Сколько домино должно быть штук – Сколько костяшек должно быть в домино?

Содержание

Сколько костяшек должно быть в домино?

  • Всего 28 костяшек.

    Записывайте, так вы сможете определить какую искать, если не хватает: 0-0;0-1;0-2;0-3;0-4;0-5;0-6;1-1;1-2;1-3;1-4;1-5;1-6;2-2;2-3;2-4;2-5;2-6;3-3;3-4;shy;3-5;3-6;4-4;4-5;4-6;5-5;5-6;6-6.

  • Правильный вариант ответа на этот очень легкий для меня вопрос лежит на поверхности. Я очень хорошо знаю эту замечательную игру и с твердостью могу сообщить вам, что всего в домино 28 (двадцать восемь штук) игровых костей.

  • Насколько мне известно, в настоящее время в любом наборе для игры в домино, кроме китайского домино, всегда должны присутствовать 28 костяшек. Вс дело в том, что именно такое количество костяшек необходимо для обеспечения полного наличия всех необходимых комбинаций числовых значений в данной игре.

  • Доброго времени суток. Всего у вас должно получиться двадцать восемь костяшек/элементов/деталек.

    Каждая костяшка состоит из двух элементов, на каждом из которых либо точек нет вовсе, либо имеются точки от 1 до 6.

    0-0; 0-1; 1-1; 0-2; 1-2; 2-2 и тд до костяшки 6-6.

    Причем так называемых дублей (костяшек с одинаковым количеством точек) в наборе 7 штук.

  • В домино должно быть 28 доминошек (костяшек). В самом начале игры у каждого игрока должно быть 7 костяшек. Интересно, что в китайском домино 32 костяшки. Доминошки делают из кости, в том числе и из слоновой, из обычного пластика, из дерева, а также металла.

  • Домино — это игра, которая подразумевает выстраивание цепи из костяшек. Причм эти костяшки должны соприкасаться теми половинками, где количество точек равно и обозначает количество очков. В домино должно быть 28 костяшек с нанеснными точками от 1 до 6 и без точек.

  • 28 штук доминошек должно быть. Ни разу мне не попадались комплекты для игры в домино с другим числом костяшек, у нас похоже других и не продают. Наборы для детей тоже были из 28 костяшек.

    Хотя вон в сети упоминаются домино и треугольной формы. Там доминошек 56 штук.

  • В домино играют набором костей из 28 штук. Даже коробочки под домино продаются специально, чтобы укладывать семь костяшек в четыре ряда, или два ряда по 14 костяшек. Последние удобней использовать для игры, так как иногда их приходится много набирать, ища нужную кость на quot;базареquot;. Подсчитать число костей в домино не сложно. ведь все они содержать комбинации из двух цифр-точек. Каждая цифра таким образом встречается в костяшках 8 раз, но два раза из них на дубле. Таким образом, даже не зная формул комбинаторики, можно узнать число костяшек. Пусть 0 — содержат 7 костей. В том числе на них есть и каждая из шести остальных цифр. То есть число уникальных костяшек для 1 — 6, для 2-5, для 3-4, для 4-3, для 5-2, для 6-1. Складываем и получаем 28 штук.

  • В обыкновенном русском домино всего 28 костяшек. Если же у Вас китайское домино, то в этом случае нужно искать костяшки до тех пор, пока не найдете 32 штуки. Потеряв хотя бы одну костяшку в домино игра теряет смысл.

  • Те костяшки домино, которые раскидал ваш ребнок, скорее всего принадлежат к классическому варианту игры, в наборе которой используется 28 костей или камней. Такой вариант повсеместно встречается в нашей стране.

    На каждой костяшке может быть от 0 точек (дубль 0 — 0) до 12 точек (дубль 6 -6) с промежуточными вариантами.

    Хотя существуют наборы детского домино, для совсем маленьких, которые ещ не умеют считать, там точки заменены рисунками птиц, животных или растений, что для детей более привлекательно. Но камней там тоже 28.

    Другие разновидности игры могут содержать другое количество костей.

    В варианте Дубль-3 домино костей всего 10. Точек на костях от 0 до 3.

    Вариант Дубль-9 домино содержит 55 камней, набор точек от 0 до 9.

    Вариант Дубль-12 домино содержит 91 камень, набор точек от 0 до 12.

    Вариант Дубль-15 домино содержит 136 костей, набор точек от 0 до 15.

    Вариант Дубль-18 домино содержит 190 камень, набор точек от 0 до 18.

  • В наборе домино всего 28 доминошек (костяшек). Каждая доминошка представляет собой прямоугольную плитку, разделенную на две части. На лицевой части доминошки расположены точки (от 1 до 6) или вовсе их нет (так называемое пусто). На оборотной стороне ничего нет.

    Если вы хотите проверить каких доминошник не хватает, то можно проверить. В домино 7 дублей (0-0; 1-1; 2-2; 3-3; 4-4; 5-5; 6-6) и 21 смежных костей (0-1; 0-2; 0-3; 0-4; 0-5; 0-6; 1-2; 1-3; 1-4; 1-5; 1-6; 2-3; 2-4; 2-5; 2-6; 3-4; 3-5; 3-6; 4-5; 4-6;5-6)

  • info-4all.ru

    Сколько фишек в домино, или погремим костями

    Наверняка, многим с детства знакома игра – домино. Скорее всего, не раз видели, как бабушки и дедушки за столиками у подъездов «режутся» целый день в эту игру. Чем же она так интересна? Откуда она появилась? Сколько фишек в домино? Попытаемся сегодня ответить на все эти вопросы.

    История домино

    Домино считается одной из разновидностей игры в кости. Считается, что родоначальником всех игровых костей является Индия. В те времена костяшки для игры вырезались из ценных пород древесины. Позволить себе играть в такую игру могла только богатейшая прослойка общества, знать.

    Через некоторое время домино и кости стали игрой общедоступной. Сколько фишек в домино было в те времена – никому не известно. Различные источники описывают правила игры и состав домино по-разному. В Китае, к примеру, было более пятидесяти различных костей, в том числе и разноцветные варианты. Кости были не просто набором точек, как в настоящее время. Китайские умельцы делали невероятной красоты кости с изображением животных, иероглифов и т.д. Кстати, именно от китайского домино произошла популярная сегодня игра «Маджонг».

    В 18 веке кости «переезжают» в Италию, где их внешний вид и количество претерпевают некоторые изменения. Фишки становятся чуть короче, их количество тоже уменьшается. Итальянцы лишают кости дубликатов, рисунков и оставляют семь фишек и дополнительные кости «пусто».

    Набор домино

    Итак, давайте разберемся, как же сейчас выглядят современные кости в домино, сколько должно быть фишек в домино. Кости для домино представляют собой слегка удлиненные пластины, на которые нанесены точки. Каждая пластина имеет свое количество этих точек. Всего в стандартном наборе содержится 28 пластинок. Как правило, современное домино изготавливается из пластика. Более дорогие варианты – из древесины, драгметаллов или костей животных.

    Если говорить о китайском домино, которое является родоначальником западной версии игры, то оно немного отличается от привычного нам. Сколько фишек в домино в Китае? Китайцы играют в домино, которое состоит из 32 костей. Причем, у них отсутствуют фишки «пусто». Вместо них используются несколько дополнительных дубликатов.

    Правила игры

    Правила игры довольно просты. Участие принимают от двух до четырех человек. В зависимости от количества игроков берется разное число костей. Сколько фишек берут в домино, если играет два человека? – семь. Сколько фишек, если играет четыре или три человека? – пять. Оставшиеся кости остаются «на базаре», откуда игроки, в случае необходимости, могут их брать по одной.

    Итак, каждый из игроков набрал себе необходимое количество костей. Первым ходит тот, у кого в руках большой дубль. Дубль – доминошка с одинаковым количеством точек 6-6, 5-5 и т.д. Если ни у кого нет дублей вообще, то право первого хода у игрока, который имеет косточку с самым большим числом очков.

    Далее игроки выкладывают по очереди фишки, составляя цепочку. Каждая следующая кость должна иметь край с количеством точек, совпадающим с предыдущей. Если на концах змейки нет костей с тем числом точек, что имеются у вас, следует идти «на базар».

    Многие новички думают, что нужно выставить столько, сколько доминошек в домино всего. Нет. Смысл игры и победы заключается в том, чтобы быстрее закончить выставлять свои фишки. Как только один игрок выставил последнюю игровую кость, игра прекращается.

    Подсчет очков

    После того как победитель выставил свою последнюю фишку, игроки начинают подсчитывать очки. Как правило, перед началом игры все договариваются, до какого конкретно числа в общем счете будет длиться игра. Обычно игра длится до ста или двухсот очков, но возможны и другие варианты. В зависимости от оговоренного числа меняется и длительность игры.

    Бывают случаи, что у всех игроков нет фишек, чтобы закрыть имеющиеся на столе. Этот вариант окончания игры называется «рыба». Здесь победителем будет игрок, который ставил фишки последним или тот, у кого на руках осталось меньшее количество очков.

    Разновидности игры

    Итак, мы уже знает, откуда появилась эта игра, как в нее играть, сколько фишек в домино и как они выглядят. Но существует несколько разновидностей домино, правила в которых меняются.

    Самыми популярными в России являются варианты : «Козел», «Осел»», » Морской козел», «Телефон». Эти варианты отличаются друг от друга количеством допускаемых к полю игроков, разными способами подсчета очков. К примеру, в «Козла» каждый сам за себя, а «Морской козел» предусматривает игру парами.

    В Англии более популярна игра в домино под названием «Маггинс». Здесь игра начинается не с привычного нам «дубля», а с любой кости. Счет ведется строго до двухсот очков.

    fb.ru

    Сколько домино в наборе, или Все о древней игре

    Домино пришло в Европу из древнего Китая, но в отличие от множества других настольных игр завоевало популярность у аристократии только в XVIII веке. Интересно, что азартная игра, которая была неотъемлемой частью советских дворов, получила свое название от французского слова. «Домино» называли одеяния священнослужителей, которые отличались контрастными цветами. Снаружи они были совершенно белыми, а подкладка выполнялась из черной ткани.

    Сейчас в мире множество разновидностей данной игры и нелишним будет узнать, сколько домино в наборе, и в чем их отличие.

    Происхождение домино

    Изначально домино появилось в Китае, но попав в Европу и, в частности, к итальянцам, игра существенно изменилась. Горячая нация поменяла не только правила, но внешний вид костяшек. Фишки делали из дерева, и они не имели пустых граней.

    Некоторые связывают забаву с времяпрепровождением доминиканских монахов, которые носили черно-белые одежды. Но есть и предположение, что слово «домино» идет от латинского dominans, что значит – главный.

    На вопрос, сколько домино в наборе, невозможно ответить однозначно. Количество костяшек зависит от того, какому варианту игры отдать предпочтение. Интересно, что внешний вид фишек вызывает ассоциации со стандартным игральным кубиком. Все костяшки образуют комбинации, которые могут выпасть при подбрасывании двух кубиков. По сути, игра представляет собой их плоский вариант.

    Сколько костяшек в стандартном наборе домино

    Сейчас в продаже можно встретить разновидности игры. Для детей предлагается вариант с картинками, поэтому забава подойдет даже самым маленьким игрокам, которые еще не умеют считать.

    Классический футляр домино состоит из 28 костяшек традиционной прямоугольной формы, разделенных на две части и выполненных в классическом черно-белом стиле. На каждой половине пластинки изображены точки от нуля до шести. Слово «костяшки» связывают с игральными кубиками. Они иначе зовутся «кости».

    При взгляде на пластинки понятно: каждая из них равносильна броску двух кубиков. Примечательно, что китайский вариант предполагает отсутствие костей без точек. В онлайн-играх встречаются версии, где на фишках изображено и большее количество точек, вплоть до восемнадцати.

    Разновидности игр с домино

    Несмотря на кажущуюся простоту игра довольно интересна и имеет несколько версий, которые распространены в России и странах Европы:

    1. «Козел».
    2. «Осел».
    3. «Морской козел».
    4. «Домики».

    Часто в народе говорят, что необходимо «забить козла». Об этой игре и пойдет речь. Сколько в наборе штук, полезно знать, если фишки потерялись от слишком азартной игры или при попадании в цепкие детские ручки. Итак, собрав все 28 костяшек, игрокам раздаются по семь фишек, если участников двое, или по пять, если играют четверо. Остаток именуется «базар».

    Изначально определяется, что первым ходит тот, у кого будет пластинка с двумя нулями или шестерками. При отсутствии таковых в ход идут фишки по возрастанию или убыванию. Например, две единички или две пятерки.

    Если у участников вообще нет дублирующихся костяшек, то право хода принадлежит тому, у кого есть фишка с наибольшей суммой точек.

    Ход игры

    Первая пластинка выставляется в центр стола, и игроки по очереди приставляют к ней фишки, используя закономерность повторения. Однако существует более интересный подход, когда используют версию суммы цифр, которая должна равняться шести. Например, лежит «доминошка» у которой на внешней стороне изображено две точки, значит, необходимо ответить костяшкой с четырьмя точками.

    Знание о том, сколько домино в наборе, помогает строить стратегию и разрабатывать версии. Таким образом можно вычислить оставшиеся фишки и имеющиеся в руках конкурента преимущества.

    Игру заканчивает человек, который первый освободился от своих фишек, и базар полностью истребован. Бывают случаи, когда ни у одного игрока нет необходимой пластинки. В таком случае партия заканчивается «рыбой».

    Китайский вариант

    При вопросе, сколько должно быть домино в наборе, необходимо учесть тот факт, что изначально игра зародилась в Китае. Их вариант предусматривает 32 кости. Еще одно отличие — в отсутствии пустых фишек. Это связано с тем, что игральные кубики не имеют пустых граней.

    Отсутствие нулевых пластинок китайская версия набора компенсирует наличием нескольких дублирующих костей. К тому же восточные страны не признают привычный нам пластиковый вариант. Их домино чаще выполняют из дерева. Древние экспонаты были изготовлены из костей животных, что, кстати, позволяет делать предположения о возникновении слова «костяшки».

    Домино и его нестандартное применение

    С помощью фишек можно не только интересно провести время, но и спокойно разложить пасьянс. Пластины следует разложить в виде пирамиды и поочередно переворачивать по две штуки. Как только сумма точек будет равняться 12, их убирают. Учитывая стандартный набор домино (сколько костяшек в нем, знают его обладатели), пасьянс легко сложить, если быть предельно внимательным.

    Для тех, кто любит необычные затеи и разрушения, стоит попробовать воплотить в жизнь «принцип домино». Суть его в том, что при падении одной пластинки происходит волнообразное движение, которое заставляет фишки падать в определенном порядке.

    Профессионалы выкладывают настолько замысловатые конструкции, что при разрушении вырисовывается очень захватывающее действие.

    Сейчас выпускается очень много разнообразных игр, основанных на классическом домино. Многие самостоятельно вносят коррективы и получают совершенно новые и необычные настольные игры. Если в комплектах с точками важно, сколько домино в наборе, то детские варианты с картинками можно использовать и при утере нескольких фишек. В любом случае при проявлении капельки фантазии и доли креатива можно из привычной многим игры сделать совершенно новое развлечение.

    fb.ru

    Сколько домино в наборе, или Все о древней игре

    Домино пришло в Европу из древнего Китая, но в отличие от множества других настольных игр завоевало популярность у аристократии только в XVIII веке. Интересно, что азартная игра, которая была неотъемлемой частью советских дворов, получила свое название от французского слова. «Домино» называли одеяния священнослужителей, которые отличались контрастными цветами. Снаружи они были совершенно белыми, а подкладка выполнялась из черной ткани.

    Сейчас в мире множество разновидностей данной игры и нелишним будет узнать, сколько домино в наборе, и в чем их отличие.

    Происхождение домино

    Изначально домино появилось в Китае, но попав в Европу и, в частности, к итальянцам, игра существенно изменилась. Горячая нация поменяла не только правила, но внешний вид костяшек. Фишки делали из дерева, и они не имели пустых граней.

    Некоторые связывают забаву с времяпрепровождением доминиканских монахов, которые носили черно-белые одежды. Но есть и предположение, что слово «домино» идет от латинского dominans, что значит – главный.

    На вопрос, сколько домино в наборе, невозможно ответить однозначно. Количество костяшек зависит от того, какому варианту игры отдать предпочтение. Интересно, что внешний вид фишек вызывает ассоциации со стандартным игральным кубиком. Все костяшки образуют комбинации, которые могут выпасть при подбрасывании двух кубиков. По сути, игра представляет собой их плоский вариант.

    Сколько костяшек в стандартном наборе домино

    Сейчас в продаже можно встретить разновидности игры. Для детей предлагается вариант с картинками, поэтому забава подойдет даже самым маленьким игрокам, которые еще не умеют считать.

    Классический футляр домино состоит из 28 костяшек традиционной прямоугольной формы, разделенных на две части и выполненных в классическом черно-белом стиле. На каждой половине пластинки изображены точки от нуля до шести. Слово «костяшки» связывают с игральными кубиками. Они иначе зовутся «кости».

    При взгляде на пластинки понятно: каждая из них равносильна броску двух кубиков. Примечательно, что китайский вариант предполагает отсутствие костей без точек. В онлайн-играх встречаются версии, где на фишках изображено и большее количество точек, вплоть до восемнадцати.

    Разновидности игр с домино

    Несмотря на кажущуюся простоту игра довольно интересна и имеет несколько версий, которые распространены в России и странах Европы:

    1. «Козел».
    2. «Осел».
    3. «Морской козел».
    4. «Домики».

    Часто в народе говорят, что необходимо «забить козла». Об этой игре и пойдет речь. Сколько в наборе штук, полезно знать, если фишки потерялись от слишком азартной игры или при попадании в цепкие детские ручки. Итак, собрав все 28 костяшек, игрокам раздаются по семь фишек, если участников двое, или по пять, если играют четверо. Остаток именуется «базар».

    Изначально определяется, что первым ходит тот, у кого будет пластинка с двумя нулями или шестерками. При отсутствии таковых в ход идут фишки по возрастанию или убыванию. Например, две единички или две пятерки.

    Если у участников вообще нет дублирующихся костяшек, то право хода принадлежит тому, у кого есть фишка с наибольшей суммой точек.

    Ход игры

    Первая пластинка выставляется в центр стола, и игроки по очереди приставляют к ней фишки, используя закономерность повторения. Однако существует более интересный подход, когда используют версию суммы цифр, которая должна равняться шести. Например, лежит «доминошка» у которой на внешней стороне изображено две точки, значит, необходимо ответить костяшкой с четырьмя точками.

    Знание о том, сколько домино в наборе, помогает строить стратегию и разрабатывать версии. Таким образом можно вычислить оставшиеся фишки и имеющиеся в руках конкурента преимущества.

    Игру заканчивает человек, который первый освободился от своих фишек, и базар полностью истребован. Бывают случаи, когда ни у одного игрока нет необходимой пластинки. В таком случае партия заканчивается «рыбой».

    Китайский вариант

    При вопросе, сколько должно быть домино в наборе, необходимо учесть тот факт, что изначально игра зародилась в Китае. Их вариант предусматривает 32 кости. Еще одно отличие — в отсутствии пустых фишек. Это связано с тем, что игральные кубики не имеют пустых граней.

    Отсутствие нулевых пластинок китайская версия набора компенсирует наличием нескольких дублирующих костей. К тому же восточные страны не признают привычный нам пластиковый вариант. Их домино чаще выполняют из дерева. Древние экспонаты были изготовлены из костей животных, что, кстати, позволяет делать предположения о возникновении слова «костяшки».

    Домино и его нестандартное применение

    С помощью фишек можно не только интересно провести время, но и спокойно разложить пасьянс. Пластины следует разложить в виде пирамиды и поочередно переворачивать по две штуки. Как только сумма точек будет равняться 12, их убирают. Учитывая стандартный набор домино (сколько костяшек в нем, знают его обладатели), пасьянс легко сложить, если быть предельно внимательным.

    Для тех, кто любит необычные затеи и разрушения, стоит попробовать воплотить в жизнь «принцип домино». Суть его в том, что при падении одной пластинки происходит волнообразное движение, которое заставляет фишки падать в определенном порядке.

    Профессионалы выкладывают настолько замысловатые конструкции, что при разрушении вырисовывается очень захватывающее действие.

    Сейчас выпускается очень много разнообразных игр, основанных на классическом домино. Многие самостоятельно вносят коррективы и получают совершенно новые и необычные настольные игры. Если в комплектах с точками важно, сколько домино в наборе, то детские варианты с картинками можно использовать и при утере нескольких фишек. В любом случае при проявлении капельки фантазии и доли креатива можно из привычной многим игры сделать совершенно новое развлечение.

    autogear.ru

    Правило играть в домино — Sokolieds.ru

    Базар — это закрытые лишние домино что остались после того как все игроки взяли в руки домино. Когда нечем ходить, игроки с Базара добирают домино.

    После того как все взяли в руки домино, начинается игра.

    3 Первый ход
    Первый камень на центр стола кладет игрок, у которого в руке есть дубль с меньшим количеством очков, 0–0, 1–1, 2–2 и так далее. Если ни у кого нет дублей, ставится простая кость с меньшим количество очков, например, 0–1, 0–2 и так далее. На примере, у двух игроков самой меньшой костью за количеством очков оказалось 2-2.

    4 Второй ход
    После первого игрока остальные кладут по очереди свои кости. Если у игрока есть несколько вариантов домино для ходьбы, например, 2-6 и 2-3, он сам решает какую кость класть. На примере второй игрок походил камнем 2-6.

    5 Что делать когда нечем ходить?
    Твоя очередь класть кость на стол, а у тебя на руках нет подходящего домино. Тогда игрок ищет на «Базаре» подходящие домино. Каждый открытый камень с «Базара» игрок берет себе в руку.

    5 Конец игры
    Игра заканчивается когда у одного из игроков закончатся кости или когда получается «Рыба». Все остальные игроки с костями на руках начинают подсчитывать очки.

    Перед началом игры игроки договариваются до какой суммы очков они будут играть в домино, например, 300 очков. Это значит что победит тот, кто наберет первым 300 очков. После каждой сыгранной партии победителю записываются очки с камней что остались на руках у проигравших игроков.

  • Пустышка или пусто-пусто (0–0) — считают за 25 очков;
  • Кость 6–6 — считают за 50 очков;
  • Все остальные камни дают сколько очков, сколько на них точек. Например, кость 1–4 — это 5 очков, кость 6–4 — это 10 очков, 3–5 — это 8 очков и т.д.
  • Что означает рыба в домино?

    Иногда в домино складывается такая ситуация что не у кого из игроков на руках нет камня который можно поставить для продолжения игры и на Базаре закончились кости для подбора, такую ситуацию называют Рыбой в домино.

    Рыбу не стоит считать ничьей. Когда настает рыба, побеждает в партии тот игрок, у которого на руках после подсчета оказалось меньше всего очков.

    Что такое пустышка и пусто пусто в домино?

    Ноль, пустышка, пусто, лысый, голый так называют камень 0-0, это кость на которой нет очков (точек).

    Если ты дошел до этой части статьи, значит ты прочитал все правила как играть в настольное домино. Чтобы закрепить и понять все что написано в этой статье, попробуй поиграть в домино что находятся внизу. И запомни никогда не говори фишки, правильно будет кости, камни или доминошки 🙂

    dominoplay.ru

    Правила игры в домино

    Домино – настольная игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым числом очков. Название Домино произошло от сочетания белого и черного цветов. «Домино» — французское слово; так называли священники-христиане зимнее одеяние, которое был черным снаружи и белым внутри. «Домино» — это также тип маски, представляющей черный и белый мотив.

    История домино уходит корнями приблизительно во II век до н.э. Домино, хотя и достаточно распространено на Западе, на самом деле является Китайским изобретением. Оно произошло от игральных костей, которые были ввезены в Китай из Индии в далеком далеком прошлом. Каждая косточка домино первоначально представляла собой результат бросания двух игральных костей. Одна половинка домино представляет результат бросания одной кости, вторая — другой.

    Костяшки домино произошли от всем известных игральных костей (кубиков). Количество костяшек в домино рассчитывается по формуле: [(n+1)*(n+2)]/2, где n – максимальное значение одной половины костяшки (количество точек). К примеру, стандартный набор домино включает в себя [(6+1)*(6+2)]/2 = 28 костей.

    Костяшка домино представляет собой прямоугольную плитку, лицевая сторона которой разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек (стречаются также варианты с 9 и 12 точками). Оборотная сторона костяшки обычно ровная. Домино делают из кости (простой или слоновой), пластика, металла или дерева.

    Как играть в домино — правила игры

    Традиционное домино

    Играют от двух до четырех человек. Для двух сдают по семь камней, для трех или четырех — по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). Начинает игрок, у которого на руках находится «дубль шесть» (6-6). Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (6-1; 6-2; 6-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва. Если ни у кого из игроков нет на руках дубля 6-6, можно начать игру дублем 5-5. Если же на руках нет ни одного дубля, «на базар» за дублями не ходят, а начинают с камня, имеющего наибольшее количество (например, 6-5). Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень. Возможно окончание игры «рыбой» — так называется блокировка выкладки, когда на руках еще есть камни, но доложить нечего. Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговоренной суммы — например, до 100 или 150 очков.

    Разновидности игры домино

    На Востоке известно более 40 различных игр с использованием домино. Существуют домино с цветными костяшками, где цвет обозначает достоинство. В России получили распространение несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способами набора очков, условиями победы и т.д.

    Самая популярная разновидность игры.

    В игре участвуют 2-4 игрока. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Начинает игру игрок с наименьшим дублем. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или объявивший рыбу. Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счет сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать хотя бы 13 очков.

    Игрок первым набравший 101 очко объявляется «козлом» — проигравшим.

    Если разновидность козла — парный козёл, когда 4 игрока играют парами. При этом игроки, сидящие друг напротив друга, играют в одной команде.

    Морской козёл

    Динамичная игра, зачастую более сложная, чем козёл. В игре участвуют 2-4 игрока. 4 игрока обычно играют парами.

    Игра отличается от козла следующим образом:
    Игрок, победивший в розыгрыше, записывает себе сумму очков проигравших.
    Минимальное количество очков, которые можно начать записывать — 25.
    Очки может набирать только один игрок. Таким образом, если другой игрок набрал больше 25 очков все очки «списываются» — у всех игроков становится 0 очков.
    Игрок, набравший 125 очков объявляется победителем
    Если игрок имеет возможность выставить дубль с каждой стороны, то он может выставить два дубля одновременно.
    Закончивший розыгрыш на 0-0, 6-6 или оба дубля сразу (см. предыдущее правило) автоматически выигрывает игру
    Если в конце розыгрыша у игрока остался только дубль 0-0, он засчитывается как 25 очков; только 6-6 засчитывается как 50 очков; Только 0-0 и 6-6 — 75 очков
    Игрок, начавший «запись», имеет право начать розыгрыш с 6-6. Такой ход называется «на сто». В случае если игрок, зашедший на 100, заканчивает первым, он автоматически выигрывает игру, в другом случае очки списываются.

    Динамичная игра в домино для 2-4 человек. Внешне может напоминать нижеупомянутый Телефон, однако правила игры ближе к Козлу.

    Игра отличается от Козла следующим образом:
    К первому выставленному дублю можно приставлять костяшки с четырех сторон.
    Даже если игрок дурак он имеет возможность выставить дубль с каждой стороны (2, 3 или 4 дубля), то он может выставить их одновременно.
    Игрок, выставляющий дубль имеет право его «закрыть» (костяшка переворачивается лицом вниз). При этом дальнейшее выставление костяшек с этой стороны запрещено. При выставлении нескольких дублей одновременно, игрок имеет право закрыть или открыть любое количество дублей.
    Если первым ходом был выставлен не дубль и до тех пор, пока не был выставлен хотя бы один дубль, очередной игрок имеет право закрыть два дубля одновременно. Розыгрыш на этом заканчивается и происходит обычный подсчет очков.

    Подсчет очков как в Козле — партия до 101, для записи надо набрать 13, всё что меньше 13 — «запоминается» и сбрасывается, только если в следующий розыгрыш на этого игрока ничего не записано и не запомнено.

    Телефон (Домики, Пятерка)

    Игра, сильно отличающаяся от других разновидностей домино способом набора очков.

    В игре участвуют 2-4 игрока. Каждый игрок получает по 7 костяшек. Первый дубль, выставленный на доску объявляется «домом». К нему можно приставлять косточки с 4-х сторон.

    Очки начисляются следующим образом:
    Каждый раз когда сумма очков на концах выставленных на доску фишек кратна 5, игроку записывается количество очков, деленное на 5. Дубль при этом считается как сумма своих очков. Например:
    на поле стоит 6 на одном конце и 3 на другом конце, дом 4-4.
    Первый игрок выставляет дубль 6-6. Он записывает себе 3 очка (6 + 6 + 3 = 15;15:5 = 3).
    Второй игрок выставляет к дому 4-5. Он записывает себе 4 очка (6 + 6 + 3 + 5 = 20;20:5 = 4)

    Далее может быть выставлен дубль 5-5 с записью 5 очков.
    Игрок, выигравший розыгрыш, записывает себе сумму очков остальных игроков деленную на 5 и округленную в большую сторону.
    Вариант правил: разрешается выставлять одновременно до четырёх дублей (по одному с каждой стороны) за 1 ход.

    www.gambiter.ru


    Правила игры в домино

    Игра домино получила огромное распространение и пользуется популярностью на всей территории бывшего СССР. Турниры по классическому домино проводились чуть ли не в каждом дворе. Существовали и районные, городские соревнования, проводимые на официальном уровне. Играть в домино любили многие люди, а сама игра пережила все невзгоды, доставшись нам в неизменном состоянии.

    Сегодня классическое домино продается с почти неизменными правилами. Поиграть в него всегда интересно и весело, особенно в компании друзей. Игра не потеряла своей актуальности за эти несколько поколений и по-прежнему взывает бурный восторг и неподдельное чувство азарта.

    Несмотря на то, что правила игры в домино довольно просты и не менялись на протяжении последних 50 лет, не многие знают, как правильно играть в эту классическую настольную игру.

    Классическое домино включает 28 костяшек с двумя сторонами и 7 дублей от 0-0 до 6-6 Костяшки переворачиваются рубашкой вверх и замешиваются на столе. После этого каждый игрок набирает себе по 7 костяшек, если играют вдвоем и по 5 костяшек, если играют втроем или вчетвером. Игра начинается с самого младшего дубля (0-0, 1-1) и т.д.

    Если ни у кого из игроков нет дублей на руках, то играют старшие костяшки 5-6 и т.д. Второй игрок должен выложить костяшку с цифрами, совпадающими с цифрами на одной из сторон выложенной костяшки. Например, 2 к 2, 6 к 6 и т.д. Ход передается по часовой стрелке. Если у игрока нет такой костяшки, то он идет «на базар» и набирает костяшки до тех пор, пока у него не появится костяшка с нужной цифрой.

    Базаром называются все замешанные костяшки, оставшиеся с первой раздачи. С базара игрок добирает костяшки, если у него на руке нечем ходить. Если на базаре не осталось костяшек, а у игрока нечем сходить, он пропускает ход. Нельзя пропускать ход, если на руке есть подходящая костяшка.

    Игрок, который избавился от всех костяшек первым, объявляется «вышедшим». В этом раунде он не заработал штрафных очков. Все остальные игроки, у которых остались костяшки на руках, подсчитывают количество штрафных очков. При этом дубль 0-0 считается за 10 очков. Остальные костяшки считаются по номиналам. Каждый игрок записывает количество очков в специальную таблицу. Игра ведется до 100 или 150 очков. Побеждает игрок, у которого меньше всего штрафных очков после окончания игры.

    Как видите, правила игры в домино достаточно просты и объясняются за 5 минут.

    valimo.ru

    Как играть в домино правильно? Как играть в домино с компьютером? Правила игры в домино

    Нет, не слышно уже из наших дворов радостных криков: «Дубль! Рыба!» Не стучат кости по столу, да и «козлы» уже не те. Но, как ни удивительно, домино еще живет, только место обитания его — компьютер. Как играть в домино с ним? Да, практически, так же, как и раньше.

    Домино. Определение

    Это логическая игра, где выстраивают последовательную цепь из костяшек («костей», «камней»), которые касаются друг друга половинами с одинаковым количеством точек (очков).

    Костяшка домино — это прямоугольная плиточка с правильной геометрией — длина ее равна ширине, умноженной на два. То есть это два соединенных квадрата, на каждом из которых нарисованы точки (очки): от нуля до шести. Это своего рода плоское перевоплощение игральной кости.

    В обычном наборе домино двадцать восемь камней. Составляется он из сочетаний с повторениями по два на семь чисел (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6). Но есть специальные наборы, в которых на костяшках есть очки до девяти и больше. В общем, количество костей в комплекте рассчитывается по формуле (n+1) х (n+2) : 2, где n — это самое большое число очков. То есть для распространенного набора формула выглядит так: (6+1) х (6+2) : 2 = 28.

    Делают кости из простых или слоновых костей (отсюда и название), металла, пластика, дерева.

    История домино

    Из Индии и Китая в восемнадцатом веке игру привезли в Италию. Она несколько изменилась и очень прочно прижилась в монастырях, где запрещалось играть в карточные игры, поэтому монах Домино изобрел эту игру (легенда).

    Есть еще вариант из-за белых точек на черном фоне игру стали называть домино, как костюм монахов-доминиканцев.

    От лирических рассуждений давайте перейдем к практике и разберемся, как играть в домино.

    Общие правила

    Играть могут двое, трое и четверо человек. Правила игры в домино вдвоем отличаются тем, что каждый игрок получает на руки семь костей, если игроков больше — пять.

    Оставшиеся кости (точками вниз) откладываются в сторону — это «резерв» или «базар». К нему обращаются, когда на руках нет необходимого элемента для хода.

    Начинает игру участник, у которого есть наименьший дубль (кость с одинаковыми очками 0-0, 1-1, 2-2 и т. д.). Если его нет ни у кого, то ищут кость с самым маленьким значением, например, 0-1 или 1-2.

    Ходят по часовой стрелке по очереди. Игрок не имеет права пропустить ход или идти на «базар», если у него на руках есть соответствующий раскладке камень. За один ход можно выложить только одну кость. Ход пропускают, «стучат», если камни «базара» кончились, а нужного нет.

    Конец тура игры наступает, когда у одного игрока заканчиваются все кости — он выходит. Остальные подсчитывают очки с оставшихся на руках камней.

    «Рыба» — ситуация, при которой у всех еще есть камни, а ходов больше нет — блокировка игры. Бывает, когда выложены все комбинации сочетаний одного числа, например 5, то есть на столе уже лежат кости 5-4, 5-0, 3-5, 5-2, 5-5, причем один конец цепи заканчивается камнем 5-1, а на второй игрок поставил камень 6-5. В такой ситуации человек, поставивший последнюю костяшку, «рыбу» (6-5), называется «рыбак». Все очки участников игры записываются на счет «рыбака». Он начинает следующий тур. Играют до оговоренного в начале числа очков сто, сто один, сто двадцать пять, двести.

    Таковы общие правила игры в домино. Она очень гибкая, поэтому существует множество разновидностей. А по большому счету каждая компания, раскладывающая по столу костяшки, создает свою индивидуальную игру, со своими частными правилами. Но есть и отдельные модификации, прочно прижившиеся в нашей стране, например «козел».

    Как играть в домино в «Козла»

    Так как основные моменты остаются неизменными (количество игроков, костяшек, начало хода и т. д.), перечислим только отличительные правила «козла»:

  • последний камень из «базара» не забирают;
  • следующий тур начинает игрок, вышедший в этом, или «рыбак»;
  • начать записывать себе очки можно только с двадцати пяти, набранных за раз;
  • если после «рыбы» у игроков осталось одинаковое количество очков на руках — «яйца», эти очки добавят проигравшему в следующем туре;
  • проигрывает тот, кто набрал сто двадцать пять очков и больше, он — «козел».
  • «Морской козел»

    Это более сложная, активная, но очень популярная у нас разновидность игры. Если игроков набирается четыре, то играют парами (командой) по диагонали.

    Давайте уточним, как играть в домино в «Морского козла»:

    • победивший в любом туре записывает себе все очки проигравших;
    • если у игрока есть дубли на оба кона расстановки костей, он может выставить их за один ход;
    • тот, кто первым начал записывать себе очки, может начать любой тур с дубля шесть-шесть, и если он сам выиграет этот раунд — «на сто», то он выиграет всю игру, а при проигрыше с двадцатью пятью очками и более проиграет;
    • закончивший кон дублем ноль-ноль — победитель, такой розыгрыш называется «лысый козел»;
    • если последний дубль шесть-шесть, то игрок также считается победителем, при условии что хотя бы у одного проигравшего на руках осталось двадцать пять очков и более, если нет, то следующий его кон «на сто» обязательно;
    • если на руках осталась только кость ноль-ноль — это двадцать пять очков, только шесть-шесть — это пятьдесят очков, только ноль-ноль и шесть-шесть — семьдесят пять;
    • если у «рыбака» осталось камней меньше, чем двадцать пять очков, а у противника больше, то в этом туре «рыбак» побеждает, и следующий его розыгрыш «на сто»;
    • если с трех попыток «яйца» не разыграли, то есть не начали следующий кон с дублей от один-один до три-три, эти «яйца» «протухли»;
    • если при парной игре один выходит победителем против пары соперников, он — «генерал».
    • Как вы, наверное, заметили, отличия в правилах разновидностей игры очень тонкие, и как играть в домино, вы можете выбрать сами. Есть еще «спортивное домино», ЧЧВ, «осел», «телефон», «маггинс», «генерал», «колбаса» и много-много других. По большому счету, каждая собравшаяся компания решает, как играть в домино. Правила очень подробно и досконально оговариваются. Иногда их даже записывают перед игрой.

      Играем в домино с компьютером

      Сейчас, в основном, играют в домино с компьютером (на двоих), по сети, через интернет. Если вы решите поиграть в «Козла» онлайн, то возможен любой вариант по количеству игроков, это могут быть сымитированные люди или реальные пользователи сети.

      Важно очень внимательно читать правила игры в домино перед игрой. Вы уже поняли, что это игра нюансов, внимания к мелочам. Если упустите что-то, то можете молниеносно проиграть.

      Каждый разработчик вкладывает в версию игры свои закономерности хода и подсчета очков, так что будьте начеку.

      Удобно играть с компьютером, потому что раздача костей и, главное, подсчет очков происходят автоматически, вам не нужно ломать голову, кому сколько причитается при такой рокировке. Но принцип работы программы вы должны уяснить из правил, которые обычно подробно расписаны в специальном разделе, чтобы не попасть впросак.

      Выигрышные правила

      Как играть в домино, чтобы выиграть? В любом варианте игры есть тактики, сочетания, последовательность действий, при которых выигрыш будет более достижимым и реальным. Рассмотрим некоторые из них для разновидностей «Козлов»:

    • всегда внимательно наблюдайте и запоминайте ходы противников, кто какую кость куда положил, это даст вам представление о наборе костей и сделает ваших соперников более предсказуемыми для вас;
    • если играете парой (онлайн), определитесь, кто ведущий, а кто ведомый, и придерживайтесь этой расстановки сил всю игру;
    • вы нашли «рыбное» место, если соперники часто пропускают ходы или при одинаковом количестве костей играют одним номиналом, например, только крупными, — стоит рискнуть.

    Домино очень популярно сейчас, особенно в сети. Множество ресурсов предлагают вам поиграть бесплатно и даже без регистрации на их сайте. Эта увлекательная игра развивает логику и внимание, найдите время, чтобы попрактиковаться в ней и.

    fb.ru

    Еще по теме:

    • Собственность план с8 Готовые планы C8 по обществознанию Новый номер — 35. Общество 1) Роль семьи в жизни человека и общества2) Общественные отношения и их виды3) Общество как целостная система4) Формы государства5) Проблема международного терроризма как глобальная проблема современности6) […]
    • Нотариус герасимова галина Москва. Нотариусы. Нотариальные услуги ГЕРАСИМОВА ГАЛИНА КОНСТАНТИНОВНА, НОТАРИУС Адрес: 119017 Москва, ЦАО: Якиманка, Старомонетный пер., 33, стр. 1 , кв. 26 Метро: Полянка ст.м. (176м на ЮЗ), Третьяковская ст.м. (450м на СВ) Телефон: (495) 959-4597 […]
    • Коллектор люк Пенза Новости Информация О компании: Новости города Пенза. Все в одном месте с юмором и хайпом. Мы знаем что произошло сегодня в нашем городе. У нас есть видео происшествий, аварии и ДТП. Мы знаем, где стоят радары и когда перекроют дороги. Знаем, кого посадили за […]
    • 725 приказ министра обороны Приказ Министра обороны РФ от 8 ноября 2016 г. N 725 «Об утверждении Правил ношения предметов формы одежды, знаков различия, ведомственных знаков отличия и иных геральдических знаков федеральных государственных гражданских служащих Вооруженных Сил Российской […]
    • Приказ о использовании тахографов Приказ Министерства транспорта РФ от 20 февраля 2017 г. № 55 “О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов […]
    • Приказ 481-э от 13102010 Приказ Федеральной службы по тарифам от 27 июля 2011 г. № 427-э “О внесении изменений и дополнений в Порядок рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, […]
    • Юрист в строительной организации обязанности Должностная инструкция юриста корпорации Утверждаю Генеральный директор АО (ООО) Приказ N ____________________ от «__»_____________ 200 _ г. Должностная инструкция юриста корпорации 1. Общие положения 1. Юрист корпорации относится к категории специалистов. 2. На […]
    • Приказ n 706н Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 августа 2010 г. N 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств» (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 августа 2010 г. N […]

    sokolieds.ru

    Сколько домино в наборе, или Все о древней игре

    Хобби 24 марта 2017

    Домино пришло в Европу из древнего Китая, но в отличие от множества других настольных игр завоевало популярность у аристократии только в XVIII веке. Интересно, что азартная игра, которая была неотъемлемой частью советских дворов, получила свое название от французского слова. «Домино» называли одеяния священнослужителей, которые отличались контрастными цветами. Снаружи они были совершенно белыми, а подкладка выполнялась из черной ткани.

    Сейчас в мире множество разновидностей данной игры и нелишним будет узнать, сколько домино в наборе, и в чем их отличие.

    Происхождение домино

    Изначально домино появилось в Китае, но попав в Европу и, в частности, к итальянцам, игра существенно изменилась. Горячая нация поменяла не только правила, но внешний вид костяшек. Фишки делали из дерева, и они не имели пустых граней.

    Некоторые связывают забаву с времяпрепровождением доминиканских монахов, которые носили черно-белые одежды. Но есть и предположение, что слово «домино» идет от латинского dominans, что значит – главный.

    На вопрос, сколько домино в наборе, невозможно ответить однозначно. Количество костяшек зависит от того, какому варианту игры отдать предпочтение. Интересно, что внешний вид фишек вызывает ассоциации со стандартным игральным кубиком. Все костяшки образуют комбинации, которые могут выпасть при подбрасывании двух кубиков. По сути, игра представляет собой их плоский вариант.

    Сколько костяшек в стандартном наборе домино

    Сейчас в продаже можно встретить разновидности игры. Для детей предлагается вариант с картинками, поэтому забава подойдет даже самым маленьким игрокам, которые еще не умеют считать.

    Классический футляр домино состоит из 28 костяшек традиционной прямоугольной формы, разделенных на две части и выполненных в классическом черно-белом стиле. На каждой половине пластинки изображены точки от нуля до шести. Слово «костяшки» связывают с игральными кубиками. Они иначе зовутся «кости».

    При взгляде на пластинки понятно: каждая из них равносильна броску двух кубиков. Примечательно, что китайский вариант предполагает отсутствие костей без точек. В онлайн-играх встречаются версии, где на фишках изображено и большее количество точек, вплоть до восемнадцати.

    Видео по теме

    Разновидности игр с домино

    Несмотря на кажущуюся простоту игра довольно интересна и имеет несколько версий, которые распространены в России и странах Европы:

    1. «Козел».
    2. «Осел».
    3. «Морской козел».
    4. «Домики».

    Часто в народе говорят, что необходимо «забить козла». Об этой игре и пойдет речь. Сколько в наборе штук, полезно знать, если фишки потерялись от слишком азартной игры или при попадании в цепкие детские ручки. Итак, собрав все 28 костяшек, игрокам раздаются по семь фишек, если участников двое, или по пять, если играют четверо. Остаток именуется «базар».

    Изначально определяется, что первым ходит тот, у кого будет пластинка с двумя нулями или шестерками. При отсутствии таковых в ход идут фишки по возрастанию или убыванию. Например, две единички или две пятерки.

    Если у участников вообще нет дублирующихся костяшек, то право хода принадлежит тому, у кого есть фишка с наибольшей суммой точек.

    Ход игры

    Первая пластинка выставляется в центр стола, и игроки по очереди приставляют к ней фишки, используя закономерность повторения. Однако существует более интересный подход, когда используют версию суммы цифр, которая должна равняться шести. Например, лежит «доминошка» у которой на внешней стороне изображено две точки, значит, необходимо ответить костяшкой с четырьмя точками.

    Знание о том, сколько домино в наборе, помогает строить стратегию и разрабатывать версии. Таким образом можно вычислить оставшиеся фишки и имеющиеся в руках конкурента преимущества.

    Игру заканчивает человек, который первый освободился от своих фишек, и базар полностью истребован. Бывают случаи, когда ни у одного игрока нет необходимой пластинки. В таком случае партия заканчивается «рыбой».

    Китайский вариант

    При вопросе, сколько должно быть домино в наборе, необходимо учесть тот факт, что изначально игра зародилась в Китае. Их вариант предусматривает 32 кости. Еще одно отличие — в отсутствии пустых фишек. Это связано с тем, что игральные кубики не имеют пустых граней.

    Отсутствие нулевых пластинок китайская версия набора компенсирует наличием нескольких дублирующих костей. К тому же восточные страны не признают привычный нам пластиковый вариант. Их домино чаще выполняют из дерева. Древние экспонаты были изготовлены из костей животных, что, кстати, позволяет делать предположения о возникновении слова «костяшки».

    Домино и его нестандартное применение

    С помощью фишек можно не только интересно провести время, но и спокойно разложить пасьянс. Пластины следует разложить в виде пирамиды и поочередно переворачивать по две штуки. Как только сумма точек будет равняться 12, их убирают. Учитывая стандартный набор домино (сколько костяшек в нем, знают его обладатели), пасьянс легко сложить, если быть предельно внимательным.

    Для тех, кто любит необычные затеи и разрушения, стоит попробовать воплотить в жизнь «принцип домино». Суть его в том, что при падении одной пластинки происходит волнообразное движение, которое заставляет фишки падать в определенном порядке.

    Профессионалы выкладывают настолько замысловатые конструкции, что при разрушении вырисовывается очень захватывающее действие.

    Сейчас выпускается очень много разнообразных игр, основанных на классическом домино. Многие самостоятельно вносят коррективы и получают совершенно новые и необычные настольные игры. Если в комплектах с точками важно, сколько домино в наборе, то детские варианты с картинками можно использовать и при утере нескольких фишек. В любом случае при проявлении капельки фантазии и доли креатива можно из привычной многим игры сделать совершенно новое развлечение.

    Источник: fb.ru

    monateka.com

    Правила домино козёл — Гармония

    Правила игры в домино: Козел

    Подготовка к игре

    В комплект игры входят 28 уникальных костей:

    0-0, 0-1, 0-2, 0-3, 0-4, 0-5, 0-6
    1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6
    2-2, 2-3, 2-4, 2-5, 2-6
    3-3, 3-4, 3-5, 3-6
    4-4, 4-5, 4-6
    5-5, 5-6
    6-6

    Кости с одинаковым значением на обеих половинках (0-0, 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и 6-6) называются дублями.

    В игре участвуют от двух до четырех человек.

    Игра в «Козла» делится на раунды.

    В начале каждого раунда игроки берут на руки вслепую по семь костей.

    Если у игрока на руках пять и более дублей или шесть и более костей с повторяющимся значением, кости пересдаются.

    Если в игре принимают участие менее четырех человек, то лишние, оставшиеся после сдачи кости взакрытую отодвигаются на край стола. Эти кости называются «базар».

    Первый ход в первом раунде принадлежит игроку, у которого на руках дубль 1-1. Именно с этого дубля обязан зайти участник. Если такого дубля на руках ни у кого нет, то ходит тот из участников, у которого на руках дубль 2-2. И так далее до кости 6-6. Если ни у кого из участников нет и кости 6-6, то первый ход с дубля 0-0. Если дублей нет вообще, то ход с кости 5-6, и так далее по убыванию значений костей.

    Ход передается по часовой стрелке. Каждый следующий игрок должен положить кость, значение которой равно значению уже выложенной на стол кости по стороне соприкосновения.

    Если у игрока нет подходящих костей, то он «отправляется на базар», то есть вслепую вытягивает по одной из отложенных на край стола лишних костей. Так продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кость с необходимым значением. В случае если «базара» нет или же он закончился, а ни одна кость так и не подошла, игрок «стучит», то есть пропускает ход. Все взятые на «базаре» кости при этом остаются у него на руках.

    Игрок не имеет права пропускать ход, если у него на руках есть кость, которой можно играть.

    За один ход игрок может положить только одну кость.

    Раунд заканчивается тогда, когда у кого-либо из игроков на руках не остается костей, то есть игрок «вышел», либо когда игрок ставит «рыбу». Первый ход в следующем раунде совершает «вышедший» игрок, или «рыбак», то есть тот, кто поставил «рыбу». Ходить он может с любой кости.

    «Рыбой» называют ситуацию, при которой все игроки имеют кости на руках, но не имеют возможности ходить. Подобная ситуация возможна тогда, когда на стол выложены все шесть (не считая дубля) костяшек с одинаковым значением и оба конца цепи замыкают кости с этим же значением.

    Например, на столе уже выложены кости 1-2, 2-6, 0-2, 2-3. Цепь с одной стороны заканчивается костью 2-4, а с другой — костью 5-2. Это «рыба».

    Если бы дубль 2-2 не был разыгран, как показано на картинке, а находился бы на «базаре» или на руках у кого-либо из игроков, это все равно была бы «рыба».

    Если раунд заканчивается не рыбой, а просто «выходом» одного из участников, избавившегося от всех своих костей, то оставшиеся игроки открывают свои кости и считают сумму очков этих костей.

    Подсчет очков

    Если у игрока по итогам раунда на руках остается одна единственная кость 0-0, то она считается за 10 очков. Все остальные кости считаются по номиналу.

    Если сумма костей у игрока не превышает 12 очков, то это число «запоминается» на следующий раунд за игроком. Если в следующем раунде игрок снова наберет сумму в 12 или менее очков, то новая сумма плюсуется со старой «запомненной» и переходит в «запомненную» сумму на следующий раунд. Если игрок «вышел», то все его «запомненные» очки обнуляются.

    Если игрок набрал в раунде более 12 очков — то он открыл свой счет в партии. Если у игрока на момент открытия счета были «запомненные» очки, то они плюсуются к набранной сумме. С момента открытия счета очки не «запоминаются» и любое, даже самое малое, количество очков набранных в раунде будет сразу же плюсоваться на счет игрока.

    Все набранные или «запомненные» игроками очки отображаются на экране рядом с логином. «Запомненные» очки отображаются желтым цветом. Перед суммой очков стоит знак «+»

    Открытый счет отображается красным цветом, без знака «+»

    Рассмотрим систему подсчета очков на примере когда один из игроков «вышел»

    Верхнее число в таблице — очки набранные в предыдущих раундах.
    Число посередине (над чертой) — сумма, набранная в текущем раунде.
    Число под чертой — итоговая сумма очков.

    В рассматриваемом нами примере игрок Masha «вышла», так как набрала 0 очков. До этого раунда у нее было 19 «запомненных» очков. Так как игрок «вышел», его запомненные очки обнулились и итоговая сумма равна нулю.

    Игрок Alex не имел на начало раунда никаких очков, но в текущем раунде набрал 3 очка. Поскольку 3 очка меньше 12 и игрок не открыл счет, то он получил в результате +3 «запомненных» очка.

    Игрок Olya на начало раунда имела +7 «запомненных» очков. В текущем раунде она набрала 13 очков и таким образом открыла счет. В результате она получила 13 + 7 = 20 очков.

    Игрок Serg имел на начло раунда +4 «запомненных» очка. В раунде он набрал 5 очков. Таким образом счет он не открыл, но «запомненные» очки суммировались. Теперь у него +9 «запомненных» очков.

    Если раунд заканчивается «рыбой», то существует несколько вариантов правил, по которым идет подсчет очков. При создании заявки на игру вы сможете задать один из этих вариантов, изменив соответствующий параметр. Теперь рассмотрим каждый из них на примере.

    Первый вариант правил назовем «рыба на всех». В этом варианте подсчет очков ничем не отличается от обычного механизма подсчета. Единственное отличие в том, что каждый игрок в этом раунде набрал очки, так как «вышедшего» игрока нет.

    Обратим внимание на таблицу. В средней строчке таблицы нарисованы иконки «рыбы». Они говорят нам о том, что раунд закончился «рыбой».

    Второй вариант назовем «рыба на одного». В этом варианте подсчитываются не только очки каждого игрока, но и сумма очков всех костей оставшихся на руках у игроков. В результате подсчета очков находится игрок, который набрал наибольшее количество очков в этом раунде. Именно ему добавляется сумма очков всех оставшихся на руках у игроков костей. Рассмотрим на примере:

    В этом раунде игрок с ником Masha набрал 2 очка, Alex — 3 очка, Olya — 13 очков и Serg — 5 очков. Значит общая сумма очков набранных игроками — 23.

    Больше всего очков в раунде набрала Olya, у нее 13. Значит, общую сумму очков набранных всеми игроками получает именно она. Это 23 очка. Кроме того у нее были «запомнены» 7 очков, которые добавляются к сумме при открытии счета. В итоге Olya получает 30 очков. Обратим внимание на то, что запомненные очки у других игроков обнулились.

    Возможна и другая ситуация, когда несколько игроков набирают одинаковое максимальное количество очков. Например:

    Игроки Alex и Olya набрали наибольше количество очков. У каждого из низ 14. В этом случае раунд считается сыгранным «вничью». Вся сумма по рыбе (35 очков) переходит на следующий раунд.

    Такая ситуация также отображается на экране. Под таймером в этом случае появляется иконка рыбы. На ней отображено число +35, то есть сумма, перешедшая по рыбе с прошлого раунда.

    В этом случае, в следующем раунде, вне зависимости от его исхода (неважно будет ли он закончен обычным выходом, или «рыбой») игрок, набравший максимальное количество очков получит вдобавок к своему счету всю перешедшую с прошлого раунда сумму.

    Если же раунд снова закончится «рыбой» и опять повторится ситуация с одинаковым максимальным количеством очков, то к запомненной сумме прибавятся итоги нового раунда и общая запомненная сумма по двум раундам перейдет в следующий.

    Так будет продолжаться до тех пор, пока не найдется один игрок, набравший максимальное количество очков.

    Итоги игры

    Игра считается законченной, как только один из игроков набирает 101 или более очков. Игрок, набравший в сумме по итогам проведенных раундов 101 и более очков, считается проигравшим, то есть становится «козлом».

    Подсчет рейтинга по игре в «Козла»

    Проигравший игрок не получает очков рейтинга.

    Все остальные игроки получают очки к рейтингу. Рейтинг считается по следующей формуле:

    (100 − [сумма набранных игроком очков]) / 10
    с округлением по правилам математики, но с условием, что результат не может быть менее 1 очка.

    Например:
    Masha набрала 25 очков.
    Подставляем значение в формулу, считаем: (100 − 25) / 10 = 7,5.
    Округляем = 8.
    Таким образом, рейтинг игрока Masha по итогам проведенной игры увеличится на 8 очков.

    Если партия прерывается по таймауту, то игрок выбывший из игры по таймауту не получает очков рейтинга.

    Все остальные игроки в этом случае получают очки к рейтингу. Рейтинг считается по следующей формуле:

    ([очки игрока выбывшего по таймауту] − [сумма набранных игроком очков]) / 10
    с округлением по правилам математики, но с условием, что результат не может быть менее 1 очка.

    Например:
    Alex набрал 32 очка и выбыл по таймауту. Он не получает очков рейтинга.

    Masha набрала 30 очков, притом, что игра была прервана по таймауту, но не по ее вине.
    Подставляем значение в формулу, считаем: (32 − 30) / 10 = 0,2
    Округляем = 0.
    Но мы помним, что результат не может быть менее 1 очка. Таким образом рейтинг игрока Masha повысится на единицу.

    Olya набрала 13 очков, притом, что игра была прервана по таймауту, но не по ее вине.
    Подставляем значение в формулу, считаем: (32 − 13) / 10 = 1,9
    Округляем = 2 очка.
    Таким образом, рейтинг игрока Olya по итогам проведенной игры увеличится на 2 очка.

    domino.keft.ru

    Домино «Козёл» онлайн на LiveGames: описание и правила

    Правила игры Домино Козел

    Стандартный набор домино состоит из 28 косточек. Косточка домино имеет форму прямоугольной плитки. Лицевая сторона косточки разделена линией на две квадратные части. Каждая из частей содержит от нуля до шести точек. Оборотная сторона косточки обычно ровная.

    Внешний вид интерфейса:

    В нашем проекте представлена разновидность игры домино — «Козел».
    В игре участвуют от 2-х до 4-х игроков. Каждому игроку в начале раздается по 7 косточек.
    Первым делает ход игрок, имеющий наименьший дубль. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущую игру или объявивший «рыбу».
    Следующий игрок должен приставить с любой стороны косточку с той же цифрой и т.д. Доступные для хода косточки подсвечиваются. Если игрокам нечем ходить, они идут на «базар» и вытягивают косточки, в нашем проекте косточки выдаются автоматически, пока не находится необходимая. Выигрывает тот, игрок, который первый выложит все свои косточки.
    Проигравшим в каждом розыгрыше записываются на счет количество очков на оставшихся у них костяшках.
    Ситуация, при которой ни один игрок не может выложить необходимую косточку, называется «рыба». В этом случае выигрывает тот, у кого на руках остаются косточки с наименьшим общим количеством очков.
    Количество очков можно посмотреть нажав кнопку Счёт.
    Игрок, первым набравший 101 очко, объявляется «козлом» — проигравшим.

    По итогам партии, проигравшими считаются те игроки, которые набрали 101 очко или больше. Банк игры, делится между остальными игроками обратно пропорционально набранным очкам.

    play.livegames.ru

    Правила игры в домино козёл

    Научится играть в классическое домино козёл не так уж и сложно, как это может показаться. Всё что нужно сделать так это подробно прочитать правила игры для начинающих что здесь написаны. Инструкция с правилами проиллюстрирована фото-примерами, так правила намного легче воспринимать. После прочтения этой статьи у вас не будет возникать вопроса «Как играть в настольное домино?»

    Сколько должно быть костей в наборе домино

    Количество костей в одном наборе домино должно быть 28 штук. В китайских домино костей больше, а в классическом домино в коробке ровно 28 штук костяшек. Кстати, многие ошибочно спрашивают сколько в комплекте фишек, доминошек, правильно называть кости, камни или просто домино.

    Дубли в домино — это парные кости с одинаковыми числами точек с обоих сторон, в наборе с 28 костей дублей должно быть 7 штук: 0–0, 1–1, 2–2, 3–3, 4–4, 5–5, 6–6. Сколько дублей в домино — 7 штук.

    Как играть в домино козёл

    Мы разобрались что такое дубли в домино и сколько всего должно быть костяшек для игры в «Козла» (28 штук). Приступаем непосредственно к тому как нужно играть в домино козёл.

    1 Перемешиваем кости
    Высыпаем кости на стол так чтобы очки (точки) на костях не было видно. Хорошенько перемешиваем кости, теперь эта куча камней называется «Базар».

    2 Берем домино
    Дальше игроки по очереди берут кости с Базара, нужно брать так чтобы другие игроки не увидели числа (точки) на твоих домино.

    По сколько домино раздавать на игрока?
    Зависит от того сколько будет играть людей, максимум можно 4 игрока.

    • 2 игрока — берут по 7 костей каждый;
    • 3–4 игрока — берут по 5 костей каждый;
    • Базар — это закрытые лишние домино что остались после того как все игроки взяли в руки домино. Когда нечем ходить, игроки с Базара добирают домино.

      После того как все взяли в руки домино, начинается игра.

      3 Первый ход
      Первый камень на центр стола кладет игрок, у которого в руке есть дубль с меньшим количеством очков, 0–0, 1–1, 2–2 и так далее. Если ни у кого нет дублей, ставится простая кость с меньшим количество очков, например, 0–1, 0–2 и так далее. На примере, у двух игроков самой меньшой костью за количеством очков оказалось 2-2.

      4 Второй ход
      После первого игрока остальные кладут по очереди свои кости. Если у игрока есть несколько вариантов домино для ходьбы, например, 2-6 и 2-3, он сам решает какую кость класть. На примере второй игрок походил камнем 2-6.

      5 Что делать когда нечем ходить?
      Твоя очередь класть кость на стол, а у тебя на руках нет подходящего домино. Тогда игрок ищет на «Базаре» подходящие домино. Каждый открытый камень с «Базара» игрок берет себе в руку.

      5 Конец игры
      Игра заканчивается когда у одного из игроков закончатся кости или когда получается «Рыба». Все остальные игроки с костями на руках начинают подсчитывать очки.

      Подсчет очков

      Перед началом игры игроки договариваются до какой суммы очков они будут играть в домино, например, 300 очков. Это значит что победит тот, кто наберет первым 300 очков. После каждой сыгранной партии победителю записываются очки с камней что остались на руках у проигравших игроков.

      Какая кость сколько дает очков?

      • Пустышка или пусто-пусто (0–0) — считают за 25 очков;
      • Кость 6–6 — считают за 50 очков;
      • Все остальные камни дают сколько очков, сколько на них точек. Например, кость 1–4 — это 5 очков, кость 6–4 — это 10 очков, 3–5 — это 8 очков и т.д.
      • Что означает рыба в домино?

        Иногда в домино складывается такая ситуация что не у кого из игроков на руках нет камня который можно поставить для продолжения игры и на Базаре закончились кости для подбора, такую ситуацию называют Рыбой в домино.

        Рыбу не стоит считать ничьей. Когда настает рыба, побеждает в партии тот игрок, у которого на руках после подсчета оказалось меньше всего очков.

        Что такое пустышка и пусто пусто в домино?

        Ноль, пустышка, пусто, лысый, голый так называют камень 0-0, это кость на которой нет очков (точек).

        Если ты дошел до этой части статьи, значит ты прочитал все правила как играть в настольное домино. Чтобы закрепить и понять все что написано в этой статье, попробуй поиграть в домино что находятся внизу. И запомни никогда не говори фишки, правильно будет кости, камни или доминошки 🙂

        dominoplay.ru

        Правила домино козёл

        Предлагаем вам сыграть в домино!

        Домино — популярная настольная игра, в которой игроки выстраивают цепь костяшек, соприкасающихся половинками с одинаковым количеством очков.

        Правила игры в Домино «Козёл»

        Каждый игрок получает по 7 костяшек.

        Начинает игру игрок с дублем 1-1 при игре вчетвером, или наименьшим дублем в остальных случаях.

        Последние две костяшки из базара не забирается.

        Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или объявивший «рыбу».

        Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счёт сумму очков на оставшихся у них костяшках. Чтобы начать запись, нужно набрать больше 12-ти очков.

        При «рыбе» в случае равного количества очков, оставшегося у игроков, объявляются «яйца». Приписываются проигравшему в следующем раунде или тому игроку, у которого осталось больше очков в случае «рыбы».

        Игра ведется до получения одним из игроков 101 и более очков. Игрок, первым набравший больше 100 очков, объявляется — проигравшим.

        Правила игры в Домино «Осёл

        Правила игры такие же, как в домино «Козёл», но имеют несколько отличий:

        • К первому выставленному дублю можно приставлять костяшки с четырёх сторон.
        • Если игрок имеет возможность выставить дубль с каждой стороны (2, 3 или 4 дубля), то он может выставить их одновременно.
        • Игрок, выставляющий дубль, имеет право его «закрыть» (костяшка переворачивается лицом вниз). При этом дальнейшее выставление костяшек с этой стороны запрещено. При выставлении нескольких дублей одновременно, игрок имеет право закрыть или открыть любое количество дублей.
        • Показать полное описание Скрыть полное описание

          Панель истории игры

          Справа от игрового поля располагается панель истории игры, в которой отображаются имена игроков, общий счет по серии игр и количество очков, которые игроки набрали в текущей игре.

          Верхняя панель кнопок

          Осёл, Козёл — выбирает режим игры.

          Другие игры — перейти к другим нашим играм.

          Новая игра — начинает новую игру с компьютером.

          Предложить ничью — предложить сопернику ничью.

          Сдаться — сдаться (засчитывается поражение).

          Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

          Нижняя панель кнопок

          Параметры — открывает меню настроек игры, в котором вы можете:

        • Включить подсказки;
        • Включить или отключить звук;
        • Запретить приглашать вас в совместную игру;
        • Редактировать черный список игроков.

        Масштаб и полноэкранный режим — с помощью панели справа от кнопки «Настройки» Вы можете изменить масштаб на поле и включить/выключить полноэкранный режим.

        Описание — открывает описание игры.

        Вопросы и отзывы — открывает гостевую книгу, в которой вы можете оставить отзыв или пожелание к игре.

        История – история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

        Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

        Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

        Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

        Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

        Начисление очков идет по системе Эло.

        Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

        Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

        В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

        Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

        Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

        logic-games.spb.ru

        Правила игры домино

        Домино — игра в 28 камней с обозначенными на них очками от нуля до шести.

        Игра китайского происхождения. В Европу завезена итальянским путешественником Марко Поло (1254-1324). Современное название и восходит к ит. domino — господин, хозяин. Поначалу в Италии игра получила свое распространение в католических монастырях и религиозных общинах.

        Когда игрок выкладывал первую кость, он произносил: «benedicamus Domino» (бенедикамус Домино) — «восхвалим Господа». Или произносилось «Domino gratias» (Домино гратиас) — «благодарение Господу». Согласно одной из версий, так и получилось в сокращении просто слово «домино».

        ТРАДИЦИОННАЯ РУССКАЯ ИГРА В ДОМИНО — «КОЗЕЛ»

        Правила игры в домино.легкие и доступны даже детям дошкольного возраста. В игру «Козел» играют вчетвером: двое игроков против двух других.

        Все 28 камней, обращенные очками вниз, перемешиваются на столе. Затем игроки тянут по семь камней, разумеется, не показывая их друг другу.

        Заходят с дубля 1-1. Обладатель этого дубля кладет его на стол в открытом виде. Продолжают игру, как правило, по часовой стрелке. Следующий игрок приставляет к одной из длинных сторон имеющегося дубля подходящий камень (например, 1-5) короткой его стороной. Далее игроки продолжают выстраивать цепочку из камней, приставляя по одному своему камню с соответствующим числом очков (на половинке) к концу выкладки-дорожки, причем дубли всегда кладутся поперек. При необходимости выкладку можно повернуть углом (на 90°). Если нужного камня у игрока нет, то по правилам игры, он пропускает ход.

        Правила игры домино гласит, что тур игры завершается, когда один из игроков выкладывает свой последний камень либо когда никто не может сделать хода, т. е. если игра заблокирована («крыша»).

        При победе какой-либо стороны сумма очков противников зачисляется на ее счет. Игра в домино Козел допускает, что если сумма меньше 13 (лишь для стороны, еще не записавшей себе ни одного очка), она вообще не записывается, очередной тур вновь начинает владелец дубля 1-1, а незаписанная сумма при повторном выигрыше (более 13 очков) приплюсовывается к выигранным очкам.

        В случае с «крышей» противники сравнивают свои очки. У кого сумма их меньше, те выигрывают. Им записывается сумма очков противной стороны. При равенстве очков («рыба») сумма очков всех четырех участников достается той стороне, которая одержит победу в следующем туре.

        Следующий тур открывает игрок, закончивший предыдущий (или сделавший «крышу), заходя с любого камня.

        Игра в домино козел продолжается до тех пор, пока какая-либо из сторон не наберет в сумме 101 очка или более (остаются козлами).

        Морской козел

        Правила игры домино для игры Морской козел указывают, что играют двое против двоих до 202 очков.

        Партнеры выигрывают только в том случае, если их противники не набирают ни одного очка. Если какая-либо из сторон одерживает победу в туре, но при этом другая все же не проигрывает «всухую», то все очки списываются.

        За один ход игрок может выставить сразу два дубля на оба конца выкладки.

        Другие правила игры домино «Морской козел» остаются без изменений.

        www.vseigritut.ru

    42garmoniya.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *