Горный велосипед фото: Горные велосипеды в Москве, купить горный велосипед по выгодной цене в интернет-магазине ВелоСтрана.Ру

Как выбрать велосипед – пошаговая инструкция от выбора типа велосипеда до подбора конкретной модели

Выбираем тип велосипеда (горный, шоссейный, BMX, детский и т.д.)

Все велосипеды по их предназначению можно разделить на типы. Городские — созданы для комфортной езды по асфальту и велодорожкам. Горные — для езды по пересеченной местности. Шоссейные — для езды на большой скорости по дорогам с хорошим покрытием. По размещенным ниже ссылкам, вы можете ознакомиться с основными категориями:

Самые популярные типы велосипедов

Горные велосипеды

Женские велосипеды

Детские велосипеды

Городские велосипеды

Складные велосипеды

Подростковые велосипеды

Электро-велосипеды

Где и как велосипед будет использоваться

Для того, чтобы понять, какой именно тип велосипеда вам нужен, предлагаем ответить на два вопроса: «где вы будете кататься?» и «как вы будете кататься?».

Если ответ на вопрос «где?» предполагает поездки в городе, по асфальту и велодорожкам

— нужно выбирать среди городских или дорожных велосипедов. Такие байки будут иметь жесткую вилку и покрышки с гладким протектором, для лучшего наката по асфальту. Но категория дорожных довольно большая и содержит много направлений. Ответ на вопрос: «как вы собираетесь кататься?» поможет далее сузить возможные варианты:

  • В планах неспешная прогулочная езда — выбирайте ситибайк с комфортной посадкой, широким седлом и высоким рулем.
  • Хотите ездить быстро по автомобильным дорогам — присмотритесь к более спортивным моделям, например, шоссерам или фитнес-байкам;
  • Планируете ездить с велосипедом в общественном транспорте, лифте — обратите внимание на складные модели.

Если значительную часть времени вы будете передвигаться по грунтовым дорогам, камням, корням и прочему бездорожью —  нужен велосипед с хорошей проходимостью и прочностью, с широкими покрышками и амортизационной вилкой.

Значит, рассматриваем класс горных (маунтинбайк, MTB). Здесь тоже может быть много вариантов и отдельных направлений, выбор которых зависит от предполагаемого стиля езды. Решите, что для вас важнее: комфорт в ежедневных поездках, возможность погонять на высоких скоростях или уверенность в том, что байк выдержит прыжки и поездки по неровностям?

  • Для повседневной прогулочной езды по пересеченной местности — можно выбрать трекинговый велосипед с комфортной посадкой.
  • Для «агрессивной» езды по ухабам, ямам и местностям с сильным перепадом высот — нужен максимально крепкий велосипед со спортивным уклоном, присмотритесь к моделям для экстремальных дисциплин: кросс-кантри, трейл, эндуро, или даунхилл.
  • Для быстрой езды по грунтовым и гравийным покрытиям — идеально подойдет гревел.

Если вы выбираете свой первый велосипед и пока затрудняетесь с ответами на эти вопросы, оптимальным выбором будут комфортные хардтейлы любительского уровня.

Это универсальные модели, катание на которых позволяет понять, что именно вас больше всего привлекает: скорость, покорение бездорожья, быстрые спуски, прыжки или спокойная езда «без наворотов». На нашем сайте представлено множество начальных и любительских велосипедов от мировых брендов: Aspect, Cube, Format, Giant, Trek, Scott и многие другие. После того как вы освоите подобный велосипед, можно будет задуматься о приобретении более дорогой и специализированной модели.

 

Кто будет ездить на велосипеде?

Вы ищете байк для взрослого мужчины? Присматриваете женскую модель? А может быть вам нужен велосипед для подростка или малыша? В зависимости от пола и возраста советы о том, как выбрать велосипед будут немного отличаться. Предлагаем вашему вниманию тематические статьи-подсказки:

Подбираем велосипед для мужчины Подбираем велосипед для женщины Подбираем велосипед для ребенка

Как выбрать размер велосипеда по росту

Каждая модель велосипеда выпускается в нескольких размерах. Очень важно определить размер рамы, который лучше всего подойдет под рост велосипедиста. На слишком большом или слишком маленьком байке кататься будет просто неудобно. К тому же, из-за неправильной посадки, будет усиливаться нагрузка на колени, шею и спину, а это уже травмоопасно.

Под «размером» рамы обычно подразумевается длина подседельной трубы. В параметрах геометрии её можно найти под обозначением ST (от англ. — seat tube). Размер рам горных велосипедов принято обозначать в дюймах, дорожных — в сантиметрах, также можно встретить буквенные обозначения (S, M, L). Производители продумывают геометрию так, чтобы вы могли не вникать в мелкие нюансы и чувствовали себя на велосипеде комфортно, просто выбрав его по росту.

Данные на рисунке слева помогут сориентироваться с нужным размером. Более точную ростовку можно найти на странице конкретной модели в каталоге или в таблицах на сайте производителя. А более подробные рекомендации по подбору размера велосипеда для взрослых и детей, вы найдете в упомянутых выше статьях-подсказках.

Как выбрать велосипед по росту

Технические особенности

После того, как вы определились с желаемым типом велосипеда, можно детальнее рассматривать и сравнивать характеристики разных моделей. Каждый велосипед можно условно разделить на две составляющие: рама и навесное оборудование (колеса, вилка, педали, цепи, переключатели скоростей и т.д.). Далее мы расскажем об основных компонентах и кратко рассмотрим плюсы и минусы их вариаций.

Рама

Главное в раме — это прочность, легкость и качество швов. Все остальные части велосипеда можно заменить, если они вас не будут устраивать, но рама — это основа байка. Рамы изготавливают из различных сплавов, в основе которых в большинстве случаев:

  • сталь — такие рамы довольно крепкие и стоят дешевле других, но много весят и от любой царапины могут покрыться ржавчиной;
  • алюминий — рамы из него прочнее и легче стали, поэтому и более популярны.   Из минусов: накапливают усталость и, в случае повреждений, не поддаются ремонту;
  • карбон — самый легкий и крепкий материал, используется в профессиональном сегменте. Единственный минус — высокая цена.

Колеса

На взрослых горных велосипедах вам могут встретиться колеса трех размеров: 26, 27.5 и 29 дюймов. Прямой связи между размером и ростом велосипедиста нет. Выбор размера колёс это личное предпочтение, которое формируются с опытом катания на разных велосипедах:

  • 26” — самый первый, классический стандарт. За счет меньшего диаметра такие колеса довольно крепкие и легкие, но постепенно выходят из употребления;
  • 29” — такие колеса сложнее разогнать на старте, зато они дольше поддерживают накат и легче преодолевают дорожные неровности, за счет меньшего угла наезда;
  • 27.5” — универсальный размер: держат накат и скорость лучше, чем 26”, разгоняются легче, чем 29”.

Стандарт колес для шоссейных и дорожных велосипедов — 28”. Размер колес складных байков обычно 20”.

Трансмиссия

Трансмиссия — это система, которая передает усилие от ног велосипедиста к колесам велосипеда. На скоростных байках она состоит из: передних ведущих звезд, блока задних звёзд (кассета или трещотка), цепи, шатунов, переключателей и манеток. Соотношение количества передних и задних звёзд показывает, сколько на велосипеде скоростей. Большинству велосипедистов для повседневной езды достаточно 11-18 передач.

Бывают велосипеды с одной скоростью — синглспиды. На них вместо блока звёзд может устанавливаться фиксированная звезда (для fixed-байков) или трещотка с одной звездой — фривил. Чтобы кататься на байке без скоростей нужно обладать хорошей физической формой.

Весь комплект деталей трансмиссии называют групсетом. Ведущие мировые производители механики для велосипедов, Shimano и Sram, выпускают групсеты разных ценовых категорий, рассчитанные на разные условия использования: от начального и любительского до профессионального. Классификация у каждого производителя своя. Чем дороже групсет и чем выше его уровень, тем дольше будет его ресурс работы, меньше вес, выше скорость и точность переключения передач. Зачастую на одном байке используются компоненты разного уровня и даже разных производителей.

Амортизация

Амортизация нужна, чтобы поглощать удары и вибрации при прыжках и езде по неровностям, а также, чтобы обеспечивать должный уровень сцепления колеса с поверхностью. Все горные байки имеют как минимум переднюю амортизационную вилку (хардтейл). Вилки могут быть очень разными по своему внутреннему устройству: от самых примитивных пружинных до очень сложных воздушно-масляных. Хорошие вилки отличаются тем, что их можно настроить под вес велосипедиста с помощью подкачки воздухом или заблокировать. 

Велосипед с передней и задней амортизацией называют двухподвес. Такая система поглощает очень сильные удары и нужна для скоростной и более экстремальной езды по бездорожью. Из-за сложности устройства двухподвес не может стоить дешево.

Есть велосипеды и вовсе без амортизации, с жесткой вилкой. Их называют ригид. Они предназначены для езды по ровным дорогам, в основном это шоссейные и городские байки.

Тормоза

Здесь возможны три варианта:

  • ободные тормоза или V-brake — торможение происходит за счет сжатия обода двумя колодками. V-brake стоят дешевле дисковых тормозов, а еще меньше весят и их проще ремонтировать и настраивать. Минус — на большой скорости тормозить нужно заранее и учитывать тормозной путь. А если обод будет мокрым и грязным затормозить вообще будет сложно;
  • дисковые механические — усилие от нажатия тормозной ручки передается на колодки, которые зажимают диск на втулке колеса. Такие тормоза быстрее и эффективнее замедляют велосипед при любых дорожных и погодных условиях;
  • дисковые гидравлические — система торможения похожа на автомобильную: колодки зажимаются при помощи поршней, которые приводятся в движение тормозной жидкостью. От велосипедиста требуется минимальное усилие руки, чтобы быстро затормозить. Минус — такие тормоза более требовательны в обслуживании. 

Для полноты картины упомянем ножной или тормоз барабанного типа — когда, чтобы затормозить, нужно прокрутить педали в обратном направлении. Но сейчас он встречается только на детских и некоторых моделях городских велосипедов.

Распространенные ошибки при выборе

В этой части мы хотим разобрать некоторые заблуждения и стереотипы, которые могут привести к ошибкам при выборе велосипеда.

  • Выбирать байк в интернете, не учитывая нужную ростовку. Байк неподходящего размера может сильно испортить впечатление от езды. Чтобы не ошибиться с ростовкой, хорошо бы прийти в магазин, проконсультироваться со специалистом, примерить понравившийся велосипед и оценить удобство посадки. Если такой возможности нет, внимательно изучите рекомендации производителя и таблицы ростовок.
  • Чем больше скоростей — тем лучше. Многие производители до сих пор предлагают трансмиссии с тремя ведущими звездами и кассетами на 10 или даже 11 передач.
    Такой большой диапазон (30-33 скорости) большинству велосипедистов ни к чему. Для комфортной езды гораздо важнее правильно подобранное передаточное соотношение и качество переключателя.
  • Купить самый дешевый велосипед. В велоиндустрии низкая стоимость почти всегда означает невысокое качество компонентов. Покупая велосипед на некачественных компонентах, нужно быть готовым к тому, что через несколько десятков пройденных километров многие детали потребуют ремонта или замены. Подробнее о проблемах, которые ждут каждый бюджетный байк мы говорили в этом видео.
  • Всё, что делают в Азии — плохо. Раньше велосипеды, производимые в Китае и на Тайване, считались дешевыми и некачественными. Но сегодня около 80% всех байков и их комплектующих, в том числе ведущих брендов, делают именно там. На крупных заводах очень высокие стандарты качества, поэтому этот стереотип изжил себя.
  • Не делать плановое обслуживание. Велосипед с амортизационной вилкой, трансмиссией и гидравликой нельзя сравнивать с советским «Уралом», который достаточно было смазывать литолом, когда заскрипит. Если вы хотите, чтобы новый велосипед радовал вас максимально долго, не пренебрегайте простыми правилами ухода и обслуживания: содержите его в чистоте, храните в сухом месте, следите за износом деталей и хотя бы 1 раз в сезон проводите ТО — самостоятельно или в мастерской.

Какие аксессуары нужны к велосипеду

Вело-
компьютеры

Велоперчатки

Фляги и держатели

Велошлемы

Крылья

Инструменты

Рюкзаки и сумки

После того, как вы выбрали модель велосипеда, стоит подумать об аксессуарах, которые пригодятся в ежедневных поездках. Это могут быть крылья для защиты от брызг, велозамок, чтобы без опаски оставлять велосипед у ТЦ, фонарь для езды в вечернее время. Из экипировки стоит подумать о защите: шлем, перчатки, очки. Также любому велосипедисту не помешает базовый набор инструментов: насос, шестигранники (мультитул), запасная камера.

Как сделать заказ?

В каталоге нашего сайта все модели рассортированы по брендам, разделам и типам. Если Вы ищете велосипед с определёнными характеристиками, то воспользуйтесь сервисом расширенного поиска или свяжитесь с нашими консультантами по электронной почте или по телефону: 8 (800) 100-22-33. Выбрав велосипед, нажмите на кнопку «В корзину», и заказ отправится в Вашу персональную корзину. Количество позиций, которые Вы можете положить в свою корзину, не ограничено. Выбранные Вами велосипеды остаются в корзине в течение одной недели. Если по истечении недели заказ не будет произведен, корзина автоматически очистится.

Затем перейдите в раздел «Ваша корзина». Просмотрите ее содержимое. Здесь Вы можете ознакомиться с конечной стоимостью покупки, в том числе с учетом доставки, изменить количество велосипедов или удалить отдельные позиции. Изменив содержимое корзины, не забудьте нажать кнопку «Пересчитать». Окончательно определившись с покупками, нажмите кнопку «Оформить заказ».

После того, как Вы нажмете кнопку «Оформить заказ», Вам предложат ввести свой адрес электронной почты и пароль (если Вы еще не являетесь зарегистрированным пользователем на сайте, то здесь же Вы можете зарегистрироваться). Далее в процессе регистрации или авторизации (введения E-mail и пароля) укажите свои персональные данные (ФИО, адрес, телефон и т.д.), которые будут использоваться при доставке заказа. Далее наш менеджер свяжется с Вами по телефону и отправит по электронной почте необходимые документы.

Если у Вас возникли трудности в осуществлении покупки, Вы можете задать нам свои вопросы или совершить покупку по электронной почте или по телефону: +7 (495) 787-22-33

Каждая модель велосипеда – своеобразный баланс между стоимостью, прочностью, скоростью и проходимостью. Каждый байк хорош на своей трассе и в своем режиме катания, поэтому перед покупкой очень важно посоветоваться с профессионалом. Получить грамотную консультацию, а также уточнить расцветку или размер рамы той или иной модели можно, связавшись с нашими менеджерами!

всё о частях, схема, системы, фото

Итак, вы решили пополнить ряды велосипедистов, проштудировали множество статей с описанием преимуществ того или иного варианта, и вот, наконец, определились. Конечно, это горный велосипед – наиболее популярный, комфортный, маневренный и доступный по сравнению со своими собратьями.

Наверное, каждому знакомо это не самое приятное чувство, когда продавец в магазине задает какие-то вопросы, касающиеся технических характеристик товара, а вы не понимаете, о чем идет речь. Чтобы не выглядеть абсолютным “чайником” в глазах специалистов или товарищей, мы советуем заранее изучить, как устроен горный велосипед, и при случае блеснуть полученными знаниями. В этой статье мы расскажем обо всех основных комплектующих горного велосипеда, главное – читайте внимательнее!

Чего только не придумывают производители, чтобы усовершенствовать горный велосипед – добавляют новые детали, либо, наоборот, максимально “облегчают” его, убирая то, без чего можно обойтись. Ликбез по наиболее модернизированным моделям новичку точно не понадобится, поэтому логичнее будет рассказать вам, как выглядит стандартная конструкция горного велосипеда –  совокупность тех компонентов, которые в нем обязательно должны быть.

Итак, из каких деталей состоит горный велосипед:

Во-первых, это, конечно же, рама. О наличии рамы в велосипеде знают даже те люди, которые к нему близко не подходили. И неудивительно, потому что это “костяк” любого велосипеда, главная его часть.

Рамы делятся на несколько разновидностей, согласно особенностям конструкции и материалу, из которого они были изготовлены.

Типы рам горных велосипедов:

  • Двухподвесочные характеризуются наличием заднего амортизатора и сложной системой шарниров подвески.
  • Жесткие (они же “хардтейлы”, от английского Hard Tail — “жесткий хвост”) предполагают отсутствие амортизатора вообще.
  • Софтейлы” (от английского Soft Tail — мягкий хвост) – нечто среднее между первыми двумя видами: амортизатор есть, а шарниры не предусмотрены.

Для изготовления самой главной части горного велосипеда используются разные материалы: алюминий, сталь и карбон. На каком из них остановить выбор, зависит скорее от величины бюджета: сталь используется для производства самых дешевых велосипедов, алюминий дороже, но лучше по характеристикам, а карбон – наиболее прочный и высокотехнологичный из всех, но по стоимости дороже остальных. Существуют еще всякие экзотические варианты рам, например, титановые, но новичку такая разновидность ни к чему, да и вряд ли по карману.

При покупке «железного коня» не забудьте обратить внимание на ростовку горного велосипеда (длину верхней трубы рамы). Этот параметр нужно подбирать, ориентируясь на рост покупателя.

Рама и тормоза горного велосипеда

Не будем забывать о такой детали горного велосипеда, как тормоза, ведь своевременная остановка порой даже важнее удачного старта.
Тормоза на горных велосипедах бывают следующих видов:

  • Ободные, которые славятся быстрой и легкой настройкой.
  • Дисковые гидравлические – наиболее предпочтительный вариант. Они незаменимы на грунтовке, не боятся неблагоприятных погодных условий и по мощности превосходят соперников.

Передняя амортизационная вилка – незаменимая помощница велосипедисту: именно она смягчает удары на неровных дорогах. Производители не ограничились одной разновидностью амортизационных вилок, а изобрели целых три: пружинные, эластомерные, воздушные.

Отличие последнего вида от первых двух состоит в том, что пружинящим элементом является воздух, а не стальные или титановые пружины. При этом по качеству работы пружинные амортизаторы занимают пьедестал, почетное второе место – у воздушных, а самые непрактичными из тройки признаны эластомерные амортизаторы.

Составные части горного велосипеда, без которых его использование становится невозможным  – это колеса. Они бывают двух размеров: 26 и 28 дюймов, и состоят из следующих  частей:

Обод – основа колеса. Хотите научиться прыгать на велосипеде через препятствия или планируете длительные велопоходы? Выбирайте двойной обод – он более устойчив к нагрузкам.

Втулка – деталь, от которой зависит вращение колеса, и самая дорогая часть велосипеда.

 Что такое покрышка и камера, которые также входят в состав колеса, объяснять не надо – здесь принцип такой же, как на любом другом транспортном средстве. .

Кассета, которая крепится на заднюю втулку, включает в себя от 7 до 10 звезд различного диаметра. С помощью этой детали можно увеличить или уменьшить нагрузку при движении, перебросив цепь с одной звезды на другую. Существует целая система, как правильно переключать передачи, но главный принцип остается неизменным: крутить педали на подъеме легче, когда задняя звезда как можно больше, а спускаться с горы проще, когда задняя звезда как можно меньше.

Важные узлы горного велосипеда – переключатели скоростей. Здесь у горного велосипеда преимущество даже перед автомобилем: переключателей целых два – передний и задний. С задним мы уже разобрались в предыдущем пункте – он работает с кассетой, а что насчет переднего?

Этот переключатель скоростей “сотрудничает” с системой передних звезд, которых насчитывается три штуки. Соединение между собой и вращение звезд происходит благодаря шатунам, на которые также крепятся педали горного велосипеда. Чтобы шатуны держались на раме, придумана “каретка” – специальный механизм для крепления.

Система передних звезд, шатун, каретка

Чтобы привести велосипед в движение, без педалей не обойтись. Они тоже бывают нескольких видов:

Контактные, предполагающие пристегивание ног, обутых в специальные ботинки с шипами.

АТБ – самые обычные алюминиевые или стальные рамки.

BMX – наиболее мощные и широкие, предназначенные для выполнения трюков на велосипеде.

Строение горного велосипеда, как и любого другого транспортного средства, невозможно представить без руля. В зависимости от стиля катания руль может быть прямым или с изгибом, отличаться по ширине и наличию прикрепленных к нему различных девайсов.

На руле находится система управления велосипедом – манетки, грипсы и тормозные ручки.

Манетки созданы для переключения скоростей горного байка. В зависимости от способа переключения они бывают двух видов: шифтеры и триггерные. В первом случае, чтобы изменить скорость, необходимо всей ладонью повернуть специальный барабан, во втором – нажать пальцами на рычажки.

Тормозные ручки находятся на руле и расположены либо слева (передние), либо справа (задние). Могут крепиться как отдельно, так и в моноблоках – в паре с манетками.

Еще на руле есть грипсы – специальные резиновые ручки, предназначенные для лучшего сцепления ладоней велосипедиста с рулем. Грипсы бывают простые и навороченные: поглощающие вибрацию, двойной плотности, рельефные или с фиксатором – тут уж каждый выбирает по своему вкусу.

И снова знакомое название среди многочисленных деталей горного велосипеда  – седло. Его нужно выбирать особенно тщательно, поскольку неудобная посадка может испортить все удовольствие от катания. Седла бывают разной ширины, степени мягкости, обшивки и вида амортизации. Также они могут делиться по половому признаку: для девочек и для мальчиков. Крепится седло на подседельном штыре, с помощью которого можно регулировать высоту седла в соответствии с ростом велосипедиста.
Велосипедная цепь передает усилия от звезд спереди к задним. За этим элементом стоит ухаживать особенно тщательно, поскольку он является лакмусовой бумажкой износа системы и кассеты.

В зависимости от того, из чего изготавливаются вышеперечисленные детали, определяется, сколько весит горный велосипед. Оптимальный вес для горного велосипеда – от 8 до 12 кг. Стоит учесть, что вес не является решающим параметром при выборе велосипеда – намного важнее его надежность и безопасность.

Все вышеперечисленное – это то, что составляет основную схему горного велосипеда. А все остальное обязательно изучится в процессе катания, главное – искренне этого желать!

20+ изображений горных велосипедов | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

20+ фото горных велосипедов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А. Unsplash+

    В сотрудничестве с Getty Images

    Unsplash+

    Разблокировка

    Горные изображения и изображения США

    Андхика Соренг

    bikeTree изображения и изображенияслед

    –––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Nathanaël Desmeules

    Leysinbike Posemounatins

    Mauricio Gutiérrez

    Wellnessfreehd Green Walpapers

    Eberhard 🖐 Grossgasteiger

    HD Grey Wallpaperperpersmachineslope

    110 KRESSBIAS

    HD Grey Wallpaperpersmachineslope

    110Kias

    .0010 bikevehiclehuman

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    bicycleadults onlyclose-up

    Adrien Vajas

    germanyPeople images & picturescyclist

    Fernando muñoz

    wheelclothingapparel

    Tim Foster

    canadanshalifax

    Jan Muehlbach

    Hd синие обоина улицеСпорт фото

    Didier Weemaels

    belgiumfieldCloud pictures & images

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    hillhelmetcloud — sky

    Nathanaël Desmeules

    route du belvédère 1suissemtblife

    Patrick Hendry

    bikeHd grey wallpaperstransportation

    Dmitrii Vaccinium

    велоспортРоссияМаунт Эльбрус

    Аксель Брюнст

    mtbstuttgartdeutschland

    William Hook

    Sports imagescannockengland

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    Nature imagesserbiaexercising

    Sujeeth Potla

    hyderabad. indiamotivationalmobile

    Mountain images & picturesusa

    wellnessfreeHd green wallpapers

    велосипедтранспортное средствочеловек

    велосипедтолько для взрослыхкрупный план

    колесоодеждаодежда

    Hd синие обоина улицеСпорт фото

    холмшлемоблако — небо

    велосипедHd серые обоитранспорт

    велоспортРоссияЭльбрус

    Природа фотосербиятренировка

    –––– –––– –––– ––––– – –––– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    велосипедTree изображения и картинкиtrack

    leysinbike posemounatins

    Hd серые обоимашинысклон

    germanyPeople images & imagesвелосипедист

    canadanshalifax

    belgiumfieldCloud pictures & images

    route du belvédère 1suissemtblife

    mtbstuttgartdeutschland

    Sports imagescannockengland

    Related collections

    Mountain Bike

    48 photos · Curated by Karoline Thirup

    Mountain Bike

    39 photos · Curated by Rafael Bergmann

    Горный велосипед

    24 фотографии · Куратор Лукас Бато

    hyderabad. indiamotivationalmobile

    Mountain images & imagesusa

    Hd grey wallpapersmachineslope

    wheelclothingapparel

    Hd blue wallpapersoutdoorsSports images

    hillhelmetcloud — sky

    bikeHd grey wallpaperstransportation

    Sports imagescannockengland

    hyderabad.indiamotivationalmobile

    bikeTree images & picturestrack

    wellnessfreeHd green wallpapers

    germanyPeople images & picturescyclist

    belgiumfieldОблачные изображения и изображения

    route du belvédère 1suissemtblife

    mtbstuttgartdeutschland

    Nature imagesserbiaexercising

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Leysinbike Posemounatins

    Bikevehiclehuman

    Bicycleaders Only Close-Up

    Canadanshalifax

    Связанные коллекции

    ГОРИКА

    48 ФОТОГРАФИЯ · КОРИКАРЕНИЯ КАРЛИНА THIR THIR THIR THIR THIR THIR THIR THIR THIR THIR THIR THIR THIR THIR THIR THIR. 0011

    Горный велосипед

    24 фотографии · Куратор Лукас Бато

    CyclingRussiamount elbrus

    Просматривайте премиум-изображения на iStock | 20% off at iStock

    Unsplash logo

    Make something awesome

    Mountain Bike Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller

    Görsel

    • Görsel
    • Fotoğraf
    • İllüstrasyon
    • Vektörler
    • Video

    75.900

    mountain bike сток фото ве görselini inceleyin veya daha fazla сток фото ве görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

    Sırala:

    En popüler

    bisikletle orman kir iz sürme mountainbiker — mountain bike stok fotoğraflar ve resimler

    Bisikletle orman kir iz sürme Mountainbiker

    asyalı bisikletçiler grubu, kırsal ve orman yollarında bisiklete biniyorlar. — горный велосипед stok fotograflar ve resimler

    Asyalı bisikletçiler grubu, kırsal ve orman yollarında bisiklete…

    пара на горном велосипеде через лес — горный велосипед stok fotoğraflar ve resimler

    пара на горном велосипеде через лес

    gün doğumunda seceda dağının zirvesinde dağ bisikleti olan genç bir adam. Пуэц-Одле, Трентино, Доломиты, Италия. — горный велосипед stok fotoğraflar ve resimler

    Gün doğumunda Seceda dağının zirvesinde dağ bisikleti olan genç…

    adam bir dağ bisikleti sürme — горный велосипед stok fotoğraflar ve resimler

    adam bir 10 dağ bisikleti. dağ bisiklet bisikletçi Tek Rock Parça Sürme. — горный велосипед сток фото и модификация

    Spor. Dağ bisiklet bisikletçi TEK рок Parça sürme.

    yokuş aşağı binen dağ bisikletçisi — mountain bike stok fotoğraflar ve resimler

    Yokuş aşağı binen dağ bisikletçisi

    bisikletiyle yokuş aşağı sürüş sırasında atlayan profesyonel bisiklet sürücüsü — mountain bike stok fotoğraflar ve resimler

    Bisikletiyle yokuş aşağı sürüş sırasında atlayan profesyonel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *