Схема волейбол: Схема 5-1 в волейболе. Игра с одни пасующим.
Этап Мирового тура 2021 по пляжному волейболу — афиша на 2021 год | билеты в Сочи
С 26 по 30 мая 2021 года в Сочи, в отеле «SPORT INN» пройдёт одно из самых главных и ожидаемых международных соревнований по пляжному волейболу — этап Мирового тура FIVB.
Мировой тур FIVB — самый престижный и статусный турнир в этом виде спорта. На сочинском этапе соберется элита мирового пляжного волейбола, лучшие спортсмены из более чем 30 стран мира. Россия уже 14 раз подряд принимает соревнования сильнейших пляжного мира, этот турнир занимает прочное место в международном календаре и славится своим гостеприимством, качеством организации и любовью зрителей.
Впервые в России этап Мирового тура по пляжному волейболу прошел в 1998 году в Москве.
Чаще всего этапы проходили в Москве – в различных локациях, культовых для российской столицы: на Водном стадионе, в Лужниках, на Поклонной горе и Парке Горького.
Два года подряд этапы Мирового тура принимал Сочи, на пляжных кортах Sport Inn Hotel&Wellness — в 2015 и 2016 годах.
В 2014 году российская пара впервые завоевала золото на домашнем этапе Мирового тура – в Москве это удалось сделать паре Вячеслав Красильников/Константин Семенов.
В 2019 году пара Олег Стояновский/Вячеслав Красильников впервые в истории российского пляжного волейбола выиграли чемпионат мира и финал Мирового тура.
ФОРМАТ ТУРНИРА
(одинаковый для мужских и женских команд)
– Квалификация (8 путевок в основной раунд)
– 8 групп по 4 команды, игры в формате мини-«Финалов четырех»
– 1/16 финала («Last 24) – 8 пар, играют команды со вторых и третьих мест в группах
– 1/8 финала – победители групп против победителей пар 1/16 финала
– Четвертьфинал, полуфинал, за 3-е место, финал.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
– 300 тысяч долларов
– По 150 тысяч долларов в мужском и женском турнирах
– По 20 тысяч долларов на пару получат победители.
В секторах свободная рассадка
Фото и видео
Организатор мероприятия: | ОО «Всероссийская федерация волейбола» |
ИНН/ОГРН: | 7704036180/1037700097214 |
Юридический адрес: | 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 8 |
Как поставить на волейбол, как правильно делать ставки на волейбол: советы начинающему и стратегии
Если перед тем, как поставить на волейбольный матч, вы решили ознакомиться со всеми нюансами ставок на этот вид спорта, то сделали все абсолютно правильно. Рассказываем, какие основные виды ставок на волейбол предлагают букмекеры, как правильно сделать ставку на волейбол, о нюансах волейбольных правил, а также о стратегиях ставок на волейбол.
Ставка на победителя
Основной вид ставок на волейбол в букмекерской линии. П1 (победа первой) или П2 (победа второй), ничьих не предусмотрено. Эти ставки есть во всех росписях. Ничего сложного, но есть нюанс под названием «золотой сет».
Что такое ставка на победу в волейболе с учетом золотого сета?
Это правило применимо для двухматчевого формата плей-офф, когда команды одну встречу проводят в гостях, а вторую на своей площадке. Если команды в этих двух матчах обменялись победами с одинаковым счетом по партиям (допустим, по 3:1), для выявления победителя в паре назначается так называемый золотой сет. Он играется по правилам тай-брейка, до 15 очков. Победитель золотого сета проходит дальше.
Поэтому внимательно относитесь в букмекерской росписи к ставкам вида «Победитель матча с учетом золотого сета». Потому что это ставка, по сути, на проход команды в следующий раунд плей-офф. А не на победу ее в матче. Матч команда может выиграть, а золотой сет проиграть. Вместе с ним проиграет и ваша ставка.
Ставки на форы
В росписи букмекера есть много видов ставок на форы в волейболе. Вот главные:
- фора по очкам в партии
- фора по очкам в матче
- фора по сетам.
Разбираем каждый вид ставок на форы в волейболе с примерами.
Фора по очкам в партии
Предлагается угадать, с какой разницей в счете завершится сет. Пример. Ставим на победу первой команды с форой (-4,5) очка в партии. Если по итогу партии преимущество первой команды достигло 5 и более очков (25:20, 25:19 и далее), наша ставка сыграла. Если вторая команда сумела набрать больше 20 очков, то ставка проиграла.
Фора по очкам в матче
Аналогичная ситуация, но с учетом всего матча. Суммируются очки команд во всех партиях. Допустим, мы ставим на победу первой команды с форой (-9,5) очка в матче. Первая команда побеждает со счетом 3-1 (25:22, 21:25, 25:18, 25:20). Таким образом, общий счет матча по очкам составляет 96:85. Разница — 11 очков. Ставка сыграла. Если итоговая разница будет 9 очков и меньше — ставка проиграла.
В ставках на форы по очкам в матче случаются забавные исходы, про которые нужно помнить. Команда может пробить минусовую фору, проиграв при этом матч. За счет того, что свои партии выиграет более уверенно. Например, команда 1 побеждает команду 2 со счетом 3:2 по партиям (25:23, 15:25, 25:21, 17:25, 15:13). Но итоговый суммарный счет по очкам всех партий в пользу проигравшей команды — 97:107.
Поэтому, если на одну из команд дают небольшую фору, например, (-1,5) очка в матче, но известно, что эта команда способна провалить одну из партий (за ней такое водится, игроки могут расслабиться, или тренер имеет привычку экспериментировать с составом), то лучше ставить на чистую победу.
Фора по сетам
Фора (-0,5) по сетам подразумевает любую победу команды, эта ставка равнозначна ставке на чистую победу. Для прохода форы (-1,5) по сетам команда должна победить со счетом 3-0 или 3-1 по партиям. Фора (-2,5) по сетам означает, что команда должна победить всухую 3-0, не проиграв ни одной партии.
С плюсовой форой обратная история. Например, для прохода ставки (+2,5) по сетам команде достаточно выиграть одну из партий.
При ставках на волейбол с форой по сетам нужно иметь в виду регламент. На некоторых турнирах (в основном студенческих или любительских) команды играют по схеме до двух выигранных сетов в матче. Соответственно, ставка на (-1,5) по сетам в таких матчах означает сухую победу 2:0. А ставок с форой (-2,5) или (+2,5) по сетам не может быть вовсе. Всегда изучайте правила.
Ставки на тоталы
Основные виды ставок на тоталы в волейболе в росписях букмекерских контор:
- ставка на тотал матча;
- ставка на тотал партии;
- ставка на индивидуальный тотал команды;
- ставка на тотал сетов в матче.
Разбираемся в деталях.
Ставка на тотал матча
В данном виде ставки суммируются очки обеих команд, набранные в матче. Рассмотрим вариант, когда матч завершится со счетом 3-1 (25:22, 21:25, 25:18, 25:20). Суммарно команды набрали 181 очко. Если ставка была на тотал меньше 181,5, тотал меньше 182,5 и так далее, она сыграла. Как сыграли и ставки на тотал больше 180,5, тотал больше 179,5 и т. д.
Ставка на тотал партии
Аналогично ставкам на тотал матча, но суммируются только очки команд, набранные в одной из партий.
Ставка на индивидуальный тотал команды
Суммируются очки только той команды, на которую вы ставили. Берем все тот же матч, завершившийся со счетом 3-1 (25:22, 21:25, 25:18, 25:20). Вторая команда набрала 85 очков (22+25+18+20). Для прохода ставки на ее индивидуальный тотал больше 84,5 этого достаточно. А ставка, например, на индивидуальный тотал больше 87,5 проиграла. Для ее прохода вторая команда должна была набрать минимум 88 очков.
Ставка на тотал сетов в матче
В классическом матче, состоящем максимум из пяти сетов, таких ставок всего две. Тотал сетов в матче больше-меньше 3,5 и тотал сетов в матче больше-меньше 4,5. Но и здесь нужно помнить про сокращенные трехсетовые матчи с особыми правилами, где команды играют до двух победных партий.
shutterstock.comСтратегии ставок на волейбол
В ставках на волейбол имеется несколько популярных у игроков стратегий.
Ставка на фаворита после проигрыша им первого сета
В чем отличие волейбола от других командных видов спорта (футбол, хоккей)? В том, что в волейболе невозможно победить, удерживая преимущество. В футболе — да. Аутсайдер может забить случайный гол, а затем отбиваться весь оставшийся матч и в итоге одержать сенсационную победу. В волейболе андердогу даже после выигрыша первого сета нужно победить еще в двух. А это намного сложнее. Фаворит может расслабиться и неожиданно проиграть один сет. Но случайно проиграть три сета — подобное происходит нечасто.
Но букмекеры не могут не реагировать на проигрыш партии одной из команд. И коэффициент на фаворита неминуемо растет. И после того, как фаворит проиграл первый сет, и на его победу подняли коэффициент, стратегия предполагает ставку на фаворита в лайве. Уже по подросшему относительно прематча коэффициенту.
Почему именно первый сет? Потому что в таком случае рост коэффициента на фаворита выше, чем когда он, допустим, проигрывает сет, ведя 2:0 по партиям. Анализ статистики волейбольных матчей показывает, что фавориты чаще всего проигрывают именно первый сет. Причины разнообразны: не успели войти в игру, недонастроились или банально не изучали аутсайдера. Но зачастую после первого проигранного сета фаворит собирается и уверенно выигрывает матч.
Коридор
Для этой стратегии потребуются аккаунты в как можно большем количестве букмекерских контор. Принцип достаточно прост. Количество видов ставок на волейбол неминуемо ведет к расхождению в линиях букмекерских контор.
Рассмотрим вариант, когда один букмекер дает тотал матча на отметке 183,5 очка. А другой — на отметке 188,5 очка. В первой контре ставим ТБ 183,5 с коэффициентом 1.90. Во второй — такую же сумму на ТМ 188,5 с коэффициентом 1.90. Один из исходов гарантированно сыграет. То есть максимум, что вы проиграете, это 10% от ставки. А если команды суммарно наберут, допустим, 185 очков, то сыграют обе ставки. Это и есть попадание в коридор. Самые большие коридоры можно поймать в лайве, где разброс в коэффициентах у разных контор больше, чем в прематче.
❃ ❃ ❃
Но помните, что ни одна стратегия в ставках не гарантирует прибыль на постоянной основе. Если кто-то обещает гарантированный выигрыш на ставках по беспроигрышной стратегии — перед вами 100-процентный мошенник. Даже играя по стратегии, ни в коем случае не относитесь к ставкам на спорт как к заработку. И тем более не рассматривайте его в качестве основного.
Волейбол » Детская энциклопедия (первое издание)
Момент игры команд Украины и Азербайджана (VI Всесоюзная спартакиада учащихся).
Волейбол — одна из наиболее молодых спортивных игр. В нашей стране в волейбол начали играть в 1920 — 1921 гг. Тогда эта игра еще не имела определенных правил и была лишь развлечением детей и молодежи.
Первые официальные правила игры были введены в 1926 г., а с 1933 г. проводятся первенства страны по волейболу. Ежегодно проводятся также всесоюзные юношеские соревнования, а с 1954 г. волейбол включен в программу всесоюзных спартакиад учащихся.
Год от году росло мастерство советских волейболистов. В послевоенные годы советские команды выходили победителями во многих соревнованиях, в том числе в первенствах Европы и мира. Триумфом советского волейбола была победа мужской и женской команд СССР в первенствах мира 1952 г. В последующие годы наши команды с успехом выступали в различных международных соревнованиях и если не всегда занимали первые места, то неизменно входили в число лучших.
Волейбол — интересная и полезная игра. Прыжки, быстрые перемещения, удары по мячу и другие необходимые в игре движения хорошо развивают и укрепляют мышцы. Усиленное дыхание и кровообращение, вызванные интенсивными движениями, укрепляют сердце и развивают легкие. Играющим часто приходится в долю секунды принимать решение и действовать. Это вырабатывает у них сообразительность, быстроту реакции, хороший глазомер, что необходимо человеку в его повседневной жизни.
Схема волейбольной площадки.
Для игры в волейбол нужна ровная, прямоугольная площадка размером 18 на 9 м. Но проводить соревнования, а тем более заниматься можно и на площадке меньших размеров. Ограничивающие площадку линии покрываются мелом, краской, опилками или песком. Чтобы игроки не получили повреждений, эти линии не следует делать в виде желобков, а также ставить ближе 2 м от линий площадки скамейки, гимнастические снаряды и изгороди.
Площадка делится пополам средней линией. Над ней на двух столбах натягивается сетка. Столбы устанавливаются за площадкой не ближе 0,5 м от боковых линий. Верхний край сетки для мальчиков 12—13 лет находится на высоте 2 м 20 см, для девочек — 2 м 10 см; для юношей 14—15 лет — 2 м 35 см, для девушек—2 м 20 см; для юношей 16—17 лет — 2 м 45 см, для девушек—2 м 25 см. Волейбольный мяч для школьников весит 225—275 Г, его окружность — 55—60 см.
Нижняя боковая и нижняя прямая подача
Обычный костюм волейболистов — трусы, майка и резиновые тапочки. В холодную погоду игроки одеваются теплее, но так, чтобы костюм не стеснял движений.
В волейбол играют две команды по шесть человек. Во время соревнований, кроме шести основных игроков, может быть столько же запасных. Замена игроков производится в тот момент, когда мяч выходит из игры.
Суть игры заключается в том, что каждая команда стремится перебить мяч через сетку на поле «противника», стараясь направить его в незащищенное место площадки, по возможности сильным ударом сверху вниз. Как только это удастся сделать и мяч коснется площадки на стороне противника, команда, пославшая мяч, выигрывает очко или получает право на подачу. По правилам игры команда может использовать для перевода мяча через сетку не более трех ударов, а каждый игрок не имеет права касаться мяча два раза подряд.
В волейболе нельзя бросать или задерживать мяч; запрещается чем-либо, кроме мяча, касаться сетки и переступать среднюю линию. Партия ведется до 15 очков, но с условием, чтобы преимущество одной из команд составляло не меньше двух очков. Например, при счете 14 : 14 игра продолжается до 16 : 14; если счет по 15, то до 17 : 15 и т. д. В соревнованиях обычно играют 3 или 5 партий, в зависимости от возраста и подготовленности участников, а также от значимости соревнований.Верхняя боковая и верхняя прямая подача.
Из каких же элементов слагается игра и как она ведется? Каждый из участников условно значится под определенным номером от 1 до 6.
Перед игрой или соревнованием игроки становятся на площадке так, как показано на рисунке ниже, а перемещаются на одного человека по движению часовой стрелки. Такая смена мест происходит каждый раз, когда команда получает право на подачу, т. е. мяч отобран у противника.
Игрок под номером 1 встает в правый задний угол площадки и ударом руки направляет мяч через сетку. Этот удар называется подачей. Для новичков лучше пользоваться нижней прямой или нижней боковой подачей. Они показаны на рисунках. Умеющим играть можно рекомендовать верхнюю прямую и верхнюю боковую подачи. Их труднее выполнять, но зато при этих подачах мяч летит с большой силой и часто подача сразу приносит желанное очко.
Расположение игроков на площадке во время подачи мяча.
При любом из приемов подающий должен занимать правильное и устойчивое положение, не напрягаться и ударять мяч открытой ладонью со сжатыми пальцами. Рука после удара должна продолжать движение в том же направлении. Это повышает скорость и точность полета мяча.
Самые распространенные приемы игры — передачи, или пасовки. При помощи одной или двух передач играющие стараются добиться лучшего положения для завершающего удара. Лучше всего пользоваться верхней передачей как наиболее надежной. Игрок готовится встретить мяч, как бы «подсаживаясь» под него. Руки у него согнуты в локтях, кисти на одном уровне, пальцы полусогнуты и разведены. Ударять мяч нужно только пальцами. Согласованные действия рук, ног и туловища обеспечивают правильную передачу. Часто мяч оказывается перед игроком неожиданно или летит с большой скоростью, и, чтобы успеть передать его товарищу по команде, приходится падать.
Когда игроки не успевают подготовиться для верхней передачи, можно использовать и нижнюю. Лучше это делать двумя руками с соединенными пальцами и ударять мяч ребром ладоней. Чтобы дотянуться к мячу, падающему далеко от игрока, применяется нижняя передача с падением. При этом удар по мячу наносится тыльной стороной одной руки. Не рекомендуется передавать мяч снизу пальцами двух рук, так как это часто приводит к захвату мяча.
Один из наиболее интересных приемов игры — нападающий удар. Он может в случае удачного выполнения принести команде очко или право на подачу. Поэтому не удивительно, что усилия всей команды обычно направлены на то, чтобы создать наиболее благоприятные условия для нападающего удара. Когда в результате правильных передач мяч оказывается выше сетки, игрок резко ударяет по нему сверху вниз.
Это трудный прием, он требует точного расчета, быстрого и хорошего прыжка.Как бы хорошо команда ни играла в нападении, этого недостаточно для победы. Необходимо еще уметь и хорошо защищаться. В защите прежде всего надо правильно блокировать. Этим термином называют прыжок игрока с поднятыми вверх руками с целью преградить путь мячу на свою половину после нападающего удара противника. Блокирование требует очень точного расчета, а если оно групповое, с участием двух или трех игроков, то и согласованности действий.
Одновременно с блокированием следует учиться и страховке. Через игрока, который прыгает с поднятыми руками, можно легко перебросить мяч, и другой игрок должен быть наготове, чтобы спасти положение, приняв этот мяч.
Остановимся на расстановке команд при собственной подаче и при подаче противника.
Подающая команда — на рисунке справа, принимающая — слева. Как видно, они расположились совсем по-разному. Принимающая оттянулась назад, так как в большинстве случаев мяч снижается ближе к задней линии.
У подающей команды четыре игрока находятся между сеткой и линией нападения. Первая их задача — блокирование при нападении противника. Поэтому игроки № 2, 3 и 4 должны следить, куда будет передан мяч для завершающего удара, чтобы вовремя блокировать, а остальные — готовы к страховке и обеспечивают охрану задней части площадки.
В командах редко бывает, чтобы все участники одинаково хорошо играли и в нападении, и в защите. Поэтому в начале игры команде надо располагаться так, чтобы у сетки всегда находился хотя бы один игрок, хорошо владеющий нападающим ударом.
Место слева у сетки удобно для нападения, поэтому обычно там сразу ставится сильный игрок. В интересах команды удержать этого игрока в выгодной позиции возможно дольше. Вот почему в это время на подаче должен находиться сильно подающий игрок.
Нападающий удар
Все эти соображения тактического порядка и многие другие нужно учитывать и уметь применять с максимальной пользой для команды.
Играть в волейбол можно с 12 лет, но первые год-два следует посвятить различным упражнениям, развивающим быстроту, подвижность, силу мышц рук, ног и туловища, а также больше заниматься подвижными играми с мячом и без мяча. Постепенно можно переходить на игру через сетку со счетом. При этом допускается упрощение правил, чтобы облегчить игру и сделать ее более интересной. Например, если трудно подать мяч из-за линии, то можно уменьшить размеры площадки или подавать мяч с двух попыток; не производить предусмотренную правилами смену, а задерживаться на одних местах на две или три подачи мяча со своей площадки. Как только игра наладится, от упрощений надо отказаться.
Мальчикам и девочкам лучше заниматься врозь, так как сетка для них устанавливается на разной высоте.
Чтобы хорошо играть в волейбол, нужно заниматься еще и легкой атлетикой, лыжами, гимнастикой и другими видами спорта.
С 12—13 лет правила разрешают школьникам выступать в открытых соревнованиях между школами, пионерлагерями, спортивными коллективами и т. д.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
.
|
|
|
1
Первый слайд презентации: Волейбол
Волоцкая Екатерина 10 класс
Изображение слайда
2
Слайд 2: Схемы игры
Под схемой игры понимается качественный и количественный состав игроков различных амплуа на площадке. Наиболее распространённые схемы игры 4-2, 5-1 и 6-2, где 2-1-2 — количество связующих на площадке, а 4-5-6 — условное количество атакующих игроков.
Изображение слайда
3
Слайд 3
Таким образом во всех расстановках на передней линии есть только один связующий, он же и отдаёт передачи. По схеме 5-1, на площадке находится только один пасующий, который во всех расстановках выходит в 3-ю зону и оттуда отдаёт вторую передачу. Схема 6-2 аналогична схеме 4-2, за тем исключением что пасует всегда тот связующий, который по расстановке на текущий момент находится на задней линии.
Изображение слайда
4
Слайд 4
Эта схема позволяет пасующему во всех расстановках иметь трёх нападающих на передней линии. Схема 4-2 является самой простой и используется на данный момент только любителями. Схема 5-1 сложна для пасующего, но используется повсеместно. Схема 6-2 такая же сложная, как и 5-1, использовалась только до появления игроков либеро. Она накладывает особые требования к пасующим, которые должны принимать подачу как доигровщики и атаковать не хуже доигровщиков (находясь на передней линии). Для этой схемы идеально подходят универсальные игроки, пришедшие изпляжного волейбола.
Изображение слайда
5
Слайд 5
Групповые тактические действия игроков в нападении проявляются в определённых тактических комбинациях — заранее согласованных и разученных взаимодействиях, при которых один из игроков атакует первым темпом (с низкой скоростной передачи), а другой — вторым темпом (с высокой или средней передачи). Комбинации имеют определённые названия: «волна», «крест», «эшелон», «возврат».
Изображение слайда
6
Слайд 6
В комбинации волна выход к сетке нападающих первого и второго темпа характерен наличием параллельных путей перемещения. Игрок зоны 3 совершает стремительный разбег для атаки с низкой передачи («идёт на взлёт»), но пас получает находящийся рядом с ним игрок зоны 4. Игрок зоны 3 при этом имитирует удар, отвлекая блокирующих соперника, что позволяет игроку зоны 4 успешно завершить атаку.
Изображение слайда
7
Слайд 7
В комбинации эшелон действия игрока зоны 3 те же, а игрок зоны 4 изменяет направление разбега таким образом, чтобы выпрыгнуть для удара за его спиной. Передача при этом несколько удаляется от сетки. Часто применяемая в современном волейболе комбинация пайп отличается от «эшелона» тем, что в ней участвует игрок из 6-й зоны, выпрыгивающий на удар из-за линии нападения. В комбинации крест игрок зоны 3 «идёт на взлёт», а нападающий зоны 2, передвигаясь скрестно за спиной партнёра, выполняет атаку из 3-й зоны.
Изображение слайда
8
Слайд 8
В комбинации возврат выход игрока первого темпа производится по обычной схеме, а игрок второго темпа демонстрирует выход к сетке по типу комбинации «крест» или «эшелон», после чего возвращается в свою зону и производит в ней нападающий удар. Если комбинации выполняются таким образом, что рядом со связующим действует игрок второго темпа, то они являются «обратными» (обратный крест, обратная волна), а если оба атакующих действуют с разных сторон от связующего, то они называются «смешанными».
Изображение слайда
9
Слайд 9: Термины и выражения
Брейковое очко — очко, взятое командой со своей подачи. Взлёт — короткий быстрый пас нападающему в 3-ю зону, который в момент касания мяча связующим уже находится в воздухе с рукой, готовой для нанесения удара. В тапочки — мяч после блока отлетает ровно в пол перед атакующим игроком Второй темп — вариант атаки, при котором связующий подключает диагональных нападающих.
Изображение слайда
10
Слайд 10
Диг — защитный удар, выполняемый в падении, поднимающий мяч вверх ударом тыльной стороной ладони. Добить до пола — основная цель игры в волейбол. Доигровка — продолжение атаки, когда принимающая команда не смогла организовать съём. Продолжительная доигровка характерна для женского волейбола. Дриблинг — характерное постукивание мяча об пол перед выполнением подачи.
Изображение слайда
11
Слайд 11
Загнать под кожу — при атакующем ударе нападающего загнать мяч между сеткой и руками блокирующих. Зачехлить — закрыть атаку соперника блоком. Зона конфликта — зона ровно посередине между принимающими игроками. Подача в зону конфликта сильно затрудняет приём. Котёл — зона в середине площадки за 3-х метровой линией. Самое частое направление скидок при нападении.
Изображение слайда
12
Слайд 12
Морита — атакующий удар, выполненный на ложном замахе, когда нападающий имитирует разбег на взлёт, выдерживает паузу и бьёт уже по опускающемуся блоку соперника. Эта красивая и сложная комбинация, названная по фамилии японского волейболиста Дзюнго Мориты, чемпиона Олимпийских игр 1972 года, в настоящее время крайне редко применяется в профессиональном волейболе. Надеть на уши — игровая ситуация, когда отразившийся от блока мяч ударяется обратно в атакующего. Неприятный для игрока результат атаки. Организованный блок — правильно построенный сомкнутый групповой блок, закрывающий наиболее вероятное направление удара и создающий максимальные проблемы атакующему.
Изображение слайда
13
Слайд 13
Отведённый пас — Атакующему удобнее всего атаковать мячом, доведённым прямо на линию сетки, что увеличивает сектор удара. Если же пас для атакующего удара неудачно отведён далеко от сетки, то это затрудняет успешный удар. Отыграться от блока — несильным ударом об край блока отправить мяч в аут или оставить в игре для более успешной доигровки. Пайп — вариант атаки, когда связующий подключает к атаке игрока из 6-й зоны. При этом атакующий игрок бьёт, отталкиваясь из-за 3-х метровой линии.
Изображение слайда
14
Слайд 14
Первый темп — вариант атаки, при котором связующий передаёт мяч коротким пасом игроку из третьей зоны. Переходящий мяч — мяч, перелетающий на сторону противника невысоко над сеткой, позволяющий легко выиграть очко атакой с первого же удара. Обычно возникает при плохом приёме подачи. Планер (или Флот) — планирующая подача, при которой мяч летит по неустойчивой траектории, меняя направление полета.
Изображение слайда
15
Слайд 15
Позитивный приём — хороший приём подачи, который позволяет связующему выбрать любую задуманную им передачу и комфортно её сыграть. Сняться — выиграть очко в результате своей атаки после подачи соперника. Схема 4-2, 5-1, 6-2 — различные тактические схемы игры. Схема 4-2 — четыре нападающих и два связующих в противоположных зонах, передачу отдает тот из них, кто находится на передней линии. Схема 5-1 — пять нападающих и один связующий, выходящий на передачу с передней и с задней линии. Схема 6-2 — четыре нападающих и два связующих, передачу отдает тот из них, кто выходит с задней линии, в то время как связующий на передней линии играет в атаке. Съём — а) мощный удар по мячу в верхней точке его траектории, б) выигрыш мяча на подаче противника. Эйс — очко, выигранное непосредственно с подачи, когда мяч доведён до пола или произошло только одно касание и мяч ушёл в аут.
Изображение слайда
16
Последний слайд презентации: Волейбол
wikipedia.org google.ru
Изображение слайда
Создание плана тренировок по волейболу на основе приоритетов
На заре создания этого блога я написал пост «Прежде всего, знай свои приоритеты». Суть в том, что если у вас нет цели в голове, довольно сложно составить карту вашего курса.
У вас есть цели высокого уровня для вашей команды / программы. Это должно быть с точки зрения общей схемы того, куда вы хотите, чтобы все пошло. Они могут перейти к вам от кого-то более высокого уровня, например, от руководства клуба, спортивного директора, директора школы и т. Д.
Точно так же у вас должны быть приоритеты на текущий сезон. Они должны быть основаны на целях более высокого уровня. Это также должно быть основано на вашей оценке игроков, знании соревнований и т. Д.
По мере прохождения сезона вы будете определять разные вещи, над которыми нужно работать, чтобы продвинуть команду к этим целям сезона (или новым, если ситуация диктует изменение). Это может быть что-то вроде улучшения определенного навыка или подготовки к определенному противнику.Этот третий уровень приоритетов определяет ваши планы тренировок. Создание плана тренировок на основе этих целей — вот о чем я хочу поговорить в этой статье.
Начиная с вашего главного приоритета
Любой план тренировок, который вы разрабатываете, должен начинаться в первую очередь с вашего главного приоритета. Допустим, подача и передача — это то, что вы определили как главный приоритет на сегодняшней тренировке. Наверное, не так уж и сложно представить это.😉
Вам может понравиться теоретическая идея потратить два часа только на служение и передачу. Однако есть вероятность, что вам не удастся так долго сохранять концентрацию и умственную активность игроков. Это довольно скучно, и интенсивность таких упражнений, как правило, довольно низкая.
Так как же составить план обучения, расставляя приоритеты при подаче, а не только о подаче и прохождении упражнений?
Уровень ваших игроков и доступное время, очевидно, играют важную роль в том, как вы структурируете свой тренировочный план.Возможно, вам понадобится дрель, которая выполняет скучную фундаментальную работу, по крайней мере, на некоторое время. Для новичков это может быть базовое упражнение на бросок и пас. Для других игроков и команд вы можете использовать такие упражнения, как подача и пас на 8 человек или тройные пасы. Они послужили бы базовым упражнением, чтобы получить у игроков много повторений за относительно короткий период времени.
Но ведь вы ведь могли бы это придумать сами? Никаких новых идей нет.
Создание точек фокуса в других упражнениях
Настоящий трюк в разработке плана практики, который подчеркивает ваш главный приоритет, состоит в том, чтобы сделать этот приоритет центром упражнений, которые, по-видимому, сосредоточены на других вещах.Например, вы можете добавить проходящий элемент к ударному упражнению. Это делает это упражнение одним из тех, в которых прием подачи быстро выходит на первый план. Игроки не смогут хорошо атаковать мяч, если сначала не сделают хороший пас! В то же время это также делает упражнение более похожим на игру, чем ваши стандартные удары.
Вы также можете адаптировать любые игры, которые вы играете в своей практике, чтобы сосредоточить внимание на приеме подачи. Это можно сделать, заменив свободный или атакованный мяч поданным мячом в качестве инициации мяча.Это также может быть связано с тем, как вы ведете счет (см. Волейбол: альтернативные варианты подсчета очков). Прекрасным примером этого является игра «Очки за пропуски». Он присуждает очки в зависимости от качества выполненных передач.
Работа на один уровень выше
Наряду с упражнениями и играми, сфокусированными конкретно на том, какой приоритет у вас есть для этой практики, у вас также могут быть упражнения с перспективой более высокого уровня, которые требуют приоритетного фокуса для правильного выполнения. Мы можем подумать об этом, задав вопрос: «Какая игра или стратегия зависит от хорошего выполнения моего приоритетного пункта для работы?»
Придерживаясь того, что подача получает приоритет при передаче, эта перспектива более высокого уровня — нарушение подачи.В зависимости от уровня вашей команды, вы можете захотеть запустить быструю атаку без подачи, получить определенный процент убийства первым мячом или, возможно, целевая подача получит процент выигрыша ралли. Хорошая подача принимает передачу требуется для достижения ваших атакующих целей. Это означает, что любые игры или упражнения с подачей считаются нарушением, поскольку в центре внимания должен быть пас.
Таким образом, у вас есть еще один способ скрыть прохождение работы в тренировках, чтобы ваши игроки не стонали. 🙂
Концентрация коучинга на приоритетах
Однако недостаточно просто включить в свой тренировочный план упражнения и игры, которые отражают навыки, игру или стратегию, которые вы хотите выделить в своей тренировке для этой тренировки.Вам также необходимо сконцентрировать свое обучение на этом приоритете. В нашем примере приема подачи это означает, что вам нужно сосредоточиться на том, как ваш игрок двигается, настраивает платформу, общается и т.д.
По моему опыту, для многих тренеров по волейболу сложнее всего избавиться от неприоритетных вещей. Мы склонны решать каждую мелочь.
Упомянутое выше ударное упражнение, в котором вы можете добавить проходящий элемент, является прекрасным примером того, как легко потерять свой приоритетный фокус.Есть элемент настройки, который может привлечь ваше внимание. Несомненно, игроки также захотят получить обратную связь о своих ударах. Если есть блок, это тоже может привлечь ваше внимание. Вы должны не отвлекаться и сосредоточить внимание на подаче и вам, и игрокам.
Конечно, если у вас несколько тренеров в тренажерном зале, вы можете разделить координацию между собой. Например, вы можете предоставлять обратную связь сеттерам, в то время как другой тренер концентрируется на пасах игроков.Это сохраняет главный приоритет на передний план, но позволяет работать с игроками, которые не применяют этот навык в данный момент, не отвлекая внимание от остальных.
Имеет несколько приоритетов
Большую часть времени мы тратим на планирование конкретной тренировки с несколькими вещами, над которыми мы хотели бы работать в этот день. Это прекрасно, но нужно уменьшить количество, чтобы сделать его управляемым. Два или три, вероятно, об этом с точки зрения плана общей практики. Тем не менее, вы можете иметь под-приоритеты в упражнениях или играх, особенно если у вас под рукой несколько тренеров.
Если у вас есть несколько ключевых координаторов для данного сеанса, вам необходимо расставить приоритеты. Что-то должно быть главным. Если у вас возникла ситуация, когда между ними возникает конфликт, должно быть четкое понимание того, что привлекает внимание.
Примером этого может быть комбинация подачи и паса. Если у вас работают два тренера, по одному может быть с каждой группой во время упражнения, такого как подача-передача-установка квадрицепсов. Однако если вы единственный тренер, то большую часть времени вам придется проводить, работая с той группой, которая представляет собой высший приоритет в этот день.
Сообщите вашим игрокам приоритеты тренировок
Лучший способ удостовериться, что ваши приоритеты во время тренировки обретают необходимую концентрацию, — это сообщить о них игрокам с самого начала. Это служит двум ключевым целям. Один из них — дать вам возможность вывести игроков на одну страницу с вами с точки зрения потребностей команды в развитии или требований стратегического планирования. Они с большей вероятностью останутся замкнутыми и верными, если поймут, что происходит, и увидят в этом необходимость.
Другая причина для обозначения приоритетов — побудить игроков не увлекаться другими вещами. Возвращаясь к тому упражнению с передачей на попадание, которое я упомянул, игроку очень легко сосредоточиться на ударе, а не на передаче, поскольку это последняя часть каждой игры. Если сказать им, что вы хотите сконцентрироваться на передаче, это, конечно же, не помешает им отреагировать на свои удары. Однако он предлагает вам вторичный тренировочный эффект, побуждая их сосредоточиться на одном навыке за раз.Со временем это может помочь им в игровых ситуациях, особенно когда они могут испытывать трудности с одним навыком.
Итак, в заключение…
Если вы расставляете приоритеты для своей практики, планируете упражнения и игры, которые будете использовать с учетом этих приоритетов, и сосредотачиваетесь на них во время тренировки во время тренировки, у вас больше шансов выйти из тренажерного зала, удовлетворенный в конце. дня. Делайте это последовательно, и вы будете уверены, что будете довольны тем, как идут дела по ходу сезона.Конечно, это предполагает, что вы хорошо распределяете приоритеты. Но это тема для другой статьи. 🙂
6 шагов к лучшим практикам — Бесплатное руководство
Присоединяйтесь к моему списку рассылки сегодня и получите это бесплатное руководство , которое поможет сделать ваши практики лучшими. , а также множество других советов и информации по коучингу.
Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.
План урока волейбола | Изучение.com
Длина:
Материалы
- Волейбольные мячи, по одному на каждую партнерскую группу
- нетто
- Пространство стены
- Бумага для диаграмм
- Малярная лента
- Свисток
Ключевые слова
- Обслуживание
- Блок
- Пас снизу / набор
- Пропуск над головой
- Шип
Стандарты учебной программы
Определите значение слов и фраз, используемых в тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения.
Проанализируйте, как конкретное предложение, абзац, глава или раздел вписывается в общую структуру текста и способствует развитию идей.
Выучить и правильно использовать подходящие для оценки общие академические и предметные слова и фразы; соберите словарный запас при рассмотрении слова или фразы, важных для понимания или выражения.
Инструкции
- Соберите студентов вместе и скажите им, что они будут изучать пять основных навыков волейбола.Скажите им, что хотя волейбол — увлекательная игра со стратегией, им сначала нужно изучить основы.
- Посмотрите, могут ли учащиеся назвать пять навыков. Напишите каждый навык на отдельном листе диаграммы.
- Раздайте копии и / или используйте технологии, чтобы поделиться нашим текстовым уроком Study.com «Навыки волейбола».
- Делайте паузу после каждого раздела навыков и демонстрируйте шаги. Если возможно, попросите студентов-добровольцев провести демонстрацию.
- Напишите шаги для получения навыков на соответствующем листе диаграммной бумаги, включая советы, если они есть.
- После каждого раздела обсуждайте, какие проблемы есть у Чарли и как помогает Джермейн.
Мероприятие
- Разместите плакаты вокруг спортзала, где ученики будут практиковать каждый навык следующим образом:
- Станция обслуживания — Используйте пространство стены. Прикрепите ленту высоту и расстояние до цели, чтобы ученики могли практиковаться в подаче.
- Block Station — Используйте левую сторону сетки, оба корта. Студенты будут работать в партнерских парах по обе стороны сети.Они прыгают с поднятыми руками, хлопают в ладоши через сетку и повторяют.
- Станция прохода предплечья — Любое открытое пространство. Учащиеся будут работать в парах партнеров, по очереди подбрасывая мяч и возвращаясь пасом предплечьем.
- Пропускная станция сверху — Любое открытое пространство. Учащиеся будут работать в парах партнеров, по очереди подбрасывая мяч и возвращаясь с передачей сверху.
- Spike Station — Правая сторона сетки, оба корта. Студенты будут работать с партнером, который подбрасывает мяч, чтобы они могли практиковать шип.По очереди.
- Проведите студентов по каждой станции, затем разделите их и дайте возможность попрактиковаться. Покажите им сигнал «двигаться» и убедитесь, что все понимают ожидания.
- Разошлите и помогите студентам, где это необходимо. Подайте свисток, чтобы подать сигнал о переходе на новую станцию.
Разгибания
- По мере того, как учащиеся прогрессируют, разрешите им отрабатывать предплечье и передачу сверху по кругу, чтобы посмотреть, как долго они смогут удерживать мяч в воздухе.
- Начните с линии подачи близко к стене и низко ленты. Повышайте уровень по мере достижения учащимися своей цели.
- Чтобы укрепить мышцы, используемые при пасе сверху, потренируйтесь с баскетбольным мячом у стены.
AQA | Оценка вне экзаменов (NEA): Практические результаты при физической активности и спорте | Критерии деятельности
- Обслуживание — подмышки и надмышки.
- Dig — одна рука / две руки (прием подачи и от товарищей по команде).
- Залп — постановка, прямой, вбок, над головой.
- Smash / spike. Блок
- — одинарный и двойной.
Часть 1 — Навыки (10 баллов)
Студенты должны применять основные навыки / методы во все более сложных и сложных условиях. прогрессивные сверла. Прогрессивные упражнения могут начинаться с отдельного навыка, но должны стремитесь увеличить давление и включить прямые соревнования в условные упражнения.Этот не должен участвовать в полном (минимум 4 сторонах) волейбольном матче.
Уровень | Марка | Описание |
---|---|---|
5 | 9–10 | Качество техники сохраняется для всех навыков и во всех практиках.Столкнувшись с противодействием, решение изготовление неизменно эффективно как в заранее определенных, так и спонтанные ситуации. Ошибок очень мало, и ученик адаптируется к постоянно усложняющимся ситуациям. Они почти всегда дают ожидаемые результаты / точность. |
4 | 7–8 | Качество техники сохраняется для всех навыков но может начать ухудшаться в самых сложных случаях.Когда столкнувшись с противодействием, принятие решений обычно эффективно в обоих предопределенные и спонтанные ситуации. Могут быть случайные незначительные ошибки, но ученик обычно адаптируется, когда сталкивается с все более сложные ситуации. Они регулярно производят ожидаемые результаты / точность. |
3 | 5–6 | Качество техники сохраняется для большинства навыки, но могут ухудшиться в самых сложных упражнениях.Когда столкнувшись с противодействием, эффективность принятия решений непоследовательный. Студент принимает более эффективные решения в предопределенные ситуации, чем в спонтанных ситуациях. Может быть случайными ошибками, и ученик иногда адаптируется, когда сталкиваются с постоянно усложняющимися ситуациями. Они иногда обеспечить ожидаемые результаты / точность. |
2 | 3–4 | Качество техники сохраняется у некоторых навыки, но иногда ухудшаются в самых сложных упражнениях.Столкнувшись с противодействием, решения принимаются лишь изредка. эффективен как в заранее определенных, так и в спонтанных ситуациях. Там могут быть частые ошибки, и ученик лишь изредка адаптируется когда сталкиваешься с постоянно усложняющимися ситуациями. Они время от времени дают ожидаемые результаты / точность. |
1 | 1–2 | Качество техники поддерживается для нескольких навыков и часто ухудшается в самых сложных действиях.Когда столкнулся с оппозицией принятие решений может быть неэффективным для обоих предопределенные и спонтанные ситуации. Вероятно, будет частые ошибки, и ученик может не адаптироваться, столкнувшись с со все более сложными ситуациями. Они не могут производить ожидаемые результаты / точность. |
0 | 0 | Ничего достойного. |
Часть 2 — Полный контекст (15 баллов)
Студенты должны выступить в полностью соревновательном волейбольном матче (минимум 4 сбоку), демонстрируя навыки, соответствующие выбранной должности. Стандарт игра должна быть достаточно сложной для исполнителя.
Уровень | Марка | Описание |
---|---|---|
5 | 13–15 | Учащийся демонстрирует высокий уровень умений делать успешных и эффективных тактических и стратегических решений, почти всегда полностью соответствует разыгрываемой позиции.Студенты вклад является высокоэффективным, значительным и устойчивым в течение почти вся игра. Студент поддерживает высокий уровень техника, точность и последовательность в выполнении всех навыков в стандартных и открытых играх. Применение умения полностью соответствует их положению. Студент демонстрирует высокий уровень умения выбирать и применять наиболее подходящие навыки и обычно удается перехитрить оппонентов, но почти никогда не перехитрили самих себя. |
4 | 10–12 | Студент показывает умение добиваться успеха и эффективные тактические и стратегические решения, обычно относящиеся к позиция играется, с небольшими ошибками.Студенты вклад обычно эффективен, значим и поддерживается для большей части игры. Студент выдерживает технику, точность и последовательность в выполнении всех навыков в наборе играет и в открытой игре. Применение навыков обычно соответствует их положению, хотя могут быть и некоторые упущения.В студент демонстрирует способность выбирать и применять больше всего соответствующие навыки, часто перехитрите противников, но лишь изредка себя перехитрили. |
3 | 7–9 | Студент показывает умение добиваться успеха и эффективные тактические и стратегические решения, но могут быть очевидные недостатки, и они иногда не имеют отношения к разыгрываемая позиция.Вклад студента иногда эффективный и значительный, но не совсем устойчивый на протяжении всей игры, при этом учащийся не участвует во время некоторых периоды. Студент сохраняет технику и точность в выполнение большинства навыков в стандартных и открытых играх, но это не всегда последовательны.Применение навыков не всегда соответствует их положению. Студент демонстрирует некоторую способность подбирать и применять соответствующие навыки, иногда перехитрив противников, хотя могут быть очевидные слабые места и иногда их самих обманывают. |
2 | 4–6 | Учащийся демонстрирует способности к тактическому и стратегические решения, но есть существенные слабые места и несоответствия в их отношении к разыгрываемой позиции.В вклад ученика очевиден, но редко на протяжении всей игры и только изредка эффективны или значительны. Студент показывает некоторая техника и точность выполнения некоторых навыков в наборе играет и в открытой игре, но есть очевидные несоответствия и слабые стороны. Применение навыка лишь изредка. соответствует их положению.Студент иногда демонстрирует возможность выбрать и применить соответствующие навыки, но только иногда перехитрил оппонентов и часто перехитрил сами себя. |
1 | 1–3 | Учащийся демонстрирует лишь ограниченную способность делать тактические и стратегические решения, и они редко имеют отношение к разыгрываемая позиция.Вклад студента ограничен редкими поводов и редко бывает эффективным или значительным. Студент показывает только ограниченная техника и точность исполнения нескольких навыки постановочной и открытой игры. Применение навыка редко соответствует их положению. Студент демонстрирует только очень ограниченная способность выбирать и применять соответствующие навыки, редко перехитрить оппонентов и, как правило, перехитрить самих себя. |
0 | 0 | Ничего достойного. |
Волейбольный автомат Attack II — Sports Attack
Машина для подачи волейбола Attack IIУникальный волейбольный автомат Характеристики
Тренировка с точным повторением: Волейбольный тренажер Attack II, , разработанный для женской игры , будет выполнять тысячи повторений в ежедневной практике приема подачи, копания и пикирования.Модель с двумя очень широкими метательными колесами обеспечивает точность и повторяемость в каждом упражнении, устраняя потерю времени на случайные удары.
Подача: С полным диапазоном вращений, Attack II будет бросать как острое верхнее вращение, так и ломающиеся поплавки, чтобы имитировать ситуацию матча, и легко катится по базовой линии подачи, изменяя угол подачи. Это устройство, разработанное для скорости и роста женской игры , обеспечит реалистичную точку сброса подачи и может выполнять подачу в прыжке на скорости международного уровня, до 70 миль в час .Установочные штифты на штанге позволят вам мгновенно установить метательную головку на высоту обслуживания мужчин.
Шипы: Attack II доставляет мяч под реалистичными углами из-за сетки на максимальной скорости, чтобы реальные игровые условия стали неотъемлемой частью каждой дрели копания.
Настройка: Обеспечивая быстрые повторения с различными интервалами, Attack II будет соответствовать требованиям всех упражнений на настройку. Точные и последовательные мягкие сеты без отжима обеспечиваются под любым углом и на любой высоте.Эта машина может быть настроена так, чтобы выпускать мяч с реалистичной высоты установки, а не с уровня пола, как некоторые конкурирующие устройства. Установочные штифты на валу позволят вам мгновенно опустить метательную головку в установочное положение.
Износ шарика чрезвычайно ограничен благодаря двум двум 4 ″ мягким белым полиуретановым поверхностям захвата шарика и контурной форме колес для метания шариков, которые равномерно распределяют силы контакта, устраняя точки контакта с высоким износом.
Горизонтальное движение головы для броска позволяет тренеру направлять подачу мяча в любом направлении, работая прямо, в швы или на слабую сторону человека, чтобы действительно расширить диапазон любого игрока.
Вертикальное движение в сочетании с горизонтальным перемещением означает, что тренер может мгновенно бросить мяч в любую точку на площадке, создавая игровые ситуации и побуждая игроков действовать в все более сложных условиях.
Портативность: Ролики с фиксатором обеспечивают мгновенную мобильность на корте и стабильность во время использования.
Хранение: Attack II пройдет через любую стандартную дверь для безопасного хранения. Головку для метания также можно снять, что позволяет хранить раму в открытом тренажерном зале. Крышка машины доступна отдельно и используется для защиты и фиксации машины во время хранения.
Attack II может безопасно управлять любым помощником тренера, игроком, учеником или родителем. Это позволяет тренеру быть рядом с принимающими игроками и эффективно обучать правильной механике. Больше никаких криков через суд.Это также позволяет тренеру улучшать качество стандартных упражнений и создавать новые машинные упражнения для каждого этапа игры.
Тысячи колледжей, старших классов, клубов и международных женских команд полагаются на машину Attack II, чтобы выполнять тысячи повторений в ежедневной практике приема прыжковых подач, копания и шипов.
Тренажер высочайшего качества
Платформа Attack II имеет алмазную пластину 16-го калибра, нескользящую поверхность для устойчивости и безопасности во время использования.
Рама Attack II — это нержавеющая стальная труба с порошковым покрытием, обеспечивающая исключительную долговечность.
Очень широкая база машины Attack II обеспечивает реальную устойчивость. Когда метательная головка поднимается, она перемещается к центру тяжести, обеспечивая дополнительную устойчивость.
Два мощных двигателя с регулируемой скоростью вращения напрямую приводят в движение два неразрушимых колеса для метания мячей шириной 4 дюйма. Быстрое восстановление обеспечивает быстрое повторение, без ожидания восстановления системы запуска с воздушным приводом.
Цена: 2999 долларов
Wilson Innovation держит все внимание
Каждый вид спорта ставит определенные задачи, и цель Wilson как производителя спортивного инвентаря и новатора состоит в их выявлении и решении.От поиска и расширения зоны комфорта для теннисных ракеток до измерения скорости и вращения при футбольном броске — все, что мы делаем, направлено на улучшение игр и помощь спортсменам, играющим в них.
На протяжении более 20 лет компания Wilson исследовала и внедряла новейшие игровые волейбольные мячи, уделяя первоочередное внимание спортсменам. Мяч для пляжного волейбола OPTX AVP — новейший мяч, отвечающий особым потребностям игроков на пляже: касание, прочность и видимость.
Пляжный волейбол — это большое дело
Профессиональные игроки в пляжный волейбол делают этот вид спорта увлекательным: бегать и нырять по песку на солнце и одновременно отлично тренироваться.Но на самом деле это напряженный и требовательный вид спорта, требующий огромного мастерства и атлетизма. Мяч — это ключевой элемент, который может повлиять на поведение спортсмена на песке, будь то подача, установка или копание.
Вскоре после создания Ассоциации профессионалов волейбола (AVP) Уилсон начал спонсировать организацию и предоставлять официальные игровые мячи для их ежегодных турниров. В 2016 году WilsonLABS разработала революционный мяч для этих игроков, который отличался конструкцией руки, 18 панелями нового чехла из композитной кожи из микрофибры и новым резиновым баллоном для увеличения отскока и удержания воздуха.Они также разработали внешний вид мяча для лучшей видимости.
Улучшение игры
Этот мяч служил AVP хорошо, но по ходу игры мяч тоже должен. WilsonLABS, стремясь к постоянному совершенствованию, начала работать с нашим консультативным персоналом из 8 человек, чтобы разработать еще лучший профессиональный турнирный мяч. Мы решили сконцентрироваться на преодолении самого важного фактора игры в волейбол на пляже: видимости.
Игроки в пляжный волейбол играют на ярком солнце, в солнечных очках, на светлом песке рядом с миллионами разных цветов в толпе и на рекламных щитах.Мы поняли, что недостаточно просто сделать эти мячи видимыми, и решили, что дизайн и цветовая гамма мяча могут изменить вид спорта к лучшему. Проведя достаточно исследований и тестирования, мы сможем создать для этих игроков совершенно новый опыт. Итак, в 2019 году мы представили новый мяч OPTX AVP.
Wilson LABS ’Spin Doctors
Профессиональные волейболисты должны отслеживать быстро движущийся мяч на ярком солнце.Уилсон сосредоточился на возможностях человеческого глаза, чтобы переосмыслить этот новый шар. Используя идеи игроков, наши инженеры сосредоточились на цветовой вариации, дизайне узоров и спектре видимости. Вот как они работают:
Color Variance
Ушли в прошлое двухцветная графика предыдущих мячей. Этот мяч имеет четыре цвета в спектре от красного до желтого, а также черный, чтобы игроки могли лучше видеть вращение. Мы даже запатентовали это как Visual Spin Technology или VST ™.
Обнаружение вращения
Наши инженеры протестировали и проанализировали множество шаблонов и графических комбинаций, которые показали, как человеческий глаз может лучше определять вращение волейбольного мяча.Затем они использовали эти данные для оптимизации видимости вращения в нескольких средах и ориентациях, чтобы оптимизировать конструкцию мяча.
Спектр видимости
Эта последняя, но не менее важная характеристика — это сами цвета. Разнообразия было недостаточно — мы выбрали цвета, которые выделялись бы на фоне песка, неба, воды и толпы, чтобы игроки могли читать вращение и эффективно отслеживать мяч.
Объединение этих областей дает игрокам в пляжный волейбол дополнительное преимущество, так что они могут больше сосредоточиться на игре и меньше беспокоиться о мяче.В результате получается ультрасовременный мяч, подходящий для самых конкурентоспособных игроков. Вот видео, показывающее, как шаблоны и цвета OPTX AVP работают вместе, чтобы помочь игрокам более точно читать игру.
Вот несколько восторженных отзывов профессиональных игроков в пляжный волейбол, которые клянутся мячами Wilson’s AVP:
«С Wilson вы всегда можете быть уверены, что прикосновение будет правдой. Другие шары на рынке по-разному реагируют в различных ситуациях, тогда как мяч Уилсона всегда последовательн.Этот мяч позволяет нам больше сосредоточиться на соревнованиях, не беспокоясь о мяче ». — Ирен Поллок
«Я играю с Уилсоном, потому что могу контролировать его лучше, чем любой другой мяч. Этот элемент управления дает игрокам возможность играть творчески. Это дополнительное прикосновение к мячу увеличивает нашу способность использовать всю площадку, что позволяет проводить потрясающие розыгрыши ». — Стаффорд Слик
« Уилсон — лучший мяч во всем пляжном волейболе. От касания и способности вырезать мяч до общего ощущения и прочности — это был мой любимый мяч на протяжении более 15 лет.»- Кейси Паттерсон
« Мяч Wilson — это золотой стандарт пляжного волейбола, от новичков до профессионалов. Этот мяч позволяет игрокам вырезать его, хорошо держать ручку, имеет правильное ощущение, чтобы получить хороший отскок ». — Tri Bourne
«Вы можете быть уверены, что мяч будет двигаться по ветру, уходить от подачи и наносить удары точно так, как должно, в то время как другие игровые мячи не допускают этого. Это позволяет нам действительно сосредоточиться на нашей технике и сосредоточиться на наших навыках, которые мы практикуем каждый день.”- Келли Ривз
Wilson стремится к инновациям в спортивном оборудовании, начиная от клюшек для гольфа и заканчивая бейсбольными перчатками и волейбольными мячами. Наша цель — создать для всех игроков лучший игровой опыт в мире. Подпишитесь на нас в Instagram @wilsonvolleyball, чтобы видеть больше игроков в пляжный волейбол и другие материалы.
Атлетизм, схема позволила волейболу Дуранго завоевать первое место в лиге с 2011 года
Когда прошлым летом волейбольная команда средней школы Дуранго не смогла собраться в спортзале, чтобы подготовиться к осеннему сезону, Демоны вышли на улицу.А когда осенний сезон отложили до весны, Демоны остались на улице.
Играя в травяной волейбол, главный тренер старшей школы Дуранго Келли Рифилато увидела, как ее новые игроки преобразили их игру. И без игрока ростом выше 5 футов 10 в стартовом ротации, Рифилато решила внедрить систему, которая позволила сиять ее очень спортивной, но небольшой команде.
К началу весеннего сезона Демоны смогли использовать это, чтобы удивить противников на пути к своему первому за десятилетие чемпионату Юго-Западной лиги 5A / 4A.
«Выиграть титул чемпиона лиги за такой сумасшедший и неизвестный год, как этот, — это так здорово», — сказала старший капитан DHS Пейдж Аммерман. «Мы упорно работали с начала лета и морально подготовились к старту в самое неожиданное время. Завершить наш регулярный сезон взрослыми на такой высокой ноте — это так волнительно и очень заслуженно ».
Демоны (10-3, 7-1 SWL) завершили регулярный сезон дома в пятницу вечером против Fruita Monument. У DHS уже была подушка из двух игр в турнирной таблице лиги, вступившей в матч, который закончился победой со счетом 3: 1 для гостей Wildcats.DHS проиграли изнурительный первый сет 31–29, а затем выиграли второй 25–17. Ключевой третий сет пошел по пути Фруиты, 27-25, прежде чем Wildcats одержали победу со счетом 25-22 в четвертом. Фруита (9-3, 6-2 SWL) финишировал на одну игру позади DHS в турнирной таблице и занял второе место.
Пейдж Аммерман из школы Дуранго убивает Бэйфилда в начале этого сезона на DHS. Аммерман, который скоро станет сеттером колледжа, блестяще выполнил все понемногу для DHS в качестве старшего капитана.
Jerry McBride / Durango Herald file
Атлетизм, схема позволила волейболу Дуранго завоевать первое место в лиге с 2011 года
Пейдж Аммерман из школы Дуранго убивает Бэйфилда в начале этого сезона в DHS. Аммерман, который скоро станет сеттером колледжа, блестяще выполнил все понемногу для DHS в качестве старшего капитана.
Файл Jerry McBride / Durango Herald
Теперь Durango будет рассчитывать на завершение сезона с восемью региональными турнирами, назначенными на 1 мая, чтобы определить восемь команд, которые войдут в государственный турнир класса 4A, который будет разыгран на World Arena в Колорадо-Спрингс.Демоны находятся на грани того, чтобы получить шанс провести один из этих региональных турниров, и не узнают, пока в начале недели не будут выпущены скобки.
«Мы можем только скрестить пальцы. Каждый день что-то меняется с рейтингом », — сказал Рифилато. «Девочки упорно трудились, чтобы воспользоваться этой возможностью. В этом году только 24 команды участвуют в региональных соревнованиях, и только восемь из более чем 70 команд попадают в штат. Это будет довольно элитная вещь, если вы сделаете это заявлением в этом году, но эта группа может сделать это.”
Если Durango доберется до штата, он будет с тем же балансом, что и в течение всего года. Второкурсник Мейсон Роуленд возглавил DHS с 138 убийствами, у второкурсницы Лии Вольф — 106, а у старших Кайл Роуленд и Пейдж Аммерман — 89 и 79 соответственно. И хотя Мейсон Роуленд и Аммерман добиваются этого в отделе ударов, они также лидируют в DHS по передачам, так как у Аммермана есть 247 в 49 сыгранных сетах, а у Роуленда — еще 193.
Кайл Роуленд из средней школы Дуранго копает мяч во время игры в старшей школе Монтроуза в начале этого сезона.Роуленд всегда анализирует каждое очко, сказал главный тренер Келли Рифилато о своем старшем капитане.
Jerry McBride / Durango Herald file
Атлетизм, схема позволила волейболу Дуранго завоевать первое место в лиге с 2011 года
Кайл Роуленд из средней школы Дуранго копает мяч, играя в старшей школе Монтроуза в начале этого сезона. Роуленд всегда анализирует каждое очко, сказал главный тренер Келли Рифилато о своем старшем капитане.
Файл Jerry McBride / Durango Herald
Аммерман, который будет сеттером колледжа в штате Майнот в Северной Дакоте, получил возможность сыграть в многоборье по системе, которую Рифилато установил в этом сезоне.
«Я связываю это с прошлым летом и игрой на траве в парном разряде», — сказал Рифилато. «Девушкам приходилось играть всю игру, а не только за один аспект. В наши дни многие дети очень привязаны к определенной позиции, но возможность играть четыре или пять месяцев на улице научила их разнообразию каждой позиции и необходимости делать все это.
«Девушки в этой команде, их скорость и атлетизм говорят сами за себя. Это помогло нам сбалансироваться в атаке, но также и в защите, потому что у нас никогда не бывает дыр на площадке ».
DHS использует свою защиту для организации атаки. В то время как старший либеро Лия Уэсли возглавляла команду по раскопкам с 276, четыре других Демона провели более 100 раскопок. У Кайла Роуленда — 200, у Лейни Восс — 131, у Мэйсона Роуленда и Аммермана — по 124.
Лейни Восс из старшей школы Дуранго постоянно присутствовала для Демонов во всех аспектах игры в течение ее старшего сезона.
Jerry McBride / Durango Herald file
Атлетизм, схема позволила волейболу Дуранго завоевать первое место в лиге с 2011 года
Лейни Восс из школы Дуранго постоянно присутствовала для Демонов во всех аспектах игры в течение ее старшего сезона.
Файл Jerry McBride / Durango Herald
И хотя в этом году DHS не была элитной блокирующей командой, она наверстала упущенное, выступив со 126 командными тузами, во главе с 33 из Аммермана.
Из-за разнообразных сил Демонов у противников не было игрока, которого они знали, что они могут атаковать, и они также не знали, какой нападающий может быть поставлен в любой момент.
«Одна вещь, над которой мы определенно много работали на практике, — это распространение сети», — сказал Аммерман. «В этом году мы начали с множества разных ротаций с нападающими в разных местах, поэтому я думаю, что как команде соперника было бы очень сложно предугадывать, что может произойти».
Вместе с Аммерманом Рифилато высоко оценил разностороннюю игру старших капитанов Кайла Роуленда и Восса.
«Я думаю, Кайл должен стать тренером. Она все время анализирует, и приятно иметь такого тренера на площадке, — сказал Рифилато. «В этом сезоне в масках не хватает общения, и они не всегда слышат, что я говорю. Кайл подходит и может это сделать.
«Лейни такая уравновешенная, но уверенная в себе говорит. Она дает нам этот баланс и может делать буквально все на площадке. Наличие всех этих разных стилей лидерства было для нас большим делом.”
Для Аммермана самым большим ключом к успеху Демонов было построение доверия. Это было нелегко в быстрый и яростный сезон, но это быстро пришло к команде DHS, которой пришлось приспосабливаться ко всем меняющимся элементам, созданным COVID-19, вместе с новым тренером и системой.
Мейсон Роуленд из средней школы Дуранго возглавлял «Демонов» по количеству убийств в этом сезоне, так как очень атлетичный второкурсник играл выше сетки весь год.
Jerry McBride / Durango Herald file
Атлетизм, схема позволила волейболу Дуранго завоевать первое место в лиге с 2011 года
Мейсон Роуленд из средней школы Дуранго возглавлял «Демонов» по количеству убийств в этом сезоне, поскольку очень атлетичный второкурсник играл выше сетки весь год.
Файл Jerry McBride / Durango Herald
«Мы невероятно хорошо приспособились к обстоятельствам», — сказал Аммерман. «Во многом это благодаря тренеру Рифилато. Келли всегда на высоте и действительно защищал нас в этом году. Хотя этот сезон был очень странным, выгорание на самом деле не произошло. Когда у нас три игры и три тренировки в неделю, это утомительно, но очень весело.Все, что хотят делать, — это играть. Мы так благодарны Келли за преданность нашей команде в этом году. Без нее мы бы не справились ».
У DHS наконец-то была целая неделя для тренировок перед финалом регулярного сезона в пятницу с Fruita Monument. Теперь у Демонов будет еще одна неделя на подготовку к региональному турниру и шанс попасть в этот турнир штата.
«Эти девушки были такими классными. Все они так хорошо приняли свои роли, в том числе три наших замечательных первокурсника, которые были готовы к работе весь год », — сказал Рифилато.«С ними так весело работать, и я надеюсь, что это продлится еще несколько недель».
План мероприятийдля детей 5–6 лет: поиграем в Newcomb!
Готовые педагогические идеи: движение
Материалы:
- мяч
- переносная волейбольная сетка, которую можно разместить низко к земле, с цветной лентой или мелом
- монета
Цель: Дети научатся понимать командный дух и сотрудничество по мере развития крупной моторики.
Подготовить: Ньюкомб — это веселый и легкий вид спорта, похожий на волейбол, но больше подходящий для маленьких детей. В нее можно играть на детской площадке или в крытом спортзале. Перед обучением игре спросите детей, играл ли кто-нибудь когда-нибудь в волейбол или гребешок. Поощряйте детей делиться своим опытом.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1 Обозначьте игровое пространство размером примерно в треть волейбольной площадки. Затем поместите низкую сетку или проведите линию поперек ее центра.Если возможно; нарисуйте или обведите контур площадки, чтобы дети могли видеть границы игры.
2 Разделите детей на две команды. Попросите каждую команду выстроиться в линию на противоположных сторонах корта. Объясните следующие правила: Ребенок одной команды бросает мяч другой команде. Любой член этой команды может поймать мяч, но мяч должен быть пойман до того, как он коснется земли. (Можно также начать с того, что дети могут поймать мяч за один прыжок.) Человек, который ловит мяч, быстро бросает его обратно в другую сторону.Действие повторяется, и дети каждой команды по очереди бросают мяч до тех пор, пока кто-нибудь не промахнется или мяч не выйдет за пределы поля. (В любой из этих ситуаций жребий переходит к другой команде.)
3 Подбросьте монету, чтобы определить, с какой стороны начинается игра, и позвольте ребенку, стоящему первым в очереди, начать игру. Очки начисляются, когда команда соперника роняет или пропускает мяч.
Совет: В Newcomb игра заканчивается, когда одна команда набирает 21 очко. Чтобы не делать акцент на выигрыше и проигрыше, попробуйте сыграть в очень короткие игры (5 очков), соблюдая баланс навыков при формировании групп и поощряя детей помогать друг другу во время игры.
Выделение
Детским садикам может понравиться включение дополнительных правил. Итак, когда дети научатся играть в игру, объясните, что ребенок, который бросает первый мяч, будет продолжать бросать его до тех пор, пока кто-нибудь из его команды не промахнется или не выбьет мяч за пределы поля. В этот момент мяч передается другой команде. Первый игрок этой команды начинает бросать за свою сторону, и применяются те же правила. Когда мяч возвращается к другой команде, игроки меняются местами с ребенком, который уже бросил мяч.Они переходят в конец очереди, и все перемещаются на одну позицию вверх. (Эти правила на один шаг ближе к продвинутой игре в волейбол.)
КНИГИ
Вот несколько забавных и познавательных книг о легкой атлетике.