100 метров 9 класс: Таблица нормативов по физкультуре для школьников 2020-2021 (физическая культура)

Адаптивный спорт. Летние Игры Паралимпийцев «Мы вместе. Спорт». В Сочи определились 18 чемпионов по настольному теннису, 57 – по плаванию, 39 – по легкой атлетике

В среду, 5 октября в Сочи (Краснодарский край) на базе ФГБУ «Юг спорт» были разыграны первые медали Летних Игр Паралимпийцев «Мы вместе. Спорт» по настольному теннису.

В одиночных соревнованиях среди 1-10 классов у мужчин и женщин было разыграно 18 комплектов медалей.

Победителями Летних Игр Паралимпийцев стали:

Женщины

1-3 класс: Надежда Пушпашева (Удмуртская Республика)

4 класс: Александра Васильева (Санкт-Петербург/Псковская область)

5 класс: Оксана Рыжкович (Москва)

6 класс: Маляк Алиева (Саратовская область)

7 класс: Кристина Агафонова (Алтайский край)

8 класс: Ева Куц (Свердловская область)

9 класс: Ольга Горшкалева (Санкт-Петербург/Ярославская область)

10 класс: Анастасия Костеневич (Санкт-Петербург)

Мужчины

1 класс: Дмитрий Чубаров (Самарская область)

2 класс: Расул Назиров (Республика Дагестан)

3 класс: Владимир Топорков (Свердловская область)

4 класс: Александр Соколов (Республика Хакасия)

5 класс: Григорий Исаков (Республика Хакасия)

6 класс: Александр Эсаулов (Саратовская область)

7 класс: Максим Назаркин (Москва)

8 класс: Артем Яковлев (Саратовская область)

9 класс: Юрий Ноздрунов (Орловская область, Московская область)

10 класс: Алексей Слащилин (Москва)

В гостиничном комплексе «Гранд Отель Поляна» состоялся второй соревновательный день Летних Играх Паралимпийцев «Мы Вместе. Спорт» по плаванию.

Пловцы разыграли 57 комплектов медалей в следующих дисциплинах: 400 метров вольным стилем (мужчины), 50 метров вольным стилем (женщины), 100 метров вольным стилем, 200 метров и 150 метров комплексное плавание, 100 метров брасс (мужчины), 100 метров баттерфляем, 50 метров баттерфляем, 50 метров на спине, эстафеты 4х50 комплексное плавание и 4х100 вольный стиль (смешанная).

В торжественной церемонии награждения победителей и призеров принимали участие президент Паралимпийского комитета России Павел Рожков, генеральный секретарь ПКР, 5-кратный чемпион Паралимпийских игр Андрей Строкин, директор департамента физической культуры и массового спорта Министерства спорта Российской Федерации Максим Уразов, заместитель начальника Управления ПАО «Газпром» Юлия Горюнова, Заслуженный тренер Республики Беларусь Геннадий Вишняков, генеральный секретарь Всероссийской Федерации спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата Анна Махачева.

На ФГБУ «Юг Спорт» состоялся второй соревновательный день по легкой атлетике на Летних Играх Паралимпийцев «Мы Вместе. Спорт».

Легкоатлеты разыграли 39 комплектов медалей в метании клаба, ядра, копья, беге на дистанции 100 метров и 1500 метров.

Также было установлено 4 рекорда России.

В метании клаба рекорды России установили Алексей Чуркин (Ростовская область) в классе F32 и Евгений Демин (ХМАО–Югра) в классе F31, Евгений также превысил рекорд мира на данной дистанции.

Владислав Аниканов (Брянская область) стал рекордсменом России в метании клаба (класс F34), а Алексей Грудинин (Ростовская область) установил рекорд в прыжках в высоту (класс Т42).

Больше фото: https://vk.com/album-124698094_285720131

Результаты соревнований и медальный зачет доступны на сайте Игр: https://vmeste2022.paralymp.ru/

Фото: Паралимпийский комитет России, Министерство спорта Российской Федерации, администрация г. Сочи.

По материалам официального сайта Паралимпийского комитета России

Конспект урока в 9 классе «Тестирование бега на 100 метров»

Тестирование бега на 100 метров

Цели:  провести беговую разминку, тестирование бега на 100 м, беговую эстафету.

Формируемые УУД: предметные: владеть навыком система­тического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания измерений показателей развития основных физи­ческих качеств — быстроты; организовывать здоровьесберегаю­щую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и беговой эстафеты; метапредметные: определять способы действий в рам­ках предложенных условий и требований; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; оценивать правильность вы­полнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование нравственных чувств и нравственного поведения; умение управлять своими эмоциями; умение предупреждать кон­фликтные ситуации и находить выходы из спорных ситуаций в процессе игровой и соревновательной деятельности на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь:  секундомер, свисток, тетрадь для записей, ручка, 2—4 конуса.

Ход урока

I. Вводная часть

  1. Построение. Организационные команды

(Учитель проводит построение, знакомит учащихся с планом урока, проверяет выполнение домашнего задания.)

  • Покажите упражнения на расслабление, которые вы при­думали (уч. М.).
  • Покажите упражнения на расслабление, о которых вы про­читали в учебнике (уч. Л.).
  1. Разминка

(Выполняется равномерный разминочный бег (5 мин). По­сле бега учитель переводит класс на шаг. Учащиеся выполняют

дыхательные упражнения. Выполняется любое разученное пере-строоение. Учитель поворачивает учеников в нужную сторону для проведения разминки. Проводится беговая разминка.)

II. Основная часть

  1. Тестирование бега на 100 м

(После тестирования учитель проводит сравнительную характеристику результатов, полученных каждым учеником, отмечает динамику. Ученики вносят свои результаты в дневники самона­блюдения.)

  1. Беговые эстафеты

(Повторение. См. урок 91.)

III. Заключительная часть

(Заканчивают эстафеты за 4—5 мин до конца урока. Учитель проводит построение, подводит итоги эстафет и урока (разбирает основные ошибки), хвалит учеников за успехи. Возвращаются в здание школы.) 

Домашнее задание

Выполнить упражнения на гибкость (наклоны, шпагаты).

Прочитать текст «Техника низкого старта» на с. 156 учебника II. И. Ляха/

Скачать конспект

 

Поделиться в социальных сетях

Камень может упасть с вершины башни высотой 100 м, и в то же время другой камень…

Перейти к

  • Гравитация — упражнение 10.2
  • Гравитация — упражнение 10. 3
  • Гравитация — упражнение 10.4
  • Гравитация — упражнение 10.5
  • Гравитация — упражнение 10.6
  • Материя в нашем окружении
  • Чиста ли материя вокруг нас
  • Атомы и молекулы
  • Структура атома
  • Фундаментальная единица жизни
  • ткани
  • Разнообразие живых организмов
  • Движение
  • Сила и законы движения
  • Гравитация
  • Работа и энергия
  • Звук
  • Почему мы болеем
  • Природные ресурсы
  • Улучшение пищевых ресурсов

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 9 Наука > Глава 10 — Гравитация > Гравитация — упражнение 10. 6 > Вопрос 9

Вопрос 9 Гравитация — Упражнение 10.6

Камень падает с вершины башни высотой 100 м и одновременно другой камень брошен вертикально вверх с земли со скоростью 25 м/с. Рассчитайте, когда и где два камня встретятся. 9{2}=5 x 4 x 4=80 м

Помещение значения x в (100-x)

= (100-80) = 20 м.

Это означает, что через 4 секунды 2 камня встретятся на расстоянии 20 м от земли.

Стенограмма видео

«Привет, студенты, добро пожаловать на обучение в Лидо это ашвини я преподаю науку в Лидо, так что здесь мы можем обсудить вопрос, который камень может упасть сверху башни высотой это 100 метров ладно какая это была сторона эти 100 метров сейчас одновременно другой камень проецируется вертикально вверх от земли со скоростью 25 метров в секунду его скорость 25 метров в секунду теперь мы должны вычислить, когда и где два камня сойдутся так что данные данные когда камни с вершины башни бросается начальная скорость u равна нулю пройденный путь равен х и затраченное время равно т поэтому мы должны написать уравнение чтобы получить наш ответ здесь уравнение является так как мы должны решить этот вопрос мы нужно написать уравнение, которое равно s т плюс половина гт квадрат теперь поместите значение s х равно у равно 0, умноженному на т плюс половина gt квадрат Итак, мы получили уравнение, когда мы Найди решение это х равно 5 т кв.

минус х минус да ладно, это наше уравнение a мы можем обозначить это как уравнение a теперь для второй части, когда камень бросают вверх к небу к узлу направление вверх направление хорошо первоначально u скорость будет 25 метр в секунду а пройденный путь равен 100 минус х, потому что высота башни равна 100 метр так что мы можем минус расстояние так что здесь мы принимаем это как 100 минус х и затраченное время считается t поэтому здесь мы можем записать это как s равно u т плюс половина gt квадрат теперь решить это уравнение по установка значений s в основном значение s равно 100 минус х хорошо это 100 минус х для тебя у нас есть 25 40 это то же самое, что и т плюс половина г это 10 хорошо умножить на t квадрат теперь, решив это уравнение, получим х равно 100 минус 25 да ладно плюс 5 т кв. это номер нашего уравнения b Итак, мы получили уравнение а и уравнение б при сравнении обоих это уравнение в порядке когда вам нужно сравнить оба этих уравнение номер уравнения a и номер уравнения b мы получаем ответ хорошо, я просто сотру это и напишу уравнение, когда мы сравните оба уравнения a и b, мы получили ответь как хорошо, теперь мы получили ответ как 5т квадрат и сравнивая оба уравнения хорошо мы получили ответ как 5 т квадрат равен 100 минус 25 т плюс 5 т кв.
хорошо, поэтому после решения этого уравнения мы получил t равно значению t т равно 100 разделить на 25, как это 5 т квадратных и пять квадратных квадратных будет собираюсь отменить ладно, у нас получилось только 100 разделить на 25 квадрат поэтому мы получили ответ как 4 секунды ладно я делю 100 на 25 получается 4 так что время 4 секунды, поэтому 2 камни встретятся через 4 секунды хорошо теперь для нахождения значения x мы должны установить это значение времени правильно поэтому я просто очистил экран, а затем я продолжу следующую часть теперь, если мы возьмем x ладно x равно 5 t квадрат теперь здесь х равно 5 т кв. равно 5 т кв. ладно сейчас 5т квадрат в основном мы должны поместить значение t в это уравнение это 5 умножить на значение t it это 4 так что 5 в 4 в 4 поэтому мы получили ответ как 80 хорошо, что мы получаем, мы получаем на 80 метров теперь с этим 80-метровым мы должны поставить это значение х в 100 минус х хорошо так что просто поместите значение x в 100 минус х, так что мы получаем пройденное расстояние так это 100 минус 80.
поэтому мы получили 20 в качестве нашего ответа, так что это 20 метров ладно так на 20 метрах когда четыре секунды там после четырех второй два камня встретятся на расстоянии 20 метров от земли, вот мы и добрались ответ 4 секунды это время и 20 метров это расстояние, где два камня встретятся я надеюсь, что вам все ясно для больше таких видео решений пожалуйста, подпишитесь на наш канал, пожалуйста, продолжайте симпатичный лидер а если есть сомнения то пожалуйста напишите это в разделе комментариев спасибо»

Связанные вопросы

Как изменится сила притяжения двух тел при уменьшении расстояния между ними…

Сила гравитации действует на все объекты пропорционально их массам. Почему же тогда тяжелый предмет делает…

Какова величина силы притяжения между Землей и телом массой 1 кг на ее поверхности? …

Чему равно ускорение свободного падения?

Что мы называем гравитационной силой между Землей и объектом?

Почему лист бумаги будет падать медленнее, чем скомканный в шар?

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Гравитация — упражнение 10.2

Гравитация — упражнение 10.3

Гравитация — Упражнение 10.4

Гравитация — Упражнение 10.5

Гравитация — упражнение 10.6

Главы

В нашем окружении

— это то, что мы. Чистые

.

Атомы и молекулы

Структура атома

Фундаментальная единица жизни

ткани

Разнообразие в живых организмах

Движение

Сила и законы движения

Гравитация

Работа и энергия

Звук

Почему мы падаем в

Естественные ресурсы

Улучшение пищевых ресурсов

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены

Первые метры 100-метрового рывка преодолеваются за 2 секунды

Если вы видите это сообщение, это означает, что JavaScript отключен в вашем браузере , пожалуйста, включите JS , чтобы это приложение заработало.

Получение изображения
Пожалуйста, подождите …

Предыдущий вопрос вопроса

Вопрос:

Ответ:

Связанный ответ

В настройке 100 М, Sprinter Siva Clears 18m-дюйм-дюйм-дюйм-дюйм-дюймовые секунд, neck-seconds, секунд, секунды. равномерно увеличивая скорость. Получите формулу для перемещения через время t секунды.

More Related Question & Answers

3.0k LIKES

3.0k VIEWS

1.5k SHARES

3.0k LIKES

3.0k VIEWS

1.5k SHARES

3.0k LIKES

3.0k VIEWS

1.5 K Акции

3,0K Like

3,0K Просмотры

1,5K Акции

3,0K Like

3,0K Просмотры

1,5K Акции

3,0K Нравится

323,0K Views 9000 34444434.303.023.02323232 3,0K Views 9000 3

330 3,0K 3

32 3,0K. k НРАВИТСЯ

3,0K Просмотры

1,5K Акции

3,0K любят

3,0K Просмотр

1,5K Акции

3,0K Like

3. 0K Views

2,5K Shares

4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.

1,5K Акции

3,0K Like

3,0K просмотр

1,5K Акции

3,0K Like

3,0K Views

1,5K Shares

3,0K Like 9000 3

0 1,5K.

3.0k НРАВИТСЯ

3,0K Просмотры

1,5K Акции

3,0K Like

3,0K просмотр

1,5K Акции

3.0K Like

3.0K Views 9000 3

1.5K Шарес.

1,5K Акции

3,0K Like

3,0K Просмотры

1,5K Акции

3,0K Like

3,0K View , Doubtnut не владеет и не контролирует характер и содержание этих вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *