1000 правила игры в карты: Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Содержание

Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На главную

Мини-игры

12+

Покер

Классика жанра, аутентичный Texas HoldEm! Покер — тренажер для концентрации внимания и логического мышления. Развивает дисциплину и учит правильному планированию.

Играть

12+

Однорукий бандит

Беспроигрышный слот Однорукий Бандит приносит выигрыши в фишках и золоте, развивает игровую интуицию и дарит удачу 777.

Играть

12+

Русский Покер

Русский покер — игра для четырех человек с традиционным русским колоритом. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Тренировка кратковременной зрительной памяти, логики и самоконтроля.

Играть

12+

Poker Arena

Участвуйте в покерных турнирах и получайте удовольствие от игры, где мастерство значит столько же, сколько удача! Покер увеличивает объем рабочей памяти и развивает невербальную память. Совершенствует зрительное восприятие.

Играть

6+

Балда

Распространённая настольная игра на составление слов из букв на игровом поле! Кроме прокачки эрудиции, Балда развивает память на названия: профилактика забывчивости в легкой игровой форме.

Играть

6+

Эрудит

Блесни словарным запасом! Популярная игра на составление слов. Расширяет словарный запас и кругозор, совершенствует навыки восприятия и чтения, повышает скорость визуального сканирования. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл (Scrabble).

Играть

12+

Рулетка

Игра в рулетку — круговорот азарта и удачи. Делайте ставки, господа! Игра-антидепрессант и союзник в борьбе со стрессом.

Играть

12+

Тысяча

Тысяча (1000) — карточная игра для любителей преферансов и карточных взяточных игр. Развивают зрительное внимание и аналитические способности мозга.

Играть

6+

Словоряд

Словоряд – оригинальная словесная игра с механикой match-3 (три-в-ряд). Тренажер для зрительного восприятия и памяти.

Играть

6+

Инди Кот

Инди Кот — онлайн игра в жанре три-в-ряд! Собирайте артефакты в затерянных мирах! Игра улучшает невербальную память и прокачивает навыки планирования.

Играть

6+

Чудеса

Игра Чудеса: в мире сказок — спаси сказочных героев! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования.

Играть

12+

Храп

Делай ставки и выигрывай банк в увлекательной карточной онлайн-игре Храп. Игра препятствует возрастным когнитивным нарушениям, борется с расстройствами памяти и предотвращает болезни иммунитета.

Играть

6+

Буркозел

Популярная карточная игра со школьного двора! Тренажер для зрительной памяти, логики и концентрации внимания.

Играть

6+

Кинг

Игра Кинг — онлайн-версия знаменитого преферанса для троих или четверых человек. Придумай хитроумную стратегию! Прокачай внимательность, зрительную память, натренируй визуальное восприятие.

Играть

6+

Море слов

Набирайте очки, составляя сложные слова из предложенных наборов букв и побеждайте в увлекательной онлайн-игре на развитие логики! Развивает внимательность, память на названия предметов, улучшает эрудицию и учит быстро принимать решения.

Играть

6+

Пазлы

Головоломка с мировым именем и любовью миллионов людей. Пусть головоломка сложится и задача решится! Игра учит быстрее запоминать зрительные образы, развивает пространственное восприятие и приучает к планированию.

Играть

6+

Виселица

Любителям играть словами. Вспомните любимую игру детства – Виселицу! Игры со словами развивают память на названия и имена и тренирует визуальное сканирование, чтобы повысить внимательность и научиться принимать решения быстро и без стресса.

Играть

6+

Воображариум

«Воображариум» — настольная онлайн-игра в ассоциации. Победи соперников силой воображения! Тренирует невербальную память и развивает творческие способности.

Играть

6+

Пасьянс Косынка

Косынка — классический пасьянс! Соревнуйтесь с другими. Подходит для тренировки распределенного внимания, умения выполнять много дел сразу. Учит находить выход в сложных ситуациях. У старшего поколения Пасьянс — профилактика возрастных изменений мозга.

Играть

0+

Верю — не верю

А какой выбор сделаете вы? Верить или не верить? Вот в чем вопрос!

Играть

12+

Нарды длинные

Древняя восточная игра — длинный вариант! Нарды развивают память и логику, улучшают способность к прогнозированию и концентрации внимания.

Играть

6+

Домино

В этой игре козла забивают самым миролюбивым образом! Попутно развивает арифметические способности, помогает выработать стратегическое мышление. Увеличит количество эндорфинов — это приводит к сокращению кровяного давления и повышает стрессоустойчивость.

Играть

6+

Бильярд восьмерка

Распространенная и популярная разновидность бильярда. Присоединяйся к игре! Приятный способ научиться лучше концентрировать внимание и контролировать эмоции.

Играть

6+

Бильярд девятка

Усложненная разновидность классического бильярда. Собери друзей за столом! Игра учит контролю внимания, укрепляет силу воли, уравновешивает эмоции, учит сопротивляться и не терять веру в себя.

Играть

6+

Русский бильярд

Русская модификация классического бильярда.

Учит мыслить творчески и стратегически, укрепляет нервную систему и оттачивает глазомер.

Играть

6+

Морской бой

Вспомним школьные годы! Эпические морские сражения на листочках в клеточку! Учит владеть собой, реализовать и анализировать свои и чужие игровые стратегии, тренирует зрительную память и логику.

Играть

6+

Покер на костях

Схвати удачу за хвост! Собери правильную комбинацию! Тренировка зрительной памяти и логического мышления.

Играть

12+

Нарды короткие

Древняя игра с восточным колоритом — короткий вариант! Нарды повышают показатели аналитического мышления, развивают когнитивную гибкость и способность думать над несколькими вещами одновременно.

Играть

12+

Преферанс

Карточная игра русских аристократов XIX века. Осторожно, только для интеллектуалов! Преферанс улучшает математические способности, помогает научиться быстро производить в уме сложные операции. Тренирует память и логику.

Играть

6+

Зверята: 3 в ряд

Зверята: три-в-ряд — бесплатная онлайн-игра в жанре match-3 (три-в-ряд). Развивает способность фокусироваться и контролировать одновременно много действий, улучшает настроение. Стабилизирует настроение. Игровая профилактика стресса.

Играть

6+

Русское Лото

Русское лото. Для тех, кто помнит классику! Тренажер для прокачки кратковременной памяти и фокусированного внимания.

Играть

6+

Шахматы

Проведите блестящую партию в стратегической игре с мировым именем. Шах и мат! Тренируйте аналитические способности, развивайте память, концентрацию. Шахматы повышают способность обучаться в других областях знаний и развивают целеустремленность.

Играть

6+

Шашки

Игра для тех, кто ценит классику. Обставь друга! Раз — и в дамки! Обучает правильно распределять внимание и расширяет объем рабочей памяти.

Играть

6+

Арканоид

Классическая видеоигра! Управляй ракеткой, отбивай мячик, разбей стенку и собери бонусы! Регулярные аркадные тренировки прокачивают кратковременную зрительную память, улучшают способность концентрироваться, быстро распознавать и реагировать на внешние стимулы.

Играть

6+

Дурак подкидной

Популярная карточная игра для веселой компании, подкидной вариант! Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия стратегий и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память.

Играть

6+

Дурак переводной

Распространенная карточная игра для веселой компании, переводной вариант! Незаменим для тренировки логического мышления и памяти. За счет геймлея Дурак переводной — действенный тренажер концентрации внимания.

Играть

12+

Бизнес-Тур

Бизнес-Тур — игра на основе классической настольной монополии. Обыграй соперников и стань самым влиятельным человеком мира! Развивает стратегическое мышление, тренирует зрительную память и приучает к разумному планированию бюджета.

Играть

смотреть ещё

Правила игры в 1000 — как играть в Тысячу в карты, сколько очков не играет

1000 — интересная карточная игра на 2-4 человек. Она похожа на преферанс — нужно объявлять заявки и набирать очки. Отличия: предусмотрено больше конов, действуют альтернативное старшинство карт и марьяжи. Прежде чем сесть за стол, следует прочитать правила игры в Тысячу, узнать о существующих штрафах, ограничениях и доступных бонусах.

  • Суть и цели игры
  • Правила игры в 1000
  • Прикуп
  • Золотой кон
  • Играть втемную
  • org/ListItem»> Бонусы в Тысяче
  • Как играть вдвоем или вчетвером
  • Часто задаваемые вопросы

Суть и цели игры

Основная задача — набрать 1000 очков. Кто первым достигает указанного значения, тот одерживает победу. С учетом наличия в Тысяче штрафов, золотого кона, самосвала и других нюансов партии занимают немало времени.

Правила игры в 1000

Для проведения раздач используется укороченная колода — из 24 карт. Применяются номиналы от 9 до А. Действует следующее старшинство в порядке убывания силы: A, 10, K, Q, J, 9.

Игра ориентирована на любителей. Раздачи обычно рассчитаны на 3 участников. Допустимо проводить партии вдвоем или вчетвером с некоторыми изменениями в правилах. Приглашать больше людей нет смысла.

Выбор игроков 2023

Покердом

100% бонус и 1000 + 40 бесплатных вращений

Обзор

Выгодные бонусы

Riobet

20 бесплатных вращений в слоте Story of Hercules EE

Обзор

Криптовалютное

Stake

Уникальный бонус 300% в криптовалюте

Обзор

Раздача

В офлайне на старте определяется ответственный за ход игры. Для этого сидящие за столом вытягивают по карте. У кого номинал выше, тот первый сдатчик. Его обязанности переходят по часовой стрелке с началом новой партии.

В онлайне за весь игровой процесс отвечает программа, что позволяет сконцентрироваться на наборе очков.

Соперникам выдают по 7 карт взакрытую. Сдача происходит по одной слева направо. Еще три рубашкой вверх обязательно выкладываются на столе для прикупа. Их в дальнейшем забирает участник, ставший победителем в торговле или играющий на обязе.

Первый этап раздачи

Взятка

Противники выкладывают на стол по одной карте. Первым это делает участник, одержавший победу в торгах. Далее игроки действуют по кругу.

Класть на стол можно аналогичные масти или козыри. Если их нет, разрешается открыть любую карту. Тогда уже нельзя претендовать на взятку. Она достается сопернику, чья карта в масти сильнее, если не побита козырем. Когда один из оппонентов использует его в кону, забирает взятку.

Пересдача

Перед объявлением решения в торгах можно запросить пересдачу в следующих случаях:

  • Набрано 13 баллов или меньше.
  • На руках 3 или 4 девятки.
  • Пришло J-J-J-J.

Участник имеет право на пересдачу после взятия прикупа, если:

  • Получено 5 очков или меньше.
  • Есть 2 девятки.
  • Получено 3 валета.
Пересдача — открылись 3 девятки

Козырь

По правилам игры в 1000 в карты масти имеют одинаковую силу. Сдатчику в начале конов нельзя выбирать козыри. Их могут объявлять — «захваливать» — участники, имея в распоряжении марьяжи. Под последними понимаются туз и король одной масти. У каждой разновидности A-K своя ценность.

Козырный марьяж

Делать захваление можно в начале кона или после взятия прикупа. Если A-K приходят с раздачи, козырная масть объявляется сразу. Она действует в течение текущего кона. Если после выигрыша торгов у еще одного участника тоже оказываются король и туз, тот может захвалить любую другую масть.

За объявленные марьяжи начисляются бонусные очки.

Масть туза и короляКоличество очков
Пики40
Трефы60
Бубны80
Черви100

Тузовый марьяж

Играть в Тысячу в карты становится выгоднее, когда на руки приходят A-A-A-A. Участник может получить дополнительно 200 баллов. Условие — если возьмет взятку и откроет игру тузом.

Роспись

После победы в круге торговли и получения прикупа не всегда набирается нужное количество баллов. Можно спасовать, согласившись на роспись, — с баланса вычитается вся сумма невыполненной заявки. Половина очков из нее уходит противникам — они распределяются между игроками в равных частях.

Болт

Если кто-то из соперников не берет взятку, на него накладывается штраф — болт. В таблице подсчета ставится прочерк в поле итога текущего кона.

Когда набирается 3 штрафа, с участника удерживается 120 очков. Болты из таблицы вычеркиваются. При их повторном наборе с игрока вновь списывается то же самое количество баллов, и так по аналогии.

Получен один болт за пасование в течение всего кона

Торговля

Каждый игрок объявляет, сколько наберет в текущем кону. Первым решение принимает сдатчик. Минимально должен взять сотню.

Далее участники действуют по кругу. Имеют право делать повышения с шагом в 5 баллов или кратные 5. Дополнительно на размеры ставок действуют ограничения.

Разновидность марьяжаМаксимальный лимит по очкам
Нет A-K120
Пиковый160
Трефовый180
Бубновый200
Червовый220

Если у кого-то из соперников несколько тузов и королей, лимит возрастает пропорционально сумме рангов полученных марьяжей.

Игрок может отказаться от взяток с потерей возможности участвовать в дальнейших кругах торговли в ходе открытого кона.

Кто предлагает самую крупную взятку, тот становится победителем. В течение кона необходимо набрать заявленное количество баллов или больше, иначе объявленная сумма вычитается со счета.

Обнуление на самосвале

Когда кто-либо достигает значения в 555 очков в плюс или минус, весь его игровой прогресс полностью аннулируется. В таблице записывается, какое количество баллов после добавления к счету или вычета с него обернулось самосвалом.

Полезное Трехкарточный Монте — 500 лет обмана игроков

Уличные дилеры придумали несколько развлечений, в которых у них 100% преимущество. Они создают иллюзию выигрыша, но на деле у соперников нет шансов получить приз. Трехкарточный Монте появился еще в XV веке, но до сих пор пользуется популярностью за рубежом. Для успешной аферы достаточно трех обычных карт, толпы зевак и пары…Читать далее

Бочки

Когда участник набирает 880 баллов, «садится на бочку». Нужно в течение трех конов заработать еще 120, чтобы зафиксировать свою победу. Если не получается достигнуть значения в 1000, минусуется 120 очков.

Действуют дополнительные правила:

  • Когда в течение круга торговли 2 соперника единовременно набирают по 880 баллов, оба «слетают с бочки». У каждого из них вычитается по 120 очков.
  • Если один соперник уже сидит на бочке, а второй после заказа добирает 880 баллов, первый штрафуется на 120.
  • Весь баланс игрока обнуляется, когда он «залетает на бочку» в третий раз и не доходит до 1000.

к оглавлению ↑

Прикуп

Выиграв торги или сидя на обязе, участник получает право забрать прикуп. Две карты из них нужно скинуть. После чего можно переоформить свой заказ — добавить дополнительные баллы.

Выигранный прикуп можно не показывать противникам, если никто из них не участвовал в торговле.

Подсчет очков

По завершении каждого кона участники суммируют заработанные во взятках баллы — присваиваемое количество зависит от ранга карт.

НоминалОчки
90
1010
J2
Q3
K4
A11

К полученному значению добавляются начисленные баллы за объявления марьяжей. Итоговая сумма всегда округляется кратно 5: в меньшую сторону при 2 очках, в большую — при 3.

Условие не распространяется на победителя в торгах. Если для выполнения заказа не хватает даже одного балла, значение не округляется и не указывается в таблице.

к оглавлению ↑

Золотой кон

В течение первых 3 раздач противники по очереди должны сделать заказ по 120 очков, не видя своей руки и не зная ценности прикупа. Набранные баллы и штрафы удваиваются. Если никто не выполняет заказ, счет всех участников обнуляется и игра продолжается по обычным правилам.

Баллы за марьяжи в «Золотом кону» не удваиваются.

Играть втемную

Первый объявляющий ход участник обязуется набрать 120 очков, не открывая свою руку и не видя ценность прикупа. Если выполняет заказ, получает удвоенное количество баллов. Любой из соперников может «растемнить» — перебив предыдущую заявку на 5 очков.

Объявлять «темную» при нулевом балансе нельзя по правилам 1000.

ЛУЧШИЕ ИГРЫ

к оглавлению ↑

Бонусы в Тысяче

В игре участникам раздач доступно несколько призовых опций. Благодаря им становится проще заказывать оптимальное количество баллов и оценивать силы соперников.

Показ прикупа

Получится узнать ранг одной из трех закрытых карт. Показывается любая — по выбору игрока.

Показ масти прикупа

Выводится информация о масти всех трех закрытых карт. Ранг не показывается.

Показ карт

Отображается список карт у сидящих за столом противников. Выводится информация по рангу и номиналу.

к оглавлению ↑

Как играть вдвоем или вчетвером

При проведении партий с другим количеством участников в силу вступают следующие правила:

  • Игра вдвоем. Каждому сопернику сдается по 10 карт и по 2 для прикупа. Партия проходит в 2 этапа — заявки и розыгрыш. Кто озвучивает больше очков, тот действует первым. Он открывает карты прикупа, берет себе, а две с руки сбрасывает. При выполнении заказа или получении большей суммы записывается озвученное количество баллов. При недоборе они фиксируются в таблице с минусовым значением.
  • Игра втроем. Каждый соперник получает по 7 карт, и 3 выкладываются на стол взакрытую. Торги проходят по стандартным правилам. Выигравший берет прикуп, затем выбирает из своих карманок любые две и передает их соперникам.

к оглавлению ↑

Часто задаваемые вопросы

✅ Можно ли отказаться от темной?

Да, но сделать это нужно до объявления заявок.

❓ Как быстро запомнить правила карточной игры 1000?

Необходима практика, поэтому рекомендуется принять участие в нескольких раздачах против ботов.

❕ Есть ли какие-то стратегии для Тысячи? 

Нет, но опытные игроки рекомендуют не делать крупных заявок и как можно реже пасовать. Такой подход позволит избежать штрафов и минусовой динамики.

⭐ Стоит ли использовать систему счета?

Нет, метод актуален лишь для блэкджека.

🚹 Где поиграть в 1000 онлайн с настоящими соперниками?

Тысяча доступна на многих развлекательных площадках.

❔ Есть ли 1000 в интернет-казино?

Нет, в них такая карточная игра не поддерживается.

📱 Есть ли приложения для телефонов?

Конечно, в App Store и Google Play можно скачать 1000 от популярных компаний JagPlay, Frigate Studios, NanoFlash LLC, LiveGames.

💵 Где сыграть онлайн в Тысячу на реальные деньги?

В интернете 1000 доступна только для ставок на условные фишки.

У Вас есть вопросы и желание их обсудить?

Тогда переходите на наш форум, где каждый пользователь может проявить себя!

Обсудить на форуме

Правила карточной игры «Минибридж» где вы пытаетесь выиграть количество взяток, которые вы «заключили», чтобы выиграть, или пытаетесь предотвратить противники от заключения контракта.

Это упрощенная версия Моста, где нет аукциона. для контракта (поясняется ниже).

Игроки

Четыре игрока в двух фиксированных партнерствах — Север/Юг и Запад/Восток. Партнеры сидят лицом друг к другу. Вы всегда Юг, а ваш партнер — Север.

Карты

Используется стандартный набор из 52 карт. Карты каждой масти ранжируются от старшего к младшему: A K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2 .

Объект игры

Цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков. Первое партнерство до 1000 очков выигрывает игру. Очки начисляются, если вы выиграете как минимум столько взяток, на выполнение которых вы заключили контракт.

Раздать

Дилер раздает все карты по одной, чтобы у каждого игрока было по 13.

Определение объявляющего и контракта

После того, как все карты сданы, для каждого игрока отображаются очки (называемые High Card Points или HCP). Очки HCP рассчитываются следующим образом: каждый туз = 4 очков, король = 3 очков, дама = 2 очков и валет = 1 очков. (Там всегда будет в общей сложности 40 баллов за каждую сделку.) Партнерство с наибольшим количеством очков становится заявителем, который решает контракт. Другая пара — защищающаяся сторона, которая пытается помешать заключению контракта, сами устраивая уловки. (Если распределение очков между товариществами оказывается равным 20:20, объявляющими становятся Север/Юг.)

Игрок с наибольшим количеством очков в разыгрывающей стороне становится разыгрывающим , а его/ее партнер становится манекеном . Затем рука манекена отображается для всех игроков. Затем разыгрывающий должен выбрать контракт для игры. Это включает в себя выбор козырной масти (или без козырей). и либо «частичный счет», либо «игра». В контрактах с частичным счетом заявляющая сторона должна выиграть не менее 7 взяток. а в игровых контрактах нужно выиграть минимум 9 взятки (без козырей), 10 , если пики или черви козыри (так называемые старшие масти) и 11 , если бубновые или трефовые козыри (так называемые второстепенные масти). Игровые контракты приносят большие бонусы, если они заключены, но теряют очки в случае поражения (см. Подсчет очков).

В версии Minibridge Plus вы также можете играть контракт малого шлема (12 взяток) или контракт большого шлема (все 13 взяток).

Играть

Игрок слева от разыгрывающего делает первую взятку. Остальные игроки, по часовой стрелке, разыгрывают карту на взятку. Манекен в спектакле участия не принимает — разыгрывающий разыгрывает карту за манекена. Если разыгрывающий — Север, вы будете играть за Север, а ваша собственная рука будет фиктивной. Игроки должны последовать их примеру, разыграв карту той же масти, что и предыдущая карта, если они могут; игрок, у которого нет карты приведенной масти, может сыграть любую карту. Взятку выигрывает старшая карта масти ведущей или старшая козырная карта (если таковая разыграна). Победитель взятки ведет к следующей.

Примечание: Карты, которые нельзя использовать в трюке, будут показаны более темным цветом, чтобы было легче увидеть подходящие карты для розыгрыша. Если есть только одна действующая карта, она будет разыграна автоматически. Эту опцию (Auto Play One) можно отключить в настройках.

Начисление очков

Каким бы ни был контракт, первые шесть выигранных взяток не учитываются при подсчете очков. Седьмая взятка – первая результативная взятка, и за каждый подсчет очков начисляются очки в зависимости от выбранного контракта следующим образом:
Бескозырные контракты : 40 для первой результативной взятки и 30 для каждой последующей взятки.
Пики или черви контракты : 30 за каждую результативную взятку.
Бриллиантовые или трефовые контракты : 20 на каждую результативную взятку.

Итак, для каждого игрового контракта вам нужно будет набрать не менее 100 очков. Если вы заключаете свой игровой контракт, вы получаете бонус в размере 300 очков. Если это контракт с частичной оплатой, и вы делаете по крайней мере 7 взяток, вы получаете очки за каждую взятку больше шести и бонус 50 баллов.

Если вы не выполняете контракт, вы получаете ноль очков, а ваши оппоненты получают 50 очков за каждую вашу взятку. не доходят до цели.

В версии Minibridge Plus малый шлем принесет 500 бонусных очков, а Большой шлем 1000 бонусных очков.

Примеры

Вы заключаете контракт на игру в пики и выигрываете 11 взяток. Счет будет (11 — 6) трюков * 30 плюс бонус 300 = 450 очков.
Вы заключаете контракт на игру в бриллиантах и ​​выигрываете 10 взяток. Вам не хватило одной уловки до игрового контракта в Diamonds и так далее. наберет ноль очков, а противники наберут 50 очков.
Вы получаете неполный счет в игре без козырей и выигрываете 9 взяток. Вы набираете 40 + 30 + 30 за взятки больше шести и 50 бонусов, то есть 150. Обратите внимание, что если вы заключили контракт на игру без козырей и выиграли 9 взяток, счет будет 400.

Партнерство, первым набравшее 1000 очков, побеждает в игре. Если оба партнерства набирают 1000 баллов за одну сделку, партнерство с более высоким баллом побеждает.

 

Как играть в ладью — Семейное образование

Ладья живет в Соединенных Штатах не менее века. Специально разработанная колода из 57 карт была официально представлена ​​компанией Parker Brothers в 1906 году. В этой колоде четыре масти: красная, зеленая, черная и желтая, а числа на картах варьируются от 1 до 14. изображение птицы — это важная карта, которую можно использовать в качестве дополнительного козыря.

Ладья — это игра со ставками и уловками, в которую должны играть минимум четыре человека (две пары). Цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков с картами в руке.

Карты оцениваются следующим образом:

  • 5 = 5 очков
  • Король, 10 и 14 = 10 очков
  • Туз = 15 очков
  • Ладья = 20 очков (считается дополнительным козырем)
  • 901 трюк” = 20 очков

Карта номер 14 является старшей, а 1 младшей. В каждой руке можно выиграть 200 очков. Заранее решите, сколько очков вы хотели бы сыграть до 1000 очков.

Крюком или ладьей

Партнеры должны сидеть друг напротив друга. Вырезать, чтобы увидеть, кто сдает первым. Дилер тасует, затем сдает все карты и кладет последнюю карту на стол лицевой стороной вниз. После раздачи карт можно начинать торги.

Каждый человек делает ставки, начиная с человека, сидящего слева от дилера, и продолжает делать ставки до тех пор, пока не пройдут все, кроме одного человека. Этот человек, победивший в торгах, называет козыри.

Ставка начинается с 70 и увеличивается с шагом 5. Вы делаете ставку на минимальное количество очков, которое, по вашему мнению, вы и ваш партнер наберете к концу игры (когда будет сыграна последняя взятка).

Three Strikes

Будьте осторожны, не ставьте слишком высокие ставки, потому что вы проиграете, если превысите общую сумму, набранную вами и вашим партнером.

Суть торгов в том, чтобы выиграть право называть козыри. Козырная масть бьет все остальные масти. Помните, что когда вы делаете ставку, вы не можете видеть руку своего партнера, и ваша ставка основана на обеих ваших руках. Как упоминалось ранее, каждая рука приносит 200 очков. Вам может быть интересно, почему вы хотите прекратить торги до 200, поскольку это максимальное значение, которое вы можете предложить. Что ж, если вы выиграете ставку, и вы и ваш партнер наберете меньше очков, чем вы предложили, вы потеряете количество очков, которое вы поставили. Поэтому постарайтесь набрать минимальное количество очков, которое, по вашему мнению, вы можете получить.

Когда торги завершены, победитель ставки берет карту из центра и возвращает карту из руки лицевой стороной вниз перед собой. Победитель может вернуть исходную карту, которую он или она вытащил из центра, если она не нужна его или ее руке. Победитель и его или ее партнер сохраняют все очки, которые стоит эта выпавшая карта.

В этот момент в игре начинается прохождение. Каждый игрок передает по три карты лицом вниз вправо (или влево, но попеременно вправо/влево/вправо между руками). Победитель ставки должен призвать козыря, прежде чем забрать карты, которые были переданы ему или ей. Никому не разрешается передавать карты, которые были переданы ему или ей; вы должны передавать карты из своей первоначальной руки. Когда каждый игрок передал карты и был объявлен козырь, игра начинается.

Давай ладью

Игра начинается с дилера или человека слева от дилера (по выбору дилера). Цель состоит в том, чтобы попытаться разыграть карту из вашей руки, которая соответствует первой сыгранной карте. Если у вас нет карты той же масти, что и первая сыгранная карта, вы можете разыграть козырную карту, чтобы побить других, играющих в этой масти (но сначала следуйте масти — вы можете разыграть козырную карту, только если у вас нет ни одной масти, которая была первой). ).

Если у вас нет карты той же масти, а также у вас нет козырной карты, вы можете сыграть карту любой масти, но убедитесь, что это младшая карта, потому что, скорее всего, вы не выиграете Хитрость. Победитель взятки берет все карты в центре, кладет руку лицом вниз перед собой, а затем ведет следующую взятку.

Тот, кто выиграет взятку, получит все очки, связанные с этими картами. Если вы выиграли взятку, вы должны оставить выигрышные стопки рядом с собой или рядом с вашим партнером. Затем вы ведете следующий трюк. Игра продолжается до тех пор, пока не будут сыграны все карты.

Выигрышные игры

Знаете ли вы, что можно играть в ладью со стандартной колодой из 52 карт? Просто используйте джокера в качестве ладьи и играйте по тем же правилам, что и в специальной колоде.

Вот правила выигрыша взятки:

  • Выигрышная карта — это старшая карта, сыгранная в масти ведущей карты (за исключением козырной карты — козырные карты превосходят все остальные масти).
  • Выигрывает старшая карта, сыгранная в козырной масти (если другие игроки разыгрывают карту в козырной масти).
  • В каждой масти старший туз и младшая двойка.
  • Ладья всегда является младшим козырем. Это всегда козырь, но меньше, чем 2 козыря. Другими словами, поскольку это козырная карта, она лучше любой другой масти, но является самой младшей в своей масти.

Подсчет очков

Рекордный результат

Редкий бонус: если команда берет все взятки, она получает бонус в 100 очков. Это очень редкое явление — настолько редкое, что другие игроки могут об этом не знать. Так что говорите об этом заранее и, если это произойдет, будьте готовы отпраздновать!

Когда все трюки сыграны, наступает время подсчета очков. В каждой игре начисляется 200 очков, и, поскольку вы, вероятно, будете играть в несколько игр, текущие очки могут возрасти как минимум до 1000 очков.

Здесь торги в начале игры влияют на ваш общий счет. Если команда, выигравшая ставку и назвавшая козыри в начале, на самом деле имеет столько очков, сколько она предложила, их очки считаются «установленными». Они не могут добавить сумму своих карт к своей общей сумме, но должны вычесть сумму, которую они предложили, из своей общей суммы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *