Форма для велоспорта – Велоодежда (велоформа) - купить одежду для велосипедистов в интернет магазине

Велоодежда для весны и осени

Время от времени я просматриваю интернет магазины на предмет скидок. Зашел на Wiggle, а там как раз распродажа велоодежды dhb на осенний и весенний сезон.

Этому бренду я отдал предпочтение уже несколько лет назад, из-за отличного сочетания качества, дизайна и цены. Предлагаю и вам посмотреть, что можно купить сейчас со скидкой, одежда очень качественная.

Заодно расскажу про схемы использования одежды, которыми пользуюсь сам.

Термобелье

Начнем с легкого термобелья, подходящего для катания в температуру около  плюс 5-10 градусов — вроде бы уже довольно тепло, но поддувает холодный ветер. Я обычно использую такую схему осенней велоодежды: надеваю на голое тело термуху, сверху — велофутболку и в качестве третьего слоя можно надеть легкую ветровку.

Это позволяет катать налегке, в аэродинамической велоформе. При движении совершенно не холодно, материал термухи отлично пропускает пот. У меня нижний слой из шерсти овец меринос, отличная вещь, стоит своих денег: dhb Merino Longsleeve Roundneck Baselayer M_190

В любом случае, термобелье пригодится и потом, в более холодную погоду.

Непродуваемый жилет

В гардеробе велосипедиста обязательно должен быть легкий жилет. Руки не очень мерзнут, а вот бронхи надо защитить, если на улице холодный ветер. Рекомендую вот такой вариант, его можно свернуть и положить в задний карман велофутболки.

Это вообще — хорошая привычка, иметь с собой средства утепления. Чем более гибкую схему одежды вы используете, тем комфортнее ездить в нашем климате, когда погода может поменяться несколько раз за день.

Велобрюки

Осенью и весной надо одеваться в длинную велоформу. Рекомендую вот эти штаны:

Хорошее соотношение цены и качества, есть водоотталкивающая пропитка, много карманов, затяжки на голеностопе.

Ветровка

Без ветровки  в межсезонье не особо покатаешься, поэтому нужно купить что-то непродуваемое и выдерживающее небольшой дождь. Вот такая непродуваемая велокуртка, по нормальной цене.

Всё как положено: с длинным задом, чтобы прикрывать спину в согнутом положении, с карманом и вентилируемыми подмышками.

Куртка для дождливой погоды

Можно не кататься в те дни, когда обещают дожди, но в этом случае придется вычеркнуть все осенние месяцы, поэтому лучше — правильно экипироваться. За очень скромные деньги можно приобрести dhb Minima S Waterproof Jacket.

Разумеется, от столь недорогой куртки не стоит ожидать того, что вы сможете весь день катать под ливнем, но от обычных непродолжительных дождей она вас замечательно спасет.

Куртка для самой плохой погоды

Я, в целом, не любитель катать под дождем. С содроганием вспоминаю один ПВД, когда пришлось проехать 130 км под непрекращающимся холодным ливнем. В тот раз промокли все, даже те, у кого были дорогие куртки.

Тем не менее тот, кто был хорошо экипирован, первые часов пять чувствовал себя замечательно, в отличии от тех, кто был одет в обычную ветровку. Если на дорогую мембранную одежду нет денег, то спасением может стать такой вариант:  dhb непромокаемая куртка Sync.

Трехслойный материал и молнии для вентиляции подмышек. Люди, которые купили эту куртку, пишут, что она им очень нравится, особенно учитывая цену.

Балаклава

Под шлем при температурах, близких к нулю — надевайте балаклаву. Защитите и уши, и горло, и саму голову. Опять-таки рекомендую из ассортимента dhb.

Бахилы

К сожалению, подобрать хорошие бахилы не так просто, как кажется. У меня это вообще расходный материал — то порвутся, то не подойдут по размеру  на мою 47-ю туфлю. Как вариант — например такие. 

Кто использует контактные педали — не волнуйтесь, на подошве бахил есть отверстие для шипа.

_______________________

Все варианты, которые я тут привел — лишь ориентир. Поэтому сами активно ищите то, что вам нужно и читайте отзывы пользователей на Wiggle и CRC. Я всегда опираюсь на чужой опыт при выборе.

Особенно это касается размеров. Мне пока везло — всё, что я покупал, подходило. Но обязательно прочитайте отзывы — если размер не соответствует, то кто-нибудь точно напишет, на сколько размеров.

Напишите, какие элементы одежды вы используете осенью, до заморозков.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

kotovski.net

Велоформа на заказ

Специальное предложение для спортивных школ, команд и клубов!

Предложение актуально на 2019 год!

Мы готовы помочь вам создать вашу собственную клубную форму с уникальной расцветкой и дизайном, с любыми изображениями и логотипами по вашему желанию. Заказы выполняются профессиональными азиатскими и европейскими заводами, что гарантирует неизменное высокое качество, надежность и долговечность изделий.

Стоимость и сроки изготовления велоодежды на заказ в европейском производстве:

— Веломайка с полной\короткой молнией и силиконом — 1800р +\-

— Летняя джерси полный рукав с полной\коротой молнией и силиноком — 2000+\-

— Велотрусы с\без лямок с 3D анатомическим памперсом и силиконовой вставкой — 2000р +\-

— Велосипедные бриджи 3\4 с\без лямок с 3D анатомическим памперсом и силиконовой вставкой — 2200р +\-

— Велосипедный комбинезон, короткий\длинный рукав, 3D анатомический памперс, силиконовая вставка — 4500р +\-

— Мембранная ветровка-дождевик (10000\8000мм) — 3500р +\-

— Утепленная джерси длинный рукав, полная молния, ткань Rip-Stop — 2300р +\-

— Мембранная зимняя велосипедная термокуртка (10000\10000мм) — 4000р +\-

— Демисезонные велорейтузы без лямок, 3D анатомический памперс, материал SUPERROUBAIX — 3000р +\-

— Демисезонные велорейтузы с лямками, 3D анатомический памперс, материал SUPERROUBAIX — 3500р +\-

— Зимние велорейтузы с лямками, 3D анатомический памперс, материал (WindTex®) — 4200 +\-

— Летние велорейтузы без лямок с 3D анатомическим памперсом, ткань Lycra — 2200р +\-

— Летние велорейтузы с лямками, 3D анатомическим памперсом, ткань Lycra — 2800р +\-

— Мембранные велобахилы (10000\10000мм) — 1400р +\-

— Шоссейные кепки, жесткий козырек + polyester — 800р +\-

NEW!

Комбизнезон для триатлона, без рукава\короткий рукав\полный рукав, триатлон-памперс, силиконовая втсавка — 5000 +\-

Минимальный заказ: 10 комплектов (пример: трусы-майка по 10 шт + велоруйтзы с лямками 5 шт).
Срок изготовления и доставки: 3-4 недели (срок указан без учета согласования макета при наложении его на лекало)
Возможен заказ не комплектных изделий (к примеру 8 велотрусов и 10 веломайки)
Точная цена зависит от количества формы, размеров, сложности дизайна и курса доллара на день оплаты заказа.
Существенные скидки при заказах от 15 комплектов. 

Возможно предоставление тестового комплекта для анализа качества изделий и принятия решения относительно пошива.

 

Стоимость и сроки изготовления заказов на пошив велоформы на азиатском производстве:

— Велотрусы с\без лямок с гелевым памперсом + веломайка короткий рукав с полной молнией и силиконом — 2800р +\-

— Летняя веломайка длинный рукав + силикон, полная молния + летние велорейтузы с гелевым памперсом — 3500р +\-

— Утепленная джерси длинный рукав + Рейтузы с\без лямок, гелевый памперс — 3800р +\-

— Шоссейные кепки, жесткий козырек + polyester — 600р +\-

— Велосипедный комбинезон короткий\длинный рукав — 3500р +\-

— NEW! Комбизнезон для триатлона, без рукава\короткий рукав\полный рукав, триатлон-памперс, силиконовая втсавка — 3000 +\-

Минимальный заказ: 4 комплекта. Доставка по РФ и странам СНГ — бесплатна.

Срок изготовления и доставки: 2-3 недели.
Точная цена зависит от количества формы и курса доллара на день оплаты заказа.
Возможен заказ не комплектных изделий (к примеру 2 велотрусов и 4 веломайки)
Существенные скидки при заказах от 8 комплектов.

Обзорная статья относительно качества азиатской велоформы в сравнении с европейской:

> Китайская велоформа <

Для изготовления макета используйте любые векторные программы:
Corel Draw, Free Hand, Illustrator и.т.п
Возможно предоставление услуг дизайнера для создания вашего макета.
Предусмотрен дополнительный дисконт при размещении нашего логотипа на вашем дизайне формы.
Цена дизайнерских услуг и сумма скидки за размещение нашего логотипа оговариваются индивидуально.

Спец-предложение: Возможен пошив спортивной (бег, лыжи, триатлон) формы, хоккейной экипировки — за подробностями обратитесь к нашим консультантам.

Примеры пошива можно посмотреть здесь> велоформа на заказ<

На макете пример подачи дизайна для ее производства.

 

Контактный телефон: +7-981-821-21-84 Санкт-Петербург

Почтовый адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 

veloodejda.ru

Велоформа — комфорт в дороге. Надо ли покупать велоодежду

Я уже не раз писал о том, что отношение начинающего велосипедиста к велоодежде сильно меняется по мере того, насколько глубоко он погружается в свое увлечение. Помню себя: начав катать, я посмеивался над обтягивающими шмотками спортсменов, одевая брутальные треники и х/б футболку.

Однако через несколько недель мне надоело то, что домой я возвращаюсь мокрый, вся одежда хоть выжимай. Я к тому времени уже начал ездить с несколько более высоким темпом, чем просто комфортный, и через это сильно потел. В интернетах прочитал, что материал, из которого шьют велосипедные футболки, проводит насквозь пот, быстро высыхая при этом.

Зашел на Чейн, выбрал подходящий размер и понравившуюся расцветку, заказал, получил. Одел. Довольно необычное, хоть и приятное ощущение облегания материала на теле. Поехали. Понравилось — не то слово. В тот жаркий день я неплохо повкручивал, пот выливался литрами, но футболка действительно высыхала на глазах.

Следующий шаг был предсказуем. Катнув в первый раз соточку (моя статья, как проехать 100км), я вернулся домой с очень неприятным ощущением на внутренних сторонах бедер — нижнее белье промокло от пота и за долгое время кручения педалей стерло нежные места почти в кровь. Так как катать на дальние дистанции понравилось очень, то пришлось сдать последнюю крепость — заказать «гей» шорты.

Эти обтягивающие лайкровые шорты особенно мне не нравились, когда я только сел на велосипед. Однако с течением времени я увидел в велоформе свою эстетику, и больше не отождествлял ее с нетрадиционной ориентацией. Заказанные шорты пришлись в пору. Мягкая прокладка на промежности (памперс) ощущалась весьма странно при ходьбе, как будто ты обделался, но стоило сесть в седло, как все вставало на свои места.

Во-первых, благодаря памперсу, задница как-то более четко укладывалась на свое место. Во-вторых, с прокладкой было реально мягче. И в третьих, памперс проводил пот, и это было самым главным. Теперь даже при активном вкручивании ничего внизу не намокало и не начинало тереть. Бонусом шло чувство аэродинамики, которое я испытал, упираясь против ветра. Я уже был полностью в облегающей велоформе, ничто не парусилось на ветру, и это было очень приятно.

Если мои читатели-начинающие велосипедисты еще катаются в х/б футболках и джинсах/трениках, то я отнюдь не призываю вас прямо сейчас бежать в магазин за велоодеждой. В отличии от шлема, форма не влияет на вашу безопасность. Я лишь могу заметить, что если вы будете продолжать катать, то придете к облегающей одёжке обязательно, как бы сейчас к ней не относились.

Я имею опыт наблюдения за несколько лет в нашем таллинском велоклубе — из десятков новичков не привели свой внешний вид к стандартному велосипедному лишь единицы, да и то, как видно, по каким-то внутренним убеждениям. Велоформа — это реально удобно. Брукс, контактные педали, хорошие полуслики — все это делает наше катание более комфортным и приятным. Велоодёжка из той же категории.

Как выбрать велоформу

Если вы все-таки решили приобрести велосипедную одежду, то наверняка удивились весьма дорогим ценам. К сожалению, цена — это тот фактор, который иногда отпугивает людей, и они продолжают катать в трениках.

Но на мой взгляд, купив хорошую и качественную форму, вы на несколько лет закроете вопрос одежды, ликвидировав проблему мокрых от пота шмоток. Я постараюсь дать небольшие рекомендации по выбору. Говорим пока только о летней велоодежде.

С велофутболками всё просто — обращайте внимание на толщину полиэстера, из которого она сделана. Иногда продается форма, сшитая из очень тонкого материала, и это не хорошо. Как правило, это китайские подделки под командную форму профессиональных велогонщиков. Я одно время сдуру накупил по сходной цене таких комплектов с ебея, и потом эти футболки у меня изнашивались за сезон, теряя за одно яркость цвета с каждой стиркой. Единственный плюс таких тоненьких футболок в жару, они идеально продуваются ветром.

Качественные футболки имеют приятный на ощупь, прочный материал, не слишком похожий на марлю. У полиэстера, кроме потопроводимости есть еще одно хорошее свойство — он как бы греет. Я не знаю, как описать это чувство, но если х/б, намокнув от пота, становится холодным и вытягивает из вас тепло, то полиэстер становится лишь чуть влажным, при этом нагреваясь от тела. Получается приятное ощущение тепла — вроде и пропотел, а вроде и не холодно. Плотный материал усиливает этот эффект.

В арсенале неплохо иметь футболку как с коротким рукавом, так и с длинным. Это очень универсальное сочетание: в погоду похолоднее их можно одеть вместе, а например в начале лета, пока кожа еще не привыкла к солнцу, если не слишком жарко, то можно в дальнюю покатушку одеть футболку с длинным рукавом, чтобы не сгореть.

Из подобного материала шьют футболки и для других видов спорта. Будьте внимательны — вы велосипедист, и вам обязательно нужны две вещи: карман на спине и воротник. Поэтому рекомендую покупать одежду с этими отличительными признаками: карман вам понадобится в более-менее длинных покатушках, а воротник защитит от обгорания шеи.

Какие купить велошорты для начала

С шортами немного сложнее. Они шьются из лайкры и снабжаются памперсом, прокладкой из потоотводящего материала. Здесь нужно обратить внимание на швы, которыми прострочен памперс (да и другие швы тоже). В районе памперса шорты чаще всего начинают рваться, поэтому надо посмотреть сразу, насколько варварски обработан шов.

Китайцы обычно не заморачиваются ни качеством работы, ни качеством лайкры, от чего я уже выкинул несколько пар шортов буквально через сезон. Конечно, не всегда модный бренд является гарантией качества — при большой нагрузке и частых стирках расползается даже именитая велоодежда. Но все же, можно считать нормальным, когда комплект ходит минимум два-три сезона даже при частом использовании.

Я считаю, что лучше потратить немного больше денег на нормальные шорты, чем мучиться с дешевыми. Могу посоветовать вот эти велошорты, очень качественные, служат не первый сезон без намека на износ, памперс не натирает. Мой рост 188, телосложение не худощавое, я выбрал размер XXL и не ошибся.

Обращайте внимание на качество памперса. Я стараюсь не покупать шорты с толстой и мягкой прокладкой — они имеют свойство накапливать влагу по мере потения ездока, и к началу второй сотни вы начнете чувствовать натирание. Хорош тонкий памперс — он быстро проводит влагу и быстро сохнет. Но все же, здесь нельзя все грести под одну гребенку, бывает так, что фирма велоодежды использует какой-то особый материал для прокладки, и толщина тут не при чем.

Хороши те модели шорт, у которых резинка на животе отсутствует. Из-за этого вам ничего не давит в согнувшемся положении, что не может не радовать поклонников пива. 🙂

По моему мнению, лучше покупать шорты на лямках, они лучше сидят и не съезжают с задницы при долгом педалировании. Расплата — неудобство при совершении санитарных надобностей.

Существуют велошорты, внешне неотличимые от обычных, тем не менее обладающие памперсом. Этот вариант уважают те, кто катает попрыгунские стили. Скорее всего, это просто проявление их понимания эстетики. Разумеется, и обычный каталец, которому не очень нравится внешний вид обтянутого лайкрой велосипедиста, может отдать им предпочтение. Это дело личное, но на мой взгляд, чем ближе одежда к телу, тем лучше для катания.

Для нашего условного лета не мешает иметь в коллекции и длинные велоштаны. Они также шьются из лайкры, но для осенне-весеннего сезона немного утеплены. Лямки здесь даже более важное условие, потому что штаны любят сползать с задницы еще сильнее шорт.

Дополнение к летней велоформе

Еще замечательное дополнение к короткой велоформе — рукава и штанины из лайкры. Эти компоненты одеваются на руки и ноги отдельно от одежды, и могут быть в любой момент сняты. Особенно удобны такие вещи для туристов: встали рано утром, едете через горы — холодно. Одели рукава и штанины — тепло. Засветило солнышко — мгновенно сняли и поехали дальше. Минимум мороки и траты времени. Вещь не очень дорогая, но полезная.

Последним компонентом летней велоформы является ветровка. Здесь ничего особенного не скажу — пойдет любая, но неплохо, если она имеет выскую степень непродуваемости, влагостойкости и паропропускания. Очень хорошо, если есть клапана на молнии подмышками, это не даст перегреться во время активного вкручивания. Впрочем, такие куртки стоят весьма дорого, хотя и оправдывают траты на них. Так или иначе, хоть какая-то ветровка для нашего непредсказуемого лета нужна.

Не забудьте купить перчатки, одну пару с обрезанными пальцами, другую с полными. Перчатки с обрезанными пальцами должны иметь петельки, за которые их удобно снимать с руки. Некоторые любят гелевые вставки на подушках ладоней, так что если вы любитель мягкости — покупайте такие. Перчатки — вовсе не лишний атрибут велосипедиста. Большинство падений обычных катальцев происходит на асфальте, и чаще всего страдают руки — защитите их.

Ну, и напоследок еще об одном дополнении — бахилах. В дождь этот нехитрый атрибут здорово выручает. Одел непромокаемые чехольчики на туфли, и катишь дальше. Выбирайте бахилы с пометкой waterprood (желательно и windproof заодно). Для осени-весны отлично подходят неопреновые бахилы — и от воды защищают, и греют.

По моему мнению, хорошо экипированный велосипедист, выбравший одежду по погоде, всегда будет в хорошем настроении, а через это и дальние расстояния легче проезжаются. Вдобавок, даже наши водители лучше относятся к велосипедисту в яркой спортивной форме, особенно если тот дисциплинирован на дороге и четко показывает свои маневры.

Меня чаще пропускали машины, когда я был в велоформе, нежели когда ехал в джинсах и рубашке. Может быть, это мое субъективное наблюдение, но оно может быть правдой. Рекомендую не слишком затягивать вопрос с одеждой, и прикупить хотя бы для пробы комплект футблока-шорты. Уверен, вам понравится.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Сайту нужны читатели, а читателям нужны хорошие статьи. Я всегда пишу только со своего личного опыта, и вам пригодится такая информация.

Предлагаю вам получать на емейл извещения о моих новых публикациях, таким образом вы будете знать, когда на сайте появилось что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

kotovski.net

Изготовление персональной велоформы для команд и клубов на заказ

 

 

ЕДИНСТВО В ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Подчеркните единство и продемонстрируйте индивидуальность своей команды или велосипедного клуба с велоодеждой от Nalini! Мы принимаем заказы на изготовление велоформы по индивидуальному дизайну, предоставляя вам чрезвычайно широкий выбор моделей, которые берутся за основу изготовления вашей персональной велоформы и формы для триатлона, а также практически неограниченный графический дизайн, который можно самостоятельно набросать с помощью конфигуратора Nalini, а затем совместно доработать с помощью наших специалистов. Нет времени или желания заниматься дизайном? Мы сделаем дизайн велоформы с нуля – вам останется лишь высказать свои замечания и утвердить графику.

Звоните 8 (495) 797-76-73, пишите [email protected]

 

ПОЧЕМУ NALINI?

Nalini — итальянский производитель велосипедной одежды (с более чем 40-летним опытом) для многих крупнейших команд профессионального велоспорта. Это одна из немногих компаний, которая по-прежнему проектирует и шьет одежду в Италии, уделяя самое пристальное внимание первоклассному качеству.
Лучшие гонщики профессионального пелотона экипируются высокотехнологичной спортивной формой Nalini уже много лет, и за эти годы логотип бренда украшал майки не одного великого чемпиона. Достаточно вспомнить воплощение спортивного духа и профессионального подхода к делу – Мигеля Индурайна.

Индивидуальный подход к разработке и исполнению, высокотехнологичный дизайн, гармонично соотносящиеся с символикой спонсоров внешние графические элементы, настоящий комфорт – это те критерии, которые обусловили в свое время выбор велосипедной формы Nalini такими профессиональными командами как Liquigas, HTC Columbia, «Астана», Euskadi, Francaise des Jeux, Cofidis, Caisse d’Epargne, Rabobank (AGU от Nalini), Team Sky (Rapha от Nalini) и многими другими.

                                    

Мы также предлагаем изготовление персональной командной формы для триатлона.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ

Nalini производит одежду для многих команд и велосипедных клубов различного уровня, тщательно отслеживая спортивные тенденции и максимально учитывая требования, предъявляемые профессионалами к экипировке. Именно обратная связь с гонщиками-профессионалами дает компании возможность постоянно быть в числе лидеров в производстве велосипедной одежды и делать, казалось бы, невозможное – выводить спортивную одежду на все более и более высокий уровень.
Точно такой же подход к изготовлению велоформы Nalini практикует и в работе с любительскими командами, которые хотят иметь свою неповторимую велоформу. При заказе для любительских велосипедных команд и клубов, компания гарантирует индивидуальный подход, технологичный дизайн, обеспечивающий максимальный комфорт, подбор и изготовление внешнего вида и графики на форме в соответствии с требованиями команды и в гармоничном сочетании с логотипами спонсоров.

 

ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ И КОМФОРТ

«Малые команды столь же важны, как и большие», — это основная концепция, на которую опирается компания при изготовлении на заказ велоформы абсолютно для всех команд, которые выбрали Nalini.
Прежде всего, важен технический фактор — разработки, исследования и непревзойденная эффективность на дороге, которая обеспечивается, в том числе, максимальным комфортом велоодежды Nalini. Каждая деталь велоформы Nalini предназначена для обеспечения этого комфорта, начиная с инновационных технологичных тканей и заканчивая анатомическим дизайном конечного изделия. Эти секреты хорошо известны не только большим профессиональным командам велоспорта, которые носят Nalini, но и любительским командам, выбравшим велоодежду этого бренда для ежедневной езды по дорогам, далеким от трасс международных профессиональных гонок.

Еще один определяющий фактор – привлекательный и современный графический дизайн, используемый для оформления формы. Одежда Nalini всегда выделяется в пелотоне безупречным стилем.

 

УЗНАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ

Мы выполняем заказы на индивидуальный пошив велоформы и формы для триатлона без каких-либо ограничений по дизайну или набору предметов. Это означает, что ассортимент ориентирован на реальные потребности каждого члена команды. Мы имеем опыт сотрудничества как с любительскими клубами, так и с профессионалами, вплоть до сборной России (в нашей форме российские велогонщики завоевывали золото чемпионатов Мира и Европы)

.
Обсудить детали и сделать заказ вы можете по телефону или написав нам на электронную почту.

Звоните 8 (495) 797-76-73, пишите [email protected]

www.provelo.ru

очки, костюмы, шорты для велосипедистов женские и мужские

Что же такое одежда для велоспорта и что обязательно должно быть в гардеробе велосипедиста?

Велошорты

У многих непрофессиональных спортсменов может возникнуть вопрос: для чего же экипироваться так тщательно, если нет мотивации выжимать из велосипеда последнее? Ответ простой: от специальной одежды во многом зависит ваш комфорт и здоровье.

Например, шорты просто необходимы тем, кто любит гонять на шоссейниках или балуется кросс-кантри. Не помешает данный аксессуар и тем, кто любит долго кататься летом на солнышке. Для всех спортсменов актуальна проблема потения, но, как правило, велосипедистам это мешает особо. Поэтому велошорты призваны ее решить.

Делают это они с помощью специальных материалов и формы покроя. Чем лучше материал выводит влагу, тем дороже стоит одежда. Чтобы уменьшить стоимость и сохранить качество, производители смешивают спандекс с волокнами других синтетических тканей. Но при выборе велошорт стоит иметь в виду то, что чем больше синтетика напоминает хлопчатобумажную ткань, тем она качественнее.

Также плоские швы одежды способны предотвратить трение, а фиксирующие элементы на бедрах станут залогом того, что одежда не сползет в самый неподходящий момент. Кроме того, велошорты обладают компрессионным свойством, поэтому поддерживают мышцы.

Веское слово стоит сказать о так называемых памперсах – специальной прокладке в области паха, который позволяет забыть о неприятных ощущениях во время катания. Памперс бережет кожу от трения о седло и просто является залогом удобства при длительных поездках.

Если говорить о разнице между мужскими и женскими велошортами, то здесь она не будет столь очевидной. Но модели, которые начинаются не от бедра, а от талии, женственной фигуре могут не подойти. Здесь необходимо искать приталенную одежду. Некоторые отличия можно наблюдать и в длине штанин. В женском варианте они короче, в мужском, соответственно, длиннее.

Особое внимание стоит обратить на резинку, которая может передавить талию и вызвать серьезный дискомфорт при поездках. Поэтому в идеале приобретать мини комбинезоны или велошорты на лямках. Чтобы подобрать одежду правильно, нужно знать одно простое правило: ее нужно мерить, не отходя от байка. Это значит, что вы должны убедиться в ее удобстве, сидя на велосипеде.

Как носить велопамперс: полезные советы

  • Велоспортсмены советуют не надевать вместе с велоформой нижнее белье. Это делается во избежание дискомфорта, ведь сама по себе одежда для велосипедистов уже сделана так, чтобы ваша кожа чувствовала себя комфортно.
  • Пользуйтесь специальными кремами для памперсов. Возможно, некоторые подумают, что этот совет сбежал с листов журнала для будущих мам, однако, для грамотных велосипедистов это не менее актуально. Такой крем практически сведет на нет возможность трения и приятно смягчит кожу.
  • Чтобы не нарушалось кровообращение, в седле нужно двигаться.
  • И, конечно, не забывайте стирать велошорты с памперсом после каждой поездки.

Футболки

Если вы катаетесь по городским улицам ради того чтобы проветриться, то смысла приобретать специализированную одежу нет. А вот если вы занимаетесь велосипедом профессионально или полупрофессионально, ездите марафоны, катаетесь по горам или даже просто крутите педали по 40 километров, чтобы добраться на дачу, то здесь лучше не жалеть деньги на велофутболку. Такая велосипедная форма предназначена, в первую очередь, для того чтобы выводить пот и сохранять тепло. Но есть еще один вариант – компрессионная футболка. Почему целесообразно приобрести ее? Во-первых, компрессионная ткань способна предотвратить скопление молочной кислоты, а значит, бодрость долго не покинет вас. Во-вторых, она не позволяет мышцам остывать, а это еще один плюс для вашей работоспособности. Специальные компрессионные футболки помогают коже дышать и отлично выводят пот. В отличие от обычных велофутболок компрессионная одежда словно становится второй кожей – так плотно она облегает тело.

Хотя многие велосипедисты и говорят о том, что удобство и комфорт необходим прежде всего, стильный дизайн важен не менее. Особенно для прекрасной половины человечества. К счастью, производители стараются сочетать оба фактора – удобство и красоту – поэтому вы легко можете создать свой собственный велосипедный стиль. Главное, не перестараться, как это сделали дизайнеры женской сборной Колумбии. Форма девушек была спроектирована таким образом, что в области от живота до бедер она была телесного цвета. В результате спортсменки Колумбии выглядели будто бы голыми. Было ли это спланированной акцией, или же просто недочетом дизайна, но велосипедная форма Колумбии привлекла в себе внимание и вызвала ажиотаж. Поэтому будьте внимательны при выборе велоодежы, чтобы потом не чувствовать себя колумбийскими велосипедисткам.

Велоперчатки

Перчатки для велоспорта – очень важный аксессуар, но в отличие от обыденной жизни, они служат не для престижа и красоты, а во имя удобства велоспортсмена. Поэтому ориентироваться при их выборе нужно на качество. За него, в первую очередь, отвечают материалы и их месторасположение. Так, хорошие перчатки снизу состоят из кожи, а вверху – из синтетики типа лайкры. Существуют и утепленные варианты, которые обычно сделаны из неопрена. Специалисты советуют надевать их на обычные перчатки их хлопка.

Многим нравится, как выглядят перчатки для велоспорта без пальцев. И действительно, смотрятся они довольно интересно. Да и выполнены они так, что ладонь будет дышать. Однако приобретать их целесообразно для городских прогулок или шоссейных гонок. А вот для горного экстрима лучшим выбором станут перчатки закрытые. Такие аксессуары снабжаются защитой запястья и пальцев.

Как выбрать перчатки: три советы

  • Стоит иметь в виду, что кожа растягивается. Поэтому при покупке перчаток из такого материала, следует выбирать на размер меньше.
  • Если вы решили приобрести закрытые перчатки для велоспорта, выбирайте те, в которых ваши пальцы не соприкасаются с ними впритык. Чтобы избежать переохлаждения, оставляйте расстояние в 5 мм.
  • Покупайте аксессуары для рук вечером, когда организм меньше всего подвержен отекам.
  • Стирайте перчатки часто, но не переусердствуйте с горячей водой. Также во избежание деформации, не сушите их на батарее. Уход за кожей отличается от ухода за синтетикой. Для такого типа материала существует множество специальных чистящих средств, которыми не следует пренебрегать.

Велоодежда для прохладных времен

Хорошо, когда вы катаетесь на территории города, где все время светит солнце. Но что делать, если лето короткое, а кататься хочется всегда? Осень – не проблема для велосипедиста, если у него есть хорошая велоодежда, созданная специально для прохладного сезона.

Итак, первое, что необходимо приобрести – это термобелье. Когда на улице уже гуляет ветерок, да и температура опускается ниже 15 градусов, есть смысл одевать под футболку термобелье. В таком случае можно вполне обойтись без ветровки. Плюс такой экипировки в легкости, к которой стремятся истинные велоспортсмены. Но все-таки без ветровки в холодный осенний период обойтись сложно, да и зачем? Приобретать нужно ту модель, которая сможет закрыть вам спину. Также неплохо, если в ее свойствах прописана вентиляция подмышке. Вместо ветровки вы также можете попробовать приобрести непродуваемый жилет. А также непромокаемую куртку, но не вместо, а вместе с ветровкой. Этот вариант одежды просто необходим в осенний период, когда дожди случаются чуть ли не каждый день.

Кататься в +10 градусов в велошортах – по меньшей мере, странно. Поэтому их необходимо сменить на велобрюки. Ну а защитить голову поможет балаклава.

Велогамаши хороши в прохладные дни для ног, когда в шортах становится некомфортно. Они выполняются из полиэстера и лайкры, эластана либо спандекса.

Так, полиэстер необходим для отвода ваги, а лайкра может растягиваться и возвращаться в прежнее состояние без последующей деформации. Хорошо, если велогамаши снабжены молниями на голенях и резинкой на щиколотках.

Экипировка для велоспорта необходима, для комфортного катания и для того, чтобы обезопасить свое здоровье и организм.

Облако тегов:

одежда для велосипедистов мужская

yvelo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *