Бег норматив гто: Сводная таблица нормативов ГТО

Содержание

Норматив ГТО «Бег на лыжах»

Норматив ГТО «Бег на лыжах»

До перехода на сайт осталось секунд. Пропустить рекламу

  Выкса.РФ » Афиша » Прошедшие мероприятия

Просмотров: 3 542 · Теги: ГТО Лыжи · Версия для печати

Дата: 13 января в 10:00

13 января пройдёт тестирование норматива ГТО «Бег на лыжах». Старт в районе железнодорожной станции «Выкса-Промышленная». Начало в 10:00.

Заявки принимаются до 11 января по электронной почте [email protected] или в группе ВКонтакте.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и допуск от врача.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

« предыдущая новость     следующая новость »


Сегодня, 10:24
Выксунских студенток отметили за элегантность и очарование
Сегодня, 9:26
В Выксе открылась выставка Анны Тараровой «Всё равно прорастёт»
Афиша: Звёзды выксунского футбола сыграют матч в честь 75-летия Владимира Давыдова
2 апреля в 12:00 стадион «Металлург»
Афиша: Конкурс «Триумфальная весна»
2 и 9 апреля в 11:00 Шиморский РДК Вчера, 16:34
Шуянова и Циброва выиграли золото и серебро на Кубке основоположникам самбо
Вчера, 15:52
Матвей Зуев и Олеся Шахова получат роли в радиоспектакле «Карлик Нос»
Вчера, 15:25
Национальный регистр доноров костного мозга пополнили 40 выксунцев
Вчера, 14:54
Минпромторг вернул льготные автокредиты для медиков, учителей и участников СВО
Вчера, 14:11
Аварийные дома на Щитках снесут в 2024 году
Афиша: Танцевальный мастер-класс к «Майскому вальсу»
2 апреля в 18:00 ДК Лепсе Вчера, 13:44
Жителей Шиморского и Выксы ждут кратковременные отключения света
Вчера, 11:40
«Выкса-ТВ»: Владимир Кочетков — о ситуации с дорогами и общественным транспортом
Вчера, 11:25
Рыбалку ограничат на время нереста
Вчера, 10:36
Молодёжь собралась на форуме «Твоё пространство»
Вчера, 10:04
Заброшенный автомобиль сгорел на улице Осипенко

Бирюч | Сдаём ГТО: Бег на лыжах

Фото: xn—-9sbvzeedfm8bye. xn--p1ai

Единственно зимний

Бег на лыжах — это единственный норматив ГТО, который можно сдавать только зимой. Испытание не входит в перечень обязательных, оно сдаётся по выбору. Наверняка многие жители нашего снежного региона, где даже уроки физкультуры зимой проводится на лыжах, захотят проверить себя и сдадут это испытание без особого труда.

В этом выпуске мы расскажем о нормативах сдачи, особенностях техники обучения бегу на лыжах и прочих особенностях зимнего ГТО-теста.

Нюанс

Согласно нормативам, тестирование по бегу на лыжах участники испытания сдают свободным стилем на дистанциях, проложенных на местности со слабо- и среднепересечённым рельефом в закрытых от ветра местах.

Для лёгких и тяжёлых

Готовясь к сдаче норм комплекса ГТО по бегу на лыжах можно серьёзно укрепить физическое здоровье.

Лыжная ходьба полезна для людей любого возраста, а обучаться этому виду спорта можно начиная с пяти лет. Пожилым людям и начинающим лыжникам стоит увеличивать физические нагрузки постепенно, начав со спокойного, неторопливого темпа с остановками для отдыха через каждые 10—15 минут. Ходьба и бег на лыжах развивают выносливость, силу и ловкость, повышают работоспособность. Подобного рода активный отдых помогает в лечебно-профилактических целях: укрепляет лёгкие, сердечно-сосудистую и нервную систему. Во время ходьбы на лыжах активно работают не только руки и ноги, но и все органы и мышцы тела, идёт усиленный расход калорий, что помогает снизить вес при ожирении.

Выбираем инвентарь

Сегодня используются в основном пластиковые лыжи. Начинающим лыжникам подойдут широкие и устойчивые прогулочные лыжи. Подбираются лыжи по росту физкультурника: он должен дотянуться до края вертикально стоящих лыж поднятой вверх рукой.

Высота лыжных палок для ходьбы на лыжах должна быть не выше плеча и не ниже подмышек. Лучше, если на палках будут кольца, — без них сложно передвигаться по лесной лыжне, среди глубокого снега. Палки для гоночных лыж лучше подбирать лёгкие, высотой выше плеча на 5—10 сантиметров.

Спортсмены Еманжелинского района приняли участие в зональном этапе VIII зимнего областного фестиваля ГТО в Челябинске

Фото предоставлено центром ГТО Стало доброй традицией то, что на зимний фестиваль ГТО едут ученики и учителя зауральской школы.
16:12 15.02.2023 Новая жизнь — Еманжелинск

В парке «Кузьминки-Люблино» состоится сдача норм ГТО на лыжах

Окружное физкультурно-массовое мероприятие «ГТО на лыжах» состоится в субботу, 18 февраля, в районе Выхино-Жулебино.
12:55 15.02.2023 Район Выхино-Жулебино ЮВАО — Москва

Бег на лыжах

14 февраля 2023 года на Олимпийской аллее (р-н стелы «Олимпийские кольца») состоялся прием норматива «бег на лыжах» в рамках Зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» с
11:48 15. 02.2023 Комитет по физкультуре и спорту — Пенза

Открой для себя лесотерапию

Устали от городской суеты?! Если жизнь кажется серой и скучной, нет мотивации для новых побед, испытываете чувство тревоги и стресс?!
11:36 15.02.2023 Заповедная Мордовия — Саранск

Пензенцам предлагают сдать нормативы ГТО

С 14 февраля в городе состоится прием нормативов в рамках зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
18:27 14.02.2023 Город Пенза — Пенза

Пензенцев приглашают к сдачи нормативов ГТО

С 14 февраля в городе состоится прием нормативов в рамках зимнего фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
17:18 14.02.2023 Город Пенза — Пенза

Как сдать нормативы ГТО

Те, кто жил в Советском Союзе, хорошо помнят аббревиатуру ГТО – «Готов к труду и обороне».
12:24 14.02.2023 Газета Видновские Вести — Видное

За знаком – на Зимний фестиваль ГТО

Совсем скоро, а именно 19, 20 и 21 февраля в Тюмени пройдет городской Зимний фестиваль ВФСК «Готов к труду и обороне» среди учащихся общеобразовательных организаций и взрослого населения.
09:40 14.02.2023 Park72.Ru — Тюмень

Бери пример и бегом на лыжи!

10 февраля на лыжероллерной трассе спортивной школы «Орленок» состоялось выполнение норматив ВФСК ГТО «Бег на лыжах».
23:22 13.02.2023 KalugaSport.Ru — Калуга

В лыжном забеге приняли активное участие и специалисты ветеринарного объединения

Спортивный азарт , чудесная зимняя погода, лёгкий морозец  не оставили равнодушными любителей лыж в этот день Всероссийских  массовых лыжных гонок «Лыжня России».
14:09 13.02.2023 Аксубаевский район — Аксубаево

Сдача норматива ГТО «бег на лыжах»

11 февраля в р. п.Башмаково в рамках массовых соревнований по лыжным гонкам «Лыжня России-2023» муниципальным Центром тестирования Башмаковского района осуществлялся приём норматива «бег на лыжах».
12:09 13.02.2023 Башмаковский район — Башмаково

Сотрудники и воспитанники детского сада «Тургай», традиционно, сдали нормы ГТО

10 февраля сотрудники Красносельского детского сада «Тургай» Высокогорского муниципального района сдали нормативы ГТО по бегу на лыжах 2 километра.
11:39 13.02.2023 Министерство спорта — Казань

Ишимбайские пенсионеры сдают нормы ГТО

Недавно активные участники клуба «СССР» («Сами себе создаем радость») в рамках программы «Активное долголетие» сдали нормативы ГТО по скандинавской ходьбе 3 км в центральном парке культуры и отдыха имени А.М.
06:42 13.02.2023 Газета Восход — Ишимбай

Во время «Лыжни Татарстана» инвалиды Челнов сдали нормативы ГТО

Они пробежали три и пять километров Во время «Лыжни Татарстана», которая прошла в Набережных Челнах 11 февраля, челнинцы сдавали нормативы ГТО по лыжному бегу.
09:54 12.02.2023 Челнинские Известия — Набережные Челны

В «Лыжне России» приняли участие 4,5 тысячи костромичей

В рамках состязаний более 80 спортсменов сдали нормативы ГТО по бегу на лыжах.
19:46 11.02.2023 ГТРК Кострома — Кострома

Спортивные выходные с центром тестирования ВФСК ГТО.

  Лёгкий морозец, снежный покров, Выполнить нормы ГТО по лыжам — готов!
21:42 11.02.2023 Дирекция спортивных сооружений — Нижневартовск

Оценили свои возможности в нормативах ГТО

7 и 8 февраля состоялись мероприятия по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.
12:31 11.02.2023 KalugaSport.Ru — Калуга

БелГУ Сетевое издание Пламя 31 Фото: СК «Булат» Соревнования собрали более 160 участников в составе 10 команд.
Сетевое издание Валуйская Звезда Сетевое издание Просторы 31 Мир Белогорья Уже известны первые победители соревнований Наталия ИЛЮШНИКОВА На чемпионате определят лучших в командном и индивидуальном многоборьях.
Комсомольская Правда Мир Белогорья Губернатор и правительство Состязания прошли в Орловском спортивном центре «Гринн» В них приняли участие около 200 спортсменов из 20 регионов России.
Губернатор и правительство Фото: ru.freepik.com Результат поступит в течение 19 рабочих дней. Новый электронный сервис заработал в регионе на портале «Госуслуги» .
Сетевое издание Призыв 31 ВК Белогорье Белгородская команда продолжает выступления в чемпионате России. «Львята» готовятся принять участие в третьем туре финала за 9−14 места, который 2−5 апреля пройдет в столице.
ВК Белогорье Фото: Администрация Губкинского городского округа Они долго готовились к состязаниям и показали высокий результат.
Сетевое издание Просторы 31 Фото: Вейделевская спортивная школа Команды девушек из трёх муниципалитетов боролись за победу.
Сетевое издание Пламя 31 Фото: СК «Булат» Соревнования собрали более 160 участников в составе 10 команд.
Сетевое издание Валуйская Звезда В рамках всероссийской акции  «Сообщи, где торгуют смертью» полицейские при участии члена Общественного совета при ОМВД России по Белгородскому району Ивана Бородавкина провели беседы с жителями района.
УМВД Белгородской области Фото: Роман Демин Экипаж ДПС обнаружил легковой автомобиль, управляемый 29-летним мужчиной в состоянии алкогольного опьянения.
Сетевое издание Прохоровские истоки Фото: пресс-служба УГИБДД России по Воронежской области 30 марта примерно в 8:05 у у дома № 189/5 на Московском проспекте Воронежа столкнулись три машины.
Oskol.City Обычно, когда говорят о нездоровых увлечениях, имеют в виду алкоголь, наркотики и курение.
Областной ЦМП 29 марта на базе МАОУ» ЦО №1″г. Белгорода прошли соревнования среди учащихся медицинских классов нашего региона «Первая помощь».
Управление образования      За весь период наблюдения в Белгородской области зарегистрировано 170226 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (в том числе за последние сутки 93), из них 2344 летальных исходов.
Роспотребнадзор 30 марта 2023 года модельную библиотеку-филиал №5 посетили воспитанники детского сада №32 «Журавушка».
Центральная библиотека города Губкина Фото: Александр Панченко Торжество по этому случаю состоялось в Центре культурного развития «Солнечный».
Сетевое издание Газета-Заря 31 С 1 по 12 апреля приглашаем принять участие в космической эстафете, которая пройдёт в нашем сообществе ВК и ОК и будет посвящена Дню космонавтики!
ЦБС Шебекинского городского округа

Ваш полный справочник покупателя Pontiac GTO 1964–67 годов

Прошло девять лет с тех пор, как конференц-зал, полный парней, не занимающихся автомобилями, убил Pontiac. Некоторые говорят, что это было хладнокровное убийство. Казнь в мафиозном стиле. Что двубортные электронные таблицы, управлявшие General Motors в то время, нажали на курок, вынесли мозги Pontiac на всю стену, а затем отправились на бифштекс.

Но правда в том, что Понтиак умер медленной и мучительной смертью. Бренд был болен в течение долгого времени, отравлен шквалом тусклых переднеприводных автомобилей, которых никто толком не помнит, а Aztek был последним мышьяком в его шнурке.

Девять лет. Это долго. Сегодня миллионы американских старшеклассников даже не слышали о Pontiac. Думаю об этом.

Но еще в 1964 году Pontiac произвел революцию в автомобильной промышленности, выпустив заводской хот-род, который многие считают первым американским маслкаром. Это был, конечно же, Pontiac GTO, и он был создан людьми по имени ДеЛориан, Эстес, Джи, Коллинз и Вангерс, которые ходили по залу заседаний, перехитрили прилавков и подключились к центрам удовольствия молодых умов Америки.

1964 Pontiac LeMans GTO Mecum1964 Pontiac LeMans GTO Mecum

«Это была эра круизов, подбора цыпочек и наездов — American Graffiti во плоти», — писал Джо Олдхэм для Hemmings в 2014 году. «Смазчик по-прежнему правит улицами, и что может быть лучше для этого парня, чем GTO?»

Каждый моложе 40 лет хотел новый GTO. И успех пришел быстро. Прогнозируемый объем продаж в 5000 штук оказался шуткой. В первый год Pontiac продал более 32 000 автомобилей, породив подражателей во всей отрасли, от 442 до GTX, и открыл эру производительности, невиданной ранее. Первое поколение Pontiac GTO просуществовало до 1967, и эти автомобили продолжают цениться как предметы коллекционирования.

Перед покупкой важно знать, на что обращать внимание при покупке GTO и чего следует избегать.

График изменений

В период с 1964 по 1967 год компания Pontiac предлагала GTO в трех вариантах кузова: двухдверный седан, хардтоп без опор и кабриолет. «Хотя двухдверная стойка имела более жесткий кузов, чем двухдверная жесткая крыша, а также обеспечивала лучшую изоляцию от непогоды, двухдверная жесткая крыша выглядела круче, а стиль был такой же частью мистики маслкара, как и откровенное выступление», — написал Вангерс в Всеамериканский маслкар .

Pontiac LeMans GTO Mecum 1964 года выпуска 1964 года Pontiac LeMans GTO Mecum 1964 года выпуска Pontiac LeMans GTO Mecum

года По словам коллекционера и реставратора GTO Рэнди Купера, которому принадлежали три GTO 1964 года и две модели 1966 года, автомобили с кузовом и кузовом с жесткой крышей ощущаются за рулем одинаково, но Почтовые автомобили немного легче. Купер стал фанатом GTO в 1965 году, когда ему было 17 лет, когда он прокатился на одном из них в восточном Лос-Анджелесе, и сегодня у него идеальный хардтоп 64-го года с Tri-Power и четырехступенчатой ​​коробкой передач.

В 1965 году Pontiac обновил внешний вид GTO, изменив задние фонари и добавив радиаторную решетку измененной формы с более агрессивным углублением. Дизайнеры также сложили фары, стиль, который сохранялся до 1967 года, и добавили новый ковш с двумя ноздрями в центре капота, хотя он так и остался нефункциональным. Колесо Rally 1 также было представлено в 1965 году и оставалось опциональным в 1966 году. В 1967 году Pontiac представила свое колесо Rally II, которое использовалось в 19-м веке.70-х на многих Понтиаках, включая Trans Ams.

Решетка снова была изменена в 1966 году, и она сужалась к центру. В том же году GTO стал более пышным с утопленным задним стеклом и новыми задними фонарями с жалюзи. В 1967 году Pontiac внес еще одно небольшое изменение в решетку радиатора, добавив серебряную сетку, а на рокерах появилась более заметная отделка из нержавеющей стали. Снова наклонившись вперед, хвостовая часть GTO также получила новые задние фонари с четырьмя прорезями с каждой стороны.

«Более крупные модели GTO 1966 и 1967 годов ездят немного приятнее, — говорит Купер. «Хотя колесная база такая же, как и у более ранних автомобилей, они немного тяжелее».

Три двойки, четырехступенчатая и 389

Pontiac LeMans GTO Mecum

1965 года Все модели GTO, построенные в 1964–66 годах, оснащались двигателем V-8 объемом 389 кубических дюймов со степенью сжатия 10,75:1. Pontiac впервые предложил три двухкамерных карбюратора в 1957 году, а установка Tri-power была опцией для GTO с 1964 по 66 год. Вместе с заменой кулачков он увеличил мощность с 325 л.с. с четырехкамерным карбюратором до 348 л.с. в 1964 году. Инженеры Pontiac доработали головки блока цилиндров, и в 1965 и 1966 годах двигатели были мощностью 335 и 360 л.с. Продажи продолжали расти, достигнув пика в 1966, продано почти 97 000 экземпляров.

Но конкуренция росла, и в 1967 году продажи упали до чуть более 80 000 штук. В том же году, чтобы лучше конкурировать с новым 440-сильным GTX от Mopar и Chevy SS 396 Chevelles, Pontiac увеличил объем двигателя до 400 куб. новый четырехкамерный карбюратор Quadrajet. Были доступны три версии со сжатием 10,75: 1; наиболее распространенная комбинация имела мощность 335 л.с., но Pontiac также предлагал HO мощностью 360 л.с. и вариант Ram Air, который открывал воздухозаборник капота и закрывал его от карбюратора, хотя номинальная мощность оставалась на уровне 360 л.с. Pontiac также предлагал экономичную версию 400 со степенью сжатия всего 8,6: 1 и двухкамерным карбюратором мощностью 255 л.с.

Стандартной коробкой передач со стандартным двигателем была трехступенчатая механическая. С 1964 по 1966 год можно было заказать двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide или четырехступенчатую механическую коробку передач, либо Muncie M-20, либо M-21, но все автомобили Tri-power получили Powerglide или Muncie. В 1967 году трехступенчатая механическая коробка передач все еще была стандартной, и Muncies все еще были доступны, но двухступенчатая коробка передач была заменена трехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Turbo 400, которая поставлялась с переключателем Hurst His and Hers.

Замена двухскоростного двигателя на трехскоростной Turbo 350 или Turbo 400 была популярной с конца 19 века.60-е годы. Купер произвел замену и говорит, что это значительно улучшило производительность и управляемость. Pontiac назвал свой дифференциал повышенного трения Safe-T-Track, и он был необязательным на протяжении всего пробега вместе с жесткими передачами 4,33: 1.

Не бойтесь Tri-power

Pontiac GTO Mecum

1966 года четырехствольный. Сегодня верно как раз обратное; коллекционеры хотят тройной карбюратор для сексуальной привлекательности. И автомобили, оборудованные таким образом, стоят значительно больше.

Но вам не следует бояться Tri-power, если вы собираетесь управлять своим GTO. Запчасти доступны, и настройка карбюраторов больше не является забытым искусством. Добавление установки Tri-power в условиях конкурса к GTO может стоить 3000–5000 долларов.

Жесткая крыша Купера 64-го года изначально была оснащена четырехцилиндровым двигателем, но во время реставрации он заменил ее на Tri-power вместе с правильным распредвалом. «У меня не было проблем с настройкой карбюратора, — говорит он. «Я перестроил углеводы и правильно настроил связь, и все. Самое приятное — это протолкнуть фиксатор педали газа и открыть эти внешние карбюраторы. Это как турбокомпрессор».

Не покупайте ничего без документации PHS. -дюймовый рабочий объем двигателя. Вот почему 389-кубовый V-8 до этого момента использовался только в полноразмерных моделях. ДеЛориан и его команда должны были найти лазейку, если GTO когда-либо собирался увидеть улицу.

«Не было никакой возможности, чтобы Комитет по инженерной политике, корпоративная группа, которая охраняла подразделения, когда-либо одобрял 389Tempest как модель», — написал Вангерс. «Было бы глупо даже представить это. Пришло время творческого мышления, чтобы найти способ продвинуть этот автомобиль вперед. Мы узнали, что комитет интересовался только «новыми» моделями и не участвовал в утверждении вариантов. Бинго!»

Вот почему GTO 1964 и 1965 годов не были автономными моделями. Вместо этого опция GTO была доступна на топовых LeMans. Из-за этого в VIN этих автомобилей нет идентификатора, позволяющего отсеять настоящие GTO от трибьютов, построенных на основе Tempest и LeMans. Это вызывало у коллекционеров приступы на протяжении десятилетий, поскольку GTO очень легко клонировать. После своего первоначального успеха GTO стал отдельной моделью, начиная с 1966, поэтому настоящие GTO 66 и 67 года можно легко идентифицировать, если вторая и третья цифры VIN равны 42. Табличка с VIN должна быть на переднем косяке двери водителя.

Мы ничего не имеем против клонов, но вы должны знать, что покупаете, и платить соответственно, поэтому не покупайте GTO, особенно модели 1964 или 65 года, без документации Pontiac Historical Services. . При предоставлении VIN любого Pontiac PHS предоставит копию заводского счета-фактуры или историю выставления счетов за автомобиль, а также письмо с расшифровкой его опций. Это единственный способ узнать, является ли 1964 или 65 GTO являются подлинными. А услуга стоит всего 75 долларов за машину.

Проверка на наличие ржавчины

Pontiac LeMans GTO Mecum 1965 года

При покупке любого 50-летнего маслкара необходимо соблюдать три основных правила. 1) Проверить на ржавчину. 2) Проверить на наличие ржавчины и 3) Проверить на наличие ржавчины. Эти автомобили сильно ржавели, особенно в снежном климате, где зимой дороги посыпаны солью. И не только в нижних углах боковых панелей за задними колесами, эти А-кузова GM, к которым также относятся Chevy Chevelle, Buick Skylark и Oldsmobile Cutlass, печально известны тем, что гниют лобовые стекла и задние фонари, а также полы. и внутри их стволов.

Это автомобили с кузовом на раме, поэтому не проверяйте только панели кузова. Ржавая рама — это кошмар восстановления, а также опасность, поскольку коррозия ставит под угрозу целостность рельсов рамы. Обязательно взгляните на любую потенциальную покупку на подъемнике, где вы сможете хорошо рассмотреть ее ходовую часть, и проведите тщательную тщательную проверку, прежде чем покупать автомобиль через Интернет.

Хорошей новостью является то, что, если не считать новой рамы, практически каждая деталь для этих автомобилей доступна в репродукциях. Таким образом, панели кузова, полы, поддоны багажника и все остальное, что вам может понадобиться, — это всего лишь номер кредитной карты от таких компаний, как Ames Performance Engineering, Year One и Original Parts Group.

Что платить

1966 Pontiac GTO Mecum1966 Pontiac GTO Mecum1966 Pontiac GTO Mecum

GTO не редкость. В свое время они продавались в больших количествах, превосходя большинство своих конкурентов. Это делает их относительно доступными сегодня. Самая дорогая модель — GTO 1967 года с опцией Ram Air. Pontiac построил всего 751 экземпляр, а кабриолеты с этим двигателем продаются по средней цене 85 100 долларов, в то время как купе Ram Air в среднем составляют около 60 000 долларов, а более привлекательные хардтопы продаются в среднем по 70 000 долларов. Цены падают вместе с производительностью двигателей. А 1967 HO с жесткой крышей в среднем стоит около 50 000 долларов и так далее.

Цены на модели 1964-1966 годов примерно одинаковы. Средняя стоимость хардтопа 1966 года с Tripower составляет 43 000 долларов, а лучшие экземпляры продаются примерно за 75 000 долларов. Четырехступенчатая коробка передач увеличивает стоимость автомобиля примерно на 15 процентов, как и кондиционер, который был доступен в 1964–67 годах с любой комбинацией двигателей.

Кабриолеты приносят больше. Кабриолет Tri-power 1966 года стоит в среднем 57 500 долларов, а автомобили в состоянии № 1 (Concours) стоят 133 000 долларов. Опять же, добавьте 15 процентов, если это четырехступенчатая коробка передач, и еще 15 процентов для автомобилей с кондиционером.

Для тех, у кого ограниченный бюджет и кто ищет проект на ходу, есть автомобили в состоянии №4 (удовлетворительно), которые можно купить примерно за 20 000 долларов. Просто не забывайте всегда делать свою домашнюю работу и свои исследования. И если проблема в деньгах, помните, что покупать следует мозгом, а не сердцем.

1965 Pontiac LeMans GTO Mecum1965 Pontiac LeMans GTO Mecum1965 Pontiac LeMans GTO Mecum1967 Pontiac GTO Mecum

1969-1971 Pontiac GTO Judge – Воспоминания о лошадиных силах

69. Время, когда Concorde совершил свой первый испытательный полет, Ричард Никсон вступил в должность президента, а Марио Андретти выиграл Indianapolis 500. 1969 год был также временем, когда набирали популярность бюджетные маслкары. Одним из самых популярных из них был Pontiac GTO Judge. Яркий уличный боец ​​со всеми характеристиками, которые может пожелать водитель, не нарушая бюджета. Вернитесь в прошлое вместе с нами, исследуя Pontiac GTO Judge 1969–1971 годов.

«Итак, вот он, метод Понтиака глубоко задуматься о конкурентах. Просто GTO было недостаточно; они должны были «превзойти» войска в категории экономики». Hot Rod Magazine, декабрь 1968 г.

Word is the Judge получил свое название от комикса в популярном телешоу Rowan & Martin’s Laugh-In . В пародии Сэмми Дэвис-младший, одетый в судейскую мантию и парик, скакал по залу суда, скандируя: «А вот и судья, вот идет судья». Судья, возможно, получил свое название от щекотливого телевизионного персонажа, но он был серьезным соперником в войнах бюджетных маслкаров, разгоравшихся в конце 19-го. 60-е годы.

Покупатели, которые выложили 332 доллара за опцию Judge, получили затемненную решетку радиатора, задний спойлер шириной 60 дюймов и колеса Rally II. 14-дюймовые шины Blackwall, полосы на кузове и функциональные воздухозаборники на капоте также входили в стандартную комплектацию Judge. Его можно было заказать как купе с жесткой крышей или кабриолет. Популярные опции включали тахометр на капоте, панель приборов для ралли и передние дисковые тормоза с усилителем. Первоначально Judge выпускался только в цвете Carousel Red, но в конечном итоге были предложены и другие цвета, такие как Starlight Black, Palladium Silver и Limelight Green.

Стандартной силовой установкой Judge был двигатель Ram Air III мощностью 366 лошадиных сил с 4-цилиндровым карбюратором Quadra-jet и прямоточными выпускными коллекторами. Ram Air IV также был доступен с недооцененной мощностью 370 лошадиных сил. Улица — это место, где Судья установил закон. Журнал Car Life Magazine протестировал Ram Air IV с 4-ступенчатой ​​трансмиссией Judge и показал время от 0 до 60 за 6,2 секунды. Судья пробежал четверть мили за 14,45 секунды со скоростью 97,8 миль в час.

Послушайте, послушайте, сейчас идет заседание суда. Понтиак позаботился о том, чтобы о судье стало известно. Его широко рекламировали в журналах с заголовками, такими как «Все встают за судью» и «Судью можно купить». Судья даже снялся в телевизионной рекламе с участием Пола Ревира и рейдеров. Вся эта реклама доказала одно. В суде общественного мнения Судья был хитом. Вердикт покупателей заключался в том, что судья был виновен в том, что он был отличным автомобилем по достойной цене. Около 6800 судей было продано в течение 1969 модельный год. Неплохо для автомобиля, который должен был продаваться всего один год.

1970 год принес несколько косметических изменений судье. Четыре открытые фары снаружи решетки заменили скрытые фары внутри решетки, которые использовались в прошлом году. Задний бампер также подвергся рестайлингу, а наклейка Judge была перенесена на заднюю часть переднего крыла. Ram Air III по-прежнему оставался стандартным двигателем, а Ram Air IV снова предлагался в качестве опции. В конце модельного года 455 H.O. с 360 лошадиными силами и 500 ft.-lb. крутящий момент стал доступным. Судья был хорошо оснащен такими функциями, как передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости, аэродинамический спойлер на задней палубе и передняя воздушная заслонка. На листе опций можно было отметить множество полезных вещей, таких как дифференциал повышенного трения Safe-T-Track, усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением и 7-лопастной термостатический вентилятор.

Вам, наверное, следует дважды подумать, прежде чем затевать драку с судьей на светофоре. Судьи, экипированные Ram Air IV, могли разогнаться от 0 до 60 за 5,1 секунды. Судья также был довольно грозным на стриптизе. В своем выпуске за апрель 1970 года журнал Road Test выпорол Ram Air III с четырьмя скоростями и получил четверть мили ET за 14,77 секунды, разогнавшись до 96,5 миль в час. Muscle Car Review в своем выпуске за декабрь 1997 года подверг испытанию Judge, оснащенного Ram IV. Они показали время 13,60, когда судья пробежал четверть со скоростью 105,04 миль в час. С такой статистикой легко понять, почему Судья раздавал немного уличного правосудия, когда это было возможно, в отношении соревнований.

Продажи модели 1970 года несколько снизились. Pontiac продал 3797 автомобилей, в том числе 3629 автомобилей с жесткой крышей и всего 168 автомобилей с откидным верхом. Ходят слухи, что страховые компании начали снижать премии за маслкары, и GTO стал жертвой этого подвига.

Судья вернулся на третий срок в 1971 году. Изменения стиля включали затемненную решетку радиатора, обновленные бамперы и новые воздухозаборники на капоте. Прогулка по Judge показывает другие элементы стиля, такие как колеса Rally II с шинами с белыми буквами, 60-дюймовый спойлер на аэродинамическом профиле на задней палубе и привлекательные полосы на кузове.

1971 также претерпел множество изменений под капотом. Исчезли двигатели Ram Air III и IV. Стандартным выпуском для судьи был 455 H.O. LS5 сочетается с мощной 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач Muncie. 455 Х.О. произвел 335 лошадиных сил и 480 фут-фунтов. крутящего момента. В связи с растущими правительственными ограничениями, 455 H.O. был откалиброван для работы на топливе без содержания свинца или с низким содержанием свинца. Это, в свою очередь, снизило степень сжатия до 8,4:1. Даже при отсутствии двигателей Ram Air, более низкой степени сжатия и топливных требованиях дяди Сэма 455 H.O. все еще был соперником на трассе. Motor Trend протестировал GTO без судей с двигателем 455 H.O. и разогнался от 0 до 60 за 6,1 секунды, а четверть мили пробежал за 13,4 секунды при скорости 102 мили в час.

В середине модельного года опция Judge была отменена. После трехлетнего пробега судья отложил свой молоток и отправился за книгами по истории. Всего в этом году было выпущено 357 купе и всего 17 кабриолетов. Это был действительно конец эпохи. Стойкий, который был построен, чтобы конкурировать с другими бюджетными маслкарами, такими как Road Runner и Fairlane/Torino Cobra. 1971 также станет последним годом, когда GTO предлагался как отдельная модель. Вот идет судья… да здравствует судья!

Знаете ли вы…

Первоначальное имя судьи было E/T.

350-дюймовый двигатель V8 изначально был выбран для судьи. Джон ДеЛориан сказал над своим трупом, что двигатель меньше 400 будет базовым.

Технические характеристики Pontiac GTO Judge 1969 года (журнал Car Life, март 1969 г.)

Body & Frame
Тип кадра: Периметр
КОЛИСКИ: Купе

Двигатель
Powerplant: ОЗУ Air IV V8
. Смещение: 400-дюймовый.
Максимальная скорость: 124 мили в час
Расход топлива: премиум
Емкость масла: 5 литров
Клапанный механизм: гидрокомпенсаторы, толкатели и верхние коромысла
Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,12 x 3,75
Степень сжатия: 10,75:1 4
Выхлоп: двойной глушитель с обратным потоком

Трансмиссия
Тип: четырехступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточное число (общее): 3,55:1
1 ​​ ст : 2,20 5 8 1201 801 : 1,64:1
3 rd : 1,28:1
4 th : 1,00:1

Трансмиссия

Рулевое управление
Тип: встроенная вспомогательная шаровая шестерня, параллелограммный рычаг перед передними колесами
Общее передаточное число: 22:1
Радиус поворота от бордюра до бордюра: 41 фут
Количество оборотов от упора до упора: 4

Тормоза
Тип: вентилируемый диск спереди, барабан сзади, пропорциональный клапан
Диаметр переднего ротора: 11,12 x 1,75 дюйма
Диаметр заднего барабана: 9,5 x 2 дюйма

Подвеска
Передняя: независимая от S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *