Гоночный велосипед: Шоссейные велосипеды, купить гоночные велосипеды по низким ценам! Скидки %

Как правильно выбрать шоссейный велосипед

30 — 40 лет назад шоссейные велосипеды казались одинаковыми — тонкие колеса, характерный руль “рожками”, тонкие трубки рамы. Сейчас появилось большое количество моделей под разные виды велоспорта и триатлона, и выглядят они совершенно по-разному. Шоссейный велосипед для горной местности будет сильно отличаться от триатлонного или разделочного. Разными будут требования к геометрии рамы, оборудованию, общему весу велосипеда. Поэтому, чтобы купить шоссейный велосипед, вам, в первую очередь, нужно определиться с целями, где вы его будете использовать. В данной статье мы расскажем об особенностях шоссейников, какие спортивные велосипеды подходят под какие задачи, на что обращать внимание новичку при покупке первого велосипеда, и когда нужно пересаживаться на более скоростной велосипед.

Виды шоссейных велосипедов

Горный шоссейный велосипед для групповых гонок

Такие велосипеды имеют самый низкий вес среди шоссейников. Рама не самая жесткая, чтобы амортизировать неровности шоссе в горной местности. Горные шоссейные велосипеды комплектуются низкопрофильными колесами, так как аэродинамика не так важна, по сравнению с весом оборудования.

 

Шоссейный велосипед Aerobike

Напоминает космический корабль, самый “модный” и современный. Отличается плоской рамой и высокопрофильными колесами. Такой скоростной велосипед используют для равнинных гонок, где велосипедист работает на скорости от 35 км/ч. Велосипеды группы Aerobike тяжелее, чем горные, но при этом у них хорошая аэродинамика. Рамы жесткие, но не самые легкие. Подходит для подготовленных спортсменов и опытных любителей. Высокопрофильные колеса, аэрорули, ободные тормоза — это дорогой “обвес”, который улучшает аэродинамику. Агрессивная аэродинамичная посадка Aerobike, скорее всего, не подойдет любителям, так как будет неудобной.

 

Шоссейный велосипед Endurance

Не такой аэродинамичный как Aero, не такой легкий, как для групповых гонок в горах, но очень комфортный. При жесткой раме производители могут добавить амортизирующие подседельный штырь и руль. Такой велосипед рассчитан на длинные гонки и тренировки.

 

Велосипеды для гонок с раздельным стартом и триатлона

Time trial bike

Велосипед для гонок с раздельным стартом предназначен для гонок от 15 до 55 минут. Задача таких велосипедов — обеспечить максимальную аэродинамику, скорость, даже в ущерб удобству велогонщика. Никаких лишних деталей. Такие велосипеды подходят профессиональным спортсменам.

 

Триатлонный велосипед

 

Напоминает гоночный болид. Высокопрофильные колеса, подседельная труба стоит более вертикально, чем в других видах велосипедов, аэродинамичная посадка, лежак. Для участия в соревнованиях по триатлону предусмотрены места для хранения камеры, питания (гели, батончики), воды.

Как определить, какой велосипед вам нужен

Как выбрать тип велосипеда

Если вы только начинаете свой путь в велоспорте или триатлоне, хотите просто дорожный велосипед, но чтобы был удобный и универсальный, то начните с горного шоссейного велосипеда. В горном велосипеде посадка изначально настроена на максимальную эффективность педалирования, чтобы работали все мышцы. В тренировках этот велосипед будет полезен для формирования правильных мышц. Подойдет он и для первых соревнований по триатлону и велоспорту. Если ваш уровень катания не позволяет развивать скорость выше 35-40 км/ч, то все аэродинамические улучшения не подействуют. Поэтому не стоит смотреть пока в сторону дорогих и слишком технологичных машин. К тому же, хороший специалист сможет выставить вам триатлонную посадку на шоссейном велосипеде.

Если у вас есть опыт и хорошая физическая форма, вы выступаете в соревнованиях и готовы приобрести второй (третий…) велосипед, то нужно выбирать велосипед с хорошим обвесом, аэродинамическими характеристиками, что будет помогать вам улучшать результат.

При этом нужно помнить, что лучший по аэродинамическим характеристикам Time Trial может не подойти вам для участия в триатлоне. Как мы уже говорили выше, гонки с раздельного старта длятся не больше часа. Велосипед сконструирован таким образом, что в ущерб комфорту, достигается максимально хорошая аэродинамика. В триатлоне же вы проводите в седле 2-3-4 часа, поэтому посадкой жертвовать нельзя.

Если вы планируете ездить групповые гонку, то вам не разрешат использовать разделочный велосипед, потому что это нарушит безопасность пелотона.

В велоспорте много тонкостей. И новичку, и хорошо подготовленному спортсмену сложно ориентироваться во всех мелочах. Поэтому мы советуем обратиться в MySportExpert, где эксперты помогут купить ваш первый шоссейный велосипед или подобрать велосипед под другие задачи.

Что самое главное в велосипеде для новичка и опытного гонщика

Чтобы он был продолжением вас.

Особенно для новичков, главное — это ваш комфорт. То, как ваше тело реагирует на тренировку. Рама, сиденье, руль, педали — это те точки контакта, которые влияют ощущения от педалирования, на посадку и комфорт. Даже если вы уже опытный спортсмен и думаете, что сейчас сядете на любой велосипед и быстро поедете, вам все равно нужен комфорт. Это важный психологический момент, который позволяет тренироваться дольше, эффективнее, реализовывать свои возможности на соревнованиях.

Цена на велосипед формируется из стоимости рамы и обвеса. Даже самое дорогое оборудование (колеса, тормоза, система переключения) не сможет обеспечить вам комфорт в педалировании. Поэтому, после того, как вы выбрали и купили спортивный велосипед, его нужно настроить под вас, выставить посадку.

Правильно настроенная посадка:
  1. снижает риск травмы;
  2. делает езду комфортной;
  3. повышает эффективность педалирования;
  4. адаптирует велосипед под ваши особенности.

Может показаться, что выставлять посадку более актуально опытным велогонщикам. Но это не так. Посадку нужно выставлять всем! Начинающие и любители, наоборот, находятся в группе риска, потому что могут быстро получить травму из-за неправильной работы мышц и суставов. Наши эксперты выставили 1500 посадок для своих клиентов. Видели разные случаи, общались со спортсменами разного уровня подготовки. Клиенты уходят довольные и возвращаются к нам снова с новыми велосипедами. Если вы доверите нам подбор велосипеда, то посадку мы выставим бесплатно. Чтобы после достижения цели “купить велосипед”, вы получали максимальное удовольствие от катания. MySportExpert за здоровый спорт и подходящие вам велосипеды!  

 

 

 

 

 

Гоночный велосипед (шоссейный): профессиональные байки для гонок

Содержание

  • Виды гоночных велосипедов
  • Велосипеды для Тур де Франс

Чем отличаются гоночные байки от обычных? Профессиональный гоночный велосипед сочетает в себе лучшие черты максимально удобного байка для таких дисциплин, как шоссейные гонки, триатлон, соревнования на треке, а также циклокросс. К ним относятся следующие характеристики: хорошая инертность, низкий вес, аэродинамичность, специфическая посадка спортсмена для достижения наибольшей эффективности педалирования.

Виды гоночных велосипедов

Все гоночные байки для дорог не имеют амортизации, ведь она раскачивается при езде и гасит колебания. Также у них узкие и большие колёса размера 700с. Переднее колесо чаще всего спицуют радиально. Этот тип спицовки не используется на заднем колесе, так как оно может не удержать вес спортсмена. Остальные особенности рассмотрим далее.

Шоссейный

Такие байки используются для езды по ровным дорогам. В отличие от некоторых видов городских шоссейных велосипедов (фиксов), они имеют свободный ход и мультискоростную трансмиссию.

Гонки шоссе – это очень динамичный вид спорта. Велосипедисты на шоссейных гоночных байках достигают огромных скоростей. На эти байки никогда не ставят дисковые тормоза. Объясняют это тем, что при падении можно сильно покалечить себя и окружающих тормозным диском.

Лёгкость – главный атрибут гоночного велосипеда. Именно поэтому лучшие гонщики ездят на высококачественных карбоновых рамах, а также топовом обвесе. Для большей устойчивости и аэродинамичности рама удлинена.

Руль «баран» позволяет изменять свою посадку прямо во время движения: можно взяться за руль сверху, а после набора скорости схватиться за нижнюю часть руля

Как же повысить эффективность педалирования велосипедиста? Для этого на шоссейный велосипед устанавливают контактные педали. Они нужны для закрепления ноги на педали, за счёт чего можно не только давить на педаль сверху, но и другой ногой тянуть её снизу. В результате будут работать две ноги одновременно, а не поочерёдно.

Раньше эту функцию выполняли туклипсы – специальные ремешки, держащие ногу. Они дешевле, чем контакты, но гораздо хуже держат стопу. Из туклипсов также сложнее «выстегнуться» в случае непредвиденной ситуации. Положительная их черта в том, что нет никакой необходимости покупать специальную обувь. Для контактных педалей требуется обувь с шипами крепления.

Отличную аэродинамику придаёт особая геометрия велосипеда, узкие колёса и руль «баран». Спортсмен вытягивается вдоль длинной рамы и создаёт минимальное сопротивление ветра. Колёса обычно 28-дюймовые трубчатые, очень накатистые. Они не имеют агрессивного протектора, так как предназначены для ровных дорог. На шинах присутствуют только водоотводящие канавки.

Иногда на шоссейный байк устанавливают диски из углепластика. Так велосипед становится ещё легче, и возникает ещё меньшее сопротивление ветра.

Частое явление для шоссейных велосипедов – наличие крепления для бутылки (или даже не одной) и насоса, при этом отсутствует возможность поставить багажник. На байке для соревнований на скорость возможность перевозки грузов ни к чему.

Эти велосипеды узкоспециализированные, ведь на них не проедешься по грунту, не спрыгнешь с бордюра и так далее. Шоссейный велосипед нужен для быстрой езды только по асфальтированным дорогам.

Циклокроссовый (CX)

Рама такого байка более прочная, чем шоссейного. Он приспособлен не для асфальта, а для естественных лесных троп. Рама спроектирована несколько отлично от дорожного байка. Во-первых, положение седла не настолько выше руля, как у гоночного велосипеда для шоссе. Посадка совершенно другая, ведь здесь надо уже не просто стремительно нестись вперёд, но и продумывать траекторию движения, чтобы удачно пройти все природные препятствия на пути. Спортивный циклокроссовый байк рассчитан на то, что велосипедисту время от времени придётся нести его на себе: переходить через вязкую грязь, водоём и прочее. Такой велосипед удобно класть на плечо.

Циклокросс можно считать гибридом шоссейного и горного велосипедов

Для бездорожья также необходимы более цепкие тормоза и резина с шипами. Поэтому на CX байки ставят гидравлические калиперы с тормозными дисками. Покрышки более широкие, чем у шоссейных велосипедов, а также имеют протектор, как у горных байков. Благодаря таким шинам, на циклокроссовом байке можно кататься и зимой.

На CX велосипед можно установить багажник и крепления для бутылок, поэтому байк можно использовать в качестве туристического.

Клиренс увеличен, чтобы не задевать кареткой землю, особенно при поворотах.

Передаточное отношение рассчитано таким образом, чтобы можно было ездить на пониженных передачах. Очевидно, что на бездорожье вы не разгонитесь до такой же скорости, как на шоссе, поэтому передняя звезда у цикрокроссов несколько меньше, чем у шоссеров.

Тросы и гидролинии расположены над верхней трубой рамы, грязь и влага не забиваются в них, поэтому тормоза и трансмиссия хорошо работают даже в суровых условиях.

В CX чаще всего используются контактные педали для МТБ (горного велоспорта). Они менее надёжные, но из них легче выстегнуться.

Вообще, циклокроссовый велосипед прекрасно подходит человеку, который хочет всё и сразу. На нём хорошо ездить и по дорогам, и по грунту, а также отправляться в длительные велопоходы и участвовать в соревнованиях. На нём можно ездить в любое время года.

Трековый

Трековый байк не предназначен ни для чего, кроме езды по специальному треку. Втулки велосипеда обладают конструкцией, не допускающей возникновения свободного хода. Крутите педали – велосипед едет, прекращаете крутить – тормозит. Именно поэтому на трековых байках нет тормозов, ведь тормозить можно педалями.

От трековых велосипедов пошла мода на городские велосипеды с фиксированной передачей

Колёса облегчают путём установки ободов с высоким профилем или же ставят карбоновые диски. Они очень хороши в помещении, но опасны на улице: диски обладают излишней парусностью, и ветер может снести велосипед вбок. Последствия для спортсмена могут быть фатальными. На закрытом треке диски показывают себя отменно: они не только облегчают велосипед, но и придают байку хорошую аэродинамику.

Существуют трековые байки для гонок:

  • спринтерских,
  • темповых,
  • лидерских.

Спринтерские и темповые велосипеды практически не отличаются. Немного различны только длины колёсных баз, посадка и некоторые другие характеристики геометрии рамы.

Лидерские велосипеды существенно отличаются от других трековых байков. Гонка за лидером – это езда на специальном велосипеде за мотоциклом, увеличивая скорость и тормозя, когда это необходимо. Лидерский байк выглядит довольно странно: вилка загнута назад, а не вперёд, как у всех других велосипедов, а переднее колесо уменьшено.

Сзади на мотоцикле расположен ограничитель движения, показывающий зону «воздушного мешка», в котором нужно ехать спортсмену-велосипедисту

Здесь очень важны аэродинамические свойства велосипеда, ведь чуть что-нибудь пойдёт не так, велосипед выйдет из зоны отсутствия встречного ветра, а это может повлиять на исход гонки. Профессиональный байк для гонки за лидером не может использовать в городе или даже в других дисциплинах трекового велоспорта. Этот велосипед настолько узкоспециализированный!

Велосипеды для Тур де Франс

Самая популярная шоссейная гонка в мире – Тур де Франс. Она собирает тысячи поклонников со всего мира. Эта гонка впервые провелась в 1903 году и уже больше ста лет тянет к себе спортсменов, желающих поучаствовать в таком масштабном мероприятии.

Участники соревнований поражают зрителей своими удивительно крутыми байками. Рассмотрим некоторые из них.

Scott Addict R2 TT: Scott Plasma 3

Этот велосипед оборудован подседельным штырём, интегрированным в раму, дополнительными лежаками для удобства при долгой езде, а также на нём установлены карбоновые диски.

Крепление для заднего тормоза расположено на нижнем пере. Лучшим решением стала установка наиболее высокотехнологичного оборудования от Shimano, включая трансмиссию, тормоза, обод. Электронная система Shimano Dura-Ace Di2 плавно и чётко переключает передачи.

Трубчатые шины не менее известного производителя Continental идеально вписались в образ байка.

Focus Izalco Team Milram

Этот велосипед не вершина инженерного мастерства, но заслуживает восхищённых взглядов. Он оборудован навеской от Sram, FSA, Lightweight, Continental. Sram Red – это профессиональное качество переключения передач. Карбоновые детали – руль и высокопрофильные обода – делают этот байк ультралёгким.

На нём ездят спортсмены команды Milram.

Lapierre X-lite FDJ Team

Масса этой рамы от фирмы Lapierre – всего 850 г. Включая жёсткую карбоновую вилку Easton EC90, инновационную трансмиссию Shimano Dura-Ace Di2, вынос и руль Ritchey и другие компоненты велосипеда, вес байка составляет 6,5 кг.

Look 595 Origin и 595 Ultra

Look – ведущий производитель шоссейных велосипедов. Трансмиссия 2х11 звёзд Campagnolo Super Record позволяет плавно разгоняться, не травмируя колени. Обода Zipp, переднее колесо заспицовано радиально, что улучшает не только ходовые качества байка, но и внешний вид.

Белая обмотка шикарно выглядит на руле фирмы Full Speed Ahead. Седло Fi’zi:k создано специально для таких марафонов, как Тур де Франс.

Pinarello FM1 Montello

Pinarello – чистый итальянец. Это уникальная рама с уменьшенной колёсной базой, из-за чего подседельная труба немного изогнута. Велосипед оборудован лежаками. Campagnolo Super Record 11 произвёл для этого байка все компоненты трансмиссии и тормозов. Из Easton и Continental собраны колёса.

Профессиональный байк – это всегда специализированный велосипед, который невозможно использовать для других целей и в иных условиях. Если вы не собираетесь упорно заниматься велоспортом, готовиться к соревнованиям, то и дорогущий гоночный байк вам незачем. Лучше купить себе более универсальный байк для города и не слишком экстремальной езды по бездорожью.

Расширенный диск TCR (2022 г.

) | Giant Bicycles US

Сэкономьте до 50% на экипировке и до 20% на велосипеды  Распродажа в магазине

Стремясь к победе в гонке или стремясь к PR, этот шоссейный гоночный велосипед из композитных материалов обеспечивает скорость, эффективность и контроль, необходимые для гонок. до предела, а потом еще немного.

Сортировать по: — Выбрать сортировку —Цена от возрастания к понижениюЦена от возрастания к наибольшему0003

  • Рама: улучшенный композитный материал, диск
  • Вилка: улучшенный композитный материал, полностью композитный шток OverDrive, диск
  • Колеса: Giant SLR 2 42 Carbon Disc WheelSystem
  • SRAM Rival D1 DUB, 33/46 XS:170 мм, S:170 мм, M:172,5 мм, M/L:172,5 мм, L:175 мм, XL:175 мм
  • Цвета: глянцевая пантера / матовый зеленый мох

0% APR Finance

TCR Advanced Disc 1+ Pro Compact

Текущая цена: 4050 долл. США

  • Рама: улучшенный композитный материал, диск
  • Вилка: улучшенный композитный материал, полностью композитный шток OverDrive, диск
  • Колеса: Giant SLR 2 42 Carbon Disc WheelSystem
  • Манетки: Shimano Ultegra
  • -RS510, 36/52 XS:170 мм, S:170 мм, M:172,5 мм, M/L:172,5 мм, L:175 мм, XL:175 мм
  • Цвета: Черный хром, Янтарное свечение

0% годовых Финансы

TCR Advanced Disc 2 Pro Compact

Текущая цена: 3000 долларов США

  • Рама: улучшенный композитный материал, диск
  • Вилка: улучшенный композитный материал, полностью композитный шток OverDrive, диск
  • Колеса: колесная пара Giant P-R2 Disc
  • Манетки: Shimano 105 36/52 XS: 170 мм, S: 170 мм, M: 172,5 мм, M/L: 172,5 мм, L: 175 мм, XL: 175 мм
  • Цвета: Carbon / Knight Shield, гематит Благодаря обновленной аэродинамической форме труб рулевой, нижней и вилочной труб, а также увеличенному зазору для шин большего диаметра этот универсал обеспечивает непревзойденную эффективность на дороге. Подседельный штырь Variant добавляет ровно столько податливости, чтобы придать ему сбалансированное гоночное ощущение на дороге. А благодаря встроенной технологии дисковых тормозов это всепогодная гоночная машина для любых условий.

    При выборе любой из кнопок изображения открывается большая галерея изображений с описаниями изображений

    Сырой углеродный материал Giant High Performance Grade используется для производства этого нестандартного материала рамы на нашем собственном композитном заводе с высоким соотношением жесткости к весу. . Передний треугольник этих наборов рам собирается и отливается как одна непрерывная деталь в рамках запатентованного производственного процесса, называемого модифицированной монококовой конструкцией.

    Представлен Giant с профессиональной командой ONCE в 1990-х, Compact Road навсегда изменил внешний вид высокопроизводительных шоссейных велосипедов. Наклонная вниз верхняя труба (от рулевой трубы к подседельной трубе) создает меньшие передний и задний треугольники для более легкого и жесткого велосипеда. Это также облегчает райдерам всех размеров идеальную посадку.

    Массивная прямоугольная нижняя труба и увеличенная верхняя труба работают в унисон, обеспечивая превосходную точность рулевого управления в поперечном и торсионном направлениях. Точно спроектированная нижняя труба прямоугольной формы обеспечивает беспрецедентную жесткость рулевого управления и педалирования.

    Оригинальная технология увеличенной рулевой колонки вилки Giant. Разработанные для обеспечения точного управления передним концом, увеличенные подшипники рулевой колонки системы (1 1/4 дюйма нижняя и 1 1/8 дюйма верхняя для дороги, 1 1/2 дюйма нижняя и 1 1/8 дюйма верхняя для горных) и конические Рулевая колонка работает вместе, чтобы обеспечить оптимальную жесткость рулевого управления.

    Увеличенная область каретки/цепи с полностью интегрированной конструкцией каретки шириной 86 мм (9шириной 2 миллиметра для внедорожных велосипедов). Асимметричные нижние перья обеспечивают дополнительную жесткость со стороны привода и устойчивость с противоположной стороны.

    Эта запатентованная конструкция подседельного штыря предлагает оптимизированный баланс легкого веса, превосходное качество езды и простую регулировку для улучшения общих гоночных характеристик дорожного модельного ряда TCR.

    Меньше спущенных шин. Большая тяга. Меньшее сопротивление качению и более плавная и быстрая езда. Бескамерная система Giant упрощает использование всех этих преимуществ.

    Подробнее

    TCR Advanced Pro Disc (2022)

    Сэкономьте до 50 % на снаряжении и до 20 % на велосипедах. Распродажа в магазине

    Поднимайтесь, поворачивайте и спускайтесь со скоростью и эффективностью. От гор до равнины, в любых условиях, этот легкий гоночный шоссейник из композитных материалов выведет вас на новый уровень.

    Сортировать по: — Выберите сортировку —Цена от возрастающей к более низкойЦена от более низкой к высокой

    0% APR Finance

    TCR Advanced Pro Disc 0 AR

    Текущая цена: 6 600 долларов США

    • Рама: улучшенный композитный материал, диск
    • Вилка: улучшенный композитный материал, полностью композитный шток OverDrive 2, диск
    • Колеса: Giant SLR 1 42 Carbon Disc WheelSystem
    • Манетки: SRAM Force eTap AXS с Blips
    • Система шатунов: SRAM Force D1 DUB, 33/46 с измерителем мощности Power Halo XS: 170 мм, S: 170 мм, M: 172,5 мм, M/L: 172,5 мм, L: 175 мм, XL: 175 мм
    • Цвета: Звездная ночь

    0% APR Finance

    TCR Advanced Pro Disc 0 Ultegra Di2

    Текущая цена: 6 250 долларов США

    • Рама: композитный материал улучшенного качества, диск
    • Вилка: композитный материал улучшенного качества, полностью композитный рулевой механизм OverDrive 2, диск
    • Колеса: Giant SLR 1 42 Carbon Disc WheelSystem
    • Shimano Ultegra Di2 ST-R8170
    • Система шатунов: Shimano Ultegra, 36/52 XS:170 мм, S:170 мм, M:172,5 мм, M/L:172,5 мм, L:175 мм, XL:175 мм
    • Цвета: Gloss Amber Glow / Matte Carbon

    0% APR Finance

    TCR Advanced Pro Disc 1

    Текущая цена: 5 200 долларов США

    • Рама: композитный материал улучшенного качества, диск
    • Вилка: композитный материал улучшенного качества, полностью композитный рулевой механизм OverDrive 2, диск
    • Колеса: Giant SLR 1 42 Carbon Disc WheelSystem
    • Shimano Ultegra
    • Система шатунов: Shimano Ultegra, 36/52 с измерителем мощности Giant PowerPro XS: 170 мм, S: 170 мм, M: 172,5 мм, M/L: 172,5 мм, L: 175 мм, XL: 175 мм
    • Цвета: глянцевый черный алмаз / Матовая пантера

    Перейти к сравнению раздел

    Этот шоссейный гонщик, стремящийся к подиуму, разработан с использованием композитной рамы Advanced-grade, которая может похвастаться выдающимся соотношением жесткости и веса, а также аэродинамической формой трубы в рулевой трубе, нижней трубе и вилке. Он также имеет увеличенный зазор рамы и вилки для шин большего диаметра до 32 мм, что делает его универсальной гоночной машиной для всех типов дорожных условий. Благодаря проверенной геометрии Compact Road, передней части OverDrive 2, интеграции дисковых тормозов с плоским креплением и подседельному штырю Variant с плавным ходом, это настроенный на гонку исполнитель, который превосходит все аспекты дорожной езды.

    При выборе любой из кнопок изображения открывается большая галерея изображений с описаниями изображений

    Сырой углеродный материал Giant High Performance Grade используется для производства этого нестандартного материала рамы на нашем собственном композитном заводе с высоким соотношением жесткости к весу. . Передний треугольник этих наборов рам собирается и отливается как одна непрерывная деталь в рамках запатентованного производственного процесса, называемого модифицированной монококовой конструкцией.

    Представлен Giant с профессиональной командой ONCE в 1990-х, Compact Road навсегда изменил внешний вид высокопроизводительных шоссейных велосипедов. Наклонная вниз верхняя труба (от рулевой трубы к подседельной трубе) создает меньшие передний и задний треугольники для более легкого и жесткого велосипеда. Это также облегчает райдерам всех размеров идеальную посадку.

    Массивная прямоугольная нижняя труба и увеличенная верхняя труба работают в унисон, обеспечивая превосходную точность рулевого управления в поперечном и торсионном направлениях. Точно спроектированная нижняя труба прямоугольной формы обеспечивает беспрецедентную жесткость рулевого управления и педалирования.

    Самая передовая технология рулевой колонки в современных велосипедах Giant. Разработанные для обеспечения беспрецедентной производительности переднего рулевого управления, увеличенные подшипники рулевой колонки (1 1/2 дюйма внизу, 1 1/4 дюйма вверху) и коническая рулевая колонка работают в гармонии, обеспечивая высочайшую жесткость рулевого управления.

    Увеличенная область нижнего кронштейна/цепи имеет полностью интегрированную конструкцию нижнего кронштейна шириной 86 мм (ширина 92 мм для внедорожных велосипедов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *