Упражнения в школе волейбол: "Упражнения по совершенствованию элементов техники волейбола"
ВОЛЕЙБОЛ. УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Волейбол. Упражнение для начальной школы.
Чтобы ускорить процесс подготовки,необходимо использовать в основном подготовительные упражнения, максимально приближенные по своей структуре к техническим приемам игры. В короткий срок результаты улучшаются, но опять-таки незначительно.
Поэтому надо раньше, во2-3 классах включать некоторые общеразвивающие, отражающие специфику игры, и отдельные подготовительные упражнения для обучения передачи мяча целесообразно включать в раздел «Подвижные игры». В этом случае уже в III классе можно акцентировать внимание учащихся на толчковых (ударных) действиях, которые включаются в общеразвивающие упражнения, используемые на уроках.
Упражнение для освоения элементов волейбола в начальной школе.
1. Передвижения заданными способами (бег, прыжки на обеих и одной ногах, многоскоки) из разных исходных положений (с низкого старта, сидя, лежа) по звуковому или зрительно¬му сигналу.
2. Эстафета «Бег с предметами». Участвуют 4—5 команд, игроки которых стоят в колоннах по одному перед линией старта. Перед направляющими на полу по Одному набивному мячу. По сигналу учителя направляющие берут мячи и бегут к финишу обусловленными способами: до красного флажка — прыжками толчком обеими ногами, затем до синего флажка — толчком одной (правой), до зеленого флажка — толчком одной (левой). Оставив на финише мячи, первые номера возвращаются бегом в свои колонны. Вторые номера устремляются к Мячам, берут их и выполняют упражнения установленным способом в обратном направлении. Побеждает команда, участники которой первыми закончат эстафету.
3.Сгибание и разгибание рук в упоре лежа: мальчики на полу, девочки — в упоре о скамейку.
4. В упоре лежа. Передвижение на руках.
5.То же, но партнер удерживает ноги выполняющего упражнение за голеностопные суставы.
При обучении волейбола необходимо использовать только качественный инвентарь например такой http://sportstandart. net.
Специально подготовительные упражнения по волейболу в начальной школе
Среди специальных подготовительных упражнений наиболее типичные такие:
1. Из исходного положения (мяч вверху над лицом) броски двумя руками волейбольного, баскетбольного или футбольного мяча в стену с последующей ловлей его после отскока. Очень важно при этом, чтобы ученик ловил мяч, отскочивший от стены, также на уровне головы.
2. То же, что упр. 1, но броски мяча двумя прямыми руками снизу. Мяч после отскока необходимо ловить прямыми руками на уровне пояса.
Для закрепления умений и их оценки в занятиях с учащимися III класса применяем также игру «Быстро и правильно». Играющие делятся на 6—8 команд и располагаются в 4—5 м отстены, на которой нарисованы мишени или какие-либо другие ориентиры. У линии метания, проходящей в 1—-2 м от стены, лежат набивные мячи. По сигналу направляющие колонн (капитаны) устремляются к своим мячам и выполняют по 3 броска в мишень установленным способом, каждый раз фиксируя исходное положение.
Волейбол в 1–4-х классах». Методические рекомендации
Волейбол в 1–4 классах
Методические рекомендации на уроках по волейболу в 1-2 классах
Овладение техникой игры в волейбол связано с физической подготовкой. Только при условии хорошей подготовки и высокого уровня развития специальных физических качеств можно достигнуть успеха при первоначальном обучении техническим приёмам волейболиста, а в процессе совершенствования – более эффективно применять разученные технические приёмы в игре. Знакомство учащихся 1-2 классов с волейболом начинается с изучения стоек и перемещений.
Стойками принято называть наиболее рациональные исходные положения волейболиста для выполнения различных перемещений, технических приёмов и технических действий во время игры. В зависимости от угла сгибания ног различаются высокая, средняя и низкая стойка. Принимая стойку, игрок переносит вес тела на переднюю часть стопы, сгибает ноги в суставах и незначительно наклоняет туловище вперёд. При этом предплечья согнутых в локтевых суставах рук находятся на уровне пояса.
Упражнения для обучения
1. Учащиеся находятся в шеренге лицом к учителю. По различным сигналам учителя занимающиеся принимают низкую, среднюю, высокую стойки. Сигналы могут быть как зрительные так и звуковые.
2. Принятие стоек по команде учителя. Класс делится на команды по 6-8 человек. По заранее обусловленным действиям учителя занимающиеся принимают высокую, среднюю, низкую стойки. Действия учителя: руки вверх – высокая стойка, руки согнутые в локтевых суставах – средняя стойка, руки внизу – низкая стойка. Побеждает команда, допустившая меньше ошибок.
3. Учащиеся находятся в средней стойке на волейбольной площадке лицом к учителю. По сигналу учителя занимающиеся переносят вес тела с одной ноги на другую или незначительно перемещаются из стороны в сторону.
4. Те же, что и упр. 3, но учащиеся находятся в высокой и низкой стойках. Перед выполнением упражнений 3 и 4 учитель объясняет, что находясь в игровой стойке, волейболист иногда незначительно перемещается из стороны в сторону или переносит вес тела с одной ноги на другую, что способствует более быстрому включению мышц в работу при передвижении игрока по площадке
Перемещения
Перемещениями называют способы передвижения игрока на площадке для выполнения технических приёмов и тактических действий. В 1-2 классах изучаются самые доступные способы перемещения – простыми и приставными шагами. Простой шаг выполняется как при обычной ходьбе, но в положении стойки волейболиста. Движение в приставном шаге начинается с ноги ближе стоящей по направлению движения. Приставные шаги выполняются вперёд, вправо, влево. Скрестный шаг отличается от приставного занесением маховой ноги за опорную. После чего принимается исходное положение. Одним из простых способов перемещения является выпад. Выполняется выпад из стойки маховым движением впереди стоящей ноги с одновременным разгибанием опорной ноги в коленном суставе. Центр массы тела переносится на выставленную ногу.
Упражнения для обучения перемещениям
После объяснения и показа техники перемещений учащиеся выполняют тот или иной способ.
1. Ходьба в колонне по одному приставными шагами лицом вперёд правая нога впереди, по сигналу – смена ног.
2. Бег по разметке волейбольной площадки с остановками по сигналу.
3.
Бег с изменением направления движения по сигналу учителя.4. Бег лицом вперёд, остановка по сигналу учителя и принятие стойки волейболиста.
5. Упражнение выполняется в парах. Первый игрок произвольно выполняет комбинации из двух- трёх перемещений в одну сторону с остановками. Второй игрок должен повторить все движения, перемещаясь параллельно партнёру.
6. В парах. Игроки стоят лицом друг к другу, взявшись за руки. По сигналу учителя они выполняют различные перемещения вперед, назад, в сторону, правым (левым боком приставными и скрестными шагами и т.д.)
7. Занимающиеся в шеренге стоят за лицевой линией лицом к сетке. По сигналу они перемещаются приставными шагами или другим способом вдоль всей площадки. У определённых ориентиров или по сигналу учителя они изменяют способ перемещения.
8. Подвижные игры: «Салки», «Невод», «Метко в цель». Перемещения полезно включать в различные подвижные игры и эстафеты. Например, в игре «Салки» учитель даёт задание передвигаться только приставными шагами.
Учащиеся 1-2 классов должны овладеть школой движений с мячом, что осуществляется с помощью различных упражнений с малыми и большими мячами. Практически на каждом уроке учитель применяет подвижные игры и эстафеты, в которых учащиеся не только учатся ловить, передавать мяч, но и развивать специальные физические качества: быстроту перемещений, ловкость, силу, выносливость и т.д. Подвижные игры: «Слушай сигнал», «Салки», «Вызов», «Мяч через шеренгу», «Попробуй унести», «Мяч в воздухе», « Самый меткий», «Прыжки по кочкам», «Удочка», «Эстафета с преодолением препятствий», «Эстафета с броском мяча и ловлей», комплексы упражнений с малыми и большими мячами.
Методические рекомендации на уроках по волейболу в 3-4 классах.
Стойки и перемещения.
Упражнения из раздела «Стойки и перемещения» за 1-2 классы.
Ходьба обычная, по сигналу учителя остановка и поворот налево (направо).
То же, что и в упр. 2. но после остановки присесть и встать. То же после остановки и поворота.
Во время ходьбы остановка прыжком, правая нога впереди.
Бег лицом вперёд, по сигналу остановка прыжком (как в упр. 4).
Ходьба скрестным шагом правым и левым боком вперёд.
Бег скрестным шагом правым и левым боком вперёд. При передвижении боком вперёд левая нога один раз перед правой, а второй за ней и т. д. При передвижении левым боком вперёд это же делается правой ногой.
Во время ходьбы и бега по сигналу остановка и принятие стойки волейболиста.
То же, но после остановки – имитация передачи мяча сверху двумя руками, снизу двумя.
Передача мяча сверху двумя руками
Для успешного обучения передачи мяча сверху, как и приёма снизу рекомендуется систематически применять подготовительные упражнения с набивными мячами (весом 1-2 кг.) Учитель знакомит учащихся с техникой передачи мяча сверху. В исходном положении ноги согнуты в коленях, руки в локтях, кисти рук с расставленными пальцами на уровне лица образуют место для мяча. Приём начинается с разгибания ног, затем начинают движения руки. В момент соприкосновения рук с мячом ноги разгибаются быстро, заключительным движением кистей рук мячу придаётся необходимое направление. При верхней передачи основная нагрузка приходится на указательные и частично средние пальцы, большие пальцы смягчают воздействие мяча на руки, а безымянные и мизинцы поддерживают мяч. Прочувствовать положение пальцев на мяче можно, положив руки на мяч, который удерживает партнёр. Мяча надо касаться только пальцами, касание ладонями — грубая ошибка.
Упражнения
Имитация передачи мяча сверху на месте и после перемещения по сигналу учителя.
Имитация передачи сверху с волейбольным или набивным мячом (вес 1-2кг.). Мяч удерживается в руках.
В парах, бросок набивного мяча из положения руки над головой в положении передачи сверху.
В парах, ловля набивного мяча (1кг.) над головой, в положении приема сверху.
В парах, броски и ловля набивного мяча ( упр. 3, 4 объединённые)
Ученик принимает стойку волейболиста и располагает руки над головой – в точке удара по мячу. Партнер вкладывает волейбольный мяч в «воронку» из ладоней с расставленными пальцами (повторить несколько раз)
То же, но в положении удара удерживается на месте, а учащийся (пасующий приседает, отнимая руки от мяча и разгибает ноги, снова располагая руки на мяче).
Передача сверху двумя руками подвешенного мяча: стоя на месте, после ходьбы, бега и остановки.
Подбрасывание мяча над собой и передача сверху двумя руками на расстоянии 1,5-2м.
Передача мяча сверху двумя руками- мяч с расстояния 1,5-2м. набрасывает партнёр.
Передача мяча в парах на расстоянии 1-2м.
Передача мяча сверху у стены – многократно с ударом в стену.
Прием мяча снизу двумя руками.
В 4 классе учащиеся знакомятся с основами техники приёма снизу. Учитель сообщает учащимся, что прием мяча снизу относится к технике защиты. Данный приём выполняют двумя и одной рукой. При обучении приёма мяча снизу двумя руками учитель заостряет внимание уч-ся на своевременном выходе под мяч. После перемещения к месту встречи с мячом игрок вместе с последним стопорящим шагом левой ноги выносит вперед руки, вытянутые и слегка напряженные, кисти соединены вместе. Ноги согнуты в коленях, туловище несколько наклонено вперед. Руки располагаются перпендикулярно траектории полета мяча. Вес тела переносится на впереди стоящую ногу. Прием производится в широком выпаде движением рук вперед вверх. При приближении мяча, встречное движение начинают ногами, руки включаются в работу несколько позже. Прием мяча производится на нижнюю часть предплечья. Нельзя сгибать руки в локтевых суставах в момент приема мяча. Не должно быть и большого встречного движения рук вперед вверх.
Упражнения для обучения приему мяча снизу.
Имитация приема снизу двумя на месте и после перемещения.
Сделать выпад правой (левой) ногой вперед, взять прямыми руками набивной мяч (вес 1кг.) и не сгибая рук, бросить мяч вверх.
То же, что и упр. 2, но выполнить после бега вперед и остановки.
В парах. Броски набивного мяча снизу двумя. Обратить внимание, чтобы руки были прямые и не поднимались выше уровня плеч.
Прием снизу подвешенного волейбольного мяча стоя на месте и после перемещения.
«Жонглирование» мячом – непрерывное отбивание мяча вверх снизу двумя руками.
Подготовительные игры
«Пионербол», «Мяч в воздухе».
Волейбол на уроках физической культуры в школе
Волейбол на уроках физической культуры в школе
Волейбол входит в программу по физической культуре в школе и является одним из средств решения основных задач физического воспитания учащихся: укрепления здоровья, формирования двигательных навыков и умений, развитие силы, быстроты, ловкости, гибкости.
Волейбол как базовый вид спорта нашей программы выбран не случайно, т.к. имеет много достоинств. Это простота оборудования мест игры, правила ее ведения, большая зрелищность. Разнообразие двигательных навыков, отличающихся по интенсивности усилий и по координационной структуре, способствует развитию всех физических качеств: силы, быстроты, ловкости, гибкости, выносливости. Постоянно меняющаяся игровая ситуация, выбор наиболее рациональных технических средств, быстрый переход от одних действий к другим повышают подвижность нервных процессов. Занятия волейболом содействуют развитию у занимающихся смелости, настойчивости, решительности и дисциплинированности. Достижение общей цели во время игры приучает к коллективизму, сотрудничеству и взаимопомощи. Великолепно и эстетично воздействие волейбола на человека.
В силу универсальности волейбола как средства физического воспитания упражнения из его арсенала в той или иной мере применяются практически во всех формах физического воспитания, предусмотренных школьной комплексной программой по физической культуре. В физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме учебного дня средства волейбола применяются на удлиненных переменах и во время ежедневных физкультурных мероприятий в группах продленного дня. На уроках физической культуры в V-VII классах волейбол (8 ч) изучается вместе с другой, избранной из трех, спортивной игрой (баскетбол, гандбол, футбол). В VIII-XI классах может изучаться один волейбол (16 ч) — из четырех, включенных в программу игр (по выбору школы). Во внеклассной работе по волейболу организуются спортивные секции, а также группы начальной подготовки детско-юношеских спортивных школ для учащихся, пожелавших заниматься волейболом. В общешкольных физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях волейбол включается в ежемесячные дни здоровья, внутри школьные соревнования, физкультурные праздники и туристские слеты и походы. Выбор средств здесь весьма широк: от отдельных упражнений и подготовительных к волейболу игр до двусторонней игры и соревнований по волейболу – в зависимости от названных выше форм физического воспитания и условий проведения занятий.
Главная направленность уроков, построенных на материале волейбола,— содействовать решению задач физического воспитания школьников средствами волейбола, обучить основам навыков этой игры и привить привычку к систематическим занятиям физическими упражнениями во внеурочное время по месту жительства, вооружить для этого соответствующими знаниями и умениями. На уроках не готовят волейболистов, нельзя отдавать предпочтение тем учащимся, которые научились играть в волейбол в секции или спортивной школе. Более того, они должны помогать учителю в проведении уроков.
Изучение техники и элементарной тактики игры в волейбол осуществляется на уроках физической культуры в 5-11 классах и в спортивных секциях (внеклассная форма работы).
При проведении уроков по волейболу должны сохраняться черты, присущие игровому методу: сюжетная организация действий, повышенная заинтересованность, основанная на коллективной деятельности, создание условий для самостоятельных решений и проявления инициативы. Необходимо, чтобы состязательные начала присутствовали не только во время проведения учебных игр, но и в отдельных упражнениях (кто точнее выполнит прием, кто дольше жонглирует мячом и др.).
В подготовительную часть урока входят организация класса (построение, сообщение задач урока) и разминка (5-8 мин), в которую включают упражнения для разогревания пальцев и кистей рук, коленных и голеностопных суставов, разнообразные прыжки, движения с имитацией технических приемов. Задания разминки должны соответствовать основным задачам урока.
В основной части (30-35 мин) решаются задачи обучения и закрепления игровых приемов волейбола, развитие физических качеств с помощью имитационных, подводящих, основных упражнений с мячом с учетом возрастных особенностей развития детского организма.
Учебной программой по волейболу должно быть предусмотрено изучение стоек и перемещений, нижних и верхних передач и подач мяча, прямого нападающего удара, одиночного блокирования, а также изучение простейших тактических действий в защите и нападении.
На уроках по волейболу учащимся сообщают теоретические сведения об игре, о правилах соревнований, о личной гигиене, об основах техники и тактики игры.
При обучении игровым приемам необходимо до 70% общего времени урока отводить упражнениям с мячом. Как закрепление усвоенного материала необходимо проводить соревнования внутри класса, между классами по мини волейболу, игры по упрощенным правилам, соревнованиям по исполнению технико-тактических приемов волейбола.
Спортивные секции по волейболу организуют для учащихся, желающих заниматься этим видом спорта. При отборе необходимо согласие родителей, разрешение классного руководителя и врача.
Секции по волейболу комплектуют раздельно для мальчиков и девочек (8-9,10-11,12-13 лет), юношей и девушек (14-15,16-17 лет).
Продолжительность занятий для детских групп — 60 мин не мет двух раз в неделю, для юношеских групп — 90 мин не менее трех раз в неделю.
В подростковых и юношеских группах учащиеся овладевают основами техники и тактики игры. Тренировочные занятия в секциях отличаю уроков по волейболу как повышенными нагрузками на организм учащихся, так и увеличенным объемом изучаемого материала.
В период соревнований учащиеся играют за свои классы на первенстве школы, за школу – на первенствах района, города и др.
Помимо соревнований по волейболу необходимо проводить соревнования по физической подготовке и технике игры внутри групп и между группами.
Самостоятельная работа учащихся – это выполнение заданий по физической подготовке, по совершенствованию техники игры, изучение рекомендуемой литературы.
В режиме учебного дня упражнения из волейбола применяются на удлиненных переменах и во время физкультурных занятий в группах продленного дня. Основным ориентиром при выборе упражнений здесь будут упражнения, изученные по разделу «Волейбол».
Физическая подготовка – Волейбол США
Для вас важно поддерживать высокий уровень физической подготовки, чтобы соревноваться в соответствии с вашими физическими возможностями. Быть в форме, как и правильное питание, является одним из фундаментальных навыков, которые спорт может помочь внедрить в вашу жизнь, которая никогда не должна прекращаться. Вы должны быть в состоянии приложить все усилия от начала до конца на тренировке и в матчах. Игра в хороший, интенсивный волейбол, от первого до последнего контакта с мячом, требует энергии, поэтому вы должны хорошо питаться и быть в хорошей форме.Вы также обязаны НИКОГДА не курить из соображений здоровья, физической формы и энергии.
Человеческое тело использует две системы для получения энергии. Когда упражнения длятся более 20 секунд, организму требуется кислород для выполнения аэробных (кислородных) упражнений. Аэробные упражнения включают в себя бег на длинные дистанции, плавание, танцы, прыжки со скакалкой, езду на велосипеде и беговые лыжи. Упражнения, которые являются взрывными, такие как прыжки и спринт, используют источники энергии, которые не требуют немедленного кислорода и известны как анаэробные (без кислорода) упражнения.Если бы волейбол был игрой, требующей только непрерывных, устойчивых движений или нескольких коротких всплесков энергии, вы могли бы легко тренировать только одну из этих энергетических систем. Но волейбол — это спорт, который требует коротких всплесков энергии в течение длительного периода времени, во время матча или тренировки. Настоятельно рекомендуемая программа подготовки состоит в том, чтобы выполнять определенные анаэробные (короткие импульсы) движения, которые вы делаете в игровой ситуации, в дополнение к аэробной (выносливости) основе подготовки. Помните, спортсмен никогда не должен курить, так как это сводит на нет все усилия по подготовке.
Первое важное правило, которому нужно следовать в своей программе, — начать с легкого и со временем наращивать усилия, а также поговорить со своим врачом или тренером по эффективности перед началом. Стройте постепенно с течением времени; усилие и интенсивность важны в тренировке, но не заставляйте свое тело сверх того, с чем оно готово справиться и может безопасно выполнить. С точки зрения ежедневных тренировок, это правило означает, что вы должны разогреться, прежде чем приступать к более сложным частям тренировки. Начните с короткой легкой пробежки «тряпичная кукла» и длинных (минимум 15 секунд) плавных «кошачьих» растяжек основных мышц, которые вы собираетесь задействовать, чтобы вы были расслаблены и готовы к предстоящим усилиям.
В дополнение к легкому началу, очень важно, чтобы ваша программа подготовки была чем-то, что вы сможете делать и продолжать делать, потому что у вас есть время и место для этого! Время, необходимое для тренировки, превышает время, необходимое для тренировки. Только вы знаете, сколько времени у вас есть на волейбол, учитывая другие приоритеты, такие как работа и учеба. Если вам нужно выбирать между временем «касания мяча» и временем на подготовку, у вас действительно нет выбора; вам придется приложить усилия к тому, чтобы «набрать форму» за счет усилий по касанию мяча на тренировках по отработке навыков.Чтобы прийти в форму «работать с постоянным полным усилием», нужно время, в среднем 45 минут в день как минимум. Это также требует времени, потому что вы должны начать свою программу подготовки за пару месяцев до первой тренировки командных навыков.
Время тренироваться также означает не тренироваться. Вам потребуются дни отдыха, и, как правило, в дни матчей вам не следует тренироваться на выносливость. Лучшее время для тренировок — задолго до или после тренировки, чтобы ваше тело могло «восстановиться» и приложить все усилия на практике.Рекомендуется иметь партнера для тренировки кондиционной подготовки, так как вы можете помогать друг другу во многих аспектах тренировки, особенно в мотивации. Основа выносливости вашей физической подготовки достигается выполнением любого ритмичного «устойчивого» упражнения, которое вы выбрали, непрерывно в течение более 20 минут и в темпе, при котором вы все еще можете говорить с кем-то. Это упражнение следует выполнять не менее 3 раз в неделю. Два лучших способа построить эту базу — долгий медленный бег и аэробные «танцы».Если вы решите «танцевать», постарайтесь включить в ритм и движения как можно больше волейбольных движений, включая прыжки (не в высоту, а в движение). Если вы бежите, не заботьтесь о расстоянии вообще, а о том, чтобы поддерживать действие в течение как минимум 20 минут.
Ключевым моментом является частота сердечных сокращений, которую необходимо поддерживать на уровне 70–83 процентов от максимальной частоты. Превышать этот темп хуже, чем тренироваться под темпом, поэтому не бегайте слишком быстро, а продолжайте движение, даже если оно медленное, независимо от того, какое действие (танцы, разорение, плавание и т.). Темп «поговори с кем-нибудь» предназначен для того, чтобы держать вас около этой целевой частоты сердечных сокращений, без фактического определения частоты. Вы не должны задыхаться, и вы не должны двигаться так медленно, чтобы было очень легко говорить; цель — это темп, в котором вы все еще могли бы говорить, независимо от того, делаете вы это или нет.
Эта аэробная тренировка сделает многое для вашего тела. Это увеличит мышечную силу и выносливость, а также прочность ваших сухожилий и связок, помогая предотвратить травмы, когда вы начнете более энергичные упражнения в анаэробной тренировке и тренировке навыков.Это улучшит сердечно-сосудистую и дыхательную системы, сделает ваше сердце сильнее, а ваше тело лучше оснащено для снабжения кислородом и питательными веществами и удаления отходов в мышечной деятельности. Это также повысит способность вашего организма сжигать жир в качестве топлива. Для тех из вас, у кого менее 10 процентов жира в организме, это не так важно. Но для остальных это так, так как тело спортсмена должно худеть и уменьшаться в размерах одежды, ведь мышцы плотнее жира, и, хотя вы будете выглядеть стройнее, ваш вес может не упасть! Аэробное кондиционирование следует поддерживать круглый год; организму требуется около шести месяцев таких тренировок, прежде чем ферменты, расщепляющие жиры, достигнут своего оптимального уровня. Толстый любит быть толстым. Все другие источники энергии должны быть использованы в первую очередь, и вокруг должно быть много кислорода для сжигания жира (помните, вы не тренируетесь до постоянной одышки).
Недавние исследования показали, что после 20 минут аэробных (непрерывных, устойчивых) упражнений уровень жира, используемого в качестве источника энергии, резко возрастает. Таким образом, за каждую минуту после 20 минут аэробных упражнений сжигается намного больше жира, чем за первые 20 минут. Лучше иметь три 40-минутных занятия, чем шесть 20-минутных, даже если общее количество времени в аэробных тренировках примерно равно.По мере приближения волейбольного сезона вы должны начать свои анаэробные тренировки, характерные для волейбола. Если вы думаете об игре, взрывные движения, которые вам нужно делать, это приближение и прыжок для атаки, прыжок для блока, а также короткие рывки к мячу или к вашей позиции при прикрытии, игре в защите или сохранении ошибочного контакта с мячом. товарищи по команде. В своих тренировках вы должны как можно точнее имитировать эти движения! На самом деле, если у вас нет много времени на тренировки, эта часть программы должна полностью состоять из прыжков с разбегом, блок-движений с прыжками и рывков, как вы будете делать в игре.
Опять же, важными переменными являются время и частота сердечных сокращений. Теперь время не должно превышать 20 секунд непрерывных упражнений с полным или почти полным усилием, чтобы ваш сердечный ритм был выше 80 процентов от его максимума. После каждого повторения следует период отдыха, в два-три раза превышающий время упражнения, чтобы вы могли восстановиться для следующего повторения. Вы должны ходить и делать все, что вы не делаете между точками в игре, для вашего отдыха. Просто выполняйте как можно больше действий навыка в хорошей форме в каждом повторении.При желании вы можете добавить веса своему телу для всех действий (кроме рывков, включающих защитное движение). Вес должен быть выше ваших ног и может быть увеличен со временем, начиная с 1 кг и постепенно увеличивая его до 6-7 кг.
Лучше всего сделать грузовой пояс из внутренней камеры велосипеда (вырезать клапан и завязать концы) с песком внутри для веса, который будет надежно оборачиваться вокруг талии. Есть три подхода к атаке (с «откатом» к следующему подходу), которые вы должны использовать.Найдите стену или другую воображаемую «сетку» и выполняйте повторения подходов, как со стороны «площадки» для хороших, так и для плохих «сетов и движений должны быть такими, как вы делаете в игре, с быстрыми боковыми движениями вдоль «сетки» в каждую позицию. и прыгать. Рывки, которые вы можете выполнять, включают в себя рывки от и обратно к вашей позиции, такие как прикрытие, сейвы за пределами площадки и последовательные растяжки и кувырки на площадке, как если бы вы делали это для мяча. Не забывайте двигаться так быстро, как только можете, и так же быстро возвращаться в исходное положение для повторного выполнения; остальное приходит между повторениями.В каждом сете (10 повторений), помня принцип от легкого к более сложному, вы должны начинать с более простых прыжков и рывков и переходить к более сложным, например, прыжки с блока без движения, а затем с движением.
Типичная программа предсезонной подготовки
Каждое занятие должно начинаться и заканчиваться 5-10 минутами подготовительного/расслабляющего бега и растяжки. Вы также должны хорошо пить прохладную, холодную воду (мышцы на 70 процентов состоят из воды).
Пн-Ср-Пт
Утро Долгий медленный или аэробный волейбол «танец» 35 минут
Вт-Чт-Сб
Утро Атака приближается/.прыжки/задние педали (3 вида «сетов») 2 сета (SUN-отдых) Прыжки с блоками (без работы ног) 2 сета Рывки (из положения и обратно; укрытия и защита) 2 сета Сет по 10 повторений — каждый повтор 10 секунд. макс.усилие/ 20 см., отдых-6 сетов =30 мин.
Эту учебную программу можно выполнять где угодно и когда угодно. Его следует изменить, чтобы он соответствовал вашим сезонным практикам, чтобы у вас было достаточно отдыха; Вы можете сократить количество кондиционных тренировок (сначала анаэробных), потому что тренировки навыков никогда нельзя пропускать. Если у вас есть возможности и время для силовых тренировок с отягощениями в тренажерном зале, отлично, обратитесь к своему тренеру, тренеру по фитнесу или инструктору тренажерного зала, чтобы узнать о программе, которую они предлагают для имеющегося у них оборудования; работайте как над верхней, так и над нижней частью тела. Вы также можете укрепить свои шипы с помощью бросков футбольного мяча с шипами или с помощью жестяных банок, перемещаемых с помощью шипов (переход от легких банок из-под супа к тяжелым большим банкам из-под сока). Сеттеры становятся сильнее, устанавливая футбольные мячи, не используя ноги.Спортсмены должны быть в форме.
Клуб пляжного волейбола для девочек Encinitas
Клуб пляжного волейбола Circles
Circles — это целостный клуб для девочек младших и старших классов, которые любят пляжный волейбол и стремятся раскрыть свой потенциал. Имея более 10 000 часов коучинга и степень в области физических упражнений, Крис Лоу создал структурированную систему коучинга, основанную на обучении пляжной биомеханике. И, будучи бутик-клубом, каждый игрок получает важные личные тренировки в области биомеханики, фитнеса, питания и йоги, находясь в позитивной, целенаправленной и веселой культуре.
Circles — это не просто клуб, а путь к успеху в пляжном волейболе!
ФИТНЕС
Встроенная фитнес-программа клуба поддерживает девушек в форме круглый год. А с нашим собственным тренером по производительности игроки будут на высоте перед национальными чемпионатами!
«Фитнес — наша основа»
ПИТАНИЕ
Наши тела строятся из пищи, которую мы едим, и это также влияет на наши мысли и эмоции.Чтобы спортсмены могли играть оптимально, мы обучаем их правильному питанию и питью на тренировках и турнирах.
ЙОГА
Клуб занимается йогой несколько раз в неделю в конце практики, чтобы развить их связь с движением и дыханием. Позы соответствуют потребностям игрока в пляжный волейбол.
БИОМЕХАНИКА
Биомеханика — это то, как тело движется во время каждого навыка. Проанализировав более 10 000 движений в игре, мы нашли наиболее эффективные способы перемещения тела для получения максимального контроля над мячом.В системе обучения Circles мы используем специальные словесные подсказки, называемые мантрами, обратную связь с видеоанализом и последовательное биомеханическое обучение, чтобы у каждого игрока была четкая дорожная карта для личного роста.
Элементы окружностей
У нас есть ЕДИНСТВЕННЫЙ клуб с системой обучения
ВСЕ тренировки на 100% основаны на пляжной биомеханике
Мы создали командную среду, в которой игроки могут сосредоточиться на личном развитии
Встроенная программа для фитнеса
Один раз в неделю занимайтесь йогой, чтобы предотвратить травмы, улучшить концентрацию и гибкость мышц.
Консультации по питанию для турниров и повседневной жизни
И КАЖДОМУ игроку дана личная Дорожная карта для измеримого роста, и он будет нести ответственность за свою практику и турнирную статистику!
Разница кругов
Программы
FALL BALL
Младшие школьницы
6 сентября — 22 декабря
Понедельник, среда, пятница
16:00–18:30
субботние поликлиники
10:00-12:00
Включает тренировки, статистику и йогу
ПРИВЕТСТВУЕМ НОВЫХ ИГРОКОВ
***время занятий будет изменено с переходом на летнее время с 15:30 до 18:00***
CLUB
младшийДевочки средней / старшей школы
16 мая — 12 августа
Понедельник, среда, пятница
16:00–18:30
Circles Club предназначен для девушек высокого уровня от U14 до U18, которые хотят тренироваться и соревноваться за круги на национальных чемпионатах.
***время тренировок летом с 8:30 до 11:00***
ЛАГЕРЯ
Девочки 3-6 классов
Зимний лагерь
27-31 декабря
9:00 — 12:00
Весенний лагерь
4-8 апреля
9:00 — 12:00
ТОЧКИ
Девочки 3-6 классов
7 сентября — 21 декабря
вторник
15:30-17:30
Изучите систему тренировок Circles и заложите прочную основу для пляжного волейбола с самого начала! Этих молодых игроков будут обучать навыкам волейбола, а также заниматься фитнесом, питанием и йогой.
Программа подготовки CIF
Старшеклассницы
10 января — 10 марта
Понедельник, среда, пятница
15:30-18:00
Эта программа предназначена для подготовки спортсменов к участию в сборной по пляжному волейболу. Программа включает в себя; фитнес, биомеханика, упражнения, статистика и йога.
Пружинный шарик
Младшая, старшеклассницы
14 марта — 20 мая
Понедельник, среда, пятница
16:00 — 18:30
Это отличная программа, чтобы отточить свои навыки в разгар сезона CIF и подготовиться к пляжному летнему сезону!
Волейбол Тренировка 101 | ACTIVE
Волейбол — это больше, чем просто подачи и шипы, это физически напряженная игра, требующая превосходной физической подготовки.Ниже приведены несколько отличных упражнений на физическую подготовку, которые начинающий волейболист может включить в свой режим тренировок, чтобы улучшить свои игровые способности и общую физическую форму.
Волейбольная тренировка №1: на линии
Одна из лучших тренировок для волейболиста — прямо между линиями на площадке. Есть много вариаций этого упражнения, и игроков можно заставить соревноваться друг с другом или с часами, чтобы увеличить нагрузку.
Как это делается: Начав с конечной линии, бегите до десятифутовой линии, затем бегите обратно к конечной линии. Затем бегите к средней линии, затем обратно к конечной линии. Бегите к дальней десятифутовой линии, обратно к лицевой линии и, наконец, к дальней лицевой линии и обратно. Вы должны касаться каждой линии рукой во время бега. Примечание. Каждый игрок может нырнуть до того, как достигнет каждой линии, что усложнит работу.
Упражнение №2 по подготовке к волейболу: удары по склонам
Боковые движения являются жизненно важной частью волейбола. Упражнение лыжника — отличный способ укрепить способность игрока двигаться из стороны в сторону и выполнять сложные удары в повороте.
Как это делается: Держите руки вместе за спиной, ноги на ширине плеч. Прыжки из стороны в сторону с правой ноги на левую. Приземляясь на правую ногу, убедитесь, что левая нога выведена за пределы правой, что сделает упражнение еще более тяжелым для ваших ног. Делайте это в течение 5-10 минут, и вы определенно почувствуете эффект.
Тренировка волейбола № 3: Бросок к блоку
Лучшее нападение — это хорошая защита, и это упражнение по блокированию — идеальный способ увеличить высоту блока у ворот.
Как это делается: Начертить на стене линию или другую отметку, равную высоте сетки. Быстро прыгайте вверх и вниз, с поднятыми руками, как будто вы пытаетесь поставить блок в верхней части сетки. Делайте это в течение пары минут (3-5), сохраняя быстрый темп. Теперь замедлите его, делая полные прыжки из положения на корточках с задней частью параллельно коленям, когда вы пытаетесь выполнить следующий прыжок.
Упражнение по подготовке к волейболу №4: Scatterball
Это отличное упражнение для воспроизведения давления игрового типа и добавления к существующим упражнениям вашей команды.Требуется не менее десяти мячей и остальная часть команды, чтобы трахнуть.
Как это делается: Тренер выкатывает мяч на землю, и один из игроков должен его коснуться. Как только они коснутся его, тренер должен заставить другой мяч катиться в противоположном направлении, чтобы игрок мог его коснуться. Повторяйте этот процесс в течение минуты или около того, используя примерно 10-15 мячей. Очевидно, что игроки, не участвующие в упражнении, должны оторвать мячи и вернуть их тренеру, чтобы они снова выкатились.
Регулярно выполняйте эти четыре упражнения, и вы обнаружите, что можете играть не только дольше, но и лучше.
Волейбол – Ignit Sports and Fitness
Родом из Сент-Чарльза, Миннесота, Мелани начинает свой 13-й сезон тренерской работы по волейболу. В настоящее время она работает в средней школе Вэлли в качестве старшего тренера второкурсника и помощника тренера университета. 2019 год станет ее четвертым годом в Valley, и это также будет ее четвертый сезон в СНГ, ранее она тренировала команды 16-18 лет.
С 2011 по 2014 год она работала главным тренером по волейболу в муниципальном колледже Эллсворт в Айова-Фолс, штат Айова. В 2012 году «Пантеры» отправились на матч регионального чемпионата. Они вылетели в упорном матче со счетом 3: 1 с командой, занявшей 7-е место в стране. До ECC Мелани четыре года работала помощником тренера по волейболу в Рочестерском общественном и техническом колледже в Рочестере, штат Миннесота, а также четыре сезона тренировала волейбол Южной Миннесоты (SMV) и три сезона в Iowa Heart в Эймсе.
Мелани получила степень бакалавра искусств. получила степень магистра коммуникаций в Вальдорфском колледже и степень магистра в области лидерства в образовании и спортивного менеджмента в Государственном университете Вайноны. Ее 4-летняя дочь Изабелла любит ходить в спортзал вместе с мамой.
Тина Картер начинает свой 12-й сезон в качестве главного тренера волейбольной программы Viking, установив рекорд 327-125 (0,723). За одиннадцать лет под руководством Картера «Викинги» стали одной из лучших волейбольных программ в NAIA.
Grand View выигрывал титулы в регулярном сезоне и турнирах на конференциях Heart of America в 2016, 2017 и 2018 годах, титулы в регулярном сезоне MCC в 2011, 2012, 2013 годах и титул турнира MCC в 2011 и 2013 годах. Викинги участвовали в национальном турнире. выступления в 2011, 2012, 2013, 2014, 2016, 2017 и 2018 годах. Картер был признан тренером года спортивной конференции Heart of America в 2017 году, тренером года MCC в 2009, 2011, 2013 и 2018 годах и AVCA. Тренер года Среднего Запада в 2011 и 2017 годах.
В 2018 году у «Викингов» был лучший сезон в истории программы с выдающимся сезонным рекордом 36-1, в то время как команда занимала первое место в рейтинге NAIA. Grand View совершили свою седьмую поездку на национальный турнир, где выиграли свой пул и в конечном итоге вылетели в четвертьфинале сетки. «Викинги» снова заняли первое место на конференции «Сердце Америки» и завершили кампанию 2018 года с безупречным рекордом 18-0. В итоговом рейтинге сезона 2018 года Grand View заняла 5-е место.
Сезон 2018 года также принес большое признание: семь игроков всех конференций (Редмонд, Твит, Риттман, Миллер, Лунецкас, Пруша, Грейтхаус), три игрока всех регионов (Редмонд, Твит, Лунецкас) и три игрока всех американцев (Редмонд, Твит, Лунецкас). Редмонд был назван «Сердцем года», Риттман — «Защитником года», Лунеккас — «Сеттером года», а Грейтхаус — «Первокурсником года».
На сегодняшний день 6 игроков Vikings получили всеамериканские награды:
Девон Дженсен – 2009 (HM), 2010 (3-я команда), 2011 (1-я команда), 2012 (2-я команда)
Кэди Субберт – 2011 ( 2-я команда), 2012 (HM)
Тейлор Уэллс – 2014 (HM), 2015 (2-я команда), 2016 (3-я команда)
Кортни Твит – 2016 (HM), 2018 (2-я команда)
Келси Редмонд – 2 2 1-я команда)
Тристин Лунекас — 2018 г. (3-я команда)
Картер активно участвует в волейболе штата Айова в США в качестве члена правления и члена программы/персонала Iowa High Performance.С 2008 по 2012 год и с 2014 года по настоящее время Картер работал тренером в программе HP и выиграл серебряные медали в сборной региона Айова 2008 года, международной молодежной команде региона Айова 2012 года и международной молодежной команде региона Айова 2014 года. С 2012 по 2016 год Картер работал помощником тренера в профессиональной команде Iowa Ice, входившей в Профессиональную волейбольную лигу (PVL). Команды Iowa Ice зарекомендовали себя как одна из лучших команд PVL с впечатляющим списком финишей – 2012 (серебро), 2013 (золото), 2014 (бронза), 2015 (серебро), 2016 (серебро).
Картер пришел в Grand View после работы помощником тренера-волонтера в Университете штата Айова с 2005 по 2007 год и помощником тренера в Университете Дрейка с 2003 по 2005 год. В настоящее время она тренирует клуб Club Ignit Select.
Картер провела свою университетскую карьеру в Южном методистском университете в Далласе, штат Техас. Она играла в первой в истории команде SMU, а на старшем курсе была капитаном команды, а также получила академические награды WAC. Картер окончила SMU в 1998 году со степенью психолога и получила степень магистра образования в области спортивного менеджмента в Университете штата Айова в 2001 году.
Картер живет в Винтерсете со своим мужем Скоттом и дочерью Лорен.
Скарлетт играла за Университет Дрейка с 2012 по 2016 год. Родом из Линкольна, штат Небраска, она окончила среднюю школу у Пия X, выиграв волейбол штата в старшем классе. Она играла в клубе Nebraska Juniors, выиграв золото USAV Nationals в открытом дивизионе в 16 лет.
Вместе с Шеби Сойер они начали программу Des Moines Beach в 2018 году. Она также тренировала в Elite Beach VBC с 2013 по 2017 год.Она получила награду Junior Beach Coach Award за сезон 2015-2016 гг.
Скарлетт живет в Норуолке со своим мужем Логаном и дочерью Пресли.
Андреа — уроженка Западного Де-Мойна. Она училась в средней школе долины. Она начала играть в клубный волейбол в раннем возрасте и сегодня продолжает часто играть в волейбол на песке, траве и в помещении. Андреа тренирует волейбол с 2006 года. Она тренировала в средней школе Вэлли и средней школе Норуолк, а также в различных клубах Айовы, прежде чем найти свой тренерский дом в СНГ в 2010 году.Она изучала спортивную и мотивационную психологию и в настоящее время имеет степень магистра в аналогичной области. Она тренировала очень успешные команды в возрасте от 14 до 17 лет. Она помогла своей команде из 14 человек в их национальном путешествии в 2017 году. В 2018 году она тренировала национальную команду из 15 человек, чтобы заработать заявки на участие в национальных соревнованиях на американском, американском и национальном уровнях; и в конечном итоге конкурировали на уровне национальных заявок в GJNC. В 2019 году она тренировала 16-й дивизион, снова вернув их в Национальную Дивизию. На протяжении всей своей клубной тренерской карьеры у Андреа были очень успешные команды.
В свободное время Андреа входит в совет Айовы в Американском фонде предотвращения самоубийств и наблюдает за всеми прогулками в кампусе Айовы «Из тьмы», которые являются одними из лучших в стране.
Андреа привнесла в Club Ignit Select опытный набор навыков, а также продвинутый психологический и мотивационный подход к коучингу. Она с нетерпением ждет клубного сезона 2019 года и возможности тренировать 18-летнюю команду.
Выпускник Blue Valley Northwest HS (Overland Park, KS).Нанята 4-летним стартовым связующим в Университете Северной Айовы, где она занимает второе место по результативным передачам за всю карьеру. 2-кратный игрок года конференции долины Миссури, 3-кратный лауреат академического титула MVC за первую команду. В 1999 году он стал первым волейболистом UNI, получившим награды AVCA Всеамериканского дивизиона I (2-я команда). В 2000 году она представляла штат Айова в качестве номинанта на премию NCAA «Женщина года». Двукратный член Зала славы UNI, индивидуально в 2015 году и в 2018 году в составе волейбольной команды UNI 1999 года (которая впервые в школьной истории стала претендентом на Sweet 16). В течение 14 лет она работала тренером по постановке в средней школе Вэлли, помогая «Тиграм» участвовать в 6 турнирах штата.
Она живет в Западном Де-Мойне, штат Айова, и работает физиотерапевтом и тренером по волейболу. Она счастлива в браке с всеамериканским бойцом UNI Тони Виландом, у них есть дочь и сын.
Мэтт в настоящее время является помощником главного тренера университетской команды West Des Moines Valley. Это будет его 10-й сезон в «Тиграх». До того, как стать тренером в Valley, Росс был помощником тренера университетской команды Des Moines East Scarlets с 2007 по 2008 год.
С 2009 по 2012 год Мэтт тренировал команды разного возраста. За время работы в клубе он помог трем командам пройти квалификацию на национальные чемпионаты. В 2007 году Росс также получил награду «Тренер года в регионе Айова».
Помимо клубного и школьного волейбола, Росс также был активным участником региональной программы High Performance, дважды работая туристическим тренером. В 2011 году он был помощником тренера национальной отборной команды, которая принесла домой первую золотую медаль региона после соревнований в Тусоне, штат Аризона.В 2012 году Мэтт тренировал первую мужскую команду Айовы. Играя в Де-Мойне, команда завоевала золотую медаль в региональных соревнованиях.
В настоящее время Мэтт живет в Анкени и является отцом двух замечательных мальчиков, Кэлвина и Ионы.
Коннор уже 11 лет тренирует волейбольный клуб в Айове. Он тренировал национальные команды в возрасте от 15 до 18 лет и каждый год проходил квалификацию для девочек-юниоров, а его лучшим результатом было 5-е место в 2015 году! Он также помог более чем 20 спортсменам играть на студенческом уровне.
Коннор играл в мужской волейбольной команде Университета Северной Айовы с 2007 по 2010 год, где он начинал каждый матч как средний нападающий, а также был капитаном команды. Во время учебы в Университете Северной Айовы он получил второстепенное тренерское образование от тренерского штаба UNI по волейболу.
Коннор начал свою тренерскую карьеру в 2008 году, тренируя команду NU Tiger Club в Сидар-Фолс. Когда он переехал в Де-Мойн, он начал помогать старшей школе Рузвельта в 2011 году в качестве тренера младшего университета. В течение последних шести лет он был старшим младшим университетским университетом и помощником университетского тренера в средней школе Вэлли в Западном Де-Мойне.Долина заявляла о себе четыре года подряд, заняв 2-е место в 2017 году на уровне 5A. Коннор также принимал активное участие в программе High Performance в регионе Айова в течение последних 5 лет.
Коннор окончил Северную Айову со степенью спортивного психолога в 2009 году. Он и его жена Мэллори живут в Клайве и воспитывают годовалую дочь Маккенну.
Является ли волейбол хорошим упражнением? | Live Healthy
Если вам уже надоели однообразные пробежки вокруг квартала или занятия на эллиптическом тренажере в тренажерном зале, пора добавить в свои тренировки изюминку.Соберите друзей и отправляйтесь на пляж или на ближайшую волейбольную площадку, чтобы поучаствовать в веселых соревнованиях. Регулярная игра в волейбол может принести пользу физическому и психическому здоровью.
Сожженные калории
Возможно, вы не почувствуете такого напряжения во время игры в волейбол, как во время бега или занятий степ-аэробикой, но не сбрасывайте со счетов способность этого вида спорта сжигать калории. По данным Гарвардской медицинской школы, пляжный волейбол быстро сжигает калории.Человек весом 155 фунтов сожжет 298 калорий за получасовую игру в пляжный волейбол, что сравнимо с бегом со скоростью 5 миль в час и плаванием на спине. Один и тот же человек сожжет 149 калорий за 30 минут игры в волейбол в тренажерном зале и 112 калорий за 30 минут игры в волейбол на воде.
Укрепление мышц
Игра в волейбол — это больше, чем просто способ сбросить несколько килограммов жира. Этот вид спорта также является эффективным способом наращивания ряда основных групп мышц по всему телу.Athletic Physical Therapy сообщает, что волейбол повышает тонус мышц и общую силу, особенно в руках, ногах и коре. Во время одиночной игры вы можете использовать ноги для прыжков, силу корпуса для быстрых поворотов и руки и плечи для ударов по мячу.
Прочие преимущества
Успех в некоторых видах спорта, включая волейбол, зависит от способности игрока принимать решения за доли секунды и четкой зрительно-моторной координации. Волейбол может помочь вам улучшить координацию, баланс и рефлексы, особенно при частых занятиях спортом.В статье в Vancouver Observer отмечается, что пляжный волейбол мало воздействует на суставы, что делает этот вид спорта идеальным для людей с избыточным весом или страдающих от болей в суставах.
Эмоциональная выгода
Если вы испытываете приподнятое настроение после игры с друзьями на пляже, в тренажерном зале или в водном волейболе, вы не одиноки. MayoClinic.com отмечает, что физические упражнения высвобождают эндорфины, которые улучшают настроение и облегчают стресс и депрессию. Спорт также может стать периодом, напоминающим медитацию, когда вы настолько сосредоточены на игре, что очищаете свой разум от трудностей на работе или просроченных счетов. Командные виды спорта имеют социальный элемент, который может подчеркнуть такие качества, как работа в команде и сотрудничество.
Ссылки
Ресурсы
Биография писателя
Журналист из Торонто Уильям Маккой пишет с 1997 года, специализируясь на таких темах, как спорт, питание и здоровье. Он является экспертом секции спорта и отдыха студии. Маккой окончил университет Райерсона по специальности журналистика.
(PDF) Физическая подготовка подростков через внешкольную волейбольную программу
fpsyg-11-02081 10 августа 2020 г. Время: 14:52 # 8
Trajkovi´
c et al.Послешкольная волейбольная программа для подростков
ВКЛАД АВТОРОВ
NT разработала концепцию исследования, набрала студентов
для участия в исследовании и провела исследование. ŠB проанализировал
, интерпретировал данные и составил рукопись.
MP провел исследование и подготовил рукопись.
GS проанализировал данные и провел исследование. LP
интерпретировал данные и руководил исследованием. Все
автора внесли свой вклад в статью и одобрили
представленную версию.
ССЫЛКИ
Ара, И., Висенте-Родригес, Г., Перес-Гомес, Дж., Хименес-Рамирес, Дж., Серрано-
Санчес, Дж. А., Дорадо, К., и др. (2006). Влияние внеклассных занятий спортом на состав тела и физическую форму у мальчиков: трехлетнее лонгитюдное исследование. Int. J. Obes. 30, 1062–1071. doi: 10.1038/sj.ijo.0803303
Ардой, Д. Н., Фернандес-Родригес, Х. М., Руис, Дж. Р., Чильон, П., Испания-Ромеро,
В., Кастильо, М.J., et al. (2011). Mejora de la condición física en teentes a
través de un programa de educativa intervención: estudio EDUFIT. Преподобный Esp.
Кардиол. 64, 484–491. doi: 10.1016/j.recesp.2011.01.009
Бандура, А. (1978). Теория социального обучения агрессии. Дж. Комм. 28, 12–29.
doi: 10.1111/j.1460-2466.1978.tb01621.x
Бауман А.Е. (2004). Обновление данных о том, что физическая активность полезна для
здоровья: эпидемиологический обзор 2000–2003 гг. J. Sci. Med. Спорт 7, 6–19. doi:
10.1016/s1440-2440(04)80273-1
Бегг, Д. (1996). Спорт и преступность: проверка гипотезы
сдерживания в лонгитюдном исследовании. Br. J. Sports Med. 30, 335–341. doi: 10.1136/
bjsm.30.4.335
Бьоркли, С. (2006). «Психологические теории агрессии: принципы и применение
на практике», Насилие в психиатрических учреждениях: причины, последствия,
Менеджмент, под редакцией Д.Рихтер и Р. Уиттингтон (Нью-Йорк: Springer), 27–46.
doi: 10.1007/978-0-387-33965-8_2
Buss, A.H., and Perry, M. (1992). Анкета агрессии. J. Pers. Soc.
Psychol. 63, 452–459. doi: 10.1037/0022-3514.63.3.452
Carrel, A.L., Logue, J., Deininger, H., Clark, R.R., Curtis, V., Montague, P.,
et al. (2011). Послешкольная программа упражнений улучшает физическую форму и телосложение
детей младшего школьного возраста. Дж.Phys. Educ. Спорт Менеджер. 2,
32–36.
Кастильо-Эйто, Л. , Армитаж, С.Дж., Норман, П., Дэй, М.Р., Догру, О.К., и
, Роу, Р. (2020). Как снизить подростковую агрессию? Многоуровневый метаанализ
. Clin. Psychol. Откр. 78:101853. doi: 10.1016/j.cpr.2020.101853
Chantal, Y., Robin, P., Vernat, JP, and Bernache-Assollant, I. (2005). Мотивация,
спортивное поведение и спортивная агрессия: посреднический анализ. Psychol.Спорт
Упражнение. 6, 233–249. doi: 10.1016/j.psychsport.2003.10.010
Кук С., Ауингер П. и Хуанг Т. Т. К. (2009). Кривые роста кардио-
метаболических факторов риска у детей и подростков. J. Pediatr. 155, С6.е15–С6.е26.
doi: 10.1016/j.jpeds.2009.04.051
Cvetkovi’
c, N., Stojanovi’
c, E., Stojiljkovi’
c, N., Nikoli , Scanlan, AT, and
Milanovi´
c, Z.(2018). Упражнения для детей с избыточным весом и ожирением:
рекреационный футбол и
высокоинтенсивные интервальные тренировки дают те же
преимущества, что и физическая подготовка. Сканд. J. Med. Sci. Спорт. 28, 18–32. doi: 10.1111/
sms.13241
Деметриу Ю., Гиллисон Ф. и Маккензи Т.Л. (2017). Послешкольная физическая активность
Мероприятия по физической активности и здоровью детей и подростков: обзор обзоров
. Adv. Phys. Educ. 07, 191–215.doi: 10.4236/ape.2017.72017
Доббинс М., Хассон Х., Декорби К. и Ларокка Р.Л. (2013). Школа –
программы физической активности для развития физической активности и фитнеса
у детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Cochrane Database Syst. Ред.
2013: CD007651.
Истин, М. (2013). Энциклопедия насилия в СМИ: набор из одного тома. Лондон: Sage
Publications.
Экклс, Дж. С., Барбер, Б. Л., Стоун, М. Р., и Хант, Дж.Э. (2003). Внеклассная деятельность
и развитие подростков. J. Soc. Выпуски 59, 865–889. doi: 10.1046/j.
0022-4537.2003.00095.x
Юарт, С.К., Янг, Д.Р., и Хагберг, Дж.М. (1998). Влияние аэробных упражнений
в школе на кровяное давление у девочек-подростков с риском гипертонии.
Ам. J. Общественное здравоохранение 88, 949–951. doi: 10.2105/AJPH.88.6.949
Фостер, К., Флорхауг, Дж. А., Франклин, Дж., Готшалл, Л., Хроватин, Л.А., Паркер С.,
и др. (2001). Новый подход к мониторингу физической подготовки. J. Прочность Услов.
Рез. 15, 109–115.
Габбет Т., Джорджифф Б., Андерсон С., Коттон Б., Савович Д. и Николсон,
Л. (2006). Изменения в навыках и физической форме после обучения талантливых волейболистов
. J. Прочность Услов. Res. 20, 29–35. doi: 10.1519/R-
16814.1
Gabbett, TJ (2008). Предлагают ли игры на развитие навыков особый тренировочный стимул для юных элитных волейболистов? Дж.Сила Конд. Res. 22, 509–517.
doi: 10.1519/JSC.0b013e3181634550
Гутин Б., Инь З., Джонсон М. и Барбо П. (2008). Предварительные результаты
влияния 3-летней послешкольной физической активности на физическую форму и жир тела
: проект Fitkid медицинского колледжа Джорджии. Int. J. Pediatr. Ожирение. 3, 3–9.
doi: 10.1080/17477160801896457
Халфон, Н., Верхуф, П.А., и Куо, А.А. (2012).
Сердечно-сосудистые заболевания, предшествовавшие детству во взрослом возрасте.Педиатр. Откр. 33, 51–61. doi: 10.1542/pir.33-2-51
Халлал, П.С., Виктора, К.Г., Азеведо, М.Р., и Уэллс, Дж.К.К. (2006). Подросток
физическая активность и здоровье: систематический обзор. Спорт. Med. 36, 1019–1030.
doi: 10.2165/00007256-200636120- 00003
Hammami, A., Randers, M.B., Kasmi, S., Razgallah, M., Tabka, Z., Chamari,
K., et al. (2018). Влияние футбольных тренировок на показатели физической подготовленности, связанные со здоровьем
, у подростков мужского пола.Дж. Спорт Исцеление. Sci. 7, 169–175. doi: 10.1016/j.jshs.
2017.10.009
Хопкинс В.Г., Маршалл С.В., Баттерхэм А.М. и Ханин Дж. (2009).
Прогрессивная статистика для исследований в области спортивной медицины и физических упражнений. Med.
Науч. Спортивные упражнения. 41, 3–12. doi: 10.1249/MSS.0b013e31818cb278
Хайд, А. Л., Конрой, Д. Э., Пинкус, А. Л., и Рам, Н. (2011). Распаковка
эффекта хорошего самочувствия от физической активности в свободное время: межличностные и внутриличностные
ассоциации с активируемыми приятными чувственными состояниями.J. Sport Exerc. Psychol. 33,
884–902. doi: 10.1123/jsep.33.6.884
Karriker-Jaffe, KJ, Foshee, V.A., Ennett, S.T., andsuchindran, C. (2008).
Развитие агрессии в подростковом возрасте: половые различия в траекториях
физической и социальной агрессии среди молодежи в сельской местности. Дж. Ненормальный. Детский
Психолог. 36, 1227–1236. doi: 10.1007/s10802-008-9245-5
Коль, Х.В. III, и Кук, Х.Д. (2013). «Физическая активность и физическое воспитание:
взаимосвязь с ростом, развитием и здоровьем», в книге «Обучение учащегося
тела: физическая активность и физическое воспитание в школе», под редакцией Х. Д. Кук
и Х. В. Коль (Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press).
Креагер, Д. А. (2007). Ненужная грубость? Школьный спорт, сети сверстников,
и подростковое насилие среди мужчин. Являюсь. соц. Откр. 72, 705–724. doi: 10.1177/
000312240707200503
Кримлер С., Мейер У., Мартин Э., Ван Слуйс Э. М. Ф., Андерсен Л. Б. и Мартин,
Б. В. (2011). Влияние школьных вмешательств на физическую активность и
фитнес у детей и подростков: обзор обзоров и систематическое обновление.
Бр. J. Sports Med. 45, 923–930. doi: 10.1136/bjsports-2011-0
Лай С.К., Костиган С.А., Морган П.Дж., Любанс Д.Р., Стодден Д.Ф., Салмон,
Дж. и др. (2014). Оказывают ли школьные вмешательства, направленные на физическую активность,
фитнес или основные двигательные навыки, устойчивое влияние
на эти результаты у детей и подростков? Систематический обзор последующих
исследований. Спорт. Med. 44, 67–79. DOI: 10. 1007/s40279-013-0099-9
Ларсен, М. Н., Нильсен, К. М., Орнтофт, К., Рандерс, М. Б., Хельге, Э. В., Мэдсен,
М., и др. (2017). Фитнес-эффекты частых игр с мячом в течение 10 месяцев с небольшим объемом
тренировок или интервального бега для детей школьного возраста 8–10 лет. Биомед Рез. Int.
2017:2719752. doi: 10.1155/2017/2719752
Ли, И.М., и Скерретт, П.Дж. (2001). Физическая активность и смертность от всех причин: какова
зависимость доза-реакция?. Med.Sci. Спортивные упражнения. 33(6 Приложение), S459-471.
doi: 10.1097/00005768-200106001-00016
Лобер Р. и Хей Д. (1997). Ключевые вопросы развития агрессии и
насилия с детства до раннего взросления. Анну. Преподобный Психолог. 48, 371–410.
doi: 10.1146/annurev.psych.48.1.371
Малина Р.М., Роголь А.Д., Камминг С.П., Коэльо Э., Сильва М.Дж. и
Фигейредо А.Дж. (2015). Биологическое созревание юных спортсменов: оценка и последствия.Br. J. Sports Med. 49, 852–859. doi: 10.1136/bjsports-2015- 094623
Границы психологии | www.frontiersin.org 8 августа 2020 г. | Том 11 | Статья 2081
Как увеличить свою вертикаль для волейбола
05 ноября 2019 г. | Теговые навыки
Представлено Бренной Беркимер , директором лагеря
Университет Уитворта — Волейбольные лагеря Спокан, штат Вашингтон
ПРЫГАТЬ! Лучший и самый быстрый способ увеличить свою вертикаль — это пойти в тренажерный зал, тренажерный зал или на любую ровную площадку и попрыгать.
Два моих любимых метода увеличения вертикали — это прыжки со скакалкой и прыжки на ящик.
Многие студенческие волейбольные команды используют прыжки со скакалкой как для тренировки прыжков, так и для кардиотренировки. Подъемы одинарного бега — отличный способ оставаться в форме, одновременно тренируя быстро сокращающиеся мышцы. Я бы также посоветовал добавить двойные прыжки в свою программу. Это когда скакалка проходит под ногами дважды во время одного единственного прыжка в воздухе.
Отличная тренировка для увеличения вертикали не обязательно должна быть сложной.Все, что вам нужно, это коробка. Начните с высоты ящика, с которой вы чувствуете себя наиболее комфортно, и увеличивайте ее. Я рекомендую 24-дюймовую коробку для начала.
- Прыжки на ящик — 10 повторений (прыжок с двух футов от земли на ящик)
- Прыжки с приближением — 10 повторений (подход к ящику и прыжок на ящик)
- Прыжки сидя — 8 повторений (сесть на ящик, оторваться от земли как можно быстрее, приземлиться на коробку на две ноги)
- Прыжки с выпадом на одной ноге – всего 12 (выпады из стороны в сторону при приземлении и отталкивание внешней ногой)
- Быстрые ноги – 30 сек.(найдите линию на корте, прыгайте так быстро, как можете через линию, прыгайте двумя ногами или одной ногой X2 и прыгайте спереди назад и из стороны в сторону)
- Off the Box — 10 повторений (сидя на коробке или выполнить воздушный присед, из положения сидя выпрыгнуть на ящик)
- Прыжки с блоками — 10 повторений (ноги на ширине плеч, подпрыгнуть перед стеной и коснуться стены блоком как можно выше)
- Скакалка — 45 сек. (одинарные прыжки)
- Скакалка – 15-20 повторений (двойные прыжки)
Повторить шаги 1-9 дважды.
Один из самых ценных советов моего школьного тренера по тяжелой атлетике был * мягко приземлиться . Поглощение удара вашего прыжка при мягком приземлении не только предотвращает травмы, но и увеличивает количество силы, которую вы получаете с каждым прыжком. Он также учит вас, как контролировать свое тело. Если вы научитесь стабилизировать и контролировать движения своего тела, вы сможете создать более прочную основу для увеличения вертикального положения с помощью тренировок. Старайтесь мягко приземляться и учитывать каждое повторение.
Сосредоточьтесь на стабильности. В то время как такие виды спорта, как футбол, хоккей и даже баскетбол, сосредоточены на аспекте физического контакта силовых тренировок, волейбол не является видом спорта с прямым контактом. Большинство спортсменов умеют перемещаться из точки А в точку Б, но ориентация на устойчивость в движении – важный аспект развития вертикали в волейболе.