Дартс правила расстояние до мишени: Access denied | sportyfi.ru used Cloudflare to restrict access
Дартс для детей
Дартс — очень увлекательная игра, в которой необходимо проявлять блестящую меткость, расчет и хладнокровие. Конечно же, сильно помогает при этом техника игры, но это уже для взрослых. Для детей все гораздо проще. Главное — быстрее набрать нужно количество очков и выиграть тур.
Детский дартс совершенно безопасен. Его правила ограничивают только минимальное расстояние от игрока до мишени. Кто будет точнее в метании дротиков, тот и будет чемпионом. Можно соревноваться «на вылет» или командами. Можно участвовать двоим, троим и большим количеством игроков в индивидуальных соревнованиях. Все это очень увлекательно.
Разновидности детского дартса
Классический — с дротиками, имеющими острые пики. Он рекомендуется для детей старшего школьного возраста, потому что неосторожное обращение с таким снаряжением может быть опасным.
На магнитах. На конце стрел дротиков расположены гладкие магниты. А мишень оснащена металлической пластинкой, на которой удерживаются магниты.
На липучках. Для самых младших игроков. Эти модели отличаются крупной мишенью, покрытой особым материалом с петельной структурой. А наконечники дротиков покрываются материалом с микрокрючками. Большие секторы, на которые разбита мишень, как и в других вариантах, снабжены надписями с количеством очком за попадание в эту область.
Польза игры в дартс
- Это увлекательное занятие. В него можно играть всей семьей, что, несомненно, сплачивает ее. Можно подогреть интерес, назначив какой-то приз победителю. Это вызовет еще больший азарт и желание выиграть.
- В игре развивается координация движений, глазомер, чувство дистанции. Моторика рук, задействованная в этом процессе, благоприятно воздействует на общее развитие. Оттачивается точность броска.
- Ребенок может быть увлечен этим занятием и при самостоятельной игре. А после тренировок поразить своей меткостью своих друзей или родителей.
- Активность, проявляющаяся в юном возрасте, должна находить свою реализацию. Хоть здесь не требуется бегать и прыгать, игра достаточно подвижная, чтобы стать полезной и в этом направлении.
- Необходимость постоянного подсчета очков приводит к умению делать это быстро и четко. Сначала расчеты проводятся на бумаге, куда и записываются очки, но потом оказывается, что гораздо быстрее это делать «в уме».
- Так развивается выдержка и хладнокровие, которых так часто нам не хватает и во взрослой жизни. Ведь только после правильного прицела без эмоций возможен выигрыш.
Когда-то метание дротиков было прикладным умением, а сами они — грозным оружием. Но сейчас это стало увлекательным видом спорта и развлечением. Чемпионаты по дартсу устраиваются на разных уровнях — от международных до простых состязаний между отделами в небольших компаниях. Залогом успеха в соревнованиях являются регулярные тренировки. Поэтому многие предпочитают иметь такие тренажеры у себя дома. К тому же, они обеспечивают неплохой досуг.
Default / Mizuno Asics Mikasa в СПб
Наглядное строение дротика
swf» play=»true» loop=»false» quality=»high» bgcolor=»rgb(0, 0, 0)» pluginspage=»https://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash» align=»center»/>FLIGHT — Оперение. Улучшает аэродинамику дротика.
SHAFT — Хвостовик. Продолжение тела (баррели) дротика, к которому крепится оперение.
BARREL — Баррель (Тело). Это главная часть дротика которая влияет на его основные показатели и отвечает за траекторию полёта дротика. Баррель может производится из различных материалов и весить от 16 до 40 грамм.
Основные правила игры в дартс
- Центр мишени должен быть установлен на высоте 1,73м от уровня пола.
- Минимальное расстояние от мишени до игрока должно быть 2,37м.
- Стартовая черта, проведенная на полу, должна быть хорошо видна. Ее длина должна быть не менее 43см.
- Очередность бросков устанавливается жеребьевкой.
- Подход состоит из трех бросков, за исключением окончания игры, когда уже набрано необходимое количество очков.
- Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.
- Каждый игрок начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.
- Победителем считается тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.
- Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25)
- Если бросок принес большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или приводит счет к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.
- Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «Лэг» составляют «Сет» (игра ведется до трех побед в «Лэг»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «Сэтов».
- Игра в 301 – в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001 (в тройках и четверках).
- «Яблочко» – центр мишени даёт 50 очков, кольцо вокруг центра – 25 очков, внутреннее кольцо мишени утраивает значение сектора (кольцо «утроение»), внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора (кольцо «удвоения»).
Анимация игровых зон на доске
Разновидности игры в дартс
«Раунд»
Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «удвоение» и «утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «яблочко» мишени.
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.
Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «удвоения» и «утроения» счета.
Победителем считается игрок, первым поразивший «яблочко».
«Все пятерки»
Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5.
Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 – 2 очка, 50 – 10 очков и т.д.
Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко.
В игре действует правило «перебора».
«Двадцать семь»
Каждому игроку изначально дается по 27 очков.
Первыми тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2).
Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 2.
Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 очка (2х2).
Игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.
Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.
«Тысяча»
Зачетным полем игры являются «яблочко» и «красное кольцо».
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто первым набрал 1.000 очков.
В игре действует правило «перебора».
Примечание: В зависимости от степени Вашей подготовки, Вы можете играть по этим правилам в «500» и «250».
«Быстрый раунд»
В основе игры – правила игры в «Раунд», плюс к тому:
- При попадании в «утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед (например: Вам необходимо поразить сектор №10. Вы попадаете в «утроение» данного сектора. Теперь Ваша цель – сектор №13).
- При попадании в «удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.
«Раунд по двойным»
В основе игры – правила игры в «Раунд», за исключением того, что:
- Зачетным полем каждого сектора является только его «удвоение».
Примечание: Эта игра более всего способствует развитию Вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия Вы можете также сыграть в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.
«Диаметр»
Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположные сектора и стараются поразить их «удвоения» и «утроения» по воображаемой прямой. (например: «удвоение» сектора №11 – «утроение» сектора №11 – «яблочко» (красное кольцо) – «утроение» сектора №6 — «удвоение» сектора №6).
Дальность броска дротика Размеры и чертежи
Спорт
>
Дротик
Дальность броска в игре в дартс регулируется на 7’ 9,25” | 2,37 м от края до передней поверхности мишени. Доски для дартс должны быть подвешены к стене так, чтобы центр яблочка находился на высоте 5 футов 8 дюймов | 1,73 м от пола — высота, установленная на уровне глаз шестифутового человека. Используется в профессиональных играх в дартс, стандартное значение 2’ | 0,6 м в ширину и 1,5” | 38 мм в высоту, чтобы четко установить линию броска. В обычных условиях игры в дартс можно использовать ленту или другой тип маркировки поверхности для обозначения оче.
Расстояние броска в игре в дартс регулируется на уровне 7’ 9,25” | 2,37 м от края до передней поверхности мишени. Доски для дартс должны быть подвешены к стене так, чтобы центр яблочка находился на высоте 5 футов 8 дюймов | 1,73 м от пола — высота, установленная на уровне глаз шестифутового человека. Используется в профессиональных играх в дартс, стандартное значение 2’ | 0,6 м в ширину и 1,5” | 38 мм в высоту, чтобы четко установить линию броска. В обычных условиях игры в дартс можно использовать ленту или другой тип маркировки поверхности для обозначения оче.
Обновление до версии Pro
*В разработке*
Высота:
Ширина:
Глубина:
Длина:
Вес:
Высота: 5’08027 | 1,73 м до центра яблочка
Расстояние: 7’ 9,25” | 2,37 м от торца доски
Диагональ: 9’ 7,5” | 2,93 м до яблочка
Оче Ширина: 2’ | 0,6 м
Высота Oche (Pro): 1,5” | 38 мм
Дата рождения:
Свойства
Drawings include:
Darts Throwing Distance side elevation, front, dart player
Related Collections
Related Tags
Text by
Bryan Maddock
Updated on
May 7, 2020
2D Downloads
Для загрузки этого элемента в формате 2D перейдите на членство в Dimensions Pro. Доступно в форматах DWG (CAD, Imperial и Metric), SVG, JPG. Доступно в форматах 3DM (Rhino), OBJ (NURB), SKP (Sketchup)
Обновление до Dimensions Pro
Блокировщик рекламы
Наслаждаетесь бесплатными рисунками? Мы тоже!
Реклама помогает финансировать нашу работу.
Поддержите проект, отключив
или добавив блокировщик рекламы в белый список при просмотре Dimensions.Guide. Спасибо!
DartsSports
Просмотреть всю коллекциюПросмотреть
Дартс — это соревновательная игра на ловкость, в которой игроки бросают маленькие снаряды (дротики) в круглую доску (мишень для дротиков), прикрепленную к стене. В дартс есть много типов игр, но название «дартс» стало общим термином для любого варианта, в который играют с тремя дротиками в раунде.
Сортировать по
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
5 футов 9 дюймов | 1.75 m
—
—
—
—
—
—
April 25, 1989
—
Michael van Gerwen
175.000
1989.00
76000
—
1.57” | 4 см (полет)
—
—
5–7 дюймов | 12,7–17,8 см (стандартный размер)
—
0,63–0,92 унции | 18-26 G
—
—
—
DARTS
4. 000
17.800
0,026
51000
https://p3d.in/e/thmcd
5’8 ’ 1.73 m
—
—
—
—
—
—
August 13, 1960
—
Phil Taylor
173.000
1960.00
49000
5’11» | 1.80 м
—
—
—
—
—
—
22 декабря, 1970
—
Гэри Андерсон
180.000
1970,00
43000
6.503
1970,00
43000
6.5.5 »| 1,89 M
—
—
—
—
—
—
20 апреля 1967
—
Рэймонд Ван Барневельд
189.000
67.009
9449.000.0003
1967,009
3944.000.0003
1967,009
9000 3949.000
67.0099000 2
. 1,91 m
—
—
—
—
—
—
April 25, 1957
—
Eric Bristow
191. 000
1957.00
25000
6’1” | 1,85 M
—
—
—
—
—
—
21 января 1985 г.
—
Адриан Льюис
185.000
5555.00
003
185.000
5.00
000 40003—
4555.00
000—
45.00
.4000 40003
—
9 1985.00 9000 40003
. 451 мм (диаметр)
—
1,5” | 38,1 мм (стандартный)
—
—
10–12 фунтов | 4.54-5.44 kg
—
—
—
Dartboard
45.100
3.810
5.440
12000
https://p3d.in/e/05IpA
—
—
—
—
—
—
—
Дальность броска
Другие виды спорта
Спорт
Посмотреть категориюКатегория
Правила игры в дартс на газоне — Как играть в дартс на газоне
Установка игры в дартс во дворе Расстановка двух игроков против расстановки команд из двух Как играть в дартс на газоне |
Чередование ходов
Вы можете либо подбросить монетку, либо установить правило, согласно которому красный играет первым в первом раунде. В каждом последующем раунде игрок, набравший наибольшее количество очков, ходит первым. Просто помните, что игроки должны бросать Джарты попеременно, чтобы одна команда не успела бросить оба до того, как другая команда начнет раунд.
Правила подсчета очков
Для стандартного дартса на лужайке подсчет очков засчитывается только для игроков, приземлившихся в центре, и каждый приносит 3 очка. Очки компенсируются, если ваш противник также забивает в центре.
В стиле Handly Cup подсчет очков немного сложнее, и в каждом раунде у вас есть возможность набрать 1-2-3-4 или 6 очков. Как и в большинстве других дворовых игр, цель игры состоит в том, чтобы набрать ровно 21 очко раньше противника. Имейте в виду, что ваши значения очков смещены от противоположной команды. Например, если обе команды попали в один дротик по кругу, эти два значения очков смещаются, и очки не присуждаются. Подсчет очков в стиле Handly Cup выглядит следующим образом:
- 3 очка за каждый дротик в круговой мишени
- 1 очко за дротик, ближайший к круглой мишени. Примечание : присуждается только в том случае, если оба игрока не совершат ни одного броска по кругу.
0 Очки — Обе команды совершают по одному броску в круг. Эти очки смещаются, поэтому очки не начисляются.
1 очко — Присуждается дротику, ближайшему к кругу, но не находящемуся в круге.
2 очка — Два дротика ближе к кругу, чем оба дротика от противника или один дротик в кругу минус одно смещенное очко, если противник находится ближе всего к кругу.
4 очка — Один игрок с 1 дротиком в круге, а другой ближе к кругу, чем оба противника.
3 очка — Один игрок с 2 дротиками в круге и противник с одним в круге.
6 очков — 2 дротика попали в круг одной командой, при этом у соперника ни одного дротика не попало в центр.