Правила дартса расстояние: Правила игры в Дартс. Как повесить дартс, расстояние до мишени || Правила гри в Дартс. Як повісити дартс, відстань до мішені

Содержание

Дартс: официальные правила игры кратко

Дартс – это целый комплекс игр, целью которых является метание дротиков в круглую мишень на стене. Не стоит путать с прочими играми, где нужно метать иные предметы в разные мишени, в том числе, динамические. Сегодня дартс является стандартизированной игрой с конкретными правилами и требованиями к инвентарю.

Дартс считается национальной игрой в Нидерландах, Великобритании, Скандинавии и США. В основном он распространен в игровых заведениях и пабах, что делает его доступным для всех слоев населения. В настоящее время без труда можно найти и купить комплект мишени и дротиков, чтобы спокойно практиковаться дома. Многие профессиональные игроки вышли из любителей, метавших дротики в гараже или пабе, в настоящих экспертов дартса.

На официальном уровне руководящим органом считается Всемирная федерация дартса (WDF). Она работает совместно с Профессиональной корпорацией дартса (PDC), которая еще в 1992 году отделилась от WDF. Всемирная федерация была основана в 1974 году. На сегодняшний день объединяет более 70 стран-членов. WDF организует не только мировые первенства, но и континентальные чемпионаты, когда PDC больше специализируется на европейских и региональных турнирах.

Требования к инвентарю

Мишени традиционно изготавливают из спрессованных волокон агавы (сизаля), хотя в некоторых странах Центральной Азии распространены мишени из конского волоса. Производство сизалевых мишеней сосредоточено в Китае и Кении, где имеются бесконечные запасы сырья. Современная мишень поделена на сектора, каждому из них присвоен определенный номер – от 1 до 20.

Сизалевые мишени отличает форма разделительной проволоки:

  • Круглая проволока. Характерна большим процентом отскоков дротиков и сравнительно невысокой стоимостью комплекта.
  • Трехгранная проволока. По показателю отскоков дротиков стоит посередине. При попадании в проволоку дротик «скатывается» по грани к ближайшему сектору.
  • Разделительная тонкая проволока.
    Отличается наименьшим процентом отскоков и высокой стоимостью. Такие мишени используются на официальных соревнованиях среди профессионалов.

Кроме того, организаторы крупных турниров всегда используют мишени без скобочного крепления, что позволяет дополнительно снизить количество отскоков.

Профессиональная мишень в дартсе находится на стене на высоте в 1,73 м от пола до ее центра. Внутренняя ширина колец равна 8 см, диаметр центрального сектора – 12,7 см, диаметр кольца «треблов» – 21,4 см, диаметр кольца «даблов» – 34 см. Сама мишень в диаметре должна иметь от 44,1 дл 46,1 см. Стандартная толщина разделительной проволоки – 1,5 мм. Расстояние до мишени от линии броска составляет 2,37 м.

Дротик состоит из наконечника, баррели, хвостовика и оперения. Наконечник должен представлять собой либо заточенный металлический стержень, либо притупленную игру. Его задачей является прокол поверхности мишени с достаточной глубиной для сохранения итогового положения на неопределенный период.

Наконечник крепится в баррели, далее ввинчивается хвостовик с оперением. Форма и материал баррели определяют траекторию полета всего дротика, поэтому ее традиционно изготавливают из латуни, вольфрама или серебряно-никелевого сплава.

Суммарная длина профессиональных дротиков не должна быть более 30,5 см. При этом масса одного дротика может быть до 50 г включительно. Известные представители дартса предпочитают выбирать дротики весом от 19 до 25 г.

Правила разновидностей дартса

Под общие правила подходит система начисления очков. При попадании в «яблочко» игрок получает 50 очков. Зеленое кольцо вокруг «яблочка» приносит 25 очков. При попадании во внешнее узкое кольцо число сектора удваивается, во внутреннее – утраивается. Внешнее и внутреннее кольца обычно имеют красный и зеленый окрас соответственно.

Если игрок промахнулся по мишени, либо дротик упал на пол, очки не засчитываются. На официальных соревнованиях игроку дается по 3 дротика на попытку, после чего ход переходит к оппоненту. За 3 броска максимально можно набрать 180 очков.

К популярным разновидностям дартса относят следующие игры:

  • «301/501».

Оба участника поединка начинают со счета 301 или 501 очко. Далее при попадании в мишень происходит соответствующее вычисление полученного количество очков. Игра продолжается, пока у одного из метателей счет не достигнет 0. При этом зафиксировать свою победу игрок должен финальным попаданием в «яблочко» или зону удвоения.

Получай новые прогнозы: Вконтакте и Telegram.

  • «Раунд».

Игроки должны поочередно поражать сектора от 1 до 20, потом зоны удвоения и утроения последнего сектора. Заканчивается партия попаданием в «яблочко».

  • «Большой раунд».

Отличием от игры «Раунд» является задача попадания в свой сектор максимальное число раз. Побеждает тот, кто дошел до «яблочка» и набрал больше очков.

  • «Пятерки».

Игроки сериями по 3 дротика должны набрать наибольшее количество очков, кратное 5. Если игрок набрал за подход не кратное количество очков, то попытка не засчитывается. Побеждает набравший первым 51 очко. Действует правило «перебора».

  • «Тысяча».

Зачетными полями считаются только «зеленое кольцо» и «яблочко». Игроки набирают по 25 и 50 очков, пока кто-то не достигнет 1000.

  • «5 жизней».

Несколько участников игры должны за 3 броска набрать максимум очков. Кто за текущий круг наберет минимум, выбывает из партии. Игра продолжается до последнего игрока, который считается победителем.

  • «Киллер».

В партии принимают участие от 10 до 20 человек. Каждый должен выбрать один личный сектор из 20. Цель – вывести из игры соперников, попадая в их сектора. При попадании в чужое поле игрок дополнительно прибавляет себе одну жизнь.

  • «Сектор 20».

Засчитываются только попадания в зону «20». При удвоении и утроении начисляются 40 и 60 очков. Каждому игроку дается по 30 бросков (10 серий).

  • «Американский крикет».

Зачетными полями являются сектора от 15 до 20, зоны удвоения и утроения, а также «зеленое кольцо» и «яблочко». Для закрытия сектора необходимо попасть в него 3 раза. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

  • «Тридцатка».

Отличается произвольным количеством участников. Очко присуждается за набор 30 очков за серию из 3 бросков. Партия может идти до 3, 5 или 7 очков.

Международные турниры

В настоящее время существует целый ряд рейтинговых международных соревнований по дартсу, которые традиционно транслируются на ТВ и котируются в букмекерских конторах:

  • Чемпионат мира PDC. Организуется Профессиональной корпорацией дартса с 1994 года. Этот ежегодный турнир имеет самый крупный призовой фонд – около 2 млн. фунтов стерлингов. Состязания всегда проходят в Лондоне.
  • Чемпионат мира BDO. Проводится с 1978 года под эгидой Британской дарст-организации. Сегодня в нем участвуют преимущественно британские игроки. Место проведения – город Фримли-Грин.
  • Командный чемпионат мира. Проходит каждый год под эгидой PDC. Отличается форматом проведения – командным общим зачетом.
  • Мировой Гран-при. Представляет собой крупный рейтинговый турнир PDC, который разыгрывается с 1998 года в октябре. Встречи проводятся в Дублине. Побеждает игрок, добившийся максимального количества выигранных сетов.
  • Премьер-лига по дартсу. Сравнительно новый турнир PDC, который дебютировал в 2005 году. Активно транслируется мировыми спортивными телеканалами. Сегодня считается самым крупным спортивным событием, проводимым в помещении. Сезон проходит с февраля по май каждого года по круговой системе. Четверка лучших выявляет призеров в плэй-офф.

Сегодня традиционно сильнейшими игроками в дартс считаются англичане, которым иногда конкуренция составляют голландцы и шотландцы.

История развития дартса

Название игры происходит от английского слова «dartboard», что в переводе означает «мишень». Издавна в качестве мишеней использовались тонкие бревна деревьев и дно бочек. Существует предположение, что дартс возник среди солдат, которые в перерывах между занятиями по стрельбе из лука метали арбалетные болты в деревянные панели. От частых попаданий на сухом дереве образовывались трещины, которые создавали импровизированные сектора.

Классическая разметка на мишенях с 20 секторами была придумана плотником из Ланкашира Б.Гамлином в 1896 году. Вместо дротиков еще некоторое время использовали ломаные стрелы. Позже появились так называемые французские дротики, которые были вырезаны из дерева с наконечником, покрытым свинцом. С 1906 года стали массово производить дротики с металлическим древком из латуни, а оперение было бумажным. Современные дротики из отдельных частей начали выпускать только в конце 1970-х.

Больше всего дисциплина развивалась в Великобритании. Постепенно дартс переняли голландцы, французы, швецы, шотландцы. Позже всего он стал популярен в странах Африки и Азии.

Default / Mizuno Asics Mikasa в СПб

Наглядное строение дротика

swf» play=»true» loop=»false» quality=»high» bgcolor=»rgb(0, 0, 0)» pluginspage=»https://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash» align=»center»/>

FLIGHT — Оперение. Улучшает аэродинамику дротика.
SHAFT — Хвостовик. Продолжение тела (баррели) дротика, к которому крепится оперение.
BARREL — Баррель (Тело). Это главная часть дротика которая влияет на его основные показатели и отвечает за траекторию полёта дротика. Баррель может производится из различных материалов и весить от 16 до 40 грамм.
POINT — Игла (Наконечник).

Основные правила игры в дартс

  • Центр мишени должен быть установлен на высоте 1,73м от уровня пола.
  • Минимальное расстояние от мишени до игрока должно быть 2,37м.
  • Стартовая черта, проведенная на полу, должна быть хорошо видна. Ее длина должна быть не менее 43см.
swf» play=»true» loop=»false» quality=»high» bgcolor=»rgb(0, 0, 0)» pluginspage=»https://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash» align=»center»/>
  • Очередность бросков устанавливается жеребьевкой.
  • Подход состоит из трех бросков, за исключением окончания игры, когда уже набрано необходимое количество очков.
  • Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.
  • Каждый игрок начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.
  • Победителем считается тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.
  • Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25)
  • Если бросок принес большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или приводит счет к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.
  • Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «Лэг» составляют «Сет» (игра ведется до трех побед в «Лэг»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «Сэтов».
  • Игра в 301 – в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001 (в тройках и четверках).
  • «Яблочко» – центр мишени даёт 50 очков, кольцо вокруг центра – 25 очков, внутреннее кольцо мишени утраивает значение сектора (кольцо «утроение»), внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора (кольцо «удвоения»).

Анимация игровых зон на доске

Разновидности игры в дартс

«Раунд»

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «удвоение» и «утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «яблочко» мишени.
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.

Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «удвоения» и «утроения» счета.
Победителем считается игрок, первым поразивший «яблочко».

«Все пятерки»

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5.
Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 – 2 очка, 50 – 10 очков и т.д.
Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко.
В игре действует правило «перебора».

«Двадцать семь»

Каждому игроку изначально дается по 27 очков.
Первыми тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2).
Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2х2).
Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 очка (2х2).
Игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.
Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

«Тысяча»

Зачетным полем игры являются «яблочко» и «красное кольцо».
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто первым набрал 1.000 очков.
В игре действует правило «перебора».
Примечание: В зависимости от степени Вашей подготовки, Вы можете играть по этим правилам в «500» и «250».

«Быстрый раунд»

В основе игры – правила игры в «Раунд», плюс к тому:

  • При попадании в «утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед (например: Вам необходимо поразить сектор №10. Вы попадаете в «утроение» данного сектора. Теперь Ваша цель – сектор №13).
  • При попадании в «удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

«Раунд по двойным»

В основе игры – правила игры в «Раунд», за исключением того, что:

  • Зачетным полем каждого сектора является только его «удвоение».

Примечание: Эта игра более всего способствует развитию Вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия Вы можете также сыграть в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.

«Диаметр»

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположные сектора и стараются поразить их «удвоения» и «утроения» по воображаемой прямой. (например: «удвоение» сектора №11 – «утроение» сектора №11 – «яблочко» (красное кольцо) – «утроение» сектора №6 — «удвоение» сектора №6).
Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую прямую по заданным точкам.

Расстояние для дротиков — dartssite.

com

Размеры доски для дротиков

Стандартная доска для дротиков имеет радиус 18 дюймов и количество очков, кратное 2. Доски для дротиков различаются в зависимости от того, к какому региону они принадлежат и как игра ведется в этой области. Главное отличие в том, на каком расстоянии от него вы бросаете дротики.

Для Британских островов стандартное расстояние для метания дротиков составляет 7 футов 9 1/4 дюйма (2,37 м) от доски, и вы соответственно получаете очки.

В Северной Америке стандартное расстояние составляет 8 футов 9 дюймов (2,67 м) и оценивается кратно 1. Дротики, метаемые на это расстояние, обычно менее тяжелые, чем британские дротики, и меньше в диаметре.

Для Центральной Европы и Южной Америки стандартное расстояние составляет 9 футов (2,76 м) и оценивается кратно 2 . Дротики, бросаемые на это расстояние, больше и тяжелее, чем британские или североамериканские дротики.

В Азии и Австралии стандартная дистанция составляет 10 футов (3,05 м) и оценивается кратно 3. Дротики, бросаемые на это расстояние, являются самыми большими и тяжелыми дротиками из всех, с плоским стержнем, чтобы поместиться в ствол.

Вес каждого дротика дает вам больший контроль над тем, как он летит по воздуху. Тяжелый дротик означает, что ему потребуется больший импульс, чтобы лететь по воздуху, что дает вам больше контроля над углами броска. Точно так же легкие дротики легче и поэтому летят быстрее, но требуют меньшего усилия.

С какого расстояния бросают профессиональные игроки в дартс?

Большинство профессиональных игроков в дартс бросают со стандартного расстояния 7 футов 9 1/4 дюйма для подсчета очков.

Однако профессиональные игроки в дартс используют множество различных вариантов, потому что это всего лишь игра! «Стандартные» правила как таковые не всегда применимы, и вы можете играть с друзьями дома, где любой набор правил может быть применен в соответствии с опытом, например, расстояние для дартс 10 футов или 8 футов 9 дюймов.

Как измеряется ли линия метания дротика?

Расстояние до мишени для дартс от того места, где вы стоите, измеряется по прямой линии от мишени. Чтобы обеспечить точность, груз необходимо повесить на веревке и разместить точно между двумя точками, из которых вы собираетесь бросить. Затем строка покажет вам, какое расстояние между обеими точками для метания дротиков. Это очень важно, потому что, если вы бросите дротик в одно из маленьких внешних колец, вы получите больше очков, чем, например, если бы вы бросили его во внутренний круг. Если вы бросаете с необычного расстояния, не волнуйтесь, всегда есть способ забить…

Как я могу измерить дистанцию ​​для игры в дартс?

…в дартс! Разделительная линия между каждой секцией известна как «оче», и это место, где вы стоите, чтобы бросить дротики. Важно, чтобы вы поняли это правильно, потому что, не стоя у «оче», вы можете получить меньше очков, чем ожидалось, если вообще наберете. На профессиональном уровне оче обычно находится на расстоянии 6 дюймов (15,24 см) от доски, но это может варьироваться в зависимости от того, в какой лиге вы играете. каждого кольца, которое принесет вам очки при попадании дротиками. Секция, которая покрывает большую часть доски, — это тройная двадцатка, на которую указывают три стрелки. Если вы попадете в эту область доски, вы получите 60 очков за свои дартс.

Какова нормативная дистанция для дартс?

Стандартной дистанции для дартса не существует, есть только та дистанция, которую лично вы считаете удобной. Наиболее распространенные расстояния составляют 6, 7 и 8 футов (1,83, 2,13 и 2,44 м) от доски при метании 9–18 граммов веса в зависимости от уровня мастерства. Для начинающих я бы предложил 6 футов (1,8 м) или 7 футов (2,13 м). Вес вашего дротика должен быть от 18 до 28 г, в зависимости от того, что вам удобно.

Как отметить расстояние для метания мишени на ковре?

Сначала измерьте расстояние между двумя руками, разведя их на ширине плеч. Отметьте это расстояние на ковре скотчем или ручкой. Из центра каждого знака руки вы должны провести стрелку к краю мишени для дротиков так, чтобы обе стрелки указывали прямо друг от друга. Таким образом, любые дротики будут брошены по прямой линии.

Как исправить расстояние броска мишени от коврика?

Во-первых, вам нужно найти точную середину мишени для дротиков. Обведите круг вокруг этой точки ручкой, чтобы отметить ее. Теперь с обеих сторон мишени для дротиков приклейте два куска веревки, которые находятся близко друг к другу, но не соприкасаются. Конечная точка должна быть точно в центре того места, где вы отметили свой круг. Затем с помощью груза подвешивайте струну, пока они не станут абсолютно горизонтальными. Теперь у вас есть стандартная дистанция броска мишени.

На какое максимальное расстояние мы можем выстрелить дротиком?

Невозможно использовать мишень с максимального расстояния, потому что это слишком сложно. Фактически, вам разрешено только 3 метра, когда вы играете в дартс на официальных соревнованиях. Во время тренировок принято играть на большем расстоянии, которое может составлять около 5-6 метров и более, но во время реальной игры вам нужно быть ближе к доске.

Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:

  • Бар для дартс
  • Электронная доска для дартса
  • Как и где играть в дартс в GTA?

Полное руководство по игре в дартс.

Я начал играть в дартс около 4 лет назад, когда у моего друга в офисе было несколько дартс. Он бросал их, когда ему было скучно, и я присоединялся.

С тех пор я прогрессирую и узнаю больше об этой замечательной игре. Я участвовал в куче турниров, а также занимал первые места и хорошие призы.

Сайт был создан с целью помочь как новичкам, так и опытным игрокам найти информацию и ответить на любые вопросы, которые у них могут возникнуть.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь со мной: 

Правила игры в дартс | Объяснение всех важных правил игры в дартс

  • 3 комментария
  • Время чтения: 8 мин.

Алекс Крист

Всегда на старте с самыми горячими новостями о дартс!

Хотя все больше и больше людей в Германии начинают играть в дартс, точные правила игры в дартс для многих до сих пор неясны. Сегодня мы кратко и емко объясняем вам, что же такое игра в дартс и на что нужно обращать внимание. Дартс имеет очень долгую историю, восходящую к средневековью в Англии, и, соответственно, правила игры в дартс часто менялись. Сегодняшние правила игры в дартс, какими мы все их знаем, возникли в начале этого века. Пять самых важных моментов впереди:

  • У каждого игрока в руке по три стрелы и, следовательно, три броска
  • Только те стрелы, которые все еще застряли в доске после того, как засчитывается последний из трех бросков 
  • Большинство турниров считают в обратном порядке от 501 или 301 очка
  • Цель игроков — как можно быстрее достичь нуля
  • Профессионалы обычно играют с «удвоением», для новичков рекомендуем вариант «прямо» (неважно как дойти до нуля)

Подготовка к игре: мишень для дротиков, дистанция, высота и размеры

Чтобы иметь возможность бросить первые дротики и начать игру, необходимо выполнить определенные приготовления. Есть некоторые правила и размеры дротиков, которые следует учитывать.

Мишень для дротиков

В первую очередь разберемся с мишенью или мишенью для дротиков, на которую бросают дротики. Неважно, используете ли вы электронную мишень для дротиков (например, CB 90) или классическую мишень для дартс (например, Blade5).

Все мишени для дротиков разделены на 20 сегментов одинакового размера, которым присвоены номера от 1 до 20. Числа перепутаны, так что в основном большие и маленькие числа следуют друг за другом попеременно. 20 как самое высокое значение всегда находится вверху посередине.

Все сегменты пересекаются двумя узкими кольцами. Внешнее из двух колец представляет собой так называемый двойной сегмент и окружает цель по внешнему краю. Попадание в двойной сегмент удваивает значение соответствующего сегмента. По направлению к внутренней части диска через диск проходит маленькое кольцо. Здесь мы говорим о так называемом тройном сегменте, который утраивает значение. Таким образом, максимальное количество очков за бросок составляет тройку-20, то есть 60 очков.

В центре мишени для дротиков есть также два других поля: зеленое одиночное бык (засчитывается 25 очков) и красное бычье око (засчитывается 50 очков). Bull’s Eye имеет диаметр 1,27 сантиметра, Single Bull 3,18 сантиметра.

Другие размеры мишени для дротиков следующие. Площадь номинала диска, то есть площадь, охваченная двойным кольцом, имеет диаметр 34 сантиметра. С другой стороны, весь диск имеет диаметр 45,1 сантиметра.

 

Расстояние и высота

После того, как мы ознакомились с системой подсчета очков на мишени для дротиков, давайте посмотрим на размеры и расстояние между дротиками. Они сильно изменились за последние годы, особенно для электронного дартса (= игра на электронной доске для дротиков), так что теперь почти единые правила применяются ко всему виду спорта дартс.

Отличается только высота мишени: Классическая мишень для дротиков крепится к стене так, что мишень висит на высоте 1,73 метра. С электронными дротиками высота мишени составляет 1,72 метра.

Мы особенно рекомендуем защитить стену за мишенью для дротиков, а также пол внутри игровой зоны. Это особенно верно при игре каменными дротиками, то есть дротиками с железным наконечником. Для этой цели есть готовые задние стенки для мишеней для дротиков, так называемые окаймления, как вы можете видеть их, например. также используется на чемпионате мира.

Теперь мы подошли к дистанции дротика: Расстояние от передней части мишени до линии отбрасывания, также называемое оче, одинаково для всех вариантов 2,37 метра. Рекомендуется играть с фиксированными метками для сохранения дистанции дротика. Таким образом, ни один игрок не может переступить через него. Между тем, есть даже специально изготовленные коврики для дартс или небольшие лазеры, которые проецируют линию падения одним нажатием кнопки.

Размеры

Теперь, когда мишень для дротиков висит в нужном месте, все, о чем нам нужно побеспокоиться, это подобрать правильные дротики. Покупка идеальных дартс изначально сама по себе наука, особенно для новичков и новичков в дартс. Поскольку вес дротиков очень важен, мы позаботились об этой теме в отдельной статье в блоге.

Применяются только следующие общие условия: В турнирах со стальными дротиками могут использоваться только дротики максимальной длиной 30,5 см и максимальным весом 50 граммов. В турнирах по электронному дротику, где игроки целятся в электронную мишень для дротиков, мягкие дротики могут иметь максимальную длину 16,8 см и вес 20 граммов, в зависимости от машины для дартса.

Теперь, когда все приготовления сделаны, мы наконец можем начать метать дротики: Игра началась!

Геймплей: Основные правила игры в дартс, режим игры, арифметика.

Теперь давайте начнем с основных правил игры в дартс. Как упоминалось выше, каждый игрок при броске должен стоять за оче, то есть линией сброса. Если игрок стоит далеко справа или слева от линии, стойка должна быть за воображаемым продолжением оче. При броске хотя бы 1 нога игрока всегда должна касаться земли.

В начале у каждого игрока в руке три дротика, а значит, и три броска на каждый бросок. Однако дротики, конечно, должны быть брошены в цель по отдельности и в непосредственной последовательности. Теоретически у каждого игрока есть максимум одна минута на бросок, т.е. ему может понадобиться максимум три минуты на каждый бросок (= три броска). Однако на практике это время обычно никогда не исчерпывается; большинству игроков требуется максимум 30 секунд для удара.

Любой дротик, упавший или отскочивший от доски, не будет засчитан. Засчитываются только те дротики, которые все еще застряли в доске после последнего из трех бросков. Дротики должны быть вытащены из доски после того, как судья зафиксировал и объявил счет. Чтобы предотвратить эти вышибалы, особенно полезны стальные наконечники с цепкой поверхностью.

Иногда даже случается, что игрок прицеливается настолько точно, что бросает свой дротик в уже застрявший дротик. Это известно как «Робин Гуд». Хотя этот бросок выглядит очень эффектно, засчитывается только один дротик, застрявший в доске.

Игровой режим

Теперь, когда мы ознакомились с основными процедурами, давайте перейдем к самому обычному игровому режиму. В зависимости от режима турнира в основном разыгрываются 501, 301 или крикет. Классика среди дартс-игр — 501 Double Out.

Здесь применяется начальное значение 501 очко за прогон (=этап). Теперь цель состоит в том, чтобы как можно быстрее уменьшить счет с 501 до нуля. Игроки по очереди бросают по три дротика. Очки квадратов, пораженных игроком, вычитаются из оставшегося счета. Игрок, который первым может довести свой счет до нуля, побеждает в леге.

Чтобы закончить игру или набрать ровно ноль очков, это нужно сделать с помощью броска на двойном поле (внешнее кольцо) или в яблочко. Например, если осталось 40 очков, игрок может использовать двойное поле 20 (=D20), чтобы выиграть раунд. Максимально возможный результат, который вы можете проверить (обнулить) тремя дротиками, составляет 170 очков. Для многих стартовых очков существуют разные способы обнуления. Поэтому существуют так называемые кассовые таблицы, где можно быстро посмотреть, какие квадраты нужны для выигрыша.

Если игрок набирает большее количество очков, чем необходимо, его свергают. Это считается «без очков»: поэтому выстрел не засчитывается, и снова наступает очередь противника. Если теперь очередь игрока, который снова сбросил, он начинает снова со своим начальным счетом до своего последнего броска.

Вычислить

Чтобы этого не произошло, очень важно освоить азы арифметики, особенно в режиме игры 501 Double Out. Большинство игроков, вероятно, помнят маленькую 1×1 из темных уроков математики, но самое позднее с большой 1×1 веселье прекращается. Правильный и быстрый расчет может быть столь же важен, как и освоение правил игры в дартс.

На крупных турнирах по дартсу на мировых сценах PDC (=Professional Darts Corporation) и BDO (=British Darts Organization) игра ведется с так называемыми коллерами. Звонящий подсчитывает счет выстрела за доли секунды, а затем громко объявляет об этом публике. Легендарные анонсы «сто восемьдесятых» на чемпионате мира по дартсу в Александра Палас, наверное, звучат в каждом ухе любителя дартс.

Но не все из нас обладают навыками звонящего. Пока вы не сможете не только сложить выстрел (три брошенных дротика) за несколько секунд, но и вычесть остаток, например, из 501 Double Out — это определенно займет много времени.

Вспомогательные средства для расчета

Для новичков в этом виде спорта важно сначала закончить бросок, а затем складывать. Иначе, к сожалению, вы быстро потеряете концентрацию. Самый простой способ начать — использовать ручку и лист бумаги. Напишите 501 в качестве начального значения сверху и вычтите брошенные очки раунд за раундом. Имеет смысл делать это как в школе: сначала ЕДИНИЦА, потом ДЕСЯТЬ!
Если, например, начальное значение равно 501, и вы выбрасываете 26 очков (вначале это могло случаться чаще), вы сначала вычитаете шесть очков и получаете 49осталось 5 баллов. Затем вы вычитаете оставшиеся 20 баллов и в итоге получаете 475 баллов.

Хотя поначалу это может быть немного утомительно, вы должны знать, что игроки на телевидении, а также все другие опытные игроки в дартс часто больше не считают сознательно. За годы практики у них в голове практически все вычитания наиболее часто выпадающих комбинаций!
Но даже для самых ленивых калькуляторов у нас есть готовое решение: приложение Dartcounter! Все, что вам нужно сделать, это добавить три хита и ввести их в приложение. Затем приложение автоматически вычтет ваши очки из вашего текущего счета, а также отобразит возможные варианты оплаты в зоне финиша (см. таблицу выше). Все остальное вы можете найти здесь.

Другие игры в дартс: «Straight Out», «Double In», «Around the Clock» и др.

Специально для новичков в дартс 501 D.O. игровой режим может относительно быстро наскучить. Особенно попытка закончить игру дублем поначалу часто очень утомительна и быстро приводит к сдаче.

Straight Out

Вариант окончания игры «Double Out» наиболее популярен среди опытных игроков в дартс, а также наиболее известен по телевидению, но есть и множество других возможностей. Как объяснялось ранее, чтобы закончить раунд дротиков, вам нужно попасть в двойное кольцо. Кроме того, существует также версия «Master Out»: здесь игра может быть завершена «тройным» или «двойным» броском. В версии «Straight Out» любой квадрат может быть брошен, чтобы закончить игру, если он приносит игроку ноль очков. Новичкам рекомендуется начать с этого варианта, а затем адаптировать игру к правильным правилам игры в дартс.

Double-In

Однако существуют также варианты игры, в которых в начале игры нужно попасть в указанную клетку. В игре «Double In» вам нужно попасть в любое двойное поле, прежде чем вы сможете начать отсчет очков. Выброшенный «Дубль» вычитается из счета. С другой стороны, в «Triple In» вы должны начать с попадания в тройное поле, и только затем учитываются очки, которые вы набрали (включая тройку, которую вы бросили).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *