Знаки в баскетболе: Судьи в баскетболе | Блог про баскетбол для начинающих

классификация и описание :: SYL.ru

Уборка и взаимодействие с детьми — два в одном. Прививаем детям навыки уборки

Цветы сразу оживут. Как при помощи монетки продлить жизнь растению в вазе

Тренд маникюра «ногти в колготках»: как сделать себе черный френч (идеи с фото)

Используем кукурузный крахмал: как продлить жизнь любимой кожаной сумочке

Почему вечно не везет с мужчинами: о причинах, из-за которых они бросают

Креативные декольте и вырезы: трендовые весенние платья в 2023 году

Ритуалы и привороты. Встречаем день весеннего равноденствия

Как сделать самую вкусную курицу-гриль: кулинарные лайфхаки

«У меня за словами идет энергия»: Настасья Самбурская о детстве и не только

Высокая температура почвы: причины слабого прорастания семян рассады

Автор

Для одинаковой оценки любого игрового действия или события на площадке существуют правила баскетбола. Судейские жесты являются олицетворением этих правил. Жесты призваны наглядно и быстро руководить игрой и объяснять судейскому столику, игрокам и зрителям, что происходит на игровом паркете и около него. Без них и их одинаковой трактовки баскетбол превратился бы в хаос, переполненный конфликтами, разночтениями и спорами.

А судьи кто?

Жесты судей в баскетболе – прерогатива рефери, которые работают непосредственно на площадке. Кроме того, судейская бригада состоит из судей-секретарей за столиком, комиссара матча, операторов отсчета времени и информации на табло, а также секретарей, которые ведут статистику игры. Для этих людей жесты судей в баскетболе и их значения понятны и просты, а вот у простого, не очень маститого болельщика пантомима рефери может вызвать много вопросов. Чтобы понимать тонкости баскетбола, вникать в игровые ситуации и получать максимум удовольствия от игры, знания хотя бы основных судейских знаков просто необходимы.

Классификация

Условно жесты судьи в игре баскетбол можно разделить на три категории, которые касаются:

  • административных обязанностей судей и времени;
  • бросков;
  • нарушений правил и игровых фолов.

Административные и касающиеся времени жесты

  • Приглашение команд на площадку — короткий взмах рукой по направлению к себе.
  • Тайм-аут — одна ладонь параллельна полу, к ней перпендикулярно приставлен указательный палец, образуя подобие буквы Т.
  • Замена — скрещенные перед грудью руки.
  • Связь судей с судейским столиком — вытянутая вперед рука с поднятым вверх большим пальцем.
  • Остановка времени, этот жест предваряет практически все другие жесты судей в баскетболе — поднятая вверх рука с открытой ладонью.
  • Остановка игрового времени после фола — поднятая рука со сжатым кулаком, другая рука указывает на нарушителя.
  • Запуск времени — взмах вперед поднятой рукой.
  • Возобновленный отсчет 24-х секунд, отведенных команде на владение мячом — круговое движение указательным пальцем поднятой вверх руки.
  • Нарушение правила 24-х секунд — касание пальцами плеча.
  • Отсчет 5-ти (при вводе мяча из-за лицевой линии) и 8-ми секунд, за которые владеющая мячом команда должна покинуть свою половину — взмахи-отсчеты рукой с открытой ладонью на уровне груди.
  • Нарушение этих правил 5-ти и 8-ми секунд — показ соответственно пяти и восьми пальцев вытянутыми перед ладонями.
  • Нарушение правила трех секунд — вытянутая рука с тремя пальцами.
  • Номера игроков — 0 – сложенная кругом ладонь; от 1 до 9 – пальцами рук; кулак означает цифру десять, сжатый кулак и пальцы левой руки обозначают номера от 11 до 15; во всех остальных номерах сначала сжимается правый кулак, затем правой же рукой показывается количество десятков в номере и лишь затем пальцами указываются единицы.

Жесты судей в баскетболе, относящиеся к бросковым ситуациям

  • Засчитанный двухочковый бросок — поднятая рука с двумя пальцами, а затем резкое движение кистью вниз.
  • Трехочковая попытка — резко поднятая рука с отогнутыми тремя пальцами.
  • Трехочковое попадание — поднятые вверх обе руки с тремя пальцами.
  • Незасчитанный бросок — руки быстро разводятся перед собой из скрещенного положения.
  • Мяч, забитый с фолом — сначала делается жест, засчитывающий попадание, а затем рука с одним пальцем поднимается вверх.
  • Назначение штрафного броска — сначала рука поднимается вверх с кулаком, а затем указывает на штрафную линию с одним, двумя или тремя пальцами, в зависимости от количества штрафных бросков.
  • При пробитии штрафного — при одном броске поднимается одна рука с указательным пальцем, при пробитии двух бросков поднимаются обе руки, при пробитии трех штрафных поднимают обе руки с тремя пальцами.

Жесты судей, которые относятся к нарушениям правил и владению мячом

  • Двойное ведение — движение обеими ладонями пред собой вверх-вниз.
  • Игра ногой — палец указывает на ногу.
  • Пробежка — вращение перед собой руками со сжатыми кулаками.
  • Пронос мяча — полувращение одной рукой.
  • Удар по руке — рубящее движение одной рукой по запястью другой.
  • Задержка — захват ладонью запястья другой руки.
  • Блокировка — обе руки судья кладет на бедра.
  • Неправомерная игра локтями — движение согнутым локтем в сторону.
  • Толчок или столкновение баскетболистов, не владеющих мячом — руками имитируется толчок.
  • Столкновение баскетболиста с мячом — удар кулаком в открытую ладонь.
  • Фол в нападении — рука со сжатым кулаком выбрасывается вперед.
  • Обоюдный фол — скрещивание над головой рук со сжатым кулаками.
  • Технический фол — ладони образуют букву Т.
  • Неспортивный фол — захват ладонью запястья другой руки над головой.
  • Удаление тренера или игрока — две руки со сжатыми кулаками подняты над головой
  • Нарушение правила зоны — попеременное указывание пальцем на разные половины площадки.
  • Спорный мяч — поднятые руки с поднятыми вверх большими пальцами.
  • Владение мячом после его выхода за лицевую или после нарушения — судья пальцем указывает в сторону того кольца, которое атакует владеющая мячом команда.

Похожие статьи

  • Стандартная высота и размер баскетбольного кольца
  • Основные правила игры в баскетбол
  • Что означает жест большого пальца и мизинца: варианты толкования
  • Какие есть позиции в баскетболе?
  • Основные правила игры в волейбол
  • Основные жесты судей в волейболе
  • Правила бокса. Сколько раундов в боксе? Судья в боксе

Также читайте

Презентация по физической культуре «Жесты судьи в баскетболе»

Баскетбол: жесты судьи

Работу выполнила

Преподаватель ГАУ КО ПОО «КСТ»

Алукриева Элла Леонидовна

В баскетболе, как и в любой другой командной игре, кроме игроков всегда участвуют ещё и люди, которые следят за игрой. Судьи в баскетболе должны обращать внимание на то, как игроки соблюдают правила, а также следить за временем и фиксировать результаты соревнования. Во время игры судьи пользуются жестами, которые являются неотъемлемой частью судейства. Какие жесты судей применяются в баскетболе?

Виды жестов

1. Засчитывание мяча

2. Жесты, относящиеся ко времени

3. Административные жесты

4. Нарушения

5. Показ фола (три этапа):

— номер игрока

— тип фола

— число назначенных штрафных или направление игры

6. Выполнение штрафного броска (две позиции):

— в ограниченной зоне

— вне ограниченной зоны

Засчитывание мяча

Жесты, относящиеся

ко времени

Административные жесты

Административные жесты баскетбольных судей связаны с проведением замены одного игрока на другого, приглашением игрока на площадку, объявлением тайм-аута, а также визуальной демонстрацией отсчета времени (пяти секунд и восьми секунд). Кроме того, есть жест, который применяется для связи между судьями и судьям-секретарями.

Нарушения

Следующая группа жестов, которая включает в себя одиннадцать видов жестов, призвана демонстрировать зрителям и судьям-секретарям — какие именно правила баскетбола были нарушены в данном конкретном эпизоде.  Жест судьи расскажет нам, была ли у игрока пробежка или он использовал неправильно ведение (двойное ведение, пронос мяча), был ли игрок слишком долго в трехсекундной зоне или не успел ввести мяч в игру, была ли умышленная игра ногой или игрок нарушил правило зоны.

Показ фола: — номер игрока

Игрок нарушил правила баскетбола (совершил фол) и судья это заметил. Теперь он должен в полном объеме проинформировать об этом судейский столик. Вся процедура состоит из трех шагов. Первым шагом является уведомление судей-секретарей о том, какой номер у игрока, нарушившего правила.

Показ фола: — тип фола

Второй шаг заключается в том, чтобы продемонстрировать, какой именно тип фола имел место: неправильное использование рук, столкновение с игроком, владеющим мячом, или с игроком без мяча. Также, в определенных ситуациях судья может назначить обоюдный фол, технический фол, неспортивный фол или даже дисквалифицирующий фол.

Показ фола: — число назначенных штрафных или направление игры

Третий шаг судьи — уведомить о количестве предоставленных штрафных бросков (один, два или три броска). Если нарушение правил не предусматривает выполнения штрафных бросков, то судья должен указать направление для продолжение игры.

Выполнение штрафного броска: — в ограниченной зоне

Выполнение штрафного броска: — вне ограниченной зоны

Заключение

Жесты судьи в баскетболе играют очень важную роль. Судьей может стать далеко не каждый. Как правило, игры судят люди опытные и внимательные, бывшие игроки или тренеры. Конечно же, все люди, принимающие участие в игре, должны знать вышеперечисленные жесты и вовремя на них реагировать.

Источники:

  • http://fb.ru/article/131670/osnovnyie-jestyi-sudi-v-basketbole
  • http://basketball-training.org.ua/pravila_basketbola/pravila-basketbola-zhesty-sudej-v-basketbole.html

Значки навыков — Баскетбольный указатель

Если вы уже играли в NBA 2K, возможно, вы знакомы с их системой значков. Игроки, в зависимости от таланта в определенных ключевых наборах навыков, награждаются значками разных уровней, которые затем повышают производительность в игре. Наша цель немного отличается, а заключается в том, чтобы описать выдающиеся достижения в этих областях навыков.

Нам в BBall Index нравится эта концепция, но мы хотели дать ей еще один шанс с данными. Большая причина этого связана с верой в то, что, хотя концепция от 2K крутая, ее реализация является сложной задачей.

Вот несколько проблем с подходом 2K:

  • Распределение равного внимания — трудно уделить внимание всем 30 командам, поэтому более крупные рыночные команды, как правило, получают больше значков. Почему у RJ Barrett есть значки SEVENTEEN? Потому что 2K, вероятно, выгодно дать фанатам Knick надежду на игроков, которых называют будущей статистикой. Посмотрите сами, сколько значков по командам и как они соотносятся с размером рынка. Эта проблема присуща развлекательному продукту.
  • Изменение производительности . Невероятно сложно угнаться за более чем 500 игроками за сезон. Показатели в течение года падают и падают, и поэтому значки в 2K легко полагаются на результаты прошлого или начала сезона, которые больше не отражают текущие показатели.
  • Опираясь на проверку зрения и базовую статистику — репутация, проверка зрения и таблицы лидеров NBA.com/stats по игровым типам по эффективности или количеству владения мячом, которые были опубликованы в качестве методологии, на которую опирается 2K, затрудняют анализ всех игроков. честно говоря, это также достаточно сложно, чтобы зафиксировать то, что, по нашему мнению, должно идти на распределение значков.

Наш подход к решению этих проблем:

  • Автоматизация, обеспечивающая равенство . Будьте осторожны, поклонники Р. Дж. Барретта, наши формулы заставят его заработать каждый значок, который у него есть (в настоящее время ноль). Если вы фанат «Гриззлис» или «Детройта», вы, скорее всего, получите от этого больше преимуществ, чем фанат «Никс» или «Лейкерс». Но процесс будет честным, прозрачным и будет по-прежнему уделять одинаковое внимание каждому игроку, независимо от его национальной известности, бренда или признания в СМИ.
  • Динамический расчет значков  – Наша статистика не требует, чтобы игрок со временем набирал репутацию в области навыков или нуждался в давлении со стороны болельщиков, чтобы наверстать упущенное. Математика постоянно рассматривает всех во всех 30 командах и должна идентифицировать игроков как или даже до того, как они заработают свою репутацию благодаря своим критическим навыкам. Наш анализ владельцев бейджей должен быть динамичным. Определение значков с нашим подходом по существу становится автоматизированным, а значки регулярно пересчитываются.
  • Использование массивных баз данных . Если вы видели наши профили игроков, вы знаете, что мы серьезно относимся к нашим данным, и у нас их довольно много. Объединение нескольких метрик, полученных из разных исходных данных или агрегированных из разных источников, позволяет проводить более сложный и детальный анализ.

Конечная цель? Справедливые, автоматически пересчитывающие значки, которые точно определяют игроков, обладающих ключевыми навыками, способствующими победе. Мне бы хотелось, чтобы эти значки выявляли высокоэффективных специалистов и стимулировали анализ СМИ, помогая создавать репутацию, а не отставать от них.

Кроме того, я надеюсь, что Р. Дж. Барретт станет игроком, который сможет получить 17 значков. Но его еще нет, и было бы несправедливо по отношению к другим игрокам признавать игроков сегодня за то, во что, как мы надеемся, игрок превратится через несколько лет.

У нашего подхода есть свои ограничения.

Мы можем измерить только то, что можно измерить с помощью данных. Так, например, вы, скорее всего, не увидите расчет значка акробата в ближайшее время. Несколько других значков попадают в категорию, которые можно отнести только к анализу фильмов. Но я считаю, что компромисс того стоит.

С этим покончено, давайте поговорим о значках.

Во-первых, я хочу признать, что создание нашего значка далеко не завершено. На данный момент у нас готово 22 значка. Текущая разбивка также смещена в сторону нападения: 13 из них относятся к нападению, 6 относятся к анализу защитных действий, а 3 не относятся ни к нападению, ни к защите.

Что касается уровней признания, в настоящее время у нас есть золотые, серебряные и бронзовые значки. Значки Зала славы будут добавлены после того, как мы создадим большую выборку лет, чтобы можно было уловить правильный контекст. Без этого контекста мы не можем знать, есть ли у одного, одного, двух или десяти лучших игроков в конкретном значке такой уровень производительности.

Badge Points

«Badge Points» — это понятие, которое мы также используем для облегчения анализа. Наша система начисления очков соответствует олимпийской модели:

.

При упоминании значка таланта «Очки» используется следующая система подсчета очков (это олимпийская модель):

Золото = 5 очков
Серебро = 3 очка
Бронза = 1 очко

— Индекс BBall (@The_BBall_Index) 30 июля 2020 г.

Методология расчета

При расчете значков мы часто рассматриваем 3 категории точек данных:

  • Предпосылки: точки данных, используемые для фильтрации игроков, которые не соответствуют предполагаемой работе/типу анализируемого игрока.
  • Дифференциаторы: точки данных, используемые для ранжирования подходящих игроков, соответствующих предварительным требованиям, и распределения значков.
  • Исключатели малых выборок: дополнительные точки данных, используемые для исключения из рассмотрения игроков, которые могут иметь выдающиеся результаты на малых выборках. Будущие улучшения будут заключаться в замене этого метода методом дополнения статистики дифференциатора, чтобы, по сути, регрессировать небольшие выборки к среднему значению.

Без лишних слов, вот наши текущие значки:

Значки за нападение

Transition Phenom . Идея этого значка состоит в том, чтобы определить, кто оказывает наибольшее влияние на переходный период.

  • Условие: нет
  • Дифференциатор: Точки перехода превышают ожидания (POE), используя (Эффективность — Ожидаемая эффективность) * Объем для получения значений. Ожидания устанавливаются на основе среднего показателя лиги для данного типа игры.
  • Малый выборочный элиминатор: переход POE учитывает это
  • Запланированные пересмотры: включить прохождение при переходе для более целостной оценки

Closer . Идея этого значка состоит в том, чтобы захватить игроков, наиболее результативных в нападении во время сцепления в играх.

  • Условие: нет
  • Дифференциатор: Box O-LEBRON для минут Clutch (на основе таблицы лидеров Clutch на веб-сайте NBA Stats), которая взвешивает данные очков коробки по тому, что наиболее важно для расчета показателя влияния только очков коробки. Подробнее о Боксе ЛЕБРОН здесь .
  • Малый выборочный элиминатор: нет, но используется 150-минутная регрессия
  • Запланированные изменения: нет

One-Man Wrecking Crew — Этот значок предназначен для захвата игроков с самыми высокими показателями самостоятельных результатов

  • Условие: Естественно встроен в расчеты POE
  • Дифференциатор: комбинированные баллы выше ожиданий в самостоятельно созданных типах игры (изоляция, пост-апы, передачи, разыгрывание мяча P&R и т. д.)
  • Сепаратор малых проб: нет
  • Запланированные изменения: нет

Микроволновая печь — Этот значок идентифицирует игроков, которые мгновенно нападают со скамейки запасных.

  • Дифференциатор: количество очков в минуту
  • Малый выборочный элиминатор: Минимум D минут за игру
  • Запланированные изменения: включить эффективность в расчеты
  • Мастер игры — Этот значок предназначен для выявления игроков с лучшими игровыми способностями

    • Требования: Встроен в игровой талант
    • Дифференциатор: рейтинг наших игровых талантов
    • Сепаратор малых проб: нет
    • Запланированные изменения: нет

    Unpluckable — этот значок обозначает защитников и крыльев с высоким использованием мяча с низким коэффициентом текучести из-за кражи мяча по сравнению со временем, когда они владеют мячом

    • Условие: игрок должен быть гвардейцем или звеном
    • Дифференциатор: Средние z-показатели коэффициента текучести с поправкой на роли от перехватов мяча и времени владения мячом за игру
    • Малый выборочный элиминатор: B+ время владения/игры
    • Запланированные изменения: нет

    Слезоточивый — Этот значок обозначает игроков, которые хорошо и эффективно стреляют

    • Условие: нет
    • Дифференциатор: наша метрика Floater Talent
    • Малый выборочный элиминатор: талант Floater объясняет это
    • Запланированные изменения: нет

    Pull-Up Assassin  – Получение высоких показателей скорости и способностей у прыгунов с подтягиванием

    • Предпосылки: наши показатели талантов учитывают это
    • Дифференциатор: сочетание метрических рейтингов таланта подтягивания на средней дистанции и таланта подтягивания на 3 балла
    • Сепаратор малых проб:
    • Запланированные изменения: нет

    Угловой Специалист – Этот значок идентифицирует игроков с высокой скоростью и большим процентом попаданий по угловым трехочковым

    • Предпосылки: B- Угловой 3PT% минимум
    • Дифференциатор: смесь угловых 3PT% и угловых 3s за 75 владений
    • Сепаратор малых проб: минимум C 3PA
    • Запланированные изменения: нет

    Catch & Shoot — этот значок идентифицирует игроков с высокой скоростью и высоким процентом попаданий при трехочковых бросках

    • Требования: B- Catch & Shoot 3PT% минимум
    • Дифференциал: сочетание Catch & Shoot 3PT% и Catch & Shoot 3 с за 75 владений
    • Малый элиминатор образцов: C Catch & Shoot минимум 3PA
    • Запланированные изменения: нет

    Pick & Popper — Этот значок идентифицирует игроков с высокой скоростью и большим процентом попаданий в Pick & Popper

    • Требования: нет
    • Дифференциатор: очки Pick & Pop больше ожидаемого за игру
    • Малый выборочный элиминатор: D- Общий объем владения мячом Pick & Pop
    • Запланированные изменения: нет

    Deadeye — Этот значок идентифицирует игроков, которые бросают тройки с большим количеством соперников и часто бросают.

  • Дифференциатор: 3PT%
  • Сепаратор малых проб: минимум D 3PA
  • Запланированные ревизии: дифференциация по баллам сверх ожиданий в оспариваемых и жестко оспариваемых попытках 3PT
  • Убийца великанов — Этот значок предназначен для идентификации более низких игроков, которые хорошо финишировали у кольца против больших

    • Требования: C — скорректированные драйвы на 75 владения и рост < 6 футов 5 дюймов
    • Дифференциатор: FGM на ободе +/-
    • Малый элиминатор образцов: C-Shots минимум на ободе
    • Запланированные изменения: нет

    Контактный финишер — этот значок предназначен для захвата игроков, успешно завершающих контакт

    • Необходимые условия: нет
    • Дифференциатор: Скорость контактного покрытия
    • Малый пробоотборник: Минимальный объем фола при стрельбе C
    • Запланированные изменения: нет

    Босс откатов — Этот значок идентифицирует игроков активных в откатах и ​​эффективно конвертирующих их.

  • Дифференциатор: баллы возврата превышают ожидания
  • Малый выборочный элиминатор: C Общее количество отложенных владений минимум
  • Запланированные изменения: нет
  • Охотник за подборами в нападении – Этот значок предназначен для выявления лучших талантов в подборах в нападении

    • Требования: нет
    • Дифференциатор: Рейтинг подборов в нападении
    • Малый выборочный элиминатор: естественным образом встроенный в расчет талантов
    • Запланированные изменения: нет

    Знак защиты

    Карманник — Этот значок предназначен для обозначения хороших защитников периметра, чья хорошая защита при игре с мячом приводит к перехвату мяча.

    • Требования: B- Минимум защиты периметра
    • Дифференциатор: скорость кражи мячей
    • Малый элиминатор проб: C Минимум кражи незакрепленных шаров
    • Запланированные изменения: нет

    Перехватчик — этот значок предназначен для обозначения хороших защитников, которые очень активно прыгают по проходам.

    • Требования: B- Минимум защиты периметра
    • Дифференциатор: рейтинг защиты при пасе (отклонения + плохие перехваты за 75 владений)
    • Малый выборочный элиминатор: Минимум C Полная защита проходной полосы
    • Запланированные изменения: нет

    Защитник обода — этот значок идентифицирует игроков, которые часто защищают кольцо и наносят удары по противнику, стреляя по кольцу

    • Требования: Anchor Big и B-Rim % оспариваемых Минимум
    • Дифференциатор: скорректированные точки обода, сохраненные за 36 минут
    • Малый выборочный элиминатор: C Общее количество оспариваемых римшотов минимум
    • Запланированные изменения: Нет

    Intimidator — Этот значок предназначен для обозначения игроков, часто защищающих кольцо и сдерживающих удары по кольцу благодаря блокировке ударов и сильной внутренней защите. минимум

  • Дифференциатор: сдерживание обода %
  • Малый выборочный элиминатор: C Общее количество оспариваемых римшотов минимум
  • Запланированные изменения: нет
  • Box Out Guru — этот значок обозначает игроков с элитными показателями боксерских аутов, которые помогают своей команде подобрать подбор в защите благодаря этим усилиям

    • Предпосылки: Подборы в защите Позиционирование ближе среднего, положительное (>0) Реальный скорректированный показатель подборов в защите
    • Дифференциальный фактор: скорректированная скорость выхода коробки
    • Малый пробоотборник: C- Возможности отскока в защите
    • Запланированные изменения: нет

    Пылесос подбора в защите – Этот значок предназначен для выявления лучших талантов в подборе защиты

    • Требования: нет
    • Дифференциальная характеристика: метрические рейтинги подборов в защите
    • Малый выборочный элиминатор: естественным образом встроенный в расчет талантов
    • Запланированные изменения: нет

    Значки общей эффективности

    Значок полос — этот значок определяет игроков с наименьшей последовательностью игр в отношении воздействия

  • Дифференциальный признак: низкий рейтинг стабильности производительности (с использованием влияния BPM на игру)
  • Сепаратор малых проб: нет
  • Запланированные изменения: измените это, чтобы посмотреть на игроков с большим несоответствием в отношении более низкой производительности, чем общее несоответствие
  • Стабильность — этот значок определяет игроков с наивысшей последовательностью игр в отношении влияния

  • Дифференциальный показатель: рейтинг согласованности высокой производительности (с использованием влияния BPM на игру)
  • Сепаратор малых проб: нет
  • Запланированные изменения: измените это, чтобы посмотреть на игроков с большей непоследовательностью в отношении отсутствия более низкой производительности, чем общее отсутствие несоответствия
  • Nuclear Upside — этот значок определяет игроков с самым высоким процентом игр, в которых они «выходят» и оказывают элитное влияние

  • Дифференциатор: коэффициент перекрытия игрового BPM с распределением по лигам (показывает процент игр с производительностью, превышающей нормальное влияние, на основе распределения по лигам)
  • Сепаратор малых проб: нет
  • Запланированные изменения: Нет
  • Инструменты для значков

    В дополнение к нашим значкам в профилях игроков вы можете найти информацию и интерактивные инструменты на наших значках в нашем документе Текущий значок BBall Index в нашем пакете данных и инструментов.

    В этом документе вы можете:

    • Просмотреть матрицу значков, в которой показаны все значки для каждого игрока
    • Используйте наш инструмент поиска значков, чтобы быстро найти всех получателей в одном месте, упорядоченных по распределению золотых, серебряных и бронзовых наград
    • Посмотреть подсчет очков значков по командам.

    Что касается последнего пункта, мы обнаружили, что распределение значков хорошо сочетается с отмеченными сильными сторонами команды.

    На недавнем @LFRPod @LakerFilmRoom поделился уверенностью в том, что в составе «Лейкерс» есть парни, которые могут «стать ядерными».

    Оказывается, Лос-Анджелес занимает первое место по очкам для нашего значка таланта «Ядерный потенциал».

    Их список также занимает 4-е место в нашем значке «Микроволновая печь», демонстрируя быстрое нападение со скамейки запасных.

    — Индекс BBall (@The_BBall_Index) 30 июля 2020 г.

    Кроме того, оказывается, что существует заметная связь между распределением значков и эффективностью команды в атаке и защите (в меньшей степени, которая должна улучшаться по мере добавления большего количества защитных значков). @903coleman в Твиттере идентифицировал его первым здесь:

    Ага, как отмечает Тим, значки немного перекошены в пользу атакующих команд. По мере того, как станет доступно больше защитных данных, они могут сбалансироваться! https://t.co/Iyi4UhZtFd pic.twitter.com/DCKaVkMP55

    — 903 (@903coleman) 28 июля 2020 г.

    Поскольку это развивающийся процесс, мы очень открыты для отзывов о том, что следует добавить и изменить. Если существуют данные для измерения ключевого навыка, мы, скорее всего, сможем отразить их в форме значка. Не стесняйтесь делиться идеями по электронной почте ([email protected]) или через DM в Твиттере (@Tim_NBA).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *