Глоссарий берсерк герои: Словарь - Берсерк. Герои - стратегическая настольная игре в жанре фэнтези

Содержание

Словарь — Берсерк. Герои — стратегическая настольная игре в жанре фэнтези

Словарь


 

Авангард Х

После розыгрыша этой карты вы можете бесплатно разыграть с руки существо стоимостью Х или менее. Оно получает Рывок и в конце хода возвращается в руку. Если вы применили особенность Авангард, закройте эту карту. 

Бесплатно

Способность или карта разыгрываются без оплаты. Все модификаторы оплаты этой способности не применяются и теряются.

Броня Х.

Карта не получает первые Х ран за ход от атак и ответных ударов. Несколько особенностей «Броня» не суммируются.

Возродите Х.

Найдите на кладбище карту Х и перенесите её в игру.

Возьмите карту.

Возьмите себе в руку верхнюю карту вашей колоды.

Возьмите под контроль Х.

Указанные карты теперь под вашем контролем и переходят в ваш отряд.

Вызовите Х.

Найдите в колоде карту Х и перенесите её в игру.

Выстрел на Х.

Атака, которая наносит Х ран существу или герою противника безответно. Против выстрела нельзя назначить защитника.

Гибель: [текст].

[Текст] выполняется, когда эта карта погибает.

Гнев.

+1 к атаке по существам, которые уже получали раны в этот ход.

Действие (карты).

Использование способностей, в качестве оплаты требующих закрытия карты (в том числе ), а также атака ударом и назначение защитника. 

Дополнительные жизни.

Эффект, увеличивающий количество жизней карты. Нанесение карте ран не снимает дополнительные жизни. Наложение на карту дополнительных жизней не снимает ран.

Единение Х.

Гибель:Поиск существа стоимостью Х или менее.
Если карта с Единением Х получает Единение У, эта карта теряет Единение Х. 

Жажда Х.

Когда вы разыгрываете эту карту, она ранит на Х вашего героя или другое ваше существо на ваш выбор. Несколько особенностей «Жажда» не суммируются.

Жизни сокращаются до Х.

С карты снимаются все маркеры ран, затем на карту кладётся необходимое количество эффектов дополнительных или отрицательных жизней, чтобы уровень жизней стал равен Х. Не считается излечением.

Закройте.

Поверните карту на 90 градусов по часовой стрелке: теперь она считается закрытой.

Защита от [текст].

Эта карта не получает ран от [текст]. Исключение: защита от заклинаний. Эта карта не может быть выбрана целью заклинания (но заклинания без выбора целей всё равно воздействуют на эту карту).

Излечить на Х.

Снять с карты Х ран (или снять все раны, если их меньше Х).

Инкарнация Х.

В начале вашего хода вы можете потерять Х , чтобы возродить это существо в закрытом виде.

Если на существе есть эффект «Инкарнация Х», то при переходе этого существа между кладбищем и игровой зоной, эффект Инкарнации не пропадает.  Мз нескольких способностей Инкарнация работает последняя приобретённая.

Кладбище.

Особая игровая зона, куда попадают карты заклинаний после розыгрыша, а также погибшие существа, уничтоженная экипировка и события. У каждого игрока своё кладбище. Особенности карт не работают на кладбище. Нельзя выбирать целью карты на кладбище для нанесения удара или применения особенностей, если не сказано иного.

Медитация Х.

При атаке по карте с Медитацией Х противник должен заплатить Х . Если не хватает — ранить героя противника на столько, сколько не хватает монет.
Если карта с Медитацией Х получает Медитацией У, эта карта теряет Медитацию Х. 

Найм: [текст].

[текст] выполняется, когда эта карта входит в игру.

Направленный удар.

Если карта с этой особенностью наносит удар, против неё нельзя назначить защитника.

Опыт в атаке.

Карта не закрывается, после того как атаковала противника ударом.

Опыт в защите.

Карта не закрывается, после того как была назначена защитником.

Орда.

Вы можете включить в свою колоду до 5 одинаковых карт с особенностью «Орда».

Ответный удар.

Удар, наносимый атакованным существом, если оно сражалось. Важно: не считается атакой.

Откройте.

Поверните закрытую карту на 90 градусов против часовой стрелки: теперь она считается открытой. Открытая карта в свой ход может атаковать и использовать особенности с символом .

Отравить на Х.

Отравленная карта в начале каждого своего хода получает Х ран. Несколько особенностей «Отравить на Х» не суммируются.

Первый удар.

Когда существо с особенностью «Первый удар» сражается с другим существом, они наносят друг другу раны не одновременно. Сначала наносит раны существо с особенностью «Первый удар», и только потом — его противник, если выжил. Если сражаются два существа с особенностью «Первый удар», их сражение протекает по обычным правилам.

Поиск — [карта/карты].

Найдите в своей колоде [карту/карты], покажите её противнику и возьмите её/их себе в руку. Если в колоде карт, удовлетворяющих параметру, несколько, берите любую из этих карт на свой выбор. После поиска перемешайте колоду.

При атаке — [текст].

[текст] выполняется после атаки, если она не была заблокирована. Важно: не работает при ответном ударе.

Раскрыться.

Переверните карту скрытого сущеста лицевой стороной вверх. Оно перестаёт быть скрытым.

Регенерация Х.

В конце своего хода излечиться на Х.
Если существо с Регенерацией Х получает Регенерацию У, это существо теряет Регенерацию Х. 

Рывок.

Карта с особенностью «Рывок» может атаковать и действовать в тот же ход, в который она была разыграна.

Сбросьте карту.

Игрок на свой выбор сбрасывает карту со своей руки на своё кладбище.

Скрытность.

Найм: Это существо скрывается.

Скрытое существо.

Скрытое существо не может быть целью атак, заклинаний и способностей, на него не действуют нецелевые способности; иные способности существа не работают, кроме Уникальности. Однако, если в тексте каких-либо способности говорится о взаимодействии со скрытыми существами или говорится, что работает непосредственно в скрытом виде, то эти способности работают. В свою фазу накопления, перед тем как начинают срабатывать способности «В начале хода», вы можете Раскрыть его и оно может действовать и атаковать в этот ход.

Скрыться.

Переверните карту нескрытого существа лицевой стороной вниз. Это существо становится скрытым.

Сразиться с выбранным существом.

Атаковать ударом выбранное существо по обычным правилам. Существа сражаются как открытые, даже если они были закрыты. Такая атака не приводит к закрытию существ (если в тексте особенности не стоит символа ). Против такой атаки нельзя назначить защитника.

Уязвимость.

Карта с особенностью «Уязвимость» получает на 1 рану больше от любых эффектов, которые наносят раны. Несколько особенностей «Уязвимость» не суммируются.

Уникальность.

В игре под контролем одного игрока не может быть двух одинаковых карт с особенностью «Уникальность». Если вторая такая карта должна войти в игру,
уберите первую копию этой карты на кладбище.

Уничтожьте.

Переместите карту из игры на кладбище владельца.

Усилить отравление на Х.

Эту особенность можно использовать против уже отравленных карт. Выбранная карта получает +Х к отравлению.


Назад к Базовым правилам.

Новые земли: Ярость — Берсерк. Герои


С новым сетом к нам приходят и новые механики, и вот одна из них — Ярость.
При розыгрыше карты с Яростью вы можете выбрать любое количество ваших существ и ранить их на 1. Карта с Яростью стоит на 1 дешевле за каждое выбранное таким образом существо.
Например, в степях Прототип SU-27 покажет себя как идеальная цель для карты Ярости. Думаем, и в других стихиях вы с лёгкость сможете найти тех, кем можно будет пожертвовать, чтобы провернуть свой хитрый план. А теперь давайте рассмотрим несколько карт с новой механикой.


Поури

Особенность Поури позволит нам разыграть его карту дешевле благодаря Ярости, и тем самым наращивая нашу мощь на столе. Рывком же вы сможете убрать стенку или добить карту, а, возможно, и героя. 

Медноволосый

Благодаря Ярости мы разыграем Медноволосого за 0 монет, нанося 1 рану, которая может активировать особенность таких карт, как «Страж Викара», «Витязь Викара», «Витязь Рагнара», «Хольд». И это лишь малая часть карт, с которыми хорошо сыграет Медноволосый. 

Фелаги

Так же, как и Медноволосый, Фелаги будет позволять активировать особенности других карт, а найм даст нам ещё одну карту, если мы разыграли Фелаги с помощью Ярости. Карты всегда полезны и лишними не бывают, да и её параметры весьма приятные, с учетом того, что карта может быть разыграна за 2 или менее монеты. 

Орочий таран

Ярость вместе с особенностью этой карты способна неплохо просадить по здоровью вражеского героя уже при её розыгрыше. Грамотные размены и желательный бафф этой карты, к примеру, первым ударом и рывком от Орка-всадника, могут доставить очень много проблем вашему оппоненту.  


Снежный патруль

Розыгрыш Ярости в Горной стихии даёт нам рычаг для активации тех или иных особенностей наших карт, но Снежный патруль подарит нам ещё и возможность почистить стол и оставить за нами перевес.

Надеемся, что многие из этих карт окажутся в ваших колодах. До скорой встречи на полях сражений!

Расцвет технологий: создаём модули. И не только! — Берсерк. Герои

Приветствуем, Герои!

В этом выпуске вас ждёт возвращение механики создания существ – но со своими особенностями и изменениями. 


Прежде всего, давайте вспомним, о чем же идёт речь:

Создать [карту].
Введите в игру (из запаса, не из колоды) указанную карту.

Создание механизмов
Некоторые особенности позволяют создавать новые карты. В этом выпуске создаются модули. Если не указан конкретный создаваемый модуль, то вы можете создать любой из перечисленных – Защитный модуль, Модуль атаки, Модуль подавления, Модуль подвижности или Модуль поддержки.
Создаются они из запаса, держать их в колоде нельзя. Созданное существо, как и обычное, может погибнуть и уйти на кладбище, или вернуться в руку. Но если созданное существо должно уйти в колоду, то вместо этого оно просто уходит обратно в запас.

Созданные карты попадают в игру прямо из вашего запаса (зона, где вы храните фишки и другие принадлежности для игры), их не нужно держать в колоде. В случае отсутствия у вас такой карты вы можете заменить её любым удобным способом по договоренности с противником – будь то другая карта, фишка, кубик или что-то ещё.
Надо заметить, что с выходом «Расцвета технологий» мы вводим небольшое изменение в эту механику:

Если созданная карта должна попасть в колоду, она возвращается обратно в запас.

Теперь вам не придётся запасаться огромным количеством созданных карт, чтобы в редких случаях замешивать их в колоду. Они по-прежнему могут попасть на кладбище или в руку – это важно для многих взаимодействий внутри выпуска. 

Но хватит об общем, давайте же посмотрим на концепцию созданных карт в «Расцвете технологий».

  

А вот и наш старый знакомый, Разрушитель 6.5! Именно победа над ним и изучение его обломков привели к технологической революции в Лааре. Впрочем, полностью воспроизвести его мощь Техномантам пока не удается, поэтому небольшие производимые ими аналоги не требуют целой армии, чтобы их остановить.

  

Все созданные модули в выпуске – нейтральные. В отличие от элементалей в «Повелетилях Стихий». Каждая стихия сосредоточена на производстве двух типов модулей. Для степей, например, это Модуль атаки и Модуль подвижности, а для болот – Модуль подавления и Модуль поддержки.  Нейтральные карты умеют создавать любые модули, поэтому обладают большой гибкостью.

  

Чтобы не запутаться, какие модули характерны для вашей стихии, монеты в стартовом наборе теперь двухсторонние – на второй стороне вы найдете соответствующие модули.  

С модулями и механизмами в сете «Расцвет технологий» лучше всего взаимодействуют Герои-жрецы. Инженерная стезя пришлась им по вкусу, поэтому если вы хотите всецело отдаться во власть различных гаджетов, присмотритесь к ним. 

Для клубов и магазинов у нас тоже есть отличная новость – вы сможете заказать любое количество обычных односторонних карт модулей для ваших игротек! Так что если вы решите собрать своего маленького Разрушителя 6.5 – всё в ваших руках!


Удачи и создавайте свои уникальные механизмы в «Расцвете Технологий», Герои!

Берсерк — настольная игра. В наличие. Все серии — GEEKGAMES

Берсерк — карточные игры

Берсерк — это карточная коллекционная дуэльная игра. Знакомьтесь, лучшая российская карточная игра в жанре фэнтези — Берсерк. Эта игра славится не только великолепными иллюстрациями и сюжетами, но еще и дружественностью к новичками.

Если вы начинающий игрок и впервые погружаетесь в фентези, то Берсерк — это та игра, которая захватит ваше внимание и интерес полностью. Она легка в освоении, а значит подходит для пробных партий. Позже, когда вы освоитесь с сюжетом и механикой, можно приобрести дополнение или отдельные элементы. К примеру, оружие и артефакты.

Далее каждый игрок собирает свою собственную колоду карт. Карты можно приобретать колодами со случайным подбором. В таких колодах встречаются редкие экземпляры. Также можно покупать или обмениваться картами с другими игроками.

Кратко о сюжете и принципах игры в Берсерк

Цель игры: уничтожить героя своего противника. В Берсерк есть пять стихий: горы, лес, болото, степь и тьма — за них и предстоит сыграть. У каждой стихии есть свои преимущества и свой герой. У него есть определенное количество жизней и возможность нанять соответствующую армию для сражения. Нанять армию или получить другие карты из колоды можно за кристаллы — игровые деньги. Кристаллы бывают серебряные и золотые. Каждая новая раздача карт стоит один золотой кристалл.

Армии имеют свои особенности. Например, болотные существа умеют «отравлять» армию противника. Горные гномы имеют улучшенную броню. Степные орки — стрельба, усиленная атака и т. д. Есть и нейтральные карты, не принадлежащие к какой-либо расе. Этими картами можно разбавлять свою колоду.

Игровой процесс, одновременно, это и стратегия, и головоломка. Игрок нанимает армию существ и вступает в бой с противником. По ходу игры нужно сравнивать уровень своей атаки к защите противника и делать улучшения. Можно применять различные свойства существ (описаны на картах).

Игровое поле Берсерк состоит из карт, раскладывается прямоугольником пять на шесть клеток:

  • Первые три ряда по три клетки — это поле боя первого игрока, оставшиеся два ряда (пять клеток первый и два по три клетки) — поле боя второго игрока.
  • Дополнительные клетки на втором и третьем ряду для летающих созданий и местности. Заполняются, когда игрок заполнил все имеющиеся для него клетки и нужно еще место для карт.
  • «Кладбище» предназначено для погибших в бою существ.
  • Существа раскладываются друг напротив друга рубашкой вверх.

После окончания расстановки карты переворачиваются рубашкой вниз. Вскрывать карты можно в процессе игры при условии, что карта используется для атаки или ее атакует соперник. Также карты вскрываются при применении заклинаний или воздействий.

Новички разыгрывают партию 20-30 минут. Продвинутые игроки имеют больше карт и артефактов, что продлевает игру до одного часа.

Одиночный режим в Берсерк

Не так давно в карточной игре Берсерк появился одиночный режим, который преобразует стратегическую игру в головоломку. Теперь можно в одиночку разыграть одну из легендарных битв против страшного демона Астарота. Игроку предстоит найти способы нанести до сотни ударов своему противнику. И помните, сила демона увеличивается с каждым ходом.

Комплектация карточной игры Берсерк

Оформление является одним из главных достоинств карточной игры. В каждой версии настольной игры Берсерк вы встретите карточки с удивительно красивыми иллюстрациями, продуманную вселенную и захватывающие истории.

В коробке находятся:

  • Колоды предоставляются в полноценном варианте и готовы к разыгрыванию;
  • Специальные боевые кубики;
  • Понятная новичку карта правил с внушительными глоссарием, чтобы вы скорее начали разбираться в игровом сленге;
  • Четыре армии — не шахматные фигурки, а игровые карточки, где каждое существо имеет свои особенности для выстраивания различных комбинаций.

Армии состоят из:

  • Гномов. Подсказка: гномы сильны, когда они стоят в едином строе;
  • Орков. Эти степные существа известны благодаря своему могучему удару;
  • Эльфов. Славятся меткостью. В их арсенале имеются длинные луки, способные стрелять из глубины леса;
  • Архаалитов. Обладают тайными знаниями по применению ядов, что позволяет игроку сделать парочку хитростей и остаться в плюсе.

Купить Берсерк

Возглавьте древние народы Лаара. Подготовьте к бою гиганских орков. Призовите из эльфийских лесов град стрел на врага.

Разожгите партизанскую войну и ведите битву с помощью хитростей и ядов. В этом мире вы можете стать легендарным магом-унгаров и спасти фентезийный мир от тьмы и хаоса.

Добавьте понравившуюся игру в корзину и оформите заказ. Желаемой игры нет в наличии? Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит вам в течении нескольких минут.

Аватар Короля / Том 1 / Глоссарий. Аватар Короля.

Персонажи

Примечание\Формат: Реальное имя в жизни (Никнейм) [Игровое имя] (Класс) (Упоминание впервые глава\Появление)

Примечание 2: Если имя не переводится то это реальное имя персонажа в жизни.

Ye Xiu — Е Сю (Ye Qiu — Е Цю) [君莫笑 Lord Grim — Мрачный Лорд](Без специализации)(1) — Главный герой(протагонист) истории.

Известный в Славе с титулами «Энциклопедия Славы » и Бог Битв, Е Сю относится к первому поколению игроков и является топовым игроком. В прошлом три раза подряд привел Команду Великолепной Эры к тервому месту титулу в Лиге Чемпионов, трижды был удостоин титула MVP (наиболее ценный игрок).

Он дважды завоевывал титулы Восходящая звезда, Один Удар Одно Убийство и однажды — Король Дуэлей.

прим. пер. : А так же он известен как один из четырех Мастеров Тактики.

Его выгнали из Клуба по множеству причин. После ухода с про-сцены он нашел работу менеджера в Счастливом Интернет Кафе. Обладая десятилетним опытом в Славе он приходит на открывающийся новый сервер. Со своими прошлыми воспоминаниями и незаконченным самодельным оружием, он вновь начинает путь к вершине.

Мрачный Лорд [君莫笑 Lord Grim] этот ник является частью китайского стихотворения означающее примерно — человек не любящий когда над ним смеются.

Chen Guo — Чень Го [逐烟霞 Chasing Haze — Туманная Мгла ](Лаунчер)(2) — Владелица Счастливого Интернет Кафе и босс Е Сю. Она вспыльчива и эмоциональна, особенно по отношению Е Сю\Е Цю. И хотя она всегда злится и кричит на Танг Ро и Е Сю, она всегда подразумевает хорошее.

Tang Rou — Танг Ро [寒烟柔 Soft Mist — Мягкая Мгла ](Боевой Маг)(46) — подруга Чень Го и служащая в Счастливом Интернет Кафе. Она невероятно конкурентна(соревновательна) и упряма по отношению к своим целям. Она обладает отличными механическими навыками, но все равно считается нубом из за отсутствия знаний и опыта в игре.

Steamed Bun Invasion — Вторжение Парной Булочки [包子入侵 – Steamed Bun Invasion ] (Хулиган — изначально скандалист) (68) — Хулиган и в жизни(охранник). Нуб хулиган, которого Е Сю случайно встретил во время кражи первого убийства босса Кровавый Стрелок. Слово Парной в нике означает ПАР , НА ПАРУ есть такая выпечка в азиатских странах, где тесто готовится на пару.

Гильдия Синего Ручья

梁易春 Liang Yichun — Лян Ичунь (79) — Лидер(Гильдмастер) Гильдии Синего Ручья

[春易老 Changing Spring — Изменчивая Весна ] (Берсеркер)

许博远 Xu Boyuan — Сюй Боюань (12/16) — лидер гильдии на 10 сервере, один из пятерки великих экспертов гильдии

[蓝河 Blue River — Лазурный Поток ] (Мастер Меча)

[蓝桥春雪 Blue Bridge Spring Snow — Синий Мост Весеннего Снега] (Мастер Меча) — Небесная Сфера — основной аккаунт Лазурного Потока — Сюй Боюаня

[绕岸垂杨 Poplar Beach — Тополиный Пляж ] (Мастер Меча) (41) — основной соперник Лазурного Потока , позже получил травму не сопоставимую со своим раздутым эго от чего не играет больше^^

[曙光旋冰 Ice of Dawn — Ледяной Рассвет ] (Призыватель) (167) — один пяти великих экспертов гильдии.

[入夜寒 Chilling Nightfall — Леденящий Сумрак ] (Элементалист) (167) — один пяти великих экспертов гильдии.

[笔言飞 Flying Brushstroke — Летящий Мазок Кистью ] ( Огнеметчик) (167) — один пяти великих экспертов гильдии.

[千成 Thousand Creations — Тысяча Созданий ] (Боевой Маг) (58) — Любитель красть мобов. Преданный фанат Е Сю.

[系舟 Bound Boat — Плывущая Лодка] (Клерик) (32)

[灯花夜 Flower Lantern — Цветочный Фонарь ] (Рыцарь) (33)

[雷鸣电光 Thundering Light — Громоподобный Свет ] (Элементалист) (33)

[知月倾城 Lunar Grace — Лунная Грация] (Ведьма) (35)

[云归 Returning Cloud — Возвратное Облако] (Элементалист) (35)

[流木 Flowing Tree — Гладкое Дерево] (Мастер Меча) — Временный Аккаунт Хуан Шаотяна.

[云听刀 Cloud Listening Blade — Облако Слышащее Лезвие ] (Мастер Меча) — временный аккаунт Тополиного Пляжа.

流云吹 Blowing Clouds — Вдыхая Облака

旋流万丈 Endless Flow — Бесконечный Поток

圣光摸你 Groping Haven — Ищущий Гавань

Амбиции Тирана

蒋游 Jiang You — Цзян Ю (104) — Лидер Гильдии Амбиций Тирана

[游峰电 ] (Элементалист) — Небесная Сфера

[爱凑热闹 Crowd Lover — Любимец Толпы (Элементалист) — Временный аккаунт на 10 сервере.

[夜度寒潭 Cold Night — Холодная Ночь] (Рыцарь) (62) — Лидер гильдии на 10 сервере.

[夜未央 Endless Night — Бесконечная Ночь] (Клерик) (40) — один бесстыдный парень.

Травяной Сад

[天南星 Arisaema — Арисаема ] (126) — Лидер гильдии Травяной Сад.

[车前子 Plantago Seed — Зерно Подорожника ] (Ведьма) (40) — Лидер гильдии на 10 сервере.

胖大海 Malva Nut — Орех Мальвы

隔河仙 Giant Taro — Гигантский Таро

苏合香 – Oriental Sweetgum — Восточное Амбровое Дерево

Команда Маленькой Травы

[白夜黑昼 White Night Black Day — Светлая Ночь Темный День ] (Призрачный Мечник) (127) — Чжоу Ебай

[堕落天使 Fallen Angel — Падший Ангел ] (Снайпер) (127) — Лю Фей

[云霄 Cloudy Heavens — Облачные Небеса ] (Боевой Маг) (127) — Сяо Юнь

[灰月 Ashen Moon — Пепельный Месяц ] (Ассасин) (127) – Цяо Ифан

[叶落乌啼 Weeping Crow — Плачущий Ворон] (Ведьма) (127) — Гао Инцзе

[烈火焰尽 Fiery Blaze — Огненная Вспышка ] (Ведьма) (134) – Ван Екси

[血疯 Blood Frenzy — Кровавое Безумие ] (Берсерк) (134) – Лян Фан

[刀刀拔刀 – Slash Slash Draw — Рисую Разрез Разрез ] (Мастер Меча) (135) – Лю Сяобе

[弹无痕 Untraceable Bullet — Не Оставляющая Следа Пуля ] (Снайпер) (137) – Ли Цзи

Великолепная Династия

陈夜辉 Chen Yehui — Чен Ехуй (95) – Лидер гильдии Великолепной Династии.

灰黑色 Gray Black — Черный Серый

海风 Sea Breeze — Морской Бриз

子不语 Inherit — Наследие

无处可逃 Nowhere to Run — Некуда Бежать

钱袋子 Purse — Портмоне

Гильдия Полной Луны

[枫桦 Maple Tree — Кленовое Дерево ] (Снайпер) (147) – Лидер гильдии на десятом сервере.

月中眠 Sleeping Moon — Спящий Месяц (Маленький Месяц) (Мастер Меча) (6)

田七 Seven Fields — Седьмое Поле (Страйкер) (11)

暮云深 Sunset Clouds — Облачный Закат (Мастер Меча) (15)

浅生离 Drifting Water — Дрейфующий Поток (Рыцарь) (15)

Туманный Замок

Hazy Mist — Мглистый Туман — лидер гильдии на десятом сервере Туманного Замка

Случайные игроки

沉玉 Immersed Jade — Поглощенная Ведьма (Ассасин) (29)

牧火 Grazing Fire — Напалм

亮亮菌 Bright Mushroom — Яркий Гриб

Сторонние аккаунты

风梳烟沐 Cleansing Mist — Очищающая Мгла (100) – Су Мученг

离恨剑 Hateful Sword — Злобный Меч (108) – Ли Хао

流木 Flowing Tree — Гладкое Дерево (121) – Хуан Шаотян

Команда Великолепной Эры

孙翔 Sun Xiang — Сун Сян (1) – Текущий капитан команды. Является козырной картой клуба Великолепной Эры. В седьмом сезоне лиги он заслужил титул наиболее выдающегося новичка и привел посредственную команду «Над Небесами» на восьмое место. Вскоре после этого он перешел в клуб Великолепной Эры, где перешел во владение аккаунтом Одного Осеннего Листа. Он обладает непревзойденными механическими навыками, однако ему еще не достает опыта на соревновательной про сцене.

[一叶之秋 One Autumn Leaf — Один Осенний Лист ] (Боевой Маг) – “Бог Битв”, прежний аккаунт Е Цю

苏沐橙 Su Mucheng — Су Мученг (1) — близкая подруга и хороший про-игрок в Команде Великолепной Эры. Она и Е Сю глубоко понимают и заботятся друг о друге. Она наииболее опытная в классе лаунчеров. Ее уровень навыков не может считаться топовыми на про-сцене, но она очень популярна. Более того будучи в окружении Е Сю и других про-игроков так долго, хотя ее уровень навыков не так хорош, ее знание игры и способности к стратегии на топовом уровне.

[沐雨橙风 Dancing Rain — Танцующий Дождь ] (Лаунчер) – Лаунчер в матче всех звезд

[风梳烟沐 Cleansing Mist — Очищающая Мгла ] (Лаунчер) – сторонний аккаунт на десятом сервере

刘皓 Liu Hao — Ли Хао (95) – вице капитан команды Великолепной Эры

张家兴 Zhang Jiaxing — Цзан Цзясин (119) – член основного состава

申建 Shen Jian — Шен Цзянь (119) – член основного состава

贺铭 He Ming — Хе Мин (94) – шестой человек

[法不容情 Merciless Magic — Безжалостная Магия ] (Элементалист)

王泽 Wang Ze — Ван Цзе (95) – игрок замены

方锋然 Fang Fengran — Фан Фэнгран (95) – игрок замены

Команда Синего Дождя

喻文州 Yu Wenzhou — Юй Вэньчжоу (182) – Капитан команды, тактический мастер. Имеет очень медленную скорость рук как для про игрока.

黄少天 Huang Shaotian — Хуан Шаотян (16/119) – Козырная карта команды Синего Дождя и хороший друг Е Сю. На про сцене известен своей удивительной способностью к принятию решений; также обладает талантом к нахождению наилучших возможностей для открытия в бою. Великолепен в прерывании навыков. В командных совернованиях зачастую кажестя слабым игроком, из-за чего его противники не воспринимают его всерьез. Однако стоит появиться малейшей возможности, как он безжалостно расправляется с ними.

 Несмотря на свой холодный, безжалостный стиль боя, Хуан Шаотян очень любит поговорить, даже если оппонент, к которому он обращается, его не слушает. Его непревзойденные навыки к треш болтовне привели к тому, что Профессиональному Альянсу Славы пришлось ввести новое правило — мертвые игроки не имели возможности пользоваться чатом, как голосовым, так и текстовым.

[夜雨声烦 Troubling Rain — Проблемный Дождь ] (Мастер Меча) – «Святой Мечник»

李远 Li Yuan — Ли Юань (182) – новый игрок

Команда Тирании

韩文清 Han Wenqing — Хань Веньцин (93/187) – капитан команды, заклятый соперник Е Цю.

[大漠孤烟 Desert Dust — Пустынный Прах ] (Страйкер) – “Король сражений”

张新杰 Zhang Xinjie — Цзан Синьцзе (187/231) – вице капитан, тактический мастер.

Команда Маленькой Травы

王杰希 Wang Jiexi — Ван Екси (124) – капитан команды, его прозвище — «Волшебник»

[王不留行– Vaccaria — Ваккария] (Ведьма)

邓复升 Deng Fusheng — Ден Фушен (133) – вице капитан

[独活 Angelica — Ангелика] (Рыцарь)

高英杰 Gao Yingjie — Гао Иньцзе (127) – будущий приемник Ваккарии

[木恩 Kind Tree — Доброе Дерево] (Ведьма)

刘小别 Liu Xiaobie — Лю Ксяобе (135) – широко известен своей высокой скоростью рук

李亦辉 Li Yihui — Ли Ихуй (137) – член основного состава

梁方 Liang Fang — Лян Фан (134) – член основного состава

肖云 Xiao Yun — Сяо Юн (128) – наполовину входит в основной состав; является лидером команды запаса.

周烨柏 Zhou Yebai — Джоу Ебай (128) – ветеран команды замены

[使君子 Rangoon Creeper — Ящер Рангун ] (Призрачный Мечник)

柳非 Liu Fei — Лю Фей (128) – ветеран команды замены

李济 Li Ji — Ли Цзи (137) – член основного состава.

乔一帆 Qiao Yifan — Цяо Ифан (128) – новичок, хороший друг Гао Инцзе.

[一寸灰 One Inch Ash — Один Дюйм Пепла ] (Призрачный Мечник) — Принадлежит Цяо Ифану. Так как он является самым слабым игроком в команде Маленькой Травы, попросил Е Сю дать ему пару уроков, но тот сказал что ему не подходит ассассин и предложил ему призрачного мечника, из за его особенностей характера. После этого Цяо Ифан создал Один Дюйм Пепла и начал играть вместе с Е Сю и ко. Скорее всего после окончания его контракта его не продлят, так что скорее всего войдет в команду Е Сю.

Команда Самсары

周泽楷 Zhou Zekai — Джоу Зекай (100/) – самый популярный игрок в Славе.

[一枪穿云 One Shot Pierces the Clouds — Одинокий Выстрел Пронзающий Облака ] (Снайпер) — «Великий Пулеметчик»

Команда 301 Градус

杨聪 Yang Cong — Ян Цун(88/91) — Капитан команды, Ассассин №1

[风景杀 – Scene Killer — Сцена Убийства ] (Ассассин)

许斌 Xu Bin — Сюй Бинь (93) — «Угнетающий Король»

[潮汐 – Tide — Прилив ] (Рыцарь)

高杰 Gao Jie — Гао Цзе — основной состав

[星辰剑 – Stellar Sword — Звездный Меч ] (Мастер Меча)

Команда Смутного Дождя

楚云秀 Chu Yunxiu — Чу Юньсю (88) — капитан команды, Женский эксперт №1. Среди двадцати команд в Альянсе, команда Смутный дождь единственная в которой капитаном девушка.

Команда Пустоты

李轩 Li Xuan — Ли Сюань (147) — капитан команды, фантомный демон(подкласс) №1

[逢山鬼泣 – Sobbing Ghost — Рыдающий Призрак ] (Призрачный Мечник)

Команда Сотен Цветов

张佳乐 Zhang Jiale — Чжан Цзялэ (217)

[百花缭乱 – Dazzling Hundred Blossoms — Ослепительная Сотня Цветов ] (Огнеметчик)

唐昊 Tang Hao — Тан Хао (211)

[德里罗 – Delilo — Делило? ] (Хулиган)

Команда Вой Ветра

林敬言 Lin Jingyan — Линь Цзинянь (211)

[唐三打 – Three Hits — Три Удара ] (Хулиган)

Команда Удар Грома

肖时钦 Xiao Shiqin — Сяо Шицинь (231) — Мастер Тактики

Игровые термины и механики

Примечание: первая сторока\абзац каждого термина дает основную информацию. Следующая строка\абзац дает более детальную но не необходимую информацию.

Агр — агрессия или внимание моба. Например «Этот моб сагрился на тебя.» или «Сагри этого моба»

Если моб или толпа мобов под атаками более одного игрока, то моб(ы) атакуют цель с наивысшей угрозой. В общем чем больший урон у игрока к мобу, тем выше у игрока уровень угрозы.

Удерживает агрессию обычно танк(см. ниже МТ), который обычно использует скилы повышения уровня угрозы и заставляя мобов атаковать только его. Контроль агро не просто обязанность танка. Другие члены пати должны контролировать свой уровень угрозы( снижая уровень мощность урона) для избегания переключения агро на них.

Радиус агра — расстояние от игрока, на котором моб или толпа будут предупреждены и овлекуться в бой с игроком. Если игрок не в радиусе агра, то моб не сагрится на него.

Тянуть — начать бой путем получения агра цели.

Есть два способа вытягивания:

 1) Атаковать цгль издалека, тем самым нанося урон и привлекая агр цели.

 2) Перемещение внутри радиуса агра.

МТ- “Main Tank» — Главный Танк — этот стиль игры часто связанн с классом персонажа. Танкуя атаки врага и агр к пати для защиты других часто с низкоуровневым здоровьем или защитой персонажей или юнитов. Танк часто получает много урона, следовательно танки имеют высокую защиту и здоровье в обмен на низкий урон. Целитель(Клерик) лечит танка, обеспечивая выживание танка и сохраняет агр на себя, но лечить он должен аккуратно иначе агр может перескочить на клерика.

ОТ — Off Tank — ошибка танка которая происходит когда агр переносится с главного танка на не-танка и часто результатом будет смерть не-танка.

KS – Kill Steal — КС — кто то делает последний удар на цели доугого вражеского игрока.

Это считается плохими манерами и всегда является причиной злости других игроков на действия КСера. С нормальных мобов любой сделавший последний удар забирает 1/3 опыта. То есть КСер забирает большую часть заслуг, сделав очень мало реальной работы.

Есть две основных причины по которым игроки воруют убийства. Первая легче пожинать плоды несмотря на небольшие усилия. И другая намеренное раздражение игроков, зачастую создавая игроку хорошие ощущения о себе.

Моб, Мобы — игровые монстры дающие опыт игрокам.

PK – Player Kill — ПК — Убийство игрока — используется в 1х1 ситуациях между двумя игроками. Или толпой на одного : )

Попасть на ТВ(тиви) — термин для попадания в анонсирование системы ( рекорды, первые убийства, победа над дикими боссами и т д)

DPS – Damage Per Second — ДПС(Дамаг) — результат урона.

DoT – Damage over Time — ДоТ — урон за время.

AoE – Area of Effect — Зона влияния

HP – Health points — ХП — Очки здоровья; здоровье.

MP – Mana points — Очки маны; мана.

Долговечность\ Стойкость — оборудование выше уровня 20 получает стойкость. Стойкость истощается во время битвы. Когда стойкость падает до 0, тогда оборудование ломается и исчезает.

Железный Треугольник — Танкование, Исцеление, Дамаг.

Скорость рук\ APM \ АМП — Actions Per Minute — Действия в минуту — общее количество действий, которые игрок может выполнять в минуту.

Скорость рук подразделяют на два типа : Абсолютная скорость рук и Эффективная скорость рук.

Абсолютная скорость рук это просто как быстро вы можите ударять клавиатуру и кликать мышкой с закрытыми глазами. Это то как быстро вы двигаете пальцами.

Эффективная скорость рук, это как много полезных действий вы можите сделать. Это абсолютная скорость рук после избавления бесполезных действий. Это то, на что большинство игроков ссылаются обсуждая скорость рук.

Чем быстрее скорость рук, тем больше действий игрок может сделать. Управление скилами в игре сложное. Следовательно число точных действий что необходимо сделать высоеко. Высокая скорость рук можкт значить быстрые комбо скилов, более быстрые и точные движения и больше выполненных атак. Вот почему скорость рук всегда ассоциируется с навыками, хотя это не единственный фактор( знание игры, Танг Ро и Вторжение Парной Булочки).

В Славе 200 АМП это публично признанная граница уровней навыков. Когда обычные игроки пытаются превысить 200 АМП, они в основном попадают по клавишам случайно. Даже для про-игроков, для превышения 200 АМП необходим точный сценарий битвы. Уровень соперника не может быть слишком слабым, иначе превышение 200 АМП не требуется в битве. Для 70% обычных игроков потолок 80-120 АМП. 25% н могут достичь 80 АМП, и оставшиеся 5% превышают 120. Хотя числа экспертов (5%), это указывает а то что нет недостатка в игроках могущих достигать 200 АМП, это минимум про уровня скорости рук.

Механический навык — рефлекс, скорость и точность действий. Высокая скорость механики это почти так же как иметь высокую скорость рук — соответствует скорости рук/АМП(выше)

Уровень подавления — высокоуровневые мобы имеют усиленные преимущества. В Славе физические атаки, магические атаки, кровотечение, стан(оглушение), приковывание и иные эффекты статуса имеют уровни, которые такие же что и уровень игрока.

Пример. Если персонаж на 21 уровне. Если он использует двойной укол, вызвав у скрытого босса кровотичение, то кровотичение будет 21 уровня.

Уровень 21 урон или уровень 21 кровотечения будут иметь ослабленный эффект на 22 и выше мобов. Чем выше уровень тем больше разрыв сокращается. Подобная ситуация и называется подавление уровня.

Z-качание — движение влево, движение вправо, непрерывно двигаясь вперед. Все выполняется очень быстро. Оставленный след сверху выглядит как Z. Трудно совершить в реальном бою.

Проход одной волной — сбор врагов и затем убийство одной волной скилами АоЕ

Crowd Control (CC) Кнтроль толпы — заклятия или скилы которые ограничивают способности цели к битве ( оглушение, пригковывание, удар снизу вверх, сдувание прочь, подавление, итд.) СС всегда испльзуется для уменьшение числа мобов участниками сразу. Оно играет важную роль для снижение нагрузки на пати.

Эффекты статуса

Красная кровь — низкое здоровье (10%)

Когда босс достигает красной крови он начинает впадать в ярость.

Ярость — яростным становится босс пытаясь спасти себя когда он находится в критической опастности.

Красная кровь не единственный сценарий когда босс становится яростным. Иные условия делающие босса яростным. Например, для Кровавого Стрелка когда достигается 200 комбо попаданий на него, он призывает легион мобов.

Другие примеры статуса ярости Император Паук получающий статус супер брони и Ледяной Тейн получающий статус ускоренной магии.

Кровотечение — урон со временем.

Ослеление — чрный экран на время слепоты.

Ожог — урон со временем.

Проклятие — уменьшение статов.

Головокружение — снижение точности.

Заморозка — неспособность что либо делать под заморокой.

Стазис — неуязвимость цели на время, но так же она не может передвигаться, атаковать, использовать скилы или предметы в течении времени.

Тишина — класовый скилы не могут использоваться, но нормальные атаки, общие навыки и нормальные действия, такие как бег, ходьба, прыжки все еще используются.

Стан/оглушение — это оглушение.

Яд/Отравление — урон со временем.

Пригвождение / приковывание — есть возможность атаковать но не возможно движение

Дразнить — сорвать агр на себя.

Сдувание — сильный толчок прочь.

Супер Броня — юзер имеет усиленную оборону и не может быть сбит с ног, опрокинут или поражен ошеломлением/отступлением. Однако юзер все еще уязвим для эффектов статуса и захватам.

Ломание Брони — навыки что ломают супер броню. Они очень полезны поскольку позволяют сохранить контроль над целью. Например бросок за спину, круговой замах?, слешер?

Удар вверх — запускает в небо.

Критическое заболевание — все статы сниженны на 80%. Возникает при возрждении после смерти. Проходит после 10 минут или через целителя НПС.

Ходы и Тактики

Хотьба — медленное движение, но стамина/выносливость медленно восстанавливается.

Бег трусцой/пробежка — быстрое движение но стамина не восстанавливается.

Быстрый бег — быстрейшее движение, но стамина истощается во время бега.

Перекат — перекат, крен

Быстрое восстановление — мгновенный отскок или перкат при приземлении на землю.

Воздушный огонь (Пулеметчик) — скилл пулеметчиков который позволяет пользователю использовать отдачу от стрельбы двигаясь в воздухе.

Доставочный выстрел (Пулеметчик) — цель будет доставлена в нужное место через непрерывную стрельбу.

Покачивания пушки — качание пушки для распределения пуль.

Z-качание — движение влево, движение вправо, непрерывно двигаясь вперед. Все выполняется очень быстро. Оставленный след сверху выглядит как Z. Трудно совершить в реальном бою.

Исчезающий Шаг — так как игра от первого лица, то есть возможность зайти в слепое пятно. Лишь очень опытные игроки могут войти в невидимую зону, и оставаться там не смотря на повороты головы противника.

Ложные комбо — цепочка комбо атак от которых невозможно увернуться или блокировать, если первый удар попадет. Ложные комбо похожи на обычные комбо, исключая то, что их невозможно блокировать, поэтому технически это не настоящие комбо, и система не учитывает их.

Проход одной волной — все мобы собираются и убиваются все вместе( в данжах)

Дуговой заряд — снаряд(или тело врага или атакующий скилл) кидается таким образом, что получается дуга. Это не так трудно, но все зависит от количества целей, Е Сю может поразить сразу четыре цели.

Двойное связывание призрачных границ?(Призрачный мечник) — эффекты двух призрачных границ не могут перекрываться, но можно использовать что бы заполнить пробел, пока другой в кулдауне.

Формирование Ловчая Сеть — созданное Е Сю/Е Цю построение, игроки под управлением командира двигаются как единый организм, контролируя при этом значительную территорию в форме круга. Обычно используется для нахождения и подавления игроков.

Пушечный Экран — стратегия использующая огневую мощь для защиты товарищей по команде. Этот тип согласованности называлась «Экранной Стратегией». Это была стратегия с использованием поддержки дальнобойными классами. Так как лаунчеры имеют наивысший диапазон в игре, их сила и диапазон в поддержке наилучшие, поэтому эту стратегию постепенно стали называть «Пушечный Экран».

Скилы

Маг — Боевой Маг

Небесный Удар — удар подбрасывающий вверх.

Зуб Дракона — резкий короткий удар — краткое оглушение.

Двойной укол — имеет скрытый эффект кровотечение.

Касание падающего цветка — сдувает прочь

Круг качания — Боевой Маг — удар вниз + отрицает быстрое восстановление + игнорирует супер броню.

Боевой Маг уровня 20+

Нейтральный чейсер — стимулирует успешное завершение зуба дракона — чем больше комбо совершено, тем больше чейсеров + дает бафф ускорения движения(белый).

Ледяной чейсер — стимулирует двойной укол — краткое оглушение + шанс на замедление + дает бафф обороны(синий).

Огненный чейсер — стимулирует касание падающего цветка — наносит урон + дает бафф STR(красный)

Чейсер света

Теневой чейсер

Полный размах

Battle Groove – Awakening Skill – Increases stats in proportion to the combo hits

Маг — Элементалист

Электрическое Кольцо — легкий урон

Взрыв пламени — запускает огненный шар, Огненный урон.

Ледяной шар — ледяной урон

Элементалист уровня 20+

Бушующее пламя — огненная вспышка АоЕ урон + удар подбрасывающий вверх.

Снежная буря — Ледяной АоЕ с течение времени + Замедление.

Подвижное кастование( Кастование в движении) — основная способность, позволяет элементалистам кастовать заклятия во время движения, но при этом скорость падает вдвое.

Маг — Ведьма

Взмах — удар подбрасывающий вверх

Лавовая Склянка — огненный урон?

Кислотный Дождь — урон ядом?

Магический Снаряд? — запускает снаряд магической энергии.

Кукла Шуруру — дразнит врагов в радиусе двух метров, отвлекая внимание мобов от игроков, чем выше скил навыка тем дольше держится кукла.

Распространение порошка? — снимает бафы + замедление. Булочка назвал этот скилл слабительным : )

Теневой покров — связывает врагов в шар — Захват.

Ведьма уровня 20+

Мастерство метлы — пассивный навык позволяющий ведьмам летать на метле.

Морозный порошок — наделяет оружие ледяным уроном в течении времени — повышает шансы на замедление.

Маг — Призыватель

Призыв: Гоблин

Следовать — команда призывателя созданию следовать за призывателем.

Метка — помечает перса/место/моба в качестве мишени

Удар хлыстом — увеличивает скорость движения и атаку призванного существа.

Заклинатель уровня 20+

Укрепленное создание — основная способность, увеличивает защиту/атаку всех призванных существ.

Призыв: Дух Грома — оглушение

Призыв: Огненный Дух — горение

Призыв: Ледяной Дух — заморозка

Призыв: Дух Тьмы — слепота

Мечник — Мастер Меча

Восходящий разрез — удар подбрасывающий вверх

Оборона — уменьшает урон

Выпад — комбо удар + удар назад

Падающее лезвие света — чем выше прыжок, тем выше урон и ударная волна.

Рисунок мечом — быстрое выхватывание меча.

Мастер Меча уровня 20+

Владение мечом — пассивный навык

Тройной разрез — движение (назад)

Восходящий дракон — подъем прочь

Теневые шаги — создает последовательные образы, чем больше опыт, тем больше образов.

Бесформленный призрачный меч

Мечник — Призрачный Мечник

Разрез лунного света — удар подбрасывающий вверх

Призрачный Разрез — атака темным атрибутом — удар назад

Phantom Ghost: Sword Soul (aka Sword Boundary) – Ghost Boundary – STR & INT Buff

Призрачный коготь — захват

Полный разрез лунного света — сильный сдувающий эффект

Призрачный Мечник уровня 20+

Теневое отражение — поглощает и отражает урон

Ледяная душа( Ледяная граница) — призрачная граница — ледяной урон + шанс заморозки

Мечник — Берсеркер

Обратный разрез — удар подбрасывающий вверх

Разрушение гор — ударяет цель вниз с воздуха на землю

Тяжелый удар — урон зависит от веса оружия

Кровавый крест — удар отбрасывающий назад

Colliding Stab – Movement + Knock Back

Берсеркер уровня 20+

Пробуждение крови — основная способность, низкое здоровье делает основные статы выше

Берсерк — статус — увеличивает урон, но уменьшает живучесть, длится 20 секунд

Разрез потрясающий землю — АоЕ атака

Мечник — Магический(Чародейский) Мечник

Волны раскалывающие меч (5)

Меч землетрясения

Wave Wheel Slasher – Grab + Breaks Super Armor

Пулеметчик — Главный

Воздушный огонь — пользователь используя отдачу пушки для полета в обратном направлении по воздуху

Доставочный выстрел — не настоящий скилл. Термин означает, что цель будет доставлена в нужное место, посредством непрерывной стрельбы. Эффекты от доставочного выстрела и воздушного огня можно считать противоположными друг другу. Когда сравниваешь эти два движения, доставочный выстрел можно считать более сложным для выполнения, чем воздущный огонь.

Каждый может говорить о доставочном выстреле, но лишь немногое могут его выполнить. Этот скил таков, что даже не все про-игроки не могут в полной мере понять. Для сообщества нормальных игроков, это был еще более божественный навык. Барбекю можно рассматривать как дешевый трюк оформленный в доставочный выстрел (хотя тем не менее все равно впечатляет)

Пулеметчик — Снайпер

Плавающая пуля — удар подбрасывающий вверх

Скользящий пинок — техника тела

Каратель — наступление на врага и стрельба пушкой — сводит на нет быстрое восстановление

Удар с разворота — техника тела

Пулеметчик — Лаунчер

Пулемет гатлинга — небольшой стан + прерывание

Размах? — удар подбрасывающий вверх

BBQ (барбекю) -Захват + Фокус

Противотанковые ракеты — отбрасывает обратно (вариант — три выстрела треугольником, но нужна высокая скорость рук)

Лаунчер уровни 20+

Пушечное ядро — выстрел энергетическим шаром

Лазерная винтовка — мощность может быть накопленной, но имеет сильную отдачу — обширный диапазон — отбрасывание назад

(FIM-92)Стингер — АоЕ атака — артиллерийский снаряд может разорваться на восемь стингеров

Квантовая бомба — мощность может быть накопленной, но имеет сильную отдачу — мощная ударная волна

X-1 Экструдер — всасывающий эффект + ломает броню

Самонаводящаяся ракета — очень медленная но со значительным взрывным радиусом

Спутниковый луч — тонны урона

Пулеметчик — Механик

Машинное обнаружение?

Несущие крылья — недолгий полет

Пулеметчик — Огнеметчик

Плавающая пуля — наделяет пули подбрасывающим эффектом

Огнеметчик уровни 20+

Увеличение боезапаса — основная способность, увеличивает максимальную грузоспособность на специальные пули

Ледяная пуля — наделяет пули эффектом заморозки

Боец — Страйкер

Высокий пинок? — удар подбрасывающий вверх

Пинок вперед? — откидывание обратно

Лихой укол — движение + откидывание обратно

Печать орла — шаги на голове — удар комбо

Страйкер уровни 20+

Удар вихря

Боец — Борец

Обратный бросок — ломает супер броню + мешает быстрому восстановлению

Бросок — бросает цель

Боец — Хулиган

Апперкот — удар подбрасывающий вверх

Шлепок — повышает агр

Атака коленом — скрытый эффект: атака со спины = откидывающий удар

Удушение — скрытый эффект: уменьшает вражескую оборону

Бросок песком — ослепляет противника, если попадает в глаза. Может быть сведен на нет аксессуарами вроде очков или взгляд в другую сторону, когда песок бросается.

Хулиган уровни 20+

(он же кирпич) — шанс головокружения 50% на 3 секунды от удара в голову. Эффекты + урон уменьшается если кирпич бросается. Скрытый эффект: Атака со спины + удар головы = 100 шанс головокружения на 4 секунды.

Применение яда — яд игнорирует защиту

Впрыскивание яда — ломает броню + шанс кровотечения

Ночной Ходок — Ассассин

Скачек лезвия — удар подбрасывающий вверх

Воздушный прыжок — двойной прыжок в воздухе

Перерезанное горло — броня игнорирует атаку со спины + кровотечение

Перерезанное горло — броня игнорирует атаку со спины + кровотечение

Сияющий разрез — быстрая атака

Ассассин уровни 20+

Теневое движение — скилл чрезвычайно быстрого движения

Diving Arrow – Quick Drop Kick

Ночной Ходок — Ниндзя

Сюрикен — станит

Техника теневого клонирования — мгновенно перемещает перса оставляя клона в исходном положении

Ночной Ходок — Чернокнижник

Проклятые стрелы — чем больше заряжается, тем больше количество стрел

Ночной Ходок — Вор

Пронзающая ловушка — пригвождает любого кто активировал ее.

Ловушка ядовитого газа — любой активирующий ее отравляется, становится зеленым

Священник — Клерик

Исцеление — лечит здоровье

Клерик уровни 20+

Священный огонь — 5 секунд урона за время и 3 секунды тишины(молчи)

Священник — Рыцарь

Отражение — отталкивает обратно

Молот нисходящего феникса — АоЕ ударная волна

Молот падающей звезды — прерывание

Священник — Экзорцист

Эмблема восхождения — удар подбрасывающий вверх

ГАТС — это… Что такое ГАТС?

  • Гатс — Гатс, ГАТС: ГАТС  Городская автоматическая телефонная станция Гатс  это командный вид спорта с летающим диском («Фризби» или подобным). ГАТС  Генеральное соглашение по торговле услугами. Гатс  главный герой манги и аниме… …   Википедия

  • ГАТС — городская автоматическая телефонная станция связь ГАТС генеральное соглашение о торговле услугами англ.: GATS, general agreement on trade in services англ. ГАС ГАТС грузовое автотранспортное средство …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ГАТС — …   Википедия

  • Гатс (Берсерк) — Эта статья об объекте вымышленного мира описывает его только на основе самого художественного произведения. Статья, состоящая только из информации на базе самого произведения, может быть удалена. Вы можете помочь проекту …   Википедия

  • Гатс (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Гатс. Гатс (англ. Guts) это командный вид спорта с летающим диском («Фрисби» или подобным). Игра ведётся двумя командами (обычно по 5 человек), стоящих друг напротив друга на расстоянии 14 м …   Википедия

  • ВТО — это международная финансовая организация ВТО : вступление в ВТО, Россия в ВТО, состав ВТО Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Генеральное соглашение по торговле услугами — У этого термина существуют и другие значения, см. ГАТС. Генеральное соглашение по торговле услугами (англ. General Agreement on Trade in Services, GATS) первое многостороннее межгосударственное соглашение по торговле услугами  важнейший …   Википедия

  • Список персонажей «Berserk» — Эта статья посвящена аниме и манге Berserk. Содержание 1 Банда Ястреба (старая) 1.1 Гатс 1.2 Гриффит …   Википедия

  • Гриффит (Берсерк) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Летающий диск — Фрисби Летающий диск  общее название спортивного снаряда, представляющего собой пластиковый диск с загнутыми краями диаметром 20 25 сантиметров. Диск сделан таким образом, чтобы при его полёте создавалась подъёмная …   Википедия

  • Словарь терминов — League of Legends : Гайды, тактики и советы

    #123

    Вашему вниманию предоставляется список сокращений из League of Legends которые можно встретить на нашем Портале.

    Общие:

    Игровые этапы:
    » Early game — ранняя стадия игры. длится до потери первой вышки.
    » Mid game — средняя стадия игры. начинается после первой убитой вышки.
    » Late game — финальная стадия игры. начинается с момента, когда какой-нибудь игрок собирает 4 вещи с минимальной суммой в 10 тысяч. (пример, Мерки\Инфинити\Фантом\Баньша)

    Линии по которым идут крипы:
    » Top — верхняя
    » Mid — центральная
    » Bot — нижняя
    » Jungle — лес в котором находятся нейтральные крипы

    Способности героев:
    » Q — Кьюшка
    » W — Вэшка
    » E — Ешка
    » R — Ульт
    » cv (ЦВ) — сокр. Clairvoyance. Саммонер спел который просвечивает карту. При написании «cv» блинкают на карте тем самым прося о просветке проблинкованного участка карты.

    Термины ролей, классов, свойств:
    » AP (Ability Power) — К применению к герою, обозначает, что основной урон магический и способности скалируються от силы магии
    » AD (Attack Damage) — К применению к герою, обозначает, что основной урон физический и способности скалируються от силы атаки
    » Carry — Применяется к героям. А именно к тем которые наносят больше всего урона. Имеет модификаторы AP Carry, AD Carry
    » Tank — герой большинство способностей или вещей которого собраны на защиту, выносливость. Бывают Tanky-DPS: второстепенный танк, герой у которого 2-3 вещи на защиту и остальные на атаку. Pure-tank (MT, Main Tank) — герой у которого все вещи собраны на защиту.
    » Support — герой способности которого нацелены на помощь союзникам. в основном являются либо лекарями, либо баферами.
    » Jungler — герой который начинает игру из леса
    » Bruiser (Anti-Carry) — герой роль которого в атаки вражеских Carry персонажей. Задача анти-керри, всячески мешать вражескому керри исполнить свою задачу и раскрыть потенциал (Пример анти-керри, Warwick, Irelia, Jarvan)

    Обращения:
    » GG (Good Game) — в основном используется в конце игры, как выражение благодарности за интересную игру. Либо как обозначение того, что игра закончится. (пример, «Its a GG» (рус. Это ГГ) — обозначает — все, пндец, приехали)
    » GJ (Good Job), N1 (Nice One), WP (Well Played) — хорошая работа. замечание о том, что кто то сыграл очень хорошо
    » BG (Bad Game) — плохая игра. используется в конце игры, для обозначения того, что игра была не интересной и вобще пустой тратой времени
    » GL&HF (Good Luck and Have Fun) — пожелание оппонентам либо союзникам хорошей игры. (рус. Удачи)
    » omw (On my way) — обобщ. «уже иду», досл. «в пути»

    Прочее:
    » Ambush — ганк финт при котором 3 игрока и более прячутся в каких нибудь кустах и ожидают свою жертву
    » Lvl 1 fight — ситуация в которой игроки идут в атаку сразу на первом уровне. В основном на спот джанглера с целью убить оппонентов и забрать баф. Для лвл 1 файта необходимый сильный сетап (к примеру. Ашэ, Алистар, Тарик, Бранд и т.д.)
    » Hold — обозначает «удерживать позиции до наступления лейт гейма». Применяется в ситуациях когда у врага ранее преимущество а у союзников герои чей потенциал раскрывается только при хорошем еквипе (прим. употр. «we just need hold till late»)
    » b, back — предупреждение о том, что надо отступать на базу
    » recall — телепортация на базу
    » care, inc, incoming — предупреждение о том что рядом с кем то был замечен враг, либо враг направляется в сторону того кого предупреждают
    » oom — предупреждение о том, что заканчивается мана, либо её вообще нет. чаще всего используется после того как кто-то просит помочь в ганке, либо в пуше, нападении
    » focus # — просьба всем бить цель # в первую очередь
    » brush, bush, grass — кустарная местность на карте которая скрывает героев их поля видимости
    » inhib — здание на базе которое отвечает за доступ к нексусу и вид выходящих крипов. Атакуется только если убить последнюю вышку на линии. При убитой башне и не убитом ингибиторе нельзя атаковать нексус. Но при этом при живой башне и живом ингибиторе атаковать нексус можно, единственное, требуется минимум 1 убитый ингибитор и башня на любом лайне.
    » buff, sigil — бафы с голема или ящерицы, которые можно получить в лесу
    » BD, Backdoor — нападение на вышку без помощи крипов
    » lasthit — убийство крипов, исключительно, добиванием с 1й атаки. делается для того что бы свои крипы не пушили линию и не уходили под вражескую башню. применяется для того, что бы бить ближе к своей башне и быстрей спасатся от ганков
    » feed, feeder — герой который «отдается» врагу, тем самым «кормит» его килами (голдой). в основном применяется к тем кто чаще всего умирает.
    » push — зачистка крипов с целью быстро добраться до башен или базы.
    » Splitpush — двойной пуш по двум разным линиям. К примеру, трое пушат топ, двое мид или бот
    » def — защита определенного места — башни, базы, ингибитора
    » harass — нанесение врагу не смертельного урона, с целью подготовить его к финальному килу или ганку. в основном является просьбой, и означает, что попросивший готов напасть на врага но боится что ему не удастся его убить, поэтому хп врага нужно слегка опустить.
    » Chase — погоня за врагом
    » bait — приманка, наживка. специальный трюк для того что бы заставить врага напасть. бывает разных видов, имитация дисконекта (стоять на месте длительное время), имитация рекола (возвращение на базу в самых неожиданных местах, рядом с кустами, где стоит 4 напарника и т.д.), приманка при помощи низкого хп, слабого персонажа и т.д.
    » Disable, Cc, Crowd Control — способности персонажей которые затрудняют контроль другим над персонажами у других игроков. В основном это станы, блайнды, фиры и т.д.
    » ss\miss\mia — досл. отсутствует на линии. Применяется для оповещения союзников, что вражеские герои отсутствуют на линии либо в действии.
    » Re, r — досл. вернулся. Применяется для оповещения союзников, после ss\miss\mia что ранее обозначенный герой вернулся на лайн
    » pull — Просьба сделать первую атаку на рядом стоящего нейтрального крипа и убежать. Просится джанглерами, для того что бы безнаказанно побить крипа пока тот будет гнатся за тем кто спулил. В среднем экономит любому джанглеру от 150 до 200 хп.
    » leash — Разновидность пула, при котором пуллер должен определенным образом кайтить крипа что бы тот вошел в лаг и бродил в одной точке. Считается экслоитом. Но позволяет джанглеру сэкономить почти 90% хп при убийстве крипа.
    » Dive — заныривание под вражескую вышку с целью убить противника. Чаще всего является просьбой, означает что попросивший более чем уверен, что убьет врага под вышкой но ему нужно, что бы вышку кто то потанчил. Первыми дайвят танки или те у кого много армора.
    » AoE (Area of Effect) — досл. Площадь эффекта, обобщ. Действие по площади. Используется как описание способностей которые наносят урон множественным целям в определенной области. (К примеру, W Бранда это АоЕ, а вот R Бранда это не АоЕ)
    » Skillshot — способности героев которые не наводятся а действуют по указанной области. Это могут быть как и АоЕ способности так и одиночные, действующие в одну цель. (Для понимания, Q- Бранда, Эзреала, Мумии это скиллшот \ Q-Анички, Сораки это не скиллшот)
    » Gapcloser (Гапклозер) — способности героев которые позволяют сократить расстояние с целью. (Чардж — Ксинжао, Тосс — Мумии)
    » Escape (Эскейп) — способности героев которые позволяют разорвать расстояние с целью (Самонер спелл — Flash, Блинк — Эзреаля, Валькирия — Корки)
    » CS (Creep Stat) — статистика игрока по убитым нейтральным крипам. Посмотреть можно через TAB
    » CDR (Cooldown Reduction) — Свойство понижающее откат способностей. Находится на вещах, рунах, бафах. «Кап» или максимум который действует равняется 40%
    » DC (Disconnect) — Разрыв связи
    » RP (Riot Points) — Игровая валюта которая покупается за реальные деньги
    » IP (Influence Points) — Игровая валюта которую можно получить за сыгранные игры
    » IP Boost, XP Boost — бафы привязанные к аккаунту, которые можно купить в игровом магазине за Riot Points. Дают множители на получаемую валюту либо опыт в разных количествах. (Хинт — разные по длительности стакаются. К примеру, Буст на количество побед и количество дней стакаются и дают больший эффект)
    » Ladder — статистика игроков отфильтрованная по рейтингу от большего к меньшему. (У каждого сервера «EU West \ EU East\ US» свой ладдер)

    Режимы игры:
    » Normal — режим игр доступный с 1го уровня
    » Ranked — режим игр «на рейтинг» доступный с 30го уровня. Либо показатель рейтинга выше 1250 ELO.
    » Unranked — уровень рейтинга ниже 1250 ELO. Стандартно, не отображается пока игрок не достигнет отметки 1250 ELO.
    » Blind Pick — стандартный режим выбора героев для Normal игр. В данном режиме не видно каких героев выбирает противник.
    » Draft Pick — стандартный режим выбора героев для Ranked игр. В данном режиме, видно героев противника, и выбор героев происходит по очереди. Случайным образом выбирается сторона у которой будет First Pick. Порядок выбора героев 1(first pick)-2(second pick)-2(fp)-2(sp)-2(fp)-1(sp)
    » Pick — режим в котором игроку предоставляется возможность выбрать героя для игры
    » First Pick — Очередность выбора в Draft режиме, в котором игрок выбирает героя самый первый
    » Last Pick — Очередность выбора в Draft режиме, в котором игрок выбирает героя самым последним
    » First Ban — Случайным образом выбранный игрок с наивысшим ELO который делает первый Ban
    » Ban — стандартная опция в Draft режиме, находится перед Pick режимом. В данном режиме выбирается First Ban, и Second Ban. Лидеры команд (имеющие наивысший ELO) банят по очереди героев из тех которые может выбрать оппонент. Очередность банов: 1(first ban)-2(second ban)-1(first ban)
    » All Random — режим для Custom игр, в котором выбор героев производится случайным образом
    » ELO — система рейтинга способностей игроков, позаимствована из таких известных игр как Шахматы (ex. FIDE) и Бейсболл. Начисляется только за игр в Ranked
    » ELO HELL (Unranked) — Промежуток рейтинга между 1 ELO и 1250 ELO. Приписка HELL сложилась исторически, среди тех игроков которым удалось почувствовать на своей шкуре — как оно играть с игроками чей ELO ниже 1250. Иногда промежуток рейтинга ELO HELL вычитываеться по формуле (Мой ELO — 200) и принят на вооружение у игроков с высоким эло (выше 1800).
    » ДНО — исторически сложившийся термин, берущий своё начало еще Dota времен. Обозначает скилл игрока относящийся к уровню ELO ниже 1000, а иногда и ниже 500. (термин являет шуточный характер)

    Герои (сокращения\прозвища)
    » Alistar — корова, Бык
    » Amumu — мумия, муму
    » Anivia — птица
    » Annie — аня, аничка, медвежатница
    » Ashe — аша, эш
    » Blitzcrank — дабллифт
    » Cassiopeia — змея
    » Cho’Gath — чо, рыбина
    » Evelynn — ева
    » Ezreal — Эз
    » Fiddlesticks — фидель, фидл
    » Gankplank — гп, танкпланк
    » Gragas — пузан, бочкарь
    » Irelia — ирка
    » Jarvan — ереван
    » LeBlank — лб
    » Master YI — юи
    » Miss Fortune — мфка, мф
    » Mordekaiser — морда, мужикайзер
    » Nocturne — нок
    » Nunu — йетти
    » Olaf — бролаф, олафмужик
    » Renekton — крокодил, дракон
    » Teemo — печенько
    » Trundle — тролль
    » Twisted Fate — тф
    » Udyr — дудыр, дудеур, думеча
    » Warwick — вв, тардвик, лайнвик, танквик, ганквик (любое слово заканчивающееся на -вик. Фейлвик и т.д.)
    » Wukong — обезьяна, макака
    » Xin Zhao — китаец
    » Zilean — часовщик

    Вещи:

    Consumables:
    » Sight Ward — зелёный вард
    » Vision Ward — красный вард \ пинк

    Advanced tier:
    » Chalice of Harmony — чашка, чаша, чалис
    » Force of Nature — Фон
    » Guardian Angel — г.а.
    » Hearth of Gold — черепашка
    » Hextech Revolver — пистолет, револьвер
    » Infinity Edge — и.е.
    » Kage’s Lucky Pick — палочка
    » Madred’s Razors — перчатка, рукавица
    » Phage — киянка, молоток
    » Quicksilver Sash — q.s.s.
    » Tear of the Goddess — капелька
    » The Bloodthirster — бт

    Legendary Tier:
    » Rod of Ages — roa
    » Spirit Visage — визаж
    » Will of the Ancients — woa
    » Wriggle’s Lantern — лампа, фонарь

    Movement:
    » Berserker’s Greaves — берсерки, берсы
    » Boots of Mobility — 5-й ботинок
    » Boots of Swiftness — 3-й ботинок
    » Ionian Boots of Lucidity — кдр ботинок
    » Mercury’s Treads — мерки
    » Sorcerer’s Shoes — сорки
    » Ninja Tabi — додж буты

    Нейтральные крипы:
    » Голем\Синий — крип дающий синий баф
    » Лизард\Красный — крип дающий красный баф
    » Пупеты — Wraiths
    » Големы — два голема (не путать с синим)
    » Барон — Nashor

    Способности героев:
    » Марка — Q Akali
    » Тосс — Q Amumu
    » Слёзки — W Amumu
    » Тиберс — R Annie
    » Стрела — R Ashe
    » Граб, ТЯНИ — Q Blitzcrank
    » Валькирия — W Corki
    » Кливер, Топор — Q Mundo \ Item — the Black Cleaver
    » Фир — Q Fiddlesticks \ E Nocturne
    » Пистолетик — Q Gankplank
    » Апельсин — W Gankplank
    » Даблап — Q Miss Fortune
    » Копье — Q Nidalee
    » Топор — Q Olaf
    » Таунт — E Rammus \ E Shen \ R Galio
    » Огнемет — Q Rumble
    » Коробки — W Shaco
    » Грибы — R Teemo
    » Фалос, Столб — E Trundle
    » Карта (желтая, синяя, красная) — Активная карта у Twisted Fate, если желтая то след. атака будет стан, красная — замедление
    » Гейт, Просвет — R Twisted Fate
    » Свап — R Urgoth
    » Перекат — Q Vayne
    » Лужа, Пул — W Vladimir
    » Сапрешен — R Warwick \ R Malzahar \ R Skarner
    » Чардж — E Xin Zhao
    » Сейв — R Kayle \ R Zilean

    Спасибо за внимание!
    Надеюсь данный словарик Вам поможет.

    Удачи на полях Лиги!

    P.S. Приму замечания, добавления

    Berserk Guts Birth

    Опубликовать ваши комментарии?

    Возможно ли рождение Кишки? : Berserk

    2 часа назад Возможно ли рождение Guts ? Я только начал смотреть аниме несколько дней назад, и происхождение Guts — самое интересное, что я когда-либо видел. Но мне интересно, возможно ли это вообще. Во-первых, я понимаю, что законы физики и биологии во вселенной berserk не такие, как в нашей вселенной.Но я все еще думаю, что это интересно

    Веб-сайт: Reddit.com