Детское дзюдо: Дзюдо для детей - плюсы и минусы со скольки лет

Детское самбо и дзюдо. Основные принципы тренировки.

  • детское дзюдо видео
  • детское самбо
  • дзюдо принципы тренировки

Чтобы тренировать детей, нужно использовать несколько принципиальных особенностей. У каждого тренера могут быть свои принципы, возникающие из условий тренировки. Но есть общие,  которые можно использовать почти для любого вида спорта. Давайте их рассмотрим. Возможно, они вам помогут. 

Принцип спортивной дисциплины.

Или поддержание определённых  спортивных правил. Хорошая дисциплина на тренировке это, прежде всего отсутствие травм. Именно спортивная дисциплина позволяет  выполнить запланированные задания. А если её нет, то и нет полноценной тренировки. Многие тренера не обращают внимание на этот принцип и даже не понимают, что это первый камень в фундамент успешной тренировки.

Создание дисциплины  это отдельный тренировочный процесс, который может длиться до полугода или до тех пор, пока приходят новые ученики. Дисциплина это и есть сама тренировка. У каждого тренера в голове есть образ поведения учеников. Переносите этот «ваш идеальный» образ на реальную тренировку и сразу всё получиться, а способы и методы у всех будут разные.

Принцип незаметного тестирования.

Длительное незаметное тестирование учеников. Что это?  Каждый тренер должен знать, что умеют делать его ученики или что ещё не умеют. Особенно если это новичок. Делается это с целью определения их физического развития, их морально-волевых качеств и самое главное определение, как с ними работать, что преподавать, в каких объёмах и величинах.  И на основе полученных данных  составить план тренировок или скорректировать уже существующий. Или корректировать созданный план  по мере прохождения  незаметных тестов. Почему незаметных?  Да чтобы не растерять менее подготовленных спортсменов.

Это второй камень в фундамент тренировки.

Принцип научного обучения.

Этот принцип говорит о достоверных знаниях, которые надо использовать в обучении детей. Не стоит проводить эксперименты над детьми в поисках чудодейственных упражнений. Такие поиски могут привести к травмам и воздействию на детскую психику. Чаще всего тренер опирается на свой личный опыт, на доступную литературу, на опыт своих коллег.

Принцип средней нагрузки.

На начальном этапе почти все упражнения должны равняться средней величине нагрузок. Средняя нагрузка не когда не навредит ребёнку. До средней нагрузки всегда можно подтянуть «слабых» спортсменов, а значит, мы сохраним большинство. На средней нагрузке упражнения можно выполнять более длительный период.  Для сильного мы найдём сильную группу.

Принцип доступного обучения.

Доступность в обучении обозначает соответствие упражнений или заданий возрасту спортсмена, физической подготовке, морально-волевой подготовке и т. д. Часто молодые тренера, недавние спортсмены, пытаются перенести свою модель тренировки на детский коллектив. А детям такие упражнения, почему то не доступны. Если тренер не делает выводы, не корректирует задания, не изменяет планы, то он теряет коллектив. А в худшем случае нарушает здоровье ученика. Планы, созданные для мастера спорта не доступны в исполнении новичку. Доступность в обучении это следующий камень в фундамент тренировки.

Принцип заинтересованности ребёнка в тренировке.

Заинтересовать ребёнка тренировкой это огромный плюс. Надо сделать занятие таким интересным, что бы маленькому спортсмену опять хотелось идти заниматься. Интерес к тренировке  надо постоянно подогревать, но не развлекать детей. Соответственно на тренировках появляются игровые задания и упражнения. Фактически на первых этапах тренер с воспитанниками играет в тренировку. И только потом плавно и не заметно переходит к спорту. По мере роста ученика как спортсмена, на всех этапах тренировочного процесса у ученика должен быть свой интерес или мотивация.

Принцип систематичности.

Человек развивается через систему, а не хаотично. Сегодня растёт нога, а завтра подрастёт ухо. Так не бывает. На тренировках то же самое. Существует нагрузка (тренировка) далее отдых (выходной). Это сочетание нагрузки и отдыха должно быть систематичным и регулярным. Повторяться каждый месяц. И разрывать этот тренировочный процесс отдыхом у бабушки на пирожках нельзя. Если эту систему не нарушать, если её поддерживать спортивным лагерем, а в дальнейшем спортивными сборами, то спортивный результат зайдёт к вам в гости. Как только вы эту систему нарушили, ваш спортивный результат уйдёт к вашему сопернику. Данный принцип всегда надо объяснять родителям.  Систематичность тренировки это уже несколько камней в фундамент.

Принцип взаимодействия тренера с родителями.

Родители ребёнка это кладезь информации о вашем воспитаннике. Родители это дополнительный стимул для тренировок. Заинтересованность родителей  в занятиях ребёнка передаётся самому ребёнку. Эту заинтересованность в родителях надо подогревать. Взаимодействие тренера с родителями должно быть постоянным.

Принцип активного и сознательного спортсмена.

Этот принципов надо постоянно развивать в учениках. Воспитывать с первых тренировок. Лучше выполнять, задания и упражнения осознано, чем заучивать механически. Учебный процесс постарайтесь построить так, чтобы ваши воспитанники понимали, какие цели перед ними поставлены. Они должны быть не механизмом в облике человека, необдуманно повторяющем все за тренером, а личностью, спортсменом который понимает задание и активно с удовольствием выполняет его. Активность приведёт к инициативе. Осознанность ускорит усвоение знаний.

Принцип наглядности.

Помните любой ребёнок, намного быстрее усваивает материал, который показывает сам тренер, чем объясненный на пальцах сидя за столом. Сейчас много современных средств передачи информации. Используйте их. Книги, журналы, плакаты, фильмы. Так же эффективен показ лучшими  или старшими учениками (имеющих у детей авторитет).

Принцип прочности усвоения учебного материала.

Изучение материала, должно идти постепенно, новые темы не должны наезжать одна на другую. Можно изучать несколько тем параллельно. Помните, хорошо усвоенный материал является  базой для следующего. Одна тема это маленький кирпичик, а другая крупный блок они, соединяясь друг с другом, образуют прочную стену знаний. Не допускайте трещин между ними.

Принципы единства коллективного обучения и индивидуального подхода к ученикам.

Работая с группой нужно видеть каждого ученика в отдельности. Обучай массовыми заданиями и учитывай особенности каждого спортсмена.  В таких видах спорта, как самбо и дзюдо обязательно должен быть коллектив и вот в этом коллективе нужно уделять время каждому. Составляя план занятия, тренер-преподаватель, закладывая общие упражнения для всей группы, должен планировать и упражнения для индивидуального развития.

Принцип связи обучения с практикой.

Как бы не были красивы теоретические рассуждения, но если они не применимы на практике, они так и останутся теорией. Составляя планы, педагогу важно понять, осуществит он всё на практике или нет. Пригодятся те знания, которые он даёт ученикам на соревнованиях и в жизни или нет. Если нет, то требуется корректировать систему обучения.

Принципы разнообразия и новизны.

Для детей такие слова тренера, как «вперёд», «надо», «давай», «ещё», не очень понятны. А занимаются они с большим желанием. Снять психологическую и физическую усталость можно путем разнообразия заданий. Новое задание на тренировке, будет для детей полной неожиданностью и подхлестнёт их интерес. Разнообразив тренировку, вы справиться с такими негативными явлениями, как монотонность, скука, отсутствие эмоций. Новизну можно добавлять на любом этапе тренировки: в разминке, в основной и заключительной части. Используя для этого различные упражнения, задания, игры и т.

п.

И основной принцип в работе с детьми — вначале обучение, а потом тренировка.

Многие тренеры период обучения проскакивают на гоночном автомобиле, очень быстро иногда бывает за несколько недель. Спешат перейти к тренировочному процессу, при этом, не обращая внимания, на то, что их ученики еще находятся на стадии ознакомления, у них даже отсутствуют элементарные навыки. Надо реально осознавать, на каком уровне на данный момент находиться группа, что ученики умеют и знают. Есть правила обучил, потом тренируй. Не обучил, не тренируй. Период обучения может быть разным. Его можно измерить только усвоенным материалом. Для каждого он строго индивидуален.

Подводя итоги нужно помнить, что перечисленные принципы тренировки это фундамент спортивного успеха. Мы рассказали о 15 принципах. Это хороший фундамент. На основе этих принципов можно составлять поурочные планы.

 Материал создан на основе личного опыта работы с детьми тренера по дзюдо и самбо Павлова Дмитрия Авенировича.

 

  • Назад
  • Вперед

Как выбрать детское кимоно для дзюдо?

Экипировка для ребенка выбирается по таким же принципам, как и для взрослых. Кимоно для дзюдо называется дзюдоги. В этом виде боевых искусств активно используются захваты и броски, поэтому колени, лацканы и проймы куртки и штанов дополнительно усиливаются плотными вставками. 

Детское кимоно для дзюдо состоит из куртки (уваги), широких брюк (дзюбон/ситабаки) и пояса (оби). В наборе не всегда присутствует пояс. Основное отличие дзюдоги от одежды для других единоборств заключается в особенной ткани для куртки. Она выполнена из специального плетения.

К выбору детской формы для дзюдо нужно подойти со всей ответственностью, так как ошибки в размере, длине рукавов, плотности и покрое могут значительно затруднить тренировки.

Дзюдоги для тренировок и соревнования: в чем отличия?

Первое, о чем нужно подумать при покупке кимоно − это его предназначение. Для тренировок подойдет экипировка как белого, как и синего цвета. Выбор плотности в этом случае зависит от физической подготовки ребенка. Кимоно для соревнований подобрать сложнее, потому что оно должно соответствовать требованиям Международной Федерации дзюдо.   

Как определиться с размером?

Второе, на что нужно обратить внимание при покупке детского кимоно для дзюдо – размер экипировки. Он определяется по росту. Размерный шаг составляет 5−10 см. Дзюдоги шьются на среднестатистического человека, поэтому у людей с нестандартными параметрами могут возникнуть сложности при выборе размера. Например, человеку более крепкого телосложения следует выбирать кимоно большего роста с запасом на полноту. 

Важно следить за ростом ребенка и вовремя покупать кимоно большего размера, ведь дети очень быстро растут. Следует обращать внимание на такие показатели, как:

  • Глубина запаха. Важно, чтобы куртка во время тренировки не распахивалась.
  • Длина штанов. Она должна соответствовать росту спортсмена.
  • Длина рукавов. Они должны доходить до запястий.

Чтобы не ошибиться с размером при покупке детского кимоно через интернет-магазин, внимательно изучите карточку товара. Не поленитесь и измерьте параметры ребенка. Правильно подобрать дзюдоги всегда можно, опираясь на советы тренера или продавца-консультанта в нашем интернет-магазине. Чтобы получить помощь, нажмите на кнопку «Поможем подобрать экипировку». 

Выбор материала: состав и прочность

Некоторые родители стремятся покупать дзюдоги исключительно из 100% хлопка. Это совсем необязательное требование. Хлопковая ткань, из которой изготавливают кимоно для дзюдо, имеет свойство давать усадку после первых стирок. Поэтому многие известные производители используют для пошива детской экипировки современные смесовые ткани. Такие модели очень комфортны и лучше держат форму. 

Легкость и прочность изделия зависят от его плотности. Под плотностью имеется в виду вес одного квадратного метра ткани, из которой сделано кимоно, выраженного в граммах на квадратный метр. Чем больше плотность одежды, тем она тяжелее и прочнее.

Для дзюдо ребенку рекомендуется подбирать экипировку с плотностью до 500 г/м2. Изделие с низким показателем плотности может легко порваться во время тренировок, а более плотная ткань станет тяжелой ношей для вашего ребенка. 

Примеры моделей детских кимоно для дзюдо

Adidas Evolution.  Модель идеально подходит для молодых спортсменов с ростом от 100 до 160 см. Брюки и куртку можно увеличивать в размере. В комплект входит пояс. Материал: 60% хлопок, 40% полиэстер. Изделие хорошо впитывает влагу, дышит и быстро сохнет.  Ткань гладкая, без характерной зернистости. Это делает экипировку легкой и удобной. Плотность составляет 200 г/м2. Цвет экипировки – белый. 

Adidas Club. Модель предназначена для любителей и тех спортсменов, которые занимаются давно. Это универсальное тренировочное кимоно с плотностью 350 г/м2.  Оно подходит как для детей, так и для подростков. Рассчитано на рост от 110 до 180 см. Материал: 60% хлопок, 40% полиэстер. Есть классическое усиление. Куртка выполнена из зернистой ткани, которая более плотная сверху и менее плотная внизу. Дополнительно защищены коленки. В комплекте идет белый пояс. Есть модель белого и синего цвета.

Adidas Training. Тренировочное дзюдоги, рассчитанное на подростков и взрослых с ростом от 130 до 190 см. Материал: 60% хлопок, 40% полиэстер. Ткань зернистая, её плотность составляет 500 г/м2. Предусмотрено усиление. Модель подходит как для начинающих спортсменов, так и для мастеров. Она представлена в белом и синем цвете. Пояс в комплект не включен. 

Где купить детское кимоно для дзюдо?

Купить дзюдоги для ребенка в Москве и в других городах России можно у официального поставщика − Versusbox.ru. Мы гарантируем качество и подлинность представляемых товаров.

Если у вас есть какие-либо вопросы, то оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона: 8 (499) 322-42-41.

Детская программа дзюдо

— Учебный центр дзюдо округа Ориндж

Свиток

Возраст от 5 до 7 и от 8 до 13 лет

Решение родителей вложить средства в программу боевых искусств для своих детей является важным. Программа, которую они выбирают, должна эффективно обучать их детей боевым навыкам, которые они хотят развивать, одновременно укрепляя ценности, которым они учат дома. Учебный центр дзюдо округа Ориндж использует долгосрочный подход к развитию наших студентов.

Мы уделяем особое внимание обучению наших юных учеников основам и основам дзюдо по проверенной системе, которая не только развивает их боевые навыки и повышает уровень физической подготовки, но также обучает ценностям уважения, дисциплины и уверенности в себе. Вот некоторые области улучшения, которые, по словам родителей, они увидели в своих детях после того, как записались на нашу программу дзюдо.

Родители во всем мире понимают, как обучение боевым искусствам поможет их детям на протяжении всей жизни. Дзюдо — самое популярное боевое искусство для детей, которому обучают в школьных системах многих стран. Многие ведущие авторитеты считают дзюдо лучшим боевым искусством для детей. Учебный центр дзюдо округа Ориндж предоставляет родителям бесплатную двухнедельную пробную версию бесплатно и без обязательств, чтобы они могли быть абсолютно уверены, что наша программа подходит им и их детям. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (657) 296-6094 или заполните форму на нашем сайте и пусть ваш ребенок начнет свой путь в боевых искусствах! Приходите и узнайте, почему инструкторы, мастера боевых искусств и, самое главное, НАШИ РОДИТЕЛИ настоятельно рекомендуют учебный центр дзюдо округа Ориндж за лучшие тренировки по дзюдо в Южной Калифорнии!

Что включено

Ваше членство включает неограниченное посещение занятий. Нет никаких ограничений на количество занятий, которые вы можете посетить. Студенты могут бесплатно участвовать в нашем ежегодном клубном турнире. Бесплатный тренерский состав для участия в местных, государственных и национальных турнирах. Бесплатные занятия по подготовке к турниру для тех студентов, которые хотят участвовать в турнирных соревнованиях.

Программа

Улучшение физической формы Повышение уверенности Улучшение координации Повышение дисциплины Повышение уважения
Лучшее поведение Лучшие оценки. Улучшение самоконтроля Повышение внимания Улучшение социальных навыков Навыки самообороны

 

Бесплатные вводные уроки

Никаких обязательств, мы предоставляем вам униформу (Gi) без личных расходов. По окончании бесплатных уроков у вас есть возможность присоединиться к семье учебного центра дзюдо округа Ориндж.

Отзывы родителей

«Я очень рекомендую инструкторов ОЦ Дзюдо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *