100 метров норматив для школьников: Таблица нормативов по физкультуре для школьников 2020-2021 (физическая культура)

Содержание

Бег на 1 км — норматив для школьников, военнослужащих, женщин и мужчин

С нормативами в спорте мы знакомы еще со школы, когда на уроке физкультуры или городских соревнованиях требуется продемонстрировать уровень физической подготовки. К слову, норматив есть в большинстве видов спорта: в тяжелой атлетике учитывается, сколько спортсмен поднял веса, в боксе учитывается количество участия и побед, но для нас, обычных граждан, важность представляет норматив для бега.

  • Содержание статьи
  • Бег на 1 километр: норматив для школьников
  • Бег на 1 км: норматив для военнослужащих женщин и мужчин
  • Нормативы по бегу для сотрудников МВД
  • Видео.Бренды Советскоц эпохи «ГТО»

С бегом мы связаны больше всего: мы сдаем нормативы в ВУЗах, школах, армии, МВД, к тому же сейчас полезно знать нормативы ГТО, которое было введено совсем недавно.

Бег на 1 километр: норматив для школьников

Нормативы для школьников устанавливаются исключительно с точки зрения аналитики.

Они позволяют делать анализ общего физического состояния учеников, позволяют отбирать определенных детей, которые будут представлять свое учебное заведение на городских, а может даже и на областных соревнования. Также обязательным тестом является норматив бега на 1 км по ГТО, так что учитель физкультуры должен поднять уровень показателей по спортивной подготовке в целом.

К слову, сам норматив по данному бегу вводится только с 5 класса и чем выше класс, тем выше и требования. Например, в виде такой таблице представляют показатели для мальчиков:

КласОтметка
«отлично»«хорошо»«удовлетворительно»
5 (мин.,с)5,506,106,30
64,405,206,10
74,20 4,355
84,104,405
93,4045
10-113,4544,10

Для девочек хоть и снижен минимальный порог, но тем не менее требования не особо отличаются.

КласОтметка
«отлично»«хорошо»«удовлетворительно»
5 (мин.,с)66,206,40
65,105,306
74,304,505,40
84,505,10
5,30
94,204,405,30
10-114,404,505,30

К слову, при отличных показателях любой юноша или девушка способны получить определённый спортивный разряд по бегу. Это будет не только дополнительным стимулом к занятию спортом, но и откроет перед молодым человеком новые грани. Например, со спортивным разрядом можно без труда стать тренером или устроиться в правоохранительные органы, такой разряд точно не будет лишним. 3 разряд присваивают юношам и девушкам до 14, второй – до 16, а третий до совершеннолетия. Таблица нормативов выглядит следующим образом.

РазрядIIIIII
Юноши3 мин. 10с.3 мин. 25с. 3 мин. 40с.
Девушки3 мин. 55с.4 мин. 10с.4 мин. 35с.

Многие задаются вопросом: а нужны ли вообще в школе подобные нормативы. Мнения разделились: одни считают, что нужны, и именно они являются мотивацией для школьника, чтобы получить хорошую отметку по физкультуре и бегать быстрее одноклассников, другие считают, что нормативы несут негативную сторону для неспортивных ребят, которые с трудом сдают эти самые нормативы.

Спорить, конечно, можно долго, но, во-первых: как бы то ни было, спорт – это обязательная часть нашей жизни, а эти самые нормативы является обязательной частью школьной программы, сдавать их нужно обязательно. Во-вторых: нормативы пойдут и дальше, когда, например, юноша пойдет в армию, девушка пойдет в институт — в любом случае они ждут нас на дальнейших участках жизни, поэтому привыкать к ним нужно смолоду.

Как сдать норматив бега на 1 км

Ошибки техники бега бегуна уровня 3.22/1000 м

Бег на 1 км: норматив для военнослужащих женщин и мужчин

В армии требования к физическим показателям увеличиваются, а сдавать их придется абсолютно каждому солдату срочной службы. Однако в армии бег на 1 км изучается подробнее, а точнее в 3 этапа:

  • Ознакомление
  • Разучивание
  • Тренировка

Ознакомление довольно простое: командир или назначенный сержант называет вид упражнения, личным примером показывает отдельные моменты в таком беге, называет основные команды, а также объясняет основную технику бега.

Этап: «Разучивание» заключается в том, что командир оценивает состояние роты, выделяет солдат по определенным группам (по результату забега) и проводит индивидуальные тренировки, которые помогут развиваться бойцу.

Тренировка проводится повторным (легкий темп) методом, когда солдаты по расписанию занимаются на полосе препятствий, соревновательным, когда солдаты по истечению определенного срока повторно сдают их. Тренировки всегда проходят по группам. Нормативы здесь считаются по бальной системе. Так, например, для мужчин норматив бега на 1 км выглядит так:

Таблица начисление баллов за выполнение У-ФП-45(бег на 1 км)

БаллыМин сек.БаллыМин сек.БаллыМин сек.БаллыМин сек.
до 35 летсвыше 35 летдо 35 летсвыше 35 летдо 35 летсвыше 35 летдо 35 летсвыше 35 лет
1002. 553.10763.193.34523.353.58284.164.44
992.563.11753.203.35513.363.59274.204.46
982.573.12743.213.36503.374.00264.244.48
972.583.13733.223.37493.384.02254.284.50
962.593.1472 3.233.38483.394.04244.324.53
953.003.15713.243.39473.404. 06234.364.56

Для военнослужащих женского пола показатели нормативов по бегу на 1 км, разумеется, снижены, но серьезных отличий от мужских нет.

Таблица начисление баллов за выполнение У-ФП-45 для военнослужащих женского пола(бег на 1 км)

БаллыМин сек.БаллыМин сек.БаллыМин сек.Баллы
Мин сек.
до 35 летсвыше 35 летдо 35 летсвыше 35 летдо 35 летсвыше 35 летдо 35 летсвыше 35 лет
1003.404.10723. 564.26484.315.01325.035.29
993.414.11693.574.27474.335.03315.055.31
983.424.12663.584.28464.355.05305.075.33
973.434.13 633.594.29454.375.07295.095.34
963.434.14604.004.30444.395.09285.105.35
943.454.15594.024.32434.415.11275.155. 40
923.464.16584.044.34424.435.13265.205.45
903.474.17574.074.37414.455.15255.255.50

Таковы реалии современной армии, нормативы сдаются не так часто, но тем не менее солдат должен совершенствовать свои физические показатели и постоянно развиваться, тем самым улучшая собственный минимальный норматив.

Нормативы по бегу для сотрудников МВД

Огромное количество мужчин после службы в армии предпочитают работу в правоохранительных органах. Многие девушки после получения юридического образования тоже ищут работу в МВД. Но помимо обязательных экзаменов по русскому языку, истории и математике, необходимо учесть, что сдаются еще и нормативы по бегу в 1 км.

А вот здесь уже нормативы расходятся по гендерному признаку. Например, мужчину даже не допустят к экзаменам или не примут на службу, если он не выполнит 3 упражнения, как минимум, на удовлетворительно. В нормативах МВД проверяют 3 показателя: «Сила», «Ловкость» и «Выносливость».

Чтобы сдать на 100 баллов силовые упражнения нужно либо: а) более 35 раз подтянуться на перекладине, б) отжаться не менее 62 раз, в) толкнуть гирю в 24 килограмма более 60 раз.

Ловкость и быстрота проверяется путем челночного бега (менее 24 секунд).

Далее – выносливость. Кстати, вот здесь и есть главное отличие, ибо мужчина должен сдать норматив МВД на 5 километров, а вот женщина должна пробежать на время всего лишь 1. К слову, кросс на 5 километров нужно пробежать (для отметки отлично) за 16 минут. Есть аналогичный вариант с ходьбой на лыжах (такие же нормативы) или плавание, где требуется проплыть 100 метров за 1.10.

Ниже представлена таблица с данными:

БаллыСилаБыстрота и ловкостьВыносливость
Подтягивание на перекладинеСгибание и разгибание рук в упоре лежаТолчок (жим) гири весом 24 кгЧелночный бег 10×10 мЧелночный бег 4×20 мБег (кросс) на 5 кмХодьба на лыжах на 5 кмПлавание на 100 м
количество разколичество разколичество разсек.сек.мин. сек.мин. сек.мин. сек.
123456789
100Более 35Более 62Более 62Менее 23.8Менее 14.2Менее 16.00Менее 16.00Менее 1.10
9935626223.814.216.0016.001.10
98
9734616123.914.317. 0017.00
96
9533606024.014.418.0018.001.15

Для женщин нормативы несколько упрощены. Так, например, вместо толкания гирь женщине необходимо сделать упражнение на пресс, а вместо 5-ти километрового кросса, достаточно пробежать 1 километр. Тем не менее, далеко не каждая женская кандидатура может поступить в МВД, поэтому не стоит расслабляться и к нормативам нужно относить серьезно.

Ниже представлена таблица с упражнениями и нормативами для женщин:

БаллыСилаБыстрота и ловкостьВыносливость
Сгибание и разгибание рук в упоре лежаНаклоны вперед из положения лежа на спине в течении 1 минЧелночный бег 10×10 мБег (крос) на 1 кмХодьба на лыжах на 5 кмПлавание на 100 м
количество разколичество разсек.мин. сек.мин. сек.мин. сек.
1234567
100Более 38Более 50Менее 25.1Менее 3.36Менее 19.45Менее 1.25
99385025.13.3619.451.25
98374925.23.3720.00
9725.33.3820.151.30
96364825.43.3920.30
9525. 53.4020.45
94354725.63.4121.45

На этом все, теперь вы знаете о самых популярных и нужных нормативах по бегу на 1 км и не только.

Видео. Бренды Советскоц эпохи «ГТО»

Витковский Алексей [ViaSektorGaza]

Контрольные нормативы для учащихся | Материал (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме:

Опубликовано 08.12.2011 — 18:34 — Богословская Татьяна Геннадиевна

Материал предназначен для учащихся и их родителей. Здесь представлены контрольные нормативы применяемые в течение всего учебного года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольные упражнения

Класс

Мальчики

Девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Поднимание туловища (30 сек. )

2

22

18

15

20

17

13

3

24

20

17

22

18

15

4

25

22

19

24

20

17

5

27

24

21

26

23

20

6

28

25

22

27

24

21

7

29

26

23

28

25

22

8

30

28

24

29

26

23

9

31

29

25

30

27

24

10

32

30

26

31

28

25

11

33

30

27

32

28

25

Сгибание рук

в упоре лёжа (раз)

2

10

9

8

5

3

1

3

12

11

10

6

4

2

4

14

13

12

7

5

3

5

20

15

13

8

6

4

6

23

18

16

10

8

6

7

25

20

18

15

12

10

8

30

25

23

17

15

12

9

35

30

28

20

16

14

10

40

35

30

22

17

15

11

45

38

33

20

15

14

Гимнастическое двоеборье

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНЫЙ НОРМАТИВ НА

6 МИН БЕГА (в метрах)

Класс

Мальчики

Девочки

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

700 и

900

1100 и >

500 и

800

900 и >

750

950

1150

550

850

950

800

100-

1200

600

900

1000

850

1050

1250

650

950

1050

900 и

1100

1300 и >

700 и

1000

1100 и >

950

1200

1350

750

1050

1150

1000

1250

1400

800

1100

1200

1050

1300

1450

850

1150

1250

1100

1350

1500

900

1200

1300

1100 и

1400

1500 и >

900 и

1200

1300 и >

1100

1400

1500

900

1200

1300

Предварительный просмотр:

БЕГ 1000м

класс

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

2

5. 15

5.45

6.15

5.30

6.10

6.40

3

5.00

5.30

6.00

5.20

6.00

6.30

4

4.55

5.25

5.55

5.10

5.50

6.20

5

4.40

5.10

5.40

5.00

5.40

6.10

6

4.30

5.00

5.30

4.50

5.30

6.00

7

4.20

4.50

5.20

4.40

5.15

5.45

8

4.05

4.35

5.05

4.30

5.00

5.20

9

3. 55

4.10

4.25

4.25

4.45

5.10

10

3.45

4.15

4.45

4.20

4.40

5.00

11

3.35

4.05

4.35

4.20

4.35

5.00

БЕГ 200м

класс

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

2

47

52

57

50

55

1.02

3

42

47

55

45

50

1.00

4

40

45

53

42

47

57

БЕГ 300м

класс

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

5

1. 05

1.11

1.22

1.07

1.13

1.25

6

1.00

1.05

1.17

1.05

1.10

1.19

7

57

1.03

1.14

1.03

1.08

1.16

БЕГ 400м

класс

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

8

1.18

1.30

1.45

1.31

1.45

1.58

9

1.16

1.27

1.42

1.28

1.43

1.55

БЕГ 500м

класс

мальчики

девочки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

10

1. 38

1.43

1.48

1.53

2.06

2.16

11

1.35

1.40

1.45

1.50

2.03

2.13

Предварительный просмотр:

Контрольные нормативы
прыжки со скакалкой

Класс

Четверть

На скорость

На выносливость

Оценки

Оценки

Мальчики (юноши)

Девочки (девушки)

Мальчики и девочки

(юноши и девушки)

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

2

За 10 сек

II

8

12

14

10

14

16

3

За 10 сек

II

12

16

18

20

24

26

4

За 15 сек

II

24

28

30

38

32

34

5

За 15 сек

II

30

34

36

34

38

40

0. 45

1.00

1.15

6

За 20 сек

II

34

38

40

40

44

46

0.45

1.15

1.30

7

За 20 сек

II

40

48

52

46

54

60

0.50

1.20

1.40

8

За 25 сек

II

50

58

62

54

62

75

0.50

1.25

1.50

9

За 30 сек

II

54

70

88

58

75

92

1.00

1.30

2.00

10

За 30 сек

II

56

75

92

68

80

95

1. 30

2.00

2.30

11

За 30 сек

II

64

76

93

70

80

96

1.45

2.30

3.00

Предварительный просмотр:

УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ

Физические способности

Контрольные упражнения

Класс

Уровень

Мальчики

Девочки

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

Скоростные

Бег 30м (сек.)

10

11

5,1 и  >

5,0

4,9

4,7

4,4 и

4,3

5,9

5,9

5,3

5,3

4,8 и

4,8

Бег 60м (сек. )

10

9,6

8,8

8,2

10,0

9,8

9,2

Бег 100м (сек.)

10

11

15,5

15,0

14,9

14,5

14,5

14,2

17,8

17,0

17,0

16,5

16,5

16,0

Координа-ционные

Челночный бег 3х10м (сек.)

10

11

8,0

7,9

7,6

7,5

7,3 и

7,2

9,3

9,3

8,7

8,7

8,4

8,4

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места (см)

10

11

195

205

210

220

230 и >

240

165

165

190

190

210 и >

210

Метание гранаты (м)

10

11

22

26

26

32

32

38

11

12

13

18

18

21

Скоростная выносливость

Бег 800м (сек. )

10

11

3,00

2,55

2,47

2,45

2,37

2,35

3,40

3,35

3,20

3,15

3,00

2,55

Бег 1000м (сек.)

10

11

4.07

3.50

3.55

3.40

3.40

3.30

Выносливость

6-минутный бег (м)

10

11

1100 и

1100

1400

1400

1500 и >

1500

900 и

900

1200

1200

1300 и >

1300

Бег

2000м (дев.)

3000м (юн.)

10

11

17.00

16.30

16.00

15.00

15.00

13.00

12.40

12.20

11.40

11.30

10.10

10.00

Силовые

Подтягивания: мальчики — из виса,

 девочки — из виса лёжа

10

11

4

5

8

9

11 и >

12

6

6

15

15

18 и >

18

Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (раз)

10

11

4

7

7

10

10

12

Поднимание туловища (дев. ) (раз)

Удержание ног в положении «угла» (юн.) (сек.)

10

11

3

4

4

5

5

8

31

32

28

28

25

25

Предварительный просмотр:

УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ  ПОДГОТОВЛЕНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 – 4 КЛАССОВ

№ п/п

Физические способности

Контрольное упражнение (тест)

Класс

Уровень

Мальчики

Девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скоростные

Бег на  30м (сек.)

1

2

3

4

7,5 и >

7,1

6,8

6,6

7,3 – 6,2

7,0 – 6,0

6,7 – 5,7

6,5 – 5,6

5,6 и

5,4

5,1

5,1

7,6 и >

7,3

7,0

6,6

7,5 – 6,4

7,2 – 6,2

6,9 – 6,0

6,5 – 5,6

5,8 и

5,6

5,3

5,2

2

Координационные

Челночный бег
3 х 10м (сек. )

1

2

3

4

11,2 и >

10,4

10,2

9,9

10,8 – 10,3

10,0 – 9,5

9,9 – 9,3

9,5 – 9,0

9,9 и

9,1

8,8

8,6

11,7 и

11,2

10,8

10,4

11,3 – 10,6

10,7 – 10,1

10,3 – 9,7

10,4 – 9,5

10,2 и

9,7

9,3

9,1

3

Координационные

Метание мяча в цель с 6м (раз)

1

2

3

4

1

1

1

1

2

2

3

3

3

3

4

4

1

1

1

1

2

2

3

3

3

3

4

4

4

Скоростно-силовые

Прыжок в длину

 с места (см)

1

2

3

4

100 и

110

120

130

115 – 135

125 – 145

130 – 150

140 – 160

155 и >

165

175

185

85 и

90

110

120

110 – 130

125 – 140

135 – 150

140 – 155

150 и >

155

160

170

5

Скоростно-силовые

Метание мяча на дальность (м)

1

2

3

4

15

16

18

18

20

22

22

25

27

10

11

12

12

14

15

15

16

17

6

Выносливость

6-минутный

 бег (м)

1

2

3

4

700 и

750

800

850

750 – 900

800 – 950

850 – 1000

900 — 1050

1100 и >

1150

1200

1250

500 и

550

600

650

600 – 800

650 – 850

700 – 900

750 — 950

900 и >

950

1000

1050

7

Силовые

Подтягивание:

М – из виса

Д – из виса лёжа

1

2

3

4

1

1

1

1

2 – 3

2 – 3

3 – 4

3 – 4

4 и >

4

5

5

2 и

3

3

4

4 – 8

6 – 10

7 – 11

8 — 13

12 и >

14

16

18

Предварительный просмотр:

УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ

Физические способности

Контрольные упражнения

Класс

Уровень

Мальчики

Девочки

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

Скоростные

Бег 30м (сек. )

5

6

7

8

9

6,3 и >

6,0

5,9

5,8

5,5

5,5

5,4

5,2

      5,1

4,9

5,0 и

4,9

4,8

4,7

4,5

6,4 и >

6,2

6,3

6,1

6,0

 5,7

 5,4

 5,5

 5,4

      5,3

5,1 и

5,0

5,0

4,9

4,9

Бег 60м (сек.)

5

6

7

8

9

11,2

11,1

11,0

10,5

10,0

10,6

10,4

10,2

9,7

9,2

10,0

9,8

9,4

8,8

8,4

11,4

11,2

11,2

10,7

10,5

10,8

10,6

10,4

10,2

10,0

10,4

10,3

9,8

9,7

9,4

Координа-ционные

Челночный бег 3х10м (сек.)

5

6

7

8

9

9,7 и >

9,3

9,3

9,0

8,6

 8,8

 8,6

 8,6

 8,3

 8,0

8,5 и

8,3

8,3

8,0

7,7

10,1

10,0

10,0

9,9

9,7

 9,3

 9,1

 9,0

 9,0

 8,8

8,9 и

8,8

8,7

8,6

8,5

Скоростно-силовые

Прыжок в длину с места (см)

5

6

7

8

9

140 и

145

150

160

175

      180

 185

 190

 195

 205

195 и >

200

205

210

220

130 и

135

140

145

155

165

170

175

180

185

185 и >

190

200

200

205

Метание мяча (м)

5

6

7

8

9

20

21

23

28

31

27

29

31

37

40

34

36

39

42

45

14

15

16

17

18

17

18

19

21

23

21

23

26

27

28

Скоростная выносливость

Бег 300м (сек. )

5

6

7

8

9

1.25

1.20

1.17

1.14

1.10

1.08

1.08

1.05

1.02,8

1.30

1.23

1.17

1.05

1.15

1.12

1.10

1.00

1.08

1.07

1.05

54,8

Бег 500м (сек.)

5

6

7

8

9

2.30

2.25

2.20

2.15

2.15

2.10

2.05

2.00

2.00

1.55

1.53

1.50

2.37

2.30

2.27

2.25

2.23

2.20

2.17

2.15

2.15

2.10

2.05

2.00

Бег 800м (сек.)

9

3.20

3.05

2.50

3. 50

3.30

3.10

Выносливость

6-минутный бег (м)

5

6

7

8

9

900 и

950

1000

1050

1100

 1100

 1200

 1250

 1300

1350

1300 и >

1350

1400

1450

1500

700 и

750

800

850

900

1000

1050

1100

1150

1200

1100 и >

1150

1200

1250

1300

Бег 1500м

5

6

7

Без

8.10

8.00

учёта

7.50

7.30

времени

7.30

7.00

Без

8.40

8.30

учёта

8.20

8.00

времени

8.00

7.30

Бег 2000м

8

9

11.40

11.00

10. 40

10.00

10.00

9.20

13.50

13.00

12.40

12.00

11.00

10.20

Силовые

Подтягивания: мальчики — из виса, девочки — из виса лёжа

5

6

7

8

9

1

1

1

2

3

4

5

6

7

8

6 и >

7

8

9

10

4 и

4

5

5

5

14

17

16

15

13

19 и >

20

19

17

16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные нормативы для учащихся старших классов

Данный материал можно использовать для мониторинга физической подготовленности старшеклассников…

Контрольные нормативы учащихся 5-х классов

Данные нормативы по программе В. И. Лях, А. А. Зданевич…

Контрольные нормативы учащихся 6-х классов

. ..

Контрольные нормативы учащихся 7-х классов

Контрольные нормативы учащихся 8-х классов

Контрольные нормативы учащихся 9-х классов

Контрольные нормативы учащихся 9классов…

Контрольные нормативы для учащихся 5-11 классов

Контрольные нормативы для учащихся 5-11 классов…


Поделиться:

 

Замечания президента в национальном обращении к школьникам Америки

БЕЛЫЙ ДОМ

Офис пресс-секретаря
_____________________________________________________________________________
Для немедленного распространения                              8 сентября 2009 г.

ЗАМЕЧАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА
В НАЦИОНАЛЬНОМ ОБРАЩЕНИИ ШКОЛЬНИКИ

Средняя школа Уэйкфилда
Арлингтон, Вирджиния

12:06 EDT

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Всем привет! Спасибо. Спасибо. Спасибо всем. Ладно, все проходите и садитесь. Как дела у всех сегодня? (Аплодисменты.) Как насчет Тима Спайсера? (Аплодисменты.) Я здесь со студентами средней школы Уэйкфилд в Арлингтоне, штат Вирджиния. И у нас есть ученики со всей Америки, от детского сада до 12-го класса. И я просто так рад, что все смогли присоединиться к нам сегодня. И я хочу поблагодарить Уэйкфилда за то, что он был таким выдающимся хозяином. Подарите себе бурные аплодисменты. (Аплодисменты.)

Я знаю, что для многих из вас сегодня первый день в школе. А для тех из вас, кто ходит в детский сад или в среднюю или старшую школу, это ваш первый день в новой школе, так что это понятно, если вы немного нервничаете. Я предполагаю, что есть некоторые пожилые люди, которые чувствуют себя довольно хорошо прямо сейчас — (аплодисменты) — остался всего один год. И независимо от того, в каком вы классе, некоторые из вас, вероятно, хотели бы, чтобы это было все еще летом, и вы могли бы остаться в постели еще немного этим утром.

Мне знакомо это чувство. Когда я был маленьким, моя семья жила за границей. Несколько лет я жил в Индонезии. А у моей матери не было денег, чтобы отправить меня туда, где ходят в школу все американские дети, но она считала, что для меня важно не отставать от американского образования. Поэтому она решила сама учить меня дополнительным урокам с понедельника по пятницу. Но поскольку ей нужно было идти на работу, единственное время, когда она могла это сделать, было в 4:30 утра.

Как вы понимаете, я не был слишком рад вставать так рано. И много раз я засыпал прямо за кухонным столом. Но всякий раз, когда я жаловался, моя мать просто бросала на меня один из этих взглядов и говорила: «Этот пикник тоже не для меня, бастер». (Смех.)

Итак, я знаю, что некоторые из вас все еще приспосабливаются к возвращению в школу. Но сегодня я здесь, потому что мне нужно обсудить с вами кое-что важное. Я здесь, потому что хочу поговорить с вами о вашем образовании и о том, что ожидается от вас всех в этом новом учебном году.

Итак, я произнес много речей об образовании. И я много говорил об ответственности.

Я говорил об ответственности учителей за то, чтобы вдохновлять учеников и подталкивать вас к учебе.

Я говорил об ответственности ваших родителей за то, чтобы вы оставались на правильном пути, выполняли домашнюю работу и не проводили каждый час бодрствования перед телевизором или с Xbox.

Я много говорил об ответственности вашего правительства за установление высоких стандартов, за поддержку учителей и директоров и за восстановление школ, которые не работают, где учащиеся не получают тех возможностей, которых они заслуживают.

Но, в конце концов, у нас могут быть самые преданные учителя, самые благосклонные родители, лучшие школы в мире — и ничто из этого не будет иметь значения, ничто из этого не будет иметь значения, если вы все не выполните ваши обязанности, если только вы не посещаете эти школы, если вы не обращаете внимания на этих учителей, если вы не слушаете своих родителей, бабушек и дедушек и других взрослых и не прикладываете усилий, необходимых для достижения успеха. Вот на чем я хочу сегодня сосредоточиться: на ответственности каждого из вас за свое образование.

Я хочу начать с вашей ответственности перед самим собой. У каждого из вас есть что-то, в чем вы хороши. Каждому из вас есть что предложить. И вы несете ответственность перед собой за то, чтобы узнать, что это такое. Это возможность, которую может предоставить образование.

Может быть, вы могли бы стать великим писателем — может быть, даже достаточно хорошим, чтобы написать книгу или статьи в газете — но вы могли бы не знать об этом, пока не напишете ту английскую работу — ту работу по английскому языку, которая назначена вам. Может быть, вы могли бы быть новатором или изобретателем — может быть, даже достаточно хорошим, чтобы придумать следующий iPhone, новое лекарство или вакцину — но вы можете не знать об этом, пока не сделаете свой проект для своего урока естествознания. Может быть, вы могли бы стать мэром, сенатором или судьей Верховного суда, но вы можете не знать об этом, пока не присоединитесь к студенческому самоуправлению или команде дебатов.

И неважно, чем вы хотите заниматься в жизни, я гарантирую, что для этого вам потребуется образование. Ты хочешь быть врачом, учителем или полицейским? Вы хотите быть медсестрой или архитектором, юристом или военнослужащим? Вам понадобится хорошее образование для каждой из этих профессий. Вы не можете бросить школу и просто устроиться на хорошую работу. Вы должны тренироваться для этого, работать для этого и учиться для этого.

И это важно не только для вашей жизни и вашего будущего. То, что вы сделаете со своим образованием, решит не что иное, как будущее этой страны. Будущее Америки зависит от вас. То, что вы изучаете в школе сегодня, определит, сможем ли мы как нация справиться с нашими самыми большими проблемами в будущем.

Вам потребуются знания и навыки решения задач, которые вы приобретете в естественных науках и математике, чтобы вылечить такие болезни, как рак и СПИД, а также разработать новые энергетические технологии и защитить окружающую среду. Вам понадобятся идеи и навыки критического мышления, которые вы приобретете в области истории и социальных наук, чтобы бороться с бедностью и бездомностью, преступностью и дискриминацией и сделать нашу страну более справедливой и свободной. Вам понадобится творческий подход и изобретательность, которые вы развиваете во всех классах, чтобы создавать новые компании, которые создадут новые рабочие места и поднимут нашу экономику.

Нам нужно, чтобы каждый из вас развивал свои таланты, навыки и интеллект, чтобы вы могли помочь нам, старикам, решить наши самые трудные проблемы. Если вы этого не сделаете — если вы бросите школу — вы бросите не только себя, вы бросите свою страну.

Теперь я знаю, что не всегда легко хорошо учиться в школе. Я знаю, что у многих из вас сейчас есть проблемы в жизни, которые мешают сосредоточиться на учебе.

Я понял. Я знаю, на что это похоже. Мой отец ушел из семьи, когда мне было два года, и меня воспитывала мать-одиночка, которая была вынуждена работать и временами с трудом оплачивала счета и не всегда могла дать нам то, что было у других детей. Были времена, когда я скучал по отцу в своей жизни. Были времена, когда я был одинок и чувствовал, что не вписываюсь.

Итак, я не всегда был так сосредоточен на учебе, как должен был, и делал вещи, которыми не горжусь, и у меня было больше проблем, чем должно было быть. И моя жизнь могла легко измениться к худшему.

Но мне… мне повезло. У меня было много вторых шансов, и у меня была возможность поступить в колледж и на юридический факультет и следовать за своей мечтой. У моей жены, нашей первой леди Мишель Обамы, похожая история. Ни один из ее родителей не учился в колледже, и у них не было много денег. Но они много работали, и она много работала, чтобы поступить в лучшие школы этой страны.

У некоторых из вас может не быть этих преимуществ. Может быть, в вашей жизни нет взрослых, которые окажут вам необходимую поддержку. Может быть, кто-то из вашей семьи потерял работу, а денег не хватает. Может быть, вы живете в районе, где вы не чувствуете себя в безопасности, или у вас есть друзья, которые заставляют вас делать то, что вы считаете неправильным.

Но, в конце концов, обстоятельства вашей жизни — как вы выглядите, откуда родом, сколько у вас денег, что у вас происходит дома — ничто из этого не является оправданием. за пренебрежение домашним заданием или плохое отношение в школе. Это не оправдание для того, чтобы возражать своему учителю, пропускать уроки или бросать школу. Нет оправдания тому, чтобы не пытаться.

То, где вы сейчас находитесь, не обязательно определяет, где вы окажетесь. Никто не написал за вас вашу судьбу, потому что здесь, в Америке, вы сами пишете свою судьбу. Вы сами делаете свое будущее.

Именно этим молодые люди вроде вас занимаются каждый день по всей Америке.

Молодые люди, такие как Джазмин Перес из Ромы, штат Техас. Джазмин не говорила по-английски, когда впервые пошла в школу. Ни один из ее родителей не учился в колледже. Но она усердно работала, получала хорошие оценки и стипендию в Университете Брауна. Сейчас она учится в аспирантуре, изучает общественное здравоохранение и готовится стать доктором Джазмин Перес.

Я думаю об Андони Шульце из Лос-Альтоса, Калифорния, который боролся с раком мозга с трехлетнего возраста. Ему пришлось перенести все виды лечения и операций, одна из которых повлияла на его память, поэтому ему потребовалось гораздо больше времени — сотни дополнительных часов — чтобы делать школьные задания. Но он никогда не отставал. Этой осенью он поступит в колледж.

А еще есть Шантелл Стив из моего родного города Чикаго, штат Иллинойс. Даже переезжая из приемной семьи в приемную семью в самых неблагополучных районах города, ей удалось устроиться на работу в местный медицинский центр, запустить программу по защите молодых людей от участия в бандах, и она на пути к окончанию средней школы с с отличием и поступить в колледж.

И Джазмин, Андони и Шантел ничем не отличаются от вас. Они сталкиваются с проблемами в своей жизни так же, как и вы. В некоторых случаях им приходится намного хуже, чем многим из вас. Но они отказались сдаваться. Они решили взять на себя ответственность за свою жизнь, за свое образование и поставили перед собой цели. И я ожидаю, что все вы будете делать то же самое.

Вот почему сегодня я призываю каждого из вас поставить собственные цели в своем образовании и сделать все возможное для их достижения. Ваша цель может быть такой простой, как выполнение всей домашней работы, внимательность в классе или ежедневное чтение книги. Может быть, вы решите принять участие во внеклассной деятельности или стать волонтером в своем сообществе. Может быть, вы решите встать на защиту детей, которых дразнят или запугивают из-за того, кто они или как они выглядят, потому что вы верите, как и я, что все молодые люди заслуживают безопасной среды для учебы и обучения. Может быть, вы решите лучше позаботиться о себе, чтобы быть более готовыми к обучению. И в этом смысле, кстати, я надеюсь, что все вы часто моете руки и не ходите в школу, когда плохо себя чувствуете, чтобы мы могли уберечь людей от гриппа этой осенью и зимой.

Но что бы вы ни решили сделать, я хочу, чтобы вы это сделали. Я хочу, чтобы вы действительно работали над этим.

Я знаю, что иногда из телевизора возникает ощущение, что ты можешь быть богатым и успешным без всякого тяжелого труда, что твой билет к успеху лежит через рэп, баскетбол или звезду реалити-шоу. Скорее всего, вы не собираетесь быть ни одной из этих вещей.

Правда в том, что добиться успеха непросто. Вам не понравится каждый предмет, который вы изучаете. Вы не будете ладить с каждым учителем, который у вас есть. Не каждое домашнее задание будет казаться полностью актуальным для вашей жизни прямо в эту минуту. И вы не обязательно добьетесь успеха во всем с первой попытки.

Все в порядке. Некоторые из самых успешных людей в мире терпят больше всего неудач. Дж.К. Роулинг, которая написала «Гарри Поттера», ее первая книга о Гарри Поттере была отклонена 12 раз, прежде чем она была наконец опубликована. Майкл Джордан был исключен из школьной баскетбольной команды. За свою карьеру он проиграл сотни игр и промазал тысячи бросков. Но однажды он сказал: «Я терпел неудачу снова и снова в своей жизни. И именно поэтому я преуспеваю».

Эти люди добились успеха, потому что они поняли, что нельзя позволять своим неудачам определять вас — вы должны позволить своим неудачам учить вас. Вы должны позволить им показать вам, что делать по-другому в следующий раз. Так что, если вы попали в беду, это не значит, что вы нарушитель спокойствия, это означает, что вам нужно больше стараться, чтобы действовать правильно. Если вы получаете плохую оценку, это не значит, что вы глупы, это просто означает, что вам нужно больше времени учиться.

Никто не рождается хорошим во всем. Вы становитесь хорошими в вещах благодаря упорному труду. Вы не университетский спортсмен, когда впервые занимаетесь новым видом спорта. Вы не берете каждую ноту в первый раз, когда поете песню. Вы должны практиковаться. Тот же принцип применим и к вашей школьной работе. Возможно, вам придется решить математическую задачу несколько раз, прежде чем вы решите ее правильно. Возможно, вам придется прочитать что-то несколько раз, прежде чем вы поймете это. Вам обязательно нужно сделать несколько черновиков статьи, прежде чем она будет достаточно хороша для сдачи.

Не бойтесь задавать вопросы. Не бойтесь просить о помощи, когда она вам нужна. Я делаю это каждый день. Просить о помощи — это не признак слабости, это признак силы, потому что это показывает, что у вас есть смелость признать, что вы чего-то не знаете, и это позволяет вам узнать что-то новое. Поэтому найдите взрослого, которому вы доверяете, — родителей, бабушек и дедушек, учителей, тренеров или консультантов — и попросите их помочь вам не сбиться с пути в достижении ваших целей.

И даже когда вы боретесь, даже когда вы обескуражены, и вы чувствуете, что другие люди разочаровались в вас, никогда не разочаровывайтесь в себе, потому что, когда вы разочаровываетесь в себе, вы разочаровываетесь в твоя страна.

История Америки не о людях, которые ушли, когда стало тяжело. Это о людях, которые продолжали идти, старались изо всех сил, которые слишком любили свою страну, чтобы делать что-то меньшее, чем в их силах.

Это история студентов, которые 250 лет назад сидели там же, где и вы, а потом устроили революцию и основали нацию. Молодежь. Студенты, которые сидели там же, где и вы, 75 лет назад, преодолели депрессию и выиграли мировую войну; которые боролись за гражданские права и отправили человека на Луну. Студенты, которые сидели там же, где и вы, 20 лет назад, которые основали Google, Twitter и Facebook и изменили то, как мы общаемся друг с другом.

Итак, сегодня я хочу спросить всех вас, каков будет ваш вклад? Какие проблемы вы собираетесь решать? Какие открытия вы сделаете? Что скажет президент, приехавший сюда через 20, 50 или 100 лет, о том, что вы все сделали для этой страны?

Теперь ваши семьи, ваши учителя и я делаем все возможное, чтобы убедиться, что у вас есть образование, необходимое для ответов на эти вопросы. Я усердно работаю, чтобы привести в порядок ваши классы и обеспечить вас книгами, оборудованием и компьютерами, которые вам нужны для обучения. Но ты тоже должен внести свой вклад. Так что я ожидаю, что все вы станете серьезными в этом году. Я ожидаю, что вы будете прилагать все усилия во всем, что вы делаете. Я ожидаю многого от каждого из вас. Так что не подведи нас. Не подведи свою семью и свою страну. Главное, не подводить себя. Заставь нас всех гордиться.

Всем большое спасибо. Будьте здоровы. Боже, храни америку. Спасибо. (Аплодисменты.)

КОНЕЦ
12:22. EDT

Загрязнение вредит детям – AHN Pediatrics

Я верю в это, должен быть лучший способ

За пределами нашей досягаемости

Если бы я мог видеть это, я бы нашел способ получше

Освободить мои города

— «Lost & Amazed» — Сборка пыли

 

Вчера мы рассмотрели новое исследование, изучающее воздействие загрязнения воздуха во время беременности и неблагоприятные последствия для здоровья, которые могут возникнуть — хромосомные повреждения, врожденные дефекты, осложнения беременности — и повлиять на жизнь детей. Но воздействие компонентов загрязнения воздуха после рождения, особенно невидимых мелких твердых частиц (PM2,5), также может иметь серьезные последствия для здоровья.

Одно недавнее исследование, проведенное в штате Юта, показало, что кратковременное воздействие повышенных уровней PM2,5 было связано с увеличением использования медицинских услуг — больше посещений врачей, больше обращений в отделения неотложной помощи, больше госпитализаций — при острых инфекциях нижних дыхательных путей (ALRI) у младенцев, детей и взрослых. Повышенное количество инфекций респираторно-синцитиальным вирусом, который вызывает бронхиолит у младенцев и маленьких детей, и вирусом гриппа наблюдались в группе из 146 397 участников исследования — населения, которое, как предполагает Николас Бакалар, обычно не подвергается воздействию высоких уровней окружающего PM2. 5 загрязнение, которое в основном происходит от сжигания ископаемого топлива в легковых и грузовых автомобилях, электростанциях и других источниках загрязнения:

Ученые подсчитали, что каждое кратковременное увеличение содержания PM2,5 на 10 микрограммов на кубический метр связано с увеличением числа серьезных респираторных инфекций на 15-23%.

«Здесь нет причин для паники», — сказал ведущий автор Бенджамин Д. Хорн из Межгорного медицинского центра Института сердца. «При высоком уровне загрязнения воздуха избегайте работы машин на холостом ходу, держитесь подальше от автомагистралей, оставайтесь в помещении или выходите на улицу рано утром, когда загрязнение обычно ниже. Мы не должны чувствовать себя жертвами».

 

Но проблема в том, что когда органы общественного здравоохранения советуют жителям «оставаться дома или выходить на улицу рано утром, когда загрязнение обычно ниже» — в Юте! — они уже пострадали.

Исследователи в Бостоне обнаружили, как и наша коллега из Педиатрического Альянса, доктор Дебора Джентиле, в Питтсбурге, что дети, живущие вблизи источников загрязнения воздуха, подвержены более высокому риску астмы. В случае с Бостоном источником загрязнения, наносящего вред респираторному здоровью детей, был городской транспорт:

Исследование показало, что жизнь рядом с главной дорогой была связана с детской астмой во всех обследованных возрастах.

«У детей, живущих менее чем в 100 метрах от главной дороги, шансы заболеть текущей астмой почти в три раза выше — у детей, которые либо испытывают симптомы астмы, либо ежедневно принимают лекарства от астмы — в возрасте от семи до 10 лет по сравнению с детьми, живущими на расстоянии более 400 метров от главная дорога, — сказала Райс.

«Даже в районе Бостона, где уровень загрязнения относительно низок и соответствует стандартам Агентства по охране окружающей среды, загрязняющие вещества, связанные с дорожным движением, по-видимому, повышают риск астмы в детстве», — сказала Райс, которая также является доцентом Гарвардской медицинской школы.

 

На здоровье и поведение подростков также может повлиять загрязнение воздуха. Исследователи из Университета Южной Калифорнии обнаружили, что дети старшего возраста и подростки, живущие в районах с сильным загрязнением воздуха, таких как Лос-Анджелес, чаще ведут себя плохо (лгут, крадут, совершают акты вандализма, употребляют наркотики), чем те, кто подвергается меньшему воздействию. Николь Ветсман описывает различные пути попадания загрязнения в мозг:

У загрязнения есть несколько потенциальных путей проникновения в мозг. Частицы, вдыхаемые в легкие, могут попасть в кровь и, в конечном итоге, попасть в мозг. Твердые частицы также могут вызвать стресс в легких, что может вызвать выработку воспалительных молекул, которые затем направляются в мозг. Загрязнение также может напрямую поражать мозг, когда люди вдыхают загрязненный воздух через нос, который связан с частью мозга, называемой обонятельной луковицей. Этот путь, говорит Кори-Слехта, означает, что частицы минуют защиту, обычно обеспечиваемую гематоэнцефалическим барьером.

Твердые частицы часто сопровождаются металлами, органическими веществами или другими загрязняющими веществами, которые могут нанести ущерб мозгу, особенно во время критических периодов развития. «Это физическая реакция на загрязнение», — говорит Юнан. «Это повреждает мозг».

 

Роберт Прейдт указывает на недавнее исследование, показывающее, что легкие и мозг не единственные органы, на которые влияет загрязненный воздух:

Качество воздуха, которым она дышит, может влиять на менструальный цикл девочки-подростка, предполагает новое исследование.

Американские исследователи заявили, что воздействие задымленного воздуха может повысить риск нерегулярных менструаций у девочек-подростков.

«Хотя воздействие загрязнения воздуха было связано с сердечно-сосудистыми и легочными [легкими] заболеваниями, это исследование предполагает, что могут быть затронуты и другие системы, такие как репродуктивная эндокринная система», — сказал ведущий исследователь доктор Шрути Махалингая. Она доцент кафедры акушерства и гинекологии в Медицинской школе Бостонского университета.

В своем исследовании группа Махалингайя рассмотрела данные крупного исследования здоровья женщин в США и сравнила их с данными о качестве воздуха от Агентства по охране окружающей среды США.

Исследователи обнаружили, что воздействие загрязненного воздуха в возрасте от 14 до 18 лет было связано с несколько более высокими шансами нарушения менструального цикла и более длительным периодом достижения регулярности менструального цикла в старшей школе и в раннем взрослом возрасте.

 

В Соединенных Штатах цветные дети и дети из малообеспеченных семей подвергаются наибольшему риску воздействия повышенного уровня загрязнения воздуха и связанных с этим негативных последствий для здоровья. Оливер Милман возвращает нас домой, в Питтсбург, с результатами недавнего исследования:

Школьники в США страдают от загрязнения воздуха, которое связано с многочисленными проблемами, связанными с мозгом, при этом чернокожие, латиноамериканские и малообеспеченные учащиеся, скорее всего, будут подвергаться воздействию вредных токсинов в школе, предупреждают ученые и педагоги.

Предупреждения появились после того, как в ходе нового исследования было обнаружено широко распространенное воздействие токсинов с использованием данных Агентства по охране окружающей среды и переписи населения для составления карты воздействия загрязнения воздуха почти в 90 000 государственных школ США.

«Это вполне может повлиять на целое поколение нашего общества», — сказала доктор Сара Гринески, ученый, автор первого национального исследования, опубликованного в журнале Environmental Research, о загрязнении воздуха и школах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *