Челночный бег 3х10 – техника выполнения 3х10, 10х10 и другие варианты

Технологическая карта урока. «Тестирование челночного бега 3 х 10 м»

3класс

Технологическая карта урока.

Тестирование челночного бега 3 х 10 м

Цели деятельности учителя

Повторение разминки в движении, проведение тестирования челночного бега 3 х 10 м, разучивание подвижной игры «Собачки ногами»

Тип урока

Контрольный

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные : Знать технику челночного бега, правила подвижных игр «Прерванные пятнашки» и «Колдунчики

Метапредметны: . эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание

личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные
ресурсы

Секундомер, свисток, тетрадь для записей, ручка, мячи,рулетка.

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение.

Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Выполнение организующих строевых команд.

Проверка домашнего задания

Беговая разминка

Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!».

Какие основные части тела упоминали в тексте учебника? Какую работу выполняют эти органы?

Даёт команду: «Направо-налево в обход шагом- марш!».

Формулирует задания, проводит выборочный контроль.

Учитель обращает внимание детей на соблюдение дистанции

Проводит упражнения
по восстановлению дыхания.

Выполняют расчёт.

Отвечают на вопросы

Ходьба

Переходят на бег.

Выполняют упражнения

Индивидуальная.

Фронтальная.

Фронтальная

Индивидуальная.

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам и находят с ними общие интересы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели;

Выполнение действий по инструкции.

Осуществление самоконтроля по образцу

Выполнение действий по инструкции

III. Изучение нового материала

1.Повторить правильную технику челночного бега.

2.Провести тестирование челночного бега 3 10 м с высокого старта, в конце которого осуществить сравнительную характеристику полученных результатов.

3. Подвижная игра «Собачки ногами»

Показывает образец выполнения.

Обращает внимание на ошибки.

Следит за проведением игры

Выполняют тестирование

Ученики внимательно слушают учителя

Индивидуальная.

Фронтальная.

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне аде-кватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:

используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Упражнение на дыхание

Учитель проводит итоги игры.

Упражнение на внимание

Учитель подводит итог урока. Если в его сообщении прозвучит слово « результат», ученики должны сделать шаг назад.

Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.

Выполняют упражнения

Ученики выполняют команды с закрытыми глазами.

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Д/З Прочитать текст «Скелет» на с. 21-22 учебника.

Проводит беседу
по вопросам.

Отвечают

на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

infourok.ru

План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Тестирование челночного бега 3 х 10 метров (на время)

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные

учебные действия

Виды контроля

1.Организационный

момент

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет

готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт

эмоциональный настрой.

Выполняют построение, слушают

и обсуждают тему урока

фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы.

Устный опрос.

2. Актуализация

знаний.

Повторить строевые команды, повороты, выполнить ходьбу с заданием

Бег по кругу

Ходьба с выполнением упражнений на дыхание

Повторить беговую разминку

Даёт  команды:

«Класс!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Поворот направо/налево», «Ходьба на носках, на пятках, на внутренней/внешней стороне стопы», «Руки за спиной», «Спину держать ровно»

Даёт команду «Бегом марш!»

Даёт команду «Перейти на шаг!»

Даёт команду «Бег приставным шагом правым/левым боком», «Два шага правым, два шага левым с хлопком на каждый шаг», «Шаг с высоким подниманием бедра», «Захлёстыванием голени назад», «Спиной вперёд, одновременно делая повороты направо-налево», руки в строны, круговые движения предплечьями внутрь и наружу, движения выполнять точно под счет учителя: 1-4 – круговые движения предплечьями внутрь, 5-8 – круговые движения предплечьями наружу, с рывком на 10 м по коридору в 1 м

Выполняют команды.

Выполняют упражнения.

Выполняют бег по кругу

Выполняют дыхательные упражнения

Выполняют команды

фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная/комбинированная

Личностные: осознаёт свою потребность в учении; проявляет упорство в достижении целей, оказывает бескорыстную помощь сверстникам.

Познавательные: осуществляет поиск необходимой информации, самостоятельно выделяет и формулирует цель.

Выполнение действий по инструкции

Сравнение результата с образцом

3. Изучение нового материала

Обучение технике челночного бега

Выполнение челночного бега

Тестирование челночного бега 3 х 10 м.

Разучивание подвижной игры «Гуси-лебеди»

Объясняет, в чем заключается техника челночного бега, и предлагает попробовать пробежать небольшой отрезок (3-5 м), отрабатывая разворот

Формулирует задание, проводит выборочную проверку

Проводит тестирование челночного бега 3 х 10 м

Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися

Слушают, задают вопросы

Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4-5 раз.

Выполняют бег

Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок. Участвуют в игре

Комбинированная

Поточно-индивидуальная

Индивидуальная

групповая

Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя; действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели

логические –осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные:

Умеют задавать вопросы; контролировать действия партнёра; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

осуществление контроля и самоконтроля по образцу

4. Осмысление и закрепление материала

Повторить текст игры «Гуси-лебеди»

Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания

Произносят текст игры одновременно с хлопками.

Индивидуальная, фронтальная

Регулятивные:

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре.

осуществление самоконтроля по образцу

5. Итоги урока. Рефлексия.

Обобщить полученные на уроке сведения.

Проводит беседу по проблемному вопросу: Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге

Отвечают на вопросы учителя.

Определяют своё эмоциональное состояние.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Устное оценивание учащихся за работу на уроке

nsportal.ru

Технологическая карта урока «Челночный бег 3х10 метров»

Учебный предмет

Физическая культура

Класс

1

Тип урока

Комбинированный, решение частных задач

Тема урока

Челночный бег 3х10 метров

Цель урока

Овладеть техникой челночного бега

Основные термины, понятия

Техника бега, челночный бег

Автор технологической карты

Антонкова В.Ю., учитель физической культуры «Средней школы №6» г. Петрозаводск

Цели деятельности учителя

Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега; развивать технику выполнения высокого старта

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега; анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять.

получат возможность научиться: соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке во время выполнения физических упражнений и подвижных игр; мобилизовать свои личностные и физические ресурсы.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью понимать учебную задачу урока и будут стремяться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи; договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности;

регулятивные – развивают умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении физических упражнений; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Личностные: формирование уважительного отношения к мнению других; принятие и освоение социальной роли ученика; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, поточная

Образовательные
ресурсы

Секундомер, спортивный инвентарь

Книгопечатная продукция: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников Л.П. Матвеева, В.И. Лях 1-4 классы. — М.:Просвещение.

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Универсальные
учебные действия

1 Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового предмета.

Проводит построение в шеренгу

Выполняют построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника, самодисциплинорованность

2 Актуализация знаний Мотивация

Целеполагание

Беседа по теме: «Что такое быстрота».

Повторение техники безопасности.

Повторить строевые команды, повороты направо и налево.

Выполнить ходьбу
с заданием.

Бег по кругу.

Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

Повторить беговую разминку

Объясняет, что такое быстрота, какое значение она имеет для физической подготовки человека и сегодняшнего урока. Предлагает творчески подходить к выполнению упражнений.

Создает условия для повторения правил Т/Б на уроках легкой атлетики.

Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Поворот направо-налево».

Объясняет задание: пройти шагом один круг, полкруга идти на носках, с движением рук; полкруга – на пятках, руки за спиной, спину держать ровно. Даёт команду: «Бегом марш!».

Даёт команду перейти на шаг и выполнить упражнения
на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные рук вниз. (3–4 раза). Осуществляет выборочный контроль. Проводит беговую разминку.

Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль и исправляет ошибки

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания.

Настраиваются на урок.

Самооценка готовности к уроку.

Выполняют команды учителя.

Выполняют упражнения.

Выполняют бег по кругу (2 мин).

Выполняют дыхательные упражнения.

Выполняют беговую разминку

Предметные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: осознают свои возможности в учении; проявляют упорство в достижении целей; оказывают помощь сверстникам, воспитание дисциплинированности

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

3

Изучение нового материала

Обучить технике челночного бега.

Выполнить челноч
ный бег.

Тестирование челночного бега 3 ´ 10 м.

Разучить подвижную игру «Гуси-лебеди»

Объясняет, в чем заключается техника челночного бега,
и предлагает попробовать пробежать небольшой отрезок (3–5 м), отрабатывая разворот.

Формулирует задание, проводит выборочную проверку.

Проводит тестирование челночного бега 3 ´ 10 м.

Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися. Следит за тем, чтобы текст произносился в определенном ритме, не ускоряясь и не замедляясь

Слушают, задают
вопросы. Зрительно воспринимают двигательное действие, находят и комментируют сложные элементы техники выполнения упражнения.

Учатся выбирать эффективные способы решения задач. Анализируют свою деятельность. Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4–5 раз.

Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок.

Участвуют в игре

Предметные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы; контролировать действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку
учителя

4 Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

Скорректировать учащихся на правильность выполнения задания, на исправления ошибок

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности

Ориентирует учащихся на согласованность действий при выполнении челночного бега.

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности. Слушают, выполняют упражнение

Анализируют свои действия

Предметные: Закрепление техники челночного бега

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы

Регулятивные: контролируют действия партнера; осознание возникшей ситуации.

5

Первичное осмысление и закрепление

Повторить текст игры «Гуси-лебеди»

Проведение игры

Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания

Произносят текст игры одновременно
с хлопками

Познавательные: принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения упражнений

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

6 Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Домашнее задание

Проводит беседу по проблемному вопросу:

– Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге?

Отвечают на вопрос. Оценивают процесс и результаты своей деятельности

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Познавательные: умение давать определение понятиям Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, умеют адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников, умеют выражать свое отношение и позицию к содержанию совместной деятельности на уроке. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Коммуникативные: умение договариваться и приходить к общему решению

infourok.ru

Челночный бег 3х10м. — Физкультура

1

Вводно-подготовительная часть

1. Построение, сдача рапорта.

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Строевые упражнения в движении.

4. Ходьба и её разновидности:

а) ходьба на носках;

б) ходьба на пятках;

в) ходьба в полуприседе;

г) ходьба в приседе;

д) прыжки вверх на каждый шаг.

5. Бег и его разновидности:

а) бег в медленном темпе;

б) бег с захлестыванием голени;

в) бег с высоким подниманием бедра;

г) бег в шаге;

д) ускорение с набеганием.

6. ОРУ в движении: 1. И.п. – о.с. 1–2 – прыжки перекатом с пятки на носок с подскоком на правой ноге, взмах руками вперед-вверх – вдох; 3–4 – то же на левой ноге, взмах руками вниз-назад – выдох – 20–25 м. 2. И.п. – руки за голову. Ходьба выпадами с поворотом к впереди стоящей ноге – 20 м. 3. И.п. – руки в стороны, кисти в кулак. 1–4 – круговые вращения рук вперед; 5–8 – то же назад. Повторить 6–8 раз. ОРУ на месте: 1. И.п. – ноги врозь, руки на пояс. 1–4 – круговые вращения туловища вправо; 5–8 – то же влево. Повторить 5–6 раз. 2. И.п. – упор присев, левую ногу назад на носок. 1 – смена положения ног прыжком; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз. 3. И.п. – упор, лежа на согнутых руках. 1 – разгибание рук в локтевых суставах; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз. 4. Бег: медленный – 20 м, с высоким подниманием бедра – 20 м, с захлестыванием голени назад – 20 м, прыжками с ноги на ногу – 20 м, семенящий – 20 м, ускорения – 2–3х30–40 м.

12-15 мин

1′

3′

5′

6′

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

Обратить внимание на готовность класса к уроку.

Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.

Дистанция 2 шага.

Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max

Бег с max усилием.

Частота вращения близка к max .

Наклон глубже, рука прямая.

Руки не опускать.

Наклон глубже, ноги не гнуть в коленном суставе.

Спина прямая.

1.  Челночный бег 3х10м.

Техника Высокий старт:

– выход с высокого старта по команде (указать на основные ошибки) – 4–5 раз;
– выход по разметкам до восьмого шага (обратить внимание на постепенное выпрямление) – 4–5 раз.

2. Разбег в прыжках в длину:

– выполнение разбега с 11–12 шагов разбега с увеличением скорости в конце разбега и попаданием толчковой ногой в обозначенный квадрат 50х50 см – 2–3 раза;
– то же с 13–15 шагов разбега с попаданием на брусок толчковой ногой – 3–4 раза;
– имитация отталкивания из положения стоя – толчковая нога впереди на всей стопе, маховая отставлена назад на 30–40 см (руки опущены). Вынести согнутую в колене маховую ногу вперед-вверх, поднимаясь на толчковой; руку, одноименную толчковой ноге, поднять согнутой в локтевом суставе вперед-вверх, другую отвести назад – 4–5 раз;
– с 3–5 шагов разбега выполнить отталкивание, приняв положение «шага», приземлиться на маховую ногу с дальнейшим пробеганием – 3–4 раза. 3. Развитие двигательных качеств. Повторный бег – 3–4х100–150 м в среднем темпе в чередовании с ходьбой в течение 1–1,5 мин. с преодолением забора высотой до 150 см с опорой на грудь (мальчики), на руку и разноименную ногу (девочки), двух барьеров (препятствий), канавы, рва.

4.Бег 30 метров на результат

27 ‘

5′

11′

11′

Выбегание с колодок 5-8 беговых шагов

.


Туловище выпрямлено, голова держится прямо

Выполнить упражнение 3-5р

multiurok.ru

«Челночный бег 3х10. Тестирование. Подвижная игра «Колдунчики»

Тема: Челночный бег 3х10. Тестирование. Подвижная игра «Колдунчики»

Тип урока: закрепление ранее изученного материала

Цель: повторить выполнение строевых команд, разминки в движении; вспомнить технику челночного бега, провести тестирование; разучить подвижную игру.

оздоровительная: содействовать развитию координации движений;

образовательная: повторить и закрепить технику челночного бега;

воспитательная: воспитывать трудолюбие и стремление выполнить в полном объёме нагрузку на уроке.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, договариться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствие другим людям.

Необходимый инвентарь, оборудование, пособия и технические средства обучения: секундомер, свисток, рулетка, флажки для обозначения места.

Место проведения: спортивный зал школы.

Вводная часть (20 мин)

1. Построение, сдача рапорта.

2. Приветствие

3. Сообщение задач урока

4.Ходьба:

• на носках, руки вверх;

• на пятках, руки в стороны;

• в приседе.

5. Бег:

• по кругу;

• «змейкой».

6. Ходьба

7. Беговые упражнения по диагонали:

• Прыжки перекатом с пятки на носок;

• Приставные шаги правым и левым боком;

• Бег с захлестом голени;

• Бег с высоким поднимание бедра;

• Бег с ускорением.

8. Перестроение в 2 шеренги. «Направляющий на месте, стой раз-два! На пра-во! На первый, второй расчитайсь!»

9. ОРУ с кубиками:

И.п.-о.с., кубики внизу

1-шаг пр.вперед, кубики через стороны вверх

2-и.п.

3-то же с левой

4-и.п.

И.п.-стойка, кубики в стороны

1-4-4 вращения предплечьями во внутрь

1-4-4 наружу

И.п.-стойка, ноги врозь, кубики внизу

1-кубики через стороны вверх

2-наклон вправо

3-4-обратным движением вернуться в и.п.

1-4-то же в другую сторону

И.п.-стойка, ноги врозь, кубики в стороны

1-с поворотом туловища направо, наклон к левой, коснуться левого носка

2-и.п.

3-4-то же к другой ноге

И.п.-то же

1-наклон, правый кубик положить на пол

2-и.п.

3-левый положить

4-и.п.

1-4-обратным движением забрать кубики

И.п.-о.с.,кубики внизу

1-3-3 пружинящих наклона, кубики назад

4-и.п.

И.п.-то ж

1-присесть, кубики вперед

2-и.п.

И.п.-то же

1-прыжок ноги врозь, кубики вверх

2-и.п.

1-1,5мин

0,5круга

0,5круга

0,5круга

2круга

2круга

1круг

1раз

по 1разу

1раз

1раз

1раз

1мин

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

6-8раз

Дети строятся в одну шеренгу, принимают о.с. (пятки вместе, носки врозь). Дежурный командует: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!». Затем подходит к учителю и сдает рапорт. Учитель дает команду «Вольно!».

-«Здравствуйте уч-ся 4го класса»

— «Здравствуйте» — отвечают уч-ся

— «Сегодня на уроке мы закрепим комплекс ОРУ с кубиками, будем совершенствовать челночный бег и разучим подвижную игру «Колдунчики» Если есть освобожденные, получают задание в рабочей тетради по физической культуре.

Следить за осанкой, руки прямые.

Соблюдать дистанцию, следить за правильным дыханием во время бега.

Восстановление дыхания.

Выпрыгивать как можно выше.

Выполнять точно боком.

На стопе, руки согнуты в локтях.

Следить за работой рук.

В ходьбе раздать кубики(проходя мимо корзины взять по 2 кубика), после перестроения разомкнуть на вытянутые руки.

Нога сзади прямая на носке, руки прямые, смотреть на кубики.

При выполнении упражнения удерживать руки в стороны.

При выполнении наклона в сторону смотреть через плечо на пятку, руки прямые.

При наклоне ноги не сгибать, сохранять положение «руки в стороны», смотреть на кубик в сторону поворота.

При наклоне ноги не сгибать, сохранять положение «руки в стороны».

Ноги в коленях не сгибать, руки отводить как можно дальше назад.

В приседе спина прямая, пятки от пола не отрывать

2. Основная часть (20 мин)

10. Повороты с кубиками

•И.п.-стойка, правая нога вперед (ноги слегка согнуты)

1-поворот кругом, коснуться правой рукой пола

2-и.п.

То же с другой ноги, поворот кругом направо.

•То же с кубиками

1-взять кубик

2-поворот, положить кубик

3-взять 2ойкубик

4-положить

1-4-то же в другую сторону

11. «Челночный бег»

•1ая шеренга выполняет челночный бег (2ая наблюдает, затем указывает на ошибки)

•2ая выполняет челночный бег (показ уч-ся, выполнение задания, исправление ошибок)

Перестроение в 4 колонны

• Челночный бег 3х10м

Тестирование челночного бега 3х10

Подвижная игра «Колдунчики»

Вода догоняет кого-то из игроков и дотрагивается до него.

■ Этот игрок становится «заколдованным» и замирает, раскинув руки в стороны.

■ «Заколдованного» могут расколдовать другие игроки, дотронувшись до него.

■ Водящий стремится «заколдовать» всех игроков. Цель остальных — этого не допустить.

Когда игроков было много (больше 5-6) — мы назначали 2-х водящих.

5мин

по 2раза

по 2раза

Следить за четким выполнением задания, за разноименной работой рук и ног.

1аяшеренга строится на линии,

2аясадится на скамейки.

По 2 человека.

3. Заключительная часть(5 мин)

1. Построение, подведение итогов.

2. Домашнее задание.

5 мин

Строятся в шеренгу.

Стоят в основной стойке по команде вольно.

Выражают свое мнение.

Повторить технику высокого старта.

infourok.ru

План-конспект урока по физкультуре (1 класс) по теме: Конспект урока «Тестирование челночного бега 3 Х 10 метров»

материала

на изучение нового предмета. Проводит построение в шеренгу

тему урока

и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

II.

Актуализац ия знаний

Повторить строевые команды, повороты направо и налево. Выполнить ходьбу  с заданием.

 

 

 

 

Бег по кругу.

 

 

 

Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

Даѐт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Поворот направо-налево».

Объясняет задание : пройти шагом один круг. Полкруга идти на носках, потянуться вверх; полкруга – на пятках, руки за спиной, спину держать ровно.  Даѐт команду:  «Бегом  марш!».  

 

 

Даѐт команду перейти на шаг и выполнить упражнения  на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки  

Выполняют команды учителя.Вы полняют

упражнения

.

 

 

 

Выполняют

бег по кругу (2 мин).  

Выполняют

дыхательны

е

упражнения

 .

Фронталь ная.

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь ная.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации.  

Личностные: осознают свои возможности

в учении; проявляют упорство в достижении целей; оказывают бескорыстную помощь сверстникам. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь  на показ движений учителем; действуют  с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполне ние действий по инструк ции.

 

 

 

 

 

Сравнен ие результа та с

образцо м

 

 

 

 

 

Повторить беговую разминку (см. Приложение 1)

вниз. (Повторить 3–4 раза.). Осуществляет выборочный контроль. Проводит беговую разминку. Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль

Выполняют беговую разминку

Фронталь

ная

 

 

III.

Изучение нового материала

Обучить технике челночного бега.

 

 

 

 

Выполнить челноч- ный бег.

 

 

 

Объясняет, в чем заключается техника челночного бега, и предлагает попробовать пробежать  небольшой  отрезок  (3–5м), отрабатывая разворот.  

Формулирует задание, проводит выборочную проверку.

 

 

Слушают, задают  вопросы.

 

 

 

Выполняют челночный

бег, повторяя развороты

Фронталь ная.

 

 

 

 

Фронталь ная.

 

 

 

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации.  

Коммуникативные: умеют задавать вопросы; контролировать действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг

Выполне ние действий по инструк ции.

Осущест вление самокон троля по образцу.

 

Тестирование челночного бега 3 Х 10 м.

Разучить подвижную игру «Гуси-лебеди»  (см. Приложение 2)

 

 

Проводит тестирование челночного бега 3  10 м. Объясняет правила подвижной игры

«Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися. Следит за тем, чтобы текст произносился в определенном ритме, не ускоряясь и не замедляясь

4–5 раз.

Выполняют бег.

Проговарив ают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок.

Участвуют

в игре

 

Индивиду альная. Индивиду

альная, фронтальн

ая

друга, строят понятные речевые высказывания.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь  на показ движений учителя; действуют  с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку  учителя

Выполне ние действий по инструк ции

IV.

Первич-ное осмысление и закреплени

е

Повторить текст игры «Гуси-лебеди»

Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания

Произносят текст игры одновремен но  с хлопками

Индивиду

альная, фронтальн

ая

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Осущест вление самокон троля по образцу

V. Итоги урока.  

Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения  

Проводит беседу по проблемному вопросу :  

– Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге?  

Отвечают на вопрос. Определяю

т свое

эмоциональ ное состояние на уроке  

Фронталь

ная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценива ние учащихс

я за работу на уроке

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *