Что нарисовать на букву а: Как красиво нарисовать букву А (карандашом поэтапно)?

Содержание

Создание шрифта Ламон

В процессе ежедневного развлечения с буквами, в рамках проекта «Леттер эври дей», возникает идея очередной буквы — когда внутрь прописной вписана строчная. Эдакая буква в букве, нарисованная одной неразрывной линией.

В череде ежедневных типографических манипуляций буква теряется, но однажды, при пролистывании ленты «Инстаграма», снова попадается на глаза. Возникает мысль попробовать нарисовать другие буквы в этом же стиле.

А че — прикольно получается. Почему бы не сделать все остальные буквы. Хорошая разминка для мозга, да и шрифт получится. В приятном предвкушении того, как разум будет взрываться от придумывания буквы Щ, принимаемся за дело.

Сначала настраиваем характер шрифта. Впечатление будет складываться от внешнего контура, который формирует прописную букву, поэтому концентрируемся на этом. Жесткая угловатая форма прописной слишком диссонирует с плавностью строчной, поэтому сначала пробуем скруглить некоторые углы, а затем — сделать полукруглые окончания.

Стало лучше, но все равно прямое геометричное строение смущает. Хочется сделать живее. Вдохновляемся шрифтами Малина и Сауна и рисуем новые окончания, которые кажутся более уместными.

Определившись с характером шрифта, приступаем к самой интересной части — продумыванию букв. Пока без особого соблюдения пропорций рисуем весь алфавит, подолгу работая над каждой буквой и стараясь заплести в ней органичный строчно-прописной мотив.

После первого общего осмотра становится ясно, что в какие-то буквы строчные вписаны удачно, а в какие-то засунуты насильно. А у буквы Ч что-то неприличное торчит.

Приступаем к точечным улучшениям.

Больше всего смущают Ш и Щ. Из-за толстых горизонтальных штрихов, которые принудительно расширили, чтобы впихнуть туда строчные формы, буквы приобретают обратный контраст и выбиваются из общей массы. Пробуем решить проблему.

Получилось хорошо — буквы стали компактнее не в ущерб читаемости и по плотности сравнялись с остальными. Ту же логику применяем к Т, делая ее трехчастной, чтобы строчная форма не так зажато смотрелась в прописной.

Облегчаем внешний контур Ж, рифмуя ее с Ш и Щ, попутно примеряем другую форму строчной внутри контура.

Э выбивается тем, что не имеет пересечений внутри прописной формы. Исправляем.

С также не имеет пересечений внутри контура, но после тщетных попыток это исправить останавливаемся на альтернативе. Чтобы буква не выбивалась из общей массы, не смотрелась слишком простой и строчная лучше считывалась, слегка загибаем окончание у строчной формы.

З и У кажутся зажатыми. Решаем их свесить со строки, а У еще и перекомпоновываем.

Строчная Д довольно формально сидит внутри прописной. Меняем ее форму, делая букву с верхним выносным элементом. К общей форме добавляем ноги — без них буква кажется неполноценной.

Параллельно рисуем латиницу.

И принимаемся за улучшения.

Внутри F — грубое пересечение линий, которое режет букву на две части. Исправляем.

У H и K слишком тонкие талии и нет пересечений внутри контура. Улучшаем.

Очень долго вертим L, стараясь соединить строчную с прописной неразрывной линией, но в итоге выбираем альтернативу.

Очень мозолят глаза M и N — тем, что внешний контур буквы ломается в нижней части.

Дорабатываем M по принципу Ш, Щ, Т.

Для N выбираем альтернативу — делаем внешний контур, похожий на строчную форму.

W делаем по логике кириллической M, V также дорабатываем с учетом всего рисунка шрифта.

Часто возвращаемся к G, пытаясь ее улучшить. В итоге свешиваем ее со строки, и буква складывается.

Упрощаем Е, так как в маленьком масштабе центральная часть кажется слишком плотной и начинает залипать.

Дорабатываем некоторые цифры и символы.

Керним, распечатываем, проверяем плотность и равномерность набора.

Как быстро выучить алфавит — учим буквы с ребенком

Буквы окружают нас повсюду. Ребенок видит их и в книгах, и в журналах, на упаковках продуктов, в витринах магазинов. Его не может не интересовать, что это такое. Со временем он начинает понимать, что взрослые умеют читать, начинает копировать родителей, выучив стихотворение или сказку наизусть, и изображая, что он читает книгу.

Учить ребенка читать специалисты рекомендуют незадолго до школы, так как в более раннем возрасте его мозг еще не готов воспринимать подобную информацию. Можно выучить с ним звуки, научиться выделять их в устной речи, начать осваивать алфавит. Этот добукварный период очень важен, так как благодаря нему ребенок сможет научиться бегло читать и понимать прочитанное.

В каком возрасте начать изучение букв?

Многие родители уверены, что начинать развитие ребенка нужно чуть ли не с пеленок. Но нейропсихологи предупреждают, что вредно изучать буквы и цифры до 3 лет. В этом возрасте должна формироваться эмоциональная и сенсоматорная сфера. Если мы заставляем ребенка учиться, то нарушаем законы развития мозга, что может иметь негативные последствия.

Ни один специалист вам не скажет, что в 3 или 4 года ребенок должен знать все буквы. Конечно, при желании можно заставить его выучить алфавит, но это не принесет пользы, а, наоборот, может навредить. Мозг готов к чтению чаще всего к 5-6 годам, и лишь у 20% малышей — к 4-5. Раньше этого времени заниматься изучением букв не стоит.

Но это не значит, что можно забыть о развитии ребенка. В 3-4 года нужно работать над развитием речи, учить малыша правильно задавать вопросы и отвечать на них, произносить слова, изучать окружающий мир. Нужно работать над мелкой моторикой, учить его танцевать, формировать чувство ритма и так далее.

Таковы рекомендации. Однако все дети разные. Если ребенок проявил внезапный интерес к буквам, это значит, что пора начать обучение. И не важно, если он проявился поздно, например, в 6 лет. Ребенок должен захотеть читать, только после этого с ним можно заниматься.

Психологи отмечают несколько признаков, которые говорят о готовности ребенка к обучению:

  1. Малыш хорошо воспринимает на слух прочитанное, может рассказать, о чем эта книга.
  2. Он умеет строить фразы, выговаривать все звуки.
  3. Интересуется, что написано в детском журнале, книге или плакате.
  4. Делает вид, что читает, подражая взрослым.

Если проявились все эти признаки, можно начинать занятия. Нельзя давить на ребенка, заставлять его заниматься, подкупать его («выучишь буквы — дам шоколадку»), — этим вы ничего не добьетесь.

В тех случаях, когда интерес к буквам проявился рано, отказываться от занятий не нужно. Но не перегружайте малыша, занимайтесь с ним не дольше 7 минут, занятия не обязательно проводить каждый день, можно делать перерывы в 2-3 дня.

С чего начать изучение алфавита?

Ребенок начал проявлять интерес к буквам. Не нужно тут же загружать его знаниями, зубрить алфавит. Двигайтесь понемногу. Легче всего дети запоминают первую букву своего имени. Объясните ему, что это за буква, как она называется. Можете попросить его отыскать эту букву в тексте. Постепенно он научится ее выделять, будет обращать на нее внимание. Первый шаг сделан.

Родители сейчас доверяют обучение малышей различным детским планшетам, телефонам и другим подобным игрушкам. Помните, что они учат произносить буквы, а не звуки. Малышей же нужно учить именно звукам, так им легче будет освоить чтение.

Буква — это графическое изображение звука, у каждой есть свое название. Но выучиться читать, зная только названия букв, очень сложно. Представьте, что ребенку нужно будет прочитать слово «бал». Как он это сделает? Так, как его учили: «бэаэл». А все потому, что он произносит буквы, а не звуки.

Начинать обучение лучше со звуков, проговаривая их с ребенком. Родители сами не должны путать звук и букву. Звук — это то, что мы слышим. Шмель жужжит — это звук, молоток стучит — это тоже звук. Но далеко не из всех звуков мы можем получить слова. Если мы будем хлопать в ладоши, звук появится, а слово – нет.

Создать слово можно из специальных звуков, которые называются звуками речи. Следите за тем, чтобы и ребенок не путал букву и звук.

Объясните ему, что буква — это значок, который можно увидеть в книге или нарисовать на бумаге. Буквы можно увидеть глазами, а звуки мы можем слышать.

Общие рекомендации по обучению ребенка

Если вы решили заниматься с ребенком, помните основное правило — ему должно быть интересно. Заставлять его нельзя. В этом возрасте самый простой и доступный способ обучения — через игру.

Малышам сложно концентрировать внимание, долго сидеть на одном месте, поэтому занятия должны быть короткими, по 5-10 минут. Как только вы замечаете, что ему стало скучно, переключитесь на что-то другое. Если он забыл все то, что вы проходили, не раздражайтесь, повторите еще раз, пока он не запомнит. Если вы будете перегружать ребенка информацией, у него появится отвращение к учебе.

В раннем возрасте у ребенка развивается наглядно-образное мышление, и только потом — абстрактно-логическое. Это значит, что бесполезно рисовать буквы на бумаге или доске. Так вы их выучить не сможете. Для него это будет просто набором черточек.

Ребенку необходима визуальная ассоциация. Например, если вы учите звук «а» вы можете показать ему картинку с арбузом или любым другим предметом, начинающимся на эту букву. Заранее запаситесь мягкими кубиками с буквами, яркими карточками, раскрасками, красивыми цветными букварями.

Не стоит учить буквы в алфавитном порядке. Начинать обучение лучше с гласных звуков. Первыми изучаются буквы, которые чаще всего встречаются в речи, потом можно переходить к более редким.

Как учить гласные буквы?

Вначале объясните ребенку, что все слова сделаны из звуков также, как дома — построены из кирпичиков. Чем больше в слове звуков, тем оно длиннее. После этого можно переходить к изучению звуков.

Начинайте с «а». Можно показать малышу картинки, на которых изображены предметы, названия которых начинаются с этой буквы. Нарисуйте с ним вместе рот, который произносит этот звук, отметьте, как мы широко его открываем. Пусть он попробует сам назвать слова, которые начинаются с этой буквы. Не стоит перегружать ребенка: 1 занятие — 1 буква.

Старайтесь закреплять полученные знания. Вот вы идете в садик, увидели аптеку, пусть малыш попробует найти ту букву, которую вы изучали. Купили детский журнал, посмотрите, есть ли в названии буква «а». Можно слепить букву из пластилина или теста, вырезать из бумаги. Можно выложить ее из палочек или из песка.

Вам будет намного легче увлечь малыша, если под рукой всегда будут кубики с буквами, яркие книжки, карточки. Можно спеть песенку про букву или послушать веселый стих.

Так, одну за другой изучайте все гласные звуки. В конце можно объяснить, что звуки, которые вы уже выучили, называются гласными. Это такие звуки, которые можно петь. Попробуйте вместе спеть «а-а-а» или «у-у-у».

Помните, что у нас 6 гласных звуков (а, о, у, э, ы, и) и 10 гласных букв. Буквы я, е, ё, ю состоят из 2 звуков. Изучение последних лучше отложить на потом, потому что нет звука «я», я — это буква, состоящая из 2 звуков. Не путайте ребенка, чтобы потом воспитателям и учителям не пришлось его переучивать.

Как учить согласные буквы?

После того, как вы выучили базовые гласные (а, у, и, о) можно переходить к согласным. Начинать нужно с самых простых согласных (б, п, м, н, т, г). И здесь опять мы вспоминаем, что учим ребенка звукам, а не буквам. Мы знаем, что надо говорить «эм», «эн», «бэ», но детям пока этого знать не нужно. Ребенок должен усвоить, что это звук «мм» или звук «нн». После того, как малыш усвоит простые согласные, можно переходить к изучению шипящих.

Также, как и с гласными, знания нужно закреплять. Дети могут путать буквы. Чтобы этого не произошло, играйте в ассоциации. Можно попросить детей придумать, на что похожа эта буква. Ищите на улице предметы, напоминающие эту букву. Например, вы прошли мимо турника, он по форме напоминает букву «п», или посмотрите на проем двери, тоже по форме напоминает «п». Сложите ее из карандашей, ищите в вывесках магазинов.

Методики изучения алфавита

Существует несколько популярных методик обучения детей чтению и запоминания букв алфавита. Вы можете использовать их, тем более, что над ними работали специалисты. Но, по какой бы методике вы не работали, важно помнить, что ваши занятия не должны напоминать уроки в школе.

Дети в этом возрасте должны играть и через игры получать необходимую им информацию. Поэтому после короткой обучающей части сразу же переходите к интересной, игровой. Очень полезны и творческие занятия, при помощи которых вы не только изучаете буквы, но и развиваете мелкую моторику ребенка, совершенствуете его навыки рисования и раскрашивания, закрепляете умение пользоваться ножницами.

Игры и игровые упражнения

Существует огромное количество игровых упражнений, которые помогут вам закрепить знания. Мы приведем несколько для примера.

1. Найди слова с нужным звуком. Вам нужно подготовить карточки, на которых изображены разные предметы. Ребенок должен среди них выбрать те, в которых есть изучаемый звук. Сначала можно задание упростить: попросить его найти слова, начинающиеся с этой буквы.

2. Поймай звук. Чтобы немного размяться, мама и ребенок ходят по комнате. Мама называет разные слова. Как только ребенок слышит слово с нужным звуком, он останавливается и хлопает в ладоши.

3. Придумай слово. Попросите ребенка придумать как можно больше слов с определенным звуком. Можно делать это по очереди, например, сначала мама называет слово, потом малыш.

Задание нужно усложнять, то есть звук может быть не только в начале слова, попросите его придумать слово, в котором этот звук будет в конце или в середине. Например, вы изучаете звук «а». Сначала подбираете слова, которые начинаются с этой буквы — абрикос, апельсин, потом те, которые заканчиваются на «а» — Москва, медуза или содержат звук «а» в середине — мозаика, глазик.

4. Определи, где спрятался звук. Нужно начертить простую схему слова: три квадрата, соединенных между собой. Каждый квадрат обозначает свое: начало слова, середину и конец. Положите эту схему слова перед ребенком, дайте ему фишку.

Вы называете разные слова, а он должен показать на схеме, где находится звук, который вы проходите. Например, если вы назвали слово «арбуз» (можно показать картинку), ребенок должен положить фишку в 1 клетку, а если слово «лиса» — то в 3 по счету клетку.

5. Игра с мячом. Взрослый кидает ребенку мяч и называет разные слова. Если в них есть изучаемая буква, он ловит мячик, если нет — то не ловит. Для начала можно использовать слова, у которых эта буква находится в начале, потом усложнить задание, то есть она может быть в середине или конце.

Авторские методики изучения алфавита

Существует несколько признанных методик обучения чтению, каждой из которых можно посвятить отдельную статью.

Кубики Зайцева

Основа методики Зайцева — игра, то есть дети просто играют с кубиками (в наборе 52 кубика разных размеров) и одновременно учатся читать, не прилагая никаких усилий. Эти игры можно начинать с 6-12 месяцев, но до 2 лет они используются, как обычные кубики, а дети после 2 лет могут начать составлять слова.

Основная единица у Зайцева — это склад. Он может состоять из согласной и гласной или же из одной буквы. Основа этого метода — складовой принцип чтения. Кроме кубиков используется и большая складовая таблица.

У этой методики множество плюсов, основной из которых — обучить чтению можно любого ребенка. Но есть и свои минусы, например, со временем детей придется переучивать, т. к. они запоминают, что буквы обозначаются одним цветом, а педагог вводит свои цвета, например, красный — это гласная буква. К тому же ребенок привык, что слова делятся на склады, а не на слоги. Да и пособия стоят очень дорого.

Карточки Домана

Свою методику нейрохирург Глен Доман разработал для детей с нарушениями ЦНС, но потом ее стали использовать и для обучения здоровых малышей. Он рекомендует учить детей читать не по буквам, а по словам, так как буквы для него ничего не значат, а слова имеют реальные обозначения.

Для этого на карточках большим шрифтом (не менее 7-10 см) пишутся целые слова, например, «мама» или «папа», которые нужно быстро показывать ребенку, озвучивая каждое слово. При помощи такого способа можно научить читать даже маленького ребенка. Обучение обязательно проводят в раннем возрасте, после 5 лет методика Глена Домана уже не работает.

Методика Ольги Соболевой

Принцип данного обучения строится на «двуполушарной» работе головного мозга. Педагог старается задействовать доминирующий вид памяти, то есть материал разделен на 3 группы: для кинестетиков, визуалов и аудиалов.

Многие ее приемы используют и обычные педагоги при преподавании традиционной методики, чтобы детям было интереснее заниматься. Хорошо подходит для творческих детей и родителей, ее не рекомендуют семьям, где на первом месте логика и структура.

Методика Полякова

Ее автор придумал 7 ступенек обучения чтению, всего 70 уроков. Каждый урок подробно расписан. Они проводятся в игровой форме, занимают не более 10 минут. 1 и 2 ступени — это изучение букв, складов, чтение по складам.

Самого Сергея Николаевича Полякова, к сожалению, уже нет в живых, но его дело продолжил сын, а также педагоги, занимающиеся по этой методике. При желании можно приобрести книги, где подробно написано, как проводить занятия, а также видео файлы с примерами занятий.

Творческие упражнения

Чтобы закрепить полученные знания, полезно проводить творческие занятия. Например, вы можете вместе сделать красивый алфавит. Изучили букву — вырезали ее из картона. Лучше выбрать плотный материал. Если малышу сложно, вы можете помочь ему, а ребенок займется украшением — прикрепит к ней бисер, крупу, блестки, красивую ткань и т. д.

Когда вы соберете весь алфавит, можете украсить им детскую комнату, соединив буквы в гирлянды, или же повесить на елку вместо игрушек. Вы можете вырезать бумажные заготовки для букв, а ребенок должен сложить из этих деталей целую букву.

Дошкольники любят рисовать и раскрашивать. Можно купить книжки-раскраски с буквами, он будет их раскрашивать и вспоминать, что это за буква. Или же попросите его фломастерами на бумаге, мелом на доске нарисовать то, что вы уже изучили. Но в этом возрасте не стоит обучать детей письму, это должны сделать учителя в начальной школе. Единственное, чему вы можете научить малыша — писать печатными буквами.

Если вы печете пироги, попросите ребенка слепить из теста знакомые буквы. Можно лепить из пластилина или глины, украсить фигурки крупой или горохом. Эти занятия не только отвлекут малыша от телевизора, но и помогут развить мелкую моторику.

Ребенок проводит много времени с конструктором? Пусть попробует сделать из него букву, которую вы недавно проходили. Или же выложит ее из счетных палочек, песка, пуговиц, фасоли. Только следите, чтобы он не затолкал мелкие детали в нос или рот.

Как мы видим, изучение алфавита — это не нудные и скучные занятия, а разновидность игры. Если вы будете придерживаться этого правила, ваш малыш не только выучит все буквы, но и со временем полюбит книги, журналы, с удовольствием будет читать.

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

узнать подробнее

Видео про буквы русского алфавита

Александр Мещеряков
Видео

В этом ролике Тётушка #Азбуковна расскажет вам о всех буквах русского языка: как они выглядят, вместе с вами нарисует все буковки, а после сделает их ярче и интересней и раскрасит их. Также Тётушка Азбуковна вместе с вами, дорогие ребята, придумает слова на каждую букву русского алфавита, а затем имена сказочных героев. На нашем сайте, вы узнаете много чего полезного и интересного: сказки, стихи, скороговорки, загадки, песенки о всех буквах русского языка.

Просмотров: 1974
Александр Мещеряков
Видео

Раскрасим буквы русского алфавита, изготовленные из дерева. Поочерёдно возьмём каждую букву и раскрасим её гуашью. Также во время раскраски узнаем, как правильно произносятся и читаются буквы русского алфавита, подберём на каждую из них слово, которое начинается на эту букву. Учи русский алфавит вместе с Тетушкой Азбуковной! Русская азбука для детей и не только.

Просмотров: 1804
Александр Мещеряков
Видео

В этом ролике Тётушка Азбуковна расскажет вам всё самое интересное о букве Я: как она выглядит, вместе с вами нарисует контур буковки, а после сделает букву Я ярче и интересней и раскрасит её. Также Тётушка Азбуковна вместе с вами, дорогие ребята, придумает слова на букву Я, а затем имена сказочных героев, которые начинаются на неё. Учите русский алфавит вместе c Тётушкой Азбуковной.

Просмотров: 695
Александр Мещеряков
Видео

В этом ролике Тётушка Азбуковна расскажет вам всё самое интересное о букве Ю: как она выглядит, вместе с вами нарисует контур буковки, а после сделает букву Ю ярче и интересней и раскрасит её. Также Тётушка Азбуковна вместе с вами, дорогие ребята, придумает слова на букву Ю, а затем имена сказочных героев, которые начинаются на неё. Учите русский алфавит вместе c Тётушкой Азбуковной.

Просмотров: 1517
Александр Мещеряков
Видео

В этом ролике Тётушка Азбуковна расскажет вам всё самое интересное о букве Э: как она выглядит, вместе с вами нарисует контур буковки, а после сделает букву Э ярче и интересней и раскрасит её. Также Тётушка Азбуковна вместе с вами, дорогие ребята, придумает слова на букву Э, а затем имена сказочных героев, которые начинаются на неё. Учите русский алфавит вместе c Тётушкой Азбуковной.

Просмотров: 623
Александр Мещеряков
Видео

В этом ролике Тётушка Азбуковна расскажет вам всё самое интересное о букве Ь: как она выглядит, вместе с вами нарисует контур буковки, а после сделает букву Ь ярче и интересней и раскрасит её. Также Тётушка Азбуковна вместе с вами, дорогие ребята, придумает слова на букву Ь, а затем имена сказочных героев, которые начинаются на неё. Учите русский алфавит вместе c Тётушкой Азбуковной.

Просмотров: 525
Александр Мещеряков
Видео

В этом ролике Тётушка Азбуковна расскажет вам всё самое интересное о букве Ы: как она выглядит, вместе с вами нарисует контур буковки, а после сделает букву Ы ярче и интересней и раскрасит её. Также Тётушка Азбуковна вместе с вами, дорогие ребята, придумает слова на букву Ы, а затем имена сказочных героев, которые начинаются на неё. Учите русский алфавит вместе c Тётушкой Азбуковной.

Просмотров: 690
Александр Мещеряков
Видео

В этом ролике Тётушка Азбуковна расскажет вам всё самое интересное о букве Ъ: как она выглядит, вместе с вами нарисует контур буковки, а после сделает букву Ъ ярче и интересней и раскрасит её. Также Тётушка Азбуковна вместе с вами, дорогие ребята, придумает слова на букву Ъ, а затем имена сказочных героев, которые начинаются на неё. Учите русский алфавит вместе c Тётушкой Азбуковной.

Просмотров: 525

Буквы и слова: учим читать без принуждения

«Наш-то уже читает!»

Бывает так, что ребёнку ещё не исполнилось четырёх лет, а его уже хотят научить читать. Часто это желание возникает как реакция на слова других родителей: «Нашему Пете 4, а он уже читает». На деле Петя может едва различать буквы, но маме или папе Пети очень хочется похвастаться его успехами.

Что происходит, когда мы решаем ускорить процесс? Сажаем ребёнка и начинаем «учить буквы»: «Давай, садись, запоминай. Это буква «А». Запомнил? Нет? Давай ещё раз». И удивляемся, что ребёнку почему-то не хочется их учить. Он или отказывается, или плачет, или с тоской смотрит в сторону игрушек.

Здесь, как и в любом другом обучающем мероприятии, самый важный момент — желание и интерес малыша. Если интереса нет, а есть только непонятная необходимость что-то запомнить, то ничего хорошего из этой затеи не выйдет. И вообще, можно только хуже сделать — кому понравится делать что-то по принуждению? Если слишком наседать, можно надолго отбить желание иметь дело с буквами и чтением. Понятно, что иногда очень хочется приблизить момент знакомства ребёнка с увлекательным миром чтения.

В этом случае можно начать с того, чтобы буквы периодически попадались ему на глаза и в руки, например в виде объёмных фигурок среди других игрушек. На этом этапе он всё ещё будет очень далёк от того, чтобы начать читать, но буквы уже будет воспринимать как естественную часть окружающего мира. Во время игр можно проговаривать названия букв, но не принуждать к тому, чтобы ребёнок сразу их запомнил.

Кроме объёмных букв, можно использовать в играх кубики с буквами или магнитные буквы, размещая их на доске или на холодильнике. Помимо магнитной азбуки, можно начинать осваивать «Зверобуквы». Чтобы научиться играть в эту игру, ребёнку вовсе не обязательно знать названия букв — они естественным образом будут запоминаться в процессе игры. Спустя некоторое время ребёнок начнёт сам называть некоторые буквы, узнавая их в книжках и на рекламных афишах.

На этом этапе очень важен тактильный контакт. Поэтому, когда ребёнок уже знает некоторые буквы, можно пальцем «рисовать» их у него на спине или на ладошке, чтобы он их распознавал — это позволит образу буквы более прочно закрепиться в сознании. Ещё один способ — складывать буквы из разных предметов, например, из камешков, палочек или деталей конструктора.

При этом знание букв — ещё не гарантия того, что ребёнок начнёт читать. Этот процесс вполне может затянуться на несколько лет, что, в общем-то, вполне нормально.

Чем можно заняться, если ребёнок уже знает буквы, но ещё не читает

1. Читать вместе. Точнее, читать будете вы. Но ребёнок будет понимать, что вы извлекаете из букв какую-то интересную историю. Он вполне может заинтересоваться процессом и захотеть поучаствовать в нём. Или нет. Однако, ничто не мешает попробовать, не так ли?

2. Пробовать играть в каждый из четырёх вариантов игры «Где Ёж», используя магнитную азбуку. Практика показывает, что именно после первых успехов в таких играх дети начинают сами интересоваться буквами и чтением.

3. Читать сначала только простые, короткие слова. Если начинать с «самолётов» и «гиппопотамов», это может вызвать вполне закономерные трудности. Последствия весьма предсказуемы — потеря интереса к происходящему. Поэтому «кот» и «ёж» для начала — в самый раз.

4. Играть в «Беготню». Развешиваем на стенах комнаты листы с разными буквами или короткими словами. После этого называем одно из слов. Задача ребёнка — как можно скорее найти его и добежать до него, дотронувшись ладошкой. Потом называем другое слово, и так далее. Можно устраивать соревнования среди детей с примерно одинаковым уровнем подготовки — так будет ещё веселее.

5. Оставлять простые письма ребёнку. В письмах может содержаться что-нибудь позитивное: приятные слова или подсказка, где лежит лакомство. Такие записки могут послужить серьёзным мотиватором к освоению чтения.

6. Предлагать читать то, что интересно ребёнку. Нравятся динозавры — пусть это будет детская книжка про древних рептилий. Малыш интересуется машинами — предлагаем журнал про машины.

7. Поддерживать интерес и первые успехи. Даже если ребёнок выучил буквы и подписал рисунок своим именем с ошибкой, было бы здорово похвалить его, иначе, пару раз услышав «нет, неправильно», он бросит это занятие.

8. Читая ребёнку вслух, останавливаться на самом интересном месте под предлогом «мне нужно идти на кухню, но мы с тобой продолжим» и оставлять книгу открытой. Любопытство ребёнка вполне может подтолкнуть его к тому, чтобы попытаться разобраться с этой проблемой самостоятельно.

Игры и занятия

Эти игровые задания помогут запомнить буквы и предупредить типичные ошибки в их написании: зеркальное написание или «вверх ногами», путаница схожих по внешнему виду букв. Некоторые из игр помогают пойти дальше и понять, как буквы складываются в простые слова.

1. Пазлы

Подготовьте картонные карточки с буквами и разрежьте их на две части. Предлагайте ребёнку собирать буквы, предоставляя ему сначала части одной буквы, потом добавляя одну часть от другой буквы, а потом части 2–3 букв одновременно.

Для усложнения игры карточку можно разрезать на 3–5 частей и рисовать все буквы одним цветом.

2. Буквоед

Напишите «испорченные» буквы (недописанные, с отсутствующими деталями). Эти буквы испортил вредный Буквоед, и задача ребёнка восстановить их. Обязательно спрашивайте, какая буква получилась.

Можно проводить эту игру и на улице: писать буквы палочкой на песке или мелом на асфальте, а зимой протаптывайте их на снегу.

3. Конструктор

Подготовьте картонные детали конструктора: по 8 полосок длиной 12, 6, 3 см и шириной 1,5 см; 6 полуколец и 4 четверти кольца диаметром 6 см и толщиной стенок 1 см (3 кольца разрежьте пополам и ещё одно кольцо на 4 равных части).

Собирать такой конструктор можно по-разному:

  • Предлагайте ребёнку собрать из деталей букву по заданному образцу или самостоятельно придумать, как её собрать.
  • Составьте неправильную букву, а ребёнок пусть её исправит.
  • Поиграйте в преобразования. Положите одну большую палочку и попросите ребёнка добавить только одну деталь так, чтобы получилась буква. Следующий ход ваш — добавьте детали или поменяйте их местами, чтобы получилась новая буква. Дальше снова ходит малыш и преобразует вашу букву.

4. Игра-путешествие

На листе ватмана или рулоне обоев нарисуйте маршрут путешествия. По маршруту проставьте пункты-остановки, на которых будут «ожидать» буквы.

Бросайте по очереди кубик и «ходите». Оказавшись на остановке с буквой, нужно её назвать и придумать на неё слова. Кто не смог выполнить задание, отходит на шаг назад или пропускает ход (ну, если у вас очень строгие правила).

В игру можно добавить стрелочки-переходы вперёд и назад на несколько ходов, ввести условные обозначения пропуска хода или дополнительного хода.

5. Рыбалка

К линейке привяжите верёвочку, а на конец верёвки прикрепите магнит. На рыбках напишите буквы и прикрепите к ним скрепки. Обруч на полу или тазик — это озеро, «запустите» в него рыбок, и можно приступать к ловле. Рыбка считается пойманной если правильно названо её «имя» (буква).

6. Лабиринты

Дети обожают всё раскрашивать и проходить лабиринты! А с такой раскраской-головоломкой они не только прокачают логику, но и запомнят буквы!

Скачать шаблоны лабиринтов  на все буквы.

7. Пазлы «Собери слово»

Складываем из букв целые слова необычным способом. Картинки нужно разрезать на столбики, хорошенько перемешать, а потом попытаться вновь собрать картинки, а вместе с ними и слова.

8. Задания из сборника «Реши-Пиши»

Буквенные ленты

В ленте из букв нужно найти спрятавшиеся слова. Задание тренирует навык чтения и внимательность.

Найди слова

В задании нужно найти, обвести и выписать спрятанные слова (по горизонтали и вертикали). Это задание на чтение, внимательность и развитие навыка письма.

Как сделать чтение нормальной и интересной частью жизни малыша

Есть ещё несколько важных нюансов, которые помогут ребёнку «подружиться» с чтением:

  1. Освободить время для чтения. Если у ребёнка всегда под рукой заряженный планшет, у него не будет причин самостоятельно читать слова и рисовать образ происходящего у себя в голове — есть ведь мультфильмы и игры, в которых всё уже готово. Если позволить ребёнку заскучать, книжка про индейцев вполне может показаться ему неплохим средством борьбы со скукой.
  2. Обсуждать книги. Причём не обязательно только те, что были прочитаны ребёнком. Мы можем делиться позитивными впечатлениями от книг сами: «Я тут такое прочитал!», и рассказывать историю. Не исключено, что наш рассказ подтолкнёт ребёнка к знакомству с книгой, о которой мы с таким интересом рассказали.
  3. Сочинять истории и записывать их. На первых порах можно писать за ребёнка, а ему предлагать рисовать иллюстрации. Потом, осознав ценность результатов вашего совместного творчества, малыш вполне может захотеть взять на себя часть ваших дел и уже начнёт записывать какие-то слова. Да, с ошибками и понемногу, но главное, что сам. В качестве одного из вариантов этого занятия можно придумывать комиксы.
  4. После первого успешного опыта записи слов, можно организовать игру-переписку с обменом короткими и простыми сообщениями. Здесь появляется ещё одна важная ценность: с помощью букв можно не только считывать информацию, но и передавать её.

Один из самых важных моментов в этом деле — собственный пример. Если мы сами постоянно будем проводить время перед телевизором, а ребёнку предлагать читать, то ничего хорошего не выйдет. В этом случае малыш может вообще начать завидовать тому, что мы заняты интересным делом, а ему приходится заниматься чем-то скучным.

Рисуем буквы с причудливыми узорами

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наши первоклассники уже изучили все буквы и даже подготовили проект «Живая азбука». Каждый ребенок представлял одну из букв алфавита. Дети рисовали буквы, подбирали стихи, скороговорки, загадки и готовили маленькое выступление.

А на занятии кружка мы продолжили буквенную тему. Я предложила ребятам нарисовать буквы, с которых начинаются их имена, и украсить необычными узорами. Так мы познакомились с рисунками в стиле зентангл и дудлинг. Слова для ребят оказались незнакомыми, а вот картинки с такими узорами многие, особенно девочки, встречали в раскрасках. 

Сначала познакомились с техникой рисования, рассмотрели образцы узоров, а потом приступили к работе. И сразу у некоторых ребят появилась проблема выбора. Вот какую букву выбрать, если полный и сокращенный вариант имени начинаются с разных букв, как у Вани, например. После некоторых размышлений выбор был сделан и буквы нарисованы и поделены на части. А дальше началось самое интересное. Все заполняли буквы узорами по-разному. Кто-то сразу рисовал цветными карандашами, как Настя и Егор.

Ваня сначала раскрасил каждый фрагмент цветными карандашами, а потом рисовал узоры простым карандашом.

Некоторые ребята сначала рисовали узоры простым карандашом, а потом обводили их фломастерами. Правда, не у всех хватило сил и терпения на такой трудоемкий процесс и часть букв остались незаконченными.

А вот Дашиным терпению и усидчивости можно позавидовать. Многие ребята уже закончили свою работу, а Даша продолжала выбирать узоры, подбирать цвета и аккуратно рисовать. Её буковка получилась очень аккуратная и красивая. По-моему, результат стоит затраченных усилий.

Таким был наш первый опыт рисования в стиле зентангл и дудлинг. Ребятам понравилось рисовать необычные узоры, у каждого из них получилась своя, неповторимая буква. Теперь можно подумать и о чем-то более масштабном, до конца учебного года еще есть время.

Загадки про буквы алфавита

Загадки про все буквы русского алфавита.

Выучить алфавит гораздо проще, играя с весёлыми загадками про буквы в стишках. На этой страничке вы найдёте загадки про буквы алфавита от «А» до «Я» и несколько дополнительных тематических стишков.

Чёрные птички на каждой страничке
Молчат, ожидают, кто их отгадает.

Буквы

ОТВЕТ

Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй …

Алфавит

ОТВЕТ

Самая первая, самая важная
Эта буква в алфавите глава.
Айболита если встретишь,
Тут же скажешь букву …

А

ОТВЕТ

Все барашки букву знают,
Только чуточку смягчают.
Известно мне да и тебе,
Что эта буква — буква …

Б

ОТВЕТ

Волку, волчонку и волчице
Немножко нужно подучиться.
Они совсем не знают, вот беда!
С какой же буквы начались их имена?

В

ОТВЕТ

Если букву потерять,
Гусь не сможет гоготать,
Гавкать пес цепной не сможет.
Что за буква? Кто поможет?

Г

ОТВЕТ

Дельфин, весёлый наш дельфин,
Играет в море не один,
Там два дельфина на воде,
Играя, учат букву …

Д

ОТВЕТ

Енот жуёт, жуёт енот,
Ежевику он жуёт,
И на розовой стене
Он рисует букву …

Е

ОТВЕТ

Узнаешь сразу ты её,
с двумя глазами буква …

Ё

ОТВЕТ

Целый час жужжит уже
На цветочке буква …

Ж

ОТВЕТ

Буква вид наш отражает,
Рыцарю смотреть мешает,
Хоть не ест, но всё жует,
Воробей её клюет.

З

ОТВЕТ

Буква рыбкой стать мечтает,
На ветвях зимой сверкает,
Вьется стайкой над костром
И лежит на дне речном.

И

ОТВЕТ

Этой буквой мажут раны,
Часто завтракают мамы —
Им давно рецепт знаком
Свежих фруктов с молоком.

Й

ОТВЕТ

Кошка, миленькая кошка,
Поиграй ты с ней немножко,
С кошкой ты, наверняка,
Не забудешь букву …

К

ОТВЕТ

Эта буква вместе с «Я»
Нотою бывает,
И ее мои друзья
Часто напевают.

Л

ОТВЕТ

Давно известно детям всем:
Корова любит букву …

М

ОТВЕТ

«П» в другую букву можно
Очень быстро превратить.
Перекладинку немножко
Нужно только опустить!

Н

ОТВЕТ

В этой букве нет углов
И она бы укатилась,
Если масса разных слов
Без нее бы обходилась!

О

ОТВЕТ

С этой буквой веселей!
Ну и как не улыбнуться —
Повисеть могу на ней,
А еще и подтянуться!

П

ОТВЕТ

Буква в кипятке краснеет,
Возвращаться не умеет,
Всё хватает, всё берет,
Громче голоса орет.

Р

ОТВЕТ

Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял,
А потом вдруг взял он и исчез:
Превратился в букву …

С

ОТВЕТ

Она на антенну похожа
И на зонт как будто тоже.

Т

ОТВЕТ

Если сделаю я губки
Очень тоненькою трубкой,
Звук потом произнесу,
То услышу букву …

У

ОТВЕТ

Если маленькой чертой
Букву «О» перечеркнем,
Потеряем букву «О»,
Но другую мы найдем!

Ф

ОТВЕТ

Ею можем обозначить
Что в задачке неизвестно,
А взглянув на все иначе,
В ней увидим просто крестик!

Х

ОТВЕТ

Букву «П» перевернули,
Справа хвостик пристегнули,
Завернули на конце,
Получили букву …

Ц

ОТВЕТ

Очень часто под окошко
Воробьишки прилетают,
Очень шумно и дотошно
Эту букву обсуждают!

Ч

ОТВЕТ

Для шипенья хороша
В алфавите буква …

Ш

ОТВЕТ

Не получится борща,
Если нет в нем буквы …

Щ

ОТВЕТ

Разделять всех он мастак,
Безголосый …

Ъ

ОТВЕТ

Что за гласная такая,
Не простая, а двойная,
И поклясться я готов —
Нет ее в начале слов!

Ы

ОТВЕТ

Безголосый он добряк,
Всё смягчает …

Ь

ОТВЕТ

Что мне делать, как мне быть?
Как исправить мне язык? —
Я ее произносить
Вместо паузы привык!

Э

ОТВЕТ

Взяли «Н» и справа ножку
Растянули мы немножко,
Да свернули буквой «О»-
Ну, и что произошло?

Ю

ОТВЕТ

Эта буква — это слово,
В путь всегда оно готово.
О себе рассказ начнешь,
Вот её и назовёшь!

Я

ОТВЕТ

УЧИМ БУКВЫ Рисовалка для детей

Обучающая игра для малышей «Рисуем Буквы!» – это прекрасная возможность пробудить в ребёнке интерес к азбуке и буквам в самом раннем возрасте. В веселой и увлекательной форме это приложение поможет вашему малышу выучить алфавит, научиться писать буквы, узнать новые слова, развить мелкую моторику и научиться рисовать простые предметы. Необычное сочетание рисования, изучения алфавита и тренировки навыков письма делает это приложение действительно уникальным!

В игре ребенок шаг за шагом рисует по образцу симпатичных персонажей, следуя подсказкам задорного детского голоса. В завершение ребенок пишет букву, и рисунок оживает, словно по волшебству! Пчелка весело жужжит, ёжик кувыркается, а забавный жираф танцует…

Забавная анимация и смешные звуки — всё это непременно понравится маленьким пользователям. И ваш ребенок с огромным удовольствием будет играть в эту игру снова и снова, закрепляя полученные знания и тренируя навыки письма.

Развивающая игра «Рисуем Буквы!» поможет детям:
— выучить алфавит;
— научиться писать все буквы от А до Я;
— развить мелкую моторику руки
— научиться рисовать простых персонажей;
— развить речь и узнать много новых слов;
— учиться и развиваться легко и весело

Игра «Рисуем Буквы!» – это:
• Весёлое обучение на русском языке
• Легкое развитие
• Учим алфавит
• Пишем буквы
• Уникальная обучающая методика
• Необычное сочетание рисования и обучения буквам и письму
• Рисуем по образцу шаг за шагом
• Профессиональная озвучка
• Забавные звуковые эффекты
• Для детей от 2 лет
• Смешные живые персонажи
• Обводим по контуру
• Развитие мелкой моторики
• Для мальчиков и девочек
• Понятный и удобный интерфейс
• Готовим руку к письму
• Дошкольное образование на русском языке
• Для малышей и для дошкольников

Играя с уникальной обучающей игрой «Рисуем Буквы!», ребенок с легкостью выучит весь алфавит, научится писать буквы и, конечно, рисовать!
И, самое главное, – малыш будет учиться с радостью!

Уважаемые пользователи!
Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашим приложением. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за Ваши отзывы, нам очень приятно читать, что наше приложение Вам нравится.

Подписывайтесь на нашем сайте http://binibambini.com/

Подробнее о Bini Bambini:

Bini Bambini – это творческое объединение профессионалов: дизайнеров, художников, аниматоров, программистов, вдохновленных идеей создания развивающих игр для детей. Известный факт, что дети лучше всего познают мир и учатся новому, играя в увлекательные игры. Для детей играть так же естественно, как дышать. Именно поэтому мы создаем детские приложения и развивающие игры, которые раскрывают творческие способности ребенка, помогают ему узнавать новое и учиться. Важно отметить, что все наши игры безопасны и не содержат посторонней рекламы. И в них интересно играть как самим детям, так и родителям вместе с детьми!

Спасибо, что скачали наше приложение!

Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]
Мы всегда открыты для общения и будем рады устранить любые проблемы!

Приложение разработано творческой группой «Bini Bambini», создающей обучающие и познавательные приложения, развивающие игры для детей, интерактивные пазлы для малышей. Наши приложения направлены на дошкольное обучение и всестороннее развитие ребенка . По теме «подготовка к школе» в наших приложениях: цифры и счет, учимся читать, писать и считать. Изучаем такие темы, как: азбука, математика, логика и письмо.
Все наши приложения и игры отличаются качеством контента, профессиональной озвучкой, оформлением и безопасностью.

С уважением, команда BiniBambini.

В бесплатной версии приложения доступна часть контента. Чтобы получить полную версию, вам необходимо совершить встроенную покупку.

составить определение буквы | Словарь английских определений

рисовать


vb , рисовать, рисовать, рисовать, рисовать

1 заставить (человека или вещь) двигаться в направлении или в сторону, потянув за

2 приносить, брать или вытаскивать (что-либо), например, из ящика, кобуры и т. Д.

3 tr для извлечения или вытаскивания или извлечения
для вытягивания зубов, для извлечения карты из колоды

4 т.р .; часто следуют: off для извлечения (жидкости) из бочки, бочонка, цистерны и т. д., с помощью крана

5 intr для перемещения, перехода или продолжения, особенно. в указанном направлении
рисовать рядом с

6 tr для привлечения или побуждения
для привлечения толпы, привлечения внимания

7 tr вызвать кровоток
взять кровь

8 для изображения или наброска (формы, фигуры, рисунка и т. Д.) Линиями, как карандашом или ручкой, особенно.без использования цвета; обозначить

9 tr для создания, формулировки или выведения
для заключения, сравнения, параллелей

10 т.р. написать (юридический документ) по форме

11 т.р .; иногда следуют: в чтобы вдохнуть или вдохнуть (воздух, жидкость и т. д.)
вдохнуть

12 intr для создания или обеспечения сквозняком уноса воздуха, дыма и т. Д.
дымоход хорошо втягивает

13 т.р. принять или получить от источника
получить деньги из банка

14 tr для получения
процентов

15 tr (Финансы) для выписки (переводной или простой вексель)
для выписки чека

16 tr наугад
для розыгрыша лотов

17 tr для уменьшения диаметра (проволоки или металлического прутка) путем протягивания его через матрицу

18 tr для придания формы (лист металла или стекла) прокаткой, протягиванием через матрицу или растяжением

19 (Стрельба из лука) для сгибания (лука) натягиванием тетивы

20 настаивать (чай) или (чай) настаивать в кипящей воде

21 tr выпотрошить
нарисовать цыпленка

22 тр вызвать (гной, кровь и т. Д.) для выделения из абсцесса или раны

23 intr (двух команд, участников и т. Д.), Чтобы закончить игру с равным количеством очков, голов и т. Д .; галстук

24 tr (Бридж, вист), чтобы продолжить масть, чтобы вытеснить (все выдающиеся карты)

25 ♦ розыгрыша козырей (бридж, вист), чтобы разыграть козырную масть до тех пор, пока у оппонентов не останется ни одного

26 tr (Бильярд), чтобы заставить (биток) вращаться назад после прямого удара другим шаром, применяя обратное вращение при выполнении удара

27 tr для поиска (места) с целью поиска диких животных, дичи и т. Д., для охоты

28 (Гольф), чтобы заставить (мяч для гольфа) двигаться по контролируемой траектории справа налево или (мяча для гольфа) постепенно менять направление справа налево

29 tr (завивка) доставить (камень) аккуратно

30 tr (Морской) (для судна), требуемый (определенная глубина) для плавания

31 ♦ draw (a) blank , чтобы ничего не получалось

32 ♦ нарисовать и четверть выпотрошить и расчленить (человека) после повешения

33 ♦ вытяните пни (сверчок), чтобы закрыть игру, например, вытащив пни

34 ♦ начертите линию (в) См. → линия 1 → 51

35 ♦ нарисуйте короткую соломинку См. → короткая трубочка

36 ♦ нарисуйте выстрел (чаши), чтобы доставить чашу так, чтобы она приближалась к домкрату
n

37 Акт чертежа

38 (У.S.) денежная сумма, предоставленная для финансирования предполагаемых расходов

39 событие, повод, действие и т. Д., Привлекающее большую аудиторию

40 розыгрыш или лотерея

41 что-то взятое или выбранное наугад, в качестве билета в розыгрыше или лотерее

42 соревнование или игра, завершившаяся вничью

43 (США и Канада) небольшой естественный дренажный канал или овраг

44 дефект, обнаруженный в металлических отливках из-за сжатия металла при затвердевании (см. Также) → недостаток → розыгрыш → списание → привлечь → выписать → оформление
(древнеанглийский драган; родственник древнескандинавской драги; старофризский драга, старосаксонский драган, древневерхненемецкий траган для переноски)
выдвижной прил

затвор
n клапан, управляющий затвором

тягово-сцепное устройство
n (брит.) Устройство для сцепки железнодорожных вагонов

розыгрыш
vb intr, adv

1 (светового дня) укорачивается

2 (поезда) до станции

снятие
vb adv

1 tr вызвать вытекание (жидкости) из чего-то

2 вывести (войска)

использовать
vb

1 intr, подготовка к использованию или эксплуатации (источник, фонд и т. Д.)
на собственном опыте

2 intr, adv приближается к
, время его интервью пришло на

3 т.р., преп на снятие (денег) со (счета)

4 т.р., совет одеться (одежда)

5 тр, автов вести дальше; соблазнить или воодушевить
перспективой приближения к своей цели привлекло его на

выплата
vb adv

1 продлить или вызвать продление
он забрал свое пребывание

2 tr заставить (человека) свободно поговорить
она весь вечер молчала — посмотрим, сможешь ли ты вытянуть ее

3 т.р .; следовать: из (Также) извлечь из , чтобы получить (информацию) (от)
, ему удалось извлечь из своего сына, где он был

4 т.р. для снятия (денег) как с банковского счета или бизнеса

5 внутреннее (количество часов дневного света) для увеличения

6 въезд (поезда) для выхода со станции

7 т.р. продлить (войска) в линию; свинец из лагеря

8 Ввод (войск) для выхода из лагеря

оформление
vb adv

1 прийти или привести к остановке

а для подготовки проекта (юридического документа)

б сформулировать и выписать в соответствующей форме
составить договор

3 рефлекторно для выпрямления

4 сформировать или расставить (отряд солдат и т. Д.) по заказу или формированию

штраф-розыгрыш
vb , -draws, -drawing, -drew, -drawn tr

1, чтобы сшить так тонко, чтобы стык был едва заметен

2 для выполнения последней операции вытяжки (проволоки, трубки и т. Д.) Для уменьшения ее диаметра

счет ничья
n (особенно в футболе) результат матча, в котором обе стороны забили одинаковое количество голов

Как рисовать трехмерные буквы

Your Smart Art Institute Online — Уроки рисования и рисования

Рисование трехмерных букв — это просто развлечение, если вы спросите меня.Это потрясающее чувство — иметь возможность нарисовать что-то, что выглядит так, как будто оно готово появиться на 2D-странице. Трехмерные буквы отлично подходят для размещения вашего имени вне папок и записных книжек. Также они отлично подходят для украшения вывески или самодельной поздравительной открытки.


Должен признаться, что на уроках я рисовал много трехмерных букв, тогда как вместо этого мне следовало слушать учителя.Я не могу официально рекомендовать вам делать то же самое, если, конечно, вы не из своего художественного класса! А теперь перейдем к 3D … Никаких специальных очков не требуется.

Теперь давайте начнем с пошагового руководства по рисованию «Как рисовать трехмерные буквы»!

Учебное пособие по рисованию Шаг 1:
Фундамент для вашего шедевра трехмерной надписи — это просто написать свое слово или слова на бумаге и сначала заставить их хорошо вписаться в пространство.Ваши буквы должны быть равномерно распределены и не слишком теснить друг друга.

Учебное пособие по рисованию Шаг 2:
Теперь разверните строчные буквы в буквы в стиле печатных. Можно провести направляющую линию сверху и снизу букв, чтобы держать вас в курсе. В моем случае я построил печатные буквы по центру строки, например, на букве «t», если это возможно. Для других букв, таких как «L» и «E», я построил печатную букву справа от строчной буквы.Просто проработайте буквы, стараясь выровнять интервалы.

Учебное пособие по рисованию Шаг 3:
Обведите печатные буквы маркером или темным карандашом. После того, как вы очертили и уточнили края букв, вы можете стереть линии эскиза, которые вы сделали, чтобы построить трехмерные формы буквенных букв.

Учебное пособие по рисованию Шаг 4:
Пора войти в 3-е измерение! Нарисуйте короткие диагональные линии от углов всех ваших букв.Эти линии образуют край вашей толщины или глубины 3d букв. Все линии должны быть одинаковой длины. Когда вы сталкиваетесь с закругленной буквой, постарайтесь провести наклонную линию от той части кривой, где край меняет направление с вверх-вниз на вправо-влево.

Учебное пособие по рисованию Шаг 5:
Соедините диагональные линии, стараясь изо всех сил соответствовать контуру печатных букв.Кроме того, старайтесь сохранять постоянное расстояние от печатных букв.

Учебное пособие по рисованию Шаг 6:
Вот где мы действительно заставляем буквы выделяться! Добавьте штриховки к краю ваших 3D букв. Это создает впечатление тени или тени и глубины.

Я добавил несколько штриховок на лицевую сторону букв, чтобы указать немного текстуры или отражения.Эта часть не является обязательной.

Поздравляем, вы закончили этот онлайн-урок рисования,
«Как рисовать 3D буквы!»

Отличная работа!


Легкий рисунок буквы A для детей

myABCdad Learning for Kids

Узнайте, как рисовать букву A, чтобы научиться рисовать буквы легко, весело и образовательно для детей с Эллиотом и его myABCdad Learning for kids .

Дети лучше всего учатся вместе с детьми, так почему бы не научиться рисовать букву А с Эллиотом в этом супер обучающем видео для детей. Печатайте версии в верхнем и нижнем регистре, нарисуйте жирные, сочные версии, выучите звучание буквы A и практикуйте форму в увлекательной и запоминающейся манере.

Затем расширите буквенные знания с помощью наших фантастических наглядных упражнений по алфавиту для детей раннего возраста. Усовершенствуйте свой учебный набор сегодня и научитесь рисовать букву A с помощью Эллиота и нашего видеоурока. Затем установите блестящие учебные связи с нашими учебными ресурсами.


Буква Aa Алфавитные операции

Этот ресурс представляет собой 9-страничный PDF-документ. Первое упражнение представляет собой практику печати для заглавной и строчной буквы A. Попрактикуйтесь в печати 3-х разных размеров, прежде чем добавлять всплеск цвета на нашу жирную сочную букву A. Затем потренируйтесь печатать четыре слова, которые включают букву А, прежде чем использовать картинки и знания буквенного звука, чтобы помочь декодировать и решить, какое изображение соответствует каждому слову. Проведите линию, соединяющую их.Посмотрите наш видеоурок, чтобы узнать, как напечатать букву A и как произнести звук буквы с помощью Elliot.

Во втором упражнении представлены жирные, сочные буквы A в верхнем и нижнем регистрах в сетке из шести символов. Вырежьте каждую, перемешайте и снова соберите. Тогда посмотрите наше видео, которое поможет вам нарисовать и раскрасить свои жирные сочные варианты.

Третье упражнение представляет верхний и нижний регистр A для печати с помощью пунктирного шрифта. Три версии предлагают уменьшенное количество примеров шрифтов, выделенных пунктиром, чтобы побудить детей попробовать свои собственные.Наряду с практикой печати детям предлагается найти, вырезать и склеить из S, A, T, P, I, N картинки или картинки и слова, чтобы помочь установить связь между звуковыми звуками, буквами, словами и картинками при чтении.

[maxbutton id = ”69 ″ url =” https://www.teacherspayteachers.com/Product/Letter-A-Alphabet-Activity-Worksheets-for-Kids-3421292 ″]


L нас на Facebook : https://www.facebook.com/myabcdad/

PIN-код на Pinterest : https: // www.pinterest.com/myabcdad/

ПОДПИСАТЬСЯ на нас в Instagram : https://www.instagram.com/myabcdad_learning_for_kids/

Узнайте КТО МЫ : http://www.myabcdad.com/who- we-are /

ПОСМОТРЕТЬ больше на YouTube видео: https://www.youtube.com/channel/UCNb7v1K8n0k_ly5WKce5TcA

Пошаговое руководство по созданию цветочных надписей для всех букв

В этом уроке я покажу вам, как сделать красивые цветочные буквы! Вы можете превратить эти цветочные буквы в принты для себя или даже в подарок для кого-нибудь! Я использую те же шаги, чтобы создать ВЕСЬ алфавит в моем Instagram прямо сейчас.

Привет, друзья! Меня зовут Майра Фиал, я из @vialdesigns! Я был так взволнован, когда Пегги попросила меня показать вам мой процесс, чтобы вы тоже могли создавать свои собственные цветочные буквы! Хватит болтовни, давайте сделаем несколько цветочных букв!

Расходные материалы

Шаг 1. Нарисуйте письмо

Во-первых, начните с легкого наброска письма.Я рисую букву «Т» в моем личном стиле современной каллиграфии. Вы можете заниматься современной каллиграфией ИЛИ печатными буквами! Вы даже можете посмотреть на понравившиеся шрифты и использовать их как вдохновение для написания письма!

Шаг 2. Определитесь с цветочными рисунками и их размещением

Пора решить, какие цветочные каракули вы будете рисовать и где бы вы хотели разместить их в своем письме! Я всегда выбираю два вида цветов и два вида зелени.Лучше всего, чтобы это было очень просто! Добавление слишком большого количества цветочных рисунков может ухудшить читаемость вашего письма.

Заранее потренируйтесь рисовать цветочные каракули. Один из моих любимых ресурсов для рисования цветов — это книга для рисования Peggy’s Botanical Line! Я так многому научился из этой книги!

Решая, где разместить цветочные рисунки, убедитесь, что вы разместили их таким образом, чтобы ваше письмо по-прежнему соответствовало критериям. Таким образом, он добавляет красоту букве, не отрывая ее.

Наконец, убедитесь, что ваши цветочные рисунки пропорциональны размеру вашего письма! После того, как вы определились с цветочными рисунками, вы готовы набросать их на букву, которую начали рисовать на первом шаге.

Шаг 3. Используйте ластик (опция)

Слегка сотрите карандашный набросок замешанным ластиком. Мне нравится использовать на этом этапе замешанный ластик, потому что он не стирает полностью исходный набросок.Он оставляет достаточно следов наброска, чтобы вы могли их обработать пером! Вы можете использовать обычный ластик, но иногда он может слишком сильно оторвать ваш исходный набросок. Но подойдет любой ластик!

Шаг 4. Отслеживание и добавление личных штрихов

Мне нравится сначала обводить цветочные рисунки, а затем дорисовывать букву ручкой Monoline Studio. Обязательно сотрите все оставшиеся следы карандаша обычным ластиком! После того, как весь ваш карандаш исчезнет, ​​вы можете использовать ластик, чтобы снова обработать цветочный узор.Я делаю это, чтобы убрать часть пигмента ручки, но это ваш выбор!

Добавьте детали к цветочным рисункам с помощью пера Monoline Studio (03). Использование монолинии с меньшим наконечником поможет вам получить более четкие детали!

Наконец, заполните букву ручкой Tombow Dual Brush (n15). Вы также можете использовать свою студийную ручку (05) для этой части, это может занять немного больше времени. В завершение используйте монолинейную студийную ручку, чтобы пройтись по любым областям, которые могут в ней понадобиться!

Вот и все! Вы можете повторить те же шаги, чтобы создать ЛЮБУЮ букву! Вы также можете раскрасить цветочные цветы, а не просто использовать черно-белый контур.Мне нравится оставлять их черно-белыми, а затем добавлять цвет в зависимости от того, каким образом я хочу реализовать свой окончательный проект.

Я надеюсь, что этот урок был для вас полезным и вдохновит вас вскоре начать свой цветочный алфавит!


Привет! Меня зовут Майра Виал. Я помогаю женщинам быть более творческими, показывая им простые способы выучить каллиграфию и писать от руки в моем блоге, на YouTube И Facebook! Вы также можете найти больше моих работ на @vialdesigns, чтобы проверить ВСЕ другие цветочные буквы, которые я создал, чтобы получить собственное вдохновение!

резервных аккредитивов — что это такое и что в них должно содержаться?

От: Сергей Филатов, эсквайр.

Резервные аккредитивы — это безотзывные соглашения об оплате денег. Они действуют как гарантии по обязательствам и обычно предоставляются банком в пользу бенефициара. Резервные аккредитивы регулируются статьей 5 Единого коммерческого кодекса (UCC), который в Калифорнии находится в разделе 5 Коммерческого кодекса Калифорнии.

Резервные аккредитивы не следует путать с коммерческими аккредитивами (не обсуждаемыми в этом блоге), которые используются в качестве основных платежных механизмов в торговле.

Резервные аккредитивы обычно используются для оказания сторонней поддержки по конкретным обязательствам. Если конкретное платежное обязательство подкреплено резервным аккредитивом, резервный аккредитив обычно открывается только в том случае и в той степени, в которой заявитель не может выполнить конкретное платежное обязательство. Поскольку он предполагает предоставление кредита банком-эмитентом, процесс подачи заявки аналогичен процессу получения любого кредита. Более того, поскольку резервный аккредитив предполагает возможный условный платеж в будущем, многие эмитенты требуют, чтобы резервный аккредитив был обеспечен денежными средствами.

Банк-эмитент обычно предъявляет собственные требования к тому, что должен содержать резервный аккредитив. Примеры того, что может включать резервный аккредитив:

  • Сумма аккредитива.
  • Когда чертежи разрешены по аккредитиву.
  • Условия розыгрыша по аккредитиву. Например:
    • условия, при которых могут быть выполнены чертежи.
    • документы, которые должны быть представлены для того, чтобы рисунок состоялся.
    • , разрешены ли частичные розыгрыши, и если да, то любые ограничения, которые могут существовать для таких розыгрышей.
    • таймфреймы для рисования.

Банк-эмитент платит бенефициару по резервному аккредитиву, если и когда бенефициар подает надлежащий запрос на получение кредита в банк-эмитент. После получения, физическое и / или юридическое лицо, подавшее заявку на резервный аккредитив, должно также полностью возместить эмитенту резервного аккредитива выплаченную сумму.

Использование резервного аккредитива обычно требует доставки тратты и определенных документов в банк-эмитент для получения платежа. Такие документы обычно включают представление оригинального резервного аккредитива и отдельную выписку. В самом аккредитиве будут указаны требования к оформлению.

Резервные аккредитивы — это уникальные инструменты, которые регулируются своими собственными правилами. Как заявитель на резервный аккредитив, следует убедиться, что он поговорил со своим банкиром, поверенным или другим профессиональным консультантом, чтобы убедиться, что они удовлетворены всеми требованиями для получения резервного аккредитива, прежде чем продвигать его. .

Все блоги на этом сайте предназначены только для образовательных целей, не являются юридической консультацией или мнением и не должны применяться к вашей ситуации или какой-либо конкретной ситуации без консультации с адвокатом. Strategy Law, LLP не предоставляет никаких юридических консультаций по любому вопросу, обсуждаемому в блоге, за исключением формального взаимодействия, включая, помимо прочего, исполнение Закона о стратегии, официального соглашения о юридических услугах LLP, а также в отношении конкретных фактических ситуаций. Ни один блог не является гарантией, гарантией или прогнозом в отношении результата любого юридического вопроса, обсуждаемого в блоге или в каком-либо заявлении.

Написать! Как сделать текст «рисованным» в After Effects

Создайте аутентично выглядящий текст, который выводится на экран, следуя этому руководству по After Effects. Эстетический дизайн, нарисованный вручную, может сделать ваш видеотекст достоверным и личным. Если вы создаете вводный видеоролик YouTube, создаете анимированную версию существующего логотипа или просто надеетесь превратить свою подпись в имя, которое пишется само по себе, полезно знать, как создать текст, который будет писать в After Effects.В этом примере мы будем применять эффект к тексту, написанному от руки. Однако, если вы знаете, как выполнять эти шаги, вы можете легко использовать тот же процесс для рисования любого элемента в видео. Вы можете использовать его с любым шрифтом или любым рисунком с одинаковой шириной линии.

  1. Создайте свой текст. Этот учебник будет работать с любым текстом. Вы можете начать с набора слов любым шрифтом, но шрифт, напоминающий почерк, даст наиболее достоверный конечный результат.Для этого щелкните инструмент «Текст» (), нарисуйте большой прямоугольник и настройте параметры в окне символов, пока не получите нужный шрифт, размер и интервал. В этом уроке я использую шрифт «Rockness» размером 200 на синем холсте размером 540 на 360 пикселей. Вы также можете использовать изображение собственного почерка, если вы создали иллюстрацию или подпись в Illustrator, Photoshop или даже на листе бумаги. Для этого варианта файл.png с прозрачным фоном, вероятно, подойдет лучше всего. После того, как текст создан, пора начинать.
  2. Примените эффект, называемый «обводкой». На панели эффектов и предустановок выберите эффект из папки «сгенерировать» под названием «штрих». Перетащите его на текстовый слой, который вы создали на первом шаге. (Вы можете узнать больше о штрихе и других эффектах, просмотрев это удобное руководство.) Введите «штрих» в строку поиска, чтобы найти его быстрее.
  3. Используя инструмент «Перо», создайте маски в форме каждой буквы. Выделив этот же слой, щелкните пером и начните рисовать линии, следующие за каждым сегментом текста. Если ваш текст написан курсивом, можно использовать одну строку / маску для всего слова. Работайте по порядку от начала слова до конца, стараясь сделать отдельные линии для крестиков на Т и точек на I. Удерживайте курсор, чтобы создать изогнутую линию, как я сделал для большинства букв выше. Если вы случайно рисуете маски в непоследовательном порядке, перетащите слои маски в окно временной шкалы, чтобы вернуть их в порядок. Это будет важно позже.
  4. Отрегулируйте толщину штриха, пока шрифт не закроется. Откройте панель эффектов, чтобы увидеть настройки эффекта обводки, которые мы применили на втором шаге. Убедитесь, что на этой панели установлены флажки «все маски» и «обводка последовательно». Затем выберите сумасшедший цвет для мазка — он будет невидимым, поэтому просто выберите то, что облегчает просмотр. Чтобы было легче видеть, я использую этот салатовый цвет в качестве обводки. Теперь начните увеличивать ширину обводки, пока не будет покрыт весь текст. Вы хотите, чтобы он был как можно более тонким, но при этом скрыл каждую букву. Возможно, вам придется настроить маски с помощью инструмента со стрелкой. Увеличивайте ширину штриха, пока текст не будет полностью покрыт.
  5. Установите стиль рисования, чтобы «показать исходное изображение». Затем добавьте ключевые кадры.Как только ваш путь маски будет выглядеть хорошо, измените этот параметр в окне эффекта. На шкале времени установите «Конец» на 0 и нажмите секундомер. Затем переместите указатель воспроизведения в точку композиции, где вы хотите, чтобы текст завершил рисование. Введите «100» в конец. В этом примере рисование начинается в начале композиции и заканчивается примерно через 4 секунды.
  6. Необязательно: Отредактируйте пути, чтобы удалить все нежелательные «конечности». Вы можете заметить буквы с пересекающимися частями, которые создают крошечные неровности, которые я называю «конечностями».Иногда эту проблему можно решить, используя более точные маски и меньшую ширину штриха. Если проблема не исчезнет, ​​может быть полезно разбить проблемные буквы на отдельные сегменты. Преобразуйте свой текст в .png и сохраните основную основу буквы от части конечности — например, отделив крест от основы буквы T или разбив букву B на палку и две неровности. Это может быть утомительно, но для коротких слов, содержащих всего несколько букв, разница стоит потраченного времени.
  7. Готово! Писать на! Выполнив эти быстрые шаги, вы должны были завершить руководство. Перетащите указатель воспроизведения в начало шкалы времени и нажмите пробел, чтобы просмотреть анимацию. Вы можете создать чистый переход, также списав текст. Если вы хотите, чтобы текст отображался слева направо, используйте «начальные» ключевые кадры от 0 до 100. Если вы хотите, чтобы текст отображался справа налево, как я делаю ниже, снова используйте «конечные» ключевые кадры в обратный, от 100 до 0.

Хотя это более сложно, вы можете получить тот же эффект, используя инструмент, называемый подложками дорожки. Узнайте, как это сделать, здесь! Вы нынешний студент? Узнайте, как можно сэкономить до 60%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *