Фото пионербол: Пионербол - 92 фото

Содержание

Пионербол — презентация, доклад, проект


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Пионербол. Презентация на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации» Разное» Презентация Пионербол

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:



Слайд 2

Описание слайда:

В процессе игры две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника, либо игрок защищающейся команды допустил ошибку.

В процессе игры две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника, либо игрок защищающейся команды допустил ошибку.


Слайд 3

Описание слайда:

Игра ведётся с волейбольным мячом на волейбольной площадке. В каждой команде — от 3 до 8 человек. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. Одна из команд по жребию начинает игру с подачи. При этом правый игрок задней линии из-за дальней (лицевой) черты площадки броском одной руки подает мяч на сторону противника. Подача считается правильной, если мяч перелетит над сеткой и опустится в пределах площадки команды противника. Принимающая команда старается поймать мяч и перебросить его на противоположную сторону, сделав не более трёх шагов на своей половине площадки. Один из игроков первой команды также должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов, перебросить его на половину поля команды соперника.

Если в результате таких перебрасываний мяча, он опустится в пределах площадки одной из двух команд, то команда получает 1 очко. Игроки команды, выигравшей подачу, делают переход, они перемещаются на своей стороне площадки на одно место по часовой стрелке. Так в команде меняется подающий игрок. Играют до тех пор, пока одна из команд не наберет 15 очков. Но при этом проигрывающая команда должна иметь как минимум на 2 очка меньше. В противном случае игра продолжается до тех пор, пока разница не будет составлять 2 очка. После 15 очков команды меняются сторонами поля, и разыгрывается вторая партия. Если результат двух партий 1-1, назначается третья партия. Игра ведётся с волейбольным мячом на волейбольной площадке. В каждой команде — от 3 до 8 человек. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. Одна из команд по жребию начинает игру с подачи. При этом правый игрок задней линии из-за дальней (лицевой) черты площадки броском одной руки подает мяч на сторону противника. Подача считается правильной, если мяч перелетит над сеткой и опустится в пределах площадки команды противника.
Принимающая команда старается поймать мяч и перебросить его на противоположную сторону, сделав не более трёх шагов на своей половине площадки. Один из игроков первой команды также должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов, перебросить его на половину поля команды соперника. Если в результате таких перебрасываний мяча, он опустится в пределах площадки одной из двух команд, то команда получает 1 очко. Игроки команды, выигравшей подачу, делают переход, они перемещаются на своей стороне площадки на одно место по часовой стрелке. Так в команде меняется подающий игрок. Играют до тех пор, пока одна из команд не наберет 15 очков. Но при этом проигрывающая команда должна иметь как минимум на 2 очка меньше. В противном случае игра продолжается до тех пор, пока разница не будет составлять 2 очка. После 15 очков команды меняются сторонами поля, и разыгрывается вторая партия. Если результат двух партий 1-1, назначается третья партия.


Слайд 4

Описание слайда:


Слайд 5

Описание слайда:

Мяч считается проигранным принимающей командой, Мяч считается проигранным принимающей командой, а подающая команда теряет подачу, если: Команда коснулась мяча более трех раз; Мяч коснулся тела игрока ниже пояса; Игрок прикоснулся к мячу два раза подряд; Игрок прикоснулся к сетке; Заступ на задней (лицевой) линии при подаче мяча.

Игрок перешел через среднюю линию; Мяч перелетел над сеткой, но приземлился за линиями, ограничивающими площадку; Мяч перелетел под сеткой или коснулся предметов, находящихся вне пределов площадки. Мяч, приземлившийся на черту, считается правильным (ограничительная черта считается площадкой). 


Слайд 6

Описание слайда:

Волейбольный мяч состоит из шести шестиугольных деталей кожи (естественной или искусственной), натянутой вокруг каркаса. Каждая деталь состоит из трёх секций или рядов. Мяч может быть разноцветный или полностью белый. Длина окружности мяча 65—67 см; вес – 260 — 280 гр. Волейбольный мяч состоит из шести шестиугольных деталей кожи (естественной или искусственной), натянутой вокруг каркаса. Каждая деталь состоит из трёх секций или рядов. Мяч может быть разноцветный или полностью белый. Длина окружности мяча 65—67 см; вес – 260 — 280 гр.


Слайд 7

Описание слайда:


Слайд 8

Описание слайда:


Слайд 9

Описание слайда:


Слайд 10

Описание слайда:




Tags Пионербол

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

дворовые игры, в которые уже не играют дети

Машины захватили наши дворы, а гаджеты и социальные сети – умы наших детей. Дворовые игры как явление исчезают. Да, порой дети ещё могут побегать друг за другом или попинать мяч, но организованности и привычных правил в этом не видно.

Выросшие в СССР и девяностые пускают ностальгическую слезу: «Эх, а вот в наше-то время…» – и плывут, плывут в приятно обволакивающем потоке воспоминаний. Квадрат и американка, вышибала и цепи кованые, резиночка и штандер – десятки игр, распространяясь через летние лагеря и школы, эволюционировали во дворах. Правила менялись от города к городу, а то и от улицы к улице, но яркие эмоции, умение сотрудничать, соперничать, аргументировать, достойно проигрывать и делить с друзьями радость победы получали все.

Редакция A42.RU провела несколько часов в воспоминаниях и спорах («А помнишь…?», «– До трёхсот! – Нет, до пятисот!», «Да нельзя мячом два раза касаться пола») и представляет двенадцать главных игр нашего детства.

Американка

Она же «Триста». Играть лучше вшестером, но можно и вчетвером. Одна команда защищает ворота, вторая по ним бьёт, но совершенно особым образом: набрать нужно не голы, а очки. Простое попадание в ворота даёт мало очков — 5 или 10, зато попадание в штангу — 35 очков, в перекладину — 70, в крестовину — 100. Величины менялись в каждом дворе, особую цену могли назначать за гол между ног, гол с отскоком, головой и так далее.

Играли так: все защищающиеся стоят в штрафной, нападающие — снаружи. Один бьёт пенальти. Если мяч не в ауте и не в воротах, нападающие бросаются доигрывать в штрафную. Если вратарь взял мяч, бьющий игрок меняется. Цель игры — набрать те самые триста очков.

Квадрат

Играли только вчетвером. На асфальте мелом чертили квадрат, поделённый на четверти. Мяч подавали с отскоком от центра, и каждый должен был защищать свой квадрат, переправляя мяч соседу. Если мяч касался твоего квадрата больше одного раза или после твоего удара улетел в аут — получаешь штрафные очки. Количество «очей» зависит от того, как тебе забили: стопой — 1 очко, коленом — 5, головой — 10. Ещё можно было получить гол «через себя», пяткой и даже «пятой точкой», что считалось верхом мастерства или, с точки зрения проигравшего, унижения. В разных дворах мяч можно было перекатывать, набивать определённое или любое количество раз. Обязательная часть игры — спорить, ударился ли мяч об линию или уже за ней.

Часто секторы квадрата отличались престижностью: самый первый назывался «король». Соответственно, получивший штрафной балл «понижался в ранге», то есть игроки постоянно менялись местами. Ход игры это не особо меняло, но добавляло неповторимого иерархического шарма.

Козёл

Игру вспоминали при дефиците пацанов во дворе: в «козла» можно было играть хоть втроём, хоть вдвоём. Требовался мяч и ровная стена дома, гаража или трансформаторной подстанции, на которой рисовали ворота или просто задавали координаты «от угла до вон того сколотого кирпича».

Один игрок бил мячом по «воротам», следующий должен был в одно касание попасть туда же. Промахнувшийся получал букву «К», затем «О» и так далее, пока не собирал всё слово. Главной задачей, естественно, было не просто попасть в «ворота», а сделать так, чтобы мяч после этого отлетел по максимально неудобной для соперника траектории.

Дворовый футбол

Во все квазифутбольные игры играли, как правило, дожидаясь, пока во дворе не накопится достаточно народа для нормальной «двусторонки». Футбол был главной мальчишеской игрой, венцом дворовой иерархии развлечений. Маленькое поле, в роли ворот — два кирпича, упрощённые правила, вратарь-гоняла, никаких, естественно, офсайдов. Команды делились по навыкам или возрасту, который мог отличаться вдвое, вратарь — самый толстый, судья — здравый смысл (хотя когда как). Никаких таймов не отсчитывали — играли до определённого счёта или до момента, когда владельца мяча загонит домой мама.

Кроме мамы в окне, обязательными эпизодами дворового футбола были другие игроки в роли видеоповтора («я видел, что мяч вышел, отвечаю, слово пацана»), заход старшаков с полупринудительным мастер-классом и выпивший дядя Коля с пятого этажа со словами: «Пацаны, дайте чисто на технику пробью», который в итоге выпинывал мяч куда-то за горизонт и вздыхая уходил, а мяч приходилось потом долго искать.

Пионербол

Наследие советских детских лагерей. Кажется, в школе физрук даже вписывал игру в план урока как «подводящее упражнение» к волейболу, но на самом деле это был прекрасный способ занять класс, не особо напрягаясь. Сетка здесь натягивалась ниже, а мяч нужно было не отбивать, а ловить. Для усложнения задачи перед броском можно было сделать шаг (или три шага) и пас. Во дворе в роли сетки выступала верёвка для сушки белья или секция детской площадки с турниками.

Вышибала

Играть можно было числом от четверых до бесконечности: чем больше, тем лучше. Два человека стоят по краям, остальные — между ними. Задача водящих — попасть мячом по любому игроку, а их, соответственно, увернуться. В усложнённом варианте мяч ещё и не должен был упасть на землю, а те, кого «вышибают», могли не уворачиваться, а поймать мяч — это добавляло им одну «жизнь» перед вылетом из игры.

Двенадцать палочек

Доску клали на кирпич, на один её конец складывали палочки кучкой. По другому концу били ногой — палочки разлетались по площадке. Пока водящий собирает конструкцию обратно, остальные прячутся. Водящий отправляется их искать; когда обнаруживает игрока, они наперегонки бегут к палочкам, чтобы их «разбить» — кто не успел, тот становится водящим. Пока водящего нет на месте, «разбить» конструкцию может любой игрок.

Казаки-разбойники

Казаки считают до ста, разбойники разбегаются, оставляя следы-подсказки — обычно меловые стрелки в очевидных и не очень местах. Задача казаков — переловить всех разбойников и привести в «тюрьму», которая обычно являла собой беседку на детской площадке или очерченный мелом круг. Пока казаки отлучились от тюрьмы в поисках остальных разбойников, товарищи могут спасти заключённых, коснувшись их. Казаки, соответственно, вынуждены оставлять часового или устраивать засады.

В итоге у игры появлялось множество тактических ходов, и она начинала напоминать современные квесты. Иногда в игру добавляли боевую составляющую в виде дуэлей с обнаруженным «разбойником» на мечах-палках: получил удар — шагай в «тюрьму», смог отбиться — убегай дальше.

Царь горы

К концу зимы трактор обязательно нагребал во дворе огромную кучу снега, которую подолгу не вывозили. Для местных пацанов рыхлый снег с огромными кусками льда превращался в отличный вариант «Гонки героев».

Первый добравшийся до вершины объявлял себя её царём, а остальные стремились скинуть вниз его, а в процессе – и других «кандидатов на трон». Простое развлечение обрастало интригами: игроки заключали альянсы, которые распадались ближе к вершине, героически подставлялись или, наоборот, предательски толкали в спину бывших товарищей — ведь Царём горы мог быть только один. Синяки и царапины участникам были практически гарантированы, а заканчивалась игра обычно либо дракой, либо слезами после особо неудачного падения, либо появлением рассерженных взрослых — дворника или чьей-то мамы.

Хали-хало

Водящий с мячом загадывает слово, а игроки пытаются его угадать с помощью уточняющих вопросов («— Это животное? — Да», «— Оно с четырьмя ногами? — Нет»). Когда игрок угадывает слово, водящий кидает мяч высоко вверх с криком: «Хали-хало!» – и бежит как можно дальше, а угадавший ловит мяч и кричит: «Стоп!». После этого он должен угадать, сколько шагов до убежавшего, но не обычных, а особенных:

  • гигантских — самых больших шагов, какие можешь сделать;
  • лилипутских — самых маленьких;
  • воробьиных — в прыжках на корточках;
  • верблюжьих — шаг туда, куда смог доплюнуть.

И так далее, насколько игрокам хватает фантазии. Иногда правила требовали использовать как минимум две разновидности шагов. Назвав число шагов, игрок делает их и пытается попасть мячом по водящему. Если попадает — меняется с ним местами.

Резиночка

Игра считалась девчачьей, хотя трюки в ней порой требовали серьёзной акробатической подготовки. Две девочки натягивали прямоугольник из бельевой резинки на уровне щиколоток, а третья прыгала через неё с определённым положением ног в определённом порядке. Если заканчивала успешно, резинку поднимали до уровня колена, поясницы и так далее, вплоть до шеи.

Прыжки на уровне щиколотки назывались «первые», на уровне груди — «шестые». Теоретически шкала длилась до десятых, но туда уже никто не допрыгивал. Как только прыгунья запутывалась или ошибалась, на её место вставала одна из державших резиночку. Если девочек было четверо, шестеро и так далее, играли парами.

Съедобное-несъедобное

Игроки садятся в ряд, водящий кидает мяч и одновременно называет предмет. Если предмет съедобный, игрок должен поймать мяч, если нет — отбить. Темп игры растёт, а задача водящего — запутать игрока. Например, после колбасы, яблока и супа крикнуть: «Козявка!». Игрок, поймавший несъедобное или отбивший съедобное, становится водящим.

Каждому поколению — свои игры

А теперь, если соберутся в одном месте восемь шестиклассников, они, скорее всего, зарубятся на планшетах в Minecraft. «Совсем не играют вместе, уткнулись каждый в свой смартфон!» — ворчит мама. «Мы играем вместе, ма! Смотри на экран — вот прыгает Вася», — ответит сын.

Как тут не вспомнить ворчание наших собственных бабушек и мам: мол, всё носится во дворе, точно ноги на гаражах переломает, лучше бы книгу почитал. Мамам угодить сложно, а бабушкам тем более. Но дети благополучно вырастают, и в целом с ними всё нормально, чем бы они ни занимались.

Времена меняются, интересы тоже, и в будущем уже наши дети будут говорить своим: вот, в моё-то время с клавиатурой и мышкой играли, в Counter Strike скорость реакции тренировали, в Dota — стратегическое мышление, а ты сидишь в своей виртуальной реальности с чипом на коре мозга, что за молодёжь пошла!

Каждому поколению — свои игры. Но как всё-таки приятно вспомнить наши.

Фото: unsplash.com

Могила

в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, первопроходца телевизионного комика Люсиль Болл, чье знаковое шоу «Я люблю Люси» очаровало американскую аудиторию в начале 1950-х годов. Мисс Болл родилась и выросла в Джеймстауне, прежде чем бросить школу, чтобы брать уроки актерского мастерства в Нью-Йорке

. [ исходный цифровой файл ]

Об этом товаре

Заголовок

  • Могила в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, первопроходца телевизионного комика Люсиль Болл, чье знаменитое шоу «Я люблю Люси» покорило американскую аудиторию в начале 19 века.50-е годы. Мисс Болл родилась и выросла в Джеймстауне, прежде чем бросить школу, чтобы брать уроки актерского мастерства в Нью-Йорке
  • .

Имена

  • Хайсмит, Кэрол М. , 1946-, фотограф.

Создано/опубликовано

  • 2018-08-07.

Заголовки

  • — США — Нью-Йорк (штат) — Джеймстаун
  • — Америка
  • — Люсиль Болл
  • — Могилы

Заголовки

  • Цифровые фотографии—Цветные—2010-2020.

Жанр

  • Цифровые фотографии—Цвет—2010-2020

Заметки

  • — Название, дата и ключевые слова основаны на информации, предоставленной фотографом.
  • — Покупка; Кэрол М. Хайсмит Фото, Инк.; 2018; (DLC/PP-2018:052-2)
  • — Является частью американского проекта Кэрол М. Хайсмит в архиве Кэрол М. Хайсмит.
  • — Кредитная линия: Фотографии в архиве Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

Середина

  • 1 фотография: цифровая, tiff-файл, цветная.

Номер телефона/физическое местоположение

  • LC-DIG-highsm- 52707 (ОНЛАЙН) [P&P]

Исходная коллекция

  • Хайсмит, Кэрол М. , 1946 г. — Архив Кэрол М. Хайсмит.

Репозиторий

  • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США https://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print

Цифровой идентификатор

  • highsm 52707 https://hdl.loc.gov/loc.pnp/highsm.52707

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2018700783

Репродукционный номер

  • LC-DIG-highsm-52707 (исходный цифровой файл)

Консультант по правам

  • Нет известных ограничений на публикацию.

Онлайн формат

  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn.loc.gov/2018700783

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Часть

  • Хайсмит (Кэрол М.) Архив (66 875)
  • Отдел эстампов и фотографий (1 024 340)
  • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 343 998)

Права и доступ

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы своих коллекций. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Кэрол М. Хайсмит – Информация о правах и ограничениях

  • Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-highsm-52707 (исходный цифровой файл)
  • Номер телефона : LC-DIG-highsm- 52707 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Информация о доступе : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, если цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Стиль цитирования Чикаго:

Хайсмит, Кэрол М. , фотограф. Могила в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, первопроходца телевизионного комика Люсиль Болл, чье знаменитое шоу «Я люблю Люси» покорило американскую аудиторию в начале 20-х гг. Г-жа Болл родилась и выросла в Джеймстауне, прежде чем бросить школу, чтобы брать уроки актерского мастерства в Нью-Йорке . США Джеймстаун Штат Нью-Йорк Нью-Йорк, 2018. -08-07. Фотография. https://www.loc.gov/item/2018700783/.

Стиль цитирования APA:

Highsmith, CM, фотограф. (2018) Могила в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, первопроходца телевизионного комика Люсиль Болл, чье знаменательное шоу «Я люблю Люси» очаровало американскую аудиторию в начале 20-х гг. Мисс Болл родилась и выросла в Джеймстауне, прежде чем бросить школу, чтобы брать уроки актерского мастерства в Нью-Йорке 9.0242 . США Джеймстаун Штат Нью-Йорк Нью-Йорк, 2018. -08-07. [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2018700783/.

Стиль цитирования MLA:

Хайсмит, Кэрол М. , фотограф. Могила в Джеймстауне, штат Нью-Йорк, первопроходца телевизионного комика Люсиль Болл, чье знаменитое шоу «Я люблю Люси» покорило американскую аудиторию в начале 20-х гг. Мисс Болл родилась и выросла в Джеймстауне, прежде чем бросить школу, чтобы брать уроки актерского мастерства в Нью-Йорке 9.0242 . -08-07. Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса, .

Pioneer Panthers — Фотогалерея

Pioneer Panthers — Фотогалерея — Pioneer Panthers Sports

Pioneer Lady Panthers – 2018 IHSAA по волейболу в классе A, полугосударственные чемпионы

фильтр 1 фото 28.10.18

# 27 Кеннеди Корн стремится совершить убийство со своей позиции среднего нападающего в средней школе сообщества Нокс

filter 1 фото 10. 09.18

№ 22 Оливия Брук, № 8 Мэдисон Бликенстафф и № 24 Мейси Вайзенбургер Реализация тройного блока в средней школе сообщества Нокс

фильтр 1 фото 09/10/18

Левша #21 Мэгги Стеффел атакует мяч с правой стороны корта в средней школе North White

filter 1 фото 10.09.18

# 25 Микенна Лэндис выполняет быстрый набор для среднего нападающего # 8 Мэдисон Бликенстафф в средней школе North White

фильтр 1 фото 10.09.18

#24 Дэнни Грегорич и #10 Дерек Уайрман пытаются восстановить заблокированный плоскодонку против Кэстона в «Яме» в средней школе Pioneer Junior-Senior High School

filter 1 фото 10. 09.18

#8 Брентон Мерш блокирует плоскодонку, чтобы дать «Пантерам» выгодную позицию на поле против Кастона в «Яме» в средней школе Pioneer Junior-Senior High School

filter 1 фото 10.09.18

#28 Маккензи Уокер излучает самофокусировку во время подачи в прыжке в Harrison (West Lafayette) Classic

filter 1 фото 09/10/18

Либеро №4 Хейли Гляйц демонстрирует свой контроль над мячом, делая пас в ситуации подачи-приема в Harrison (West Lafayette) Classic

filter 1 фото 10.09.18

Анна Парсли удостоена почетного упоминания HNAC Girls’ Golf, а Мэйси Мун включена в команду 9 HNAC Girls’ Golf All-Conference Team

фильтр 1 фото 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *