Эрудит онлайн помощник: Помощник для Эрудита
ЭРУДИТ | Детский сад и развивающий центр ЭРУДИТ
Капитанская, 4
1. Алексина Ольга Александровна – воспитатель средней группы.
2. Воробьёв Дмитрий Александрович – тренер секции шахмат.
3. Ильницкая Ольга Александровна – преподаватель английского языка.
4. Костерина Мария Николаевна – воспитатель средней группы.
5. Павлова Арина Дмитриевна – педагог развивающих занятий.
6. Пунчёнок Андрей Михайлович – тренер секции ушу.
7.Соколова Татьяна Владимировна – педагог по подготовке к школе.
8. Серебренная Ася Михайловна – воспитатель старшей группы.
9. Спицына Татьяна Николаевна — логопед.
10. Чащина Татьяна Ивановна – помощник воспитателя младшей группы.
11. Чиклина Елена Олеговна – воспитатель старшей группы.
12.Шилова Наталья Юрьевна –медицинская сестра.
Алексина Ольга Александровна – воспитатель средней группы.
Образование:
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.
Педагогический опыт – более 2 лет работы в качестве воспитателя и социального педагога в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.
Интересы: кулинария, творчество
[Вверх]
Воробьёв Дмитрий Александрович – тренер секции шахмат.
[Вверх]
Ильницкая Ольга Александровна –преподаватель английского язык.
Окончила Московский педагогический колледж по специальности «воспитатель детей дошкольного возраста с правом обучения детей иностранному языку».
Ольга Александровна имеет 5летний стаж педагогической работы. Работает в клубе «Эрудит» 2-й год.
Является педагогом по английскому языку.
Имеет самые положительные отзывы от родителей по итогам открытых занятий и утренников.
[Вверх]
Костерина Мария Николаевна – воспитатель средней группы детского сада.
Образование:
«Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им.
Интересы: фехтование.
[Вверх]
Павлова Арина Дмитриевна – педагог развивающих занятий.
Образование:
•Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И.Герцена», Квалификация «Магистр психологии», диплом с отличием,
•Общественная организация «Санкт-Петербургское психологическое общество», Семинар по «Сказкотерапии»,
•Региональная общественная организация социальных проектов «Стеллит», Семинар «Профилактика трэффика, помощь женщинам и детям, пострадавшим от торговли людьми»,
•СПБГУ, «Рисунок и другие проективные методы в клинической психологии и психологической экспертизе».
Интересы: искреннее общение, путешествия, делать что-то своими руками (рисовать, лепить).
Педагогическое кредо: “В работе с детьми – только вдохновение, удивление и радость!”
[Вверх]
Пунчёнок Андрей Михайлович – тренер секции ушу.
Студент НГУ имени П.Ф.Лесгафта, 3 курс.
Многократный чемпион и призёр городских международных турниров, чемпионатов в Эстонии, Латвии, Финляндии, Италии, Китае.
Член сборной команды Федерации спортивного ушу Санкт-Петербурга.
Прошел стажировки со сборной командой Шанхая по ушу в 2012 и 2013 годах и семинар по правилам судейства международных турниров в 2013 году.
Тренируется с 8 лет.
Опыт педагогической деятельности — 2 года.
Серебренная Ася Михайловна – воспитатель старшей группы детского сада.
Образование:
«Восточно-Европейский Институт психоанализа», психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология».
Повышение квалификации: «Восточно-Европейский Институт психоанализа», «Психоаналитическая теория и клиника Фрейда-Лакана» (2013).
Интересы: чтение.
[Вверх]
Соколова Татьяна Владимировна – педагог по подготовке к школе.
Образование:
•Санкт-Петербургское Высшее Педагогическое училище (колледж) №2 с квалификацией “Педагог коррекционно-развивающего обучения в начальных классах” по специальности “Коррекционная педагогика в начальной школе” (2002).
•Институт специальной педагогики и психологии с квалификацией “Учитель-логопед” по специальности “Логопедия” c дополнительной специальностью “Социальный педагог” (2006).
Направления: подготовка к школе, развитие мышления, памяти, внимания, мелкой моторики у дошкольников.
Применяет синтез обучающих технологий для достижения наилучшего результата.
Основной принцип в работе — индивидуальный подход к каждому юному ученику, учитывающий навыки, умения и способности ребёнка.
[Вверх]
Спицына Татьяна Николаевна — логопед.
Окончила Ленинградский государственный университет им. Пушкина 2004год-по специальности олигофренопедагогика.
Участвовала в конференции Ассоциации логопедов Санкт-петербурга и области 2005 – « Нарушения звукопроизношения: механизмы, симптоматика, коррекция».
Окончила ряд курсов — Санкт-петербургской Академии постдипломного образования и других образовательных учреждений:
• В 2006 г. — семинар «Развитие лексического запаса у младших школьников».
• В 2007 г. — семинар «Роль логопедии в сохранении чистоты и богатства русского языка».
• В 2007 г. — семинар «Особенности работы с детьми в классах коррекционно-развивающей направленности».
• В 2008г. — семинар «Виды логопедической работы коррекционной направленности в начальной школе»
• 2008-семинар «Логоритмика, как средство профилактики и коррекции ошибок на письме у детей страдающих дисграфией. Исправление почерка».
• 2010 семинар «Развитие связной речи у младших школьников на логопедических занятиях».
• 2011 год-освоена образовательная программа «Здоровая школа».
• Центр психолого-медицинского сопровождения Калининского района Санкт-Петербурга 2011-семинар «Актуальные проблемы диагностики нарушений чтения и письма.Особенности владения правилами русского языка у младших школьников с нарушениями письменной речи».
• Санкт-Петербургская Академия постдипломного образования-семинар «Развитие просодических компонентов речи.Ударение»
• Институт практической психологии «Иматон» 2012 г. — тренинг-семинар «Гимнастика мозга — образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров”.
• Учебный центр Ассоциации медфармвузов 2012 год-курсы по «Здоровьесберегающим технологиям в образовательном учреждении».
• Центр психолого-медико-социального сопровождения Пушкинского района Санкт-Петербурга 2012-семинар «Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».
Татьяна Николаевна работает в клубе «Эрудит» 2-й год и является незаменимым высококлассным и высококвалифицированным сотрудником, работу которого ценят родители воспитанников и коллеги по работе. Основным в своей работе считает использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении, помощь детям в коррекции речевых нарушений до поступления в школу. Личные увлечения: музыка.
[Вверх]
Чащина Татьяна Ивановна – помощник воспитателя младшей группы
Образование:
•«Чебоксарский химико-технологический техникум», техник-механик по специальности «оборудование химических заводов»,
•«Учебно-методический центр ДФПЗН по Санкт-Петербургу», специалист по работе с пользовательскими программами общественного назначения.
Воспитывает двух сыновей. Интересы: творчество, рукоделие, чтение, кулинария, скандинавская ходьба.
[Вверх]
Чиклина Елена Олеговна – воспитатель старшей группы.
Образование:
•Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский Государственный Университет», квалификация «учитель-логопед»,
•Удмуртский Государственный Университет, «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»,
•НОУ «Восточно-европейский институт», «Организация эффективной педагогической деятельности в системе дополнительного образования детей»,
•НОУ «Дом учителя», «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств детей и взрослых»,
•«Азимут-медгрупп», семинар «Кохлеарная имплантация как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом».
Интересы: танцы.
[Вверх]
Шилова Наталья Юрьевна – медицинская сестра.
Наталья Юрьевна успешно работает в клубе «Эрудит» 2-й год. Является медсестрой, а также проводит развивающие спортивные занятия и пилатес.
Окончила Медицинское училище при Военно-медицинской академии, 1995г. Медицинская сестра.
Регулярно повышает свою квалификацию. Окончила следующие курсы:
•Санкт-Петербург. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина», 2006г. Учитель-логопед по специальности «Логопедия».
•Санкт-Петербургский гуманитарный институт, 2006г. Механизмы стойких речевых расстройств.
•Санкт-Петербургский центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием № 1, 2008г. Сестринское дело в педиатрии.
•Санкт-Петербургский центр повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием № 1, 1999г. Диетология.
•Окончила медицинское училище при Военно-медицинской академии по специальности сестринское дело.
•Имеет сертификат о повышении квалификации специалиста сестринского дела в педиатрии ГОУ ДПО «Санкт-Петербургского центра повышения квалификации», сертификат диетолога ГОУ ДПО СПб МАПО. • Опыт практической работы в ГДОУ 6 лет.
Основными принципами в работе считает здоровье детей, хороший жизненный тонус.
Родители с благодарностью относятся к работе Натальи Юрьевны, которая в свою очередь делает свой ценный вклад в здоровье детей. Увлечения: кулинария, эстрада.
[Вверх]
ЭРУДИТ | Детский сад и развивающий центр ЭРУДИТ
Педагоги Центра развития детей и взрослых «Эрудит» Коммуны д.61
1.Волегова Ирина Геннадьевна — педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний)2.Мовчун Марина Николаевнач – помощник воспитателя.
3.Сергеева Татьяна Александровна — педагог по подготовке к школе.
4.Цветкова Мария Михайловна — менеджер клуба и педагог раннего развития
5.Цыбук Наталья Ивановна – воспитатель.
6.Черницкой Ирины Витальевны — воспитатель.
Волегова Ирина Геннадьевна – педагог-психолог, педагог развивающих занятий (Лесенки знаний).
Cо стажем педагогической работы -19лет
Ирина Геннадьевна получила высшее образование в1995 г. в ПГПИ им.Кирова на спецфакультете практической психологии. Ей присвоена квалификация коррекционный психолог.
2007 г. ПГПУ им.Киров факультет психологии присвоена квалификация психолог преподаватель психологии по специальности «психолог».
Профессиональные интересы и разработки: пропаганда и профилактика здорового образа жизни, развитие саморегуляции через аутогенную тренировку и релаксацию.
Разработана и внедрена программа по развитию саморегуляции и самоконтроля младших школьников в адаптационный период. Разработана и внедрена программа профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в подростковой среде.
Формирование толерантного сознания в младшем школьном возрасте. Разработка и проведение практического курса по подготовке к школе детей подготовительной группы.
Разработка и проведение коррекционных занятий для детей с 1 по 4 класс.
Использование песочная терапии, сказко-терапии и игровой терапия в развитии детей дошкольного возраста.
Профессиональное саморазвитие: 2006 г. участник Iнаучно-практической конференции, тема выступления: Развитие навыков
саморегуляции у младших школьников в период адаптации. 2006 г. Участник семинара «Организация деятельности районных и городских МО психологов», тема выступления: Из опыта работы районного МО психологов.
2007 г. Участник IIрегиональной научно-практической конференции, тема выступления: Профилактика вредных привычек, ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде.
2007 г. Курсы повышения квалификации: Совершенствование коммуникативной и методической компетенции педагога-психолога 2008 г. Семинар «Роль ПМПК в определении индивидуального образовательного маршрута, адекватного возможностям ребёнка» 2009 г. Консультационный семинар по профилактике зависимого поведения «Сталкер»
2010 г. Семинар: Совершенствование профессиональной деятельности педагогов-психологов (организация деятельности по подготовке и участию в профессиональном конкурсе)
2010 г. Участие в областном профессиональном конкурсе «Педагог- психолог 2010»
2010 г. Участие в областном фестивале авторских воспитательных систем
и дел. Презентация авторского воспитательного дела. 2010 г. Участник Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России -2010»
2010 г. Участник Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие -2010». 2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в институте интегративной психологии профессионального развития по программам: Поликультурное образование в рамках Новой школы:
научно-методические, содержательные и организационные
1.Аспекты.
2.Основные принципы организации духовно=нравственного развития и воспитания.
3.Развитие системы поддержки талантливых детей.
2010 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое обеспечение процесса обучения детей с особыми образовательными потребностями.
2011 г. Научно-практический семинар «Алгоритм построения профессиональной деятельности педагога=психолога по предупреждению насилия в детско-подростковой среде».
2011 г Участник региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса.
2011 г. Обучение на семинаре-тренинге «Разработка школьных превентивных программ»
2012 г. Участник семинара «Взаимодействие ПМПК с образовательными учреждениями по преодолению трудностей в обучении детей с ОВЗ» 2012 г. Курсы повышения квалификации педагога-психолога в Псковском институте повышения квалификации работников образования по теме: Психологическое сопровождение итоговой аттестации детей и педагогов.
Научная и общественно-профессиональная деятельность Ирины Геннадьевны:
2006 г.участие в Общероссийской общественной организации ФПОР, Псковское региональное отделение, 2007 г. диплом III
степени первого всероссийского конкурса «Организация учебно- воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях», 2008 г. участник районного конкурса «Лучший учебный проект – 2008», 2008 г. диплом участника всероссийского конкурса «Воспитание в классе», 2010 г.
диплом победителя (I место) областного конкурса «Педагог-психолог 2010»
2010 г. диплом лауреата областного фестиваля авторских воспитательных систем и дел за победу в номинации «Классные классные дела». 2010 г.
Диплом второй степени за видеофильм об экспедиции школьников Дедовичской школы и поисковой группы «Бригада 60» в село Городно в мае 2009 года. 2010 г. благодарственное письмо за значительный вклад в
развитие системы образования Дедовичского района, 2011г. Грамота Спб
академии постдипломного педагогического образования за активное участие в пятнадцатой региональной научно-практической конференции (с международным участием) «Служба практической психологии в системе образования» и проведение мастер-класса.
Также ирина Геннадьевна пишет научные статьи и публикации:
1. Волегова И.Г. Развитие навыков саморегуляции у младших школьников в период адаптации// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы I региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2007. — С.38-41
2. Волегова И.Г. Профилактика вредных привычек и ВИЧ/СПИДа в молодёжной среде в рамках программы курса ОБЖ 10 классов// Практическая психология образования: Современный аспект развития: Материалы II региональной научно-практической конференции/Под ред. В.М.Ивановой.- Псков: ПОИПКРО,2008. — С.47-53
3. Волегова И.Г. Писанова Н.И. Программа по развитию саморегуляции и формированию навыков PJ: на основе диафрагмального дыхания у младших школьников// Научно-практический журнал «Завуч начальной школы».
2010. №3. – С.61-90
4.Волегова И.Г. Коррекция поможет ребёнку развиться. Что такое ПМПК и стоит ли туда идти?// Коммуна (№14 от 15.04.2011)
5. Волегова И.Г Как помочь подростку?// Коммуна (№11 от 23.03.2012)
Ирина Геннадьевна пользуется заслуженным уважением коллег и родителей воспитанников.
[Вверх]
Мовчун Марина Николаевна – Помощник воспитателя.
• Помощник воспитателя
• Экономический – правовой колледж, 2004год
• Аккуратная, добрая, отзывчивая. Стремлюсь создать в детском саду уют, чистоту и домашнюю атмосферу, чтобы каждый ребенок чувствовал себя как дома. Незаменимый помощник воспитателя.
[Вверх]
Сергеева Татьяна Александровна — педагог по подготовке к школе.
Сергеева Татьяна Александровна – специалист с высшим профессиональным образованием. Окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена. Присвоена квалификация — олигофренопедагог, специализация: «Логопедическая работа с детьми».
Опыт работы:
В настоящие время работает учителем начальных классов в специализированной школе №34 для детей с ограниченными возможностями. Проводит основные уроки (математику, русский язык, чтение, окружающий ми, история), а также коррекционные занятия. Имеет опыт работы в детском доме №19, где проводила развивающие занятия с дошкольниками и занималась организацией их досуга. Регулярно повышает свою квалификацию. Одни из последних пройденных курсов: «Реализация в ФГОС начального образования» 26.06.2012-29.06.2012. Также принимает участие во внутрикорпоративном обучении и семинарах клуба «Эрудит». В Эрудите работает 5ый год, является педагогом по подготовке к школе, легоконструированию и обучению чтению.
Участвует в организации и проведении турниров по легоконструированию, проводящихся в клубе «Эрудит», как в Санкт-петербурге, так и в Болгарии.
Второй год выезжает с клубом «Эрудит» в Болгарию и принимает активное участие в театрализованных представлениях и других мероприятиях по организации досуга детей и их родителей. Имеет самые положительные отзывы о своей работе от коллег и родителей маленьких эрудитовцев!
[Вверх]
Цветкова Мария Михайловна — Менеджер клуба и педагог раннего развития
• Менеджер клуба и педагог раннего развития.
• РГПУ им. Герцена, 2004год
• Закончила курсы Н.А. Зайцева – обучение чтению и математики
• Педагогический стаж 5 лет
•Грамотный и ответственный менеджер. Может найти подход к каждому ребенку и помочь родителям выбрать занятия для него. Всегда готова прийти на помощь коллегам.
[Вверх]
Цыбук Наталья Ивановна – Воспитатель
• 2-я категория
• Воспитатель
• Педагогический колледж, 1997год, учитель начальных классов.
• Педагогический стаж 7 лет
•Стремления: Привитие навыков самообслуживания, развитие гармоничной личности, создание благоприятного климата для успешной адаптации ребенка к детскому саду. В каждом ребенке увидеть личность.
[Вверх]
Черницкой Ирины Витальевны — воспитатель.
2-й год работает воспитателем в клуба «Эрудит»
Образование: среднее-специальное швея-портной 1994-1996 – золотые руки в плане изготовления пособий для клуба «Эрудит». Регулярно принимает самое активное участие во внутрикорпоративном обучении, семинарах-практикумах, тренингах педагогов клуба «Эрудит».
Посещает открытые занятия более опытных коллег, изучает педагогическую литературу, пополняет свою «методическую копилку», стремится разнообразить занятия и досуг маленьких эрудитовцев. Окончила курсы:
2000 – 2001 г. Бухгалтер-экономист
2009 г. Курсы прикладного искусства (декупаж, папье маше)
2006 г. – школа вожатского мастерства
Считает основным в своей работе индивидуальный подход к каждому ребенку.
Опыт в педагогике:
2006 – 2009 г. ДОЛ им. Гагарина (воспитатель)
2010 – 2012 г. ДОЛ им. Бригантина — руководитель творческих студий:
1. Мягкая игрушка
2. Цветное пшено
3. Венецианские маски
Ирина Витальевна является творческой натурой и увлеченным своим делом педагогом. Имеет положительные отзывы о своей работе от родителей детей, посещающих минисад клуба «Эрудит». Ведет кружковую деятельность – «лесенки знаний» (физкультурно-музыкальные и развивающие занятия). В течение учебного года проявила себя великолепным «педагогом на замену», выручающим своих коллег по работе, тем самым доказав, что является незаменимым и ценным сотрудником клуба «Эрудит».
Любит кататься на коньках и лыжах, обожает кошек.
В профессиональных планах воспитателя Ирины Витальевны – дальнейшее обучение и педагогическое развитие.
[Вверх]
PolymathPlus
Math-Solver для студентов, ученых и инженеров
⬤ Введите задачу обычным текстом ▶ Нажмите кнопку «Решить» ⬤ Получите числовое решение
Линейные уравнения | Нелинейные уравнения |
Дифференциальные уравнения | Регрессия подбора кривой |
Полимат Плюс бесплатна и всегда будет оставаться бесплатной для студентов и профессионалов.
Решатель Polymath Plus доступен в виде веб-приложения. Ссылка на решатель становится видимой в левой строке меню после входа в систему. Обратите внимание, что настольное приложение Windows больше не поддерживается.
Наши внутренние алгоритмы уже много лет широко используются многими инженерными факультетами университетов по всему миру. Студенты и профессионалы оценят простоту использования и исчерпывающие отчеты о решениях нашего приложения.
Поддерживаемые веб-браузеры
Хром | 85 | Сафари | 14 | ||
Край | 85 | Фаерфокс | 79 | ||
Опера | 71 |
** Internet-Explorer не поддерживается.
Линейные уравнения
PolymathPlus может решать линейные уравнения любого размера. Количество уравнений должно быть равно количеству неизвестных линейных переменных. Вот пример 3 линейных уравнений, которые нужно решить одновременно:
Ниже приведены уравнения, введенные в текстовое поле ввода задачи PolymathPlus (обратите внимание, что знак # указывает на комментарии пользователя и игнорируется программой):
# линейные уравнения а + 2*с = 50 б = -2 + с а + 23*с = 12 + бНелинейные уравнения
При решении одновременных нелинейных уравнений уравнения должны быть записаны как корневые выражения (выражения, которые равны нулю в решении). Кроме того, для каждой нелинейной переменной должно быть предоставлено начальное предположение.
Ниже приведен пример задачи и ввод данных для решения 2 нелинейных уравнений:
Дифференциальные уравнения
Вводить и решать обыкновенные дифференциальные уравнения с помощью PolymatPlus очень просто.
Считайте эту систему уравнений решаемой:
При начальных условиях x 0 =1, y 0 =4, в t 0 =0, и имеющем окончание интегрирования в t f =1 ,
в PolymathPlus необходимо ввести следующий текст: 92
d(y)/d(t) = sqrt(y) — x/(5-y)
х(0)=1
у(0)=4
т(0)=0
т (ф) = 1
Решение будет отображаться в табличном формате, а также будет включать интегральную диаграмму:
Подгонка кривой
PolymathPlus поддерживает подгонку кривой для полиномиальной, полилинейной и нелинейной регрессии. В отчете оцениваются переменные модели, создается диаграмма регрессии, остаточные графики и предоставляется статистика по точности модели.
Вот пример ввода данных, необходимых для решения модели линейной регрессии для заданного набора точек данных.
Мы решаем модель полиномиальной регрессии с порядком 1 (отсюда линейная регрессия), которая лучше всего соответствует линейному уравнению, соответствующему заданным точкам данных.
полифит
Ниже приведен пример ввода данных для решения модели нелинейной регрессии для заданного набора точек данных. Переменные модели, которые нужно найти, это a
и b
, для которых мы также должны предоставить начальное предположение.
Дополнительные примеры можно найти в этом файле справки.
Регистрация пользователя необходима для доступа к онлайн-решателю, который становится видимым после входа в систему.
Почта для связи
Имя
Организация
Студент
Профессиональный
Аэрокосмическая инженерияСельское хозяйство и пищевая инженерияБиология и биохимияБиотехнологическая инженерияХимическая инженерияХимияГражданское строительствоКомпьютерная инженерияИнформатикаОбразованиеЭлектротехникаИнженерная физикаЭкологическая инженерияФинансыПромышленная инженерияМорская инженерияМатематические наукиМашиностроениеМедицина Естественные наукиДругоеДругая инженерияДругая наукаНефтяная инженерияФармация и фармакологияФизикаТекстильная инженерия
Пожалуйста, не используйте приведенную выше форму для регистрации приложения на общедоступных или облачных компьютерах, вместо этого ИТ-администраторы сайта должны получить лицензию на регистрацию сайта.
Этот раздел актуален для академических/других организаций, желающих использовать Polymath Plus в общедоступных лабораториях или облачных компьютерах.
Чтобы зарегистрировать новый сайт, сначала свяжитесь с нами, указав следующие данные: (1) название сайта (2) контактный адрес электронной почты ИТ-специалиста (3) дополнительный адрес электронной почты (4) добавочный номер электронной почты для организации. Затем мы предоставим ключ доступа к сайту. Инструкции по установке и регистрации Polymath Plus на нескольких компьютерах будет доступен через форму доступа ниже.
Форма доступа к ИТ для регистрации компьютеров сайта
Название сайта
Электронная почта для связи с ИТ-отделом
Ключ доступа
Линейные и явные уравнения
- 3 линейных уравнения
- 5 линейных уравнений
- Стационарные материальные балансы
- Явная система уравнений
- Будущая стоимость и постоянное ежегодное погашение
- Расчет давления газа
- Последовательные вычисления
Нелинейные уравнения
- Одиночное нелинейное уравнение
- Уравнение Ван-дер-Ваальса
- Одиночный нелинейный монтаж с 3 возможными решениями
- Пузырьковая точка
- Конечная скорость с условием If
- 2 нелинейных уравнения
- Одновременные линейные и нелинейные уравнения
Дифференциальные уравнения
- Теплообмен
- Набор последовательных реакций
- Обратимая реакция в PBR
- Жесткий — Биологические реакторы
- Диффузия с реакцией
Линейная/полиномиальная регрессия
- Прямая линия соответствует данным БПК
- Полином 2-й степени соответствует данным БПК
- Многочлен 2-й степени, проходящий через начало координат
- Подгонка полиномов к данным давления
- Линейная регрессия данных давления
Мультилинейная регрессия
- Простая множественная линейная регрессия
- Теплота закалки
- Теплота отверждения (по происхождению)
Нелинейная регрессия
- Модель нелинейной регрессии
- Данные о давлении
- Реактор каталитического риформинга
Polymath Plus — это инициатива по созданию наилучшего удобного, но в то же время продвинутого математического решателя. Мы начали с настольного приложения для Windows и расширили его с помощью онлайн-приложения.
Недавно мы решили прекратить поддержку настольной версии из-за нехватки ресурсов. Мы хотим, чтобы PolymathPlus оставался бесплатным, но у нас не хватает ресурсов. Если вы хотите поддержать наши усилия, пожалуйста, свяжитесь с нами ✉ по электронной почте.
Последние улучшения
- Упрощенный пользовательский интерфейс и синтаксис ввода текста
- Представление форматированных уравнений
- Расширенное меню примеров
- Необязательная запятая в качестве десятичного разделителя
- Диаграммы в формате масштабируемой векторной графики (SVG)
- Улучшенный текстовый редактор
- Настройки для каждой проблемы и глобальные настройки по умолчанию
- Текстовые таблицы можно копировать между электронными таблицами
- Автономные файлы отчетов о решениях в формате html
- Опция переименования переменной
- Повышение производительности >30% быстрее выполнение
- Запись исторических проблем в файл журнала
- Онлайн-регистрация на сайте для ИТ-специалистов
Долгосрочные усовершенствования
Мы планируем расширять возможности программы по мере роста спроса и поддержки со стороны сообщества.
Вот список возможных улучшений:
- Новые алгоритмы, например, оптимизация
- Встроенная утилита форматирования диаграмм общего назначения
- Встроенный LaTex общего назначения, такой как средство записи математических выражений
- Расширенный калькулятор (матричная алгебра, интерполяция, производная, интегрирование)
- Символьные производные
- Оптимизация алгебраических выражений перед решением
- Кросс-платформенный пакет (Windows, Mac, Android, iPhone)
- Онлайн-версия имеет ограниченную поддержку пользовательских настроек; например, он поддерживает только точку в качестве десятичного разделителя, в отличие от прежней настольной версии, которая поддерживает либо точку, либо запятую в зависимости от местной культуры.
PolymathPlus не гарантирует, что функции, содержащиеся в программе, будут соответствовать вашим требованиям или что работа программы будет бесперебойной или безошибочной. Ни при каких обстоятельствах компания PolymathPlus, ее дистрибьюторы или их дилеры не несут ответственности перед вами за любой ущерб, включая упущенную выгоду, потерянные сбережения, потерю терпения или другой случайный или косвенный ущерб.
Вы можете использовать PolymathPlus «как есть» и «как доступно» под свою ответственность.
Данные могут временно собираться внутри для повышения производительности и надежности.
Работает на w3.css
Polymaths | Современная разработка приложений
Начало работы
Чем мы можем вам помочь?
СТАРТ
«Я запускаю новый цифровой продукт. Мне нужно, чтобы он был создан быстро и правильно.»
Сделай правильно
Модернизация
«Мое текущее программное обеспечение устарело и не работает должным образом.»
Модернизация моего программного обеспечения
Масштаб
«У меня есть отставание. Мне нужна команда рок-звезд, чтобы справиться со спросом. »
Получить поддержку
Масштаб
«У меня отставание. Мне нужна команда рок-звезд, чтобы справиться со спросом. »
Получить поддержкуSTART
«Я запускаю новый цифровой продукт. Мне нужно построить быстро и правильно.»
Построить правильноМодернизация
«Мое текущее программное обеспечение устарело и не работает должным образом».
Модернизация моего программного обеспеченияМасштабирование
«У меня есть отставание. Мне нужна команда рок-звезд, чтобы справиться со спросом. »
Получить поддержкуSTART
«Я запускаю новый цифровой продукт. Мне нужно построить быстро и правильно.»
Построить правильноМодернизация
«Мое текущее программное обеспечение устарело и не работает должным образом».
Модернизация моего программного обеспеченияМасштабирование
«У меня есть отставание. Мне нужна команда рок-звезд, чтобы справиться со спросом. »
Получить поддержкуКак Центр крови Нью-Йорка сократил время составления отчетов с 3-6 месяцев до минут
- Сокращение затрат на анализ данных
- Снижение потребности в дополнительном обучении
- Повышение мобильности сотрудников
- Подверженные ошибкам процессы Excel заменены полностью проверяемыми рабочими процессами
- Снижение рисков за счет повышения безопасности данных
«Компания Polymath поставила сложные модули для разных бизнес-сфер, сотрудничала с нашими внутренними ИТ-командами, внедрила процессы Agile и DevOps — и все это с небольшим бюджетом. »
Мишель Скаджианте, вице-президент и директор по информационным технологиям, Нью-Йоркский центр кровиСовременные приложения, помогающие масштабироваться на автопилоте
Облачные приложенияУскорьте выход на рынок, не срезая углы
Дни выбрасывания вашего прототипа прошли. Благодаря бессерверному облаку, управляющему всеми вашими некоммерческими функциями, вы можете с первого дня создавать продукт отраслевого качества. И итерации быстрее, чем когда-либо.
Подробнее На связиОптимизируйте и автоматизируйте свои рабочие процессы
Больше не нужно переключаться между задачами. Вы получите все свои системы, такие как DocuSign, Office 365, Google Docs и другие, в одном месте. Таким образом, вы можете сократить несколько шагов до одного.
Расскажи мне больше Хорошая архитектураУстранение необходимости обслуживания
Возможна операционная эффективность. Мы создаем ваше программное обеспечение в соответствии с Amazon и Microsoft Well-Architected Framework. Так что ваши системы по существу автоматические.
Расскажите подробнее Независимый от каналаПростое добавление нескольких каналов
Не можете решить, нужно ли вам веб-приложение или мобильное приложение? Правда в том, что это не имеет значения. Мы создаем приложения, которые работают через каналы. Это означает, что вы можете продолжать расти просто. И рентабельно.
ПодробнееИнтернет
Мобильные устройства
Носимые устройства
API-интерфейсы
Интернет
Мобильные устройства
Носимые устройства
API-интерфейсы
Нативные облачные технологииУскорение выхода на рынок без резких углов
Дни выбрасывания ваш прототип исчез. Благодаря бессерверному облаку, управляющему всеми вашими некоммерческими функциями, вы можете с первого дня создавать продукт отраслевого качества. И итерации быстрее, чем когда-либо.
Расскажи мне больше На связиОптимизируйте и автоматизируйте рабочие процессы
Больше не нужно переключаться между задачами. Вы получите все свои системы, такие как DocuSign, Office 365, Google Docs и другие, в одном месте. Таким образом, вы можете сократить несколько шагов до одного.
Подробнее Хорошая архитектураУстранение необходимости обслуживания
Эксплуатационное превосходство возможно. Мы создаем ваше программное обеспечение в соответствии с Amazon и Microsoft Well-Architected Framework. Так что ваши системы по существу автоматические.
Расскажите подробнее Независимость от каналовЛегкое добавление нескольких каналов
Не можете решить, нужно ли вам веб-приложение или мобильное приложение? Правда в том, что это не имеет значения. Мы создаем приложения, которые работают через каналы. Это означает, что вы можете продолжать расти просто. И рентабельно.
ПодробнееИнтернет
Мобильные устройства
Носимые устройства
API-интерфейсы
Облачные приложенияУскорение выхода на рынок без резких углов
Дни выбрасывания вашего прототипа прошли. Благодаря бессерверному облаку, управляющему всеми вашими некоммерческими функциями, вы можете с первого дня создавать продукт отраслевого качества. И итерации быстрее, чем когда-либо.
Подробнее На связиОптимизируйте и автоматизируйте свои рабочие процессы
Больше не нужно переключаться между задачами. Вы получите все свои системы, такие как DocuSign, Office 365, Google Docs и другие, в одном месте. Таким образом, вы можете сократить несколько шагов до одного.
Расскажи мне больше Хорошая архитектураУстранение необходимости обслуживания
Возможна операционная эффективность. Мы создаем ваше программное обеспечение в соответствии с Amazon и Microsoft Well-Architected Framework. Так что ваши системы по существу автоматические.
Расскажите подробнее Независимый от каналаПростое добавление нескольких каналов
Не можете решить, нужно ли вам веб-приложение или мобильное приложение? Правда в том, что это не имеет значения. Мы создаем приложения, которые работают через каналы. Это означает, что вы можете продолжать расти просто. И рентабельно.
ПодробнееИнтернет
Мобильные устройства
Носимые устройства
API
Это проекты, которые мы успешно реализовывали слишком много раз, чтобы сосчитать. Это означает, что у нас есть активы и процессы, которые помогут вам быстрее начать работу.
Интеграция платежей
Бизнес-порталы
Потоковое видео
«Идеально подходит для тех, кому нужна быстро масштабируемая команда»
Команда Polymaths смогла быстро понять наше видение продукта и поставила перед собой цель создать что-то быстрое и экономичное, соответствующее нашим ближайшим целям.
Джейсон Фан, генеральный директор BrainCeekМы проведем вас от идеи
до выхода на рынокСоветуем
- Идеи
- Определяем
- Планируем
- Развертывание
- Разработка
- Дизайн
Поддержка
- Рынок
- Проверка
- Тестирование
Как мы строим быстро и правильно Без превышения бюджета
Процесс
Вы заслуживаете настоящего процесса
Все дело в отношениях. Мы тщательно отбираем членов нашей команды и наших клиентов.
Люди
Правильные люди — это ключ
Все дело в отношениях. Мы тщательно отбираем членов нашей команды и наших клиентов.
Технология
Технология не должна быть сложной
Ваша технология действительно может работать на вас. Скорее наоборот.
Процесс
Вы заслуживаете реального процесса
Все дело в отношениях. Мы тщательно отбираем членов нашей команды и наших клиентов.
Люди
Правильные люди — это ключ
Все дело в отношениях. Мы тщательно отбираем членов нашей команды и наших клиентов.
Технология
Технология не должна быть сложной
Ваша технология действительно может работать на вас. Скорее наоборот.
Процесс
Вы заслуживаете реального процесса
Все дело в отношениях. Мы тщательно отбираем членов нашей команды и наших клиентов.
Люди
Правильные люди решают все
Все дело в отношениях. Мы тщательно отбираем членов нашей команды и наших клиентов.
Технология
Технология не должна быть сложной
Ваша технология действительно может работать на вас. Скорее наоборот.
Процесс
Вы заслуживаете реального процесса
Больше никакого «фальшивого Agile». Когда вы двигаетесь быстро, вам нужно больше процессов. Мы делаем это возможным.
Команда, которая соответствует нашему имени
Polymath: человек с обширными знаниями или знаниями
На таком насыщенном рынке может быть трудно понять, когда вы получаете настоящую вещь.
Но мы не относимся к термину «эксперт» легкомысленно.
Мы были частью мира технологий с момента появления Интернета. Мы взялись за неисправные системы. Вытащил ночевки. И совершенствовали свои навыки в нескольких компаниях из списка Fortune 100 за последние 25 лет.
Узнайте больше о нас
«Как члены нашей собственной команды»
Другая команда, которую я передал на аутсорсинг, требовала большого количества менеджеров для получения последовательного и качественного результата.