Борьба для детей: Поиск по запросу "Секции Боевые искусства: Вольная борьба" Всего (1)

Содержание

Вольная борьба для детей в Химках

Многие родители справедливо считают, что в детстве важно дать ребенку не просто спортивные навыки, а основы традиционных единоборств. Именно поэтому фитнес- клуб [Republika] в Химках открывает набор для детей с 3 –х лет в группу по вольной борьбе.

Вольная борьба это боевое искусство, возникшее в Англии, в  котором соперники пытаются уложить друг друга на лопатки, используя различные захваты, броски, перевороты, подножки, подсечки. При этом запрещены удары, удушающие, болевые, а также приемы, способствующие переломам костей.

Вольная борьба в фитнес – клубе [Republika] в Химках подходит для детей с 3х лет, как для мальчиков, так и для девочек. Малышей учат основам физической подготовки и некоторым приемам единоборств. Для них разработаны специальные программы в игровой форме. Они знакомятся с основными движениями, получают азы начальной техники боя. В группе по вольной борьбе для более старших детей инструкторы фитнес — клуба [Republika] в Химках воспитанников начинают подготавливать к поединкам, изучая более сложные приемы и элементы.

Как правило, это для подростков 9 — 10 лет.

Бои в вольной борьбе длятся всего 5 минут. Задача бойца набрать как можно больше баллов. Соревнования красочные и увлекательные, как и тренировки. В программе вольной борьбе для детей в Химках встречаются элементы из силового спорта, акробатики, гимнастики и даже йоги.

Преимущества выбора вольной борьбы для детей.

— Способствует  физическому развитию ребенка.

— Развивается гибкость, сила, ловкость.

— Дети начинают реже болеть в период простуд.

— Ребенок развивается не только физически, но и умственно, так как он должен быстро сориентироваться и принять правильное решение.

-Дети 3х лет невероятно активны. 1 час тренировок вольной борьбы в фитнес — клубе [Republika] в Химках поможет направить их энергию в нужное русло.

— Развивается характер и индивидуальность.

Важно помнить, что вольная борьба для детей это контактный вид спорта, и даже опытные инструкторы фитнес — клуба сети [Republika] в Химках не смогут защитить их от небольших травм и ушибов. Мы стараемся, чтобы наши тренировки были максимально безопасными и в то же время насыщенными и интересными.

Если вы серьезно намерены отдать ребенка в секцию единоборств, то вольная борьба станет достойный выбором. Она воздействует на все группы мышц. Ваш ребенок будет гармонично развиваться, приобретет настоящих друзей. Вольную борьбу справедливо называют интеллектуальной борьбой. [Republika] в Химках верит, что вашему малышу у нас понравиться. Также мы предлагаем различные виды единоборств для детей и взрослых, водные виды спорта.

Приходите!  Для юных республиканцев действуют привлекательные предложения.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Навигация по записям

Хочу отдать ребенка на борьбу…

21 апреля 2011                     Хочу отдать ребенка на борьбу» — такую фразу довольно часто можно услышать в разговорах или увидеть на просторах интернет- форумов. Причем частенько такое желание изъявляют родители 3-4 летних детей. Имеет ли смысл столь раннее начало занятий спортом? С какого возраста вообще рекомендуется отдавать ребенка в большой спорт, в частности на борьбу?

Для начала, родителям стоит честно ответить на вопрос: чего они ждут от спортивной секции? В дошкольном возрасте еще невозможно определить, к чему ребенок наиболее расположен, поэтому выбор той или иной спортивной дисциплины напрямую зависит от родительских чаяний. Можете ли вы с уверенностью утверждать, что не удовлетворяете собственные нереализованные амбиции за счет ребенка? Также некоторые мамы очень падки на внешнюю составляющую занятий: спортзалы, в которых тренируются олимпийцы, мускулистые атлеты, строгая форма, сверкающие снаряды, аккуратные подсобные помещения и душевые, вытяжки в Москве нечасто встречаются полностью укомплектованные спортивные залы.

Однако, даже если вы учли все вышесказанное и по-прежнему мечтаете о занятиях борьбой для своего ребенка, то стоит подождать пока ему исполнится хотя бы семь лет. В этом возрасте занятия проходят с множеством игровых элементов, без особых силовых нагрузок. Борьба — это прекрасный способ научиться самообороне и развить все группы мышц. Кроме того, занятия этим видом спорта дисциплинируют ребенка, учат его правильно рассчитывать время и силы. Эти качества позволят достичь успеха не только в спорте, но и в учебе. Кроме того, ребенок становится ловким, сильным и проворным. У него повышается самооценка, появляется уверенность в своих силах. Вчерашний малыш сегодня самостоятельно ходит на тренировки и обратно, знает, как включается электрическая варочная панель и может сам разогреть себе еду, а затем убрать со стола и вымыть посуду. Эти признаки взросления на самом деле связаны с занятиями борьбой, научившими маленького спортсмена собранности, терпению и выносливости.

С 10 лет тренировки начинают становиться интенсивнее, появляются силовые элементы. Детей уже подразделяют не только по возрасту, но и по весовой категории. Задача тренера при этом грамотно повышать нагрузки, исходя из личных качеств, физической формы и способностей каждого маленького спортсмена. Кроме того, тут уже начинают учитываться возможности будущей спортивной карьеры, начинаются первые соревнования и первенства.


Наше приложение для iOS и Android

Автор / Ant для Wrestlingua.com
© Все права защищены, при использовании материалов ссылка (для интернет-изданий активная, индексируемая гиперссылка) на Wrestlingua.com обязательна!

Секции для детей 5 — 13 лет: детская борьба, детский бокс, вольная борьба для детей от лет, занятия борьбой для детей

Секция бокса и борьбы полезна для маленького растущего организма тем, что помогает ему окрепнуть физически, а также укрепить моральный дух ребенка, выработать у него самодисциплину и твердый характер.

Детская секция по боксу очень часто становится вторым дом для ребенка!

Отдавая свое чадо в наши спортивные секции, такие как детский бокс или борьба, Вы можете быть уверены в том, что дети будут проходить обучение под присмотром внимательных и профессиональных тренеров. Мы создаем дружественный коллектив, в котором каждый ребенок не останется без внимания, найдет друзей и поддержку.

Каких детей стоит отдавать в секцию?

Секция борьбы для детей будет полезна для любого ребенка начиная с 5 лет. Это как раз тот период в организме, когда у человека наиболее активно формируется характер и он начинает вести насыщенную социальную жизнь. Ни для кого не секрет, что мир детей бывает жесток и дети со слабым характером могут подвергаться всяческим издевкам со стороны сверстников.

Бокс для детей или вольная борьба для детей – это именно те занятия, которые формируют в ребенке стержень и самоуважение, он перестает бояться окружающий мир и с легкостью идет на контакт. Занятия борьбой может стать настоящим спасением для ребенка, который из-за излишне бережливого воспитания боится окружающий его людей. При этом не стоит думать, что подобное явление – это возрастное и со временем он исправиться. На самом деле это не так и со временем может только усугубляться. Если вовремя не начать помогать ребенку формировать характер.

Не стоит бояться того, что секция бокса для детей или борьба сделают из маленьких неокрепших жестоких людей любящих применять насилие. Все совершенно наоборот т.к. наши тренера учат детей применять знание полученные в секции только в целях самообороны. Поэтому так полезна борьба для детей от 5 лет, т.к. уже с такого маленького возраста учатся применять свою силу и различают что хорошо, а что плохо.

                        Спортивная борьба                                                                                   Бокс

             

Борьба за права: опыт – КАК ПОТРАТИТЬ

Сегодня о дислексии и дисграфии в России стали больше говорить. Так, 4 октября в Москве стартовала III Международная неделя осведомленности о дислексии, организатором которой уже третий год выступает Ассоциация родителей детей с дислексией.

В этом году поддержку ассоциации оказывают ведущие культурные и благотворительные организации России – Государственный Эрмитаж, Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина и Московский музей современного искусства, а также благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», благотворительный фонд «Анастасия» и подразделение Сбербанка Sber Private Banking.

Во многом увеличение интереса к теме обусловлено стремительно растущим количеством детей с трудностями обучения в нашей стране. Так, если каких-то 10-15 лет назад ученики средней и старшей школы с проблемами освоения чтения и письма были редкостью, то сегодня дислексию диагностируют у учащихся 6-х, 7-х и даже 10-х классов.

из личного архива М. Пиотровской

Мария Пиотровская: «Дислексия – не заболевание, а нейробиологическая особенность развития мозга»

Согласно результатам исследований, каждый десятый российский школьник – дислексик. Когда родители слышат это непонятное пугающее слово, то первое, что они испытывают, – недоумение. Многие ошибочно считают, что дислексия – это «болезнь». Но ведь мы же не считаем левшей нездоровыми? Так же и дислексия – не заболевание, а нейробиологическая особенность развития мозга, в первую очередь вызывающая нарушения усвоения текста. При этом интеллект ребенка полностью сохраняется, а иногда даже оказывается выше средних показателей сверстников.

Зачастую родители и педагоги сталкиваются с проблемой в начальной школе, когда ребенок начинает читать и писать. Специалисты – логопеды и нейропсихологии – могут обнаружить признаки дислексии еще в дошкольном возрасте во время диагностического приема. Чем раньше начать заниматься с дислексиком, тем лучше для него. Дети с дислексией могут учиться по специально адаптированной программе, и даже система оценивания результатов обучения у них отличается! Такие условия способствуют здоровому развитию ребенка и не травмирующей его психику учебе.

Ассоциация родителей детей с дислексией

Важно помнить, что дислексия не наносит урона интеллекту ребенка, подчеркивают эксперты

Главная миссия нашей ассоциации – дать детям с дислексией и другими трудностями обучения возможность получить качественное образование и реализовать свой профессиональный потенциал. Мы проводим бесплатные онлайн-консультации и диагностики для всех граждан Российской Федерации из всех регионов страны! А еще ведем активную просветительскую деятельность, говоря о проблемах дислексии и других трудностях обучения. Ведь всеобщая неосведомленность приводит к стрессу у родителей и детей. Представьте, некогда смышленый малыш в начальных классах начинает заметно отставать от сверстников и превращается в двоечника. Какую реакцию это вызовет? 

Но это еще не самая большая беда, которую предстоит пережить семье дислексика. Основные проблемы появляются в старшей школе, когда дети начинают готовиться к сдаче государственных экзаменов в 9-м и 11-м классах. Даже если до 15–17 лет ребенок регулярно занимался с нейропсихологом, логопедом, дефектологом, то сильный стресс, который он испытывает во время подготовки и сдачи экзамена, может значительно ухудшить результаты.

Ассоциация родителей детей с дислексией

В России число детей с трудностями обучения в последние годы стремительно растет

Именно поэтому так важно перенимать лучшие зарубежные методики обучения учеников с дислексией, адаптировать для детей условия подготовки и сдачи экзаменов. Например, в Европе дислексикам разрешают выполнять задания на специальных желтых листах бумаги. Оказывается, что детям с дислексией сложнее воспринимать текст, написанный на белых страницах. Есть и множество отечественных методик по адаптации детей, испытывающих трудности с освоением навыков чтения и письма. Подобные практики важно внедрять и масштабировать.

А в школах можно применять эффективные инструменты диагностики и помощи детям с особенностями процесса обучения. 

В Европе большая часть помощи детям с трудностями в обучении оказывается в частных организациях. И семьи с дислексиками отдают колоссальные суммы за индивидуальный подход к своему ребенку. Наилучшее решение – гибридный формат: сотрудничество государства и частных учреждений посредством некоммерческих организаций

Мария Пиотровская

основательница и учредительница Ассоциации родителей детей с дислексией

Закономерным образом может возникнуть вопрос: зачем государству выделять бюджет на создание подобных учреждений и программ адаптации? И если мотивация школ ясна – высокие рейтинги, то государство может таким способом вырастить более грамотное поколение, повысить профпригодность населения и предотвратить утечку мозгов. Если своевременно диагностировать дислексию и применять передовые методы коррекции особенностей восприятия, то ВВП страны вырастет.

И это не пустые догадки, а официальные подсчеты. Члены экспертного совета Ассоциации дислексии входят в состав рабочей группы нацпроекта Счетной палаты, носящей название «Школьная неуспешность». Так, согласно аналитическим исследованиям, модернизация образования и внедрение инклюзивных подходов обучения существенно снизит количество неуспешных учащихся. Впоследствии это приведет к росту ВВП на 4–6%! Логика очень проста: правильно подобранные методики обучения предотвратят девиантное поведение подростков, помогут детям самоопределиться и реализовать себя в обществе. Ведь когда взрослый на профессиональном уровне занимается любимым делом, которое у него хорошо получается, то это сказывается и на экономике страны в целом.

Ассоциация родителей детей с дислексией

Для комплексной поддержки детей с дислексией необходимо сотрудничество государства и частных учреждений

При этом важно идти по своему пути, не повторяя ошибок западных коллег. Ведь в Европе большая часть помощи детям с трудностями в обучении оказывается в частных организациях. И семьи с дислексиками отдают колоссальные суммы за индивидуальный подход к своему ребенку. Наилучшее решение – гибридный формат: сотрудничество государства и частных учреждений посредством некоммерческих организаций, таких как Ассоциация родителей детей с дислексией.

Акробатика и борьба для детей, занятия в спортивном клубе Дружба

Несколько спортивных направлений сразу


Акробатика применяется для вырабатывания у детей гибкости, ловкости и координации движения. Этот вид фитнеса поможет вашему ребенку научиться понимать свое тело, координировать движения, получать удовольствие от выполнения физических упражнений. Но в детском и юном возрасте, как никогда, необходим индивидуальный подход, поэтому у нашего тренера по акробатике и борьбе к каждому ребенку особый, индивидуальный подход! Наш тренер старается развить именно те способности, которые присущи именно вашему ребенку.

Занятия по акробатике, борьбе и ОФП включают в себя:

  • расслабляющие занятия с детьми;
  • растяжка мышц и связок;
  • повышение гибкости и укрепление мышечного корсета;
  • комплекс упражнений для улучшения осанки ребенка;
  • повышение пластики движений и выносливости.

Тренировки по акробатике, борьбе и ОФП дают возможность вашему ребенку заняться сразу двумя направлениями спорта, а также общей физической подготовкой. В данной борьбе важна не грубая сила, а умение правильно двигаться, без агрессии относится к нападающему. Задача тренера – научить правильно мыслить вашего ребенка.

Акробатика + борьба + ОФП поможет вашему ребенку:

  • воспитать в себе дух уважения к окружающим;
  • победить себя;
  • научиться учиться – это одно из самых необходимых качеств для всех современных детей.

Правила, которых придерживается наш спорткомплекс и наши тренера – приучат вашего ребенка к порядку и дисциплине.

Акробатика + борьба + ОФП – это сохранения силы и защиты, которые дают правильный импульс в детских мыслях, а так же остаются чисты на протяжении всей жизни!

Приходите и приводите к нам своих детей на тренировки по акробатике, борьбе и ОФП! Ждем вас!

Вся информация у наших администраторов на ресепшене и по телефону (495) 559-86-36.

Страница не найдена!

Спектакль «Сказки роботов о настоящем человеке» 27 ноября 2021,04 января,05 февраля / с 18:00 до 19:00 В механизированном пространстве сцены крутятся, движутся железные перекрытия. Кукольные герои оказываются во власти то металлических конструкций, то электрических огней, то космического тумана. Увлека… Спектакль «Тимур и его команда» 30 ноября 2021,03 декабря 2021,04 декабря 2021,23 января,25 января,26 января,22 февраля,23 февраля / с 19:00 до 21:45 Спектакль-возвращение в детство, когда повсюду царил дух приключений, а главными ценностями были доброта и честность.
Легендарная история о советских подростках, события которой происходят летом 1939 … Спектакль «Записки Черномора» 06 января / с 12:00 до 13:30 «Записки Черномора» – интерактивный спектакль, созданный по поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила». Известный сюжет перестанет быть абстрактными стихами из школьной программы, а раскроется как увлекате… Спектакль «Сказка, которая не была написана» 04 января,05 февраля / с 12:00 до 12:50 Театр «Трикстер» всегда ведет яркий и нестандартный диалог с детьми. «Сказка, которая не была написана» не стала исключением. На большой экран проецируются сюжеты разных детских сказок и превращают пр… Туры на каникулы 21 декабря 2021 — Каникулы – любимое время в учебном году для каждого школьника. Турагентство «Веселое путешествие» поможет организовать увлекательное и разнообразное времяпровождение для учеников московских школ. Мы п… Бесплатное пробное! 13 декабря 2021 — Дорогие друзья! Всероссийская сеть детских спортивных школ «FD» приглашает детей от 3 до 14 лет на занятия художественной гимнастикой и спортивной акробатикой, с любым уровнем спортивной подготовки… Бесплатное пробное! 13 декабря 2021 — Дорогие друзья! Всероссийская сеть детских спортивных школ «FD» приглашает детей от 3 до 14 лет на занятия художественной гимнастикой и спортивной акробатикой, с любым уровнем спортивной подготовки… Бесплатное пробное! 13 декабря 2021 — Дорогие друзья! Всероссийская сеть детских спортивных школ «FD» приглашает детей от 3 до 14 лет на занятия художественной гимнастикой и спортивной акробатикой, с любым уровнем спортивной подготовки… 30.12.2021 12:07

Очень внимательный и вежливый персонал, знающие свою работу. Всё на высшем уровне, сделали операцию качественно. До этого наблюдалась в клинике на юго…
World Vision Clinic

29.12.2021 16:24

Отличный стоматологический центр. Пару раз доводилось лечить здесь зубы. Качеством лечения остался полностью очень доволен. Стоматолог, который лечил …
Стоматологический центр Бутово

главные события к 9 декабря 2021 года – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара

Когда дети получат новогодние подарки

В этом году все маленькие жители Самарской области получат традиционные новогодние подарки. Сейчас они формируются во всех муниципалитетах. Средства на это уже выделены. Раздача презентов начнется на следующей неделе с 15 декабря. К слову, на заседании регионального оперативного штаба по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции санитарные врачи разрешили проводить новогодние праздники в детских садах. Но лишь в пределах одного коллектива (класса, группы). 

Борьба с бродячими собаками

В Самарской области появится оперативный штаб, который займется вопросами безнадзорных животных. Он будет носить статус межведомственного. В состав оперштаба войдут представители департамента ветеринарии Самарской области, районов и городов 63 региона. Соответствующее постановление подписал губернатор Дмитрий Азаров. Заседания будут проводиться еженедельно. В первую очередь в центре внимания окажутся нештатные ситуации. Штаб будет решать несколько задач. Подробно с ними можно ознакомиться в материале. 

На Красной Глинке нет врачей-педиатров

Ни одного врача-педиатра не осталось в поселке Красная Глинка Красноглинского района Самары. Об этом рассказали местные жители. С просьбой разобраться в этой ситуации они обратились в Министерство здравоохранения Самарской области в социальных сетях. Люди пишут, что медики уволились все до одного. В профильном ведомстве ответили, что ситуация исправится уже в ближайшие дни. 9 декабря в местную поликлинику прибудет первый специалист, еще одного следует ждать 13 числа.

В Самаре более 6 тысяч жителей остались без холодной воды

Как сообщили в ГУ МЧС по Самарской области, 8 декабря на трубопроводе диаметром 300 мм на улице Губанова, 12, произошла утечка, в результате чего без холодного водоснабжения остались 11 жилых многоквартирных домов, в которых проживают 2593 человека, из них 648 детей. При этом водоснабжение социально-значимых объектов не нарушено. Также 8 декабря поступило сообщение об утечке на трубопроводе холодного водоснабжения диаметром 150 мм в Кировском районе Самары на проспекте Кирова, 309. Там без холодной воды остались 17 жилых многоквартирных домов, в которых проживают 3886 человек, из них 971 ребенок. В Тольятти на улице Горького также проходили аварийно-восстановительные работы на водоводе диаметром 500 мм. По информации ресурсоснабжающей компании, с 8 по 10 декабря в Северо-Западной части Центрального района возможно изменение качества воды по мутности воды.

Избегайте борьбы за власть с детьми

Как узнать, вступаете ли вы в борьбу за власть со своим ребенком? Каждый раз, когда вы просите ребенка что-то сделать, а он отказывается подчиняться — когда вы обнаруживаете, что он «сопротивляется» вашей просьбе или установленным вами правилам, — вы находитесь в борьбе. Если стремление к власти уместно, вы должны быть в состоянии сесть со своим ребенком и поговорить об этом достаточно разумно. Если это перерастает в спор или драку, вы участвуете в вызывающей борьбе за власть — и не сомневайтесь в этом, родителям нужны эффективные способы немедленно остановить это.

На мой взгляд, в последние годы участилась вызывающая борьба за власть между родителями и детьми. Я считаю, что это прямой результат прославления силы, которую мы видим вокруг себя: на телевидении, в музыке, в политике, в кино. В нашей культуре детей с самого начала учат этой силе и грубой силе, которые позволят им получить то, что они хотят. В результате мы видим много детей, которые не умеют конструктивно решать социальные или функциональные проблемы. Социальная проблема: «Как мне ладить с другими?» И функциональная проблема: «Как мне выполнять свои обязанности, не попадая в затруднительное положение?»

Итак, если ваш ребенок не научился решать подобные проблемы, он откажется выполнять свои обязанности, устроив истерику.Или, когда он подрастет, он скажет вам гадости и скажет, что это не ваше дело, когда вы просите его соблюдать семейные правила. Если неповиновение станет более сильным, он может попытаться запугать вас физически, чтобы заставить вас «отступить».

Если ваш ребенок пытается вовлечь вас в такого рода вызывающую борьбу за власть, поймите, что ему нужно как можно скорее развить более подходящие навыки решения проблем. Дети, которые используют этот тип поведения, чтобы добиться своего, идут по опасному пути, который приводит лишь к серьезным трудностям в дальнейшей жизни.

Хорошая новость в том, что есть реальные и эффективные вещи, которые вы можете делать помимо войны со своим ребенком.

Избегайте драки: не участвуйте в каждой драке, которую вас пригласили на

Ключевым навыком, который я учу использовать родителей, когда они сталкиваются с ребенком, который хочет втянуть их в драку, является техника «Избегания». Подумайте об этом так: когда вы вступаете в спор со своим ребенком, вы просто даете ему больше власти. По сути, вы укрепляете у ребенка представление о том, что он может бросить вам вызов. Даже если это представление ложно, оно все равно имеет большой вес. Это почему? Потому что ваш ребенок часто не осознает, что это расширение возможностей, которое он испытывает, нереально. Опасность здесь в том, что чем более могущественными они себя считают и чем более вызывающее поведение дает им то, чего они хотят, тем чаще они будут использовать это как ярлык для решения своих проблем.

Не скупитесь, родители должны приложить все усилия, чтобы научиться управлять этим типом поведения своих детей. Я не говорю, что это легко — на самом деле, я считаю, что это один из самых сложных уроков, которые родители должны усвоить.И урок звучит так: «Как я могу позволить моему ребенку развиваться, индивидуализироваться и обрести соответствующие силы с наименьшим количеством возможных ссор?» Помните, что подлинное расширение прав и возможностей происходит благодаря развитию соответствующих жизненных навыков, таких как общение и обучение выполнению обязанностей, а также развитие соответствующих возрасту навыков решения проблем.

Родителям легко ввязаться в ссору со своим ребенком из-за маленьких и больших проблем: борьба за власть может возникать по всему, от отказа забрать грязное белье до того, как допоздна вашему ребенку разрешено гулять по выходным.Но я говорю родителям, что они не присутствуют на каждом бою, на который их приглашают. Это мой способ сказать, что вам не нужно ввязываться в каждую ссору каждый раз, когда у вашего ребенка начинается эскалация. Вы можете просто объявить победу и уйти.

Итак, в следующий раз, когда ваш ребенок попытается втянуть вас в вызывающую борьбу за власть из-за чего-то незначительного или серьезного, просто скажите: «Мы обсуждали, что должно произойти. Я не хочу больше об этом говорить »и выхожу из комнаты. Когда вы уходите, вы забираете с собой всю силу — вы просто высасываете ее из комнаты, а ваш ребенок остается кричать на глухую стену.Знайте, что чем больше вы вовлекаете ребенка в спор, тем больше власти вы ему даете. Так что снова просто уходите и объявляйте победу.

Дайте ребенку выбор

Я рекомендую родителям по возможности давать детям возможность выбирать между своими обязанностями. Так что, если есть проблема, например, с домашними делами или домашним заданием, хороший способ избежать борьбы за власть — предложить несколько вариантов. Летом вы можете сказать: «Вы можете начать свои дела, когда вернетесь домой из дневного лагеря или других мероприятий, или вы можете подождать, пока я вернусь домой.Вы можете написать сколько угодно текстовых сообщений между 3:30 и 5:30, а затем сделать их, когда я вернусь домой. Или вы можете сделать их между 3:30 и 5:30, а затем отправить текстовое сообщение в свободное время ночью. Так что решите, когда вы предпочитаете отправлять текстовые сообщения, разговаривать по мобильному телефону или работать за компьютером: с 19:00 до 20:30. или с 15:30 до 17:00. Это ваш выбор ».

Это когда вы возлагаете на своего ребенка ответственность за выбор того, как он будет проводить свое время. Я думаю, вы должны научиться преподносить эти вещи таким образом, чтобы ваш ребенок отвечал за выполнение своих заданий. При выборе варианта «Когда вы хотите отправлять мгновенные сообщения?» Сейчас или позже?» вы создаете структуру и наделяете их соответствующими полномочиями. Это научит вашего ребенка хорошим навыкам решения проблем, потому что он внимательно изучает свой выбор и выбирает лучший из них. На мой взгляд, этот навык — самое важное, чему ребенок может научиться в процессе своего развития; Нет ничего более вдохновляющего, чем обучение навыкам решения проблем.

Ключ к разумному повышению самостоятельности вашего ребенка (и 4 маленьких вопроса, которые вы всегда должны задавать)

Помните, с каждым увеличением автономии вашего ребенка должно возрастать ответственность и подотчетность.Например, предположим, что ваш ребенок хочет не ложиться спать до девяти часов ночи, а не до восьми. Вы решаете, что если вы не ложитесь спать на час позже, это не повлияет на потребность вашего ребенка во сне и что он достаточно взрослый, чтобы справиться с более поздним отходом ко сну. Итак, вы оба достигли компромисса в 8:30 вечера. чтобы посмотреть, как это пойдет.

Большинство родителей подумают, что на этом дело закрыто, но если вы оставите его там, я не верю, что вы сделали достаточно, чтобы научить своего ребенка решать проблемы. Вы должны объяснить своему ребенку, как вы ожидаете повышения ответственности при большей самостоятельности.Поэтому я думаю, что конец любого разговора, который сосредоточен вокруг изменения или увеличения власти, должен включать следующие четыре вопроса:

1. Как мы узнаем, что он работает?

Мы будем знать, что лучше не ложиться спать, если вы все еще встаете вовремя.

2. Как мы узнаем, что он не работает?

Если вам трудно встать вовремя и у вас нет энергии в течение дня.

3. Что будем делать, если он не работает?

Вернемся в старое время, 8:00 р.м.

4. Что будем делать, если
работает?

Мы продолжим с этим новым временем сна.

Эти четыре вопроса действительно важны, потому что они говорят: «Если вы хотите не ложиться спать позже, как мы узнаем, что это нормально? Потому что вы по-прежнему будете выполнять свои обязанности ». Что такое подотчетность? «Что мы будем делать, если он не работает? Мы вернемся к прежним временам ».

Связанное содержание: «Иди спать СЕЙЧАС!» Победа в битве перед сном с маленькими детьми и подростками

Кстати, если он не работает, родители не должны давать в следствие.Просто скажите: «Это не работает, потому что тебе было трудно вставать. Без обид. Мы попробуем снова через 30 дней ». Шанс повысить самостоятельность не прекращается для вашего ребенка навсегда, поэтому он или она все равно сможет обрести большую независимость позже. Вы можете сказать: «Мы идем спать в восемь часов, а затем через 30 дней, давай сядем и поговорим об этом еще раз». А пока за эти 30 дней отдохните, попрактикуйтесь в том, что вам нужно делать, а затем мы сделаем еще один шанс ».

Вот так и должны идти переговоры.Они осуществляются с помощью предложений, компромиссов и способов измерения результатов, чтобы убедиться, что все делают то, что они согласились сделать. Поймите, что все эти постепенные увеличения власти для вашего ребенка на самом деле являются ступеньками на лестнице, ведущей к самостоятельному функционированию или взрослой жизни. И то, что вы хотите, чтобы ваш ребенок знал на вершине лестницы, — это то, как решать социальные и функциональные проблемы, как ладить с другими людьми и как жить в соответствии с правильными ценностями.

Итак, помните, даже если это, возможно, самый сложный баланс, который нам приходится поддерживать как родителям, мы не хотим, чтобы борьба за власть уходила.Мы не хотим, чтобы ограничения и тестирование ограничений исчезли. Скорее, важно то, как дети подталкивают. Подумайте об этом так: если дети не участвуют в борьбе за власть со своими родителями, они не научатся защищать себя в более позднем возрасте. Итак, мы хотим сосредоточиться на тех методах, которые им следует использовать. И подходящие техники — это способы сказать: «Мама, мне это не нравится, мы можем поговорить об этом?» Или «Папа, я не думаю, что ты понимаешь, что я имею в виду, мы можем поговорить об этом?»

Очевидно, родители ожидают, что они будут готовы сесть со своими детьми и поговорить об этом.Ничто так не гарантирует борьбу за власть, как вера вашего ребенка в то, что он не может разумно поговорить с вами о чем-то. Я думаю, что в хорошие времена важно, чтобы родители сели с детьми и сказали: «Если вы не согласны со мной, мы должны поступить так». Предложите им поговорить с вами об этом. В конце разговора не забудьте сказать: «Какое бы решение ни было принято, оно должно быть приемлемым. Я не собираюсь с тобой спорить. Я просто уйду ».

Это хороший способ установить основные правила, касающиеся вызовов вашему авторитету, и убедиться, что эти вызовы уместны.Проще говоря, если ваш ребенок не будет раздвигать границы или проверять пределы, он не сможет жить во взрослом мире. Они не разовьют навыки решения проблем, заключающиеся в переговорах, компромиссах и жертвах, таким образом, чтобы дать им силы и подготовить их к решению реальных жизненных проблем. И я считаю, что это одна из наших основных целей как родителей — дать нашим детям соответствующие возможности, чтобы они могли самостоятельно ориентироваться во взрослом мире.

Борьба за власть, часть I: Вы воюете с непокорным ребенком?

Проблемы в школе и ваш ребенок: советы экспертов

Не доедает домашнее задание, не умеет заводить друзей, испытывает трудности в классе. Если эти школьные проблемы кажутся вам знакомыми, не пугайтесь. Для всех учеников естественно испытывать трудности в школе.

Но если ваш ребенок постоянно сталкивается с одними и теми же проблемами, стоит искать способы помочь ему или ей. Эллен Бартолини, психиатр, эксперт по психическому здоровью из группы педиатрической медицинской психологии Джонса Хопкинса, отвечает на некоторые часто задаваемые вопросы о школьной борьбе.

Хорошее эмпирическое правило в отношении школьных проблем, по ее словам, заключается в том, что, хотя раннее вмешательство всегда лучше, никогда не поздно обратиться за помощью.

Q: Как я могу определить, является ли поведение фазой или чем-то, о чем нужно больше беспокоиться?

A: Если коротко, то такая оценка — это процесс. Вы лучше всех знаете своего ребенка и, вероятно, первыми заметите изменения в его поведении. Подумайте о следующем:

  • Подумайте, в какой степени трудности вашего ребенка мешают его социальной жизни, учебе, занятиям спортом или другим занятиям.
  • Предвидите ли вы, что борьба будет препятствовать их успеху в этих областях? Например, если ваш ребенок отказывается ходить в школу, разумно предположить, что оценки упадут.

Не стесняйтесь проконсультироваться со специалистами, которые общаются с вашим ребенком. Учителя, консультанты, консультанты, педиатры, тренеры и репетиторы могут помочь вам в решении проблемы и, возможно, смогут дать представление об опыте и реакциях вашего ребенка.

Q: Чем могут помочь психологи?

A: Поставщики психиатрических услуг, такие как психологи, — это еще одна группа профессионалов, которые могут помочь вам найти корень трудностей и помочь вам и вашему ребенку справиться с трудными ситуациями.

Психологи могут помочь решить широкий спектр школьных проблем, которые могут возникнуть у вашего ребенка:

  • Проблемы с обучением: Академическая борьба может быть стрессовой как для детей, так и для семей. Иногда дети испытывают трудности в школе из-за невыявленной неспособности к обучению. Психологи могут проводить нейропсихологическое тестирование, чтобы оценить проблемы с обучением и определить стратегии, которые помогут удовлетворить академические потребности в школе.
  • Поведенческие, эмоциональные или медицинские состояния: Примерно каждый пятый ребенок и подросток может иметь эмоциональные и поведенческие трудности в любой момент времени.Основные медицинские условия могут иногда приводить к поведенческим, эмоциональным проблемам или проблемам с обучением. Кроме того, поддающиеся диагностике и лечению состояния, такие как тревожность, депрессия или синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), могут препятствовать обучению.

    Работа с психологом поможет вам выработать подходы к более позитивному поведению дома и в школе. Психологи также могут помочь вашему ребенку лучше всего учиться в школе, решая поведенческие и эмоциональные проблемы, которые часто возникают у детей, страдающих психическими, медицинскими расстройствами или нарушениями обучения.

  • Отказ от школы: Некоторым детям и подросткам сложно просто пойти в школу. Страхи по поводу оценок, беспокойство о взаимодействии со сверстниками, плохое настроение или трудности с разлукой с воспитателями — все это может стать препятствием для посещения школы. Какими бы ни были причины, отказ от школы может повлиять на академическую и общественную жизнь учащегося. Психологи могут помочь разобраться и решить эти проблемы, чтобы ваш ребенок или подросток мог достичь своих академических и социальных целей.
  • Переход из больницы в школу после нового медицинского диагноза или недавнего лечения: Когда дети или подростки страдают заболеванием, переход из школы в больницу может быть затруднен. Психологи могут научить вас и вашего ребенка новым навыкам решения эмоциональных и поведенческих проблем, связанных с состоянием здоровья вашего ребенка. Они также могут помочь в координации действий школы и больницы, чтобы обеспечить удовлетворение образовательных потребностей вашего ребенка.

Q: Учитель моего ребенка порекомендовал моему ребенку обратиться к психологу. Что это значит?

A: Ваш первый визит к психологу обычно включает первоначальную оценку, чтобы понять: «Что происходит?» и «Каков наш план?» Это отправная точка, которая обычно занимает от 45 до 60 минут. Психолог, вероятно, захочет познакомиться с вами и вашим ребенком, поработать вместе, чтобы придумать некоторые цели терапии и обсудить возможный план лечения для достижения целей терапии и любых других последующих действий.В зависимости от того, что вас беспокоит, психолог может также порекомендовать день тестирования, чтобы определить лежащие в основе нарушения обучаемости или проблемы развития. Ваш школьный психолог или педиатр должен порекомендовать психологов в вашем районе.

Q: Что я могу сказать своему ребенку, когда мы идем к психологу?

A: Для детей младшего возраста объясните, что они будут заниматься с психологом, чтобы лучше понять их мысли и чувства. Дети, как правило, с энтузиазмом отзываются о них, когда поступают и взрослые, поэтому расскажите о своем опыте положительно. Например, вы можете сказать: «Вы собираетесь познакомиться с кем-то новым и поиграть в какие-нибудь игры!» Чтобы уменьшить беспокойство, вы также можете сообщить своему ребенку, что психологи не из тех врачей, которые делают прививки.

Для детей старшего возраста, включая подростков, вы можете объяснить, что психолог поможет им найти лучший способ обучения и понять, кто они такие, с целью помочь им преуспеть в школе, в их социальной жизни и в жизни. их сообщество.

В: Когда мне следует обратиться за консультацией к другому специалисту или к другому поставщику услуг для моего ребенка?

A: Вы знаете своего ребенка лучше всех. Если вы не понимаете или не согласны с диагнозом, второе мнение эксперта может помочь прояснить ситуацию вашего ребенка или найти другой путь вперед. Он может подтвердить диагноз, предложить более подробное объяснение, точно настроить план лечения вашего ребенка или изучить другие варианты для вашего ребенка. Получение другого мнения — распространенный и разумный способ защитить своего ребенка.Специалисты в области психического здоровья предоставляют эти услуги на регулярной основе, и хороший поставщик не возражает против получения другого мнения.

Доктор Бартолини призывает всех родителей помнить, что при надлежащем руководстве и лечении большинство школьных забот можно решить, чтобы дети могли наслаждаться счастливыми и продуктивными студенческими годами.

Как справиться с борьбой за власть — Позитивное воспитание

Борьба за власть

от Karan Sims

Большинство родителей впервые испытывают попытки своего ребенка обрести самостоятельность примерно в два года.Это первый раз, когда мы сталкиваемся с борьбой за власть. См. Класс «Позитивное воспитание», чтобы узнать больше о борьбе за власть. Они чувствуют, что бросают вызов, и часто начинается битва воли, которая длится на протяжении всего детства и подросткового возраста. Родители могут превратить эти тяжелые времена в период полезного роста для себя и своих детей. Сдвиг взгляда на поведение ребенка — родитель становится умным и творческим. Теперь реакция родителей на воспринимаемое ребенком «упрямое, бунтарское, упрямое, разочаровывающее, негативное» поведение более позитивно.

Расширение возможностей, но не подавление

Измените мнение о том, что умышленное поведение детей «плохо», и поэтому родитель должен дисциплинировать ребенка таким образом, чтобы он подавлял его. Вместо этого родитель может рассматривать такое поведение как здоровый положительный признак развития своего ребенка. Затем родитель может найти способы наделить ребенка полномочиями. Примерно с двухлетнего возраста и с разными интервалами в процессе развития дети отделяются от своих родителей и окружающего мира.Это включает в себя принятие решений для себя. Также проявляя свою силу и волю к людям и ситуациям, добиваясь своего, заявляя о собственности и власти.

Когда родители подавляют детей, они заставляют их чувствовать себя бессильными. Поскольку все люди стремятся чувствовать себя сильными, подавленный ребенок может реагировать на свое чувство бессилия либо борьбой, либо бегством — либо уступая и позволяя другим принимать все решения и сохраняя весь контроль, либо борясь за власть через мятежное и деструктивное поведение. .Родители, которые могут рассматривать борьбу своего ребенка за власть как положительный знак, могут найти полезные способы, позволяющие ребенку почувствовать себя сильным и ценным, и справиться с борьбой за власть таким образом, чтобы уменьшить ссоры и создать отношения сотрудничества, которые расширяют возможности как ребенка, так и родителей. * Дополнительные идеи см. В онлайн-классе

, записанном на тему «Позитивное воспитание».

Как справиться с борьбой за власть — Первый шаг — уйти в сторону

Первый шаг в эффективном и позитивном решении борьбы за власть — уйти в сторону борьбы за власть — другими словами, отказаться брать другой конец веревки. Мать спросила своего двухлетнего ребенка, готова ли она вздремнуть. «НЕТ» ответил ребенок. Чувствуя вызов, мать ответила: «Ты хочешь пойти к своей кровати или ты хочешь, чтобы я понес тебя?» «Я хочу, чтобы ты нес меня вверх ногами и щекотал меня на ходу».

Мать поняла, что «нет» было приглашением присоединиться к борьбе за власть, и, уклонившись от этого (не борясь и не уступая), мать создала счастливый, заботливый и любящий конец, а не ненавистный и болезненный, как время для сна. часто бывает.Уходя в сторону от борьбы за власть, вы посылаете своему ребенку сообщение: «Я не собираюсь драться с вами. Я не собираюсь причинять вам боль. Я не собираюсь пересиливать вас, и я также не собираюсь уступать» . »

Выбор, а не заказы

После ухода в сторону борьбы за власть следующий шаг — дать выбор, а не приказы. Отец, пытаясь сменить 18-месячный подгузник, вопреки желанию ребенка, предложил ребенку выбрать, в какой комнате произвести замену.Ребенок выбрал комнату, но, оказавшись в комнате, снова отказался от смены подгузников. Отец продолжил свой план по расширению прав и возможностей ребенка и спросил: «Какая кровать?» Ребенок указал на кровать, подгузник был заменен, и продолжающаяся борьба за власть по поводу смены подгузников закончилась.

Предоставляя детям выбор, родители должны быть уверены, что любой выбор приемлем. Не позволяйте ребенку выбирать: тихо сесть или выйти из ресторана, если вы не собираетесь уходить.

Также убедитесь, что вы не даете слишком много «автократических» вариантов. Автократический выбор — это выбор, который настолько узок, что ребенок вообще не чувствует свободы. Маленьким детям выгодно, чтобы некоторые варианты выбора были сужены, но старайтесь, когда это возможно, предлагать широкий и открытый выбор.

Выбор не должен представлять собой наказание как одну из альтернатив. Например, если ребенок говорит: «Вы можете взять игрушки или взять тайм-аут», это создает страх и запугивание вместо расширения возможностей.

Как справиться с борьбой за власть — Найдите полезные способы для вашего ребенка быть сильным

Каждый раз, когда вы оказываетесь в эпицентре борьбы за власть со своим ребенком, спросите себя: «Как я могу дать своему ребенку больше власти в этой ситуации?» Одна мать задала себе этот вопрос о бесконечной битве, которая велась между ней и своим сыном из-за того, что он пристегнул ремень безопасности. Ее решение заключалось в том, что она заставила его распорядиться ремнями безопасности — его задачей стало следить за тем, чтобы все были надежно пристегнуты.Борьба за власть закончилась.

Сделайте неожиданное

Одна из родителей уклоняется от борьбы за власть, объявляя «давай пошли угощать», когда она чувствует, что ситуация приближается к решающей схватке. Ее цель — не «вознаградить» за плохое поведение, а восстановить отношения с детьми и сохранить в памяти конечную цель — атмосферу близости, любви и сотрудничества.

Как справиться с борьбой за власть — Как добиться победы-победы

В борьбе за власть часто возникает ощущение, что кто-то должен побеждать, а кто-то проигрывать.Беспроигрышное решение — это когда каждая группа уходит с ощущением, что получила то, что хотела. Чтобы добиться беспроигрышного варианта, нужны переговоры. Родители могут помогать своим детям, отвечая на их требования: «Похоже, это хороший способ для вас победить. И я хочу, чтобы вы победили. Но я тоже хочу побеждать. Можете ли вы придумать решение, которое подойдет для обоих? нас?»

Работа с борьбой за власть — Работа с «НЕТ»

Родители часто придерживаются мнения, что дети не должны говорить «НЕТ» или сомневаться в авторитете.Тем не менее, интересно, что большинство из нас, родителей, поддерживает кампанию в СМИ «Просто скажи нет». Лучше воспринимать «НЕТ» ребенка как несогласие, а не как неуважительный ответ. Учите детей говорить НЕТ или не соглашаться, уважительно и уместно. Помните, что вы хотите, чтобы они сказали НЕТ, столкнувшись с давлением сверстников и неподходящими ситуациями.

Бессилие рождает месть

Дети, которые одолели или чувствуют себя бессильными, часто стремятся обрести власть через месть.Они будут стремиться причинить боль другим, поскольку они чувствуют себя обиженными, и часто будут вести себя так, что в конечном итоге вредит им самим. Месть в возрасте двух и трех лет похожа на ответные разговоры и беспорядочные разливы еды. Месть в 16-17 лет выглядит как злоупотребление наркотиками и алкоголем, беременность, неудача, побег и самоубийство.

Когда дети борются за власть и ведут себя мстительно, они чаще всего чувствуют себя бессильными и разочаровываются в позитивном способе внести свой вклад и знают, что их действия имеют значение.Большинство родителей ставят перед собой цель вырастить ребенка, который станет самостоятельным взрослым, сможет принимать правильные решения и будет уверен в том, что он или она выберет. Ваш ребенок будет видеть будущее, это будущее более ясно, если вы позволите ему или ей практиковать свое могущество полезными и подходящими способами.

Каран Симс — инструктор по перенаправлению поведения детей в Международной сети для детей и семей.

Мой ребенок плохо учится в школе.Чем я могу помочь? (для родителей)

Мой первоклассник плохо учится. Его учитель говорит, что он хороший ребенок, не нарушает правил, но и не выдающийся ученик. Боюсь, что он может отстать. Как я могу помочь ему добиться успеха?
— Кейт

Здорово, что вы решаете эту проблему сейчас, когда ваш ребенок только начинает учиться. Детям, которым трудно учиться в школе из года в год, труднее вернуться на правильный путь, когда их проблемы с обучением будут решены.

Чтобы узнать, как помочь своему сыну, вам нужно добраться до корня проблемы. Спросите себя: Он с трудом видит доску? Ему могут понадобиться очки. Он хочет пойти в школу? Может быть, есть эмоциональная проблема. Ему сложно сидеть на месте и сосредоточиться? У него могут быть проблемы с вниманием.

Поговорите со своим сыном и его учителем, чтобы узнать, что может мешать обучению. Затем запишитесь на прием по телефону:

.
  • Его педиатр. Врач может осмотреть вашего сына, чтобы определить, есть ли у него физические проблемы (например, со зрением или слухом), или есть ли у него проблемы с развитием или поведением, такие как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
  • Его руководитель. Сообщите директору школы о своих проблемах и запросите направление для прохождения образовательной оценки. Образовательная аттестация может определить сильные и слабые стороны вашего сына и выявить любые проблемы с обучением.

Когда вы знаете, почему ваш сын борется, примите меры, чтобы поддержать его. Некоторые дети с разницей в обучении встречаются с репетитором на несколько часов в неделю, чтобы закрепить материал и овладеть учебными навыками. Другим может быть полезно обратиться к психологу по поводу поведенческих проблем или принять лекарства, если проблемы с вниманием мешают сосредоточиться и учиться.

При необходимости комитет специального образования вашей школы разработает план обучения 504 или индивидуальную программу обучения (IEP).В них выявляются потребности учащегося и излагаются цели и услуги, которые помогут учащемуся учиться. Эти планы могут включать дополнительную помощь или поддержку ресурсной комнаты, или рекомендовать использование специального оборудования, такого как книги на магнитной ленте или портативные компьютеры, для студентов, страдающих дислексией.

При правильной поддержке ваш ребенок сможет приспособиться к любым различиям и преуспеть в школе.

10 способов разрядить борьбу за власть

Педагог и психотерапевт Андреа Наир предлагает эти гениальные уловки, чтобы избежать небольших попыток доминирования в семье и справиться с ними.

1. Подключите сначала

Борьба за власть часто случается из-за того, что ваш ребенок не чувствует, что вы в одной команде. Каждое утро предотвращайте борьбу за власть, проводя время — даже всего пять минут — на общение: прижимаясь, щекоча, грубость , раскрашивая или читая вместе — все это отличные варианты.

2. Пусть попробуют

Другой способ профилактики — позволить ребенку взять на себя как можно больше своих дел.Дети часто злятся и начинают борьбу за власть, когда чувствуют, что им слишком много раз говорят, что им делать.

3. Отключить

Помните, что для битвы нужны двое. На самом деле родители могут просто решить не ввязываться в ссору! Спросите себя: действительно ли мне НУЖНО позволять этому беспокоить меня? Примите осознанное решение, что вам не нужно побеждать в этой борьбе.

4. Успокойся

Сделайте глубокий вдох и сосчитайте от 11 до минус один на два, чтобы задействовать свой мыслящий мозг, восстановить спокойное состояние и попытаться увидеть жизнь глазами ребенка.Призовите к себе все тепло и присутствие.

5. Определите цель

Подумайте, что вам нужно сделать, например, вовремя выйти за дверь или вдохновить ребенка попрактиковаться в игре на фортепиано. Как только вы поймете, что важно, поясните это своему ребенку. Попробуйте следующее: «Наше внимание должно быть сосредоточено на , отправляющемся до 8:30 утра »

6. Рассмотрим варианты

Подумайте о нескольких различных способах достижения цели. Пришло время быть глупым, игривым, устроить гонки, предложить объятия, использовать какую-нибудь уловку («Вы слышали историю о девушке с фиолетовыми волосами? Я расскажу вам ее, когда мы будем в машине! ») Или попросите ребенка о помощи. Например: «У нас проблема: мы почти опаздываем. Что нам делать?»

7. Возможность выбора

Дети часто чувствуют себя более сильными, когда у них появляется чувство контроля в неконтролируемой ситуации. Помня о своей цели, подумайте о двух или трех возможных вариантах, которые еще позволят достичь этой цели. Например: «Нам нужно уйти сейчас. Собираетесь ли вы на надеть или вы хотите, чтобы я помог? Твое решение.» Для старшего ребенка: «Я знаю, что тебе сейчас не хочется играть на пианино.Каким образом вы можете почувствовать себя готовым к этому? Тебе нравится развлекаться, ожидая тебя потом, или ты хочешь начать с воспроизведения любимой музыки, которой нет в списке учителей? »

8. Повторить решение

Продолжайте общаться, слушать и пробовать, пока не появится решение. После того, как ваш ребенок примет решение, которое работает, улыбнитесь, кивните и скажите ему или ей в ответ. Попробуйте что-нибудь вроде этого: «Хорошо! Ты будешь полчаса играть на пианино — я поставлю таймер, — а потом мы сможем вместе посмотреть Netflix . Звучит здорово!»

9. Сделайте комплимент

«Я ценю, что вы помогли мне решить нашу проблему сегодня утром. Спасибо.»

10. Возможности усиления

Продемонстрируйте, что вы верите, что ваш ребенок способный человек . Попробуйте использовать «Я вижу вас», например «Я видел, как вы пережили то, что не хотели делать — это требует выдержки» или «Вы МОЖЕТЕ надеть обувь самостоятельно!»

видов борьбы, которые делают детей сильнее

Источник: Дженнифер Кэрол / Flickr

Для нас, родителей, естественно желание защитить своих детей от боли и страданий, но если мы поспешим спасти детей от проблем, которые они могут решить самостоятельно, мы не позволим им научиться справляться с ними. Такие благие намерения, как: «Вот, позвольте мне сделать это», «Я поговорю с учителем за вас» или «Я позабочусь об этом», — говорите детям: «Вы не справитесь с этим».

Иногда лучшее, что мы можем сделать для наших детей, — это позволить им бороться. Это помогает нашим детям развить важные жизненные навыки, а также показывает нашу веру в их способность расти и учиться.

Вот пять проблем, с которыми наши дети могут и должны справиться самостоятельно. Мы можем помочь, задав соответствующие вопросы или выразив поддержку и понимание, но решения этих проблем должны исходить от самих детей.

Скука

Вопреки протестам вашего ребенка, никто никогда не умирал или даже не получил серьезных травм от скуки. Когда ваш ребенок жалуется на то, что ему скучно, не думайте, что вам нужно решать эту проблему. Если вы просто подождете, ваш ребенок в конце концов придумает, чем ему заняться.

Выбор

Будь то занятия или вкус мороженого, выбор одного варианта означает отказ от других вариантов. Это может расстраивать или пугать, но это тоже хорошая практика. Делая простой выбор, дети учатся взвешивать варианты и понимать, что для них важно.И если они сделают «неправильный» выбор, они могут научиться терпеть разочарование и принять решение сделать другой выбор в следующий раз.

Проигрыш

Важная часть игры, начиная с начальной школы, включает понимание того, что выигрыш и проигрыш являются временными состояниями. Если мы защитим наших детей от проигрышей, они могут подумать, что проиграть невыносимо, а обман и плохой спорт — разумные варианты. Когда мы позволяем нашим детям проигрывать, мы даем им шанс узнать, что они могут справиться с неудачами, и попробовать еще раз.

Ошибка в школьном задании

Иногда пропускают домашнее задание или забывают подготовиться к тесту, это может быть возможностью для обучения. Дети видят, что мир не кончится, если их работа иногда не идеальна, и могут строить планы, чтобы не допускать ошибок в будущем.

Спор с другом

Споры — нормальная часть детской дружбы. Умение разрешать разногласия путем убеждения, компромисса, милостивой уступки или просто «прощения и забвения» может помочь детям развить навыки общения с людьми, которые они будут использовать на протяжении всей своей жизни.

Можете ли вы вспомнить время, когда вы сознательно не «спасали» своего ребенка? Что ваш ребенок узнал из этого опыта?

Похожие сообщения:

Научитесь быть хорошим спортом

Макияж трудно сделать… Для детей

Какой самый тяжелый этап воспитания?

__

© Эйлин Кеннеди-Мур, доктор философии. Подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень , чтобы получать уведомления о новых сообщениях о растущей дружбе.

Эйлин Кеннеди-Мур, доктор философии , клинический психолог, автор и докладчик из Принстона, штат Нью-Джерси (лицензия № 35SI00425400). Ее книги и видео включают: «Как вырастить эмоционально и социально здоровых детей» (серия аудио / видео), «Умное воспитание для умных детей», «Неписаные правила дружбы» и «Что насчет меня?». 12 способов привлечь внимание родителей, не задев сестру (для детей).

Источник: Эйлин Кеннеди-Мур, использовано с разрешения

Растущая дружба сообщения в блоге предназначены только для общеобразовательных целей.Вы можете разместить ссылку на это сообщение, но, пожалуйста, не воспроизводите его без письменного разрешения автора.

Фотография предоставлена: «Краткая демонстрация силы (и энергии) на фоне SFO» Дженнифер Кэрол / CC BY 2.0-ND

Как избежать борьбы за власть родителей и детей — Walden Family Services

Дети на разных стадиях развития захотят оказывать влияние на родителей. Хотя это нормально, это может быть проблематично в зависимости от того, как с этим обращаться. Здесь, в Walden, мы работаем с детьми и молодежью, пережившими травмы в прошлом, и обучаем их приемных и приемных родителей навыкам, чтобы оказывать этим достойным молодым людям поддержку, в которой они нуждаются.

Отчаявшись почувствовать какое-то чувство власти среди множества хаотических чувств и реального (или воображаемого) бессилия, дети и молодежь, находящиеся в приемных семьях, часто будут иметь тенденцию на раннем этапе их воспитания в приемных семьях вступать в борьбу за власть. Им нужна наша поддержка, чтобы разобраться с этими чувствами и научиться справляться с разочарованиями здоровыми способами. Следующие советы основаны на наших тренингах с приемными и приемными родителями, но полезны для всех семей с детьми.

  • Не принимайте это на свой счет.Помните, что попытки вашего ребенка попытаться контролировать ситуацию проистекают из здорового побуждения удовлетворить свои потребности. Часто биологические родители детей, находящихся в приемных семьях, боролись с проблемами злоупотребления психоактивными веществами или домашнего насилия, в результате чего детям приходилось заботиться о себе. Они делают это не для того, чтобы сводить вас с ума, но очень разумно держаться подальше от борьбы за власть, потому что это невыгодный сценарий для счастливой семьи.
  • Определите области, в которых вы можете соответствующим образом расширить возможности своего ребенка.По возможности предлагайте варианты (все приемлемые для вас). Мы все любим выбор, и дети не исключение.
  • Дайте им соответствующие возрасту обязанности, это даст вам уверенность в их способностях, которые воодушевят вашего ребенка.
  • Уважайте их мнение. Слушать. Часто сам факт того, что вас слышат, может успокоить ребенка и заставить его почувствовать поддержку. Даже если то, что предлагает ваш ребенок, в данный момент неуместно, свобода делиться признательностью.
  • Распознавайте борьбу за власть, когда ваш ребенок проявляет к вам элементарное уважение (они не стали бы бороться с вами, если бы не признали вашу силу).Признание того, что это форма уважения, должно помочь вам сохранять хладнокровие.
  • Развивайте свой обходной путь! Избежать борьбы за власть можно так же просто, как подготовить обходную фразу… попробуйте: «Я слишком сильно люблю тебя, чтобы с тобой спорить» и / или «Хорошая попытка». Тогда уходи. Не торопитесь и не спорьте, не волнуйтесь и не думайте, что вам нужно доказывать, что у вас есть сила. У вас уже есть сила, иначе ребенок не стал бы с вами спорить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *