Греко римская борьба броски: Броски в Греко-Римской борьбе - Рандори Клуб — LiveJournal
Броски в Греко-Римской борьбе — Рандори Клуб — LiveJournal
Гре́ко-ри́мская борьба́ (классическая борьба, французская борьба, спортивная борьба греко-римского стиля) — европейский вид единоборства, в котором спортсмен должен, с помощью определённого арсенала технических действий (приёмов), вывести соперника из равновесия и прижать лопатками к ковру. В греко-римской борьбе, в отличие от вольной, запрещены технические действия ногами (зацепы, подножки, подсечки) и захваты ног руками. Классическая борьба родилась в Древней Греции и получила развитие в Римской империи, а современный вид греко-римской борьбы сформировался во Франции в первой половине XIX века.
С 1896 года греко-римская борьба входит в программу Олимпийских игр, с 1898 года проводятся чемпионаты Европы, с 1904 года — чемпионаты мира. В Международной федерации борьбы — ФИЛА (FILA; основана в 1912 году) состоит свыше 120 стран (1997).
Международной федерацией борьбы величайшим борцом греко-римского стиля XX века[1] был признан российский спортсмен Александр Карелин, являющийся 3-кратным олимпийским чемпионом, 9-кратным чемпионом мира, 12-кратным чемпионом Европы и 13-кратным чемпионом СССР и России.
Греко-римская борьба — это единоборство двух спортсменов. Борьба с технической стороны проводится с помощью различных приемов, которые применяются не ниже пояса. Главная цель поединка — прижать противника спиной к ковру (туше́). Борец может также одержать победу, выиграв 1 или 2 периода , если борец, набрав преимущество в 8 баллов, побеждает, то встреча заканчивается , когда счет остается равным, судья дает дополнительное время, чтобы определить, кто из них активней и сделать выбор. Встреча проводится в 2 периода по 3 минуты с перерывом в 30 секунд.Встреча может закончиться броском в 5 баллов и победой борца. Борцы набирают определенное количество очков за каждый бросок, удержание или приём, который они выполняют в схватке. Рефери на ковре присуждает очки, но главный судья (или председатель ковра) должен согласиться с его решением перед тем, как эти очки будут засчитаны. Борцу также могут быть присвоены очки в случае, если его соперник допускает нарушения, такие как пассивность при ведении схватки (уклонение от борьбы). Продолжительность схватки — два периода по три минуты. Если победитель не определился, то с помощью жребия одному из борцов предоставляется возможность провести атаку, в случае удачной атаки победа присуждается атакующему, а в случае неудачной — тому, кто оборонялся. На схватку запрещено выходить со смазанным какими-либо веществами телом, что может привести к его «скользкости», ногти должны быть коротко острижены, при себе должен обязательно быть носовой платок. Вступление в дискуссию с судьей запрещено и карается зачислением проигрыша. Также борцы не имеют права разговаривать друг с другом и покидать ковёр без разрешения судьи.
4.1.1. Броски. Греко-римская борьба: учебник
Читайте также
БРОСКИ
БРОСКИ Бросками называются приёмы, посредством которых противника из занимаемого им положения борьбы стоя переводят в положение борьбы лежа. Этот перевод должен быть осуществлен не плавным опусканием противника на ковёр или прижиманием его к нему, а посредством такого
Ответные броски
Ответные броски Некоторые приёмы борьбы самбо, даже довольно сильно отличающиеся по конструкции друг от друга, тем не менее характеризуются общим направлением усилий самбиста и примерно одинаковым расположением тяжести его тела над площадью опоры. Это навело на мысль о
БРОСКИ
БРОСКИ Бросками называются приемы, в результате проведения которых противник переводится из положения стоя на спину или на бок.А. Броски проворачиваясь (тип «проворотом» («А»)Это броски противника (Уке) перед собой с предварительным поворотом к нему спиной или боком. При
Броски
Броски Во многих случаях броски являются эффективными приемами, особенно для защиты от ударов кулаком и при освобождении от захватов. Но чаще всего они представляют собой один из элементов комбинации защитных действий.ЗАДНЯЯ ПОДНОЖКА (рис. 6) а) Шагнув левой ногой
Глава 4. БРОСКИ
Глава 4. БРОСКИ 18. Бросок через бедроСтаньте лицом к противнику:1. Схватите его за руки или за одежду немного выше уровня локтей. Правой рукой потяните его вниз, а левой — вверх, выводя таким образом из равновесия. Одновременно быстро перенесите свою левую ногу как можно
4.1.1. Броски
4.1.1. Броски Бросками называются приемы, в результате проведения которых противник переводится из положения стоя на спину или на
4.1.1.1. Броски проворотом
4.1.1.1. Броски проворотом А. Броски проворачиваясь (тип «провороты»)Это броски противника вперед, перед собой с предварительным поворотом к нему спиной или боком. При их выполнении атакующий вначале проворачивается перед противником на угол от 90° до 270° и входит в контакт с
4.1.1.2. Броски наклоном
4.1.1.2. Броски наклоном Броски наклоняясь (тип «наклоны»). Они характеризуются тем, что атакующий бросает (сваливает) противника назад, перед собой. Основным их элементом является наклон атакующего, который может проводиться за счет сгибания и даже разгибания в
4.1.1.3. Броски прогибом
4.1.1.3. Броски прогибом Броски прогибом (тип «прогибы») характеризуются тем, что атакующий бросает противника вперед, за себя, за счет работы мышц спины. Среди них имеются подклассы движений: «прогибом», «разворотом», «вращением»,
4.1.1.4. Броски запрокидыванием
4.1.1.4. Броски запрокидыванием Броски запрокидываясь (тип «запрокидывания») выполняются путем опрокидывания противника назад, за себя, с предварительным поворотом атакующего (в 1-й фазе) в сторону, противоположную броску. В греко-римской борьбе такой выход на старт броска
6.1.1. Броски (приложение 4.1)
6.1.1. Броски (приложение 4.1) Бросками называются приемы, в результате проведения которых противник переводится из положения стоя на спину или на бок.В настоящей главе традиционное описание техники выполнения бросков в основном отсутствует, поскольку в 4-й главе дано
Броски
Броски По техническому исполнению броски относятся к сложной группе приемов. Они используются главным образом в бою на ближней дистанции в том случае, когда нет численного или физического превосходства противника. Сами по себе броски не являются конечной целью боя; их
ГЛАВА IV Броски
ГЛАВА IV Броски Просто удивительно, как некоторые события оседают в памяти. В пятницу вечером 1 сентября 1972 года, сидя где-то в десятом ряду зала «Монреаль форум», я впервые собственными глазами наблюдал за тренировкой советской сборной за день до встречи с командой Канады.
Заломы и броски
Заломы и броски Много лет я занимался борьбой. И в результате пришел к выводу: все, чему учат тренеры, хорошо для татами и ковра. Для реального же боя многие вещи абсолютно не подходят. Никто и нигде не будет расстилать нам маты. Бороться придется на асфальте, на ступенях
Броски
Броски Смысл любого броска – не заставить противника принять определенное положение, а нейтрализовать его, сделать неспособным к движениям. Любой ваш бросок должен заканчиваться для него невозможностью что-то делать в отношении вас дальше.В жизни никто не выставит нам
Читать «Греко-римская борьба: учебник» — Коллектив авторов — Страница 24
– последующие (с выходом на старт второго приема после выхода на старт первого).
Пути практического использования классификации
Как уже говорилось выше, классифицирование должно приводить к построению логически взаимосвязанной системы элементов, позволяющей ориентироваться в практической деятельности и дальнейших исследованиях.
До сих пор предлагавшиеся классификации позволяли решать отдельные задачи, а использование их при решении других задач приводило к серьезным методическим ошибкам. Учет биомеханических признаков в комплексе с тактическим назначением приемов, использование принципов системно-структурного подхода в оценке спортивных движений обеспечили создание многоуровневой классификации, позволяющей решать многочисленные задачи спортивной подготовки.
Содержание надразделов начальных и основных технических действий дает основание построить модель пространственно-смысловой деятельности борца (т.е. перечень необходимых действий в условиях различных исходных действий дает возможность представить и последовательность развития специальной ловкости борца).
На основе глобальной и частных (для каждого исходного положения) моделей может быть составлена программа многолетней технико-тактической подготовки борца от базовой технической, через базовую технико-тактическую (подготовки, комбинации, защита, контрприемы), базовую тактико-техническую (технико-тактические комплексы при различных захватах), индивидуализированную технико-тактическую (индивидуальная техника) и т.д.
Предлагаемая классификация позволяет оптимизировать методику обучения конкретным техническим действиям. Кроме того, формализованные модели приемов дают возможность осуществлять эффективное лидирование, конструировать тренажеры и обучающие машины.
Оптимально систематизированный перечень технических действий настоящей классификации позволяет правильно ориентироваться при организации качественного и количественного контроля в оценке становления технико-тактического мастерства.
Таким образом, с помощью предлагаемой классификации возможны: достаточно объективное моделирование технико-тактических характеристик борцов, организация оптимального овладения техническими и тактическими умениями и навыками (в виде программы многолетней технико-тактической подготовки), эффективный количественный и качественный контроль степени овладения ими.
Контрольные вопросы:
1. Эволюция классификации техники греко-римской борьбы.
2. Основные принципы единой классификации техники спортивной борьбы по А.П. Купцову.
3. Основные принципы единой классификации техники спортивной борьбы по биомеханическим признакам до уровня подразделов.
4. Классификация техники бросков в единой классификации техники спортивной борьбы по биомеханическим признакам.
5. Классификация техники сбиваний (переводов) в единой классификации техники спортивной борьбы по биомеханическим признакам.
6. Классификация техники переворотов в единой классификации техники спортивной борьбы по биомеханическим признакам.
7. Возможные методологические ошибки при использовании искусственных классификаций в педагогическом контроле.
8. Кинематическая характеристика техники выходов на старт в бросках проворотом.
9. Кинематическая характеристика пофазной техники в классах бросков прогибом.
Часть вторая. Практический курс греко-римской борьбы
Глава 4. Технические действия в греко-римской борьбе
В настоящей главе вместе с содержанием техники атакующих приемов борьбы по традиции представлено содержание защиты, подготовок и контрприемов. Однако это не означает, что технические действия следует осваивать в такой последовательности. В главе 6 будет представлена последовательность их изучения в соответствии с законами педагогики.
4.1. Борьба стоя
4.1.1. Броски
Бросками называются приемы, в результате проведения которых противник переводится из положения стоя на спину или на бок.
4.1.1.1. Броски проворотом
А. Броски проворачиваясь (тип «провороты»)
Это броски противника вперед, перед собой с предварительным поворотом к нему спиной или боком. При их выполнении атакующий вначале проворачивается перед противником на угол от 90° до 270° и входит в контакт с ним своим ближним боком, спиной или дальним боком. Затем, продолжая проворот, бросает его перед собой.
Основным элементом, влияющим на качество выполнения этих бросков, является максимальное отворачивание своей головы в сторону будущего падения противника и далее.
При захватах на дальней дистанции для успешного проведения броска необходимо до входа в контакт с телом противника развернуться на 270°. В этих случаях важна высокая скорость при выходе из исходной позиции на старт броска.
Броски проворотом (через туловище) (рис. 4.1.).
Рис. 4.1. Бросок через туловище проворотом
При захватах на средней дистанции для успешного проведения броска необходимо до входа в контакт с телом противника провернуться на 180°. При этом броски могут проводиться без собственного падения или с падением после отрыва противника от ковра (рис. 4.2.) с увлечением за собой противника собственным падением (рис. 4.3.), с колен (рис. 4.4.).
Рис. 4.2. Бросок через спину отворотом с падением после отрыва противника от ковра
Рис. 4.3. Бросок через спину отворотом с увлечением за собой противника собственным падением
Рис. 4.4. Бросок через спину отворотом с колен
При захватах на ближней дистанции, для успешного проведения броска необходимо до входа в контакт с телом противника провернуться на 90°. При проведении таких бросков требуется использование большой силы (рис. 4.5.).
Рис. 4.5. Броски подворотом (через бок, таз)
Все броски типа «проворотом» имеют общую пространственно-тактическую структуру и отличаются друг от друга по динамическим признакам: подъемом вверх, горизонтальным выведением из равновесия, выбиванием всей опоры.
Наиболее ответственной фазой бросков проворотом является выход из исходного положения в стартовое (1-я фаза броска). Отдельно по каждому броску к его основному наименованию будет прибавляться способ выхода на старт («входом», «уходом» и т.д.).
«Выход» – с поворотом на носке сзади стоящей ноги, вынос впереди стоящей ноги мимо противника на стартовое положение (снаружи одноименной ноги противника) (рис. 4.6.а,б,в.). Этим способом удобно выходить на старт броска проворотом в условиях одноименной и разноименной взаимной стойки.
Рис. 4.6. Броски проворотом класса «выходом» при одноименной стойке
«Вход» – вынос впереди стоящей ноги под проекцию общего центра тяжести противника, проворачивание на носках обеих ног и подставление сзади стоящей ноги к впереди стоящей (рис. 4.7.а,б,в,). Этим способом удобно выходить на старт броска проворотом в условиях разноименной взаимной стойки.
Рис. 4.7. Броски проворотом класса «входом» при разноименной стойке
| Информация АБИТУРИЕНТУ ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ЭКЗАМЕН ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ВОЛЬНАЯ БОРЬБА (мужчины и женщины) ГРЕКО — РИМСКАЯ (мужчины) Техника вольной и греко-римской борьбы.
Комбинации основных приемов индивидуального технико — тактического арсенала. Контрольные схватки. Проводятся в пределах времени, определенного правилами соревнований, 1 — 3 схватки по заданию экзаменаторов. Техника оценивания соответственно правилам соревнований (в баллах). ЭКЗАМЕН ПО ОФПвольная и греко-римская борьба (мужчины) Оценки по весовым категориям
ДЗЮДО, САМБО (мужчины и женщины) РУКОПАШНЫЙ БОЙ (мужчины) ДЗЮДО
САМБО
РУКОПАШНЫЙ БОЙ (мужчины)
дзюдо, самбо, рукопашный бой (мужчины) Оценки по весовым категориям
вольная борьба, дзюдо, самбо (женщины)
За более подробной информацией обращайтесь в Приемную Комиссию. |
Традиционный турнир по борьбе в «Ермаке»
Два таких понятия, как спортивная школа «Ермак» и греко-римская борьба смело можно называть неразделимыми и родственными.
И тридцать четвертый, ставший давно традиционным, турнир по этому виду борьбы на призы спортивной школы олимпийского резерва «Ермак» яркое тому подтверждение. Последние годы соревнования проводятся в формате двух возрастных групп, юношей, на этот раз это были парни 12-14 лет, и взрослых борцов. И этот подход к проведению именно в таком виде не случаен.
Владимир КОЧНЕВ, главный судья соревнований, судья международной категории:
— Как показали предыдущие соревнования этот формат очень продуктивно воздействует на молодых борцов, они смотрят на взрослых, смотрят на взрослую борьбу, на эти красивые броски и сами стараются то же самое делать. И на тренировках выкладываются естественно лучше когда посмотрят хорошую красивую борьбу. Этот турнир конечно показывает уровень подготовки спортсменов, уровень тренеров. Тренеры встречаются, общаются, обмениваются опытом, и этот турнир именно для этого и создан.
Греко-римская борьба по праву относится к самым физически затратным видам спорта. Огромный объем работы, которую нужно сделать, чтобы результаты стали ощутимыми, и тот неимоверный задел физических, моральных сил, плюс разносторонняя подготовка, координированность, выносливость, какой-то фантастически развитый плечевой пояс, не забудем, в этом виде борьбы все приемы проводятся без захвата ног, без подножек, подсечек, только с помощью рук и спины, относят этот вид , по мнению специалистов, к разряду тяжелых, но не проигрывающих в привлекательности и красоте. Правда, того технического арсенала, которым обладают классные борцы с лихвой хватает для достижения высоких целей. Но вот специалисты наблюдают тенденцию к процессу затухания интереса у молодого поколения к борьбе, что не может не волновать ветеранов и тренеров.
Борис КУНИЦЫН, ветеран борьбы, тренер СШОР «Ермак»:
— Я думаю, что сейчас уровень немного ниже, потому что нет такого стремления стать мастером спорта. Всегда, когда я приезжал в спортивный лагерь, я ребят настраивал, вот у нас будет турнир, давайте готовьтесь, мастеров надо выполнять. Сейчас как-то это слегка растворилось, родители спортсменов чаще всего не хотят, чтобы они были спортсменами высокого класса. Вот для меня это удивительно, хотя деньги в юношескую борьбу вкладывают.
И, конечно же, турниры подобного ранга и формата должны подогревать и интерес, и давать толчок к дальнейшему совершенствованию мастерства.
Владимир КОЧНЕВ, главный судья соревнований, судья международной категории:
— Традиционно на этот турнир собирается обширная география участников. Нынче 193 участника, это я считаю и малышей и взрослых, и приехали такие регионы как Новосибирская область, Красноярский край, Забайкальский край. И нынче есть команда, которая впервые участвует, это команда Дудинки.
К географии российских регионов в этом году присоединился и братский Кыргызстан. В категории до 82 кг выступал Тимерлан Бектурдиев, ставший победителем. Борьбу Тимерлан выбрал не случайно, это было предопределено с детства.
Тимерлан БЕКТУРДИЕВ, победитель соревнований (Кыргызстан):
— С детства так пошло, у меня семья борцовская, вопроса даже не стояло, меня сразу секцию борьбы отвели и там уже так пошло, поехало, мне спорт понравился и я стал бороться. Настолько плотно борьбой занимаюсь, что без борьбы жизни даже не представляю, если бы не борьба, то в каки-нибудь единоборства пошёл бы, может бокс бы попробовал. Задача сейчас — это выйти бороться в своё удовольствие, применять те приёмы, те наработки, которые на тренировке нарабатывал. Соперники здесь тоже сильные, достойная конкуренция, но всегда, когда на соревнования приезжаю, стараюсь первое место выигрывать.
Школа греко-римской борьбы Приангарья завоевала на этих соревнованиях львиную долю наград. Ангарчане оставили у себя дома девять медалей в юношеской программе, чемпионом стал Иван Бондарь из спортшколы «Сибирь», а во взрослом турнире, к двум бронзам и серебру присовокупив три золота. Победу праздновали Вадим Степанов в весе до 72 кг, и Роман Костин в весе до 87 кг, из «Ермака», а также Ильяс Зелимханов в категории до 97 кг из «Сибири». Приятно, что расширяется география чемпионов и призеров, приятно, что соревнования становятся все более популярными, и есть надежда, что это придаст новый импульс в развитии греко-римской борьбы в нашем регионе, которая имеет здесь давнюю и славную историю.
Сделайте шаг вперед в игре по греко с помощью этих бросков олимпийского уровня — Fanatic Wrestling
Греко-римская борьба часто упускается из виду, когда люди обсуждают борьбу, даже если это олимпийский вид спорта. Даже греко не является вашей главной задачей, тренироваться и участвовать в соревнованиях по греко невероятно полезно. Просто проводя больше времени на ковре, вы можете стать более уравновешенным и собранным, когда будете бороться вольным или фолк-стилем. Кроме того, обучение броскам верхней части тела очень полезно для любого борца, и часто бывает легче выполнить броски, если вы можете использовать атаки ногами, чтобы настроить их.Вот четыре броска Греко от двух разных олимпийцев.
Замок корпуса лифта
Это первый тейкдаун от бронзового призера Олимпийских игр Адама Уиллера. Первый бросок — это блокировка корпуса лифта, которая начинается с двойных кулис. Посмотрите видео, чтобы увидеть, как Адам демонстрирует бросок.
Наличие двойных перехватов — отличная позиция, но вы должны быть несколько осторожны, потому что это означает, что у вашего оппонента есть двойные перехватчики, и если вы заблокированы высоко, вы рискуете попасть в ловушку.С этим замком корпуса лифта, как только вы получаете двойную нижнюю часть, важно опускаться ниже на туловище, чтобы избежать этого. Также обратите внимание, как Адам оттягивает своего партнера, что позволяет ему опускаться ниже. После того, как у вас есть блокировка тела, вы можете нажать на штопор или поднять и поднять ногу и взять ее на себя.
Обновите свои тейкдауны верхней частью тела с Адамом Уилером!
ПОДРОБНЕЕ
Хлыст Уилер
Еще один отличный вариант Greco — это хлыст Уиллера.Это начинается с перетаскивания руки, и когда вы перетаскиваете, вы делаете глубокий центральный шаг между ног вашего противника, и ближняя рука идет позади вашего противника вокруг его талии. В большинстве случаев ваш противник делает шаг вперед, потому что чувствует себя уязвимым. Что замечательно в этом приеме, так это то, что Адам ожидает, что его противник выйдет ногой и использует ее против него.
Когда вы почувствуете, что они выходят, рука на талии скользит к подмышке. Отсюда обязательно тяните обеими руками, чтобы повернуть верхнюю часть тела противника, и теперь вы можете выполнить бросок в стиле сбоку.
Бросок руки назад
Бросок руки назад — еще один отличный способ бросить оппонента. Он начинается с двух против одного и очень эффективен. В этом видео олимпиец Георгий Иванов демонстрирует, как ему нравится выполнять этот бросок.
Этот бросок начинается с позиции два на один с обратным хватом нижней рукой. Как только вы переключите хват, вы потянете своего противника за собой, что нагружает его, чтобы бросить.
Отсюда вы быстро измените уровень и слегка повернете свое тело, когда заднее колено опустится на коврик. Крепко держите руку обеими руками и даже используйте голову, чтобы ущипнуть их за руку. Затем используйте колено, которое находится на коврике, чтобы двинуться вперед и бросить противника. Обязательно используйте ноги и перегоняйте их.
Боковое падение при защемлении локтя
Боковой бросок с захватом локтем — еще один отличный бросок из игры двое на одного. Одна из причин, по которой он настолько эффективен, заключается в том, что вы можете ударить его, когда противник схватит вас за локоть, чтобы защитить двое против одного, что часто случается.
Этот бросок начинается в хорошей позиции для русских, когда рука плотно прижата к телу. Посмотрите, как Георгий использует свой живот, чтобы заблокировать руку противника, а затем берет руку, которая находится на запястье, и подтягивает ее к нижнему крюку. Затем вытяните бедра и совершите бросок; обязательно смотрите в сторону броска.
Если у вас проблемы с выполнением этого броска, вот пара вещей, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, ваши бедра должны быть близко к бедрам вашего партнера, поэтому убедитесь, что вы заходите достаточно глубоко.Если вы не устраните пространство между вами и вашим партнером, бросок, вероятно, не сработает. Еще один аспект, на который следует обратить внимание, — это то, можете ли вы раскачивать бедра. Если вы еще не можете выполнить форму бокового падения и более низкую позицию, вы, вероятно, не готовы к этому варианту бокового падения. Наконец, как и в случае с любым другим броском, убедитесь, что вы вкладываете 100% в бросок. Либо вы идете олл-ин, либо не ударяете по нему, либо вы окажетесь на спине против хорошего борца.
Энциклопедия 2-на-1 Георгия Иванова НЕОБХОДИМА для борцов, стремящихся доминировать на ковре.Если вы хотите узнать больше о русской технике галстука, обязательно посмотрите подробное видео Георгия под названием « Энциклопедия 2-на-1 Георгия Иванова ».
КУПИТЬ
Справочник фанатов ММА по грэпплингу: греко-римская борьба
Одна из олимпийских форм борьбы, греко-римские правила, является одной из самых распространенных форм борьбы в мире. Греко-римская борьба произвела на свет крупнейших звезд ММА.Его странно специфический набор правил принес пользу многим его бойцам.
Краткая история: Историю этого искусства часто понимают неправильно, потому что название предполагает происхождение из Древней Греции и Рима. Но это не так, борьба того времени на самом деле была больше похожа на вольную борьбу, чем на стиль, который носит название греко-римского. Греко-римский стиль возник у французского солдата в армии Наполеона по имени Жан Эксбрая. Считается, что греко-римская борьба представляет собой комбинацию нескольких местных европейских стилей борьбы, и в армии Наполеона Эксбраят был бы идеальным местом для сбора знаний о борьбе, поскольку Наполеон проводил свои войска по всей Европе.
В 1848 году Эксбраят установил правила, запрещающие подчинение и любые захваты ниже пояса. Известная в то время как «борьба на плоской руке» или «французская борьба», она распространилась по Европе и стала очень популярной. Итальянский борец Базилио Бартоли — тот, кто придумал термин «греко-римская борьба» в попытке связать борьбу с древними ценностями и соревнованиями. Он стал настолько популярным, что был включен в первые современные Олимпийские игры в 1896 году и был на всех Олимпийских играх после Парижских игр 1900 года.
Сводка правил: Единственное самое большое различие между греко-римской борьбой и другими формами борьбы заключается в том, что захваты ниже пояса не допускаются, что означает, что борьба осуществляется исключительно за верхнюю часть тела. Кегли завершают матч, а при отсутствии кегли матч определяется по очкам. Эти очки начисляются за броски — чем эффектнее и точнее бросок, тем больше очков он стоит — за побег, воздействие на спину и вытеснение соперника за пределы поля.
В греко-римской борьбе существует огромное количество правил, которые строго диктуют действия спортсмена, все от положения головы в клинче, захвата, положения тела до контакта с нижней частью тела регулируется в той или иной форме.Это сложный и очень сложный набор правил соревнований.
Сильные стороны: Борцы греко-римского стиля очень сильны в клинче. Вертикальный клинч-бой, который имеет место в греко-римском матче, очень хорошо переносится в клинч-бой в ММА. В отличие от дзюдо, которое также выделяется в клинче, греко-римская борьба без куртки переходит в ММА с более короткой кривой обучения. Борьба за подцепки и правильное использование подвесов — залог успеха в греко-римской борьбе.
И в этом клинче у греко-римского борца есть большое количество тейкдаунов, бросков и супплексов. (Gif) (Gif) (Gif) Кроме того, с удалением ограничительных правил борцы греко-римского стиля могут использовать тейкдауны, которые в противном случае были бы незаконными. блок «колено на колено». (Gif)
Говоря о греко-римской борьбе и ММА, важно упомянуть, что одной из первых областей, где американские борцы добились устойчивого успеха, были бойцы греко-римского стиля в Team Quest, в первую очередь Мэтт Линдланд, Рэнди Кутюр и Дэн. Хендерсон.Вместе они стали пионерами в современных навыках ММА, таких как борьба в клетке, способность использовать клетку как для предотвращения, так и для помощи при тейкдаунах. Они также разработали «грязный бокс», который включал нанесение ударов руками в клинч, нанесение ударов в клинче и нанесение ударов при выходе из клинча.
На земле борцы греко-римского стиля умеют контролировать своих противников и удерживать их. Греко-римские бойцы хорошо известны своей физической силой, как в захвате, так и в сжатии в клинче.Кроме того, многие борцы переходят в греко-римскую борьбу из вольного стиля, поэтому они привыкли подстраивать свой стиль борьбы и подход к соревнованиям, чтобы соответствовать странному набору правил.
Слабые стороны: Самая большая слабость — отсутствие атак нижней частью тела. Греко-римский язык уязвим для атак нижней части тела, таких как трип, и может быть сбит менее опытными борцами. (Gif) (Gif) ( Gif ) Этот недостаток является серьезным препятствием, и не случайно самые опытные борцы греко-римского стиля в ММА также соревновались в американском народном стиле.
На земле борцы греко-римского стиля — опытные борцы, но они не подвержены аспектам позиционной борьбы, таким как передача охранником или контроль спины, или борьба сабмишеном.
Итак, хотя греко-римская борьба действительно дает прочную основу в определенных аспектах необходимого набора навыков для ММА, она требует значительного количества дополнительных навыков, чтобы превратить ее в прочную основу ММА. Но когда эти дополнения добавлены, база в греко-римской борьбе может привести к очень успешному бойцу.
Известные практикующие как в ММА, так и за его пределами (Нажмите, чтобы увидеть основные моменты): Рэнди Кутюр, Дэн Хендерсон, Мэтт Линдланд, Чаэль Соннен, Джон Джонс, Джо Уоррен, Александр Карелин, Хамид Сориан, Джефф Блатник
Видео о борьбе с искусством:
Чтобы поделиться мыслями, перейдите в строку комментариев ниже или свяжитесь с T.P. Грант в Twitter или Facebook.
Почему греко-римский язык и почему вам это нужно? — Тренер Мэтт Линдланд
Если бы я мог показать вам научные доказательства того, что греко-римская борьба сделает из вас лучшего борца, вы бы попробовали? Тренеры, если ваши борцы будут лучше в результате греко-римского стиля, вы попробуете?
Первое правило продажи — это то, что нужно покупателю.Конечно, мне бы хотелось, чтобы США были такими же доминирующими в греко-римском стиле, как мы исторически занимали доминирующее положение в фристайле. Мне бы хотелось, чтобы борьба в США стала доминирующей силой в обоих международных стилях. Я ненавижу видеть, как борцы греко-римского стиля в США рассматриваются как рыжеволосые пасынки мира рестлинга. Я знаю, что есть болельщики, тренеры и даже спортсмены, которые думают, что мы должны просто покончить с греко здесь, в США. Почему бы просто не положить все яйца в одну корзину и не сосредоточить все наши ресурсы на том, чтобы стать лучшими в мире во фристайле? Я не буду пытаться объяснять этим людям, почему им вообще нужно заботиться о греко, но я собираюсь объяснить, как греко поможет им стать лучше в их народном стиле, фристайле или ММА, если на то пошло.
Я всегда считал борьбу всего лишь борьбой. Я никогда не увлекался этим стилем, будь то фолк, фристайл или греко-римский стиль. Я влюбился в искусство борьбы и вижу слишком много общего во всех стилях, чем вижу различия. За это я должен поблагодарить своего клубного тренера Марка Спрэга.
Когда я был борцом-первокурсником, мой школьный тренер сказал мне, что есть возможность побороться после окончания школьного сезона, и сказал, что покажет мне несколько бросков, чтобы я мог соревноваться.Я понятия не имел, поможет ли мне освоение новых бросков подготовиться к этому турниру или нет. Я пошел на несколько тренировок и отработал свои новые броски, и мне показали, что такое «гаечный ключ», и это касалось степени моей подготовки к тренировкам вольным стилем / греко.
Я появился на государственном турнире по фристайлу и греко-римскому стилю и попал в возрастную группу кадетов, а также смог соревноваться со старшеклассниками как по фристайлу, так и по греко. Это дало мне возможность провести больше матчей 0-2 кадет вольный стиль 0-2 кадет греко 0-2 HS вольный стиль 0-2 HS greco, не совсем те результаты, которые я искал.
Мой школьный тренер относился к этому как к совершенно другому виду спорта, но где-то в голове даже тогда я думал, что все это просто борьба. Я слышал, как важно было бросить соперника. Мой тренер никогда не пытался соединить общие черты, потому что он, как и многие другие тренеры, считает, что все, что не относится к фолк-стилю, совершенно чуждо. Я вышел и попытался бросить своих противников, но в итоге оказался парнем, которого бросили, сбили с ног или повернули.
Я получил много отзывов от этого турнира и обнаружил, что мне нужен тренер, разбирающийся в борьбе.Мне не нужен тренер, который просто разбирается в народном стиле. Мне нужен был тренер, который научил бы меня бороться. Я решил, что если я когда-нибудь смогу соревноваться с этими ребятами, мне нужно будет найти лучшую подготовку. Так я стал клубным борцом и получил возможность работать с тренером Марком Спрагом.
Марк не только соединил все стили с базовыми позициями и упражнениями, чтобы развить эти позы, но и привил мне любовь к борьбе, которая сохраняется у меня по сей день.
Ни для кого не секрет, что США — страна, ориентированная на фолк. Наши школы и колледжи борются в народном стиле, а в межсезонье борцы могут заниматься вольным стилем, если вообще борются в межсезонье. Большинство тренеров в колледже похожи на моего тренера в старшей школе, и они еще не поняли, что греко-римский стиль — лучший стиль для улучшения вашей борьбы в целом, чем вольный.
Я помню, когда я учился в колледже, и наш клуб был готов платить за турниры после сезона, только если я борюсь вольным стилем.Моему тренеру в колледже было все равно, борюсь ли я с Греко, но мне приходилось заниматься вольной борьбой, если клуб собирался оплачивать мою поездку. Все мои тренировки до университетского национального турнира должны были проходить вольным стилем, и я должен был набрать скретч-гирю для фристайла, а после турнира, поскольку я уже был там, и это был просто еще один вступительный взнос, который я мог соревноваться в греко.
Я рад сообщить, что выиграл два национальных титула по вольной борьбе, и ни о чем не жалею и не жалею своего тренера за то, что он заставил меня сосредоточиться на вольной борьбе.Это дало мне возможность участвовать в чемпионате Панамерики по фристайлу. Я выиграл свой первый международный турнир, золотую медаль, это отдельная история для другого раза.
Моя цель в этой статье — не рассказать вам, почему я фанат греко-римского стиля, или убедить вас, что это лучший стиль. Прежде всего, я не верю, что существует такая вещь, как лучший стиль. Я думаю, что борьба — это борьба, это все равно. Я хочу показать вам, как научные данные говорят о том, что греко-римская борьба лучше всего подходит для борьбы, независимо от того, на каком стиле вы в конечном итоге решите сосредоточиться.
Всем известно, что практика — ключ к успеху. Чего не знают все, так это того, что определенные виды практики могут повысить навыки в десять раз быстрее, чем обычные практики. Дэниел Койл в своей книге « код таланта » называет этот вид практики глубокой практикой. «Код таланта» Дэниела Койла — это книга о том, как развивать талант.
Койл, как и я, не верит, что мы рождены с талантом, и его нужно развивать через практику, которую он называет «глубокой практикой».
Койл считает, что талант исходит от Миелина. Миелин — это изоляция, которая обволакивает нервные волокна и увеличивает силу сигнала, скорость и точность. Когда эти определенные сигналы посылаются по нервной системе, миелин оборачивается вокруг нервного волокна. Чем толще миелин, тем лучше сигнал. Таким образом, «навык — это миелиновая изоляция, которая обволакивает нервные цепи и растет в соответствии с определенными сигналами». Навыки и талант позволяют людям работать на более высоком уровне, быстрее и лучше, чем те, у кого нет таланта.
Малком Гладуэлл в своей книге « Выбросы » описывает правило 10 000 часов, которое в основном гласит, что если мы практикуем какой-либо предмет в течение 10 000 часов, мы можем достичь мирового уровня. Мировой класс — это олимпийские медали высшего калибра 1%. Гладуэлл никогда не говорил, что вам нужно 10 000 часов, чтобы быть экспертом в чем-то. 10 000 часов для настоящих элитных людей. Если это так, и вы хотите быть лучшим в мире, начните записывать часы. Если вы хотите стать великим, скажем, выиграть чемпионат штата или национальный титул, у меня есть несколько советов, как взломать код таланта в борьбе.
Всемирное бюро черных поясов — греко-римская борьба
ГРЕКО-РИМСКАЯ БОРЬБА
Греко-римская борьба — это искусство и древняя форма борьбы, зародившаяся в странах к востоку от Средиземного моря. Греки считали борьбу упражнением больше, чем боевым искусством для развития грации.
Согласно древнегреческим текстам, борьба считалась священным искусством или спортом, практикуемым богами и королями для избавления земли от зла и победы над невежеством и жестокостью. Большинство мифических героев Греции были описаны как опытные борцы, и многие произведения или произведения искусства отображают их в процессе борьбы.
Греко-римская борьба стала видом спорта на Олимпийских играх 704 г. до н. Э. Однако в пентаталоне он уже пользовался большим успехом.Борьба также была основным видом спорта во время фестивалей в Древней Греции, даже во время Олимпийских игр.
Древние греки считали, что борьба должна быть частью тренировки не только воина, но и для каждого молодого человека. В Греции мужчины тренировались физически, включая борьбу, не менее важно, чем они занимались типичными занятиями, такими как грамматика и математика.
Этот стиль борьбы запрещает атаки ниже пояса.Акцент делается больше на драматические броски. Несмотря на то, что это разрешено в вольной борьбе, борец греко-римского стиля не может использовать опоры для опускания соперника на землю или уклоняться от бросков, зацепившись за ногу соперника или схватив его за ногу. Перетягивание рук, медвежьи объятия и захват головы имеют большее значение в греко-римской борьбе. Броски, особенно суплекс, являются распространенными техниками, так же как и бодиблок и гаечный ключ.
Многие стили борьбы и борьбы уходят корнями в греко-римскую борьбу.Сегодня греко-римская борьба практикуется во всем мире, в том числе на Олимпийских играх. Кроме того, к этому искусству возобновился интерес из-за его сильного влияния на соревнования по смешанным единоборствам.
Броски и тейкдауны в греко-римской борьбе
Этот товар продается сторонним продавцом на торговой площадке.
В случае претензий по гарантии на этот продукт распространяется гарантия Kogan
.Гарантия Когана
Гарантия Когана обещает это для каждого заказа на Коган.com, вы получите то, что заказали, и все будет в соответствии с описанием. В противном случае мы:
- Убедимся, что вы получили заказанный продукт, или, если мы не сможем этого сделать,
- Вернем вам уплаченную сумму.
Как это работает?
Если вы не получите заказанные продукты или они не соответствуют описанию, мы решим эту проблему за вас. Простые шаги:
- Войдите в свою учетную запись Kogan.com, в которой был сделан заказ.
- Перейдите в историю заказов и выберите заказ, по которому вам нужна помощь.
- Выберите « Свяжитесь с Kogan » или для продуктов, продаваемых Kogan.com, или для Продавца на торговой площадке выберите « Связаться с продавцом », заполните форму и прикрепите любую соответствующую информацию
Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы позаботимся об этом и свяжемся с вами в течение 48 часов.
Для продуктов, продаваемых Продавцом на торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 рабочих дней, отправьте здесь запрос на разрешение спора, и мы позаботимся об этом оттуда в соответствии с настоящей Гарантией.
Неисправности или проблемы позже?
Если с вашим продуктом все было в порядке, когда вы его получили, но позже у него возникла проблема, вы также можете связаться с Kogan или продавцом, выполнив указанные выше действия.
Что касается продуктов, продаваемых Kogan, мы свяжемся с вами в течение 48 часов и решим проблему в соответствии с Уставом клиента Kogan.
Для продуктов, продаваемых Продавцом на Торговой площадке, если Продавец не предоставил удовлетворительное решение в течение 3 дней, пожалуйста, подайте здесь запрос на разрешение спора, и он позаботится об этом оттуда, применяя стандарты, изложенные в Хартии клиентов Kogan.
Нужна дополнительная помощь?
Посетите Справочный центр, чтобы ознакомиться с некоторыми из часто задаваемых вопросов или ознакомиться со всеми условиями и положениями здесь.
Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов здесь.
Олимпийская борьба по греко-римской борьбе | Какие боевые искусства
Об олимпийской борьбе по греко-римской борьбеБорьба на древних Олимпийских играх восходит к 708 году до нашей эры и даже была задокументирована как вид спорта в наскальных рисунках еще в 3000 году до нашей эры.Греко-римская борьба была добавлена к современным Олимпийским играм в 1896 году и тесно связана с оригинальным стилем тех древних времен (см. Основную статью о греко-римской борьбе здесь). Она отличается от другой олимпийской формы борьбы, называемой вольной борьбой, тем, что вам не разрешается держать соперника ниже пояса или зацепить / зацепить соперника. Вместо этого распространены броски, хедлок, примыкания к телу и перетаскивание рук.
Олимпийская борьба по греко-римской борьбе регулируется Международной федерацией ассоциированных стилей борьбы (FILA), основанной в 1905 году.
На Олимпийских играх 1900 года не было борьбы, а на Олимпийских играх 1904 года не было греко-римской борьбы.На Олимпийских играх нет и никогда не было соревнований по греко-римской борьбе среди женщин, но есть соревнования по вольной борьбе среди женщин.
Спортсмены подбираются по весовым категориям (см. Ниже) и следуют формату выбывания для выхода в финал. Матчи состоят из 3 раундов по 2 минуты, в отличие от тех дней, когда не было ограничений по времени.
В 2013 году МОК из-за большой критики принял решение исключить борьбу из списка олимпийских видов спорта. Однако после большой негативной реакции он был повторно установлен на 2020 год и будет иметь ограниченный показ в играх 2016 года.Также будут новые правила, которые будут состоять из 2 раундов по 3 минуты вместо 3 раундов по 2 минуты. За тейкдауны засчитываются 2 очка вместо 1, и матчи будут определяться по набранным очкам.
Весовые категории Олимпийской борьбы по греко-римской борьбе
Мужские турниры
До 55 кг
55 — 60 кг
60 — 66 кг
66 — 74 кг
74 — 84 кг
84 — 96 кг
96 — 120 кг
С 2018
До 60 кг
67 кг
77 кг
87 кг
97 кг
130 кг
Термины греко-римской борьбы
Действие — Когда судья начинает матч.
Бросок руки — Когда борец использует руку своего противника, чтобы перебросить его через плечо.
Блокировка тела — Удержание соперника сцепленными руками
вокруг тела противника.
Бросок тела — Когда борец обхватывает соперника руками, чтобы бросить его на ковер.
Бой (матч) — Состоит из 3 раундов по 2 минуты.
Мостик — Для выгибания спины, чтобы спина не касалась коврика.
Центральный круг — Центральный круг ковра длиной 1 метр.
Центральная площадка для борьбы — Основная площадка для борьбы диаметром 7 метров.
Падение (также известное как булавка) — Когда плечи спортсмена заставляют коснуться мата.
Спасение от удержания — Участник отказывается сражаться и не дает своему противнику удержаться.
Убегание с мата — Участник добровольно покидает татами.
Открыть — Команда судьи для участника изменить свое положение, чтобы использовать более открытую тактику.
Par terre — (позиция судьи) — это исходное положение, когда соперник стоит на руках и коленях, а другой соперник рядом с ним, руки на спине этого соперника.
Зона пассивности — 1,5 метра внешнего круга борцовского ковра.
Раунд — Один из 3-х, 2-х минутных раундов.
Suplex — когда вы поднимаете оппонента в блокировке тела сзади или смещаете ногу.Затем вы сгибаете колени и упираетесь в них бедрами, отрывая противника от земли, в то время как вы выгибаете спину, бросая противника вперед и назад, прижимая его плечами к мату.
Технические очки — Очки, набранные во время матча.
Годы олимпийской греко-римской борьбы
1896 — (только мужчины)
1900 — (нет)
1904 — (только вольная борьба)
1908 — (только мужчины)
1912 — (только мужчины)
1916 — (отменено в связи с Первой мировой войной)
1920 — ( Только мужчины)
1924 — (Только мужчины)
1928 — (Только мужчины)
1932 — (Только мужчины)
1936 — (Только мужчины)
1940 — (отменено из-за Второй мировой войны)
1944 — (отменено из-за Второй мировой войны)
1948 — (только мужчины)
1952 — (только мужчины)
1956 — (только мужчины)
1960 — (только мужчины)
1964 — (только мужчины)
1968 — (только мужчины)
1972 — (только мужчины)
1976 — (только мужчины)
1980 — (только мужчины)
1984 — (только мужчины)
1988 — (только мужчины)
1992 — (только мужчины)
1996 — (только мужчины)
2000 — (только мужчины)
2004 — (только мужчины)
2008 — (только мужчины)
2012 — (только мужчины)
2016 — (только мужчины — 6 весовых категорий)
Оборудование, используемое на олимпийских соревнованиях по греко-римской борьбе
Мат — 9-метровая зона основного ковра с 1-метровым центральным кругом, основная борцовская зона диаметром 7 метров, окруженная 1-метровой пассивной зоной.Весь 9-метровый коврик окружен 1,5-метровой защитной зоной.
Борцовский костюм — спандекс (нейлон / лайкра) красного или синего цвета.
Ботинки борцовские — кожа мягкая, подошва обычно резиновая.
Bloodrag — платок использовал чистую кровь.
Головной убор — Используется в основном для защиты ушей, но является дополнительным оборудованием.
Домашняя страница
Все, что нужно знать
Греко-римская борьба.Это стиль борьбы, который был представлен на первых современных Олимпийских играх в 1896 году и был включен в каждую итерацию летних Олимпийских игр с 1904 года.
Греко-римская борьба, в отличие от вольной борьбы, не допускает захватов ниже пояса. , или использование ног в нападении и защите. Этот набор правил позволяет вместо этого делать упор на броски, потому что он запрещает трип-тейкдауны в дополнение к захвату или захвату ноги.
Из-за этого борцы греко-римского стиля обладают невероятно сильной верхней частью тела и могут легко перемещать тяжелый вес.
Как и большинство любительских форматов борьбы в мире, основная цель греко-римской борьбы состоит в том, чтобы либо прижать оба плеча противника к ковру, чтобы выиграть матч, либо набрать больше очков в конце обозначенного периода времени для обеспечения победы. .
Матч или схватка состоит из двух трехминутных таймов или периодов, разделенных 30-секундным перерывом. Борцы могут набирать очки, выполняя приемы, блокировки, броски или другие законные тейкдауны.
Очки, начисляемые за ходы и удержания, зависят от соответствующих уровней сложности их выполнения.
За один ход можно набрать максимум пять очков в броске большой амплитуды, который заканчивается в «опасной позиции» (когда соперник оказывается спиной к ковру на несколько секунд). Движение в значительной степени включает в себя поднятие и бросание противника на землю, а также управление им.
Очков также можно заработать за счет разворота — получения контроля над противником из защитной позиции — или если противник совершает нарушение, что приводит к предупреждению.
Подсчет очков является кумулятивным, то есть очки суммируются в конце двух раундов, и в матче побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков.
В случае ничьей победитель определяется в соответствии со следующими критериями в порядке убывания приоритета — 1. Ход с наибольшей стоимостью (очками), выполненный в течение матча. 2. Наименьшее количество полученных предупреждений и 3. Последний набранный технический балл. Дебютировав на Олимпийских играх в 1896 году, греко-римская борьба была постоянным элементом каталога Игр с 1908 года. И в отличие от вольного стиля, это была исключительно мужская борьба на Олимпийских играх.
По данным United World Wrestling (UWW), международной федерации борьбы, управляющей спортом во всем мире, первое издание было выиграно немецким спортсменом Карлом Шуманом .
Помимо высшей награды в соревнованиях по объединенной борьбе в 1896 году, Шуман также выиграл три других соревнования по гимнастике в Афинах в том же году.