Длинные дистанции: ТЕХНИКА БЕГА НА ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ: 5 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ
На Кубани открылся первый маршрут ГТО на длинные дистанции
Первых участников похода в районе «Урочища Красный Кут» в Краснодаре поприветствовал заместитель главы региона Сергей Болдин.
Мероприятие проводится в преддверии Всемирного дня окружающей среды и Дня эколога в России.
Как отметил Сергей Болдин, природная рекреационная зона «Урочище Красный Кут» является одной из первых особо охраняемых природных территорий, которая станет центром, объединяющим развитие культурной, оздоровительной, природоохранной и образовательной жизни краевой столицы.
Поход по маршруту ГТО, проложенному по особо охраняемой природной территории, имеет определенные организационные ограничения, уточнил замруководителя края. Так, тургруппа должна насчитывать не более 15 человек и на маршруте ее должен сопровождать не только судья ГТО, но и специалист управления особо охраняемыми природными территориями края.
Поход рассчитан на полный световой день, во время которого участники проверят туристские навыки по установке палатки, укладке рюкзака, вязке узлов.
Чтобы стать участником похода необходимо зарегистрироваться на сайте ГТО.РУ, получить медицинский допуск и записаться в соответствующую группу. Формирование групп осуществляется Краснодарским центром ГТО.
Напомним, ежегодно 5 июня отмечается Всемирный день окружающей среды и День эколога в России. По всему миру проводятся различные экологические акции, праздничные шествия и концерты, презентации и лекции, выставки, а также посадка деревьев и благоустройство территорий.
Мероприятия призваны обратить внимание жителей на важность бережного отношения к природе, рациональному использованию природных ресурсов, сохранению биологического и ландшафтного разнообразия, охране окружающей среды от различных негативных антропогенных воздействий.
Краснодарский край ежегодно принимает активное участие в различных экологических мероприятиях.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Как бег на длинные дистанции влияет на сердце бегуна
Написанное ниже отражает существующий взгляд на физиологические изменения, наступающие при занятиях бегом на длинные дистанции, а не личное мнение автора. Автор не ставил перед собой цели высоконаучно описать изменения всех четырех камер сердца и крупных сосудов, утомив читателя бесконечными физиологическими опусами. В силу профессиональной врачебной деформации автора, некоторые использованные термины могут быть непонятны, путать или вызвать рвотный рефлекс – не стесняйтесь спрашивать, ибо не бывает глупых вопросов, особенно касающихся вашего сердца, переполненного радостью бега.Данная заметка не дает ответа на вопросы, типа «а как мне пробежать марафон из 3 часов», «как мне улучшить рекорд Western States 100», «как надо тренироваться», «в какой обуви мне бегать», «а полезно ли бегать босиком», «нужно ли вообще бегать».
Хочу напомнить, что никакие более-менее серьезные занятия спортом не дают индульгенции на регулярное поедание тонн майонеза, пары ведер картошки в McDonalds, килограмм сладостей за неделю, рюмочки за ужином и сигаретки по праздникам, мотивируя это тем, что «я заслужил, я все выбегаю завтра».
При проблемах с сердцем надо обращаться к врачу, а не к интернету или бабке-целительнице. Список использованной литературы приведен в конце заметки.
Ускоренный курс биологии, физиологии и немножко анатомии
Максимально просто и коротко напомню уважаемому читателю, что сердце – это полый мышечный орган, условно разделяемый на правое и левое сердце. Каждая такая «половина» состоит из предсердия и желудочка (итого, у нас два предсердия и два желудочка). Основная функция сердца — доставка кислорода в виде гемоглобина (содержащегося в эритроцитах) и питательных веществ к органам и тканям, а также удаление продуктов обмена (углекислый газ, продукты распада клеток и так далее).
Предсердие исполняет роль своеобразного «проводника» для крови, помогая заполнять желудочек. Заполненный желудочек представляет собой основную камеру, выбрасывающую кровь в систему кровообращения. Правый желудочек выбрасывает кровь в малый круг кровообращения (он находится в легких, там кровь обогащается кислородом, а «отходы производства» в виде углекислого газа удаляются), а большой круг кровообращения получает кровь, выбрасываемую левым желудочком, который и является главным «движком» сердца, именно на него пристально смотрят люди, занимающиеся спортивной физиологией.
Немного истории
Сердце атлета исследуется на протяжении многих десятилетий. Наиболее ранние работы по изучению работы сердца при занятиях спортом документированы концом 18, началом 19 века, когда исследователи стали отмечать изменение размеров сердца и возникновение нарушений ритма у регулярно тренирующихся атлетов, не сопровождаемые, впрочем, ухудшением функции сердечно-сосудистой системы.
В 1899 году, шведский ученый Henschen опубликовал работу, описав изменения со стороны сердца у элитных норвежских лыжников (1). Подобные же изменения были отмечены Eugene Darling у гребцов из Гарвардского университета (2). В начале 1900-х годов, Paul Dudley White был первым, кто описал брадикардию (низкий пульс) в покое у бегунов на длинные дистанции, изучая частоту и изменения пульса у участников Бостонского марафона (3).
Внедрение в практику врача рентгенографии подтвердило находки Henschen и Darling, продемонстрировав глобальное увеличение размеров сердца у тренированных атлетов (4, 5). Появление электрокардиографии (ЭКГ), а позднее и двухмерной эхокардиографии (ЭХО-КГ) послужило дальнейшим толчком к изучению изменений сердца у атлетов. Описание нарушений ритма, изменений камер и стенок сердца, клапанов, крупных сосудов – все это привело к более глубокому пониманию физиологической адаптации сердечно-сосудистой системы, развивающейся под влиянием бега.
К началу 20 века был накоплен значительный материал, показавший благоприятный характер изменений сердца под влиянием физических нагрузок. Однако в 1902 году было сделано заключение о том, что длительное «нахождение в спорте» приводит к преждевременному коллапсу сердечно-сосудистой системы, а изменения сердечно-сосудистой системы у атлетов, представляют собой форму «патологии от чрезмерного использования» (6). Эта концепция, получившая название «сердце атлета» неоднократно пересматривалась за последние 113 лет, а прямого подтверждения ей до сих пор не найдено. В этой связи достаточно важным является исследование, проведенное на 114 итальянских атлетах уровня Олимпийской сборной. Работа не показала ухудшения функции левого желудочка или нарастания количества нежелательных нарушений со стороны сердечно-сосудистой системы за длительный (5-11 лет) период интенсивных занятий спортом (7).
И хотя споры насчет пользы изменения функции сердца у спортсменов продолжаются до сих пор, большинство исследователей сходятся во мнении, что все изменения со стороны сердечно-сосудистой системы представляют собой вариант естественной адаптации, а не патологию.
Физиологические изменения сердца, связанные с бегом
Для любознательных читателей доступны несколько великолепных работ, посвященных подробному разбору спортивной физиологии (8, 9, 10), поэтому в данном разделе будут представлены лишь общие изменения со стороны сердца.
При занятиях бегом появляется прямая взаимосвязь между интенсивностью работы (внешней работой) и потребностью организма в кислороде. Эта потребность реализуется за счет увеличения захвата кислорода лёгкими (показатель VO2).
Сердечно-сосудистая система ответственна за транспорт богатой кислородом крови из легких к скелетной мускулатуре и другим тканям и внутренним органам. Этот процесс обеспечивается сердечным выбросом (количество крови, выбрасываемой желудочком за одну минуту, в норме 4-8 л/мин). Формула для расчета сердечного выброса выглядит достаточно просто – ЧСС (частота сердечных сокращений, у нормального человека 60-100 уд/мин) умножить на УО (ударный объем, или объем крови, выбрасываемый желудочком за одно сокращение, обычно 60-100 мл/уд).
Несмотря на кажущуюся простоту, на каждый из показателей в этом уравнении влияет огромное количество факторов, а сам сердечный выброс способен легко увеличиваться в 5-6 раз при интенсивных физических нагрузках. Например, Miguel Indurain, или «Большой Миг», пятикратный победитель легендарной велогонки «Тур де Франс» имел в покое ЧСС 28 уд/мин. При нагрузке ЧСС и СВ спортсмена повышались соответственно до 220 уд/мин и 50 л/мин!
Частота сердечных сокращений у спортсменов изменяется в широких пределах: от менее 40 уд/мин в покое до более 200 уд/мин у молодых, хорошо тренированных спортсменов. Именно повышение ЧСС способствует увеличению сердечного выброса при физических нагрузках.
Максимальная частота пульса естественным образом варьирует у разных людей, неуклонно снижается с возрастом, и не повышается с помощью тренировок (11, 12). В целом, ЧСС в покое будет снижаться примерно на 5-25 ударов в минуту при занятиях любым спортом. Природа этого феномена до конца не выяснена, но скорее всего снижение ЧСС является результатом сложных взаимодействий нервной системы и химических веществ, регулирующих скорость сокращения сердца и тонуса сосудов.
При снижении ЧСС в покое остается больше времени на заполнение сердца. При увеличении объема и массы выбрасывающих кровь желудочков, происходит улучшение доставки кислорода и питательных веществ как к органам и тканям, так и к сердечной мышце — миокарду. Все это делает миокард более эффективным и позволяет ему поддерживать наши потребности даже в самых непростых беговых ситуациях (привет, ультрамарафонцы!).
В противоположность этому, ударный объем (объем крови, выбрасываемой желудочком за одно сокращение) может довольно значимо увеличиваться как в состоянии покоя, так и при физической нагрузке, при условии регулярных и длительных занятий спортом. Увеличение камер сердца, а также приобретенная способность к увеличению ударного объема являются результатом тренировок на выносливость. К сожалению, в настоящее время неизвестно, какой из многих факторов, влияющих на ударный объем, играет ведущую роль в его увеличении.
Перестройка сердечно-сосудистой системы, в частности изменение сердечного выброса и тонуса сосудов зависят от вида спорта, которые условно можно поделить на две категории (по видам доминирующей активности):
Изотонические виды спорта
Изометрические виды спорта, или тренировка силы, характеризуются прежде всего повышением сосудистого тонуса и нормальным или чуть повышенным сердечным выбросом. К данным видам спорта можно отнести тяжелую атлетику, легкая атлетика с толканием или метанием снарядов, и американский футбол.
Комбинация изотонического и изометрического спорта встречается, например, в хоккее, баскетболе, футболе
Для того чтобы начали развиваться вышеописанные изменения (независимо, занимаетесь ли вы изотоническим или изометрическим видом спорта) необходимо заниматься регулярно.
Как часто и как много? На рисунке 2 видно, что при суммарной физической нагрузке более 3 часов в неделю начинают появляться основные изменения в работе сердца и сосудов – снижается частота сердечных сокращений, увеличивается аэробная нагрузка и масса левого желудочка (13). И хотя редко бывает так, что спортсмен занимается видом спорта, попадающим в какую-то одну категорию, бег на длинные дистанции можно считать идеальным примером динамической активности.
Левый желудочек (ЛЖ) можно назвать «рабочей лошадкой» сердца, поскольку именно он выполняет основную работу по выбрасыванию крови в большой круг кровообращения, откуда она распределяется по органам и тканям. И именно левый желудочек быстрее реагирует на повышение физической активности, изменяясь и подстраиваясь сообразно потребностям своего владельца.
Долгое время считалось, что основное изменение ЛЖ, происходящее под влиянием бега на длинные дистанции – это его дилатация, или расширение, тогда как увеличение его массы, или гипертрофия не выражена сильно. Однако появившиеся в последнее время публикации говорят о том, что бег на длинные дистанции приводит к увеличению массы левого желудочка, его гипертрофии. По сравнению со здоровыми добровольцами, у бегунов масса левого желудочка была больше примерно на 12%.
На рисунке 3 видно увеличение толщины стенки ЛЖ как у мужчин (черные столбцы), так и у женщин-спортсменов (белые столбцы) (16).
На рисунке 4 представлено увеличение размеров левого желудочка с зависимости от вида спорта (белый столбец – влияние на размер камеры ЛЖ, черный столбец – влияние на толщину стенки ЛЖ), откуда видно, что бег на длинные дистанции приводит как к увеличению толщины ЛЖ (гипертрофия), так и к увеличению размера камеры (дилатация) (17).
Возможной причиной вышеописанных изменений является тот факт, что бег на длинные дистанции «обрастает» рядом дополнительных активностей, которые получили общее название «кросс-тренинг» (14, 15).
Регулярный тренировочный стресс вызывает изменения не только левого желудочка. Для приема и выброса больших объемов крови необходимо, чтобы и правый желудочек (ПЖ) претерпел изменения, что и было подтверждено рядом исследований. Ряд работ с использованием эхокардиографии и магнитно-резонансной томографии подтвердил, что под влиянием регулярных тренировок на выносливость происходит увеличение как ЛЖ, так и ПЖ (18, 19).
Дальнейшие исследования атлетов, тренировки которых направлены на повышение выносливости, обнаружили утолщение (гипертрофия) стенки ПЖ на фоне регулярных нагрузок (20).
Аорта, как самая крупная артерия организма, испытывает огромную нагрузку во время тренировки. Природа этой нагрузки зависит от вида спорта, при тренировках на выносливость аорта растягивается преимущественно большим объемом крови, тогда как давление повышается очень слабо. Очевидно, что подобные нагрузки приведут к изменениям аорты, что и было подтверждено в ряде исследований (21, 22). Увеличение размеров аорты, клапанов и других структур, связанных с этой артерией – вот основные находки у тренирующихся на выносливость атлетов.
Изменения, происходящее в сердечно-сосудистой системе у атлетов, сходны как у мужчин, так и у женщин. Однако существующие данные свидетельствуют о том, что у женщин эти изменения выражены меньше, чем у мужчин.
Скорее всего, это связано с меньшей площадью тела у женщин, хотя четко объяснить данный феномен пока не могут (23, 24). Расовая принадлежность тоже играет роль в выраженности изменений сердечно-сосудистой системы. Доказано, что у чернокожих атлетов толщина стенки ЛЖ выражена сильнее (25).
Список использованной литературы:
1. Henschen S. Skidlauf und skidwettlauf: eine medizinische sportstudie. Mitt Med Klin Upsala. 1899;
2. Darling EA. The effects of training: a study of the Harvard University crews. Boston Med Surg J. 1899;161:229–233.
3. White PD. The pulse after a marathon race. JAMA. 1918;71:1047–1048.
4. Roskamm H, Reindell H, Musshoff K, Koenig K. Relations between heart size and physical efficiency in male and female athletes in comparison with normal male and female subjects. Arch Kreislaufforsch. 1961;35:67–102.
5. Bulychev VV, Khmelevskii VA, Rutman l. Roentgenological and instrumental examination of the heart in athletes. Klin Med. 1965;43:108–114.
6. Moritz F. Uber orthodiagraphische untersuchungen am herzen. Med Wochenschr. 1902;49.
7. Pelliccia A, Kinoshita N, Pisicchio C, Quattrini F, Dipaolo FM, Ciardo R, Di Giacinto B, Guerra E, De Blasiis E, Casasco M, Culasso F, Maron BJ. Long-term clinical consequences of intense, uninterrupted endurance training in Olympic athletes. J Am Coll Cardiol. 2010;55: 1619–1625.
8. Thompson PD. Exercise prescription and proscription for patients with coronary artery disease. Circulation. 2005;112:2354–2363.
9. Rowell LB. Human Circulation: Regulation During Physical Stress. New York, NY: Oxford University Press; 1986.
10. Levine BD. Exercise and Sports Cardiology. New York, NY: McGraw Hill; 2001.
11. Jose AD, Collison D. The normal range and determinants of the intrinsicheart rate in man. Cardiovasc Res. 1970;4:160–167.
12. Uusitalo AL, Uusitalo AJ, Rusko HK. Exhaustive endurance training for 6–9 weeks did not induce changes in intrinsic heart rate and cardiac autonomic modulation in female athletes. Int J Sports Med. 1998;19: 532–540.
13. Fagard R, Aubert A, Staessen J, et al. Cardiac structure and function in cyclists and runners. Comparative echocardiographic study. Br Heart J 1984;52:124–9.
14. Fagard RH. Athlete’s heart: a meta-analysis of the echocardiographic experience. Int J Sports Med 1996;17(suppl 3):S140–4.
15. Fagard RH. Impact of different sports and training on cardiac structure and function. Cardiology Clinics 1997;15:397–412.
16. Pelliccia A, Maron BJ, Spataro A, Proschan MA, Spirito P. The upper limit of physiologic cardiac hypertrophy in highly trained elite athletes. N Engl J Med. 1991;324:295–301.
17. Milliken MC, Stray-Gundersen J, Peshock RM, Katz J, Mitchell JH. Left ventricular mass as determined by magnetic resonance imaging in male endurance athletes. Am J Cardiol. 1988;62:301–305.
18. Hauser AM, Dressendorfer RH, Vos M, Hashimoto T, Gordon S, Timmis GC. Symmetric cardiac enlargement in highly trained endurance athletes: a two-dimensional echocardiographic study. Am Heart J. 1985; 109:1038–1044.
19. Scharhag J, Schneider G, Urhausen A, Rochette V, Kramann B, Kindermann W. Athlete’s heart: right and left ventricular mass and function in male endurance athletes and untrained individuals determined by magnetic resonance imaging. J Am Coll Cardiol. 2002;40:1856–1863.
20. Henriksen E, Landelius J, Wesslen L, Arnell H, Nystrom-Rosander C, Kangro T, Jonason T, Rolf C, Lidell C, Hammarstrom E, Ringqvist I, Friman G. Echocardiographic right and left ventricular measurements in male elite endurance athletes. Eur Heart J. 1996;17:1121–1128.
21. Babaee Bigi MA, Aslani A. Aortic root size and prevalence of aortic regurgitation in elite strength trained athletes. Am J Cardiol. 2007;100: 528–530.
22. D’Andrea A, Cocchia R, Riegler L, Scarafile R, Salerno G, Gravino R, Vriz O, Citro R, Limongelli G, Di Salvo G, Cuomo S, Caso P, Russo MG, Calabro R, Bossone E. Aortic root dimensions in elite athletes. Am J Cardiol. 2010;105:1629–1634.
23. Pelliccia A, Maron BJ, Culasso F, Spataro A, Caselli G. Athlete’s heart in women: echocardiographic characterization of highly trained elite female athletes. JAMA. 1996;276:211–215.
24. George KP, Wolfe LA, Burggraf GW, Norman R. Electrocardiographic and echocardiographic characteristics of female athletes. Med Sci Sports Exerc. 1995;27:1362–1370.
25. Basavarajaiah S, Boraita A, Whyte G, Wilson M, Carby L, Shah A, Sharma S. Ethnic differences in left ventricular remodeling in highlytrained athletes: relevance to differentiating physiologic left ventricular hypertrophy from hypertrophic cardiomyopathy. J Am Coll Cardiol. 2008;51:2256–2262.
Автор: Евгений Суборов (оригинал статьи)
Фотографии: time.com, runmerigrun.blogspot.com, rankingz.com.
Менеджер: Агрбе не рано проводить бои на длинные дистанции
https://rsport.ria.ru/20200603/1572402190.html
Менеджер: Агрбе не рано проводить бои на длинные дистанции
Менеджер: Агрбе не рано проводить бои на длинные дистанции — РИА Новости Спорт, 03.06.2020
Менеджер: Агрбе не рано проводить бои на длинные дистанции
Российский боксер Харитон Агрба уже готов проводить поединки на длинные дистанции, заявил спортивный директор промоутерской компании «Патриот», менеджер. .. РИА Новости Спорт, 03.06.2020
2020-06-03T13:28
2020-06-03T13:28
2020-06-03T13:28
wba
эдуард кравцов
бокс
харитон агрба
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/60516/73/605167350_0:0:2563:1443_1920x0_80_0_0_17fe229ffecf9c7c402e2e8022b122a0.jpg
МОСКВА, 3 июн – РИА Новости, Василий Конов-мл. Российский боксер Харитон Агрба уже готов проводить поединки на длинные дистанции, заявил спортивный директор промоутерской компании «Патриот», менеджер спортсмена Эдуард Кравцов.Поединок Агрбы и еще одного россиянина Александра Подольского за региональный титул WBA в первом полусреднем весе возглавит шоу 15 июня в Москве. Турнир станет первым боксерским событием, которое пройдет в России после введения ограничений из-за пандемии коронавируса. Предстоящее шоу пройдет без зрителей и будет транслироваться на федеральном канале. На счету серебряного призера Европейских игр-2019 24-летнего Агрбы две победы на профессиональном ринге, в активе 28-летнего Подольского 11 побед при одном поражении. Сам Агрба также заверил, что готов провести 10-раундовый бой. «Я лично тоже считаю, что мне не рано выходить на такую дистанцию. У меня никогда не было проблем с выносливостью. Я считаю, что мы готовы на эту дистанцию и все покажем 15 июня. Что касается нокаутов, то при первой возможности я постараюсь закончить поединок досрочно, но я готов отбоксировать все раунды», — сказал он.
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/rsport/60516/73/605167350_0:0:2563:1923_1920x0_80_0_0_87926afa90a336a8da9d63360978863a.jpgРИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
wba, эдуард кравцов, бокс, харитон агрба
МОСКВА, 3 июн – РИА Новости, Василий Конов-мл. Российский боксер Харитон Агрба уже готов проводить поединки на длинные дистанции, заявил спортивный директор промоутерской компании «Патриот», менеджер спортсмена Эдуард Кравцов.
Поединок Агрбы и еще одного россиянина Александра Подольского за региональный титул WBA в первом полусреднем весе возглавит шоу 15 июня в Москве. Турнир станет первым боксерским событием, которое пройдет в России после введения ограничений из-за пандемии коронавируса. Предстоящее шоу пройдет без зрителей и будет транслироваться на федеральном канале. На счету серебряного призера Европейских игр-2019 24-летнего Агрбы две победы на профессиональном ринге, в активе 28-летнего Подольского 11 побед при одном поражении.
«Я думаю, что не рановато, — сказал Кравцов на пресс-конференции, отвечая на вопрос, не рано ли Агрбе проводить 10-раундовый бой. — Мы согласовывали все с командой. Плюс я давно сам знаю Харитона, знаю его возможности. Да, Агрба совсем недавно еще выступал в любительском боксе, но он давно в боксе в целом. Харитон добился хороших результатов на любительском ринге, а там ребята осуществляют большую работу. И я не думаю, что 10 раундов вызовут трудности у Харитона».
Сам Агрба также заверил, что готов провести 10-раундовый бой. «Я лично тоже считаю, что мне не рано выходить на такую дистанцию. У меня никогда не было проблем с выносливостью. Я считаю, что мы готовы на эту дистанцию и все покажем 15 июня. Что касается нокаутов, то при первой возможности я постараюсь закончить поединок досрочно, но я готов отбоксировать все раунды», — сказал он.
«С нашей командой мы выстроили четкую стратегию во время подготовки, соблюдали необходимый режим. Хочу показать красивый и качественный бокс, чтобы зрители увидели то, что хотели. Нужно показать такой бой, чтобы он запомнился. К предстоящей встрече я подхожу в лучших кондициях, сейчас остается подвести вес. Но чувствую себя отлично, настраиваюсь на победу, — добавил Агрба. — Понимаю всю ответственность, ведь я впервые буду драться в главном бою. При этом испытываю много положительных эмоций. Настраиваюсь показать лучший бокс и хочу понять свои силы».
7 качеств элитных пловцов на длинные дистанции
Прошёл час тренировки. Твои товарищи по команде пошли переодеваться, а ты даже близко не подошёл к концу своей программы. Тебе осталось преодолеть ещё 3000 метров. С каждым гребком руки становятся всё тяжелее и уже почти не отзываются на команды мозга. Но твоя сила воли заставляет продолжать. Нельзя позволить усталости взять верх. Ты понимаешь, если хочешь быть победителем на длинных дистанциях, тебе нужно много, очень много работать, и обратного пути нет.
Такова реальность пловцов-стайеров. Страстные и невероятно волевые, они никогда не сдаются и пишут свои истории побед усилием воли и целеустремленностью. Они воплощают в себе многие качества, которые тренеры хотят видеть в своих пловцах.
Качества пловца-стайера
1. Качество и экономичность плавания – главное, что отличает пловцов на длинные дистанции. Стайера выполняют меньшее количество гребков с более длинным шагом, экономно работают ногами, менее быстро выполняют повороты и обладают более пологой траекторией движения во время выполнения гребка.
2. Высокая аэробная способность и высокий максимальный уровень потребления кислорода. Хотя более высокое значение МПК (максимального потребления кислорода) не обязательно означает лучшую производительность. Это зависит от многих других факторов, таких как возраст пловца, рост, вес, пол, температура и скорость метаболизма.
3. Способность работать на высокой скорости с меньшими затратами энергии и сопротивляться усталости.
4. В длительных и очень интенсивных заплывах, например, на открытой воде, пловцы-стайеры используют все запасы гликогена, которые у них были до соревнований, до появления утомления.
5. Отличное чувство ритма и превосходный тактический интеллект.
6. Способность реализовывать разные стратегии и адаптировать их к потребностям конкретного заплыва.
7. Генетическая предрасположенность и способность выполнять длительную и монотонную работу. Это требует значительных усилий и профессиональных навыков со стороны спортсмена, а также умения быстро и эффективно восстанавливаться между тренировками и соревнованиями.
Резюме
Необычайная сила воли и стремление преодолевать невзгоды. Похвальная ответственность и последовательность. Сила духа и невероятная мотивация. Вот главные составляющие характера элитного пловца на длинные дистанции.
15 полезных советов по вождению на дальние расстояния
Вы ищете полезные советы по вождению на дальние расстояния? Тогда вы пришли в нужное место. Этот пост содержит все, что вам нужно знать о том, как выжить в дальней дороге.
Все мы знаем, что долгое путешествие поначалу может показаться захватывающим, но это может быстро пройти. Мы начинаем чувствовать дискомфорт и возбуждение с каждым часом. Вы едите третью плитку кофе и пятую плитку шоколада, и это уже не помогает.
Однако не все так безнадежно.
Существует ряд советов по поездкам на дальние расстояния, которые сделают ваше путешествие более безопасным, дешевым и приятным. Эта статья представляет собой краткое изложение всех моих советов по дальним поездкам после путешествия по Европе в течение всего лета и путешествия по разным странам на машине.
Итак, с учетом сказанного, читайте дальше, чтобы открыть для себя 11 полезных советов по вождению на дальние расстояния, которые помогут вам добраться из пункта А в пункт Б.
15 СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ
Советы по вождению на дальние расстояния сделают вас счастливее на открытой дороге!Эти советы по вождению на дальние расстояния включают советы по планированию, тому, как заботиться о себе, забавные идеи о том, чем можно заняться, способы сэкономить деньги и важные советы по безопасности.
Следуйте им, и вы убедитесь, что вы так же освежены и взволнованы через восемь часов, как и в начале!
1. ПЛАНИРУЙТЕ ЗАРАНЕЕ
Итак, давайте взглянем на первый из наших советов по вождению на дальние расстояния!
Всегда полезно планировать заранее, когда вы отправляетесь в долгую поездку. Если вы этого не сделаете, вы только утомите себя и сделаете путешествие более трудным.
Планирование поездки включает определение остановок в пути и планирование времени сна.
Если ваше путешествие растянется на несколько дней, вам следует планировать остановки в отелях или кемпингах по пути, чтобы убедиться, что вам есть где остановиться.
ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПОЕЗДКИ
Booking.com | Паркопедия | iВыход
На этом веб-сайте есть много сообщений, которые помогут вам подготовиться к дальней поездке. От советов по развлечениям до планирования — мы обеспечим вас. Ознакомьтесь с другими публикациями, прежде чем отправиться в путешествие!
Вот несколько полезных статей для планирования наперед:
- Лучшие аудиокниги для длинных автомобилей едет
- лучших подкастов для дальнего расстояния
- лучшие плейлисты из путешествий
- вождение старого автомобиля на большом расстоянии
Это приведет к тому, что наше советы для дальней поездки…
2.ВЫСПИВАЙТЕСЬ
Худшее, что вы можете сделать, это отправиться в путь, чувствуя усталость.
Если вы выспитесь накануне ночью, ваше вождение будет максимально безопасным и эффективным.
Это один из лучших советов по путешествию на дальние расстояния, который вам нужно запомнить.
Когда вы недосыпаете, вы более восприимчивы к микросну, который является временной потерей внимания. Был проведен ряд исследований, которые показали, что если вы бодрствуете в течение 20 часов, вы можете быть таким же инвалидом, как и человек, которого официально считают пьяным.
Перспективное планирование позволит вам заранее подготовиться к поездке, гарантируя, что ничто не будет отвлекать вас от полноценного ночного сна накануне вечером.
Вы можете найти эту статью полезной на Как ездить на большие расстояния без усталости .
3. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ВОДУ
Вполне естественно, что вам захочется выпить кофеина во время долгой поездки.
Я имею в виду, что кофе и поездки идут рука об руку, верно?
Кофеин тоже может быть отличным.
Повышает внимание, концентрацию и бдительность.
Тем не менее, это также мочегонное средство. Это означает, что вы можете испытать обезвоживание, если будете много пить во время поездки.
Вот почему важно также потреблять достаточное количество воды, чтобы избежать усталости или утомления от воды, вызванных обезвоживанием.
Рекомендуемое количество воды в день для женщин составляет чуть более двух литров и около трех литров для мужчин. Не забывайте делать заметки, чтобы не забыть ни один из этих советов по вождению на дальние расстояния.
Избегайте обезвоживания в дальней поездке!4. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Также важно избегать чрезмерного употребления нездоровых закусок.
Дайте нам знать в комментариях, если вы считаете, что это один из самых полезных советов для дальних поездок.
Углеводы и рафинированные сахара, содержащиеся, например, в сладких безалкогольных напитках и сладостях, могут дать вам временный заряд энергии.Однако вы быстро сломаетесь.
Внезапный всплеск инсулина может увеличить усталость в дороге.
Избегайте этого углеводного сбоя, употребляя здоровые закуски, такие как салаты и фрукты. Бананы отлично подходят для постепенного высвобождения энергии, а не для внезапного всплеска.
Уровень гормона голода грелина увеличивается при меньшем количестве сна, а это означает, что вам может быть сложнее воздержаться от соблазнительных сладких закусок, когда вы начинаете уставать. Делайте все возможное, чтобы держаться от них подальше, если только вы не приближаетесь к концу своего пути и вам не нужен последний небольшой толчок.
5. ДЕЛАЙТЕ ЧАСТЫЕ ПЕРЕРЫВЫ
Регулярные перерывы на отдых — один из наших самых важных советов в дальних поездках.
С точки зрения безопасности вам потребуются регулярные перерывы, чтобы сохранять энергию и сохранять бдительность во время вождения.
Но это не единственная причина.
Частые перерывы также сделают путешествие намного приятнее! Мы написали целую статью о том, как часто нужно делать перерывы при поездках на большие расстояния , так что не стесняйтесь проверить ее.
Если вы набираете мили, почему бы не остановиться и не заняться чем-нибудь по пути?
ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОИСКА ЗАНЯТИЙ
Getyourguide | Google Поездки | Блоги о путешествиях
6. ДОКУМЕНТИРУЙТЕ ВАШУ ПОЕЗДКУ
Во время длительной автомобильной поездки было бы неплохо задокументировать поездку.
Это позволит вам и вашим попутчикам чем-то заняться в долгом путешествии, а также напомнит вам о путешествии.
Документирование вашего путешествия с семьей или друзьями — это интересный способ вспомнить, так как вы сможете оглянуться назад на прекрасные времена, которые вы провели вместе. Кроме того, может быть легко что-то забыть, если вы отправляетесь в долгое путешествие с множеством разных частей.
Размещать в Instagram фотографии всего, что вы едите, может быть весело, но есть много других способов задокументировать свое путешествие.
Вы можете вести дневник в классическом стиле, покупать сувениры из каждого интересного места, которое вы посещаете, или снимать видео на каждой остановке и монтировать их вместе в красивый монтаж.
Другие варианты, которые стоит рассмотреть, включают в себя запись в блоге и фотографирование каждого знака с названием места.
ИДЕИ ДЛЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ
- Вести классический дневник
- Купите небольшой сувенир из каждого места
- Снимите панорамное видео в каждом месте и отредактируйте их все вместе
- Ведите блог
- Делайте фотографии табличек с названиями мест
7.
ИГРАТЬ ИГРЫ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯОчень важно получать удовольствие от долгой поездки, и поэтому это один из наших лучших советов для дальних поездок.
ИгрыRoad trip — один из лучших способов избавиться от скуки в долгом путешествии!
Существует множество отличных игр о путешествиях.
Они варьируются от игр о путешествиях, предназначенных только для взрослых, до семейных игр и словесных игр. У нас довольно большая коллекция на этом сайте.
Но не останавливайтесь на достигнутом…
Возьмите с собой что-нибудь развлечение для остановок.
Колода карт никогда не бывает плохой идеей.
Cards Against Humanity также заслуживает внимания.Это обязательно вызовет смех по пути.
8. СОБЕРИТЕ КРУГ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЧТО-ТО ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ
Если вы уже начали планировать свое путешествие , вы уже будете знать все о конечном пункте назначения и различных вещах, которые вы хотите сделать по пути.
Тем не менее, один из моих любимых советов для долгой поездки — остановиться и посмотреть что-нибудь классное и захватывающее, что вы не планировали увидеть.
Мой совет:
Будьте осторожны при планировании вместо .
Спонтанность и гибкость необходимы, когда дело доходит до дорожных поездок, и могут сделать долгую поездку намного более приятной и захватывающей.
Здорово иметь в виду расстояния и примерный план. Но когда каждая мельчайшая деталь вашего путешествия расписана, не остается места для исследования.
Это также может сделать вас намного более напряженным, поскольку вы спешите следовать своим планам.
Убедитесь, что вы делаете крюк или два, чтобы вы могли увидеть что-то интересное по прихоти.Автопутешествия дают вам свободу менять свои планы, когда захотите, поэтому убедитесь, что вы максимально используете это.
Сделайте крюк, чтобы увидеть что-нибудь интересное во время долгой поездки9.
Составьте плейлист для путешествийМестное радио может быть отличным (или просто веселым).
Однако через некоторое время это может надоесть.
Войдите в плейлист эпического путешествия!
Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы составили и загрузили список воспроизведения всех ваших любимых мелодий на Spotify .
Не бойтесь выплеснуть все эти классические мелодии.
10. ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАВИГАЦИЯ
Последнее, что вам нужно, когда вы едете на дальние расстояния, это заблудиться в глуши.
Использовать навигацию.
Нет смысла гадать и нервничать, когда впереди такой долгий путь.
Существует ряд отличных навигационных приложений, которые вы можете использовать. Вы можете увидеть разбивку функций, преимуществ и недостатков в этой статье о лучшем планировщике поездок .
Для справки, это мои любимые:
(Возможно, вы слышали о них) (отлично подходит для оперативных обновлений трафика) (отличная автономная функция)Совет для профессионалов: Загрузите карты перед поездкой, чтобы вы могли пользоваться навигацией, когда вы находитесь вне зоны действия сотовой связи. В Maps.me для этого есть отличная функция.
11. СОСТАВЬТЕ БЮДЖЕТ НА ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ
Когда вы едете в дальний путь, вы хотите иметь возможность сосредоточиться на дороге и не беспокоиться о финансах.
Составление бюджета перед отъездом гарантирует, что вы все оплатите.
Это один из моих любимых советов по вождению на дальние расстояния.
В ваш бюджет необходимо включить следующее:
- Аренда автомобиля (если вы не пользуетесь собственным автомобилем)
- Расходы на личный автомобиль (если не арендуете)
- Бензин
- Проживание (и парковка!) диск может означать, что расходы могут возрасти.
К счастью, есть множество способов сэкономить на путешествии.
12. ИЩИТЕ ВЫГОДНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Вполне вероятно, что вам придется останавливаться в разных местах во время путешествия, и именно поэтому очень важно, чтобы вы искали недорогое жилье.
В этом отношении мы дадим вам несколько советов и подсказок для дальних поездок.
Вы, вероятно, уже знаете, что в Интернете существует множество отличных сайтов бронирования, которые позволяют сравнивать цены на отели и находить лучшие предложения.Это идеально.
Однако не полагайтесь только на один веб-сайт, обязательно сравнивайте разные сайты.
Отели часто указаны по разным ценам на разных веб-сайтах, поэтому один из наших лучших советов по длительным поездкам — дать себе достаточно времени, чтобы сузить область поиска.
Также следует рассмотреть альтернативные варианты размещения, например, Couchsurfing и Air BnB.
КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
- Забронируйте заранее
- Сравните на разных сайтах
- Перейдите прямо к месту проживания, чтобы узнать цену
- Используйте альтернативные варианты размещения
- Рассмотрите кемпинг
13.ПОДГОТОВЬТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ
Готов ли ваш автомобиль к дальней поездке?Убедитесь, что ваш автомобиль должным образом подготовлен.
Это один из самых важных советов при длительной поездке в машине.
Хотя не все наши советы по дальним поездкам сосредоточены на безопасности, подготовка автомобиля — один из лучших способов предотвратить риск и обеспечить вам душевное спокойствие в долгой поездке.
Умная идея — заказать обслуживание автомобиля перед тем, как отправиться в путь. Это гарантирует, что все будет в хорошем рабочем состоянии, и уменьшит вероятность того, что что-то пойдет не так во время путешествия.
Хотите подготовить свой автомобиль самостоятельно?
Как минимум:
- Заправьте бензин перед поездкой (на трассе это дороже)
- Используйте контрольный список перед выездом ниже
ПРОВЕРОЧНЫЙ СПИСОК ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ
Уровни жидкости| Протектор шины | Давление в шинах | Огни | Дворники | Уровни газа
14. УПАКОВАТЬ АВАРИЙНЫЙ НАБОР
Включите аварийный комплект в свой дорожный список .
Несчастные случаи случаются. Вы должны быть готовы, особенно если вы едете далеко и можете находиться далеко от дома или следующей остановки.
Вот почему так важно всегда иметь при себе аварийный комплект для длительной поездки на автомобиле.
Убедитесь, что это включает в себя аптечку, дорожную аптечку, воду, одеяла, канистру и фонарик (аварии случаются и в темноте!). Если случится самое худшее, лучше быть готовым.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК АВАРИЙНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Аптечка первой помощи | Комплект безопасности на дороге | Запасное колесо | Канистра | Фонарик
15.ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДГОТОВЬТЕ КЛЮЧЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Подготовьте все основные документы, которые вам понадобятся.
Сюда входит помощь на дороге, водительские права и страховка автомобиля, а также руководство по эксплуатации.
Быть остановленным полицией может быть намного сложнее, чем должно быть, если у вас нет прав, и последнее, что вы хотите, это чтобы ваша поездка полностью сорвалась из-за чего-то подобного.
СОВЕТЫ ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК – ВАША ОЧЕРЕДЬ
Какой совет вы попробуете первым?
Или у вас есть другие полезные советы по вождению на дальние расстояния?
В любом случае, оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!
Дальние поездки — обзор
4.4 Структура модели дальних поездок с неявными и явными эффектами ICT/CAV
Путем модификации NLDTM можно учесть влияние ICT/CAV неявно (Erhardt, 2017). На рис. 1А показана концептуальная модель того, как можно адаптировать NLDTM для неявного захвата эффекта ICT/CAV без особых изменений. По сравнению с явной моделью (которая будет обсуждаться в дальнейшем) она проста, но менее тесно связана с ожидаемым базовым поведением. Например, эта неявная модель не включает отдельную модель внедрения и вовлечения ИКТ/CAV (A&E).Вместо этого доступность ICT/CAV и A&E будут рассматриваться как входные данные модели . Это будет рассматриваться как совокупная метрика , которая фиксирует общий уровень доступности и A&E для населения, а не моделирует значения для отдельных путешественников (как в явной модели). Этот неявный подход обеспечивает различные уровни проникновения ИКТ/КАВ, которые можно проверить на будущие годы для альтернативных сценариев. Например, эти различные уровни проникновения будут учитываться в дезагрегированной модели создания туров и планирования, а также в агрегированной модели выбора вида транспорта, как показано тонкими синими стрелками в «пунктирных» линиях.Эти тонкие синие стрелки сопровождаются более толстыми синими стрелками в штрихпунктирных линиях, показывающих, как другие входные данные поступают в модели. Более толстый синий используется для обозначения того, что те же эффекты также учитываются в будущей явной модели, в то время как более тонкий синий цвет обозначает либо IM, либо EM (но не оба).
Мы также добавляем еще один набор входных данных — все они выделены синим цветом — под меткой «Технологические эффекты», как показано для эффекта расширенной социальной и профессиональной (S&P) сети, эффекта замещения, эффекта желания и эффекта обратной засыпки. Реализация этих эффектов ICT/CAV показана жирными (синими) стрелками без контуров. Обратите внимание, что это не шаги модели сами по себе, а вместо этого они включены на рис. 1А, чтобы выделить, какие компоненты модели должны измениться для отражения каждого эффекта. Опять же, такие технологические входы выделены синими прямоугольниками, являющимися подмножеством элементов в столбце «Технологические эффекты», с соответствующими заштрихованными стрелками, показывающими значение этих технологий. Особый интерес представляют эти три наиболее затронутые модели: создание и планирование туров (TGS), выбор режима-пункта назначения (агрегат) и выбор режима-пункт назначения (дезагрегированный).Прослеживая все выходные данные, тонкие и толстые красные стрелки (в «точечной» и «штрихпунктирной» линиях соответственно) показывают, как конкретная модель влияет на выходные данные. Например, модель «Выбор режима-пункта назначения (разбивка)» приводит к выходным данным «индивидуальных туров» с указанием пункта отправления, цели, пути до пункта назначения и характеристик домохозяйства. Среди этих стрелок более жирные (в штрихпунктирных линиях) относятся как к текущей неявной модели (IM), так и к будущей явной модели (EM).Например, стрелка, указывающая от «выбор агрегированного режима — места назначения» к «суммам журналов доступности» в виде жирной красной стрелки (в пунктирной линии), относится как к IM, так и к EM.
Можно видеть, что эффекты «расширенной сети S&P», «желания» и «снижения нагрузки» учитываются в модели создания и планирования туров (TGS) за счет увеличения вероятности совершения дальних туров, когда Доступность ICT/CAV и увеличение A&E. Точно так же стимулирование эффекта «снижения бремени» будет отражаться в агрегированных и дезагрегированных моделях выбора вида транспорта и пункта назначения в результате снижения оценки времени.Эти эффекты будут одинаковыми для всего населения или сегментированы по конкретным группам, а не будут зависеть от ИКТ/КАВ A&E индивидуума или смоделированной социальной и профессиональной сети индивидуума (как будет показано на EM ниже). Наконец, обратите внимание, что есть пара стрелок «обратной связи» (сплошные линии), которые показывают, что выходы суммы журналов автоматической доступности и доступности соответствующих моделей повлияют на TGS. Как я уже упоминал выше, выходные данные моделей «автоматическая доступность» и «агрегированный выбор режима-назначения» служат входными данными для модели TGS.
Как упоминалось ранее, на рис. 1B также показана концептуальная модель того, как NLDTM может быть адаптирована для явного захвата эффекта ИКТ и CAV. Соответственно, входные данные, модели, выходные данные и потоки информации адаптируются для отражения предлагаемой структуры модели (Erhardt, 2017). Будучи более полной, структура EM будет включать в себя еще несколько меток в четырех столбцах, которые не выделены цветовой заливкой. Например, есть явно один новый вход: мера «доступность ИКТ/КАВ», как выделено первой желтой меткой во втором столбце с надписью «Исходные данные».Это будет измеряться как единое значение на уровне населения, основанное на показателе технологического развития. Цель состоит в том, чтобы предоставить явный рычаг, с помощью которого можно проверить более высокий уровень доступности ИКТ/КАВ для будущих лет или альтернативных сценариев. Эта метрика, наряду с синтетическим населением, будет использоваться в модели ICT/CAV A&E, которая прогнозирует использование технологии на индивидуальном уровне. Именно этот фактор индивидуального уровня влияет на все последующие модели, так что может быть большое влияние на поездки для активных пользователей технологии, но не влияние на путешественников, которые не используют эту технологию.Например, входные данные «синтетического населения» поступают в «Отдельные лица/домохозяйства с ИКТ/CAV A&E», которые, в свою очередь, поступают в «сеть S&P» и так далее. Первый также служит входными данными для модели «владения автомобилем», которая, в свою очередь, создает выходные данные в блоке «Отдельные лица/домохозяйства» вместе с «автодоступностью». Ввод показан толстой синей стрелкой (в линии «штрих-точка»), показывая общность с IM. Это следует отличать от более светлых синих стрелок (в «штриховых» линиях) либо для IM, либо для EM (но не для обоих).
В отличие от IM, «расширенный эффект сети S&P» в столбце «Технологические эффекты» будет получен путем явного моделирования «сетей S&P» в экзогенной модели. Эффект вводится в модель «социальной и профессиональной сети», о чем свидетельствует полая фиолетовая стрелка, указывающая на сеть S&P. Такая модель S&P Network уже была описана; он начинается с «синтетической популяции» и моделирует связи между индивидуумами в этой популяции.Вероятность подключения к сети S&P будет зависеть от физического расстояния, измеряемого матрицами «уровня обслуживания между зонами» (служащими входными данными), и виртуального расстояния, измеряемого матрицей вовлеченность отдельных лиц/домохозяйств в ИКТ/CAV (через зеленую стрелку, указывающую назад на сплошной линии) и другими факторами, такими как социально-экономические и демографические сходства (не показаны на рисунке). В IM, для сравнения, наличие этих ссылок будет впоследствии создавать переменную в модели «генерация и планирование», чтобы увеличить вероятность поездки в зоны назначения, где человек имеет прочные связи с S&P.
«Эффект замещения» будет смоделирован путем добавления альтернативы виртуального путешествия к модели выбора режима. Опять же, эффект показан в виде полой стрелки с фиолетовым контуром на рис. 1B, указывающей на модель «Выбор режима-назначения (совокупность)». Это позволит повлиять на вероятность этой альтернативы как альтернативами ICT/CAV, доступными для путешественника, так и обобщенной стоимостью физических видов транспорта, представленной входными данными «Уровень обслуживания для всех видов транспорта».Эта структура также требует, чтобы модель TGS (ранее использовавшаяся в IM) была заменена моделью «генерации и планирования деятельности (AGS)», которая включает не только физические, но и виртуальные междугородние действия с учетом тех, которые были созданы в результате замены. желание и снижение эффектов бремени. На рис. 1В это снова показано тремя широкими стрелками, обведенными фиолетовым цветом, в направлении AGS.
Фиолетовая широкая стрелка показывает «эффект желания» в модели AGS, который увеличивает генерацию активности на дальние расстояния с увеличением A&E ICT/CAV. Точно так же «эффект снижения нагрузки» будет отражаться вторым членом модели AGS, который повышает вероятность поездок на дальние расстояния, при этом больший возможный эффект учитывается для поездок большей продолжительности (продолжительность в пересчете на количество дней в пути). Вторым компонентом «эффекта снижения нагрузки» будут «значения времени», которые ниже для пассажирских видов транспорта, в которых ICT/CAV A&E выше. Это отражает потенциал более продуктивного использования времени в пути с лучшей связью и без бремени вождения.Результат отображается при выборе режима-назначения.
Наконец, «эффект обратной засыпки» в «индивидуальных турах» фиксируется путем добавления петли обратной связи (показана сплошной зеленой стрелкой, указывающей назад) от последних туров обратно в модель AGS. Таким образом, если некоторые туры выберут виртуальный режим, будет возможность запланировать дополнительные физические туры. Важно отметить, что эта структура обратной связи основана на модели AGS с использованием подхода годового планирования, аналогичного подходу LaMondia et al. (2008). NLDTM в том виде, в каком она реализована в настоящее время, не использует этот подход, но в ходе этого исследования были оценены модели годового планирования (Outwater et al., 2015). В сумме все пять вышеперечисленных технологических эффектов показаны на рис. 1Б широкими стрелками с фиолетовыми контурами, относящимися к моделям (за исключением дополнительной зеленой стрелки «обратной связи» сплошной линией). Без подробного обсуждения здесь другие выходные данные модели EM подробно показаны на рис. 1B вместе с другими стрелками обратной связи, показанными сплошной зеленой линией.
Советы по путешествию на дальние расстояния в доме на колесах
Любой опытный RV-водитель, вероятно, скажет вам, что, как правило, лучше избегать долгих дней вождения в RV. Вместо этого они часто советуют вам разбивать длинные поездки на более мелкие части и каждый день проезжать меньшее расстояние. Тем не менее, для большинства владельцев RV наступит время, когда долгий день вождения неизбежен. Возможно, у вас запланирована недельная поездка, а пункт назначения находится в двенадцати часах пути. Или, возможно, вы просто торопитесь добраться туда, куда направляетесь, будь то побережье Калифорнии, Флорида-Кис или дом на каникулы.Любой из этих сценариев может привести к тому, что вы проедете большие расстояния в своем доме на колесах за короткий промежуток времени.
Независимо от того, по какой причине вы планируете долгий день за рулем, вы можете ожидать, что этот день будет довольно утомительным. Тем не менее, есть несколько советов, собранных теми, у кого в рукаве есть несколько хитростей, которые, безусловно, могут значительно облегчить долгие дни вождения. Чтобы сделать этот опыт более приятным и выполнимым, примите во внимание следующие советы в следующий раз, когда вам нужно будет добраться из одного места в другое за короткий промежуток времени.
1. Установите реалистичные цели/ожидания
Мы уже установили, что это руководство поможет вам путешествовать на большие расстояния за короткий промежуток времени. Тем не менее, важно по-прежнему быть реалистом. Вождение по двенадцать часов в день может быть трудным, но не невозможным. Тем не менее, шестнадцать или двадцать четыре часа в пути — это не то, что вы обычно можете или должны делать за один раз. Часто он не умный и не мудрый. Подумайте о том, чтобы разбить поездку продолжительностью более двенадцати часов как минимум на два дня вождения.Вы будете благодарны за это.
2. Заранее просмотрите свой маршрут
Знание приблизительного маршрута заблаговременного сканирования полезно по нескольким причинам. Возможно, вы будете проезжать через несколько крупных городов, где ожидается движение транспорта. Знание этого до того, как вы начнете поездку, полезно, потому что это позволит вам спланировать и пропустить часы пик, вместо этого решив проехать через районы с интенсивным движением в более медленное время дня. Кроме того, проверка вашего маршрута накануне вечером может позволить вам запланировать короткую остановку, если на вашем маршруте есть что-то интересное, что вы или ваша семья хотели бы увидеть. Короткие и веселые остановки, безусловно, могут прервать поездку и сделать ее в целом более приятной.
3. Планируйте свои остановки (перерывы в туалет, еду, прогулки с собаками и т. д.)
Говоря об остановках, долгие дни в пути могут быть намного проще, если вы планируете свои остановки заранее. Хотя не все перерывы в туалете можно спланировать, особенно с детьми, представление о том, где и когда остановиться, чтобы заправиться и перекусить, может позволить гораздо более организованно провести день в пути. Вместо того, чтобы яростно искать ближайшую заправку, когда вы внезапно опустились, вы можете планировать реалистичные остановки каждые несколько сотен миль или около того.Точно так же, вместо того, чтобы ждать, пока вы проголодаетесь и будете раздражены, чтобы вспомнить, что вам нужен ужин, вы можете спланировать приемы пищи как приятную остановку на пути следования.
Подумайте о том, чтобы остановиться в туристических центрах, так как это может быть отличным местом, где можно воспользоваться туалетом (будь то в вашем доме на колесах или в центре), взять подкрепление еды или кофе и погулять с домашними животными по мере необходимости. Иногда даже небольшая минутка, чтобы размять ноги и позволить детям отдохнуть от сидения, может сделать день гораздо более управляемым.
4. Создайте список воспроизведения (подкасты и аудиокниги)
Скука во время вождения может сделать поездку намного более длинной и утомительной. Отличный плейлист, интересный подкаст или новая аудиокнига могут сделать поездку более приятной как для водителя, так и для пассажиров. Планируйте эти плейлисты/подкасты заранее, чтобы не касаться телефона во время вождения, особенно если вы путешествуете в одиночку. Так время пройдёт гораздо быстрее.
5. Приготовьте еду/закуски
Хотя остановки для еды упоминались выше, одним из лучших моментов путешествия на фургоне является то, что у вас есть доступ к холодильнику и полностью оборудованной кухне.Хотя вы не можете безопасно приготовить еду во время вождения, вы можете приготовить еду заранее и взять ее из холодильника, пока вы останавливаетесь. Кроме того, вы можете держать закуски и напитки под рукой в кабине, чтобы не останавливаться каждый раз, когда вы или члены вашей семьи проголодались. Часто это может быть более удобным, здоровым и экономичным, чем полагаться на еду на вынос и в туристических центрах.
6. Принесите игры/книги/игрушки для детей
Долгие дни в пути могут быть трудными для детей, и это может привести к общему разочарованию для всех вовлеченных сторон.Запланируйте разнообразные развлечения для детей во время долгой поездки. Эти конкретные действия будут зависеть от ребенка и его предпочтений, но игры, книги, игрушки и портативные видеоигры — популярные варианты развлечения детей в машине. Точно так же не забудьте взять с собой много закусок и несколько одеял или подушек для детей, которые могут захотеть вздремнуть.
7. При необходимости отключите драйверы
Как часто упоминается, длительная езда может быть монотонной и утомительной.Наличие второго способного водителя, с которым можно отключиться во время поездки, может быть очень полезным. Внезапно восьмичасовая или двенадцатичасовая поездка сокращается вдвое, и появляется возможность спонтанно поменяться местами, когда главному водителю понадобится перерыв. Кроме того, это позволит водителю (водителям) отдыхать как умственно, так и физически между длительными непрерывными вспышками вождения, что позволит вам прибыть быстрее и безопаснее, чем если бы все вождения выполнял один человек.
8. Делайте перерывы, когда это необходимо
Это особенно важно для тех, кто путешествует в одиночку, но не менее важно для тех, кто путешествует на большие расстояния.Перерывы необходимы для того, чтобы вы прибыли быстро и безопасно. Они также полезны для общего психического здоровья, так как очень немногие люди могут путешествовать как можно быстрее без случайной прогулки или свежего воздуха. Это также позволит сделать общий опыт намного более приятным.
9. Расслабьтесь, когда приедете!
Наконец, когда вы прибудете в пункт назначения, уделите несколько минут отдыху, прежде чем полностью установить буровую установку и лагерь. Или быстро настройте сайт и выпейте праздничное пиво или закуску, когда вы, наконец, сделали это. Если вашим конечным пунктом назначения является локация Harvest Hosts, возможно, ваше торжество станет заслуженной дегустацией вина или пива или даже отличной едой. В любом случае обязательно занимайтесь тем, что вам нравится, так как это может быть отличным способом расслабиться после путешествия на большие расстояния.
Долгие дни в пути могут быть утомительными и напряженными. Однако при правильном планировании и подсказках они могут быть намного более приятными и успешными для всех вовлеченных сторон. Большинству людей не нравится подолгу сидеть взаперти в машине или в маленьком пространстве, но эти советы могут сделать поездку на большие расстояния намного приятнее.Обязательно учтите это в следующий раз, когда вам нужно будет совершить долгую поездку за короткий период времени.
Вы часто проезжаете большие расстояния за один раз? Следуете ли вы каким-либо из этих советов, чтобы облегчить себе жизнь? Есть ли какие-то дополнительные полезные советы, которые вы могли бы дать тем, кто путешествует на большие расстояния? Что сработало для вас в прошлом? Не стесняйтесь делиться и обсуждать в комментариях ниже!
Путешествие на дальние расстояния с лошадьми — The Horse
Действия до, во время и после дальней поездки на трейлереСара Баррис купила красивую молодую корову из Айдахо на онлайн-продаже. Была только одна проблема: она живет в Северной Каролине, и ей нужно было перевезти кобылку через всю страну, чтобы добраться до дома. По словам Барриса, кобылка была чувствительной и плохо ела. В результате она прибыла с недостаточным весом, подавленной, слегка обезвоженной и с сопливым носом.
В наши дни многие владельцы отправляют лошадей по всей стране, будь то для участия в соревнованиях или для переезда. Некоторые сами тянут своих лошадей, а другие нанимают возчиков для выполнения этой работы.
Независимо от того, кто находится за рулем, длительные поездки на трейлере связаны со многими стрессами, включая экстремальные температуры и влажность, мух и других насекомых, проблемы с качеством воздуха и потенциальное истощение, обезвоживание и воздействие болезней.Так что же делать, если вы готовите лошадь к длительному путешествию?
Рик Митчелл, DVM, MRCVS, дипл. ACVSMR, сертифицированный ISELP, Fairfield Equine Associates, Коннектикут, поможет нам ответить на этот вопрос. Будучи ветеринаром сборной США по конному спорту в течение 25 лет, он наблюдал за доставкой лошадей на шесть Олимпийских игр и до сих пор регулярно управляет лошадьми, путешествующими из Новой Англии во Флориду и обратно.
Сначала самое главноеПри подготовке лошади к дальнему путешествию необходимо принять определенные меры предосторожности задолго до того, как она ступит на прицеп.«Я говорю людям, когда они обдумывают (долгую поездку), чтобы убедиться, что лошадь настолько здорова, насколько это возможно», — говорит Митчелл. «Это включает в себя физическую форму и кондиционирование, а также вакцинацию примерно за месяц до большой поездки. В это время осмотрите лошадь, чтобы убедиться, что у нее физически нет никаких проблем, и приведите в порядок все свои документы (например, последнюю версию Coggins, межгосударственную справку о состоянии здоровья)».
Убедитесь, что ваша лошадь находится в курсе не только основных вакцин, но и любых вакцин, основанных на оценке риска, которые рекомендует ваш ветеринар, таких как грипп/носорог, удушение, потомакская лихорадка лошадей и ботулизм, в зависимости от того, где вы путешествуете.
USB-подключения на большие расстояния
USB-соединения не подходят для больших расстояний — это невозможно для кабелей длиной более пяти метров. Но есть способы обойти это.
Руководство по USB-подключениям на большие расстояния
Универсальная последовательная шина (USB) является стандартной. Устройства можно быстро подключать, а данные передавать быстро и легко, используя стандарт спецификации 3.1 USB. Единственная проблема: USB-кабель не должен превышать определенной длины, иначе данные не пойдут.
Эмпирическое правило: не более трех-пяти метров. Подключение нескольких кабелей друг к другу не помогает. Для установления USB-соединения на больших расстояниях необходимы более сложные инструменты.
Вот как USB-соединение может работать на больших расстояниях
Если вы соедините несколько обычных USB-кабелей друг с другом, вы заметите, что сигнал будет потерян. Спецификация не предназначена для этого. Если вы хотите обеспечить покрытие, вы должны убедиться, что сигнал усиливается один или несколько раз по кабелю.
Или вы можете подключить USB-соединение к другим стандартам передачи.
Волоконно-оптический кабель : Высококачественный кабель может помочь преодолеть большие расстояния с помощью USB 3.0. Используя оптоволоконный кабель для передачи данных практически без потери данных, последняя спецификация может работать на расстоянии до 50 метров.
Концентраторы USB : Для подключения кабеля USB используется один или несколько активных концентраторов. Каждый концентратор усиливает полученный сигнал и передает его на следующий кабель.
Удлинительный кабель USB : Активные кабели имеют встроенные полупроводниковые микросхемы на обоих концах. Первый усиливает входной сигнал перед его прохождением по кабелю. Второй усиливает качество сигнала на конце кабеля.
Расширение USB через CAT 5/6 : Сетевой кабель (длиной до 60 метров) подключается между двумя адаптерами с входом или выходом USB. Сигнал проходит по сетевому кабелю практически без потерь. Ограничения, связанные с обычным кабелем USB, отпадают.
Преобразователь USB через IP . Эти устройства можно использовать для подключения порта USB к сети. Теперь каждый сетевой компьютер может установить соединение с устройством, подключенным к USB-порту преобразователя, как если бы оно было подключено напрямую через USB. Это позволяет, например, получить доступ к данным на жестком диске USB или к совместно используемому принтеру.
Wireless USB : Стандарт передачи позволяет USB-устройствам подключаться по беспроводной сети. Радиус действия составляет до десяти метров, но на практике беспроводной USB в основном используется на близком расстоянии.Беспроводной USB никогда не выходил на первый план, потому что Bluetooth так популярен. Этот термин часто путают и используют для USB-накопителей для обозначения WiFi.
Избегайте путаницы кабелей
Все описанные методы очень эффективны. Однако в большинстве случаев размещение удлинительных кабелей на больших расстояниях обычно является крайней мерой. Потому что большинство людей в настоящее время хотят избежать дополнительных кабелей и скорее ищут решения для подключения устройств к сети через WiFi. Однако могут возникнуть ситуации, когда удлинительный кабель является самым быстрым и экономичным решением.
Источники изображений
Fotolia / 97066827 / djvstockДругие интересные статьи:
Захватывающие дух записи с DJI Mavic Pro
Светодиоды для любых целей – оптимальные и энергоэффективные световые установки для рабочих мест
Представить дом в лучшем свете: выбор внешнего освещения
USB-кабели от reichelt.de ►Замедляет ли бег на длинные дистанции спринтеров
Спринтер
Изображение предоставлено: Jupiterimages/Pixland/Getty Images
Метафорически, вопрос о том, может ли бег на длинные дистанции замедлить спринтеров, можно сравнить с тем, как вы садитесь за руль одной и той же машины в гонке на выносливость и в дрэг-рейсинге. Два типа гонок требуют разных настроек двигателя и передачи. Бег на длинные дистанции и спринт также требуют другого типа человеческого двигателя и передачи. Любое определение скорости спринтера и бега на длинные дистанции должно учитывать характер каждого типа движения.
Бегуны на длинные дистанции
Любой, кто смотрит олимпийский марафон, может заметить, что большинство участников имеют одинаковое телосложение. В целом, у бегунов на длинные дистанции стройные ноги и бедра, угловатые руки и скромная верхняя часть тела.Спросите тренеров и бегунов на длинные дистанции, что требуется от физической подготовки, и вы получите одинаковый ответ от каждого из них. Физическая подготовка включает в себя бег на длинные дистанции в определенном темпе, и дистанции увеличиваются по мере повышения выносливости.
Спринтеры
В конце 1980-х годов соревнования по бегу на короткие дистанции приобрели большой размах, когда тренеры осознали, что сила верхней части тела способствует скорости. За 20 лет до этого открытия рекордное время в беге на 100 метров держалось около 10 секунд.За пять лет интенсивных тренировок с отягощениями для верхней части тела общее время сократилось до 9,85 секунды. С тех пор рекорд был улучшен несколько раз и в настоящее время составляет 9,58 секунды. Если вы смотрели летние Олимпийские игры 2008 года, вы, возможно, заметили рекордсмена мира и спринтера Усэйна Болта, у которого мускулистая верхняя часть тела и руки. Уровень конкуренции таков, что Болт должен посвятить себя тренировкам с отягощениями и спринту, чтобы оставаться конкурентоспособным. Но он мог поддерживать сердечно-сосудистую систему, бегая на длинные дистанции в спокойном темпе.
Развлекательный бег
Многие спринтеры и спортсмены, которые играют в скоростных позициях, таких как широкий принимающий и дальний край в бейсболе, наслаждаются уединением при беге на длинные дистанции. В некоторых местах вы, вероятно, увидите спортсменов с четкой верхней частью тела, бегающих по велосипедным дорожкам или по пляжам в любое время года. Кроме того, вы можете встретить стройных бегунов на длинные дистанции в одних и тех же местах, но редко можно увидеть, как два типа бегают вместе.
Выводы
Образ мышления спринтеров отличается от мышления бегунов на длинные дистанции.Спринтеры стартуют в блоках и расходуют свои физические ресурсы на короткой дистанции. Как спринтер, вы можете сохранить свое конкурентное преимущество, ограничив дистанцию бега, чтобы она не мешала тренировкам. Если бы соревновательный бег на длинные дистанции не влиял на скорость, вы могли бы увидеть спринтеров мирового класса, участвующих в обоих типах соревнований.
Что делать, путешествуя на большие расстояния с ребенком
Фото: Canva
B Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования.Этот пост может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Эти простые советы помогут вам подготовиться к дальним поездкам с ребенком.
Не бойтесь путешествий — вместо этого!Междугородние путешествия часто являются трудной задачей для родителей. Сочетание энергичных детей и длительного пребывания в замкнутом пространстве кажется рецептом проблем.
Тем не менее, и родители, и дети получат более позитивный, полезный и приятный опыт дальней поездки, если будут планировать заранее, адаптироваться к изменениям и следовать приведенным ниже рекомендациям.
Развлекайте детейКрайне важно, чтобы ваши дети были чем-то заняты во время поездки. Родителям следует придумать занимательные занятия, которыми можно заниматься либо в машине, либо в самолете, либо в поезде.
Некоторыми примерами являются пение песен, игры в такие игры, как «Я шпионю» или «Двадцать вопросов», просмотр фильмов в наушниках, рисование любимых персонажей и чтение книг . Эти вещи надолго займут их в путешествии.
Убедитесь, что у вас достаточно едыПриготовьте здоровых закусок для вашего ребенка, прежде чем отправиться в путешествие. Упакуйте фрукты, такие как яблоки, апельсины, бананы или виноград; печенье; крендельки; и коробки для сока, чтобы сохранить их содержимое во время путешествия.
Чтобы дети не проголодались и не могли сосредоточиться, убедитесь, что у вас есть холодильник с овощами , ломтиками сыра, нарезанными бутербродами и другими продуктами, которые они любят, чтобы вы могли предоставить их по требованию.
Если вы путешествуете на машине, выберите ресторан, в котором ваши дети хотели бы пообедать. Желательно пойти в семейный ресторан, где персонал дружелюбный, а дети могут играть, пока вы ждете свою еду. Это предотвратит их жалобы на еду в других ресторанах, поскольку их сердце уже сосредоточено на одном месте.
Упакуйте все любимые закуски в небольшой рюкзак, чтобы спрятать их от привередливых едоков во время путешествия на самолете. Прежде чем подняться на борт, зайдите в супермаркет или магазин с широким выбором товаров, чтобы у вас не возникло проблем с ограниченным меню.
Поддержание гигиеныУбедитесь, что у вас есть упакованный пакет средств гигиены для вашего ребенка. Упакуйте влажные салфетки, влажные салфетки, туалетную бумагу, дезинфицирующее средство для рук и мыло, чтобы поддерживать их чистоту на протяжении всего путешествия. Если на борту нет туалета или вы застряли с ребенком, у которого расстройство желудка, у вас будут подходящие предметы, которые помогут ему справиться.
Удостоверьтесь, что у вас достаточно детских салфеток, чтобы они могли самостоятельно очиститься, если нет гигиенических салфеток.Они также помогут вашему ребенку оставаться свежим во время долгих путешествий.
Игрушки-переноскиРазложите игрушки вашего ребенка, чтобы поддерживать его интерес на протяжении всей поездки. Научите их упаковывать свои любимые игрушки в небольшой рюкзак, чтобы они могли легко получить к ним доступ, пока вы находитесь на борту.
Имейте в виду, когда дело доходит до игрушек, лучше меньше, да лучше. Упакуйте только то количество игрушек, с которыми может справиться ваш ребенок, а затем добавьте еще пару, чтобы вы могли чередовать их на протяжении всей поездки.
Если возможно, они могут принести нестандартные занятия, такие как раскраски и бумага, куклы и мягкие игрушки, деревянные пазлы и карточные игры. Они не займут много места в вашей сумке и надолго займут вашего ребенка.
Размещение сиденьяВы же не хотите оказаться с кричащим ребенком, отправляясь в дальнюю поездку. Так что лучший способ сделать это — расположить их места так, чтобы они могли видеть все, что происходит перед ними. Выберите место у окна, чтобы ваши дети могли опереться на него и посмотреть на улицу, или сядьте у крыла самолета, если вы летите в самолете.
Если ваш ребенок хочет спать, убедитесь, что его сиденье находится рядом со спящим взрослым, чтобы ему было к кому наклониться и обнять, не вставая с сиденья.
Сидя вместе с детьми, проверьте, не нужно ли вам что-то сделать, чтобы вы получили удовольствие от поездки. Если вы хотите, чтобы ваши дети не проводили все свое время за телефоном или компьютером, убедитесь, что они находятся рядом с членами семьи, которые могут их развлечь. Если вы не хотите, чтобы им стало скучно читать и рассматривать одни и те же вещи снова и снова, обсудите с супругом, чем их занять.
Подушка для путешествийАвтомобильные поездки никогда не обходятся без кричащих детей, которые хотят, чтобы их взяли на руки. Лучший способ сделать это, оставив руки свободными, — использовать подушку для путешествий, которая позволит им лечь и положить на нее голову.
Одна вещь, которую вы должны искать в дорожной подушке, это то, что она не должна занимать слишком много места. Это будет идеально для детей, которые не могут усидеть на месте, потому что они слишком взволнованы поездкой. Это также может помочь им крепко спать, если их сиденье не откидывается полностью.
Убедитесь, что ваши дети лежат на боку головы или спины, а не на шее. Вы также можете найти подушку для путешествий с ремнем безопасности, чтобы вы могли прикрепить ее к талии вашего ребенка для дополнительной поддержки и безопасности.
Путешествие ночью, когда это возможноСпланируйте свое путешествие так, чтобы вы ехали ночью. Дети обычно лучше спят, когда совершают поездки в ночное время. Путешествие с ночевкой может помочь им почувствовать себя отдохнувшими и готовыми к предстоящему дню после такого хорошего отдыха.
Кроме того, ваши дети будут дольше играть, когда вы прибудете в пункт назначения. Если вы путешествуете в другую страну или континент, ночные путешествия могут помочь им лучше приспособиться, поскольку они не будут сразу подвергаться дневным занятиям.
Планирование остановок для отдыхаДети тоже устают после пары часов сидения. Поэтому убедитесь, что вы планируете остановки для отдыха не только для того, чтобы дать им что-то сделать, но и потому, что им тоже нужно двигаться.
Если вы за рулем, найдите время, чтобы дети размяли ноги и побегали, чтобы освежиться. Используйте это свободное время как возможность потренироваться и почувствовать себя более комфортно во время долгих часов вождения.
Если вы в самолете, следите за тем, чтобы дети не отходили слишком далеко от своих мест. Вы можете позволить им встать и встать рядом со своим местом, а также дать им что-нибудь выпить или поесть, чтобы составить им компанию.
Вам также может быть полезно, если ваша авиакомпания разрешает детям младше 15 лет пользоваться бесплатными развлечениями на борту.
Пакет слоев одеждыРодителям необходимо всегда брать с собой дополнительную одежду для своих детей. Если и есть что-то, что дети умеют делать лучше, чем делать, так это проливать еду или напитки почти везде, на что они смотрят. Поэтому убедитесь, что у вас есть запасная рубашка для них на случай, если они испачкают свою любимую одежду пищевыми пятнами.
Храните их дополнительный комплект одежды в ручной клади или сумочке, особенно если им меньше пяти лет. Таким образом, вы можете быстро менять их, когда им это нужно, и не просить стюардесс о помощи в смене подгузников во время полета.
Не забудьте взять запасной комплект одежды и для себя, так как дети могут пролить напитки на вашу одежду.
Сохраняйте спокойствиеКак родитель, самое большое разочарование вы испытаете, когда ваши дети плачут или сходят с ума. В такие моменты всегда хорошо сохранять спокойствие.
Дети еще маленькие и еще не слишком много испытали. Путешествие на большие расстояния для них может быть веселым, но утомительным. Кроме того, они не могут сообщать о своих потребностях так же хорошо, как взрослые.
Так что постарайтесь быть на высоте во время поездки и не позволяйте им увидеть, что вы теряете самообладание только потому, что они просят о многом. Если вам нужно остановиться и успокоиться, это нормально, но убедитесь, что в первую очередь вы расставляете приоритеты в потребностях своих детей.
Каждую остановку давайте им что-то приятное. Просто дайте детям попробовать многое, потому что это их лучший момент в путешествии.
Будьте позитивны и воздержитесь от чрезмерного беспокойства, так как это только усилит ваш стресс, а это вредно для здоровья.Поездка может быть утомительной для вас, но волнение ваших детей того стоит.
Путешествие на большие расстояния с детьми может быть утомительным как для вас, так и для них. Тем не менее, всегда лучше сохранять оптимизм в отношении поездки, так как в конце концов они всего лишь дети.
Не забывайте планировать заранее, готовьте все необходимое, например, дополнительную одежду и игрушки, ешьте продукты, которые будут заряжать вас энергией в течение дня, делайте перерывы, чтобы оставаться активными, и всегда сохраняйте спокойствие.
Если вы получите максимум удовольствия от поездки с детьми, то она наверняка станет незабываемой для них и для вас.
Прочтите другие статьи для родителей:
Будьте родителем, в котором вы нуждались, когда были моложе
Как воспитать детей успешными в юном возрасте
Признаки депрессии у детей
.