Hive правила игры: Кубик интернет-магазин | лучшие настольные игры Харьков Киев Днепр Одесса Львов

Содержание

Настольная игра Улей Карбон (Hive Carbon) — pi MAG00706

    «Улей» — одна из самых известных стратегических игр в мире. Впервые игра появилась в 2001 году. С тех пор к ней вышло три дополнения, а сама игра заслужила шесть престижных наград, в том числе «Mensa».

    Прежде всего, это логическая дуэльная игра, простая в освоении, но безграничная в оттачивании мастерства. Игра не абстрактная, так что понравится и детям, и взрослым. В этой игре мы управляем различными насекомыми в улье. Задача игроков проста — с помощью различных фигур насекомых окружить королеву противника, при этом все фигуры ходят по-разному. Напоминает шахматы, правда? Но есть и очень интересные отличия.

    Во-первых, для игры вам не нужно поле, играть можно буквально на любой поверхности. Во-вторых, изначальное расположение фигур будет меняться от партии к партии, что привносит огромное разнообразие в игру. В-третьих, фигуры насекомых выполнены в виде приятных на ощупь шестиугольных плиток — гексов. Такая форма обусловлена названием игры и некоторыми интересными правилами, которые мы рассмотрим ниже.

    Издание «Улей Карбон» отличается прежде всего раскраской игровых фишек — вместо оригинальных цветных здесь используются чёрные и белые цвета. Это позволяет легче различать фигуры и к тому же больше напоминает классические логические игры, где также используются строгие цвета.

Игровой процесс

    Итак, внутри вы найдёте два комплекта фигур насекомых. У каждого игрока в распоряжении будет по одной королеве пчёл, по два паука, два жука, три кузнечика, три муравья и по божьей коровке и москиту из дополнений.

    Правила игры очень просты и быстро осваиваются. Партия проходит в следующем порядке:

  • Первых ход — первый игрок выкладывает одну из своих фишек, затем второй игрок присоединяет к ней одну из своих;
  • Далее игроки могут выкладывать своих насекомых только к своим фишкам, то есть первый ход является исключением из правил;
  • До четвёртого хода каждый игрок должен выложить свою королеву. Когда именно это сделать, решают сами игроки, исходя из своих стратегий;
  • С момента, когда выложена королева, игроки могут не только выкладывать своих оставшихся насекомых, но и передвигать уже выложенных. Выкладывать все фишки не обязательно, игроки сами решают, когда им требуется больше фигур на поле.

    При передвижении фишек насекомых нужно соблюдать два основных правила:

  • Все фишки должны прилегать друг к другу, то есть весь улей всегда остаётся единым и неразрывным;
  • Насекомые передвигаются скользящим движением по игровой поверхности. Если фишка физически не может быть передвинута таким движением, то ходить ей нельзя.

    Все насекомые ходят по своим правилам:

  • Королева — ваша ключевая фигура в игре, но перемещается всего на одну клетку. Но даже этого бывает достаточно, чтобы разрушить планы соперника;
  • Паук — перемещается на целых три клетки, но только в одном направлении, не может вернуться на начальную клетку и по ходу движения должен соприкасаться с ульем. Очень мобильный;
  • Жук — перемещается всего на одну клетку, зато может забираться на другие фишки. Это позволяет строить интересные маршруты и блокировать насекомых противника;
  • Кузнечик — перемещается через любое количество фишек по прямой, вставая на первое свободное место. Гибкий и манёвренный.
  • Муравей — перемещается по периметру улья на любое расстояние, что делает это насекомое очень важным и эффективным инструментом в игре.
  • Божья коровка — насекомое из дополнения. Перемещается на три клетки, причём первые две она должна пройти по другим насекомым. В отличие от Жука, не может блокировать насекомых противника, зато очень мобильна.
  • Москит — насекомое из дополнения. Этакий джокер, может перенимать манеру движения любого насекомого, с чьей фишкой он соприкасается.

Кто победил?

    Побеждает тот игрок, которому первому удалось окружить королеву противника фишками любого цвета. Также в игре возможна ничья, когда после последнего хода обе королевы игроков оказываются в окружении.

Особенности игры

  • «Улей» очень простая в освоении игра, но между тем безумно глубокая и многогранная. Существует огромное количество литературы по различным стратегиям игры;
  • Компактность игры позволит вам брать её с собой куда угодно, всё что потребуется — немного относительно ровной поверхности;
  • Не забудем и про бесспорную пользу этой игры — помимо логического и аналитического мышления, игра учит планировать свои действия, развивает внимательность и мелкую моторику;
  • Красивые и удобные фишки насекомых;
  • «Улей Карбон» может похвастаться не только двумя дополнениями к игре «Москит» и «Божья коровка», но и строгим цветовым решением игровых комплектов;
  • Игра подойдёт для увлекающихся насекомыми, любителей интересных и глубоких логических игр, для детей в качестве развивающей игры, для пары, которая ищет хорошую дуэльную игру.

Hive или насекомые любят шахматы

     

      Я, не будучи жёстко упоротым гиком, не особо люблю игры, где случайность отсутствует как таковая (исключение пожалуй составляет «Квадраты в квадрате). Сейчас, когда есть жена, работа и куча не менее важных, помимо игр, вещей, уделять время на оттачивание мастерства в одной игре, изучая тактики, варианты начала игры, стратегии развития и т.д. и т.п. Hive из тех игр в которую легко научиться играть, но чтобы уметь играть и выигрывать нужны десятки, а то и сотни партий, анализ сыгранных партий и стратегические наработки.  Это эдакие шахматы в достаточно экзотическом сеттинге. Настольная абстрактная игра про битвы насекомых — звучит немного жутко, но после нескольких партий ты уже не обращаешь внимание на кузнечиков, муравьёв и прочую не особо приятную братию, для тебя они они в первую очередь боевые фигуры (ну не ходишь же ты конём в шахматах с криком иго-го).

      Цель игры — сделать так, чтобы пчеломатка соперника была полностью окружена со всех сторон(при этом не важно кем именно она будет окружена: вашими насекомыми или противника) .
      Золотое правило игры — правило неразрывности улья, т.е. все фигуры должны быть соединены в единую цепь и не допускается перемещение фигуры (буду их так называть по аналогии с шахматами), если при этом нарушается единство улья. Как и в шахматах каждая фигура имеет уникальные способности. Так кузнечик перепрыгивает фигуры, муравей перемещается по касательной, пчеломатка передвигается на 1 гекс (как и шахматный король), паук перемещается на 3 гекса (очень похож на шахматного коня) и т.д.
      В свой ход игрок либо выкладывает на игровое поле одну из своих фигур на поле так, чтобы выложенная фигура соприкасалась с уже имеющимися фигурами игроки, хотя бы одной гранью (за исключением первого хода) или перемещает уже выложенные фигуры по полю. Кстати, бывает ситуации, когда фигуры выложить нельзя и ни один игрок не может сделать ход, в таком случае оглашается ничья.
      Игра длиться до тех пор, пока пчеломатка одного из игроков не будет окружена. Игрок, чья «королева» попадёт в «окружение» — проигрывает, соответственно его оппонент становится победителем.
      Не смотря на такой компактный вид и всего 11 фигур у каждого игрока Hive — это действительно глубокая, многовариантная стратегия сочетающая и тактику и стратегию. То, что партия длиться 15-30 минут — это несомненный плюс, т.к. в те же шахматы я давно не садился играть из-за долгих партий.
      Я отыграл в «Улей» более 50 партий и игра мне несомненно понравилась, однако нужно отметить, что кажется она немного «сухой», хотя возможно и разбаловали нас сотни настольных игр с разнообразной механикой и красивыми компонентами.
      К Hive были выпущены два дополнения Hive: The Mosquito и Hive: The Ladybug (хотя и базовая версия глубокая и безумно разнообразная игра), а также дорожный вариант игры (вот здесь я бы не советовал спешить покупать его для поездок, т. к. на отдыхе хочется отдохнуть, а не перегружать свой мозг продумыванием ходов, в то же время в электричке или поезде не будет возможности сконцентрироваться на игре).
      Опробовать игру можно будет в цифровой версии. Игра имеется в стим со всеми дополнениями http://store.steampowered.com/app/251210/

Ну а в базовую версию игры можно поиграть бесплатно на БГА. http://ru. boardgamearena.com/#!gamepanel?game=hive

Улей (Hive) с Алиэкспресс — 35 ответов на Babyblog

Моя любимая игра за 2017. Возможно флешмоб предполагал любимые детьми игры, но мой сын вообще не любит настолки, поэтому я здесь от своего имени.

Решила я поднять свой старый пост, потому что возможности сделать новые фото у меня нет, да и игра эта действительно моя самая любимая.

В игре мне нравится её компактность, короткие быстрые партии. И в общем-то легкие правила. Мы можем сыграть партийку даже при детях, успеваем пока они всё не порушили. В игре нет рандома совсем. Думай голова, думай. Ну, и наловчившись играть я теперь выигрываю мужа всегда )) И он больше со мной не играет в неё (

Ниже текст старого поста.


Маленький обзор игры. Фишки деревянные.

Не идеальные. Слегка шероховатые. Изображения насекомых цветные, жук темно-синий, на черном фоне почти не различим. В коробке кроме базовой версии есть сразу божия коровка, москит и мокрица.

Учитывая цену идеальное приобретение.

Ссылка на продавца (покупала за 780р).

Правила на китайском ))


Про настоящую игру все хвалят фишки, такие-то они гладенькие для рук приятные. Эти попроще, конечно.


Сыну моему еще 6 лет нет, так что игру я брала для себя и мужа. Игра очень интересная. Муж мой гораздо сообразительнее, чем я. Кто б знал с каким трудом я написала предыдущее предложение. Но факт остается фактом, он меня во всё обыгрывает. Поэтому чтобы «потренироваться» я установила себе на телефон игру эту. И играла с компьютером (пожалуй, около часа в совокупности), в основном наблюдая как играет компьютер. Поэтому в первые три вечера игры мы с мужем играли на равных. Число побед было 50/50. Но потом мой муж проникся игрой, понял хитрости, выработал стратегию, и увы, теперь я выигрываю один раз из десяти. Но зато какое удовольствие я получаю! Эта одна победа за вечер, дает мне радости больше, чем ему все его победы!

Похожа на упрощенные шахматы (в которые я играть не умею), это тоже не моё наблюдение, а с обзоров.

А теперь, пожалуйста, помогите понять нюанс правил!

На фото ниже, может ли жук занять место в центре? А тот, что стоит на фишке тоже?

Правильный ответ — не может.

Как играть в Улей | Официальные правила


Компоненты

  • 2 Королева пчел (желто-золотая)
  • 4 паука (коричневые)
  • 4 жука (фиолетовый)
  • 6 кузнечиков (зеленые)
  • 6 муравьев-солдат

Настройка

Каждый игрок берет все 11 фишек одного цвета и кладет их перед собой лицевой стороной вверх.


Объект игры

Цель игры состоит в том, чтобы полностью окружить пчелиную матку противника и в то же время попытаться помешать противнику сделать то же самое с вами.

Фигуры, окружающие пчелиную матку, могут состоять из комбинации как ваших фигур, так и фигур противника.

Выигрывает тот, кто первым окружит пчелиную матку соперника.


Игра

Фигуры в игре определяют игровую поверхность, известную как Улей.

Играйте в бингинги, когда один игрок кладет фишку из своей руки в центр стола, а следующий игрок присоединяет к ней одну из своих фишек ребром к краю.

Затем игроки по очереди перемещают любую из своих фигур.


Размещение

В любой момент в игру можно ввести новую фигуру. Однако, за исключением первой фигуры, размещенной каждым игроком, фигуры не могут быть размещены рядом с фигурой цвета противника.

Можно выиграть игру, не размещая все свои фигуры, но после того, как фигура была размещена, ее нельзя убрать.


Ваша пчелиная матка может быть размещена в любое время с первого по четвертый ход. Вы должны поставить свою пчелиную матку на свой четвертый ход, если вы не разместили ее раньше.


Переезд

После того, как ваша пчелиная матка была размещена (но не раньше), вы можете решить, использовать ли каждый последующий ход для размещения новой плитки или для перемещения одной из уже размещенных фишек.

Каждое существо перемещается по Улью по-своему, и можно перемещать фигуры в положение, при котором они касаются одной или нескольких плиток противника.

Примечание: Все части всегда должны соприкасаться хотя бы с одной другой частью. Если кусок является единственным связующим звеном между двумя частями Улья, его нельзя перемещать.


Существа

Пчелиная матка

Пчелиная матка может перемещаться только на одно место за ход. Несмотря на то, что он ограничен таким образом, если его переместить в нужное время, он может серьезно нарушить планы вашего противника.

Из этой позиции черная пчелиная матка может перемещаться на одно из четырех мест.


Жук

Жук, как и пчелиная матка, перемещается только на одну клетку за ход.

В отличие от любого другого существа, оно также может перемещаться по улью.

Фигура с жуком наверху не может двигаться, и в соответствии с правилами размещения стопка приобретает цвет жука.

Находясь на вершине Улья, Жук может перемещаться от плитки к плитке по вершине Улья. Он также может упасть в пространство, которое окружено и поэтому недоступно для большинства других существ.

Со своей позиции белый Жук может перемещаться в одну из четырех позиций.

Единственный способ заблокировать жука, который находится на вершине улья, — это переместить на него другого жука.Все четыре жука можно ставить друг на друга.

Примечание:

При первом размещении Жук размещается так же, как и все остальные фигуры. Его нельзя разместить прямо над ульем, хотя его можно переместить туда позже.

Кузнечик

Кузнечик не перемещается за пределами Улья, как другие существа. Вместо этого он прыгает со своего места через любое количество фигур (но не менее одной) на следующую незанятую клетку вдоль прямого ряда соединенных фигур.

Это дает ему преимущество в том, что он может заполнить пространство, окруженное другими тайлами.

Со своей позиции белый кузнечик может прыгнуть на одно из трех мест. Примечание: он не может перепрыгнуть через пропасть на место с пометкой x.


Паук

Паук перемещается на три клетки за ход — ни больше, ни меньше.

Он должен двигаться по прямому пути и не может двигаться назад сам по себе. Он может перемещаться только вокруг фигур, с которыми он находится в непосредственном контакте, на каждом шаге своего хода, и он не может перемещаться к фигуре, с которой он не находится в прямом контакте.

Со своей позиции черный паук может переместиться на одну из четырех клеток, но не может переместиться на позицию слева от себя, отмеченную цифрой 2 на своем первом шаге.


Муравей-солдат

Муравей-солдат может перемещаться со своей позиции на любую другую позицию вокруг Улья при условии соблюдения ограничений. Эта свобода передвижения делает Ant одним из самых ценных предметов.

В этом случае Муравей может быть перемещен в одну из одиннадцати позиций, но не может переместиться в позицию в центре улья.

Ограничения

Правило одного улья

Фигуры в игре всегда должны быть связаны. Ни в коем случае нельзя оставлять кусок на мели (не присоединенный к улью) или разделять улей на две части.

Используйте это правило в своих интересах, перемещая свои фигуры на стратегические позиции вокруг Улья, оставляя ключевые фигуры противника неспособными двигаться.

Перемещение черной пчелиной матки в положение, в котором она повторно связывает Улей, также является незаконным ходом, поскольку Улей остается несвязанным, пока фигура находится в пути.


Свобода передвижения

Существа могут двигаться только скользяще. Если фигура окружена до такой степени, что она больше не может физически соскользнуть со своего места, ее нельзя сдвинуть.

Единственными исключениями являются кузнечик, который может прыгать в пространство и выходить из него, и жук, который также может взбираться вверх или вниз.

Точно так же никакая фигура не может перемещаться в пространство, в которое она не может физически скользить.

Примечание: При первом введении в игру фигура может быть помещена в окруженное пространство, если это не нарушает ни одно из правил размещения, в частности правило о том, что фигурам не разрешается касаться фигур другой цвет, когда они впервые размещены.

Невозможно переместить или разместить

Если игрок не может поставить новую фигуру или переместить существующую фигуру, ход переходит к его противнику, который снова начинает свой ход.

Игра продолжается таким образом до тех пор, пока игрок не сможет переместить или поставить одну из своих фигур или пока игра не будет проиграна из-за окружения его пчелиной матки.


Конец игры

Игра заканчивается, как только одна пчелиная матка оказывается полностью окруженной фишками любого цвета.

Человек, чья пчелиная матка окружена, проигрывает игру, если последняя фигура, окружившая его пчелиную матку, также не завершает окружение другой пчелиной матки. В этом случае игра заканчивается.

Ничья также может быть согласована, если оба игрока находятся в положении, когда они вынуждены ходить одними и теми же двумя фигурами снова и снова, без какой-либо возможности выхода из патовой ситуации.


Продолжить чтение

Как играть в улей | Пошаговые инструкции

Пошаговые инструкции о том, как играть в настольную игру Hive.Это игра-шоудаун 1 на 1, которая является возвратом к древней классике и сочетает в себе шахматы и го. Ваши возможности ограничены, и все сводится к тому, как вы играете против оппонента. Ошибки играют восхитительную роль, которая добавляет некоторую интригу, но все дело в простой стратегии туда и обратно. Это наше подробное руководство о том, как играть в Hive.

ПОДРОБНЕЕ: Страница Hive | Игры как улей | Купить Hive на Amazon

КАК ИГРАТЬ В HIVE — ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Цель игры состоит в том, чтобы полностью окружить пчелиную матку противника и в то же время попытаться помешать противнику сделать то же самое с вами. Фигуры, окружающие пчелиную матку, могут состоять из комбинации как ваших фигур, так и фигур противника. Выигрывает тот, кто первым окружит пчелиную матку противника. Научиться играть в Hive очень легко, потому что правил не так много.


КАК ИГРАТЬ В HIVE – ШАГ ЗА ШАГОМ

Необходимое время : Примерно 20 минут.

Это пошаговое руководство о том, как играть в Hive, популярную абстрактную стратегическую настольную игру с решением головоломок. Дополнительные понятия и специальные правила можно найти под списком.На них будут даны ссылки для вашего удобства.

1. НАСТРОЙКА | Подарите каждому набор жуков
Каждому дается набор из 11 различных жуков 5 различных типов в соответствии с их цветом в качестве игровых плиток. Это единственный шаг в настройке Hive.

2. ИГРА | Первые ходы
Случайным образом выберите первого игрока, и этот игрок кладет любую фишку в центр. Второй игрок ходит и ставит любую из своих фигур прямо напротив нее. Это начальная основа для ваших «ульев», и теперь правила вступают в силу для будущих размещений. Ход возвращается к первому игроку с чередованием ходов в соответствии с приведенными ниже шагами

3. ИГРА | Вариант 1 | Place
В свой ход вы можете сделать одно из двух. Если вы выбираете место, вы берете одну из своих еще не добавленных на доску фишек и размещаете ее где угодно. Единственное правило состоит в том, что он должен быть рядом с одной из ваших фигур, а не рядом с одной из фигур вашего противника.

4. ИГРА | Специальное правило – вывести ферзя
Единственное, что меняется от хода к ходу, это то, что вы должны вывести пчелиную матку (вашу самую важную фигуру) к четвертому размещению.

5. ИГРА | Вариант 2 | Move
Еще одна вещь, которую вы можете сделать в свой ход, разблокируется, как только ваша ферзь окажется на столе, это ход. У каждой ошибки есть другое правило, и вы двигаетесь на основе этого. Есть пять разных частей. Вы можете увидеть разбивку в разделе типов ниже.

6. ИГРА | Pass and Repeat
После выбора одного из двух действий, то есть, перевернуть. Другой игрок идет и выбирает одно из двух действий. Так продолжается до тех пор, пока не будет определен победитель. Шаги, как играть в Hive, очень просты.

7. ВЫИГРЫШ | Окружите пчелиную матку
Как только ваша пчелиная матка будет окружена, вы проиграете. Окруженный означает, что все шесть сторон шестиугольника окружены фигурами. Это могут быть все ваши, или все ваши противники, или смесь того и другого, но как только это произойдет, все будет кончено.



КАК ИГРАТЬ В УЛЕЙ – КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТИПЫ ЧАСТЕЙ

ПЧЕЛИНАЯ КОРОЛЕВА
Перемещает на одно деление по краям улья.

ПАУК
Перемещается ровно на три клетки в любом направлении (без смещения или возврата)

СОЛДАТ-МУРАВЕЙ
Перемещает столько клеток, сколько хочет, в любом одном направлении.

КУЗНЕЧНИК
Прыгает прямо над ульем, двигаясь прямо напротив вас.

ЖУК
Перемещается только на одно место за ход, но может перемещаться поверх других фигур, блокируя их на месте, пока Жук снова не переместится.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ

Вы не можете сломать улей ни по какой причине.

Вы должны иметь возможность входить и выходить из пространства, чтобы использовать его.

Если вы не можете сделать ход, вы пропускаете свой ход и ничего не делаете.

Если последний ход одновременно окружает обоих ферзей, то игра считается ничьей.

Содержание игры

  • 1x Queen Bee (Yellow-Gold)
  • 2x Spiders (Brown)
  • 2x жуков (фиолетовый)
  • 3x кузнечики (зеленый)
  • 3x солдата муравьев (синий)

Как ИГРАТЬ В HIVE – В ЗАВЕРШЕНИИ

Мы надеемся, что теперь вы можете сказать, что знаете, как играть в Hive.Эта отмеченная наградами абстрактная стратегия невероятно красива своей упрощенной элегантностью и напоминает древнюю игру Го. Это быстро развивающееся моно-и-моно-вскрытие, которое требует безжалостной агрессии, а также мастерского терпения. В Hive не так много, но его трудно освоить.

Скачать файл STL (EXPANSION x3) Игровая доска HIVE

?

Качество создания: 0.0/5 (0 голосов)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 1,2к взгляды
  • 0 нравится
  • 0 загрузки

Описание 3D модели


Параметры 3D-печати

Сопло: 0. 4мм

замена нити в зависимости от высоты слоя

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • JM_3D_LADYBUG_V2.STL
    • JM_3D_MOSQUITO_V1.STL
    • JM_3D_PILLBUG_V1.STL

    Подробнее о форматах

  • Последнее обновление : 09.09.2020 в 20:12
  • Дата публикации : 08.09.2020 в 16:52

авторское право

©

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Игры


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Не дайте себя обмануть простыми правилами, Карман Улья не оставляет места для случайностей

Две колонии насекомых, которые сражаются, чтобы окружить свою королеву.Это Hive Pocket, наша внедорожная настольная игра недели.

Улей (ruche по-французски) — абстрактная игра, такая же, как шашки или шахматы. Поэтому она не обременена темой, как в большинстве других игр. Здесь две колонии сталкиваются, чтобы окружить противоборствующую пчелиную матку.

У каждого из двух игроков одинаковые фишки, за исключением цвета: с одной стороны чёрный, с другой белый. Скарабеи, кузнечики, пауки, муравьи и особенно пчелиная матка. Для каждого насекомого характерен свой способ передвижения: пчела перемещается только на одно место, жук может взбираться на другие части, кузнечик может перепрыгивать через них и т. д.

Кусочками из бакелита можно играть везде, даже на пляже // Источник: hard

Игровой ход чрезвычайно прост, поскольку состоит из выбора между двумя вариантами. Либо переместите одну из своих фигур, уже находящихся в игре, в соответствии с разрешенным движением. Или ввести в игру фигуру из его резерва.

Есть некоторые ограничения на позу или движение (например, нельзя отделять улей), но в целом правила можно свести к двум предложениям.

Игроки играют по очереди, и игра заканчивается, как только все шесть сторон ферзя игрока заняты.

Почему это хорошо

«Легко понять, сложно освоить» — кредо большинства абстрактных игр. И Улей не исключение. Первая часть будет немного длиннее и трудоемче, чтобы полностью понять движения различных насекомых. Но последние не представляют трудности и прекрасно интегрируются. Создать стратегию, синергию между роящимися тварями и противостоять противнику гораздо труднее.

Но главная особенность Hive , по сравнению с аналогами, в отсутствии игрового поля.Именно игроки, размещая и перемещая своих насекомых, постепенно строят игровую площадку. А благодаря материалу, из которого изготовлены фигурки (бакелит), играть ими можно где угодно, помимо приятного прикосновения. На мокрой траве, на пляже, у бассейна.

Источник: Gen Four Two

Представленная здесь версия pocket предлагает то же содержимое, что и оригинальная коробка. Разница только в размерах комнат: меньше и меньше. Но в основном достаточно для игры в хороших условиях. Карманная версия (вам нужен большой, чтобы положить ее) поставляется с сумкой для переноски, легче, занимает меньше игрового пространства и по более низкой цене.

Легко понять, сложно освоить

Предоставляются два других насекомых: комар и божья коровка. Они приносят обновление и больше стратегических возможностей (комар копирует характеристики своих соседей), но их следует исключить из ваших первых игр.

Игра поставляется с сумкой для переноски // Источник: Gen Four Two

Будьте осторожны, потому что игра не оставляет места для случайностей.У новичка не будет шансов против опытного игрока или игрока, привыкшего к такому типу игры. Но когда в схватке участвуют два соперника одного уровня, игры получаются захватывающими и напряженными от начала до конца.

Простые правила, короткие игры, небольшой размер и прочность материала делают Hive Pocket идеальной игрой, которую можно взять с собой в дорогу или в отпуск один на один. Особенно, если оба игрока являются новичками в игре одновременно и их кривая обучения развивается параллельно.И если вас будет больше, наш путеводитель по маленьким играм, которые можно положить в чемодан, подкинет вам несколько идей.

Некоторые ссылки в этой статье являются аффилированными: если вы найдете у нас то, что ищете, мы получим небольшую комиссию. Мы объясним все здесь.

Продолжение в видео

Hive, настольная игра: простая, но очень захватывающая

Hive — это абстрактная игра, которая практически не требует настройки и в которую можно играть практически где угодно.Цель игры состоит в том, чтобы окружить ферзя ваших противников, в то же время защищая и блокируя попытки ваших противников сделать то же самое. Игрок, полностью окруживший ферзя противника, выигрывает партию.

Игра

Hive состоит из 22 частей шестиугольных плиток, на которых изображены различные насекомые, каждое из которых обладает своими уникальными способностями к движению. Подумайте о версии шахмат для насекомых. Плитка изготовлена ​​из прочного пластика, известного как бакелит. Доски нет, бакелитовые кусочки насекомых расставлены по одному, образуя игровую площадку.На самом деле вы можете брать ульи на пляж и играть на песке, если хотите, что делает Hives идеальной игрой о путешествиях и путешествиях.

В свой ход данный игрок может выполнить одно из двух действий. Они могут положить на стол новую плитку, которая поможет расширить их сеть насекомых или Улей. Второе действие, которое они могут выполнить, — это переместить одну из своих фишек, уже находящихся на доске.

Чтобы добавить новую плитку, игрок должен взять плитку из своего запаса и добавить ее в игровую зону.Есть несколько ограничений на то, как вы можете разместить свою плитку. Ваша новая плитка не должна касаться плитки соперника и должна быть соединена с плиткой, которой уже владеет игрок. Единственным исключением из этих правил является начало игры, так как изначально плиток не будет. Кроме того, тайл пчелиной матки должен быть размещен не позднее четвертого хода игрока

.

Второе действие, которое может предпринять игрок, — это перемещение существующих плиток на доске. Это суть игры, но движение может происходить только после размещения пчелиной матки.У каждого вида насекомых есть свои уникальные правила передвижения.

Жук: может перемещаться только на одну клетку за ход, но обладает уникальной способностью прыгать поверх других плиток. Находясь на верхней части плитки, жук делает так, что плитка под ней не может двигаться, что фактически аннулирует эту плитку.

Паук: паук с множеством ног может двигаться ровно на 3 клетки, но может делать это только по прямому пути, что означает, что он не может двигаться назад после того, как начал движение вперед.Паук также должен быть соединен хотя бы с одной другой плиткой.

Муравьи-солдаты: Как следует из названия, муравьи-солдаты являются основой вашего улья. Муравьи-солдаты имеют неограниченное движение и могут перемещаться в любую позицию на доске, если это не вытесняет другие плитки.

Пчелиная матка: приз игры, она – последняя часть вашего улья. Но, как и фигура короля в шахматах, пчелиная матка может перемещаться только на 1 клетку за раз.

Вот и все фишки в игре и основные правила.Есть еще несколько правил, но я думаю, что этот план даст людям общее представление о том, что такое Hive. Шахматы с насекомыми — хорошая метафора. Прелесть Hive заключается в том, что кривая обучения короткая, но имеет значительную стратегическую глубину. В Hive также можно играть за относительно короткое время, около 10-40 минут, и это идеальная игра для перерыва или утренней игры перед работой. Улей также оказался относительно дешевой игрой, учитывая количество развлечений, которые вы можете получить от нее.Для меня основным недостатком является то, что это только два игрока, игра работает только тогда, когда у вас есть 2 игрока, любое другое количество игроков, вам придется получить другую игру. Дайте Hive шанс, и, как заметил другой рецензент, Hive станет отличной игрой в путешествие или путешествие.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Теги: Абстрактная игра, Игра-путешествие, Игра-путешествие

Улей, мыслительный процесс в проеме: перемещение или размещение?

Одна из концепций, которые мне нравятся в Hive, заключается в том, что захвата не существует.Как только плитка размещена на поле, она остается в игре до конца игры. Эквивалентом захвата в Hive, если его можно так назвать, является булавка. Воспользовавшись правилом одного улья, жук может быть прижат другим жуком (дружественным или вражеским), который блокирует его движение до тех пор, пока не будет достигнуто другое соединение между прикрепляющей частью и остальной частью улья. Это фундаментальный элемент игры и один из тех, которые делают ее сложной и приятной. Поскольку фигуры никогда не исключаются из игры, часто есть шанс, что закрепленные фигуры снова смогут двигаться.Даже когда позиция кажется особенно «застывшей» в определенной форме, часто дисбаланса в 1-2 жука может быть достаточно, чтобы заставить двигаться другие фигуры, «разблокируя» позицию. Поэтому важно не только связать фигуры противника, когда это возможно, но и связать правильные фигуры и правильным образом.

Поскольку «доска» не существует сама по себе, а растет по ходу игры, два «роя» с первых же ходов находятся очень близко друг к другу. Многие фигуры обоих игроков можно закрепить на достаточно ранней стадии.Связывание фигур противника позволяет достичь двух целей: 1) увеличить вашу подвижность , способность ваших фигур двигаться, уменьшая подвижность противника; 2) увеличивает ваши шансы ввести в игру новые фигуры, то есть создает новые доступные очков размещения . Иногда неопытные игроки попадают в наихудший из возможных сценариев (так называемый «шатаут»), когда они не могут переместить ни одну фигуру и в то же время не могут даже поставить новую, поскольку у них нет доступных точек размещения.В таких случаях нужно спасовать, и противник сможет продолжать игру до тех пор, пока снова не будет доступен ход. Излишне говорить, что эта ситуация довольно неприятна и ее необходимо предотвратить любой ценой.

Для этого крайне важно знать, как справиться с дилеммой перемещения/размещения . Когда самое подходящее время, чтобы разместить новую ошибку или переместить уже существующую на поле? Сколько фигур я должен вывести на поле, прежде чем я начну двигать любую из них? Я покажу здесь несколько примеров, которые помогут понять, как думать в таких ситуациях.Здесь я всегда буду рассматривать игру со всеми расширениями (Москито, Божья коровка и Пилюля), так называемую Hive-PLM, по двум причинам: 1) это, на мой взгляд, наиболее стратегически сложная и сбалансированная версия, 2) это самая игра, в которую в настоящее время играют на официальном онлайн-чемпионате мира на Boardspace.net. Те же принципы, что и показанные ниже, конечно, применимы к базовому набору, но вы всегда должны помнить, что отсутствие элементов расширения лишает вас некоторых стратегических (наступательных или оборонительных) вариантов.

В дебюте быстрые фигуры (муравьи или комары, движущиеся как муравьи) должны быть размещены как можно раньше, так как они являются наиболее мощными и гибкими фигурами. Белые, как первый игрок, вероятно, смогут поставить муравья первым, не будучи остановленным. Как черные реагируют, чтобы сохранить высокую мобильность и в то же время защититься от атаки белых? Концепции здесь применимы не только к черным, конечно, но я считаю полезным рассуждать в терминах реакции на ходы противника.Существует несколько основных подходов, которым можно следовать, и наиболее подходящий из них зависит от многих факторов (безопасность ферзя, доступность фигур, форма улья и т. д.).

Нулевой вариант: если у вас уже есть бесплатный жук, способный прижать муравья противника, рассмотрите возможность его создания. Обычно слабее детали, используемые для булавки, и более мощная булавка. Например, соединение муравья или королевы с пауком обычно дает хорошее преимущество (см. рис. 1 ).

Рисунок 1

Если у вас до сих пор нет в игре фигурки, способной сделать это, возможно, вам нужно разместить на поле новую фигуру. Помимо этого, основными идеями являются следующие:

Поместите защитный жук (обычно рядом с вашей королевой). Наиболее гибким является Mosquito, который позволяет сразу же иметь дополнительного муравья, но он также может легко стать жуком-таблеткой. На рисунке 2 показан один из наиболее распространенных дебютных вариантов на каждом уровне навыков. Черный готов отреагировать на атаку белых, поставив комара рядом со своей божьей коровкой. Если белые сразу атакуют черную ферзя, черные могут ответить, разместив муравья, чтобы эффективно иметь двух свободных муравьев, готовых к защите, особенно против двойной атаки жука.Как правило, реагируют на атаку вашей Королевы

 

повышение мобильности ; то есть используйте преимущество темпа, потраченного противником на атаку вашей королевы, чтобы ввести в игру больше муравьев/комаров. Это будет необходимо для противодействия приближающейся атаке. Еще одна интересная альтернатива — использовать комара в качестве божьей коровки, чтобы «закрыть» вражескую фигуру. Это не позволит белым поставить опасного жука слишком близко к вашему ферзю, Рисунок 3 .Это не увеличивает вашу мобильность так сильно, как в предыдущем случае, но сокращает некоторые атакующие идеи белых на основе белого муравья. Позже белые могут разместить второго муравья, готового снова атаковать. Здесь белые также угрожают задушить вражескую ферзя, то есть лишить шанса поставить черную таблетку на помощь.

Рисунок 3

Поэтому черные решают немедленно поставить черную таблетку. У черных есть две защитные фигуры рядом с их ферзем, и вскоре они введут в игру новые фигуры.

Возвращаясь к началу варианта, вместо того, чтобы атаковать сразу, белые могут решить увеличить свою силу на доске, поставив новую фигуру ( рис. 4 ).

Рисунок 4

Опять же, одним из лучших ходов, вероятно, является размещение муравья, чтобы быть готовым к защите. В этом случае оба игрока стремятся добиться контроля над Ульем , прежде чем атаковать вражеские Королевы. В качестве альтернативы, жук-пилюля, размещенный рядом с комаром, также удерживает положение прочным.Комбинация Жук+Москит является очень полезной защитной схемой, так как чёрные могут использовать Москита, чтобы спасти Королеву в опасных ситуациях, поскольку это был Жук-таблетка.

Вторая возможная реакция состоит в том, чтобы положить крупную часть (Муравей/Комар/Жук) в качестве «жертвы». Особенно, когда Муравей разыгрывается в ответ на Муравья, на поле возникает напряжение. Каждый муравей может прижать вражеского, как в Рисунок 5 . Если белые соглашаются связать муравья противника, черные смогут сразу после этого разместить второго свободного муравья.

Рисунок 5

Этот трюк позволяет получить одного муравья бесплатно за счет другого муравья. Теперь белые в той же ситуации, что и черные два хода назад. Должны ли белые в свою очередь тоже пожертвовать муравьем? Эта чередующаяся ситуация создает так называемую игру Муравей . Оба игрока стараются держать под контролем муравьев противника, прежде чем вводить в игру другие фигуры. Например, многие сильные игроки ставили бы Жука (одну из самых сильных и ценных фигур) только тогда, когда все Муравьи противника были нейтрализованы (или, по крайней мере, их движение спровоцировало бы другие слабости).

Важно понимать, когда нужно чем-то жертвовать, а когда вместо этого можно использовать другие идеи. Пройдя несколько ходов в игре, белые пожертвовали собой муравья, чтобы разместить комара. Теперь, если черные снова пожертвуют муравьем, как в Рисунок 6 , белые могут закрепить муравья, в то же время отрезав большую часть черных точек размещения . В частности, он/она не сможет играть Жуком-таблеткой рядом с Королевой. Единственным местом будет место, обозначенное зеленым кругом.Тем не менее, это создает кольцо, которое позволяет освободить единственную белую часть булавки, с большим преимуществом для белых ( Рисунок 7 )

Рисунок 6

Рисунок 7

Вместо этого черным следует переключиться на описанную выше стратегию, а именно поставить защитного жука (таблетку!) рядом с королевой, пока не стало слишком поздно ( рис. 8 ). У белых здесь лучшая мобильность, но черные в безопасности, так как их жук-таблетка находится на месте, а ворота, созданные предыдущей булавкой (красный крест на картинке), не позволяют легко заполнить одно из мест рядом с королевой.

Рисунок 8

Третья идея, которая возможна в некоторых случаях, состоит в том, чтобы создать контругрозу, используя второстепенную деталь (Паук или Кузнечик), а затем продолжить контругрозы или переключиться на одну из идей, рассмотренных ранее. Эта идея хорошо работает, когда есть и вторая «скрытая» угроза. Например, в (рис. 9 ) черный помещает паука, угрожающего пригвоздить белого муравья. Конечно, эту угрозу можно легко остановить.Однако, если белый прикрепит паука, черный поставит на место муравья. Этот последний, возможно, будет связан белым Муравей, однако, по сравнению с немедленной жертвой Муравья, черные получили одну дополнительную фигуру в игре (Паук), поскольку белый Муравей сделал бы ход дважды! Если белые игнорируют угрозу, черные могут продолжать наращивать свою силу, а Паук будет полезной оборонительной или наступательной фигурой в зависимости от того, как разворачивается игра. Паук также находится в лучшем месте, где легко атаковать белую королеву.Имейте в виду, что эта стратегия может быть более рискованной, если у вас недостаточно развиты фигуры, поскольку ваша контратака, вероятно, будет медленнее.

Рисунок 9

В некоторых случаях эти контругрозы можно легко заблокировать, типичным способом является размещение жука-таблетки, чтобы ограничить движение паука, как показано на рис. 10 . Белые делают ход, который в любом случае полезен, а черный Паук на этот раз не так эффективен.

Рисунок 10

Все представленные здесь идеи нужно правильно смешивать в зависимости от ситуации.Цель состоит в том, чтобы сохранить как можно больше контроля над ульем . Это важно, если вы атакуете, так как вам нужно достаточное количество жуков для поддержки атаки, или если вы обороняетесь, так как вы можете делать это эффективно только тогда, когда ваши жуки (особенно муравьи!) могут свободно двигаться. При этом всегда следите за безопасностью обеих королев. В частности, поместите свою таблетку, основную защитную фигуру, прежде чем у вас закончатся точки размещения рядом с вашей королевой!

Франческо Салерно

 

Ссылки и ресурсы

Упрощенные правила 40k для ощущения настольной игры?

Этот веб-сайт является полностью неофициальным и никоим образом не одобрен компанией Games Workshop Limited.

Адептус Астартес, Age of Sigmar, Battlefleet Gothic, Black Flame, Black Library, логотип Black Library, BL Publishing, Blood Angels, Bloodquest, Blood Bowl, логотип Blood Bowl, The Blood Bowl Spike Device, Cadian, Catachan, устройство Chaos , Городской бой, логотип Хаоса, Цитадель, Устройство Цитадели, Город Проклятых, Кодекс, Охотники на демонов, Темные Ангелы, Темные Эльдары, Темное Будущее, Устройство Двуглавого/Имперского Орла, ‘Eavy Metal, Эльдар, символы Эльдар, Эпопея , Око Ужаса, Фанатик, логотип Фанатик, логотип Фанатик II, Воин Огня, Forge World, Games Workshop, логотип Games Workshop, Генокрад, Золотой Демон, Горкаморка, Великий Нечистый, логотип Молот Зигмара, логотип Рогатая Крыса, Инферно, Инквизитор, логотип Инквизитора, устройство Инквизитора, Инквизитор: Заговоры, Хранитель Тайн, Кхемри, Кхорн, Крут, Повелитель Перемен, Мародер, Мордхейм, логотип Мордхейма, Некромунда, Трафаретный логотип Некромунды, Пластинчатый логотип Некромунды, Некрон, Нургл, Орк, Орочьи черепные устройства, Сестры Битвы, Stormcast Enternals, Скавены, символические устройства Скавенов, Слаанеш, Космический Халк, Космический Десантник, главы Космического Десанта, логотипы глав Космического Десанта, Талисман, Тау, обозначения касты Тау, Цари Гробниц, Трио Воинов, Логотип Двойной Хвостой Кометы, Тиранид, Тираннид, Тзинч, Ультрамарины, Warhammer, Warhammer Historical, Warhammer Online, Warhammer 40k Device, логотип Warhammer World, Warmaster, White Dwarf, логотип White Dwarf и все связанные знаки, имена, расы, знаки различия рас, персонажи, транспортные средства, локации, юниты, иллюстрации и изображения из игры Blood Bowl, мира Warhammer, мира Talisaman, Age of Sigmar и вселенной Warhammer 40,000 имеют ®, TM и/или © Copyright Games Workshop Ltd 1975-2020, по-разному зарегистрированные в Великобритании и другие страны мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *