Челночный бег нормативы 3 класс: Учебные нормативы по физкультуре в 1-4 классах
Нормативы школьные
Цели программы на уроках физкультуры у детей 2-класса – развитие двигательной системы и физических способностей школьника, на основе которого улучшается его здоровье, активизируется мышление, стремление к самостоятельному обучению, творчеству, всестороннему развитию, духовности, гуманизму. Учитель физкультуры решает задачи укрепления здоровья школьников, их гармонического развития, обучает правилам личной гигиены, составления режима дня, формирует морально-волевые качества, самостоятельность, стремление к активному образу жизни.
Примерные нормативы за 2 класс
Упражнения 2 класс, примерные нормативы |
Мальчики |
Девочки |
||||
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
Челночный бег 4×9 м, сек | 12,0 | 12,8 | 13,2 | 12,4 | 12,8 | 13,2 |
Челночный бег 3×10 м, сек | 9,1 | 10,0 | 10,4 | 9,7 | 10,7 | 11,2 |
Бег 30 м, с | 5,4 | 7,0 | 7,1 | 5,6 | 7,2 | 7,3 |
Бег 1. 000 метров |
без учета времени |
|||||
Прыжок в длину с места, см | 165 | 125 | 110 | 155 | 125 | 100 |
Прыжок в высоту способ перешагивания, см | 80 | 75 | 70 | 70 | 65 | 60 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
Подтягивание на перекладине | 4 | 2 | 1 | |||
Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | 23 | 21 | 19 | 28 | 26 | 24 |
Приседания (кол-во раз/мин) | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
Многоскоки – 8 прыжков м. | 12 | 10 | 8 | 12 | 10 | 8 |
Программа рассчитана на 102 часа при интенсивности занятий 3 часа в неделю, из них 25 часов отводится на занятия легкой атлетикой, 22 часа на спортивные игры, 38 часов на гимнастику и акробатику, 25 часов на катание на лыжах, 2 часа резервируется.
Занятия легкой атлетикой включают бег (равномерный с ускорением, челночный 3х10 м, с различной частотой шага), броски большого мяча из различных положений и малого на дальность, прыжки (на месте, в высоту, с препятствиями, через скакалку), подвижные игры «Точно в мишень», «Космонавты», «Вызов номеров», «Невод», «Заяц без дома», «Мяч соседу», «Пустое место», «Мышеловка».
Спортивные игры включают футбол (остановка, ведение мяча, обводка стоек, игры «Гонка мячей», «Слалом с мячом», «Метко в цель», «Бросок ногой», «Футбольный бильярд»), баскетбол (передвижения в стойке баскетболиста, приставные шаги, бег спиной вперед, ведение мяча, игры «Мяч среднему», «Бросок мяча в колонне», «Мяч соседу»), волейбол (подачи, движения, игры «Неудобный бросок», «Волна»)
Гимнастика и акробатика содержит организующие команды, гимнастические, акробатические и танцевальные упражнения, игры «Волна», «Конники», «Неудобный бросок», «Что изменилось?», «Чей голос?», «Прокати мяч», «Посадка картофеля», эстафеты «С обручами», «Веревочка под ногами».
Катание на лыжах включает передвижения, шаг, спуски, подъем, торможение, игры «Лыжные гонки», «Слалом на санках», «Проезд через ворота», «Подъем предмета», «Спуск с поворотом», «Подъем на горку», «Скатывание с горки».
Резервные часы отводятся для общеразвивающих упражнений. Контрольные упражнения по подтягиванию на перекладине, прыжкам в длину, наклонам вперед, бегу на 30 м и 1 км в зависимости от показанных результатов определяют уровень развития мальчиков и девочек.
Общая программа распределяется по четвертям: 1-я четверть 24 часа, из них на легкую атлетику отводится 13 часов, гимнастику и акробатику 11 часов, 2-я четверть 24 часа, из них гимнастика и акробатика 13 часов, спортивные игры 11 часов, 3-я четверть 28 часов, из них катание на лыжах 15 часов, спортивные игры 11 часов, гимнастика и акробатика 2 часа, 4-я четверть 24 часа, из них гимнастика и акробатика 12 часов, легкая атлетика 12 часов.
На занятиях используются технические средства (компьютер, интерактивная доска, магнитофон, мультимедийный проектор) и спортивное оборудование (гимнастическая стенка и скамейка, бревно, козел, конь, канат для лазания, маты, мячи, скакалки, обручи, футбольные ворота, волейбольная сетка).
Источник: gto-normativy.ru
|
Положение по ГТО
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБОУ «Верхнетаканышская НОШ»
________ Хадиева М. Ш..
Приказ № от сентября 2014 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутришкольных спортивных соревнованиях между классами
по комплексу ГТО
1. Цели
Внутришкольные спортивные соревнования между классами по комплексу ГТО проводятся на основании Положения «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ (ГТО)» утвержденным постановлением Правительства РФ №540 от 11 июня 2014 г. (далее-комплекс ГТО) в целях:
— развития массового спорта в школе;
— пропаганды здорового образа жизни среди учащихся;
— повышения интереса юношей старших классов к развитию физических и волевых качеств, готовности к защите Отечества;
— осуществления контроля, за уровнем физической подготовки и степенью владения практическими умениями физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности;
— организации культурно-спортивного и массового досуга школьников.
2. Участники
Участниками соревнований являются учащиеся 1 – 4 классов школы, допущенные по состоянию здоровья к спортивным соревнованиям.
3. Содержание и структура соревнований ГТО
Комплекс состоит из ступеней:
— I ступень – 1 — 2 класс;
— II ступень – 3 — 4 класс;
Основу комплекса ГТО составляют виды испытаний и нормативы, предназначенные для определения уровня развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости) и уровня овладения основными прикладными навыками (бега на лыжах, метаний).
Перечень видов испытаний комплекса ГТО:
— бег на короткие и средние дистанции – определение развития скоростных возможностей;
— наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами – определение развития гибкости;
— бег на длинные дистанции – определение развития выносливости;
— подтягивание на перекладине, поднимание прямых ног из положения виса на перекладине, сгибание и разгибание рук, в упоре лежа – определение развития силы и силовой выносливости;
— подъем туловища из положения лежа – определение развития силовой выносливости;
— прыжки в длину – определение скоростно-силовых возможностей;
— метание мяча для тенниса или спортивного снаряда на дальность
— бег на лыжах – владение прикладными навыками;
Для всех ступеней комплекса ГТО школа определяет одинаковое число испытаний, необходимых для сдачи нормативов.
4. Условия выполнения видов испытаний комплекса
Одежда и обувь участников – спортивная.
Перед тестированием участники выполняют разминку под руководством учителя физкультуры.
На всех видах испытаний обеспечиваются необходимые меры техники безопасности и сохранения здоровья участников.
1. Бег на 30, 60, 100 метров
Бег проводится по дорожкам стадиона или на любой ровной площадке с твёрдым покрытием. Бег на 30 м выполняется с высокого старта, бег на 60 и 100 м – с низкого или высокого старта. Участники стартуют по 2-4 человека.
2. Челночный бег 3х10 метров
Челночный бег проводится на любой ровной площадке с твёрдым покрытием, обеспечивающим хорошее сцепление с обувью. На расстоянии 10 м прочерчиваются 2 параллельные линии – «Старт» и «Финиш».
Участник, не наступая на стартовую линию, принимает положение высокого старта. По команде «Марш!» (с одновременным включением секундомера) участник бежит до финишной линии, касается линии рукой, возвращается к линии старта, осуществляет её касание и преодолевает последний отрезок без касания линии финиша рукой. Секундомер останавливают в момент пересечения линии «Финиш». Участники стартуют по два человека.
3. Бег на 1; 1,5; 2; 2,5; 3 км
Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега – 20 человек.
4. Прыжок в длину с места
Прыжок в длину с места выполняется в секторе для горизонтальных прыжков, оборудованном по общим правилам, установленным для этой разновидности технических видов. Участник принимает исходное положение (ИП) – ноги на ширине плеч, ступни – параллельно, носки ног перед линией отталкивания. Одновременным толчком двух ног выполняется прыжок вперед. Мах руками разрешён.
Измерение производится по перпендикулярной прямой, от места отталкивания до ближайшего следа, оставленного любой частью тела участника.
Участнику предоставляются три попытки. В зачёт идет лучший результат.
Ошибки:
1) Заступ за линию отталкивания или касание её.
2) Выполнение отталкивания с предварительного подскока.
3) Отталкивание ногами разновременно.
5. Метание спортивных снарядов на дальность
Метание спортивных снарядов (150, 500, 700 г) на дальность проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной не менее 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников.
Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо». Другие способы метания запрещены.
Участнику предоставляется право выполнить три броска. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления снаряда.
Примечание: Спортивные снаряды предназначены для оценки владения прикладным навыком и его результативности. Спортивные снаряды разработаны специально для применения на спортивных соревнованиях и имеют специфическую форму и оптимальный вес, обеспечивающие наилучшую дальность полета. Учащиеся III – IV классов выполняют метание резинового мяча весом 150 граммов.
6. Метание теннисного мяча в цель
Метание теннисного мяча (80 г) в цель производится с расстояния 6 метров в закрепленный на стене гимнастический обруч (диаметром 90 см). Нижний край обруча находится на высоте 2 м от пола.
Участнику предоставляется право выполнить пять бросков. Засчитывается количество попаданий в площадь, ограниченную обручем (попадание в край обруча засчитывается в пользу участника).
7. Подтягивание на высокой перекладине из виса
Подтягивание на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.
Участник подтягивается так, чтобы подбородок пересек верхнюю линию перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек. ИП, продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.
Ошибки:
1) Подтягивания рывками или с махами ног (туловища).
2) Подбородок не поднялся выше грифа перекладины.
3) Отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП.
4) Разновременное сгибание рук.
5)
8. Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа
Подтягивание на низкой перекладине выполняется из ИП: вис лёжа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору высотой до 4 см.
Высота грифа перекладины для обучающихся I–IV классов – 90 см.
Для того чтобы занять ИП, участник(ца) подходит к перекладине, берётся за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от перекладины, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Помощник судьи подставляет опору под ноги участника(цы). После этого участник(ца) выпрямляет руки и занимает ИП. Из ИП участник(ца) подтягивается до пересечения подбородком грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав на 0,5 сек. ИП, продолжает выполнение упражнения.
Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счётом судьи.
Ошибки:
1) Подтягивания с рывками или с прогибанием туловища.
2) Подбородок не поднялся выше грифа перекладины.
3) Отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП.
4) Разновременное сгибание рук.
9. Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа на полу
Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа выполняется из ИП: упор лёжа на полу, руки на ширине плеч, кисти – вперед, локти разведены не более 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Пальцы стоп упираются в пол без опоры.
Сгибая руки, необходимо прикоснуться грудью к полу, затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 0,5 сек., продолжить выполнение упражнения.
Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний-разгибаний рук, фиксируемых счётом судьи.
Ошибки:
1) Касание пола бёдрами.
2) Нарушение прямой линии «плечи – туловище – ноги».
3) Отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП.
4) Разновременное разгибание рук.
10. Поднимание туловища из положения лёжа на спине
Поднимание туловища из положения лёжа выполняется из ИП: лёжа на спине на гимнастическом мате, пальцы рук «в замке» за головой, локти вперед, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу, лопатки касаются мата.
Участник выполняет максимальное количество подниманий (за 1 мин.), касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП.
Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.
Для выполнения тестирования создаются пары, один из партнёров выполняет упражнение, другой – удерживает его ноги за ступни и голени и одновременно ведёт счёт. Время выполнения упражнения одна минута. Затем участники меняются местами.
Ошибки:
1) Отсутствие касания локтями бёдер (коленей).
2) Отсутствие касания лопатками мата.
3) Пальцы разомкнуты «из замка».
4) Смещение таза.
11. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами выполняется из ИП: стоя на полу или гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10–15 см.
При выполнении теста на полу участник по команде выполняет два предварительных наклона. При третьем наклоне касается пола пальцами или ладонями двух рук и фиксирует результат в течение двух секунд.
При выполнении теста на гимнастической скамье по команде участник выполняет два предварительных наклона, скользя пальцами двух рук по линейке измерения. При третьем наклоне участник максимально сгибается и фиксирует результат в течение двух секунд. Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком « — », ниже – знаком « + ».
Ошибки:
1) Сгибание ног в коленях.
2) Фиксация результата пальцами одной руки.
3) Отсутствие фиксации результата в течение двух секунд.
12. Бег на лыжах
Бег на лыжах проводится свободным стилем, на дистанциях, проложенных преимущественно на местности со слабо- и среднепересечённым рельефом. Соревнования проводятся в закрытых от ветра местах, в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
5. Условия проведения
Сдача нормативов комплекса ГТО осуществляется в течение учебного года, в рамках проведения уроков по физической культуре.
6. Подведение итогов, выявление победителей, награждение
В ходе испытаний по каждому виду ведется протокол. Норматив считается выполненным, если участник показал результат, равный или превышающий норму на серебряный значок. По каждому классу выявляются школьники, сдавшие нормативы по любым 7 видам испытаний. Эти школьники считаются сдавшими комплекс ГТО. Класс, где процент учащихся, сдавших комплекс является самым высоким, объявляется победителем и награждается Почетной грамотой школы. Школа может наградить учащихся Почетными грамотами и выдать удостоверения о сдаче ГТО произвольного образца.
Виды испытаний и нормы комплекса ГТО
I ступень (1 – 2 класс)
№ пп |
Виды испытаний |
Мальчики |
Девочки |
||
Серебряный значок |
Золотой значок |
Серебряный значок |
Золотой значок |
||
1 |
Бег 30 м (сек) |
6,2 |
5,7 |
6,5 |
6,0 |
2 |
Челночный бег 3 х 10 (сек) |
9,8 |
9,1 |
10,4 |
9,6 |
3 |
Прыжок в длину с места (м, см) |
1,10 |
1,20 |
1,00 |
1,10 |
4 |
Метание мяча для тенниса в цель (кол-во попаданий) |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (кол-во раз) |
4 |
6 |
— |
— |
6 |
Бег на лыжах 1 км (мин. , сек.) |
8,30
|
8,00
|
9,00 |
8,30 |
|
|||||
Количество видов испытаний (тестов) в возрастной группе |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
Необходимо выполнить нормативов для получения значка |
5 |
6 |
5 |
6 |
Обязательным является выполнение следующих испытаний (тестов): бег на короткие дистанции, сгибание и разгибание рук, в упоре лежа, метание мяча для тенниса в цель.
II ступень (3 — 4 класс)
Пересмотренные законодательные акты штата Аризона
Сессия: 2021 — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия 2021 — Пятьдесят пятая законодательная власть — Первая специальная сессия 2020 — Пятьдесят четвертая Законодательная власть — Вторая регулярная сессия2019 — Пятьдесят четвертая Законодательная власть — Первая регулярная сессия 2018 — Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2018 — Пятьдесят третья законодательная власть — Вторая очередная сессия 2017 — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая очередная сессия 2016 — Пятьдесят вторая законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2015 — Пятьдесят вторая законодательная власть — Первая специальная сессия 2015 — Пятьдесят вторая законодательная власть — Первая регулярная сессия 2014 — Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания — Вторая специальная сессия 2014 г. — Пятьдесят первая законодательная власть — Вторая очередная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая Законодательная власть — Первая специальная сессия 2013 г. — Пятьдесят первая законодательная власть — Первая очередная сессия2012 — Пятидесятая сессия Законодательного собрания — Вторая регулярная сессия2011 г. — Пятидесятая специальная сессия 2011 г. — Четвертая сессия 2011 г. — Пятидесятая специальная сессия 2011 г. — Четвертая сессия Пятидесятый Законодательный орган — Третья специальная сессия 2011 г. — Пятидесятый Законодательный орган e — Вторая специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Первая специальная сессия 2011 — Пятидесятый законодательный орган — Первая очередная сессия 2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Девятая специальная сессия 2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — восьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятая легислатура — Седьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 2010 г. Законодательное собрание — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Вторая очередная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятое Законодательное собрание — Третья специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая сессия 2009 г. — Второе Специальное заседание 2009 г. — Сорок девятая сессия законодательного собрания — Первая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная власть — Первая регулярная сессия 2008 г. — Законодательный орган сорок восьмого созыва — Вторая очередная сессия 2007 г. — Законодательный орган сорок восьмого созыва — Первая регулярная сессия 2006 г. — Сорок седьмой Законодательный орган — Первая специальная сессия 2006 г. — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2005 — Сорок седьмая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия Сессия 2004 г. — Сорок шестая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Вторая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Первая специальная сессия 2003 г. — Законодательный орган сорок шестого созыва — Первая регулярная сессия 2002 г. — Сорок пятый Законодательный орган — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая специальная сессия — Четвертая специальная сессия 2002 — Законодательный орган сорок пятого — Третья специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Вторая регулярная сессия 2001 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Вторая специальная сессия 2001 — Сорок пятое Законодательное собрание — Первая специальная сессия 2001 г. — Сорок пятая сессия законодательного собрания — Первая регулярная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Законодательная власть 44 четвертого созыва — Шестая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая законодательная власть — Пятая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Вторая очередная сессия 1999 — Сорок четвертая сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1999 г. — Сорок четвертый Законодательный орган — Первая специальная сессия 1999 — Сорок четвертый Законодательный орган — Первая регулярная сессия 1998 г. — Сорок третий Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1998 — Сорок третий Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третье Законодательное собрание — Четвертая специальная сессия 1998 — Сорок третья специальная сессия — Третья специальная сессия 1998 — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Вторая регулярная сессия 1997 — Сорок третья Специальная сессия — Вторая специальная сессия 1997 — Сорок третья Законодательная власть — Первая Специальная сессия 1997 — Сорок третья Законодательная власть — Первая регулярная сессия 1996 — Сорок второй законодательный орган — седьмая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — шестая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — пятая специальная сессия 1996 г. — сорок второй законодательный орган — вторая регулярная сессия 1995 г. — сорок второй законодательный орган — четвертая специальная сессия 1995 г. — сорок второй законодательный орган — Третья специальная сессия 1995 г. — сорок вторая специальная сессия Законодательного собрания 1995 г. — вторая специальная сессия 1995 г. Второй законодательный орган — Первая специальная сессия 1995 — Сорок второй Законодательный орган — Первая регулярная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Девятая специальная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Восьмая специальная сессия 1994 — Сорок первый Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 1993 — Сорок первый Законодательный орган — Седьмая специальная сессия Сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Третья Специальная сессия 1993 г. — Сорок первый Законодательный орган — Вторая Специальная сессия 1993 г. — Сорок первая Законодательный орган — первая специальная сессия 1993 г. — сорок первый законодательный орган — первая очередная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — девятая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — восьмая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — седьмая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — пятая специальная сессия 1992 г. Сороковой законодательный орган — второй регулярный S ession1991 — Сороковой законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Третья специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Первая специальная сессия 1991 — Сороковой Законодательный орган — Первая регулярная сессия1990 — Тридцать девятая сессия Законодательный орган — Тридцать девятая специальная сессия 1990 — Пятый законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1990 — Тридцать девятая законодательная власть — Третья специальная сессия 1990 — Тридцать девятая законодательная власть — Вторая очередная сессия 1989 — Тридцать девятая законодательная власть — Вторая специальная сессия 1989 — Тридцать девятая легислатура — Первая специальная сессия 1989 — Тридцать девятая легислатура — Первая очередная сессия
Расписание— трансфер до кампуса WCSU
График
Планируйте, что маршрутный автобус будет курсировать между кампусами 20–30 минут.
Примечание: Время получения может быть изменено из-за дорожных условий, погоды и других непредвиденных обстоятельств. Пожалуйста, подождите несколько минут, чтобы вас встретил автобус. WCSU не несет ответственности за опоздание шаттла.
С понедельника по четверг График
Автобус отправляется в 6:45 от остановки Westside Campus Center и в 6:49 от остановки 5th Ave & White Street. Конечная отправка автобуса — в 11:03.м. из Мидтауна и в 23:05 из Вестсайда. Расписание шаттлов WCSU Шаттлы ходят примерно каждые 20 минут до 18:00. а затем отправляться каждые 30 минут после 18:00.
Пятница График
Автобус отправляется в 6:45 от остановки Westside Campus Center и в 6:49 от остановки 5th Ave & White Street. Конечная отправка автобуса — в 23:03. из кампуса Мидтауна. Автобусы отправляются каждые 20 минут до 18:30. а затем уходить каждые 60 минут после 6:30 р.м. покидая кампус Мидтауна на час и кампус Вестсайда на час.
Щелкните, чтобы увидеть приблизительное время.
суббота и воскресенье расписаниеШаттл отправляется в 9 утра от кампуса Вестсайда. Конечный трансфер шаттла отправляется в 23:00. на Вестсайде. Чтобы разместить остановку Danbury Fair Mall с 9:00 до 18:00, поездка между кампусами составит 45 минут. Начало в 18:00. поездка будет 30 минут. Щелкните здесь, чтобы узнать расписание выходных.
Срок финального экзамена
Шаттл будет курсировать по регулярному расписанию.
Раннее закрытиеВ случае отмены занятий последний трансфер на маршрутном автобусе будет через (1) час после времени отмены. Например, если занятия отменяются в 14:00, последний отбор будет в 15:00.
Отсроченное открытиеЕсли занятия задерживаются, автобус начинает движение за 1 (один) час до начала занятий.
Закрытие университетаЕсли университет закрыт на дневное время, трансфер не будет.
Исключения из Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR)
Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления удобной информации о правилах FMCSA. Эта информация не изменяет и не заменяет действующие правила и сама по себе не имеет обязательной юридической силы. Этот информационный бюллетень не будет рассматриваться как отдельное основание для принудительного исполнения или иного наказания и не влияет на права и обязанности в соответствии с существующими законами и постановлениями.
Перевозка личных вещей, не связанных с коммерческой деятельностьюФедеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) ранее предоставило рекомендации относительно исключения из Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR) для перевозки личного имущества, не связанного с коммерческой деятельностью, включая транспортировку животных и транспортных средств на шоу или другие мероприятия. Чтобы подпадать под это исключение, не может быть компенсации за транспортировку, и водитель не может заниматься бизнесом, связанным с транспортировкой (например,g., профессиональная гоночная операция по транспортировке лошадей или автомобилей на скачки).
В отношении такой перевозки личного имущества, не связанного с бизнесом, FMCSR не применяется, даже если предлагаются призы или стипендии. Это исключение включает правила продолжительности рабочего времени (HOS) и требования к электронным устройствам регистрации (ELD). Как ранее отмечалось в руководстве Агентства, касающемся перевозки лошадей, правила коммерческого водительского удостоверения (CDL) не применяются к перевозке личного имущества, когда транспортное средство используется строго в некоммерческих целях , если только CDL не требуется по требованию состояние дома водителя .
Как определить, требуется ли водитель коммерческого автомобиля, перевозящий Личное имущество для использования ELD или наличия CDLЕсли сотрудник службы безопасности останавливает водителя, перевозящего животных, транспортные средства или другое личное имущество, FMCSA рекомендует водителю объяснить, что транспортировка не связана с коммерческой деятельностью.
FMCSA рекомендует водителю использовать следующие вопросы, чтобы определить, требуются ли CDL, ELD или бумажные записи о служебном статусе (RODS):
1.Имеет ли транспортное средство или автопоезда значения GVWR, GVW, GCWR или GCW (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более?
Если НЕТ , то применяются правила HOS и CDL DO НЕ .
2. Имеет ли транспортное средство или автопоезда значения GVWR, GVW, GCWR или GCW (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, но менее 26 001 фунт?
Если ДА , индивиду МОЖЕТ нуждаться в ELD для заполнения RODS.Однако CDL НЕ требуется .
3. Имеет ли транспортное средство или автопоезда значения GVWR, GVW, GCWR или GCW (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более?
Если ДА, , драйверу МОЖЕТ потребоваться ELD для завершения СТЕРЖНЕЙ, а CDL МОЖЕТ потребоваться .
4. Используется ли транспортное средство для случайной перевозки личного имущества в некоммерческих целях, например, для перевозки личного животного, транспортного средства или другой личной собственности на выставку, когда основной бизнес не связан с этим?
Если ДА , применяются правила HOS НЕ .CDL — это НЕ , если этого не требует государство лицензирования. Примечание: Водители должны проверить лицензионные требования в своих штатах.
Могут применяться несколько исключений ELD, включая, помимо прочего:
- Водители, которые управляют транспортным средством, которому требуется CDL, в радиусе 100 миль (радиус 150 миль для транспортных средств, не требующих CDL) и работают не более 12 часов каждый день;
- Автомобили старше 2000 модельного года; и
- Водители, которым требуется заполнять УДИЛИЩА только в течение восьми (8) дней или меньше в течение 30-дневного периода.
Работодатели и водители, которые перевозят личное имущество для поддержки основного бизнеса в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной, полной, полной или полной массой автомобилей 26 001 фунт или более, должны соблюдать требования CDL.
Однако государство может освободить операторов сельскохозяйственных транспортных средств от требований CDL. Отказ от прав на сельскохозяйственную технику ограничен государством проживания водителя, если нет взаимного соглашения с соседними государствами .
Перевозка, не связанная с коммерческой деятельностью Личное имущество Часто задаваемые вопросы49 Свода федеральных правил, § 390.3 (f) (3) Исключение «нерегулярное использование»
Вопрос: Применяется ли освобождение в § 390.3 (f) (3) для «случайной перевозки личного имущества физическими лицами без компенсации или в интересах коммерческого предприятия» к лицам, которые иногда используют коммерческие автотранспортные средства (CMV) для перевозки животных, транспортных средств или аналогичных предметов на гонки, турниры, шоу или подобные мероприятия, даже если на этих мероприятиях предлагаются призовые деньги?
Руководство: Да. Если человек соответствует требованиям этого освобождения, он или она не подпадают под FMCSR, включая требования ELD. Это исключение объясняется в нормативном руководстве FMCSA к § 390.3, вопрос 21.
Электронное регистрационное устройство (ELD)
Сценарий 1 :
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной, полной или полной массой транспортных средств (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунт, считается драйвер необходим для использования ELD?
Руководство: No.Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной массой транспортных средств с полной, полной, полной массой транспортных средств или полной массой транспортных средств (в зависимости от того, что больше) менее 10 001 фунт, не подпадают под действие FMCSR и, следовательно, не требуется использовать ELD.
Сценарий 2:
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество только в рамках торговли внутри штата, должен ли водитель использовать ELD?
Руководство : В целом FMCSR не применяются к торговле внутри штата.Однако в штатах действуют аналогичные правила, которые могут различаться в зависимости от федерального законодательства и от штата к штату. Водитель, занимающийся торговлей внутри штата, должен проконсультироваться с государственными властями по коммерческим автотранспортным средствам, чтобы определить, какие правила применяются.
Сценарий 3
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной массой транспортного средства, полной массой тела, полной массой тела или полной массой (в зависимости от того, что больше) не менее 10 001 фунт, и водитель не имеет права на освобождение от «случайного использования» в § 390. 3 (f) (3), требуется ли от водителя использовать ELD?
Руководство: Да. Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной, полной, полной или полной массой автомобилей (в зависимости от того, что больше) 10 001 фунт или более, и водитель не соответствует требованиям для исключения «случайного использования» в § 390.3 (f) (3) должен использовать ELD, если он или она не подпадают под исключение ELD.
Сценарий 4
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках межгосударственной торговли в транспортном средстве или комбинации транспортных средств с полной, полной или полной массой автомобилей (в зависимости от того, что больше) не менее 10 001 фунт, и водитель действительно имеет право на освобождение от «случайного использования» в § 390. 3 (f) (3), требуется ли от водителя использовать ELD?
Руководство: Нет. Водитель, имеющий право на освобождение от «нерегулярного использования», не подпадает под действие FMCSR и не обязан использовать ELD.
Коммерческие водительские права (CDL)
Примечание: Водители должны проверить лицензионные требования в своих штатах.
Сценарий 1
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках торговли внутри штата или между штатами в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной массой транспортных средств с полной, полной или полной массой (в зависимости от того, что больше) менее 26 001 фунт , требуется ли драйвер CDL?
Руководство: No.Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другое личное имущество в рамках торговли внутри штата или между штатами на транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной, полной или полной массой автомобилей (в зависимости от того, что больше) менее 26 001 фунт, не обязан иметь CDL.
Сценарий 2
Вопрос: Если водитель перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках торговли между штатами или внутри штата в транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной массой транспортных средств с полной, полной или полной массой (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более в межгосударственной или внутригосударственной торговле должен ли водитель иметь CDL?
Руководство: Водитель, который перевозит животное, транспортное средство или другую личную собственность в рамках торговли между штатами или внутри штата на транспортном средстве или комбинированном транспортном средстве с полной массой, полной или полной массой (в зависимости от того, что больше) 26 001 фунт или более может потребоваться иметь CDL, если:
- Полная или полная разрешенная масса транспортного средства составляет 26 001 фунт или более; или
- Комбинированный автомобиль имеет полную или полную массу автомобиля 26 001 фунт или более, в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с полной или полной массой более 10 000 фунтов, в зависимости от того, что больше.
Как ранее объяснялось в нормативном руководстве FMCSA по § 383.3, вопрос 6, водителям транспортных средств, используемых исключительно в некоммерческих целях, не требуется CDL, если этого не требует состояние лицензирования.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть запись об освобождении от сельскохозяйственных льгот; щелкните здесь, чтобы просмотреть соответствующие слайды PowerPoint.
Сельскохозяйственные льготы
См. Диаграммы льгот для сельского хозяйства, чтобы узнать больше.
Транзит | Университет Западного Кентукки
WKU Transportation Services стремится обеспечить безопасность, вежливость и эффективность транспорт для студентов, преподавателей, сотрудников и широкой общественности до кампуса WKU. Сообществу WKU предоставляются различные транспортные услуги. Услуга БЕСПЛАТНА для всех студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей.
Три фиксированных дневных маршрута обслуживания (Красная линия, Белая линия и Синяя линия) перевозят пассажиров от точки к точке по кампусу.
По субботам курсирует вне кампуса (Green Line Shopping Shuttle) для перевозки пассажиры в торговые центры и обратно.
Пара-транзитная услуга предоставляется бесплатно для пассажиров с ограниченными возможностями и требует регистрация в ПТС.Все автобусы Topper Transit приспособлены для доступа ADA и подходят для инвалидных колясок.
Сводка услуг
дней обслуживания: понедельник — пятница в течение весеннего и осеннего семестров. Нет обслуживания во время Межсессионная служба или праздники.
Часы работы:
Частота обслуживания:
- 7:20 — 15:30: частота 11 минут
- 15:30 — 17:30: частота 17 минут
- 17:30 — 18:30: частота 33 минуты
Зона обслуживания: проезд от стоянки 3 к Университетскому бульвару; College Heights Бульвар на Нормальную улицу; Риджентс-авеню до Честнат-стрит; Университетский бульвар на Нормальный Улица; College Heights Blvd до Авеню Чемпионов; Russellville Road West Lot до Структура парковки 3.
Достопримечательности: Структура парковки 3, Структура парковки 1, Шнайдер Холл, Гордон Wilson Hall, College High Hall; Гриз Холл; Джоди Ричардс Холл, Риджентс-авеню и Chestnut Street, University Blvd Lot, Gary Ransdell Hall, Helm Library, EST, Cherry Холл, Долина, DSU, Кин-Холл и Russellville Road West Lot.
дней обслуживания: понедельник — пятница в осеннем и весеннем семестрах.Нет обслуживания во время Межсессионная служба или праздники.
Часы работы:
Частота обслуживания:
- 7:15 — 15:00: частота 16 минут
- 15:00 — 18:00: частота 32 минуты
Зона обслуживания: Путешествие из Южного кампуса в главный кампус, Университетский бульвар до Нормального Street, State Street до East 14th Avenue, от Park Street до Cabell Street, East 14th От проспекта до Стейт-стрит и Нормал-стрит.
Достопримечательности: Кэмпбелл-лейн, апартаменты Campus Flats, Джонс Джаггерс-холл, университет Бул. Много; Гэри Рэнсделл Холл, библиотека Хелма, EST, Chestnut North Lot, Park Street Лот, Колледж Хай Холл, Грайз Холл, Джоди Ричардс Холл, Башня Пирса Форда, Мередит Холл, Кризон-стрит и Южный кампус.
дней обслуживания: понедельник — пятница в осеннем и весеннем семестрах.Нет обслуживания во время Межсессионная служба или праздники.
Часы работы:
Частота обслуживания:
- 7:25 — 16:00: 13-минутная частота
- 16:00 — 18:00: частота 26 минут
Зона обслуживания: проезд от стоянки 3 к Университетскому бульвару, Нормал-стрит до College Heights Blvd, Университетский бульвар до Кентукки-стрит / 13-я авеню; 12-я авеню до Центральная улица, 13-я авеню до Стейт-стрит и Нормальная улица
Достопримечательности: Парковка 3, Джонс Джаггерс Холл, Университетский бульвар, Гэри Рэнсделл Холл, библиотека Хелма, EST, Cherry Hall, The Valley, McCormack Hall, Кентукки Street / 13th Avenue, 12th Avenue / Center Street, College High Hall, Grise Hall, Джоди Ричардс Холл, Башня Пирса Форда и Мередит Холл.
дней обслуживания: по субботам в осеннем и весеннем семестрах. По средам и субботам во время межсессионного служения и праздников.
Часы работы:
Периодичность обслуживания: 60 минут
Зона обслуживания: Green Line Shopping Shuttle предоставляет услуги трансфера от Главной От кампуса до Кэмпбелл-лейн-Лот, а затем до магазинов на Кэмпбелл-лейн.
Достопримечательности: Creason Lot; Кентукки-стрит / 13-я авеню; Структура парковки 1; Флоренция Шнайдер Холл; Гордон Уилсон Холл; Высший зал колледжа; Гриз Холл; Джоди Ричардс Холл; Башня Пирса Форда; Мередит Холл; Квартиры в кампусе, Кэмпбелл-Лейн Лот; WalMart; Гринвуд Торговый центр; и Barnes & Noble.
TopperTaxi (фургон по требованию)
Закажите поездку с Topper Taxi с помощью приложения TapRide.Загрузите TapRide и прокрутите в Университет Западного Кентукки. Введите свой NetID и пароль для входа в систему и запросить поездку.
Дней и часов работы:
- 16:30 — 21:00 воскресенье
- 18:00 — 21:00 с понедельника по пятницу
Зона обслуживания: услуга фургона по требованию будет включать обслуживание в главном кампусе и на юге. Кампус.
Пара-транзитная услуга доступна для преподавателей, сотрудников и студентов с временным или постоянная инвалидность, у которых нет разумного доступа к услугам трансфера. Пара-транзит / ADA услуга доступна с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:30 с понедельника по пятницу.Этот вариант определяется в индивидуальном порядке через Департамент парковки и транспорта. Требуется регистрация. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 270-745-2361.
После регистрации пользователи могут запросить услуги пара-транзита, загрузив TapRide. приложение. В приложении выделите Университет Западного Кентукки, введите свой NetID и пароль для входа в систему и запроса поездки.
GObg, система общественного транспорта Bowling Green, предоставляет услуги пара-транзита на всей территории Город Боулинг-Грин. Для получения дополнительной информации свяжитесь с офисом GObg по телефону 270-782-3162.
Topper Transit использует новейшие технологии отслеживания.Система NextBus использует система географического позиционирования для отслеживания местоположения каждого автобуса на каждом маршруте и реле эта информация в режиме реального времени возвращается в информационный центр. Система принимает догадки о времени прибытия автобусов на определенные остановки.
Обновленная информация об общественном транспорте доступна в приложении iWKU. Щелкните значок автобуса для получения информации.Водители также могут позвонить по телефону (270) 392-3193, ввести код автобусной остановки и прослушайте время прибытия следующего автобуса в это место. Пассажиры с доступом в Интернет могут войти на http://www.nextbus.com/wku, чтобы получить ту же информацию.
Коды автобусных остановок, необходимые для работы системы, можно найти на каждой остановке кампуса на все три маршрута:
Примечание. Остановки шаттл-шаттлов за пределами кампуса в настоящее время могут не обозначаться знаком. Каждый автобус снабжен гидом по поездке.
South Campus Park and Ride Lots
Удобной альтернативой поиску места для парковки на территории кампуса является использование Южный парк кампуса и райд-участки.Это рентабельная услуга, позволяющая сэкономить время.
Бесплатный проезд предоставляется по маршруту Route 1 South Campus Route от участка Кэмпбелл-лейн или участка Южного кампуса до главного кампуса. Маршрут циркуляции кампуса Route 3 обеспечивает обслуживание от West Lot Russellville Road.
Услуга Park and Ride South Campus рекомендуется для студентов в качестве недорогой парковки. вариант.
Примечание: это единственное разрешение, доступное студентам, обучающимся в Gatton Academy. математики и естественных наук. Это разрешение не рекомендуется для других жителей Жилого фонда.
GObg Общественный транспорт
Город Боулинг-Грин предлагает своим гражданам услуги общественного транспорта как GObg.В Маршруты GObg простираются до кампуса WKU с несколькими популярными остановками. GObg предоставляет транспорт в район супермаркетов и жилых комплексов. Чтобы узнать больше об услуге, перейдите на https://www.casoky.org/go-bg-transit.
Пропуск на автобус без ограничений доступен в офисе PTS всего за 10 долларов США. Автобус Пропуски продаются на срочной основе (январь — июль; август — декабрь). Получите сегодня и узнайте, как легко быть без автомобилей на территории кампуса.
Прочие услуги:
Бесплатная языковая помощь
Для перевода на языки, WKU Parking and Transportation Services использует Google Translate. Это БЕСПЛАТНАЯ утилита. Он имеет 71 поддерживаемый язык, который переводит текст с одного язык на другой. Вы просто печатаете на одном языке и выбираете язык в текст которого вы хотите перевести.
Нажмите здесь, чтобы использовать Переводчик Google
Kentucky Relay Services
Kentucky Relay — это бесплатная общественная служба для связи между стандартными (голосовыми) пользователи и лица с нарушениями слуха, слепоглухота и дефекты речи, использующие текстовые телефоны (TTY) или ПК через Интернет.
- Пользователи TTY: 7-1-1 или 800-648-6056
- Слушающие пользователи: 7-1-1 или 800-648-6057
- Реле TeleBraille: 7-1-1 или 800-648-6056
- Испанская эстафета:
- 711 или
- 866-490-4403 (с испанского на испанский)
- 866-648-5946 (с испанского на английский)
- Перенос голоса (VCO): 7-1-1 или 866-648-5926
- Перенос слушания (HCO): 7-1-1 или 800-648-6056
- Преобразование речи в речь (STS):
- 7-1-1 или
- 888-244-6111
- 877-787-1989 (Служба поддержки клиентов только для STS)
- Интернет-ретранслятор: www.sprintip.com
- CapTel:
- Для вызывающего абонента CapTel: наберите человека, которому вы звоните напрямую
- Для слышащих абонентов: 877-243-2823
- WebCap Тел .:
- Для вызывающего абонента WebCapTel: войдите в систему на сайте www.sprintcaptel.com
- Для слышащих абонентов: 800-933-7219
- 900 Услуги: 900-230-5369
- Kentucky Relay Служба поддержки клиентов:
- 888-662-2406 (TTY / голос / ASCII)
- 800-676-4290 (испанский — TTY / Voz / ASCII)
- Спринт[email protected] (электронная почта)
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Kentucky Relay Service.
Раздел VI:
Раздел VI Порядок подачи жалоб
Бизнес-предприятие с ограниченными возможностями (программа DBE)
UNM Shuttle System :: Парковка и транспортные услуги
COVID-19 Руководство для маршрутных такси
Чтобы продолжить приверженность UNM обеспечению безопасности для всех, UNM Parking & Transportation Services (PATS) внедрила руководящие принципы и требования для клиентов, использующих систему маршрутных автобусов .ПОСМОТРЕТЬ РУКОВОДСТВО
Разработанная для быстрого и удобного передвижения по кампусу, транспортная система PATS представляет собой комплексную транспортную сеть, предлагаемую бесплатно * студентам, сотрудникам, преподавателям и посетителям UNM. Мы предлагаем несколько автобусных маршрутов на территории кампуса с обслуживанием всех районов Университета, включая пригородные парковки UNM.
* ACC-Lobo Village не считается частью главного кампуса UNM, и жители должны платить единовременную ежегодную невозвращаемую плату за парковку и транспорт до Lobo Village.
Маршруты шаттлов UNMОсень 2021 г. Начало маршрутных перевозок 23 августа 2021 г. : 30.00 — 22.00 (Понедельник-четверг)
19:00 — 22:00 (Маршрут ночного автобуса)
6:30 — 19:00 (Пятница)
6:30 a.м. — 19:00 (Понедельник-пятница)
19:00 — 22:00 (Ночной автобусный маршрут с понедельника по четверг)
Начиная с этой осени лот G / Q будет разделен на 2 маршрута: G / Q North и G / Q Duck Pond. Прочтите Timed Routes для получения дополнительной информации.
6:30 — 19:00 (Понедельник-пятница)
19:00 — 22:00 (Ночной автобус с понедельника по четверг)
6:30 a.м. — 19:00 (Понедельник-пятница)
19:00 — 22:00 (Ночной автобусный маршрут с понедельника по четверг)
В сочетании с маршрутом по тропическому лесу днем
с 6:30 до 22:00. (Понедельник-четверг)
с 18:30 до 19:00 (Пятница)
В сочетании с T Route в течение дня
с 6:30 до 18:45. (Понедельник-четверг)
с 6:30 до 19:00 р.м. (Пятница)
6:30 — 19:00 (Понедельник-пятница)
19:00 — 22:00 (Ночной автобусный маршрут с понедельника по четверг)
Посмотреть расписание Mesa Del Sol здесь
UNM Транспортные маршруты, указанные ниже, работают по расписанию. Для получения дополнительной информации и точного времени трансфера выберите желаемый маршрут из списка ниже.
Маршруты с расписанием
Шаттл Меса-дель-Соль —
Услуги Меса-дель-Соль через поле для гольфа. Отправление из Джордж Перл Холл.
Ночной автобус — Север и Юг — Обеспечивает более простое и эффективное сообщение между Севером, Югом и главным кампусом. Во время осеннего и весеннего семестров (понедельник – четверг с 19:00 до 22:00) ночной автобус объединяет маршруты South Lot, Lobo Village / SSSC, G / Q и Redondo в один маршрут с расписанием, с маршрутными автобусами каждые 10 минут на основных остановках. .
Rail Runner Shuttle — Предоставляет бесплатные услуги между главным кампусом UNM и железнодорожной станцией в центре Нью-Мексико, Транспортным центром Альварадо (ATC).
Шаттл в тропический лес — соединяет тропический лес Лобо и главный кампус UNM с понедельника по пятницу с 7:30 до 18:45. Трансфер в тропический лес отправляется от парковки Lobo Rainforest примерно каждые 30 минут и прибывает в пункт назначения датчанина Смита через 15 минут, в зависимости от загруженности дорог.
Маршруты шаттлов T-Lot и Rainforest объединены.
Начиная с этой осени, лот G / Q будет разделен на 2 маршрута: G / Q North и G / Q Duck Pond.
G / Q North — шаттл G / Q North обслуживает участки G и Q и Северный кампус. Переезд в G-Lot, чтобы добраться до главного кампуса.
G / Q Duck Pond — шаттл G / Q North обслуживает участки G и Q и идет к Duck Pond.
Шаттл Elks / U Lot — Шаттл Elks / U Lot идет к Утиному пруду и переезжает в G-Lot, чтобы добраться до Северного кампуса. Понедельник-пятница с 7:23.м. — 17:30 шаттл U Lot отправляется один раз в час, останавливаясь у станции G Lot в 23 часа и отправляясь из U Lot в 30 минут.
Чтобы просмотреть полную карту парковочных и транспортных систем UNM , прокрутите страницу до конца или посетите раздел «Карты» на нашем веб-сайте.
Где мой автобус?Загрузите приложение UNM LoboMobile сегодня, чтобы отслеживать свою поездку! Отслеживайте местонахождение шаттлов UNM и автобусов ABQ RIDE в режиме реального времени с помощью компьютера или смартфона.
ABQ RIDE Программа с наклейками на проездной на автобусУчащиеся, преподаватели и сотрудники UNM могут бесплатно пользоваться ABQ RIDE (Транспортная система города Альбукерке) с наклейкой на автобусный проездной. Наклейки необходимо обновлять каждую осень в начале учебного года. Узнайте больше о нашей программе наклеек на проездной на автобус ABQ RIDE.
Система парковки и транспорта UNM Карта
Транспорт для студентов / SDE
Формулу финансирования транспорта для студентов можно разделить на четыре части.Модель ограничения финансирования — вторая из них. Начиная с финансового года 2003-2004, требования возмещены в финансовом году 2004-2005, предел финансирования был применен в соответствии с §33-1006 (5) Кодекса Айдахо.
В соответствии с этим возмещаемые расходы по каждой транспортной программе (не включая плату за оценку SDE или выплаты родителям вместо перевозки на автобусе) делятся на общий возмещаемый пробег округа и общее количество пассажиров (как определено наивысшим из трех дней подсчета). недель, выбираемых SDE каждый год), чтобы получить среднюю стоимость на одного гонщика и среднюю стоимость на милю.
Затем это сравнивается со средними показателями по штату для этих двух цифр, и если программа превышает 103% от средней стоимости на одного пассажира в масштабе штата и средней стоимости на милю в масштабе штата, финансирование этой программы ограничивается 103% от средней стоимости. более выгоден округу или чартерной школе.
Модель предела финансирования запускается в декабре каждого года, чтобы дать программам начальную оценку их возмещения, а затем запускается снова в феврале, мае и в конце финансового года.В феврале, мае и в конце финансового года в школьные округа и чартерную школу направляются взносы в фонд, которые включают финансирование транспорта.
Программымогут подать заявку на отмену ограничения для определенных маршрутов, если указанный маршрут соответствует двум из следующих трех критериев:
- Число студентов-наездников на милю составляет менее 50% от среднего показателя по штату;
- Большая часть миль не проходит по асфальтированным покрытиям
- Более 10% пройденных миль имеют уклон 5% или больше.
Программы, отвечающие двум из этих требований, будут иметь право получить отказ от ограничения финансирования для затронутых маршрутов в ожидании утверждения Советом по образованию штата.
Академия базового обучения Службы маршалов США проведено в Федеральном центре подготовки сотрудников правоохранительных органов (ФЦПЗ), в Глинко, Джорджия.Glynco находится недалеко от Брансуика, штат Джорджия, на полпути между Саванной, Джорджия и Джексонвиллем, Флорида. Новые заместители наняты в качестве заместителя США серии GS-0082. Маршалы. Базовая подготовка для депутатов GS-0082 состоит из 21-1 / 2 недель базовой подготовки под инструктажем инструкторами FLETC и USMS. Некоторые из предметов, затронутых во время обучения включают: Некоторые из предметов, охватываемых во время обучения, включают:
|