Балда на двоих на одном компьютере: Игра БАЛДА онлайн вдвоем втроем вчетвером 5x5 6x6 8x8

Содержание

Игра БАЛДА онлайн вдвоем втроем вчетвером 5×5 6×6 8×8

Создать игру?

#StayHome

Во время всемирной пандемии мы призываем всех оставаться дома и не выходить на улицу без лишней надобности.

Мы все мечтаем поскорее вернуться к нормальному течению жизни с путешествиями и живыми встречами с друзьями, близкими и родными. Но пока пандемия бушует на улице — соблюдайте рекомендации ВОЗ, берегите себя и свое психологическое здоровье.

Для того чтобы наши вечера во времена нескончаемого карантина были веселее и приятнее — мы решили улучшить легендарную игру «Балда» и добавить в нее опцию игры с друзьями онлайн с любых устройств. К тому же, мы расширили возможный размер поля до 8 букв и добавили возможность играть с несколькими людьми сразу (до 4х игроков). Для тех кому приятно находится в компании играющих друзей, но лень придумывать слова — есть опция войти в игру как наблюдатель, чтобы подсказывать игрокам варианты слов или просто следить за ходом игры.

 

Как играть?

1

Создайте игру

Выберите себе имя, размер поля
и количество игроков.

2

Поделитесь ссылкой

Игра начинается после того,
как все присоединятся.

Правила игры:

  • Задача игрока — составить новое слово из уже существующих букв, добавив одну новую.
  • Буквы можно выбирать в любом направлении, но не по-диагонали.
  • Нельзя использовать слово повторно.
  • Одну и ту же клетку нельзя использовать дважды в слове.    
  • Чем длиннее слово — тем больше очков: за каждую букву по одному баллу. 
  • Побеждает игрок, который набрал больше очков. Тот, кто не в силах придумать слово — проигрывает.

Чтобы сделать ход:

  • Выберите клетку на поле и вставьте в нее новую букву.
  • Создайте слово, нажимая на буквы непрерывно, в том порядке, в котором они пишутся. Слово должно включать новую букву.
  • Подтвердите слово. Если была допущена ошибка — отмените его.

Играть

Дополнительно:

Стартовое слово

Игра начинается со стартового слова, которое случайным образом выбирает компьютер. Если стартовое слово вам не нравится — смените его в меню игры.

В дополнительных настройках при создании игры можно также выбрать игру с двумя стартовыми словами или короткое стартовое слово.

Баллы

Чем длиннее слово, тем больше очков вы получите. За каждую букву — по одному баллу. При пропуске хода игрок не получает баллов.

Время на ход и наказания

По умолчанию в игре дается неограниченное время на ход. Если игрок не может придумать слово, то он проигрывает, а игра заканчивается.

В дополнительных настройках при создании игры можно ограничить время на ход и определить что происходит если игрок за данное время не успел составить слово.

Наблюдатели

Любой человек, которому вы отправите ссылку, может войти не как игрок, а как наблюдатель.

Наблюдатель может следить за ходом игры и подсказывать игрокам.

Индивидуальные настройки

No Sleep

Чтобы экран телефона, планшета или компьютера не гас и не блокировался, включите функцию No Sleep.

Уведомления

По умолчанию звуковые уведомления включены. Выключить их можно в панели сверху.

Тема

Играете ночью? Включите темную тему, чтобы поберечь глаза.

Переключить

Проверка слова

Если не уверены будет ли слово принято, его можно проверить заранее.

Как это работает?

Дополнительные функции

История

Клик на слово показывает как оно было построено. Двойной клик показывает его значение.

Откат хода

В случае спорной ситуации, игрок, создавший игру, может откатывать ходы игроков.

Чат

Общайтесь с друзьями прямо во время игры.

Как это работает?

Робот

Игра с роботом тоже скоро будет доступна, идёт разработка.

О словарях

В качестве словарного запаса компьютера, которым он пользуется для генерирования стартового слова, использован словарь Ефремовой, из которого взяты только существительные. Спасибо Harrix.

В качестве эталона, с которым сверяются слова введённые пользователями, используется Викисловарь.
Если слово является существительным, в именительном падеже и в единственном числе, то его можно использовать.
Так же, в определенной степени, Викисловарь может сказать является ли слово легитимным для правил текущей игры: не является ли абсцентным, и принимается ли такая категория жаргона.

Играть

‎App Store: Балда® — игра в слова онлайн

Описание

Моя самая любимая игра в слова

Докажи, что ты глобал слов.

Попробуй составить самые длинные слова на поле, играя против соперника онлайн или одному. В игре ведется глобальная статистика онлайн.
Игра в слова включает в себя эрудит, составляя слово за слово, заполни поле словами.
Особенности:
● Игра с друзьями до 12 человек на одном устройстве
● Личный кабинет (аватарка, имя, друзья)
● Подсказки
● Вводите слова на поле как удобно, либо вести через пустую клетку, либо сначала вставить букву.
● Добавить свои слова сразу на поле с ластиком или с другом на одном устройстве
● Удалить слово прямо в игре с ластиком или с другом на одном устройстве
● Чат
● Игра по интернету без регистрации и бесплатно.
● Играть против устройства.
● Интуитивное управление.
● Поля от 2х2 до 9х9.
● Игра на время (возможность выбирать время от 15 секунд до 5 минут).
● Возможность отключать время.
● Игрок робот подстраивается под вашу манеру игры.
● Постоянно обновляемый словарь.

Правила игры Балда:
В середине поля выбирается слово.
Вы составляете слово, состоящее из уже находящихся на поле букв и обязательно одной новой буквы, которую Вы добавляете.
Чем длиннее слово Вы придумаете, тем больше баллов Вы получаете.
Одна буква — один балл.
Потом ходит соперник, добавляя новую букву, и так далее по очереди.
Слова в одной игре повторяться не могут.
Слово составляется из букв, находящихся последовательно в любом направлении от клетки к клетке вверх, вниз, влево или вправо.
Можно использовать только существительные в их главной форме, то есть в единственном числе и именительном падеже.
Слова, существующие лишь во множественном числе — ВЕСЫ — разрешаются.
Игра завершается при заполнении последней клетки поля или останется в игре один игрок. Выигрывает тот, у кого больше баллов.

Хорошей игры!

Версия 88

— больше помощи по игре
— визуальные улучшения

Оценки и отзывы

Оценок: 311

Ругательные слова

Кто вносит в список слова?Игра позиционируется как 4+ а пишете такие слова в главном,от которого игра идёт как «шлюха»,ещё и значение слова «тоже самое,что и патаскуха».
То ужас,дети же играют🤦🏽‍♂️
Есть скрин,только не знаю как его тут прикрепить.

Студенческая классика на новый лад

Отлично, рекомендую!

Почему все время проигрыш?

А что случилось после обновления? По факту победа, а пишет проигрыш. Это как вообще? Много раз уже такое было

Разработчик Valentin Tsimbalyuk указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Valentin Tsimbalyuk

Размер
145,3 МБ

Категория
Игры

Возраст
4+

Copyright
© NEVACODE

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Детальные пространственные способности трех врановых, хранящих семена

Детальные пространственные способности трех врановых, хранящих семена

Скачать PDF

  • Опубликовано:
  • Бретт М. Гибсон
    1
    и
  • Алан С. Камил 2  

Обучение и поведение животных том 33 , страницы 59–66 (2005 г.)Процитировать эту статью

  • 385 доступов

  • 12 цитирований

  • Сведения о показателях

Abstract

Мы использовали психофизический метод для изучения способности трех видов врановых различать детализированную пространственную информацию.

Щелкунчики, сойки-пинионы и сойки-кустарники должны были различать расстояние между двумя ориентирами на экране компьютера в операционной камере. Все три вида смогли различить массивы, отличающиеся на 20 мм; Однако градиенты различения для кустарниковых соек и пиньонов были более резкими, чем для щелкунов. Результаты показывают, что различия в пространственной памяти у этих видов не связаны с различиями в тонком восприятии.

Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи

Каталожные номера

  • Балда, Р. П. (1980). Являются ли системы кэширования семян одновременными? В Р. Норинг (ред.), Труды 17-го Международного орнитологического конгресса (стр. 1185–1191). Берлин: Deutsche Ornithologen-Gesellschaft.

    Google ученый

  • Балда, Р. П. (1987). Воздействие птиц на сосново-можжевеловые редколесья. В RL Everett (Ed.), Proceedings of the Pinyon-Juniper Conference . (Главный технический представитель Лесной службы США № INT-215, стр. 525–533). Огден, Юта: Лесная служба США.

    Google ученый

  • Балда, Р.П., и Камил, А.С. (1989). Сравнительное исследование восстановления кеша тремя видами врановых. Поведение животных , 38 , 486–495.

    Артикул Google ученый

  • Балда, Р.П., и Камил, А.С. (1998). Экология и эволюция пространственной памяти у врановых на юго-западе США: загадочная сойка. В RP Balda, IM Pepperberg и AC Kamil (Eds.), Познание животных в природе: конвергенция психологии и биологии в лаборатории и в полевых условиях (стр. 29–64). Сан-Диего: Академическая пресса.

    Google ученый

  • Базиль, Дж. А., Камиль, А. С., Балда, Р. П., и Фите, К. В. (1996). Различия в объеме гиппокампа у врановых, хранящих пищу. Мозг, поведение и эволюция , 47 , 156–164.

    Артикул Google ученый

  • Биглер, Р., МакГрегор, А., Кребс, Дж. Р., и Хили, С. Д. (2001). Большой гиппокамп связан с более продолжительной пространственной памятью. Труды Национальной академии наук , 98 , 6941–6944.

    Артикул Google ученый

  • Бок, В.Дж., Балда, Р.П., и Вандерволл, С.Б. (1973). Морфология подъязычной сумки и мускулатуры языка у щелкунов Кларка. Аук , 90 , 491–519.

    Google ученый

  • Бродбек, Д. Р., и Шеттлворт, С. Дж. (1995). Соответствие местоположения и цвета составного раздражителя: сравнение видов птиц, запасающих пищу, и птиц, не запасающих пищу. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 21 , 64–77.

    Артикул Google ученый

  • Чаплин, Дж. П., и Кравец, Т. С. (1968). Системы и теории психологии (2-е изд.). Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

    Google ученый

  • Ченг, К., и Шерри, Д.Ф. (1992). Пространственная память на основе ориентиров у птиц ( Parus atricapillus и Columba livia ): использование границ и расстояний для представления пространственного положения. Журнал сравнительной психологии , 106 , 331–341.

    Артикул Google ученый

  • Ченг, К., и Спетч, М.Л. (1998). Механизмы использования ориентиров у млекопитающих и птиц. В С. Д. Хили (ред.), Пространственные представления у животных (стр. 1–17). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Клейтон, Н.С., и Дикинсон, А. (1998). Эпизодическая память при восстановлении кеша сойками-скрабами. Природа , 395 , 272–274.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Клейтон, Н. С., и Дикинсон, А. (1999). Кустарниковые сойки ( Aphelocoma coerulescens ) помнят относительное время тайника, а также местонахождение и содержимое их тайников. Журнал сравнительной психологии , 113 , 403–416.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Клейтон, Н.С., и Ли, Д.В. (1998). Память и гиппокамп у запасающих пищу птиц. В RP Balda, IM Pepperberg и AC Kamil (Eds.), Познание животных в природе: конвергенция психологии и биологии в лаборатории и в полевых условиях (стр. 99–118). Сан-Диего: Академическая пресса.

    Google ученый

  • Эмери, Нью-Джерси, и Клейтон, Н.С. (2001). Влияние опыта и социального контекста на предполагаемые стратегии тайника кустарных соек. Природа , 414 , 443–446.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Галлистел, CR (1990). Организация обучения . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google ученый

  • Хэмптон, Р. Р., и Шеттлворт, С. Дж. (1996a). Поражения гиппокампа ухудшают память на местоположение, но не на цвет у воробьиных птиц. Поведенческая неврология , 110 , 831–835.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Хэмптон, Р. Р., и Шеттлворт, С. Дж. (1996b). Гиппокамп и память у запасающих и не запасающих пищу видов птиц. Поведенческая неврология , 110 , 946–964.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Хили, SD (1998). Пространственные представления у животных . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Хили, С.Д., и Кребс, Дж.Р. (1992). Хранение пищи и гиппокамп у врановых: количество и объем коррелируют. Труды Лондонского королевского общества: Серия B , 248 , 241–245.

    Артикул Google ученый

  • Камил, А.С., Балда, Р.П., и Олсон, Д.Дж. (1994). Показатели четырех видов врановых, откладывающих семена, в аналоге лабиринта с радиальными рукавами. Журнал сравнительной психологии , 108 , 385–393.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Камил, AC, и Ченг, К. (2001). Поиск пути и ориентиры: гипотеза множественных пеленгов. Журнал экспериментальной биологии , 204 , 103–113.

    ПабМед Google ученый

  • Кребс, Дж. Р., Шерри, Д. Ф., Хили, С. Д., Перри, В. Х., и Ваккарино, А. Л. (1989). Гиппокампальная специализация кормозапасающих птиц. Труды Национальной академии наук , 86 , 1388–1392.

    Артикул Google ученый

  • Макфейл, Э.М., и Болхуис, Дж.Дж. (2001). Эволюция интеллекта: адаптивные специализации против общего процесса. Биологические обзоры Кембриджского философского общества , 76 , 341–364.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Олсон, DJ (1991). Видовые различия в пространственной памяти у щелкунов Кларка, кустарниковых соек и голубей. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 17 , 363–376.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Шерри, Д. Ф., Джейкобс, Л. Ф., и Гаулин, С. Дж. К. (1992). Пространственная память и адаптивная специализация гиппокампа. Тенденции в нейронауках , 15 , 298–303.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Шерри Д.Ф. и Ваккарино А.Л. (1989). Гиппокамп и память на пищевые тайники у черношапочных синиц. Поведенческая неврология , 103 , 308–318.

    Артикул Google ученый

  • Шеттлворт, SJ (1998). Познание, эволюция и поведение . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Сквайр, LR (1992). Память и гиппокамп: синтез результатов исследований крыс, обезьян и людей. Психологический обзор , 99 , 195–231.

    Артикул пабмед Google ученый

  • Вандерволл, С.Б., и Балда, Р.П. (1981). Экология и эволюция поведения при хранении пищи у врановых, собирающих семена хвойных пород. Zeitschrift für Tierpsychologie , 56 , 217–242.

    Артикул Google ученый

Скачать ссылки

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Факультет психологии, Университет Нью-Гемпшира, Конант Холл, 03824, Дарем, NH

    Бретт М. Гибсон

  2. Университет Небраски, Линкольн, Небраска

    Алан С. Камил

Авторы

  1. Бретт М. Гибсон

    ПУБЛИКАЦИЯ Авторов PubMed Google Scholar

  2. Alan C. Kamil

    Просмотр публикаций автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Автор, ответственный за переписку

Бретт М. Гибсон.

Дополнительная информация

Это исследование было поддержано грантом NSF IBN 9421807 для второго автора. Мы благодарим Криса С. за помощь в этом проекте.

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Решено: Требуется два — Как играть в кооперативе на ПК?

апрель 2021 г.

Привет команда!

 

Мы купили полную версию через steam/origin и установили на свой ноутбук. Технические требования к компьютеру выполнены.

 

Когда я хочу начать играть по-местному, я получаю изображение девушки, сидящей за столом со своим завтраком, и под заголовками

«Начать Шпилер 1» и «Начать Шпилер 2» (мы живем в Германии) и еще под двумя кнопками с надписью «A /*пиктограмма кнопки ввода*»

 

Итак, я читал, что мы могли бы играть с двумя локальными игроками на одном компьютере, используя одну клавиатуру. Все, что я могу сейчас сделать, это зарегистрироваться как игрок 1 (тогда он покажет мое исходное имя), нажав Enter или щелкнув левой кнопкой мыши. Это то, что я получил в этой игре после двух дней попыток. У меня нет возможности ввести плеер два и (имхо) нет никакой подсказки, как это сделать. Я также не могу найти ничего полезного в параметрах/настройках.

 

Что я безуспешно пробовал:

  • Подключить второй монитор
  • Подключить мышь
  • Подключить клавиатуру
  • Подключить игровой контроллер (Nintendo Switch Pro, один раз по кабелю и через Bluetooth)
  • Создать вторую учетную запись Origin, чтобы попытаться добавить друга свекровь попробуйте

Меня это очень расстраивает и особенно моего сына, который потратил 40 €

 

Может кто-нибудь объяснить, что мы делаем неправильно или даже лучше, как сделать это правильно 😉 мы действительно хотел бы поиграть!

 

Спасибо вам, ребята, заранее

Андрей

 

 

6 человек столкнулись с этой проблемой.

апрель 2021 г.

Привет Форум

 

Сообщаем вам, что проблема решена.

 

Склонности:

  • Требуется двое, нельзя играть только с одной клавиатурой одного компьютера. Нужен хотя бы один контроллер.
  • Контроллеры Switch pro на самом деле можно использовать, они поддерживаются Steam (а также PS4, 5 и Xbox) — мне потребовалось найти настройки
  • Требуется два, это действительно крутая игра

Еще раз спасибо @Zeelmaekers за оперативную и практическую помощь, молодец!

 

Дело закрыто.

 

Всех с Пасхой, не теряйте надежды!

 

Андрей

 

Герой (пенсионер)

апрель 2021 г.

Не уверен, поддерживает ли Origin контроллер Nintendo.
Если вы подключаете контроллер PS4 или Xbox через USB, это точно должно работать. (сам проверял)

 

апрель 2021 г.

@Zeelmaekers Привет! Zeelmaekers, спасибо, а нужен ли вообще контроллер? Я читал, что можно играть просто вдвоем на одной клавиатуре. ..

Hero (пенсионер)

апрель 2021 г.

Heya @Wumpelkumpel 
Mhh Я не уверен. Позвольте мне проверить это очень быстро.

апрель 2021 г.

@Zeelmaekers Лучший интернет-чувак! 😊

Герой (пенсионер)

апрель 2021 г.

Только что протестировал и думаю, что вам нужен контроллер для второго игрока.

апрель 2021 г.

Спасибо за вашу поддержку @Zeelmaekers!

Тем не менее, это немного расстраивает, не знать перед покупкой…
Если есть кто-то еще, что может сказать по теме, как приступить к работе, не тратя еще больше на новый контроллер (который я, вероятно, буду использовать только для этой игры). )… Буду рад узнать.
Берегите себя!
Андрей

апрель 2021 г.

Привет Форум

 

Сообщаем вам, что проблема решена.

 

Склонности:

  • Требуется двое, нельзя играть только с одной клавиатурой одного компьютера. Нужен хотя бы один контроллер.
  • Контроллеры Switch pro на самом деле можно использовать, они поддерживаются Steam (а также PS4, 5 и Xbox) — мне потребовалось найти настройки
  • Требуется два, это действительно крутая игра

Еще раз спасибо @Zeelmaekers за оперативную и практическую помощь, молодец!

 

Дело закрыто.

 

Всех с Пасхой, не теряйте надежды!

 

Андрей

 

май 2021 г. — последнее редактирование май 2021 г.

@Wumpelkumpelwell есть одна вещь, которую вы можете сделать ……… я знаю, что ваша проблема решена, так что это для кого-то еще, если у них такая же проблема ……… вы можете использовать приложение под названием «Пульт дистанционного управления ПК» и активируйте ваше устройство Android в качестве контроллера .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *