Площадь баскетбольной площадки кв м: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.ВЕЛИЧИНЫ А) площадь почтовой марки Б) площадь территории России В) площадь баскетбольной площадки Г) площадь поверхности тумбочки ЗНАЧЕНИЯ 1) 420 кв. м 2) 0,2 кв. м 3) 17,1 млн кв. км 4) 6,8 кв. см
Размеры спортивных площадок
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию: Все Наградная продукция » Кубки и призы »» Кубки классические »» Кубки с цветными элементами »» Призы и трофеи »» Крышки для кубков »» Фигуры наградные » Медали и ленты » Грамоты и дипломы » Сувениры ВФСК ГТО » Призы из стекла »» Награды, призы, подарки » Разрядные и судейские знаки, классификационные книжки Рекламные материалы » Флаги » Сувениры » Рекламная продукция » Бейсболки, кепки, банданы, козырьки » Промо футболки » Футболки » Рубашки-поло » Брюки » Ветровки » Водолазки » Жилеты » Толстовки Мячи » Мячи баскетбольные » Мячи волейбольные » Мячи гандбольные » Мячи для водного поло » Мячи для большого тенниса » Мячи для настольного тенниса » Мячи для пляжного футбола » Мячи футзальные » Мячи для американского футбола » Мячи футбольные » Медболы, мячи и гранаты для метания » Мячи для регби » Мячи для пляжного волейбола Единоборства, бокс, рукопашный бой » Бинты, капы, жгуты » Гонги » Защита рук и ног » Защитное снаряжение » Лапы, пады, макивары » Манекены » Мешки, груши, подвески » Перчатки и накладки » Тренировочное оружие, макеты оружия » Шлемы Ворота и стойки SPORTWERK » Футбол » Мини-футбол/Гандбол » Тренировочные ворота » Пляжный футбол, гандбол, волейбол » Паралимпийские виды спорта » Водное поло » Игровая арена » Волейбол » Регби » Скамейки для запасных игроков » Большой теннис » Бадминтон » Сектора для метания » Хоккей на траве » Судейские вышки Спортивная форма » Кимоно » Трико борцовское » Сумки, рюкзаки, сетки для мячей » Форма баскетбольная » Форма боксерская » Форма волейбольная » Форма вратаря, перчатки вратарские » Форма гандбольная » Форма для бадминтона » Форма для регби » Форма легкоатлетическая » Форма футбол, мини-футбол » Спортивные костюмы » Носки и гетры » Манишки спортивные Теннис настольный » Наборы для настольного тенниса » Ракетки для настольного тенниса » Столы для настольного тенниса » Чехлы для ракеток Спортивный инвентарь » Игры, детское, школьное оборудование »» Городки, гамаки »» Дартс »» Игры детские »» Шашки, шахматы, нарды, домино, лото »» Оборудование для детского сада » Сетки спортивные »» Сетки заградительные »» Сетки для бадминтона »» Сетки баскетбольные »» Сетки волейбольные »» Сетки для мини-футбольных, гандбольных ворот »» Сетки для футбольных ворот »» Сетки для большого тенниса »» Сетки для настольного тенниса »» Сетки для хоккея »» Тросы и аксессуары для монтажа защитных и заградительных сеток »» Сетки для водного поло »» Антенны и карманы к волейбольным сеткам » Фитнес »» Одежда для похудения, массажеры »» Диски, блины, эспандеры, утяжелители, гантели, перчатки для фитнеса »» Аксессуары для йоги и пилатеса »» Скакалки и обручи »» Бодибары »» Бутылки для воды »» Диски здоровья »» Турники »» Мячи гимнастические, массажные, для фитнеса и пилатеса »» Эспандеры » Футбол »» Щитки футбольные » Легкая атлетика »» Аксессуары для легкой атлетики » Теннис большой »» Аксессуары для большого тенниса (овергрипы, виброгасители) »» Ракетки для большого тенниса » Аксессуары для различных видов спорта »» Капитанские повязки, напульсники, повязки на голову »» Насосы, иглы для насосов, глицерин, камеры для мячей »» Оборудование для стадионов, спорткомплексов и площадок »» Полотенца »» Секундомеры, шагомеры »» Спортивная медицина »» Судейский инвентарь (свистки, флаги, карточки, счетчики и форма судейская) »» Тележки (корзины) для мячей, стеллажи и стойки для хранения »» Тренировочный инвентарь (конусы, фишки, тактические доски) » Бадминтон »» Воланы »» Наборы для бадминтона и 3 в 1 »» Ракетки для бадминтона Спортивное оборудование » Бадминтон »» Стойки для бадминтона » Баскетбол »» Кольца баскетбольные »» Стойки баскетбольные и стритбольные »» Щиты баскетбольные и фермы баскетбольные » Волейбол »» Стойки волейбольные » Гандбол »» Ворота гандбольные » Гимнастика »» Брусья гимнастические »» Инвентарь для гимнастики »» Канаты/шесты гимнастические »» Козел гимнастический »» Кольца гимнастические »» Консоли гимнастические »» Конь гимнастический »» Маты гимнастические »» Мостики гимнастические »» Навесное оборудование для гимнастических стенок »» Перекладины гимнастические »» Скамейки гимнастические »» Станки хореографические »» Стенки гимнастические » Легкая атлетика »» Стойки и планки для прыжков в высоту »» Стартовые колодки »» Секундомеры и шагомеры »» Зоны приземления »» Барьеры легкоатлетические » Теннис большой »» Стойки для большого тенниса » Тяжелая атлетика »» Гири »» Помосты и оборудование для тяжёлой атлетики »» Столы для армрестлинга » Футбол »» Ворота мини-футбол/гандбол 3*2м
Высота: Все53,5 см51,5 см48,5 см52 см49 см46,5 см16 см18 см20 см23,5 см44,5 см33,5 см37 см41,5 см36 см32 см16,5 см14,5 см50 см45,5 см27 см28 см36,5 см32,5 см30 см33 см26,5 см24 см39 см56,5 см28,5 см25 см21,5 см25,5 см44 см47 см42. 5 см36.5 см31 см40,5 см35,543 cv39.5 cv35,5 см14 см34 см43 см35 см29 см20.5 см18,5 см4743,5 см37,5 см
Производитель: ВсеДиалог-КонверсияSPALDINGMOLTENStart LineGREEN HILLCLIFF2KErreaSPORTWERKМалайзияФранцияSELECTMIKASAGALAFANУзбекистанФинляндияSABOШвецияФилиппиныЯпонияСоединенное КоролевствоГерманияPUMAMITREUMBROSponetaHouseFitСпорт-ЭлладаCLINCHEskhataADIDASТайваньUNI-XEFSITorresEksisРоссияРЭЙ-СпортAtemiNIKEASICSТаиландЧешская РеспубликаJOMAВьетнамИндияПакистанКитай
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Задание №9 ЕГЭ по математике базовый уровень
В задании №9 базового уровня ЕГЭ по математике нам необходимо сопоставить соответствующим размерам объектов единицы измерения. Задание не требует знания формул математики, и решить его можно руководствуясь только здравым смыслом. Приступим к решению и разбору типовых вариантов задания №9 ЕГЭ по математике.
Разбор типовых вариантов заданий №9 ЕГЭ по математике базового уровня
Вариант 9МБ1
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ A) площадь почтовой марки Б) площадь письменного стола B) площадь города Санкт-Петербурга Г) площадь волейбольной площадки | ЗНАЧЕНИЯ 1) 162 кв. м 2) 0,9 кв. м 3) 1439 кв. км 4) 5,2 кв. см |
[/su_note]
Алгоритм выполнения:
- Перевести все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения.
- Определить самую большую величину слева и справа, поставить их в соответствие.
- Определить самую маленькую величину слева и справа, поставить их в соответствие.
- Логически определить третье соответствие.
- Методом исключения сопоставить оставшиеся величины.
- Записать ответ.
Решение:
Переведем все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения.
Приведем кв. см к кв.м. 1 кв.м. = 10000 кв.см. То есть для перевода нужно разделить число квадратных сантиметров на 10 000, чтобы получить квадратные метры, имеем:
5,2:10 000 = 0,00052 кв. м.
Определим самую большую величину слева и справа, поставим их в соответствие.
Площадь города Санкт-Петербурга является наибольшей величиной, то есть 1439 кв. км. – В – 3.
Определим самую маленькую величину слева и справа, поставим их в соответствие.
Площадь почтовой марки должна быть наименьшей из всех представленных вариантов, то есть, 0,00052 кв. м – А – 4.
Логически определим третье соответствие. Осталось определиться с площадью письменного стола и волейбольной площадки. Остались значения – 162 кв.м. и 0,9 кв.м.
Площадь волейбольной площадки не может быть меньше квадрата со стороной 1 кв. м. Следовательно, площадь волейбольной площадки – 162 к.м.
Г – 1
Методом исключения сопоставим оставшиеся величины.
Б – 2
Запишем ответ.
А – 4
Б – 2
В – 3
Г – 1
Ответ: 4231.
Вариант 9МБ2
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ A) площадь территории России Б) площадь поверхности тумбочки B) площадь почтовой марки Г) площадь баскетбольной площадки | ЗНАЧЕНИЯ 1) 420 кв. м 2) 0,2 кв. м 3) 17,1 млн кв. км 4) 6,8 кв. см |
[/su_note]
Алгоритм выполнения:
- Перевести все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения.
- Определить самую большую величину слева и справа, поставить их в соответствие.
- Определить самую маленькую величину слева и справа, поставить их в соответствие.
- Логически определить третье соответствие.
- Методом исключения сопоставить оставшиеся величины.
- Записать ответ.
Решение:
Переведем все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения.
Приведем кв. см к кв. м. 1 кв.м. = 10000 кв.см. То есть для перевода нужно разделить число квадратных сантиметров на 10 000, чтобы получить квадратные метры, имеем:
6,8:10 000 = 0,00068 кв. м.
Определим самую большую величину слева и справа, поставим их в соответствие.
Площадь территории России является наибольшей из всех перечисленных вариантов и составляет 17,1 млн. кв. км – значение под номером 3.
А – 3
Определим самую маленькую величину слева и справа, поставим их в соответствие.
Площадь почтовой марки – наименьшее из всех значений, то есть, 6,8 кв. см – под номером 4.
В – 4
Логически определим третье соответствие.
Площадь поверхности тумбочки больше площади марки, но меньше площади баскетбольной площадки и из оставшихся трех значений подходит значение 0,2 кв. м. – значение под номером 2.
Б – 2
Методом исключения сопоставим оставшиеся величины.
Площадь баскетбольной площадки – оставшееся значение 420 кв. м – под номером 1.
Г – 1
Запишем ответ.
А – 3
Б – 2
В – 4
Г – 1
Ответ: 3241.
Вариант 9МБ3
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ A) объём ящика с яблоками Б) объём воды в озере Ханка B) объём бутылки соевого соуса Г) объём бассейна в спорткомплексе | ЗНАЧЕНИЯ 1) 108 л 2) 900 м3 3) 0,2 л 4) 18,3 км3 |
[/su_note]
Алгоритм выполнения:
- Перевести все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения.
- Определить самую большую величину слева и справа, поставить их в соответствие.
- Определить самую маленькую величину слева и справа, поставить их в соответствие.
- Логически определить третье соответствие.
- Методом исключения сопоставить оставшиеся величины.
- Записать ответ.
Решение:
Переведем все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения. . Соответственно: 108 л = 0,108 м3 0,2 л = 0,0002 м3 1 км3 = 1 000 000 000 м3 18,3 км3 = 1 830 000 000 м3 Значения справа примут вид: 1) 0,108 м3 2) 900 м3 3) 0,0002 м3 4) 1 830 000 000 м3 Теперь можем сравнивать. Определим самую большую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Объем воды в озере Ханка – самое большое из всех значений, равное 1 830 000 000 м3 – вариант под номером 4. Б – 4 Определим самую маленькую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Объем бутылки соевого соуса – самое маленькое значение 0,0002 м3 под номером 3 В – 3 Логически определим третье соответствие. Остались значения 0,108 м3 и 900 м3. Объем ящика с яблоками меньше, чем объем бассейна. А – 1 Методом исключения сопоставим оставшиеся величины. Объем бассейна в спорткомплексе – последнее из оставшихся значений 900 м3 под номером 2. Г – 2 6. Запишем ответ. А – 1 Б – 4 В – 3 Г – 2 Ответ: 1432.
Вариант 9МБ4
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ A) объём ящика комода Б) объём воды в Каспийском море B) объём пакета ряженки Г) объём железнодорожного вагона | ЗНАЧЕНИЯ 1) 0,75 л 2) 78 200 км3 3) 96 л 4) 90 м3 |
[/su_note]
Алгоритм выполнения:
- Перевести все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения.
- Определить самую большую величину слева и справа, поставить их в соответствие.
- Определить самую маленькую величину слева и справа, поставить их в соответствие.
- Логически определить третье соответствие.
- Методом исключения сопоставить оставшиеся величины.
- Записать ответ.
Решение:
Переведем все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения. . Соответственно: 96 л = 0,096 м3 0,75 л = 0,00075 м3 1 км3 = 1 000 000 000 м3 78 200 км3 = 78 200 000 000 000 м3 Значения справа примут вид: 1) 0,00075 м3 2) 78 200 000 000 000 м3 3) 0,096 м3 4) 90 м3 Теперь можем сравнивать. Определим самую большую величину слева и справа, поставим их в соответствие.
Объем воды в Каспийском море – наибольшее из всех значений, равное 78 200 км3. Вариант ответа под номером 2.
Б – 2 Определим самую маленькую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Объем пакета ряженки – наименьшее возможное значение, равное 0,00075 м3. Вариант ответа под номером 1. В – 1 Логически определим третье соответствие. Остались значения 0,096 м3 и 90 м3. Объем ящика комода меньше, чем объем железнодорожного вагона. А – 3 Методом исключения сопоставим оставшиеся величины. Объем железнодорожного вагона – оставшееся значение 90 м3. Г – 4 6. Запишем ответ. А – 3 Б – 2 В – 1 Г – 4 Ответ: 3214.
Вариант 9МБ5
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ A) рост ребенка Б) толщина листа бумаги B) протяженность автобусного маршрута Г) высота жилого дома | ЗНАЧЕНИЯ 1) 32 км 2) 30 м 3) 0,2 мм 4) 110 см |
[/su_note]
Алгоритм выполнения:
- Перевести все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения.
- Определить самую большую величину слева и справа, поставить их в соответствие.
- Определить самую маленькую величину слева и справа, поставить их в соответствие.
- Логически определить третье соответствие.
- Методом исключения сопоставить оставшиеся величины.
- Записать ответ.
Решение:
- Переведем все значения в правом столбике в одну и ту же единицу измерения.
1 км = 1000м, 1 мм = 0,001 м, 1 см = 0,01 м Соответственно: 32 км = 32 000 м 0,2 мм = 0,0002 м 110 см = 1,1 м Значения справа примут вид: 1) 32000 м 2) 30 м 3) 0,0002 м 4) 1,1 м Теперь можем сравнивать. Определим самую большую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Протяженность автобусного маршрута – наибольшее из всех значений, равное 32000 м. Вариант ответа под номером 1. В – 1 Определим самую маленькую величину слева и справа, поставим их в соответствие. Толщина листа бумаги – наименьшее возможное значение, равное 0,0002 м. Вариант ответа под номером 3. Б – 3 Логически определим третье соответствие. Остались значения 30 м и 1,1 м. Рост ребенка меньше, чем высота жилого дома. А – 4 Методом исключения сопоставим оставшиеся величины. Высота жилого дома – оставшееся значение 30 м. Г – 2 6. Запишем ответ. А – 4 Б – 3 В – 1 Г – 2 Ответ: 4312.
Вариант 9МБ6
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
А) масса взрослого человека
Б) масса грузового автомобиля
В) масса книги
Г) масса пуговицы
ЗНАЧЕНИЯ
1) 8 т
2) 5 г
3) 65 кг
4) 300 г
[/su_note]
Алгоритм
Соотнести величины и предметы, опираясь на среднестатистические значения
Решение:
Самый маленький объект – это пуговица, естественно полагать, что и масса её наименьшая из предложенных, значит:
Г) – 2)
Аналогично, самый большой объект – грузовой автомобиль:
Б) – 1)
Далее – книга чаще всего легче человека :-), поэтому
А) – 3)
В) – 4)
Вариант 9МБ7
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Массы таблеток соизмеримы с массой в 1 г.
- Для отображения масс очень больших и очень маленьких объектов используют числа, представленные в стандартной записи, а именно: х ·10у.
- Массы животных традиционно указываются в виде обычных чисел без использования порядков (т.е. «·10х») и измеряются непосредственно в г, кг, т.
Решение:
А) масса таблетки лекарства. Этой величине отвечает значение 500 мг, что равно 0,5 г. Это значение соизмеримо с массой в 1 г и целиком отвечает традиционному обозначению на практике масс лекарств в таблетках. Ответ: А – 3.
Б) масса Земли. Земля является тяжелым объектом. Среди перечисленных в этом задании объектов нет ни одного хотя бы соизмеримого с массой Земли. Поэтому здесь следует выбрать вариант с наибольшим значением. Ответ: Б – 4.
В) масса молекулы водорода. Молекула водорода имеет массу несоизмеримо малую по сравнению с массами остальных объектов, приведенных в задании. Поэтому для нее следует указать самое маленькое значение. Таковым является масса под номером 1. Поэтому ответ: В – 1.
Г) масса взрослого слона. Взрослый слон стопроцентно весит больше 1000 кг. А это значит, что наиболее логично выразить его массу в тоннах. Следовательно, в данном случае нужно выбрать вариант значения №2. Ответ: Г – 2.
Вариант 9МБ8
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Разместим величины из 1-го столбца в порядке возрастания площадей.
- Разместим значения из 2-го столбца в порядке возрастания.
- Сформируем соответствующие пары «величина–значение».
Решение:
Расположим величины в порядке возрастания площади: почтовая марка (А), письменный стол (Б), волейбольная площадка (Г), г.С-Петербург (В).
Перечислим значения в порядке возрастания: 5,2 кв.см (4), 1,2 кв.м (2), 162 кв.м (1), 1439 кв.км (3).
Отсюда получаем пары для ответа:
А – 4
Б – 2
В – 3
Г – 1
Вариант 9МБ9
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Переведем значения №1 и №3 из литров в куб.метры, чтобы все элементы 2-го столбца имели единую ед.измерения.
- Размещаем элементы 1-го столбца по возрастанию.
- Располагаем элементы 2-го столбца по возрастанию.
- Формируем пары «величина–значение» для ответа.
Решение:
1 л = 10–3 м3=0,001 м3. 72 л=72·10–3 м3=0,072 м3.
Размешаем объекты из 1-го столбца в порядке возрастания их объема: пакет кефира (Б), ящик для фруктов (Г), бассейн (В), оз.Байкал (А).
Располагаем в порядке возрастания значения из 2-го столбца: 1 л (1), 72 л (3), 600 м3 (4), 23615,39 км3 (2).
Пары для ответа:
А – 3
Б – 1
В – 4
Г – 2
Вариант 9МБ10
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Переведем 1-е и 4-е значения во втором столбце из литров в куб. метры, чтобы установить единообразие единиц измерения.
- Размещаем элементы 1-го и 2-го столбцов по возрастанию.
- Образуем пары «величина–значение» для ответа.
Решение:
300 л=300·10–3 м3=0,3 м3.
1,5 л=1,5·10–3 м3=0,0015 м3.
Перечислим объекты из 1-го столбца в порядке возрастания их объемов: пакет сока (Г), бытовой холодильник (Б), железнодорожный вагон (А), Ладожское озеро (В).
Распределим значения из 2-го столбца в порядке их возрастания: 1,5 л (4), 300 л (1), 120 м3 (2), 908 км3 (3).
Получаем такие пары:
А – 2
Б – 1
В – 3
Г – 4
Вариант 9МБ11
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
Для поиска соответствия используем область общих знаний, подойдя к анализу логически.
Решение:
А) длительность лекции в вузе. Здесь нужно вспомнить, сколько времени традиционно длятся занятия в вузах. Это время обычно составляет 1,5 часа (подряд либо в виде 2 частей по 45 мин с небольшим перерывом). Т.е. имеем пару: А – 1.
Б) время одного оборота барабана стиральной машины при отжиме. Вращение барабана происходит очень быстро, поскольку именно это обеспечивает эффект подсушивания мокрого белья. Поэтому время 1 оборота никак не может измеряться в минутах, часах или, тем более, сутках. Потому ответ: Б – 3.
В) время одного оборота Венеры вокруг Солнца. Венера расположена ближе к Солнцу, чем Земля. Это означает, что полный оборот вокруг Солнца Венера совершает быстрее, чем Земля. Однако все равно длительность его измеряется не в часах или минутах, а в сутках. Поэтому получаем: В – 4.
Г) время в пути поезда Волгоград – Санкт-Петербург. Тут подходящее значение можно определить по остаточному принципу, поскольку остался только вариант №2. Но все-таки вспомним, что от Волгограда до С-Петербурга не менее 1,5 тыс.км, скорость пассажирского поезда равна 50-90 км/ч, а потому время движения без остановок должно составить порядка 17-30 часов, что соизмеримо со значением под №2. Итак, имеем: Г – 2.
Вариант 9МБ12
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- В задании используется одно из значений, которое можно считать табличным. Это – радиус Земли, величина которого достаточно широко используется при решении задач по курсу механики в физике.
- Лезвие бритвы имеет толщину очень малую, величина которой измеряется в долях мм.
- Значение в 500 см желательно перевести в м. Это сделает сравнение данных из левой колонки более простым и удобным.
Решение:
А) рост жирафа. Очевидно, что рост жирафа не может измеряться в км или мм. Значение в 68 м тоже в данном случае тоже не соответствует реальности. Здесь следует взять значение №2, которое составляет 500 см=5 м. Поэтому получаем: А – 2.
Б) толщина лезвия бритвы. Поскольку толщина лезвия очень мала, и среди прочих объектов, перечисленных в 1-м столбца нет настолько же малых, то логично считать, что верное значение находится под №3. Правильность выбора подтверждает и то обстоятельство, что только оно выражено в мм. Итак, ответ: Б – 3.
В) радиус Земли. Величина радиуса Земли известна любому школьнику, прослушавшему курс механики по физике. Она составляет 6400 км. Поэтому имеем пару: В – 1.
Г) ширина футбольного поля. Значение для нее можно выбрать просто по остаточному принципу. Но и анализ предложенных значений указывает на то, что 4-е – наиболее подходящее объективно. Т.о., получаем: Г – 4.
Вариант 9МБ13
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Толщина волоса выделяется в ряду перечисленных величин своей малостью. Поэтому и значение для нее следует выбрать самое маленькое.
- Длина экватора – это общеизвестная константа, значение которой, к тому же, в данном случае является самым большим.
- Рост новорожденных традиционно выражают в см.
Решение:
А) толщина волоса. Поскольку толщина волоса несоизмеримо мала по сравнению с любой другой величиной, заявленной в условии, то значение здесь должно быть взято под №3. Оно мало в сравнении с прочими и по числу, и по ед.измерения. Поэтому получаем: А – 3.
Б) рост новорожденного ребенка. Т.к. рост новорожденного принято измерять в см, то для этой величины следует взять значение №2. Тогда имеем: Б – 2.
Г) длина экватора. Это точно определенная и всем известная величина, равная 40000 км. Отсюда ответ: Г – 1.
В) длина футбольного поля. Для этой величины остается вариант №4. И это значение вполне соответствует содержанию величины как по числу, так и по ед.измерения. Тогда получаем: В – 4.
Вариант 9МБ14
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Располагаем объекты из 1-го столбца в порядке увеличения площади от наименьшего до наибольшего.
- Располагаем значения, приведенные в условии, от наименьшего до наибольшего. При необходимости переводим некоторые значения к другим ед.измерения для удобства сравнения (актуально в первую очередь для №2, которое рекомендуется перевести в кв.см).
Решение:
Размещаем объекты в порядке возрастания площадей. Получаем: сторона монеты (Г), тарелка (Б), балкон в жилом доме (А), Ладожское оз. (В).
Составляем ряд из значений от наименьшего до наибольшего. Тут очевидно, что значение №1 меньше, чем №4; значение 3 является самым большим. Значение №2 переведем в кв.см: 3 кв.м=3·104 кв.см=3000 кв.см. Тогда получаем ряд: 300 кв.мм (1), 600 кв.см (4), 3 кв.м (2), 17,6 тыс.кв.км (3).
Отсюда имеем пары для ответа:
Г – 1
Б – 4
А – 2
В – 3
Вариант 9МБ15
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Находим значение для высоты Эвереста. Это общеизвестное значение.
- Выстраиваем остальные объекты из 1-го столбца по возрастанию площадей.
- Располагаем по возрастанию3 оставшихся значения из 2-го столбца.
Решение:
Общеизвестно, что высота Эвереста (А) составляет около 9 тыс.м. Следовательно, подходящей парой для этой величины является вариант значения под №4.
Из оставшихся величин составляем последовательность от наибольшей площади до наименьшей. Получаем: диаметр монеты (Г), ширина окна (В), р.Волга (Б).
Оставшиеся значения (№№1–3) располагаем в ряд по возрастанию: 20 мм (3), 120 см=1,2 м (2), 3530 км (1).
Соответственно, имеем пары для ответа:
А – 4
Б – 1
В – 2
Г – 3
Вариант 9МБ16
[su_note note_color=”#defae6″]
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
Все величины, представленные в 1-м столбце, относятся к области общих знаний. Разницу между ними должны подсказать здравый смысл и логика. На этом основании их следует сопоставить со значениями, представленными во 2-м столбце. Т.о., получим пары (букв-цифр), соответствующие друг другу.
Решение:
А) длительность урока. Длительность урока есть величина стандартная и составляет 45 минут. Поэтому получаем: А – 2.
Б) серебряный норматив на 100 м. для пробега 100 м требуются считанные секунды. Следовательно, единственный приемлемый вариант значения здесь – 17,6 секунды. Т.е. имеем: Б – 1.
В) время в пути поезда между С-Петербургом и Минеральными Водами. Оно может составлять некоторое кол-во часов или, может быть, суток. Но не более. Поэтому подходящий вариант значения в данном случае – 45 часов. Отсюда: В – 4.
Г) время оборота Урана вокруг Солнца. Для этой величины остается значение под №3. И это правильно, поскольку сравнивая орбиту Урана и, к примеру, Земли, мы видим, что эта планета находится от Солнца существенно более далеко, чем наша. А это означает, что и время оборота значительно больше, чем у Земли (земной год равен 365 дней). Поэтому значение в 30685 суток вполне можно считать подходящим. Итак, получили: Г – 3.
Даниил Романович | Просмотров: 7k | Оценить:
Сколько квадратных футов занимает баскетбольная площадка?
Вы когда-нибудь задумывались, сколько квадратных футов занимает баскетбольная площадка? Вы когда-нибудь задумывались, как определяются размеры баскетбольных площадок? Если да, то эта статья для вас. Вы найдете ответы на свои вопросы, просматривая эту статью.
Баскетбольная площадка НБА занимает площадь 4700 квадратных футов или 436,24 квадратных метра. В рейтингах НБА и колледжей используется баскетбольная площадка одинакового размера. Однако размер баскетбольной площадки зависит от лиги.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о баскетбольных площадках.
История баскетбольной площадкиВ 1891 году доктор Джеймс Нейсмит, канадский преподаватель физкультуры в Спрингфилдском колледже, задумал занятия в помещении, чтобы его ученики были в хорошей физической форме в течение долгих зимних месяцев. Поскольку современного спортивного оборудования не было, Нейсмит пришлось использовать корзину для персиков вместо обруча и крытые беговые дорожки в качестве игровой площадки.
В первоначальных 13 правилах Нейсмита не было определенного размера баскетбольной площадки. Размеры баскетбольной площадки, длина, ширина, высота кольца и т. д. адаптированы к пространству, где проходила игра. Не было стандартной планировки или поверхностей корта; это могло быть в большой комнате, на большом поле или на участке, на гладкой или неровной поверхности.
Популярность баскетбола росла, и командам нужно было играть на баскетбольной площадке стандартного размера.
В 1924 году все изменилось; Размеры корта варьировались от минимума 60 футов на 3 фута до максимума 90 футов на 50 футов. В показательной игре колледжа в 1931 году игроки, получившие травмы, играли на бетонном полу со слоем холста поверх.
Перед официальным баскетбольным матчем в колледже в 1934 году 29-летний журналист Нед Айриш, директор по баскетболу в Мэдисон-Сквер-Гарден, положил на бетонный пол деревянную доску спортивного зала. Твердая кленовая поверхность была адаптирована для профессиональных и полупрофессиональных игр.
Поверхность использовалась для профессиональных игр, но размеры баскетбольной площадки изменились. НБА увеличила расстояние от линии штрафного броска до корзины до 12 футов и интегрировала трехочковую линию в 1979 году. В 1997 году НБА расширила зону без штрафных бросков, чтобы защитить игроков защиты от фолов.
Баскетбольные мелочи из прошлого, о которых вы, возможно, не знали.
- Количество игроков может варьироваться от 5 в команде до 50.
- Мяч был футбольного типа, и вести его или передавать было сложно. Пасы отскока выполнялись игроками, чтобы мяч переходил из рук в руки.
- Каждый раз, когда забивается мяч, игра должна быть остановлена; смотритель использует лестницу, чтобы вынуть мяч из корзины для персиков.
- У корзины с персиками удалено дно; тем не менее, мяч нужно было подталкивать дюбелем для каждого сделанного удара.
- Первый официальный баскетбольный матч закончился со счетом 1:0 в тренажерном зале YMCA в Нью-Йорке с участием девяти игроков 20 января 1892 года.
Баскетбол — одна из самых дешевых игр; для этого требуется мяч, кольцо и плоская поверхность. Поверхность влияет на игру; он должен обеспечивать хороший захват для игроков, хороший отскок мяча и устойчивость. Вот лучшие покрытия для баскетбола.
Твердая древесина
Поверхности из твердой древесины предпочитают профессиональные и студенческие баскетболисты для игры в помещении. Клен — самая распространенная поверхность из твердой древесины; некоторые используют гибрид клена и дуба для баскетбольного пола. Клен гибкий, прочный и упругий; игроки не получают травм, когда целуют пол.
Бетон
Бетон лучше всего подходит для игр на открытом воздухе и требует минимум материалов, оборудования и рабочей силы для сборки. Вы можете выровнять поверхность до тонкой консистенции и нанести акриловую краску, чтобы выделить линию штрафного броска, трехочковую линию, боковую линию и т. д. Использование пароизоляции и герметика делает бетон устойчивым к суровым погодным условиям.
Асфальт
Вариант для бетона – это асфальтовое покрытие, требующее профессиональной укладки. Он не такой гладкий, как бетон, но поставляется в различных вариантах породы для типов поверхности, от гладкой до шероховатой. Вы можете использовать герметик для защиты от атмосферных воздействий и красить баскетбольные линии, как бетон.
Спортивная плитка
Спортивная плитка — современный выбор для баскетбольного покрытия. Вы можете присоединиться к нему, чтобы сформировать корт, и отличное решение для неровной поверхности. Как и паркет из клена, спортивная плитка устойчива; Вы можете покрыть поверхность, чтобы защитить игроков от травм, не ставя под угрозу удобство игры. Спортивная плитка может быть удалена в межсезонье и выдерживает суровые погодные условия.
Каковы размеры баскетбольной площадки?Размеры баскетбольной площадки зависят от лиги. Размеры НБА и студенческого баскетбола одинаковы; и отличаются от лиг в средней школе, любительской и международной.
NBA и WNBA
Размер баскетбольной площадки в метрах для обеих профессиональных лиг составляет 28,7 метра в длину и 15,2 метра в ширину или 94 фута (Д) и 50 футов (Ш).
Расстояние от корзины до трехочковой линии составляет 7,24 м (23 фута 9дюймов) для NBA, а для WNBA — 6,75 м (22,15 фута).
FIBA
Стандартные размеры баскетбольного мяча FIBA: длина 91,9 фута (28 метров) и ширина 49,2 фута (15 метров).
Стеф Карри будет в расцвете сил, стреляя в своих троек; Трехточечная линия ФИБА в верхней части ключа составляет 6,75 м (22,15 фута).
NCAA и WNCAA
Размер баскетбольной площадки для обеих университетских лиг: длина 94 фута (28,7 метра) и ширина 50 футов (15,2 метра). Расстояние от линии фола до щита составляет 18 футов и 10 дюймов или 5,74 метра.
Средняя школа
Баскетбольная площадка средней школы имеет длину 94 фута (28,7 метра) и ширину 50 футов (15,2 метра). Расстояние от щита до линии штрафного броска составляет 18 футов и 10 дюймов или 5,74 метра.
Цифры показывают, что размер баскетбольной площадки профессионального уровня немного больше, чем у FIBA, и такого же размера, как у NCAA и WNCAA.
Что такое разметка баскетбольной площадки?Болельщики, тренеры и игроки должны иметь общее представление о разметке на типичной баскетбольной площадке, чтобы избежать путаницы. Маркировка следующая:
Товар | Маркировка | Описание |
1 | Боковая линия | Ограничительные линии находятся на концах корта. Игрок считается вышедшим за пределы игровой площадки, если он пересекает или касается этих линий, и владение мячом предоставляется противоположной команде. |
2 | Конечная линия | Он проходит за щитом и по краям корта. Игрок совершает нарушение, если он наступает или пересекает эти линии. |
3 | Центральная линия | Расположен в центре корта и упоминается как линия времени и половина корта. Он используется для определения нарушений тыловой зоны. Линии средней зоны делятся на передовую зону для атакующих игр и тыловую зону для оборонительных игр. |
4 | Трехточечная линия | Выстрелы за пределы дуги засчитываются как три очка. |
5 | Линия штрафных бросков | Место, где игрок будет стоять для штрафного броска, он не может покинуть линию, пока мяч не коснется обода. Он также используется для определения трехсекундного нарушения. |
6 | Круг свободного броска | Используется во время штрафных бросков и спорных бросков. Стрелок должен оставаться внутри круга во время штрафного броска. Игроки должны оставаться вне круга спорных мячей до тех пор, пока мяч не будет отбит. |
7 | Линии движения | Также называемая «краска», границы простираются от линии штрафного броска до лицевой линии. Нестреляющие занимают разметку места. Нестреляющие не могут входить в трехсекундную зону до тех пор, пока мяч не покинет руку бросающего. |
8 | Центральный круг | Он расположен в центре площадки, чтобы начать игру и другие ситуации спорного броска. |
Подведение итогов: сколько квадратных футов занимает баскетбольная площадка?
Размер баскетбольной площадки зависит от уровня игры. Игра в баскетбол в колледже на корте размером 94 фута или 4700 квадратных футов — это то же самое, что и в НБА.
Возможно, у вас нет подходящего размера пола или поверхности для игры в баскетбол. Не беспокойтесь, потому что постоянная практика, дисциплина и сосредоточенность выведут вашу игру на новый уровень.
Если вы нашли этот пост полезным, вам определенно понравятся другие наши статьи FAQ по баскетболу здесь .
> Сколько ярдов занимает баскетбольная площадка?
> Сколько кругов вокруг баскетбольной площадки составляет милю?
> Почему существуют баскетбольные кольца с двойным ободком?
Руководство по размерам баскетбольной площадки (Австралия) Размеры ФИБА и НБА
Баскетбольные площадки бывают разных размеров, однако некоторые характеристики остаются неизменными, например размер и высота корзины, а также расстояние от корзины до линии штрафного броска.
Это руководство было написано, чтобы помочь тем, кто планирует создать баскетбольную площадку в Австралии, с маркировкой линий корта, основанной на размерах площадки, установленных FIBA, NCAA или NBA. В Австралии Национальная баскетбольная лига (НБЛ) использует положения и правила ФИБА, включая общий размер площадки и маркировку линий площадки, такую как штрафной бросок и трехочковые линии. Таким образом, мы рекомендуем придерживаться размеров площадки FIBA для австралийских баскетбольных площадок.
Размеры баскетбольной площадки в метрах!
Если вы ищете размеры кортов и разметку линий в метрах, вам повезло…
Собираетесь ли вы построить небольшой «полукорт на заднем дворе нестандартного размера» или «полукорт 3X3 по правилам ФИБА» » вплоть до «полного корта размером с НБА», вы попали в нужное место, чтобы получить все метрические размеры, которые вам понадобятся для выбранной разметки линий.
Секции баскетбольной площадки
Прежде чем продолжить, вам будет полезно ознакомиться с различными областями корта — посмотрите на эту картинку…
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его
Итак, насколько велика баскетбольная площадка?
Согласно правилам Международной федерации баскетбола (ФИБА),
Полноразмерная баскетбольная площадка, установленная ФИБА, имеет размеры ровно 28 на 15 метров.
В Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) размер корта составляет 28,7 на 15,2 метра.
В Австралии размеры полукортов на заднем дворе обычно начинаются примерно с 7 метров в высоту, чтобы соответствовать «линии штрафного броска» (или 9 м, чтобы соответствовать «трехочковой линии»), и 4 или 5 метров в ширину и выше. Другие популярные размеры включают; 9 м x 5 м, 10 м x 7 м и половина корта размером 15 м x 11 м по правилам ФИБА 3×3.
Линии баскетбольной площадки
Все линии должны быть шириной 5 см и должны быть полностью окрашены в один цвет (обычно белый).
Пяльцы
В любительском баскетболе размеры площадки могут сильно различаться. Одна вещь, которая остается одинаковой на всех баскетбольных площадках, это то, что корзины (также известные как обручи) всегда находятся на высоте 3,05 м (10 футов) над полом (за исключением некоторых молодежных соревнований).
Трехточечная дуга
Трехточечная дуга, установленная ФИБА, находится на расстоянии 6,75 м от корзины. Любой бросок, сделанный за пределами трехочковой дуги, приносит три очка вместо обычных двух. Расстояние от кольца до трехточечной дуги варьируется в зависимости от различных правил:
Радиус дуги от обруча | Минимальное расстояние от боковой линии | |
ФИБА | 6,75 м | 0,90 м |
НБА | 7,24 м | 0,91 м |
Баскетбольные площадки имеют трехточечную дугу на обеих корзинах. Трехочковая линия не является частью зоны трехочковых бросков с игры.
Линия штрафного броска
Линия штрафного броска находится на расстоянии 4,6 м от щита. Это важное измерение для строительства баскетбольной площадки на заднем дворе, хотя ширина ключа (3,6 м) часто уменьшается, чтобы соответствовать пространству, не влияя на игровой процесс, высота ключа (в частности, расстояние от линии штрафного броска до щита) должна поддерживаться на уровне 4,6. метров, чтобы эффективно практиковать стандартную стрельбу со штрафных бросков в домашних условиях.
Бесплатный полукруг (зона ограниченного доступа)
Бесплатные полукруги состоят из полукруга радиусом 1,25 м, измеренного от точки на полу непосредственно под точным центром корзинку к внутреннему краю полукруга. Полукруг соединяется с двумя параллельными линиями, перпендикулярными лицевым линиям, длиной 0,375 м и заканчивается на расстоянии 1,20 м от внутреннего края лицевой линии.
Таблица размеров баскетбольной площадки
Зона | НБА | ФИБА / НБЛ | ЖНБА | NCAA | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имперский | Метрическая система | Имперский | Метрическая система | Имперский | Метрическая система | ||||
Длина корта | 94 фута | 28,65 м | 91,86 фута | 28 м | То же, что и НБА | ||||
Ширина корта | 50 футов | 15,24 м | 49,21 фута | 15 м | То же, что и НБА | ||||
Высота обода | 10 футов | 3,05 м | То же, что и НБА | ||||||
Дуга зоны без заряда | 4 фута | 1,22 м | 4,10 фута | 1,25 м | То же, что и НБА | ||||
Диаметр центральной окружности | 12 футов | 3,66 м | 11,81 футов | 3,6 м | То же, что и НБА | ||||
3-точечная линия расстояния от корзины | 23,75 фута 22 фута в углу* | 7,24 м 6,70 м в углу* | 22,15 фута 21,65 фута в углу† | 6,75 м 6,60 м в углу† | То же, что и ФИБА | 20,75 футов | 6,32 м | ||
Ключ (заштрихованная полоса или зона ограниченного доступа) ширина | 16 футов | 4,88 м | 16,08 футов | 4,9 м | То же, что и НБА | 12 футов | 3,66 м | ||
Расстояние от линии штрафного броска до точки на полу прямо под щитом | 15 футов | 4,57 м | 15,09 футов | 4,6 м | То же, что и НБА |
* Трехточечная линия НБА проходит на расстоянии 0,91 м от боковой линии в зоне, начинающейся от базовой линии и заканчивающейся пересечением дуги 7,24 м. Расстояние 6,70 м существует только в точках на трехочковой линии, которые находятся непосредственно слева и справа от центра корзины.
† Трехточечная линия ФИБА проходит в 0,90 м от боковой линии в зоне, начинающейся от базовой линии и заканчивающейся пересечением дуги 6,75 м. Дистанция 6,60 м существует только в точках на трехочковой линии, которые находятся непосредственно слева и справа от центра корзины.
НБА, NCAA и Национальная федерация ассоциаций старших школ штата требуют, чтобы линия штрафного броска находилась на расстоянии 4,57 м по горизонтали от плоскости передней части щита.
Регламент FIBA vs NBA
В Австралии наиболее популярным выбором размера маркировки на заднем дворе является соблюдение правил и положений Международной федерации баскетбола (FIBA). Размер кортов, установленный ФИБА, достаточно близок к размеру, установленному НБА, как по общему размеру корта, так и по конкретным линиям корта. Хотя наиболее существенное различие между ними заключается в трехточечной линии, которая находится на 49 см дальше от кольца по дуге, чем регламент ФИБА.
Какова
длина баскетбольной площадки?Баскетбольная площадка, соответствующая требованиям ФИБА, имеет длину 28 метров. Баскетбольная площадка, соответствующая правилам НБА, имеет длину 28,7 метра.
Какова
ширина баскетбольной площадки?Баскетбольная площадка, соответствующая требованиям ФИБА, имеет ширину 15 метров. Баскетбольная площадка NBA имеет длину 15,2 метра.
Какова высота баскетбольного кольца?
Баскетбольное кольцо находится на высоте 3,05 м (10 футов) над землей. Щиты, регламентированные ФИБА и НБА, имеют ширину 183 см и высоту 110 см.
Каков диаметр баскетбольного кольца?
Все баскетбольные ободья имеют диаметр 46 см.
Каков размер прямоугольника, нарисованного на баскетбольном щите?
Изображение внутреннего прямоугольника на щите имеет ширину 61 см и высоту 46 см.