Схема расстановка по номерам в волейболе: Расстановка в волейболе|от А до Я простыми словами

Комбинации и расстановки в волейболе

В данном разделе схематически представлены комбинации, используемые в волейболе, а также порядок перемещения игроков по номерам при игре с одним связующим.


 

Расположение игроков и нумерация зон на площадке

Нумерация зон, начинается с позиции подающего, в нашем случае это связующий (красным цветом), и далее по часовой стрелке. По диагонали со связующим (на нашей схеме это 4-я зона), как правило, ставят дубль-связующего, который после подачи или первого розыгрыша меняется местами со 2-м номером, и если основной свзующий участвовал в приеме, то пас отдает дубль-связующий, если нет — нападает во 2-м номере. Игроки, находящиеся по расстановке в 3-м и 6-м номерах — основные блокирующие, а также нападающие 1-го темпа, играют всякие метры-взлеты-стопки и т.

д. Когда они на первой линии они всегда меняются в тройку с другими игроками первой линии. Нападащие первого темпа, как правило, люди ростом не обделенные и достаточно шустрые, поскольку часто работают «в холостую», прыгая на «взлеты» и выманивая на себя блокирующих; бывает за целую партию ему паснут на «взлет» два-три раза, а прыгал каждый розыгрыш.

 

Цель комбинаций — запутать блокирующих соперника и вывести нападающего максимум на один блок, а лучше совсем без него.

!!!Очередность движения игроков:

Игроки, направления движения которых отмечены красными стрелками

, разбегаются на удар в первую очередь (первый темп)

синими стрелками — второй темп

зелеными стрелками — третий темп (передачи «просто» или со второй линии)

СхемаНазвание и краткое описание
1«Волна» с 3-мя нападающими

Очень удобная для связующего комбинация, который видит всех нападающих и имеет возможность зряче отдать передачу в зависимости от расположения блокирующих соперника. 2-ка бежит на «взлет», 3-ка на «метр», 4-ка — «просто» или «душка».

2«Волна» с 2-мя нападающими

В данной комбинации 2-ка играет за спиной пасующего в своей зоне, «метр сзади» или «просто», 3-ка играет «взлет», 4-ка за ним «метр»

3«Крест»

Названа так из-за того, что пути нападающих пересекаются, позволяя столкнуть блокирующих соперника. Связующий пасует «метр» или «взлет» в зависимости опять же от расположения блокирующих. Если связующий видит, что обоих могут «закрыть», то всегда остается возможность прокинуть пас в четверку. 3-ка бежит на «взлет», 2-ка на «метр», а 4-ка нападает «душку» или «просто»

4 «Крест» с участием 3-ки и 4-ки

Смысл тот же, только в данном случае 4-ка бежит на «взлет», а 3-ка на «метр». Если блокирующие закрывают обоих, пас прокидывается в 2-ку на «метр сзади» или «просто»

5 Крест сзади

Все то же самое, только сам крест играется за спиной связующего, 2-ка бежит на «взлет сзади», 3-ка на «метр сзади», пас прокидывается в 4-ку, если оба задних закрываются.

6Обратный крест

Заключается в том, что участники креста нападают по разные стороны от пасующего, 2-ка бежит на «взлет» или «стрелку», 3-ка за ним на «метр сзади», если что, пас опять же прокидывается в 4-ку.

7«Вход в зону»

Красивая и эффектная комбинация, зеркальная «кресту», 2-ка бежит на «стрелку», 3-ка на «метр», 4-ка задействуется по необходимости, аналогично предыдущим комбинациям.

8

Позже выложу еще некоторые комбинации

 

Савчук В.А., ©2001


В оглавление раздела


На главную страницу



Страховка в волейболе

Если перелистать все наши учебные пособия по волейболу, то в разделе «Страховка» мы сможем прочитать лишь о том, как нужно принимать мяч, отскочивший от рук своих блокирующих. Между тем существует целых три вида страховки в волейболе своих партнеров: ставящих блок, выполняющих
удар и принимающих трудный мяч. И каждый из этих видов имеет свои отличительные особенности.

СТРАХОВКА БЛОКИРУЮЩИХ
Этому виду страховки в учебно-тренировочной работе, как правило, всегда уделялось внимание. Но здесь интересно другое. В последнее время отдельные команды, страхуя блокирующих, несколько изменяют расстановку игроков.
Раньше, когда партнеры ставили блок, игрок зоны 6 располагался сзади блокирующих в полутора-двух метрах от сетки. И если противник посылал мяч в зону 6, то принимать мяч приходилось двум другим игрокам задней линии. Располагаясь несколько дальше, они не всегда успевали вовремя выйти на мяч. И недаром нападающие всегда стремились бить именно в этом направлении.
Чтобы закрыть опасную зону, и в прежние годы в некоторых командах от случая к случаю игрок зоны 6 оттягивался назад. А сейчас отдельные коллективы (мужской ЦСК МО, женский ленинградского «Спартака» и др. ) стали применять такую расстановку уже как систему. При этом игрок зо ны 6 не стремится принять мяч, опускающийся у сетки. Отодвинувшись на заднюю линию, он отвечает за прием мяча после атакующих ударов, если противнику удастся обвести блок. Ответственность за страховку в этом случае возлагается на игрока передней линии, не принимающего участия в групповом блокировании, и на игрока зоны 1 или 5 (в зависимости от того, ближе к какой из зон развертывается атака противника).

Если, например, противник бьет из своей зоны 4, основными страхующими будут игроки зон 4 и 1 (см. схему 1). Наиболее трудная задача в этом случае стоит перед игроком зоны 1. Прежде чем решить, подтянуться ли ему к блокирующим для страховки или остаться на месте, чтобы принять мяч после удара, он должен учесть многое: какова была передача нападающему противника, а следовательно, какой может быть удар? Что собирается предпринять сам нападающий? Как расположены руки блокирующих и где возможна брешь в блоке? Игрок же зоны 4 должен отойти от боковой линии, ближе к центру поля. (На схеме зоны, за которые отвечают игроки, заштрихованы в различных направлениях.)
Если нападающий противника бьет из зоны 2, основными страхующими соответственно будут игроки зон 2 и 5.
Какая же расстановка наиболее целесообразна, когда игрок зоны 6 подтянулся к блокирующим или ушел на заднюю линию? Этот вопрос нужно решать каждый раз по-разному, в зависимости от сложившейся игровой обстановки, своих сил и возможностей противника.

СТРАХОВКА НАПАДАЮЩИХ
На играх часто можно видеть такую картину: нападающий бьет, противник удачно блокирует, мяч падает на площадку атакующей команды, а остальные игроки даже не пытаются принять его. В лучшем случае подстраховывает нападающего игрок зоны 6.
Среди многих наших волейболистов бытует совершенно неправильное мнение о том, что всю ответственность за страховку нападающих несет именно этот игрок. Если при страховке блокирующих, когда игрок зоны 6 подтягивается к сетке, еще есть некоторые основания выделять этого игрока как основного страхующего, то при страховке нападающих нет никакого смысла этого делать. Нападающего во время атаки должны страховать все игроки команды.
Для того, чтобы укрепить защиту, очень важно, чтобы игроки своевременно, до выполнения удара, заняли выгодные для приема мяча позиции.
Вот как это выглядит на практике (схема 2 — кружками обозначена первоначальная расстановка игроков на поле при подаче; пунктиром — перемещения игроков после приема подачи перед атакой).

Игрок зоны 5 передает мяч на удар сразу в зону 2. Если стоящий там игрок бьет и противник его блокирует, все игроки продвигаются к месту атаки. Это необходимо потому, что мячи от блока, как правило, падают на землю в пределах четырех-пяти метров от сетки. Если же мяч полетит на более далекое расстояние, то игроки зон 5 и 1 всегда успеют быстро переместиться назад, либо принять такой мяч в прыжке. Игрок зоны 4 меньше смещается к месту возможной атаки. Если он умеет бить с края сетки, он даже отходит к боковой линии, чтобы атаковать самому в случае, если игрок зоны 2 ему откинет. Готовиться к удару должен и игрок зоны 3.

Предположим, игрок зоны 2 не произвел атакующего удара, а в прыжке откинул мяч для нападающего удара в зону 4 (схема 3 — кружки обозначают положение игроков до удара; пунктир — перемещения игроков в момент атаки нападающего из зоны 4). Если игроки зон 2 и 3 имитируют атакующие действия, то в страховке они почти не участвуют. Они просто физически не успеют переместиться к месту атаки. Основная ответственность за страховку нападающего в этом случае возлагается на игроков задней линии, которые соответственно подтягиваются уже к зоне 4.
Если же игроки зон 2 и 3 не имитируют удара, то они оба обязаны принять активное участие в страховке, соответственно переместившись к зоне 4.
Надо помнить, что и сам нападающий должен быть готов всегда принять мяч, отскочивший от рук блокирующих после его удара (самостраховка).
Абсолютно точной схемы передвижения игроков при страховке нападающего, верной для любого момента игры.
дать невозможно. Она зависит от тактических комбинаций, применяемых командой, технических возможностей волейболистов, места выполнения нападающего удара. Но в любом случае, как только определилось, кто и где будет бить, все игроки должны подтянуться к месту атаки.

СТРАХОВКА ИГРОКОВ, ПРИНИМАЮЩИХ ТРУДНЫЙ МЯЧ
Каждого своего партнера, принимающего трудный мяч, надо страховать вне зависимости от того, какое это касание: первое, второе или третье. Например: игрок зоны 4 принял мяч после нападающего удара, но неудачно, и мяч уходит за пределы площадки в зоне 1. Стоящий в этой зоне пытается взять его. Игрок зоны 6 (а иногда и зоны 2 в зависимости от направления полета мяча) обязан переместиться туда, где игрок зоны 1 принимает мяч, чтобы подстраховать его, и, если это будет необходимо, третьим ударом переправить мяч на сторону противника Если игрок зоны I принимает трудный мяч третьим ударом не в своей зоне, игрок зоны 6 обязан занять его место на случай, если противник сразу же направит мяч в незащищенную зону 1. В это время остальные игроки должны контролировать зону 6
Как и при любой страховке, одно из основных условий успеха здесь—умение всех игроков вовремя подтянуться к тому месту, где их партнер принимает трудный мяч. Недопустимо, когда кто-либо из игроков команды принимает или пытается принять трудный мяч, а остальные игроки стоят на своих местах и лишь наблюдают за ним.

При изучении страховки большую пользу принесут разборы всех возможных вариантов нападения, блокирования и соответственно схем страховок. Необходимо, чтобы каждый игрок знал свое место и зону, которую он охраняет, в любой такой схеме. Немыслимо совершенствование волейболиста в том или ином виде страховки без совершенствования его общефизических качеств (реакции, быстроты и т. д.). Кроме того, каждый игрок должен уметь правильно выполнять технические приемы игры — выход под мяч, прием мяча снизу одной и двумя руками, прием далеких мячей с падениями и т. д. Варианты страховки полезно отрабатывать на тренировках не только со всей командой, но отдельно в тройках, четверках и пятерках.
Страховка в волейболе необходима. Но важно ее правильно выполнить. А для этого совершенствованию волейболистов в страховке нужно на тренировочных занятиях уделять значительно больше времени, чем это делалось до сих пор.

А. ЭЙНГОРН, заслуженный мастер спорта

По порядку номеров — Глядя с Ройял Лайвер Билдинг — Блоги

Это скорее не пост, а проект. Будем надеяться, я не останусь в одиночестве, и сообща создадим этакое пособие для всех, кому интересно.

В один прекрасный момент для облегчения жизни были введены футбольные номера. Сначала они были переходящие (игроки, выходящие на поле, обязательно имели номера с первого по одиннадцатый, а запасные игроки, выходя на поле, получали номера по порядку с двенадцатого). Потом номера сделали закрепленными. Теперь каждый игрок с начала и до окончания сезона имеет строго закрепленный за собой номер. Все к этому так привыкли, что начинающих болельщиков стали ставить в тупик таинственные фразы знатоков, поглядывающих свысока на новичков. «Ложная девятка», «фулбеки», «инсайды»… С одной стороны не хочется выглядеть полным идиотом, вступающим в разговор со словами: «А скажите, пожалуйста, почему нападающий под одиннадцатым номером — не нападающий, а полузащитник?» или «А почему игрока под сорок вторым номером (условно) называют «ложной десяткой»?»

Чтобы такие вопросы не возникали, сразу обозначим важное правило теории футбола. Для удобства все номера игроков условно считаются переходящими. То есть каждый номер закреплен за определенной позицией игрока на поле и не важно, под каким именно собственным номером выходит тот или иной игрок.

Второй проблемой для новичка становится терминология. К сожалению, в СССР была компания (не первая в России), когда заморским словам придумывали свои посконные аналоги. В результате голкипер у нас стал вратарем, а форварды стали нападающими. Начинающий болельщик с ужасом следит за диалогом, в котором упоминаются беки, и задается вопросом: «Почему есть беки, но нет баев и эмиров?» Не думайте смеяться. Терминология — штука тонкая. И даже «вингер» для английских специалистов футбола — это не тоже самое, что «вингер» для латиноамериканцев.

1. Нумерация игроков в схеме «Пять в линию» 2-3-5.

Пять нападающих (форвардов), три полузащитника (хавбеки), два защитника (фулбеки). Два крайних форварда — это вингеры, два нападающих между центральным и крайними — это инсайды. Всё просто…

Было, пока не изменили правило офсайда. Если раньше перед нападающим, получающим мяч от партнера должно было быть не менее трех игроков команды-соперника, то теперь стало достаточно двух. Это привело к изменению тактической расстановки.

2. Нумерация игроков в схеме «Дубль-вэ» 3-2-2-3.

Двух защитников стало не хватать для обороны ворот и один из хавбеков превратился в третьего защитника. Так как два фулбека «разъехались» по краям, третий защитник получил название «центрбек». Дальше изменение коснулось центра поля. Двух игроков в центре тоже стало маловато, и появились два полузащитника (хавбеки), а перед ними инсайды оттянулись назад, став полунападающими.

Так началось разрушение порядковой нумерации, но это было только начало.

3. Нумерация 4-2-4.

Шагавшие впереди планеты всей бразильцы решили увеличить количество нападающих, чтобы получить преимущество в одного игрока перед тремя защитниками соперников. Одновременно решено было оттянуть в оборону еще одного полузащитника, чтобы против трех нападающих соперника оказались четыре защитника.

4. Нумерация 4-3-3.

Не думайте, что 4-3-3 — это изобретение современное. Эту тактику применили тоже бразильцы еще в 1962 году, чтобы увеличить плотность в середине поля и не уменьшить количество атакующих футболистов.

В конце концов то, что должно было произойти, произошло. В 1966 году на свет выплыла линейная 4-4-2. Это самая универсальная схема. Ее многочисленные варианты применяются до сих пор.

5. Нумерация в схеме 4-4-2.

Такое расположение игроков обеспечивает взаимную страховку и плотность построения. Однако, как и у любой схемы, у нее есть и недостатки. Появились и проблемы с нумерацией. 10 — это не всегда был нападающий, а 11 — не всегда полузащитник.

volleygame_ — «Расстановка и амплуа волейболистов. Какая… | Facebook

«Мозговой штурм» встречает каждого из вас!
Время разбираться, что же такое «зона конфликта» и «сучок» в волейболе👀

Давайте начнём с ЗОНЫ КОНФЛИКТА⬇️

Что такое зона конфликта❓
Почему подачи в зону конфликта сложнее❓

🖇 Зона конфликта — это подача в зону между принимающими игроками, которая затрудняет прием.

У каждого игрока есть место, которое он занимает на площадке в данный момент. Если мяч после подачи летит в его зону, то профессиональный игрок в большинстве случаев без труда примет его. Но если мяч летит на пересечение двух зон, то возникает ряд трудностей.

Например, каждому из принимающих игроков придется определиться, пойдет ли он на этот мяч или же его примет товарищ.

Если подавать в «зону конфликта», то принимающие игроки могут помешать друг другу в приеме. Даже в хорошо слаженной и тренированной команде такое возможно, так как в быстром игровом ритме сложно определить, кому же все-таки лучше пойти на прием мяча.

Теперь давайте разбираться, что же такое «СУЧОК»⬇️

Что такое «сучок» в волейболе❓

🖇 Сучок — это рука, от которой мяч отлетает в неожиданном направлении.

Обычно «деревом» называют игрока со слабой техникой. Такой волейболист может принять мяч, но из-за слабой технической составляющей мяч от него может отскочить не туда, куда надо.

Соответственно, руки такого игрока называют сучками, потому что мяч отскакивает от него, как от дерева.
Не всегда под сучками подразумевают руки игрока со слабой техникой. Это слово может использоваться в любых моментах и применяться даже к очень техничным игрокам.

В волейболе невозможно хорошо принимать все мячи. Иногда приходится жертвовать техникой ради того, чтобы хоть как-то оставить мяч в игре.

За подробной информацией пишите в Direct или по номеру телефона :

☎️ +7 913 224-69-80 (WhatsApp)

Volleygame_22 находится по адресу :

📍 Г.Барнаул, ул.Красноармейский, 90а (классич

#barnaul22 #brn #sport #siberia #altay #woman #girls #fitness #relaxes #volleyballgame

Спорт в твоем дворе. Самый полезный игрок на волейбольной площадке

Люди, которые только начинают заниматься волейболом, часто задаются вопросом: «Какой игрок на площадке самый нужный?». И они хотят получить амплуа именно самого полезного, по их мнению, игрока.

Но есть ли самый важный человек на площадке в действительности? Сейчас разберемся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как известно, в волейболе есть несколько амплуа:

  1. Связующий (пасующий)
  2. Либеро
  3. Центральный блокирующий
  4. Диагональный
  5. Доигровщик

А теперь рассмотрим «права и обязанности» каждого игрока на поле. И выясним, является ли кто-то из них первостепенным персонажем.

Итак, номер первый – связующий. Цель связующего игрока дать нападающему передачу и таким образом обеспечить атаку. Задача очень важная и нужная, ведь не будет передачи – не будет нападения, не будет нападения – не будет выигранного очка. Получается, что без пасующего не обойтись.

Дальше – либеро. Его задачи – принимать, принимать и еще раз принимать. Либеро, безусловно, очень нужен команде, без него не будет приема. А не будет приема – не будет передачи – не будет атаки. Либеро также играет важную роль на площадке.

Следующим идет центральный блокирующий. Он должен блокировать атаку со сторону соперника и нападать. Очень важная и ответственная роль, ведь без хорошей атаки выиграть очень сложно. Понятно, что без центрального блокирующего в команде будет явно чего-то не хватать.

Следующий игрок – диагональный. Он находится по диагонали со связкой, его главная задача – нападать. Часто диагональный оказывается основным нападающим в команде. А раз основной, то он явно нужен на площадке.

И последний по номеру, но никак не по своим талантам – доигровщик. Он нападает и ставит блок. Некоторые считают, что доигровщиком играть проще всего. Не знаю, не пробовала. Но одно могу сказать сразу: даже если быть доигровщиком просто, то все равно на площадке без двух игроков (доигровщиков) игры не будет.

Итак, можно сделать вывод: бесполезных игроков не бывает. Как не бывает и самых полезных. Конечно, нападающие приносят очки команде, причем гораздо больше, чем приносят либеро или связующие игроки. Но без приема и передачи не будет нападения, поэтому, можно сказать, что каждое очко зарабатывает не один определенный игрок, а вся команда в целом.

DonchushkaJr., волейболистка с 4-х летним стажем

 

Статьи по теме

Природа волейбола как командного вида спорта

Техника нападающего удара в волейболе

Почему волейбольные судьи подсуживают?

Помогает ли выигрывать детской волейбольной команде красивая спортивная форма?

Отбор детей для занятий волейболом

(PDF) Взаимосвязь между ограничениями блока и исходом в Elite Male Volleyball

307

Эффективность атаки определяется типом противодействия, создаваемым блоком, который

зависит от некоторых различных ограничений блока: количество блокирующие (Афонсо, Мескита,

,

и Палао, 2005; Палао и др., 2004), компактность блока (определяемая как «соединение двух блокирующих

рук, так что между ними нет места для атаки», (Палао, и другие. , 2004)) и блок

разведка (определяется как «Атака, которая провоцирует умышленное касание мяча блокирующими руками

и провоцирует разрыв в розыгрыше»  (Паолини, 2000)).

Хотя двойной блок — это обычная формация против нападающего при максимальной производительности (Афонсо,

,

и др., 2005; Палао и др., 2004), эффективность блока снижается независимо от количества блокирующих

. Действительно, количество блокирующих зависит от скорости атаки и зоны атаки

(Afonso, et al., 2005). Блокировка останавливает только 15-20% «нападений» оппонента на мужчин и женщин

международных уровней. Эффективность блока снижается, поэтому в высокопроизводительном мужском волейболе

только 8-11% блоков получают очки, а 48-55% блока соприкасаются с мячом

(Палао и др., 2004) .

В большинстве исследований изучали количество блокаторов и их эффективность.

Однако другие переменные, такие как система блоков, важны при формировании блока.

Согласно Селинджер и Акерманн-Блаунт (1986), существует два основных способа блокировки:

линейное расположение и групповое расположение. Из линейной схемы

могут быть реализованы две системы блокировки: система блокировки зон и система блокировки между людьми. Наиболее широко используется система блокировки зоны

. Первоначально он был разработан, чтобы остановить прямую параллельную атаку

. Он идеально подходит для того, чтобы блокировать команды с помощью медленных простых атак и команд, которые не используют

атакующих комбинаций.Однако, с некоторыми незначительными корректировками и хорошей координацией между блокировщиками

, он также может быть эффективно применен против более сложных атакующих построений. В системе блокировки человек-

каждый блокирующий следует за одним спайкером, куда бы он ни пошел, в попытке иметь хотя бы один блокирующий

на каждом спайкере все время и поставить два блокирующих на позиции всякий раз, когда это возможно. Это означает, что часто блокирующий, который прыгает с быстрым нападающим, должен подтолкнуть

к позиции, чтобы снова прыгнуть как часть множественного блока.Система индивидуальных блокировок

очень сложна и должна применяться только в волейболе высокого уровня (Selinger & Ackermann-

Blount, 1986)

Конечным результатом соревнований в рамках командных видов спорта, в конечном счете, является показатель доходов

и спортивных успехов. В частности, в волейболе победа в игре происходит, когда команда выигрывает

с тремя частичными показателями дохода, то есть когда команда выигрывает три сета. Набор представляет собой частичную единицу дохода

, поскольку результат набора не показывает непрерывности в следующем наборе.Игра в волейбол

может быть не менее 3 единиц частичного дохода (сетов) или не более 5, как количество сетов, которые команда

, проигравшая игру, смогла обыграть. Таким образом, мы пришли к единому мнению, чтобы подчеркнуть важность каждого набора

в конечном результате игры (Marcelino & Mesquita, 2008; Marcelino, Mesquita, &

Sampaio, 2008; Marelic, Resetar & Jankovic, 2004). Таким образом, набор представляет собой измерение микро-

игры в волейболе и является микропоказателем производительности и успеха.

Поскольку блок является одной из процедур, которые больше всего влияют на результат игры (Палао и др.,

2004), важно понимать, сохраняется ли эта взаимосвязь на уровне множеств.

Целью этого исследования было проанализировать взаимосвязь между некоторыми ограничениями блоков и установить результат

в Elite Male Volleyball: (i) система блокировок и эффективность блоков; (ii) блокирование системы

и блокирование противодействия; (iii) эффективность блока и окончательный результат набора.

Hermesshirt — Оригинальная футболка Василия Кандинского On White II

Это отличный способ поставить свою личную печать на подарок для кого-то особенного (или адаптировать его специально к стилю этого особенного человека). Начните с нуля, чтобы сделать свои собственные концертные футболки, футболки для колледжей, забавные футболки, футболки для спортзала, футболки ко Дню матери, футболки ко Дню отца, рубашки ко Дню святого Валентина, рубашки ко дню рождения или для многих других особых случаев. Каждый заказ просматривается опытным художником, который подтверждает, что ваш дизайн получился именно таким, каким вы его себе представляли! Одежда на заказ также является отличным подарком на выставках, встречах или корпоративных подарках.

Если вам нравится эта рубашка, нажмите на ссылку, чтобы купить ее сейчас: https://hermesshirt.com/product/original-wassily-kandinskys-on-white-ii-t-shirt/

Когда невеста Сью Джин Ли, директор по партнерству и развитию аудитории в Women’s Wear Daily, встретила продюсера мероприятия Энни Ли из Plannie and Daughter of Design, это была свадьба, заключенная на небесах. С помощью всего лишь одной просьбы Сью Джин Ли стала мечтой организатора свадеб. Единственным желанием невесты было объединить в дизайне корейское и индийское наследие ее жениха и невесты.«Для меня было действительно важно для стола, что он не только хорошо выглядел, но и органично представлял наши две культуры», — говорит Сью Джин Ли о своей свадьбе в Художественном музее Нортон в Уэст-Палм-Бич. «Зная, что Энни также была кореянкой и в прошлом работала на многих традиционных индийских свадьбах, я безоговорочно ей доверяла. Я хотел быть почти гостем на своей свадьбе ». Вместе эти дуэт воплотили в жизнь очень современный дизайн, черпая вдохновение в саду скульптур музея, где проходил прием.Для Энни Ли создание любого стола начинается с места проведения. «Я всегда проектирую в соответствии с потоком пространства», — говорит она. «Я стараюсь сделать это место более ярким и опираться на то, что там уже естественно и красиво». Воспользовавшись стремлением минимализма и роскоши, присущими музейным экспонатам, Ли заполнил столешницы современной керамикой в ​​скандинавском стиле и украшенными золотом аксессуарами. . Нетрадиционные вазы с тиснеными силуэтами лиц и губ располагались впереди и в центре и напоминали окружающим произведениям в саду скульптур.Будь то архитектура сада или классического бального зала, существует бесчисленное множество простых в создании столешниц в тематическом стиле. Ниже вы найдете 30 аксессуаров для свадебных дневных пейзажей, вдохновленных пятью свадьбами Vogue, которые помогут вам в создании своего собственного творчества. Белоснежные современные предметы задали тон свадьбе Сью Джин Ли и Амита Сета в Уэст-Палм-Бич в прошлом месяце. Организатор свадеб Энни Ли создала тон в тон с нейтральными аксессуарами, которые напоминают музейную коллекцию скульптур современного искусства.Подсвечники в форме лотоса и богато украшенный дизайн Майкла Арама сочетают в себе культуры жениха и невесты, добавляя металлический оттенок к монохроматической столешнице. Свадьба канала Сары Михлер и Генри-Алекса Рубина с естественными акцентами из ротанга и глубоким бирюзовым оттенком скатерть, вдохновленная цветовой гаммой побережья Коннектикута. Замените деревянную тарелку традиционной льняной салфеткой, и вы обязательно получите одобрение мамы Михлер, которая стала планировщиком, Салли Михлер, и профессионального планировщика, Ханны Эльзэссер из Eloquence Events.С помощью Элизабет Аллен Ивентс, Тейлор Симмонс и Джеймсон Макфадден украсили церемонию в саду в Массачусетсе роскошными тонами. Ничто так не вызывает радость, как насыщенные желтые керамические вазы, наполненные всплывающими розами, скабиозой и краспедией. Помимо классического стиля бального зала, найдите вдохновение в цветочных композициях Александры Лалонд Буиг и Сирила Буиг, добавив центральную часть пампасов с веерными пальмами для создания современного, но легкого стол. Аранжировка дуэта, разработанная Луи-Жеро Кастором, заняла центральное место на их парижском празднике, запланированном с помощью Коллин Кеннеди Коэн.Келли Коннор и Ноа Вунш украсили свой стол зеленовато-зелеными акцентами и при помощи художника и креативного директора Филиппы Прайс создали вариант нетрадиционного стола. Сочетайте зеленую стеклянную посуду с салфетками из рафии и золотыми столовыми приборами для безмятежного ощущения SoCal.

Выбор обручального кольца — непростая задача: вы покупаете не только аксессуар, который будете носить каждый день, но и тот, который станет воплощением вашего личного стиля. Покупка этичного или экологичного обручального кольца еще сложнее. Есть ваш бюджет, который следует учитывать, а также решения о типах камней, стилей и металлов, которые вы предпочитаете, не говоря уже о тревоге, которая обычно сопровождает решение, изменяющее жизнь. При покупке, процесс выбора обручального кольца, изготовленного с соблюдением этических и экологических норм, может показаться потребителям неприятно непрозрачным. Хорошо задокументировано, что добыча алмазов долгое время была источником геополитических конфликтов и что добыча драгоценных металлов нанесла серьезный ущерб окружающей среде.Горнодобывающая промышленность не только вызвала повсеместное обезлесение, эрозию почвы и перемещение местных жителей, но и самим горнякам часто отказывают в справедливой заработной плате и адекватных мерах безопасности и гигиене труда. Но чаще всего на потребителя ложится задача провести свое исследование цепочки поставок бренда — информацию, которую многие из нас не всегда знают, как запросить или интерпретировать. сегодня такие модные словечки, о которых заявляют многие компании, но не обязательно имеют соответствующие полномочия », — говорит Октавия Замагиас, основавшая свой бренд украшений Octavia Elizabeth в 2016 году и изготавливающая каждое украшение вручную. «Если что-то утверждается, что« получено из этичного источника »- я предлагаю потребителю спросить, что делает компанию« этичной »и есть ли у него какие-либо сертификаты третьих сторон или независимые сертификаты». Большинство брендов будут перечислять эти сертификаты на своих веб-сайтах вместе с информацией о своих цепочки поставок и источники, но их не всегда легко расшифровать. Если ювелир ссылается на Систему сертификации Кимберлийского процесса (KCPS) как на доказательство того, что их алмазы являются бесконфликтными, вы должны иметь в виду, что эта система не является надежной: алмазы, произведенные в зонах конфликтов, могут быть ввезены контрабандой в зоны, сертифицированные KCPS, и в установленном порядке Что касается узкой направленности, то в процессе также не учитываются вопросы эксплуатации работников, такие как использование детского труда и справедливая оплата труда.«Поставщики, с которыми мы работаем, одобрены Организацией Объединенных Наций и обычно являются членами Совета ответственных ювелирных изделий», — говорит Замагиас. Совет по ответственным ювелирным изделиям, или RJC, — это некоммерческая сертификационная организация, основанная в 2005 году и охватывающая всю цепочку поставок ювелирных изделий и часов, включая права человека, трудовые права, воздействие на окружающую среду, методы добычи полезных ископаемых, раскрытие информации о продукции и многое другое. Но даже это, по мнению критиков, не способствует быстрому развитию отрасли. В конце концов, лучший способ узнать, создано ли ваше кольцо с соблюдением этических и экологических норм, — это обратиться непосредственно к ювелиру с подробными вопросами.Спросите об источниках камня и поставщиках, с которыми они работают, было ли изделие создано с использованием бесконфликтных и устойчивых материалов, и были ли металлы сертифицированы или переработаны в соответствии с принципами справедливой торговли. Бренды, которые делают все возможное, чтобы их продукция производилась с соблюдением этических и экологических норм, с радостью поделятся дополнительной информацией. Ищите переработанные драгоценные металлы Все большее число ювелиров переходят на переработанные драгоценные металлы, чтобы удовлетворить потребности молодых, все более сознательных потребителей.Золото — один из редких материалов, который можно многократно переработать без разложения, а это означает, что нет абсолютно никаких причин, по которым вы не должны рассматривать возможность покупки кольца из переработанного золота. «Наше переработанное золото превращается обратно в чистый элемент и имеет такую ​​же чистоту, как и недавно добытое золото », — говорит Замагиас, что, в свою очередь, снижает потребность в добыче золота и связанное с этим воздействие на окружающую среду и окружающие сообщества. Вы также можете перепрофилировать золото, которое у вас уже есть, либо из другого украшения, либо из семейной реликвии, чтобы не использовать новые металлы.Покупайте винтаж Помните: винтаж всегда можно купить! Приобретая винтажное украшение, вы устраняете необходимость в дополнительной добыче и уменьшаете спрос на новые бриллианты — не говоря уже о том, что на выбор есть тысячи великолепных винтажных находок, каждая из которых имеет свою уникальную предысторию. Мы составили список винтажных, экологически безопасных обручальных колец и этичных обручальных колец — потрясающих изделий от брендов, которые работают над созданием более чистой, безопасной и устойчивой отрасли. Если вы не из тех, кто перебарщивает с аксессуарами и пасьянсами кольцо — это не ваша вещь, эти заниженные детали обладают мощным эффектом, сохраняя при этом низкий профиль.Если вы ищете что-то более традиционное, вы не ошибетесь с классическим (или обновленным) пасьянсом. Покупка винтажных вещей — это фантастический способ уменьшить ваше воздействие на окружающую среду, и есть множество невероятных вариантов на выбор. Говоря об ар-деко, подумайте о том, чтобы направить Дейзи Бьюкенен изящный геометрический элемент, который возвращает нас к гламуру ревущих 20-х годов. они вполне могут быть не такими!), есть бесчисленное множество других драгоценных камней на выбор, и все они будут отлично смотреться на вашем пальце.Когда вы имеете дело с другими драгоценными камнями, вы часто можете получить больше камня за свои деньги, поэтому не бойтесь делать большие успехи. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы захотеть кольцо с более традиционным профилем, полезно помнить, что абсолютно ничто не мешает вам разветвляться. Звезды? Цветы? Почему бы и нет? Вы будете носить это кольцо изо дня в день, поэтому не позволяйте предвзятым представлениям о том, как выглядит «обручальное» кольцо, мешать вам исследовать другие варианты. Самое главное, что вы найдете то, что вам нравится — будь то классический пасьянс, потрясающая винтажная находка или что-то совершенно неожиданное.

Сколько себя помню, меня неистово тянуло к замысловатым представлениям о свадьбах, и одновременно меня отталкивали чрезмерный материализм и укоренившаяся гетеронормативность, которую они представляют. Даже в детстве я испытывал эти противоречивые эмоции как своего рода экзистенциальное затруднение. Очевидно, в возрасте пяти лет я оперся локтями о кухонную стойку и спросил свою двоюродную сестру-подростка, что она думает о «замужестве». Я сказал ей, что сам не уверен, но я знаю одно: муж или нет, я хочу быть невестой. С другой стороны, хотя моя любимая фарфоровая кукла была снабжена с головы до ног белым атласом и кружевной вуалью, я все равно не позволила бы Кену и Барби связать себя узами брака, потому что считала, что говорить «да» слишком неуместно для их образа жизни в Малибу. Я мог бы быть в детском саду, но я кое-что понял — в день свадьбы невеста вырисовывается огромно, привлекая внимание и празднование, но что происходит дальше? И кто оплачивает счет? Когда в прошлом году мне на самом деле пришло время жениться, я не знала, какой импульс поддаться: стоит ли мне устроить грандиозное событие, о котором я мечтал всю свою жизнь? Или мне стоит стать винтиком в свадебно-индустриальной машине и отказаться от всякой ерунды, которая сопровождает такое празднование? Тогда я еще не знал, что мои внутренние дебаты окажутся бесполезными.Бог уже смеялся над самой мыслью о том, что мы строим планы. Пытаясь смягчить мой продолжающийся кризис идентичности, мы с женихом изначально заявили, что наша свадьба будет эксцентричной, сдержанной и, прежде всего, веселой! Церемония проводилась на нашем заднем дворе, и мы отказались от устаревших формальностей, таких как присутствие женихов или фрейлин. Вместо этого у нас были бы пиньяты, сделанные на заказ, чтобы они напоминали наше подобие, и наш первый танец был бы настроен на медленное джем 80-х годов «Дама в красном», идея шутки моих возлюбленных, так как я был бы одет в огненно-малиновое платье. .С красочными дымовыми шашками и барбекю, подаваемым на бумажных тарелках, мы собирались стать крутой парой на этот раз, но когда все было сказано и сделано, мы все еще планировали свадьбу с большой буквы W. Наши родители по-прежнему приглашали всех своих друзей без рассказывал нам, а я все еще сидел на диете и увеличивал свой режим упражнений в погоне за своим желанным телом невесты. Каждый раз, когда нас поздравляли или кто-то просил услышать нашу историю помолвки, одна часть меня краснела от восторга, а другая закатывала глаза так далеко, что я чуть не подавился ими.В самом начале нашего планирования, когда сбой в расписании почти настроил против нас половину нашей семьи, моя невеста высказала мысль, что мы сбегаем. «Давай, — сказал он, — почему бы нам не взять все эти деньги и просто не провести год, путешествуя по миру?» Я с ужасом посмотрел на него. Он уже знал о моей кукле невесты; в момент настоящей уязвимости я показал это ему, распаковав ее из папиросной бумаги десятилетней давности, которая надежно укрыла ее в моем кедровом сундуке надежды. Как он мог не понять, что моим самым большим желанием было признаться ему в любви, в то время как сотня людей мягко раскачивалась на своих местах под «A Case of You» Джони Митчелл? Но даже когда я объяснял это сквозь слезы, мне уже было стыдно за себя.В глубине души я чувствовал, что он был прав. Истина была ясна как день: моя настоящая мотивация для свадьбы на самом деле имела мало общего с новым союзом, который я создавал с мужем. Напротив, это произошло из-за давнего желания держать суд. Что еще хуже, мои причудливые расцветки ни от чего меня не освобождали. Я была просто бадзиллой со вкусом хипстера. Прежде чем я успела что-то сказать, мой жених оторвался от телефона и обнял меня. Он сказал, что у нас настоящая пандемия, хуже, чем мы думали, и похоже, что вся страна находится в изоляции. После этого время словно растворилось. Через несколько дней свадьбу отменили. В последующие месяцы, как и многие другие в эпоху COVID-19, мы с мужем испытали то, что было похоже на все возможные неудачи. Мы потеряли работу, получили отпуск, и у каждого из наших родителей были серьезные проблемы со здоровьем. Тем не менее, все это время нам удавалось сохранять друг друга душевно вменяемым, физически здоровым и, смею сказать, даже время от времени счастливыми. Когда весна сменилась летом, быть невестой постепенно превратилось в далекие воспоминания.Когда вы проходите с кем-то карантин, свадьба перестает казаться такой важной. Затем вокруг нас начали селиться намеки на падение, и возможность катастрофических и потенциально жестоких выборов подняла свою уродливую голову, закрепив важность моего двойного гражданства между двумя странами. США и Ирландия. Прошлый год я провел с любовью к человеку, который сделал все возможное, чтобы улучшить мою жизнь во время чумы. Он приносил мне кофе и закуски, когда я не мог встать с постели, возил меня через всю страну, чтобы быть с моей матерью, когда она упала и сломала себе спину, и даже покорно смотрел дерьмовые телешоу, к которым я обращался, чтобы утешить себя. самые темные дни.Конечно, лучшее, что я мог ему дать, — это выход, если все станет еще более нестабильным. Итак, мы решили снова пожениться — хотя на этот раз не было пышности, только некоторые обстоятельства. Наш побег закончился менее чем за неделю. На мне была мексиканская кружевная ночная рубашка, которая принадлежала моей бабушке, женщине с чувством стиля. Я всегда восхищался этим произведением, и когда она подарила его мне незадолго до своей смерти, я не мог не плакать. Я купила букет полевых цветов в киоске на улице для своего букета, и пекарь нашего оригинального торта принесла меньшую версию, которую она с любовью приготовила на безвозмездной основе.Мы были бы вдвоем, а также мировым судьей и местным фотографом по имени Любовь. В ясный солнечный сентябрьский день мы поднялись на холм, чтобы полюбоваться пейзажем возле нашего дома, и поклялись в любви и верности. . Несмотря на все внимание, которое я раньше желала, я никогда не забуду, насколько особенным и интимным было то, что в нашем бегстве были только мы с мужем. Мы ни для кого ничего не делали, только смотрели друг другу в глаза и давали обещание. Уединение церемонии сделало ее еще более священной.Когда мы шли домой через лес, держась за руки, день, казалось, озарился тайным сиянием, которое могли видеть только мы. Потом мы пили шампанское, ели роллы с лобстером и звонили семьям. Они понятия не имели. Наша свадьба была только нашей. Теперь мы превратили угол в другой год, и новый урожай «сохраните даты» оптимистично приземлился в моем почтовом ящике. Эти кремовые конверты позволяют легко вернуться к тому месту, где мы остановились в марте, и начать заново планировать weddingpalooza.Но что-то изменилось между моим мужем и мной. По мере того, как мир становится еще более хаотичным и сюрреалистичным, именно брак занимает центральное место, отодвигая свадьбу на второй план. Тем не менее, я с нетерпением жду возможности посетить все эти торжества, которые запланированы на более обнадеживающие времена. Мне не терпится заселиться в мотели и обнять старых друзей, которые случайно остались в коридоре. Я не могу дождаться предлога, чтобы купить совершенно новый наряд и поиграть с семилетним кольцом. С нетерпением жду тоста за каждую новую счастливую пару.Вот к ним: я надеюсь, что их свадьбы — это все, о чем они мечтали, но я знаю, что их браки будут еще лучше.

Деталь продукта для этого продукта:

Подходит для женщин / мужчин / девочек / мальчиков, модные толстовки с капюшоном на шнурке с 3D-принтом, длинный рукав с большим карманом спереди. Это хороший подарок на день рождения / Рождество и так далее, реальный цвет предмета может немного отличаться от изображения, показанного на веб-сайте, из-за многих факторов, таких как яркость вашего монитора и яркость света, печать на предмете может немного отличаться отличается от изображений для разных серийных производств, возможны отклонения на 1-2 см в разных размерах, местах и ​​растяжках тканей.Таблица размеров предназначена только для справки, может быть небольшая разница с тем, что вы получаете.

  • Тип материала: 35% хлопок — 65% полиэстер
  • Мягкий материал прекрасно ложится на кожу и очень легкий
  • С ярко выраженными манжетами на рукавах, выступающим краем пояса и бахромой на карманах «кенгуру».
  • Тесьма на шее и плечах для комфорта и стиля
  • Печать: сублимационная печать, цвета не выцветают и не отслаиваются
  • Уход за стиркой: Рекомендация Стирать вручную в воде с температурой ниже 30 градусов, сушить в тени, запрещать отбеливание, при необходимости с низким содержанием железа

Посетите наш магазин по адресу: https: // hermesshirt.com
Этот продукт принадлежит hung1

VECELO Мягкая платформа-платформа по высоте, регулируемая по высоте новая работа

VECELO Мягкая платформа-платформа, высота рамы, регулируемая с помощью бомбардировки новая работа

VECELO Мягкая платформа-платформа по высоте, высота рамы регулируется с бомбардировкой новая работа с, www.apls.gr.jp, Мягкая , Hea, VECELO, Высота, Платформа, 97 долларов США, Домашняя кухня, Мебель, Мебель для спальни, Каркас, / looter771111.html, Регулируемая, Кровать VECELO Мягкая платформа Каркас кровати Высота Hea регулируется с бомбардировкой новая работа 97 долларов США Каркас кровати VECELO с мягкой обивкой и регулируемой высотой Hea Домашняя кухонная мебель Мебель для спальни с, www. apls.gr.jp, Мягкий, Hea, VECELO, Высота, Платформа, 97 $, Домашняя кухня, Мебель, Мебель для спальни, Каркас, / looter771111.html, Регулируемая, Кровать 97 $ VECELO Каркас кровати-платформы с мягкой обивкой и регулируемой высотой Мебель для дома Hea Мебель для спальни Спальня Мебель

$ 97

Каркас кровати-платформы VECELO с обивкой и регулируемой высотой Hea

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Древесина
  • [Шикарная мягкая кровать] — Чистые линии и тканая обивка создают непритязательный вид, изголовье и перила во всю длину обеспечивают безопасность и комфортную среду для сна;
  • [Регулируемая высота] — изголовье имеет 4 регулируемых по высоте монтажных положения от 41 до 46 дюймов.9 », подходит для матрасов любой толщины и материала;
  • [Нет необходимости в коробчатой ​​пружине] — Металлический каркас и платформа из 12 ламелей из твердых пород дерева для продления срока службы латексного матраса, пены с эффектом памяти или пружинного матраса, а также делают эту кровать не требующей пружинной коробки;
  • [Бесшумный дизайн] — в этом металлическом каркасе используется поролоновая прокладка внутри, чтобы кровать не скрипела, когда вы переворачиваетесь в полночь;
  • [Heavy Duty] — Максимальный вес (двойной размер): 500 фунтов
  • [Легкая сборка] -Эта кровать быстро устанавливается, все детали, инструменты и инструкции по сборке прилагаются. Просто следуйте картинке шаг за шагом, вам не понадобится даже 1 час, чтобы попробовать новую кровать; (Подушки, одеяла, матрасы и т. Д. Не включены.)
  • «Ли» [What We for You] — БЕСПЛАТНЫЙ возврат amp; 5-ЛЕТНЯЯ гарантия. Если возникнут какие-либо проблемы с полученным продуктом, свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатные детали или СОВЕРШЕННО НОВЫЙ товар для замены.
|||
«h3» От производителя

Каркас мягкой платформы VECELO с регулируемой высотой Hea

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *