Вольная борьба или дзюдо: Вольная борьба

Содержание

СШОР № 1 — СШОР № 1

«Дзюдо учит держать себя в руках, чувствовать остроту момента, видеть сильные и слабые стороны соперника, стремиться к наилучшему результату. Согласитесь, политику все эти знания, умения и навыки просто необходимы»

«Олимпизм стремится создать образ жизни, основанный на радости, найденной в усилии, образовательной ценности хорошего примера и уважения к универсальным фундаментальным этическим принципам.»

«Физическое воспитание – важнейшее средство всестороннего развития личности человека, тесно связанное с умственным, нравственным и эстетическим воспитанием. Оно поможет детям стать более активными, культурными людьми, умеющими продуктивно и экономно расходовать свои силы и энергию, как в личном, так и в общественном деле.

»

П.Ф. Лесгафт

Учёный-биолог, педагог и организатор физического воспитания

Мне проще жить, потому что, занимаясь классической борьбой, я поверил в правильность, впитал и применил опыт многих предыдущих поколений тренеров и атлетов. Мой путь идет в широких рамках понятий из словаря единоборств: «начинай борьбу с рук», «взорвись на фоне усталости», «соберись», «загружай, грузи», «начинай с себя».

А.А. Карелин

Выдающийся российский борец. Трёхкратный победитель Олимпийских игр, многократный чемпион Мира и Европы.

Лучшего способа воспитать молодежь, чем способ воспитать на примерах, еще не придумали. Пример успешности и трудолюбия российских спортсменок художественной гимнастики — лучший пример для девочек и девушек.

И.А. Винер-Усманова

Главный тренер спортивной сборной команды России по художественной гимнастике, Президент Всероссийской федерации художественной гимнастики

Наверное, для меня главное в борьбе — это борьба с самой собой. Мне нужно прежде всего пробороться внутри, чтобы выйти на ковер. Мне несложно настроиться, мне сложно отнестись к чему-то серьезно. Надо сначала саму себя победить, чтобы потом победить соперника.

Н.В. Воробьева

Заслуженный мастер спорта России по вольной борьбе, олимпийская чемпионка.

Вольная борьба

БОРЬБА, один из древнейших видов спорта, единоборство двух атлетов по определенным правилам с помощью специальных технических приемов. В отличие от единоборств, в которых разрешена ударная техника, в борьбе схватка проводится не только в стойке, но и в партере (когда один из борцов стоит на коленях, лежит на груди, на боку и т.д.). Цель борцовского поединка – заставить соперника коснуться ковра обеими лопатками и удержать его в таком положении не менее 2 секунд. Если за время схватки никому из соперников сделать это не удается, победителем признается спортсмен, набравший большее количество очков за удачно проведенные технические приемы.

Современная спортивная борьба подразделяется на вольную и греко-римскую (классическую). Родственными им являются борьба самбо, дзюдо, а также различные виды национальной борьбы, культивирующиеся во многих странах мира.
Вольная и греко-римская борьба входят в олимпийскую программу. Борьба была впервые включена в программу Олимпийских игр в 704 году до н.э., по традиции она входила в финальную часть соревнований.
Занятия борьбой развивают силу, выносливость, ловкость, быстроту реакции, координацию движений и чувство равновесия.
Существует несколько теорий о происхождении спортивной борьбы как части человеческой культуры. В некоторых борьба рассматривается как элемент религиозного культа. В античной Греции и Риме борьба считалась, прежде всего, методом общефизического воспитания. У народов Дальнего Востока принято философско-идеалистическое толкование борьбы: борьба инь и янь, света и тьмы, добра и зла и т.д.
Но в любом случае искусство борьбы старо, как само человечество. Любопытно, что у разных – зачастую изолированных друг от друга, – народов применялись различные правила борьбы, но суть ее сводилась к одному: повалить противника, уложить его на лопатки, вынудить признать себя побежденным.
Возможно, это связано с тем, что первоначально человеку приходилось бороться с животными, которых необходимо было лишить подвижности, прижать к земле, – затем уже появилась борьба как состязание между людьми. Можно также предположить, что борьба как искусство зародилась в тот момент, когда человек понял: физическая сила, выносливость, различные технические приемы и способы ведения боя помогают ему сохранить жизнь и обеспечить себя едой. Накопленный «борцовский» опыт передавался из поколения в поколение, и со временем борьба стала восприниматься как средство общефизического развития человека и выработки у него определенных прикладных навыков.

Парусный спорт, дзюдо, вольная борьба. Югорские спортсмены готовятся к летней Олимпиаде в Лондоне | Спорт

06.06.2012 19:03

#Спорт

Автор: Андрей Шарко, Алексей Бутиков телекомпания Сфера, специально для телекомпании «Югра».

Читать новости Югра ТВ в

В Нижневартовске прошла пресс-конференция югорских спортсменов, которые представят Россию на летних Олимпийских играх. В Лондон поедут сразу трое югорчан из Нижневартовска — чемпионка мира и Европы по дзюдо Вера Москалюк, трехкратная чемпионка России по парусному спорту Светлана Шнитко и новоиспеченный чемпион России по вольной борьбе Алан Гогаев.

Светлана Шнитко обеспечила России олимпийскую лицензию на Чемпионате мира по парусному спорту. В классе «Лазер-радиал» яхтсменки оспаривали последние девять путевок в Лондон. В числе их соискателей значились шесть россиянок, но только Шнитко удалось квалифицироваться в «золотой флот» и пробиться на самые престижные соревнования четырехлетия. Представительница Нижневартовска впервые выступит на Олимпийских играх.

Сейчас она проходит заключительный этап подготовки.

Светлана Шнитко, член Олимпийской сборной России: «Завтра я улетаю в Анапу, там буду работать над техникой».

Главными конкурентами наших борцов в борьбе за путевки на Олимпиаду на чемпионате России были дагестанские спортсмены.

Виктор Рожков, заслуженный тренер России: «Так сложилась жеребьевка. У Алана Гогаева было в группе 18 борцов Дагестана. Я сомневался в том, сможет ли он пройти, потому что до этого у него было 6 встреч и я не знал, выдержит ли он. У него было на 1 встречу больше, чем у Батирова с которым он боролся в финале».

Опасались тренеры за спортсмена и всвязи с тем, что буквально во втором поединке турнира он получил травму стопы, и продолжать борьбу пришлось преодолевая боль, на уколах. Для того, чтобы отобраться на главные старты четырехлетия, дзюдоистке из Нижневартовска Вере Москалюк необходимо было занять высокое место в рейтинге Международной федерации. От каждой страны может участвовать только один спортсмен,в каждой из 7 весовых категорий у мужчин и женщин.

Нижневартовская спортсменка расположилась в рейтинге на восемнадцатой позиции в весовой категории до 78 кг, опередив всех своих соотечественниц. Однако, из-за того, что впереди югорчанки оказалось по несколько представительниц других государств, она автоматически передвинулась на 14-ю строчку. Так что, можно сказать, что Москалюк заскочила в последний вагон уходящего поезда.

Александр Денис, директор СДЮШОР г. Нижневартовска: «Ей памятник нужно поставить. Это уже 3-е ее Олимпийские игры».

«Должен ли я использовать дзюдо или борьбу?» : bjj

TLDR; Тебе, вероятно, следует побороться, братан

Этот вопрос задают многие белые пояса, обычно когда они приближаются к своему первому турниру и до них доходит, что им нужно каким-то образом сбить своего противника с ног. Есть несколько готовых ответов, которые обычно разбрасываются: «Изучай и то, и другое», «Дзюдо для ги, борьба для ноги», «Просто держи защиту». и т. д. «Учитесь обоим» — это отговорка, потому что у людей есть ограниченное количество времени, которое они могут потратить на эти вещи, и освоение обоих ради спорта, который едва вознаграждает тейкдаун, глупо, поэтому мы отклоним это предложение. «Дзюдо для Gi, борьба для NoGi» имеет довольно много смысла. Дзюдо хорошо использует ги, а борцы обычно не тренируются в ги, поэтому вы полагаете, что они будут лучшими в своей области.

Хотя я думаю, что это упрощение. В дзюдо традиционно используется ги, но я знаю много солидных дзюдоистов, у которых нет проблем с обменом лацканов на галстуки и хваты на рукавах на захваты за запястья. Если вы посвятили время выработке чувства, позволяющего вывести противника из равновесия, вы можете заставить его делать сальто в любом случае.Как и мудро, борцы, которые учатся использовать захваты в своих интересах (это отличный способ контролировать пространство, и его труднее отобрать, чем галстук-воротник) и лишать своих противников захватов, быстро становятся очень опасными в ги. Поэтому, хотя я думаю, что в этой дихотомии есть некоторая ценность, если вы посвятите время определенному набору тейкдаунов, вы, вероятно, сможете применить их в обоих комплектах одежды. Это предложение также потребует от конкурентов, которые хотят делать и то, и другое, чтобы изучить и то, и другое, поэтому мы отклоним и это предложение. «Просто вытяните защиту», вероятно, стоит подробно обсудить в другом месте, но я считаю, что на самом деле это довольно хорошее предложение, особенно если вам нужны варианты, которые вы можете быстро разработать.

А пока давайте предположим, что вы хотите сыграть на тейкдаун. Давайте также скажем, что когда мы говорим о дзюдо, мы имеем в виду исключительно вертикальные броски из клинча (броски бедром, подножки, подсечки), а когда мы говорим о борьбе, мы имеем в виду тейкдауны нижней частью тела, за которые вы «стреляете» (одна нога, захват лодыжки). , высокие промежности).Я знаю, что технически в дзюдо двойные ноги, а в борьбе есть броски через бедро, но я думаю, что люди обычно имеют в виду это, когда говорят об этом. Я думаю, что для среднего практикующего борьба является превосходным вариантом. Почему?

  • Существует более низкий уровень навыков для проведения борцовских тейкдаунов. Большинство людей уже после одного сеанса имеют некоторое представление о том, что такое отмычка на лодыжке. Из личного опыта, я провел более 4 лет в дзюдо и до сих пор борюсь с подсечками.

  • Ментальный барьер, который возникает у людей при попытке провести тейкдаун на соревнованиях, реален. Если вы не посвятили много времени своей игре с тейкдауном, вы, вероятно, будете сомневаться в своих первых попытках тейкдауна на соревнованиях. Если вы крутитесь при попытке броска бедром наполовину или вступаете в слабый Osoto-gari, вы, вероятно, получите жесткий контр-удар и окажетесь в худшем положении. Если ваш выстрел слабый, вы можете получить гильотину или оказаться под передним хедлоком, но много раз вы также сможете выпрыгнуть и отступить в защиту.Никакой тейкдаун не сработает, если ты не будешь атаковать его так, как он будет, но я думаю, что дзюдо накажет тебя за это сильнее, чем борьба в большинстве случаев.

  • Средняя поза/стойка, используемая в BJJ, не способствует «Большому красивому дзюдо». Если вы посмотрите лучшие моменты Олимпийских игр по дзюдо, вы увидите множество массивных красивых бросков. Это потрясающе. Они также являются результатом набора правил, которые сильно навязывают вертикальное положение и сильно наказывают защитное поведение. Эта низкая, согнутая поза, которую принимают большинство людей, занимающихся джиу-джитсу, в значительной степени незаконна в современном дзюдо, потому что она заставляет этих Т.В. Дружеские броски делать намного сложнее. Трудно приблизить свои бедра к противнику, когда вся его верхняя часть тела находится на пути. Борцы, во всяком случае, обычно принимают более глубокую стойку, чем Джиу-Хитерос.

  • Современное дзюдо ориентировано на иппон, а не на контроль. Это немного несправедливо, потому что вы можете тренировать дзюдо определенным образом и избежать этой ловушки, но я бы сказал, что большинство лучших инструкций ориентировано на IJF, так что это стоит упомянуть. Если вы посмотрите основные моменты дзюдо, вы увидите еще кое-что довольно странное: человека, который ведет матч, часто объявляют победителем, в то время как его противник лежит на спине, инстинктивно хватаясь за удушающий прием отворотом. Иппон происходит, когда их спина сталкивается с матом со скоростью и силой, не обязательно, когда вы их контролируете. Если бросок был чистым, немедленные последствия не имеют значения. Очевидно, что в джиу-джитсу последующий контроль является обязательным. Если вы совершите бросок и окажетесь внизу, вы даже не получите очки, а ваш противник. Как правило, гораздо легче контролировать борцовские тейкдауны на всем пути до ковра (возможно, некоторые бласт-даблы заканчиваются промахом, но даже тогда вы часто можете восстановиться с помощью моста в грудь соперника).)

  • Легче найти тренировочных партнеров для занятий борьбой. Это, возможно, больше зависит от того, кто вас окружает, но по моему опыту, большинство моих партнеров по тренировкам, ориентированных на бразильский джиу-джитсу, гораздо охотнее тренируются с вами в борцовских тейкдаунах, чем в дзюдо. Я думаю, что в борцовской школе есть больше вариантов тейкдаунов, которые проще для уке, чем броски в дзюдо, особенно если твой уке не очень хорошо справляется с падениями. Вы можете медленно сбить кого-то одной ногой, не теряя при этом слишком много (при условии, что вы в конечном итоге поработаете с ней вживую), но если вы попытаетесь выполнить бросок дзюдо медленно, вы, вероятно, навредите себе и своему партнеру. .Говоря о партнерах, для хорошей практики дзюдо требуется хороший партнер по тренировкам. Вы когда-нибудь пробовали практиковать взмахи ногами с кем-то, кто боится упасть? Они либо никогда не будут переносить вес на ногу, когда думают, что ты собираешься подсечь ее, либо сделают свой шаг на полтакта короче, чтобы убедиться, что твой подсечка наталкивается на опорную ногу. Каждый. Время. Борьбе просто нужен кто-то, кто готов стоять и поджимать подбородок в нужный момент. Я обнаружил, что наличие аварийной подушки вокруг может уменьшить волнение людей, но даже в этом случае людям трудно преодолеть свою подсознательную потребность отойти от броска (или, если они хорошие парни, прыгнуть в него, даже если ваш груз сосал.)

Вот и все. Я думаю, что борьба почти всегда будет лучше для среднего чувака джиу-джитсу, в ги или без ги. Можно ли преодолеть все вышеперечисленные проблемы, уделяя достаточно времени дзюдо/соответствующим обстоятельствам? Да, определенно. Если вы думаете, что дзюдо просто круче, и вы хотите доказать мне, что я не прав, и бросить людей на соревнования, дерзайте, я с удовольствием посмотрю ваши видео с лучшими моментами. Но я утверждаю, что для большинства людей, в большинстве случаев, борьба — лучший путь.

Все больше и больше на http://stjits.com/

Дзюдо против вольной борьбы: боевые искусства

Посмотрите на этот бросок руки в начале, около 0:34, который на самом деле очень важен с технической точки зрения.

Во фристайле, в отличие, например, от американского фолкстайла, есть правило «броска с уклоном», которое объясняется следующим образом:

Броски с уклоном подчеркнуты. Скользящий бросок — это когда атакующий борец, который берет на себя весь риск, не завершает атаку для получения очков, а защищающийся борец ничего не делает, кроме защиты атаки другого борца. В этой ситуации очки не начисляются и борцы возвращаются в стойку. Скользящие броски могут выполняться как из нейтрального, так и из партерного (верхнего и нижнего) положений (в любом случае борцы возвращаются в положение стоя).

Это означает, что борцы гораздо чаще используют броски через плечо в вольном стиле. Это правило было введено для повторного стимулирования бросков, особенно бросков руками, поскольку они начали выходить из употребления во фристайле.

Тенденция, порожденная этим правилом, навлекла бы на него неприятности и в американском народном стиле.

Шаг назад преподается как основной наступательный аспект борьбы в американском народном стиле (он находится на уровне 1 учебной программы, то есть примерно на уровне молодежи/новичка), но из техник, которые поддерживаются шагом назад, захват головы на сегодняшний день является наиболее распространенным в американском народном стиле. , особенно на уровне молодежи и средней школы.

Помимо применения, броски в американском народном стиле сами по себе относительно мало изменились как отдельные техники за последние 120 лет (возраст старейшего полного руководства по американскому народному стилю Хью Леонарда, который тренировал в Нью-Йоркском спортивном клубе и Колумбийском университете, обе программы продолжать существовать). Я поднимаю эту тему, потому что пару дней назад собрал альбом imgur, поместив небольшую подборку бросков из этого руководства со ссылками на приемы из Учебной программы по борьбе в США. Сейчас это очень просто, но вы можете проверить это здесь, если вам интересно.

Lifestyle Team Kingston предлагает бразильское джиу-джитсу, борьбу и дзюдо для BJJ

 

Сделайте вечера понедельника и четверга, а также утро субботы, ваши тренировочные дни по бразильскому джиу-джитсу.Начните свой образ жизни BJJ..

Сейчас самое подходящее время, чтобы присоединиться к нам. Команда Lifestyle Team в Кингстоне предлагает тройную программу борьбы: бразильское джиу-джитсу, вольную борьбу и дзюдо для BJJ.

Совершение тейкдауна в ноу-ги..

Если вы интересуетесь самообороной и боевыми искусствами или просто хотите присоединиться к спортивной команде, чтобы оставаться в форме, изучить практическую систему и стать частью команды, присоединяйтесь к нам. У нас много новичков, и чем больше у нас новичков, тем лучше опыт обучения для всех.

Совершить тейкдаун в Gi..

Команда

BJJ Lifestyle Team была основана два года назад – многие из членов нашей команды теперь живут «стилем жизни BJJ» и включают все аспекты здорового образа жизни в свой тренировочный режим. Постоянно тренируясь, они улучшили свою диету для здоровья, хорошего самочувствия и производительности, избегают обезвоживания, добавили еженедельные тренировки на гибкость и увлечены бразильским джиу-джитсу и грэпплингом в целом.

Прохождение охраны..

Ваша первая тренировка бесплатна, и мы можем одолжить вам Ги (куртку и брюки, которые мы носим для тренировок) на первые несколько тренировок.

 

Наша тренировочная неделя выглядит следующим образом:

Понедельник:

19:00–20:00 — Дзюдо для BJJ с Джонатоном Перси — бывшим чемпионом Великобритании и стран Содружества по дзюдо

20-21.30 – Бразильское джиу-джитсу с Диккон Лайнс – коричневый пояс под Лео Негао

Четверг:

19:00-21:00 – Бразильское джиу-джитсу – Diccon Lynes

Суббота:

10. 30-12.00 – Вольная борьба с Любо Кумбаровым (четырехкратный чемпион Болгарии) – Тейкдауны в но-ги для BJJ

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды Lifestyle — мы даем тем, кто работает полный рабочий день или учится на дневном отделении, возможность тренироваться как профессиональный спортсмен.Серьезные тренировки в непринужденной обстановке.

Наши тренировки включают в себя разминку и растяжку, за которой следует

Спарринги – неотъемлемая часть наших тренировок.

техническое обучение и практика — и ближе к концу нашей тренировки — спарринги, чтобы развить то, чему мы научились. Здесь нет забастовок, и мы работаем вместе, чтобы улучшить наши индивидуальные выступления. Некоторым трудно попасть на свою первую тренировку — они представляют, что тренировочная среда может быть

.

Наслаждаюсь одной из наших тренировок по дзюдо для BJJ..

пугающий или недружелюбный. В Lifestyle Team мы гордимся нашим теплым приемом — мы хотим, чтобы новички полностью насладились своей первой тренировкой. Все в команде мотивированы помогать новичкам, и мы все хотим, чтобы люди присоединялись к нашей команде.

Сделайте первый шаг и свяжитесь с нами, чтобы получить невероятный опыт коучинга и сильный командный дух в Lifestyle Team в Кингстоне.

Команда Lifestyle «собралась» — вспоминая нашу тренировку..

 

Должен ли я изучать дзюдо или борьбу в бразильского джиу-джитсу? – Перекресток джиу-джитсу

Если вы, как и многие другие спортсмены BJJ, разработали свою игру BJJ практически без тренировок по тейкдаунам, вы не одиноки! В традиционном зале джиу-джитсу трудно найти хорошую тренировку по тейкдауну, поэтому большинство спортсменов стараются заполнить пробелы тренировками либо борьбой, либо дзюдо.

Борьба с тейкдаунами лучше, чем дзюдо, в качестве дополнения к тренировкам по БЖЖ, поскольку выполнять базовые упражнения сравнительно проще и менее рискованно в контексте соревнований и тренировок по джиу-джитсу.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые моменты для тейкдаунов как в борьбе, так и в стиле дзюдо, и посмотрим, как каждый из них вписывается в контекст джиу-джитсу, чтобы вы могли принимать собственные тренировочные решения в отношении добавления тейкдаунов из любой дисциплины.

Борьба и дзюдо имеют разные наборы правил борьбы

BJJ, борьба и дзюдо имеют принципиально разные цели и наборы правил, поэтому не будет индивидуальной передачи ценности ни в борьбе, ни в дзюдо для джиу-джитсу. Однако, если мы изучим, как работают борьба и дзюдо, мы сможем создать структуру, чтобы понять, как навыки переносятся из дзюдо и борьбы в джиу-джитсу, и попытаться сделать обоснованное предположение о том, как лучше всего добавить тейкдауны из каждого боевого искусства в джиу. -джитсу.

Современное дзюдо

Дзюдо со временем превратилось в несколько ограничительный вид борьбы.

Давайте кратко рассмотрим некоторые изменения, произошедшие с течением времени, которые вызывают некоторые проблемы в создании хорошего переноса навыков стоя из дзюдо в джиу-джитсу.

  1. Ограниченные захваты – дзюдоистов должны использовать «стандартный» захват для любого захвата продолжительностью более 5 секунд, что, по сути, означает захват одной стороны для обоих дзюдоистов. Это устраняет множество других вариантов, таких как перетаскивание рук, которые распространены в грэпплинге.
  2. Запрет на захваты за ноги — с 2010 года вам не разрешается использовать руки ниже линии талии для выполнения тейкдауна. Традиционные приемы, такие как «моротэ гари», тип тейкдауна двумя ногами, практически перестали преподавать, поскольку он не применим к спортивному дзюдо. Игнорирование захватов половины тела приведет к некоторым пробелам в вашей игре стоя, если вы будете полагаться исключительно на дзюдо.
  3. Правила нарушения хвата — вам не разрешается использовать две руки на одной, чтобы сломать захват, что является основной техникой разрушения хвата в джиу-джитсу.Если не практиковать эти навыки в ситуации тейкдауна, это может привести к некоторым неудобствам.
Борьба

Борьба менее ограничена из положения стоя. Борцу разрешается хватать руками верхнюю и нижнюю часть тела соперника для проведения тейкдаунов.

Некоторыми основными примерами борцовских приемов, которые переходят в набор правил BJJ почти один к одному, являются одинарные и двойные ноги, захваты лодыжки, перетаскивание руками и утиные прыжки.

Как правило, приемы, отработанные в наборе правил борьбы, будут перенесены без необходимости слишком большого количества корректировок в наборе правил BJJ.

Использование ги в тейкдаунах: дзюдо против борьбы

Включение ги меняет ситуацию для тейкдаунов из положения стоя. Количество трения и контроля, допускаемых при манипулировании ги, нельзя игнорировать в поединке по грэпплингу.

В дзюдо они разумно используют ги и часто атакуют, чтобы добиться превосходства в хвате и вывести противника из равновесия.В изоляции опытный дзюдоист будет иметь преимущество в том, что он сможет установить контроль над своими противниками посредством борьбы за хват, атакующих бросков и других тейкдаунов.

Борцы не знакомы с максимальным использованием ги при проведении тейкдаунов, поскольку их вид спорта вообще не позволяет использовать тканевые хваты. Если борец может использовать свои тейкдауны до того, как будут установлены захваты ги, большинство его навыков тейкдауна будут реализованы. Однако они могут испытывать трудности, если против опытного противника задействованы захваты ги.

Минимальный опыт, необходимый для эффективного выполнения дзюдо против борьбы

Дзюдо развивалось как традиционное боевое искусство, которое включает в себя теоретические и практические концепции, позволяющие преодолевать тейкдауны во время обучения.

Одной из этих концепций, самой базовой, является концепция кудзуши (выведение из равновесия), которая включает в себя долгосрочное обязательство практиковать упражнения с частичными движениями с большим количеством повторений, чтобы изучить специфические функции стоп, каждой руки, стопы. , а то и голову разбалансировать по многим направлениям.

Большинству дзюдоистов потребуется несколько месяцев, чтобы отработать восемь направлений кудзуши, прежде чем они начнут развивать свои навыки в выбранных ими бросках дзюдо.

Борьба — это совершенно другое дело, в котором кто-то может потратить несколько часов, работая над «базовым ударом» для тейкдауна на две или на одну ногу, и преуспеть в борьбе с неквалифицированным противником. Этого нельзя сказать о начинающем дзюдоисте, пытающемся провести тейкдаун «О-Сото-Гари» против сопротивляющегося соперника всего после нескольких часов тренировок.

Дзюдо против борцовских тейкдаунов: позиционные риски в BJJ

Другим важным фактором при принятии этого решения является учет позиционных рисков, которые могут возникнуть при выполнении тейкдаунов в стиле дзюдо или в стиле борьбы.

Дзюдоисты обычно используют такие техники, как Учи Мата и Сеой Нагэ, когда занимаются дзюдо. Обе техники выполняются таким образом, что в конечном итоге вы поворачиваетесь спиной к противнику. Если это не будет выполнено должным образом, эта ситуация может легко выйти из-под контроля, если вашему противнику удастся отвернуть вас, потеряв очки и поставив себя в опасное положение.

Так как дзюдо уже сложнее научиться выполнять, добавление риска того, что вам заберут спину, делает его не лучшим вариантом для среднего спортсмена BJJ, желающего добавить в свою игру несколько тейкдаунов.

Тем не менее, начинающий дзюдоист может практиковать приемы дзюдо, которые лучше переносятся в джиу-джитсу, но им нужно будет тренировать дзюдо, думая о своем джиу-джитсу. Например, отработка жертвенных бросков может быть благоразумной, если вы можете просто замедлиться до некоторой формы открытой защиты, которая вам нравится, если ваш бросок провалится.

Борцы, как правило, переносят свои навыки тейкдаунов без особых корректировок. У них могут быть проблемы с удушающими приемами, которых нет в правилах борьбы. Могут применяться гильотины и другие удушающие приемы, в которых используется положение головы. После некоторых основных корректировок положения головы и тейкдаунов в борьбе с осознанием обычно все работает нормально.

Дзюдо и борьба.

На соревнованиях цель дзюдоиста, как правило, состоит в том, чтобы маневрировать в позицию, которая максимизирует их способность совершить взрывной одиночный тейкдаун, который приводит к иппон.Имея в виду эту цель, дзюдоист потратит сравнительно мало тренировочного времени на борьбу за позицию после завершения тейкдауна. Этого недостаточно в контексте матча BJJ, в котором движение продолжается после завершения тейкдауна.

В соревновании по борьбе произойдет взрывной тейкдаун, и вместо остановки действия, как иппон в дзюдо, борцу потребуется выполнить дополнительные динамические последовательности движений, чтобы контролировать и атаковать своего противника.Это больше похоже на джиу-джитсу. На самом деле, многие из этих движений пересекаются с фундаментальным атакующим давлением сверху.

Должен ли я заниматься дзюдо или борьбой для но-ги BJJ?

Дзюдо и борьба являются эффективными боевыми искусствами для проведения тейкдаунов, но если вы поместите это в контекст но-ги джиу-джитсу и ММА, борьба станет превосходной базой.

Если у вас мало времени на тренировки, я бы посоветовал взять частные уроки у дзюдоиста или борца. В этом посте я обсуждаю, как получить максимальную отдачу от частных уроков, и рекомендую ознакомиться с ним.

Причина, по которой борьба превосходит но-ги джиу-джитсу и смешанные единоборства, заключается в том, что дзюдо не так сразу полезно сразу же. Большинство школ дзюдо практикуют исключительно в ги. Это не значит, что хороший дзюдоист беспомощен без ги. Опытный дзюдоист будет иметь отличный баланс и сможет модифицировать свои броски и технику с помощью различных естественных хватов. Однако для этого требуется дополнительное время.

Важно думать об этом в правильном контексте. Если вы в основном думаете о выборе тейкдаунов, которые максимально помогут вам как игроку в бразильский джиу-джитсу или бойцу смешанных единоборств, который хочет использовать несколько техник для построения своей игры в борьбе стоя, вам лучше практиковать тейкдауны в чем-то более близком к вашим. боевые условия.Это означает борьбу, поскольку она не включает ги и более точно имитирует ситуацию, для которой вы тренируетесь.

Заключительные мысли

Борьба и дзюдо — фантастические боевые искусства, и оба они могут быть включены в вашу общую игру джиу-джитсу. Если вы заинтересованы в дзюдо, то занимайтесь этим видом спорта. Если вы заинтересованы в обучении борьбе, тогда идите учиться борьбе!

Если вы строго ищете максимальную отдачу от затраченных средств во время тренировок, вам следует склоняться к изучению некоторых тейкдаунов в стиле борьбы.Мало того, что легче выполнять борцовские тейкдауны с меньшим временем обучения, борцовские тренировки также имеют тенденцию более плавно интегрироваться в ситуацию джиу-джитсу, чем дзюдо, на основе некоторой общей динамики, которая происходит после тейкдауна.

Дзюдо против Борьбы – Видео Боевых Искусств

Дзюдо против Борьбы – Видео Боевых Искусств Де аши барай ‘; } если (не определено! == config. description) { видео += ‘

‘ + config.description + ‘

‘; } возвратное видео; } } Тошихико Кога ‘; } если( не определено !== конфиг.описание ) { видео += ‘

‘ + config.description + ‘

‘; } возвратное видео; } } Самбо, русское единоборство

Информация о «Видео Дзюдо vs Борьба»

Дзюдо использует «момент равновесия» или метод нарушения осанки для большинства своих бросков. Это означает, что вы будете работать над захватами, а затем использовать один из многих бросков, в которых используются захваты, которые у вас есть, чтобы нарушить баланс и равновесие противника. Это можно увидеть в различных бросках через бедро, используемых в этом виде спорта.Например, дзюдоист захватывает трицепс левой рукой, шагает правой ногой к центру баланса противника, опуская бедра на ходу, затем поворачивает правое бедро внутрь и протягивает правую руку под захваченную руку противника. , поднимая свои бедра (и одновременно бедра противника) и наклоняясь вперед, чтобы перекинуть их через бедро и плечо. Баланс нарушается, когда рука устремляется вверх, поднимаясь под собственной рукой противника, а бедра выталкиваются вверх, нарушая трение о мат, широкое основание противника и его баланс и вызывая импульс вверх, а затем вперед с подтягивающим движением. .Почти каждый бросок в дзюдо основан на этой концепции: ваши бедра ниже, чем у них, ваш центр баланса вторгается в их центр, ваш крутящий момент, тяга или толчок придают импульс их вырванному с корнем телу. Несколько техник, которые этого не делают, обычно основаны на падении, например, Seoi-nage, где ваша хватка является более важным аспектом, поскольку вы будете тянуть их вниз и вперед, при этом ваш центр тяжести намного ниже, чем у них.

В борьбе

используется множество приемов, основанных на сочетании трех принципов: андерхуки, оверхуки, захваты ног.Как борец, самая сильная позиция для броска — это та, в которой вы контролируете обе ноги или туловище, у противника нет защиты, а ваши бедра ниже, чем у ваших противников. Суплекс на спине, тейкдаун на двух ногах и позиции двойного андерхука иллюстрируют эту технику в разной степени, причем суплекс является наиболее незащищенным, а двойной андерхук — наименее благоприятной позицией для двойного контроля. Теперь, как говорится, есть также нейтральные позиции и позиции разворота. Обычная нейтральная ситуация — это перехват, когда у вас одна рука недовязана, а другая перевязана.У обоих противников примерно одинаковые шансы провести тейкдаун, и оба могут одинаково хорошо блокировать, за исключением очевидных различий в опыте. Распространенной реверсивной позицией является позиция Уиззера на андерхуке соперника. Из Whizzer вы можете превратить попытку тейкдауна противника в свой тейкдаун, перенаправив силу его толчка.

[Из ответов Yahoo. Оригинал темы здесь]





Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны.ХорошоПолитика конфиденциальности

Дзюдо и борьба для бразильского джиу-джитсу

Некоторые виды спорта дополняют друг друга. В случае с бразильским джиу-джитсу изучение борьбы и дзюдо может значительно улучшить ваши навыки джиу-джитсу. Принятие фундаментальных концепций в тейкдаунах на одной и двух ногах или в борьбе хватом являются некоторыми примерами. Если вы добавите эти навыки в свой репертуар, вы станете более разносторонним практиком джиу-джитсу.У вас также будет больше свободы творчества и вы сможете создавать различные стратегии против своих противников.

Дзюдо для BJJ

Джиу-джитсу — это боевое искусство в партере, но вам также следует воспользоваться аспектом стояния, имея уверенность, чтобы набирать очки на ногах. Некоторые приемы дзюдо могут не подходить для джиу-джитсу. Они обнажают спину или ставят вас в паршивую позицию, чтобы сохранить контроль над вашим противником. Такая атака, как Seio Nage (бросок плечом, отворотом или рукавом), даст вашему противнику возможность восстановить контроль.Чтобы сделать бросок более безопасным и эффективным для джиу-джитсу, больше подойдет дроп Сейо Нагэ. Вы по-прежнему будете обнажать спину во время Drop Seio, но вход в технику будет на коленях. Внезапное изменение уровней удивит вашего противника и затруднит ему адаптацию.

Будь то дзюдо или джиу-джитсу, если такой материал, как ги, является частью уравнения, вы должны знать, как использовать его в своих интересах. Дзюдо включает в себя множество различных техник хвата, которым не обучают в большинстве академий джиу-джитсу.Вам следует ознакомиться с вариантами хвата, доступными для ног, чтобы вы могли лучше проводить тейкдауны, а также защищаться от тейкдаунов. Те же концепции хвата применимы и к борьбе в партере. Некоторые знакомые захваты позволяют контролировать рукава и лацканы или эффективно ломать чужие захваты.

 

Вольная борьба для BJJ

Большинство людей, хорошо разбирающихся в вольной борьбе, предпочитают использовать ее для тейкдаунов, а не дзюдо.Одна из причин заключается в том, что в вольной борьбе разрешены атаки ногами. Борцы вольного стиля очень хорошо завершают тейкдауны. Многим спортсменам джиу-джитсу не хватает этой способности. Они либо нырнут с головой для попытки тейкдауна, либо доберутся до одной ноги и не смогут ее закончить. Все это возможности набрать очки и создать другие хорошие позиции. Старайтесь избегать «бомбардировки с пикирования» или ведения головой. Используйте ноги при смене уровня, чтобы не нарушить осанку. С технической точки зрения, это когда ваше тело наиболее слабое, и вы собираетесь настроить себя на то, чтобы потенциально оказаться в компрометирующей позиции или подчинении.

Переход от тейкдауна на одной ноге к тейкдауну на двух ногах является борцовской особенностью. Кроме того, есть ракурсы, которые хорошие борцы используют в своих тейкдаунах. Использование углов немного облегчает их работу. В отделе обороны помогают кошачьи рефлексы и сильные бедра. Борцы хорошо используют технику растягивания для защиты от тейкдаунов. Еще одна защитная стратегия — создать схватку. Хорошие скремблеры могут воспользоваться позициями 50/50. Борцы хороши в схватках и знают, как выйти из них в более доминирующем положении.

Заключительные мысли

Мы не можем сказать, что лучше для джиу-джитсу дзюдо или борьба. Это личное предпочтение. Многие технические концепции обеих дисциплин работают в джиу-джитсу. Правильное время для конкретной техники важнее, чем то, что это за техника. Сравнивать разные дисциплины и пытаться обосновать, какая из них лучше, бессмысленно. Вместо этого постарайтесь сосредоточиться на основах. Есть базовые навыки, которые относятся ко всем трем видам спорта.Уважайте их и перенимайте другие приемы из дзюдо или борьбы, чтобы улучшить свое BJJ.

Блог о дзюдо: Дзюдо-фристайл — Журнал «Черный пояс»

Палачи из Шаолиня

Палачи из Шаолиня / Лау Кар-леунг

(1977 — Гонконг): К концу династии Мин существовало четыре основные группы Шаолиня бойцы: Пять предков Шаолиня; Пять старейшин Шаолиня, то есть У Мэй, Бай Мэй, Фэн Дао-дэ, Мяо Сянь и Чжи Шань; 10 тигров Шаолиня; и 10 Тигров Кантона.После того, как храм Сун Шань Шаолинь был сожжен в 1736 году, два предка, Цай Дэ-чжун и Ху Дэ-ди, основали храм Цзю Лянь Шань Шаолинь в провинции Фуцзянь, который стал базой для старейшин. У Чжи Шаня было девять учеников, восемь из которых стали 10 тиграми Шаолиня, а один — 10 тиграми Кантона. Бай дезертировал из Шаолиня, присоединился к Ву Дунгу и выучил сяо цзин чжун (маленький золотой колокольчик), что сделало его тело невосприимчивым к ударам руками и ногами. Он также помог маньчжурам найти и разрушить храм Цзю Лянь, откуда сбежали только пять старейшин и 10 тигров Шаолиня, а один тигр, Хун Си-гуань, спрятался среди путешествующих на лодках красных джонок кантонских оперных трупп.

Палачи начинается с того, что Цзю Лянь горит, а Хун (Чэнь Куан-тай) сбегает в Красные джонки, где он женится на артистке и эксперте по белым журавлям Ин Чуне, которая рожает ему сына Вэнь Тина. Режиссер Лю Цзя-лян превзошел самого себя, поставив очаровательно очаровательную драку в спальне между Хун и Ин в ночь их медового месяца, которая привела к завершению их брака. В центре сюжета — попытка Хонга убить Бая (Ло Ли). Отказываясь изучать белого журавля Ина, Хун использует свой тигриный стиль для разработки уникального тренировочного устройства, которое, как он считает, поможет ему найти слабое место Бая, тем самым нарушив его поток ци, а значит, убив его. Хун с треском терпит неудачу, и сын Вэнь объединяет белого журавля своей мамы и тигра отца, чтобы убить Бая; это рождение Хун Цзя Чуен . Исторически сложилось так, что Хун выучил белого журавля Ина, умер в возрасте 93 лет в 1821 году, а старейшина Фэн убил Бая.

Каратэ на всю жизнь

(1977 — Япония): В части 3 продолжающейся трилогии о изображении Сонни Чибы, посвященной его сенсею и основателю киокушинкай карате, Масутацу (Мас) Ояме, Каратэ на всю жизнь начинается с 8-минутного боя, который для меня это лучшее чистое, продолжительное столкновение в карате, которое я видел в японских фильмах, и это лучший бой на экране, который когда-либо делал Чиба.По мере того, как слава Оямы распространяется, якудза договариваются о том, чтобы Ояма и его партнер по команде Фудзита, дзюдоист №1 в Японии, проводили профессиональные борцовские поединки с представителями Запада. Когда Ояма и Фудзита отказываются проигрывать и наносят серьезный урон своим противникам, эти двое должны сразиться с якудза.

Начальный бой, в котором Ояма без перерыва сражается со 100 учениками каратэ, прекрасно снят с использованием в основном средних и широких ракурсов, поэтому каждая громоподобная техника четко показана, чтобы продемонстрировать принцип японского воина один удар, верная смерть .Близкие кадры подчеркивают сокрушительную силу ударов Тибы. Когда он блокирует и наносит удары, он обеспечивает очевидный жесткий сфокусированный контакт с каждым противником, не используя чрезмерных движений тела, которые обычно делают американские фильмы в стиле карате, чтобы создать впечатление силы. Когда масло заливает пол додзё, нет сложных или аккуратных упражнений на равновесие, которые можно увидеть в гонконгских фильмах. Чиба скользит по скользкому полу, как и следовало ожидать, пока не использует свои навыки карате, чтобы приспособиться к реальности местности.Когда я изучал окинавское годзю-рю в 1970-х годах, мы точно так же тренировались на замерзших прудах и грязных холмах.

Кулаки богомола и когти тигра Шаолиня

Кулаки богомола и когти тигра Шаолиня / Сум Чунг / Саймон Хсу

(1977 — Гонконг) : мумия, Дракула, оборотень и классика Франкенштейна прошлых лет, вам понравится явная смелость и креативность этого скрытого сокровища, Кулаки богомола и когти тигра Шаолиня , который начинается с двух мультяшных богомолов, резвящихся после того, как они спариваются , самка съедает самца, а голос за кадром объясняет, что богомолы каннибалы, отмечая, что это тревожное поведение так же тревожно, как и сам фильм.Внимание, не для слабонервных. Как и во многих гонконгских фильмах 1970-х годов, история начинается с нападения на красивую женщину в лесу, где ее крики заглушаются деревьями, а банде мужчин, кажется, удается избежать наказания за преступление. Пока головорезы празднуют свою неприятную победу, в жутком голливудском слэшере летающие, похожие на копья куски бамбука пронзают злодеев, как насекомых в коллекции жуков.

Входит герой Бай (Джон Ченг), который поклялся своей умирающей маме, что найдет свою давно потерянную сестру, которую продали в проституцию.Спасая ее от безумных сыновей Хун Чинг-пяо (Дин Шек), безумного и безжалостного альфа-самца, владеющего копьем, Бай тяжело ранен Хунгом и его капризными сыновьями, один из которых носит причудливую куртку, покрытую плащом. лист шипов. Когда правительственный агент прибывает, чтобы расследовать ужасные убийства в деревне, происходит больше изнасилований, что приводит к еще большему кровопролитию в деревне. То, что следует дальше, с каждой минутой становится все более странным. Это, конечно, не обычный фильм о кунг-фу, он темный и жуткий, окутанный ужасами жестокого обращения, извращенным потомством и кунг-фу с насекомыми так, как вы не можете себе представить.

Секреты китайского кунг-фу

(1977 — Тайвань): Поза, поза, поза. Когда вы смотрите фильмы о кунг-фу, вы можете сказать, какие звезды занимаются кунг-фу, а какие нет; актеры, которые сутулятся, напрягают шею и позволяют рукам развеваться на ветру или свисать по бокам во время боя, не делают этого, а те, кто держит спину прямо и не наносит удар рукой близко к телу, делают. Этот фильм является прекрасным примером того, как звезда без особых усилий сражается с великолепной позой кунг-фу.Даже если вы незнакомы с боевыми искусствами, вы все равно узнаете, как звезда Си Ма Лонг выглядит правильно, когда он эффективно сражается с одним или несколькими нападающими за раз, все время держа спину идеально прямой. Си так активно рекламировали как тайваньца Александра Фу Шэна, что когда Фу Шэн скончался, карьера Си закончилась.

Когда бывший жестокий каторжник Кан Хо (Ло Ли) возвращается в свою родную деревню на берегу моря, он убивает владельца местного рыбоконсервного завода и планирует использовать его как прикрытие для контрабанды наркотиков по всему миру.Тем не менее, после того, как моряка Чанг Чи (Си) спасает местная рыбачка, кунг-фу белого журавля Чанга разрушает планы Канга, вынуждая злодея нанять японских экспертов по карате и тайскому кикбоксингу, чтобы разобраться с Чангом. Лучшие бои проходят между Си и двумя тайскими бойцами и одним каратистом . Дуэли против тайских воинов более плавные, с большим количеством круговых ударов ногами и руками, а против каратистов действие выглядит более механическим, со странным ощущением плавности, которое по своей сути не очевидно, пока Си не сразится с Ло Лиехом.Выступление Ло зависит от того, насколько он был занят (иногда снимал три фильма одновременно) и от того, могли ли его ограниченные навыки справиться с хореографией. Вы будете его судьей по этому фильму.

36-я палата Шаолиня

36-я палата Шаолиня / Мона Фонг; ‎Run Run Shaw‎

(1978 — Гонконг): фильмы режиссера Лю Цзя-ляна рассказывают об аутентичных тренировках, навыках и достоинствах кунг-фу. 36-й зал Шаолиня ( COS ) основан на реальной истории монаха Сан Де (Гордон Лю Чиа-хуэй), одного из 10 тигров Шаолиня из храма Цзю Лянь.Вполне уместно, что имя Сан-Де означает «Три добродетели». Гордон сказал мне, что Лю выбрал его на роль Сан Де, потому что Лю видел в нем хорошего ученика, послушного и с хорошим отношением; три добродетели. Гордон также сказал, что когда он и Лю возвращались домой после съемок Challenge of the Masters (1976), Лю наблюдал, как водопад ударился о круглый камень и создал ореол над камнем, изображая лысого монаха, тренирующегося под дождем; это вдохновило начало фильма.

Это был важный фильм в истории кино о боевых искусствах, потому что он был первым, кто открыл двери секретным древним тренировочным методам Шаолиня.До прибытия Сан Де в храме было 35 комнат, каждая из которых представляла духовную, умственную или физическую форму обучения. История сосредоточена на студенте Лю Юй-дэ, который избегает маньчжурской казни и ищет убежища в Цзю Лянь в надежде изучить шаолиньское кунг-фу. Через упорные тренировки мы становимся свидетелями того, как Ю-дэ становится Сан-Дэ, который своим желанием научить мирян шаолиньскому кунг-фу создает 36-ю палату.

В боях Лю используются аутентичные навыки кунг-фу и настоящее утяжеленное оружие, чтобы добавить бою ощущения и реалистичности. В фильмах с участием Лю он редко пинает, а если и пинает, то низко. COS показывает, как Сан Де изобретает трехсекционный посох, однако первый император династии Сун, Чао Хун-инь, изобрел оружие в 360 году нашей эры. Гордон добавил, что сцена с бамбуковой водой заняла две недели, и к тому времени он узнал, как кататься на лыжах по воде, как показано в фильме.

Змея в тени орла

(1978 — Гонконг): Режиссер Юэн Ву-пин с Джеки Чаном в главной роли. персонаж. SES показывает Хван Чанг-Она в роли убийцы орлиного когтя Шана, который собирается убить всех стилистов змей, его следующей целью является старый мастер змей, который без ведома Шана маскируется под нищего Бай. Тем временем сирота Чиен Фу (Чан), плохо обращающийся дворник / мойщик посуды из школы кунг-фу, который является мальчиком для битья для маленьких учеников, стремящихся повысить свое эго, пытается храбро защитить Бай от уличных панков. Используя трогательную уникальную хореографию, Бай тайно помогает Чиену победить головорезов. Чиен дружит с Баем, забирает его обратно в школу кунг-фу, настаивает, чтобы он спал на его кровати, кормит и заботится о нем. После дня, проведенного в виде человеческой боксерской груши, забитый Цзянь загорается, когда Бай жонглирует миской и бросает вызов Чиену, чтобы тот забрал миску. Детское удивление и невинность Цзяня покорили китайскую аудиторию, показав, что в жестоком мире всегда есть надежда. С тех пор Чан привил эту деревенскую чуткость всем другим персонажам фильмов. Надежда растет, когда Бай учит Чиен змеиным кулаком сопротивляться.Тренировочные фрагменты являются неотъемлемой частью взросления Чиена и его дружбы с Бай; эволюция веры в изучение кунг-фу.

Однажды, когда Цзянь дает отпор, Шан видит змеиный стиль и доказывает Чиеню, что он друг Бая, победив Чиена с помощью змеиного кулака. Хотя он и говорит Шангу, где находится Бай, Чиен обеспокоен тем, как легко Шанг побеждает его. После того, как Чиен наблюдает, как его домашний кот убивает кобру, он создает новую форму кунг-фу, комбо змеиного кулака и кошачьей лапы. И не слишком рано, потому что как только Шан собирается убить Бая, появляется Чиен со своими новыми навыками змеиного кота, чтобы затмить Шана.Это первый важный фильм Чана, поскольку каждый бой раскрывает ноу-хау Чана в кунг-фу, атлетизм и представляет новый знаковый стиль ритмичной боевой хореографии, который неоднократно копировался до изнеможения.

Big Land Flying Eagles

Big Land Flying Eagles / Tsai Yang-Ming

(1978 — Тайвань): Когда я смотрел этот фильм в 1979 году, и по сей день, в нем есть одна из лучших сцен одиночного боя всех времен. , не из-за великолепной хореографии, операторской работы или владения мечом актеров, а из-за глубокого философского значения дуэли, чего я никогда не видел ни в одном фильме. Big Land Flying Eagles — это типичный фильм wuxia , наполненный персонажами, двойными и тройными крестами, любовными дуэтами и треугольниками, смешанной лояльностью, клановым соперничеством, мстящими злодеями и множеством отравлений. Фан Вэй (Ван Гуань-сюн) — лучший фехтовальщик в мире У Линь (фехтовальщики часть Цзян Ху ), самый жестокий человек, известный человечеству, Лу Сан, хочет его убить, и знаменитый фехтовальщик Ду (Линь Юнь) так сильно хочет бросить вызов Фангу, что нанимает Фанга, чтобы тот убил Ду.

Ас Ду сражается с буддийским монахом Луи Си Ма (монах в течение 20 лет), когда их мечи сталкиваются среди летящих искр и громких эхом звонов, дух меча монаха, славный церемониальный хор голосов поднимается вверх. Лицо крайне спокойное, монах опускает меч. Ду атакует изо всех сил, монах в трансе без особых усилий блокирует мечом каждую атаку. С их последним столкновением мечей удар силы сбивает Ду с ног. Когда Ду смотрит на монаха, силуэты головы монаха вырисовываются на фоне яркого света, а драматический дым окутывает его тело.На экране появляются китайские иероглифы, говорящие: «Услышав звук столкновений мечей, монах Луи Си Ма понял чань [дзэн] и получил путь». В благоговейном почтении Ду склоняется на одно колено, говоря: « Гун си Фа Ши, ни Цун Цзянь Чжун Ву Дао ( Из меча ты понял путь. )». В фильме нет ни намека на то, что это произойдет. Дело в том, что не вы находите путь, он находит вас. Я плакала во время откровения Ду.

Семь Великих Мастеров

Семь Великих Мастеров / Джозеф Куо

(1978 — Гонконг): На протяжении веков многие стили кунг-фу исчезали или сокращались, потому что шифу не всегда учит всему, если ученик включается и пытается убить шифу, таким образом, учитель узнает то, чего ученик не выучил.К сожалению, если шифу умирает, то и навык тоже. Чтобы уйти из боя с ясным умом и принять похвалу императора как лучшего мастера боевых искусств в Киангнане, мастер кунг-фу Бай Мэй Шан Гуан-чэн (Джек Лун) должен принять вызов семи гроссмейстеров и победить их. Когда Шан встречает, приветствует и побеждает этих в основном благородных мастеров, беспечный сирота Сяо Ин (Ли И-мин) умоляет Шана научить его. Хотя странствующий незнакомец поощряет усилия Сяо по убеждению, Шан опасается брать новых учеников, потому что, когда он был учеником, его брат по кунг-фу Ку предал их учителя и украл три страницы книги, доверенной Шану, 12 ударов Бай Мэй .

После того, как Сяо спас жизнь Шану, Шан становится его сифу и обучает девяти ударам Бай Мэй (три пропущенных). Сяо включает Шана, потому что думает, что Шан убил его отца, но именно Ку стоит за заговором с убийством, которому теперь нужна остальная часть руководства. Это новый поворот термина букмекерской конторы , где взять нового студента может быть азартной игрой. Боевая хореография, актеры кунг-фу и боевые навыки в Seven Grand masters превосходны. Каждый стиль и техника оружия четко перенесены на экран, и актеры двигаются и сражаются так, как и следовало ожидать, в соответствии с их стилями.У Джека Лонга старое лицо, и его парик оживляет многолетние травмы и драки старого шифу Шана. Последовательность оружия между Шаном и Ху Бэем (Кори Юэнь) очень плавная, а легкость красивых переходов от оружия к оружию раскрывает их опыт в пекинской опере. Как и во многих фильмах о кунг-фу, когда используются 12 ударов Бай Мэй, голос за кадром объясняет каждое движение.

«Пьяный мастер»

(1978 — Гонконг): «Пьяный мастер» — это знаковый фильм в жанре кунг-фу и один из лучших фильмов Джеки Чана.Чан играет китайского народного героя Хуан Фей-хуна не как героического защитника угнетенных или целителя бедняков. Версия Чана — дерзкий, веселый выскочка-подросток, чьи навыки кунг-фу часто непреднамеренно доставляют ему неприятности. Серьезный подтекст еще больше отдаляется, когда у персонажей отсутствует обязательная по закону прическа династии Цин. Режиссер Юэнь Ву-пин представляет своего отца, Юэнь Сяо-тяня, в роли легендарного Су Ци-эра (Нищий Су; один из 10 тигров Кантона), который учит Хуана пьяному кулаку контролировать свое ненормальное поведение.Хуан сопротивляется с крайней черствостью, пока не терпит унизительного поражения от агента Цин, которому поручено убить 10 тигров Кантона, в том числе отца Фей-Хун, Хуан Чи-яня. Ключевая и самая впечатляющая сцена фильма — это когда Чан красиво демонстрирует дух и отличные навыки. из восьми пьяных бессмертных, мифологических богов или фей, которые могут превратить силу Хуанга в инструмент, используемый для оживления или уничтожения зла: аллегорический лидер Лу Дун-бинь, известный своей мечтой о желтом просе и носящий меч за спиной, чтобы отразить зло ; Чуань Чжун-ли с веером; Цао Го-цзи, новейший из бессмертных, известный своей нефритовой табличкой; Железный Костыль Ли, который после перевоплощения в хромого нищего боролся с хромотой; Лань Цай-хэ, возможно, мальчик или девочка, изображенный в одной туфле; Хань Сян-цзы, известный тем, что держит флейту; Старейшина Чжан Го, единственный бессмертный мастер цигун ; и Хэ Сян-гу, единственная настоящая бессмертная женщина, которая носит цветок лотоса и единственный стиль, с которым Хуан испытывает трудности.Седые волосы Нищего Су Юэна, шляпа с гибкими полями, дырявые туфли, потрепанная одежда и драки в пьяном виде, как карикатура на скунса, пропагандировали жанр Suexploitation. Многие персонажи появлялись с похожим старческим макияжем, который позволял любому легко быть двойником.

Кунг-фу против йоги

Кунг-фу против йоги / Манг Хой

(1979 — Гонконг): «Много хорошего, много хорошего». Если вы видели фильм, вы получите цитату. Кунг против Йоги — один из самых дурацких фильмов о кунг-фу, а также одни из самых причудливых боев и тренировочных сцен, которые я видел.Снимаю шляпу перед хореографами, которые сделали возможной полнейшую странность боя в фильме. Тайгер (Цянь Юэ-шинг) и Ву (Алан Хсу) любят кунг-фу и любят спорить о том, чьи мечты о кунг-фу более реалистичны. Чтобы доказать, что он лучше, уродливый Тигр участвует в уличном соревновании по кунг-фу, побеждает трех экспертов и огорчается, узнав, что его приз — жениться на прекрасной Тинг, и сходит с ума от того, что ему придется завершить брак. Чтобы избежать завершения, ее отец поручает Тайгеру выполнить три невыполнимых задания: украсть секретное руководство по кунг-фу у злобного монаха; получить две нефритовые пуговицы с груди проститутки-трансвестита; и украсть редкий рубин из тюрбана индийского мастера йоги Дал Башира (Дунпар Сингх).

С помощью Ву Тайгер выполняет первые два квеста. Однако, как говорят китайцы, третий квест похож на крысу, тянущую черепаху, которая ведет к последним безупречным девяти минутам фильма. Это когда Ву и Тигр сталкиваются с человеком, который может взять его правую ногу, согнуть ее за спиной, положить на левое плечо и пнуть Ву, бегущего к нему с левой стороны. Никаких спецэффектов, реальные физические возможности. Одним словом, ОМГ!

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *