Бесплатно 1000: Карточная игра 1000 - скачать бесплатно на компьютер
Играть онлайн в тысячу с живыми игроками
Карточная игра Тысяча с реальным человеком с реальными, живыми игроками. Играть в игру 1000 с живыми людьми онлайн бесплатно. Игра «Тысяча» – это одна из преферансных карточных игр. В данном случае речь идет о игре на троих участников.
Обзор игры тысяча
Игра продолжается до набора 1001 или больше очков. При игре в Тысячу вам необходимо первым набрать 1001 очко. В этом и вся суть.
Обзор и правила игры 1000
Играют 24 картами, количество масти стандартное – 4, по 6 карт в каждой: от 9 до Туза (9, В, Д, К, 10, Т).
Суммарное количество очков всех карт – 120.
Суммарное количество очков всех карт одной масти – 30.
Вы можете заработать от 0 до 420 очков за 1 кон.
Значение карт при подсчете очков
Номиналы марьяжей (дама и король)
- Тузовый (4 туза) – 200 очков
- Червовый – 100 очков
- Бубновый – 80 очков
- Крестовый – 60 очков
- Пиковый – 40 очков
Одна игра называется партией, которая состоит из раундов.
Как происходит торговля
Когда начинается раунд, вам, как и каждому игроку раздают по семь карт, три из которых ложатся в прикуп. После этого вы торгуетесь за прикуп. Первым это делает тот, кто сидит сразу после «сидящего на сотне» (по часовой стрелке). Вы можете или повышать ставку, или сказать «ПАС» и дальше уже не торговаться. Торги выигрывает тот, кто сделает максимальную ставку. Он забирает прикуп и делает первый ход.
Далее оцениваются карты, которые у игрока на руках (10 карт), и ненужные карты отдаются противникам по одной. Далее игрок, который заказал игру, может поднять ставку. Максимальный предел поднятия ставки 300 очков.
Обзор процесса игры
Если со ставкой все решено, делается первый ход. Марьяж при первом ходе невозможен. Исключением может быть ситуация, когда на руках есть хотя бы одна взятка.
Если марьяж объявлен, засчитываются очки, в соответствии марьяжу. Также устанавливается козырь, в соответствии с мастью.Обращаем ваше внимание, если взяток нет, но вы ходите картой из марьяжа, такой ход допустим. Соответственно, вы не объявляете марьяж и козырь. Также марьяж не объявляется, если была скинута одна из карт марьяжа.
Если прошел первый заход, каждый из игроков должен скинуть по карте той масти, с которой был сделан заход. Если такой масти нет, сбрасывается козырька. Если же и ее нет, тогда можно любую карту.
Если карты положены игроками, то возможность забрать взятку имеет тот, кого карта большего значения. Соответственно номиналам карт, игроку записываются очки. Также далее он делает первый ход.
Каждый раз, когда заканчивается раунд, идет подсчет очков. Количество очков зависит от карт взятых игроком на протяжении раунда, и конечно же от объявленных марьяжей.
При заказе игры вы заказываете очки и обязаны их набрать. Если же не набрали, с вас спишут очки в соответствии заказанной игры. Так же существует такое понятие, как «палка». Ее игрок получает в случае, когда он не взял ни одной взятки. Если вы получили три «палки», вы получите штраф в 120 очков.
Что такое бочка
Если вы набрали больше 880 очков, далее очки вам не начисляются, вы садитесь на «бочку». При игре, когда кто-то играет на «бочке», правила отличаются: если вы находитесь на «бочке», ваш прикуп зависит, какие параметры конвенции стола «Торговля на бочке»; находясь на «бочке», вы должны набрать 121 очко; находясь на «бочке», вам представляется три попытки для того, что бы набрать 121 очко. В случае, когда у вас было две неудачных попытки, вам не будут насчитывать штраф;
– если ваша третья попытка будет неудачной, вас снимают с «бочки» и снимают с вас 120 очков. Также в ваш актив запишут несыгранную бочку; в случае, когда на «бочку» залезает кто-то другой, вас сбрасывают с «бочки» и снимаю 120 очков; когда тот, кто на «бочке», играет поставив ставку 121, то смог игрок сыграть «бочку» или не смог, соперникам не будут засчитывать ни очки, ни палки по этому кругу. Все «стоят на мести». в ситуации, когда одновременно на бочку попадают 2 или 3 игрока, то все с нее слетают, и с них снимается 120 очков; если вы находитесь на «бочке», и вашу ставку кто-то перекупил, то в конце раунда вы не получаете ни очков, ни палок;
– если вы на «бочке» и поднимаете ставку, то в ходе торговли должны забрать эту ставку. В противном случае, вы слетаете с бочки и получаете штраф по размеру ставки. Если кто-то берет «бочку», партия заканчивается. Если кто-то набирает 1000 очков, партия заканчивается.
Как меняются параметры конвенции стола
В процессе игры вы можете уточнять параметры, нажимая копку «Счет».
Пересдача: ДА/НЕТ
Если выбран параметр «ДА», то в случае если в участников по 8 карт и у кого-то меньше 14 очков, либо 4 девятки, ему дается возможность пересдать карты.
Торговля на бочке: ДА/НЕТ
Если выбран параметр «ДА», торговля происходит стандартным образом и игрок на бочке автоматически подает заявку на игру в 121 очко. Если же выбран параметр «НЕТ», то игрок на бочке забирает прикуп и объявляет игру на 121 очко, другие игроки не берут участие в торговле.
Тузовый марьяж: ДА/НЕТ
Если активен параметр «ДА», значит тузовый марьяж действует. Его стоимость 200 очков и он состоит 4 тузов. Также для него действуют стандартные правила марьяжа (он не объявляется при первом ходе).
Торговля в минусе: 0/-100/-200/-300/-1000
Прикуп на сотне не показывается: ДА/НЕТ
Если активен параметр «ДА», то противники не могут видеть прикуп, в случае, когда его берет «сидящий на сотне».
Расписать игру: ДА/НЕТ
Если так случилось, что вы не можете набрать нужную ставку указанную при торговле, вы можете расписать игру. Посмотрите «Штраф на росписи». Расписывать игру на «бочке» не разрешается.
Штраф на росписи: ДА/НЕТ
Если активен параметр «ДА», вы получаете штраф в размере сделанной вами при торговле ставки, а ваши противники получат 50% от заказанной игры. Если же активен параметр «НЕТ», вы получаете 1 палку, а притивники 50% от заказанной игры.
Обнуление при – + 555 очков (САМОСВАЛ): ДА/НЕТ
Если активен параметр «ДА», то в случае набора 555 или –555 очков после раунда, очки автоматом равняются 0.
Золотой кон: ДА/НЕТ
Если активен параметр «ДА», набранные и не набранные вами очки первых 3-х раундов партии удваиваются.
Как рассчитывается выигрыш
Если вы, например, выиграли партию, то получаете очки игроков которые проиграли, пропорционально их очкам.
Интересное видео про эту игру
Играть Тысяча — играть онлайн бесплатно, PlaySet
Тысяча — Подкуп карточная игра для двух игроков, три или четыре, целью которой является набрать 1000 очков. Особенностью игры является использование так называемых «брак» (король и королева одной масти), которые позволяют назначить (похвала) козырной масти.
Рычаг
Описание и начале игры
Число игроков, как правило, три, но может играть два или четыре. Смысл карточной игры «Тысяча» пытается подкупить до 1000 пунктов. Кто был первым на общее количество очков, равное 1000 или больше, и он является победителем в игре.
В теории, игра в «тысячи» может продолжаться вечно. Но на практике разного уровня мастерства игроков и фактор везения в игре варьируется в диапазоне от получаса до нескольких часов. Интересно, что после следующей партии карт обычно не тасовать, игра позволяет (по предварительной записи). Карты укладываются в колоду, которая затем изменилась и звука.
Распространение карт
Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей доставки игра идет, кто сидит слева от дилера.
Перед распределением предоставляет игроку нет карт, перемешивание необходимо, чтобы дать игроку слайд ваше право. После наблюдения, которая обеспечивает последнюю карту в колоде (в котором нет ничего, карта разрешили оставить. ) Если последняя карта — девять, затем доставляет движение дает больше, если девять капель три раза, раздвижные штраф в 120 очков. Если последняя карта — кошка, карта обеспечивает изменениях в середине группы («случай Diamonds») и начинает делать известны (последняя буква не является).
Распределение карты на карту и начинается с игрока слева от дилера. В руке поставить три буквы в сусло. Никогда не ставьте последнюю карту прикупа. Если в процессе распределения по крайней мере одна карта была рассечена (будь то халатность или специально), донор написано в штрафом в 120 пунктов, буквы перейти к следующему игроку в руку в игре, и все игроки сидя зарегистрированных очков, равное количество (играть четыре нарушает 40 пунктов, за исключением трех из них играют за исключением наказаны 60 очков за два, чтобы играть в «Миль» для игрока сидящего напротив записано 120 баллов).
Играем вместе создает две общие карты, 2 карты каждому (или 3 по договоренности). Выигравший торги выбирает случайным образом один из общих карт и карт из стороны в противника, который не соответствует математической счет в игре (в случае договора в каждой из трех карт покупке, положить в покупке Во-вторых, второй противник), второй коготь переходит к игроку, принимая последний трюк в игре и считается наряду с взяточничеством.
Играя четырех игроков есть крытый распределение карт в размере трех карт в игре обеспечивает не участвует (четвертый игрок, который сидит на вдове пунктов, записанных в уровне доходов в прикупе очков) .
Игровые очки — значение карт
Количество карт, участвующих в игре — 24, 24 карты разделены на четыре масти, карт в каждой масти в порядке возрастания следующим образом: девять, валет, дама, король, десять, туз.
Торговля
Торговая начинается сразу после распределения. Игрок, сидящий слева от дилера, должен давать скорость 100 пунктов.
Остальные игроки могут загружать, или сказать «пас» и отказаться от торговли. В зависимости от темпов торговых соглашений или равна пяти, или любое кратное пяти.
Если ставка игрока никто прерываний (как игроки говорят «пас»), то игрок выигрывает аукцион. Отображает общие карты и принимает его (коготь согласны не отображается, если не для переговоров, то есть, коготь избранных, кто купил обязательных 100 пунктов, или взял его объявили, что темная), так как он получает заказы первый ход игры, то есть количество точек, которые обязались принять.
Перед объявлением победы порядок торговли игрок, любой игрок может объявить резюме. В этом случае карты раздаются снова (никто не получает штрафов и бонусов). Вы можете пересдать, если:
В вдовы на сумму менее чем в п точках (обычно 4 или 5).
В вдовы две девятки.
В трех девяток вдовы (по договоренности в этом случае предлагает штраф может получить 120 баллов).
Вдова в трех дублей.
Число точек на карте в руках игроков меньше, чем в п точках (обычно 13, 14 или 15).
Рука игрока с тремя девятками (3-4 игроков) или четыре (с двумя игроками) (по предварительной записи, в этом случае предлагает могут быть оштрафованы на 120 пунктов).
После сноса карты игрока четыре девятки (по согласованию в этом случае предложение может быть оштрафован на 120 пунктов).
Игрок Рука четыре валета.
После сноса игрока играют в карты четыре кошки.
Правила возобновить готовы до начала игры.
Играть по правилам
Игрок, который сделал заказ, идет первым. Других игроков сделать ставку письме необходимо (если нет, труба, труба-карты, если нет, то любой). Игрок, чья карта является старейшим, имеет три карты себе и получает первый шаг (взятки zabiranie желательно, так как он решает исход игры).
В конце добыча будет сделано, забив свои карты (взятки). Взятые Fold очки постоянного игрока округляются до пяти или десяти лет (в зависимости от которого находится ближе). Игрок, который сделал заказ, принимая во внимание вопросы, только если ваш заработок без округления, если не умаляет заказа (переговоры сообщество карт). Расчетные точки добавляются к ранее полученным.
В процессе разработки несколько правил:
Если у игрока есть брак (или Король мечей + четыре туза), и уходит ни с одной из этих карт «, заявляет брак». Примечания добавленную стоимость брака и множество козырей костюм, который принадлежал карты.
Если игрок делает первый ход с половиной брака, то брак объявления не происходит.
Для добавления точек в брак были оценены королевой или королем объявить брак в необходимости принять необходимые! Если брак признан, но ни король, ни королева брака не займет игрок, игрок пунктов, объявить брак, не собираются.
Объявление о браке часто сопровождается несколькими словами: «Хвала», «брак», или стоимость костюма брака именем. Он также может быть слово, в зависимости от карты, с которой игрок был:
Король — «он», «Отец», «отец»
Queen — «она», «мать», «мама»
Туз — «это»
Когда вы объявляете брак с козырной картой, любой игрок может ходить.
Игрок не берут взятки, получает «штырь» (или «палка»). Если у игрока есть три болта, нарушает 120 пунктов. Если игрок имеет три контакта в три руки в ряд, она становится тонкой или -240, или -360 (для каждого винта), в зависимости от договоренностей. Существует тонкая вариант 120 пунктов для болтов и болтов в третий раз подряд за каждую пятую игру.
Правила игры, если кто-то «сидит в бочке»
Если игрок в размере 880 очков, чтобы выиграть, «сидит в бочке». Вы не накапливаются во всех точках, кроме точек, сделанные в «вдова» (120 баллов). Talon является «своим», когда игрок провел сидя в бочке справа, или игра будет продолжаться, как обычно, с этим предложением. (Если игрок может вдовы в бочке, общие карты, выявлены заранее для распределения)
Чтобы выиграть игру, сидя в бочке, чтобы добраться до бара в 1000 пунктов (т.е. собрать только 120 баллов). Таким образом, победа не обязательно иметь на руках брак или «nebitku», который включает в себя принятие всех взятки (всего 120)
Карточная игра 1000. правила игры 1000. как играть в тысячу?
Тысяча (1000)
100 очков — за даму и короля червовой масти.
Торговля игроков продолжается до тех пор, пока двое
игроков не скажут «Пас». После этого карты 3 карты
прикупа открываются и отдаются игроку, который выиграл
торговлю.
Затем этот игрок выбирает любые свои две
ненужные карты и по одной отдает каждому сопернику.
Далее игрок выигравший торговлю объявляет свою
окончательную ставку, которую он может повысить
(понижать ставку нельзя), и начинается следующий этап
партии — розыгрыш карт.
Если этот игрок после взятия
карт прикупа видит, что он не сможет взять вместе с
картами прикупа то количество очков, которое он объявил
в своей ставке, то он может «расписать колоду», это
значит, что с игрока будет вычтено то количество очков,
которое он объявил в ставке, а каждый из его соперников
получит по 60 очков, после чего сдатчик вновь тасует и
раздает карты и торговля начинается заново.
Розыгрыш. В розыгрыше карт игроки
разыгрывают все свои карты и получают за них очки. По
одной разыгранной карте от игрока, а всего их три,
называются взяткой. Всего в розыгрыше 8 взяток. Первый
ход в розыгрыше принадлежит сдатчику.
Обратите внимание
Он может зайти с
любой своей карты, а каждый следующий игрок по часовой
стрелке должен положить карту такой же масти, если карты
такой масти нет, то должен положить козырную карту, если
козырной карты нет, то должен положить свою любую карту.
Тот игрок, который положит самую старшую карту забирает
взятку себе и получает право первого хода в розыгрыше
следующей взятки.
Старшинство карт определяется в
соответствии с их очками. Например, 10 старше короля,
так как 10 стоит 10 очков, а король 4 очка. У процесса
розыгрыша есть несколько особенностей.
Если у игрока
есть марьяж (дама и король одной масти, а иногда
марьяжем считают также 4 туза, что будет описано ниже),
то игрок при условии, что он взял предыдущую взятку,
может пойти с одной из карт марьяжа с дамы или короля и
объявить козырную масть. Козырной мастью будет масть
карт марьяжа.
При первом ходе розыгрыша объявлять
козырную масть нельзя, так как игрок должен взять
взятку, а только потом объявлять. При объявлении марьяжа
игроки часто используют карточный сленг, положив карту
марьяжа, соответственно, говорят «хвалю», «марьяж» и
добавляют следующее:
- «он», «отец», «папа» — это король;
- «она», «мать», «мама» — это дама;
- «оно» — это туз, если играют с тузовым марьяжем.
Подсчет очков. После
розыгрыша всех карт игроки начинают подсчитывать очки во
взятых картах. Игрок, который не взял ни одной взятки,
получает один «болт» или «палку». Если игрок наберет 3
болта, то он штрафуется на -120 очков. Игрок, который
наберет 1000 или более очков первым, становится
победителем.
На пути к 1000 очкам существует следующая
преграда, которая называется «бочка». Если игрок
набирает очки в интервале от 880 до 1000, то считается,
что игрок «сел на бочку», а это значит, что очки его
становятся равными 880 очкам и чтобы набрать 1000 или
более очков, игроку нужно сделать следующее.
У игрока
сидящего на бочке есть всего 3 партии, чтобы это
сделать, так как если за 3 партии он не наберет 1000 или
более очков, то очки этого игрока обнуляются и
становятся равными нулю. Игрок за эти три партии должен
сделать ставку 120 или более очков, выиграть торговлю и
набрать эти очки в розыгрыше.
У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это
изменения правил в игре, благодаря чему игра становится
настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры,
сколько не имеет ни одна карточная игра.
Договоренности в игре
Сдача карт. Если в процессе раздачи карт у
одного игрока оказалось 4 девятки, то до начала торговли
он может потребовать новую сдачу карт.
Если после раздачи карт сумма очков у игрока менее 14,
то до начала торговли, игрок может потребовать новую
сдачу карт.
Торговля. Если у игрока на стартовый
момент в торговле минус 120 очков, то он не имеет права
участвовать в торговле и всегда пасует.
Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок,
который получил прикуп, по своему желанию может отменить
результаты торговли и потребовать новой сдачи карт.
Данное правило действует только в том случае, если игрок
получил прикуп по заказу 100 очков. Если игрок
самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.
Если сумма карт в прикупе менее 5 очков, то игрок,
который получил прикуп, по своему желанию может отменить
результаты торговли и потребовать новой сдачи карт.
Данное правило действует только в том случае, если игрок
получил прикуп по ставке в 100 очков. Если игрок
самостоятельно повышал ставку, то пересдачи не будет.
Расписывается не 120 очков, а сумма ставки, то есть
каждый из неиграющих игроков получит по половине ставки.
Количество росписей ограничивается тремя для каждого игрока.
При росписи ставка не вычитается у расписывающего игрока.
При третьей росписи игрок получает штраф в количестве
-120 очков.
Если один из игроков сидит на бочке и нет штрафа за
роспись, то расписывать или нельзя, или можно.
Если идет золотой кон и нет штрафа на роспись, то
расписывать или нельзя, или можно.
Игрок может увеличить свою ставку во время золотого
кона.
Если после сноса карт игрок получает 4 девятки, то до
начала игры игрок может потребовать новую сдачу карт.
Важно
Игра «втемную» — смысл игры заключается в том, что игрок
сдававший карты, не смотря своих карт, должен сделать
ставку в 120 очков в обязательном порядке, прикуп не
показывает никому, если двое других игроков пасуют и
ставку не поднимают, то очки набранные этим игроком в
данной партии увеличиваются в 2 раза. Если кто-либо из
других игроков сделал ставку больше, то игрок сдатчик
может посмотреть в свои карты и игра продолжается как
обычно, но очки уже не увеличиваются в 2 раза.
Темнить разрешается только игроку, который сидит слева
от сдатчика. При игре втемную снос не показывается.Если после сноса сумма карт у игрока менее 14, то игрок
может требовать пересдачи карт.
Если игрок берет прикуп при ставке в 100 очков, то этот
прикуп он не показывает остальным игрокам.Очки игрока, который заказывал (выиграл торговлю) игру,
округляются перед сравнением со сделанной ставкой.
Темнить можно только в том случае, если у игрока не
менее 240 очков или больше 0, или больше 120 и т.д.
Во время «темниловки» за объявление козырей очки не
удваиваются.
Как только откроется прикуп, его можно перекупить у игрока, который выиграл торговлю, назначив за него 120,
240 и т.д. очков.
Во время торговли прибавляется иное от пяти количество
очков.
Розыгрыш. Козырную масть разрешается объявлять с первого хода.
Если в процессе трех партий подряд игрок не набрал ни
одного очка (называется «болт»), то с этого игрока
списываются 120 очков.
Если в процессе любых трех партий игрок не набрал ни
одного очка, то с него списываются 120 очков.
«Золотой кон» — очки, которые игрок набрал или не
набрал, в первых трех партиях умножаются на 2. В первые
3 партии каждый игрок на своей сдаче карт обязан взять
по 120 очков, все набранные очки умножаются на 2. Если
ни один из игроков не взял 120 очков, то игра начинается
заново.
Тузовый марьяж — если у игрока есть на руках 4 туза, то
положив на стол первого туза, игрок получает 200 очков и
козырной мастью в игре становится масть первого
выложенного туза.
При объявлении тузового марьяжа все 4 туза необходимо
выложить подряд. То есть подряд разыграть 4 взятки с
участием тузов.
Заходить с козырных карт может только тот игрок, который
их не объявлял. Постельный марьяж — дама и валет одной масти, стоят
половину стоимости от основной.Если у игрока на руках 4 девятки, то положив первую
девятку, игрок получает 360 очков. Существует вариант,
когда игрок получает 200 очков.
Очки за объявленный козырь начисляются только тому
игроку, который выиграл ставку.
Подсчет очков. Если игрок 3 раза спускался с бочки, то счет этого игрока становится равным нулю.Если один из игроков сидит на бочке и на нее взобрался
другой игрок, то первый игрок скатывается с бочки.
Если 2 или 3 игрока одновременно взбираются на бочку, то
они сразу же с нее скатываются.Если после какого-нибудь розыгрыша игрок наберет 55
очков, то счет этого игрока становится равным нулю.
Для того, чтобы выиграть игру необходимо набрать более
1000 очков.
Совет
Можно брать штрафных очков не -120, а, например, -100.Если игрок 3 раза слетает с бочки, то его счет очков
становится равным пяти или нулю и далее этот игрок
должен дойти до тысячи уже без бочки.
Списание «по тузам» — из суммы очков игрока вычитается
половина его ставки, а соперникам прибавляется
определенное количество тузов у него на руках.
Самосвал — если игрок по окончании розыгрыша набирает
555 очков, то все его очки обнуляются и становятся
равными 0.
Отрицательный самосвал — ситуация в игре, когда игрок
набирает -555 очков, из-за чего его счет становится
равным 0.
Возможно использовать другие стоимости в очках за
объявления козырной масти: пики — 100 очков, червы — 80
очков, трефы — 60 очков, бубны — 40 очков. Или: пики —
100 очков, трефы — 80 очков, червы — 60 очков, бубны —
40 очков.
Примечание. Стоит отметить, что игроки не всегда соблюдают
вышеуказанные договоренности, а используют свои.
Например, при наличии тузового марьяжа, необязательно
заходить тузом первой картой, можно зайти любой другой,
взять эту взятку, а только после этого зайти с туза и
объявить козырную масть.
Тысяча с торговлей для двоих
Игра идет по правилам традиционной
тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается
по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых
стопках по 2 карты в каждой. Игра состоит из двух
этапов: объявления и розыгрыша.
Игроки по очереди
начинают объявлять количество очков, которое обязуются
взять в розыгрыше. Выигрывает торги тот игрок, который
объявит самое большое количество очков.
Этот игрок
открывает одну из лежащих стопок на столе, показывает
сопернику и включает карты стопки в состав своих карт, а
две любые свои карты кладет на стол в закрытую стопку,
после чего ходит первым.
Если этот игрок в розыгрышах
набирает объявленное или большее количество очков, то
ему записывается объявленное. Если игрок недобрал это
количество, то засчитывает его себе со знаком минус.
Соперник записывает себе очки из своих взяток и
объявленных им марьяжей.
Тысяча с торговлей для троих
Игра идет по правилам традиционной
тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается
по 7 карт, 3 карты остаются на столе в закрытой стопке
это прикуп. Правила торгов такие же как и в тысяче с
торговлей на двоих.
Игрок, который выиграл торги,
открывает карты прикупа, показывает их игрокам и
присоединяет их к своим картам, после чего вручает по
одной любой своей карте другим игрокам. Торговлю
допускается проводить втемную. Каждый игрок может
торговаться, не поднимая своих карт.
Игрок, который
выиграл торги втемную, не показывает соперникам прикупа,
а при записи все его очки и очки противников
удваиваются.
Пятьсот одно
Игра идет по правилам традиционной
тысячи за некоторыми изменениями. Козырь объявляется
игроком, который взял после торга прикуп. В ходе
розыгрыша козырная масть не меняется. Марьяж объявляется
после взятия взятки.
Когда объявляют марьяж, то делают
ход от него королем или дамой.
За марьяжи начисляются
следующие очки:
- 20 очков — за трефовый марьяж;
- 40 очков — за бубновый марьяж;
- 60 очков — за пиковый марьяж;
- 80 очков — за червовый марьяж.
Игрок, который первым набирает 501 очко или больше, становится победителем.
Источник: http://www.shram.kiev.ua/games/cards/2_1000.shtml
Как играть в тысячу на картах правила
В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке.
Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама – 3, король – 4. Больше всего стоит десятка – 10 и туз – 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати.
При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам.
Обратите внимание
В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей (король и дама одной масти), которых традиционно четыре.
Наиболее старший – червовый дает 100 очков, бубновый – 80, трефовый – 60, вини – 40. Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний – бубовый.
Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа.
После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» — складывается в центр колоды.
Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.
Карты раздаются строго по одной. Последняя – всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт.
Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего.
Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков.
Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры
Важно
Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками.
Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас.
Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом.
Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно – если игрок забрал карты на «сотне».
После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать. Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам.
В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков.
Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет.
Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков.
После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку.
Совет
Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе.
Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.
После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки – это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков.
Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.
Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки.
При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново.
В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.
Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120.
Альтернативные правила 1000
Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках.
Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует.
При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.
Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя.
Обратите внимание
Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются.
В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку.
При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка.
На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно. а так же поиграть в тысячу онлайн.
- Карточная игра Бура очень быстро получила большую популярность. Ведь в этой игре надо думать и просчитывать соперника, а не просто надеяться на волю случая. При этом игра проще, быстрее и…
- Правила популярной карточной игры 1000 (Тысяча) Тысяча (1000) уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры. и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах…
- Игра в дурака неизменно остается одной из самых популярных карточных игр. В нее играют практически все, независимо от пола, социального статуса и даже возраста. Это хороший способ скоротать…
- Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко…
- Карточная игра «Тысяча» относится к типу преферансных игр. На нашем проекте реализован вариант игры для трех игроков. Количество колод: 1 Количество карт в колоде: 24 Количество игроков: 3…
Источник: http://xolygame.ru/tysyacha/kak-igrat-v-tysyachu-na-kartah-pravila.html
Правила игры в 1000 (тысяча) с примерами и иллюстрациями
Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются. В первую очередь игроки оговаривают договоренности к игре.
Основная задача – набрать при помощи взяток 1000 очков. Победитель забирает себе банк.
В колоде используется 24 карты. От 9 (девятки) до туза, всех мастей.
Правила сдачи карт
Процесс раздачи карт оговаривается правилами игры. Прежде всего, жребий определяет раздающего. Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду. Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет.
Если выпадает 9, необходимо дать еще раз сдвинуть. Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется штраф.
Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков.
За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).
Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется штраф. При получении штрафа раздачи, пересдача осуществляется уже следующим игроком.
Пересдача
Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Это требование применяется при следующих случаях (оговаривается участниками перед началом):
- Сдача 4 девяток одному игроку
- Сумма в прикупе меньше 4
- Наличие 2 девяток в прикупе
- Сумма всех баллов у любого участника меньше оговоренной суммы (обычно 13-15)
Подсчет очков
Правила игры предусматривают следующий подсчет очков:
11 (одиннадцать) очков | 3 (три) очка |
10 (десять) очков | 2 (два) очка |
4 (четыре) очка | 0 (ноль) очков |
Сумма очков всей колоды составляет 120 очков. Сумма очков одной и той же масти равна 30. После окончания кона подсчитывается сумма выигранных баллов и учитывается количество объявленных марьяжей.
Терминология
Марьяж
В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой.
Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением».
Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна взятка. Иногда правилами оговаривается объявления марьяжа без взятки.
Стоимость марьяжа:
100 (сто) | 60 (шестьдесят) |
80 (восемьдесят) | 40 (сорок) |
Тузовый марьяж
Правила игры в Тысячу позволяют заранее обговорить, будет ли тузовый марьяж применяться или нет. Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.
Например:
Игрок после сдачи получает следующий набор карт:
Для объявления тузового марьяжа, необходимо получить одну взятку. Для этого игрок первым делом ходить 10♦. После получения первой взятки, ходит любым тузом, чем объявляет тузовый марьяж.
Еще один пример тузового марьяжа.
Бочка
При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков. Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник.
Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно.
В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.
Болт
Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена.
При наборе 3 болтов начисляется штраф в размере 120 баллов, и предыдущие палки при этом аннулируются. После этого данная процедура повторяется. В итоге штрафу подвергается каждый третий болт в игре.
Если игрок во время золотого кона получает болт, то этот вид штрафа удваивается.
Самосвал
Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус. Отметки самосвала оговариваются правилами, и могут быть на уровне +550 очков.
Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов!
Например:
Идет игра на троих. У игроков А, В и С по 495, 200, 760 баллов соответственно. Игрок С забрал банк с объявленными 120 баллами. После сноса карт, игрок С предлагает расписать по 60 баллов. В итоге после росписи получается следующее распределение набранных баллов:
А — 0 баллов (самосвал, т.к. 495 + 60 (расписанных баллов) = 555 баллов
В — 260 баллов
С — 640 баллов.
Некоторые игроки пользуются этим приёмом, чтобы сбросить противника на 0 (ноль).
Сброс на ноль
Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале, а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке, а затем слетал с нее.
Штраф
Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:
- При раздаче карт
- 3 болта подряд
- За каждые три болта набранных за игру
- При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего
- При каждой третьей росписи
Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.
Роспись
Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа.
Например:
У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом
Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому.
Золотой кон
В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков.
Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются.
Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.
Интересный пример золотого кона показан в теме на форуме.
Взятка
Набор карт, которые забирает игрок бьющей старшей картой и/или объявленным марьяжем.
Прикуп
Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.
Снос
Сдача карт игроком после получения прикупа.
Например:
Игра на троих. У игрока после получения прикупа, на руках следующий набор карт.
По правилам, две карты необходимо отдать противникам, по одной на каждого противника.
— сносится (отдается) одному игроку,
— сносится (отдается) другому игроку.
Договоренности
Перед каждой новой игрой, всем игрокам рекомендуется ознакомится с договоренностями. Для каждой игры, набор договоренностей свой, и он не может изменяться во время игры.
Ограничения:
- Сброс с бочки, если на неё влез другой
- Одновременно нельзя влезать на бочку
- Снос карт в темную
- Для победы на бочке нужно набрать больше 120 баллов
- У играющего заказ очки округляются – это устраняет распространенную проблему небольшого недобора
Роспись:
- По 60 очков
- Штраф при каждой третьей росписи
- Можно расписывать не больше трех раз за игру
- На бочке
- На золотом коне
- При заказе больше 120 баллов
Штрафы:
- Количество баллов при самосвале (обычно 555 баллов)
- Количество баллов при отрицательном самосвале (обычно -555 баллов)
- Три болта подряд
- За каждый третий болт
- Сброс на ноль после трех бочек
Пересдача:
- Если в прикупе меньше определенного количества баллов (обычно 5 баллов)
- Две девятки в прикупе
- На руках после сдачи и сноса карт меньше определенного количества баллов (обычно меньше 15 баллов)
Козыри:
- Можно хвалить без одной взятки
- Возможность торговать выше максимального уровня
- Тузовый марьяж в игре
- Ход с чужих козырей
Дополнительные:
- Болты не начисляются участнику, играющему заказ
- Болты не начисляются игроку сидящему на бочке
- Прикуп на сотне – игрок не показывает прикуп соперникам, если берет верх в торговле
- Торговля в минусе – игрок пасует при торговле, если не имеет нужного количества баллов
- Темная игра – результат раздачи удваивается
Источник: https://igra-tisyacha.ru/
Правила игры в тысячу
Одной из популярнейших карточных игр является тысяча Правила её представляют собой устоявшуюся систему. Приведем подробную информацию о них и о игре в целом.
Правила игры в тысячу предусматривают использование одной колоды в 24 карты. Карты располагаются по старшинству: 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Правилами предусматривается, что участие могут принимать два-четыре игрока.
Целью игры является набор тысячи или более очков.
Правила игры в 1000 предписывают определить первого сдатчика с помощью жребия. В дальнейшем игроки должны сдавать карты последовательно, по очереди. После тщательной тасовки и снимания карт, каждый игрок должен получить по шесть карт, оставшиеся же в колоде карты кладутся на стол колодой в закрытом виде.
Каждой карте соответствует определенное количество очков: девятке — 0, десятке — 10, валету — 2, даме — 3, королю — 4, тузу — 11 очков. В игре применяется изменяющаяся козырная масть. Первый ход осуществляет игрок, расположившийся слева от сдатчика. Заход может осуществляться любой картой игрока.
Игрок, расположенный следующим по часовой стрелке, должен покрыть картой той же масти, если же её нет, то козырем, если же и его нет, то любой картой. Взятка забирается игроком, положившим старший козырь (если во взятке есть козыря) или старшую для масти хода карту. После того, как будет разыграна взятка, все игроки должны дополнить взятием из колоды свои карты до шести.
Важно
При этом, первым карты берет игрок, забравший взятку, остальные же — в порядке очереди. Следующий ход осуществляет забравший взятку игрок. Любой игрок вправе предъявить даму и короля одной масти, объявив марьяж. Этим зарабатываются дополнительные очки: за пиков
TV 1000 смотреть телеканал в прямом эфире в хорошем качестве
10:00 Хоббит: Битва пяти воинств. Х/ф
12:30 Кинг Конг. Х/ф
15:45 Красная Шапка против зла. М/ф
17:15 Приключения Паддингтона. Х/ф
19:00 Приключения Паддингтона-2. Х/ф
20:50 Я, Франкенштейн. Х/ф
22:20 Она. Х/ф
00:35 Три метра над уровнем неба. Х/ф
02:40 Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу. Х/ф
05:00 Приключения Паддингтона. Х/ф
06:50 Приключения Паддингтона-2. Х/ф
08:45 Она. Х/ф
10:55 Я, Франкенштейн. Х/ф
12:25 Дорогой Джон. Х/ф
14:20 Три метра над уровнем неба. Х/ф
16:35 Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу. Х/ф
19:00 Клиент. Х/ф
21:10 Однажды в Америке. Х/ф
01:15 Большая игра. Х/ф
03:25 КИН. Х/ф
05:00 Клиент. Х/ф
06:55 Однажды в Америке. Х/ф
10:55 Дюна. Х/ф
13:25 КИН. Х/ф
15:10 Клиент. Х/ф
17:20 Пингвины Мадагаскара. М/ф
19:00 Всё или ничего. Х/ф
21:00 Каратэ-пацан. Х/ф
23:30 Никогда не сдавайся. Х/ф
01:25 Пробуждение. Х/ф
03:25 Анаконда. Х/ф
05:00 Всё или ничего. Х/ф
06:40 Пингвины Мадагаскара. М/ф
08:10 Никогда не сдавайся. Х/ф
10:05 Каратэ-пацан. Х/ф
12:35 Пробуждение. Х/ф
14:45 Планета Ка-Пэкс. Х/ф
17:00 Всё или ничего. Х/ф
19:00 Хоббит: Нежданное путешествие. Х/ф
22:00 Хоббит: Пустошь Смауга. Х/ф
00:50 Хоббит: Битва пяти воинств. Х/ф
03:15 Дорогой Джон. Х/ф
05:00 Она. Х/ф
07:30 КИН. Х/ф
09:30 Шутки в сторону-2: Миссия в Майами. Х/ф
11:35 Пингвины Мадагаскара. М/ф
13:05 Хоббит: Нежданное путешествие. Х/ф
16:05 Хоббит: Пустошь Смауга. Х/ф
19:00 Хоббит: Битва пяти воинств. Х/ф
21:30 Как украсть небоскрёб. Х/ф
23:20 Дюплекс. Х/ф
01:00 Приключения Паддингтона. Х/ф
03:00 Приключения Паддингтона-2. Х/ф
05:00 Шутки в сторону-2: Миссия в Майами. Х/ф
06:50 Красная Шапка против зла. М/ф
08:15 Я, Франкенштейн. Х/ф
09:50 Она. Х/ф
12:00 Как украсть небоскрёб. Х/ф
13:50 Дюплекс. Х/ф
15:25 Приключения Паддингтона. Х/ф
17:05 Приключения Паддингтона-2. Х/ф
19:00 Волшебная страна. Х/ф
20:45 Тайное окно. Х/ф
22:30 Области тьмы. Х/ф
00:25 Большая игра. Х/ф
02:50 Клиент. Х/ф
05:00 Волшебная страна. Х/ф
06:35 Однажды в Америке. Х/ф
10:35 Тайное окно. Х/ф
12:15 Области тьмы. Х/ф
14:05 Красная Шапка против зла. М/ф
15:30 Волшебная страна. Х/ф
17:20 Спайдервик: Хроники. Х/ф
19:00 Васаби. Х/ф
20:40 Не говори ни слова. Х/ф
22:50 И пришёл паук. Х/ф
00:35 Каратэ-пацан. Х/ф
02:50 Остров проклятых. Х/ф
Friv® | FRIV.COM: Лучшие бесплатные игры! [Jogos
Friv® | FRIV.COM: Лучшие бесплатные игры! [Йогош | Juegos]D-E-B-U-G M-O-D-E
А
В
С
D
E
Ф
G
H
Я
Дж
К
л
м
N
O
-П
квартал
R
S
т
U
В
Вт
Х
Я
Z
0-9
2 игрока
Действие
Приключения
Переодевание
Combat
Творческий
Еда
Хэллоуин
Вакансий
Автоспорт
Новый
Платформа
Головоломка
Стрельба
Спорт
Пейзаж
Портрет
Рождество
Все игры от А до Я
Добро пожаловать в Friv4School — безопасное место для игр! Здесь вы найдете игры и другие занятия для использования в классе или дома.Что здорово, так это то, что все игры подходят для молодых игроков, и вы никогда не увидите рекламы или ссылки на другой сайт. Мы никогда не будем прерывать вашу игру и ни за что не принуждать вас платить. Учителя и родители могут щелкнуть здесь в любом месте для получения дополнительной информации. Удачной игры!
Чтобы увидеть МНОГО других игр, посетите friv.com на вашем настольном или портативном компьютере. Увидимся там!
FLASH ЗАЛ СЛАВЫ
Щелкните здесь, чтобы получить справку по Flash
ОТЛИЧНЫЕ ИГРЫ НА ДРУГИХ САЙТАХ
🎶
Нажмите для воспроизведения / паузы
Daily Chiptune
👍👎
🙈
Нажмите для
Daily Cute Picture
👍👎
💯
Нажмите для
Daily Puzzle
👍👎
🙀
Нажмите для
Ежедневных GIF
👍👎
😆
Нажмите для ответа!
👍👎
📢
Метчик для
Daily Soundboard
Смеющийся ребенок
Баш Металл
Цыпленок
Лучевая пушка
Хлыст
Игра окончена
Монстр
Дроид
Лев
Кот
Жидкость
Крик
Автомобильный гудок
Дикий смех
Спейси
Пузыри
Сердцебиение
Аккумуляторная дрель
Дверь закрывается
Стрелка
Собака
Дверной замок
Взрыв
Базз
Грунт
Нажимайте клавиши
Капельный
Заблокированный туалет
Овцы
Отскок
Вы проиграли
Гонг
Аркада
кричащий
Ниндзя
Аква
Заводной
Деформация
рация
Зубья-щетки
Зловещий смех
Ведьма
Импульс
Лазер
Воющий ветер
Zwoom
сверло
Тупой смех
Разбить стекло
Корова
Меч Swish
Банка для напитков
Блендер
Телефон
Поезд
Tune Radio
Посуда
Зап
Пук
Кости
Переключатель
Ворона
Белл
Злой смех
Аплодисменты
Зуммер
Авария
Скрип двери
Лошадь
Чужой
🎯
Метчик для теста реакции
🌋
Нажмите для
Daily Amazing Picture
👍👎
🎨
Метчик для
Daily Street Art
👍👎
📜
Метчик для ежедневного использования Limerick
👍👎
👓
Метчик для
Daily Optical Illusion
👍👎
👅
Метчик для ежедневного использования
Скороговорка
👍👎
🌛
Информация
Tap For Daily
Сказка на ночь
📹
Нажмите для
Daily Funny Video
👍👎
Здравствуйте! Мы пытаемся сделать Friv как можно лучше.Вы обнаружили какие-либо ошибки или проблемы? Или у вас есть для нас совет? Может, расскажи нам свой лучший анекдот. Мы очень ценим вашу помощь.
послатьFriv® | FRIV.COM: Лучшие бесплатные игры! [Jogos
Friv® | FRIV.COM: Лучшие бесплатные игры! [Йогош | Juegos]D-E-B-U-G M-O-D-E
А
В
С
D
E
Ф
G
H
Я
Дж
К
л
м
N
O
-П
квартал
R
S
т
U
В
Вт
Х
Я
Z
0-9
2 игрока
Действие
Приключения
Переодевание
Combat
Творческий
Еда
Хэллоуин
Вакансий
Автоспорт
Новый
Платформа
Головоломка
Стрельба
Спорт
Пейзаж
Портрет
Рождество
Все игры от А до Я
Добро пожаловать в Friv4School — безопасное место для игр! Здесь вы найдете игры и другие занятия для использования в классе или дома.Что здорово, так это то, что все игры подходят для молодых игроков, и вы никогда не увидите рекламы или ссылки на другой сайт. Мы никогда не будем прерывать вашу игру и ни за что не принуждать вас платить. Учителя и родители могут щелкнуть здесь в любом месте для получения дополнительной информации. Удачной игры!
-РЕКЛАМА-
Чтобы увидеть МНОГО других игр, посетите friv.com на вашем настольном или портативном компьютере. Увидимся там!
FLASH ЗАЛ СЛАВЫ
Щелкните здесь, чтобы получить справку по Flash
ОТЛИЧНЫЕ ИГРЫ НА ДРУГИХ САЙТАХ
🎶
Нажмите для воспроизведения / паузы
Daily Chiptune
👍👎
🙈
Нажмите для
Daily Cute Picture
👍👎
💯
Нажмите для
Daily Puzzle
👍👎
🙀
Нажмите для
Ежедневных GIF
👍👎
😆
Нажмите для ответа!
👍👎
📢
Метчик для
Daily Soundboard
Смеющийся ребенок
Баш Металл
Цыпленок
Лучевая пушка
Хлыст
Игра окончена
Монстр
Дроид
Лев
Кот
Жидкость
Крик
Автомобильный гудок
Дикий смех
Спейси
Пузыри
Сердцебиение
Аккумуляторная дрель
Дверь закрывается
Стрелка
Собака
Дверной замок
Взрыв
Базз
Грунт
Нажимайте клавиши
Капельный
Заблокированный туалет
Овцы
Отскок
Вы проиграли
Гонг
Аркада
кричащий
Ниндзя
Аква
Заводной
Деформация
рация
Зубья-щетки
Зловещий смех
Ведьма
Импульс
Лазер
Воющий ветер
Zwoom
сверло
Тупой смех
Разбить стекло
Корова
Меч Swish
Банка для напитков
Блендер
Телефон
Поезд
Tune Radio
Посуда
Зап
Пук
Кости
Переключатель
Ворона
Белл
Злой смех
Аплодисменты
Зуммер
Авария
Скрип двери
Лошадь
Чужой
🎯
Метчик для теста реакции
🌋
Нажмите для
Daily Amazing Picture
👍👎
🎨
Метчик для
Daily Street Art
👍👎
📜
Метчик для ежедневного использования Limerick
👍👎
👓
Метчик для
Daily Optical Illusion
👍👎
👅
Метчик для ежедневного использования
Скороговорка
👍👎
🌛
Информация
Tap For Daily
Сказка на ночь
📹
Нажмите для
Daily Funny Video
👍👎
Здравствуйте! Мы пытаемся сделать Friv как можно лучше.Вы обнаружили какие-либо ошибки или проблемы? Или у вас есть для нас совет? Может, расскажи нам свой лучший анекдот. Мы очень ценим вашу помощь.
послатьFriv 2011, Friv4school 2011, Бесплатные онлайн-игры, Friv Games
Friv 2011, Friv Games Online — крупнейший игровой ресурс. Здесь вы можете найти все бесплатные игры Friv4school 2011, выберите игру, которая вам нравится сейчас, на Friv2011.ком!
Friv 2011, Friv4school 2011, Friv4school, Бесплатные онлайн-игры, Friv Games, Friv Hexa TwoSnakeWar.ioCritical Strike ZeroSanta Run ChallengeChummy Chum Chums: MatchTemple Run 2020Arkadium Bubble ShooterGranny HousePUBG OnlineFireboy and Watergirl 3 Ice TempleFireboy and Watergirl 4 Crystal TempleFarm Clash 3DClassic Minecraft WinterBus RushSutboard Clash The RopeMinCraft Clash 3DKrunker.io 2021 LOLBEANS.IOEuropean Cup ChampionWheely 8Fruit Ninja OnlineSubway Surfers 2021SHOT TRIGGERAmong Us Motor Bike ChallengeDeath Chase FrivLittle Big SnakeFastlane: Road to RevengeWorms Zone a Slithery SnakeAirport Clash 3DMoto XM Bike RacePACMANNina The Sleep Hero Clash 1 сезон : ФранцияSquare Bird ОбновленоCheckers LegendRailway Runner 3DСреди нас EscapeSpider Solitaire Special StrikeFireboy and Watergirl 4 Crystal Temple3 Pandas in JapanColor SwitchSugar HeroesMineStrike.funGroovy SkiSubway Surfers 20211212Color Переключатель: ChallengesSlendrina Must Die The HouseCar Eats Автомобиль: Winter AdventureCursed Treasure 2Subway Surfers 2019PUBG Перестрелка PixelWheely 8Pokey BallsTetris Mastercut RopeTime TravelFireboy и WaterGirl 3 Ice TempleHole.io 2021Egg Shooter Bubble DinosaurMini Royale 2PUBG PIXELFrontline армии Commando WarPixel PUBGBullet ForceDashing BirdsDraw Альпинист OnlineAdam и Eve: AstronautRoad TurnHipster vs RockersFrisbee Forever 2Parking Fury 3Sniper Clash 3DTiles Hop 3DNinja Clash HeroesMinecraft 2020Tac Tac WayTic Tac Toe 11Cartoon Strike: Lite VersionHalloween SurvivalMoto XM Bike RaceHeroes of the Match 3Lum The Koll’sIOChu Choo CakeDeath Chase FrivFastlane: Дорога к RevengeEvoWars.ioWinter Clash 3DFruit Ninja OnlineAmong Us Motor Bike ChallengeLittle Big SnakeBus SubwayClassic MinecraftMicrosoft Solitaire CollectionPrincess Мода SalonBus RushMountain Подняться 4x4Special Удар ZombiesPUBG OnlineArchery World TourSurvival CraftPACMANSlither.ioFast Перейти 3DWorms зоны А Slithery SnakeCut RopeNinja Clash HeroesTemple RunnerMexican Master ChefMonsters ‘Wheels SpecialMario Bros WorldUnblock ThatBubble AcademySlither.И.О. 20212048 DropForest Выживание 2020Subway Surf 2Moto XM WinterMoto X3M 4Adam и Ева 8Crescent SolitaireTap Tap BallMoon Clash HeroesMicrosoft MahjongYeti SensationHappy Колеса 2020Among США Horror 3DDead ZedSlitherio 2019Adam и Еву: SnowCanjumpTemple Run 2020Residence Зла: QuarantineSuper сержант ZombiesAmong наРынкиСупермаркеты RushPop Поп JingleChristmas Jigsaw ChallengeMusic Line ChristmasBurnin Rubber 5 XSAmong US Horror 3DЛучшее звеноFireboy and Watergirl 3 Ice TempleMoto XM Bike RaceSpider Man HangerChildren Doctor Dentist 2Zombie Hunters ArenaPixelkenstein Merry Merry ChristmasСреди нас EscapeCar Traffic SimAdam and Eve Go XmasSubway Surfers 2021Moon Clash Ultimate Jeff: Quarter Theum 2 Игры в словаЧемпион Кубка ЕвропыСклонные гонки 3DЗомби против ХэллоуинаСреди нежитиКрошечный лучникMermaid Music Inspo Hashtag ChallengeGTA Crime SimulatorNinja Clash HeroesTic Tac Toe 11Slither.io 2021Смешная стрижка питомцаБашня 3DGolf Hunting 3DJewel DashFireboy and Watergirl 4 Crystal TempleКвест СантыBrutal Defenderzig zag classicPen Run OnlineКвадратная птица обновленаHEX-A-MONGSuper HitMastersKizi Kart 2020Terra InfirmaLittle Big Snake Motorbunnel 2: Magic Tunnel Racing Edition 3Magic Tunnel Rush 3Magic Tunnel Rush 3 ПарковкаСирена Голова Охота продолжаетсяСупербайк-геройУличный баскетбол1010 животных Tetriz Witch Alchemist SagaПаркованная машинаReflex BallBeautiful Princess Coloring BookKick The TrumpГерой баскетболаSpot the Difference 2ioTower of Colours Island EditionFlyOrDie.ioFall Race 3DDraw Climber OnlineShell Shockers 2021Fall Days Runner WinnerМаникюрный салон для животныхTiles Hop 3DPixel SlimeBullet League Robogeddon & PassАдам и Ева ПришельцыШутер с совамиАдам и Ева Дом Ночных ведьм Головоломки на ХэллоуинМорской рашКирпичи Головоломка КлассикаМертвый город Зомби-шутерНина Убийца: Иди спать, мой принцПрыгай, чувакГирос.ioAmong Us Online EditionКролик НиндзяChain Cube: 2048Fishdom OnlineSweet Baby Girl Halloween FunNinja Clash HeroesСтоматологическая играПазл на ХэллоуинНеоновая катапультаЭмодзи-играPUNCHGOLF Вытащите его онлайнMerge KillVex 5РазвертываниеTiny FishingStack Twist 2Tap Tap Ball Howlet, Benderio 2 Среди нас для MinecraftZumba ManiaGalaxy Attack Virus ShooterRope Slash 2Flip GoalLucky LifeKrunker.io 2021Classic TertisRope CutLOLBEANS.IOPokey BallsTennis BallDot LinesRPS Мастер-ExclusiveAmong Выделим PlayerSpecial Удар ZombiesTacticscore.ioMini Royale 2happy HalloweenMotor велосипед RaceShaun овец PoolBattboy AdventureWheely 8Face BreakerPrincess Хэллоуин макияж HalfFaces TutorialEvoWars.ioBon VoyageKitty BlocksEndless RunBubble Shooter TaleJoin BlocksBlack ThronesYummy HotdogParking Fury 1Ragdoll GangsSky Bike Stunt 3DFlappy FamilyStickman Спорт BadmintonWorld Футбол KickMerge FishZombie Команда защитыНажмитеВыстрелыПокраска платформы 3DКрошечная гробницаСреди нас Сумасшедший стрелокX ParkourКристиано Роналду KicknRunCube FlipAdam and Eve 8Survival CraftПоки-шарики Веселая вечеринка ЭнниКлоунские ночиКиберфузияCellcraft.ioReflex BallHanger 2 HTML5 CensoredOperate Now: желудочная хирургияMerge KillKing of ThievesLucky LooterWhack the DummyKitty BlocksСчастливое стекло- Кизи
Kizi.Com
Friv
Friv.Com
Пт 2020
Пт 2021 г.
Йепи
Y8
- Кирпичи джунглей
- Производитель пиццы
- Палка Танковые войны 2
- Веревочный ниндзя
- Бомба это 6 HTML5
- Майнкрафт онлайн
- Fortnite онлайн
- Лесной матч
- Адам и Ева Астронавт
- Классический Майнкрафт
- SnowHeroes io
- Маджонг
- Счастливые колеса 2020
- Конфеты Загадки
- Пузыри 2
- Советы по макияжу для лиц, влияющих на красоту
- Хипстеры против рокеров
- Shift Run
- Хулиганы городского метро
- Майнкрафт 2020
- Пиксель PUBG
- GTA Online
- Мультяшный удар
- Кафе Русалочки
- Вкусное мороженое с вафлями
- Зоомагазин Элизы
- Принцесса Девочки Оскар Дизайн
- Сварливая горилла онлайн
- Красная лихорадка
- Shadow Run
- Go Chicken Go
- Timber Guy
- Бабушка Дом
- Слендрина должна умереть в убежище
- Жемчужина Рождества
- Шеф-повар Street Food Master
- Cuby Zap
- Мексиканский шеф-повар
- Кулинарный урок корейского языка
- Реликтовый взлетно-посадочная полоса
- Сабвей Серферы 2020
- Майнкрафт 2020
- ГусьGame io
- Восстановление больницы Аманды
- Готовим быстро 2 пончика
- Династия Маджонг
- Road Fury
- Cut the Rope Magic HTML5
- Королевская битва онлайн
- Гоночная ракета 2