Бизнес мини игры: Бизнес-тур - Мини-игры Mail.Ru
Бизнес игры или симулятор фермерского хозяйства
В среде мини игр симулятор, в частности симулятор фермерского хозяйства, наиболее успешное и любимое направление. Наиболее яркий представитель этой категории игр Веселая ферма. Её появление неожиданно произвело просто фурор в среде офисных работников. Ранее любимыми играми этой категории игроманов (кроме пасьянсов конечно) были игры серии три в линию. Игра веселая ферма до сих пор есть на каждом офисном компьютере. Учитывая, что эти игры не бесплатные, а офисные работники в основном люди не бедные и им обычно лень или не хватает знаний для поиска всевозможных кряков к играм, можно просчитать, что разработчики игр симуляторов наконец не только окупили свои затраты, но и получили прибыль от своего труда.
Чему же все-таки посвящены бизнес игры или симуляторы. Как обычно красивый сюжет в стиле американской сказки. А если переложить на русский лад, гадкий утенок посредством неустанного труда над собой превращается в прекрасного лебедя.
А вокруг завистники, шепчущиеся за углом и пишущие на вас доносы, рэкетиры и бандиты. А еще банки, раздающие налево и право кредиты и стремящиеся при этом снять с вас три шкуры. А бизнесом для вас становится ферма или магазин, детский сад, кафе, ателье – вообще все, где без больших денежных вложений, своим трудом, можно создать для себя и своих близких достаток.
И очень хорошо, что игры симуляторы бизнеса пришли на Российский рынок. Воспитанные в коммунистической России мы не знали или забыли, как все-таки можно добиться успеха и признания в жизни.
Наши дети, с удовольствием играя в бизнес игры, одновременно получают знания, которым обучают в серьезных бизнес школах за рубежом. Так что если ваш ребенок просить купить ему игру в стиле бизнес симулятор я бы советовал денег не жалеть.
В отличие от моря крови в серьезных игровых проектах, игры симуляторы не повредят ребенку – считайте, что вы приобрели еще одну обучающую программу, и ваш ребенок на удивление с удовольствием учится. Это ваша победа!
Ну а теперь собственно выбирайте, бесплатно скачивайте и играйте в любую из игр категории симуляторы фермы из имеющихся на нашем сайте:
Джульетта покоряет Америку. Ей предстоит построить сеть магазинов и открыть дом моды.
Фермеры_2.
Продолжение истории об Энни. Ей вместо свадьбы предстоит восстоновить разрушенную ферму.
Дивное ранчо.
Помогите Джо ухаживать за созданной своими руками фермой
Ферма зеленая долина.
Создайте в зеленой долине суперсовременную ферму.
Youda Рыбак.
Помогите начинающему судовладельцу создать рыбную империю!
Веселая ферма 3.
Американский пирог. Помогите Скарлет восстоновить Фамильное ранчо.
Построй ка город мечты.
Каникулы. Продолжение игры построй-ка_2 город солнца.
Хобби ферма.
Новая игра в стиле бизнес и между тем увлекательное, захватывающее приключение
Идеальная ферма Скачать бесплатно или играть сейчас
Экосити_2 или здесь будет построен город-сад!
Нерабочая неделя с 30 октября по 7 ноября в России вызвала шутки и мемы
Пользователи Сети, узнавшие новость о нерабочей неделе, объявленной Владимиром Путиным с 30 октября по 7 ноября, отреагировали на известие грустными шутками и постироничными мемами. Одни комментаторы жалели малый бизнес, который, по их мнению, пострадает в это время, другие предположили, что всё равно будут работать в то время, как кто-то отправится на курорт.
Президент РФ Владимир Путин в ходе совещания с членами правительства одобрил идею вице-премьера Татьяны Голиковой ввести в стране в период с 30 октября по 7 ноября 2021 года нерабочие дни. Такое решение глава государства принял из-за ухудшения эпидемиологической обстановки в России и высокого роста заболеваемости и смертности от коронавируса.
Поддерживаю идею о введении выходных с 30 октября по 7 ноября с сохранением заработной платы. Главам регионов предоставлено право устанавливать дополнительные меры, в том числе установить выходные дни. При необходимости продлить их после 7 ноября, — объявил глава государства.
На момент написания материала Владимир Путин ещё не подписал указ о нерабочей неделе, но пообещал это сделать 20 октября — в день, когда он поддержал идею Татьяны Голиковой.
Ранее нерабочие дни в России устанавливались в период с 30 марта по 3 апреля 2020 года, сотрудникам также сохраняли заработную плату, но отдельные категории работников трудились в эти дни. В их число, как сказано в Указе Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», вошли сотрудники медицинских и аптечных организаций; структур, обеспечивающих население продовольствием и выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств; а также компаний, чью деятельность невозможно приостановить по производственно-техническим условиям.
Пользователи Сети и аккаунты брендов моментально отреагировали на известие о новой нерабочей неделе, и радости в их сообщениях практически не наблюдалось. Многие грустно соболезновали малому бизнесу, который наиболее пострадал в пандемию.
Мяо
Лицо малого бизнеса после объявления о неделе нерабочих дней с сохранением зарплаты. *Не забывайте поддерживать любимые малые бренды и мини-бизнес.
aviasales
«Игра в кальмара» — это вести бизнес в России.
Нерабочая неделя действительно может сильно сказаться на малом бизнесе, но бюджетные предприятия это, вероятно, обойдёт стороной, что отметил в своём ироничном твите блогер анатолий ноготочки. Он запостил видео с мэром Москвы Сергеем Собяниным, несколько раз прокричавшим в микрофон: «Путин! Путин! Путин! Победа!» под ликование зрителей.
анатолий ноготочки
Бюджетники такие:
Некоторые пользователи Сети скептически отреагировали на введение нерабочей недели и постили мемы, выражая своё отношение к происходящему.
Никотинка с бровями
Ну, понеслось.
В блоге компании Aviasales появился постироничный демотиватор с жуком, который одобрительно кричит: «Давай, ура, давай». Вероятно, так ведущий аккаунта грустно посмеялся над известием про нерабочую неделю.
aviasales
Путин объявил режим нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября и с сохранением заработной платы.
Некоторые мемоделы, похоже, понимая, что их не коснётся новость о нерабочей неделе, постили грустные картинки с президентом РФ.
Владимир Зюбан
Слышишь, работать.
Д л Ю ч
Что будем делать в нерабочие дни, кроме работы?
Пошутил над нерабочей неделей и автор телеграм-канала «Мам, смотри, я в трендах», вспомнив песню Олега Газманова «Мои ясные дни».
Мем из телеграм-каналаНерабочие дни оставляю себе, а рабочие дни возвращаю судьбе.
Были в социальных сетях и предположения, что кто-то воспримет нерабочую неделю не как способ снизить рост заболеваемости коронавируса с помощью самоизоляции и отправится на курорты. В 2020 году некоторые россияне в такие же вынужденные каникулы вместо того, чтобы сидеть дома, отправлялись на шашлыки и природу, о чём ранее рассказывал Medialeaks.
митрофан
Туры в Турцию с 30 октября по 7 ноября скачать все альбомы.
Блогер с ником Пумбыч вспомнил, что 4 ноября, которое выпадает на нерабочий период, празднуется День народного единства, и пошутил, что россиян ждёт Неделя народного единства.
Пумбыч
– День народного единства? А может, лучше Неделя народного единства?
– Да.
Впрочем, не всех известие огорчило — кто-то обрадовался, узнав, что его ждут незапланированные каникулы. А пока россияне привыкают к новости о нерабочей неделе, владельцы малого бизнеса, вероятно, пытаются просчитать все возможные риски. Правда, правительство обещало оказать поддержку предпринимателям, выплатив гранты в размере одного МРОТ (12 792 рубля) на одного сотрудника.
Освежить память о нерабочей неделе можно также с помощью материала Medialeaks, который показывал лучшие мемы о режиме самоизоляции, что россияне соблюдали весной 2020 года.
На Сахалине подготовят проект для выпуска бензина из газового конденсата :: Бизнес :: РБК
В Дальневосточном федеральном округе газовый конденсат перерабатывают мини-НПЗ — Якутская ТЭК и «Трансбункер» с годовым объемом переработки около 30 тыс. т и 600 тыс. т соответственно. Оба предприятия выпускают и отгружают на рынок региона дизельное топливо, а Якутская ТЭК — еще и бензин. Но Дальний Восток является несбалансированным по моторным топливам — спрос на бензин только на 55% покрывается продуктами местного производства, на керосин — всего на 20%, отмечает руководитель проектов ИГ «Петромаркет» Анна Лишневецкая. Сейчас это топливо привозят в регион не только с ближайших заводов — Ангарской НХК, Ачинского и Омского НПЗ, но даже и с заводов Приволжского федерального округа, что делает его только дороже из-за транспортных расходов, добавляет она.
«Надо сказать, что, если считать вопросы стоимости с точки зрения конкурентоспособности, конечно, мы со своим керосином не проходим здесь конкуренцию с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона», — признавал Лимаренко на совещании с Путиным по вопросам социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа, которое прошло во Владивостоке 2 сентября. По его итогам президент дал поручение изучить целесообразность строительства нового завода.
Читайте на РБК Pro
«Сейчас цену горючего определяют факторы, на которые мы не можем влиять. В их числе цены на оптовом рынке и расходы по доставке», — отметил губернатор 20 октября (его слова передала пресс-служба). «[Благодаря строительству завода на базе газового конденсата] мы можем сделать цены на бензин и дизтопливо более доступными для автовладельцев. Еще один важный аспект — наша авиация может быть обеспечена керосином местного производства», — добавил он.
Понятно желание государства снизить цены в изолированном островном регионе за счет развития местного производства топлива при помощи строительства нового завода, замечает Лишневецкая. Однако есть риски, что строительство нового завода не сильно опустит цены, предупреждает она. «Скорее всего, рассматривается возможность строительства небольшого НПЗ, а значит, у него будут высокие операционные издержки на одну тонну перерабатываемого сырья, что будет препятствовать радикальному снижению оптовых цен на моторные топлива в регионе», — объясняет эксперт.
«Игра в кальмара», «Веном», «Бонд» и «Хэллоуин»
Михаил Городилов
зарабатывает на инвестициях
Профиль автораОбсуждаем последствия игры в кальмара для Netflix и ее конкурентов. Разбираем ситуацию в кинотеатрах с далекоидущими выводами.
Дисклеймер: когда мы говорим о том, что что-то выросло, мы имеем в виду сравнение с аналогичным кварталом годом ранее. Поскольку все эмитенты из США, то все результаты в долларах. При создании материала использовались источники, недоступные пользователям из РФ. Надеемся, вы знаете, что делать.
Кальмары начинают и выигрывают
Кино, как и биржа, — это всегда угадайка: никогда не знаешь, какой фильм или сериал сможет «выстрелить» для международной аудитории. В случае России, например, это были сериал «Эпидемия» и кинокомикс «Майор Гром». Поэтому, широко разбрасывая вложения по всему миру, Netflix поступает очень мудро: контент с регионального рынка может внезапно понравиться зрителям и из Америки или Европы, повышая общую привлекательность платформы в глазах пользователей.
И да, инвестировать в оригинальный контент за пределами США — это очень рентабельно: стоимость труда в других странах сильно ниже его качества. Например, производство одного сезона из 9 серий «Игры в кальмара» стоило Netflix 21,4 млн долларов. Это принесло компании примерно 891 млн долларов выгоды благодаря притоку подписчиков, согласно данным самой компании. Тут сложно сказать, идет ли речь о выручке с подписок или о чем-то еще: метрика «Выгода» внутренняя.
К слову, контент, созданный за пределами США, исторически показывал очень высокую рентабельность благодаря «реэкспорту» в США. Взять, например, спагетти-вестерны, снимавшиеся в основном в Италии в период 1960—1970 годов. Для сравнения: американская «Великолепная семерка» стоила 2 млн долларов и собрала 4,5 млн, а итальянский «Хороший, плохой, злой» стоил 1,2 млн и собрал почти 25 млн. Если взять относительно дешевый итальянский «За пригоршню долларов», то он тоже был крайне рентабельным вложением: стоил всего 200 тысяч долларов, а собрал в прокате 3,5 млн.
С тех пор немногое изменилось: даже развитые страны Западной Европы рентабельнее Америки. Английский сериал «Острые козырьки», права на который теперь принадлежат Netflix, стоил по 1,5 млн долларов за серию, а вот американский сериал «Родословная» стоил по меньшей мере 7 млн долларов за серию — и такого же успеха, как «Козырьки», явно не имел. Собственно, дешевизна европейского труда и объясняет засилье англичан в Голливуде. Ну а расценки Южной Кореи вы уже знаете.
Так что внезапный безумный успех «Кальмара» повышает шансы, что Netflix сможет сильно сэкономить на производстве контента без ущерба для бизнеса. В одном из предыдущих выпусков новостей мы разбирали проблему возможного роста стоимости контента для Netflix, поскольку ей придется конкурировать с Disney за труд суперзвезд и популярных авторов. «Кальмар» может изменить ситуацию в пользу Netflix: зачем платить кучу денег за производство нового «Джеймса Бонда», если за те же деньги можно сделать больше десяти «Кальмаров» — и один из них точно принесет кучу денег, а остальные наверняка более-менее окупят себя?
Инвесторам 01. 10.21Пачка инвестновостей: Черная Вдова, Zoom и Disney
Годы инвестиций в работу за пределами США автоматически дают Netflix большое преимущество уже на старте. Как бизнес киноиндустрия выстроена крайне непрозрачно, огромную роль в ней играют личные связи и предшествующий опыт работы: возможно, вы обращали внимание на то, как режиссеры таскают одних и тех же людей из одного фильма в другой. Так что если предположить, что, скажем, Disney сейчас попытается повторить успех Netflix и организовать проекты для местного рынка в других странах, то это мероприятие потребует как времени, так и денег — причем вообще без гарантии успеха. Ведь там, где местные кинематографисты уже поработали с Netflix, у них, скорее всего, не будет желания рисковать с Disney.
Здесь также надо понимать специфику киноиндустрии. Она вся строится на фрилансе, почти вся съемочная группа получает деньги только тогда, когда есть работа. Съемочный период, как и в строительной отрасли, ограничен теплыми месяцами — так что почти все фильмы и сериалы снимаются одновременно. По сути, кинопроизводство — это сезонная работа, как, например, на летних курортах: когда съемки заканчиваются, все живут на заработанное до следующего сезона. Поэтому создатели контента физически не могут взять сразу несколько проектов от конкурирующих студий. А количество дельных производителей контента в каждой стране ограничено — и, прямо скажем, удар, нанесенный пандемией по отрасли развлечений, вообще не способствует росту пула рабочей силы на региональных кинорынках.
Так что Disney в случае расширения до той же Южной Кореи придется конкурировать с Netflix за тех же работников. И, честно говоря, учитывая наработанную репутацию Netflix среди неамериканских съемочных команд, я не вижу предпосылок к тому, чтобы все они перешли к Disney. Стабильность для производителей контента решает все. Например, Патрик Стюарт мог вообще не поехать в США играть капитана Пикара в «Звездном пути», потому что, тратя время на переезд и съемки пилотной серии в Америке, он рисковал своей театральной карьерой в Англии, которая давала ему небольшие, но более-менее стабильные деньги, — а сериал с ним могли и не продлить до полноценного сезона, не говоря уже о заказе последующих сезонов.
В связи с этим аналитики ожидают роста финансовых показателей Netflix в отчете, который выйдет завтра. На мой взгляд, это преждевременно: в отчете будет ситуация по состоянию на конец сентября, до начала повальной «кальмаромании», — думаю, основной эффект будет в отчете, который выйдет уже в следующем году.
Также Netflix начнет продавать товары с символикой своих фильмов и сериалов. Понятно, что доля от этих продаж в общей структуре выручки будет небольшой, но, с другой стороны, на длинных дистанциях это существенный плюс. Магия кино такова, что популярный контент, получив культовый статус, остается популярным десятки лет — и на связанных с ним товарах можно зарабатывать хорошие деньги. Например, франшизы «Звездные войны», «Покемоны», «Бэтмен», «Винни-Пух» и «Микки Маус» основные деньги делают на товарах со своей символикой.
ПОВОД УЗНАТЬ НОВОЕ
30% на все курсы весь октябрь
У нас день рождения и миллион студентов, у вас — скидка по промокоду 2GODA
Выбрать курсНе последний киносеанс
А теперь обсудим дела других киноделов.
Примечание: студии получают примерно 50% от сборов в кинотеатрах. Поэтому, чтобы фильм стоимостью 100 млн долларов просто отбил затраты, его сборы должны составить примерно 200 млн долларов, а желательно — еще больше, так как неизвестно, сколько точно было потрачено на маркетинг. Киноиндустрия печально известна непрозрачностью многих статей трат — хуже всего обстоят дела с маркетингом, расходы на который иногда включаются в общую сумму бюджета, а иногда не включаются.
В общем, когда в статье написано, что фильм «не окупился» или «принес прибыль», это значит: делим сборы в кинотеатрах на два и считаем убыточность или прибыльность фильма уже от этого результата.
Подоспели данные из американских кинотеатров — и они в целом позитивные. Последний «Бонд» собирает деньги примерно на уровне предыдущих частей, хотя пока еще и не окупился. «Веном-2» уже принес создателям прибыль — примерно 23%, хотя прокат еще не окончен. В дебютные выходные новая часть «Хэллоуина» уже окупила студии-создателю расходы на свое создание и принесла примерно 25% прибыли.
Случай «Хэллоуина» наиболее интересен, поскольку одновременно с кинотеатрами фильм вышел в стриминговом сервисе Peacock, который принадлежит Comcast, — но пока не видно, чтобы это подпортило сборы. Конечно, это заметно хуже 76 млн долларов первого фильма, но винить тут нужно пандемию, а не гибридный релиз. Также новый «Хэллоуин» ближе к «Кальмару» в плане отдачи: фильм очень дешевый — бюджет в 20 млн долларов. Очень вероятно, что производители контента в США будут ориентироваться на примерно такой же уровень вложений.
«Веном-2» по-своему показателен: он демонстрирует преимущества экономии на английском труде — новый фильм про симбиота, в отличие от предыдущей части, снимал англичанин Энди Серкис, да и Том Харди не стал меньшим англичанином с момента релиза первой части. В целом фильм стоил всего 110 млн долларов — что не так много, учитывая, что первая часть стоила 100 млн. Так что рост расходов получился фактически на уровне инфляции, что практически чудо, учитывая огромные сборы первого фильма, — ведь после больших сборов первого фильма расходы на продолжения часто растут, так как команда просит больше. Поэтому там, где американские студии смогут, они будут экономить на больших проектах благодаря использованию дешевого европейского труда. Это, конечно, лишь паллиатив, а не решение проблемы низкой рентабельности дорогих блокбастеров в эпоху вечной пандемии.
Новый «Бонд», как самый дорогой фильм в сегодняшнем прокате — бюджет 250 млн, — в условиях пандемии может и не окупить затраты. В свое время, когда пандемия только начиналась, его хотели продать стриминговому сервису, но не нашли покупателя по интересующей создателей цене. Пандемия тем временем стала новой нормой, и если новый «Бонд» не принесет создателям достаточных денег, то можно ждать пересмотра политики создания контента крупными студиями в сторону отказа от больших проектов, которые могут окупиться только в кинотеатрах и только в нормальных условиях проката.
Все обсуждаемые сейчас фильмы — это части крупных франшиз, что тоже не очень хорошо для студий-заказчиков, как стриминговых, так и кинотеатральных. Права на устоявшиеся франшизы или просто новый контент от известных авторов могут стоить дорого. Так, на права делать контент по комиксам Марка Миллара Netflix потратила 31 млн долларов. Можно сказать, легко отделались, а вот инвестфонд Blackstone купил киностудию Риз Уизерспун примерно за 900 млн. Возможно, студии будут тратить деньги на скупку прав на любой мало-мальски многообещающий контент.
Например, Paramount, которая принадлежит ViacomCBS, купила права на экранизацию триллера Razorblade Tears Шона Косби, что наверняка стоило им недорого: Косби живет в сельской глуши американского Юга и получил умеренную популярность совсем недавно. Но скупка интеллектуальной собственности и более именитых авторов может не принести ожидаемых результатов: нефтликсовский сериал «Наследие Юпитера» на основе комиксов Миллара, судя по новостям о его отмене, не оправдал ни 130 млн бюджета сериала, ни надежд компании на дойку милларовского наследия. Так что с тратами на контент американские студии ждет даже не лотерея, а русская рулетка.
Впрочем, это скорее беда для Netflix и Apple, фан-базы интеллектуальной собственности которых пока скромнее, чем у HBO Max, у которой есть «Игра престолов», вселенная DC и ViacomCBS со своим «Звездным путем». Поэтому можно ожидать, что обе компании будут ожесточенно конкурировать за права на новый контент. И Apple пригодятся тут ее бездонные карманы: благодаря основному бизнесу компании у нее будут деньги и на студии, и на звезд. Впрочем, на примере «Кальмара» мы уже увидели, что фан-база у Netflix может внезапно появиться из ниоткуда. Здесь очень характерно, что создатель «Игры в кальмара» 10 лет искал финансирование для своего проекта и на какой-то момент ему пришлось даже продать свой ноутбук из-за финансовых затруднений.
Забастовка из сорока тысяч работников индустрии в Голливуде завершилась не начавшись, поскольку работники договорились и со студиями, и со стриминговыми сервисами о повышении оплаты труда. Последствия этого отразятся в отчетности соответствующих компаний в течение этого года — и, скорее всего, наихудшим образом, посему акционерам студий — производителей киноконтента следует приготовиться к плохим новостям. Впрочем, здесь есть и хорошие новости: студии смогли избежать простоев и смогут скоро приступить к созданию контента, который потом привлечет подписчиков в их сервисы — и зрителей в кинотеатры.
маленьких игр, большие решения: использование мини-игр для решения проблем управления
В этом году на майской конференции лидеров по ремоделированию основное внимание уделялось открытому менеджменту — философии, изложенной Джеком Стэком и Бо Берлингхэмом в книге под названием The Great Game of Business . Многие этим клянутся.
Управление открытой книгой — это бизнес-модель, в которой руководство делится финансовой информацией с каждым сотрудником. Это побуждает сотрудников узнавать, как работают финансовые показатели, и позволяет им следить за действиями, вести счет и получать вознаграждение в виде доли в результате.Это поощряет командную работу и позволяет победить всем, в том числе компании.
Remodelers Advantage, где я работаю, — это компания открытого типа, и у нас есть несколько клиентов, которые приняли эту концепцию. Это не для всех ремонтников. Многие, с которыми мы работаем, считают эту идею слишком сложной, слишком пугающей или просто не соответствующей их философии бизнеса.
Игры, в которые мы играем
Одна из наиболее интересных и доступных частей The Great Game of Business — это мини-игры. Они побуждают сотрудников решать управленческие проблемы увлекательным образом.И я гарантирую, что в вашей компании есть задачи, которые вы можете решить весело, увлекательно и запоминающимся образом, разработав мини-игру.
The Great Game определяет эти игры как «краткосрочное мероприятие, направленное на исправление недостатков или использование возможностей внутри компании». Есть цель, табло и награда за победу.
На конференции лидеров каждый стол из шести-восьми участников собирался разработать мини-игру, чтобы решить проблему по своему выбору.Наш стол решил поработать над сокращением вдвое количества посещений лесных складов и строительных магазинов. Он был основан на теме пиццы, и мы назвали его «Самовывоз или доставка?» На табло был большой плакат с пиццей. Каждую неделю, если плотники достигли своей цели сократить количество поездок, в пиццу добавляли дополнительный кусок пепперони. Мы выбрали ряд призов: от пиццы, доставленной на место работы, до вечеринки с пиццей для всей семьи в ресторане.
Хотя участники конференции за нашим столом просто симулировали сотрудников компании, я уверен, что в реальной компании эта мини-игра получит одобрение и давление со стороны сверстников, чтобы они не совершали лишних поездок.
Работает?
Боб Галлахер, президент и главный операционный директор Sun Design Remodeling Specialists из Берка, штат Вирджиния, продает мини-игры. Он считает, что это «здоровый способ позаботиться о слабостях компании, сосредоточив внимание сотрудников на увлекательном занятии». Sun Design Remodeling использует эти упражнения и часто документирует награды с фотографиями и видео.
Ключевые ингредиенты для создания успешных мини-игр:
- Они краткосрочные (от одного до трех месяцев), и их цель — изменить поведение.Ожидайте некоторого спада в улучшении, когда игра закончится, но прироста в целом.
- Они используют забавные неденежные стимулы. Одним из примеров может быть директор школы, который говорит, что он побреет голову, если за лето ученики прочитают в общей сложности 1000 книг. Это мини-игра. В Remodelers Advantage первая награда заключалась в том, что босс приносил в офис кофе и бублики. Высшая награда — обед для всей команды на вкладке компании.
- Они руководствуются измеримыми целями.Оценочная карточка должна быть размещена на видном месте. Команда должна собираться как минимум раз в неделю, чтобы получать информацию о прогрессе и сосредоточиться на достижении числа.
Если вас заинтересовали, возможно, вы захотите получить дополнительную информацию на GreatGame.com.
Как объясняет Галлахер: «Мини-игры сами по себе являются отличными культурными элементами, которые делают бизнес развлечением и позволяют сосредоточиться на показателях, которые делают бизнес успешным».
Если вы устали пытаться изменить поведение с помощью разглагольствования, бреда и ворчания, ответом могут стать мини-игры.
Фотография Марка Роберта Халпера—Линда Кейс — основательница Remodelers Advantage, национальной компании, которая предоставляет специалистам по ремонту инструменты для достижения стабильной прибыльности и успеха с помощью индивидуальных консультаций, партнерской программы Roundtables и сообщества онлайн-обучения Advantage Associates. 301.490.5620; [email protected]; www.remodelersadvantage.com.
Эффект мини-игр — Gravitas Impact
Большая бизнес-играПрошло более 26 лет с тех пор, как Джек Стэк опубликовал революционное руководство « Большая игра в бизнес: единственный разумный способ управлять компанией. »Основываясь на концепции« открытого управления »,« Большая игра в бизнес »(GGOB) познакомила компании с прибыльностью финансовой прозрачности в отношениях с их сотрудниками.
Рич Армстронг, президент The Great Game of Business, Inc., объясняет: «Основополагающая философия GGOB заключается в том, что для того, чтобы люди участвовали и занимались бизнесом, им необходимо знать, что это за бизнес и как он зарабатывает деньги. и как они могут участвовать в повышении успеха бизнеса.
Мы организуем всю практику вокруг идеи, что понимание бизнеса не должно быть более сложным, чем игра в монополию, при условии, что вы понимаете правила, умеете следить за действием и заинтересованы в результате . »
Поощряя компании делиться деловой и финансовой информацией со своими сотрудниками и вовлекая сотрудников в процесс обучения, GGOB стремится создать «бизнес деловых людей». Создать устойчивую систему, в которой каждый e работает вместе для достижения бизнес-целей, больших и малых, с максимальной прибылью и успехом.
Введение в мини-игрыВ рамках обеспечения этой ощутимой «победы» для сотрудников GGOB работает с компонентом MiniGames. Армстронг объясняет: «Причина, по которой мы называем их мини-играми, заключается в том, что на самом деле они представляют собой маленьких выигрыша, которые приводят к большому выигрышу .
Короче говоря, мини-игры — это микрокосм Большой игры. Они разработаны, чтобы исправить слабые места или использовать возможности в рамках бизнеса. Он помогает командам сосредоточиться на общей цели, двигаться в правильном направлении, а также укрепляет такие вещи, как бизнес-образование, построение командной работы и создание культуры победы. .”
Армстронг поделился примером недавней успешной реализации MiniGame. «Компания цифрового маркетинга устроила мини-игру для своих сотрудников, своевременно вводящих отчеты по оплачиваемым часам. Если вы посмотрите на это, это не то, что немедленно повлияет на прибыльность компании, , но ведет к поведению, которое помогает им лучше понимать стоимость бизнеса и возможности для улучшения. Это помогает им лучше цитировать и дает клиентам более точное представление о том, что потребуется для завершения их проектов.
Они составили 90-дневную игру и настроили ее с 30-дневным шагом. Первые 30 дней у них была цель достичь 30-40% входного диапазона, затем они хотели достичь 70-75%, и их конечная цель была 100%. На каждом из этих уровней они обеспечивали постепенное вознаграждение ».
Основные элементы мини-игрАрмстронг отметил несколько причин, по которым эта мини-игра оказалась успешной, что он считает важнейшими элементами мини-игры.
1. ЦЕЛЬ: Цель четкая и ценная. «Необязательно связывать мини-игры с финансовым результатом или результатом, которого вы ищете. Вы можете связать это с поведением и действиями, которые хотите изменить ».
2. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Длится от 60 до 90 дней. «Данные показали, что в среднем человеку требуется около 60-90 дней, чтобы изменить свои привычки и поведение».
3. ИЗМЕРЕНИЕ: Прогресс измеряется шагами. «Инкременты дают людям возможность учиться в процессе. Мы действительно поощряем это постепенное улучшение с течением времени, потому что нужно время, чтобы заставить людей включиться в игру и начать использовать эти результаты ».
4. НАГРАДЫ: Награды являются материальными, масштабируемыми и запоминающимися. «Мы стараемся связать эти награды с памятными вещами, а не с быстрой подарочной картой или наличными. Кроме того, повышение уровня вознаграждения на каждом этапе дает немного больше стимулов и вовлеченности.”
5. РЕЗУЛЬТАТЫ: Мини-игры следует использовать не только как возможность выиграть, но и как возможность обучения. «Мы не только получаем от этого результат, но и повышаем уровень деловой и финансовой грамотности наших сотрудников».
После мини-игрыЧто будет дальше? Армстронг говорит: « Если вы настраиваете игру, которая вызывает изменение привычки, поведения или процесса, вы не только добиваетесь быстрых результатов, но и создаете устойчивые изменения. Это то, что мы называем эффектом мини-игр . Существует ступенчатое изменение между производительностью в начале игры и после нее. Эта производительность будет продолжаться, потому что вы изменили действия, процессы и поведение, которые вызывали такую низкую производительность ».
Успешная реализация мини-игр не только повысит производительность и прибыльность, но и принесет невиданные преимущества. Как отмечает Армстронг: «Мы видим то, что люди не всегда осознают, играя в мини-игры, — что они создают более сильную команду.Люди больше узнают о своем бизнесе, о том, как все работает и как они способствуют достижению результатов. Когда вы можете представить себе, что люди делают каждый день и как это влияет на общую эффективность бизнеса, тогда вы получаете что-то особенное. MiniGames позволяет этому случиться, это дает компаниям инструмент, который помогает им в этом ».
Если вы хотите узнать больше о мини-играх и о том, как создавать свои собственные, посетите www.GreatGame.com/Gravitas, чтобы загрузить бесплатные ресурсы!
10 шагов к победе каждый день в вашей компании с помощью большой игры бизнеса
Что, если бы больше людей в вашей компании действовали так, как будто они владеют этим местом?
Представьте себе управление компанией, в которой все были вовлечены и действительно воодушевлены вашими глобальными целями и знали, какой вклад они вносят.
Что, если бы все люди, работающие там, а не только владельцы или менеджеры, действительно понимали рынок, конкурентов и то, что на самом деле нужно, чтобы конкурировать и последовательно развивать бизнес?
Что, если бы все действительно понимали, как сложно зарабатывать деньги и как большая часть прибыли никогда не попадает в кошелек владельца?
Короче говоря, что, если бы они действовали не как сотрудники, а как собственники?
Звук невозможен? Это не.
Растущие компании, большие и малые, управляют своими организациями, используя методологию The Great Game of Business® в течение почти сорока лет, и достигли выдающихся результатов.
Мы видели, как это работает в тысячах компаний по всему миру, во всех отраслях — государственных и частных, коммерческих и некоммерческих — с потрясающими результатами. Возможно, это единственный разумный способ управлять компанией.
В этой статье я расскажу вам об основополагающих принципах Большой игры ™ и о том, как вы можете реализовать ее в своей собственной команде.
Что такое великая бизнес-игра
Почему вам и вашей организации следует принять большую бизнес-игру
Большая бизнес-игра vs.Управление открытой книгой
3 принципа большой бизнес-игры
10 шагов к реализации большой бизнес-игры
Что такое большая игра в бизнесе?
Чтобы выжить и добиться успеха, вашему бизнесу нужно зарабатывать деньги.
Проблема большинства компаний заключается в том, что очень немногие из их сотрудников полностью понимают, как «работает» бизнес и как их роли связаны с успехом или неудачей компании в целом.
Большая игра в бизнес — это система управления, которая начинается и заканчивается обучением всех сотрудников, вовлечением и участием в принятии финансовых, технологических и культурных решений, которые способствуют созданию компании.
«Игра» вашего бизнеса — это, по сути, то, как ваша компания работает и преуспевает как организация. Это будет включать ваши финансовые показатели, силу вашей культуры и ценность, которую вы приносите на рынок как организация.
Вы вовлекаете свою команду, обучая их правилам игры и давая им возможность влиять на счет.
Как отметил Джек Стек, когда он выпустил свою книгу «Великая игра в бизнес» в 1992 году:
«Цель состоит не в том, чтобы упростить бизнес, а в том, чтобы демистифицировать его.
В конце концов, бизнес — это игра. Это не искусство и не наука. Это соревнование с правилами, способами ведения счета, элементами удачи и таланта, победителями и проигравшими.
Она может быть такой же захватывающей, сложной, интересной и веселой, как и любая другая игра — при условии, что вы понимаете правила и получаете возможность поиграть. Разница в том, что в бизнесе ставки выше — намного выше ».
Почему вам и вашей организации следует принять великую бизнес-игру
Сила Большой игры в бизнес заключается в том, что это просто здравый смысл.
Это не было теоретизировано в бизнес-школе и придумано не в каком-то консультационном аналитическом центре. Он был создан обычными деловыми людьми, во многом похожими на вас, почти четыре десятилетия назад на заводе по восстановлению двигателей в Спрингфилде, штат Миссури.
В 1983 году Джек Стэк и двенадцать других менеджеров наскребли вместе 100 000 долларов, заняли 8,9 миллиона долларов и купили умирающее подразделение International Harvester.
Стек понимал, что если они собирались сохранить рабочие места, все в компании должны понимать этот язык и говорить на нем.Итак, он использовал аналогию с игрой.
Долговременные преимущества, которых они смогли достичь с помощью этой гибкой эволюционной философии, рожденной по необходимости, являются причиной того, почему Стэк написал «Большую игру в бизнес» и почему мы продолжаем делиться этой методологией по сей день.
Это лишь некоторые из основных изменений, которые испытают ваши люди и компания, если вы решите играть в The Game.
Все игроки на одной странице
Больше никакой дезинформации. Больше никакой путаницы. Больше никаких разрозненных отделов.The Great Game предоставляет всю необходимую информацию всем сотрудникам.
Людям нужна информация, чтобы работать с максимальной эффективностью, и The Great Game гарантирует, что они знают, что им нужно делать дальше, чтобы постоянно улучшать результаты.
Более умные и вовлеченные сотрудники
Когда вы обязуетесь делиться важными для бизнеса числами и знакомить их с ними, эти новые знания остаются с ними.
Каждый хочет сделать свою работу более увлекательной и прибыльной, и при более глубоком понимании ваши сотрудники будут более мотивированы расширять границы своих знаний и применения.
Лучшие идеи и лучшее исполнение
Игра — это не только открытие книг. Это также о том, чтобы заглядывать в будущее и следить за счетом.
Благодаря этой информации сотрудники могут оперативно корректировать свою работу и даже предлагать конкретные улучшения, которые могут иметь серьезные последствия.
Большая игра бизнеса против открытого управления книгой
«Большую игру» часто сравнивают с открытой книгой. Но это не одно и то же, и я хотел бы уточнить это здесь.
Финансовая прозрачность бесполезна без образования, подотчетности и вознаграждения.
Единственный способ увидеть, как ваши люди и ваша организация растут и трансформируются, — это научить сотрудников, как работает бизнес.
GGOB выходит далеко за рамки простого открытия книг. Предоставление финансовой информации не обязательно означает, что сотрудники понимают или осознают, как их повседневные действия и решения влияют на финансовые результаты или здоровье компании.
«Большая игра в бизнес» — это не зрелищный вид спорта.Речь идет о понимании того, как работает бизнес, какова в нем роль сотрудников и как они могут действовать.
Вы бы предпочли иметь фанатов, которые просто знают счет, или игроков, которые могут изменить счет?
Три принципа большой игры в бизнес
Обычного человека бизнес может напугать.
Когда вы просите хороших специалистов изучить новый навык, например, бизнес, они часто говорят: «Нет! Я не записывалась бухгалтером! Просто дай мне инструменты и убирайся с моей дороги.
(Это универсально. Мы наблюдали тот же эффект у разработчиков программного обеспечения, врачей и пилотов.)
Как научить людей бизнесу и сделать его понятным, интересным, значимым и, возможно, даже немного забавным?
Это проблема, и здесь появляется Игра.
В конечном счете, мы хотим помочь нашим людям понять, что бизнес не должен быть более сложным, чем хорошая игра в монополию — при условии, что они понимают правила, иметь возможность следить за действием и вести счет, а также иметь ставку на результат.
И в любой момент игры они понимают, что означает выигрыш.
Используя универсальную человеческую потребность в победе, GGOB обучает ваших людей правилам ведения бизнеса, объединяет их вокруг общей цели, дает им возможность видеть и улучшать результаты и вовлекает их, делая ставку на результат — представляя им предоставляется возможность побеждать в команде.
Как и в любой игре, следует учитывать три важных правила:
Знать и учить правилам бизнеса
Если ваши люди собираются играть в Игру, они должны знать правила и знать, как побеждать.
Компании большой игры знакомят сотрудников с бизнесом, чтобы они начали думать как собственники.
Следите за действием и ведите счет
компании «Великая игра» дают людям возможность использовать это образование для принятия более эффективных бизнес-решений, чтобы они действовали как собственники.
Сделать ставку на исход
Компании «Великая игра» привлекают сотрудников к достижению бизнес-результатов, предоставляя им награды и признание, чтобы они чувствовали себя собственниками.
Это три принципа «Большой игры в бизнес», охватывающие Критическое число организации.
Принципы — непреложные предпосылки успеха. Каждый из них приносит поразительные результаты.
Теперь мы готовы рассмотреть практические шаги, используемые при реализации игры.
10 шагов к реализации большой игры бизнеса
Эта методология разработана, чтобы научить вас принципам, которые помогут вам быстро войти в игру, закрепить ее и начать путь, который поможет вам преобразовать не только свой бизнес, но и ваших сотрудников.
Вот 10 шагов для реализации «Большой игры».
Шаг 1. Начните с правильного руководства
Изучите ключевые лидерские качества, которые помогут вам в реализации Игры или сломают их.
В любой момент средний человек стремится к лидерству. В наши дни люди этого жаждут. И, нравится вам это или нет, они ищут именно вас.
Помните первое основное убеждение руководства GGOB: Если я не проинформирую своих людей, кто-то другой сделает это .
Прямо сейчас ВСЕ информируют ваших людей, и не очень хорошо. Расскажите своей команде, каковы реалии вашего бизнеса и каковы ваши планы.
Шаг 2. Расскажите, почему раньше и как
Когда люди понимают «Почему», они с большим воодушевлением начинают изучать «Как».
Здесь вам нужно повысить осведомленность и приверженность Игре. Цель? У каждого должно появиться желание активно участвовать в процессе.
Свяжитесь со своим благородным делом, своими ценностями и видением, и подумайте о «почему» в ближайшем будущем, чтобы привлечь (и сохранить) всех сосредоточенными и энергичными.
Можете ли вы четко сформулировать, почему вы играете в Большую игру и почему это будет полезно для вас, ваших людей и вашей компании?
Когда вы сможете, вы откроете для себя самые творческие идеи ваших сотрудников, которых вы когда-либо видели.
Шаг 3. Откройте книги и учите числа
Теперь вы готовы начать практику финансовой прозрачности со своими сотрудниками.
Но выйдите за рамки простого обмена числами. Вам нужно научить своих людей деловому языку.
Потратьте время на образование и узнайте, как лучше всего научить сотрудников читать числа.
Начните укреплять доверие и взаимное уважение в компании с финансовым образованием.
Обучая своих людей экономическим реалиям вашего бизнеса (а не просто показывая им цифры), люди доверяют гораздо больше, чем обращаются с ними как с детьми, «защищая их» от реальной истории.
Это идеальное время не только для того, чтобы рассказать своим людям о бизнесе, но и о том, как каждый человек в компании связан с финансами… и как вы можете попросить их о помощи, чтобы улучшить историю.
(Здесь мы используем «долларовое упражнение»). Информировать людей об их влиянии на финансовые дела — это невероятно мощный инструмент. В конце концов, кто с большей вероятностью повлияет на число, чем человек, ближайший к нему?
Шаг 4. Сосредоточьтесь на критическом числе
Важно определить число, которое окажет наибольшее влияние на ваши стратегические цели. Это ваше критическое число.
Определите это, а затем определите, что является наиболее важным для его достижения.
Возможно, вы установили свой Critical Number ™ прошлой осенью в процессе планирования.
Может быть, это чистый операционный доход или доход на сотрудника. Независимо от того, что это такое, каждый человек в вашей организации знает и понимает, что означает победа, почему это так важно и как они могут внести свой вклад?
Сфокусируйте это число как лазер и покажите людям, как его вычислять, управлять автомобилем и прогнозировать.
Шаг 5. Действуйте в пользу правильных водителей
Что каждый может сделать, чтобы помочь организации? Это вопрос. Все дело в прямой видимости.
Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь своим людям установить связь с вещами, которые определяют ваше Критическое число.
Используйте наглядные пособия, шпаргалки, блок-схемы и регулярные встречи, чтобы часто обсуждать и внедрять эти связи.
Это те же вещи, которые становятся отличными целями MiniGame ™!
Шаг 6. Сделайте раннюю победу с MiniGames ™
Маленькие победы добавляют к большим результатам.
Вот почему так важно, чтобы вы добивались небольших успехов на раннем этапе, чтобы вывести организацию на путь успеха.
Представьте краткосрочные бизнес-игры — или мини-игры, как мы их называем, — которые каждый отдел может использовать для повышения продаж, эффективности, качества и т. Д.
Эти краткосрочные, целенаправленные кампании по улучшению дают вашим людям возможность сосредоточиться — и выигрываем.
Мини-игры являются воплощением одной из наших мантр: « человек поддерживают то, что они помогают создать ».
Если ваши команды создают планы стимулирования на основе самофинансирования вокруг ключевых факторов вашего бизнеса, вы действительно увидите финансовые результаты и изменения в поведении, которые повлияют на ваше Критическое число.
Шаг 7. Сделайте ставку на результат
Сделайте своим сотрудникам твердую и конкретную заинтересованность в будущем бизнеса.
Вы хотите легко ответить на вопрос, который сотрудники будут задавать себе, когда вы запустите это: «Что в этом для меня?»
Если людей просят научиться бизнесу и нести ответственность друг перед другом за достижение результатов, разве они не заслуживают участия?
И почему именно ВЫ должны нести ответственность за это?
Имея планы выплаты денежных премий или долевого участия, вы можете научиться разрабатывать командную программу распределения прибыли на основе самофинансирования, которую ваши люди могут прогнозировать вместе с результатами, за которые они несут ответственность.
Шаг 8. Держите счет
Дисциплина отслеживания, измерения и отчетности является ключом к любой успешной организации.
Вы и ваша команда заслуживаете того, чтобы точно знать, где вы находитесь в данный момент.
Чувство контроля — главный показатель счастья на рабочем месте. Пусть ваши люди возьмут на себя эту ответственность за создание табло и владение позициями.
Создавайте привлекательные, актуальные и хорошо заметные информационные панели, которые обеспечивают немедленную и последовательную обратную связь и подотчетность.
Вы также хотите найти способы каскадирования систем показателей по всей компании, чтобы каждый знал в режиме реального времени, как их решения и действия влияют на финансовые результаты.
Самые эффективные информационные панели избавляют от необходимости гадать в повседневной работе. Сотрудники могут просто взглянуть на них и легко определить, какими должны быть их приоритеты на день.
Шаг 9. Следуйте за действием
Повторение — мощный аспект Большой игры, и это то, что будет поддерживать импульс.
По мере того, как все узнают движущие силы и рейтинг вашей компании, им также необходимо будет быть в курсе этих мер, чтобы сохранять мотивацию и нести ответственность за результаты.
Ритм общения — один из лучших способов добиться этого.
Huddling позволяет нам оставаться на связи и получать информацию, а дисциплина прогнозирования на будущее оживляет «Большую игру». Цифры не лгут, и лучше предвидеть будущее. Если дела пойдут хорошо, мы можем этого ожидать.Если это плохо, у нас есть время сделать некоторые шаги, чтобы смягчить их влияние. В любом случае, мы сами контролируем свою судьбу!
Начните внедрять регулярный ритм Huddle во всей организации, который включает определенные повестки дня, расписание и упражнения по построению команды.
Эти собрания Huddle должны быть короткими, целенаправленными и живыми. В идеале они проводятся в одно и то же время каждую неделю.
Шаг 10. Примените планирование с высокой степенью вовлеченности
Следующий уровень Большой игры в бизнес — это использование мудрости толпы для обеспечения долгосрочного успеха вашей компании и долгосрочного успеха ваших сотрудников.
Сделайте это, взяв планирование из зала заседаний и передав его в руки людям, которые должны выполнить план с помощью планирования с высокой степенью вовлеченности и процесса оценки бизнеса на 360 градусов.
Узнайте больше о том, как применяется эта мощная практика и как вы можете со временем адаптировать ее к своему ритму планирования.
Большая игра никогда не заканчивается
The Great Game of Business поможет вам расти и достигать важнейших целей.
Но нужно понимать, что The Great Game постоянно меняется и развивается.Его цель — дать возможность каждому в вашей компании понять, как она работает, и внести свой вклад в ее развитие, как будто они несут личную ответственность.
Чем больше играешь, тем больше узнаешь. Чем больше вы исправите, тем лучше вы получите.
Если это тот уровень организационных преобразований, о котором вы мечтали, тогда вы готовы принять участие в Большой игре бизнеса.
Начните работу с OBM с помощью простого и быстрого упражнения на доллар
Готовы перейти к управлению открытой книгой?
Нарисуйте упрощенную версию ваших чисел с помощью инструмента для упражнений на доллар. Вы получите лучшее представление о том, какими метриками начать делиться с сотрудниками, чтобы сосредоточиться на небольших победах!
Yakuza: Like a Dragon — Лучшие сотрудники по управлению бизнесом — SAMURAI GAMERS
Список лучших сотрудников для участия в мини-игре Business Management (Ichiban Confectionery) в Yakuza: Like a Dragon для PS5 и PS4. Включены редкость каждого сотрудника, атрибуты, требования к разблокировке, местонахождение и советы по назначению сотрудников для управления имуществом.
Лучшие сотрудники по управлению бизнесом
Ниже приведены лучшие сотрудники для набора в Ichiban Confectionery (Мини-игра по управлению бизнесом). В этом списке три четыре категории, три из которых соответствуют определенному параметру, который влияет на эффективность бизнеса при назначении собственности компании.
Руководство по мини-игре Business Management
Многие из сотрудников в этом списке также требуют, чтобы вы достигли определенных уровней в различных характеристиках личности. Не забудьте повысить их уровень, чтобы набрать сотрудников в свою компанию. Вы можете ознакомиться с нашими руководствами по личностным качествам, чтобы узнать обо всех методах их увеличения в игре.
Руководства по характеристикам (характеристикам)
Руководство по статистике личности
Ниже представлены лучшие сотрудники для управления бизнесом, разделенные на четыре категории. Включены редкость каждого сотрудника, атрибуты и информация о том, как их нанять.
Лучшие руководители
Имя | Редкость | Атрибут | Как набирать |
---|---|---|---|
IT Нагаи | ССР | Зеленый (Деньги) | Поговорите с ним возле здания Хакурё в Исэдзакитё.Должен быть 7-го уровня в страсти, уверенности и интеллекте. |
Fujinami | ССР | Синий (Собственность) | Поговорите с ним перед боевой ареной Сотенбори. Должен быть 7-го уровня в уверенности, доброте и интеллекте. |
Д-р Миядзато | ССР | Красный (Персонал) | Новая работа. |
Эри Каматаки | UR | Синий (Собственность) | Достигните 1 ранга компании. |
Сотрудники с лучшими показателями качества продукции
Имя | Редкость | Атрибут | Как набирать |
---|---|---|---|
Камияма | ССР | Красный (Персонал) | Новая работа. |
Мастер Сакичи | ССР | Красный (Персонал) | Поговорите с ним перед Мастерской Романтики. Должен иметь Страсть Ур.6. |
Билл Джобс | ССР | Красный (Персонал) | Поговорите с ним на побережье парка Хамакита.Должен быть 8-го уровня в Харизме, Доброте и Стиле. |
Мицуо Яд | ССР | Синий (Собственность) | Поговорите с ним в Ганбаши — Сотенбори. Должен быть 8-го уровня в страсти и уверенности. |
Сотрудники отдела лучших услуг
Имя | Редкость | Атрибут | Как набирать |
---|---|---|---|
Директор Масацу | ССР | Зеленый (Деньги) | Реферал компании. |
Да Силва | SR | Зеленый (Деньги) | Реферал компании. |
Цуцуи | ССР | Синий (Собственность) | Поговорите с ним на Театральной площади — Камурочо. Должен быть 9-го уровня в Харизме, Интеллекте и Стиле. |
Техно Ута | ССР | Красный (Персонал) | Реферал компании. |
Сотрудники, признанные лучшими
Имя | Редкость | Атрибут | Как набирать |
---|---|---|---|
Мачикосу | ССР | Зеленый (Деньги) | Поговорите с ней на крыше театра Камуромачи. Должен быть 8-го уровня по страсти и стилю. |
Кайчо | SR | Красный (Персонал) | Поговорите с ним на North Isezaki Road. |
Кокекокко | N | Синий (Собственность) | Доступно в начале мини-игры. |
Хикару | SR | Синий (Собственность) | Поговорите с ним в районе Охама — Исезакичо. |
Советы по назначению сотрудников
Как параметры влияют на эффективность бизнеса
Все параметры лидера (мощность продукта, услуги и узнаваемость имени) будут влиять на рост продаж собственности.Между тем, второй и третий сотрудники будут влиять на собственность только через один из своих параметров (мощность продукта второго сотрудника и узнаваемость имени третьего). Обязательно помните об этом, поручив сотрудникам управлять имуществом.
Бонус лидера
Не забудьте назначить руководителя для управления недвижимостью, соответствующей категории этого бизнеса. Это позволяет вам получить бонусную стоимость, которая улучшает производительность этой собственности и приносит больше дохода.
Другие руководства по стратегии
Начало работы
▼ Начало работы
Характеристики личности
▼ Руководства по личностным характеристикам
Коллекционирование
▼ Коллекционные путеводители
Полезные руководства
▼ Полезные руководства
Yakuza: Like a Dragon Рекомендуемый список статей
Как заработать деньги в якудза: бизнес-режим дракона
У Yakuza на протяжении многих лет было несколько довольно удивительно глубоких мини-игр. Предыдущие записи включали приобретения недвижимости и управление клубами кабаре, и Yakuza: Like a Dragon ничем не отличается. Однако на этот раз основное внимание уделяется созданию портфеля из различных объектов недвижимости Yokohama, собранных в рамках одной финансовой организации.
В начале истории Касуга Ичибан споткнется и станет новым главой компании под названием Ichiban Confections (не имеет отношения). Когда-то бриллиант финансовой сцены Иокогамы, компания резко сократилась до единственного одинокого магазина сладостей.
Ичибан вмешивается, чтобы вернуть компании Confections былую славу, которая запускает одну из крупнейших мини-игр в игре — симулятор управления бизнесом. В нем вы покупаете, продаете и улучшаете различные объекты недвижимости вокруг Иокогамы, начиная от ресторанов и аркад до охранных фирм и ночных клубов. Вы также должны управлять сотрудниками, способствуя их росту, и, в конечном итоге, иметь дело с акционерами.
Это действительно увлекательная мини-игра, которая также становится важной на более позднем этапе игры, поскольку вы можете заработать много денег, если сыграете в нее хорошо.Это то место, куда вы должны обратиться, когда вам нужно получить прибыль, и я собрал несколько полезных советов, чтобы убедиться, что ваша холдинговая компания движется к успеху.
Следуйте нашим запатентованным советам, и скоро вы тоже будете праздновать. | Ryu Ga Gotoku Studio / SegaНакачать громкость
Каждую собственность определяют несколько ценностей: качество обслуживания, продукт и известность. Эти три метра увеличивают потенциал недвижимости, но вам также необходимо увеличить объем продаж, чтобы продавать больше.
Каждый раз, когда вы увеличиваете объем собственности, он увеличивает показатели, которые вам нужны в предыдущих трех категориях. Оставайтесь в тени, и вы продолжите получать прибыль. Упадите ниже этого уровня, и у вас будет несколько некачественных выступлений. Объем хороший, но сначала убедитесь, что вы всегда в синеве; услуги, продукт и известность могут быть повышены либо за счет обновлений, либо за счет событий, либо за счет сотрудников, работающих с объектом.
Обратите внимание на сотрудников
Костяк любой империи холдингов — это ее сотрудники.Каждый из них имеет набор характеристик, которые могут помочь вам по-разному. Обязательно следите за ключевой информацией, начиная с редкости.
Потенциальные сотрудники отсортированы по редкости, подобной гача, от базового уровня до редкости SR и SSR. Более высокая редкость обычно означает лучшую базовую статистику, более высокий потолок роста и, как правило, служит показателем качественного сотрудника. Заполнение их списка может быть дорогостоящим, но оно окупается.
Однако на раннем этапе вы в основном будете работать со средними сотрудниками.Здесь важно следить за своими тремя метрами слева. Каждый из них может повысить качество обслуживания, продукта или узнаваемости бизнеса, что часто может быть стимулом, необходимым для продвижения объекта в следующую группу объемов продаж. Кроме того, сделайте их счастливыми! Недовольные сотрудники плохо работают, а это означает, что на вашем пути в Кэштаун будет больше проблем.
Наконец, есть некоторые цифры, которые коррелируют с собраниями акционеров. Мы более подробно рассмотрим их через минуту, но достаточно сказать, что стоит держать под рукой некачественного сотрудника, если он особенно эффективен на ежеквартальных собраниях.
Специальные бонусы, такие как реклама, могут иметь большое значение. | Ryu Ga Gotoku Studio / SegaДиверсификация
Разнообразный портфель — это Business 101. Может возникнуть соблазн пойти ва-банк в одной области, но ваши достижения будут менее последовательными, и вы можете упустить некоторые большие возможности для роста денежных средств.
Хорошим примером того, как помогает диверсификация вашего портфеля, являются случайные ускоренные продажи. Время от времени будут начинаться специальные мероприятия, которые направляют больше потребителей, чем обычно, в определенные отрасли.Я обнаружил, что ночные клубы и рестораны могут извлечь из этого большую пользу, и это бесплатное повышение, позволяющее оплачивать модернизацию собственности, прием новых сотрудников, обучение сотрудников и многое другое.
У сотрудников тоже есть специализации, поэтому иногда может помочь использование их сильных сторон. Вы можете сопоставить их, используя значки на их карточках сотрудника, но часто специализация сотрудника будет означать, что они двигаются к определенным показателям, которые нравятся бизнес-сети; ночная жизнь и обслуживание, например, или ресторан и известность.
Еще одно место, где вы можете получить прибыль, помимо собственности, — это разовые вложения. Это довольно бинарные решения: инвестируйте и посмотрите, окупится ли это или нет, но обычно их стоит попробовать, если стоимость невысока, а потенциал высок. Несколько тысяч иен на более поздних этапах — это не так уж и много, а выплата в размере 200 или 300% иногда стоит риска.
Эти разовые вложения могут быть рискованными, но могут также принести большую прибыль. | Ryu Ga Gotoku Studio / SegaОсвойте тактику акционеров
Время от времени вам придется посещать ежеквартальные собрания акционеров.В этой мини-игре-в-мини-игре вы отвечаете нескольким акционерам, вероятно, разгневанным, о том, как и почему ваш бизнес работает определенным образом. На этих собраниях вы зарабатываете настоящие деньги: из-за финансовых законов, которых честно соблюдает Ичибан, вы не можете получать средства напрямую из Ichiban Confections. Однако преуспевайте на собрании акционеров, и вы можете заработать бонусный чек, и все это ваше право на получение.
Первый совет, который у меня есть для вас: настройтесь на успех Прежде чем вы начнете встречу, убедитесь, что ваши сотрудники довольны, потому что независимо от того, насколько они раздражены за несколько недель до встречи, учитывается только то, где они » re at, когда собрание начнется.
Соберите и свою команду А на встречу. В разделе вопросов каждый акционер будет задавать вам вопросы о конкретных областях отрасли; убедитесь, что у вас есть ряд сотрудников, обладающих высокой харизмой и упорством, чтобы противостоять им. А еще лучше выделить те, у которых низкие командные затраты, которые я объясню чуть позже.
Как только вы окажетесь в самой гуще вопросов, управляйте своим счетчиком . Эта большая полоса внизу показывает, сколько у вас командных очков, и требует командования вызвать ваших сотрудников, чтобы они убрали полоску здоровья акционера.Для каждого вопроса вы сначала должны сломать их настоящий вопрос, а затем приправить их дальнейшими репликами, чтобы их еще больше успокоить.
Все начинается с нескольких акционеров, но эти собрания могут быстро стать беспокойными на более высоких уровнях. | Ryu Ga Gotoku Studio / SegaСотрудники с более низкими командными затратами могут оказать здесь огромную помощь. Я нашел надежную стратегию — использовать недорогой ответ, чтобы сломать первоначальный вопрос, а затем ударить его сотрудником с высокой харизмой, чтобы действительно повредить шкалу здоровья.Вы почувствуете это со временем. Также обратите внимание на своего рода «оружейный треугольник», показанный слева: некоторые аргументы по своей природе слабее ответов другого типа, так что поиграйте с этим
.Наконец, , не забудьте извиниться . На этапе допроса Ичибан будет наращивать свою собственную планку, что позволит ему принести извинения акционерам на трех разных уровнях власти. На самом деле я использовал только версию первого и третьего уровня; первый — хорошая временная остановка, если мне нужна передышка, а третий уровень действительно может нанести некоторый урон всему составу. Убедитесь, что вы используете его, потому что все, что вы теряете, извиняясь, — это немного уравновешенности и достоинства, и ни то, ни другое не отражается в денежных выплатах.
Положитесь на омлет
Я не могу особо выделить последнее: Omelette — MVP. Куриный талисман для Ichiban Confections — один из двух сотрудников, которых вы получаете с самого начала и никогда не можете уволить, а она — гигант. Наряду с огромным повышением узнаваемости, Омлет очень полезен на собраниях акционеров, где ее жалкие пять командных затрат делают ее главным кандидатом на критику.
Для вас это старший директор Омлет, сэр. | Ryu Ga Gotoku Studio / SegaOmelette также может обучаться довольно быстро и, как правило, хорошо работает, если оставить его в магазине Ichiban Confections вместе с другим обязательным сотрудником. Время от времени вы также получаете случайное событие, когда компания будет платить за использование Omelette в рекламе, что часто приносит мне кучу денег без дополнительной работы. Омлет — это КОЗЬ, и я никогда не услышу другого.
Покупаете ли вы захудалый ночной клуб и перестраиваете его в особняк мечты или превращаете ресторан в сиюминутную прибыль, симулятор управления — одна из более сложных и увлекательных мини-игр Yakuza: Like a Dragon.Это не такая высокооктановая деятельность, как, скажем, гонки на картинге, но у нее есть свои преимущества.
Освоить его, на мой взгляд, крайне важно. Есть несколько важных открытий, скрытых для прохождения различных уровней подъема по финансовой лестнице, и на более позднем этапе истории потребуется серьезное финансирование, которое лучше всего получить через Ichiban Confections. На мой взгляд, бизнес-мини-игра рядом с Battle Tower — одна из самых важных для прохождения. И история, которая сопровождает подъем Ичибана в деловом мире, тоже довольно хороша, так что я думаю, что это стоит пит-стопа.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы профинансировать ваше следующее обновление Мастерской, подготовиться к битве с большим боссом или просто чтобы вы могли пойти с ума, покупая новую одежду для своей группы. И всегда помните, что нет. 1 правило в управлении бизнесом: сомневаешься, доверяй курице.
Что такое большая игра в бизнесе?
Менее 25% австралийцев заняты своей работой, что приводит к большому количеству недовольных сотрудников и большой нагрузке на бизнес.
Представьте, что каждый в вашей команде был бы так же заинтересован и сосредоточен на успехе бизнеса, как и вы; если бы все были заинтересованы работать вместе, чтобы построить лучший бизнес?
The Great Game of Business не просто строит бизнес — она строит людей, настраивая вашу команду на успех, обучая их, расширяя их возможности и вовлекая их.
В чем суть игры? Посмотрите это видео, чтобы узнать:
Победа в большой деловой игре может быть определена как долгосрочный успех компании; и долгосрочный личный успех сотрудников — потому что, когда побеждает компания, побеждают сотрудники, а когда побеждают сотрудники, побеждает компания.
Так как же нам побеждать?
Информированный голос — это мощный голос, поэтому мы начинаем с создания бизнеса деловых людей, которые могут выявлять и устранять слабые места, угрожающие долгосрочному успеху, — обучая сотрудников тому, «что здесь важно» — это то, что мы называем «Знание и обучение» Правила.
После того, как все узнают о бизнесе и проблемах, на которых нужно сосредоточиться, чтобы добиться успеха, мы расширяем возможности команды, информируя их и вовлекая их в игру с помощью табло и регулярных дискуссий, которые сосредоточены на будущем, а не прошлом. .
Вот что такое отслеживание действия и ведение счета. Думайте об этом как о разъяснении сотрудникам, «чем они могут помочь»
Обучив сотрудников тому, что важно, и наделив их полномочиями по оказанию помощи, нам затем необходимо привлечь их — и это связано с предоставлением доли в результате — будь то индивидуальное признание и награды, мини-игры, бонусные планы — это то, «что в этом для меня фактор », и важный элемент, гарантирующий, что все играют и все выигрывают.
Играть в бизнес как в игру может быть увлекательно и сложно, но это план игры для роста и успеха — так что давайте играть!
Узнайте больше о Большой игре в бизнес здесь.
Совместное проектирование мини-игр для обучения вычислительному мышлению в онлайн-среде
DOI: 10.1007 / s10639-021-10515-1. Онлайн до печати.Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Школа вычислительной техники Университета Восточной Финляндии, П.O. Box 111, FIN-80101 Joensuu, Финляндия.
- 2 Департамент компьютерных наук, электротехники и космической техники, Технологический университет Лулео, SE-93177 Скеллефтео, Швеция.
- 3 Департамент цифровых медиа, Университет Аджу, 16499 Сувон, Республика Корея.
Элемент в буфере обмена
Пятница Джозеф Агбо и др.Educ Inf Technol (Dordr). .
Бесплатная статья PMC Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
DOI: 10. 1007 / s10639-021-10515-1. Онлайн до печати.Принадлежности
- 1 Школа вычислительной техники, Университет Восточной Финляндии, P.O. Box 111, FIN-80101 Joensuu, Финляндия.
- 2 Департамент компьютерных наук, электротехники и космической техники, Технологический университет Лулео, SE-93177 Скеллефтео, Швеция.
- 3 Департамент цифровых медиа, Университет Аджу, 16499 Сувон, Республика Корея.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Понимание принципов вычислительного мышления (КМ), e. g., абстракция, декомпозиция и рекурсия задач, жизненно важны для студентов, изучающих информатику. К сожалению, эти концепции могут быть трудными для понимания начинающими студентами. Один из способов развития навыков компьютерной томографии — вовлечь их в разработку приложения для обучения компьютерной томографии. В этом исследовании основное внимание уделяется совместной разработке мини-игр для поддержки преподавания и изучения принципов и концепций КМ в онлайн-среде. Совместное онлайн-проектирование (ОКР) мини-игр улучшает понимание учащимися решения проблем благодаря строгому процессу разработки контекстных образовательных игр, которые помогают им в обучении.Учитывая нынешнюю пандемию COVID-19, когда совместное проектирование лицом к лицу между исследователями и заинтересованными сторонами может быть затруднено, ОКР является подходящим вариантом. Студенты CS в нигерийском высшем учебном заведении были наняты для совместной разработки мини-игр с исследователями. В этом исследовании использовались смешанные методы исследования, включающие качественные и количественные стратегии. Результаты показывают, что участники получили соответствующие знания, например, как (i) создавать игровые сценарии и игровые элементы, связанные с CT, (ii) связывать контекстную сюжетную линию с мини-играми, (iii) сотрудничать в группе для создания контекстной низкокачественной информации. прототипы мини-игр и (iv) экспертная оценка концепций мини-игр друг друга.Кроме того, студенты были заинтересованы в разработке образовательных мини-игр в своих будущих исследованиях. Это исследование также демонстрирует, как проводить ОКР с учащимися, преподносит извлеченные уроки и дает рекомендации, основанные на опыте авторов.
Ключевые слова: Вычислительное мышление; Игровое обучение; Мини игры; Нигерия; Совместное онлайн-проектирование; Интеллектуальная среда обучения; Виртуальная реальность.
© Автор (ы) по исключительной лицензии Springer Science + Business Media, LLC, часть Springer Nature 2021.
Заявление о конфликте интересов
Конкурирующие интересы Авторы заявляют, что у них нет конкурирующих интересов.
Цифры
Рис.1
Оперативное определение образовательного мини…
Рис.1
Оперативное определение обучающих мини-игр
рисунок 1Оперативное определение обучающих мини-игр
Рис. 2
Взаимосвязь актуальных теорий…
Фиг.2
Взаимосвязь актуальных теорий интеллектуальных игровых сред обучения
Рис. 2Взаимосвязь актуальных теорий интеллектуальных игровых сред обучения
Рис.3
Снимки экрана, показывающие встречу Zoom…
Фиг.3
Скриншоты, показывающие встречу Zoom между исследователями и студентами, участвующими в онлайн-конференции…
Рис. 3Скриншоты, показывающие встречу в Zoom между исследователями и студентами, участвующими в онлайн-семинаре (первая сессия процесса ОКР), где некоторые студенты подключились из разных мест, а другие были собраны и подключены из университетской лаборатории CS
Рис.4
Схема внедрения онлайн…
Фиг.4
Процесс внедрения методологии онлайн-совместного проектирования
Рис. 4Процесс внедрения методологии онлайн-совместного проектирования
Рис. 5
Часть стикеров…
Фиг.5
Фрагмент стикеров из упражнения по сбору данных
Рис. 5Часть стикеров из упражнения по сбору данных
Рис.6
Опыт участников, легкость / сложность понимания…
Фиг.6
Опыт участников, легкость / сложность понимания тем программирования
Рис. 6Опыт участников, легкость / сложность понимания тем программирования
Рис. 7
Выходы из групповых заданий на…
Фиг.7
Выводы групповых заданий по выбору игровых элементов и бумажных прототипов
Рис. 7Выводы групповых заданий по выбору игровых элементов и бумажных прототипов
Рис.8
Скриншоты макета прототипа…
Фиг.8
Скриншоты макета прототипа совместно созданной мини-игры. A. « Mount Patti…
Рис. 8Скриншоты макета прототипа совместно созданной мини-игры.A. мини-игра « Mount Patti Treasure Hunt» ; B. Мини-игра « прицельных бросков»
Фиг.9
Технологическая схема пятиступенчатой…
Фиг.9
Процесс пятиэтапной реализации процесса ОКР
Инжир.9Процесс пятиэтапной реализации процесса ОКР
Все фигурки (9)
Похожие статьи
- Влияние совместно разработанного игрового обучения на культурную безопасность в медицинском образовании Колумбии: протокол рандомизированного контролируемого исследования.
Пиментел Дж., Кокрофт А., Андерссон Н. Pimentel J, et al. JMIR Res Protoc. 2020 31 августа; 9 (8): e17297. DOI: 10,2196 / 17297. JMIR Res Protoc. 2020. PMID: 32442146 Бесплатная статья PMC.
- От скучных игр к настольным играм: игровой дизайн для студентов в виртуальном классе.
Heim AB, Holt EA. Heim AB, et al. J Microbiol Biol Educ.2021 31 марта; 22 (1): 22.1.19. DOI: 10.1128 / jmbe.v22i1.2323. Электронная коллекция 2021 г. J Microbiol Biol Educ. 2021 г. PMID: 33884075 Бесплатная статья PMC.
- Обучение через игру: перекрестное описательное исследование опыта студентов-медсестер по изучению клинического мышления.
Койвисто JM, Multisilta J, Niemi H, Katajisto J, Eriksson E. Койвисто Дж. М. и др. Медсестра образования сегодня.2016 Октябрь; 45: 22-8. DOI: 10.1016 / j.nedt.2016.06.009. Epub 2016 19 июня. Медсестра образования сегодня. 2016 г. PMID: 27429399
- Роль передачи в разработке игр и симуляторов для здоровья: систематический обзор.
Койперс Д.А., Терлоу Дж., Вартена Б.О., ван ‘т Вир Дж. Т., Принс Дж. Т., Пиери Дж. П. Э. Kuipers DA, et al. JMIR Серьезные игры. 2017 24 ноября; 5 (4): e23. doi: 10.2196 / games.7880. JMIR Серьезные игры. 2017 г. PMID: 29175812 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.
- Развивающие карточные игры для понимания физиологии желудочно-кишечного тракта.
Оденвеллер CM, Сюй CT, DiCarlo SE. Odenweller CM, et al. Am J Physiol. 1998 декабрь; 275 (6, часть 2): S78-84. DOI: 10.1152 / авансы.1998.275.6.S78. Am J Physiol. 1998 г. PMID: 16161229 Рассмотрение.
использованная литература
- Adetunji AA, Bamidele EF, Awodele BA.Влияние исторического моделирования как повествовательных и графических средств продвижения на результаты обучения нигерийских учащихся младших классов средней школы по фундаментальным наукам. Средиземноморский журнал социальных наук. 2013. 4 (2): 743–752.
- Агбо, Ф. Дж., Ойелере, С. С., Сухонен, Дж., И Адевуми, С. (2019a). Систематический обзор подхода компьютерного мышления для обучения программированию в высших учебных заведениях.В материалах 19-й Международной конференции по вызову Коли по компьютерным исследованиям в образовании (стр. 1–10). ACM.
- Агбо, Ф. Дж., Ойелере, С. С., Сухонен, Дж., И Тукиайнен, М. (2019b). Выявление потенциальных конструктивных особенностей интеллектуальной учебной среды для обучения программированию в Нигерии. Международный журнал технологий обучения, 14 (4), 331–354.
- Агбо, Ф., Ойелере, С., Сухонен, Дж. И М., Т. (2019c). Интеллектуальная среда обучения для компьютерного образования: готовность к внедрению в Нигерии. В издании EdMedia + Innovate Learning (стр. 1364–1373). AACE.
- Агбо, Ф. Дж., Ойелере, С. С., и Буали, Н. (2020a). Подход UML для разработки интеллектуальной учебной среды на основе виртуальной реальности для обучения программированию. В конференции IEEE Frontiers in Education 2020 (FIE) (стр.1–5). IEEE.
Показать все 89 ссылок
LinkOut — дополнительные ресурсы
Полнотекстовые источники
Прочие источники литературы
Материалы исследований
цитировать
КопироватьФормат: AMA APA ГНД NLM
.