Домино дубль: основные правила и рекомендации. Описание набора домино

Содержание

основные правила и рекомендации. Описание набора домино

Оценка пользователей 5 из 5 (всего 1 голос)

Домино — это известное настольное развлечение, широкое распространение оно получило на Востоке и Западе, хотя берет свое начало в Индо-Китае. Также существует легенда, о том, что эту забаву придумал и воплотил в жизнь аббат, носящий такое же имя. В католических монастырях нельзя было играть в карты, вот умный монах и придумал, как скоротать досуг.

Стандартный или классический комплект включает в себя двадцать восемь костей. Кости (их еще называют камни или костяшки) сделаны в виде плитки прямоугольной формы. Изготавливают их обычно из кости, пластика, а также из дерева и металла. Каждая плитка разделена на две равные части, на которых располагается определенное число точек от нуля до шести.

Домино цель игры

Основная цель заключается в следующем — набрать максимально низкое количество очков за партию. Человек, которому это удастся, объявляется победителем.

Домино классическое правила

Число игроков варьируется от двух до четырех. Если в поединке участвует два соперника, то раздача осуществляется по семь костей, если же три-четыре — то по пять. Остальные камни лежат лицевой стороной вниз на базаре. Правила игры в домино классическое предполагают, что первым ходит тот участник, у которого на руках оказалась кость с наименьшим дублем. В случае, когда дублей у игроков нет, следующий по очереди ход отдается тому, у кого кость с наименьшим числом точек. Далее противники ставят кости с соответствующим количеством очков по очереди, по часовой стрелке. Если вдруг на руках у участника нет нужного камня, он отправляется на базар. Там партнер будет брать костяшки до тех пор, пока ему не попадется нужная, или же пока базар не опустеет. Игра в домино и правила игры предусматривают ее окончание в том случае, когда один из соперников избавится от всех своих камней.

Рыба в домино

Также партия может закончится «рыбой» в домино.

Случай, носящий такое название, заключается в следующем: у соперников есть еще камни, но положить на игровое поле нечего. Правила в таком варианте развития событий в домино гласят о том, что выигрывает тот, у кого на костях наименьшее число точек.

Очки в домино

Геймеры еще в самом начале договариваются, до какого количества очков будет играться партия. Это может быть 100, 300, 400 и так далее. Одержит победу тот, кто наберет наименьшее число очков. Партия заканчивается тогда, когда оговоренный лимит будет превышен. Если партия окончена и на руках у игрока остался дубль 0 в домино, тогда ему начисляется 25 баллов, а при наличии дубля 6 — 50 баллов.

Правила игры в домино вдвоем

Домино правила на двоих очень просты. Схватка начинается с раздачи соперникам по семь фишек. Далее определяется первый ходящий с помощью наличия на руках минимальных дублей. Все действия игроков осуществляются в порядке очереди и в зависимости от того, какое число очков необходимо положить на игровое поле.

Так как главной целью данного развлечения является набор наименьшего количества балов, то основная стратегия каждого участника заключается в том, чтобы быстрее избавиться от камней с максимальным числом точек, пока игра еще не завершена. Хитрость состоит в том, что даже если игрок не выиграет, то, по крайней мере, число его баллов в партии будет минимальным. Эта тактика отдалит его от общего поражения. Если у геймера нет нужной кости, он обращается к базару. Инструкция гласит, что при игре в паре игрок на базаре берет одну костяшку. Если ему не выпала необходимая кость, ход переходит к сопернику. Далее считается количество баллов. Принцип подсчета очков, такой же как и в классическом варианте domino.

Существует очень много разновидностей этого развлечения, которые отличаются друг от друга некоторыми нюансами. Сражение втроем или вчетвером сохраняет в себе основные тактические принципы, описанные в игре вдвоем.

Так, например, отличительной особенностью игры «Козел» является то, что раздача ведется по семь костей. Каждый следующий розыгрыш начинает партнер, избавившийся от камней первым или тот, из уст которого прозвучала фраза рыба. Счет ведется до 101 бала. Участник, набравший это число балов объявляется «козлом». Также существует такой вид козла, как парный. Здесь четыре геймера играют в командах по два человека.

Морской козел немного сложнее обычного. Тут не проигравшие записывают себе очки, а победитель — кладет на свой счет сумму очков всех потерпевших неудачу соперников. Розыгрыш заканчивается, когда один из участников набирает 125 балов. Меньше 25 балов записать себе выигравший не имеет права. Если у участника есть возможность положить одновременно дубли с двух сторон, он может это сделать. А если игрок может закончить розыгрыш дублями 0 и 6 одновременно, он становится окончательным победителем.

Осел по набору баллов похожа на обыкновенного Козла. Ее особенностью является то, что после первого хода игрока дублем, второй и последующие участники могут класть свои костяшки со всех четырех сторон. Имея возможность поставить дубли со всех сторон, участник может это сделать одновременно. Поставив дубль, ходящий также имеет право закрыть его, перевернув лицевой стороной вниз.

Существует еще много видов рассматриваемой забавы, популярных и не очень, известных лишь поклонникам этого вида развлечения. Чечевэ, Телефон, Семерка, Колбаса, Маггинс, Спортивное, Генерал — и это еще не полный список всех возможных вариантов. Правильный выбор разновидности данного развлечения поможет игроку получить истинное удовольствие от занятия.

Наш сайт дарит возможность гостям бесплатно поиграть в эту всем известную забаву. Если вдруг игра вызовет у вас какие-либо затруднения, не нужно ставить на ней крест, вы легко во всем разберетесь, руководствуясь основными правилами. Manual очень доступна и будет понятна любому, в ней отсутствуют сложные термины, которые не ясны среднестатистическому пользователю. Мы надеемся, что посетители приятно проведут время в нашем клубе и оставят положительные отзывы о нем.

Каждый из нас держал в руках костяшки домино. Они бывают деревянные или пластмассовые, чаще чёрные или белые с белыми/чёрными точками. Раньше в домино любили играть все. Сейчас чаще, конечно, играют дети, но можно увидеть и стариков, и взрослых, выкладывающих кости в правильном порядке на плоской поверхности стола, скамейки, доски. Казалось бы, что сложного в правильном расположении чисел? А давайте рассмотрим правила игры в домино.

В набор для домино входит 28 прямоугольных пластинок, разделённых пополам линией. На каждой квадратной половинке точки, чьё число может быть цифрой от нуля до шести.

Кстати, а почему костяшки? Считается, что это название пошло от слова кости, то есть кубики. И каждая пластинка символизирует бросок двух костей. Некоторые наборы домино могут включать в себя кости, у которых точек у одной половине больше шести, вплоть до восемнадцати. Так же в Китае существуют дублирующиеся костяшки, и ни на одной нет пустых квадратов. Помимо этого бывают детские домино, где могут быть детские или эксклюзивные домино, где вместо точек используются картинки. Обратная сторона обычно плоская, но может быть покрыта каким-либо одинаковым рисунком.

Теперь мы знаем из чего состоит набор. Давайте приступим к игре. Участников обычно двое или четверо. Если играете вдвоём, сдавать надо по семь фишек, если вчетвером, то по пять. Оставшиеся нужно отложить в сторону (в дом, базар, резерв). Первый ход принадлежит тому, у кого выпало два нуля или две шестёрки (зависит от того, как оговорили или в какую игру играете). Если же не выпало ни у кого этих костей, то можно начать с любой другой двойной фишки, по старшинству (то есть две двойки, две пятёрки и далее). Если вдруг ни у кого нет дублей, начинают с домино с наибольшей суммой цифр. Первую фишку выкладывают в центре игрового поля. Потом по очереди начинают пристраивать остальные в линию. Продолжать можно в обе стороны, приставляя по правилу одинаковых цифр (шестёрка к шестёрке, пятёрка к пятёрке и т.д.), но иногда используют другой метод, когда сумма стоящих рядом цифр должна быть равна шести (то есть на шестёрку надо ответить нулём, на пятёрку единицей и далее по этому принципу).

Запомните обязательно эти правила домино.

Если выкладывать нечего стоит брать из дома, пока не появится, что выложить. Однако может случится такая ситуация, что на стол выложить совсем нечего, а на руках у всех есть фишки. Это называется рыбой.

Выигрывает тот, кто первый положит на стол свою последнюю костяшку (или имеющий наименьшую сумму на фишках при рыбе). Остальные же подсчитывают суммы на своих фишек, и записывают их на лист. Игра повторяется снова до набирания какого-либо заранее оговорённого предела (сто, двести очков).

Существует много разновидностей игр с использованием костяшек домино. Например, в Китае их число достигает сорока. В России же известны следующие варианты: 1. Козёл. Участников в этой игре двое, трое или четверо. Игра начинается с наименьшего дубля. В следующей игре первым ходит победитель предыдущего тура. Проигравшие записывают число очков, но только в том случае, если оно тринадцать и больше. Игра ведётся до 101 очка, а проигравший объявляется козлом.

Существует вариант командной игры, когда четыре человека разбиваются на пары по двое. В таком случае игроки одной команды садятся друг напротив друга.

2. Разновидность Козла. Морской Козёл. Эта игра дольше и сложнее, чем предыдущая. Игроков двое или четверо (четверо разделяются на команды). Игра так же начинается с наименьшего дубля, но теперь очки себе записывает победитель. Он считает сумму оставшихся цифр на руках проигравших, если она больше двадцати пяти, то можно записывать. Но если победитель в следующем туре будет другой и у него тоже будет от двадцати пяти очков, Ваши очки списываются. Игра ведётся о 125 очков. Теперь несколько тонкостей. Если у Вас на руках два дубля, и Вы можете их выложить сразу, то имеете на это право. Если у игрока, начавшего запись очков, то он имеет право начать игру с дубля шестёрок. Если он выиграет, то выиграет игру, но если проиграет с больше, чем 25 очками, то выбывает из игры. Тот, кто заканчивает игру на двух нулях, тоже выигрывает (такой козёл называется лысым).

Если же последней фишкой была двойная шестёрка, то это либо выигрыш (при сумме на руках проигравшего от 25 очков), либо следующий тур начинают с двух шестёрок.

При подсчёте очков учитываются следующие правила домино. Если на руках только два нуля, то это 25 очков. Если только две шестёрки, то 50 очков. При наличии только нулей и шестёрок 75.

В случае рыбы действия следующие. Игрок, ставивший последнюю фишку (кроме дубля) считается рыбаком. Если у рыбака меньше 25 очков, а у другого больше, то рыбак побеждает и начинает с шестёрок. Если в позиции проигрыша оказывается рыбак, то можно попробовать списать рыбу, продолжая игру с любой костяшки. Если рыбак выигрывает, а у второго игрока больше 25 очков, то рыба списывается. Если за три захода списать не удалось, то рыбак проигрывает, а победитель всё равно начинает игру с шестёрок. Если при рыбе сумма очков на руках у всех игроков равная, то получаются яйца. Их списывают только с двух единиц. Если с трёх раз списать яйца не удалось, объявляется ничья. Игра заканчивается.

3. Это тоже разновидность Козла, но на этот раз спортивная. Игроков четверо (опять в две команды). Фишки ставятся на специальные подставки. Право первого хода переходит от команды к команде по очереди. Количество туров кратно четырём. Очки записывают по принципу Морского Козла, то есть счёт ведёт победитель. Побеждает пара, набравшая наибольшее количество очков.

4. Осёл. Отличия от Козла у Осла следующие. Игра идёт не в две, а в четыре стороны. Дубли можно выставлять в любом количестве, хоть два, хоть четыре. Дубли могут быть закрытыми, то есть повёрнутыми точками вниз. В этом случае приставлять в том направлении фишки нельзя. Если же начало было не с дубля, то до первого открытого дубля можно закрытой выставить только пару дублей. Подсчёт очков, как и в Козле идёт до 101. Если очков меньше 13, то их запоминают и вычёркивают лишь после следующего тура, если и в него ничего не записали.

5. Ещё одна разновидность Козла Генерал. Игроков снова две команды по два человека. Раздача идёт по семь костяшек. Чтобы сообщить партнёру по команде, что у Вас на рука два нуля, нужно подмигнуть, а если две шестёрки надуть щёки. Первой на стол выкладывается фишка с двумя единицами. В случае возникновения рыбы игра не считается. Выкладывают фишки только в две стороны. Если игроку удалось закончить на два нуля или две шестёрки, то его объявляют генералом. Игра всё равно закончится, если фишек на руках у кого-то не будет.

Здесь счёт ведётся не на очки, а на генералов в команде. Ограничена игра временем полчаса или час. Как раз время обеденного перерыва. Чтобы было интереснее играть можно и вчетвером, и вшестером, и ввосьмером. Играют всё равно две команды, а при проигрыше одной, ей на замену вступает третья команда. Если какая-то команда сразу получила генерала, то стоит уступить место другой.

6. Несколько иная игра. Телефон (иногда называется Домиками). Игроков от двух до четырёх. Первая фишка — дом, в ней приставляют фишки с четырёх сторон. Игра идёт до 72 очков.

Правила подсчёта очков следующие. Когда сумма цифр на концах дорожек будет кратна пять, игроку начисляется эта сумма, делённая на пять. Дубль равен сумме своих очков. Победитель делит сумму, оставшуюся на руках проигравших, на пять и записывает себе. Если нацело не делится, округляйте.

Как вариант правил можно выставить сразу до четырёх дублей. Игр ещё много. Напоследок стоит упомянуть об английском варианте домино, который прижился в России. Эта игра называется Миггинс. Играют двое, трое или четверо. Если два игрока, то раздают по семь фишек, если больше, то по пять. Первый игрок определяется жребием. Начинать игру можно с любой костяшки. После выкладки первого дубля игра развивается в четыре стороны. Очки начисляются в тот момент, когда сумма очков на краях дорожек будет кратна пяти. Каждая пятёрка приносит игроку пять очков. Выигрыш приносит ещё десять. При рыбе выигрыш будет за тем, у кого меньше очков на руках. В этом случае выигранные очки рассчитываются, как разница между очками победителей и всех проигравших. Счёт ведётся до 200.

По началу, Вам может показаться, что правила игры в домино — сложные и запутанные, поэтому мы рекомендуем распечатать эту страницу и держать ее первое время перед глазами, как подсказку. Учите правила домино и играйте в свое удовольствие!

Научится играть в классическое домино козёл не так уж и сложно, как это может показаться. Всё что нужно сделать так это подробно прочитать правила игры для начинающих что здесь написаны. Инструкция с правилами проиллюстрирована фото-примерами, так правила намного легче воспринимать. После прочтения этой статьи у вас не будет возникать вопроса «Как играть в настольное домино?»

Сколько должно быть костей в наборе домино

Количество костей в одном наборе домино должно быть 28 штук. В китайских домино костей больше, а в классическом домино в коробке ровно 28 штук костяшек. Кстати, многие ошибочно спрашивают сколько в комплекте фишек, доминошек, правильно называть кости, камни или просто домино.

Это парные кости с одинаковыми числами точек с обоих сторон, в наборе с 28 костей дублей должно быть 7 штук: 0–0, 1–1, 2–2, 3–3, 4–4, 5–5, 6–6.


Сколько дублей в домино — 7 штук.

Как играть в домино козёл

Мы разобрались что такое дубли в домино и сколько всего должно быть костяшек для игры в «Козла» (28 штук). Приступаем непосредственно к тому как нужно играть в домино козёл.

1 Перемешиваем кости
Высыпаем кости на стол так чтобы очки (точки) на костях не было видно. Хорошенько перемешиваем кости, теперь эта куча камней называется «Базар».

2 Берем домино
Дальше игроки по очереди берут кости с Базара, нужно брать так чтобы другие игроки не увидели числа (точки) на твоих домино.

По сколько домино раздавать на игрока?
Зависит от того сколько будет играть людей, максимум можно 4 игрока.

  • 2 игрока — берут по 7 костей каждый;
  • 3–4 игрока — берут по 5 костей каждый;

Базар — это закрытые лишние домино что остались после того как все игроки взяли в руки домино. Когда нечем ходить, игроки с Базара добирают домино.

После того как все взяли в руки домино, начинается игра.

3 Первый ход
Первый камень на центр стола кладет игрок, у которого в руке есть дубль с меньшим количеством очков, 0–0, 1–1, 2–2 и так далее. Если ни у кого нет дублей, ставится простая кость с меньшим количество очков, например, 0–1, 0–2 и так далее. На примере, у двух игроков самой меньшой костью за количеством очков оказалось 2-2.

4 Второй ход
После первого игрока остальные кладут по очереди свои кости. Если у игрока есть несколько вариантов домино для ходьбы, например, 2-6 и 2-3, он сам решает какую кость класть. На примере второй игрок походил камнем 2-6.

5 Что делать когда нечем ходить?
Твоя очередь класть кость на стол, а у тебя на руках нет подходящего домино. Тогда игрок ищет на «Базаре» подходящие домино. Каждый открытый камень с «Базара» игрок берет себе в руку.

5 Конец игры
Игра заканчивается когда у одного из игроков закончатся кости или когда получается «Рыба». Все остальные игроки с костями на руках начинают подсчитывать очки.

Подсчет очков

Перед началом игры игроки договариваются до какой суммы очков они будут играть в домино, например, 300 очков. Это значит что победит тот, кто наберет первым 300 очков. После каждой сыгранной партии победителю записываются очки с камней что остались на руках у проигравших игроков.

Какая кость сколько дает очков?

  • Пустышка или пусто-пусто (0–0) — считают за 25 очков;
  • Кость 6–6 — считают за 50 очков;
  • Все остальные камни дают сколько очков, сколько на них точек. Например, кость 1–4 — это 5 очков, кость 6–4 — это 10 очков, 3–5 — это 8 очков и т.д.

Что означает рыба в домино?

Иногда в домино складывается такая ситуация что не у кого из игроков на руках нет камня который можно поставить для продолжения игры и на Базаре закончились кости для подбора, такую ситуацию называют Рыбой в домино.

Что такое пустышка и пусто пусто в домино?

Ноль, пустышка, пусто, лысый, голый так называют камень 0-0, это кость на которой нет очков (точек).

В комплект игры входят 28 уникальных костей:

0-0, 0-1, 0-2, 0-3, 0-4, 0-5, 0-6
1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6
2-2, 2-3, 2-4, 2-5, 2-6
3-3, 3-4, 3-5, 3-6
4-4, 4-5, 4-6
5-5, 5-6
6-6

Кости с одинаковым значением на обеих половинках (0-0, 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и 6-6) называются дублями.

В игре участвуют от двух до четырех человек.

Ход игры

Игра в «Козла» делится на раунды.

В начале каждого раунда игроки берут на руки вслепую по семь костей.

Если у игрока на руках пять и более дублей или шесть и более костей с повторяющимся значением, кости пересдаются.

Если в игре принимают участие менее четырех человек, то лишние, оставшиеся после сдачи кости взакрытую отодвигаются на край стола. Эти кости называются «базар».

Первый ход в первом раунде принадлежит игроку, у которого на руках дубль 1-1. Именно с этого дубля обязан зайти участник. Если такого дубля на руках ни у кого нет, то ходит тот из участников, у которого на руках дубль 2-2. И так далее до кости 6-6. Если ни у кого из участников нет и кости 6-6, то первый ход с дубля 0-0. Если дублей нет вообще, то ход с кости 5-6, и так далее по убыванию значений костей.

Ход передается по часовой стрелке. Каждый следующий игрок должен положить кость, значение которой равно значению уже выложенной на стол кости по стороне соприкосновения.

Если у игрока нет подходящих костей, то он «отправляется на базар», то есть вслепую вытягивает по одной из отложенных на край стола лишних костей. Так продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кость с необходимым значением. В случае если «базара» нет или же он закончился, а ни одна кость так и не подошла, игрок «стучит», то есть пропускает ход. Все взятые на «базаре» кости при этом остаются у него на руках.

Игрок не имеет права пропускать ход, если у него на руках есть кость, которой можно играть.

За один ход игрок может положить только одну кость.

Раунд заканчивается тогда, когда у кого-либо из игроков на руках не остается костей, то есть игрок «вышел», либо когда игрок ставит «рыбу». Первый ход в следующем раунде совершает «вышедший» игрок, или «рыбак», то есть тот, кто поставил «рыбу». Ходить он может с любой кости.

«Рыбой» называют ситуацию, при которой все игроки имеют кости на руках, но не имеют возможности ходить. Подобная ситуация возможна тогда, когда на стол выложены все шесть (не считая дубля) костяшек с одинаковым значением и оба конца цепи замыкают кости с этим же значением.

Например, на столе уже выложены кости 1-2, 2-6, 0-2, 2-3. Цепь с одной стороны заканчивается костью 2-4, а с другой — костью 5-2. Это «рыба».

Если бы дубль 2-2 не был разыгран, как показано на картинке, а находился бы на «базаре» или на руках у кого-либо из игроков, это все равно была бы «рыба».

Если раунд заканчивается не рыбой, а просто «выходом» одного из участников, избавившегося от всех своих костей, то оставшиеся игроки открывают свои кости и считают сумму очков этих костей.

Подсчет очков

Если у игрока по итогам раунда на руках остается одна единственная кость 0-0, то она считается за 10 очков. Все остальные кости считаются по номиналу.

Если сумма костей у игрока не превышает 12 очков, то это число «запоминается» на следующий раунд за игроком. Если в следующем раунде игрок снова наберет сумму в 12 или менее очков, то новая сумма плюсуется со старой «запомненной» и переходит в «запомненную» сумму на следующий раунд. Если игрок «вышел», то все его «запомненные» очки обнуляются.

Если игрок набрал в раунде более 12 очков — то он открыл свой счет в партии. Если у игрока на момент открытия счета были «запомненные» очки, то они плюсуются к набранной сумме. С момента открытия счета очки не «запоминаются» и любое, даже самое малое, количество очков набранных в раунде будет сразу же плюсоваться на счет игрока.

Все набранные или «запомненные» игроками очки отображаются на экране рядом с логином. «Запомненные» очки отображаются желтым цветом. Перед суммой очков стоит знак «+»

Открытый счет отображается красным цветом, без знака «+»

Рассмотрим систему подсчета очков на примере когда один из игроков «вышел »

Верхнее число в таблице — очки набранные в предыдущих раундах.
Число посередине (над чертой) — сумма, набранная в текущем раунде.
Число под чертой — итоговая сумма очков.

В рассматриваемом нами примере игрок Masha «вышла», так как набрала 0 очков. До этого раунда у нее было 19 «запомненных» очков. Так как игрок «вышел», его запомненные очки обнулились и итоговая сумма равна нулю.

Игрок Alex не имел на начало раунда никаких очков, но в текущем раунде набрал 3 очка. Поскольку 3 очка меньше 12 и игрок не открыл счет, то он получил в результате +3 «запомненных» очка.

Игрок Olya на начало раунда имела +7 «запомненных» очков. В текущем раунде она набрала 13 очков и таким образом открыла счет. В результате она получила 13 + 7 = 20 очков.

Игрок Serg имел на начло раунда +4 «запомненных» очка. В раунде он набрал 5 очков. Таким образом счет он не открыл, но «запомненные» очки суммировались. Теперь у него +9 «запомненных» очков.

Если раунд заканчивается «рыбой», то существует несколько вариантов правил, по которым идет подсчет очков. При создании заявки на игру вы сможете задать один из этих вариантов, изменив соответствующий параметр. Теперь рассмотрим каждый из них на примере.

Первый вариант правил назовем «рыба на всех ». В этом варианте подсчет очков ничем не отличается от обычного механизма подсчета. Единственное отличие в том, что каждый игрок в этом раунде набрал очки, так как «вышедшего» игрока нет.

Обратим внимание на таблицу. В средней строчке таблицы нарисованы иконки «рыбы». Они говорят нам о том, что раунд закончился «рыбой».

Второй вариант назовем «рыба на одного ». В этом варианте подсчитываются не только очки каждого игрока, но и сумма очков всех костей оставшихся на руках у игроков. В результате подсчета очков находится игрок, который набрал наибольшее количество очков в этом раунде. Именно ему добавляется сумма очков всех оставшихся на руках у игроков костей. Рассмотрим на примере:

В этом раунде игрок с ником Masha набрал 2 очка, Alex — 3 очка, Olya — 13 очков и Serg — 5 очков. Значит общая сумма очков набранных игроками — 23.

Больше всего очков в раунде набрала Olya, у нее 13. Значит, общую сумму очков набранных всеми игроками получает именно она. Это 23 очка. Кроме того у нее были «запомнены» 7 очков, которые добавляются к сумме при открытии счета. В итоге Olya получает 30 очков. Обратим внимание на то, что запомненные очки у других игроков обнулились.

Возможна и другая ситуация, когда несколько игроков набирают одинаковое максимальное количество очков. Например:

Игроки Alex и Olya набрали наибольше количество очков. У каждого из низ 14. В этом случае раунд считается сыгранным «вничью». Вся сумма по рыбе (35 очков) переходит на следующий раунд.

Такая ситуация также отображается на экране. Под таймером в этом случае появляется иконка рыбы. На ней отображено число +35, то есть сумма, перешедшая по рыбе с прошлого раунда.

В этом случае, в следующем раунде, вне зависимости от его исхода (неважно будет ли он закончен обычным выходом, или «рыбой») игрок, набравший максимальное количество очков получит вдобавок к своему счету всю перешедшую с прошлого раунда сумму.

Если же раунд снова закончится «рыбой» и опять повторится ситуация с одинаковым максимальным количеством очков, то к запомненной сумме прибавятся итоги нового раунда и общая запомненная сумма по двум раундам перейдет в следующий.

Так будет продолжаться до тех пор, пока не найдется один игрок, набравший максимальное количество очков.

Итоги игры

Игра считается законченной, как только один из игроков набирает 101 или более очков. Игрок, набравший в сумме по итогам проведенных раундов 101 и более очков, считается проигравшим, то есть становится «козлом».

Подсчет рейтинга по игре в «Козла»

(100 − [сумма набранных игроком очков]) / 10

Например:
Masha набрала 25 очков.
Подставляем значение в формулу, считаем: (100 − 25) / 10 = 7,5.
Округляем = 8.
Таким образом, рейтинг игрока Masha по итогам проведенной игры увеличится на 8 очков.

Если партия прерывается по таймауту, то игрок выбывший из игры по таймауту не получает очков рейтинга.

Все остальные игроки в этом случае получают очки к рейтингу. Рейтинг считается по следующей формуле:

([очки игрока выбывшего по таймауту] − [сумма набранных игроком очков]) / 10
с округлением по правилам математики, но с условием, что результат не может быть менее 1 очка.

Например:
Alex набрал 32 очка и выбыл по таймауту. Он не получает очков рейтинга.

Masha набрала 30 очков, притом, что игра была прервана по таймауту, но не по ее вине.
Подставляем значение в формулу, считаем: (32 − 30) / 10 = 0,2
Округляем = 0.
Но мы помним, что результат не может быть менее 1 очка. Таким образом рейтинг игрока Masha повысится на единицу.

Olya набрала 13 очков, притом, что игра была прервана по таймауту, но не по ее вине.
Подставляем значение в формулу, считаем: (32 − 13) / 10 = 1,9
Округляем = 2 очка.
Таким образом, рейтинг игрока Olya по итогам проведенной игры увеличится на 2 очка.

Правила игры в домино

Каждый из нас держал в руках костяшки домино. Они бывают деревянные или пластмассовые, чаще чёрные или белые с белыми/чёрными точками. Раньше в домино любили играть все.

Сейчас чаще, конечно, играют дети, но можно увидеть и стариков, и взрослых, выкладывающих кости в правильном порядке на плоской поверхности стола, скамейки, доски. Казалось бы, что сложного в правильном расположении чисел? А давайте рассмотрим правила игры в домино.

В набор для домино входит 28 прямоугольных пластинок, разделённых пополам линией. На каждой квадратной половинке точки, чьё число может быть цифрой от нуля до шести. Кстати, а почему костяшки?

Считается, что это название пошло от слова кости, то есть кубики. И каждая пластинка символизирует бросок двух костей. Некоторые наборы домино могут включать в себя кости, у которых точек у одной половине больше шести, вплоть до восемнадцати.

Так же в Китае существуют дублирующиеся костяшки, и ни на одной нет пустых квадратов. Помимо этого бывают детские домино, где могут быть детские или эксклюзивные домино, где вместо точек используются картинки.

Обратная сторона обычно плоская, но может быть покрыта каким-либо одинаковым рисунком.

Теперь мы знаем из чего состоит набор. Давайте приступим к игре. Участников обычно двое или четверо. Если играете вдвоём, сдавать надо по семь фишек, если вчетвером, то по пять. Оставшиеся нужно отложить в сторону (в «дом», «базар», «резерв»).

Первый ход принадлежит тому, у кого выпало два нуля или две шестёрки (зависит от того, как оговорили или в какую игру играете). Если же не выпало ни у кого этих костей, то можно начать с любой другой двойной фишки, по старшинству (то есть две двойки, две пятёрки и далее).

Если вдруг ни у кого нет дублей, начинают с домино с наибольшей суммой цифр. Первую фишку выкладывают в центре игрового поля. Потом по очереди начинают пристраивать остальные в линию.

Продолжать можно в обе стороны, приставляя по правилу одинаковых цифр (шестёрка к шестёрке, пятёрка к пятёрке и т.д.), но иногда используют другой метод, когда сумма стоящих рядом цифр должна быть равна шести (то есть на шестёрку надо ответить нулём, на пятёрку единицей и далее по этому принципу). Запомните обязательно эти правила домино.

Если выкладывать нечего стоит брать из «дома», пока не появится, что выложить. Однако может случится такая ситуация, что на стол выложить совсем нечего, а на руках у всех есть фишки. Это называется «рыбой».

Выигрывает тот, кто первый положит на стол свою последнюю костяшку (или имеющий наименьшую сумму на фишках при «рыбе»). Остальные же подсчитывают суммы на своих фишек, и записывают их на лист. Игра повторяется снова до набирания какого-либо заранее оговорённого предела (сто, двести очков).

Существует много разновидностей игр с использованием костяшек домино. Например, в Китае их число достигает сорока. В России же известны следующие варианты: 1. Козёл. Участников в этой игре двое, трое или четверо.

Игра начинается с наименьшего дубля. В следующей игре первым ходит победитель предыдущего тура. Проигравшие записывают число очков, но только в том случае, если оно тринадцать и больше. Игра ведётся до 101 очка, а проигравший объявляется «козлом».

Существует вариант командной игры, когда четыре человека разбиваются на пары по двое. В таком случае игроки одной команды садятся друг напротив друга.

2. Разновидность Козла. Морской Козёл. Эта игра дольше и сложнее, чем предыдущая. Игроков двое или четверо (четверо разделяются на команды).

Игра так же начинается с наименьшего дубля, но теперь очки себе записывает победитель. Он считает сумму оставшихся цифр на руках проигравших, если она больше двадцати пяти, то можно записывать.

Но если победитель в следующем туре будет другой и у него тоже будет от двадцати пяти очков, Ваши очки списываются. Игра ведётся о 125 очков. Теперь несколько тонкостей.

Если у Вас на руках два дубля, и Вы можете их выложить сразу, то имеете на это право. Если у игрока, начавшего запись очков, то он имеет право начать игру с дубля шестёрок. Если он выиграет, то выиграет игру, но если проиграет с больше, чем 25 очками, то выбывает из игры.

Тот, кто заканчивает игру на двух нулях, тоже выигрывает (такой «козёл» называется «лысым»). Если же последней фишкой была двойная шестёрка, то это либо выигрыш (при сумме на руках проигравшего от 25 очков), либо следующий тур начинают с двух шестёрок.

При подсчёте очков учитываются следующие правила домино. Если на руках только два нуля, то это 25 очков. Если только две шестёрки, то 50 очков.

При наличии только нулей и шестёрок — 75.

В случае «рыбы» действия следующие. Игрок, ставивший последнюю фишку (кроме дубля) считается «рыбаком». Если у «рыбака» меньше 25 очков, а у другого больше, то «рыбак» побеждает и начинает с шестёрок.

Если в позиции проигрыша оказывается «рыбак», то можно попробовать списать «рыбу», продолжая игру с любой костяшки. Если «рыбак» выигрывает, а у второго игрока больше 25 очков, то «рыба» списывается.

Если за три захода списать не удалось, то «рыбак» проигрывает, а победитель всё равно начинает игру с шестёрок. Если при «рыбе» сумма очков на руках у всех игроков равная, то получаются «яйца». Их списывают только с двух единиц.

Если с трёх раз списать «яйца» не удалось, объявляется ничья. Игра заканчивается.

3. Это тоже разновидность Козла, но на этот раз спортивная. Игроков четверо (опять в две команды). Фишки ставятся на специальные подставки. Право первого хода переходит от команды к команде по очереди. Количество туров кратно четырём.

Очки записывают по принципу Морского Козла, то есть счёт ведёт победитель. Побеждает пара, набравшая наибольшее количество очков.

4. Осёл. Отличия от Козла у Осла следующие. Игра идёт не в две, а в четыре стороны. Дубли можно выставлять в любом количестве, хоть два, хоть четыре.

Дубли могут быть закрытыми, то есть повёрнутыми точками вниз. В этом случае приставлять в том направлении фишки нельзя. Если же начало было не с дубля, то до первого открытого дубля можно закрытой выставить только пару дублей. Подсчёт очков, как и в Козле идёт до 101.

Если очков меньше 13, то их запоминают и вычёркивают лишь после следующего тура, если и в него ничего не записали.

5. Ещё одна разновидность Козла — Генерал. Игроков снова две команды по два человека. Раздача идёт по семь костяшек. Чтобы сообщить партнёру по команде, что у Вас на рука два нуля, нужно подмигнуть, а если две шестёрки — надуть щёки.

Первой на стол выкладывается фишка с двумя единицами. В случае возникновения «рыбы» игра не считается. Выкладывают фишки только в две стороны.

Если игроку удалось закончить на два нуля или две шестёрки, то его объявляют «генералом». Игра всё равно закончится, если фишек на руках у кого-то не будет.

Здесь счёт ведётся не на очки, а на «генералов» в команде. Ограничена игра временем — полчаса или час. Как раз время обеденного перерыва. Чтобы было интереснее играть можно и вчетвером, и вшестером, и ввосьмером.

Играют всё равно две команды, а при проигрыше одной, ей на замену вступает третья команда. Если какая-то команда сразу получила «генерала», то стоит уступить место другой.

6. Несколько иная игра. Телефон (иногда называется Домиками). Игроков от двух до четырёх.

Первая фишка — «дом», в ней приставляют фишки с четырёх сторон. Игра идёт до 72 очков.

Правила подсчёта очков следующие. Когда сумма цифр на концах дорожек будет кратна пять, игроку начисляется эта сумма, делённая на пять. Дубль равен сумме своих очков.

Победитель делит сумму, оставшуюся на руках проигравших, на пять и записывает себе. Если нацело не делится, округляйте.

Как вариант правил можно выставить сразу до четырёх дублей. Игр ещё много. Напоследок стоит упомянуть об английском варианте домино, который прижился в России. Эта игра называется «Миггинс». Играют двое, трое или четверо.

Если два игрока, то раздают по семь фишек, если больше, то по пять. Первый игрок определяется жребием. Начинать игру можно с любой костяшки. После выкладки первого дубля игра развивается в четыре стороны.

Очки начисляются в тот момент, когда сумма очков на краях дорожек будет кратна пяти. Каждая пятёрка приносит игроку пять очков. Выигрыш приносит ещё десять. При «рыбе» выигрыш будет за тем, у кого меньше очков на руках.

В этом случае выигранные очки рассчитываются, как разница между очками победителей и всех проигравших. Счёт ведётся до 200.

По началу, Вам может показаться, что правила игры в домино — сложные и запутанные, поэтому мы рекомендуем распечатать эту страницу и держать ее первое время перед глазами, как подсказку. Учите правила домино и играйте в свое удовольствие!

selosovetov.ru

Цель игры — набрать как можно меньше очков. Тот, кто набирает 101 очко —  проигрывает.

Костяшки или кости – то, что получают на руки игроки. Всего 28 костяшек. Они состоят из двух полей, имеющих значения от пусто до шести. Числа обозначаются точками. Стандартное домино рассчитано на игру от 2 до 4 игроков. Сдают по семь костяшек. Если играет меньше 4 человек остальные костяшки остаются в резерве или т.н. «базаре», в закрытом виде. Из него в процессе игры каждый участник берет недостающие кости для продолжения игры.  При игре «два на два» игроки одной команды садятся друг напротив друга. В таком случае очки записываются команде.

Первый ход игры выполняет игрок с костью-дублем «1-1». Если такой кости ни у кого нет, ходит тот, у кого на руках «2-2» и так далее. Если дублей нет ни у кого, тогда игра начинается с костяшки, имеющей наименьшее количество очков, например 0–1 и так далее. В последующих раундах или конах первый ход выполняет игрок, выигравший в предыдущем раунде или же поставивший «рыбу». Ход делается любой костью.

Ходы осуществляются по часовой стрелке. Ходом считается помещение костяшки на игровое поле рядом с установленной костью, обладающей таким же как у вашей кости численным значением.  Если кто-то из участников не может выложить кость, он обращается  к «базару» столько раз, сколько потребуется для того, чтобы найти нужную.

Кон или раунд заканчивается, когда один из игроков выложит все кости, если остается базар, то ему туда лезть уже не нужно (или нужно, если это оговорено заранее). Также кон может закончиться “рыбой” – ситуацией, когда у играющих все еще остаются кости, но пойти уже никто не может. Игрок, у которого осталось больше всего очков, мешает кости перед следующим раундом.

Подсчет очков ведется одним из игроков. Запись очков игроку начинается когда он набирает 13 и более очков за один кон. Как только запись у игрока открыта по завершении кона ему записывается то количество очков, которое у него осталось, даже если оно меньше 13. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий раунд или объявивший «рыбу». При «рыбе» побеждает тот игрок, у которого на руках оказалось меньше всего очков, ему очки не записываются. Если после “рыбы” у нескольких игроков остается одинаковое количество очков («яйца»), они никому не записываются, а добавляются в следующем кону тому, кто проиграет. Если у проигравшего остается только один дубль «пусто-пусто», ему записывается 25 (или 50, если договорились заранее), если останется один дубль «шесть-шесть», то 50 (или 100 очков, если договорились заранее). Проигрывает игрок, первый набравший 101 или более очков.

Домино, описание, как играть, правила — Дом Игр

Азартная игра

От 18 лет

 Не регламентируется

 Не регламентируется

Краткая история

История возникновения азартной игры “Домино” берет свои корни в Индии и Китае. Там она называлась “Костяные таблички” и произошла она от более старой игры в кости. В 18 веке игра была привезена в Италию и видоизменилась. Черно-белый окрас костяшек произошел от доминиканских монахов, чья одежда была такой же цветовой гаммы (черный капюшон и белый плащ). По легенде монахам нельзя было играть в карты и тогда было изобретено “Домино”. Другая же версия гласит, что изначально доминошки были инструментами предсказания судьбы. Сейчас существует более 10 разновидностей игры “Домино”.

Описание

Домино – игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек (“костей”, “камней”), соприкасающихся половинками с одинаковым количеством точек, обозначающим число очков.   Цель игры состоит в расположении на столе или специальном игровом поле костей с нанесенными на них одним или несколькими символами так, чтобы они касались одноименными символами друг друга. Каждый символ из набора, как правило, имеет численное значение.

Инвентарь

  • 28 костяшек домино

Правила

Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по семь костяшек, для трёх или четырёх — по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве (базаре). В простом “дворовом” домино, начинает игрок, у которого на руках находится «дубль» 1-1, за неимением оного, любой другой по возрастанию. С “дубля” пусто-пусто (0-0), он же “голый Вася”, ходить запрещается. Если же на руках нет ни одного дубля, начинают с камня, имеющего наименьшее количество (например, 0-1).

Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (1-2; 1-3; 1-*…). Если подходящих камней нет, то приходится искать соответствующую домино в резерве — «идти на базар». Игрок, у которого отсутствует ход, выбирает одну костяшку домино из базара, до тех пор, пока не выпадет кость с нужным числом или пока не кончится базар.

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень, то есть у него на руках не останется ни одной домино. Далее происходит подсчёт очков оставшихся у его партнёров, которые и идут в актив выигрывавшего. Обычно партия играется до 200, 300, 500 очков по договорённости. Если у соперника остался “на руках” лишь один дубль пусто-пусто, то это считается за 25 очков, если же присутствует любая другая “кость” то пусто-пусто никак не учитывается.

Возможно окончание игры “рыбой” – так называется блокировка выкладки, когда на руках ещё есть камни, но доложить нечего.

При блокировке (“рыбе”) выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков.

Домино. Китайское домино. Правила игры в домино.

Домино — игра, в процессе которой выстраивается цепь костяшек («костей», «камней»), соприкасающихся половинками с одинаковым числом очков. Играть в домино онлайн

Стандартный набор домино включает в себя 28 костяшек. Костяшка домино представляет собой прямоугольную плитку. Её лицевая сторона разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек. В специализированных наборах домино возможное количество точек может доходить до девяти, двенадцати, пятнадцати или восемнадцати.Существуют и другие наборы домино. Так, в китайском домино 32 костяшки, причём частей без точек в наборе нет, но при этом присутствует несколько пар дубликатов костей. Оборотная сторона костяшки обычно ровная. Домино делают из кости (простой или слоновой), пластика, металла или дерева. Иногда в качестве домино используют карточную колоду. Помимо традиционного домино, существует множество других разновидностей этой игры.

Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по семь камней, для трёх или четырёх — по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). Начинает игрок, у которого на руках находится «дубль шесть» (6-6). Следующие игроки выставляют камни с соответствующими очками (6-1; 6-2; 6-3…). Если подходящих камней нет, то приходится добирать из резерва.

Если ни у кого из игроков нет на руках дубля 6—6, можно начать игру дублем 5-5. Если же на руках нет ни одного дубля, «на базар» за дублями не ходят, а начинают с камня, имеющего наибольшее количество (например, 6-5).

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последний камень. Возможно окончание игры «рыбой» — так называется блокировка выкладки, когда на руках ещё есть камни, но доложить нечего. Если вам выпадает кость в два нуля вам начисляется 25 очков.Заканчивает игру тот,кто ходил вторым.

Победителю в качестве выигрыша записывается сумма очков всех камней на руках проигравших. При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговоренной суммы — допустим, до ста или ста пятидесяти очков.

Разновидности игры.

На Востоке известно более 40 различных игр с использованием домино. Существуют домино с цветными костяшками, где цвет обозначает достоинство. Названия игр чрезвычайно поэтичны: «гвоздики в тумане», «войти в пагоду», «прыжок газели». Подробнее см. китайское домино.

В России получили распространение несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способами набора очков, условиями победы и т. д. Это козёл, морской козёл, спортивное домино, осёл, телефон, маггинс, генерал, колбаса

Китайское домино — обобщающее название для нескольких настольных игр, распространённых в основном в Восточной Азии. Общим для них является использование китайского набора костяшек, состоящего из 32 костей. Иногда китайским домино ошибочно называют маджонг.

Китайский набор костяшек для домино состоит из 32 костей. В отличие от набора из 28 костяшек, использующегося в западном варианте домино, половинки китайских костяшек содержат от 1 до 6 точек (то есть отсутствуют пустышки). В наборе всего 21 тип костяшек, соответственно 11 типов имеются в двух экземплярах .

Между половинками костей китайского домино нет чёткой разделительной линии, так как в большинстве игр с ними имеет значение не соответствие половинок, как в европейском варианте, а сумма точек на обеих половинках. На костяшках дубля троек две средние точки располагаются на месте отсутствующей разделительной линии.

Точки на костях домино окрашены в два цвета, аналогично окраске граней китайских игральных костей: 1 точка и 4 точки — красные, остальные — белые. Линии точек на дубле шестёрки окрашены в два цвета — один ряд из трёх красных точек, другой ряд из трёх белых.

Костяшки делятся на две «масти»: гражданские и военные. К гражданским относятся все дубли (1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5, 6-6), а также 1-3, 1-5, 1-6, 4-6 и 5-6, остальные костяшки — военные.

Костяшки имеют традиционные имена, в частности, гражданские: 1-1 — dei(земля), 2-2 — ban ( скамья), 3-3 — cheung ( длинный), 4-4 — yan ( человек), 5-5 — mui ( цветок сливы), 6-6 — tin ( небо), 1-3 — ngo ( гусь или гармония), 1-5 — luk (большеголовая шестёрка), 1-6 — tsat (длинноногая семёрка), 4-6 — ping ( перегородка), 5-6 — fu ( топорик). Имена военных костяшек соответствуют сумме точек: 3-6 и 4-5 — девятки, 2-6 и 3-5 — восьмёрки и т. д.

Источние



 

Загрузка…

 

 

Домино. Правила игры. Другие домино игры — 30 Апреля 2020 — Блог

Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по семь костяшек, для трёх или четырёх — по пять. Остальные размещаются в закрытом резерве («базаре»). В простом «дворовом» домино, начинает игрок, у которого на руках находится дубль 1:1, а если ни у кого такого дубля нет, любой другой по возрастанию. С дубля 0:0 ходить запрещается. Если же на руках нет ни одного дубля, начинают с кости, имеющей наименьшее количество очков: начиная с 0:1 и далее.

Следующие игроки выставляют кости с соответствующими очками (1:2, 1:3, 1:*, …). Если у игрока очередного хода подходящих костей нет, ему приходится искать её в резерве («идти на базар»): он выбирает по одной костяшке домино «из базара», до тех пор, пока не выпадет кость с нужным числом или пока не «кончится базар». Тогда игрок пропускает свой ход («прокатывается») и ходит следующий.

Игра заканчивается, когда один из игроков выложит последнюю кость, то есть у него на руках не останется ни одной домино. Далее происходит подсчёт очков оставшихся у его партнёров, которые и идут в актив выигрывавшего. Обычно партия играется до 200, 300, 500 очков по договорённости. Если у соперника остался «на руках» лишь один дубль 0:0, он считается за 25 очков (если же присутствует любая другая кость, то «пусто-пусто» никак не учитывается).

Возможно окончание игры «рыбой» — так называется блокировка выкладки, когда у каждого игрока на руках ещё есть кости, но ни у кого доложить нечего.

При блокировке («рыбе») выигрыш принадлежит тому, у кого на руках меньше всех очков: ему записывается очки всех других за вычетом его собственных.

На Востоке известно более 40 различных игр с использованием домино. Существуют домино с цветными костяшками, где цвет обозначает достоинство. Названия игр чрезвычайно поэтичны: «гвоздики в тумане», «войти в пагоду», «прыжок газели».

В России получили распространение несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способами набора очков, условиями победы и так далее.

Классическое домино включает 28 костей с точками или цифрами от 0 до 6. Его также называют Дубль-6 домино. Существуют игры с другими наборами домино. Они отличаются количеством костей, их формой, количеством сегментов с символами, цветом сегментов и набором символов. Возможно использование дополнительных фишек и даже игрового поля, ограничивающего количество вариантов ходов.

Детское домино

Классическое домино с использованием вместо точек набора из семи символов (букв, цифр), рисунков (животных, растений и других) или цветов.

Дубль-3 домино

Классическое домино, содержащее 10 костей с набором точек или цифр от 0 до 3.

Дубль-6 домино

Классическое домино, содержащее 28 костей с набором точек или цифр от 0 до 6.

Дубль-9 домино

Классическое домино, содержащее 55 костей с набором точек или цифр от 0 до 9.

Дубль-12 домино

Классическое домино, содержащее 91 кость с набором точек или цифр от 0 до 12.

Дубль-15 домино

Классическое домино, содержащее 136 костей с набором точек или цифр от 0 до 15.

Дубль-18 домино

Классическое домино, содержащее 190 костей с набором точек или цифр от 0 до 18.

Точечное домино

Мексиканский поезд

Игра с использованием одного из наборов классического домино от Дубль-6 до Дубль-18 (обычно Дубль 9 или Дубль-12) и нескольких игровых фишек, символизирующих локомотивы. Цель игры — избавиться от своих костяшек, пристраивая их в индивидуальную цепочку, называемую своим поездом, или в коллективную, называемую мексиканским поездом.

Супер-поезд

Разновидность игры в мексиканский поезд, требующая дополнительный набор костей с изображённым на них с одной или двух сторон красным локомотивом. Дополнительные кости включают: кость с двумя локомотивами, набор костей с локомотивом и каждой из цифр данного набора домино, набор костей с локомотивом и буквой-символом, предполагающим какое-то дополнительное действие игроков. Так к набору Дубль-12 требуется 21 дополнительная кость.

Китайское домино

В китайском домино используется 32 костяшки прямоугольной формы. На половинки наносятся точки от одной до шести, символ без точек (пустышки) не используется. Костяшки разделены на военные (10 костей), и гражданские (11 костей, по две штуки каждая). Точки на костях в китайском домино разноцветные (белые и красные).

Треугольное домино

Треугольное домино (тримино, триомино, триодомино, Tri-Ominos) — настольная игра, содержащая 56 костяшек домино треугольной формы. По углам костяшек расположены цифры или точки от 0 до 5. Цифры расположены в порядке возрастания по часовой стрелке. Кости выставляются так, чтобы они касались друг друга ребрами, и цифры в углах этих ребер совпадали. Стоимость кости определяется суммой очков по её углам. Классические правила игры предполагают штраф за взятие костей с базара и призовые очки за касание всеми тремя вершинами. В имеющихся в продаже вариантах игры правила от производителя могут существенно отличаться от классических.

По материалам сайта:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE

наборов домино — уникальный набор двойных 6, 9, 12 и 15 домино

Masters Traditional Games предлагает вам красиво оформленные наборы домино и забавные вариации этой классической игры. Благодаря нашему обширному ассортименту высококачественных товаров каждый найдет себе занятие по душе. Ищете ли вы прекрасный подарок или просто набор для повседневного использования, у нас найдется подходящий продукт.


Домино мексиканского поезда

Мексиканские поезда домино — это повальное увлечение домино, которое уже несколько лет охватывает Америку и Европу.Потрясающее развлечение для 4-8 игроков всех возрастов.

Домино Double Six

Обширный и интересный выбор двойных шестерок домино. Ассортимент включает солидные турнирные наборы, домино в красивых презентационных коробках, а также более необычные дизайны.

Наборы для домино Double Nine

Вот наша подборка высококачественных наборов Double Nine Domino. Великолепно созданные наборы станут отличным подарком для любого энтузиаста.

Двойные двенадцать наборов домино

Серия больших двойных двенадцати наборов домино. Мексиканские поезда домино — безусловно, самая популярная игра, в которую играют с двойным набором двенадцати, но можно играть и в обычное домино.

Другие наборы и аксессуары Domino

Здесь вы можете найти другие типы игр Domino. Включая наборы Double Fifteen, Giant Domino и другие забавные вариации классической игры.


История домино

Плиточные игры в той или иной форме были обнаружены примерно в 1120 году нашей эры в Китае.Китайские домино длиннее западных, делятся на два типа и изначально были вырезаны из кости или слоновой кости с зазубринами из черного дерева. Каждая китайская плитка представляет собой одну из двадцати одной разновидности броска двух кубических игральных костей, хотя их всего тридцать две плитки, поскольку некоторые домино дублируются. Набор китайских плиток делится на две категории — военные и гражданские. Гражданские плитки — это набор плиток, у которых есть дубликаты, в то время как военные плитки — это те, которые уникальны.Впервые игра появилась в Европе в Италии 18-го века, возможно, на кортах Венеции и Неаполя. Хотя плитки домино явно унаследованы от Китая, ведутся споры о том, была ли игра, в которую играли европейцы, привезли китайцы в Европу в четырнадцатом веке или, по сути, она была изобретена независимо. Европейские домино короче китайских, и на каждую перестановку броска двух кубиков или бланка приходится по одной плитке, что в общей сложности составляет двадцать восемь плиток.Это стандартный набор, или набор «дабл-шестерка», и, как и в Китае, с ним можно играть в различные игры. Наборы «двойная двенадцать» (91 плитка) популярны в Америке, а наборы «двойная девятка» (55 плиток) также придают дополнительную сложность этому жанру игры. Игра прибыла в Британию в конце 18 века из Франции (возможно, через французских военнопленных) и, похоже, быстро стала популярной в гостиницах и тавернах того времени. Слово «домино» по-французски означает черно-белый капюшон, который христианские священники носят зимой, и, вероятно, отсюда и произошло название игры.Вы можете узнать больше о домино из Интернет-справочника по традиционным играм.

Домино: CUBANFOODMARKET.COM

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Набор кубинских домино двойной 9. Красивый деревянный футляр.

27,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Кубинское домино двойное 9. Шкатулка арт-деко

27 долларов.99

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Домино Professional Double 9 Set

63,99 доллара США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Набор Double 9 Domino в кожаном футляре

31,99 доллара США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Reglamento del domino cubano.Официальный.

8,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Блокнот для счетчиков домино

6,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Стойки для домино, набор из 4 деревянных

11,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Набор домино Nice Double Nine с кубинским флагом

21 доллар. 99

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Double Nine Domino в акриловом футляре

52,99 доллара США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Домино в кубинском стиле Deluxe Double 9. Красивый деревянный футляр с блокнотом

93,99 доллара США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Набор деревянного домино в форме сигары «Cohiba»

102 доллара.99

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Набор деревянного домино в форме сигары «Havana Post Cigars»

102,99 доллара США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

«Primer Lugar El Mas ‘Bota Gorda'» Domino a lo Cubano Trophy 10 3/4 «высотой»

21,99 доллара США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

«Primer Lugar El Mas ‘Agachao'» Domino a lo Cubano Trophy 10 3/4 «высотой»

21 доллар. 99

Быстрый просмотр Добавить в корзину

«Primer Lugar El Rey del ‘Forro» Domino a lo Cubano Trophy 10 3/4 «» высотой «

21,99 доллара США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

«Primer Lugar ‘Campeon» «Domino Cubano Trophy 10 3/4» высотой

25,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

SUPER SALE

Doble Nine Dominoes с держателями

28 долларов США.99

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Кубинское домино с провинциями. Большой формат, набор из 4 шт.

31,99 доллара США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Набор домино профессионального размера на резной деревянной шкатулке

89,66 $

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Профессиональный домино Double Nine в деревянной коробке в форме сигары

101 доллар. 99

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Двойные девять домино с кубинским флагом и футляром из дерева

19,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Двойная девятка Jumbo- Dominoes Deluxe

64,99 $

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Кубинское домино двойное 9.Шкатулка арт-деко

27,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Кубинское домино двойное 9. Окна из гаванского деревянного ящика.

27,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Комплект мини-домино, двойная шестерка.

7,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Детский игровой набор Domino

14 долларов.99

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Набор Double Six Domino

11,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Como ganar al domino cubano. Por un Miron

12,99 долл. США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Большие стенды для домино.Набор из 4 шт.

21,99 доллара США

Быстрый просмотр Добавить в корзину

Стенды для домино со смешными популярными кубинскими высказываниями — Индивидуальные — (Заказ 4 для игры из 4 игроков)

4,99 доллара США

Domino’s Double Decadence Pizza возвращается

У нас для вас довольно невероятные новости, ребята.

Domino’s только что объявила о возвращении своей легендарной пиццы Double Decadence! Вы помните одну — пиццу с двумя тонкими и хрустящими основами, которые были зажаты вместе с этим восхитительным чесночным сливочным сыром.Затем Double Decadence завершается томатным соусом Domino из созревших виноградных лоз, щедрой посыпкой моцареллой и вашими любимыми начинками Domino.

Сейчас не намного лучше, не так ли?

Пицца Double Decadence впервые появилась в меню Domino в 2004 году, и после трех лет и тысяч подписей на петициях Change.org Domino’s делает правильные вещи и возвращает эту любимую фанатами пиццу в нашу жизнь.

Домино

Мелани Хоу, директор отдела декаданса в Domino’s, сказала: «В прошлом году мы все провели слишком много времени отдельно от любимых, и теперь мы можем снова увидеть друг друга, мы хотели дать нашим преданным поклонникам еще один повод для празднования. с окончательным воссоединением летнего веселья и удовольствия.

«Последнее, что мы хотим сделать, это провести лето в душной кухне, так что бросьте эти усталые рукавицы для духовки и закажите Double Decadence как идеальное украшение для вечеринок, но помните, что он здесь, чтобы хорошо провести время не надолго!»

Домино

Double Decadence доступен сейчас, только в течение ограниченного времени, в магазинах, в Интернете и через приложение Domino.


Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

ПОДПИСАТЬСЯ

Анна Льюис Редактор новостей Анна Льюис — редактор новостей в Delish UK, а это значит, что она всегда пишет о еде, готовит еду или ест еду.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Double Bergen — правила игры в домино

Это версия Бергена, в которую играют с одним спиннером в начале игры и с небольшими изменениями в системе подсчета очков.

Оборудование

В основной игре используется набор домино из двойной шестерки. Однако в других версиях используется больший набор.

Подсчет очков можно упростить, выписав каждому игроку 10 или 15 фишек (в зависимости от количества игроков) перед первым раундом игры. Когда игрок набирает очки, он возвращает это количество фишек в контейнер, из которого они пришли; первый игрок, который сбросит все свои фишки, становится победителем.

Сделка

  • 2 игрока получают по шесть плиток, оставляя кладбище из 16 плиток.
  • 3 игрока получают по шесть плиток, оставляя кладбище из 10 плиток.
  • 4 игрока получают по пять плиток, оставляя кладбище из 8 плиток.

Игра

Один выбранный наугад игрок начинает раунд, ведя дубль, который становится счетчиком раунда. Если он не может поставить дабл, ход идет по всему столу, пока какой-либо игрок не сможет вести дабл.Затем игра продолжается с этой точки обычным образом, и в следующем раунде лидерство переходит к игроку слева от лидера.

Если ни один из игроков не может поставить дубль, когда очередь возвращается к первому игроку, первый игрок затем вытягивает плитку с кладбища и игра продолжается вокруг стола, пока кто-нибудь не вытянет дубль и не возглавит его.

Игроки должны собрать все руки прядильщика, прежде чем добавлять к ним плитки. Игрок, который не может добавить на руки раскладки, тянет новые плитки с кладбища до тех пор, пока не сможет играть или пока кладбище не опустеет.Если игрок не может ни играть, ни брать с кладбища, он пропускает свой ход.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не сыграет в домино или игра не заблокируется.

После первого дубля все двойники переворачиваются крест-накрест, но не прядильщики.

Подсчет очков

После того, как игрок кладет свою плитку, он подсчитывает количество появлений одного и того же числа на концах плеч раскладки.

  • Пара концовок или дубль = 2 балла
  • Триплет = 3 балла
  • Четверка масти (четверка) = 4 балла
  • Пятерка масти (пятерка) = 5 очков

Обратите внимание, что у вас может быть одновременно выставлено более одной оценочной комбинации.В отличие от обычного Бергена, открытый двойник всегда считается парой из-за двух совпадающих чисел. Это означает, что первый игрок всегда получает два очка, потому что он сделал дубль. Следующие игроки также получают два очка за дубль, пока не будут запущены все руки прядильщика. Редкий счет «четыре пары» может быть получен только с дублем на каждой руке расклада.

Раунд блокируется, если никто не может играть и на кладбище есть как минимум два домино. Игроки вычитают 1 очко за каждую плитку, оставшуюся в их руках, когда раунд блокирует или домино одного игрока.Игрок, который играет в домино, ничего не снимает.

Игра 100 очков.

Комментарии и стратегия

Дабл очень важны, и стоит подержать их, пока раскладка немного не разрастется. В частности, если на одной руке был сыграен дабл, попробуйте сыграть на оставшихся руках, у которых нет дупла, чтобы получить за это очки.

В эту игру также можно играть с двойным набором двенадцати домино, но это не очень хорошая игра. Плитки расположены в восьмиугольнике вокруг первого двойника, что дает спиннер с восемью рычагами. Подсчет очков с таким количеством рук затруднен, поскольку у вас может быть несколько комбинаций подсчета очков, которые не имеют ничего общего с последней сделанной игрой. Одним из методов подсчета очков является расширение двойной системы, приведенной выше:

  • Пара концовок или дубль = 2 балла
  • Триплет = 3 балла
  • Четверка масти = 4 очка
  • Пятерка масти = 5 очков
  • Шесть масти = 6 очков
  • Семерка масти = 7 очков
  • Восьмерка масти = 8 очков
  • Девятка масти = 9 очков
    и др.

Размеры и игры набора Domino: Double 6, Double 15 и Double 18

В настоящее время доступно множество игр в домино, но игра в любую из них в основном определяется двумя вещами. Во-первых, сколько игроков задействовано. Другой — размер (а) набора, который у вас есть под рукой. Установленный размер относится к наибольшему двойному числу, которое у вас есть на плитках. Это варьируется от 6 x 6 до 18 x 18 пипсов (точек) на одной плитке. Фактические наборы: Двойные 6, 9, 12, 15 и 18.Но в этой статье мы в основном сосредоточимся на подходах Double 6, 15 и 18 и их играх. Наборы Domino бывают разных цветов, а некоторые даже имеют номера, напечатанные на плитках. Так что варианты набора домино не ограничиваются только черным и белым с точками !! Но главная рекомендация — получить набор, который вам хотя бы понравится . Затем попытайтесь внести ясность.

Стандартный и наиболее часто используемый набор — это набор Double 6. Всего в наборе 28 плиток.Плитка в 6 пунктов совпадает сама с собой на 1 плитке, а затем сопоставляется с номерами 5 до пустых на следующих плитках 1 на 1. Затем набор продолжается, начиная с 5 пунктов и так далее до одиночной двойной пустой плитки. С наборами Double 15 и Double 18 это та же идея, но с большим количеством чисел / плиток. Но большие размеры наборов позволяют большему количеству игроков присоединиться к конкретной игре и / или допускают больше вариаций в играх. У вас будет 136 плиток в наборе Double 15. У вас будет 190 плиток в наборе Double 18.

Двойная 6

Двойной 15

Двойной 18

Имейте в виду, что в игре в домино будет столько вариаций, что это просто смешно !! Во многом это зависит от того, с кем вы играете и / или где. Например, ситуация с официальным мероприятием должна гарантировать, что все играют по стандартным / официальным правилам. Но во время игры с друзьями / семьей правила могут распространяться повсюду !!

Давай с играми !!

Ниже приведен список игр, в которые можно играть с наборами Double 6, 15 и 18.Они идут в произвольном порядке.

Fives-Up

Двойной 6

Игра с подсчетом очков, в которой игроки подсчитывают очки на основе очков на концах всех плиток на игровом поле. В сумме они должны иметь множитель 5. Например, когда у вас есть конечные плитки 6 и 4, и вы помещаете 5 где-нибудь в смеси. За вас набрано 15 очков.

Мексиканский поезд

Двойной 9 до Двойного 18

Mexican Train — это игра в домино блочного типа, в которой в качестве стандартного набора используется Double 12.Но необходимый набор определяется количеством игроков в игре. Первоначальная установка также определяется количеством игроков. Например, с двумя игроками каждый игрок получает 10-12 (в зависимости от вариантов) плиток. Здесь используется набор Double 9. Но с 16 игроками каждый игрок получает 9 плиток, и для этого используется набор Double 18.

Розыгрыш домино

Двойной 6

Это самая распространенная игра в домино. У этого есть много имен, и в него играют от 2 до 4 игроков.Любые изменения реальных правил этой игры должны быть согласованы до начала игры.

Супер домино

двойной 15

Это игра блочного типа. Дэвид Галт изобрел эту игру для Cardinal Industries, чтобы они могли изготовить свой собственный набор домино Double 15. В эту игру могут играть от 2 игроков и старше.

Горошек

Двойной 6 до Двойного 18

Это игра типа пасьянс, также известная как «12s».Цель игры — убрать все плитки. Игра похожа на карточную игру Pyramid Solitaire. Вы сопоставляете 2 плитки, чтобы получилось 12 вместо 13, как в пасьянсе «Пирамида».

Концентрация

Двойной 6 до Двойного 18

Чтобы немного запутать, это игра типа памяти. Она очень похожа на одноименную карточную игру. Он также известен под другими названиями, включая «Память», «Матч-память» и «Пары». Набор Double 6 является стандартом для этой игры, но наборы большего размера подходят для большего количества игроков и / или более продолжительной игры.

Втроем

Двойной 6

Это та же игра, что и Fives-Up, но с коэффициентом, кратным 3.

Куриная лапка

Двойной 9 до Двойного 18

Chickenfoot — это игра блочного типа, которая началась в Техасе и до сих пор остается довольно популярной. Он назван соответствующим образом, потому что раскладка плитки может напоминать куриную лапку. Эта игра требует, чтобы игроки сказали «куриная лапка» соответственно и «уно» в качестве любезности, когда у них есть только 1 кость. Количество игроков и количество плиток, с которыми они все начинают, определяется размером используемого набора.

Блок-домино

Двойной 6

Ясно, что это игра блочного типа, похожая на Draw Dominoes !! Основные отличия заключаются в том, что оставшиеся плитки после завершения розыгрыша больше не используются. После этого игра переходит к следующему игроку, а не берется из «кладбища». Обычно в нее играют от 2 до 4 игроков.

Good Neighbours

двойные 6 до двойные 12

Это игра типа пасьянс.Правила немного меняются в зависимости от установленного размера, который вы используете. Идея состоит в том, чтобы оставить в игре одну или не оставить ни одной плитки, чтобы выиграть. Плитки удаляются из игры, потому что они «хорошие соседи». Это означает плитки с совпадающими точками с обеих сторон.

Однорукий Джо

Двойной 6 до Двойного 18

Игра считается хорошей для детей. Это игра блочного типа, в которую играют 2 или более игроков. Как только игра начинается с наивысшего дубля, она продолжается только в 1 направлении от первой плитки.Это не похоже на другие игры в домино, где игра может разветвляться во многих направлениях. Отсюда оно и получило свое название !! Вы можете повернуть «руку» в другом направлении, чтобы продолжить игру на столе. Но всегда играется с той «руки», которую начал второй игрок.

Домино бассейн

Двойной 6 до Двойного 18

Еще одна игра блочного типа, но эта игра предназначена для азартных игр. Это предназначено для 2 игроков, до любого количества игроков, с которым может справиться набор. Набор может обрабатывать количество игроков, если на «кладбище» осталось не менее 8 плиток.Некоторые варианты включают:

  • Победитель раунда немедленно забирает банк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *