Остановка прыжком и двумя шагами в баскетболе: Остановки в Баскетболе - Тренировка - Каталог статей

Содержание

Баскетбол. Остановка двумя шагами и прыжком

Баскетбол
.
Техника нападения в
баскетболе:
Остановка в баскетболе.
Повороты в баскетболе.
Разновидности бега в баскетболе.
Стойка баскетболиста в нападении.
Ведения мяча в баскетболе.
Остановки в
баскетболе.
Остановки относятся к
приемам передвижения в
нападении и позволяют
баскетболисту своевременно
прекратить движения,
благодаря чему освободиться
от опеки соперника, получить
позиционное преимущество
для дальнейших атакующих
действий. В игре применяют
остановки двух
разновидностей: двумя
шагами и прыжком.
Остановка двумя шагами.
Существует два варианта выполнения
остановки двумя шагами: 1) с
удлиненным шагом правой ноги; 2) с
удлиненным шагом левой ноги.
Первый шаг остановки начинается с
удлиненного гасящего скорость шага и
постановки ноги на всю стопу с
разворотом носка наружу.
В момент
касания площадки ногой начинается ее
сгибание в коленном и тазобедренном
суставах, а тело смещается в сторону,
противоположную движению. Чем
больше скорость передвижения, тем
сильнее сгибание ноги, увеличивается
разворот носка и отклонение туловища
назад.
Второй шаг выполняет стопорящую
функцию, для чего нога ставится
практически выпрямленной, а стопа –
почти перпендикулярно направлению
движения с разворотом носка внутрь.
Поворот туловища в сторону ноги
придает игроку более устойчивое
положение.
Остановка прыжком.
Остановка прыжком
осуществляется толчком
правой или левой ноги.
Толчковую ногу ставят упруго на
всю стопу прямо по
направлению движения с
последующим отталкиванием
вперед. В безопорном
положении баскетболист
догоняет или опережает
толчковую другой ногой.
Приземление на обе сильно
согнутые ноги с
одновременным касанием пола
обеими ступами. Для
удержания равновесия
выпрямленные голова и
туловище немного отклоняются
назад.
Повороты в баскетболе.
Повороты предназначены для
маневрирования нападающего,
стоя на месте, с целью ухода от
защитника или укрывания мяча
от выбивания. Они выполняются
без мяча и с мячом, на месте и в
движении. Существуют два
способа поворота на месте:
вперед и назад, название
поворота зависит от направления
движения плеча, одноименного с
выполняющей переступание
ногой: если
движение(переступание)
выполняется в сторону опорной
ноги, то это – поворот вперед,
соответственно при движении
(переступании) в
противоположном направлении –
поворот назад.
Повороты на месте.
Повороты на месте зависят от
игровой ситуации, а
соответственно и амплитуда
поворота может колебаться от
30 до 180. Решающее значение
для совершения эффективных
движений имеют следующие
действия: непринужденное,
лишенное скованности
движение вокруг носка опорной
ноги; выполнение поворота за
счет переноса тяжести тела с
впередистоящей ноги на
сзадистоящую(опорную),
отталкивания и переступания
впередистоящей с
одновременным вращением на
опорной; выполнение движения
на согнутых ногах. После
завершения поворота
принимаем устойчивое двух –
опорное положение.
Повороты в баскетболе.
Повороты в движении применяется
нападающим для ухода от соперника без
мяча или с ведением мяча при
маневрировании по площадке. Поворот в
движении носит взрывной двухтактный
характер. Вначале благодаря вращению,
как правило на 180 на впередистоящей
ноге, с одновременным обратным шагом
другой ногой игрок поворачивается спиной
к направлению движения, последующим
вращением с требуемой амплитудой на
совершившей переступание ноги и
очередным шагом другой ноги в ту же
сторону он поворачивается лицом в
избранном направлении. Дальше
нападающий возобновляет перемещение.
Эффективность поворотов в движении
зависит от быстроты и неожиданности
исполнения, умения мгновенно
переносить массу тела с одной ноги на
другую и не терять равновесия и
ориентировки в пространстве при
вращении вокруг своей оси.
Разновидности бега в баскетболе.
Бег является главным
средством
передвижения в
игре. Он немного
отличается от бега
легкоатлета. Бег в
баскетболе имеет
две разновидности:
лицом и спиной
вперед. Существует
два варианта бега
лицом вперед:
специфический и
легкоатлетический
бег( рывок).
Специфический
бег.
Специфическому бегу характерна упругая
постановка ног с полной стопы. Эта
особенность придает устойчивость
положению тела и создает благоприятные
условия для неожиданной смены
направления движения. Он осуществляется
мощным толчком выставленной вперед ноги
в сторону, противоположную предыдущему
направлению движения, туловище
наклоняется в сторону вновь избранного
направления. К особенностям
специфического бега относятся также не
закрепощенное состояние плечевого пояса;
синхронные с работой ног, ритмичные
движения согнутыми руками; прямое
положение туловища и головы.
Легкоатлетический бег.
Легкоатлетический бег или рывок, имеет
место, когда игрок стремится мгновенно
развить максимальную скорость для
обыгрывания соперника и выхода на
свободное место. Для стартового
ускорения характерны: короткие беговые
шаги, выполняемые с носка и с
максимальной частотой; сильно
наклонено вперед туловище; ритмичная
работа согнутых в локтях рук в такт с
работой ног. Скорость бега нарастает
благодаря удлинению шага.
Бег спиной вперед.
Бег спиной вперед применяется
на ограниченных участках
площадки . Он отличается
частой постановкой стоп с носка;
смещением тела спортсмена в
противоположенную от
направления перемещения
стороны; движением согнутых в
локтевых суставах рук в
переднезаднем направлении;
поворот головы назад.
Стойка баскетболиста в
нападении.
Стойка баскетболиста в
нападении – это наиболее
рациональное исходное
положение звеньев тела
игрока, обеспечивающие
возможность быстрого и
эффективного начала
двигательного действия
при атаке корзины
соперников.
Соответственно в технике
нападения выделяют:
стойка готовности; стойка
игрока, владеющего
мячом; стойка
нападающего с тройной
угрозой.
Стойка готовности.
В стойка готовности баскетболист
ставит ноги на ширину плеч ,
незначительно выставляя вперед
правую( левую) ногу. Впередистоящая
стопа направлена носком вперед,
сзадистоящая развернута в сторону;
колени незначительно согнуты, масса
тела равномерно распределена на обе
стопы; туловище прямое, слегка
наклонено вперед; голова поднята,
взгляд направлен вперед – игрок
занимает устойчивое положение, прочно
удерживая равновесие; руки
полусогнутые, кисти находятся на уровне
груди.
Стойка игрока владеющего
мячом.
Расположение звеньев тела то же, что и
в стойки готовности, но кисти
удерживают у туловища, мяч для
чего пальцы разведены, образуя
полусферу, облегающую мяч;
основания ладоней направлены
назад, и оби кисти чуть смещены в
ту же сторону. Удерживается мяч
подушечками фаланг пальцев,
ладони мяча не касаются. Мяч
может удерживаться у пояса, у
груди, на уровне подбородка, у
плеча или у головы.
Стойка нападающего с тройной угрозой.
Её специфика в том, что мяч перекладывается
на кисть сильнейшей руки и
поддерживается сбоку другой. Локти
опущены, и угол между ними
предплечьями составляет 45. Рабочая
кисть, располагаясь под мячом,
максимально отводится назад. Её
указательный палец, локоть и
одноименная нога, выставленная вперед,
находятся в одной вертикальной
плоскости; мяч удерживается на уровне
плеча, но не прижимается к туловищу, а
незначительно выносится вперед (20 –
25см), угол сгибания в локтевом суставе
составляет около 90.Ноги значительно
согнуты. При таком расположении звеньев
тела и мяча нападающий одновременно
представляет тройную угрозу для
соперника: может мгновенно, без
дополнительной подготовки, выполнить
бросок по корзине, передачу партнеру или
начать скоростное ведение
Ведения мяча в баскетболе.
Ведение мяча в
баскетболе –
прием дающий
возможность
игроку двигаться с
мячом по
площадке с
большим
диапазоном
скоростей и в
любом
направлении
Ведение мяча.
Ведение осуществляется
последовательными
мягкими толчками мяча
одной рукой вниз – вперед,
несколько в сторону от
ступней. Основные
движения выполняют
локтевой и лучезапястный
суставы. Ноги необходимо
сгибать, чтобы сохранять
положение равновесия и
быстро изменять
направление движения.
Туловище слегка подают
вперед; плечо и рука,
свободная от мяча, должна
не допускать соперника к
мячу( но не отталкивать
его!).

Конспект урока в 5 классе. Тема урока: «Баскетбол. Остановка двумя шагами»

КОНСПЕКТ УРОКА

Для учащихся 5 класса

Учитель физической культуры: Козак Игорь Николаевич

Тема урока: «Баскетбол. Остановка двумя шагами »

Тип урока : образовательный

Задачи урока: 1) Обучение технике остановки двумя шагами ;

2) Совершенствование техники ведения мяча ;

3) Развитие координационных и скоростно-силовых способностей, ловкости;

4) Воспитание дисциплинированности, чувства товарищества, настойчивости в достижении цели;

5) Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям баскетболом.

Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, баскетбольные мячи, баскетбольная площадка.

Место проведения: спортивный зал

Ресурсы для подготовки: http://www.fizkult-ura.ru/sci/basketball/8

Конспект урока для учащихся 5 класса

Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная 13 мин

Построение; Перекличка;

Сообщение задач урока;

ТБ на уроках баскетбола ;

Измерение ЧСС;

3 мин

Выявление больных и не готовых к уроку (отсутствие формы) — дать задания по изучению правил игры;

ТБ поддерживать и напоминать в ходе урока; поддерживать дисциплину в строю и по ходу урока Обратить внимание на учащихся, чья ЧСС превышает показатели нормы

Ходьба: на носках , руки на пояс; на пятках руки за голову:

Круговые движения и махи руками;

1 мин

Следить за осанкой, следить за амплитудой выполнения движений

Бег : обычный бег; приставными прыжками; скрестным шагом; бег спиной вперед; бег с захлестыванием голени; бег с высоким подниманием бедра; бег с подскоками.

2 мин

Поддерживать единый темп движения, соблюдать дистанцию при передвижении по залу, при беге спиной вперед смотреть через плечо. При беге с подскоками и с высоким подниманием бедра согнутая в колене нога поднимается повыше до уровня груди

Измерение ЧСС; Восстановление дыхания

Обратить внимание на учащихся, чья ЧСС превышает показатели нормы

Комплекс ОРУ на месте ( Приложение 1 )

Измерение ЧСС;

7 мин

Перестроение в три шеренги. Проводит один из учащихся, следить за правильностью и четкостью выполнения упражнений. Помогать в проведении ОРУ, СУ

Обратить внимание на учащихся, чья ЧСС превышает показатели нормы

Основная

28 мин

Разновидности ведения мяча ( правой , левой рукой, шагом , бегом , приставными прыжками, спиной вперед )

3 мин

Класс построить в колонну по одному , дистанция 2м. обращать внимание на правильность ведения и соблюдения дистанции

Обучение остановке двумя шагами – объяснение и показ.

Остановки двумя шагами по сигналу педагога.

Остановки чередуя через 3 – 5 шагов бега Остановка с удлиненным шагом правой или левой ноги

8 мин

Класс работает фронтально. Соблюдать ТБ, дистанцию. Обратить внимание на правильность выполнения приема и возможные ошибки

Челночный бег с ведением мяча 4 х 5 м с использованием остановки двумя шагами при развороте

7 мин

Класс делится на группы по три человека. Выполнять по три человека параллельно. Следить за правильностью выполнения бега и ведения

Учебная двусторонняя игра в баскетбол 4 х 4

10 минут

Класс делится на команды. Соблюдать правила игры и ТБ во время игры

Заключительная

4 мин

Построение:

Измерение ЧСС;

До 30 сек

Обратить внимание на учащихся, чья ЧСС превышает показатели нормы

Проверка знаний правил игры ( Приложение 2)

2 мин

Вопросы из ранее изученного материала по правилам и истории игры

Подведение итогов урока

1 мин

Отметить наиболее активных. Обратить внимание на ошибки и способы их устранения

Домашнее задание

Измерение ЧСС;

Организованный выход с места занятий

1 мин

Сгибание-разгибание рук в упоре лежа 3 подхода по 8 раз.

Обратить внимание на учащихся, чья ЧСС превышает показатели нормы

В колонну по одному

Приложение 1

Комплекс ОРУ на месте

1. И.п. – о.с., руки на пояс.

Наклоны головы:

-вперед, — назад, -влево, -вправо.

2. И.п. – о.с., руки к плечам.

–круговые движения плечами вперед

— круговые движения плечами назад

3. И.п. – о.с., руки в стороны.

– круговые движения локтевым суставом вперед

— круговые движения локтевым суставом назад

4. И.п. – о.с., руки в стороны

— круговые движения кистями рук вперед

— круговые движения кистями рук назад.

5.И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе

-круговые движения туловищем в левую сторону

– круговые движения туловищем в правую сторону

6. И.п. – о.с.

-наклон к правой ноге

-вперед

-к левой ноге

-и.п.

7. И.п. – присед на правой ноге, левая в сторону на пятку, руки на пояс.

– перекат на левую, правая в сторону на пятку

— тоже правой

8. И.п. – упор присев

– выпрыгнуть максимально вверх

– И.п.

Приложение 2

Вопрос 1. Сколько игроков одной команды могут находиться на площадке во время игры?

Ответ – 5 человек

Вопрос 2. Остановку баскетболист применяет для внезапного прекращения движения.

Какое правильное положение игрока выполняется при выполнении остановки ?

Ответ — Остановка выполнена на согнутые ноги.

Вопрос 3 Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права …

Ответ — Возобновить ведение мяча

Вопрос 4. Как правильно вести мяч ?

Ответ – одной рукой , сбоку , до пояса

Приложение 3 Техника остановки двумя шагами

Остановка прыжком  осуществляется толчком правой или левой ноги.
В основной фазе выполнения приема игрок ставит толчковую ногу упруго со всей стопы прямо по направлению движения с последующим отталкиванием вперед. В без опорном положении баскетболист догоняет или опережает толчковую другой ногой.
В завершающей фазе следует приземление на обе сильно согнутые ноги с одновременным касанием пола обеими стопами. Для удержания равновесия выпрямленные голова и туловище немного отклоняются назад. Причем в зависимости от планируемого дальнейшего действия стопы могут ставиться на площадку на одном уровне или с выставлением вперед маховой ноги. В первом случае игрок приходит в стойку с параллельным расположением стоп и незначительным разворотом обоих носков наружу.

Основные ошибки при выполнении разновидностей остановок.

  1. До выполнения приема игрок передвигается с удлинением шагов, пытаясь «подобрать» нужную для удлиненного шага или отталкивания ногу: чувствуется неуверенность и чрезмерная закрепощенность.

  2. В момент остановки нет удлиненного первого шага или «стелющегося» прыжка.

  3. Первый шаг остановки или прыжок выполняется не вперед, а утрированно вверх, происходят значительные вертикальные колебания центра тяжести тела.

  4. Не используется разворот стоп для гашения скорости; стопы ставятся узко или на одной линии по направлению движения: игрок принимает неустойчивое положение.

  5. Нет сгибания в тазобедренных и коленных суставах, занимающийся приходит на прямые ноги: движение может быть продолжено вперед по инерции, что вызовет потерю равновесия или приход в неустойчивое положение.

  6. Туловище в завершающей фазе выполнения приема наклоняется вперед, сзади стоящая нога выпрямляется, а впередистоящая сгибается: неверное распределение веса тела, ведущее к потере равновесия.

что это такое, для чего используется, техника остановки

Остановки в баскетболе – один из основных компонентов техники игры в нападении. Баскетболисты используют остановку, чтобы освободиться от опеки, добиться более выгодной позиции для броска, передачи или дальнейшего передвижения с мячом. Данный приём относится к базовым навыкам, обучение которым производится на раннем этапе подготовки спортсменов в детско-юношеских спортивных школах.

В игре применяется два вида остановок, различающихся по исполнению – двумя шагами и прыжком. Оба способа дополняют друг друга и одинаково важны как для начинающих баскетболистов, так и для профессионалов самого высокого уровня.

Получить бонус для ставок на баскетбол

Остановка двумя шагами

Один из ключевых приёмов баскетбольного нападения, которое, в целом, основывается на «двухшаговом» ритме. Например, только два шага может делать баскетболисту с мячом в руках без дриблинга (ведения мяча). Три и более – нарушение правил, называемое пробежкой.

Остановка двумя шагами зачастую выполняется на высокой скорости. Поэтому первая фаза – длинный шаг, задача которого погасить темп. В завершение первой фазы шаговая нога, ей может быть и правая, и левая, касается паркета всей площадью стопы. В момент касания паркета конечность сгибается в коленном и тазобедренном суставах. Соответственно, центр тяжести туловища перемещается в сторону, противоположную движению. Одновременно с этим совершается поворот ноги носком наружу. После этого движение уже фактически прекращено. Второй шаг укрепляет устойчивое положение тела – нога остаётся почти прямой, а стопа ставится на покрытие корта поперёк направлению движения. Дальнейшие действия зависят уже исключительно от тактического рисунка команды и интеллектуальных способностей игрока – в миг, когда движение только завершено, баскетболист-профессионал должен знать наверняка, что ему делать дальше.

Остановка прыжком

Чаще используется при ловле мяча, посланного партнёром. На двух шагах игрок тоже может совершать приём мяча, но та разновидность всё-таки имеет больший спектр применения, в том числе и освобождение от опекуна, например, для постановки заслона. Грубо говоря, игрок, несколько раз за владение останавливающийся на двух шагах, может вообще ни разу не коснуться мяча.

На первом этапе прерывания движения прыжком, как и при «двухшаговом» варианте, используется удлинённый шаг. В его завершении нога всей стопой оказывается на паркете и становится толчковой. В фазе полёта к толчковой ноге подтягивается другая. Приземление осуществляется на обе конечности, которые могут ставиться на площадку как параллельно, так и с разрывом – всё зависит от конкретного игрового момента. Например, чтобы опередить оппонента-защитника, баскетболисты часто выставляют маховую ногу вперёд, а затем производят движение корпусом и руками, оставляя опекуна за спиной. Ловля мяча при этом может осуществляться и по завершении прыжка, и на удлинённом шаге – всё зависит от конкретной игровой ситуации. Баскетбольная тактика игры в атаке разнообразна – за один матч команда может разыгрывать несколько десятков комбинаций. Так что и вариантов остановки мяча в баскетболе даже в рамках одного матча огромное количество.

Бесплатные трансляции баскетбола

Комбинированная остановка

Два базовых варианта в некоторых моментах игры могут объединяться в один. Так называемая комбинированная остановка стала возможна с 2009-го года, вследствие изменения правила пробежки. С того момента шаг, при котором игрок получает мяч, стал считаться «нулевым шагом». Так что, после получения мяча шагающий баскетболист теперь может выполнить ещё и остановку прыжком. Неофициальный «отец-основатель» данного правила – Джеймс Харден, популяризовавший бросок по кольцу после трёх шагов.

Поворот в баскетболе

Ещё один компонент игры, напрямую связанный с базовым навыком остановки – поворот. При выполнении этого элемента баскетболист одновременно находится и в статичном положении, и в движении. Строго говоря, это промежуточное звено между темповым движением и статикой. Не отрывая одну ногу от паркета, игрок с мячом может крутиться вокруг своей оси на 360 градусов и сколько угодно раз, пока, к примеру, не закончится время на атаку. Поворот в основном используется «большими» игроками для сохранения мяча у команды. Задача игроков без мяча в таком случае открыться для получения передачи от партнёра, выполняющего поворот.

Лучшие букмекеры для ставок на баскетбол

Прыжки в баскетболе | Блог про баскетбол для начинающих

Прыжки в баскетболе выполняются одной или двумя ногами и чаще всего без предварительной подготовки. Перед прыжком толчком одной ногой последний шаг в ходьбе или беге удлиняется, немного согнутая толчковая нога ставится с пятки.

Маховая нога, согнутая в коленном суставе до прямого угла, свободно выносится вперед — вверх.

Прыжки в баскетболе толчком двумя ногами выполняются как с разбега, так и с места. В первом случае последний шаг делается так же, как и при прыжке толчком одной ногой. Маховая нога приставляется к опорной на всю стопу, после чего выполняется одновременное отталкивание.

Как выполняется отталкивание при прыжках с места? Прыжки в баскетболе с места выполняются за счет энергичного разгибания ног и движения рук вперед — вверх с приземлением на слегка расставленные и согнутые в коленях ноги.

Остановки выполняются прыжком одной и двумя ногами. В первом случае баскетболист делает не очень высокий, скользящий прыжок по ходу своего движения, причем, когда отталкивается одной ногой, отклоняет свое туловище назад и приземляется сначала на толчковую ногу с дальнейшим приседанием, либо на две ноги одновременно.

При остановке двумя шагами баскетболист, не нарушая ритма бега, делает более широкий свой последний шаг. Потом, существенно сгибая опорную ножку и выставляя маховую вперед, старается погасить инерцию и удерживать туловище над опорой. Во время остановки при быстром беге ноги сгибаются несколько сильнее.

Повороты используются нападающим баскетболистом для ухода от противника, укрытия мяча и выполнения других приемов. Повороты могут выполняться вперед и назад, в движении и на месте, с мячиком и без мяча, на впереди или сзади стоящей ноге.

Баскетболист отталкивается одной ногой и, переставляя ее в нужном направлении, поворачивается на передней части стопы своей опорной ноги, не отрывая ее от опоры. Ноги при этом согнуты. Маховой ногой выполняются шаги, позволяющие баскетболисту удалиться от соперника.

Выполняя поворот в движении, баскетболист сближается с соперником и ставит стопу своей опорной ноги развернутой в бок запланированного поворота. Потом игрок делает поворот по ходу движения на впереди стоящей ноге.

Популярность: 12%

Д. И. Нестеровский баскетбол


Д. И. Нестеровский

БАСКЕТБОЛ

Теория и методика обучения
3-е издание
Педагогические

специальности
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Д. И, НЕСТЕРОВСКИЙ

БАСКЕТБОЛ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Рекомендовано Учебно-методическим объединением по специальностям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 033100Физическая культура

3-е издание, стереотипное

Москва

Издательский центр «Академия’ 2007

УДК 796. 323(075.8)

ББК 75.566я73 Н561

Рецензенты:

доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник физической культуры РФ, заслуженный тренер РФ и СССР Ю.Д. Железняк, зав. кафедрой физического воспитания и спорта Омского государственного технического университета, доктор педагогических наук,

Профессор В. М. Шулятьев

Нестеровский Д. И.

Н561 Баскетбол : Теория и методика обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.И. Нестеровский. — 3-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2007. — 336 с. ISBN 978-5-7695-3826-1

В учебном пособии излагаются общие закономерности процесса обуче­ния навыкам игры в баскетбол, раскрывается технология обучения основам техники, тактики и игровой деятельности. Представленный материал со­держит подробное описание всех технических приемов и тактических дей­ствий, комплексы дидактических средств и соответствующих организацион­но-методических указаний, перечень наиболее часто встречающихся ошибок.

Для студентов факультетов физической культуры педагогических ву­зов. Может быть полезно учителям школ и тренерам по баскетболу.

УДК 796.323(075.8) ББК 75.566я73

Оригинал-макет данного издания является собственностью Издательского центра «Академия», и его воспроизведение любым способом без согласия правообладателя запрещается

Учебное издание

Нестеровский Дмитрий Иванович

Баскетбол

Теория и методика обучения

Учебное пособие

Редактор С.И.Фрольцова. Технический редактор О. С. Александрова Компьютерная верстка: Л. А. Смирнова Корректоры В.Н.Рейбекель, Е. В. Кудряшова, О. Н. Тетерииа

Изд. № 103105411. Подписано в печать 25.12.2006. Формат 60×90/16.

Бумага тип. № 2. Печать офсетная. Гарнитура «Таймс». Уел. печ. л. 21,0.

Тираж 2000 экз. Заказ № 18271.

Издательский центр «Академия», www.academia-moscow.ru

Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77. 99.02.953.Д.004796.07.04 от 20.07.2004. 117342, Москва, ул. Бутлерова, 17-Б, к. 360. Тел./факс: (495)334-8337, 330-1092. Отпечатано в ОАО «Саратовский полиграфический комбинат».

410004, г. Саратов, ул. Чернышевского, 59.

Интернет/Ноте page — www.sarpk.ru.

© Нестеровский Д. И., 2004

© Образовательно-издательский центр «Академия», 2004 ISBN 978576953826-1 © Оформление. Издательский центр «Академия», 2004

ПРЕДИСЛОВИЕ

Баскетбол — популярная спортивная игра. За свою более чем вековую историю он снискал огромное число почитателей во всем мире. Присущие ему высокая эмоциональность и зрелищность, многообразие проявления физических качеств и двигательных навыков, интеллектуальных способностей и психических возмож­ностей привлекают к игре всевозрастающий интерес миллионов поклонников и у нас в стране.

Баскетбол состоит из естественных движений (ходьба, бег, прыжки) и специфических двигательных действий без мяча (ос­тановки, повороты, передвижения приставными шагами, финты и т. д.), а также с мячом (ловля, передача, ведение, броски). Про­тивоборство, целями которого являются взятие корзины сопер­ника и защита своей, вызывает проявление всех жизненно важ­ных для человека физических качеств: скоростных, скоростно­силовых и координационных способностей, гибкости и выносли­вости. В работу вовлекаются практически все функциональные си­стемы его организма, включаются основные механизмы энерго­обеспечения. Достижение спортивного результата требует от игра­ющих целеустремленности, настойчивости, решительности, сме­лости, уверенности в себе, чувства коллективизма.

Такое всестороннее и комплексное воздействие на занимающихся дает право считать баскетбол не только увлекательным видом спорта, но и одним из наиболее действенных средств физического и нрав­ственного воспитания в различные возрастные периоды.

Взаимосвязь между навыками техники игры и физическими качествами широко используется в отечественной системе воспи­тания и образования. Для гармоничного физического развития до­школьников и младших школьников проводят подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола, а также двусторонние матчи по мини-баскетболу. Школьники среднего и старшего возраста име­ют возможность заниматься баскетболом на уроках физической культуры и в спортивных секциях, а наиболее одаренных пригла­шают систематически заниматься в группы подготовки ДЮСШ и СДЮШОР.

В средних специальных и высших учебных заведениях приемы игры в баскетбол используются на академических занятиях и фа­культативно. Существует также широкая сеть спортивных состяза­
3


ний разного ранга, участие в которых оказывает ни с чем не срав­нимый тренировочный и воспитательный эффект.

В специальной литературе широко освещаются вопросы тео­рии и практики спортивной тренировки баскетболистов различ­ного уровня мастерства. Гораздо в меньшей мере раскрыты аспек­ты преподавания баскетбола как комплексного средства физиче­ского воспитания подрастающего поколения. Успешность же про­фессиональной педагогической деятельности специалиста физической культуры всецело зависит от его теоретической подготовленности, научной образованности и эрудиции, знания современных обучающих технологий и степени владения методикой обучения конкретному разделу учебной программы.

Это пособие написано в соответствии с учебной программой по спортивным играм, разработанной на основе Государственно­го образовательного стандарта подготовки педагога по физичес­кой культуре. Оно посвящено проблеме обучения основам техни­ки и тактики игры в баскетбол, а также навыкам игровой деятель­ности.

В разделе I учебного пособия дано теоретическое обоснование построения учебного процесса; раскрыты содержание, структура и закономерности обучения, последовательность прохождения мате­риала. Представлен обширный дидактический материал по обуче­нию основам техники игры, включающий систематизированное описание всех игровых приемов нападения и защиты; блоки средств и методов для овладения навыками игры; перечень организацион­но-методических указаний и возможных ошибок.

В разделе II пособия продолжается изложение материала по обучению навыкам игры в баскетбол. Основные теоретико­методические положения, относящиеся к учебному процессу в целом и раскрытые в разделе I, здесь адаптированы по отноше­нию к овладению основами тактики игры.

Тактика баскетбола рассматривается как структурный компо­нент разнообразных игровых действий в непрерывно меняющих­ся условиях, неразрывно связанный с техникой игры.

При подаче материала используется предложенный в разделе I пособия подход. В краткой форме дается характеристика базовых понятий, относящихся к изучаемому разделу теории и методики баскетбола. Раскрываются современные тенденции его развития. Подробно описываются все разновидности тактических действий в нападении и защите: индивидуальные, групповые и командные. Рекомендуется рациональная последовательность их изучения. Представлены комплексы подводящих и основных упражнений для освоения каждого вида технико-тактических действий и ос­нованных на них взаимодействий. Им соответствуют блоки орга­низационно-методических указаний и перечень наиболее распро­страненных ошибок.
4


И наконец, раздел III пособия посвящен закономерностям обу­чения игровой деятельности. В качестве системообразующего зве­на рассматривается специфика игрового противоборства в бас­кетболе. На ее изучении и реализации концепции интегральной подготовки базируется многоуровневый процесс освоения состав­ных компонентов игровой деятельности. Раскрыты сущность ин­тегральной подготовки, ее структура и содержание. Предложены эффективные средства и методы интеграции локальных результа­тов обучения в целостную игровую деятельность.

Для простоты восприятия текст иллюстрирован большим ко­личеством рисунков, схем игровых ситуаций и тренировочных заданий.

Таким образом осуществляется системное и взаимосвязанное изложение теоретических и методических аспектов обучения тех­нике, тактике игры и целостной игровой деятельности в баскет­боле. Причем основное внимание уделяется методике обучения.

Учебное пособие адресовано студентам факультетов физиче­ской культуры педагогических университетов, институтов, лице­ев, учителям школ и тренерам. Полагаем, что изложенный мате­риал будет содействовать повышению качества подготовки буду­щих педагогов физической культуры, эффективному формирова­нию у них профессионально значимых качеств, а также окажет помощь в повышении квалификации работающим в области фи­зического воспитания и спорта специалистам и тренерам.

Раздел I

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ
Глава 1

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ


  1. Принципы, средства и методы обучения технике игры в баскетбол

Принципы обучения

Современный специалист физической культуры должен иметь глубокие общие и специальные знания и в совершенстве вла­деть методологией и технологией профессиональной деятель­ности.

Теоретическая подготовка требует, прежде всего, умения ори­ентироваться в специальной терминологии, разбираться в сущ­ности базовых понятий. В этой главе даны краткая характеристика дидактических принципов, средств и методов, описание законо­мерностей обучения основным техническим приемам игры в бас­кетбол.

Процесс обучения опирается на некоторые общие положения — принципы, которые отражают закономерности педагогического процесса и в связи с этим носят обязательный характер при ре­шении образовательных и воспитательных задач. К основным прин­ципам обучения относятся: принцип сознательности и активнос­ти, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуали­зации, принцип постепенности, принцип систематичности и пос­ледовательности.

Принцип сознательности и активности при обучении навыкам игры в баскетбол подразумевает:


  • осмысление и понимание занимающимися сущности и слож­ной структуры изучаемого технического приема или тактическо­го действия;

  • самоанализ качества решения двигательной задачи с после­дующей корректировкой своих действий при их повторном вос­произведении.

Результативности обучения способствует активное, заинтере­сованное отношение занимающихся к расширению своего двига­тельного потенциала. Видимых успехов может достичь только тот ученик, который знает, чего хочет, и целенаправленно стремится к этому. Следовательно, задача педагога — разбудить у своих вос­питанников потребность к физическому совершенствованию.
6

Принцип нарядности предполагает создание у учащихся четко­го представления об изучаемом материале на различных этапах его освоения, базируясь на визуальном восприятии разнообраз­ных действий.

Кроме традиционного объяснения и показа упражнений педа­гогом или использования наглядных пособий в виде плакатов, фотографий, рисунков и т.п. для данного принципа незаменимы современные технические средства, включая видеоматериалы и компьютерные технологии. Они значительно расширяют возмож­ности демонстрации лучших образцов техники и тактики игры в баскетбол.

В дальнейшем акцент смещается в сторону создания двигатель­ного образа. Главенствующая роль на этом этапе отводится вести­булярному аппарату и рецепторам мышц. Соответственно веду­щими средствами становятся физические упражнения во всех возможных вариациях.

Принцип доступности и индивидуализации основывается на предварительной оценке педагогом исходного уровня подго­товленности и индивидуальных возможностей воспитанников с последующим подбором посильных заданий согласно общим закономерностям обучения и воспитания. Трудности в обуче­нии должны быть преодолимы для ученика, а его учебная дея­тельность — приносить ощутимый для него результат в усвое­нии материала.

Подбор и конструирование тренировочных и игровых упраж­нений, требующих взаимодействия занимающихся в пространстве и времени, также должны базироваться на учете достигнутого уровня развития физического, технического и тактического по­тенциала вовлеченных в них участников.

Только в высшей степени согласованные действия занимаю­щихся обеспечивают эффективность этих средств комплексного характера.

Принцип постепенности органически связан с предыдущим принципом и формулируется в виде методологического правила: «от простого — к сложному, от легкого — к трудному». Его реа­лизация обеспечивает нефорсированное усложнение програм­много материала с тенденцией к расширению технико-такти- ческого арсенала занимающихся и дальнейшему его усложне­нию.

Игровые приемы, усвоенные автономно, затем совершенству­ются в сочетании и в вариативных условиях, постепенно при­ближаемых к игровым. Противодействие изменяется от пассив­ной до активной формы.

Принцип систематичности и последовательности требует чет­кого планирования и регулярности в обучении; соблюдения ра­циональной преемственности между разделами учебного матери­
7


ала в соответствии с сущностью и внутренней логикой игры. Но­вый материал должен опираться на ранее усвоенный. Отсутствие системности в занятиях ведет к угасанию двигательных навыков и полученных знаний.

Все перечисленные принципы обучения тесно переплетаются в практической деятельности. Ни один из них не может эффек­тивно реализовываться вне связи с другими. Единство, взаимообус­ловленность и взаимодополняемость принциповоснова их действен­ности на занятиях по баскетболу.

Средства обучения

Практическая реализация принципов обучения подразумевает применение адекватных средств и методов. На уроках по баскетбо­лу используют как общепедагогические (слово и сенсорно-образ­ные воздействия), так и специфические средства (физические уп­ражнения).

Общепедагогические средства широко применяются практически на всех этапах обучения. Практическому освоению материала на занятиях всегда предшествует сообщение определенной инфор­мации о предмете изучения.

С помощью слова учитель организует занимающихся, ставит перед ними задачи, дает оценку выполнению и вносит корректи­вы в процесс обучения. Речь педагога должна отличаться конкрет­ностью, лаконичностью, образностью, будить у занимающихся интерес и творческую активность.

Создание четкого, верного представления об изучаемом тех­ническом приеме или тактическом взаимодействии предполагает демонстрацию их рациональных образцов с помощью средств на­глядности: учебных фильмов, фотоиллюстраций, макетов и схем, а также непосредственного показа изучаемых технико-тактических действий на площадке.

К специфическим средствам обучения относятся физические упражнения, которые подразделяют на вспомогательные и основ­ные. Критериями такого разделения служат их содержание и на­правленность воздействия на организм занимающихся.

Вспомогательные упражнения включают двигательные действия, создающие специальный фундамент для успешного овладения тех­никой и тактикой игры. К ним относятся упражнения других раз­делов школьной программы: гимнастики, легкой атлетики, под­вижных игр, практикуемых видов спортивных игр. С их помощью решается задача как разносторонней физической подготовки, так и развития специальных физических кондиций, необходимых при игре в баскетбол: быстроты, скоростно-силовых качеств, коорди­национных способностей, гибкости.

Основные упражнения направлены на овладение техникой и так­тикой игры в баскетбол. К ним относятся также игровые задания, которые требуют эффективного воспроизведения технико-тактиче- ских действий в вариативных условиях противодействия, включая игровое противоборство.

При овладении техникой игры в зависимости от сложности учебного материала используют упражнения с выполнением игро­вых приемов в целом и по частям {по разделениям).



Поделитесь с Вашими друзьями:

КАК JUMP STOP НЕ ПРОЕЗДАЕТ?

Google — ваш друг. Со времен старшей школы я, кажется, помню, что 1-2 шага были законными. Похоже, статистика верна.

«Правила передвижения не изменились. Что изменилось, так это обычное использование остановки прыжка в качестве атакующего действия. Судьи и тренеры не могут определить разницу между допустимым и незаконным ходом. Ключ к правильному определению — это первое. нахождение поворотной ступни Затем, если игрок перемещает ступню или ступни в любом направлении с превышением установленных пределов, удерживая мяч, происходит нарушение перемещения.Пределы следующие:

1. Игрок, ловящий мяч обеими ногами на полу, может повернуться любой ногой. Когда одна ступня поднята, другая является опорной.

2. Игрок, который ловит мяч во время движения или ведения, может остановиться и установить опорную ногу следующим образом:

a. Если обе ноги оторваны от пола и игрок приземляется;

(1) Одновременно на обеих ногах любая стопа может быть шарниром.
(2) Одна ступня, за которой следует другая, первая ступня, которой соприкасается, является шарниром.
(3) На одной ноге игрок может спрыгнуть с этой ноги и одновременно приземлиться на обе. В этом случае ни одна из ступней не может быть шарниром.

г. Если одна нога стоит на полу;

(1) Это точка поворота, когда другая ступня касается ступни.
(2) Игрок может спрыгнуть с этой ноги и одновременно приземлиться на обе. В этом случае ни одна из ступней не может быть шарниром.

3. После остановки и установки опорной стойки:
a. Поворотная ступня может быть поднята, но не возвращена на пол до того, как мяч будет выпущен при передаче или попытке забить;

г.Если игрок прыгает, ни одна из ног не может быть возвращена на пол до того, как мяч будет выпущен при передаче или попытке забить;

г. Нельзя поднимать опорную ногу до того, как мяч будет выпущен, чтобы начать ведение.

4. После остановки, когда ни одна из ног не может быть шарниром:
a. Одна или обе ноги могут быть подняты, но не могут быть возвращены на пол до того, как мяч будет выпущен при передаче или попытке забить;
г. Ни одна из ног не может быть поднята до того, как мяч будет выпущен, чтобы начать ведение.»

Как научить юных игроков прыжковой остановке

Дети вышли из-под контроля. Мы все это знаем. Они бегают по баскетбольной площадке с тем, что нам кажется безграничным запасом энергии. Хотя это весело и интересно смотреть, бесконтрольный характер, который демонстрируют эти дети, приводит к множеству текучести на баскетбольной площадке. А тренеры не любят текучести кадров; мы?

Эти обороты связаны с их неспособностью останавливаться под контролем.Когда игроки не сбалансированы и не контролируются, они часто падают вперед из-за инерции, что приводит к нарушению движения. Так что наша задача — научить их останавливаться в контролируемой и уравновешенной позе.

Легче сказать, чем сделать, правда?

Не обязательно… Пока мы начнем с абсолютных основ.

Во-первых, давайте быстро рассмотрим правильный способ остановки прыжка. Потому что, если вы сами этого не знаете, как вы могли бы этому научить?

Что такое прыжковая остановка?

В своей основной форме остановка прыжка — это когда игрок останавливается, приземляясь одновременно на обе ноги в контролируемой стойке.Причина, по которой мы хотим, чтобы они приземлялись на обе ноги одновременно, заключается в том, что тогда они могут использовать любую ногу в качестве опорной ноги. Остановка прыжка — это то, как игроки останавливаются на баскетбольной площадке, не путешествуя.

Мы хотим, чтобы они заняли позицию тройной угрозы. Для тех, кто плохо знаком с баскетболом и его терминологией, «тройная угроза» — это когда игрок находится в низкой, сбалансированной стойке с мячом в лузу для броска, что создает угрозу для удара, ведения или паса.

Есть 3 основных момента, которые я подчеркиваю при обучении моих игроков остановке в прыжке:

  1. Сгибание колен — это позволяет нам оставаться низкими и уравновешенными.
  2. Head up — Позволяет им увидеть суд.
  3. Небольшие прыжки в остановку прыжка — слишком высокий прыжок приведет к нарушению равновесия при приземлении.

Есть еще несколько вещей, на которые мы можем обратить внимание по мере их развития, но я считаю, что эти 3 являются наиболее важными.

Как научить ваших игроков прыжковой остановке

Обучение ваших игроков прыжковой остановке должно происходить в четыре основных этапа.

  1. Обучение правильной стойке при приземлении.
  2. Прыжки без мяча.
  3. Остановка для прыжка после ведения.
  4. Прыжок останавливается при получении паса.

За годы обучения молодых игроков упражнениям на работу ног я не нашел лучшего упражнения для обучения всем четырем шагам остановки прыжка, чем упражнение «Давай, остановись». Скучное имя, я знаю. Винить в этом не меня, а человека, придумавшего игру.

В упражнении игроки перемещаются вверх и вниз по площадке с контролируемой скоростью и останавливаются каждый раз, когда тренер дает свисток или выключает стоп. Это фантастическое упражнение для обучения основам отскока.

Давайте теперь рассмотрим три четверти и упражнение.

Часть 1 — Обучение правильной стойке — тройная угроза

Первое, что нам нужно сделать, это научить игроков позиции, в которой они будут находиться при приземлении на остановку для прыжка. Эта позиция называется позицией тройной угрозы.

Вот как настроить «Иди, стоп» и научить этому:

1. Встань в исходное положение

Давай, стоп

Выровняйте всех своих игроков вдоль базовой линии без баскетбольного мяча.Мы собираемся сосредоточиться на их работе ног с самого начала, и баскетбол их только отвлечет.

Если у вас большая группа из 12 или более человек, попросите ваших игроков объединиться, и один из них сделает три шага впереди другого. Если у вас еще большая группа из 20 или более человек, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы выполнить это от боковой линии к боковой, а не от базовой линии к базовой. Это дает им пространство.

2. Обучите игроков позиции тройной угрозы

Как только у всех будет немного места, пора научить их тройной угрозе.Первое, что я делаю, это прошу игроков показать мне позицию «тройной угрозы». Это потому, что это положение, в котором они находятся, когда приземляются на остановке для прыжка. В зависимости от возрастной группы и предыдущего обучения некоторые будут это знать, а некоторые нет. Тем, кто этого не знает, нам нужно объяснить это им.

Два ключа к позиции тройной угрозы — согнуть колени, чтобы удерживать равновесие, и держать голову вверх, чтобы видеть пол.

Попросите игроков занять позицию тройной угрозы и исправить любые недостатки техники, которые вы видите.Позвольте им расслабиться, а затем скажите им снова войти в тройную угрозу. Повторите это несколько раз, пока ваши игроки к этому не привыкнут.

3. Объясните, что тройная угроза — это позиция приземления.

Теперь объясните им, что при выполнении остановки в прыжке они будут спрыгивать с одной ноги, а затем приземляться именно в этом положении.

Хорошо! Теперь они готовы двинуться в путь.

Часть 2 — Остановки для прыжка без баскетбола

Очень важно научить игроков делать остановку БЕЗ мяча первым.Причина в том, что это позволяет игрокам полностью сосредоточиться на работе ног, а не на баскетболе.

Вот как обучать этому, используя «Давай, Стой»:

  1. Начните упражнение с объяснения игрокам, что они будут делать. Медленная пробежка по площадке, пока они не услышат свисток, сигнализирующий им остановиться в прыжке. При прыжке с остановкой они должны приземлиться в позицию тройной угрозы (низко и сбалансировано с поднятой головой). Как только они поймут, что делать, пора приступить к учению.
  2. Кричите «иди», чтобы дать им сигнал начать упражнение и начать бегать трусцой по площадке.
  3. Пройдя пару метров, кричите «Стоп», чтобы дать им сигнал выполнить остановку в прыжке. Убедитесь, что все они приземлились в позиции тройной угрозы, подождите около двух секунд и затем скажите им, чтобы они уходили снова.
  4. Повторите этот процесс 5-6 раз в корте.

Краткое примечание — Один из наиболее распространенных недостатков этого упражнения — игроки слишком высоко прыгают на своей остановке для прыжка. Это создает большой импульс, когда они приземляются, заставляя их падать вперед.Подчеркните, что прыжок должен быть небольшим, чтобы он оставался в равновесии.

Часть 3 — Остановки для прыжка после ведения

Как только они научатся делать остановку без мяча, пора немного усложнить задачу — мы собираемся добавить мяч в упражнение. Убедитесь, что у каждого ребенка есть мяч.

С шаром сверло останется практически таким же. Очевидно, единственная разница в том, что они будут вести мяч во время бега. Следуйте схеме первого упражнения, останавливая ваших игроков примерно 5-6 раз каждый раз на площадке.

Часть 4 — Остановки для прыжков Получение паса

Прием паса немного отличается, потому что он требует, чтобы они прыгнули, прежде чем поймать баскетбольный мяч.

Чтобы научить этому, я прошу детей бросать мяч на небольшом расстоянии перед собой с обратным вращением в баскетболе. Бросив мяч, они делают пару шагов к баскетбольному мячу, затем останавливаются и ловят мяч в воздухе после того, как мяч отскочил, а затем приземляются в стойке с тройной угрозой.

Они продолжают выбрасывать мяч в себя с обратным вращением, а затем выполняют остановку в прыжке на захвате на всем протяжении игровой площадки.

Продвинутый — Повороты и подделки

Когда ваши игроки овладеют основами остановки прыжка, вы можете начать делать ее немного сложнее. Мы можем сделать это, добавив поворота и различных других фейков, которые они должны делать после остановки прыжка.

Четыре продвинутых движения, которым я рекомендую обучать:

  1. Вперед.
  2. Обратный шарнир.
  3. Выстрел фальшивый.
  4. Ударный шаг.

Мы должны научить всех этих приемов игрокам, когда они находятся в начальном построении упражнений. Таким образом, они могут изучить движения перед упражнением.

Поворот вперед — Поворот вперед означает, что тело игроков движется вперед вокруг оси поворота. Следите за тем, чтобы колени оставались согнутыми на протяжении всего поворота.

Обратный поворот — Обратный поворот означает, что тело игрока движется назад вокруг поворотной ноги.Этому молодым игрокам труднее всего научиться. Еще раз убедитесь, что колени остаются согнутыми во время поворота.

Фальшивый бросок — Научите игроков, что при фальшивом броске мяч не должен подниматься над их головой, и они должны держать колени согнутыми.

Шаг джеба — Научите игроков, что шаг джеба должен быть только коротким. Если они сделают шаг слишком долго, они выйдут из равновесия и не смогут прорваться мимо своего защитника.

Мы включаем их в упражнение, вызывая одну из этих опор или фейков после того, как игроки выполнили остановку прыжка.

Другие советы
  1. Перед каждым запуском этого упражнения спрашивайте игроков о ключевых моментах остановки прыжка. Заставьте их думать и помнить о различных аспектах.
  2. Убедитесь, что игроки не прыгают слишком высоко и не теряют равновесие.
  3. Если вы обучаете их продвинутым техникам поворота, убедитесь, что они могут поворачиваться обеими ногами.

Надеюсь, вы нашли этот пост в блоге и упражнение полезными. Именно такой процесс я использую, чтобы научить всех моих молодых игроков основам работы ногами, что невероятно важно в этом возрасте.

Не забудьте поделиться этим с другими молодежными тренерами по баскетболу, что, по вашему мнению, это может помочь, и если у вас есть какие-либо другие упражнения и методы, которые вы используете для обучения повороту, я хотел бы услышать о них в комментариях ниже.

Что такое остановка для прыжка в баскетболе

Альтернативой остановке для прыжка является остановка для прыжка, когда игрок приземляется на землю, чтобы поймать передачу или вести мяч обеими ногами одновременно. И остановка от прыжка, и остановка шага очень важны, и полноценные баскетболисты должны знать, как и когда делать оба хода.

Что такое остановка отскока?

Отрыв от рывка — важный фундамент работы ног, которому должны научиться все игроки. Остановка от прыжка выполняется бегущим игроком, который делает один небольшой шаг и затем приземляется на обе ноги одновременно в равновесии (без наклона вперед). Остановка от прыжка может использоваться в конце ведения.

Является ли прыжок остановкой путешествия в баскетболе?

«Движение к прыжковой остановке — одна из первых основ, которую все игроки должны усвоить в игре в баскетбол», — говорит бывшая баскетболистка колледжа Кристин Ронаи.«Подход к остановке для прыжка позволяет вам остановиться и контролировать [путем] приземления на обе ноги одновременно, так что вы не путешествуете».

Сколько шагов в остановке от прыжка?

С остановкой прыжка, если вы прекратите ведение даже раньше, вы можете поставить одну ногу на землю, спрыгнуть с нее и приземлиться ОБОИМИ ногами на землю, а затем снова прыгнуть. По сути, это ТРИ шага после того, как вы прекратили ведение, из которых вы получите только ОДИН, если вы прекратили ведение, находясь на земле.

Каковы 2 преимущества правильной остановки от прыжка?

Это улучшит баланс ваших игроков, сократит количество перемещений, улучшит навыки поворота, чтобы освободить пространство и повысить уверенность.

Считается ли остановка прыжка за шаг?

В недавней ветке Дуайта Ховарда было сообщение об остановке прыжка после дриблинга и первого шага. Я усвоил эту игру так, что остановка для прыжка на двух ногах считается за два шага и является нарушением хода, когда выполняется после первого шага.

Можете ли вы сделать 2 шага и затем остановиться?

Игрок, который получает мяч во время его продвижения или по завершении ведения, может сделать два шага для остановки, передачи или удара по мячу. В этой ситуации игрок не может поворачиваться ни одной ногой, и если одна или обе ноги отрываются от пола, мяч должен быть выпущен до того, как одна из них вернется на пол.

Могу ли я сделать 2 шага без ведения?

Это законно, только если вы в пути. Если вы двигаетесь таким бегом, резкой или приближаетесь к корзине, то вы можете сделать два шага без ведения, чтобы сделать лэй-ап или бросок в прыжке. Если вы двигались во время ловли мяча, вы также можете сделать два шага после ловли мяча, чтобы полностью остановиться.

Можете ли вы сделать шаг до остановки прыжка?

Игрок, который получает мяч во время его продвижения или по завершении ведения, может сделать два шага для остановки, передачи или удара по мячу. Если он прыгает обеими ногами, он должен выпустить мяч до того, как одна из ног коснется пола.

Можете ли вы вести мяч после поворота?

Правила поворота баскетбольного мяча Вы можете вращаться вокруг поворотной ноги. Вы не можете оторвать поворотную ногу от пола, пока не сделаете бросок, не пасете или не начнете вести мяч. Вы не можете менять опорную опору, как только она будет установлена. Вы не можете начать ведение после начала поворота, если вы вели ведение до поворота.

Что такое баскетбол Triple Threat?

Термин «тройная угроза» происходит от того факта, что у вас есть 3 варианта, которые вы можете сделать из позиции тройной угрозы. Это положение, в котором должен находиться каждый нападающий, когда он еще не воспользовался своим ведением. Эти три варианта — бросить, передать или вести мяч и направиться к корзине.

Является ли спорным мячом?

Спорный мяч — это метод, используемый для начала или возобновления игры в баскетбол. Это похоже на вбрасывание в хоккее с шайбой и лакросс на траве и на мяч в австралийском футболе. Удержание мяча происходит, когда два противостоящих игрока заявляют равные права на мяч и, пытаясь отбить его друг у друга, попадают в тупик.

Что такое баскетбол с двойным ведением?

: незаконное действие в баскетболе, совершенное, когда игрок ведет мяч двумя руками одновременно или продолжает вести после того, как мяч остановился в одной или обеих руках.

Какой самый сложный бросок в баскетболе?

Удар с уклоном — самый сложный бросок в баскетболе, так как нужно вращать всем своим телом, что делает человека нестабильным, что может привести к потере точности и, возможно, даже к изменению силы, и может привести к «AIRBALL», но однажды это выстрел освоен, тогда вам понадобится высший защитник, чтобы защитить вас.

Какие два типа стопов бывают в баскетболе?

Чтобы остановиться, игроки могут использовать остановку на один счет («остановка от прыжка») или остановку на два счета («остановка шага»).В первом случае обе ступни касаются пола одновременно, тогда как во втором случае одна ступня сначала касается пола, а затем приземляется другая.

Помогает ли приседание прыгать выше?

Но разве приседания заставляют вас прыгать выше? Да, было показано, что наращивание силы в приседаниях увеличивает производительность вертикальных прыжков на 12,4% всего после 8 недель тренировок в приседаниях. При сравнении приседаний с другими упражнениями для нижней части тела, такими как жим ногами, приседания в 3,5 раза эффективнее для увеличения результатов прыжков.

Могу ли я выполнить поворот после шага скачка?

В основном шаг прыжка считается одиночным шагом, если вы уезжаете на одной ноге. Если вы не подобрали мяч к моменту прыжка, вы можете повернуться. Если вы поднимете мяч в середине или до первого шага, с которого вы прыгаете, вы не сможете повернуться.

Что такое верхняя часть ключа?

Верхняя часть ключа — это пространство прямо перед трехочковой линией и сразу за линией штрафного броска. Это популярное место для стрельбы, поэтому в зональной защите часто бывает, что игрок прикрывает вершину ключа.

Как мяч вводится в игру?

Мяч вводится в игру спорным броском в круге, ближайшем к точке, где: происходит удерживаемый мяч. Мяч в аут, вызванный обеими командами. Судья сомневается, кто последним коснулся мяча.

Баскетбол Правила передвижения

Путешествие — это нарушение в баскетболе, которое происходит, когда игрок делает слишком много шагов без ведения. Обычное практическое правило состоит в том, что игрок может сделать только два шага без ведения; три шага — это путешествие. Однако на самом деле это правило намного сложнее.


Путешествие

Перемещение может происходить, когда игрок получает мяч, когда он движется или стоит, или когда игрок начинает ведение. Когда игрок получает мяч, он должен установить опорную ногу.

Правила передвижения

Поворотная ступня — это ступня, которая должна оставаться в том же месте на полу. Другая ступня может двигаться в любом направлении любое количество раз, пока опорная ступня остается на месте.Если поворотная опора перемещается или отрывается от земли, это приведет к перемещению.

Если игрок получает мяч двумя ногами на земле, любая ступня может использоваться в качестве опорной ноги. Если игрок получает мяч в воздухе, то любая ступня, которая первой касается земли, является опорной ногой. Если игрок получает мяч в воздухе и обе ноги одновременно касаются земли, любая ступня может использоваться в качестве опоры. Это известно как остановка от скачка.

Остановка от скачка считается за один шаг. Игроку разрешается использовать поворот после остановки прыжка, если до остановки прыжка не было шага.

Поворотная ступня может двигаться при пасе или броске, но мяч должен быть выпущен до того, как поворотная ступня снова коснется земли. Игрок также может двигать поворотной ногой при ведении, однако мяч должен быть выпущен перед перемещением поворотной ноги, чтобы избежать нарушения движения.

Примеры

В баскетболе есть и другие специфические ситуации, связанные с нарушением правил передвижения. Например, если игрок, владеющий мячом, падает на землю, это путешествие. Тем не менее, игроку, получившему незакрепленный мяч, разрешается скользить по площадке без приглашения на проезд.Если игрок на земле, держащий мяч, встает без ведения, это считается перемещением.

Если игрок получает мяч во время бега, ему разрешается сделать до двух шагов перед остановкой, передачей или броском; если игрок желает вести мяч в этом сценарии, он должен выпустить мяч перед своим вторым шагом. Более двух шагов приведет к нарушению проезда. Например, игроку, собирающемуся сделать простую, разрешено два шага на пути к корзине. Если сделано три шага, игрок будет вызван в путь, и выстрел не будет засчитан.

Результат

Штрафом за нарушение путешествия является переход к другой команде. Другая команда получит мяч в точке за пределами игровой площадки, которая находится ближе всего к точке, где произошло перемещение. Судья фиксирует нарушение движения, одновременно сигнализируя о нарушении круговыми движениями рук. Вы можете увидеть, как болельщики, игроки и тренеры могут имитировать это движение, когда считают, что их соперник совершил нарушение при выезде.

Как отстрелять мяч в баскетболе

Умение вести мяч часто — вот что отличает звездных игроков от обычных.

Из игрока, который делает несколько бросков с периметра за игру, вы можете стать лучшим бомбардиром вашей команды.

Вот как улучшить свой бросок при ведении мяча.

Работа ног

Ваш выстрел начинается с нуля, поэтому для нас имеет смысл сосредоточиться только на ваших ногах.

Чистая работа ног — ключ к умению эффективно выполнять мяч.

При подтягивании, чтобы бросить после ведения, у вас есть два шага, которые нужно использовать после подбора мяча.

Вот общие правила, чтобы прояснить ситуацию:

  • Если вы двигаетесь вправо, то ваш последний шаг должен быть левой ногой, затем правой ногой
  • Если вы двигаетесь влево, то ваш последний шаг должен быть правой ногой, затем левой ногой

(работа ног отличается для скачков и степбэков)

Обратите внимание, как каждый раз ваша внешняя ступня является последним шагом. Это поможет вам остановиться на копейке и подтянуться для удара.

Кроме того, на внешней стороне стопы, старайтесь не позволять пятке касаться земли.

Это еще больше поможет вам подняться на на и быстрее выстрелить.

Поднимает мяч

Итак, работа ногами не мешает.

Давайте сосредоточимся на том, как вы поднимаете мяч на последних двух шагах.

Часто, когда игроки кричат ​​после ведения, они пропускают броски, потому что они стреляют из плохих позиций.

Вместо мяч должен быть выбит из лузы для броска .

Это относится к области талии / туловища, с которой вы начинаете бросок в прыжке.

Итак… НЕ рядом с вами или на уровне колен.

Цель состоит в том, чтобы забить мяч в лузу для броска как можно БЫСТРО и БЕЗОПАСНО.

Чтобы добиться этого, воспользуйтесь двумя хорошими привычками:

  • Для финального ведения перед тем, как поднять мяч, сильно ударьте по мячу , чтобы он быстро возвращался в ваши руки на хорошей высоте
  • Когда вы поднимаете мяч, широко разведите пальцы на бросковой руке для большего контроль и точность

Стрельба на весах

Я уже упоминал об этом ранее, но скажу еще раз.

Двигаетесь ли вы влево или вправо, каждый раз, когда , последний шаг делается внешней ногой .

У этого есть веская причина (помимо того, что помогает вам быстро выстрелить)

Таким образом, помогает быть уверенным, что вы стреляете в балансе , не прыгая вбок.

Когда игроки теряют точность при ведении мяча, это часто происходит из-за несбалансированности их броска.

Стрельба из равновесия жизненно важна.

Чтобы прояснить ситуацию, вот ключи к удержанию равновесия при подтягивании для стрельбы:

  1. Используйте правильную работу ног, расставив ступни по крайней мере на ширине плеч, чтобы вы не наклонялись в стороны.
  2. Ваш импульс должен быть прямо ВЕРХ и направлен в сторону корзины.
  3. Ваша стреляющая рука должна быть обращена к корзине. При движении в сторону сильной руки вам может потребоваться немного повернуться в воздухе, чтобы помочь с этим.

Время тренироваться

Как вы понимаете, есть ОЧЕНЬ много того, что нужно для стрельбы на точном ведении.

Комбинируя все здесь, чтобы отбить мяч , может поначалу показаться странным и неудобным.

Однако с практикой , он станет более плавным, и у вас в сумке будет смертельное оружие для подсчета очков.

Тебе нужно увеличить количество стрелков.

Вот упражнение для начала:

Сделайте одно ведение вперед вправо и стреляйте. Затем сделайте одно ведение вперед влево и произведите бросок.

Повторите это, сделав по десять выстрелов с каждой стороны.

Дайте себе одно очко за марку и дополнительное очко за взмах.

Не забудьте, что сосредоточьтесь на технике , которую мы прошли, и запишите себя, чтобы оценить любые ошибки.

***

Для полной тренировки стрельбы , вот БЕСПЛАТНАЯ программа обучения навыкам Hooper Boost.

Он также включает в себя 20 дней дриблинга с демонстрациями видео.

(В противном случае это было бы не , а обучение навыкам, если бы это было)

Баскетбольное упражнение с прыжковой остановкой

На главную> Коучинг> Упражнения> Работа ног> Jump Stop and Pivot Drill Если вы не используете это упражнение, вам следует начать прямо сейчас …

Возможно, вам трудно в это поверить, но, если все сделано правильно, Jump Stop Drill может существенно повлиять на производительность ваших игроков, как молодой и старый.

Это абсолютно важное упражнение для развития игрока. Мой старый школьный тренер (который сейчас очень успешный тренер в колледже) заставил нас делать вариацию упражнения с остановкой от прыжка каждый день .

Наш подарок вам: Мы преобразовали этот пост в PDF для вашего удобства! (Скачать сейчас!)

Упражнение уменьшит количество путешествий ваших игроков, улучшит их баланс, повысит их уверенность и улучшит их способность поворачиваться и создавать пространство.

Я лично подтверждаю, что это упражнение улучшило мои баскетбольные способности больше, чем любое другое упражнение.

Это удивительно просто, но очень важно и эффективно.

Вот инструкции по сверлению и приемы, чтобы заставить его работать:

Назначение упражнения

Это очень важное упражнение , которое должны использовать все тренеры. Это улучшит баланс ваших игроков, сократит количество перемещений, улучшит навыки поворота, чтобы освободить пространство, и повысит уверенность.

Инструкции
  1. Выровняйте игроков по базовой линии.Если у вас более 10 игроков или небольшая площадка, вам нужно разделить их на две группы, потому что им не хватит места.
  2. Расставьте каждого игрока на расстоянии около 5 футов между ними, чтобы у них было достаточно места для поворота.
  3. Когда вы дадите свисток, все игроки должны начать бежать со скоростью 3/4.
  4. Через различные промежутки времени дуйте в свисток и выкрикивайте инструкции по их повороту. Ваш выбор: левая ступня переднего поворота, правая ступня переднего поворота, левая ступня заднего поворота, правая ступня заднего поворота.

    Когда раздается свисток, последовательность для игрока состоит из: остановки прыжка (обе ноги должны коснуться пола одновременно), паузы на секунду, полного поворота на 180 градусов, паузы на секунду, выполнения полного поворота Погрузитесь в исходное положение и оставайтесь в позиции тройной угрозы, пока снова не прозвучит свисток.

  5. Наблюдайте за каждым игроком, чтобы убедиться, что он правильно остановился в прыжке и повернулся. Если кто-то путешествовал или бездельничал, заставьте его начать все сначала, вернувшись к исходному уровню.
  6. Если все сделали правильно, дайте еще раз в свисток.Все игроки должны начать бежать.
  7. Через различные промежутки времени дуйте в свисток и выкрикивайте инструкции по их повороту. Ваш выбор: левая ступня переднего поворота, правая ступня переднего поворота, левая ступня заднего поворота, правая ступня заднего поворота.
  8. Когда все игроки дойдут до конца площадки, начните заново. Вы можете дать свисток от 1 до 5 раз во время их прогулки по площадке.
  9. Вы должны выполнить это упражнение, чтобы игроки сбегали по площадке как минимум 5 раз.
Основные моменты

Постоянно говорите своим игрокам…

  • Не путешествуйте!
  • Оставайтесь на низком уровне при повороте. Держите колени согнутыми и опущенными в хорошую стойку тройной угрозы.
  • Не выходите из позиции тройной угрозы, пока не услышите свисток. Вы всегда хотите оставаться на низком уровне, чтобы быстрее взлетать.
Советы по мотивации / преподаванию

Совет № 1 — Мотивационный аспект этого упражнения прост. Если они сделают это неправильно, им всем придется вернуться к исходному уровню и начать все сначала.

Совет № 2 — Важно всегда смешивать вещи и заставлять игроков гадать. Вы должны перепутать количество раз и места, когда вы даете свисток. Возможно, вы захотите позволить им сбежать до конца, не свистнув ни разу. А в следующий раз дайте свисток 5 раз.

Совет № 3 — Меняйте скорость бега ваших игроков. Начните с половинной скорости, затем продвигайтесь до полной скорости. Опять перемешайте.

Совет № 4 — Добавьте мяч.Как правило, вы должны использовать мяч для этого упражнения, и пусть они будут вести себя во время бега. Однако вы можете начать без мяча, особенно когда вы впервые учитесь выполнять это упражнение младших игроков. Или, если у вас не хватает баскетбольных мячей, они все равно будут получать выгоду и без них.

Совет № 5 — Убедитесь, что ВСЕ игроки поворачиваются правильно. Ягодица должна быть опущена, колени согнуты, ступни на ширине плеч или шире. Поворот должен быть полностью повернут на 180 градусов, а затем снова повернут обратно.У некоторых игроков сначала будут проблемы с этим, или они просто будут делать частичные повороты. Но продолжайте делать это правильно. Это важный навык, которому нужно овладеть!

Совет № 6 — Вы можете использовать это как комбинированное упражнение для разминки каждый день. Для меня это отлично сработало в качестве разминки в начале каждой тренировки. Это сэкономило время, потому что они работали над важными навыками и одновременно разогревались.

Совет № 7 — Вам действительно следует запускать это почти каждый день, особенно если у вас есть игроки среднего школьного уровня или младше.Как минимум, запускайте дрель через день.

Как правильно совершенствовать и обучать навыкам работы ног

Как вы, наверное, слышали сотни раз, отличная работа ног — возможно, самый важный навык, которому игроки должны научиться. Тима Дункана, Коби Брайанта, Майкла Джордана и бесчисленного множества игроков-суперзвезд объединяет ОДНО — превосходная работа ног. Тем не менее, немногие тренеры знают, как правильно обучать работе ног.

Если вы хотите научиться обучать работе ног, мы рекомендуем это видео Дона Келбика под названием «Система развития навыков атаки и противодействия». Речь идет о развитии игроков, но в нем блестяще объясняется работа ног. Эти концепции применимы ко всем позициям. На наш взгляд, это то, чему должны научиться все тренеры, и это то, что мы настоятельно рекомендуем.

Молодежное приложение для игры с мячом и работы ног

Еще один отличный ресурс для развития работы ног и работы с мячом — это наше приложение Progressive Ball Handling and Footwork App.

Некоторые из функций программы включают:

  • Логически разработанные тренировки для развития навыков в прогрессивной системе.
  • Выберите один из 24 уровней квалификации, сгруппированных в 5 различных возрастных групп.
  • Тренировки для каждой возрастной группы и уровня подготовки.
  • Простые в использовании пошаговые тренировки.
  • Следите за видео — почти как с тренером.
  • Отслеживайте свой прогресс и записывайте результаты на своем телефоне, планшете или компьютере.
  • Более 200 упражнений на владение мячом и работу ног.
  • Подробные инструкции, акценты и видео для каждого упражнения.

Как вы думаете? Дайте нам знать, оставив свои комментарии, предложения и вопросы …

Как не путешествовать до первого обводки

Первый совет тренера Дэйва Харрингтона из баскетбольной команды Evolution о том, как избежать путешествий перед первым ведением, заключался в том, чтобы немедленно сесть и пригнуться. Практически при каждом улове это то, что игроки должны делать. Гораздо легче сказать, чем сделать. Заместитель главного тренера Университета Бентли Си Уайт (с которым я разговаривал в прошлом году) сказал ему, что девочкам трудно опуститься.Чтобы бороться с этим, тренер Дэйв тренирует игроков, чтобы они не могли комфортно опускаться ниже в приседаниях с мячом. Как только они опускаются, он подталкивает их к тому, чтобы они вытянули опорную ногу дальше, чем они привыкли. Вот еще несколько самородков, которыми он поделился со мной:

Поймать на прыжковой остановке

Любую ногу можно использовать как опорную ногу, если пас застрял на остановке для прыжка. В прошлом году мы писали, что у игроков есть повод попрактиковаться в повороте на одной ноге. Величайшие игроки мира оказываются на слабой ноге более девяноста процентов времени.Вот случай, когда можно поворачиваться на обеих ногах.

Во-первых, у хороших игроков все еще есть десять процентов случаев, когда защита диктует вам двигаться в том направлении, в котором вам менее комфортно. Во-вторых, эти игроки, отмеченные как путешествующие , не являются Кевином Дюрантом или лучшими игроками в мире. В-третьих, защита должна уважать обе ноги, когда мяч пойман на остановке для прыжка. В-четвертых, как подчеркнул тренер Дэйв, судьи любят называть ошибки поворотной ноги «путешествиями».Остановка прыжка заставляет их меньше думать. В-пятых, у игрока больше шансов быть сбалансированным, когда он ловит. Даже если они наклоняются в одну сторону при остановке трамплина, они могут сделать шаг в том направлении, в котором они наклоняются, и их не вызовут.

Jab Step & Reverse Pivot, чтобы избежать смещения

Точка зрения тренера Дэйва о ловле и приседании также применима к вредной привычке, которую он обычно видит в джебе. Игроки оказываются недостаточно низко, когда бьют. Когда они слишком вертикальны, им не хватает взрывности и равновесия.Эта комбинация приводит к подъему не той ноги и вызову путешествия. Чтобы закрепить этот навык в сознании игрока, он предлагает игрокам использовать лестницу и наступать на защитника под углом 45 градусов обеими ногами.

Помимо недостатков техники джеба, тренер Дэйв также замечает недостаток обратных поворотов. Это особенно верно для игроков в стойке, которые большую часть времени ловят мяч спиной к корзине. Если эти игроки используют обратный поворот, они немедленно заставляют защитников отключать резаки.

Советы по переходу в наступление

Изначально тренер Дэйв хочет, чтобы молодые игроки и команды понимали, как проходят дорожки, как находить трейлер и делать перерывы. Этой весной он тренировал команду, которая использует переход немного иначе. Это более сильная стрелковая команда, в которой всего один нападающий и много охранников. В сегодняшней игре упор на тройку, конечно же, не новость. Что мне понравилось, так это то, что он конкретен в том, чего он хочет от своей команды в отношении трех мячей. Он будет бросать вызовы, такие как открытая тройка через четыре секунды после того, как мяч пересекает половину корта, или тройка только после трех передач.Мне также понравилось, как тренер Дэйв объяснил, почему эта философия стоит.

Зачем снимать троих в переходный период

  1. Отлично выглядит . Вероятность получить четкий вид при переходе выше, чем на четверть площадки, где все десять игроков собраны вместе. Традиционалисты могут возразить, что можно подобраться ближе, но есть шанс, что, когда установлена ​​защита, оспариваемые удары с близкого расстояния сложнее, чем неоспоримые дальние удары. Не говоря уже о том, что вероятность переворота возрастает, когда упускаются открытые броски.
  2. Математическое уравнение . Если процент заброшенных двухочковых меньше чем в 1,5 раза процент забитых трехочковых, рекомендуется делать больше троек. Вот где важно знать сильные и слабые стороны вашей команды.
  3. Ускорение темпов . Более глубокие и ориентированные на защиту команды выигрывают от быстрой игры. Опять же, знайте свою команду.
  4. Размер становится менее важным . Акцент на открытых бросках означает, что блокирующие броски не играют никакой роли.
  5. Действительно весело играть . Игроки мотивированы. Они с большей вероятностью потратят дополнительное время на работу над своим кадром, если будут знать, что получат возможность применить свою работу на практике.

Правонарушение в полусуде

Общая тема тренера Дэйва и тренера Рэнди в Evolution — простота. Сетевые игры не акцентируются. Игроки должны инстинктивно выбирать мяч в зависимости от ситуации, а не принимать вызов. Тренер Дэйв действительно хотел, чтобы игроки правильно реагировали, когда он давал им сигналы в ходе игры, например, передавая обратное ведение, пока не откроется бэкдор. Игра в НБА помогла ему задуматься о несовпадениях. В игре 5 на 0 он хочет показать игрокам, как проверять друг друга, чтобы получить определенный матч. Затем посмотрите, могут ли игроки выполнить это в режиме 5 на 5. Выполнение включает в себя обеспечение того, чтобы игроки не производили принудительные броски после того, как возникло несоответствие.

Философия

Один из замечательных выводов тренера Дэйва касался того, где игроки проводят свое время. Он посоветует игрокам, увлеченным социальными сетями, делать столько штрафных бросков, сколько лайков им на их фотографиях в Instagram, или работать над слабой рукой столько же минут, сколько они отправляют сообщения в Snap Chat.Это способ показать игрокам, что эти вещи отвлекают от больших целей и что они не делают все возможное, чтобы реализовать свой потенциал.

Я всегда верил в философию, согласно которой, если вы хотите быть самым трудолюбивым игроком, ничто не мешает вам это делать. Талант, рост и атлетизм имеют врожденные черты, а усилия — нет. Точно так же тренер Дэйв хочет, чтобы его команда была не только самой трудолюбивой, но и лучшей командой.Q. Команды. Это то, к чему он стремится, когда говорит, что хочет, чтобы игроки инстинктивно находили и использовали несоответствия, искали отличный бросок или устанавливали заслонки мяча, не называя игру.

AAU Ненавистники

Есть много людей, которые утверждают, что AAU не стоит двух часов езды на машине. Согласно тренеру Дейву, есть четыре уровня игроков: развивающийся, конкурентоспособный, элитный и продвинутый. Для элитных и развивающихся игроков эта жертва может оказаться слишком большой. Он утверждает, что для элитных или продвинутых игроков, которые хотят играть в колледже, AAU является абсолютной необходимостью.Лиги средней школы не гарантируют сложности, так как многие игры проваливаются. AAU также не гарантирует сложности, но чем больше игр против конкурентов высшего уровня, тем выше вероятность. Что еще более важно, гораздо проще получить работу, так как тренеры колледжей могут найти больше людей, которые им интересны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *