Правила игры в дартс как считать: Правила игры в дартс для начинающих, набор очков, как считать

Виды игр в дартс

Menu:

Найти на сайте:

Menu:

Содержание

Виды игр в дартс

За основу материала взято описание игр с
сайта Московского дартс-клуба «Кентавр».

<— 501 —>

Это самая распространённая разновидность игры в дартс. В эту игру можно играть как в команде так и 1 х 1. Чаще 1 х 1 играют в «501» или в «301», также для тренировки окончаний можно играть в «101» или «170» (особенность этой игры в том, что 170 — это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.

е. за один подход) , но в команде чаще играют «701» или «1001».

Цель игры: каждый игрок (по очереди) кидает по 3 дротика, списывая очки. Тот кто первый дойдёт до 0 считается победителем.

Правило подсчёта очков: Считаются попадания во все сектора, удвоения и утроения (если игрок попадает в утроение сектора, то очки = Номер_сектора*3). Очки набранные за 1 подход (3 дротиками) суммируются и эта сумма вычитается из остатка.

Правило окончания: последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16»). Новички обычно играют без этого правила. По договорённости организаторов соревнований игроки могут заканчивать, например, только чётным сектором.

Правило перебора: Если вы попали больше чем нужно, то этот подход не засчитывается (то есть, если у вас осталось 8 очков, а вы попали в сектор «18», то  следует вынуть из мишени свой дротик и в следующем подходе опять начинать с 8 очков).

<— Американский крикет —>

Эта игра зародилась в Америке. Можно играть в команде и 1 х 1.

Цель игры: каждый игрок (команда) должен закрыть все сектора с «20» до «15» и булл, при этом набрав столько же или больше очков чем противник.

Правило закрытия: Сектор считается закрытым если в него попали не меньше 3 раз (например 1 раз в утроение этого сектора или просто 3 раза в сектор).

Правило подсчёта очков: Если вы попадаете в сектор, который у вас закрыт, а у противника не закрыт, то вам начисляются очки (например, если у вас закрыт сектор «20» а у противника не закрыт, и вы попали в утроение «20», то вам записывается 60 очков). Можно играть и без этого правила.

<— Большой раунд —>

Хорошая игра для разминки. Можно играть одному или с соперником.

Цель игры: набрать как можно больше очков, кидая по три дротика поочерёдно в каждый сектор с «1» до «20» и центр.

Правило подсчёта очков: Количество попаданий в сектор умножается на номер этого сектора (например, если вы кидая в сектор 2 попали 1 утроение и один раз в сектор, то очки, набранные на этом секторе: (3+1)*2= 8). Очки набранные на каждом из секторов суммируются и выводится конечный результат.

<— 27 —>

В 27 играют для тренировки удвоений. Можно играть одному или с соперником. Начало разыгрывается броском у центру (дальний начинает).

Цель игры: Пройти поочередно все удвоения с удвоения «1» до удвоения «20», сохраняя очки в плюсе.

Правило подсчёта очков: Каждому игроку даётся по 27 очков. Вначале игрок кидает 3 дротика в удвоение сектора «1». При этом каждое попадание в цель приносит по 2 очка (1*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение, то из 27 вычитается 2 очка(1*2). Далее игрок кидает в удвоение «2», каждое попадание приносит по 4 очка (2*2), если ни один из дротиков не попал в удвоение, то вычитается 4 очка (2*2). И таким образом каждый игрок должен пройти все удвоения до удвоения «20» включительно. Если очков становится меньше 0, то игрок выходит из игры.

<— Сектор 20 —>

Все броски производятся в сектор «20». Можно играть одному или с противником.

Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков).

Правило подсчёт очков: Считаются попадания только в сектор «20». После каждого подхода считаем текущую сумму очков.

<— Сектор булл —>

Все броски производятся в центр мишени, считаются попадания только в булл и зелёное кольцо.

Цель игры: первым набрать заранее оговоренное количество очков или максимальное количество очков за определенное
число подходов, например 10.

Правило подсчёта очков: булл приносит 50 очков, а зелёное кольцо 25 очков.

<— Раунд удвоений —>
Цель игры — попасть поочередно во все удвоения начиная с 1 и заканчивая 20-м сектором, за наименьшее количество дротиков чем ваш соперник. Пока вы не попадете в удвоение 1-го сектора, ко второму вы не переходите. Попали — перешли ко второму и т.д.

В эту игру можно играть и одному игроку устанавливая личные рекорды.

<— 7 жизней —>
Количество участвующих игроков в данной игре не ограничено. Цель игры — набрать за один подход очков больше, чем набрал предыдущий игрок (подсчет, как в игре 501). Если очков набрано ровно столько же или меньше, то 1 «жизнь» сгорает. Если же набрано больше, то «жизни» сохраняются и последующий игрок старается превзойти данный результат. Как только все «жизни» «сгорят», игрок выбывает.

Игру можно и усложнить, например, ограничиться 20-м сектором. При промахе в данный сектор жизнь будет сгорать, а при наборе 180 очков восстанавливаться, при этом подсчет очков сохраняется.

<— Хоккей —>

После розыгрыша начала, победитель кидает дротики в центр (Bull 50). В том случае если он промахивается все три дротика, то ход передается второму игроку. В том случае если 1-й игрок попадает в центр (получает шайбу), то он назначает удвоение сектора, в которое будет кидать дротики (забивать голы). При попадание в это удвоение он набирает одно очко (забивает один гол), если 2 раза то 2 очка. После 3-х бросков кидает 2-ой игрок. Так как 1-й игрок забрал шайбу (попав в центр), то для ее перехвата 2-му нужно так же попасть в центр, после чего он назначает свое удвоение сектора. В том случае если 2-ой игрок не попадает в центр, 1-ий может набирать очки (забивать голы) в то удвоение сектора, которое было назначено им до этого. Игра ведется до определенного количества очков, оговоренного игроками до игры.


<— Around the clock (циферблат) —>

Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков. Каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 и до 20 (последним нужно поразить число 25). После того, как игрок сделает три броска, наступает очередь следующего игрока. Игрок, который поразит все числа первым — становится победителем.

<— Набор очков —>

Упражнение «Набор очков» предусматривает выполнение непрерывно или поочередно 30-и бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
Результат упражнения определяется по сумме очков, набранных в результате всех точных попаданий в мишень.
При попадании в зоны удвоения и утроения очки при этом соответственно увеличиваются в два и три раза и суммируются к общей сумме очков.

<— Диаметр —>

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположных сектора и стараются поразить их удвоения и утроения по воображаемой прямой, например, удвоения сектора 11 — утроения сектора 11 — малое (зеленое) кольцо — утроение сектора 6 и удвоение сектора 6. Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую линию по заданным точкам.

<— Раунд —>

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «Удвоение» и «Утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «Яблочко» мишени («Булл-ай»).
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.
Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «Удвоения» и «Утроения» счета. Победителем считается игрок, первым поразивший «Яблочко».

<— Быстрый раунд —>

В основе игры — правила игры в «Раунд», плюс к тому: при попадании в «Утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. (Например: вам необходимо поразить сектор № 10. Вы попадаете в «Утроение» данного сектора. Теперь ваша цель — сектор № 13).
При попадании в «Удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

<— Раунд по двойным —>

В основе игры — правила игры в «Раунд», за исключением того, что зачетным полем каждого сектора является только его «Удвоение».
Примечание: эта игра более всего способствует развитию вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия вы можете также играть в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.

<— «1000» —>

Зачетным полем игры являются «Булл-ай» и «Зеленое кольцо».
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков.
В игре действует правило перебора.
Примечание: В зависимости от степени вашей подготовленности, вы можете играть по этим правилам в «500» или «250».

<— Все пятёрки —>

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5. Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 — 2 очка, 50 — 10 очков и т .д.. Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко. В игре действует правило перебора.

<— Shanghai (шанхай) —>

Попавшие в течение 1 раунда в простой, двойной и тройной сегмент — дает победу — шанхай. Игра заключается в последовательном попадании в сегменты от 1 до 20.
Попадание в простой сегмент дает 1 очко, в двойной — 2 очка, в тройной — 3 очка.
Побеждает тот, кто наберет наивысшее количество очков. Если игрок в течение одного раунда попадает в простой, двойной и тройной сегменты, то автоматически становится победителем, независимо от количества очков.

<— 301 Parchessi (убегай!) —>

Игра начинается с 0 (нуля). Еще в процессе игры один из игроков достигает одинакового количества очков с кем-либо из участников игры, то тем самым он уничтожает очки соперника и тот вынужден начинать игру снова. При наборе более чем 301 очко игрок теряет право дальнейшего броска и получает на своем счету количество очков, превышающих 301. Выигрывает игрок, первый набравший ровно 301 очко.

© 2008-2009 Смоленская Федерация дартс. All Rights Reserved.
Разработка: Галиновский Александр

Дартс. Общие правила игры — презентация онлайн

Похожие презентации:

Игры с мячом

Военно-патриотическая игра «Зарница»

Спортивные игры на свежем воздухе

Национальные игры

Лудо. Правила игры

Подвижная игра

Каталог «Игры разных национальностей»

Азербайджанские народные игры

Картотека русских народных игр

Подвижные игры для детей младшего школьного возраста

Презентация
на тему
«Дартс»
Выполнила ученица
10 класса
Котова Алина
Дартс — ряд связанных игр, в
которых игроки метают дротики
в круглую мишень, повешенную на
стену.
Игра зародилась несколько столетий назад на
Британских островах. До сих пор дартс
является традиционной игрой, в которую
играют в пабах Великобритании,
Нидерландов, Скандинавии, Соединённых
Штатов и некоторых других.
Помимо этого, в дартс играют и
на профессиональном уровне.
Человек, занимающийся дартсом,
называется дартсмен.
Мишень
Мишени
обычно
изготовляются из сизаля
(спрессованных
волокон
агавы). В странах Азии
(например, в Казахстане)
распространены мишени,
сделанные
из
конского
волоса.
Производство мишеней сосредоточено в Кении и Китае, что объясняется
близостью к источникам сырья. Мишень поделена на сектора, которым
присвоены числа от 1 до 20.
Высота мишени и расстояние до неё
В стандартной игре центр мишени должен
находиться на высоте 1,73 метра от пола, а
расстояние от лицевой стороны мишени до
линии, с которой игроки метают дротики,
составляет 2,37 метра.
Дротик
Длина дротика не должна превышать 30,5 см.
Масса дротика не должна превышать 50 г.
Наиболее популярный вес дротиков 19—25 г.
Части дротика для дартса:
1. Наконечник или игла 2. Баррель 3. Кольцо 4. Хвостовик 5. Воротник 6. Оперение 7. Протектор
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ДАРТС
Игроки по очереди бросают по 3 дротика.
Для определения очередности каждый игрок
или один из команды бросает по дротику.
Попавший ближе к центру начинает игру.
Каждая сторона начинает со счета 301.
Метод ведения счета заключается в
вычитании полученного количества очков из
оставшихся.
Победителем считается тот, кто сумел свести
свой счет до нуля первым.
Заканчивать игру нужно обязательно броском в
«Удвоение» или в «Яблочко» мишени так, чтобы
полученное количество очков свело счет до нуля.
(«Яблочко» засчитывается за двойное 25).
Если бросок дротика дал большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры
(или же приводит счет к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счет
остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.
Игра в 301 — в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до
501 (в парах) или до 1001(в тройках и четверках).
Позиция для броска
Выбирая для себя позицию для броска, должны помнить
о том, что дротик легок по весу, расстояние до
мишени невелико, а цель очень мала по размеру. Вы
достигнете успеха, если при броске ваш корпус, слегка
наклоненный вперед, будет неподвижен, а бросок будет
произведен локтевой и кистевой частями руки.
Спасибо за
внимание!

English     Русский Правила

Как играть в Count Up Darts

Слишком часто люди путают сложность с более высокой вовлеченностью. Другими словами, многие люди смотрят свысока на игры с простыми правилами, потому что считают, что простота может привести к скуке.

Это не может быть дальше от истины, и множество игр, в которые можно играть всего с несколькими дротиками и мишенью для дартс, служат тому доказательством.

Итак, в честь простоты и веселья, сегодня я научу вас играть в дартс, одну из самых простых и увлекательных игр в дартс.

Содержание

Count Up Darts

Count Up Darts — одна из самых простых игр, в которую можно играть с несколькими дротиками и парой друзей. Правила очень просты и понятны, что делает этот вариант дартс идеальным для новичков и тех, кто хочет расслабиться и повеселиться.

Count Up Darts также можно использовать в качестве фантастической разминки или даже как часть полной тренировочной программы, поскольку она развивает как точность, так и аккуратность за счет повторения.

Всякий раз, когда я играю в Count Up Darts в одиночестве, я вхожу в медитативное состояние, похожее на дзен, которое позволяет мне расслабиться.

Независимо от того, сколько игроков участвует в вашей игре Count Up Darts, вы захотите узнать правила.

Count Up Darts Rules

Как я упоминал выше, Count Up Darts имеет один из самых простых и незамысловатых наборов правил в мире дартс.

По сути, это гонка на заранее определенное количество очков или на максимальное количество очков после определенного количества дротиков

В игре всего пара правил.

Играете ли вы в одиночку или с друзьями, цель Count Up Darts состоит в том, чтобы набрать максимально возможное количество очков в пределах установленного лимита очков или раундов.

Игрок или игроки делают по три броска за раунд.

Счет подсчитывается в конце каждого раунда и добавляется к общему счету за всю игру.

Игра заканчивается по истечении заранее установленного количества раундов (обычно 8 раундов или 24 броска) или когда один из игроков достигает заранее установленного порога очков (обычно 300).

Подсчет очков в дартс

Подсчет очков в дартс также чрезвычайно прост. После каждого раунда вы просто подсчитываете общее количество очков игрока.

Двойные и тройные числа считаются их обычным значением.

Например, если игрок попадает в 13, двойную 4 и тройную 6, общее количество очков этого игрока за раунд будет 39.

Попадание в яблочко, как обычно, засчитывается в 50 очков.

Советы по выигрышу в дартс Count Up

Как и во многих других вариантах дартса, вы можете изучить правила дартса Count Up и начать играть в одиночку или с друзьями за считанные минуты. Тем не менее, овладение игрой будет зависеть от того, насколько вы хороший игрок.

Ключ к успеху в Count Up — играть в дартс на полную катушку. Это означает, что вы должны стремиться к местам на мишени, которые позволят вам набрать максимально возможное количество очков за кратчайшее время.

Помните, что в Count Up нет касс. Вы хотите всегда попадать в большие числа. Поэтому, если вы новичок с очень небольшим контролем, вам будет лучше просто беспокоиться о том, чтобы попасть в доску.

В среднем дротик, брошенный наугад в мишень для дротиков, принесет вам около 12 очков. Так что не беспокойтесь о том, чтобы набрать тройную двадцатку, если вы не обладаете навыками, позволяющими делать это регулярно.

Если вы чувствуете себя комфортно с вашим контролем, но все еще не уверены в своей способности последовательно попадать в тройную 20, тогда ваш лучший шанс набрать высокий балл — это целиться влево от яблочка, где вы найдете 14, 11, 8, 16 и 7. Это обеспечит вам постоянно высокие баллы.

Если вы невероятно точны и обладаете достаточной точностью и аккуратностью, то играйте в полную силу. Стремитесь к тройкам и двойникам и старайтесь набрать как можно больше очков за раунд. Тройная 20 — отличная цель по очевидным причинам, но идите к ней только в том случае, если вы можете постоянно ее выполнять. В противном случае промах принесет вам жалкие 1 или 5 очков.

Варианты подсчета

Вы можете выбрать целевой счет или целевое количество раундов, при этом игрок, набравший наибольшее количество очков, объявляется победителем после завершения всех раундов.

Когда вы играете до целевого количества очков, вы можете выбрать финиш именно с этим числом. Все, что находится за пределами цели, считается перебором, и в этом раунде игроку не засчитываются дротики. Я настоятельно рекомендую играть таким образом, так как это дает игроку в падении второй шанс или даже больше, если игрок с большим счетом промахивается несколько раз.

Играете ли вы в одиночку, против или в команде, Count Up — отличная игра для тренировки ваших 180 или даже для обучения новых игроков. Но он также может стать высококонкурентным, каким бы простым он ни казался.

Правило игры в дартс во всем мире

(также называется «Круглосуточно», «Вокруг доски» или «Однажды вокруг острова»).

«Вокруг света» — одна из самых простых и популярных игр в дартс. Это отличная игра для начинающих, так как она помогает игрокам улучшить прицел и точность. Вариации игры могут сделать игру подходящей для игроков любого уровня подготовки.

Обзор правил дартса Around the Word:

• В игре участвуют все числа, включая яблочко.
• Игрок, который первым обходит доску по порядку (1-20, затем яблочко), побеждает в матче.
•  Вариации могут использоваться для конкурентоспособных игроков

Как играть в дартс со всего мира

Количество игроков:

Два игрока

Числа в игре: Все 20 номеров и яблочко.

Цель: Цель состоит в том, чтобы попасть во все числа на доске в порядке возрастания, а также в яблочко, прежде чем другой игрок. Чтобы упростить игру, новички могут использовать как внешнее, так и внутреннее яблочко, чтобы закончить игру. Опытные игроки должны использовать только красное внутреннее яблочко.

Вокруг Света Дартс Правила игры:  Цель этой игры – стать первым игроком, который угадает все числа на доске для дартса от 1 до 20. Учитывается любой сегмент числа – одинарное, двойное или тройное. как хит. Числа нужно выбивать по порядку, и игроки меняются после трех бросков. Игрок не может пройти или пропустить определенные числа, он должен нажать их, чтобы перейти к следующему числу на доске.

Как выиграть по всему миру

Игроки должны угадать все числа по порядку до 20, после чего конечная цель — яблочко. Игрок, выполнивший эту последовательность первым, становится победителем.

В случае ничьей игроки будут бросать дополнительные раунды по три дротика. Игроки должны попасть в красное внутреннее яблочко, и игрок, который попадет больше всего в яблочко, побеждает в матче.


Пример игры «Вокруг света»

Игрок 1 начинает игру, бросая S1, T2 и S3.
В конце первого хода Игрок 1 стал номером 3 в последовательности.

Игрок 2 бросает три дротика и попадает в S18, S1 и S2.
В первый ход Игрока 2 игрок дошел до номера 2 в последовательности, так как первый дротик не попал в цель.

Затем игрок 1 бросает три дротика и попадает в S4, S20 и S5.
Во время второго хода Игрока 1 достигается номер 5 в последовательности.

Игрок 2 бросает три дротика и попадает в D3, T4 и S5.
В конце второго хода Игрока 2 он догнал до номера 5 в последовательности.

Матч будет продолжаться до тех пор, пока один из игроков не завершит последовательность первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *