Фехтование арт: Главная - Федерация артистического фехтования
Главная — Федерация артистического фехтования
Мы рады видеть Вас на сайте Федерации арт-фехтования России, где Вы найдете материалы о новой спортивной дисциплине — арт-фехтовании, стремительно набирающей популярность во всем мире. Здесь же размещаются все официальные документы Федерации.
А еще Вы узнаете:
— о развитии арт-фехтования;
— о том, чем живет и дышит наша Федерация;
— о проектах, в которых участвуют члены Федерации;
— о российских и международных соревнованиях по арт-фехтованию.
Вы увидите фотографии и видеоролики выступлений спортсменов.
Что же такое артистическое фехтование (арт-фехтование)?
Артистическое фехтование — это гармоничный сплав совершенной техники фехтования и артистизма, света и музыки, режиссерского замысла и воплощенного образа, упорной работы в тренировочном зале и волшебства сцены… Такое сочетание позволяет его поклонникам подняться как до вершин спортивного мастерства, так и до уровня высокого искусства.
Артистическое фехтование – явление уникальное. Каждый может найти в нем свое направление, выбрать свою эпоху, свою номинацию, подобрать себе оружие по руке и по душе, найти свою технику, свой образ. Арт-фехтование доступно людям всех возрастов, практически любого сложения и физических данных. Оно может быть увлекательным хобби, средством активного отдыха, способом поддержания великолепной спортивной формы, оно дает возможность испытать напряжение спортивной борьбы и радость спортивных побед. Оно же позволяет освоить вполне реальные фехтовальные навыки, приемы активной обороны и нападения и в тоже время развивает пластику, музыкальность, выразительность и художественный вкус, может служить действенным средством военно-патриотического и культурного воспитания молодежи, формирует личностные качества, позволяет глубже проникнуть в историю и культуру европейских стран и народов…
Используя средства фехтования и выразительности, артистическое фехтование дает своим последователям возможность не только совершенствоваться во владении оружием и своим телом, но и вживаться в образы литературных героев и исторических персонажей, ощущать себя то Сирано де Бержераком, то Д`Артаньяном, то лихим пиратом, то могучим богатырем русским. Оно позволяет испытать чувства Гамлета и Лаэрта, неукротимого Буревоя и слепого Гакона, причем в обстановке боя, в момент наибольшего накала страстей.
Арт-фехтование позволяет достичь вершин и глубин настоящей трагедии, переживать и сопереживать, совершенствуя при этом и собственную душу…
Арт-фехтование — МГРО ФАФ
Что же такое артистическое фехтование (арт-фехтование)?Артистическое фехтование — это гармоничный сплав совершенной техники фехтования и артистизма, света и музыки, режиссерского замысла и воплощенного образа, упорной работы в тренировочном зале и волшебства сцены… Такое сочетание позволяет его поклонникам подняться как до вершин спортивного мастерства, так и до уровня высокого искусства.
Артистическое фехтование – явление уникальное. Каждый может найти в нем свое направление, выбрать свою эпоху, свою дисциплину, подобрать себе оружие по руке и по душе, найти свою технику, свой образ. Арт-фехтование доступно людям всех возрастов, практически любого сложения и физических данных. Оно может быть увлекательным хобби, средством активного отдыха, способом поддержания великолепной спортивной формы, оно дает возможность испытать напряжение спортивной борьбы и радость спортивных побед. Оно же позволяет освоить вполне реальные фехтовальные навыки, приемы активной обороны и нападения и в тоже время развивает пластику, музыкальность, выразительность и художественный вкус, может служить действенным средством военно-патриотического и культурного воспитания молодежи, формирует личностные качества, позволяет глубже проникнуть в историю и культуру европейских стран и народов.
Арт-фехтование — новая спортивная дисциплина России ( Приказ № 40 от 01.02.08 Федерального агентства по физической культуре и спорту ).
Соревнования по артистическому фехтованию проводятся по следующим дисциплинам:
- «Арт-фехтование — Дуэт-античность»
- «Арт-фехтование — Дуэт-от XVI века»
- «Арт-фехтование — Дуэт-свободный стиль»
- «Арт-фехтование — Группа-античность»
- «Арт-фехтование — Группа-от XVI века»
- «Арт-фехтование — Группа-свободный стиль»
- «Упражнение Соло»
- «Упражнение Группа»
Дисциплина «Дуэт–античность» охватывает огромный исторический период античности и средневековья. Она предоставляет неисчерпаемые возможности выбора сюжетов и образов, характеризуется широчайшим разнообразием оружия, защитного снаряжения, способов ведения боя. Применение тяжелого оружия и защитного снаряжения определяет повышенные требования к физической и технической подготовке спортсменов.
Дисциплина «Группа-от XVI века» интересна большими возможностями в плане режиссуры. Кроме того, большое количество действующих лиц позволяет при создании выступления распределять нагрузку и действия между спортсменами с разным уровнем физической подготовки и/или технической оснащенности.
Дисциплина «Дуэт-свободный стиль» открывает большие возможности для творчества и позволяет воплотить в постановке самые смелые фантазии, так как сюжетная линия, выбор персонажей, подбор костюмов и музыкального сопровождения не ограничены историческими рамками. При этом требования к уровню владения оружием не снижаются, а оригинальность замысла учитывается судьями при выставлении оценок.
Во всех дисциплинах спортсмены представляют судейской коллегии заранее отрепетированные композиции.
Арт-фехтование. Главное не победа, а красота боя
Мы изучили стойку, познакомились с оружием, теперь можно переходить к постановке боя, ведь это и есть главная цель артистического фехтования.
Фехтовальный бой разучен и отрепетирован, как реплики в театральной пьесе. У героев постановки нет цели победить соперника, как это происходит в спортивном поединке. В арт-фехтовании лицом к лицу встречаются не противники, а партнёры.
Есть конькобежный спорт, есть фигурное катание. Проводя аналогию на фехтование, мы можем сказать, что конькобежный спорт равен олимпийскому фехтованию, а фигурное катание равно артистическому фехтованию. И там, и там работает большая команда специалистов: хореографы, тренерский состав, художники по костюмам, люди, которые работают со звуком и светом.
Длинные фехтовальные фразы, приёмы обезоруживания, сочетание колющей и рубящей техники. И всё это помноженно на актёрское мастерство. Принципиальное отличие арт-фехтования от боя спортивного — запрет импровизации для участников поединков. Такой фехтовальный поединок это синтез сюжета, костюмов, света и звука. Любой турнир проходит в виде серии костюмированных схваток.
Вся подготовка фехтовальщика, техническая, актёрская, трюковая, сводится к постановке боя. Хореография, все её изыски, весь её интерес должен быть воплощён двумя специалистами на сцене на высокой скорости, с выразительностью, с внутреннем действием.
Таков фехтовальный поединок. Это синтез сюжета, света, звука. Любой турнир проходит в виде серии костюмированных схваток.
Бой состоит из 10 таких зарисовок. Каждый имеет собственную завязку, кульминацию развязку. Это целая история, художественное произведение.
Чтобы выдержать пять минут боя в таком ритм, даже опытному бойцу нужно иметь хорошую физическую подготовку.
Арт-фехтовальщик — человек сильный и подвижный. Тем более, что в арт-фехтовании есть такие дисциплины, где используется тяжёлое оружие. Для этого нужно чтобы спортсмен был сильным.
Арт-фехтование может быть увлекательным хобби, средством активного отдыха, способом поддержания спортивной формы. Оно развивает пластику, музыкальность, выразительность и художественный вкус. Начать заниматься арт-фехтованием никогда не поздно, ведь здесь нет ограничений по возрасту и физической подготовке.
Артистическое фехтование — LiveJournal
На фоне разговоров о необходимости вернуть зрелищность фехтованию, сделать его более массовым и понятным для зрителя, все чаще появляются новости об успехах россиян в такой молодой дисциплине как артистическое фехтование. По мнению специалистов, ее развитие должно способствовать популяризации и спортивной вариации. О проблемах и достижениях в арт-фехтовании мы поговорили с основоположником этого вида спорта в России, профессором кафедры теории и методики спортивных единоборств РГУФКСМиТ Алеком Давыдовичем Мовшовичем.
— Алек Давыдович, почему артистическое фехтование, которое в Европе существует уже более 20 лет, только сейчас начинает развиваться в России? Прочему мы отстаем в этой области?
— А мы совсем не отстаем, мы всех опережаем. Хотя в Европе артистическое фехтование и существует уже более тридцати, а не двадцати лет, там оно пока не стало видом спорта, а у нас стало. За рубежом арт-фехтование существует благодаря обособленным друг от друга учебным заведениям и клубам, а у нас управляется централизованно. Чемпионат страны у нас проходит даже на более высоком уровне, чем первенство мира, на котором мы, кстати, буквально растерзали соперников. Мы в лидерах!
— Много ли в Москве мест, где можно заниматься артистическим фехтованием?
— Я могу перечислить немало школ и студий, например «ЭСПАДА», «Виват», «Туше», «Паладин» и другие. Проблема не в количестве мест, а в качестве педагогов. Дело в том, что сегодня некоторые «специалисты», называя себя знатоками театрального искусства, пытаются обучать молодежь фехтованию. При этом они забывают, что термин «сценическое фехтование» состоит из двух слов. И нельзя игнорировать спортивную, техническую сторону вопроса.
— В артистическом фехтовании как правило отсутствует защитное снаряжение. Насколько это травмоопасный вид спорта?
— Каждый вид спорта по-своему опасен, даже шахматы – можно чокнуться, сидя за этюдами. Конечно, в арт-фехтовании есть элемент опасности, и задача учителей заключается в том, чтобы обучить ребят правилам безопасности.
— Читала, что фехтованием можно заниматься, как фитнесом – оно полезно для осанки, для развития координации движений…
— На мой взгляд, фехтование вполне может заменить фитнес. По двигательной нагрузке и объему движений, которые ребята выполняют во время тренировки, арт-фехтование даже превосходит фитнес. У нас только разминка длится час. При этом, в отличие от фитнеса, направленного на развитие физических возможностей человека, арт-фехтование предполагает получение удовольствия от освоения эстетики движений, изготовления костюма, погружения в определенную историческую эпоху. Артистическое фехтование привлекательно своей красотой, рыцарской атмосферой…
— Почему же люди предпочитают заниматься фитнесом, а не арт-фехтованием?
— Оно не настолько популярно, не раскручено.
— Что тормозит развитие артистического фехтования?
— Прежде всего, отсутствие финансирования. В этом году впервые за долгое время Федерация Фехтования России пошла нам на встречу и обещала выделить средства на проведение чемпионата страны, который пройдет в ноябре. Для популяризации арт-фехтования необходимы определенные усилия как со стороны госструктур, так и со стороны общественности. Конечно, у нас есть сайт, группы, контакты с регионами, но этого недостаточно. Надо, чтобы арт-фехтование развивалось хотя бы в 45 регионах страны, тогда мы были бы не региональной, а общероссийской федерацией.
— Арт-фехтование — это заранее поставленный и отрепетированный спектакль, не допускающий импровизации. В чем заключается соревновательный элемент?
— В этом смысле можно провести сравнение с синхронным плаванием и фигурным катанием. Судьи оценивают технику и артистичность.
— Как Вы думаете, арт-фехтование когда-нибудь будет включено в программу Олимпийских игр?
— Надо быть оптимистом, но при этом реалистом. Для этого нужно пройти очень длинный и сложный путь. Моей жизни точно не хватит! Но я уверен в том, что артистическое фехтование – это достойный вид спортивной деятельности, который, на мой взгляд, является востребованным сегодня. В наш век, когда вокруг много несправедливости, у людей возникает потребность окунуться в романтику Средневековья, где споры разрешались на дуэлях.
10 ноября в Доме–музее М.С.Щепкина открылась выставка «Флеш–Ремиз–Туше–Победа. Арт–фехтование на сцене и в кино». Одним из ее почетных гостей стал режиссер-постановщик РАМТа, создатель первой в России «Школы арт-фехтования» Андрей Рыклин. Материалы выставки – эскизы художников–сценографов прошлых столетий, а также фотографии боевых сцен спектаклей и кинофильмов из архивов Театрального музея имени А.А.Бахрушина и Музея кино – натолкнули нас на интереснейший разговор о сценическом фехтовании.
Художественное владение шпагой – отличительная особенность отечественной театральной школы. Традиции актерского фехтования были заложены в ней мастером Аркадием Немировским. Сегодня начатое им дело продолжают его ученики, среди которых и наш режиссер. Спектакли РАМТа невозможно представить себе без напряженных сцен сражений на шпагах в «Лоненцаччо» и «Красном и черном», без сцен боев и уличных драк в «Эрасте Фандроине», «Инь и Ян» и «Алых парусах». Постановщик этих сцен, Андрей Рыклин, рассказал нам о своей профессии. – Андрей, как Вы стали представителем такой редкой профессии, как постановщик сценических боев? – Когда я был студентом Театрального училища имени Щепкина, мы много занимались сценическим фехтованием. У нас неплохо получалось и нас стали привлекать к работе каскадерами. А потом, когда оканчивали училище, появилась потребность в педагогах по фехтованию. Мне и моему одногруппнику Мише Шевчуку предложили преподавать в Щепке. – В чем разница между спортивным и сценическим фехтованием? – Это принципиально разные вещи. Менталитет актерский и спортивный невозможно сравнить. Спортивным фехтованием начинают заниматься с самого раннего возраста. Задача фехтовальщика – научиться как можно быстрее, точнее и чаще наносить удары. На него надевают защиту, маску, его клинок защищен.
В театре это абсолютно исключено. Мы не можем использовать защиту, потому что люди, сидящие на первом, втором ряду, это заметят, а ведь мы должны создавать иллюзию реальности. В актерском фехтовании совсем другой принцип – не убий. И другая метода преподавания. Сценический бой – это та же самая постановка, как любая театральная вещь, выдуманная режиссером, поставленная, отрепетированная и отработанная. Я точно знаю, где у меня будет какой трюк, я веду линию развития боя. Знаю, где должно быть смешно, а где «ах!», и какими приемами этого можно добиться – как приемами владения шпагой, так и драматическими. Ведь мало махать шашкой, надо еще и быть артистом, надо играть.
|
Пресс-конференция, посвященная проведению в Санкт‑Петербурге Чемпионата России по артистическому фехтованию – 2019
19 ноября в 14:00 в Доме журналиста (Невский проспект, 70) состоится пресс-конференция, посвященная проведению в Санкт‑Петербурге Чемпионата России по артистическому фехтованию – 2019.
В пресс-конференции примут участие:
— Вячеслав Быстров — вице-президент Федерации фехтования Санкт‑Петербурга, главный тренер сборной Санкт‑Петербурга;
— Игорь Пономарев – заместитель главы администрации Василеостровского района;
— Сергей Мишенёв — руководитель Санкт‑Петербургского регионального отделения «Федерации арт-фехтования», фехтмейстер Мариинского театра, чемпион России и вице-чемпион мира по артистическому фехтованию, постановщик боев, преподаватель сценического фехтования, писатель и актер;
— Роза Тойсова — заслуженный тренер России, директор единственной в Петербурге специализированной школы спортивного фехтования «Спартак»;
— Даниил Циринский — артист и спортсмен Международной академии фехтовальных искусств.
Журналистам проведут презентацию Чемпионата, а также покажут образцы оружия для артистического фехтования и старинные трактаты. Элементы костюмированных показательных боев продемонстрируют Галина Чернова и Далер Газибеков.
Обязательная аккредитация СМИ на пресс-конференцию по e-mail: [email protected] или по телефону: 8-931-326-39-73.
***
Чемпионат России по артистическому фехтованию – 2019 состоится в Петербурге с 22 по 24 ноября: ожидается около 200 участников.
Организаторами проведения Чемпионата выступают Федерации фехтования России, Межрегиональная общественная организация «Федерация арт-фехтования» при содействии Санкт‑Петербургского регионального отделения «Федерации арт-фехтования» и «Международной академии фехтовальных искусств».
Состязания спортсменов пройдут на площадке спортивной детско-юношеской школы олимпийского резерва по фехтованию «Спартак» (Чайковского ул., 63): 22 ноября – репетиции и 23 ноября – соревновательный день.
24 ноября на сцене Концертного зала Мариинского театра (Писарева ул., 20) впервые в истории Чемпионатов России по арт-фехтованию состоится Гала-концерт призеров и победителей соревнования. В этот день будут показаны номера, завоевавшие призовые места, пройдут показательные выступления призеров и чемпионов мира, а также состоится награждение победителей чемпионата.
Артистическое фехтование (арт-фехтование) – новая дисциплина спортивного фехтования. Зарегистрирована Министерством спорта России во Всероссийском реестре видов спорта в 2008 году. Судьи оценивают технику фехтования спортсменов, сложность и красоту боевой хореографии, а также актерское мастерство. Участники соревнуются на разных видах оружия в 8 различных дисциплинах:
- «Артфехтование – Дуэт-античность»;
- «Артфехтование – Дуэт-от XVI века»;
- «Артфехтование – Дуэт-свободный стиль»;
- «Артфехтование – Группа-античность»;
- «Артфехтование – Группа-от XVI века»;
- «Артфехтование – Группа-свободный стиль»;
- «Упражнение Соло»;
- «Упражнение Группа».
Необычные студии и кружки в Балашихе: цирк, арт‑фехтование и роботы — Обзоры
При выборе детского кружка родителям чаще всего приходят в голову обычные спортивные секции или танцевальные направления. Однако существует масса других занятий, которые помогут ребенку развиваться физически и интеллектуально. Возможно, благодаря им кто-то станет известным артистом или выдающимся инженером. Обозреватель «РИАМО в Балашихе» узнал, какие необычные центры и студии работают в городе.
Секции единоборств и боевых искусств для детей и взрослых в Балашихе >>
Цирковая студия «13 метров»
© сайт Цирковой студии «13 метров»
Студия «13 метров» приглашает детей в возрасте от 9 до 16 лет на занятия по всем основным специализациям циркового искусства: акробатика, эквилибр, гимнастика, жонглирование и пластика. Основная задача студии – подготовка цирковых специалистов различных жанров, их дальнейшее поступление в Государственное училище циркового и эстрадного искусства или устройство на работу в коллективы Российской цирковой компании.
Адрес: г. Балашиха, Московский пр-д, д. 9, ДК «Балашиха»
Телефоны: 8 (495) 521-64-25, 8 (495) 521-61-14, 8 (495) 521-65-22, 8 (495) 521-36-23
Сайт: www.13-metrov.com
Активный отдых в Балашихе: батуты, скалодромы и электродевайсы >>
Музыкальный театр «Орфей»
© Музыкальный театр «Орфей» Вконтакте
Музыкальный театр юного актера «Орфей» постепенно формировался с 1994 года на базе хоровой студии «Кантилена». В 2003 году при поддержке администрации Балашихинского района театр получил статус муниципального. Коллектив является лауреатом Международного фестиваля славянской письменности и культуры, лауреатом Международного конкурса имени Шаляпина, лауреатом международного конкурса «Роза ветров», лауреатом вокального конкурса «Надежда романсиады». Уникальность театра «Орфей» не только в том, что оперы исполняют юные актеры, но и в жанровом разнообразии: наряду с серьезной оперной классикой дети задействованы в мюзиклах, изучают духовную и народную музыку.
Адрес: г. Балашиха, Московский пр-д, д. 9, ДК «Балашиха»
Телефон: 8 (495) 505-86-56
Сайт: www.teatr-orfey.ru
Горнолыжный комплекс «Лисья гора»: гигантский слалом и «Лыжи мечты» >>
Школа брейк-данса «Душевный круг»
Брейкинг или брейк-данс – это танцевальное направление хип-хоп культуры. Танец выделяется своей энергетикой, акробатичностью и оригинальной хореографией. Брейк-данс подразделяется на верхний и нижний. При нижнем брейке танцор опускается на пол, выполняя силовые и акробатические трюки, а верхний брейк основан на пластике тела. В школу принимаются ребята от 5 до 16 лет. Ученики регулярно выезжают на региональные и всероссийские фестивали брейк-данса.
Адреса:
– г. Балашиха, Московский пр-д, д. 9, ДК «Балашиха»
– г. Балашиха, ул. Разина, д. 2, фитнес-клуб «Нептун»
– г. Балашиха, мкр. Никольско-Архангельский, д. 16
– г. Балашиха, мкр. Северный, д. 9
Телефон: 8 (925) 630 91 40
Сайт: www.soulcircl.com
Где заняться танцами в Балашихе: хип-хоп, тектоник и рок-н-ролл >>
Арт-фехтование в клубе «Танцбург»
Артистическое фехтование преподают в спортивно-танцевальном клубе «Танцбург». Арт-фехтование – это сплав совершенной техники фехтования и артистизма, света и музыки, режиссерского замысла и воплощенного образа. На занятиях ученики смогут примерить на себя роль любимых героев книг и кинофильмов, прочувствовать азарт схватки, приобщиться к отечественной и мировой истории, научиться владеть своим телом, а также театральным приемам и трюкам сценического боя и боевой акробатики.
Адрес: г. Балашиха, мкр. Ольгино, ул. Главная, д. 2, стр. 1
Телефоны: 8 (909) 956-11-00, 8 (903) 713-46-65
Сайт: http://tanzburg. ru
Как правильно выбрать фитнес‑клуб >>
Гончарная мастерская «Каменный цветок»
При доме культуры «Кучино» работает гончарная мастерская «Каменный цветок». Под руководством Александра Агаркова воспитанники обучаются всем тонкостям гончарного мастерства и искусства керамики. Занятия проводятся индивидуально и в группах для детей и взрослых.
Адрес: г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Центральная, д. 11
Телефон: 8 (495) 527-61-12
Сайт: http://dkkuchino.ru
Робототехник Дмитрий Мелькин про бои роботов, изобретения и бронтозавра >>
Шахматы в клубе «Рассвет»
© Клуб интеллектуального развития «Рассвет» Вконтакте
Шахматы – это не просто популярная игра, история которой насчитывает полторы тысячи лет. Это больше, чем интеллектуальное развлечение и официально признанный вид спорта. Прежде всего это школа принятия правильных решений, развивающая интеллект и логическое мышление. В спортивном комплексе «Орион» работает клуб интеллектуального развития «Рассвет», где собираются взрослые и опытные игроки. Также там есть детско-юношеская секция для обучения шахматному искусству самых маленьких.
Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, д. 1А, СК «Орион»
Телефоны: 8 (926) 324-23-33, 8 (495) 522-32-89
Сайт: https://vk.com/rassvet_intellekt_club
Скандинавская ходьба: польза, техника, выбор палок >>
Центр робототехники «Ноотрон»
© сайт Центра робототехники «Ноотрон»
На базе Балашихинского Лицея работает центр робототехники «Ноотрон». В группы набирают ребят от 7 до 16 лет. Программа обучения включает конструирование, программирование и подготовку к соревнованиям. На занятиях ученикам доступны конструкторы WeDo 2.0, EV3, Moway, DOBOT, а также 3-d принтеры.
Адрес: г. Балашиха, пр-т Ленина, д. 55
Телефоны: 8 (495) 529-55-28, 8 (495) 529-53-74
Сайт: https://bal-liceum. edumsko.ru
Искусство фехтования, Искусство жизни
Это то, что определяет нас, фехтовальщиков — представление о том, что фехтование — это нечто большее, чем просто стук мечей, это то, что нужно учиться жить лучше.
Искусство фехтования.
Конечно, фехтование началось не как спорт, а как средство ведения войны. Бой на мечах был изобретен не потому, что он был красивым, он вырос из необходимости. Эта необходимость во многих отношениях очень прекрасна, отчасти потому, что она говорит о чем-то глубоко внутри нас всех — огне для победы, для выживания, для защиты.
Во многих культурах по всему миру искусство фехтования возведено в ранг чего-то более высокого уровня. Хотя современное соревновательное фехтование уходит корнями в Европу, мы видим такое же благоговение и красоту в фехтовании как в Азии, так и в других частях мира. Мечи становятся этими волшебными вещами. Подумайте о том, почему меч короля Артура занимает центральное место в сказке — его меч был могущественным, тем более что он владел им. Самураи видели силу в своих клинках.Мы можем даже распространить это на современную мифологию джедаев, чьи световые мечи так глубоко связаны с властью над собой. Овладеть искусством владения мечом — это честь для многих культур, делая людей намного лучше, чем они были бы в противном случае.
Есть что-то элегантное, красивое и внушающее благоговение в том, чтобы взять этот простой и понятный кусок металла и использовать его как продолжение руки. Рукоять меча и рука становятся одним целым, и, таким образом, тело расширяется до гораздо большего, чем было раньше.Личность и меч сливаются в эту чудесную вещь, которая превосходит их по отдельности. Будь то шпага, сабля или рапира — принцип один.
Хотя меч начинался как оружие, меч — это гораздо больше, чем инструмент разрушения или ранения, он скорее касается того, как человек может обрести власть над собой. Фехтование становится формой искусства, предлагая нам больше узнать о том, как взять под контроль свои тела и научить их более внимательно следовать нашим командам. Переход нашего фехтования на новый уровень означает необходимость заставить тело искривляться в формы, которые оно раньше не привыкло формировать, двигаться способами, к которым оно раньше не привыкло, выполнять команды способами, с которыми оно никогда не сталкивалось. следовать раньше.
Поединок по фехтованию — это действительно нечто зрелищное. Это привлекает нас, поскольку два человека сосредотачивают все свои мысли и все свое физическое тело на одной единственной вещи — прикосновении и достижении этой цели.Именно в этот момент фехтование выходит за рамки и становится больше, чем просто двумя кусками металла, ударяющимися друг о друга — оно становится символом самого человечества, борющегося за самоопределение и борющегося за жизнь.
Искусство фехтования — это искусство самообладания.
Искусство жизни
Жизнь — это форма искусства, и иметь хорошую жизнь означает выяснять, как стать художником, который создает и формирует жизнь, которой мы живем. Все мы хотим изобразить нашу жизнь в красивой картине, которая наполняет нас гордостью и радостью.
Фехтование не остается в клубе, оно не остается на соревнованиях. Фехтование — это нечто гораздо большее — оно приобретает невероятное качество, выходящее далеко за рамки тренировок или специфики. Фехтование учит нас искусству жизни. Узнавая, как управлять своим телом, управлять своим разумом и призывать этот огонь внутри, мы учимся управлять своей жизнью, овладевая искусством фехтования.
Самые серьезные фехтовальщики с радостью расскажут вам о том, как это повлияло на их жизнь, причем самыми разными способами, которые кажутся совершенно отличными от того, что вы ожидаете.Практика фехтования формирует нас таким образом, что это затрагивает всю нашу карьеру и наши отношения.
Мы учимся смирению и изяществу в поражении, потому что никто не побеждает в каждом матче. Мы учимся проиграть матч, не проигрывая себя, и это урок, который невероятно важен для многих вещей, которые происходят в жизни. Умение переносить потери и извлекать из них уроки — ключ к успеху в жизни и один из самых важных инструментов, которым учатся фехтовальщики.
Фехтовальщики учатся получать инструкции по мере того, как они работают, чтобы стать лучше, потому что у тренера всегда есть некоторые улучшения наготове, независимо от того, насколько хорошо мы можем делать это.Эта способность воспринимать конструктивную критику и преобразовывать ее в реальные изменения — еще одна неотъемлемая часть искусства жизни.
В борьбе есть дух, глубокая вещь, которую мы проявляем, когда занимаемся фехтованием, и это суть того, что значит жить жизнью. Когда мы становимся фехтовальщиком, в нас пробуждается то, о чем в современном обществе так часто молчат, — страсть, которая движет нас вперед. Жизнь — это не то, что нужно проживать без страсти, потому что без этого внутреннего стремления мы просто сидим без дела, никогда не продвигаемся вперед и никогда не добиваемся успеха, которого мы заслуживаем.
Что такого невероятного в фехтовании, так это то, что хотя это определенно бой на мечах, это одновременно намного больше, чем просто размахивание мечом. Фехтование — это трансформация, помогающая фехтовальщикам сражаться с противниками жизни так же, как они сражаются с противниками на полосе.
Искусство фехтования — это искусство жизни.Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеЗа этим забором прячется одна из величайших коллекций произведений искусства в мире
Несмотря на усиленные усилия Швейцарии по отслеживанию инвентаря и владения, свободные порты там остаются непрозрачным заповедником (хотя в наши дни более прозрачны, чем аналоги в таких местах, как Сингапур), заполненные объектами, чьи владение может быть поразительно запутанным.
Показательный пример: работы Энди Уорхола, Джеффа Кунса, Жоана Миро и других на сумму 28 миллионов долларов, которые сейчас хранятся в Женевском свободном порту. Equalia, компания, зарегистрированная Mossack Fonseca (юридическая фирма, являющаяся центром спора о том, как богатые скрывают свои богатства), хранила произведения от имени алмазного брокера Эреза Далейота в 2009 году. Согласно судебным документам, искусство было использовано в качестве залога по долгам г-на Далейота перед бельгийским банком. Теперь человек по имени Леон Темплсман, президент нью-йоркской компании по производству бриллиантов Lazare Kaplan International, пытается завладеть искусством в рамках спора с г-ном.Далейот и банк.
Г-н Темплсман сказал, что соблюдение конфиденциальности в свободном порту усложняет такие изъятия. Банк KBC заявил, что хранил произведения искусства в свободном порту «из соображений предосторожности» и не может давать дальнейшие комментарии по делу, касающемуся одного из его клиентов.
Дэвид Хилер, президент Женевского свободного порта, сказал, что в результате аудита швейцарцы работали над устранением опасений по поводу отсутствия прозрачности. В сентябре, сказал он, все контракты на хранение потребуют, чтобы клиенты разрешили дополнительные проверки любых археологических артефактов, которые они хотят там хранить.
Коллекционеры и дилеры предпочитают хранить произведения искусства в свободных портах скорее из пешеходных соображений, чем из соображений уклонения от уплаты налогов. «У некоторых просто больше нет места в своих домах», — сказала Джорджина Хепберн Скотт, консультирующая коллекционеров. А в свободном порту их имущество защищено в среде с контролируемым климатом, часто под видеонаблюдением и за огнеупорными стенами.
«Когда это обнаруживается, работа сохраняется; это не висело над дымным камином, — сказала она.
Искусство фехтования | Клуб любителей авангарда
Олимпийское фехтование, изначально считавшееся древним видом спорта, сочетает в себе современные классические единоборства с современными технологиями.На протяжении веков фехтование широко практиковалось в традиционных европейских школах во Франции, Германии, Венгрии, Польше, Румынии и России. Этот вид спорта пользуется растущей популярностью в США в основном в последнее десятилетие после того, как американские саблисты Мариэль Загунис и Сада Якобсон завоевали медали на Олимпийских играх 2004 года в Афинах. Сборная США по фехтованию выиграла больше медалей на Олимпийских играх 2008 года в Пекине и Лондоне в 2012 году. Даже президент Обама был вдохновлен ограждением Белого дома с одним из американских олимпийцев Тимом Морхаусом.Сегодня фехтование — действительно международный вид спорта.
Защитное снаряжение, используемое в ограждении, включает:
- кожаная перчатка для руки, держащей оружие
- Маска с сеткой или козырьком, которая должна соответствовать международным стандартам прочности
- куртка и трусики из кевлара, того же материала, что и бронежилеты
- Протектор подмышек, дополнительный рукав для выдающейся руки
- протектор груди, используется в основном маленькими детьми и женщинами
Электрооборудование:
Сегодня технологии подняли фехтование на новый уровень.Электронное оборудование помогает точно определять касания. Фехтовальщики носят электрическую форму, которая покрывает их действительную целевую зону и подключена к электронным счетным машинам. В состав данного электрооборудования входят:
- маска для электрофехтования (только сабля и рапира)
- электроламе (с рукавами в сабле, без рукавов в фольге)
- электрическая манжета (только сабля)
- Зажим для маски (создает электрическую цепь от маски до ламе)
- нательный шнур (соединяет оружие и ламе с машиной для подсчета очков)
- электронные счетные машины (подключены напрямую к фехтовальщикам кабелями или используют беспроводные устройства)
Оружие:
EPÉE
Оружие
Потомок дуэльного меча, эпее — самое тяжелое из трех видов оружия, его вес составляет около 27 унций.У него более крупная гарда в форме колокола и более жесткое лезвие.
Подсчет очков и цель
Касания засчитываются кончиком лезвия в любом месте тела противника, от макушки до кончика пальца ноги. В эпее полоса ограждения (зона, где происходит фехтование) является металлической, чтобы доказать, что лезвие касается земли, а не соперника (недействительная точка).
Снаряжение
Помимо обычного защитного снаряжения, фехтовальщики-шпаги используют электрический шнур, который соединяет оружие с машиной для подсчета очков.
ФОЛЬГА
Оружие
Колющий меч, как и эпей, с гибким прямоугольным клинком, весом менее одного фунта (16 унций) и меньшей гардой.
Подсчет очков и цель
Действительной целевой зоной является туловище, от плеч до паха, спереди и сзади. Он не включает руки, шею, голову или ноги. Касания оцениваются так же, как и при использовании кончика лезвия.
Оборудование
Как и epée, фольга соединяется шнуром для тела с машиной для подсчета очков.Кроме того, металлический жилет, называемый ламе, который покрывает целевую область, так что правильное прикосновение регистрируется на машине для подсчета очков, и используется маска для электрического ограждения.
САБРА
Оружие
Современная версия рубящего кавалерийского меча, похожая по длине и весу на рапидную. Защитный кожух изгибается над ручкой для защиты кулака.
Подсчет очков и цель
Сабля — это «колющее» оружие, а также «режущее» оружие (использующее как кончик, так и боковую часть лезвия).Целевая область — от линии талии, включая руки, до макушки, имитируя всадника всадника на лошади.
Снаряжение
Униформа саблистов включает в себя металлическую куртку с рукавами (ламе) поверх обычной, которая закрывает целевую зону, чтобы регистрировать правильные касания на счетной машине. Маска отличается от фольги и эпеи с полностью металлическим покрытием, так как голова также является допустимой целевой областью. В дополнение к телу, зажим маски используется для соединения металлической маски с курткой и продолжения электрической цепи к машине для подсчета очков.
Елизаветинское ограждение
Елизаветинское Фехтование и искусство защитыИскусство защиты изучалось и преподавалось мастерами в конец 15-го и 16 века. Самые известные из учителей, как правило, происходили из Италия. До появления маленького меча и французских школ изгородь, итальянцы и в меньшей степени испанцы, пользовался ролью самых востребованных преподавателей Искусства Защита. Нельзя сказать, что раньше школ фехтования не существовало. В Немцы имел прекрасные школы и некоторые из старейших существующих руководств по фехтованию от Германия. Я очень мало знаю о немецких школах и хотел бы ценить любая информация в этой области.
Англичане в конце 16 века последовали континентальный фехтовальщики начинают владеть рапирой. В защиту английского языка техника, Джордж Сильвер опубликовал трактат под названием «Парадоксы». обороны.Этот трактат использовался для поддержки использования английский оружия и преуменьшить значение использования рапиры. Сильвер ненавидел Итальянцы и испанский, и убедился, что его читатели знают, что эти стили опаснее для пользователя, чем хорошие практики английского языка. Он также написал трактат о его парадоксах под названием «Краткий» Инструкции. Два знаменитых итальянских мастера елизаветинской эпохи были Савиоло и Ди Грасси. Работы Савиоло охватывают не только его взгляд на фехтование. механика но и честь.Ди Грасси по мнению автора — один из тоньше руководства переведены на английский язык за этот период времени. Хотя Ди Грасси предшествует собственно елизаветинский период, его руководство, первоначально опубликованное в 1570 г. был переведен на английский в конце елизаветинского периода. Там сейчас делается шаг к составлению электронных копий существующих ранних ограждений. руководства. Также ведется некоторый перевод. Когда я получаю руководства (или ссылки в руководства) Я добавлю их в раздел справочников по периоду.
Дана Грофф, еще один защитник и исследователь в Период ограждения есть информация, доступная для знатоков искусства. Его ссылка указывает на ряд руководств по периоду.
Этот трактат предназначен как руководство и помощь для тех, кто желаю чтобы примите участие в рапирной игре как в единоборстве, так и в театральном искусстве. Ряд групп изучают и практикуют периодическую фехтование на мечах. Список некоторых из этих групп представлена ниже.Эти страницы исторически точный работа, которую должен уметь использовать каждый, изучающий Искусство защиты.
Хотя основное внимание на этом сайте уделяется боям на рапирах, вы будет тоже найти информацию о других стилях боя, таких как длинный меч, обратный меч и другие стили.
Вы заметите, что я пишу защиту с C (защита) во многих места. Это должно отражать написание слова, которое использовалось во времена елизаветинской эпохи. периода и что это искусство основано на фехтовании…
Перейдите по ссылкам вверху страницы на различные области, представляющие интерес.
Морское искусство переделано из старинного ограждения
Обратите внимание, что этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon, влиятельная личность Rewards Style и влиятельная личность Джейн, мы зарабатываем на соответствующих покупках, и за любые продажи, совершенные по таким ссылкам, мы получим небольшую комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Можете ли вы поверить, что уже конец мая? Я чувствую, что время движется с невероятной скоростью… и мне трудно за ним поспевать 🙂 Прежде чем мы это узнаем, мы будем отмечать 4 июля — День независимости. Мы занимаемся красно-белым и синим ремеслом и украшаем безумие на нашей шее леса.
Обожаю этот праздник! Мы много времени проводим на берегу озера с семьей и друзьями. Мы развлекаемся, катаемся на лодке, купаемся в озере, устраиваем кулинарные шедевры и, конечно же, смотрим фейерверки!
Мы уже показали вам, как сделать деревенский американский флаг с пикетами для столбиков — вы можете прочитать это руководство здесь.
Сегодня я покажу вам, как мы перепрофилировали старое фехтование на некое американское искусство, вдохновленное морской тематикой. Давайте начнем!
Во-первых, вам нужен отличный друг, как у нас в Кэрол. Она знает, что мы любим старое, тонкое и потрепанное дерево, и ей было интересно, интересовались ли мы ее фехтованием. Ей ставили новую. Мы ухватились за шанс пойти к ее «свалке». На вопрос Кэрол ответила, что ограда «старше грязи». Это лишь один из проектов, которые мы делаем со старым забором.
Удалили пару старых гвоздей…
… и начал распиливать столб забора на три равные длины.
В итоге мы получили эти прекрасные изделия…
Погода не способствовала, поэтому все приходили в закрытые помещения для процесса покраски…
По трафарету морского якоря — приступил к работе…
Я начал с синей краски для якоря и немного белой для троса…
Остальные части я покрасил чередующимися цветами…
Я украсил веревку небольшим количеством краски и дал краске полностью высохнуть.Затем я использовал мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы повредить краску…
Я нанесла на краску прозрачную пасту воском…
… затем немного темного воска.
Мне очень нравится, как это получилось.
Не могу дождаться, чтобы отвезти их на озеро! Это был забавный, очень быстрый и легкий проект — я буду делать больше для нашего торгового стенда! Я думаю, что мне больше всего нравится то, что мы повторно использовали и перепрофилировали то, что определенно было бы мусором. Мне также понравилось, что этот проект был практически бесплатным, так как у меня уже было все под рукой, оставшееся от других проектов.Вы что-нибудь переделывали в последнее время?
Новый забор Белого дома покрывается протестами Арт: NPR
Вывески и произведения искусства покрывают забор возле Белого дома. Мэтт Блитц / DCist / WAMU скрыть подпись
переключить подпись Мэтт Блитц / DCist / WAMUПо мере того, как на прошлой неделе участились протесты против жестокости полиции и убийства Джорджа Флойда, администрация Дональда Трампа все активнее укрепляла территорию вокруг Белого дома.
Входы на Пенсильвания-авеню и Э-стрит северо-запад, Эллипс и Лафайет-сквер забаррикадированы металлическими заборами длиной около 2,7 миль и охраняются полицией. Секретная служба заявила на прошлой неделе, что вся территория вокруг «комплекса Белого дома» будет закрыта до 10 июня.
Между тем мэр Мюриэл Баузер выразила обеспокоенность тем, что некоторые меры могут быть постоянными.
Заграждения были ошеломляющим зрелищем для многих вашингтонцев, долгое время использовавшихся для свободного доступа к пространствам, которые служат символом демократии и где протесты против Первой поправки разыгрываются уже более века.В течение недели можно было часто слышать, как протестующие прижимаются к забору и скандируют: «Вот как выглядит демократия».
В то время как общественность может добраться до Белого дома примерно в 600 футах, люди снова восстанавливают забор вокруг дома.
Кай Гаманья повесил картину, изображающую его взгляд на поднятый кулак, широко связанный с партией Черных пантер. В этом произведении кулак обрамлен короной с одной стороны и пирамидой с другой, что, по словам художника, означает, что черные люди происходят из королевской семьи.
Кулак также сжимает ряд планет, что, по словам Гаманья, символизирует то, что черные люди «являются вселенной».
Гаманя, техник-хирург, также участвовал в субботней акции протеста и сказал, что тогда забор был намного пустее. Он был тронут тем, что он так быстро наполнился работой, и сказал, что сам барьер стал частью демонстраций.
«Как будто весь народ плачет, и весь этот забор плачет», — сказал Гаманья. «И если вы вернетесь и посмотрите это от начала до конца, это не что иное, как плакаты со всех сторон.»
Граница между знаком протеста и искусством зависит от смотрящего, но теперь многие из них украшают внешний фасад забора. Вот вид:
Кай Гаманья вешает свою картину. Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMU скрыть подпись
переключить подпись Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMUОдна табличка гласит: «Людей больше, чем ваша инаугурация. » Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMU скрыть подпись
переключить подпись Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMUК ограждению прикреплено сообщение: «Школы без полиции.» Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMU скрыть подпись
переключить подпись Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMUЗнаки и изображения протеста покрывают забор. Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMU скрыть подпись
переключить подпись Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMUАктивисты добавляют послание к ограде. Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMU скрыть подпись
переключить подпись Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMUЛюди позируют перед украшенным забором. Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMU скрыть подпись
переключить подпись Мэтт Блитц и Мэри Тайлер Марч / DCist / WAMU .