Поворот на месте не будет считаться пробежкой в баскетболе если: Педагогическое сообщество «Урок.рф»
Педагогическое сообщество «Урок.рф»
Педагогическое сообщество «Урок.рф»12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество УРОК.РФ | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.
Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
Узнать больше о сайте Новости- Стартовала весенняя серия конкурсов педагогического мастерства от УРОК.РФ
- Итоги зимней серии конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»
- Итоги зимней серии конкурсов педагогического мастерства от учебного центра «Урок»
- Итоги всероссийских конкурсов детского творчества от учебного центра «Урок»
Новое
0#УМК любой #Школьное образование #Учитель-предметник #Методические указания и рекомендации #Учебно-методические материалы #Английский язык #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс
Обучение английскому языку детей с нарушениями здоровья особенно актуально в настоящее время в силу того, что сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший объем знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Талдыкина Елена Владимировна 0
0
#Школьное образование #Учитель-предметник #Доклад #Публикации #Английский язык #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс #2 класс
Здоровьесберегающая организация обучения и воспитания предполагает реализацию принципов здорового образа жизни, базирующегося на психолого-педагогических и санитарно-гигиенических основах, направленных на сохранение духовного и физического благополучия школьников. Обеспечение здоровьесберегающей организации учебного процесса в общеобразовательной школе дает возможность сформировать устойчивые потребности и ценностные ориентации школьников к сохранению и укреплению здоровья.
Талдыкина Елена Владимировна 0
0
#Школьное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #Технология #5 класс
Ткань и её свойства. Изделия из ткани
Ларин Дмитрий Викторович0Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»
0
#Школьное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #Технология #5 класс
Инструменты для работы с бумагой
Ларин Дмитрий Викторович0Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»
0
#Школьное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #5 класс
Проектирование, моделирование, конструирование — основные составляющие технологии
Ларин Дмитрий Викторович0Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»
0
#Школьное образование #Учитель-предметник #Контрольные / проверочные работы #Учебно-дидактические материалы #Технология #5 класс
Контрольная работа по разделу «Структура технологии: от материала к изделию»
Ларин Дмитрий Викторович0Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»
0
#Военный руководитель #Воспитатель #Классный руководитель #Директор/Завуч/начальник #Все учителя #Программа работы кружка #Программы
Дополнительная общеобразовательная программа Патриотического кружка «ПАМЯТЬ»
Ларин Дмитрий Викторович0Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
2
#Воспитатель #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Директор/Завуч/начальник #Все учителя #Портфолио #Материалы для аттестации
ПОРТФОЛИО участника конкурса «Навигаторы детства»
Ларин Дмитрий Викторович0Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»
5
#Школьное образование #Студент-практикант #Педагог дополнительного образования #Учитель начальных классов #Учитель-предметник #Классный руководитель #Все учителя #Презентация #Учебно-методические материалы #Экология #Биология #11 класс #10 класс #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс
Интерактивная викторина посвящена черепахам — удивительным существам в мире рептилий.
Викторина познакомит с интересными фактами о черепахах и расширит кругозор учащихся.Трефилова Раиса Поликарповна (эксперт сообщества)2Опубликовано в группе «Моя галерея»
2
#УМК «Перспектива» #Фрагмент урока #Школьное образование #Учитель начальных классов #Все учителя #Методические разработки #ФГОС #Русский язык #3 класс
Словарные слова представлены в таблицах по классам для удобного запоминания — в столбцах.
Кекова Ольга Алексеевна 0
Закрыть
1.Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке? а) 4; б) 5; в) 6. 2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения? а) 0; б) 1; в) 2; г) 3. 3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места? а) 1; б) 2; в) не ограничено; г) 0. 4. Ведение выполняется а) одной рукой; б) поочередно двумя руками; в) одновременно двумя руками. 5. Что называется зоной нападения? а) половина поля под кольцом соперника; б) половина поля под своим кольцом; в) центральная часть поля; г) место за пределами площадки у судейского столика. 6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если: а) опорная нога не была оторвана от пола; б) опорная нога была оторвана от пола; в) не важно отрывалась ли опорная нога. | 1.Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке? а) 4; б) 5; в) 6. 2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения? а) 0; б) 1; в) 2; г) 3. 3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места? а) 1; б) 2; в) не ограничено; г) 0. 4. Ведение выполняется а) одной рукой; б) поочередно двумя руками; в) одновременно двумя руками. 5. Что называется зоной нападения? а) половина поля под кольцом соперника; б) половина поля под своим кольцом; в) центральная часть поля; г) место за пределами площадки у судейского столика. 6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если: а) опорная нога не была оторвана от пола; б) опорная нога была оторвана от пола; в) не важно отрывалась ли опорная нога. | ||
1.Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке? а) 4; б) 5; в) 6. 2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения? а) 0; б) 1; в) 2; г) 3. 3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места? а) 1; б) 2; в) не ограничено; г) 0. 4. Ведение выполняется а) одной рукой; б) поочередно двумя руками; в) одновременно двумя руками. 5. Что называется зоной нападения? а) половина поля под кольцом соперника; б) половина поля под своим кольцом; в) центральная часть поля; г) место за пределами площадки у судейского столика. 6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если: а) опорная нога не была оторвана от пола; б) опорная нога была оторвана от пола; в) не важно отрывалась ли опорная нога. | 1.Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке? а) 4; б) 5; в) 6. 2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения? а) 0; б) 1; в) 2; г) 3. 3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места? а) 1; б) 2; в) не ограничено; г) 0. 4. Ведение выполняется а) одной рукой; б) поочередно двумя руками; в) одновременно двумя руками. 5. Что называется зоной нападения? а) половина поля под кольцом соперника; б) половина поля под своим кольцом; в) центральная часть поля; г) место за пределами площадки у судейского столика. 6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если: а) опорная нога не была оторвана от пола; б) опорная нога была оторвана от пола; в) не важно отрывалась ли опорная нога. | ||
Тема «Баскетбол» 1.Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке? а) 4; б) 5; в) 6. 2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения? а) 0; б) 1; в) 2; г) 3. 3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места? а) 1; б) 2; в) не ограничено; г) 0. 4. Ведение выполняется а) одной рукой; б) поочередно двумя руками; в) одновременно двумя руками. 5. Что называется зоной нападения? а) половина поля под кольцом соперника; б) половина поля под своим кольцом; в) центральная часть поля; г) место за пределами площадки у судейского столика. 6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если: а) опорная нога не была оторвана от пола; б) опорная нога была оторвана от пола; в) не важно отрывалась ли опорная нога. | Тема «Баскетбол» 1.Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке? а) 4; б) 5; в) 6. 2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения? а) 0; б) 1; в) 2; г) 3. 3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места? а) 1; б) 2; в) не ограничено; г) 0. 4. Ведение выполняется а) одной рукой; б) поочередно двумя руками; в) одновременно двумя руками. 5. Что называется зоной нападения? а) половина поля под кольцом соперника; б) половина поля под своим кольцом; в) центральная часть поля; г) место за пределами площадки у судейского столика. 6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если: а) опорная нога не была оторвана от пола; б) опорная нога была оторвана от пола; в) не важно отрывалась ли опорная нога. | ||
Тема «Баскетбол» 1. Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке? а) 4; б) 5; в) 6. 2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения? а) 0; б) 1; в) 2; г) 3. 3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места? а) 1; б) 2; в) не ограничено; г) 0. 4. Ведение выполняется а) одной рукой; б) поочередно двумя руками; в) одновременно двумя руками. 5. Что называется зоной нападения? а) половина поля под кольцом соперника; б) половина поля под своим кольцом; в) центральная часть поля; г) место за пределами площадки у судейского столика. 6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если: а) опорная нога не была оторвана от пола; б) опорная нога была оторвана от пола; в) не важно отрывалась ли опорная нога. | 1 Тема «Баскетбол» .Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке? а) 4; б) 5; в) 6. 2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения? а) 0; б) 1; в) 2; г) 3. 3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места? а) 1; б) 2; в) не ограничено; г) 0. 4. Ведение выполняется а) одной рукой; б) поочередно двумя руками; в) одновременно двумя руками. 5. Что называется зоной нападения? а) половина поля под кольцом соперника; б) половина поля под своим кольцом; в) центральная часть поля; г) место за пределами площадки у судейского столика. 6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если: а) опорная нога не была оторвана от пола; б) опорная нога была оторвана от пола; в) не важно отрывалась ли опорная нога. | ||
Ответы на тест «Баскетбол»: | 1.б. 2.в.3.г.4.а, б.5.а.6.б. |
Как играть в баскетбол с быстрым прорывом и переходным нападением
Главная > Коучинг > Баскетбольное нападение >
Быстрый прорыв и переходное нападение происходит, когда вы овладеваете баскетбольным мячом и как можно быстрее толкаете мяч вверх по полу с помощью ведения или передачи. Вы можете завладеть мячом с помощью передачи, подбора, блок-шота или попытки броска. Как любит говорить Дон Келбик в своем DVD Transition Offense и Four-Second Fast Break, «Рабочее слово в быстром прорыве — «быстро».»
Вы всегда хотите, чтобы быстрый прорыв был вашим первым атакующим вариантом.
Зачем вам быстрый перерыв?
Чтобы получить возможность легко забить — Многие команды имеют отличную защиту на половине площадки, когда они расставлены. Будь то быстрый прорыв с преимуществом 2 на 1, 3 на 2 и т. д. или переходная ситуация в нападении 5 на 5, быстрый прорыв позволяет вам атаковать защиту до того, как она будет расставлена, что может привести к множеству легких попаданий в корзину для вашей команды. Если легкого броска не оказывается, они сразу переходят к вашему нападению, чтобы держать защиту в напряжении.
- Контролируйте темп и заставляйте своих противников принимать неверные решения — Некоторые команды не привыкли играть в быстром темпе. Из-за того, что у ваших противников не хватает повторений при быстром прорыве, это может привести к более плохим решениям для вашей оппозиции, которые были бы выгодны для вас.
- Износ команд — Если вы будете практиковать быстрый прорыв каждый день во время тренировки, есть вероятность, что ваши игроки будут в довольно хорошей форме. Ваши противники могут не тратить столько времени на прохождение перерыва, поэтому, когда вы наберете темп, это утомит ваших противников. Это может произойти не сразу, это может произойти только в последние 4 минуты игры. Команды Пола Уэстхеда были известны тем, что изматывали команды, а затем устраивали огромные пробежки во втором тайме.
- Зоны удара и давление — Многие тренеры скажут, что лучшее нападение против хорошей зоны или давления в защите – это быстрый прорыв и переходное нападение. Как упоминалось ранее, вам нужно вывести мяч на площадку, чтобы получить возможность забить гол, прежде чем защита сможет установить.
- Агрессивный менталитет — При правильном обучении быстрый отрыв может привести к агрессивному наступательному менталитету. Если вы понаблюдаете за лучшими игроками в мире, у них обычно такое «атакующее» мышление. Довольно часто разница между средними игроками и хорошими игроками заключается в их мышлении. Если вы сможете собрать всех своих игроков с одинаковым мышлением, это может привести к гораздо лучшей команде. Это не означает, что все в вашей команде делают тройки или первый бросок в открытом прыжке, ваши игроки должны просто делать то, что у них хорошо получается, с напористостью.
- Подборы в нападении — Многие подбирающие не умеют бегать по площадке. Когда вы, большой человек, обусловлены, это приведет к гораздо большему количеству возможностей. Дэнни Майлз заменяет своих центровых игроков чаще, чем своих центровых, потому что центровые игроки должны покрывать больше территории при каждом владении мячом. Это помогает поддерживать свежесть его почтовых игроков. Дэнни обычно заменяет своих постовых игроков каждые 4 минуты.
- Игроки получают удовольствие — Игроки с большей вероятностью вступят и захотят участвовать, если вы предложите стиль игры, в котором приятно играть.
Бывают ли ситуации, когда не следует запускать быстрый прорыв?
Против талантливых, спортивных команд вы можете замедлить нападение, но я не думаю, что вы хотите полностью отказаться от быстрых прорывов, потому что они могут привести к нескольким очень легким броскам. В этой ситуации вы можете применить правило только «просто». Если у вас есть преимущество, сделайте лай-ап.
Если от быстрого прорыва нет никаких преимуществ, вы можете установить правило, согласно которому вы принимаете простои только до определенного времени или количества передач. Некоторые примеры:
- Никаких бросков в прыжке до истечения 30 секунд.
- Никаких бросков в прыжке, пока не будет сделано 10 пасов.
- Никаких бросков в прыжке, пока мяч не будет перевернут 5 раз.
- Никаких бросков в прыжке, пока мяч дважды не коснется стойки.
Проведение вашего переходного правонарушения
Проведение переходного нападения, по крайней мере, хорошего, — это гораздо больше, чем просто бег вверх и вниз по полу так быстро, как вы можете. Чтобы перерыв был действительно эффективным в переходной системе, он должен органично сочетаться с любым нарушением половины корта, которое вы выбрали для игры.
Цель переходной системы состоит в том, чтобы использовать в своих интересах сбои соперника, когда он переходит от нападения к защите или от защиты к нападению. Он предназначен для того, чтобы взять под контроль и продлить переходный период. Открытия будут существовать, поскольку ваш противник совершает переход, что дает вашей команде прекрасную возможность воспользоваться преимуществами. Было бы контрпродуктивно по отношению к вашим целям и задачам, если бы вам приходилось удерживать мяч, чтобы сбросить нападение и дать защите возможность организоваться и защититься.
Я думаю, что при проведении переходной игры самое важное, что нужно установить, — это цели перерыва. Что вы хотите получить от перерыва? Тренеры делают это с нападением. Тренеры делают это с защитой. Сколько тренеров обращаются к этому с перерывом?
Собираетесь ли вы стать тренером, который ищет трехочковые после быстрого прорыва? Вы собираетесь говорить только о лай-апах или коротких прыжках?
Вы хотите создать бешеный темп, даже рискуя отказаться от легких бросков, как это делал Пол Уэстхед со своими командами Лойола Мараунт?
Вы хотите замедлить ход событий, если вы не получите простой и заставите соперника играть в защите в течение длительного времени?
Собираетесь ли вы запустить пронумерованный перерыв или свободный быстрый перерыв?
Это лишь некоторые из вопросов, которые вам нужно задать себе.
Типы быстрых прорывов
Пронумерованный перерыв — В пронумерованном перерыве вы назначаете номера каждому игроку.
1 — разыгрывающий, и он может поднять мяч с левой или с правой стороны пола (не посередине, мы хотим, чтобы точка выбирала сторону). Вы можете разрешить разыгрывающему выбирать сторону или, если хотите, указать, что точка всегда идет вверх по определенной стороне (например, по правой стороне).
2 спринта до места в правом углу.
3 спринта до места в левом углу.
4 попадает внутрь мяча и следует за флангом, противоположным мячу (в данном примере это левый фланг).
5 спринтов до сильного бокового блока.
Пронумерованному перерыву легко научиться, потому что игроки всегда идут в одно и то же место.
Движение или разрыв свободного потока
Лучший и самый простой разрыв, который я когда-либо испытывал, не имел нескольких сокращений или вариантов перехода. Я узнал, что это быстро поднимает вас на корт и подходит для любого переходного нарушения. Это просто, и вы можете научить его за минуту. Рекомендую всем попробовать, хотя бы ненадолго.
Разрыв прост: если вы впереди мяча, бегите мимо; если вы позади мяча, бегите посередине. Все остальное в значительной степени заботится о себе.
Вы можете понять трейлеры, вы можете понять, куда идут крылья. Вы даже можете заставить игроков бежать по одной дорожке. Пока они заканчиваются в местах, где ваше нападение может продолжаться, вреда нет. На самом деле, если у вас есть 2 игрока, бегущих по одной и той же дорожке, при условии, что они правильно расставлены, первый резак лишит защиты второго резца, и вы можете найти возможности, которых раньше не было.
Вот несколько примеров нарушений быстрых и вторичных прорывов
Пол Уэстхед — Нарушение переходного периода Лойолы Марамаунт
Вторичный перерыв Каролины
Финикс Санз Быстрый прорыв Нападение
Линия фола Быстрый прорыв
Быстрый прорыв и переход Нападение Баскетбольные упражнения
Соревновательная атака 1 на 1
Это упражнение по быстрому прорыву улучшает вашу способность завершать удар у корзины в ситуации прорыва.
5 на 3 + 2 Упражнение на быстрый прорыв и переходное нападение
Это переходное упражнение улучшает способность вашей команды забивать после перерыва или плавно переходить в нападение.
Атака 1 на 1 с узкими конусами
Это еще одно отличное упражнение для быстрого прорыва, которое работает над тем, чтобы сломить защитника с помощью ведения мяча, прежде чем атаковать корзину в переходе.
Посмотрите все наши упражнения на быстрый отрыв и переходы.
Хотите узнать, как шаг за шагом построить свой быстрый прорыв и переходное нападение?
Переходное нападение Дона Келбика и четырехсекундный быстрый прорыв На этом DVD показано, как шаг за шагом построить быстрый прорыв и переходное нападение, чтобы вы могли легко научить этому во время тренировки. Он также покажет вам, как плавно перейти к нападению на половине корта, чтобы защита не сбивалась с пути. Как скажет вам каждый великий тренер по обороне, они лучше всего играют в обороне, когда у них есть свои 5 игроков. Этот DVD покажет вам, как воспользоваться преимуществами защиты, когда они не установлены и находятся в процессе перехода. Он также включает в себя множество упражнений на быстрый отрыв и переход, которые развивают мышление, агрессивность, принятие решений и баскетбольные навыки. Этот DVD длится 110 минут и аккуратно организован… (подробнее) |
Различные виды спортивных стипендий
Одним из первых сюрпризов для многих студентов-спортсменов и их семей стало разочаровывающе малое количество доступных спортивных стипендий. Что может быть столь же удивительным, так это множество различных типов предложений, которые спортсмены могут получить от школы. Чтобы лучше понять основы предложений спортивных стипендий, вот несколько ключевых фактов, которые вам следует знать:
- Большинство предложений обычно заключаются на один год. Хотя многолетние предложения становятся все более популярными, они все еще редки.
- Устные предложения тренера не являются обязывающими соглашениями.
- Национальное письмо о намерениях (NLI) представляет собой юридически обязывающий договор между спортсменом и школой. Так как это контракт, важно, чтобы вы полностью поняли соглашение.
Надеемся, что знание этих условий поможет вам лучше понять предложения, которые вы можете получить. Давайте кратко рассмотрим наиболее распространенные предложения, которые студент-спортсмен может получить от колледжей и университетов.
Внутренний совет : прочитайте, что на самом деле значат устные предложения и обязательства для вашего спортсмена
Спортивные стипендии
Стипендия на полный курс
Полная спортивная стипендия доступна только в шести видах спорта колледжа:
- Футбол
- Баскетбольный мяч для мужчин
- Женский баскетбольный мяч
- Женская гимнастика
- Теннис
- Волейбольный мяч
Эти виды спорта, известные как виды спорта, приносящие доход школе. Полная поездка покрывает основные расходы на обучение в колледже, такие как плата за обучение, проживание и питание, книги и некоторые сборы за курсы. Термин «полная поездка» не означает «полные четыре года». Стипендии на полную езду, как и все предложения, представляют собой соглашения сроком на один год, которые могут продлеваться или не продлеваться.
Частичная стипендия
В оставшихся видах спорта или «эквивалентных видах спорта» в Дивизионах I и II NCAA у тренеров, по сути, есть фонд стипендий, которые они могут разделить между своей командой. Хотя это и не полная поездка, предложение частичной стипендии может покрыть значительную часть расходов на обучение в колледже или совсем немного. Может случиться так, что один студент-спортсмен в команде получит стипендию, покрывающую обучение, а товарищу по команде может быть предложена только стипендия, покрывающая стоимость книг.
В ответ на COVID-19 Совет NCAA D1 принял закон, который ослабил регулирование в отношении помощи по мере необходимости и академических стипендий, которые не привязаны к спортивным способностям. С 1 августа 2020 года команды, занимающиеся эквивалентными видами спорта, не будут учитывать потребности спортсменов и академическую помощь в максимальном размере спортивной стипендии. До этого обновления спортсмены должны были соответствовать определенным критериям, чтобы их дополнительная помощь не засчитывалась в лимит спортивной стипендии команды.
Команды по-прежнему будут иметь максимальную спортивную стипендию, но студенты-спортсмены могут стремиться добавить к своей спортивной стипендии столько необходимой помощи и академических стипендий, на которые они имеют право. Поскольку коронавирус повлиял на школьный и семейный бюджеты, это изменение правил должно позволить спортивным программам, у которых есть свободные средства, выделять больше денег семьям и спортсменам, которые в них нуждаются, особенно в более дорогих частных колледжах.
Хотя частичной стипендии может быть недостаточно для компенсации финансовых потребностей спортсмена, старший менеджер по подбору персонала NCSA Дэвид Кмичек рассказывает, как студенты-спортсмены могут использовать предложения о стипендиях и находить дополнительные ресурсы для покрытия расходов на обучение в колледже.
Входит ли в ваш список колледжей Лиги плюща или топ-50? CollegeAdvisor.com предлагает консультации один на один от экспертов по приему, чтобы усилить ваши заявления в колледж и повысить ваши шансы на поступление.
Прогулочные предложения
Не все предложения сопровождаются денежным вознаграждением. Иногда наградой является просто место в списке. Прогулки гораздо более распространены в студенческом спорте, чем думают большинство семей и студентов-спортсменов. Важно понимать различия между различными типами помощников, когда вы ориентируетесь в процессе найма.
Предпочтительное предложение
Привилегированное предложение обещает вам место в составе, но вы не получите никакой спортивной поддержки.
По чему лучше ходить?
Быть привилегированным новичком — это высший статус, который новобранец может получить, помимо получения спортивной стипендии. Никакой спортивной помощи не предлагается, но предпочитаемые прохожие поступят в колледж с обеспеченным местом в списке, получат форму и будут иметь большие шансы побороться за игровое время в первый год.
Могут ли предпочитаемые ученики получать стипендию? Да, стипендии можно заработать во втором сезоне, но ничего не гарантировано. Однако они, как правило, первые в очереди, когда высвобождаются стипендиальные доллары. Некоторые студенты-спортсмены отклоняют предложения о стипендиях в небольших школах, чтобы участвовать в более крупной программе в качестве предпочтительной прогулки. Но имейте в виду, что даже предпочитаемые прогулочные занятия могут быть сокращены во время проб или командного лагеря, если они не соответствуют ожиданиям тренера.
Технически, привилегированным гулящим не нужно ничего подписывать в День подписания, так как они не получают спортивную стипендию. Тем не менее, прохожие — неотъемлемая часть успешной команды, и тренеры колледжей тоже хотят отпраздновать их подписание. Спросите своего будущего тренера о том, есть ли что подписать, особенно если ваша школа устраивает вечеринку в честь дня подписания. Не забудьте представить свою новую школу экипировкой!
Предложение о приеме на работу
Предложение о приеме на работу означает, что тренер проявляет интерес, но не оказывает финансовой помощи, поэтому вы все равно должны заработать место в команде за счет дополнительных проб или летнего тренировочного лагеря. Несмотря на отсутствие финансовой помощи или даже гарантии попадания в команду, некоторые студенты-спортсмены по-прежнему рассматривают приглашение на работу как прекрасную возможность играть на соревнованиях самого высокого уровня.
Невербованное предложение
Как правило, это когда студент-спортсмен получает право на поступление в школу и планирует присоединиться к команде через открытый отбор. В этом сценарии обычно перед зачислением проводится беседа с тренером колледжа, чтобы подтвердить, что студент-спортсмен сможет попробовать себя в команде.
При любом предложении «прогулка» нужно учитывать многое. Это особенно верно, если у вас есть предложения стипендии от других школ.
Подробнее : 5 наиболее часто задаваемых вопросов о поступлении в колледж
Часто задаваемые вопросы
Что такое прогулочный спортсмен?
Спортсмен-спортсмен — это игрок, решивший попробовать себя в программе колледжа с поддержкой тренера или без нее. Прогулкам не предлагается спортивная помощь, но можно получить стипендию на будущие сезоны.
Что такое прогулка в футболе?
Быть простым игроком в футболе чрезвычайно распространено, учитывая большое количество команд и ограниченные возможности получения стипендий. Футбольные прохожие, которые в конечном итоге зарабатывают место в составе, обычно являются предпочтительными прохожими или завербованными прохожими.
Разноцветные футболки студенческого спорта
Хотя «красная рубашка» может быть знакомым термином для многих студентов-спортсменов и членов их семей, на самом деле существует ряд различных терминов, обозначающих цвет рубашки, которые обозначают годный статус студента-спортсмена. Цвет также показывает, как тренер видит вклад новобранца в программу как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Стипендия Redshirt
Как правило, спортсмен в красной рубашке получает стипендию, но не может участвовать в соревнованиях в течение одного года. Они будут участвовать во всех командных мероприятиях, таких как тренировки, тренировки, и получать такие преимущества, как академическое обучение, но они не будут видеть никакого игрового времени. Однако они получат возможность отыграть четыре сезона за пять лет. Причинами того, чтобы быть одетым в красную рубашку, является то, что тренер хочет год, чтобы физически подготовить спортсмена к соревнованиям в колледже, или шанс для студента-спортсмена оправиться от травмы. «Академический» в красной рубашке — это первокурсник, который может не соответствовать академическим требованиям, предъявляемым к выпускникам средней школы.
Что означает красная рубашка?
Redshirting относится к практике удержания игрока вне игр в течение сезона, чтобы продлить его право на участие и развить свои навыки перед тем, как они начнут соревноваться.
Стипендия для серых рубашек
Это одно из самых сложных предложений от тренера колледжа. Серорубашечник — это первокурсник колледжа, который откладывает зачисление на семестр. Вместо того, чтобы записываться сразу осенью, первокурсник в серой рубашке записывается в классы на второй семестр (зимний) первого года обучения. В течение первого семестра в колледже серые рубашки не зачисляются на дневное отделение. Вместо этого они посещают занятия только на неполный рабочий день. Серые рубашки также не присоединяются к команде, не тренируются с командой и не получают стипендию в течение своего первого семестра на неполный рабочий день.
NCAA позволяет студентам-спортсменам в течение пяти лет пройти четыре года спортивного права после зачисления, то есть это означает, что спортсмен NCAA в серой рубашке официально начинает свое спортивное право после регистрации на полный рабочий день. Большинство тренеров стараются быть ясными в отношении продления предложений серых футболок, но некоторые преданные своему делу студенты-спортсмены были удивлены, узнав, что они стали серыми рубашками по мере приближения Национального дня подписания контракта.
Что такое серая рубашка в студенческом футболе? Футболист колледжа в серой рубашке может играть в сезоне целый год после окончания средней школы, вместо того, чтобы сразу же начинать тренироваться, участвуя в играх. Это чаще всего делается в программах колледжей, которые подписывают больше студентов-спортсменов, чем у них есть место в списке. «Серые рубашки» помогают программам колледжей подписывать спортсменов на раннем этапе, чтобы они действительно присоединились к команде в следующем сезоне.
Иногда травмы и изменения в составе могут означать, что статус серой рубашки может быть аннулирован, и спортсмену будет предложено место в составе раньше, чем ожидалось. Но важно иметь четкую и открытую коммуникацию с тренерами колледжа о вашей роли в ростере и о возможности оказаться в серой рубашке.
Стипендия в синей рубашке
Синие рубашки становятся все более популярным (но вряд ли распространенным) способом творчески управлять количеством спортивных стипендий. Правила синей рубашки позволяют незавербованным игрокам получать стипендию в начале практики новичка. Как краснорубашечники, они будут тренироваться с командой, но им не разрешат играть в течение года. Это позволяет команде, у которой может быть слишком много обязательств, по существу брать взаймы под общую сумму стипендии в следующем году. Правила довольно строги в отношении того, что определяется как «невербованное». значит было
- Без официального визита
- Нет выезда тренера на дом
- Нет подписанного национального письма о намерениях
- Никаких спортивных приспособлений
Учитывая ограничения по приему на работу, все еще довольно редко случается, чтобы студент-спортсмен рассматривался на получение стипендии в синей рубашке.
Стипендия Greenshirt
Все больше и больше спортсменов, занимающихся осенними видами спорта, делают рывок в своей карьере в колледже, заканчивая учебу в декабре и записываясь на семестр раньше. Преимущества «зеленой рубашки» включают в себя возможность продвигаться вперед в классах, посещать весенние тренировки и практиковаться с вашей новой командой во время получения стипендии перед новым осенним сезоном. Студентам-спортсменам в зеленой рубашке разрешено играть в первый год, но они также могут быть в красной рубашке и иметь пять лет, чтобы отыграть четыре сезона.
Что такое предложение D1?
Предложение D1 — это когда программа спортивного колледжа Дивизиона 1 по программе s предлагает спортсмену место в своем списке. Получение предложения не гарантирует спортсмену зачисление в школу. Спортсмены должны получить письмо о принятии от школы, чтобы предложение было действительным.
Помимо NCAA DI и DII
Статистические данные говорят вам, что только два процента спортсменов средней школы получают спортивные стипендии. Студенты-спортсмены и их семьи, которые, возможно, были настроены на участие в программах D1 или D2, должны присмотреться к D3, NAIA и даже младшим колледжам для получения финансовых стимулов.
Хотя школы NCAA DIII не могут предлагать спортивные стипендии, 80 процентов спортсменов D3 получают некоторую финансовую помощь. Национальная ассоциация межвузовской легкой атлетики (NAIA) сообщает, что ее спортсмены получают в среднем 7000 долларов финансовой помощи. А в часто упускаемом из виду мире легкой атлетики младших колледжей Национальная спортивная ассоциация младших колледжей предлагает полные и частичные стипендии в более чем 500 колледжах.