Гто норматив 100 метров: Сводная таблица нормативов ГТО

ГТО по плаванию — нормативы на 50 метров, обязательно ли сдавать и как это сделать?

На этой странице собрана вся информация о том, какие нормативы по плаванию предусмотрены для сдачи на ГТО для детей и взрослых, а также о том, как правильно сдавать эту дисциплину для того, чтобы она была зачтена.

Нормативы на 50 и 25 метров

Примечание: время в таблицах указано в минутах и секундах.

Школьники (6-17 лет)

Мальчики
ВозрастДист.
6-825 м.2:302:403:00
9-1050 м.2:302:403:00
11-1250 м.1:001:201:30
13-1550 м.0:551:151:25
16-1750 м.0:501:051:15
Девочки
ВозрастДист.
6-825 м.2:302:403:00
9-1050 м.2:302:403:00
11-1250 м.1:051:251:35
13-1550 м.1:031:201:30
16-1750 м.1:021:181:28

Мужчины

ВозрастДист.
18-2450 м.0:501:001:10
25-2950 м.0:551:051:15
30-3450 м. 0:551:051:15
35-3950 м.1:001:151:20
40-4450 м.1:001:101:20
45-4950 м.1:051:151:25
50-54
50 м.1:101:201:30
55-5950 м.1:151:201:35
60-6925 м.2:302:403:00
70 и старше25 м.2:302:403:00

Женщины

ВозрастДист.
18-2450 м.1:001:151:25
25-2950 м.1:001:151:25
30-3450 м.1:051:201:30
35-3950 м.1:101:251:35
40-4450 м.
1:151:281:38
45-4950 м.1:201:301:40
50-5450 м.1:251:351:45
55-5950 м.1:301:401:50
60-6925 м.2:302:403:00
70 и старше25 м.2:302:403:00

Источник нормативов – официальный сайт ГТО. В случае сомнений проверяйте актуальность данных по этой ссылке, там же доступны требования по всем другим дисциплинам.

Обязательно ли сдавать?

Плавание не включено в перечень обязательных ступеней ГТО, то есть не является обязательным.

Оно входит в перечень ступеней по выбору – когда вам нужно выбрать три “добровольных” ступени, в качестве одной из них вы по своему усмотрению можете взять плавание.

Если же вы не умеете плавать или вам нравятся другие дисциплины, то сдавать плавание вам не требуется.

Как сдавать нормы?

  1. Стартовать можно любым способом: как прыжком – с тумбы (подробнее о таких прыжках читайте здесь) или с пола, так и из воды. Прыжок даст Вам лучшее время. Но если прыгать не умеете – достаточно оттолкнуться от бортика.
  2. Плавать также допускается любым способом.
    Оптимальнее всего выбрать кроль или брасс, но можно и любым другим способом – баттерфляем, на спине и даже по-собачьи.
  3. Поскольку требований к стилю нет, единственное правило – проплыть дистанцию, не вставая на дно и не касаясь его, а также ничего не трогая (нельзя держаться за разделительные дорожки), не используя никаких вспомогательных средств (запрещены нарукавники, спасательные круги и т.д.).
  4. Для завершения дистанции нужно коснуться финиша любой частью тела.
  5. Если по ходу дистанции нужно развернуться, то при развороте нужно также коснуться стенки любой частью тела. Сам разворот можно выполнить любым стилем. Пример: чаще всего нормативы ГТО сдаются в бассейне длиной 25 метров, при этом для большинства возрастов требуется сдать дистанцию в 50 метров.

    Получается, Вам требуется:

    • стартовать,
    • проплыть дорожку до конца,
    • развернуться (коснувшись стенки),
    • проплыть эту же дорожку обратно, в конце вновь коснувшись стенки.

Как видите, в целом правила на ГТО являются очень мягкими и либеральными. Они очень сильно отличаются от правил обычных соревнований по плаванию – в отличие от последних, здесь можно плыть любым стилем и разворачиваться любым удобным способом.

Где сдать?

Согласно официальным правилам, эту дисциплину можно сдавать либо в бассейнах, либо в специально оборудованных местах на открытых водоемах.

Тем не менее, по факту во всех крупных городах сдача происходит в специально определенных организаторами бассейнах.

Единого перечня таких мест нет, вам нужно искать их применительно к своему городу.

Например, для Москвы перечень таких мест публикуется здесь, а для Санкт-Петербурга – здесь.

Видео

Вот видео касательно плавания с официального сайта. Там в основном повторяются вышеперечисленные требования:

В заключение

В принципе, проплыть на ГТО реально практически любому умеющему плавать человеку.

Если Вы хотите получить высокий результат и заработать золотой или серебряный значок, то плыть нужно одним из спортивных стилей. Обычно плывут либо кролем (самый быстрый из всех стилей), либо брассом.

Если вы хотите побольше узнать о том, как правильно плавать этими стилями, рекомендую ознакомиться с этими статьями:

  1. Кроль:
    • Техника плавания
    • Как научиться этому стилю
  2. Брасс:
    • Техника плавания
    • Как научиться

Успешной сдачи! ))

Участников сдачи нормативов комплекса ГТО в 2023 году ждут изменения

Главная » Лента новостей » Спорт » Участников сдачи нормативов комплекса ГТО в 2023 году ждут изменения

Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 2 мин. Просмотров 993 Опубликовано

Формирование здоровой и спортивной нации — именно с такой целью восемь лет назад в России возродили комплекс «Готов к труду и обороне». С тех пор ежегодно нормативы сдают тысячи жителей региона. Между тем с нового года сдача норм ГТО будет проводиться по 18 возрастным ступеням. Сейчас, напомним, их 11. Об этих и других новшествах нам рассказала начальник отдела реализации комплекса ГТО областного Управления по физкультуре и спорту Юлия Проскурякова.

— Юлия Михайловна, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, к чему теперь готовиться тамбовчанам в связи с изменениями нормативов ГТО?

Раз в 4 года происходят изменения в комплексе ГТО. Это связано с нормативными документами реализации комплекса. Но это не значит, что нормативы будут новые, их немного подкорректируют. Так, например, показатели норматива на золотой знак несколько увеличатся, на серебро и бронзу несколько уменьшатся. Дело в том, что за время реализации комплекса ГТО проводилась исследовательская работа над потенциалом участников. Так, из комплекса будут убраны нормативы, которые не пользуются популярностью. Например, непопулярную дистанцию — бег на 100 метров — можно будет убрать, поскольку многие предпочитают сдавать бег на 30 и 60 метров. Также есть норматив «Прыжок с разбега» и «Прыжок с места». Сейчас стоит вопрос, чтобы непопулярный норматив «Прыжок в длину с разбега» был из комплекса исключен. А также в связи с тем, что зимы у нас сейчас малоснежные по всей стране, бег на лыжах тоже остается под вопросом, останется или нет. Его могут заменить кроссом по пересеченной местности. Сейчас изменения эти проходят общественное обсуждение. Весь актив ГТО сейчас обсуждает эти нормативы, которые должны быть приняты в 23 году,

— Юлия Проскурякова, начальник отдела реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» областного Управления по физкультуре и спорту.

— А можем ли мы сейчас обозначить промежуточные итоги сдачи нормативов комплекса ГТО в Тамбовской области в 22 году?

Сейчас у нас порядка тысячи знаков, которые уже пришли в регион в течение года. Есть города и районы, которые лучше себя показали. Есть те, которым нужно подтянуться. Среди лучших — город Кирсанов, Рассказовский район, Тамбов, Мичуринск, Моршанский район.

— Ну, и расскажите, пожалуйста, кто они — активисты ГТО?

Самыми активными участниками ГТО являются выпускники школ, которым золотой знак очень поможет с поступлением в вуз. Но подтягиваются и трудовые коллективы. Буквально в субботу у нас прошел фестиваль ГТО с участием сотрудников прокуратуры. Активны медики, сотрудники правоохранительных органов, муниципальные служащие, но все же самыми активными остаются школьники.

— Спасибо за интервью!

Оператор: Геннадий Крутов
Корреспондент: Виктория Иванова

Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:

2006 Pontiac GTO 6.

0 Обзор: Власть для пролетариата

В 2004 году мне было восемь лет. Мой сосед через дорогу — г. Джонсон, как я назвал его, заметил, что я постоянно возился в выцветшем розовом джипе Power Wheels, а мы с братом делали вид, что делаем для него пит-стопы NASCAR. Будучи автолюбителем, он сделал все возможное, чтобы подогреть мой интерес к этому хобби, и после того, как закончил их читать, дал мне свои старые выпуски различных автомобильных журналов. Я прочитал много замечательных публикаций задолго до того, как смог полностью их понять, но одна из них засела в моей памяти в том юном возрасте и с тех пор там и осталась.

Майский номер журнала Motor Trend, 2004 г. На обложке «Two 4 One» написано: Pontiac GTO за 35 тысяч долларов против Mercedes-Benz CLK 55 AMG за 70 тысяч долларов. Невероятное сравнение, конечно, и оно захватило меня в восемь лет. Как можно было сравнивать две машины с такой большой разницей в цене, особенно когда одна из них выглядела как обыденные Гран-при, которые я видел в городе? Конечно, машина, которая стоила бы в два раза дороже, была бы в два раза лучше, и это был нечестный тест. Но, конечно же, GTO лишь немного отставал от Mercedes, и это было отличным сравнением. Меня поразило осознание того, что существуют приземленные, относительно дешевые автомобили, которые могут конкурировать с гораздо более дорогими машинами, и я сразу же был поражен GTO. Очень жаль, что остальная Америка не чувствовала того же.

Виктория Скотт

Семнадцать лет спустя, когда я узнал, что наконец-то смогу сесть за руль одного из них — более чем через десять лет после того, как современный GTO и сам «Понтиак» ушли в прошлое, — это было на грани ужаса. Я ставил эти автомобили на пьедестал с тех пор, как впервые взял в руки этот выпуск Motor Trend. Я отказался от детского интереса к большинству американских автомобилей в пользу более доступных японских, но GTO остался моим фаворитом. Меня пугает мысль о встрече с героем; неудовлетворенная икона может оставаться безупречной, идеализированным видением моей юности, даже если реальность сильно отстает. Что, если то, что я села в машину, которую я боготворил, показало, что она так же подвержена ошибкам, как и все мы?

2006 Pontiac GTO 6.

0: по номерам
  • Базовая цена (в новом состоянии):  31 290 долл. США
  • Силовой агрегат: 6,0-литровый безнаддувный двигатель LS2 V8 | шестиступенчатая механическая | задний привод
  • Мощность: 400 при 5200 об/мин
  • Крутящий момент: 400 фунто-футов при 4000 об/мин
  • Сухой вес: 3777 фунтов
  • Вместимость: 4
  • 0–60 миль/ч: 4,8 секунды
  • Краткий обзор: GTO по-прежнему обладает мощностью и уравновешенностью, чтобы сразить автомобильных гигантов в сдержанной, со вкусом оформленной упаковке.

Истоки желания

Спецификации GTO довольно хорошо складываются почти два десятилетия спустя, что помогло развеять некоторые опасения.

В 2006 году мне вручили ключи от шести литров чистого двигателя GM LS2 V8 с естественным дыханием, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом, и все это в элегантном двухдверном купе. Это то, за что сегодня каждый энтузиаст убил бы. Вся установка была хороша для 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые ставят его на тот же уровень, что и маслкары десятилетием позже.

Victoria Scott

Интерьер состарился гораздо изящнее, чем у большинства других продуктов GM той эпохи, несмотря на шестизначный пробег и четырехзначную цену экземпляра, который я водил. Никаких трещин на приборной панели или сиденьях, никаких дохлых жуков в, казалось бы, недоступных щелях приборной панели. Он уже выглядел более многообещающе, чем, скажем, сома Camaro или кругленький Tahoe, которые сами по себе отличные автомобили, но, как правило, имеют шрамы старения.

Виктория Скотт

Открытие вырезов

А потом пришло время ехать. Кластер, указанный в оригинальном обзоре MT , состарился, как хорошее вино. Это читабельно и привлекательно. Спидометр на 200 миль в час, конечно, тоже не испортил моего впечатления. Я начал ориентироваться, бездельничая по сонным кварталам, стараясь не разбудить соседей по утрам и не привлечь излишнего внимания. Даже без этой осторожности было легко ускользнуть из поля зрения. Я привык ездить на тщеславных машинах — красных супрах, разбитых хондах, праворульных бескапотных фургонах — они заставляют зевак смотреть на них. GTO сразу стал похож на B-2; это было не просто незаметно, его вообще не было. Двухдверный Pontiac игнорируют все, кроме самых преданных энтузиастов, которые его видят.

Если это звучит как критика, то это не так, потому что, наконец, мы подъехали к съезду с межштатной автомагистрали. — Ничего, если я сяду? — спросил я у хозяина. «О да, — ответили они, — но подождите секунду». Я начал копаться, игнорируя все после «о да», и тут я услышал Бога. Этот автомобиль был оборудован выхлопными отверстиями, которые владелец только что открыл для меня. Сразу же я почувствовал патриотический пыл, когда я сорвал рампу так, как может вызвать только безнаддувный двигатель V8 большого объема. — Мурика, черт возьми.

Виктория Скотт

Мы перешли от бомбардировщика-невидимки к A-10 Warthog одним нажатием кнопки; вся машина вибрировала со звуком, когда я включил вторую передачу. Я не остановился на этом. Я владел молотом Тора в форме транспортного средства и собирался насладиться своей божественной силой. Я продолжал переключать передачи до «сливающейся скорости», пока не понял, что мне нужно притормозить, чтобы уйти с территории уголовного преступления. Я нажал на тормоза, мой друг закрыл вырезы, и я был в черном купе середины 00-х годов, комфортно разгоняясь до 1800 об / мин на шестой передаче, пока мы спокойно ехали по остальной части шоссе.

American Ingenuity

Вот почему этот автомобиль в этой спецификации чертовски хорош. Включите газ, откройте вырезы, и вы получите грубияна, который, казалось бы, может превратить даже самого принципиального антиимпериалиста в ура-патриотического сторонника американской мощи. Заглушите выхлоп, переключитесь на шестую передачу и проедьте сотню миль с комфортом в старом салоне, даже не заставив ни одного прохожего взглянуть на вас. GTO выпускался в различных привлекательных цветах, за которые я обычно ратовал бы за другие автомобили, но я думаю, что скрытая черная окраска этого автомобиля идеально подходит для этой цели. И правда, с завода вырезов не было, но это простая и дешевая модификация, заставляющая сиять лучшую часть автомобиля. Самые приятные автомобили знают, когда нужно повеселиться, а когда быть серьезным, и этот GTO настолько сдержан и спокоен, насколько водитель может собраться, и в то же время может проехать значительное количество автомобилей, которые все еще принадлежат банку.

Это ключ к оригинальной истории, которая захватила меня много лет назад и до сих пор звучит правдоподобно. Несмотря на то, что амортизация значительно приблизила их уличную ценность, CLK55 AMG, или C5 Corvette, или E46 M3, быстро едущие с громким выхлопом, производят другое впечатление, чем GTO. У этого парня, вероятно, есть валентинка V1 и адвокат на гонораре; он равнодушен к последствиям, потому что они его не касаются. GTO — маслкар пролетариата. Это позволяет вам получать удовольствие, но избежать последствий, которые, безусловно, будут относиться к вам.

И, конечно же, есть и другие впечатления от вождения, которые помогли мне понять, что я был прав, желая одного из них в течение семнадцати лет. Передача приятная, с плотным рисунком и разумной длиной хода. Управляемость намного лучше, чем предполагает его снаряженная масса в 3700 фунтов, без какой-либо жесткости, к которой склонны современные автомобили. Сиденья удобные, из них легко видеть, и это совершенно вежливо, если вы не слишком сильно нажимаете на педали. Было бы легко рекомендовать его в качестве ежедневного водителя.

Victoria Scott

Но суть моего удовольствия в том, что эта машина по-прежнему ощущается как аутсайдер, она поразила меня, как и в 2004 году. Для большинства это все еще старый Pontiac, и он принимает это таким образом, что стареет так приятно. . Только присмотревшись поближе — и удерживая кнопку на центральной консоли в течение нескольких секунд, — вы понимаете, что он все еще может вселить страх в сердца своих гораздо более дорогих конкурентов, и при этом потратить на это массу времени.

У вас есть совет или вы хотите, чтобы мы рассмотрели другой старый автомобиль? Отправить заметку на [email protected]

Фонарь Woody Valley GTO (ПРОШЕДШАЯ МОДЕЛЬ)

Прошлое

Перейти к концу галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Выберите свои настройки:

9 0098 Размер привязи

Выберите Опция…

Выберите все опции для просмотра наличия на складе

Цена уточняется Цена еще не подтверждена. Электронная почта [email protected] для получения информации. См. нашу страницу Доставка и запасы для получения дополнительной информации.

Статус модели: Предыдущая модель

Заменено на фонарь Woody Valley GTO 2

Легкая, полностью сертифицированная подвеска для парапланерной капсулы без сиденья. GTO light — это идеальный компромисс между комфортом и легкостью, 3 кг для размера M, идеальное решение для поклонников походов и полетов, которые не хотят отказываться от комфорта нелегкой подвески.

Детали

Технические данные

Размер
С
М
л
XL
Вес* 2,92 кг 3,05 кг 3,28 кг 3,37 кг
Расстояние между карабином и сиденьем 46 см 48 см 50,5 см 52 см
Расстояние между карабинами (мин. макс.) 37,5 – 48 см 37,5 – 51,5 см
Нижняя балластная емкость 3,8 литра 4,5 литра 5,3 литра 5,7 литра
Балласт повышенной емкости 1 литр
Сертификация EN – LTF
Тип системы закрывающих лент Подъем с системой защиты от забывания
Тип защиты спины Защита из пеноматериала 16 см и защита Lightshield (TÜV кат. 2)
Номер сертификата ЭАПР-ГЗ-0831/18

Рабочая нагрузка

120 даН
Спасательный контейнер Под сиденьем, с боковой ручкой
Объем запасного корпуса парашюта 3000 – 5000 см 3

*Общая масса, включая ручки запасного парашюта, карабины, защиту, спидбар.

Размер

Цвета

Стандартные цвета: черный, сине-черный

Упаковка

  • Привязь
  • Speedbag (чехол для ног)
  • Карабины
  • Защита спины
  • Запасная рукоятка со встроенной сумкой для развертывания
  • Съемная приборная панель
  • S.O.S. этикетка

Дополнительное оборудование

  • Скользящая ножка Woody Valley для GTO Light
  • РЮКЗАК Woody Valley легкий
  • Светильник КОНЦЕРТИНА Woody Valley

Светильник GTO: комфорт и легкость

Светильник GTO представляет собой облегченную версию подвески X-Alps GTO от Woody Valley без сиденья. Это полноценная привязь для кросс-кантри с максимальным комфортом и защитой спины из пеноматериала. Он не имеет сиденья для уменьшения веса и изготовлен из высококачественных материалов для оптимальной долговечности.

Это первый раз, когда компания Woody Valley производит привязь без сиденья. Вместо этого он имеет две боковые латы из стекловолокна, обеспечивающие превосходный комфорт и управляемость.

Как и Haska2 и Wani2, фонарь GTO доступен в четырех размерах: S, M, L и XL. Система размеров такая же, как у этих привязей (отличается от предыдущих моделей привязей Woody Valley).

Спидбэг (чехол для ног) крепится к обвязке с помощью молнии и легко заменяется в случае повреждения или износа.

Согласно новым правилам сертификации и тесту G-force, фонарь GTO поставляется в комплекте с сумкой для развертывания.

Для удобной переноски GTO light и всего вашего легкого оборудования есть дополнительные опции в виде легкого рюкзака специальной конструкции (RUCKSACK light) и легкой сумки-гармошки (CONCERTINA light). Это дополнительные опции, а это значит, что у вас есть выбор, покупать их или нет.

Фонарь RUCKSACK поставляется в той же системе размеров S-M-L-XL, что и фонарь GTO. Размер М весит 650 грамм. Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше о легком рюкзаке Woody Valley GTO.

Светильник CONCERTINA имеет длину 260 см и вес 260 грамм.

Характеристики

Защита спины омологирована в 33G (размер M весит 450 г).

Дополнительная стандартная защита для верхней части спины, такая же, как у HASKA2 и WANì2.

Карабины разных цветов.

S.O.S. Этикетка

Передний карман подходит также для анти-G.

Просторный нижний карман подходит также для балластного мешка.

Вместительный задний карман со специальным контейнером для телескопических палок.

Большие боковые карманы.

Обтекаемый карман для радио или фотоаппарата.

Карман для сумки Camel.

Безопасная и функциональная трубка для мочи.

Съемная сумка (чехол для ног) на молнии.

Сиденье заменено двумя боковыми планками из стекловолокна, что снижает общий вес и в то же время сохраняет комфорт и устойчивость.

Съемная приборная панель.

Отзывы о легкой подвеске Woody Valley GTO

Обзоры легкой обвязки для параплана Woody Valley GTO.

Обзор освещения GTO от Flybubble (видео)

Woody Valley GTO LIGHT лучше всего подходит для опытных пилотов кросс-кантри, которым нужна прочная легкая подвеска с высочайшими характеристиками, энтузиастов походов и полетов, которые в основном занимаются кросс-кантри-маршрутами, и искателей приключений Volbiv, которым необходимо хранить большое количество снаряжения для эпических приключений в сельской местности. Возможны небольшие улучшения, в зависимости от ваших потребностей.

Великолепная аэродинамика, конструкция и дизайн в выигрышной концепции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *