Елена стома: Модель Елена Stomo4ka Стома из Москвы: модель на выставку, модель для фотосъемки, модель-хостес

Содержание

✅ ИП СТОМА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА, 🏙 Кемерово (OГРН 315425300007450, ИНН 422007186707) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП СТОМА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА было зарегистрировано 03 августа 2015 (существовало 0 лет) под ИНН 422007186707 и ОГРНИП 315425300007450. Местонахождение Кемеровская область, город Кемерово. Основной вид деятельности ИП СТОМА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП СТОМА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 18 июля 2016.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП СТОМА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА

Местонахождение

Россия, Кемеровская область, город Кемерово

Зарегистрирован 03 августа 2015

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Стома

Выражаю свою признательность и огромную благодарность «Стоме»! Очень приятное отношение к пациенту, подробный рассказ о проводимых процедурах во время лечения, чистота и порядок во всем, делают посещение врача комфортным и дают возможность почувствовать себя уверенно и изжить все страхи.

Особую благодарность выражаю своему врачу — Бодур Ларисе Алексеевне и медицинской сестре — Ветровой Римме Алексеевне, а также врачу-гигиенисту — Черниковой Наталье Владимировне.

Клинику «Стома» рекомендую! Посещаем ее давно, уже более 10 лет, всей семьей.

Всем привет!)))

Вчера лечил зуб в «Стоме», остались только положительные эмоции! В «Стоме» вежливое и внимательное отношение к пациентам. Легкие руки врача и медсестры превратили страшную болезненную процедуру в обычное безболезненное лечение… Они помогли преодолеть мой многолетний страх! Уф:) Процветания вам и всех благ! В следующий раз только в «Стому»!

На днях обратился в клинику по острой зубной боли, девочки на регистратуре предложили немного подождать, и буквально через 10 минут я оказался в кресле. Была оказана квалифицированная помощь. Я остался доволен клиникой. Фамилию доктора не помню, но девушка молодая. Когда процесс снятия острой боли был завершен, доктор мне предложила несколько вариантов дальнейшего лечения, а так же варианты стоимости, что меня вполне устроило. Буду советовать клинику близким и друзьям.

После некоторых проблем со здоровьем у меня буквально «посыпались» зубы, ситуация была просто плачевна. По совету друзей записался к Алексееву Дмитрию Сергеевичу, ждать конечно пришлось долго, но оно того стоило. Придя на консультацию мне все подробно объяснили, наглядно показали, сообщили во сколько мне обойдется поправить мое здоровье. Страх прошел, появилась уверенность в том, что все будет хорошо. Доктора провели колоссальную работу, полечили зубы, поставили импланты, теперь хожу к ортопеду, дело движется к завершению. Сил и времени потрачено очень много, но не о чём не жалею. Персонал в клиники всегда вежливый, с юмором, обстановка домашняя, что очень приятно. Огромное Вам спасибо!

Дмитрий Сергеевич великолепный доктор, но попасть к нему очень трудно. Остальные врачи очень часто меняют место работы — только привыкнешь к хорошому доктору, а он уже не работает в этой клинике, ушел……. Почему уходят хорошие врачи из клиники? Ведь золотых рук Дмитрия Сергеевича на всех не хватает.

Добрый день! Хочу выразить благодарность Максиму Владимировичу и его ассистенту, а также руководству клиники! Цены конечно не эконом, но зато качество на высшем уровне! Еще раз спасибо за оказанные услуги!

Клиническая больница | Стома

Стома — искусственно созданное отверстие какого-либо полого органа хирургическим путем (ободочной или тонкой кишки), которое выводится наружу через переднюю брюшную стенку.

Причиной формирования стомы может служить врожденный дефект, болезнь или травма. Чаще всего стома формируется при выполнении экстренных операций как необходимая мера по спасению больного или при многоэтапном хирургическом лечении различных заболеваний толстой кишки.

Стома не имеет замыкательного аппарата, поэтому пациенты не чувствуют позывов и не могут контролировать процесс опорожнения. Стома лишена болевых и нервных окончаний, поэтому боль не ощущается.

 

 

Виды и характер стом:
  • илеостома (выводится петля тонкой кишки)
  • колостома (выводится петля толстой кишки)
    • сигмостома
    • трансверзостома
    • десцендостома
    • асцендостома
    • цекостома
  • одноствольная ( выводится через отверстие на передней брюшной стенке один ствол кишки, как правило, функционирующий)
  • двуствольная (выводится на переднюю брюшную стенку петля в виде двух стволов состоящая из приводящего и отводящего отрезков кишки)
    • петлевые
    • раздельная
  • постоянная
  • временная

Постоянная стома не может быть ликвидирована в процессе дальнейшего лечения пациента по причине отсутствия или необратимого повреждения запирательного аппарата кишечника, или при невозможности выполнения оперативного вмешательства по восстановлению непрерывности хода кишечника по разным причинам.

Многие пациенты, в силу разных обстоятельств оказавшиеся перед необходимостью жить со стомой, испытывают огромные трудности и проблемы физического и морального характера, ограничивающие жизнедеятельность, приводящие к изоляции от общества. При этом у большинства больных существует возможность реабилитироваться и вернуться к своей привычной жизни без стомы.

 

Диагностика

Для того, чтобы определить перспективность и возможность восстановительной операции по ликвидации стомы необходимо тщательное обследование больного. Обследование включает осмотр пациента, оценку общего статуса и основного заболевания, расположение, вид и характер сформированной ранее стомы, комплексное исследование пациента по наличию сопутствующих заболеваний, инструментальные методы обследования функционирующих и отключенных отделов толстой кишки (колоноскопия, ирригоскопия, виртуальная колоноскопия, компьютерная томография). Только после полного обследования можно будет правильно спланировать предстоящую операцию, которая, бывает достаточно сложной как для пациента, так и для хирурга.

Лечение

Для закрытия двуствольных илеостом или колостом, как правило, бывает достаточно местного хирургического доступа (где расположена стома) с последующем восстановлением межкишечного соустья. Эти операции достаточно легко переносятся, пациенты быстро реабилитируются и восстанавливаются.

Реконструктивные и восстановительные операции у больных с раздельными различными видами стом имеют высокую степень сложности. Связано это, прежде всего, с выраженным рубцовым спаечным процессом и нарушением нормальных анатомо-топографических соотношений органов в брюшной полости и малом тазу, которые возникают после первого хирургического вмешательства. Зачастую короткая культя прямой кишки и вовлечение её в рубцово-спаечный процесс затрудняет идентификацию и выделение органа. При этом большое расстояние между предлагаемыми для восстановления участками толстой кишки требует дополнительной мобилизации этих отделов, что увеличивает травматичность хирургических вмешательств. Поэтому для выполнении таких операций требуется индивидуальный, методический и тщательный подход к больному.

В последние годы мы отдаем предпочтение лапароскопическим вмешательствам, которые является малоинвазивными, сопровождаются меньшей травмой и уменьшением выраженности болевого синдрома после операции. Пациенты раньше активизируются и восстанавливаются, сокращаются сроки пребывания их в стационаре.

Нижегородская стоматология, лечение зубов, имплантация, брекет системы, детский стоматолог, нижний новгород — Stomacom

Современная стоматологическая клиника. Профессиональный, вежливый персонал. Из минусов — дороговато, лично для моего дохода. Из плюсов — качественно.

— Елизавета В.

Отличные специалисты!!Мне понравилось обслуживание, все очень вежливые и улыбчивые. За все разы посещений, только один раз меня приняли не вовремя, на 15 минут задержали прием, ни разу не отменяли и не переносили запись. Стоматолог ничего абсолютно не навязывала, просто высказывала мнение, что нужно сделать с зубами, а я могла записаться к ней же, либо могла пойти в другую клинику. Врачи всегда в хорошем настроение, всегда дадут грамотный совет, и лечение сначало объясняют, а потом уже приступают к работе. Спасибо, что вы есть

— Елена

Как всегда всё сделали отлично. Врачи отличные, отзывчивые и заботливые. Уже 2 с лишним года прохожу профилактику и лечение только тут.

— Сергей Т.

Хорошее место. Все что надо, привели в порядок, поставил импланты. Цена/качество очень достойное. Лишнего не навязывают.

— Дмитрий Четвериков

Всей семьей лечимся на ул.Студеной (хотя живем далековато). Вежливый персонал, хорошее оборудование(еще бы 3D рентген), четкость в работе.

— Наталья К.

Тут работает мой чудо доктор! Удаление хирург произвёл просто отлично. Рекомендую

— Наталья Антонова

Всей семьёй ходим зубки лечить только в эту клинику!

— Вера Ж.

Огромное спасибо всему персоналу клиники «Стомаком» за профессионализм, чуткость, готовность помочь, особенно, стоматолога терапевта Святненко Анне Ивановне!Обязательно буду рекомендовать вашу клинику знакомым и друзьям!

— Мальцева Ирина Александровна

Осталась довольна посещением клиники! Всё проходило по плану, своевременно, по деловому. Сама операция по имплантированию оказалась не такой болезненной, как я предполагала. Доктор Паранина Ю.О. и медсестра Танкова Т.В. действовали слаженно, спокойно, прислушиваясь к моей реакции. Всё прошло благополучно для меня отправили на такси домой, так как день жаркий был. Благодарю медиков и работников за профессионализм, внимание к пациентам!

— Бабина Т.

Выражаю благодарность персоналу и врачам клиники за оперативную помощь! Всей семьей постоянно лечим зубы только в этой клинике. Установлены импланты около 10 лет назад, ни разу не подвели и и не сломались. Всё говорит о высоком качестве работы врачей. Сегодня мне лечила Заплутанова Д.А. очень скурпулёзно и качественно в течение 1,5 часов занималась моим зубом отдельная благодарность!

— Гуселев И.Г.

Воспитательный процесс неразрывно связан с научной работой

30 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Воспитательный процесс неразрывно связан с научной работой. Такое мнение высказал ректор Гомельского государственного медицинского университета Игорь Стома на круглом столе «Повышение качества медицинского образования в Беларуси» в пресс-центре БЕЛТА.

«Воспитательная работа неразрывно связана с остальными направлениями, в том числе научной работой, которая формирует критическое мышление. Ведь согласитесь, что человек, который пишет в студенчестве научные работы, начинает адекватно оценивать источники информации, в том числе в СМИ, информацию в интернете», — сказал Игорь Стома. Функция студенческой науки в том числе и заключается в подготовке мыслящего специалиста, способного анализировать разные точки зрения, чтобы правильно оценивать происходящее, отметил ректор.

Игорь Стома также считает, что студентам нужно чаще рассказывать о достижениях белорусского здравоохранения, научных и клинических школ. Путь в медицину в большинстве стран очень сложен, дорог и доступен далеко не всем. В Беларуси бесплатно или сравнительно за небольшие деньги уже в 22-23 года можно стать врачом. Молодым людям нужно понимать, что страна дала им шанс стать высококвалифицированным специалистом, в других странах, возможно, у них этого шанса не было бы.

Во время круглого стола

«Мы говорим, что студенты медвузов — это зачастую лучшие выпускники школ. Действительно, наши вузы аккумулируют прекрасных ребят: умных, интересных, мотивированных. Но на студенческом этапе воспитательная работа с ними не менее важна», — считает Игорь Стома.

Студентам необходимо показывать в качестве эталонной работу белорусских специалистов, «потому что лучшее воспитание — это воспитание примером, а не словом», уверен ректор. «Когда молодые люди видят состоявшихся специалистов, которые говорят с ними не только о профессиональной работе, но о своей жизни, выборе, позиции по отношению к стране, студенты хотят на них равняться. На мой взгляд, это самый эффективный вариант воспитательной работы», — добавил он.

С такой позицией согласна и ректор Гродненского государственного медицинского университета Елена Кроткова. Она считает, что студентам нужно больше рассказывать не только о достижениях белорусского здравоохранения, но и об опыте других стран. «В вуз приходят абитуриенты с одними из самых высоких баллов, учатся шесть лет, но в итоге зачастую имеют обрывочные знания о зарубежном здравоохранении, страховой медицине. Почему-то создается впечатление, что там все хорошо, а у нас плохо, что в действительности не так», — заметила ректор.

По ее словам, белорусское здравоохранение развивается очень интенсивно, в частности, в ближайшее время страна полностью перейдет на электронный рецепт, активно ведется работа по материальному оснащению и переоснащению учреждений. «Считаю, что нужно знать опыт других стран, чтобы гордиться тем, что есть у нас», — сказала она.

В связи с этим важен посыл про повышение практикоориентированости обучения, добавила Елена Кроткова. Если на выходе из вуза молодой специалист будет чувствовать себя востребованным профессионалом, то и отношение к работе у него будет иное, уверена она.-0-

Все материалы круглого стола здесь

Амбулаторный приём (Взрослые) — Центр семейной медицины «Созвездие»

Врачи-неврологи:

Бахчева Анна Юрьевна —врач-невролог первой квалификационной категории. Закончила ЧГМИ в 1993 году. Стаж работы по специальности — 25 лет. Сертификат по специальности подтверждён 15.05.2017.

Бочаров Олег Захарович — врач-невролог. Закончил ЧелГМА г. Челябинск в 1998 году. Клиническая ординатура по неврологии.Стаж работы по специальности — 20 лет. Сертификат по специальности подтверждён 29.04.2017. Публикации: автор методического руководства для студентов медицинских вузов и практикующих врачей «Классификация эпилепсий», Свиридова Л.П., Бочаров О.З.- Челябинск. — 2001.

Публикации: автор методического руководства для студентов медицинских вузов и практикующих врачей «Классификация эпилепсий», Свиридова Л.П., Бочаров О.З.- Челябинск. — 2001. 

Махно Валентина Владимировна —врач невролог высшей категории. Закончила Челябинский государственный медицинский институт в 1985 году. Сертификат по специальности подтвержден 30.05.2017.Стаж работы по специальности — 27 лет.

Тихонов Антон Сергеевич —врач невролог. Закончил Южно-уральский государственный медицинский университет в 2010 году. Общий стаж — 10 лет.

Врачи эндокринологи:

Ерёмина Елена Сергеевна — врач-эндокринолог высшей категории. Закончила ЧГМИ в 1996 году. Стаж работы по специальности — 13 лет (общий стаж 25 лет) Сертификат по специальности подтверждён 08.02.2019.

Налегач Юлия Валерьевна  — врач-эндокринолог. Закончила ЧГМА в 2012 году. Стаж работы по специальности — 7 лет. Сертификат по специальности подтверждён 24.04.2020.

Врачи нефрологи взрослые:

Шаламов Сергей Петрович — врач-нефролог. Закончил ЧГМИ в 1980 году. Стаж работы по специальности 14 лет (общий стаж работы— 41год.) Сертификат по специальности подтверждён 28.09.2015.

Халитова Ирина Владимировна — врач-нефролог 2 категории. Закончила ГОУ ВПО «Челябинская государственная медицинская академия» в 2009 году. Стаж работы по специальности 6 лет (общий стаж- 11 лет). Сертификат по специальности подтверждён 18.03.2015.

Врачи терапевты:

Яковлева Елена Сергеевна — врач — терапевт. Окончила Уральский государственный Ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт г. Екатеринбург 1992г. Стаж работы по специальности — 28 лет. Сертификат по специальности подтверждён 05.06.2017.

Врачи гастроэнтерологи:

Мальцева Елена Ольгердовна — врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории. Закончила ЧГМА в 1996 году. Стаж работы по специальности — 21 год. Сертификат по специальности подтверждён 29.02.2016.

Тимашов Анатолий Геннадьевич — врач-гастроэнтеролог закончил Челябинский Государственный медицинский институт в 1989году. Стаж 13 лет (общий 31 год).

Черепанова Лидия Анатольевна — врач гастроэнтеролог. Закончила Челябинскую государственную медицинскую академию в 2003 году. Общий стаж — 18 лет. Сертификат от 11.12.2017.

Врачи кардиологи:

Яковлева Елена Сергеевна — врач — кардиолог. Окончила Уральский государственный Ордена Трудового Красного Знамени медицинский институт г. Екатеринбург 1992г. Стаж работы по специальности — 27 лет. Сертификат по специальности подтверждён 05.06.2017.

Врачи психотерапевты:

Стома Владимир Валерьевич — врач-психотерапевт. Закончил Рязанский медицинский институт имени И.П. Павлова (г. Рязань) в 1978 году. Стаж работы по специальности — 39 лет. Сертификат по специальности подтверждён 31.03.2015.

Врачи пульмонологи:

Хилай Светлана Валерьевна — пульмонолог, терапевт. Закончила Южно-уральский государственный медицинский университет в 2014 году. Стаж -7 лет. Сертификат от 18.06.2020

Врачи ревматологи:

Дорофеева Елена Васильевна — врач-ревматолог. Кировская государственная медицинская академия в 2004 году. Стаж работы по специальности — 15 лет. Сертификат по специальности подтверждён 12.05.2016.

Врачи травматологи — ортопеды:
Черданцев Вадим Александрович  – Врач травматолог- ортопед. Закончил Актюбинский государственный медицинский институт в 1996 году. Высшая категория. Стаж по специальности – 24 года. Сертификат по специальности подтверждён 08.04.2019.

Загидулин Кирилл Сергеевич  – Врач травматолог – ортопед. Приём пациентов достигших 15и- лет. Закончил Челябинскую государственную медицинскую академию в 2012 году. Стаж – 8 лет. Сертификат по специальности подтверждён 20.02.2018.
Проходил интернатуру на базе Областной клинической больницы №1 г. Челябинска.
В 2016 прошел авторский курс Р. В. Зайцева на базе образовательного центра высоких медицинских технологий по хирургическому лечению нестабильности коленного сустава в городе Казань.
В апреле 2016 г. прошёл сертификационный курс по хирургии коленного сустава у Э. Н. Рахманкулова, г. Казань.
В марте 2018 года, на базе образовательного центра высоких медицинских технологий повысил квалификацию в рамках сертификационного курса «УЗИ в ортопедии».
В декабре 2018 прошёл международный сертификационный курс повышения квалификации по хирургии плеча в Германии (г. Франкфурт).
В июне 2019 прошёл повышение квалификации на международном сертификационном курсе по пластике крестообразной связки в Германии (г. Грос-Герау).
Член СРО «Ассоциация травматологов-ортопедов Челябинской области».
Постоянный участник конференций и съездов травматологов-ортопедов, ревмоортопедов.

Усов Антон Васильевич  – Врач травматолог ортопед.Закончил Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет», сертификат «Травматология и ортопедия» от 10.04.2018

Медицинский Массаж:

Фазылов Владимир Александрович — Медицинский брат по массажу. Закончил Златоустовское медицинское училище (2008г.). Стаж -10 лет. Сертификат по специальности подтверждён 14.12.2018.

Врачи-урологи:

Тимошенко Иван Анатольевич — врач-уролог. Окончил ГОУ ВПО «Челябинскую государственную медицинскую академию Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию». Сертификат по специальности подтверждён 03.03.2020г. Стаж по специальности 11 лет

Шакиров Руслан Фуатович — врач-уролог. врач ультразвуковой диагностики. Закончил Башкирский государственный медицинский институт им.15 лет ВЛКСМ. Общий стаж более 25 лет. Сертификат по специальности подтверждён 06.11.2020г.

Врачи-диетологи:

Фадеева Ирина Юрьевна — врач-диетолог. Закончила ЧГМА в 1998 году. Стаж работы по специальности — 2 года, общий стаж — более 20 лет. Сертификат по специальности подтверждён 30.01.2019

Врачи-гинекологи:

Серебренникова Ольга Григорьевна (г. Челябинск) — акушер-гинеколог, репродуктолог. Стаж работы 21год, категория высшая. Сертификат от 25.04.2019

Врачи-хирурги:

Курамшин Альмир Фаватович (г. Уфа) — оперирующий врач-нейрохирург, спинальный хирург, Член ассоциации спинальных хирургов России, кандидат медицинских наук. Стаж — 33 года. Сертификат от 14.12.2020

Жданов Константин Олегович — оперирующий хирург, флеболог. Стаж — 12лет. Является членом Росс­ийского общества ангиологов и сосудистых хирургов. Окончил Челябинский государственный медицинский университет в 2009 году. Сертификат от 29.04.2020

Литвякова Елена Юрьевна – врач проктолог, «Алан Клиник» Москва

Врач проктолог, хирург, врач высшей категории, Член Российского общества хирургов (РОХ), Российского общества колоректальных хирургов (РОКХ)

Место работы

«Алан Клиник» г.Москва

Специализации

Колопроктология, Хирургия

Стаж работы

21 год

Образование

  • ВУЗ: Омская государственная медицинская академия — специальность «Лечебное дело».
  • Интернатура: Омская государственная медицинская академия — специальность «Хирургия».
  • Профессиональная переподготовка: РМАПО — специальность «Колопроктология».

Елена Юрьевна Литвякова — врач колопроктолог-хирург высшей квалификационной категории.

Большую часть своей медицинской деятельности доктор посвятила работе в неотложной хирургии и проктологии, что помогает ей максимально быстро и точно диагностировать проктологические заболевания любой степени сложности.

Елена Юрьевна специализируется на диагностике и безоперационном лечении таких заболеваний, как:

  • геморрой 1-2-3-4 стадий;
  • анальные трещины;
  • тромбоз геморроидального узла;
  • бахромки, полипы, кондиломы прямой кишки;
  • эпителиальный копчиковый ход;
  • свищ прямой кишки.

Прекрасно владеет современными малоинвазивными (бескровными, безоперационными) методами лечения болезней прямой кишки.

На счету доктора Литвяковой Е.Ю. десятки спасённых жизней и тысячи довольных пациентов, вернувшим здоровье благодаря опыту и стараниям этого замечательного доктора.

Повышение квалификации

2020, Москва. Академия постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России — «Вакцинация и профилактика респираторных инфекций».

2019, Москва. Российское общество хирургов — «Общероссийский хирургический форум 2019», совместно с XXII съездом «Общества эндоскопических хирургов России».

2019, Москва. Российское общество колоректальных хирургов — «12-я Российская школа колоректальной хирургии».

2018, Москва. ФГБОУ ДПО Институт повышения квалификации ФМБА — «Экспертиза временной нетрудоспособности».

2018, Москва. Российское общество хирургов — Общероссийский хирургический форум 2018 с международным участием, совместно с первым съездом Российской Ассоциации специалистов по хирургической инфекции (РАСХИ).

2018, Москва. ФГБУ Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова МЗ РФ — Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной онкоколопроктологии».

2018, Москва. Российское общество колоректальных хирургов — Мастер-класс «Амбулаторная колопроктология: поиск истин среди множества мнений».

2017, Москва. Координационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования МЗ РФ — Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Левитановские чтения».

2017, Москва. Координационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования МЗ РФ — Межрегиональная научно-практическая конференция «Кишечные стомы».

2017, Москва. Российское общество хирургов — Национальный хирургический конгресс 2017 и XX съезд общества эндоскопических хирургов России.

2015, Москва. ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России — Повышение квалификации по программе «Диагностика и хирургическое лечение заболеваний печени, желчных путей и поджелудочной железы».

2015, Москва. ФГБОУ ДПО «Институт повышения квалификации ФМБА» — Повышение квалификации по программе «Хирургия».

Сертификаты и дипломы

Сертификат специалиста №2Ц-27-147975 по специальности «Колопроктология», сроком действия до декабря 2022 г.

Сертификат специалиста №0377270001654 по специальности «Хирургия», сроком действия до декабря 2020 г.

Цитата

«Жить, радуясь каждому дню! Ценить то, что имею, но стремиться к большему»

Стоимость первичного приема с обследованием

Первичный приём с комплексным обследованием

В стоимость обследования входит комплекс манипуляций, которые позволяют установить диагноз и начать лечение в день первого визита:

  • Анестезия при помощи геля
  • Осмотр врача
  • Пальцевое обследование прямой кишки
  • Видеоаноскопия
  • Видеоректороманоскопия
  • Консультация врача, оценка результатов обследования

В стоимость лечения входят все необходимые лабораторные анализы и гистологическое исследование удалённых тканей. При необходимости во время лечения проводятся также дополнительные диагностические процедуры (например, зондирование, выполнение красящей пробы) — без дополнительной оплаты.

Подготовка к приёму проктолога

В стоимость включены:

  • Бронь помещения для подготовки на 40 минут.
  • 2 тюбика препарата «Микролакс».
  • Одноразовые гигиенические принадлежности.

Все повторные приемы врача во время лечения

Отзывы пациентов о враче проктологе Литвяковой Е.Ю.

Обструктивные метастазы в толстую кишку при лобулярном раке молочной железы: отчет о случае и обзор литературы

Вступление: Метастазы рака груди в желудочно-кишечный тракт встречаются редко. В одном большом исследовании сообщалось о 0,7% метастатических проявлений рака молочной железы в желудочно-кишечный тракт, но их истинную частоту можно недооценить. Здесь мы сообщаем о случае непроходимости кишечника, вызванной метастазами в сигмовидную кишку рака груди, и описываем его значение для гистологического происхождения и клинической практики.

Методы: Клиническое течение и гистопатология случая рассматриваются и сравниваются с сообщениями о подобных случаях в литературе.

Полученные результаты: Женщина 80 лет обратилась с жалобой на непроходимость кишечника. В ее медицинском анамнезе был инфильтрирующий лобулярный рак молочной железы, леченный левой радикальной мастэктомией за 25 лет до нынешнего состояния; 13 лет спустя появились метастазы в костях, которые лечили гормональной терапией.В 2003 году пациентка обратилась в наше отделение неотложной помощи с симптомами непроходимости кишечника. Компьютерная томография (КТ) показала образование в дистальном отделе сигмовидной кишки, вызвавшее обструкцию. Была выполнена колостомия, а затем вторая операция, завершенная с помощью процедуры Хартмана. При гистологическом исследовании выявлены метастазы инвазивной лобулярной карциномы. Пациент был выписан через 45 дней после операции и умер через 9 месяцев из-за прогрессирования заболевания.

Выводы: Хотя метастазы рака молочной железы в желудочно-кишечный тракт встречаются редко, пациенты с диагностированным раком молочной железы, особенно инвазивной лобулярной карциномой, должны регулярно наблюдаться с помощью эндоскопии, КТ, эндосонографии и ПЭТ-КТ при наличии абдоминальных симптомов.Это может позволить раннюю диагностику метастазов в желудочно-кишечном тракте и улучшить планирование лечения.

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Articol Preoteasa — STOMATOLOGY EDU JOURNAL

Прогнозирование психологического благополучия студентов-стоматологов в течение оценочного периода семестра: перспективное исследование

Кристина Теодора Преотеаса 1a , Мариан-Владимир Константинеску 2b * , Елена Преотеаса 3c

1 Кафедра диагностики полости рта, эргономики, методологии научных исследований, факультет стоматологической медицины, Медицинский и фармацевтический университет «Кэрол Давила», Бухарест, Румыния

2 ROPOSTURO — Институт холистической стоматологической медицины, Бухарест, Румыния

3 Кафедра протезирования, факультет стоматологической медицины, Медицинский и фармацевтический университет им. Кэрол Давила, Бухарест, Румыния

а Доктор медицинских наук, доцент

б д.м.н., профессор

с д.м.н., профессор

* Автор для переписки:

Профессор Мариан-Владимир Константинеску, доктор медицинских наук, кандидат медицинских наук
РОПОСТУРО — Институт комплексной стоматологической медицины, ул. Михая Эминеску 102-104, Район 2, Бухарест RO — 20082, Румыния
Тел. / Факс: 031 432 7930
электронная почта: [email protected]

* (все рисунки и таблицы представлены в документе .pdf)

Абстракция

Цель: Исследование, направленное на мониторинг психологического благополучия студентов-стоматологов в течение первого семестра учебного года, чтобы выяснить, прогнозируется ли психологическое благополучие в течение семестрового оценочного периода благополучием во время учебного периода. .

M этодология: Студенты-стоматологи второго курса стоматологического факультета Медицинско-фармацевтического университета им. Кэрол Давила, Бухарест, Румыния, оценивались в течение первого академического семестра три раза подряд в течение периода обучения, и один раз в течение семестра оценочного периода. Самочувствие оценивалось с точки зрения субъективного положительного психологического благополучия, оцениваемого с помощью индекса благополучия ВОЗ-Five (ВОЗ-5), и тяжести симптомов депрессии, оцениваемого с помощью инвентаризации серьезной депрессии (MDI).

Результаты: Как и ожидалось, психологическое благополучие студентов было самым высоким в начале семестра и самым низким в течение семестрового оценочного периода. С помощью регрессионного анализа было замечено, что благополучие в течение семестрового периода оценки плохо предсказывается их благополучием в начале семестра, и его лучше прогнозировать при оценке в аналогичные периоды в отношении качества факторов стресса (т. Е. письменные экзамены) или в конце периода обучения.Кроме того, их психологическое благополучие с точки зрения выраженности симптомов депрессии кажется более предсказуемым состоянием, чем субъективное положительное психологическое благополучие.

Заключение: Следует внедрить раннее выявление учащихся с высоким риском снижения уровня психологического благополучия, чтобы спланировать необходимые вмешательства, чтобы помочь учащимся справиться со стрессом на экзамене и предотвратить его нежелательные последствия.

Ключевые слова: образование, стресс, риск, психическое здоровье, профилактика.

1.Введение

Субъективное психологическое благополучие рассматривается как компонент общей конструкции благополучия, оказывающий большое влияние на повседневную жизнь, на способность определять и выполнять цели, адаптироваться и справляться с окружающей средой. 1,2 Факты свидетельствуют о том, что образовательный процесс в медицинских и стоматологических школах связан с каким-то врожденным стрессом, который может иметь непреднамеренное негативное влияние на благополучие учащихся с вероятными краткосрочными и долгосрочными последствиями, например.грамм. может повлиять на успеваемость, является фактором риска тревожности, депрессии и эмоционального выгорания, связан с поведенческими моделями и здоровьем будущих врачей. 3,4 Помня о том, что основная цель образования состоит в обучении знаниям, необходимо приложить усилия для определения наиболее адекватных способов их реализации. 5,6 Поскольку есть подозрения о негативном побочном эффекте образовательного процесса на психологическое здоровье учащегося, необходимы дальнейшие высококачественные исследования, чтобы понять масштаб проблемы, этиологию, прогноз и, при необходимости, определить наилучшие диагностические и интервенционные методы. подходы.

Целью этого исследования был мониторинг психологического благополучия студентов-стоматологов второго курса в течение первого семестра учебного года, чтобы подтвердить, прогнозируется ли психологическое благополучие в течение семестрового оценочного периода благополучием во время обучения. период обучения.

2. M этоды

Это исследование было одобрено Комитетом по этике научных исследований при Университете медицины и фармации Кэрол Давила, Бухарест, Румыния (PO-35-F-03, No.55).

2.1 Дизайн и настройки исследования. Было разработано и проведено проспективное исследование на когорте студентов-стоматологов второго курса стоматологического факультета Медицинского и фармацевтического университета им. Кэрол Давила, Бухарест, Румыния. Данные собирались в течение первого семестра 2014-2015 учебного года (с 1 октября 2014 по 15 февраля 2015), три раза подряд в течение учебного периода и один раз в течение семестрового экзаменационного периода.

2.2 Субъекты. Одна серия студентов-стоматологов второго курса, посещавших вышеупомянутый университет, была зачислена в это исследование. Набор был проведен с учетом всех подходящих субъектов, которые добровольно согласились участвовать в этом исследовании. Повторяющиеся и переведенные студенты были исключены, потому что их курсы частично отличаются от курсов обычных студентов, которые обычно имеют меньше или больше предметов для посещения. Все участники были проинформированы об основных характеристиках этого исследования, и письменное информированное согласие было предоставлено вначале, а также во время последующих посещений.

2.3 Переменные. Основным результатом исследования было субъективное психологическое благополучие, оцененное с использованием Индекса благополучия ВОЗ-Five (ВОЗ-5) и Перечня серьезной депрессии (MDI). Использовалась версия обоих вопросников на румынском языке. Использовалась версия ВОЗ-5 на румынском языке, доступная на веб-сайте, посвященном этому индексу, версии Психиатрического исследовательского отдела (Центр психического здоровья Северная Зеландия, Хиллерод, Дания). Индекс был ранее протестирован и продемонстрировал хорошие психометрические свойства в качестве шкалы благополучия и в качестве инструмента скрининга депрессии. 7 Используемая версия MDI на румынском языке была представлена ​​в румынском руководстве по депрессии у взрослых для врачей общей практики.

Другими переменными исследования были демографические данные (возраст, пол) и происхождение (из Бухареста или других стран). Последний был выбран исходя из идеи, что студенты из Бухареста переживают меньше изменений в жизни, обычно сохраняя свое жилье и отношения с семьей и друзьями.

2.4 Сбор данных. Данные были собраны путем заполнения письменной анкеты до или после занятий, время проведения которых зависело от академической деятельности, так как благоприятствовало различным уровням стресса, а именно:

  • Т1 — 2 неделя учебного периода, соответствующая началу первого учебного семестра;
  • T2 — 7 th неделя периода обучения, соответствующая его середине, в течение которой запланированы теоретические экзамены на полсеместра по некоторым из пройденных курсов; анкета была заполнена сразу после письменного экзамена;
  • T3 — 13 неделя периода обучения, то есть сразу после рождественских и новогодних каникул, что соответствует окончанию периода обучения, когда студенты сдают практические экзамены для семинарской деятельности по большинству пройденных курсов; анкета была заполнена сразу после практического экзамена;
  • T4 — 4 неделя (последняя неделя) семестрового экзаменационного периода; анкета была введена сразу после письменного экзамена.

2.5 Статистические методы. Отсутствующие данные, вызванные неполным заполнением анкеты все четыре раза, были устранены путем исключения субъекта из анализа.

Анализ данных включал частотные распределения, критерий Вилкоксона, парный t-критерий, критерий Манна-Уитни и непарный t-критерий. Изменение самочувствия оценивали по изменению балла ВОЗ-5 и балла MDI. Разница в баллах ВОЗ-5 не менее 10, считающаяся клинически значимым изменением самочувствия, регистрировалась по порядковой шкале (улучшение; без изменений; ухудшение).Регрессионный анализ был проведен, чтобы оценить, предсказывает ли благополучие во время периода обучения (в T1, T2, T3) благополучие во время экзаменационного периода (в T4).

SPSS Statistics использовался для статистического анализа. Для всех статистических тестов значимость была установлена ​​на уровне p <0,05 (уровень значимости 95%). p-значение менее 0,05, отмеченное знаком «*».

3. Результаты

В отобранную серию вошли девяносто два студента-стоматолога, из которых восемьдесят пять соответствовали критериям отбора, и все согласились участвовать в этом исследовании.Семьдесят из них (процент ответов 82%) заполнили анкеты все четыре раза. Большинство из них составляли женщины (n = 49; 70%), двадцатилетнего возраста (n = 57; 81%). Пятнадцать (21%) студентов были из Бухареста.

Самочувствие студентов в первом академическом семестре . Самочувствие студентов в течение первого академического семестра изменилось с точки зрения субъективного положительного психологического благополучия, оцениваемого по шкале ВОЗ-5, а также тяжести симптомов депрессии, оцениваемой по шкале MDI.

Наблюдая за оценками ВОЗ-5, в течение первой половины семестра было отмечено статистически значимое снижение самочувствия (на Т2 по сравнению с Т1), за которым последовало статистически незначимое его повышение после двухнедельного отпуска (на Т3 по сравнению с Т2). В зимний экзаменационный период (на Т4), как и ожидалось, наблюдалось статистически значимое снижение самочувствия студентов, достигшее минимального уровня. Анализ подгрупп показал, что студенты мужского пола и уроженцы Бухареста набрали более высокие баллы по ВОЗ-5 во время письменного экзамена (на Т2 и Т4), что означает лучшее самочувствие на уровне, который не был статистически значимым (Таблица 1).

Учитывая разницу в баллах ВОЗ-5 из 10, оцениваемую как клинически значимое изменение положительного самочувствия, почти во все моменты времени отмечались частые изменения положительного самочувствия с улучшением или ухудшением. Только десять студентов не показали клинически значимых изменений в положительном самочувствии при двух оценках подряд в течение всего семестра. Около 40% студентов отметили клинически значимое ухудшение своего положительного самочувствия во время письменного экзамена (на Т2 по сравнению с Т1; на Т4 по сравнению с Т3).В течение всего первого семестра (Т4 по сравнению с Т1) почти у половины студентов было зарегистрировано клинически значимое ухудшение своего положительного самочувствия (таблица 2).

Что касается показателей MDI, статистически значимое снижение самочувствия было замечено в течение первой половины семестрового периода обучения (на T2 по сравнению с T1), которое продолжалось и после этого на уровне, который не был статистически значимым. Анализ подгрупп показал, что в течение периода письменного экзамена студентки (T2 и T4) имели тенденцию регистрировать более высокие баллы MDI, что означает более высокую тяжесть симптомов депрессии (Таблица 3).Классифицируя студентов в соответствии с полученным баллом MDI, было 6 студентов в T1, 8 студентов в T2, 13 студентов в T3 и 17 студентов в T4 с баллами MDI ≥ 20, которые были расценены как страдающие депрессией. Следовательно, соотношение между легкой, умеренной и тяжелой депрессией было следующим: 2: 3: 1 в T1; 3: 3: 2 в Т2; 7: 2: 4 в Т3; 7: 5: 5 в Т4.

Прогнозирование субъективного благополучия в течение семестрового оценочного периода по благополучию в течение периода обучения. Регрессионный анализ показал, что психологическое благополучие в течение семестрового оценочного периода (Т4) плохо предсказывается психологическим благополучием в начале первого академического семестра (Т1).Даже в этом случае психологическое благополучие (то есть как положительное психологическое благополучие, оцениваемое по шкале ВОЗ-5, так и тяжесть симптомов депрессии, оцениваемая по шкале MDI) в течение семестрового оценочного периода (Т4), по-видимому, более точно предсказывается с помощью их благополучие в течение аналогичных периодов в зависимости от качества факторов стресса, например, письменный экзамен (T2) или в конце периода обучения (T3). Кроме того, психологическое благополучие с точки зрения тяжести симптомов депрессии кажется аспектом, который более предсказуем, чем субъективное положительное психологическое благополучие.(Таблица 4).

4. Обсуждение

Ранее в нескольких исследованиях сообщалось, что уровень психологического благополучия студентов-стоматологов и студентов-медиков снижается по сравнению с популяционными нормами, что, скорее всего, связано с выявленным высоким уровнем стресса, который присутствует примерно у каждого третьего студента-стоматолога. . 4,8 Результаты этого исследования свидетельствуют о снижении уровня позитивного психологического благополучия у студентов-стоматологов по сравнению с населением в целом (т.е. примерно 70, согласно оценке ВОЗ-5) 9,10 , особенно в течение семестрового оценочного периода. Были выявлены два перекрестных исследования по оценке благополучия с использованием ВОЗ-5 на выборках, сформированных студентами-стоматологами из Европы, т. Е. Одно из Мюнхена, Германия, сообщающее о баллах ВОЗ-5 около 55, 11 и одно из Будапешта, Венгрия. сообщают баллы ВОЗ-5 из 58. 12 Оба получили баллы ВОЗ-5 для студентов-стоматологов младше 70 лет, но трудно сравнить результаты этих исследований с результатами текущего исследования, учитывая точный момент сбора данных, что касается успеваемости за учебный год, поскольку это не было четко указано в двух предыдущих исследованиях.Что касается разброса оценок студентов по MDI, было отмечено, что в начале академического семестра частота депрессии была довольно схожей по сравнению с общей популяцией в Европе, то есть примерно 8,56%. 13 Тем не менее, в течение академического семестра частота депрессии увеличивалась, достигая своего наивысшего уровня в течение семестрового оценочного периода (24%), до уровня, близкого к уровню, описанному Ibrahim et al. для студентов вузов (30,6%). 14

Согласно современным знаниям, связь между стрессом и экзаменами предсказуема, поскольку считается, что они действуют как острый стрессор и имеют кумулятивный эффект. 15,16 Этот аспект подтверждается нашим исследованием, особенно в отношении письменных экзаменов, которые связаны с более сильным снижением уровня благополучия студентов. Другое перспективное исследование студентов-стоматологов предполагает, что в течение учебного года может наблюдаться усиление стресса, который, как предполагается, пагубно влияет на успеваемость и здоровье. 17-19 Стрессовые факторы, воспринимаемые студентами, и их влияние, скорее всего, различаются в стоматологических школах, поскольку они связаны с целым рядом факторов, включая индивидуальные и институциональные параметры, а также географические и социально-демографические особенности, ранее выявленные румынские студенты-стоматологи как испытывающий высокий уровень стресса. 20-23 Снижение уровня благополучия следует учитывать с учетом нескольких аспектов: субъективное благополучие предсказывает объективное психическое здоровье, может влиять на успеваемость, может искажать оценку учащегося и иметь негативные долгосрочные последствия, например, эмоциональные проблемы, такие как депрессия, могут ограничивать и влиять на будущую профессиональную практику. 9,10,24

Поскольку были высказаны опасения по поводу ухудшения самочувствия студентов-стоматологов, неотъемлемого стресса, который существует, и его негативных последствий на личном уровне и уровне обучения, были даны рекомендации, чтобы помочь студентам развивать свои навыки для поддержания своего благополучия. через формальные и неформальные предложения в медицинской школе. 25-27 Согласно результатам этого исследования, студенты с высоким риском снижения уровня самочувствия в течение семестрового оценочного периода могут быть первоначально идентифицированы в другие периоды семестра с помощью письменных экзаменов и вмешательств для преодоления экзаменационного стресса в течение семестра. наиболее требовательное время учебного года может быть спланировано соответствующим образом. Кроме того, позитивные и негативные психологические состояния обычно рассматриваются как связанные, но независимые конструкции благополучия. Наши результаты показывают, что отрицательное благополучие является более предсказуемым состоянием, чем положительное благополучие, поэтому для понимания может потребоваться более глубокое знание воздействия академических стрессоров и их долгосрочного воздействия на каждый из них в отдельности. чтобы иметь более четкое представление об этом явлении.

Что касается инструментов, используемых для сбора данных, для положительных и отрицательных психологических состояний, некоторые подробности о них приведены в этом параграфе. ВОЗ-5 — это инструмент, разработанный Всемирной организацией здравоохранения, который измеряет самооценку положительного психологического благополучия. ВОЗ-5 состоит из положительно сформулированной анкеты, состоящей из 5 пунктов и рассчитанной на предыдущие две недели. Его интерпретация соответствует полученному баллу, который колеблется от 0 до 100 процентных баллов, где более высокий балл означает лучшее благополучие.Для отслеживания изменений разница в процентном балле ВОЗ-5 из 10 считается клинически значимой. 9,10,28,29 MDI — это также инструмент, разработанный Всемирной организацией здравоохранения, и в этом исследовании он используется в качестве шкалы самооценки депрессии. Он состоит из вопросника из 10 пунктов, два из которых содержат два альтернативных вопроса. Он имеет аналогичные временные рамки — предыдущие две недели. Его интерпретация соответствует полученному баллу, который колеблется от 0 до 50. Результаты MDI регистрировались в виде баллов по шкале (где высокий балл означает более высокую степень тяжести симптомов депрессии), были дихотомизированы в соответствии с пороговым значением ≥20 на вероятные депрессия или нет, и регистрировались по порядковой шкале (легкая депрессия: от 20 до 24; умеренная депрессия: от 25 до 29; тяжелая депрессия: ≥30). 30

Ограничения исследования включают возможность того, что результаты будут смещены из-за конкретных факторов популяции, в которой образец утонул, поэтому результаты должны быть подтверждены исследованиями, проводимыми в других стоматологических школах. Кроме того, рекомендуется провести более глубокий анализ с учетом всех лет обучения, влияния на академическую успеваемость и здоровье посредством высококачественных проспективных исследований.

5. Выводы

Психологическое благополучие студентов-стоматологов снижается в течение первого семестра учебного года, достигая самого низкого уровня в течение семестрового оценочного периода.Благополучие студентов в течение семестрового оценочного периода, по-видимому, плохо предсказывается благополучием в начале учебного года, и лучше оценивать его в аналогичные периоды с точки зрения качества факторов стресса (например, письменные экзамены ) или в конце периода обучения. Принимая во внимание тот факт, что медицинское образование в целом требует увеличения количества экзаменов, сдаваемых в течение большого промежутка времени, что может ассоциироваться с кумулятивным снижением самочувствия, раннее выявление учащихся с высоким риском снижения уровня психологического благополучия должны быть реализованы для того, чтобы спланировать необходимые вмешательства, чтобы помочь студентам справиться со стрессом во время экзамена и предотвратить его нежелательные последствия.

Благодарности. Это исследование было поддержано докторской стипендией в рамках проекта «Программа повышения квалификации в междисциплинарных докторских и постдокторских исследованиях хронических заболеваний», контракт №. POSDRU / 159 / 1.5 / S / 133377, проект, софинансируемый Европейским социальным фондом через Отраслевую оперативную программу развития человеческих ресурсов (СОП РЛР) на 2007-2013 годы.

Раскрытие информации. Авторы заявляют об отсутствии потенциального конфликта интересов в отношении авторства и / или публикации этой статьи.

ССЫЛКИ

  1. Чен Ф.Ф., Цзин Й., Хейс А., Ли Дж. М.. Две концепции или два подхода? Двухфакторный анализ психологического и субъективного благополучия. J Happiness Stud. 2013; 14 (3): 1033-1068.
  2. Vazquez C, Hervas G, Rahona JJ, Gomez D. Психологическое благополучие и здоровье: вклад позитивной психологии. Ежегодник клинической психологии и психологии здоровья. 2009; 5: 15-27.
  3. Dyrbye LN, Thomas MR, Shanafelt TD. Систематический обзор депрессии, тревожности и других показателей психологического дистресса среди У.С. и канадские студенты-медики. Акад. М. 2006; 81 (4): 354-373.
  4. Элани Х.В., Эллисон П.Дж., Кумар Р.А., Манчини Л., Ламброу А., Бедос С. Систематический обзор стресса у студентов-стоматологов. J Dent Educ. 2014; 78 (2): 226-242.
  5. Харикиран А.Г., Сринагеш Дж., Нагеш К.С., Саджудин Н. Предполагаемые источники стресса среди стоматологов последнего курса аспирантуры в стоматологическом учебном заведении в Бангалоре, Индия: перекрестное исследование. Индийский J Dent Res. 2012; 23 (3): 331-336.
  6. Якопино AM, Прайор МЭ, Тафт ТБ, Линч Д.П.Влияние грантовой поддержки NIDCR R25 на учебную программу и культуру исследовательской неинтенсивной стоматологической школы. J Dent Res. 2007; 86 (7): 581-585.
  7. Preoteasa CT, Preoteasa E. Психометрические свойства румынской версии индекса благополучия who-5 у студентов-стоматологов. Румынский журнал оральной реабилитации. 2015; 7 (3): 21-27.
  8. Aboalshamat K, Hou XY, Strodl E. Состояние психологического благополучия среди студентов-медиков и стоматологов в Мекке, Саудовская Аравия: перекрестное исследование. Med Teach.2015; 37 Приложение 1: S75-S81.
  9. Беч П. Субъективное положительное самочувствие. Всемирная психиатрия 2012; 11 (2): 105-106.
  10. Беч П. Клиническая психометрия. Оксфорд: Уайли-Блэквелл; 2012.
  11. Möller-Leimkühler AM, Yücel M. Мужская депрессия у женщин? J Влияет на Disord 2010; 121 (1-2): 22-29.
  12. Köteles F, Simor P. Современные проблемы со здоровьем, усиление соматосенсорной системы, беспокойство о здоровье и благополучие. Поперечное исследование. Eur J Психическое здоровье. 2014; 9 (1): 20–33.
  13. Аюсо-Матеос Дж. Л., Васкес-Баркеро Дж. Л., Доурик К., Лехтинен В., Далгард О. С., Кейси П., Уилкинсон С., Ласа Л., Пейдж Х, Данн Дж., Уилкинсон Дж.; Группа ODIN.Депрессивные расстройства в Европе: данные о распространенности из исследования ODIN. Br J Psychiatry. 2001; 179: 308-316.
  14. Ибрагим А.К., Келли С.Дж., Адамс К.Э., Глейзбрук С. Систематический обзор исследований распространенности депрессии у студентов университетов. J Psychiatr Res. 2013; 47 (3): 391-400.
  15. Альзахем А.М., ван дер Молен Х.Т., Алауджан А.Х., Шмидт Х.Г., Замахшары М. Стресс среди студентов-стоматологов: систематический обзор. Eur J Dent Educ. 2011; 15 (1): 8-18.
  16. Найду Р.С., Адамс Дж. С., Симеон Д., Персад С.Источники стресса и психологического расстройства среди студентов-стоматологов в Вест-Индии. J Dent Educ. 2002; 66 (9): 1021-1030.
  17. Биркс Ю., Маккендри Дж., Ватт И. Эмоциональный интеллект и воспринимаемый стресс у студентов-медиков: межведомственный, многопрофильный опрос. BMC Med Educ. 2009; 9: 61.
  18. Silverstein ST, Kritz-Silverstein D. Продольное исследование стресса у студентов-стоматологов первого курса. J Dent Educ. 2010; 74 (8): 836-848.
  19. Юсофф М.С., Абдул Рахим А.Ф., Баба А.А., Исмаил С.Б., Мат Па М.Н., Эса АР.Влияние медицинского образования на психологическое здоровье студентов: когортное исследование. Psychol Health M 2013; 18 (4): 420-430.
  20. Полихронопулу А., Диварис К. Источники стресса студентов-стоматологов: исследование в нескольких странах. J Dent Educ. 2009; 73 (5): 631-639.
  21. Pau A, Rowland ML, Naidoo S, AbdulKadir R, Makrynika E, Moraru R, Huang B, Croucher R. Эмоциональный интеллект и воспринимаемый стресс у студентов стоматологического факультета: многонациональное исследование. J Dent Educ. 2007; 71 (2): 197-204.
  22. Preoteasa CT, Mircescu G, Buzea MC, Preoteasa E.Источники стресса и благополучия студентов-стоматологов. Румынский журнал оральной реабилитации. 2015; 7 (3): 28-32.
  23. Preoteasa CT, Imre M, Preoteasa E. Психологическое благополучие студентов-стоматологов во время экзаменов и каникул. Преподобный Мед Чир Соц Мед Нат Яссы. 2015; 119 (2): 549-556.
  24. Uras C, Delle Poggi A, Rocco G, Tabolli S. Психологическое благополучие и риск тревоги / депрессии у студентов-медсестер, измеренные с помощью Опросника общего состояния здоровья-12. Помогите Inferm Ric. 2012; 31 (2): 70-75.
  25. Gustems-Carnicer J, Calderón C. Стратегии преодоления и психологическое благополучие среди студентов педагогического образования. Eur J Psychol Educ. 2013. 28 (4): 1127–40.
  26. Данн Л.Б., Иглевич А., Мутье С. Концептуальная модель благополучия студентов-медиков: повышение устойчивости и предотвращение выгорания. Acad Psychiatry. 2008; 32 (1): 44-53.
  27. Каппе Р., ван дер Флиер Х. Предсказание академической успеваемости в высшем образовании: что важнее умения? Eur J Psychol Educ. 2012; 27 (4): 605-19.
  28. Сингх Р., Гоял М., Тивари С., Гильдиял А., Натту С. М., Дас С. Влияние экзаменационного стресса на настроение, производительность и уровень кортизола у студентов-медиков. Индийский J Physiol Pharmacol. 2012; 56 (1): 48-55.
  29. Löwe B, Spitzer RL, Gräfe K, Kroenke K, Quenter A, Zipfel S, Buchholz C, Witte S, Herzog W. Сравнительная достоверность трех скрининговых опросников на предмет депрессивных расстройств DSM-IV и диагнозов врачей. J влияют на Disord. 2004; 78 (2): 131-140.
  30. Thorsen SV, Rugulies R, Hjarsbech PU, Bjorner JB.Прогностическая ценность психического здоровья при длительном отсутствии по болезни: сравнение результатов обследования серьезной депрессии (MDI) и опросника психического здоровья (MHI-5). BMC Med Res M 2013; 13: 115. DOI: 10.1186 / 1471-2288-13-115.

Полуэлементная диета эффективна при лечении илеостомии с высокой производительностью; отчет о болезни.

Харрис Д.А., Эгбер Д., Джонс С., Бенджамин Н., Вудворд А., Фостер МЭ. Осложнения и смертность после образования стомы. Ann R Coll Surg Engl 2005; 87: 427–31.

Shabbir J, Бриттон, округ Колумбия. Осложнения стомы: обзор литературы. Colorectal Dis 2010; 12: 958–64.

Arenas Villafranca JJ, López-Rodríguez C, Abilés J, Rivera R, Gandara Adán N, Utrilla Navarro P. Протокол обнаружения и управления питанием стом с высоким выходом. Nutr J 2015; 9; 14: 45.

Бейкер М.Л., Уильямс Р.Н., Найтингейл Дж. М.. Причины и лечение стомы с высоким выходом. Colorectal Dis 2011; 13: 191–7.

Adaba F, Vaizey CJ, Warusavitarne J.Управление кишечной недостаточностью: энтеростомия с высоким выходом и кожно-кишечный свищ. Clin Colon Rectal Surg 2017; 30: 215-22.

Goodey A, Colman S. Безопасное лечение илеостоматов с высокопроизводительными стомами. Br J Nurs 2016; 25: S4-9.

Rostami K, Al Dulaimi D. Роль элементарных диет в лечении большого объема илеостомии и других желудочно-кишечных расстройств. Gastroenterol Hepatol Bed Bench 2015; 8: 71-6.

O’Moráin C, Segal AW, Levi AJ.Элементарная диета как основное лечение острой болезни Крона: контролируемое испытание. Br Med J 1984; 288: 1859-62.

Александр DD, Bylsma LC, Elkayam L, Nguyen DL. Пищевая ценность и польза для здоровья полуэлементных диет: всестороннее резюме литературы. Всемирный журнал J Gastroenterol Pharmacol Ther 2016; 7: 306-19.

Кеннеди HJ, Аль-Дуджайли EA, Эдвардс CR, Truelove SC. Водно-электролитный баланс у пациентов с постоянной илеостомией. Gut 1983; 24: 702-5.

Kiela PR, Ghishan FK. Физиология кишечной абсорбции и секреции. Лучшая практика Res Clin Gastroenterol 2016; 30: 145-59.

Андерссон Х., Босэус И., Браммер Р. Дж., Фаст С., Хюльтен Л., Магнуссон О. и др. Пищевые и метаболические последствия обширной резекции кишечника. Dig Dis 1986; 4: 193–202.

Ситхарам П., Родригес Г. Синдром короткой кишки: обзор вариантов лечения. Сауди Дж. Гастроэнтерол 2011; 17: 229-35.

Mountford CG, Manas DM, Thompson NP.Практический подход к лечению стомы с высоким выходом. Фронт Гастроэнтерол 2014; 5: 203-7.

Carbonnel F, Cosnes J, Chevret S, Beaugerie L, Ngô Y, Malafosse M и др. Роль анатомических факторов в пищевой автономии после обширной резекции тонкой кишки. JPEN J Parenter Enteral Nutr 1996: 275-80.

Christie DL, Ament ME. Разбавленная элементарная диета и техника непрерывной инфузии для лечения синдрома короткой кишки. J Pediatr 1975; 87: 705-8.

Teahon K, Smethurst P, Pearson M, Levi AJ, Bjarnason I. Влияние элементарной диеты на кишечную проницаемость и воспаление при болезни Крона. Гастроэнтерол 1991; 101: 84-9.

Разоблачена таинственная смерть Наполеона — ScienceDaily

Новое расследование причин смерти Наполеона Бонапарта может, наконец, развеять почти 200-летние давние тайны болезни, которая убила французского императора во время его изгнания на остров, сообщает ученый Юго-Западного медицинского центра Юго-Западного штата Калифорния. .

Американские, швейцарские и канадские исследователи применили современные патологические методы и методы определения стадии опухоли к историческим отчетам и обнаружили, что Наполеон умер от очень запущенного случая рака желудка, который возник в результате вызвавшей язву бактериальной инфекции в его желудке, а не ранее существовавшего мнения о том, что наследственная предрасположенность к раку. Анализ, который также опровергает слухи об отравлении мышьяком, указывает на желудочно-кишечное кровотечение как на вероятную непосредственную причину смерти.

Отчет, доступный в Интернете и в январском выпуске журнала Nature Clinical Practice Gastroenterology & Hepatology, указывает на неизбежность гибели деспота.

«Этот анализ предполагает, что, даже если бы император был освобожден или сбежал с острова, его неизлечимая болезнь помешала бы ему играть важную роль в театре европейской истории», — сказал доктор Роберт Гента, профессор патологии. и внутренняя медицина в Юго-Западном Юта и старший автор исследования. «Даже сегодня, с доступностью сложных хирургических методов и химиотерапии, пациенты с раком желудка на столь поздней стадии, как у Наполеона, имеют плохой прогноз.«

Наполеон, родился 15 августа 1769 года, правил Францией в конце 1700-х — начале 1800-х годов. Он завоевал большую часть Европы, но в конечном итоге потерпел поражение в битве при Ватерлоо в 1815 году. Затем британцы сослали его на остров Св. Елены, остров в южной части Атлантического океана.

Умер 5 мая 1821 года.

Причина его смерти тщательно изучалась на протяжении многих лет. Доктор Гента и его коллеги, чьи исследования сосредоточены на гастрите и раке желудка, исследовали этот случай из-за их интереса к тому, как болезнь влияет на поведение исторических личностей и, в свою очередь, на ход истории.В случае с Наполеоном они были заинтригованы популярным представлением о том, что Наполеон мог изменить баланс европейских сил, если бы он избежал изгнания.

При вскрытии в то время причиной смерти был назван рак желудка. Исследование, проведенное в 1938 году, показало, что отец Наполеона умер от рака желудка. В 1961 году в волосах, взятых у Наполеона, был обнаружен повышенный уровень мышьяка, что породило слухи об отравлении мышьяком.

Чтобы найти ответы, доктор Гента и другие исследователи объединили текущие медицинские знания и отчеты о вскрытии, воспоминания врачей, лечивших Наполеона на острове, свидетельства очевидцев и истории болезни членов семьи.

Вскрытие и описание врача не выявили явных признаков отравления мышьяком, таких как кровоизлияние в слизистую оболочку сердца, а также отсутствие рака кожи, легких или мочевого пузыря.

Скорее всего, виноват рак желудка, сказал доктор Гента. Другие ученые недавно обнаружили, что пухлый император потерял не менее 20 фунтов за последние шесть месяцев своей жизни, что является признаком рака желудка. Описания вскрытия показывают, что желудок Наполеона был заполнен темным материалом, напоминавшим кофейную гущу, что свидетельствовало о желудочно-кишечном кровотечении, которое, вероятно, было непосредственной причиной смерти.- сказала Гента. Наиболее важным описанием было большое изъязвление на животе и меньшее изъязвление в другой части желудка, которое проникло в стенку и достигло печени.

Исследователи, очевидно неспособные наблюдать за телом, сравнили первоначальные описания поражений с современными изображениями 50 доброкачественных язв и 50 раковых образований желудка. Они определили, что никакой доброкачественный рак не может быть похож на очаг, описанный при вскрытии.

«Это была огромная масса от входа в желудок до выхода. Она была не менее 10 сантиметров в длину. Один только размер предполагает, что поражение было раком», — сказал доктор Гента.

Затем они использовали современный метод определения стадии опухоли из патологии 21-го века и определили, что у Наполеона, по крайней мере, был рак желудка T3N1M0 или стадия IIIA, которая является очень тяжелой. Этот метод оценивает степень серьезности по шкале от 1 до 4, где 4 является наихудшим случаем. «Т» обозначает размер рака; буква «N» обозначает наличие лимфатических узлов, которые связаны с опухолями; а буква «М» обозначает метастазы рака в другие органы.Вскрытие и другие свидетельства указывают на то, что рак был большим, лимфатические узлы располагались вокруг желудка и не было опухолей в других органах. Только 20 процентов пациентов с раком желудка стадии IIIA выживают пять лет, если их лечить с помощью современной хирургии и химиотерапии.

Но что могло вызвать рак Наполеона?

Факторы риска рака желудка включают мужской пол, генетическую предрасположенность, хронический гастрит и инфекцию, вызываемую бактериями Helicobacter pylori.

Хотя возможной причиной является генетическая предрасположенность, это маловероятно, доктор.- сказала Гента. Это потому, что на вскрытии отца Наполеона была обнаружена опухоль, которая могла быть чем-то иным, чем рак желудка. А поскольку вскрытия других членов семьи Бонапарта не проводились, об их причинах смерти можно только догадываться, основываясь на симптомах или медицинских отчетах.

Вместо этого, изъязвление на животе императора предполагает наличие в анамнезе хронического гастрита, вызванного H. pylori, который, по словам доктора Генты, мог увеличить риск рака желудка. Риск мог быть еще больше увеличен из-за его диеты, полной соленых консервов, но с низким содержанием фруктов и овощей — обычная плата за проезд в длительных военных кампаниях.

«Даже если бы его вылечили сегодня, он бы умер в течение года», — сказал он.

Доктор Гента выполнил часть работы для этого отчета, когда он работал в Женевском университете. Также внесли свой вклад исследователи из кантональной больницы Аарау и Института патологии при университетской больнице Базеля в Швейцарии, а также из Университета Макгилла в Монреале.

Руководство по сексу со стомой

Прежде чем мы начнем, давайте перейдем к делу: для большинства стом стома практически не влияет на способность получать удовольствие от секса, независимо от сексуальных предпочтений или образа жизни до операции.

Сексуальность и стома — сложные и многогранные темы: физическое, эмоциональное и психологическое давление оказывает большое влияние на жизнь человека. Ниже мы разберем эти вопросы, чтобы напрямую обсудить физические аспекты (как после операции, так и в процессе), а затем психологические и эмоциональные аспекты секса и стомы.

Для новой стомы первые несколько месяцев после операции могут представлять множество уникальных физических проблем. В зависимости от типа выполненных операций, принимаемых лекарств и пораженных частей тела зависит, как скоро вы сможете совершить половой акт.Большинство послеоперационных опасений стом по поводу секса уменьшаются через несколько месяцев, и со временем, когда тело заживет, большинство обнаружит, что они могут заниматься сексом так же, как и до операции.

Помимо физических факторов, вот несколько психологических проблем, с которыми сталкиваются послеоперационные стомы:
  1. Первоначальное беспокойство из-за физических изменений и страха травмы
  2. Чувство одиночества или чувство отверженности
  3. Неспособность достичь эрекции / смазки / оргазма

Советы по сексу и близости для послеоперационных остоматов

  • Для партнера новой остомы поддержка и терпение — лучшее, что вы можете сделать.
  • Не волнуйтесь — половое влечение и мелочи обычно восстанавливаются до полной функции.
  • Первые пару раз после операции половой акт может быть болезненным, особенно если у вас их не было в течение нескольких недель / месяцев.
  • Секс не обязательно означает проникновение. Можно наслаждаться оральным сексом, ласками (прелюдией), мастурбацией, игрушками и любыми другими видами сексуальной активности.

Физические (текущие)

После полного выздоровления после операции и регулярного восстановления половой функции и желания возникает больше мыслей и беспокойств о сексе.Некоторые общие проблемы и некоторая информация о них:

  1. Фертильность / способность иметь детей — Большинство женщин могут без проблем зачать ребенка после операции по удалению стомы. Большинство мужчин также остаются фертильными, даже если они не могут достичь эрекции в течение определенного периода после операции. Даже если сексуальная способность ограничена хирургическим вмешательством (из-за воздействия операции на урологическую систему и пути половых нервов), альтернативой может быть искусственное оплодотворение.
  2. Травма стомы — Убедитесь, что вы / ваш партнер находитесь в положении, которое не вызовет дискомфорта и не повредит стому.
  3. Сексуальные позы — Остомы обнаружат, что они все еще могут наслаждаться сексом в большинстве поз. Если некоторые положения неудобны или мешают работе прибора, попробуйте что-нибудь другое, пока не найдете лучшее для себя.
  4. Запах — Многие стоматы беспокоятся о запахе, и это также может быть психологическим фактором. Перед сексом: не ешьте продукты, создающие запах / газ, очищайте кожу вокруг стомы и носите свежий мешочек или опорожняйте и промойте дренируемый мешочек перед сексом.

Секс-советы при физических проблемах и стоме
  • Общение — ключ к любым сексуальным отношениям.Стома и секс ничем не отличаются. Дайте партнеру понять, что он не повредит вашу стому, занимаясь сексом, и открыто общайтесь, если что-то вызывает дискомфорт.
  • Важно — запрещается секс в стоме или вокруг нее. Никакого анального секса.
  • Для борьбы с запахом попробуйте также таблетки для внутреннего контроля запаха DEVROM и дезодорант Hollister m9 Drop Deodorizer для пакетов (немного важнее!). Зажгите свечи и / или благовония.
  • Опустошите сумку заранее, когда позволит время. Заранее держите все в чистоте и порядке.
  • Проверьте все крепления и клеи, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.

Психологический и эмоциональный

Стома может быть сложной как для пациента, так и для здорового партнера. В некоторых случаях, когда пациенту была сделана операция по поводу изнурительных проблем со здоровьем, таких как рак, здоровый партнер помогает заботиться о стоме и некоторых функциях организма. Работа в эти тяжелые времена без секса может сказаться на близости, и этим парам может потребоваться время, чтобы приспособиться и снова вернуться к здоровому сексуальному образу жизни.

Есть несколько общих психологических соображений в отношении стом и сексуальности. И в основном они связаны с…

— Желанность / привлекательность: «Будет ли мой партнер все еще захочется заниматься со мной сексом?» или «Я уже не выгляжу так, как раньше». По правде говоря, мы оказываем большое давление на себя, чтобы выглядеть определенным образом и становиться чувствительными к нашим различиям по сравнению с другими. Более того, мы часто предполагаем, что другие судят нас так же, как мы.Но представьте, если бы у вашего партнера, кого-то, кто вам небезразличен, было такое же состояние, и что бы вы к нему относились. О чем бы вы подумали или как бы отреагировали? Большинство считает, что их партнерша чувствительна и понимает к стоме.

— Ломать лед / Страх быть отвергнутым: для тех, кто встречается со своими партнерами после операции, стома должна найти подходящее время, чтобы рассказать партнеру о своей стоме. Но когда и как? Что ты говоришь? Лучший совет — сказать кому-нибудь раньше, чем позже.Когда речь идет о своем здоровье, лучше всего представить факты за чистую монету с уверенностью и пониманием того, что человек, которому вы говорите, может не понимать, что такое стома и как она влияет на вашу жизнь. Объясните стому, операцию и то, как она влияет на ваши физические возможности. Позвольте им задавать вопросы, зная, что они могут не понять, что и как спрашивать. Потерпи. Как правило, этот тон понимания будет возвращен полностью, но даже если вам откажут, не вините в этом свою стому — просто сделайте то, что делают все одинокие люди, и снова отправляйтесь на рыбалку.

Секс-советы при психологических проблемах и стомии

Есть некоторые вещи, которые вы можете делать в качестве стомы, чтобы повысить свою уверенность. Ниже приведены некоторые вещи, которые делают многие стомы, чтобы повысить уверенность в близости:

  1. Наденьте небольшой низкопрофильный мешочек, такой как Convatec’s Mini Pouch, или колпачок для стомы перед интимной близостью. Эти пакеты более незаметны и менее агрессивны.
  2. Носите чехол-чехол, например чехлы C&S Pouch Covers или мягкий атлас My Heart Ties.
  3. Многие женщины также предпочитают носить удобную атласную комбинацию или камзол, чтобы спать с ними. Мужчины могут носить пояс или подобную опору вместе с чехлом.

Опции Mini-Pouch

Вот одни из лучших вариантов низкопрофильных мини-подсумков:

  • Coloplast Mio Mini-Pouches — Линия мешочков Mio включает в себя новейшую технологию BodyFit от Coloplast, которая повторяет контуры тела и обеспечивает более гибкую посадку и более мягкий материал, который больше похож на одежду, чем на прибор.Линия Mio более дорогая, но для комфорта и производительности вы можете оставить их при себе, даже если они используются время от времени.

  • Мини-мешочек Convatec — самый маленький мешочек Convatec имеет толщину всего 5 дюймов и непрозрачен, что делает его отличным и доступным выбором.

  • Сумочки Assura Mini Pouch от Coloplast — Coloplast Assura — популярная линия пакетов; Эти цельные закрытые мешочки скроены по размеру стомы.

  • Hollister Premier Mini Pouch — Hollister предлагает 7-дюймовые мини-пакеты в линейке 1-Piece пакетов Premier, которые имеют защитный барьер SoftFlex, который нежно воздействует на кожу.

Несколько последних мыслей…

В некоторых случаях физическое нарушение может помешать сексуальным контактам. Иногда это может произойти в зависимости от предыдущего состояния здоровья и типа необходимой операции. Некоторые типы колоректального рака могут привести к удалению нервных путей, вызывающих эрекцию. В некоторых случаях колоректальная хирургия может привести к изменению формы и структуры влагалища. Все эти физические изменения могут ограничивать некоторые виды сексуальной активности.

Гомосексуальные пары решают те же проблемы, что и гетеросексуальные пары. Независимо от ваших сексуальных предпочтений и проблем, с которыми вы сталкиваетесь, откровенно проконсультируйтесь по этому вопросу со специалистом в области здравоохранения, который понимает вашу операцию. Они могут дать вам совет, соответствующий вашим личным потребностям.

Дополнительные ресурсы о сексе и стомии:
http://www.o-wm.com/article/5339
http://www.hollister.com/uk/ostomy/resource/love.html
http: //www.ostomy.org / uploaded / files / ostomy_info / uoaa_sexuality_en.pdf? direct = 1
http://www.ostomyinternational.org/Facts/Sex%20and%20the%20Single%20Ostomate.pdf
http://www.colonandrectalsurgery.com/ html / Patientedu / sub / ped2 / болезнь13.htm

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии с дополнительными советами, предложениями и мыслями!

Чрезмерная грануляция: когда ложе раны чрезмерно активировано

Чрезмерная грануляция — проблема, которую мы часто встречаем в нашей клинической практике.Однако в медицинской литературе по этой теме опубликовано немного. Целью этой публикации является , чтобы лучше понять возможные основные причины избыточной грануляции и проанализировать, какие стратегии лечения могут быть полезны.

Что такое сверхгрануляция?

Это избыток грануляционной ткани, которая поднимается над поверхностью раневого ложа и, следовательно, препятствует заживлению. Это аберрантный ответ с чрезмерным ростом фибробластов и эндотелиальных клеток со структурой, подобной нормальной грануляционной ткани.Он имеет рыхлый, рыхлый, темно-красный цвет. Он часто присутствует в ранах, заживающих вторичным натяжением.

Кератиноциты — это клетки, которые пролиферируют и мигрируют горизонтально . Ткань сверхгрануляции ведет себя как гора, которая препятствует продвижению кератиноцитов на поверхности раневого ложа для достижения полной реэпителизации.

Если вы хотите узнать больше о физиологии процесса заживления, вы можете прочитать сообщение «Краткий обзор процесса заживления ран ».

Почему происходит чрезмерная грануляция?

Избыточная грануляция в ложе раны может происходить по разным причинам, в том числе из-за чрезмерной воспалительной среды . Однако первая проблема, от которой следует отказаться, особенно в случае трудно заживающих ран или ран, полученных в результате ожогов, — это наличие опухолевой ткани. Мы должны подозревать злокачественную трансформацию , когда избыточная грануляция нерегулярна, трудно касаться, выходит за края раны, не поддается лечению и имеет месяцы развития.Если есть сомнения, следует провести биопсию .

На следующем изображении мы видим опухоль с чрезмерно гранулированной поверхностью, напоминающей цветную капусту. Это плоскоклеточный рак, проявляющийся в длительной послеожоговой язве.

После исключения злокачественного новообразования существуют различные состояния, которые могут вызвать чрезмерную грануляцию в ложе раны:

  • Инфекция : обычно связана с обильным экссудатом, мацерацией краев раны и кровотечением.
  • Раздражающий дерматит, аллергический контактный дерматит : вторичный по отношению к волокнам и другим компонентам обычно используемых повязок и продуктов местного действия.
  • Окклюзия : чрезмерная грануляция связана с использованием окклюзионных повязок, таких как гидроколлоидные повязки. Этот эффект был связан с несколькими факторами, такими как стимулирование действия факторов роста, образование новых сосудов для компенсации местной гипоксической среды и усиление отека из-за чрезмерного экссудата.
  • Трение : в зонах трения с внешними устройствами, такими как стомные устройства или катетеры.

Как лечить чрезмерную грануляцию?

Учитывая недостаточное количество исследований в этой области, не существует стандартизированного лечения чрезмерной грануляции при хронических кожных ранах. Были предложены различные методы лечения на основе небольших серий случаев, но необходимы хорошо спланированные клинические испытания, чтобы определить и сравнить их полезность.

Здесь вы можете найти сводку доступных альтернатив в зависимости от предполагаемой проблемы запуска:

  • Если есть признаков инфекции : рекомендуется использовать продуктов с антибактериальными свойствами . Могут потребоваться дополнительные исследования , чтобы исключить основной абсцесс .
  • Повязки, снижающие влажность и оказывающие давление на рану, чтобы уменьшить отек : заменить окклюзионную повязку на неокклюзионную, использовать пену.
  • Палочки из нитрата серебра : некоторые авторы считают их одним из самых эффективных способов лечения. Однако, учитывая, что пролиферация фибробластов уменьшается, следует избегать длительного использования этих палочек. Его использование следует ограничить только наиболее устойчивыми участками. Кожу перилезии необходимо защитить, чтобы избежать химического ожога.
  • Хирургическое выскабливание или иссечение : не рекомендуется, так как это может повредить здоровые ткани, вызвать кровотечение и способствовать развитию инфекции.
  • Крем с кортикостероидами для местного применения : из-за его противовоспалительного эффекта реакция обычно хорошая при применении в течение одной или двух недель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *