Волейбол занятия: ШКОЛА ВОЛЕЙБОЛА в Москве - 11 залов!
Расписание занятий по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Расписание занятий
Расписание предварительное, возможны изменения.
Секция |
Адрес |
Преподаватель |
День и время занятий |
Тренажерный зал Запись на занятие в группе ВКОНТАКТЕ: |
Львовская, 1В |
Гришакова Марина Николаевна | Понедельник 14.40 — 16.00 Вторник 14.40 — 16.00; 16.20 — 17.40; 18.00 — 19.20; 19.40 — 21.00 Среда 14.40 — 16.00 Четверг 14.40 — 16.00; 16.20 — 17.40; 18.00 — 19.20; 19.40 — 21.00 Пятница 14.40 — 16.00 Суббота 13.00 — 14.20; 14.40 — 16.00 |
Волейбол Запись на занятие в группе ВКОНТАКТЕ: |
Львовская, 1В |
Бурматников Алексей Сергеевич |
Понедельник, Вторник, Четверг 18.00 — 19.50 |
Баскетбол Запись на занятие в группе ВКОНТАКТЕ: |
Львовская, 1В |
Бурматников Алексей Сергеевич |
Среда 18.00 — 19.20 |
Групповые программы Запись на занятие в группе ВКОНТАКТЕ: |
Львовская, 1В |
Гришакова Марина Николаевна Бурматников Алексей Сергеевич |
Понедельник |
Секция «Волейбол»
| |
| 3 |
| 8 |
| 11 |
| 15 |
| 16 |
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Направленность программы:
Содержание данной дополнительной образовательной программы соответствует физкультурно – спортивной направленности.
В соответствии с социально – экономическими потребностями совместного общества, его дальнейшего развития, спортивный кружок призван сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической кондиционности, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании приобретенных знаний и навыков и организации здорового образа жизни.
Цели и задачи кружка по волейболу направлены на то, чтобы приобщить детей к систематическим занятиям, избранным видам спорта, научить их основам мастерства, помочь им совершенствовать свои знания и навыки игры в волейбол.
Будучи социально востребованным, дополнительное образование нуждается в пристальном внимании и поддержке со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта, физическое совершенствование, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья.
1.3.Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время возрастают требования к коммуникативному взаимодействию и толерантности членов общества, степени ответственности и свободе личностного выбора, самоактуализации. В процессе освоения данной программы студент формируются как целостная личность, в единстве многообразия своих физических, психических и нравственных качеств.
Актуальность программы обусловлена тем, что появилась потребность у студентов колледжа в личном физическом совершенствовании своего мастерства через соревновательную деятельность в данном виде спорта.
1.4.Педагогическая целесообразность программы:
Программа рассчитана на 360 учебных часа в год, срок реализации программы – 1 год, количество занимающихся 15 человек. В ней прослеживается углубленное изучение данного вида спорта с расширенным применением специальных упражнений на развитие координационных способностей, овладением техникой двигательных действий и тактическими приемами по данной специализации. Заниматься в секции могут студенты, прошедшие медицинский осмотр и допущенные врачом к занятиям.
Основная задача-всестороннее развитие занимающихся в процессе овладения физической культурой. Она решается на основе изучения каждого занимающегося, прогнозирования его развития и комплексного воздействия на формирование личности в учебном коллективе. Это осуществляется при обязательном врачебно-педагогическом контроле в процессе обучения. Систематически отслеживается реакция занимающихся на предлагаемую нагрузку, проводится наблюдение за самочувствием и выявление признаков утомления и перенапряжения. В процессе обучения прививаются умения и навыки: гигиена спортивной одежды и обуви, гигиена питания, режима дня, техника безопасности и самоконтроль. Новизной решения данной программы является двигательная деятельность, которая своей направленностью и содержанием связана совершенствованием физической природы человека.
1.5.Цель и задачи программы: развитие физических качеств, совершенствование двигательных умений и навыков в игре в волейбол, подготовка спортсменов для реализации своих достижений в соревновательной деятельности.
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач.
- расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и использование их в качестве средств укрепления здоровья и основ индивидуального образа жизни;
- воспитание индивидуальных психических черт и особенностей в общении коллективом взаимодействия средствами и методами спортивной деятельности;
- развитие специальных физических способностей, необходимых для совершенствования игрового навыка;
- обучение основам техники и тактики игры;
- приобретение навыка в организации и проведении учебно-тренировочных занятий и соревнований.
- укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств;
• освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Общие задачи учебно-тренировочного этапа
- Повышение общей физической подготовленности (особенно гибкости,
ловкости, скоростно-силовых способностей). - Совершенствование специальной физической подготовленности.
- Овладение всеми приемами техники на уровне умений и навыков.
- Овладение индивидуальными и групповыми тактическими действиями.
- Индивидуализация подготовки.
- Овладение основами тактики командных действий.
- Воспитание навыков соревновательной деятельности по волейболу.
- Повышение общей физической подготовленности (особенно гибкости,
1.6. Возраст и количество слушателей:
В группе занимаются студенты 1-4 курсов. Данная программа рассчитана на детей в возрасте от 15 – 20 лет. Количество обучающихся в группе 15 человек.
1.7. Сроки реализации программы:
1 учебный год, 360 часов.
1.8. Распределение часов:
Всего часов | Теоретические занятия | Практические занятия | Самостоятельная работа |
360 | 2 | 358 |
|
1. 9. Формы и режим занятий
Как видно из выше приведенной таблицы, занятия по данной программе состоят из теоретических и практических занятий, причем большее количество времени занимают практические занятия.
Занятия проводятся 3 раза в неделю. Во время занятий планируется использовать следующие образовательные технологии:
- Работа индивидуальная и в парах
- Работа в малых группах
- Обучающие игры
- Тренинги.
1.10. Ожидаемые результаты освоения программы.
— Укрепление психического и физического здоровья обучающихся;
— применение полученных навыков в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
обучающиеся должны знать:
— педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитание физических качеств;
— роль физической культуры и спорта в воспитании;
— основные правила игры, организации и проведения соревнований; -понятие о спортивной тренировке, ее цель, задачи и основное содержание;
— общая и специальная физическая подготовка. Технико-тактическая подготовка. Роль режима и питания;
-физические упражнения. Подготовительные, общеразвивающие и специальные упражнения. Средства разносторонней подготовки;
-понятие о физической подготовке. Основные сведения о ее содержании и видах. Краткая характеристика основных физических качеств, их развитие;
-основные гигиенические требования к занимающимся.
уметь:
— технически правильно осуществлять двигательные действия данного вида спорта, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга.
— выполнять индивидуально специально подобранные физические упражнения для поднятия и укрепления функциональных возможностей организма и развития специальных физических качеств – быстроты, выносливости, ловкости, силы, гибкости;
— управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
— соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении соревнований;
- выполнять индивидуальные и групповые тактические действия в нападении и защите;
- осуществлять судейство соревнований по волейболу;
- выполнять технические действия с мячом и без мяча в нападении и защите;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
2.1. Учебно-тематический план программы по Волейболу.
№ |
|
| ||
| Раздел, тема | Виды занятий (в часах) | ||
|
| Теоретические занятия | Практические занятия | Самостоятельная работа |
Раздел 1 Общая и специальная физическая подготовка. | ||||
1.1 | Правила безопасности на занятиях в секции. | 2 |
|
|
1.2 | Упражнения для мышц рук и плечевого пояса. |
| 6 |
|
1.3 | Упр. без предметов индивидуальные и в парах. |
| 6 |
|
1.4 | Упражнения для развития быстроты. |
| 6 |
|
1. 5 | Упр. для воспитания скоростных качеств. |
| 6 |
|
1.6 | Упражнения на развитие выносливости. |
| 6 |
|
1.7 | Упражнения на развитие силы |
| 6 |
|
1.8 | Упражнения на развитие ловкости. |
| 6 |
|
1. 9 | Упражнения на развитие гибкости. |
| 6 |
|
1.10 | Упражнения на развитие прыгучести. |
| 9 |
|
| Раздел 2 Техническая подготовка |
|
|
|
2.1 | Верхняя передача мяча. |
| 9 |
|
2. 2 | Передача мяча снизу двумя руками. |
| 9 |
|
2.3 | Чередование способов передачи мяча. |
| 9 |
|
2.4 | Передачи мяча различные по высоте и расстоянию. |
| 9 |
|
2.5 | Чередование способов передачи мяча. |
| 9 |
|
2. 6 | Верхняя прямая подача мяча. |
| 9 |
|
2.7 | Прием мяча сверху двумя руками. |
| 9 |
|
2.8 | Прием мяча снизу двумя руками. |
| 9 |
|
2.9 | Прием мяча с падением. |
| 9 |
|
2. 10 | Чередование способов приема мяча. |
| 6 |
|
2.11 | Нападающий удар. |
| 9 |
|
2.12 | Подача в прыжке. |
| 9 |
|
2.13 | Подача с вращением мяча. |
| 6 |
|
2. 14 | Нижняя боковая подача. |
| 6 |
|
2.15 | Нижняя прямая подача. |
| 6 |
|
2.16 | Блокирование одиночное. |
| 6 |
|
2.17 | Блокирование групповое. |
| 9 |
|
2. 18 | Встречная передача мяча вдоль сетки и через сетку. |
| 6 |
|
2.19 | Развитие быстроты. Прием мяча после подачи, нападающего удара. |
| 9 |
|
| Раздел 3 Тактическая подготовка. Тактика защиты. |
|
|
|
3.1 | Индивидуальные тактические действия. |
| 9 |
|
3. 2 | Групповые действия в защите внутри линии и между линиями. |
| 9 |
|
3.3 | Учебно-тренировочные игры. |
| 9 |
|
3.4 | Элементы гимнастики и акробатики на занятиях волейболиста. |
| 9 |
|
3.5 | Индивидуальные тактические действия при приеме подач. |
| 9 |
|
| Раздел 4Тактика нападения. |
|
|
|
4.1 | Индивидуальные и групповые действия нападения. |
| 9 |
|
4.2 | Индивидуальная тактика подач. |
| 9 |
|
4.3 | Индивидуальная тактика передач. |
| 9 |
|
4. 5 | Индивидуальная тактика приема мяча. |
| 9 |
|
4.6 | Индивидуальные тактические действия при выполнении первых передач на удар. |
| 9 |
|
4.7 | Индивидуальные тактические действия при выполнении первых передач на удар. |
| 9 |
|
4.8 | Тактика нападающего удара. |
| 9 |
|
4. 9 | Индивидуальные тактические действия блокирующего игрока. |
| 9 |
|
4.10 | Отвлекающие действия при нападающем ударе. |
| 9 |
|
4.11 | Групповые действия в нападении через игрока передней линии. |
| 9 |
|
4.12 | Командные действия в защите. |
| 9 |
|
| Раздел 5. Участие в соревнованиях. |
|
|
|
5.1 | Участие в соревнованиях. |
| 13 |
|
| 2 | 358 |
| |
Итого: |
| 360 |
|
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Раздел 1. Общая и специальная физическая подготовка
Тема 1.1 Правила безопасности на занятиях секцией.
Влияние физических упражнений на организм занимающихся. Влияние физических упражнений на нервную систему и обмен веществ. Гигиена, врачебный контроль и самоконтроль. Использование естественных факторов природы (солнце, воздух и вода) в целях закаливания организма. Меры личной, общественной и санитарно-гигиенической профилактики. Общие санитарно-гигиенические требования к занятиям волейболом.
Тема 1.2 Упражнения для мышц рук и плечевого пояса.
Упражнения без предметов индивидуальные и в парах. Упражнения с набивными мячами – поднимание, опускание, перебрасывание с одной руки на другую, перед собой, броски и ловля в парах.
Тема 1.3 Упражнения без предметов индивидуальные и в парах.
Упражнения для мышц туловища и шеи. Упражнения с набивными мячами -лежа на спине и лицом вниз сгибание и поднимание ног, мяч зажат между стопами ног, прогибание, наклоны, упражнения в парах. Упражнения с гимнастическими палками, гантелями, резиновыми амортизаторами, на гимнастических снарядах (подъемы переворотом, наклоны у гимнастической стенки и т. д.).
Тема 1.4 Упражнения для развития быстроты.
Рывки и ускорения по зрительному сигналу из различных исходных положений. Прыжки через скакалку с максимальной частотой вращения. Рывки с мгновенной остановкой и резким изменением направлений движения. Быстрое перемещение вдоль сетки с выполнением бросков набивными мячами двумя руками сверху через сетку и в зоны нападения. Быстрое перемещение к сетке с выполнением бросков теннисными мячами.
Тема 1.5 Упражнения для воспитания скоростных качеств.
Челночный бег с касанием рукой линии нападения и лицевой линии.
То же, что и первое, но с падением на линиях. Имитация блокирования по
всей длине сетки (прыжки на блок в зонах 2, 3, 4).
Имитация нападающего удара. Имитация нападающего удара с падением посла приземления на грудь-живот (бедро-спину).
Тема 1.6 Упражнения на развитие выносливости.
Выпрыгивание из исходного положения стоя толчковой ногой на опоре 50-60 см. как без отягощения, так и с различными отягощениями (10-20 кг). Спрыгивание с возвышения 40-60 см с последующим прыжком через планку (прыжки в глубину с последующим выпрыгиванием вверх), установленную в доступном месте, то же, но с разбега 3-7 шагов. Прыжки по ступенькам с максимальной скоростью. Разнообразные прыжки со скакалкой. Прыжки через барьер толчком одной и двух ног.
Тема 1.7 Упражнения на развитие силы.
Упражнения без предметов индивидуальные и в парах (приседания в различных исходных положениях, подскоки, ходьба, бег). Упражнения с набивными мячами – приседания, выпады, прыжки, подскоки.
Тема 1.8 Упражнения на развитие ловкости.
Бег через барьеры различной высоты. Бег на скорость различными способами с изменением направления. По наклонной лестнице взобраться вверх на четвереньках. Вращение мяча на шнуре на разной высоте – подныривание, перепрыгивание под шнуром и через шнур.
Тема 1.9 Упражнения на развитие гибкости.
Наклоны вперед, в стороны, назад. Эти упражнения можно выполнять с партнером. Пружинистые выпады вперед и в стороны. Круговые движения тазом. Махи руками и ногами с небольшими отягощениями. Имитация различных упражнений с большой амплитудой движения.
Тема 1.10 Упражнения на развитие прыгучести.
Прыжки через скакалку на различную высоту и в различном темпе. Прыжки с разбега и с места с доставанием предметов, подвешенных на различной высоте. Серия прыжков: ноги вместе, с опорой о гимнастическую стенку. Прыжки вверх с поворотом налево, направо, кругом. Серия прыжков на мягкой опоре. Многократные прыжки около стенки с имитацией нападающего удара, блокирования. Приседания с отягощениями.
Раздел 2. Техническая подготовка.
Тема 2.1 Верхняя передача мяча.
Верхняя передача мяча в стену на минимальном расстоянии (5-10 см). Передача мяча сверху двумя руками на месте. Передача мяча сверху двумя руками с перемещением. Передача мяча сверху двумя руками из глубины площадки. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке.
Тема 2.2 Передача мяча снизу двумя руками.
Передачи мяча различные по высоте и расстоянию. Передача мяча снизу двумя руками. Передача мяча отскочившего от сетки. Чередование способов передачи мяча.
Тема 2.3 Чередование способов передачи мяча.
Передача мяча сверху двумя руками из глубины площадки. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке. Передачи мяча различные по высоте и расстоянию. Передача мяча снизу двумя руками.
Тема 2.4 Передачи мяча различные по высоте и расстоянию.
Передача мяча сверху двумя руками с перемещением. Передача мяча сверху двумя руками из глубины площадки. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке. Передачи мяча различные по высоте и расстоянию.
Тема 2.5 Чередование способов передачи мяча.
Передачи мяча различные по высоте и расстоянию. Передача мяча снизу двумя руками. Передача мяча отскочившего от сетки. Чередование способов передачи мяча.
Тема 2.6 Верхняя прямая подача мяча.
Нижняя прямая подача мяча. Верхняя прямая подача мяча.
Тема 2.7 Прием мяча сверху двумя руками.
Прием мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения
Тема 2.8 Прием мяча снизу двумя руками.
Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Прием мяча снизу двумя руками от сетки.
Тема 2.9 Чередование способов приема мяча.
Прием мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Прием мяча снизу двумя руками на месте и после перемещения. Чередование способов приема мяча в зависимости от направления и скорости полета мяча.
Тема 2.10 Нападающий удар.
Прямой нападающий удар по ходу. Нападающие удары основными способами с различных по высоте и расстоянию передач. Нападающий удар после остановки во время разбега и прыжка с места.
Тема 2.11 Блокирование.
Одиночное блокирование прямого удара по ходу. Групповое блокирование ударов. Сочетание одиночного и группового блокирования удара.
Раздел 3. Тактическая подготовка.
Тема 3.1. Индивидуальные тактические действия.
Выбор места для выполнения второй передачи. Выбор места для выполнения подачи в зависимости от ситуации. Выбор способов отбивания мяча через сетку. Выбор места и способа приема мяча от подачи.
Тема 3.2. Групповые тактические действия
Взаимодействие игроков первой линии при первой передаче. Взаимодействие игроков первой линии при второй передаче. Взаимодействие игроков задней линии при первой передаче. Ведение игры через игрока передней и задней линии.
Тема3.3. Учебно-тренировочные игры.
Совершенствование способов перемещения с техническими приемами в игре. Ведение игры через игрока передней и задней линии.
Тема 3.4. Участие в соревнованиях.
Совершенствование индивидуальных и групповых тактических действий, технических приемов (передач, подач, нападающих ударов, блокирования) на соревнованиях.
4. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ | Предмет | Метод |
1 | Результативность работы педагога по выполнению образовательных задач. | — анализ деятельности по успешному выполнению поставленных задач; — выявление причин невыполнения задачи. |
2 | Динамичность освоения обучающимися специальных умений и навыков. | — изучение образованности через наблюдение, результаты конкурсов; — сбор информации, ее оформление в виде протоколов, журналов, отчетов. |
3 | Сохранность коллектива. | — учет в журнале посещаемости; — фиксация передвижения обучающихся; — % отношение, анализ данных на конец учебного года. |
4 | Удовлетворенность родителей. | — анкетирование; — индивидуальные беседы, консультации; — анализ полученной информации. |
3.1. Материально-техническое обеспечение курса
Занятия проводятся в спортивном зале колледжа, на открытой спортивной площадке.
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Для обучающихся
- Решетников Н.В. Физическая культура (12-е изд., стер.) учебник 2012
- Рудаков А.В. Технология разработки программных продуктов (7-е изд., стер.)
учебник 2012
- Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол. Работаем по новым стандартам. – Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов. М.,Просвещение, 2012г.
Для преподавателей
- Андриади И.П. Основы педагогического мастерства. М., 2009
- Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: уч. пособие: – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008.
3. Якушева С.Д. Основы педагогического мастерства: учебник для студентов сред.проф. учеб. заведений. М.: Издательский цент «Академия», 2008.
Программа дополнительного развивающего обучения среднего профессионального образования «Волейбол» рассчитана на 1 год обучения детей и молодежи в возрасте 15 – 20 лет. Целью программы является развитие физических качеств, совершенствование двигательных умений и навыков в игре в волейбол, подготовка спортсменов для реализации своих достижений в соревновательной деятельности. В программе предоставляется возможность углубленного изучения данного вида спорта с расширенным применением специальных упражнений на развитие координационных способностей, овладением техникой двигательных действий и тактическими приемами по данной специализации. Заниматься в секции могут обучающиеся, прошедшие медицинский осмотр и допущенные врачом к занятиям. В процессе обучения прививаются умения и навыки: гигиена спортивной одежды и обуви, гигиена питания, режима дня, техника безопасности и самоконтроль. Занятия по данной программе состоят из теоретических и практических занятий, причем большее количество времени занимают практические – они проводятся 3 раза в неделю. В результате освоения программы у обучающихся происходит укрепление психического и физического здоровья, а полученные навыки, применяются в целях отдыха, тренировки и повышения работоспособности.
Ссылка на программу: https://selhoztehn-posh.edu.yar.ru/dokumenti/voleybol.pdf
В ХХI веке массовый спорт и занятия физкультурой, как никогда прежде, приобрели новую и весьма важную социальную функцию, ибо систематические занятия активной двигательной деятельностью и спортом детей, молодежи, людей среднего и даже преклонного возраста стали альтернативой пагубному для психики и здоровья малоподвижному, зависимому от компьютерного влияния образу жизни. Если к этому добавить проблему алкоголизма и наркомании, то здесь просматривается реальная угроза физическому и духовному здоровью нации. Сегодня в огромном арсенале средств физической культуры и спорта в современном мире одним из наиболее массовых и популярных среди всех видов спорта является – волейбол. Занятия волейболом – эффективное средство укрепления здоровья, улучшения физического развития учащихся. В волейбол можно играть круглый год, большей частью на свежем воздухе. Эти занятия способствуют укреплению костно-связочного и мышечного аппарата, улучшению обмена веществ в организме, совершенствованию различных его функций. Большой объем разнообразной тренировочной и спортивной работы в волейболе воспитывает выносливость, смелость и решительность, настойчивость и самостоятельность, инициативность и дисциплинированность. Стремление к достижению общей цели во время игры приучает волейболиста к коллективным действиям, к сотрудничеству и взаимопомощи, воспитывает чувства дружбы и товарищества.
В нашем колледже секцию «Волейбол» ведет преподаватель физической культуры и руководитель физического воспитания Яблоков Александр Алексеевич. Это молодой, энергичный, подвижный учитель, который своим примером показывает, как нужно вести здоровый образ жизни. Ребята, занимающиеся на его секции, участвуют в соревнованиях колледжа, района и области.
Факультет физической культуры и спорта ННГУ
Тренировки проходят во вторник и пятницу 20:00-22:00 в здании факультета ФКС ННГУ по адресу пр-т Гагарина 25Д, зал № 1
Волейбол в университете появился в конце 30-х годов. В разные годы мужские и женские студенческие команды тренировали: Неймарк Ю. И., Девятых Г.Г., Гончаров А.М., Решетов А.И., Чугунов Ю.М., Решетов В.М., Ярославцев В.А., Ванеев Л.А., Сорокин В.Г., Арефьев А.С., Виноградов В.А., Осин А.А., Куприянов В.Ф., Грязнов М.Ю., Самочадин А.М., Смольянинов Ю.М., Ермилова А.В.
Cборная команда ННГУ по волейболу на 2020-2021 учебный год
- Клоков Кирилл Андреевич – капитан
- Седунов Илья Васильевич
- Соловьев Александр Юрьевич
- Гулин Иван Александрович
- Митрошин Александр Олегович
- Алилуев Артём Олегович
- Меншиков Кирилл Сергеевич
- Лебедев Дмитрий Андреевич
- Ромашкин Евгений Александрович
- Орлов Иван Валерьевич
- Долганов Евгений Дмитриевич
- Порохня Евгений Игоревич
- Палкин Евгений Андреевич
- Тимофеев Евгений Олегович
- Мансури Шафик
- Щербак Глеб Вячеславович
- Кириллов Никита Дмитриевич
Список сборной команды по ВОЛЕЙБОЛУ (женщины)
- Колпаченко Дарья Анатольевна
- Базлова Марина Александровна – капитан
- Егорова Анна Алексеевна
- Жагрова Кристина Александровна
- Краснова Анна Николаевна
- Турченко Алина Григорьевна
- Белова Анастасия Михайловна
- Беседина Анна Игоревна
- Сурмилова Алена Сергеевна
- Тараканова Маргарита Евгеньевна
- Стройнова Мария Сергеевна
- Ухина Юлия Олеговна
- Страшенко Мария Вячеславовна
Спортсмены-студенты ННГУ, внесшие наибольший вклад в развитие волейбола в период 1995 – 2015 гг.
Адамчик Сергей, Арянов Петр, Вологин Александр, Горячкин Семен, Грязнов Михаил, Егоров Никита, Журавлев Денис, Князев Сергей, Королев Валерий, Кравченко Александр, Криштопенко Дмитрий , Криштопенко Сергей , Кузин Вадим, Луковников Роман, Лямин Никита , Малгин Александр, Обрезчиков Дмитрий , Панов Михаил, Сергеев Андрей , Соколов Ярослав, Хардин Тимур, Шихов Иван
Волейбольные команды ННГУ – Многократные чемпионы и призеры Универсиады среди ВУЗов Нижегородской области, Победители Регионального этапа Чемпионата АССК России (2018)
Регулярно принимают участие в Кубке Ректора ННГУ по волейболу, Универсиаде, Чемпионате АССК России, Открытом Чемпионате города по волейболу среди мужских команд (1 Лига)
Достижения женской сборной ННГУ:
1 место на «Кубке ректора» 2015 г.;
1 место на студенческих соревнованиях среди ВУЗов г. Н. Новгорода Нижегородской
области «Универсиада – 2016»;
1 место на «Кубке ректора» 2016 г. ;
1 место на студенческих соревнованиях среди ВУЗов г. Н. Новгорода Нижегородской
области «Универсиада – 2017»;
3 место на областных соревнованиях среди женских команд (первая лига) 2017;
3 место на областных соревнованиях среди женских команд (высшая лига) 2017;
2 место на соревнованиях среди женских команд (высшая лига) 2017;
1 место «Кубок ректора» 2017;
1 место турнир памяти Бабушкина 2018;
1 место «Кубок ректора» 2018;
2 место универсиада 2019;
1 место турнир памяти Бабушкина 2019;
1 место «Чемпионат АССК» 2019
USA Volleyball объявляет сборную девушек до 18 лет
COLORADO SPRINGS, Colo. (3 августа 2021) — USA Volleyball выбрал 12 спортсменок, которые будут представлять Соединенные Штаты на чемпионате мира FIVB U18 20-29 сентября в Дуранго, Мексика.
Соединенные Штаты являются действующим чемпионом чемпионата мира среди девушек до 18 лет после завоевания титула в 2019 году (первое золото в истории США на этом мероприятии) и надеются вернуть себе этот титул в 2021 году.
В состав команды входят самые разные географическое представительство талантов в 11 различных регионах волейбола США, с двумя спортсменами, представляющими регион долины Огайо.«Двадцать четыре лучших атлета нашей страны собрались в Анахайме, чтобы расти, подталкивать друг друга и в то же время объединяться в одну команду, — сказал главный тренер девушек до 18 лет Джейми Моррисон. «24 девушки, которые входят в эту тренировочную команду, превзошли наши ожидания. Я видел будущее волейбола США, и оно яркое ». Моррисон ранее был техническим координатором мужской олимпийской сборной США 2008 года, завоевавшей золотую медаль в Пекине. Он был помощником тренера женской олимпийской сборной 2012 года, завоевавшей серебряную медаль, и женской олимпийской сборной 2016 года, завоевавшей бронзовую медаль. В 2017-19 годах Моррисон тренировала женскую сборную Нидерландов по волейболу. В настоящее время он работает помощником-волонтером в Техасском университете.
«Двенадцать из этих молодых женщин получили право поехать в Мексику, чтобы участвовать в чемпионате мира FIVB и представлять Соединенные Штаты на соревнованиях», — сказала Моррисон. «Кроме того, они представляют 24 члена тренировочной команды, а также большую семью волейбола США. Наша команда и сотрудники с нетерпением ждут решения стоящих перед нами задач.”
Из 12 спортсменов в списке восемь намерены продолжить свою волейбольную карьеру на университетском уровне. Четыре спортсмена будут соревноваться в Университете Небраски, двое в Университете Миннесоты, один в Университете Флориды и один в Университете штата Пенсильвания.
Команда вернется на тренировку в Анахайм, начиная с 16 сентября, в Тренировочном центре национальных сборных в Анахайме, а затем вылетит 20 сентября на старт соревнований в Мексике.
2021 СШАДевочки U18 Национальная сборная
Имя (положение, рост, родной город, регион, клуб)
Ребекка Аллик (МБ, 6-4, Уэверли, Небраска, Грейт-Плейнс, ВК Небраска)
Юлия Бляшова ( Огайо, 6-3, Сан-Диего, Калифорния, Южная Калифорния, Волейбольный клуб Волны)
Элоиза Брандеви (МБ, 6-3, Колумбус, Огайо, Вэлли Огайо, Минтонет)
Хлоя Чикоин (Огайо, 5-10, Lafayette, Ind. , Hoosier, Circle City)
Laney Choboy (L, 5-3, Raleigh, N.К., Каролина, Академия волейбола Северная Каролина)
Кэролайн Юревичюс (OPP, 6-2, Гейтс Миллс, Огайо, Долина Огайо, Академия волейбола Кливленд)
Девин Кахахавай (Огайо, 6-3, Кайлуа, Гавайи, Алоха , Spike and Serve)
Margaret Mendelson (MB, 6-5, North Ogden, Utah, Intermountain, Hive Volleyball)
Harper Murray (OH, 6-2, Ann Arbor, Mich., Lakeshore, Legacy Volleyball Club )
Bergen Reilly (юг, 6-1, Су-Фолс, SD, Северная страна, Kairos Elite Volleyball)
Alexis Stucky (S, 6-2, Laramie, Wyo., Роки-Маунтин, Северный Колорадо Хуниорс)
Маккенна Вухерер (Огайо, 6-1, Брукфилд, Висконсин, Бэджер, Милуоки Стинг)
Заместители
Ния Бантон (МБ, 6-4, Луисвилл, Кентукки, Pioneer, KIVA)
Saige Damrow (L, 5-8, Howards Grove, Wis. , Badger, Fox Cities Elite)
Kerry Keefe (OPP, 6-3, Pacific Palisades, Calif., Southern California, Sunshine)
Элиа Рубин (Огайо, 6-2, Лос-Анджелес, Калифорния, Южная Калифорния, Саншайн)
Marianna Singletary (MB, 6-4, Чарльстон, С.C., Southern, A5)
Элла Суиндл (S, 6-2, Колумбия, Миссури, Сердце Америки, KC Power)
Gala Trubint (L, 5-8, Сан-Диего, Калифорния, Южная Калифорния, ПОБЕРЕЖЬЕ)
Элла Вробель (Огайо, 6-4, Плейнфилд, Иллинойс, Великие озера, спортивные мероприятия)
Тренеры
Главный тренер: Джейми Моррисон
Помощник тренера: Мишель Чатман-Смит
Помощник тренера: Алиша Гласс Чайлдресс
Технический координатор : Майк Джи
Руководитель группы: Мередит Ли
Спортивный тренер: Вятт Блю
B5Q Blogopean Union: все еще думает о победе в волейболе с вечера воскресенья
Доброе утро! Это будет ежедневный (иш) пост, в котором будут обсуждаться дела остальной части конференции Большой Десяти и страны по мере необходимости.Подобно Европейскому Союзу, Большая Десятка — это слабо конфедеративная группа организаций, которые иногда преследуют одни и те же цели (например, свободное передвижение людей между странами или невыполнение национальных титулов в футболе или баскетболе), а иногда принимают новых членов, о которых они позже сожалеют ( Эстония или Небраска).
Мы надеемся, что вы будете использовать этот пост, чтобы комментировать события, происходящие вокруг конференции, а также как своего рода открытую ежедневную ветку для обсуждения последних новостей или споров о пятнистой корове (чего мы больше НЕ ДЕЛАЕМ).
- Бад очень хорошо замечает … Я бы тоже не хотел драться с Висконсином.
Команды, которые не выйдут в плей-офф, но никто не захочет играть в плей-офф с 12 командами:
Юта
Висконсин
Клемсон
Питт
Нотр-Дам (возможно)С тех пор, как он сменил QB в конце сентября, у каких команд было лучше, чем в Юте? Джорджия, штат Огайо и…?
— Бад Эллиотт (@ BudElliott3) 21 ноября 2021 г.
- Это абсолютно верно, и каждый РБ из Висконсина отныне и навсегда должен продолжать любить играть в Небраску.
- Женская футбольная команда проиграла в воскресенье в «Сладкой 16» Санта-Кларе душераздирающий со счетом 2: 1. «Бронкос» забили раньше и повели 1: 0, но затем «Санта-Клара» получила красную карточку, и «Барсуки» воспользовались своим преимуществом, чтобы забить решающий гол, любезно предоставленный Эммой Ясканец.
К сожалению, «Бронкос» забили после розыгрыша углового за 10 минут до игры, и «Висконсин» не смог добиться еще одного камбэка. Хотя это, безусловно, не «хорошее» окончание сезона для взрослых UW, мы надеемся, что они с любовью вспоминают результаты этого сезона, когда после окончания матча остается немного свободного места.
Приоритет №1 «Висконсина» — найти замену вратарю всех конференций Джордину Блумеру в следующем сезоне. Она оставляет большие перчатки, чтобы заполнить Мэдисон.
- Женская хоккейная команда за выходные забила 12 голов в матче на Сент-Томасе, уступив только два (по одному на каждую игру), и, честно говоря, это было не так уж и близко. У UW теперь 15-0-1 в сезоне, и в следующие выходные у него выходной, прежде чем встретить соперников Border Battle из Миннесоты на LaBahn Arena в первые выходные декабря.
- Бывший барсук Хилари Найт выиграла игру, свою вторую в игре, чтобы помочь команде США обыграть Канаду и выиграть свой первый конкурс Rivalry Series / My Why Tour.
- Можно сказать, что волейбольная команда была взволнована после своей пятисетовой победы над Миннесотой в воскресенье вечером.
- Мужская хоккейная команда была захвачена штатом Мичиган, и, ну, об этом особо и нечего сказать.
- Барсуки вернулись домой, чтобы сразиться с Чикаго в понедельник вечером и надеются оправиться от тяжелого поражения от Брэдли на выходных.Мы подведем итоги игр позже, но в игре с Брэдли дела шли не лучшим образом, и совершенно ясно, сколько работы предстоит сделать этой команде.
- Восточное побережье Барсуки получат забавную возможность увидеть рейтинговую команду борцов в ближайшие выходные.
- Мужская команда по кроссу финишировала 11-й по всей стране, а Олин Хакер получил всеамериканские награды. Северная Аризона выиграла национальный титул в пятый раз за шесть сезонов, что действительно впечатляет.
Женская команда заняла 12-е место в стране, в то время как Wolfpack штата Северная Каролина завоевала свой первый даже женский национальный титул в беге на длинные дистанции.
Знаки Top Dual-Sport Star Mendelson с Huskers
Сюжетные ссылки
Главный тренер штата Небраска по волейболу Джон Кук и главный тренер по женскому баскетболу Эми Уильямс объявили о подписании контракта с Мэгги Мендельсон, выдающейся спортсменкой в двух видах спорта, которая подписала в понедельник свое Национальное письмо о намерениях.Мендельсон 6-5 — единственный новобранец в стране, который входит в молодежные сборные США как по волейболу, так и по баскетболу. Она окончит среднюю школу Фремонт в Северном Огдене, штат Юта, на год раньше, чтобы присоединиться к программам Husker в 2022 году.
«Я выбрал Небраску из-за отношений, которые у меня сложились с тренерами», — сказал Мендельсон. «Они считают, что я могу заниматься обоими видами спорта, и я ценю традиции этих программ в Небраске».
На волейбольной площадке средний блокирующий был признан лучшим в стране.2 набора в класс 2023 года по программе Prep Volleyball до реклассификации. Она соревновалась с командой США на чемпионате мира FIVB U18 в сентябре, где американцы заняли третье место. Мендельсон, стартовавший по центру вместе с Беккой Алликом, финишировал с девятью убийствами, тремя блокировками и двумя эйсами в матче за бронзу.
В старшей школе Фремонта она проработала три года на тренера Янтзена Смита и преодолела рубеж в 1000 убийств в карьере всего за два с половиной года. В 2021 году Мендельсон совершил 407 убийств.294 удара с 59 эйсами и заработал третью команду AVCA All-America и первую команду All-Region 1 награды.
На втором курсе Мендельсон была сторонним игроком, который помог своей команде занять третье место в турнире штата и чемпионате региона 1. Она совершила 417 убийств при попадании 0,312 и заработала 6A признания первой команды на уровне штата Deseret News , самого ценного игрока в регионе 1 и MVP во всех областях по версии Standard-Examiner второй год подряд.
В выдающийся сезон первокурсников Мендельсон стал хитом.387 для чемпиона региона 1 Серебряных волков, закончив с 369 убийствами и 101 блоком. Она вошла в топ-20 финалистов Национального первокурсника года по подготовке к волейболу и заняла место в специальном списке упоминаний издания для всех американцев средней школы. В июле 2020 года Prep Volleyball заняла 2-е место в списке 150 лучших.
Мендельсон также был включен в список 25 учеников младшего школьного возраста (2021 год) по версии журнала Volleyball Magazine, по версии AVCA Phenom List (2020, 2021) и по версии Frosh 59 по подготовке к волейболу.Она играет в клубный волейбол за Utah Hive под руководством тренера Сары Чизм, и ее команда выиграла турнир Triple Crown SLC и заняла третье место на Red Rock Rave.
«Когда через полтора года набор сотрудников возобновился, клубный турнир Мэгги в Солт-Лейк-Сити был первым местом, куда я пошел», — сказал Кук. «Мэгги — особый талант, элитная участница и спортсменка, занимающаяся различными видами спорта, которую мы любим здесь, в Небраске. Тренер Уильямс и я представили ей отличный план, чтобы добиться успеха в обоих видах спорта, и это одна из причин, по которой она решила приехать. здесь.Мы не можем дождаться, когда Мэгги станет Хаскером ».
На баскетбольной площадке ESPN назвал Мендельсона 32-м новобранцем и шестым постом в стране. В составе национальной сборной США до 16 лет она набирала в среднем 10,0 очка и 6,7 подбора за игру на чемпионате Америки по баскетболу в августе, помогая американцам одержать шесть побед на пути к золотой медали.
Во Фремонте Мендельсон играл за тренера Лизу Далебаут и привел «Серебряных волков» к чемпионату штата 2021 года с идеальным результатом 26-0 на втором курсе.Мендельсон в начале каждой игры набирал в среднем 14,3 очка, 8,9 подбора, 1,6 передачи, 1,5 перехвата и 1,9 блок-шота. В матче за титул штата она набрала 15 очков и 14 подборов.
На первом курсе Мендельсон набирал в среднем 8,0 очков, 5,6 подбора, 0,7 передачи, 0,3 перехвата и 1,6 блок-шота за игру.
«Мы очень рады, что Мэгги решила присоединиться к нашей семье Husker. Она спортсменка элитного уровня в двух видах спорта, и она также замечательный человек с прекрасной семьей», — сказал Уильямс. «Мы чувствуем, что ее таланты и сильные стороны отлично подходят для нашей игры в Небраске.Нам не терпится посмотреть, как она соревнуется как в баскетболе, так и в волейболе в качестве Husker. Как баскетболистка Мэгги хорошо управляет полом и обладает отличной проворностью. У нее явно отличный выбор времени, что позволяет ей блокировать удары как на баскетбольной, так и на волейбольной площадках. Она также может использовать свой размер, чтобы забивать спиной к баскетболу, и она может растянуть пол, сделав трехочковый бросок ».
В классе Мендельсон имеет средний балл 4,0, является членом общества чести и академическим лауреатом всех штатов.
С 2000 года четыре студента-спортсмена — Грейхали Сеперо, Лаура Пилаковски, Алисия Острандер и Элли Хейверс — были в списках волейбольных и баскетбольных команд в Небраске. Волейбол Всеамериканцы Сеперо и Пилаковски стартовали в обоих видах спорта в одном и том же сезоне (2002-03). Хейверс, который играл в баскетбольной команде с двухлетним стажем (2015–16, 2016–17), позже играл за волейбольную команду в закрытых (2017) и пляжных (2018) сезонах.
Женский волейбольный тест UCLA против Аризоны
Женская волейбольная команда UCLA, занявшая 13-е место, завершила зачистку школ Аризоны, когда Брюинз обошли Arizona Wildcats 25-21, 25-14, 26-24 в Центре Джона Вудена после захвата ASU в пятницу вечером в Павильоне Поли.В команде у Брюинз было 14 помощников по обслуживанию, в том числе 8 от аспиранта Мака Мэя и 4 от старшего Илана МакКолла. Как обычно, Мак Мэй возглавил «Брюинз» по убийствам с 13, а второкурсница Эллисон Джейкобс прибавила 11. Старший блокирующий по центру Анна Додсон добавила 6 убийств с общим процентом попаданий 0,455, а старший либеро Зои Флек возглавила команду с 10 копаниями. «Брюинз» улучшились до 22-4 в целом с рекордом 15-3 в конференц-игре Pac 12. «Брюинз» проведут свой последний домашний матч регулярного чемпионата в среду против Кэла в полдень.
Мак Мэй, Келси Кампо, помощник тренера Меган Пендергаст и Анна Додсон наблюдают за Wildcats во время разминки
Второкурсница вне нападающего Эллисон Джейкобс делает большой шаг
Средний блокирующий Анна Додсон
Мак Мэй и Шелби Мартин
Эллисон Джейкобс атакует из заднего ряда
Mac May получает кайф, чтобы ударить по блоку в Аризоне
У старшего Илана МакКолла было 4 помощника по обслуживанию
Эллисон Джейкобс и Зои Флек готовятся ко второму сету с ударом в грудь
Старшая Зои Флек делает передачу из заднего ряда
Mac May тянется к мячу
Илан МакКолл с большим продолжением
Mac May готовится к рыцарскому турниру
Сеттер Шелби Мартин и Зои Флек празднуют победу в матче туза Мака Мэя
Специалисты по защите Сойер Эйгнер-Свизи и Кэти Маккарти возглавляют толпу в 8 хлопков после победы
Волейбол Wisconsin Badgers: UW сражается, чтобы победить Gophers в пяти сетах
МИННЕАПОЛИС — Перед шумной, аншлаговой толпой Senior Day в Maturi Pavilion в Миннеаполисе, No.5 Wisconsin Badgers (23-3 в целом, 15-3 Big Ten) совершили массовое возвращение против № 9 Minnesota Golden Gophers (17-8 в целом, 12-5 Big Ten) и выиграли в Border Battle clash 24-26, 25. -19, 25-27, 28-26, 15-12 в воскресенье вечером.
«Это был просто эпический волейбольный матч. Мы сказали им в четвертом сете, давайте не будем слишком нервничать по этому поводу, следите за обновлениями и растягивайте их. Вылетали две команды. Если бы мы были в проигрыше, я бы ничего не изменил в матче.В раздевалке сейчас просто веселее », — сказала после матча главный тренер Келли Шеффилд.
Барсуки открылись так же горячо, как вы могли быть в первом сете, выйдя вперед 6-0 и вынудив Gophers взять ранний тайм-аут. Дана Реттке была на высоте после прыжка, зафиксировав шесть убийств в первом кадре на пути к лидирующей команде 21, но Миннесота не собиралась уступать без боя.
Медленно, но верно «Миннесота» вернулась в сет и, благодаря преимуществу блока 5-1 в первом фрейме, выиграла первый сет 26-24.Всеамериканка Стефани Самеди совершила пять убийств, пять раскопок и два блока в первом сете и откупорила пару гаубиц поздно, чтобы завязать сет для «Сусликов».
Реттке продолжила свой превосходный матч во втором сете, совершив еще четыре убийства и доведя общее количество блоков до четырех. Во втором сете Джейд Демпс совершила несколько убийств, чтобы вернуть Барсуков в игру. «Джейд (Демпс) была великолепна», — отметил Шеффилд. Она закончила матч с рекордным за карьеру 18 убийствами, многие из которых были нанесены замахом сзади, и 16 блокировками, что стало одним из трех «Барсуков», сделавших дабл-дабл в этот вечер.
После того, как в результате ошибки Демпса счет стал 19-17, UW продолжил счет 6: 2, завершив второй сет и сравняв счет по одному сету за штуку.
Висконсин сохранил импульс к началу третьего сета, поднявшись 9-1 до того, как «Гоферс» объявили тайм-аут. «Барсуки» держали Миннесоту на расстоянии вытянутой руки на протяжении большей части сета, но «Суслики» постепенно приближались, и когда Миннесота отбила три сет-поинта подряд, чтобы отправить их в статистику, казалось, что это лишь вопрос времени, когда UM выберет третий сет.
Благодаря двум убийствам Айри Миябе Миннесота выиграла третий сет со счетом 27-25 и загнала Барсуков в угол. Если честно, я был немного обеспокоен тем, что Миннесота выиграла матч прямо здесь. Висконсин, вероятно, должен был разгромить «Сусликов» и вместо этого оказаться в двух сетах к одному, на дороге, перед вспыхнувшей враждебной толпой.
К счастью, моего мнения никто не спросил.
Четвертый сет начался противоположно тому, как стартовали первые три, и Gophers вырвались вперед с 7-3, а затем увеличили его до 11-5, вынудив UW взять тайм-аут.Самеди готовил на газе и откупоривал убийство за убийством с правой стороны двора. Она закончила матч абсурдным дабл-даблом из 31 убийства и 20 ударов при попадании в эффективный .312 ночью.
Но потом все стало поворачиваться в пользу Висконсина. После тайм-аута UW выиграл длинный очко, сделав счет 11-6, и я написал «может быть поворотный момент (???)» в своих игровых заметках. Это произошло не сразу, по крайней мере, потому, что «Суслики» выиграли следующие два очка, но, должно быть, это что-то зажгло в Висконсине.
UW набрала 12 из следующих 15 очков, чтобы сравнять счет в четвертом сете с 18, в немалой степени благодаря двум убийствам Джулии Орзол и двум огромным ударам от Девин Робинсон. Миннесота выделила сразу три, и я напечатал в своих заметках «может быть, все, что она написала», и, опять же, хорошо, что меня никто не слушает. Барсуки отыграли три матч-пойнта, а затем убийство Робинсона дало им четвертый сет. В четвертом сете было семь ничьей, но только две смены лидерства, и я не знаю, правильно ли я оправился от напряженности.
«У них было три матча в четвертом. Мы говорили о доверии — доверяйте себе, своим товарищам по команде, плану на игру. По обе стороны сетки были большие игры. Невероятная защита, отличные удары », — отметил Шеффилд.
Пятый сет был таким же напряженным, как и остальная часть матча, когда команды рано обменялись очками, а затем «Барсуки» оторвались друг от друга, чтобы их догнали «Суслики». Благодаря последовательным убийствам Грейс Лоберг, «Барсуки» повели 10-6 в решающем фрейме, и казалось, что все закончилось.
Очевидно, у Стефани Самеди, которую Шеффилд восхищенно называл «Режимом зверя» в своих комментариях после игры, были другие идеи. Она совершила пару убийств и довела «Сусликов» до одного очка, 13-12, но результативная передача Сидни Хилли и Дана Реттке принесла UW матч-пойнт, а затем ошибка Дженны Венаас закрепила его за Барсуками.
Это было титаническое столкновение между двумя соперниками, которое и рекламировалось. Я благодарен, что смог быть там, даже несмотря на то, что моих утвержденных учетных данных не было в списке у ворот, и не могу дождаться, когда эти две команды снова встретятся в следующем сезоне.
Висконсин вернулся на корт в пятницу, в Field House, против Небраски … с титулом Большой Десятки на кону. Это большой вопрос, ребята.
Другие известные статистические данные для Висконсина:
Сидней Хилли: 65 передач, 16 откатов, один туз
Лорен Барнс: семь передач, 25 откатов
Джио Чивита: две передачи, 13 откатов, один туз
Девин Робинсон: 13 убийств, совпадение 0,417 попаданий, четыре блока
Джулия Орзол: 14 убийств, 14 блоков
Грейс Лоберг: 14 убийств, пять раскопок, четыре блока
Беллармин, Луисвилл, объявляют об изменениях в расписании для проведения волейбольного турнира NCAA
Сюжетные ссылки
ЛУИЗВИЛЬ, Кентукки.- Университет Беллармин и Университет Луисвилля в начале декабря объединили свои силы, чтобы позволить волейбольной команде Кардиналов, занимающей первое место в рейтинге, выступать в качестве принимающей стороны для региональных игроков NCAA.UofL искал место, где можно было бы подать заявку на участие в проведении региональных соревнований по волейболу NCAA 2021 года во вторые выходные декабря. Из-за требований к минимальной пропускной способности и ограниченности имеющихся помещений две школы работали вместе над решением, чтобы подготовиться к тому, что UofL станет местом проведения регионального мероприятия.
Беллармин согласился позволить Луисвиллю спланировать использование Фридом-холла в качестве возможной региональной площадки волейбола NCAA для тренировок и соревнований 8-11 декабря, создав альтернативное место для домашнего баскетбольного матча Беллармин среди мужчин.
В игре, изначально запланированной на 11 декабря в Freedom Hall, Беллармин изменит дату и место, чтобы учесть ход и сыграть Эсбери в KFC Yum! В центре 9 декабря. Баскетбольная площадка Bellarmine будет перенесена из Freedom Hall в KFC Yum! По центру, чтобы Рыцари могли играть на своем домашнем этаже перед своими болельщиками.
«Легкая атлетика Белларминского университета рада помочь Луисвиллскому университету и NCAA провести качественный региональный волейбол», — сказал Беллармин, директор по легкой атлетике Скотт Вигандт . «Мы ожидаем, что это будет беспроигрышная ситуация для студентов-спортсменов и спортивных болельщиков нашего города. Поклонники баскетбола Беллармин могут насладиться домашним матчем в KFC Yum! Center, а волейбол Луисвилля продолжит свой волшебный сезон. в историческом месте.«
Владельцы абонемента на Беллармин по-прежнему будут использовать оригинальный билет, выданный на матч Беллармин-Эсбери. Несмотря на то, что зарезервированные места не будут доступны, владельцы абонементов на Беллармин получат «привилегированные» места в KFC Yum! Нижняя чаша центра. Кроме того, абонементы на парковку, приобретенные владельцами сезонных билетов Bellarmine для использования в Freedom Hall, будут вручены в гараже Witherspoon. Если UofL не продвинется вперед или не проведет региональный волейбольный турнир NCAA, изменения все равно останутся в силе.
«Мы искренне ценим Scott Wiegandt , Scott Davenport и весь персонал Bellarmine Athletics, работающий с нами, чтобы помочь найти решение для потенциального проведения регионального волейбольного турнира NCAA», — сказал вице-президент / директор по легкой атлетике Винс Тайра. «Наша непобежденная и лучшая волейбольная команда благодаря своему исключительному сезону получила возможность играть дома в Луисвилле. Готовность и сотрудничество Беллармина предоставили такую возможность, если наша команда продвинется вперед и будет выбрано наше место.«
В знак признательности за помощь Беллармина в движении и дух сотрудничества, UofL согласился сыграть Беллармин в мужском баскетбольном матче в KFC Yum! Центрируйте в каждом из следующих двух сезонов, проведя домашнюю игру в 2022 и 2023 годах, даты будут определены позднее.
Планы расписания Беллармин / Луисвилл
8 декабря. Возможные региональные практики волейбола NCAA в Freedom Hall
. 9 декабря. Возможные региональные матчи волейбола NCAA в Freedom Hall
. Декабрь9 Мужской баскетбол Bellarmine против Университета Эсбери, KFC Yum! Центр
(эта игра была назначена на 11 декабря в Freedom Hall)
10 декабря мужской баскетбол в Луисвилле против ДеПола, KFC Yum! Центр
10 декабря Возможные региональные практики волейбола NCAA в Freedom Hall; преобразовать в баскетбол после
10 декабря: мужской баскетбол Bellarmine vs.Midway University, Freedom Hall
. 11 декабря. Возможные региональные матчи волейбола NCAA в Freedom Hall
(декабрь.11 Концерт Pentatonix в KFC Yum! В центре)
(12 декабря женский баскетбол в Луисвилле против Кентукки, KFC Yum! Center)
|