Волейбол связующий: что это значит, как понять?

Связующий в волейболе – 29 полезных упражнений

Можно с уверенностью сказать, что связующий в волейболе – это ключевой игрок команды. И чем выше уровень команды, тем это утверждение более верно. Для подготовки опытного связующего требуются многие годы упорных тренировок, десятки и сотни разнообразных упражнений.

Представленные в статье упражнения – лишь малая часть необходимого арсенала. Выполнять их могут не только связующие, но и остальные игроки, для которых навыки различных передач в волейболе, приобретенные в процессе выполнения упражнений, будут очень полезны.

Упражнение 1.

 

Занимающиеся расположены в тройках. Игрок зоны 1 выполняет передачу в зону 2, тот выполняет передачу в зону 3, а 3 передает в зону 1.

То же, но все трое выполняют передачу в прыжке.

То же, но изменить направление передачи.

То же, но с перемещением игрока зоны 1 в зоны 6 и 5.

Упражнение 2.

Занимающиеся расположены в колоннах по 2-3 человека, в зонах 1, 2, 4, 5. Передача мяча в последовательности: 1, 4, 2, 5, 1 или 5, 2, 4, 1, 5. Основное внимание обращать на качество передачи из глубины площадки и вдоль сетки. Смена мест занимающихся — в своих колоннах, или по ходу движения мяча.

Упражнение 3. 

Вариант выполнения 1. Занимающиеся расположены, как показано на рисунке. У игроков 1 и 4 по волейбольному мячу. По сигналу, выполняется передача одновременно двух мячей в следующей последовательности: 1-3-5-4-6-2-1 и 4-6-2-1-3-5-4.

Вариант выполнения 2. Расположение занимающихся то же самое. Мячи находятся у игроков 1 и 4. По сигналу, игрок 1 делает передачу игроку 2, или 3, а игрок 4 пасует игроку 5, или 6. Далее, передачи выполняются произвольно, в направлении свободного от мяча игрока. Передачи между игроками зоны защиты (1, 6, 5) и игроками зоны нападения (2, 3, 4) исключаются.

Вариант выполнения 3. Занимающиеся расположены так же, как и в предыдущем упражнении. Упражнение выполняется одновременно тремя мячами. Мячи находятся у игроков 2, 3, 4. По сигналу, игроки выполняют передачи соответствующим игрокам зоны защиты, т. е. 2-1, 3-6, 4-5. Игроки зоны защиты выполняют передачу для нападающего удара в следующем порядке: 5-3, 6-2, 1-4; и т. д. По ходу выполнения упражнения, занимающиеся, изменяя высоту траектории передач,  следят за тем, чтобы мячи не догоняли друг друга. Смена мест игроков происходит по часовой стрелке, по истечении определенного времени.

Упражнение 4. 

Трое занимающихся расположены на одной линии, на расстоянии 2-5 метров. Верхняя передача мяча в следующей последовательности: игрок зоны 2 передает игроку зоны 3, тот передает мяч за голову игроку зоны 4 и поворачивается на 180 градусов. Игрок зоны 4 выполняет передачу игроку зоны 3, а тот — за голову игроку зоны 2 и т. д.

Упражнение 5.

Трое занимающихся расположены на одной линии, на расстоянии 2-4 м друг от друга. Верхняя передача мяча в следующей последовательности: игрок 1 передает мяч игроку 2, тот — за голову игроку 3, а 3 — вновь передает мяч игроку 1. Данное упражнение можно выполнять двумя мячами (передачу одновременно начинают игроки 1 и 3).

Упражнение 6.

Группа занимающихся (2-5 человек) расположена на расстоянии 1 м друг от друга спиной к баскетбольному щиту, на расстоянии 5 м от щита. Тренер (или один из занимающихся) стоит под кольцом и бросает мяч на одного из занимающихся, назвав его по имени, или предварительно закрепив за каждым номер. По сигналу, игрок, обернувшись, должен выполнить или навесную передачу в кольцо, или же прострельную в квадрат, в зависимости от того, какой сигнал подает тренер. Например, тренер поднял руки вверх — навесная передача и т. д.

Упражнение 7.

Трое занимающихся расположены на одной линии. Крайние передают мяч между собой способом верхней, или нижней передачи, но могут в любой момент провести нападающий, или обманный удар в среднего игрока. Средний игрок принимает мяч и направляет его тому игроку, от которого его получил.

Упражнение 8.

Занимающиеся расположены так, как показано на рисунке, причем игрок зоны 3 располагается правым боком к сетке. Упражнение начинается передачей из зоны 5 в зону 3, откуда мяч направляется в зону 4. Затем, передача следует в зону 1, отсюда в зону 3, затем в зону 2 и в зону 5. Занимающиеся могут оставаться на месте, или же менять место по ходу движения мяча, т. е.: 5, 3, 4, 1, 3, 2, 5. В данном упражнении совершенствуется как передача мяча из глубины площадки, так и передача вдоль сетки. Другой вариант последовательности передач: 5, 3, 2, 1, 3, 4, 5 и т. д.

Упражнение 9.

Расположение занимающихся показано на рисунке. Упражнение начинает первый в колонне зоны 6. Он выполняет передачу к сетке, в район зоны 3. Выходящий игрок 1 перемещается к мячу и выполняет передачу для нападающего удара в зону 2, или 4 (произвольно, или же по определенному заданию тренера), откуда производится нападающий удар в зону 6. Игрок зоны 6 направляет мяч на выходящего игрока и т. д. Нападающие игроки меняются по истечении определенного времени. Остальные игроки меняются в своих колоннах, или же, после выполнения передачи, игрок уходит в «хвост» колонны зоны 6, а игрок, играющий в защите, — в «хвост» колонны передающих игроков.

Упражнение 10. 

Занимающиеся расположены в колонну по одному в зонах 4 и 2, за 3-х метровой линией (см. рисунок). Первый в колонне зоны 4 выполняет передачу для нападающего удара в зону 2. Игрок 2, переместившись к сетке, выполняет передачу вдоль сетки, в зону 4, куда переместился игрок зоны 4. Тот пасует в зону 2, за 3-х метровую линию, где следующий игрок колонны выполняет передачу для нападающего удара в зону 4, тот — вдоль сетки, в зону 2 и т. д.

Упражнение выполняется непрерывно, после выполнения двух передач игрок уходит в «хвост» своей колонны, а по истечении определенного времени колонны меняются местами.

Упражнение 11.

Расположение занимающихся показано на рисунке. Из зоны 4 выполняется передача в зону 3, затем следует передача в зону 4, куда перемещается игрок 4, затем передача в зону 3, затем передача за голову в зону 2 и игрок 2 выполняет передачу в зону 4, за линию нападения, двумя руками, или выполняет нападающий удар. Игрок 4 направляет мяч в зону 3 и т. д. Упражнение можно проводить на обеих сторонах площадки. При большом количестве игроков в зоне 4 можно организовать колонну.

Упражнение 12.

Занимающиеся расположены как показано на рисунке. Передача из зоны 2 в зону 6, затем в зону 4, в зону 3, в зону 2 и т. д. Занимающиеся меняются местами по ходу движения мяча: игрок 2 после передачи переходит на место игрока 6 и т. д.

 

 

Упражнение 13.

Два-три занимающихся расположены в зоне 6, по одному в зонах 3, 4, 2, на обеих сторонах площадки (см. рисунок).

Игрок зоны 6 направляет мяч в зону 3, игрок которой чередует передачи в зоны 4 и 2. Нападающие 4 и 2 направляют мяч на противоположную сторону способом верхней передачи, или же несильным и точным нападающим ударом. Игрок зоны 6 принимает мяч и доводит его до игрока зоны 3 и т. д.

Упражнение 14.

Занимающиеся построены в колонну по одному в зоне 1 и по одному игроку в зонах 3 и 4, на обеих сторонах площадки (см. рисунок).

Передача мяча из зоны 1 в зону 3, далее — в зону 4, для несильного и точного нападающего удара, или верхней передачи, через сетку, в зону 1 и т. д. Смена мест — по истечении определенного времени.

То же, но игроки расположены в зонах: 6, 3, 4; 5, 3, 4; 1, 3, 2; 6, 3, 2; 5, 3, 2.

Упражнение 15.

Занимающиеся расположены как показано на рисунке. Из зоны 4 мяч направляется в зону 3, откуда следует высокая передача для нападающего удара в зону 4, игрок которой после разбега имитирует нападающий удар и выполняет откидку в зону 3. Игрок зоны 3, предварительно отошедший от сетки на 2-3 шага, после разбега, имитируя нападающий удар, выполняет откидку в зону 2. Из зоны 2, в прыжке, передача в зону 4 и т. д. Смена мест игроков — по истечении определенного времени, или по выполнении определенного количества передач.

То же, но поменять направление передачи.

Упражнение 16.

Занимающиеся расположены как показано на рисунке. Первый в колонне зоны 2 выполняет передачу для нападающего удара в зону 3. Переместившийся игрок зоны 3, после имитации нападающего удара, выполняет передачу в прыжке в зону 2. Переместившийся игрок зоны 2, имитируя нападающий удар, выполняет передачу в прыжке в зону 3 и т. д. После выполнения передачи в прыжке игроки уходят в «хвост» своей, или же соседней колонны.

Упражнение 17.

Расположение занимающихся показано на рисунке. Верхняя передача из зоны 6 для нападающего удара в зону 2. Игрок зоны 2 выполняет имитацию нападающего удара и откидку в зону 3. Игрок зоны 3 имитирует нападающий удар и выполняет откидку в зону 4. Из зоны 4 следует передача в зону 6. Это упражнение можно проводить и сменив направление передач, а именно: 6, 4, 3, 2, 6. После выполнения откидки игрок уходит в «хвост» своей, или другой колонны. Необходимо обратить внимание на то, чтобы игроки зон 2 и 3 не входили раньше времени в зону нападения, т. е., чтобы перед откидкой была имитация нападающего удара с разбега.

Упражнение 18.

Расположение занимающихся показано на рисунке. Из зоны 3 выполняется передача в зону 4, оттуда следует нападающий удар в зону 1. Игрок 1 направляет мяч в зону 3, из зоны 3 следует передача в зону 4 и вновь нападающий удар в зону 6, где играет в защите переместившийся игрок зоны 1. Игрок 1 направляет мяч в зону 3, откуда  следует передача в зону 2. Игрок зоны 2 производит нападающий удар в зону 5, где играет в защите переместившийся игрок зоны 1, который вновь направляет мяч в зону 3 и уходит в «хвост» колонны. Из зоны 3 выполняется передача в зону 4, откуда выполняется нападающий удар в направлении зоны 1 и в игру вступает следующий игрок колонны.

Используя предложенный принцип ударов и перемещений, можно применять различные схемы данного упражнения, в зависимости от конкретных задач тренировочного занятия.

Упражнение 19.

Расположение занимающихся показано на рисунке. Из зоны 4  выполняется передача в зону 3, оттуда — за голову, в зону 2. Из зоны 2 — следует нападающий удар между 4-м и 5-м номерами, где играет в защите переместившийся игрок зоны 4 и направляет мяч в зону 3. Из зоны 3 следует передача в зону 4. Сюда возвращается игрок 4 и выполняет передачу в зону 3. Оттуда выполняется передача за голову и т. д. Упражнение выполняется на время, или количество раз.

Упражнение 20.

Занимающиеся расположены в колонне в зоне 6, за лицевой линией, и один игрок расположен в зоне 3. Из зоны 3 следует передача с различной траекторией в зону 5, или 1. Занимающиеся, по очереди переместившись в зону приземления мяча, направляют мяч, способом верхней передачи, для нападающего удара в зону 3.

Упражнение 21.

Занимающиеся расположены в колонне в зоне 2 и один игрок — в зоне 4. Передача мяча из зоны 4 в зону 6. Сюда перемещается игрок из зоны 2 и выполняет передачу для нападающего удара в зону 4, затем вновь следует передача в зону 6 и очередной игрок в колонне, переместившись, выполняет передачу в зону 4 и т. д. Необходимо следить за тем, чтобы игрок зоны 2 начинал перемещение только после выполнения передачи из зоны 4.

То же упражнение, но поменять направление передачи, расположив колонну в зоне 4.

Упражнение 22.

Занимающиеся расположены: один — в зоне 3, другой — в зоне 4. Игрок зоны 3 поочередно выполняет передачи в зоны 4, 6, 2, 6, 4 и т. д. Игрок зоны 4, перемещаясь в указанные зоны, выполняет передачи в зону 3.

Упражнение 23.

Занимающиеся расположены в колонне, в зоне 5 (см. рисунок). В зоне 4 расположен тренер (или любой игрок). Тренер поочередно направляет мяч: в зону 5, затем — в зону 6, затем — в зону 3. Первый в колонне поочередно выполняет передачу на тренера из зон 5, 6, 3. Упражнение выполняется поточно.

То же, но занимающиеся расположены в зоне 1, а тренер — во втором номере. Перемещение занимающихся: из зоны 1 — в зону 6, из зоны 6 — в зону 3.

Упражнение 24.

Занимающиеся расположены как показано на рисунке. Упражнение проводится с тремя волейбольными мячами, которые находятся у игроков 2, 3, 4. Игрок зоны 1, переместившись вперед, принимает мяч в падении, от игрока зоны 2. Затем, переместившись влево, выполняет передачу в прыжке, от игрока зоны 3. Далее — перемещается влево и от игрока зоны 4 выполняет обычную передачу для нападающего удара. После этого — возвращается в конец колонны.

В зависимости от задач тренировки, на базе данного упражнения возможны различные варианты, как, например: игрок в зоне 1 принимает нападающий удар от игрока зоны 2, затем — передача в прыжке от игрока зоны 3 и, наконец, прием в падении от игрока зоны 4.

Упражнение 25.

Занимающиеся расположены по 2-4 человека, в зонах 2 и 4. Первые в колоннах выполняют передачу вглубь площадки и, переместившись к месту падения мяча, способом нижней (верхней) передачи, спиной вперед, возвращают мяч к сетке, в свои колонны. Затем упражнение продолжает очередной в колонне, а выполнивший уходит в конец колонны.

Упражнение 26.

Занимающиеся расположены по 2-4 человека, в зонах 2 и 4. Первые в колоннах выполняют нападающий удар в пол перед собой, со своего набрасывания, и, переместившись к месту приземления мяча, подбивают мяч над собой, снизу двумя руками, и, повернувшись, выполняют верхнюю передачу очередному в колонне.

Упражнение 27.

Занимающиеся расположены, как показано на рисунке, во вторых и четвертых номерах. Из зоны 2 занимающиеся со своего подбрасывания выполняют передачу в глубину площадки, затем, перемещаясь за мячом и, не давая ему коснуться площадки, выполняют передачу для нападающего удара в зону 4. Игрок зоны 4 выполняет передачу в глубину площадки и, перемещаясь за мячом, выполняет передачу для нападающего удара в зону 2. Смена мест занимающихся — в своих колоннах.

Упражнение 28.

Расположение занимающихся то же, что и в предыдущем упражнении. Из зоны 2 занимающийся выполняет высокую передачу в глубину площадки (в район зоны 1). Затем, перемещаясь за мячом и не давая ему коснуться площадки, выполняет передачу для нападающего удара в зону 2, а сам становится в «хвост» колонны. Аналогично действует и игрок зоны 4, выполняя высокую передачу в район зоны 5, а затем — передачу для нападающего удара в зону 4.

Упражнение 29.

Занимающиеся расположены по 2-4 человека в зонах 2, 4, 5 (см. рисунок). Передача мяча из зоны 4 в зону 6. Сюда перемещается игрок зоны 2 и способом нижней передачи подбивает мяч над собой. К месту приземления мяча перемещается игрок зоны 5 и выполняет передачу для нападающего удара в зону 2. Игрок зоны 2 выполняет передачу в зону 6. Сюда перемещается игрок зоны 4 и способом нижней передачи подбивает мяч над собой. К месту приземления мяча перемещается игрок зоны 5 и выполняет передачу для нападающего удара в зону 4 и т. д. Смена мест занимающихся — в своих колоннах.

Представленные в статье упражнения для связующего в волейболе будут способствовать не только совершенствованию различных передач, но и развитию внимания, периферического зрения и быстроты перемещений, так необходимых в волейболе.

Вы можете оценить статью по пятибалльной системе. Спасибо!

Связующий

Новый год начинается с новой рубрики — «Спортивная ходьба». Здесь вы сможете прочитать не только о достижениях знаменитых спортсменов, но и увидеть в них живых людей.
Хоть они и настоящие «машины», но совсем не роботы…

Чемпион России, чемпион Европы и мира среди юношей, серебряный призер Олимпийских игр по волейболу. Почти десять лет назад в составе юношеской сборной стал победителем всех международных соревнований, в которых она участвовала — чемпионата Восточно-Европейской зональной ассоциации в Эстонии, чемпионата Европы в Сербии и Боснии, чемпионата мира в Мексике и Европейского юношеского олимпийского фестиваля в Утрехте, при этом собрав большую коллекцию индивидуальных наград.

Правда, он не считает их своим достижением. Потому что они заработаны с помощью команды, а он — командный игрок. Более того: связующий московского «Динамо» Павел Панков — одна из главных звезд отечественного волейбола — сам себя звездой не считает. Воспитание не позволяет…

Зато на волейбольных форумах все об этом говорят: удивительно, но в наше жесткое время у него нет хейтеров. Есть только поклонники, которые не устают хвалить своего кумира: «Панков, волейбольный зверь, машина!», «Главное, чтобы Панков оставался в «Динамо» долгие годы и тогда все будет на высшем уровне», «Паша молодец.

На сегодня лучший связующий в России», «Я просто поражен его прогрессом в этом году. Ну просто скала: победить его команду крайне сложно (любую)».


— Павел, в раннем детстве вы занимались футболом с 5 до 8 лет, но затем ушли в волейбол. Это решение родителей?

— Сменить вид спорта было решением моего организма: так что я сделал это по состоянию здоровья. Но не пожалел ни разу! Как только я взял мяч в руки и сделал первое упражнение, мне сразу понравилось, и я понял, что это мое. Кстати, мы иногда разминаемся с ребятами, чеканя мяч ногами и держа его на весу.

— На чемпионате Европы в Анкаре вы были младше всех на два года. Чувствовали ли вы из-за этого неуверенность?

— Нет, но мог бы. Спасибо ребятам, которые меня поддерживали, благодаря этому, я чувствовал уверенность. Командная работа — самое главное. И ребята, и тренерский штаб отдают частичку себя, все друг друга объединяют.

— Там же вы заработали приз лучшего связующего турнира. Вы тогда определились со своим амплуа?

— Нет, это произошло намного раньше, когда меня позвали на тренировки в «Динамо-Олимп».

— Кстати, об этой команде. В составе «Динамо-Олимп» в сезоне 2012/2013 вы выиграли чемпионат Молодежной лиги, а в заключительном матче турнира против хозяев стали самым ценным игроком матча (MVP). Помните ли вы эту игру?

— Помню, как сейчас. Мы играли в Новом Уренгое в финале с «Факелом», залетало практически все, я тогда набрал около 20 очков на позиции связующего, и мне дали главный приз и подарки. Важно помнить, что эти очки заработаны с помощью команды, без нее ничего бы не было. Не устану это повторять.

— Вернемся к вашему амплуа. Мама, папа, я — волейбольная семья. И сестра. Причем все, кроме папы-тренера, в качестве связующего. Как так получилось?

— Я думаю, что так получилось, потому что все развивались в этом направлении с раннего детства, все-таки когда ты только начинаешь заниматься, пробуешь себя на разных позициях, а когда ты попадаешь в профессиональную команду, уже концент­рируешься именно на своем амплуа.

— Есть ли в вашей карьере матчи, которые повлияли на вас, как на человека?

— Нет, таких нет. Стараюсь сразу после игры забывать ее, чтобы эмоции не перехлестывали. Причем неважно, победа это или поражение. Но на следующий день, на холодную голову, пересмат­риваю некоторые моменты и делаю для себя выводы.

— Вы уходили из команды московского «Динамо». Что послужило причиной?

— Самая главная причина — игровое время. В то время я начинал стремительно развиваться и нужно было игровое время, чтобы почувствовать уровень Суперлиги и играть в ней в основном составе. Набравшись опыта, я вернулся в родной клуб.


— Да, вы вернулись в 2019 году в «Динамо» и почти сразу стали капитаном. Играть стало легче, тяжелее или ничего не изменилось?

— Играть стало легче, потому что, как уже говорил, провел три сезона в основном составе Суперлиги, а когда вернулся домой, команда меня выбрала капитаном, и я почувствовал еще большую уверенность. Этой уверенностью я всегда стараюсь делиться с партнерами и заряжать их на победу. Потому что быть капитаном — это ответственность не только перед собой, но и перед командой и болельщиками.


— На Олимпийских играх в Токио вы вместе с командой стали серебряными призерами. Довольны результатом?

— Нет, мы должны были выигрывать и были рядом, но, к сожалению, проиграли, хотя очень старались. А вообще золото на Олимпиаде — главная цель моей волейбольной жизни, моя мечта.

— Антисекс-кровати, низкие потолки и жесточайшие ограничения на Олимпиаде в Токио — что правда, а что нет? Есть ли какие-то интересные истории оттуда?

— На самом деле историй мало, потому что у нас был режим, мы готовились тщательно к каждой игре и настраивались, чтобы достичь желаемую цель. Но я слышал, что многие пытались прыгать на этих кроватях, проводили различные эксперименты и устраивали всевозможные тест-драйвы.

Это забавно, но я в таком не участвовал (смеется).

— Перенесемся обратно в Россию и поговорим о вашей семье. Ваш аккаунт в инстаграме очень «теплый» — жена, две дочки, семейные фотосессии… Тяжело ли совмещать тренировки и семью?

— Нет, не тяжело, наоборот — семья мне очень помогает. Если есть какие-то моральные или физические проблемы, я смотрю на них, чувствую их поддержку и мне становится легче. Спасибо моей жене Алине за поддержку. Она и дети вдохновляют меня всегда.


— Уже есть мысли по поводу того, чем будут заниматься дочки? Или только волейбол, только хардкор?

— Мои дети выберут то, что захотят, что им по душе, я буду их поддерживать всегда и во всем. Но спортивное воспитание присутствует уже сейчас. Постоянно занимаемся спортом, ходим на секции и кружки для развития. Причем занимаются обе девочки — и младшая, и старшая. Считаю, что нет какой-то определенной возрастной привязки к секциям.

Когда видишь, что дети чем-то интересуются и начинают тянуться к этому, тогда и нужно вести в кружок.

— Не буду спрашивать в целом про секции, спрошу про волейбольные — какого уровня ФОКи и спорткомплексы в Москве по сравнению с другими городами?

— В Москве отличные профессиональные школы, где обучают всем компонентам волейбола. Не бывал в специализированных школах в других городах, но я думаю, что они тоже на уровне, потому что много классных, сильных российских игроков в сборной России и в клубах чемпионата России из разных городов.

— Поскольку наш журнал строительный, хотелось бы узнать, умеете ли вы что-то делать своими руками?

— Конечно, умею! В доме постоянно что-то нужно прикрутить или поменять, и я с радостью берусь за любую работу, мне это в кайф. Вызываю мастера только в действительно экстренных случаях.

— Вы молодец, есть чему поучиться. А что насчет развлечений?

— Для меня лучшее времяпровождение — быть рядом с любимыми, со своей семьей. Все свое свободное время я трачу на это и наслаждаюсь. Разве что… На выездах мы иногда играем в шутеры с друзьями, но дома не до этого!

— Какие у вас любимые места в Москве для прогулок с семьей? Где гуляли в детстве?

— В детстве я часто гулял в парке Сокольники, потому что жил рядом, там очень красиво. Мы и сейчас выбираемся туда с семьей. Помимо парков, мы любим посещать торговые центры с детскими площадками, это удобно. О, кстати, недавно мы были в парке «Остров Мечты». Отличное место как для детей, так и для взрослых. Помимо этого, в столице много шикарных домов — и исторических, и современных. Вообще, я рад, что родился в Москве. Это отличный город с современной инфраструктурой и всем для продуктивной и интересной жизни.


Что хотелось бы сказать в конце: у Павла в Instagram 11,8 тысячи подписчиков. Не миллион и не десять, как у некоторых «звезд», чьи фамилии называть не имеет смысла. Монетизация, хайп, лицемерие, двуличие, нелепые танцы из TikTok — на этой странице вы этого не найдете. Павел не очередной модный персонаж — любовь к семье, правильное воспитание, честность, открытость и скромность не в тренде. Цель нашей рубрики — показать читателям, что среди «звезд» есть настоящие звезды, которыми они себя, правда, не считают. Первым вопросом Павла Панкова был: «Причем тут я и звёздная рубрика «Спортивная ходьба?» Надеюсь, что у нас получилось ответить на этот вопрос.

Лиззи Биндер — Пляжный волейбол

Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

Следующее событие

CSU Бейкерсфилд

Roadrunners

Состав пляжного волейбола 2023 года

  • Био
  • Связанный
  • Исторический

Биография

2021-22 (REDSHIRT/R-FRESHMAN): В ПОМЕЩЕНИИ:  Пересидел сезон в красной рубашке. .. ПЛЯЖ:  Был членом команды, но не участвовал в соревнованиях.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА: Выпускник Северной средней школы 2021 года в Шебойгане, штат Висконсин… тренируется Чадом Куком… двукратный игрок года в лиге на конференции Fox River Classic, первый игрок в истории SNHS, добившийся этого подвига… имя Under Armour All-American в 2020 году… также получила награды за первую команду Всеконференции… привела Raiders к региональному чемпионату и двум чемпионатам округа… стала бессменным лидером SNHS по убийствам и трипл-даблам… также соревновалась в баскетболе за Raiders… соревновалась с FC Elite 18 Elite в течение двух лет, а также с Milwaukee Sting 12-16 Gold… помог клубной команде занять третье место в AAU Nationals, пятое в USA Nationals и трижды выиграть World Challenge… получил академические награды штата Висконсинской ассоциации тренеров по волейболу и место в списке высоких наград.

ЛИЧНОЕ: Родилась 31 января 2003 года… дочь Тома и Вики Биндер… специалист по связям с общественностью и надеется заняться спортивным менеджментом после работы в CSUB.

Историческая информация об игроке

  • 97

    2022 Первокурсник

    6 футов 2 дюйма

    97

  • 97

    2023Второкурсник

    6 футов 2 дюйма

    97

Кеннеди Биндер — Волейбол — Легкая атлетика Хэмптонского университета

Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

#уважаю

  • Краткое содержание
  • СМИ
  • Время года
  • Карьера
  • Исторический

Резюме

Биография

2019 — СЕЗОН ПЕРВИЧНИКОВ
Сыграл в 51 матче за «Леди Пайрэтс»… сделал семь результативных передач и 35 точных попаданий за сезон… 28 сентября достиг рекордного уровня в сезоне, сделав три передачи против Университета Кэмпбелла.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА:
Средняя школа Heritage: получила 2 и командных наград всех регионов и была университетским капитаном… Королевой возвращения на родину, с отличием, и завершила 4-летнюю программу французского языка.

Личный:  Дочь Кейши Джонсон с братом и сестрой Вилли Биндер… Архитектура

Нет доступного связанного содержимого.

Снимок видео
Снимок заголовков
    slice(0,2)»>
Фотографии Моментальный снимок

Статистика сезона

Сезон:

Для этого игрока нет статистики за выбранный сезон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *