Динамо м локомотив м счет: Динамо Москва: 11 октября 2021, прямая онлайн трансляция хоккейного матча 01:00, КХЛ на Sports.ru
Локомотив Москва 0:0 Динамо Москва — 8 мая 2021
—
Звучит финальный свисток. «Локомотив» и «Динамо» не выявили победителя — 0:0. Для вас на матче работал Георгий Артмеладзе. Хорошего вечера!
90′
Варела возле центрального круга упал на газон после контакта с Лисаковичем — форвард сборной Беларуси в голову локтем толкнул уругвайца.
90′
Главный арбитр добавил две минуты ко второму тайму.
90′
Магкеев получил мяч от Лисаковича и пробил с правой ноги — снаряд проскочил около штанги. А начал атаку Смолов, избавившийся от двух игроков «Динамо».
Скорее всего, гол всё-таки «Локомотив» забьёт — «Динамо» большими силами обороняется вдесятером, а подопечные Николича идут вперёд.
88′
Рыбус получил мяч на фланге, но не смог продвинуться дальше — высоко оборонялся Евгеньев и отобрал мяч у поляка.
87′
Кукуян очень долго общался с игроками, которые никак не могли занять верные позиции. Штрафной удар ни к чему не привёл.
86′
Моро в отчаянном подкате срубил Миранчука — хавбек «Локомотива» сразу поднялся, но хорват явно не в мяч играл.
85′
Замена в составе «Динамо» — ловкий и быстрый Нжи вышел на финальный отрезок вместо Лесового.
84′
Смолов забрался в откровенный офсайд — несколько сантиметров форвард сборной России проиграл защитникам «Динамо».
83′
Скопинцев подставился под Живоглядова, который срубил защитника «Динамо» в безобидной ситуации. Вполне мог получить второе предупреждение Дмитрий.
На жёлтую карточку нарвался Живоглядов — это второй «горчичник» для футболистов «Локомотива». Дмитрий пытался робко поспорить с судьёй.
81′
Замена в составе «Локомотива» — вместо Зе Луиша появился анонсированный мною в первом тайме белорус Лисакович.
Шварц на бровке стоит с задумчивым видом — немецкий специалист понимает, что Лига Европы ускользает от «Динамо» семимильными шагами.
79′
Смолов вылетел на оперативный простор, но вовремя ему помешал Скопинцев. Если бы не Дмитрий, мяч закатился в ворота.
78′
77′
Миранчук пролетел вдоль лицевой линии и выполнил прострел — Евгеньев согнулся и головой нейтрализовал угрозу.
76′
Замена в составе «Динамо» — Нойштедтер вышел на поле вместо Фомина.
Давно напрашивалось усиление центральной части поля.75′
Опасно! Головой в штангу пробил Зе Луиш. Миранчук по воздуху доставил мяч в сторону игрока Кабо-Верде, и тот эффектно лбом отправил мяч прямо в Лещука.
74′
Ордец получил вторую жёлтую карточку и отправился в раздевалку. «Динамо» остаётся вдесятером — будет трудно обороняться последние минуты.
73′
Дождь перестал сильно лить — климатические условия стали чуть лучше, и теперь технического брака будет намного меньше.
72′
«Локомотив» выглядит более заряженным сегодня — команда Николича чаще открывается и с большим усердием атакует.
71′
Миранчук в подкате завалил Фомина, и Даниил возмущается. Слишком много тактических фолов, и это убивает целостность игры.
70′
Матч пока складывается по сценарию первого тайма — «Динамо» и «Локомотив» не наиграли на гол, поэтому всё идёт к нулевой ничьей.
69′
Миранчук схлестнулся с Варелой в воздушном пространстве — пострадал уругваец, но судья не показал жёлтую карточку.
68′
«Локомотив» устремился в довольно пассивную контратаку с участием всего двух футболистов линии атаки (Зе Луиш и Смолов), и Ордец разряди обстановку.
67′
Лесовой проскочил в штрафную площадь, но отправил мяч назад под удар Грулёву, но в этой зоне оказался только Кастро.
66′
Баринов снова снабдил мячом Смолова — на сей раз Фёдор укротил снаряд на углу штрафной и пробил из-под Ордеца.
65′
Баринов легонько по воздуху доставил мяч до Смолова, но экс-нападающий «Сельты» не добрался до снаряда.
64′
Лесовой раскачал Живоглядова, вошёл в штрафную площадь и нанёс плотный удар, но Мурило своими длинными ногами заблокировал мяч.
63′
Опасно! С линии штрафной Скопинцев проверил бдительность Гилерме, но мяч пролетел рядом с левой штангой ворот.
62′
Честно говоря, без Крыховяка в центре поля «Локомотив» смотрится слабовато. Польский легионер — один из самых крутых полузащитников в РПЛ.
61′
Возле углового флажка Живоглядов противоправным приёмом завалил Фомина, и боковой арбитр сразу зафиксировал фол.
60′
Опасно! Мурило едва не перевёл мяч в ворота Лещука. Пробил бразильский защитник в штангу, но Игорь своевременно накрывал удар.
59′
Магкеев и Шиманьски немного поборолись возле бровки — на мой взгляд, защитник «Локомотива» нарушил правила.
58′
Куликов пролетел по флангу, навязал борьбу Захаряну и не смог сместиться к воротам Лещука. Пришлось катить мяч назад в сторону Баринова.
57′
Нойштедтер разминается у «Динамо» в специально отведённом месте. Возможно, что Шварц выпустит хавбека сборной России.
56′
Грулёв ворвался в штрафную площадь с фланга и пробил с близкого расстояния, но Гилерме без проблем забрал мяч.
55′
Опасно! Очень мощно пробил со штрафной точки Шиманьски, но мяч просвистел над перекладиной.
54′
Много очень борьбы в центре поля — Захарян освободился от опеки и пытался пройти дальше. Его с фолом завалил Куликов.
53′
Мяч в руках у Гилерме — голкипер «Локомотива» сильно вынес к центральному кругу, и Лесовой перехватил инициативу.
52′
Куликов прилёг на газон — к нему подошёл Рыбус, и хавбек «Локомотива» с большим трудом поднялся.
51′
«Динамо» не извлекло пользу из углового — Пабло Кастро головой классно вынес снаряд к явному недовольству Ордецу.
50′
Моро на скорости влетел в Миранчука — брат хавбека «Аталанты» не выдержал битвы и приземлился на мокрый от дождя газон.
49′
Последовал удар по воротам со штрафной точки, но Лещук зафиксировал намертво мяч в руках. Стандартное положение исполнял Миранчук.
48′
Варела не пустил Смолова в прорыв, высоко задрав ногу. Форвард сборной России тут же с криками приземлился на газон.
46′
Тренерский штаб «Динамо» тоже выпустил свежего игрока — Грулёв заменил Тюкавина, проведшего слабый матч.
46′
Двойная замена в составе «Локомотива» — Смолов и Миранчук появились на поле вместо Камано и Жемалетдинова.
45′
Начинается второй тайм!—
Завершился первый тайм — 0:0. Отдохнём 15 минут.
45′
Ещё один угловой — Пабло Кастро здорово головой выбил снаряд после передачи Тюкавина. Близится перерыв.
45′
«Динамо» навесило от углового флажка — головой пробил Евгеньев, но снаряд пролетел над перекладиной.
45′
Главный арбитр добавил 2 минуты к первому тайму.
44′
Да, гол не засчитали. Спортивная справедливость восторжествовала. Тюкавин придержал за шею Живоглядова, и «Локомотив» пробьёт штрафной.
43′
Мне показалось, что Камано хамским приёмом оттолкнул Ордеца, и арбитр Кукуян сейчас отправился на просмотр эпизода с помощью системы VAR.
42′
Камано забивает гол. Ордец не смог остановить Камано, который вылетел на оперативный простор после небольшого фола против украинца и, устранив Лещука, вколотил мяч в пустые ворота.
41′
Отбились защитники «Локомотива» — головой вынес снаряд Живоглядов, но «Динамо» оперативно прибрало мяч к ногам.
40′
Камано зачем-то грязно вырубил Скопинцева — Дмитрий упал на газон, словно подкошенный. «Динамо» получило право на штрафной удар.
39′
Последовал классный навес во вратарскую, но Мурило в воздушном пространстве сегодня чувствует себя королём.
38′
Тюкавин эффектно перемещался возле Гилерме и пытался поймать вратаря сборной России на ошибке.
37′
Ещё одно нарушение правил — Лесовой оказался в роли пострадавшего. Улыбка на лице Даниила — не держит он зла на Баринова.
36′
Куликов оказался на газоне и возмущается хавбек «Локомотива» — Моро с ним обошёлся довольно недружелюбно.
35′
Варела долетел до угла штрафной и выполнил прострел, но Пабло Кастро выставил ногу и отправил мяч в свободное плавание.
34′
Довольно бездарно разыграли номинальные хозяева угловой — защитники «Динамо» без особых проблем справились с подачей от флажка.
33′
Опасно! Зе Луиш заметил подключение Баринова, и хавбек «Локомотива» хлёстко пробил по катящемуся мячу — Лещук отлично сыграл.
32′
Опасно! Скопинцев здорово прострелил после сольного прохода — Живоглядов и Рыбус не смогли остановить прорыв Дмитрия, но мяч прокатился возле штанги.31′
Ордец увидел перед собой жёлтую карточку — украинский легионер злостно завалил на газон Жемалетдинова.
30′
Мурило эффектно развернулся в центральном круге и отправил мяч в атаку. Николич сформировал убойную связку в центре обороны из двух бразильцев.
29′
Зе Луиш, поскользнувшись на мокром газоне, не смог адекватно обработать мяч возле лицевой линии. «Динамо» в следующем эпизоде получило право на аут.
28′
Кукуян провёл беседу с Лесовым — форвард «Динамо» возмущался, и арбитр объяснил ему, почему «бело-голубые» не получат аут.
27′
Жемалетдинов нарвался на жёлтую карточку — толкнул он в грудь Тюкавина, и арбитр моментально показал «горчичник» игроку «Локомотива».
26′
Скорее всего, во втором тайме Лисакович появится у «Локомотива». Белорус умело цепляется за мячи и поможет «железнодорожникам».
25′
Прострел последовал в направлении Тюкавина, но Константин занял заведомо бесперспективную позицию, и мяч пролетел мимо него.24′
«Бело-голубые» чаще владеют мячом — Живоглядов пристально следил за Лесовым и не позволил тому выдать точную передачу в район 11-ти метров.
23′
Последовал слишком сильный навес от Ордеца в сторону Лесового, но скользкий мяч не добрался до форварда «Динамо».
22′
Матч пока довольно скучный — нет резвости, скоростей и обилия опасных моментов. Будем надеяться, что скоро ситуация изменится.
21′
Как мне кажется, усилился дождь. Игрокам очень трудно иногда принимать мяч, и даже Игнатьев получил травму из-за мокрого газона.
20′
Камано пролетел по флангу и отправил мяч в направлении Зе Луиша, но бывший форвард «Спартака» заработал только аут.
19′
Ещё одна жёлтая карточка — Захарян затолкал мощного Пабло Кастро. Таким образом, у «Динамо» уже два «горчичника».
18′
Замена в составе «Локомотива» — Магкеев вышел на поле вместо Игнатьева. К сожалению, не смог продолжить матч защитник «Локомотива».
17′
«Динамо» получило право на угловой — Тюкавин с Зе Луишем поборолся, и Кукуян пообщался с игроками. Последовал навес, но Живоглядов здорово вынес головой.
16′
Тюкавин получил жёлтую карточку. Первое предупреждение в матче заработал игрок группы атаки «Динамо».
15′
«Железнодорожники» позволили «Динамо» провести контратаку, но Захарян не смог пройти мимо Рыбуся на фланге.
14′
Фомин едва заметно прихватил Игнатьева за руку, но Владислав неудачно на ногу ступил и получил повреждение.
13′
Гилерме неудачно выскочил из ворот, и Ордец едва не переправил мяч за линию ворот. Благо, что «круглый» улетел за пределы поля.
12′
Последовала довольно акцентированная передача в район пенальти, но Мурило сделал шаг вперёд и вынес мяч на безопасное расстояние.
11′
Рыбус откровенно влетел в Захаряна, и молодой талант «Динамо» приземлился на газон возле боковой линии.
10′
Лесовой добрался до лицевой линии и не смог обыграть Пабло Кастро — зимний новичок «Локомотива» пока выглядит крайне мощным приобретением.
9′
Опасно! Рыбус в воздушном пространстве оттёр от мяча Лесового и не позволил форварду «Динамо» пробить.
8′
Захарян не нашёл адресата для передачи и снабдил мячом защитников. «Динамо» аккуратно подошло к воротам, но Мурило завладел мячом.
7′
«Локомотив» ввёл мяч в игру из-за боковой, и Игнатьеву досталось во время борьбы со Скопинцевым. Владислав оперативно поднялся.
6′
Варела выполнил классный навес на дальнюю штангу, но в этой зоне оказался только Гилерме.
5′
Ещё одно нарушение правил — Камано срубил Фомина, и «Динамо» теперь будет разыгрывать штрафной удар на своей половине поля.
4′
Моро завалил Жемалетдинова на газон, прихватив россиянина за плечо. Хорват в зародыше задушил потенциально опасный выпад «Локомотива».
3′
Дождь поливает в Химках и близлежащих территориях, и погодные условия внесут коррективы в точность передач футболистов.
2′
Последовал навес в штрафную площадь Лещука, но дважды Рыбус эффектно вынес снаряд за пределы владений «Динамо».
1′
Звучит стартовый свисток!Локомотив Москва — Динамо Москва счет, прогноз и результаты онлайн, 02.08.2015
На основе данных за 50 матчей в турнире «Россия. Премьер-Лига», до 02.08.2015
Для составления прогноза на матч Локомотив Москва — Динамо Москва, запланированный на 2 августа 2015, необходимо учесть ряд важных факторов, которые могут повлиять на исход встречи. Команда Локомотив Москва сыграла 50 матчей, в которых одержала 23 победы, 15 раз сыграла вничью и проиграла 12 матчей. Команда Динамо Москва, сыграв 50 матчей, выиграла 24 раза, 11 матчей завершила вничью и потерпела 15 поражений. В турнире команда Локомотив Москва в среднем забивает 1.2 гола за игру, пропускает 0.8. Динамо Москва забивает 1.8, пропускает 1.3. Ранее соперники встречались между собой 4 апреля 2015 на поле команды Динамо Москва, в том матче была зафиксирована ничья.
Предматчевые факты
Основные
Мотивация
Динамо Москва не выигрывает на протяжении 6 матчей
Команда Динамо Москва сыграла вничью в 4 из последних 6 матчей
В последних 5 матчах Динамо Москва забивает в первом тайме
В последних 5 матчах Динамо Москва пропускает в первом тайме
В последних 5 матчах, где принимает участие Динамо Москва, забивают обе команды
В последних 4 выездных матчах Динамо Москва пропускает в первом тайме
В последних 3 матчах, где Динамо Москва играет на выезде, забивают обе команды
В последних 4 матчах Локомотив Москва забивает команде Динамо Москва во втором тайме
Ни один из последних 6 матчей между собой на поле команды Локомотив Москва не завершился вничью
История личных встреч
Показать все матчи
Сводная статистика
Тотал матча (ср.)
— показатель лучше у «Локомотив Москва» — показатель лучше у «Динамо Москва»Показать всю сводную
Тренды команд
*Нажмите на тренд, чтобы увидеть подсказку
Победа или ничья
Ничья или поражение
Обе забьют (Да)
Обе забьют (Нет)
Сухое поражение (Да)
Показать все тренды
Серии команд
*Количество матчей подряд с одинаковым исходом
Победа или поражение
Ничья или поражение
Обе забьют (Да)
Показать все серии
Исходы команд
Локомотив Москва
Динамо Москва
Между собой
На основе количества матчей: 50
1 X 2
Поражений
24% (12)
Двойной шанс
Побед или ничьих
76% (38)
Побед или поражений
70% (35)
Ничьих или поражений
54% (27)
Тотал
Обе забьют
Показать все исходы команд
Турнирная таблица | ФК Локомотив
Основной составМолодежный состав
Сезон 2021/222020/212019/202018/192017/182016/172015/162014/152013/142012/132011/1220102009
Турнир ТИНЬКОФФ Российская Премьер-лига
№ | Команда | И | В | Н | П | ГЗ | ГП | РМ | О | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Команда | В | Н | П | ГЗ | ГП | О | последние 6 матчей | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Команда | И | 0 | 1 | 2 | 3 | 4+ | ГЗ | Среднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Команда | И | 0 | 1 | 2 | 3 | 4+ | ГП | Среднее | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Суперлига. Женщины. Финал. 3-й матч. Локомотив – Динамо М – 0:3 (счет серии 0-3)
В третьем матче финальной серии московское «Динамо» в гостях обыграло калининградский «Локомотив» 3:0 (25:21, 26:24, 25:21) и вновь стало чемпионом страны.
Все три сета этого матча развивались по примерно одинаковому сценарию. Поначалу на площадке шла равная борьба, но затем «Динамо» удавалось уходить в небольшой отрыв. Гости отлично действовали на блоке, не раз накрыв и Ану Клегер, и Юлию Кутюкову… Отлично сыграла в атаке Наталья Гончарова. Да и Хелена Хавелкова с Ириной Фетисовой уверенно набирали очки. У хозяек же Ирина Воронкова раз за разом пробивала защиту москвичек. Вот только поддержать ее у подруг по команде получалось не всегда. Тем не менее, к концовке партии «Локо» приблизился к соперницам, но догнать их не сумел.
Вот во втором сете калининградкам погоня удалась. В середине партии «Динамо» вновь ушло в отрыв, и к концовке команды подошли при счете 21:16 в пользу москвичек. Но тут «Локо» зубами вцепился в соперниц. Отлично сыграли Юлия Подскальная и Ирина Воронкова. В защите феноменально отработала Алла Галкина, да и вообще вся команда. И «Локо» сравнял счёт – 24:24. Казалось, ещё немного и перелом случится. Но «Динамо» под напором хозяек не сломалось. Как это обычно бывает, связующая столичной команды Майя Огненович в сложных ситуациях отпасовала на Наталью Гончарову. И та принесла гостям победу во втором сете.
Третья партия в этом матче стала заключительной. В ее середине «Динамо» оторвалось от «Локомотива» на шесть очков. По-прежнему успешно атаковала Гончарова, набирала очки Хавелкова. У хозяев же помощь Воронковой так и не пришла. Чемпионский матч символично забила Наталья Гончарова. «Динамо» вновь выиграло золотые медали. «Локомотив» же в первый свой сезон стал серебряным призером. Отличный результат!
Награды «Локомотиву» вручали губернатор Калининградской области Антон Алиханов и член президиума Всероссийской федерации волейбола Роман Станиславов. Золотые медали волейболистки и тренерский штаб «Динамо» получили от члена исполкома ВФВ Владислава Фадеева и начальника Калининградской железной дороги Виктора Голомолзина. Чемпионский Кубок победителям вручил президент ВФВ Станислав Шевченко.
***
Андрей Воронков, главный тренер «Локомотива»
— То, что мы в первый же наш сезон вышли в финал и бились там достойно – солидный результат. Девчонки старались, преодолевали себя, несмотря на волнение, на стресс. Ведь для многих это были первые игры подобного уровня. Да, не все удалось воплотить из того, что задумывали. «Динамо» уже давно играет финалы разного уровня, а нам не хватило опыта, чувствовали себя немного скованно. Но огромную радость мы чувствовали, когда видели полные трибуны. Они на протяжении всего сезона болели за нас. Огромное им спасибо. Сейчас у нас с командой будет время обсудить все, высказать друг другу. А потом кто-то поедет в сборную, у кого-то отпуск. И подготовка к новому сезону.
Юлия Подскальная, блокирующая ВК «Локомотив»
— Конечно, нам хотелось выиграть золотые медали. Надеялись, что дома сможем переломить ситуацию, выиграть… Но, увы. Не смогли. Если бы победили во втором матче в Москве, все могло вообще сложиться по-другому. Мы тогда вообще могли и 3:0 выиграть. Но где-то не повезло. Тогда бы и «Динамо могло задергаться. Но у нас впереди ещё много игр. «Локомотив» — это надолго. И наши болельщики нам помогут добиться успеха. С другой стороны и серебряные медали в первый же сезон – это хороший результат. На следующий сезон постараемся подняться выше. Впереди у нас отпуск – хочется поскорее увидеть родителей, бабушек и дедушек.
Александр Сукомел, главный тренер «Динамо»
— Конечно, мы счастливы, что стали чемпионами. Победы не приедаются. И на матчи с «Локомотивом» мы всегда настраивались особо. Знаем эту команду хорошо – многие наши игроки выступают вместе с волейболистками «Локо» в сборной. Так что много говорить им было не надо. Да, в этом сезоне мы выиграли у калининградок все пять матчей. Но лёгкими они не были. В Москве дважды играли матчи по пять партий. Было очень интересно.
Наталья Гончарова, диагональная ВК «Динамо» (Москва)
— Устали, но счастливы, что победили. Довольны, что смогли справиться за три игры в финале. Вообще, в этом сезоне мы выиграли все, что можно – Суперкубок, Кубок России, чемпионат. Вот только в Лиге чемпионов выступили не так хорошо, как хотелось бы. Но в следующем сезоне приложим все силы, чтобы добиться успеха и там. Что касается «Локомотива», это очень интересная команда. И ее появление в Суперлиге усилило конкуренцию. Надеюсь, что и в следующем сезоне «Локо» будет играть так же сильно.
Динамо Москва — Локомотив 27.08.2021: прогнозы, онлайн-результат, составы команд.
Именно противостояние двух московских клубов стоит считать центральным противостоянием шестого тура чемпионата России. Матч «Динамо» — «Локомотив» ответит сразу на пару-тройку вопросов. Способны ли «бело-голубые» удержаться на вершине? Могут ли «красно-зеленые» сковырнуть хозяев с первого места? Чтобы разобраться, что собой представляют команды перед игрой, обратимся к нашему обзору матча.
Обзор матча
«Динамо»
Команда немецкого тренера Сандро Шварца проводит очень сильный отрезок. Поражение от «Ахмата» оказалось не более чем случайностью — на дистанции в пять игр в других четырех матчах «динамики» побеждали. Да, в последних двух играх «бело-голубые» забивали всего по одному мячу, но от этого слабее играть в целом не стали. На своем поле «динамовцы» провели лишь один матч. И оной выиграли — у ЦСКА (2:1). У хозяев кадровых проблем, кроме отсутствия Даниила Лесового, нет.
«Локомотив»
«Красно-зеленые» с начала сезона еще не проигрывали. Коллектив сербского тренера Марко Николича имеет в своем активе серию из пяти матчей без проигрышей, в которых взяты три победы и две мировые. На выезде у ЛМ победа и ничья. По составу «железнодорожники» оцениваются на уровне пятого-шестого клуба РПЛ — рядом как раз с «Динамо». Гостям не поможет Зе Луиш. Также под вопросом появление на поле Мурило Серкейры.
Статистика команд
- Хотя бы три гола клубы забивали по итогам последних шести из семи личных матчей на поле «динамовцев» в рамках РПЛ. (ТБ(3) за 2,4)
- «Локомотив» не проигрывал по итогам последних шести из семи личных матчей на территории «бело-голубых» в РПЛ. (Х2 за 1,67)
Ставки на матч
«Динамо»
- Дома в рамках первенства России «бело-голубые» побеждали по итогам предыдущих девяти из 12 игр. Также «динамики» брали верх над «Локомотивом» по итогам двух из трех личных матчей в РПЛ. (П1 за 2,2)
- В предыдущих восьми из 11 домашних игр в РПЛ «динамовцы» отправляли в ворота соперников более одного мяча. («Динамо» ИТБ(1,5) за 2,05)
«Локомотив»
- В предыдущих пяти играх «красно-зеленых» в национальном чемпионате голами отличались футболисты обеих команд. (Обе забьют за 1,7)
- На выезде «Локомотив» брал верх по итогам последних пяти из семи игр в первенстве России. (П2 за 3,2)
Локомотив — Динамо Москва. Прогноз и ставка за 1.64 / Прогнозы на хоккей
В очередном матче регулярного сезона КХЛ «Локомотив» будет принимать «Динамо» Москва. Матч пройдет на «Арене-2000» 30 октября. Начало встречи — в 19:30 мск. «Локомотив» — «Динамо» Москва: прогноз, ставка, коэффициенты, статистика.
«Локомотив»
На счету ярославской команды имеется 30 очков, которые она добыла в 20 матчах регулярного первенства. В турнирной таблице Западной конференции «Локо» идет третьим.
В течение девяти недавних матчей КХЛ «Локомотив» никому не проигрывал. Крутая серия «железнодорожников» началась с разгромной победы над «Витязем» (5:0).
Затем в овертайме подопечные Андрея Скабелки переиграли «Спартак» (2:1) и «Динамо» Москва (3:2). А позже «Локо» взял верх над «Йокеритом» (4:2) и «Динамо» Рига по буллитам (2:2, 2:0).
Все прогнозы на КХЛ
Удачная серия продолжилась победами над «Динамо» Минск (1:0), «Спартаком» по буллитам (0:0, 2:0), «Нефтехимиком» (5:1) и «Салаватом Юлаевым» (5:0). Однако 28 числа клуб из Ярославля в овертайме влетел «Автомобилисту» (0:1).
«Динамо» Москва
Столичная команда находится на данном этапе турнира на шестой позиции в зачете Западной конференции. В 19 поединках динамовцы завоевали 22 очка.
В последних матчах «Динамо» Москва чередует победы потерями баллов. В недавних шести играх бело-голубые выиграли всего три раза.
Десятого числа текущего месяца подопечные Владимира Крикунова встретились как раз с «Локо». На «Арене-2000» гости уступили в овертайме (2:3). Затем была победа над СКА (4:3).
В матче против другой армейской команды ЦСКА «Динамо» Москва проиграло (1:2). Позже столичный коллектив разгромил «Динамо» Минск (5:2), крупно влетел «Витязю» (1:5) и одолел «Авангард» в дополнительное время (3:2).
Прогноз и ставка
На победу «Локомотива» в этой встрече букмекеры дают коэффициент 2.14, на ничью — 4.24, а на победу «Динамо» Москва — 3.10.
Ярославская команда набрала уверенный ход. Кроме того, в Западной конференции она является одной из самых забивных.
В игре с соперниками из Москвы оба клуба устроят результативную битву. Наши прогноз и ставка — тотал больше 4.5 с коэффициентом 1.64.
Динамо Москва смотреть онлайн трансляцию 08.05.2021
90+2′
Матч окончен! «Локомотив» и «Динамо» сыграли вничью в московском дерби — 0:0. Если в первом тайме игра шла с преимуществом бело-голубых, то во втором тайме активнее выглядели железнодорожники. Убойный момент не реализовал Зе Луиш — Лещук справился с ударом головой в упор. «Локомотив» сравнялся со «Спартаком» по набранным очкам, но у красно-белых есть игра в запасе. На этом наша трансляция завершена. Всего хорошего! 90’Две минуты компенсировал арбитр ко второму тайму.
89′
Смолов пробил головой после подачи с фланга! Мяч пролетел в нескольких метрах от ворот.
88′
Миранчук со штрафного пробил поверх стенки! Лещук переместился и спокойно забрал мяч.
87′
Варела в метре от штрафной сбил Миранчука. Шанс для «Локомотива»!
85′
Клинтон Н’Жье
Н’Жье вошёл в игру вместо Лесового.
84′
Миранчук сделал заброс к штрафной, Смолов обработал мяч рукой, выскочил один на один и пробил в нижний угол! Но арбитр всё видел и не засчитал гол.
82′
Дмитрий Живоглядов
Живоглядов получил отложенную жёлтую карточку за фол против Скопинцева.
81′
Виталий Лисакович
Лисакович заменил Зе Луиша.
79′
Динамовцы убежали в контратаку. Пабло вынес мяч после подачи Скопинцева.
77′
Ещё момент! Зе Луиш высоко выпрыгнул и пробил головой после навеса с фланга — мяч пролетел выше цели.
76′
Роман Нойштедтер
Нойштедтер появился на поле вместо Фомина.
75′
Опасно! Зе Луиш откликнулся на подачу Миранчука и пробил головой в упор — Лещук парировал мяч в сторону!
73′
Иван Ордец
Удаление у «Динамо»! Ордец возле собственной штрафной сбил Зе Луиша и получил вторую жёлтую карточку.
70′
Захарян с углового навесил во вратарскую, железнодорожники выиграли борьбу и вынесли мяч в сторону.
68′
Лесовой рванул по левому флангу, обыграл Живоглядова и сделал передачу в центр — Грулёв не успел к мячу.
66′
Второй тайм проходит с преимуществом «Локомотива». Железнодорожники стали больше владеть мячом.
64′
Скопинцев рванул в свободную зону, дошёл до штрафной и пробил низом — мяч улетел далеко в сторону.
62′
Опасно! Мурило пробил головой после подачи с фланга — мяч угодил в штангу и вылетел в сторону.
60′
Шиманьски проиграл позицию и прихватил Куликова, помешав железнодорожникам убежать в контратаку.
58′
Зе Луиш получил пас на ход, дошёл до штрафной и пробил — Ордец заблокировал.
56′
Скопинцев подключился к атаке по флангу и выполнил подачу в руки Гильерме.
54′
Грулёв ворвался в штрафную с левого края и пробил низом в дальний угол — промах!
52′
Шиманьски с дальней дистанции запустил мяч на трибуну.
50′
Захарян с углового навесил на ближнюю штангу, Мурило опередил Ордеца и выбил мяч за лицевую. А Кукуян ошибся, не назначив ещё один угловой.
48′
Варела на фланге сбил Смолова. Миранчук со штрафного навесил на дальнюю штангу — Лещук спокойно забрал мяч.
46′
Стартовал второй тайм!
46′
Вячеслав Грулёв
И перестановка у «Динамо» — Грулёв вышел вместо Тюкавина.
46′
Антон Миранчук
Смолов и Миранчук вышли вместо Камано и Жемалетдинова.
46′
Фёдор Смолов
Двойную замену в перерыве провёл Марко Николич.
45+2′
Перерыв! Ничья 0:0 после 45 минут. Много борьбы было в первом тайме. Динамовцы выглядели активнее — они много владели мячом и больше били по воротам. В концовке железнодорожники забили гол в контратаке, но после вмешательства ВАР было определено, что Камано фолил в борьбе с Ордецом.
45′
Две минуты компенсировал арбитр к первому тайму.
42′
Но вмешался ВАР! Как оказалось, Камано перехватил Ордеца за плечо. Не засчитали гол «Локомотива».
41′
Франсуа Камано
Зе Луиш сделал длинную передачу вперёд, Ордец в борьбе с Камано слабо скинул мяч назад! Француз выскочил один на один, обыграл Лещука и поразил ворота!
40′
Скопинцев прорвался по левому флангу и навесил во вратарскую! Мурило опередил Тюкавина и вынес мяч в сторону.
38′
Варела забежал по правому флангу и прострелил низом — железнодорожники перехватили мяч.
36′
Захарян столкнулся с Куликовым. Но всё в порядке, даже помощь медиков не понадобилась.
34′
Контратака «Локо»! Зе Луиш ускорился по центру и сделал передачу к штрафной, Баринов плотно пробил по воротам — Лещук перевёл мяч на угловой.
33′
Скопинцев ворвался в штрафную с левого края и сильно прострелил вдоль ворот — партнёры не успели к мячу!
31′
Иван Ордец
Ещё одна карточка. Ордец наступил на ногу Жемалетдинову, пытаясь добраться до мяча.
29′
Дождь льёт без остановки. Непростые погодные условия в Химках.
27′
Рифат Жемалетдинов
Жемалетдинов не успел к мячу и врезал по ноге Шиманьскому. Жёлтая карточка.
25′
Лесовой рванул по левому флангу, ушёл от Живоглядова и навесил во вратарскую! Пабло вынес мяч головой в сторону.
23′
Увязла борьба в центре поля. Темп невысокий.
21′
Макгеев из глубины сделал длинную передачу вперёд, но Зе Луиш не пошёл на мяч.
19′
Арсен Захарян
Захарян активно пошёл в борьбу и сбил Пабло. Жёлтая карточка.
17′
Станислав Магкеев
Вынужденная замена у «Локомотива». Магкеев вышел вместо Игнатьева.
16′
Константин Тюкавин
Тюкавин получил карточку за симуляцию.
15′
Тюкавин шёл на мяч, наступил на ногу Баринову и рухнул на газон! Арбитр показал, что нужно подниматься.
13′
Пока что игра полностью под контролем «Динамо». Красно-зелёным не удаётся пройти центр поля.
11′
Шиманьски навесил с углового, Ордец опередил Гильерме и пробил головой — мяч пролетел над перекладиной!
9′
Моро сыграл на подборе возле штрафной, пробил низом и попал в Лесового. Отбились железнодорожники.
7′
Лесовой забежал по левому флангу и прострелил низом в штрафную! Железнодорожники вынесли мяч в сторону.
5′
Варела подключился к атаке и сделал заброс в штрафную — Гильерме вышел из ворот и спокойно забрал мяч.
3′
Первые минуты проходят в борьбе в центре поля. Команды не форсируют события.
1′
Матч начался! Динамовцы разыграли мяч с центра поля.
0′
Приветствуем всех любителей футбола! Рады предложить вашему вниманию текстовую онлайн-трансляцию матча 29-го тура РПЛ: «Локомотив» — «Динамо». Начало московского дерби запланировано на 16:30 по московскому времени.
1 |
| ||||
18 |
| ||||
24 |
| ||||
7 |
| ||||
4 |
| ||||
74 |
| ||||
77 |
| | |||
9 |
| ||||
53 |
| ||||
5 |
| ||||
11 |
|
D — Эфраин Моралес (13.08.20 — доморощенный) | F — Джон Галлахер (13.12.20 — проект Austin FC) |
F — Джексон Конвей (01.12.20 — доморощенный) | M — Джефф Ларентович (24.11.20 — вне контракта) |
D — Майки Эмброуз (22.12.20 — свободный агент) | F — Эндрю Карлтон (24.11.20 — вариант отклонен) |
M / F — Machop Chop (19.01.21 — Homegrown) | D — Эдгар Кастильо (24.11.20 — вариант отклонен) |
F — Лисандро Лопес (25.01.21 — бесплатный трансфер от Racing Club) | M — Мануэль Кастро (24.11.20 — вариант отклонен) |
M — Сантьяго Соса (2/12/21 — трансфер из Ривер Плейт) | F — Lagos Kunga (24.11.20 — опцион отклонен) |
D — Рональд Эрнандес (18.02.21 — аренда у ФК Абердин) | GK — Брендан Мур (24.11.20 — вариант отклонен) |
M — Франко Ибарра (22.02.21 — трансфер из «Архентинос Хуниорс») | F — J.Дж. Уильямс (24.11.20 — опцион отклонен) |
G — Бен Лундгаард (3/4/21 — из ATL UTD 2) | M — Laurence Wyke (24.11.20 — вариант отклонен) |
D — Эндрю Гутман (21.03.21 — трансфер из Селтик) | F — Адам Ян — (2 февраля 21 — отказано) |
D — Алекс Де Джон (21.03.21 — свободный агент) | D — Франко Эскобар (21.02.21 — аренда Newell’s Old Boys) |
D — Джек Гарр (05.04.21 — подписан из «Атланта Юнайтед 2») | M — Эрик Ремеди (15.02.21 — обмен на Землетрясение в Сан-Хосе) |
D — Алан Франко (21.04.21 — перевод из Independiente) | D — Фернандо Меза (19.02.21 — кредит Defensa y Justicia) |
D — Брайс Вашингтон (04.06.21 — доморощенные) | D — Эндрю Гутман (21.03.21 — аренда New York Red Bulls) |
M — Amar Sejdic (6.07.21 — торговля с CF Montréal) | D — Эфраин Моралес (16.04.21 — кредит Атланта Юнайтед 2 |
F — Луис Араужо (21.08.21 — трансфер из Лилля) | F — Лисандро Лопес (19.05.21 — контракт расторгнут) |
D — Джек Гурр (28.05.21 — отказано) | |
D — Фернандо Меза (23.07.21 — контракт расторгнут) |
Блокнот East Broad Top: Продолжаются работы по восстановлению паровоза, улучшается парк легковых автомобилей.
Switcher M-6 ведет рабочий поезд к югу от Colgate Grove во время продолжающихся работ по восстановлению большего количества железнодорожных путей East Broad Top.(Дэн Куппер)ROCKHILL FURNACE, Pa. — Прогресс в возрождении East Broad Top Railroad продолжается по нескольким направлениям в рамках продолжающихся усилий, поскольку узкоколейная железная дорога была приобретена некоммерческим фондом EBT Foundation в феврале 2020 года. Некоторые обновления :
— Продолжаются работы по возобновлению эксплуатации паровоза 2-8-2 № 16 (Болдуин, 1916), возможно, в конце этого года. Персонал EBT хранит молчание о точных деталях его продвижения, но восстановление, обновление или замена следующих устройств и деталей завершены: воздушные баки, динамо-машина, трубопроводы, два воздушных насоса, два инжектора Hancock Inspirator, новая керамическая изоляция и новая обшивка котла.
В четверг тендерный резервуар № 16 был возвращен компании Curry Rail Services, где он был изготовлен в начале этого года, для дополнительных работ после того, как сотрудники EBT приклепали к нему некоторые оригинальные компоненты. Сборки тендерных грузовиков скоро будут собраны вместе с новыми латунными подшипниками и клиньями.
— Продолжается важная, но малозаметная работа с парком легковых автомобилей из расчета одна машина в неделю или две. Сотрудники EBTF обновляют важные компоненты всех бывших пассажирских вагонов и двух деревянных кабин железной дороги, включая пневматические тормозные системы; новые ступени с противоскользящим материалом; новые или усиленные концевые площадки; замена изношенных сидений скамейки и других деревянных деталей; замена тормозных шлангов; и замена старых отходов шейки на новые смазочные подушки на тележках, которые имеют классическую конструкцию с гладкой шейкой.
Восстановленный стенд для испытания пневматических тормозов в отеле East Broad Top. Календарь на июнь 1956 года, относящийся к последнему году работы железной дороги с обычными перевозчиками, остается над верным. (Дэн Куппер)Главный механик Дэйв Домитрович поблагодарил Рона Фрейтага из Страсбургской железной дороги за то, что он поделился своими знаниями в области тормозной техники, и отметил, что EBT получила в дар испытательное устройство для одного вагона, которое теперь помогает экипажу проверять эффективность воздушного тормозные системы для ежегодных осмотров. Кроме того, был приведен в рабочее состояние оригинальный стенд для испытания пневматических тормозов.
— Бригада следа вместе с добровольцами Friends of the East Broad Top продолжает работу, чтобы сократить разрыв примерно в три четверти мили между текущим концом пути, используемым для общественных экскурсий, и восстановленной звездой в Колгейт-Гроув. Роща для пикников знаменовала собой северную конечную точку туристической эпохи (1961-2011 гг.). Бригада заменяет стяжки, улучшает дренаж и расчищает кусты на S-образном срезе к северу от моста Runk Road Bridge, до которого теперь простираются общественные аттракционы.
— Финансируемый FEBT проект по подъему складских помещений магазинов, которые начали проваливаться в землю, уже идет полным ходом. Другие проекты FEBT включают покраску автомастерской и укомплектование персоналом музея группы в Робертсдейле, южном конце железной дороги. Архивист Джули Роквелл, работа которой поддерживается грантом друзей, продолжает обрабатывать записи железной дороги [см. «East Broad Top нанимает архивариуса», Trains News Wire, 21 июня 2021 г.]. Friends of the East Broad Top превысили цель по сбору средств на 2021 год на 92 процента, накопив 150 000 долларов при первоначальной цели в 78 000 долларов.
Понимание американской железнодорожной отрасли — Dynamo Ventures
Американская железная дорога в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, начала свой путь в военных целях в 1764 году под названием «гравитационная дорога» в Льюистоне, штат Нью-Йорк. Первой междугородней железной дорогой Америки была железная дорога Балтимора и Огайо длиной 13 миль (B&O Railroad). Он был завершен в начале 1830-х годов. К 1850-м годам в эксплуатации находилось более 9 тысяч миль железных дорог.Эта железная дорога обеспечила решение, соединяющее слаборазвитые районы с развитыми районами, и дала доступ к минералам, древесине и сельскому хозяйству, а также способ доставить продукты питания в основные рыночные центры.
В 1887 году в соответствии с Законом о торговле между штатами была создана Комиссия по торговле между штатами (ICC). ICC была создана в ответ на растущую обеспокоенность общества властью и богатством корпораций, особенно железных дорог. Железные дороги стали основным средством передвижения как людей, так и товаров.
Железные дороги объединились и внедрили фиксированные ставки на более высоких уровнях, чем они могли бы получить в противном случае. Они часто берут более высокую цену за милю за короткие расстояния, чем за дальние. Эта практика дискриминировала малый бизнес. Из-за этого ICC сделал железные дороги первой отраслью промышленности США, подчиняющейся строгим федеральным экономическим нормам, и железные дороги были вынуждены прекратить эту практику. Ограничения железнодорожных ставок, наложенные этими правилами, обесценили стоимость железнодорожных ценных бумаг, разрушив отрасль.
К 1917 году 15 тыс. Железных дорог США проложили около 254 тыс. Миль и наняли 1,8 млн человек — больше, чем в любой другой отрасли.
Доходы отрасли упали на 50% с 1929-1933 годов во время Великой депрессии. К 1937 году около 30% железных дорог находились в приемной комиссии. Во время Второй мировой войны у железных дорог появилась надежда, поскольку резкий рост движения, связанного с войной, принес отсрочку. После войны правила снова обрушились на железнодорожную отрасль в форме ограничения цен на пассажирские маршруты, что привело к потере огромных сумм денег на пассажирских перевозках.
Вскоре после этого в железнодорожной отрасли начался резкий спад. Другие виды транспорта, такие как воздушный и наземный, получали государственные субсидии, но железные дороги не получали такого финансирования. Вместе с тем, газ больше не регулировался, как это было раньше для наземных перевозок. Деньги позволили другим видам транспорта снизить их относительные затраты, в результате чего USPS доставляла почту грузовиком, а не поездом, как раньше. Эта потеря стабильного дохода сильно повлияла на железнодорожную отрасль.
Неудача продолжалась, поскольку железные дороги конкурировали с финансируемой государством системой шоссейных дорог и аэропортами, которым не приходилось платить за свою инфраструктуру. Автомобили также стали более тесно интегрироваться в американскую культуру в послевоенные годы.
К 1970-м годам правила, конкуренция со стороны грузовиков и барж, наряду с изменениями в схемах судоходства, поставили железные дороги на грань исчезновения. Закон о железнодорожных пассажирских перевозках 1970 года создал компанию Amtrak, чтобы освободить грузовые железные дороги от дорогостоящих пассажирских маршрутов.Тем не менее, большинство крупных железных дорог на Северо-Востоке и некоторые на Среднем Западе обанкротились.
Закон 1980 года о железных дорогах Стэггерса положил начало новой эре, когда железные дороги могли создавать свои маршруты, решать, какие услуги они могут предлагать и по какой цене. Такой подход дал железным дорогам возможность переключить свой бизнес на удовлетворение рыночного спроса — будь то пассажирские или грузовые.
Закон Стэггерс, среди других законов, уменьшил роль ICC в регулировании железных дорог и разрешил линиям прекращать работу нерентабельных маршрутов.Железнодорожные компании объединили и консолидировали свои линии, чтобы оставаться успешными. Эти изменения привели к нынешней системе меньшего количества, но более прибыльных железных дорог класса I, которые покрывают большие регионы США.
К 1995 году Конгресс полностью упразднил ICC и передал оставшиеся функции новому агентству, Совету по наземному транспорту (STB), который продолжал классифицировать железные дороги по размеру, как мы продолжаем делать это сегодня.
Регулирование грузовых железнодорожных перевозок осуществляется Министерством транспорта США и Федеральным управлением железных дорог (FRA).Исторически сложилось так, что федеральные постановления препятствовали развитию и развитию железнодорожной отрасли.
Как было заявлено Министерством транспорта США в 1978 году: «Текущая система регулирования железных дорог … представляет собой мешанину непоследовательных и часто устаревших правил, которые больше не соответствуют экономическому состоянию железных дорог … или часто противоречащим потребностям грузоотправителей. , потребителей и налогоплательщиков ».
Следует отметить, что, поскольку железнодорожная отрасль боролась за восстановление с начала 1990-х годов, она отстала от других видов транспорта в своих усилиях по оцифровке.Несмотря на то, что регулирование было значительно сокращено, существующие режимы регулирования по-прежнему носят ограничительный характер и затрудняют внедрение технологий для повышения как производительности, так и безопасности.
В 1911 году ICC установил три класса железных дорог: I, II и III класса. ICC классифицировала эти железные дороги по их годовому валовому доходу. Эти классификации все еще существуют, несмотря на упразднение МУС.
По состоянию на январь 2006 года железные дороги класса I определяются как дороги с операционной выручкой в размере 490 миллионов долларов и более.Железные дороги класса I владеют большинством путей в Северной Америке, причем линии проходят через весь континент. Денежные показатели, классифицирующие классы поездов, со временем меняются, однако основное значение железной дороги класса I осталось прежним: крупнейшие железные дороги с точки зрения годовой операционной выручки, базирующиеся в Северной Америке.
Железные дороги класса I, которые мы признаем сегодня, включают Canadian Pacific, Canadian National, CSX Transportation, Norfolk Southern, Union Pacific, BNSF Railway и Kansas City Southern.
Операционная прибыль железных дорог класса I в США в млрд долларов (1990-2019)
Источник: Statista.По состоянию на 2011 год, чтобы быть классифицированной как железная дорога класса II в США, железная дорога должна иметь средний операционный доход, который считается более 37,4 млн долларов, но менее 433,2 млн долларов в течение как минимум 3 лет подряд. . Региональные железные дороги обычно относятся к железным дорогам класса II.
Коммутационные и конечные железные дороги исключены из этой классификации. Коммутационные и конечные железные дороги — это грузовые железнодорожные компании, основной целью которых является оказание коммутационных услуг в пределах железнодорожной станции или которые владеют и эксплуатируют терминал.Налоговая служба предоставляет налоговые льготы для компаний этого типа.
Железные дороги класса III имеют операционную выручку менее 20 миллионов долларов в год и не переклассифицировались с 1991 года. Эти железные дороги представляют собой короткие линии, которые обслуживают только несколько городов или отраслей. Железные дороги класса III могут перевозить вагоны для разных компаний и когда-то были ответвлениями для более крупных железных дорог. Многие железные дороги этого класса принадлежат железнодорожным холдинговым компаниям.
Железнодорожная транспортная система в Северной Америке находится в частной собственности и управляется.У каждого перевозчика есть свои мощности и рынки, а также контролируемые им сегменты. Эта система является результатом капитальных вложений, которые произошли с течением времени, с десятилетиями накопления инфраструктуры и оборудования. В конечном итоге это привело к проблемам с непрерывностью железнодорожной сети Северной Америки. Чтобы попытаться решить эту дилемму, линии объединились, однако был достигнут предел размера сети большинства железнодорожных операторов.
Чтобы синхронизировать взаимодействие между операторами железных дорог при торговле на дальние расстояния, были предприняты попытки в форме договоренностей между железнодорожными перевозчиками и судоходными компаниями для улучшения интермодального взаимодействия на основных шлюзах.Например, партнерство с JB Hunt и Santa Fe облегчает перемещение товаров между недорогими железнодорожными перевозками и более гибкими автомобильными перевозками по дороге.
Когда железная дорога впервые открывается, это короткий отрезок магистрали, который используется для проходных поездов. Владелец ответвления может связаться с владельцем магистрали для заключения контракта на операции, либо в качестве отдельной линии, либо в качестве ответвления со сквозными услугами. Это соглашение может продолжаться по мере расширения ответвления или может быть временным, пока оно не будет завершено и оно не станет его железной дорогой.Если операционная компания обанкротится, контракт истекает, и ответвление должно работать самостоятельно.
Вопрос о том, какой поезд должен идти первым, пассажирский или грузовой, был яблоком раздора для отрасли в последние годы, поскольку Amtrack боролась за сохранение предпочтения пассажиров. Закон о преференциях был введен более 40 лет назад. Конгресс потребовал разрешения Amtrack для работы на грузовых путях и добавил: «За исключением чрезвычайных ситуаций, междугородные и пригородные железнодорожные перевозки пассажиров, предоставляемые компанией Amtrak или для нее, имеют преимущество перед грузовыми перевозками при использовании железнодорожных линий, узловых станций или переходов.”
В 2016 году Совет по наземному транспорту попытался изменить закон, который отдает предпочтение компании Amtrak при перемещении по железнодорожным путям грузовых перевозок. Они интерпретируют закон по-разному, определяя «предпочтение» для Amtrak как балансирование потребностей пассажирских поездов, при этом уделяя приоритетное внимание своевременности грузовых поездов. Предложение было снято. При этом Ассоциация американских железных дорог (которая представляет железные дороги класса I) изначально встала на сторону грузовых поездов и заявила, что рассмотрит это решение и оценит правовые варианты.
В 2019 году это было урегулировано посредством Закона о справедливости в отношении железнодорожных пассажиров, законопроекта, разрешающего предпочтение пассажирских перевозок междугородними и пригородными поездами (например, Amtrack) по сравнению с грузовыми перевозками при использовании железнодорожной линии, узла или пересечения.
Трансграничные перевозки начались с заключением Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) в 1994 году. Железные дороги Кандиан Нэшнл и Кандиан Пасифик купили линии США, чтобы обеспечить более эффективное сообщение с узлами Чикаго и Нового Орлеана через Иллинойс. Центральная железная дорога.Candian National купила Центральную железную дорогу штата Иллинойс в 1998 году и теперь является единственным железнодорожным перевозчиком в Северной Америке, который придерживается стратегии трех побережий. Также в 1998 году компания Kansas City Southern купила Transportación Ferroviaria Mexicana, чтобы сформировать компанию Kansas City Southern de México. Канзас-Сити Южный в Мексике связывает порт Лазаро Карденас с Канзас-Сити и проходит через ключевые экономические центры Мексики.
Железнодорожные структуры продолжают развиваться и становиться все более сложными, поскольку операторы стремятся к большей гибкости для удовлетворения потребностей клиентов, а также поддерживают операционные рычаги для поддержания экономической жизнеспособности.Это достигается путем предоставления множественного доступа к инфраструктуре (ответвлениям) с доминирующим пользователем (магистраль), по-прежнему отвечающим за нее, и большего числа форм независимого владения инфраструктурой, при этом авторизованные пользователи являются арендаторами с равным доступом.
Transport Canada — это департамент правительства c, отвечающий за разработку правил, политик и услуг в области железнодорожных перевозок в Канаде. Transport Canada признает интегрированный характер железнодорожной отрасли Северной Америки и признает железные дороги класса I.
В США грузовые железнодорожные пути принадлежат частным организациям, которые несут ответственность за проекты технического обслуживания и улучшения, необходимые для поддержания работы железной дороги. Владельцы железных дорог инвестируют в среднем 19% своих доходов в поддержание и увеличение пропускной способности своей системы. Это один из самых высоких процентов, потраченных на любой вид транспорта, поскольку они ежегодно тратят почти 25 миллиардов долларов.
Схемы владения активами
По состоянию на 2012 год железные дороги класса I владели более 380 тыс. Вагонов, в то время как на всех остальных железных дорогах общее количество вагонов составляло чуть менее 96 тыс. Вагонов.В США, Канаде и Мексике единообразная система учета отслеживает, когда вагоны меняются между железными дорогами, а когда ремонтируются вагоны. Автомобили можно идентифицировать по уникальной маркировке, обозначающей право собственности.
Есть два способа владения грузовыми вагонами. Первый — это когда железная дорога владеет или сдает в аренду грузовые вагоны. Эти автомобили обозначаются аббревиатурами как маркировка, например UP для Union Pacific. Владельцы железных дорог обмениваются информацией о вагонах при переходе с пути на путь.Если у железной дороги есть иномарка, она будет взимать почасовую аренду и плату за пробег. Прокат автомобилей между железными дорогами рассчитывается ежемесячно информационным центром, и в их ежемесячных отчетах можно увидеть «аренду оборудования». Некоторые дороги получают чистый доход от аренды грузовых вагонов, тогда как другие выплачиваются ежегодно. В этом случае техническое обслуживание осуществляет железная дорога, которой принадлежат вагоны.
Второй способ владения — автомобили, находящиеся в частной собственности, аббревиатуры в которых всегда заканчиваются на «X», чтобы не путать с вагонами, принадлежащими железным дорогам.Грузоотправители могут владеть или арендовать грузовые вагоны, лучшим примером которых являются цистерны. Цистерны являются специализированными и могут простаивать на заводе или химическом заводе месяцами, поэтому железные дороги не владеют цистернами. Зерно также чаще всего перемещается в частных автомобилях. Традиционно железные дороги платят грузоотправителю за проезд, чтобы компенсировать грузоотправителю за оборудование своих вагонов. Теперь некоторые железные дороги отменили плату за пробег, скорректировав фрахтовые ставки, чтобы отразить стоимость владения автомобилем. Частные владельцы автомобилей в этом случае должны их обслуживать.
Аббревиатура TTX используется для обозначения вагонов прицепных поездов, которые представляют собой группу железнодорожных вагонов (в основном плоских), принадлежащих большому количеству североамериканских железных дорог. Это позволяет участникам совместно использовать возможности для снижения затрат и рисков. В этом случае существует длинный ряд правил, которые определяют, кто оплачивает претензии по фрахту, фрахтовые расходы и совместный учет объектов.
Операции по техническому обслуживанию
Использование современного оборудования позволяет небольшой группе рабочих обслуживать относительно протяженный участок железнодорожного пути.Машины могут выполнять необходимые задачи по техническому обслуживанию пути, такие как снятие и установка стяжек, трамбовка и очистка балласта, затяжка болтов и выравнивание пути, а также другие рутинные задачи. Современные машины также имеют встроенные устройства для подъема и передачи старого рельса на платформу и укладки нового рельса, поэтому для этой задачи требуется только одна машина. Со времен Второй мировой войны такая механизация обслуживания путей стала технологической революцией, которая привела к более точному выравниванию путей.
После многих лет борьбы с другими видами транспорта и правилами железнодорожная отрасль США сегодня процветает.Грузовые железные дороги поддерживаются с небольшими деньгами налогоплательщиков, в отличие от грузовиков и барж, инфраструктура которых поддерживается государством. За последние несколько десятилетий грузовые компании США вложили миллиарды долларов в железнодорожную сеть.
С момента своего создания в 1764 году американская железная дорога столкнулась с бесчисленными трудностями и успехами, приведя ее к тому месту, где она стоит сегодня.
Постановления ICC чуть не привели к исчезновению железных дорог в годы, которые могли быть потенциально формирующими; в то же время грузовики и другие виды транспорта стали более популярными и доступными для населения и грузового сообщества.Сегодня Министерство транспорта США и FRA пытаются помочь восстановить фрагментированную железнодорожную систему в Америке. Однако борьба за все железные дороги продолжается, поскольку правила ограничивают возможность легкого внедрения технологий.
Тем не менее, несмотря на историю взлетов и падений, Америка продолжает использовать железнодорожные перевозки как неотъемлемый способ перемещения товаров по континенту.
Российские гиганты «Динамо» (Москва) на грани исторического вылета
За свою богатую историю «Динамо» (Москва) никогда не вылетало из высшего дивизиона России. Getty ImagesПодумайте о Виталии Дьякове. Многообещающий центральный защитник, который раньше был на периферии сборной России, год назад сделал хет-трик за «Ростов» в плей-офф плей-офф против второго дивизиона «Тосно» и сохранил жизнь своему клубу. Однако отчаянное финансовое положение Ростова сделало их явными фаворитами на следующий сезон, и Дьяков был рад получить предложение от московского «Динамо» — традиционно одной из лучших команд лиги.
Перенесемся в май 2016 года, и ситуация не может быть более странной.По прозвищу «Русский Лестер», Ростов мог бы выиграть невероятный титул, если бы ЦСКА не обыграл казанский «Рубин» в заключительном туре субботы. В то же время московское «Динамо» очень близко к тому, чтобы сделать свою историю и впервые в истории вылетело в низшую лигу.
«Я ни о чем не жалею. Откуда я мог знать, что вся ситуация так изменится?» Дьяков сказал на прошлой неделе. Он также пообещал, что «Динамо» останется в игре, но сейчас это маловероятно.
Проиграв в понедельник «Кубань» со счетом 1: 0, они впервые опустились на 14 место (в чемпионате из 16 команд).В субботу они принимают могущественный «Зенит», нуждаясь в победе, чтобы гарантировать, что он автоматически не опустится на две нижние позиции. В случае победы «Динамо» они могут полностью уйти в зависимости от результатов «Кубани» и «Анжи» или выйти в плей-офф вылета, как это сделал «Ростов» в прошлом сезоне.
Однако легче сказать, чем сделать. Ультрас «Зенита» очень недолюбливает болельщиков «Динамо». По сути, это одно из самых страстных соперничеств в российском футболе. После сенсационного пропуска отборочного турнира Лиги чемпионов в составе «Ростова» Андре Виллаш-Боаш, по крайней мере, может сделать в своей последней игре в клубе, чтобы отправить «Динамо» в отставку.
Шансы «Динамо» спастись невелики, но им могут помочь другие. Уфа и Мордовия, которые по-прежнему отстают от «Динамо» на одно очко, играют со «Спартаком» и «Локомотивом» соответственно, и хотя бы один из них должен победить, чтобы отправить их в отставку.
Для миллионов сторонников такой сценарий был бы огромной трагедией. «Динамо» — единственный российский клуб, который никогда не выходил из лиги с момента создания советской лиги в 1936 году. «Спартак» проиграл в 1970-х, а «Зенит» переживал тяжелые времена в конце 80-х, но «Динамо» было всегда.Они не выигрывали титул с 1976 года, но их гордое наследие осталось.
Поездка «Динамо» в Великобританию в ноябре 1945 года, сразу после окончания Второй мировой войны, была очень важной в политическом и социальном плане. Это был единственный клуб в выдающейся карьере Льва Яшина, и их стадион, который в настоящее время закрыт на реконструкцию, будет назван в честь одного из самых знаменитых вратарей мира. «Динамо» — первая советская команда, вышедшая в финал в еврокубках, проиграв «Рейнджерс» со счетом 3: 2 в решающем розыгрыше Кубка кубков на «Камп Ноу» в 1972 году — игре, которая запомнилась вторжением на поле.
Болельщики пытаются вспомнить те дни, потому что «Динамо» не выигрывало трофеев последние два десятилетия. Их последним успехом стал чемпионский титул в Кубке России в 1995 году. Однако ожидания всегда были высокими, и клуб делал значительные инвестиции, надеясь зарекомендовать себя в качестве силы, с которой нужно считаться в европейском футболе.
Проблема заключалась в том, что президенты и генеральные менеджеры никогда не задерживались надолго. И стратегии часто менялись, и многие влиятельные игроки за кулисами тащили клуб в разные стороны.«Динамо» — самая загадочная команда в российском футболе. они совершенно непредсказуемы даже для самых информированных журналистов.
За эти годы было много любопытных приключений. Самый странный из всех произошел в 2005 году, когда «Динамо» подписало 13 игроков из португальской лиги, в том числе малоизвестного 20-летнего бразильского защитника Тьяго Силва из резервного состава «Порту». Но человек, который впоследствии стал капитаном команды Selecao , никогда не играл за «Динамо» и чуть не умер от туберкулеза в одной из московских клиник.Большинство из этих дорогих игроков, в том числе португальские игроки сборной Манише и Костинья, потерпели огромную неудачу в России.
У «Динамо», казалось, были лучшие шансы на победу в сезоне 2011/12, когда они сыграли в потрясающе красивый футбол под руководством тренера Сергея Силкина, а немецкий нападающий Кевин Кураньи и украинский плеймейкер Андрей Воронин сделали ставку. Игроки ЦСКА даже вслух задавались вопросом, действительно ли они играли с «Барселоной» после разгрома 4: 0.
На обновленном стадионе имени Льва Яшина в 2017 году могут быть матчи второго дивизиона. Getty ImagesНо успех был недолгим. Весной «Динамо» сошло на нет. Они финишировали четвертыми, Силкина в конце концов уволили, и с тех пор они не смогли найти никакой стабильности.
Новые надежды возродились летом 2013 года, когда новым президентом клуба был назначен олигарх Борис Ротенберг. Ротенберг, один из ближайших друзей Владимира Путина — они знакомы друг с другом с момента их совместных тренировок по дзюдо в 70-х годах — сразу же купил пять звезд на огненной распродаже «Анжи» в Махачкале.Затем, летом 2014 года из Марселя сенсационно прилетел Матьё Вальбуэна — один из лучших французских исполнителей на чемпионате мира по футболу в Бразилии.
Амбиции «Динамо» были очень высоки, и в прошлом сезоне им удалось пробиться в Лиге Европы, достигнув 1/8 финала. Однако они не смогли снова удержать темп в лиге, и стало очевидно, что менеджмент потратил намного больше, чем позволяло. в соответствии с правилами финансового фэйр-плей. Решение УЕФА запретить москвичам участвовать в Лиге Европы в этом сезоне было объявлено в июне 2015 года и никого не удивило.
Сразу после этого Ротенберг ушел, и новое руководство объявило о новой стратегии. Ушли почти все зарубежные звезды, в том числе Вальбуэна, переехавшая в Лион. Контракт Кураньи все равно истек, и он подписал контракт с Хоффенхаймом. Но настоящий фарс начался, когда успешный тренер Станислав Черчесов был уволен за несколько дней до начала сезона, а бразды правления взял на себя спортивный директор Андрей Кобелев. Стало очевидно, что клуб находится в полном беспорядке, и бедному Дьякову пришлось неделями ждать, чтобы наконец получить контракт, обещанный ему предыдущими боссами.
Новая мантра клуба заключалась в том, чтобы продвигать молодых игроков из резервной команды и строить все с нуля. Нападающий-ветеран Павел Погребняк из Рединга вряд ли вписался в эту стратегию, а сезон у него был провальный, забив всего один мяч. Однако это был не единственный провал: стойкий российский лидер Игорь Денисов, который зарабатывает 5 миллионов евро в год, поссорился с Кобелевым и менеджментом, и в ноябре его отправили тренироваться с резервом.
Результаты оказались неутешительными, но в зимнем перерыве «Динамо» все еще оставалось в середине таблицы.Затем еще два звездных игрока сборной, Александр Кокорин и Юрий Жирков, были проданы «Зениту» по стопам уехавшего летом Артура Юсупова — и команда полностью развалилась.
Невероятно, но после августа «Динамо» выиграло всего два матча чемпионата. В последних восьми играх они взяли только одно очко, два последних под руководством временного тренера Сергея Чикишева после запоздалого увольнения Кобелева. По иронии судьбы, тем временем Черчесов выиграл титул в Польше с Варшавской Легией.
Теперь все сводится к одной игре с «Зенитом». Если худшее случится в субботу, Дьякову простительно, что он дважды моргнул и еще раз задумался о своем будущем. Блестящий отремонтированный стадион имени Льва Яшина может стать местом проведения игр второго дивизиона в 2017 году, если завершится гордое 80-летнее непрерывное пребывание «Динамо» в высшем дивизионе.
10 отличных способов убежать от всего этого на острове Уайт
Убежать от всего этого на острове УайтОстров Уайт, до которого легко добраться с помощью Wightlink, предлагает вам шанс действительно уйти от всего этого — всего от 49 фунтов стерлингов.50 * за сутки возврата.
Здесь мы представляем главные рекомендации Wightlink о том, что делать на острове Уайт этим летом.
Благодаря всему этому и многому другому вы можете наслаждаться идеальным отдыхом или днем на острове с Wightlink. Забронируйте сегодня на wightlink.co.uk.
Ваше путешествие начинается здесьПодробнее
Подробнее
Посетите нашу новую страницу Staycation, чтобы узнать, чем можно заняться в ПортсмутеЕсть что-то особенное в том, чтобы попасть на борт парома Wightlink из Портсмута — будь то пешком или на машине — как он сигнализирует о начале вашего приключения на острове Уайт.
Наслаждайтесь бесконечными прогулкамиВозможно, вы останетесь здесь на несколько часов или на несколько ночей, но когда вы машете на прощание материку, вы буквально чувствуете, как ваши проблемы исчезают с ваших плеч.
Отправляясь из паромного порта Уайтлинка в Ганварфе, вы прибудете в Фишборн всего на 45 минут позже.
Откройте для себя золотой век путешествий на историческом паровозе, любуясь живописными пейзажами острова Уайт.
Прогуляйтесь по островуРасслабьтесь в 10-мильном путешествии с целым купе исключительно для вашей семьи на паровой железной дороге острова Уайт.
Тогда найдите время, чтобы открыть для себя 150-летнюю историю железных дорог и впечатляющую коллекцию локомотивов и вагонов в Центре изучения историй поездов.
Если вам нравится кататься на велосипеде, садитесь на два колеса, и вы скоро поймете, почему это место называется Велосипедным островом.
Попробуйте залезть на деревьяОстров Уайт, одно из семи мест, удостоенных статуса биосферы ЮНЕСКО, известен своим нетронутым ландшафтом, процветающей дикой природой и сверкающей голубой водой.
Около 200 миль велосипедных маршрутов, вы можете выбрать один из неторопливых или сложных трасс, чтобы испытать все это в своем собственном темпе.
Наверное, прошло уже несколько лет с тех пор, как вы забрались на дерево. Но зачем позволять детям получать удовольствие?
Попробуйте лазать по деревьям в Райде, пробираясь по ветвям великолепного дуба, используя веревку, упряжь и шлем.
Это шанс побывать в уникальном месте, которое мало кому удастся побывать — под кроной дерева.
Возьмите собакуОстров Уайт — одно из самых дружелюбных к собакам мест в Великобритании. Здесь в изобилии прогулок, песчаные пляжи для бега и плавания, великолепная сельская местность для изучения и множество пит-стопов для домашних животных, когда людям нужна дозаправка.
Собаки путешествуют по Wightlink бесплатно — в сопровождении хорошо воспитанного хозяина. В ясный день они могут прогуляться по внешней палубе автомобильного парома, а в плохую погоду — насладиться короткой прогулкой в специально отведенных для этого зонах парома.
Исследуйте чудеса естественной береговой линии острова и откройте для себя скальное образование Нидлс во всей его красе на борту круизного лайнера Needles Pleasure Cruise.
Вы отправитесь к маяку Тринити, откуда сможете полюбоваться великолепными разноцветными песками залива Алум.
Или запрыгните на легендарную кресельную канатную дорогу Нидлс с вершины утесов Алум-Бэй до пляжа внизу — виды открываются просто потрясающе.
7. Приключения на воде
Поменяйте повседневную рутину на приключения на Острове. Освободи своего внутреннего чувака-серфингиста; На острове одни из самых устойчивых волн в Великобритании (привет Комптон-Бей).
Прочная бухта, окруженная скалами, скрывающими доисторические сокровища, Комптон и западное побережье острова — идеальное место, чтобы ощутить единение с природой, силой воды и силой стихий.
Или, если вы ищете более спокойный способ насладиться нашими захватывающими водами, скользите по кристально чистым бухтам или извилистым рекам на доске с веслом.
8. Путешествуйте по острову
Превосходный климат гарантирует, что остров Уайт является домом для множества местных продуктов; самые свежие морепродукты прямо с рыбацких лодок, местное пиво, вино и спиртные напитки, экологически чистые фрукты и овощи (вы ведь пробовали чеснок и помидоры с острова Уайт, верно?) и восхитительное мороженое и десерты местного производства.
Остров может похвастаться несколькими исключительными закусочными, которые предлагают как в помещении, так и на открытом воздухе — все, конечно, социально удаленные.
9. Исследуйте биосферный заповедник ЮНЕСКО
Не только половина ландшафта острова является зоной выдающейся природной красоты, но и через несколько минут после того, как ваш паром Wightlink отправится с материка, вы попадете в биосферный заповедник ЮНЕСКО.
Весь остров Уайт (включая воды вокруг него) является заповедником.На острове есть все: от шумных холмов и усыпанных приборами пляжей до секретных солончаков, изобилующих жизнью.
Здоровые экосистемы с редкими видами делают его таким уникальным; растения, которые больше нигде не встречаются на Британских островах, редкие бабочки, парящие над впечатляющими утесами, и красные белки, прячущиеся в лесах.
Если вы предпочитаете пешую жизнь, развейте паутину на более чем 500 милях общественных пешеходных дорожек — неплохо для места размером всего 23 на 13 миль!
Прогуляйтесь с динозаврами (остров Уайт — одно из главных мест обнаружения динозавров в Европе) или с гангстерами; Тропа тюрьмы приведет вас в тюрьму Паркхерст, где раньше жили печально известные близнецы Крей, а также в замок Карисбрук, в котором король Карл I был заключен в тюрьму, прежде чем был приговорен к смертной казни.
Исследуйте биосферный заповедник ЮНЕСКОСядьте на велосипедЦветовая схема: Обязательно
Тип Джерси: Обязательно Выберите OptionsReplicaPro Jersey (+ $ 80 Вышивка)
Джерси Fit: Обязательно Выберите параметры Обычная стрижкаGoalie Cut
Размеры джерси для взрослых: 44 XS 46 ю.ш. 48 млн 50 млн + 52 л 54 L + 56 XL 58 XL + 60 XXL 62 XXL + 64 XXXL
Размеры Джерси для детей / юниоров: 24 т 26 т 28 JR XXS 30 JR XXS + 32 JR XS 34 младших XS + 36 JR S 38 JR M 40 JR млн + 42 JR L
Добавить имя игрока Обязательно Нет Да (+ $ 15)
Введите имя игрока: (БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТИПЕ)
Добавить номер игрока Обязательно Нет Да (+ $ 15)
Введите номер игрока: (БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ В ТИПЕ)
Нашивка помощника / капитана: Обязательно Выберите Параметры Нет Патч помощника Патч капитана
Ремешок для борьбы: Обязательно Добавлять
.