1000 кубики правила: Курс реабилитации. "Игра из СССР" или просто "1000 на костях".

Содержание

Правила игры в 1000 в кости — как играть в тысячу с кубиками для новичков

В играх с кубиками обычно все просто: сравниваются очки, выпавшие на двух или трех костях. Гораздо реже встречаются сложные дисциплины. Правила игры в 1000 в кости сразу могут быть непонятны. Также в разных компаниях существуют свои договоренности.

Содержание

  • Описание игры и основные термины
  • Комбинации
  • Все правила игры в 1000 на костях
  • Пример партии
  • org/ListItem»> Как правильно бросать кубики

Эксперты редакции изучили все варианты правил и составили полное руководство по Тысяче на костях. Прочитав статью, новички могут сразу начинать играть.

Описание игры и основные термины

Тысяча с кубиками — это гонка на набор очков. Каждый игрок стремится первым преодолеть рубеж 1000 в таблице. Набор баллов не происходит непрерывно. На пути участников препятствия — бочки и ямы. Это диапазоны, которые необходимо преодолеть за одну попытку.

Тысяча — это игра не только удачи, но и мастерства. Требуется знание вероятностей получения комбинаций. Важны умения наблюдать за оппонентами и формировать стратегии по ходу партии.

Бросают пять кубиков одновременно. Их грани размечены стандартно: от 1 до 6. Особые символы не задействуются. Подойдут любые кубики: из детских настольных развлечений, нордов или покерного набора. Для броска возможно использовать специальный стакан.

Комплект для Тысячи

В партии обычно не менее 30 конов (раундов).

В каждом до пяти попыток, в среднем две. Результаты раундов суммируются и записываются в таблицу. За отдельный кон обычно удается получить 20-25 очков. Минимум — 5, максимум — 1000 или 600, в зависимости от варианта правил.

Зонк — похожее развлечение, но с шестью кубиками.

Лучше всего играть вчетвером. Если участников больше, партия способна растянуться на несколько часов. При развлечении вдвоем в гонке могут возникать разрывы в сотни баллов — играть становится неинтересно.

Правила игры в 1000 с кубиками различаются в разных компаниях, но основные понятия одни и те же. Многие термины пришли из карточной Тысячи.

ТерминСмысл
Значащие граниУчитываются при подсчете очков
Незначащие граниНе дают очков
Допуск или входПолучение 50 очков за кон, чтобы начать основной набор
БолтШтрафная отметка, когда кон нерезультативный
БочкаОчковый интервал, преодолеваемый за единственный кон
ЯмаОчковый интервал с более сложными правилами прохождения, но без штрафов и с неограниченным числом попыток
ПодтверждениеОбязательная повторная попытка, когда комбинация получена на всех костях
ТриплетТри грани одинакового номинала в одном броске
КвадриплетАналогично, но четыре грани
Стрит, последовательность или рядСочетание различных граней, идущих по порядку на пяти костях

к содержанию ↑

Комбинации

Задействованы пять одинаковых костей с гранями, пронумерованными от 1 до 6.

Кубики выбрасываются одновременно.

Грани 2, 3, 4 и 6 — нулевые. Очки на них не суммируются к итогу раунда. Значимых граней две — 1 и 5. Единица стоит 10, пятерка — 5 поинтов. Пример результата броска: единичка плюс две пятерки дали 20.

Пример зачетного сочетания

Комбинации с тремя и более идентичными гранями самые важные. На них зарабатываются основные баллы в гонке.

Для определения стоимости триплета нужно умножить значение грани на 10. Например, за три четверки в таблицу записывается 4 × 10 = 40 баллов. Три единички — это 100.

При квадриплете применяется коэффициент x20. Так, четыре шестерки дают 6×20=120баллов.

Шанс выбросить триплет равны примерно 1 к 6, квадриплет — 1 к 70.

При комбинации «пять одинаковых» значение грани умножается на 100. При выпадении пяти единичек партия сразу выигрывается. Это будет работать, когда есть договоренность о множителе x100.

Возможно соглашение о других коэффициентах. Два распространенных варианта: повышение ценности четверных сочетаний до х40 и/или уменьшение множителя до х40 для пятерных.

Вторая возможная сумма очков в раунде — 600

Триплеты и квадриплеты сочетаются с одиночными кубиками. Например: 1, 3, 3, 3, 5 дают 45 очков.

Обычно вводятся дополнительные комбинации — последовательности или стриты. Для образования такого сочетания на костях должны выпасть различные грани, идущие по порядку без разрыва. Стриты могут быть получены только за один бросок.

Вид стритаОчки на костяхЦенность
МалыйОт 1 до 5125
БольшойОт 2 до 6250

Фулл хаус — возможная экстра-комбинация. Это две плюс три одинаковых грани. Ценность фулл хауса должна быть не выше, чем у стритов.

Стрит или последовательность

к содержанию ↑

Все правила игры в 1000 на костях

Если компания собралась играть в тысячу с кубиками, придется согласовать все детали правил. В некоторых ситуациях могут существовать несколько вариантов развития событий. Лишь регламент броска всегда неизменен в любых версиях Тысячи.

Ход раунда

Задействуются все кости сразу. Если начальный бросок принес очки, разрешается кинуть незначащие кубики. То есть в раунде бывает до пяти попыток.

Пошаговое описание хода кона:

  1. Происходит стартовый бросок.
  2. Если в нем не получены очки, раунд для игрока завершен. Участнику записывается штрафная отметка — болт..
  3. Когда после первого броска получены значащие грани, эти кубики откладываются и больше не участвуют в попытках.
  4. Один из вариантов действий: не продолжать кон и записать себе полученные баллы.
  5. Второе решение — задействовать кубики с незначащими гранями.
  6. Если повторный бросок не принес комбинаций, результат кона обнуляется. Записи болта в этой ситуации нет.
  7. Когда в повторной попытке очки получены, они добавляются к результату кона. Незначимые кости возможно выбросить еще (до пяти раз в общей сложности).
  8. При комбинации сразу на всех гранях участник обязан выполнить подтверждающий бросок. Когда он нулевой, результат раунда сгорает. Штрафная отметка не ставится. Исход успешного подтверждающего броска плюсуется к имеющимся очкам.

Если возникло равенство балансов в таблице, делается дополнительная попытка. Она однократная. В ней действуют правила подтверждающего броска.

Еще одно возможное соглашение — играющий дубль во второй попытке. Пример: у участника три значащих кости в начальном броске. Игрок рискнул продолжать и выбросил дубль. Теперь результат раунда не будет обнулен.

Важное правило: при прохождении обязательных диапазонов (ям и бочек) необходимо идти до конца — бросать до получения всех значащих граней или до обнуления очков кона.

Начало игры

Чтобы начать запись баллов в таблицу, нужно пройти допуск. Это означает получение 50 очков за один кон. Вариант — 25. Если необходимый результат имеется сразу, например, триплет пятерок на трех кубиках, остальные не задействуются.

Независимо от полученных очков, в таблицу вносятся лишь 50. При нулевом результате отмечаются и накапливаются штрафные записи.

Комментарии:

  • Шансы на получение 50 в одном раунде — примерно 1 к 10.
  • Без выхода какого-то триплета допуск пройти почти невозможно. Ведь пять единиц в пяти попытках — еще менее вероятный вариант.

Вывод: для ускорения игры стоит устанавливать допуск в 25 поинтов.

Болты

Когда очки в первой попытке не получены, участнику ставится штрафная отметка — болт. Он обозначается точкой или кружком. Если результат кона сгорел после повторной попытки, болт не ставится.

Три штрафные отметки дают минус в 50 баллов. Для обострения борьбы возможно установить пенальти в –100. После получения штрафа все болты зачеркиваются. Их отсчет начинается заново.

Болт возникает примерно 7 раз за 100 конов.

При прохождении бочек и ям штрафных записей не бывает. Но болты ставятся при допуске. На старте реально накопить три или даже шесть штук. Это означает, что начальный баланс будет отрицательным: –50 или –100.

Нет комбинации — записывается болт

Обгоны

Когда участник обошел в таблице одного из оппонентов, конкурент получает штраф. Его величина — предмет договоренностей. Чаще всего это −50 или −100. При обгоне двоих или троих соперников списание с баланса происходит у всех.

Для обгонов возможно добавить такие правила игры в тысячу на костях:

  • При 200 баллах участник защищен от штрафов за обгон.
  • Конкурент падает до своей предыдущей отметки в таблице, а не на 50 поинтов.

Обгон не засчитывается, если балансы участников сравнялись, и приходится делать еще один бросок.

Обгонов не бывает в ямах. В ситуации бочки одновременно у двоих игроков происходит особенный обгон — сброс конкурента, который ранее «сидел» на ней.

Самосвал

Когда участник оказался на отметке 555, все его баллы сгорают. Набор начинается заново, без прохождения допуска.

Игра на бочке

Набор баллов в таблице не происходит непрерывно. Когда достигнут рубеж в 950, участнику не записывается результат, а рисуется особый значок. Говорят, что игрок «сел на бочку». Теперь для победы в партии необходимо набрать 50 очков за один раунд.

Читайте также

Попасть внутрь диапазона 950-1000 нельзя. Сколько бы не набрал участник в предыдущем раунде, считается, что у него теперь лишь 950.

Обычно партия проходит с двумя бочками. Второй диапазон — 450-500.

Правила игры на бочках:

  • На преодоление промежутка в 50 баллов есть три попытки.
  • Набранные очки не записываются на баланс. Вместо них в таблице рисуются отметки «1» и «2».
  • Если ни один из трех конов не дал 50 поинтов, игрок откатывается на отметку 900 (или 400) — получает штраф –50. Говорят, что участник, «слетает с бочки».
  • После трех неудачных заходов (девять попыток в общей сложности) баланс участника обнуляется.
  • На бочках запрещается останавливать броски. Нужно продолжать с незначащими кубиками до получения результата.
  • На бочке не бывает двух игроков одновременно. Тот, кто находился на ней, слетает со штрафом –50.
  • На бочках не ставятся болты за нулевые очки кона.

Все эти правила стандартные. Единственное, можно увеличить штраф до –100.

В Тысяче на кубиках нельзя переносить правило бочки из одноименной карточной игры. Там «запрыгивают» на 1000 с отметки 880. С костями на это уйдет примерно 100 попыток.

Более азартный вариант называется «открытая бочка». Здесь не применяются очковые интервалы, преодолеваемые в один прыжок. При открытой бочке требуется набрать в точности 1000 баллов. При переборе попытка не засчитывается.

Возможные штрафы при открытой бочке:

  • Минус на сумму перебора сразу.
  • Вычет –50 или –100 после трех или шести неудачных заходов.
  • Обнуление баланса после 12 или 18 переборов.

Ямы

Чтобы играть в Тысячу с кубиками было интереснее, и когда есть время, возможно ввести еще один вид обязательных интервалов. Это называется ямой. При достижении 200 и/или 700 баллов необходимо выйти на отметку 300 или 800 за один раунд.

В отличие от бочки, попадают внутрь ямы, а не на ее нижнюю границу. Например, оказавшись на отметке 740, нужно сразу заполучить 60. По соглашению участников вводится правило, что яму возможно «перепрыгнуть», набрав более 100 очков, находясь до нее.

Обычно с двумя бочками и двумя ямами не играют. Это очень долго. Хороший вариант — одна бочка и одна яма.

Попав в яму 700-800 на отметке 725, выбраться возможно примерно с 100-й попытки.

к содержанию ↑

Пример партии

При ведении таблицы результат раунда плюсуется к уже имеющимся баллам. Ниже показан пример завершения партии.

Запись для четверых

Расшифровка ситуаций, отмеченных цветом:

  • Синий — записанные и отмененные болты.
  • Красный — вычет –100 за третий болт.
  • Оранжевый — списание –100 за обгон.

Партия проходила с одной бочкой на отметке 950. Участник №3 слетел со штрафом −100. Игрок №4 запрыгнул с первого захода и выиграл партию.

к содержанию ↑

Как правильно бросать кубики

Правила игры в 1000 в кости не оговаривают регламент броска. Советы участникам развлечения следующие:

  • При небольшом пространстве задействовать стакан, переворачивая его.
  • Имея просторный стол, использовать большую коробку с невысокими бортами.
  • Для ускорения процесса выдать каждому игроку свой комплект костей.

Лучшие онлайн-казино

Для смартфонов

100% бонус и 1000 + 40 бесплатных вращений по промокоду

Получить

Получить бонус Обзор Обзор

Лицензия

1668/JAZ

Мин. депозит

500 RUB

Скорость вывода

Мгновенно

Провайдеры

Платежи

Валюта счета

USD

RUB

EUR

(+3)

Подходит VIP-игрокам Без верификации

20 бесплатных вращений в слоте Story of Hercules EE по промокоду

Получить

Получить бонус Обзор Обзор

Лицензия

8048/JAZ2015-010

Мин. депозит

200 RUB

Скорость вывода

Мгновенно

Провайдеры

Платежи

Валюта счета

USD

RUB

EUR

(+6)

Для смартфонов

Бонус 80 для новых игроков по промокоду

Получить

Получить бонус Обзор Обзор

Лицензия

CUK/28569

Мин. депозит

100 RUB

Скорость вывода

Провайдеры

Платежи

Валюта счета


🧩 Какие азартные развлечения с кубиками предлагаются в онлайн казино?

Сик-бо (китайские кости) и крэпс (американские) есть на 80% площадок. Также существует игра Dice с угадыванием очкового диапазона после броска двух кубиков.

💰 Что называют «несгораемыми суммами»?

Это рубежи 200 или 600, ниже которых нельзя опуститься после трех неудач при преодолении бочки. Несгораемые суммы устанавливают нечасто.

💸 Как правильно провести расчет по окончании партии?

Первый вариант: победитель забирает весь призовой фонд. Если же участников пять и более, обычно сравнивают итоговые балансы и проводят взаимные расчеты.

👀 Для какой ситуации используют выражение «глаза»?

Когда суммы баллов в таблице у двух игроков равны, и требуется повторный бросок.

⏱ Сколько по времени длится один кон?

Если четверо игроков бросают быстро, то все равно не меньше минуты.

❓ Сколько конов в партии?

Если бочка проходится сразу, то 30-40. При многократных попытках бывают более 100 конов.

🌀 Как ускорить ход игры?

Возможные варианты: снизить допуск до 25, играть до 500, отказаться от ям и второй промежуточной бочки.

🥷 Какой самый распространенный жульнический прием?

Он называется «короткий бросок». Кости, выпадая из стакана, почти не вращаются.

🎲 Какие кубики лучше использовать?

Те, что хорошо катаются по столу. С кубиками из детского набора почти невозможно выполнить короткий бросок.

Материал подготовлен

Член Национального совета по проблемам азартных игр в США

Специалист в сфере гемблинга с более чем семилетним опытом

Правила игры в кости в Kingdom Come: Deliverance

Название игры: Зонк. 

Цель: Набрать определенное количество очков ранее оппонента. 

В Kingdom Come: Deliverance доступна игра в кости (местное название Зонк). Как правило, сыграть в Зонк можно в любой корчме или при необходимости в процессе прохождения квестов.

Основной целью местной версии игры в кости — является необходимость набрать заданное количество очков быстрее своего соперника.

В игре участвуют шесть кубиков, которые бросаются оппонентами по очереди. Начисление очков происходит в зависимости от выпавшего числа или комбинации чисел. Результативными являются только единица, пятерка или комбинация из трех и более одинаковых чисел.

Начисление очков происходит по следующим правилам:

  • За единицу начисляется 100 очков.
  • За пятерку начисляется 50 очков.
  • За три единицы начисляется 1000 очков.
  • За комбинацию из трех одинаковых чисел начисляется 100 очков, умноженных на само выпавшее число. К примеру, три выпавших тройки дадут 300 очков в общий итог.
  • За комбинацию из четырех и более одинаковых чисел начисляется количество очков за комбинацию из трех таких чисел, удваиваемое за каждое выпавшее такое же число свыше трех. К примеру, за четыре выпавших тройки будет начислено 600 очков, за пять троек – 1200, за шесть троек – 2400.

В процессе игры оппоненты бросают кубики в попытке набрать наибольшее количество очков за свой ход. За свой ход игрок может совершить несколько бросков. В рамках одного хода при каждом броске игрок выбирает, как поступить дальше: можно начислить выпавшее количество очков от результативных комбинаций и передать ход оппоненту или же отложить приносящие очки кости и снова бросить оставшиеся кубики.

Риск повторных бросков в процессе одного хода заключается в том, что при каждом последующем броске увеличивается вероятность того, что приносящих очки комбинаций или чисел может и не выпасть вовсе. В данном случае игрок не получает за данный ход не единого очка (даже если у него есть начисленные баллы за предыдущие броски в рамках данного хода) и очередь бросать кости переходит сопернику.

Зонк допускает использование игроком собственных игральных костей. Исходя их этого, в игре наличествует возможность жульничать за счет шулерских игральных костей, но их необходимо найти или приобрести.
Есть несколько способов добыть подобные кости. Шулерские игральные кости имеются на продажу у странствующих путников, или их можно получить в награду за выполнение определенных квестов (к примеру, раздевательную игральную кость за успешное выполнение квеста «Залог здоровья»). Также кости можно найти, использую имеющиеся карты сокровищ:

  • 1-я, 3-я, 8-я, 11-я, 13-я, 17-я и 20-я карты сокровищ приведут к месту, где спрятаны игральные кости для выпадения нечетных чисел. Использование данных костей, исходя из названия, повышает вероятность получить при броске единицы, тройки и пятерки.
  • 6-я, 16-я, 18-я и 24-я карты сокровищ наведут на след счастливых игральных костей, которые способствуют более частому получению результативных игровых комбинаций.
  • 15-я, 21-я и 22-я карты сокровищ позволят найти демонические игральные кости, которые являются набором из трех костей: Лю, Ци и Фер. Применение их в игре повышает вероятность выпадения на костях шестерок.

Сделать выбор (прибегнуть к использованию шулерских игральных костей или играть честно) в Зонке позволено решить перед началом партии. Не стоит забывать, что успеху в игре способствует не только применение специальных костей, но и грамотная стратегия.

Поделитесь информацией с друзьями:

Игра в кости 10,000 — Полка для семейных игр

 Этот пост может содержать партнерские ссылки.  Я получаю небольшую комиссию бесплатно для вас, когда вы совершаете покупку по моей ссылке. 

Игра в кости 10 000 имеет много названий. Когда я был моложе, мы называли это просто «Игра в кости». Он носит имена Zilch, Dix Mille, Greed, Bones и очень похож на Farkle.

В игру в кости 10 000 лучше всего играть в группе, например, в игры Fifty, Hockey Dice и Mafia. Также, как и в случае с кубиками вампира и Qwixx, броски других игроков могут повлиять на ваш ход. У него также есть элемент удачи, как у Свиньи.

В этом посте вы узнаете, как играть, увидите все варианты игры и узнаете, как получить бесплатную таблицу результатов, облегчающую игру.

Что нужно для игры в кости 10,000

Вам понадобятся шесть игральных костей и что-то, чтобы вести счет. Вы можете получить свой бесплатный бланк результатов в нашей развлекательной библиотеке. Не нужно заниматься математикой на этом листе, просто вычеркивайте свой балл по мере набора баллов. Присоединяйтесь к сообществу, чтобы получить доступ.

Нам нравится играть в эту игру с разноцветными кубиками.

Как играть в игру в кости 10,000

Первое, что вам нужно знать, это подсчет очков. 1 приносят 100 баллов, а 5 — 50 баллов. Если вы выбросите три единицы в одном броске, они принесут 1000 очков. Точно так же, если вы выбросите три любых числа, они будут равны сотням. Например, если выпадет три двойки, это принесет 200 очков; три четверки будут 400 очков. Наконец, если вам выпадет стрит, он принесет вам 1000 очков.

Этот игрок набрал 650 очков

Первый раунд

В первый ход игрок бросает все шесть кубиков. Она может отложить любые выпавшие кубики и бросить все остальные кубики. По крайней мере, один кубик должен быть сохранен перед броском. Например, если она выбрасывает 1, 5, 6, 6, 3, 4, она может оставить только одну 1 и перебросить 5, если захочет.

У этого игрока 250 очков.

В первый ход игроку необходимо набрать 1000 очков, чтобы «спуститься вниз», то есть сохранить свой счет. Она должна продолжать кататься, пока не наберет 1000 очков. Когда все шесть кубиков отложены, ее счет остается, и она снова перебрасывает все шесть кубиков.

Когда игрок делает бросок, а кубиков для подсчета очков нет, значит, он проиграл и его ход окончен. Она не набирает очков за раунд и передает все кости следующему игроку.

Когда все шесть кубиков используются для подсчета очков, ей нужно снова перебросить все кубики. В этом броске она должна использовать хотя бы один кубик для подсчета очков, иначе она разорится.

Этот игрок использовал все свои кубики, чтобы набрать очки, ему нужно снова бросить все кубики. игральная кость. Помните, что если она бросает кости, не набравшие очков, она теряет все свои очки, и ее ход заканчивается.

Второй раунд

Для второго раунда и всех последующих раундов игра и подсчет очков остаются прежними с двумя большими изменениями.

Во-первых, как только игрок становится «проигрышным» или «открытым» (это означает, что он набрал 1000 очков, необходимых для подсчета очков), он может остановиться в любой момент своего хода и взять то количество очков, которое у него есть, за одним исключением. Когда все шесть кубиков будут использованы для подсчета очков, ей нужно будет перебросить все шесть кубиков. Например, если ей не повезло и она набрала 200 очков, она может остановиться и набрать 200 очков за раунд.

Во-вторых, когда игрок «проигрывает» или «открыт», он может выбрать бросок оставшихся кубиков, оставшихся после хода игрока перед ним. Если он решит сделать это и бросит хотя бы один кубик подсчета очков, то его результат будет равен сумме этого броска и результата игрока перед ним.

Теперь он может остановить бросок и получить результат или рискнуть и бросить все оставшиеся кости. Как и прежде, если он не бросает кубиков, то его очки за раунд равны 0, и его ход заканчивается. Точно так же, если он использует все шесть кубиков, ему нужно будет бросить еще раз.

Например, если предыдущий игрок бросил необходимые 1000 очков и у него осталось три кубика, следующий игрок может бросить три оставшихся кубика. Если он решит сделать это и выкинет 1-1-5, то его счет теперь равен 1250 за раунд, но ему нужно снова бросить все шесть кубиков. Если он выбрасывает 1 и 5 в этом броске, он может получить 1400 очков. Он может бросить еще раз, если ему повезет. В противном случае он занизит свою оценку.

Бросок

Теперь, если следующий игрок также открыт, он может выбрать «выбросить 1400» и бросить четыре оставшихся кубика. Это прохождение продолжается до тех пор, пока кто-то не решит не делать бросок, и в этом случае он будет бросать все шесть кубиков и начинать с 0, или пока кто-то не бросит и не выиграет. В этом случае этот игрок получит 0 очков и передаст все кости следующему игроку.

Если игрок не «упал», он не имеет права «продолжать». В этом случае он получит все шесть кубиков и бросит 0, надеясь получить необходимые 1000 очков.

В любой момент игрок может «прокрутить» игрока перед ним. Например, если игрок выбросил сумму в 400 очков и остановился, то он может выбрать бросок любых оставшихся костей.

Игрок открылся с 1000 очков. Следующий игрок может бросить оставшиеся три кубика, чтобы «выбросить 1000»

Winning The Dice Game 10,000

Игрок, первым набравший 10 000 очков, становится победителем.

Игра в кости 10 000 вариантов или изменений правил

Различные варианты старта

В некоторых вариантах 10 000 игрокам необходимо набрать 500 или 750 очков, прежде чем проиграть. Другие варианты начинаются с того, что все открыты или закрыты, поэтому вам не нужно достигать определенной цели, прежде чем забивать. Это отличный способ ускорить игру или если вы играете с детьми младшего возраста.

350 Необходимо

В этой игре 10 000 игроков должны набрать как минимум 350 очков за каждый ход, чтобы набрать очки.

Четверка или более

Если выпадает тройка, это число умножается на 100 (три тройки дают 300 очков). Но что происходит, когда вы выбрасываете четыре или более одинаковых? При изменении этого правила сумма удваивается. Например: если выпадет три двойки = 200 очков, четыре двойки = 400 очков, пять двоек = 800 очков, шесть двоек = 1600 очков.

Пары

Когда вы выбрасываете три набора двойников в одном броске, это засчитывается как 500 очков. Некоторые считают, что при первом выпадении это приносит 500 очков, при втором — 1000 очков, при третьем — 1500 очков. В этот момент он сбрасывается, так что если он выпадет в четвертый раз, он принесет 500 очков. Пары не обязательно должны бросать один и тот же игрок.

Этот игрок приносит 500 очков

Гонка за победой

В некоторых вариантах игры в кости 10 000, когда игрок набирает 10 000 очков, он не выигрывает автоматически. В этой игре у всех остальных игроков есть один ход, чтобы посмотреть, смогут ли они побить 10 000 очков. Они продолжают кататься до тех пор, пока не разорятся или не превысят наивысший балл. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Стриты

В этой игре высокий стрит, то есть кости от 1 до 5 подряд, считается за 1250 очков. Низкий стрит, кости от 2 до 6 не учитываются и дают 50 очков только за выпавшие 5.

Этот игрок выкинул 1250 очков

Правило костей

В варианте под названием «Кости», когда вы выбрасываете пять карт одного вида, вы автоматически выигрываете игру.

Exact Finish

В некоторых вариантах, таких как Farkle, игрок должен набрать ровно 10 000 очков, чтобы выиграть. Если они превышают счет, то их счет за раунд равен 0, и они должны повторить попытку на следующем ходу.

Правило трех фарклов

Что такое фаркл? Это когда ты катишь и не забиваешь. В этом изменении правила, когда у вас есть три хода подряд, где вы Фаркл, ваш счет уменьшается на 1000 очков.

Правила игры в кости Zilch

Игра Zilch очень похожа на игру в кости 10,000 с несколькими другими правилами. Во-первых, когда вы бросаете и получаете 0, это называется Zilch. Во-вторых, для победы необходимо набрать 15 000 очков. В-третьих, когда выпадает шестерка, это автоматический выигрыш.

Правила жадности

Еще одна вариация игры в кости 10000 — это Жадность. Для этого вам понадобится 10 кубиков. Когда вы выбрасываете три пары, это стоит 800 очков. Выпадение четверки означает утроение числа на кубике. Когда выпадает пятерка, вы умножаете тройной счет на 4, а когда выпадает шестерка, вы умножаете тройку на 8.

Пять кубиков 10 000

Для этого варианта игры в кости 10 000 вам понадобится пять кубиков — четыре одного цвета и один другого цвета. Если вы играете четырьмя белыми кубиками и одним красным кубиком, то количество красных кубиков удваивается. Например, если вы выбросили 1 на белом кубике и 1 на красном, то вы набрали 1000 очков.

Этот игрок выбросил четыре пятерки и 1

Веселье в броске

Как видите, игра в кости 10,000 очень популярна. Это ради бога. Это отличная групповая игра с возможностью «ролл-на». Это также простая игра, в которую могут играть и получать удовольствие игроки всех возрастов. Наконец, что не менее важно, это также динамичная игра с отличным прессингом, в котором вам повезет.

Однако для этого нужно много кубиков, поэтому, если вам нужны новые кубики, вы можете купить их здесь. Канадцы могут делать покупки здесь. Вам также может понадобиться лоток для игральных костей, чтобы отслеживать, какие кости используются, а какие можно бросать. Не забудьте получить свой бесплатный лист с оценкой 10 000 баллов в нашей Fun Library.

Если вы хотите найти множество других увлекательных игр в кости, обязательно загляните в наш раздел игр в кости и в наш магазин семейных игр.

Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 синих кубиков d6s

Сопутствующие товары

Добавить в корзину

Непрозрачные игральные кости — Набор из 1000 белых d6s

Koplow Games

шт. Сейчас: 230,00 $

Набор из 1000 высококачественных белых непрозрачных игральных костей с прямоугольными углами. Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить цены и…

Добавить в корзину

Непрозрачные игральные кости — Набор из 1000 черных d6s

Koplow Games

шт. Сейчас: 230,00 $

Набор из 1000 высококачественных черных непрозрачных кубиков с квадратными углами и белыми точками. Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить…

Добавить в корзину

Непрозрачные кости — Набор из 1000 красных d6

Koplow Games

шт. Сейчас: 230,00 $

Набор из 1000 высококачественных красных непрозрачных кубиков с квадратными углами и белыми точками. Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить цену…

Добавить в корзину

Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 красных 12 мм d6s

Koplow Games

шт. Сейчас: 190,00 $

Набор из 1000 высококачественных красных непрозрачных кубиков с квадратными углами размером 12 мм (около 1/2 дюйма каждый). Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Свяжитесь с нами до…

Добавить в корзину

Непрозрачные игральные кости — Набор из 1000 разных 12мм d6s

Koplow Games

шт. Сейчас: $200.00

Купите игральные кости оптом! Это набор из 1000 непрозрачных кубиков с квадратными углами размером 12 мм разных цветов. В этом наборе нет заводских секунд и некачественных кубиков! Только такие же качественные, мастерски изготовленные игральные кости…

Клиенты также просмотрели

Добавить в корзину

Непрозрачные игральные кости — Набор из 1000 черных d6s

Koplow Games

шт. Сейчас: 230,00 $

Набор из 1000 высококачественных черных непрозрачных кубиков с квадратными углами и белыми точками. Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить…

Добавить в корзину

Непрозрачный кубик — синий d6

Игры Коплоу

каждый Сейчас: 0,30 $

Ярко-синие высококачественные игральные кости с квадратными углами и белыми точками с углублениями. Любимый размер и форма среди игроков, это стандартный размер, который чаще всего встречается в настольных играх.

Добавить в корзину

Непрозрачные игральные кости с круглыми углами — набор из 1000 синих d6

Чессекс

каждый Сейчас: $260. 00

Большой набор из 1000 синих непрозрачных игральных костей с закругленными углами. Доступные по цене, это те же высококачественные игральные кости, которые мы продаем поштучно. Дополнительную информацию см. в нашей Политике оптового ценообразования.

Добавить в корзину

Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 черных 12 мм d6s

Koplow Games

шт. Сейчас: 19 долларов0,00

Набор из 1000 высококачественных черных непрозрачных кубиков с прямоугольными углами размером 12 мм (около 1/2 дюйма каждый). Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Эти кубики на высоте! Контакт…

Добавить в корзину

Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 зеленых 12 мм d6s

Koplow Games

шт. Сейчас: $190.00

Набор из 1000 высококачественных зеленых непрозрачных кубиков с прямоугольными углами размером 12 мм (около 1/2 дюйма каждый). Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Контакт…

Добавить в корзину

Непрозрачные кости — набор из 1000 зеленых d6

Koplow Games

шт. Сейчас: 230,00 $

Набор из 1000 высококачественных зеленых непрозрачных кубиков с квадратными углами и белыми точками. Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить…

Добавить в корзину

Непрозрачный кубик — красный d6

Koplow Games

шт. Сейчас: 0,30 $

Ярко-красный высококачественный штамп с прямыми углами и вдавленными окрашенными белыми пятнами. Любимый размер и форма среди геймеров. Имея размеры 16 мм, это стандартный размер, наиболее часто встречающийся в…

Добавить в корзину

Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 белых 12 мм d6s

Koplow Games

шт. Сейчас: 190,00 долларов США

Набор из 1000 высококачественных белых непрозрачных игральных костей с прямоугольными углами размером 12 мм (около 1/2 дюйма каждый). Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Эти кубики на высоте! Контакт…

Добавить в корзину

Непрозрачные кости — Набор из 1000 красных d6

Koplow Games

шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *