Правила игры в волейбол на английском языке: Волейбол 🏐 | Текст на английском языке с переводом

Содержание

Волейбол Правила игры Волейбо л англ volleyball от

Волейбол Правила игры: Волейбо л (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч» ) — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника (добить до пола), либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку. При этом для организации атаки игрокам одной команды разрешается не более трёх касаний мяча подряд (в дополнение к касанию на блоке)

Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18 х9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2, 43 м, для женщин — 2, 24 м. Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле во время игры могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться.

Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода право подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.

Расстановка игроков на поле

Нарушение правил При подаче Игрок заступил ногой на пространство площадки. Игрок подбросил и поймал мяч. Мяч касается антенны, игрока подающей команды или не пересекает вертикальную плоскость сетки полностью через площадь перехода, выходит в аут. Подача, совершённая до свистка судьи, не засчитывается и повторяется. По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперников.

Нарушения: При розыгрыше Сделано более трёх касаний (не учитывая блок). Касание игроком сетки между антеннами, касание антенны Заступ игроком задней трёхметровой линии при атаке. Ошибка на приёме: двойное касание или задержка мяча. Переход центральной линии.

Виды наказаний: Замечание (игроку, тренеру или всей команде предъявляется жёлтая карточка): за первый случай незначительных нарушений правил (неправильный запрос замен и таймаутов, затяжка времени и пр. ) и неспортивного поведения; санкция считается профилактической и, кроме предъявления карточки, последствий не имеет, хотя и заносится в игровой протокол;

Предупреждение (игроку или тренеру предъявляется красная карточка): за первый случай грубого поведения либо за повторное незначительное нарушение правил или неспортивное поведение; получившая предупреждение команда наказывается проигрышем очка и потерей подачи;

Удаление (игроку или тренеру предъявляются жёлтая и красная карточки, которые судья держит в одной руке): за первый случай оскорбительного поведения либо за повторный случай грубого поведения; удалённый участник матча должен покинуть игровую площадку с правом замены (тренер — командную зону) и до конца партии находиться на специальном месте для удалённых; по окончании партии он может продолжить участие в игре;

Дисквалификация (игроку или тренеру предъявляются жёлтая и красная карточки, которые судья держит в руках раздельно): за агрессивное поведение, либо за повторный случай оскорбительного поведения, либо за третий случай грубого поведения; дисквалифицированный игрок или тренер должен покинуть место проведения соревнований (игрок — с правом замены), при этом он лишается права участвовать в матче до его окончания.

Регламент Матч заканчивается, когда одна из команд выиграет три партии. До начала матча первый судья в присутствии капитанов команд проводит жеребьёвку, победитель которой выбирает право первой подачи либо сторону площадки. После окончания каждой из первых трёх партий команды меняются сторонами площадки, а перед пятой проводится новая жеребьёвка. При достижении одной из команд 8 очков в пятой партии производится смена сторон. Волейбольная партия не ограничена во времени и продолжается до 25 очков, в пятой партии (тай-брейк) счёт идёт до 15 очков. При этом если преимущество над противником не достигло 2 очков, партия будет продолжаться до тех пор, пока это не произойдёт.

Регламент В каждой партии тренер каждой из команд может попросить два тайм-аута по 30 секунд. Дополнительно в первых 4 партиях назначаются технические тайм-ауты по достижении одной из команд 8 и 16 очков (по 60 секунд). В каждой партии тренер имеет право произвести не более 6 замен полевых игроков (кроме либеро), причём заменённый игрок может в той же партии вернуться на площадку только вместо того игрока, который его ранее заменил, после чего последний не сможет выходить на площадку до следующей партии.

Также в случае травмы волейболиста, который не может продолжать игру, команде, ранее уже использовавшей все 6 замен, может быть разрешена так называемая «исключительная» замена.

Либеро: Один или двое игроков (до 2009 года — только один игрок) команды могут быть назначены либеро. Игроки этого амплуа не могут участвовать в блоке, подавать, выполнять нападающий удар по мячу, полностью находящемуся выше верхнего края сетки. Форма либеро должна отличаться от формы остальных игроков. Разрешается заменять либеро неограниченное количество раз, не ставя в известность судью. Так как либеро не имеет права атаковать и блокировать, он обычно находится на задней линии, меняясь позицией с игроками, которых выгодно держать на передней линии, например, с центральным блокирующим

Интегрированный урок физической культуры и английского языка по теме «Волейбол. Правила игры»

Тип урока: интегрированный. Физическая культура и английский язык.

Формы работы: групповая, парная, фронтальная.

Методы обучения: словесно-наглядно-практический.

Приемы: опорные схемы, обобщение.

Средства обучения: наглядные пособия (материал с использованием мультимедийного проектора для демонстрации слайдов в программе Power Point).

Задачи  урока: формирование у детей навыков игры в волейбол;

развивающие – развитие физических способностей учащихся, расширение кругозора;

обучающие – активизация лексических единиц в речи, развитие навыков аудирования;

воспитательные – формировать культуру общения, интерес к спорту, командный дух.

Цели урока.

  1. Познакомить учащихся с правилами волейбола.
  2. Развивать физические качества, необходимые волейболистам.
  3. Ознакомить с основными техническими приемами волейбола: передачей сверху, двумя руками, передачей снизу двумя руками, подачей.
  4. Совершенствовать технические приемы в эстафетах с элементами волейбола.
  5. Отработать и закрепить лексический материал по теме “Игра в волейбол как хобби и тренировка”, развитие навыков аудирования.

I. Построение в спортивном зале

Т: Right dress! Stand to attention!

Today we’re having an unusual lesson. You probably know that a lot of sport games originated in the English-speaking countries such as the UK and the USA. They are football, basketball, baseball and volleyball, of course. Today we’ve got a great opportunity of learning the rules of volleyball and how to play this game in English, the language of the fathers of the game. Thus, there are two of us here to run the lesson – the teacher of PE and the teacher of English. We’ll begin the lesson with the presentation so we ask you to follow us to the assembly hall first.

II. Переход в актовый зал.

Презентация “История возникновения волейбола. Правила игры”. (Презентация)

III. Переход в спортзал.

IV. Перестроение в колонну по 4. Разминка

Т: Right dress! Stand to attention! In fours, number! The first – one step forward, the second – 3 steps forward, the third – 5 steps, the forth – 7 steps forward. Go! At double arms intervals, dress! We’ll start with warm-up exercises.

1) Arms held sideward in shoulder height- руки в стороны, Clench your fists кисти в кулак: twist your hands вращение кистями, twist your forearms вращение в локтях, twist your arms forward (arms straight) - backward вращения прямыми руками вперед – назад.

That’ll do!

2) Bending sideways. Hands on the nape. Start! наклоны в сторону, руки за голову. Начали!

That’ll do!

3) Bending forward from the waist with knees straight. Preparatory position – hands on hips. We’re doing three strikes, arms touch the toes наклоны вперед, 3 рывка вперед руками достать до носка.

That’ll do!

  1. Preparatory position – feet astride, bend forward, Arms held sideward in shoulder height. Windmill arms. Start! ноги врозь, корпус наклонить, руки в стороны. “мельница”.
  2. Long step right forward. Spring-like movement 7 times, turn on the 8th /on the count of 8 turn, long step left forward. Do this 2 times each side. Выпад вперед правой/ левой ногой, 7 пружин, на 8-ой – поворот. Делаем по 2 раза в каждую сторону.
  3. Knee rotation. 8 times clockwise, then the other way around. вращение в коленных суставах.
  4. Squats. Preparatory position – hands on the nape. Boys – 15 squats, girls – 10 squats. Приседания. Исходное положение – руки за голову. Мальчики 15 раз, девочки – 10.
  5. Jump in place/feet bounce with high knee action. Boys – 15 jumps, girls – 10 jumps. прыжки на месте с высоким подниманием бедра.
    Мальчики 15 раз, девочки – 10.

T: That’s good. Now we’re going on to doing running exercises. Right turn! Направо!To the right close! Направо сомкнись!Turn about! Кругом!

V. Running exercises.

Беговые упражнения (Рисунок 1. Рисунок 2). Рисунки

T: You will do all the following exercises running up to the net and then backwards.

  • run with high knee action бег с подниманием бедра;
  • heel-slap run бег с захлестом голени;
  • left side step приставной шаг левым боком;
  • cross-step скрестный шаг;
  • bounce on your right foot to the net and on your left foot back прыжки на правой/левой ноге;
  • to the net-hop-running steps with knees upwards, race back.прыжки с подтягиванием коленей с продвижением обратно бегом;
  • windsprint (с ускорением) First you reach the central line, then run back to the 3-metre line, then again to the central line and finally race back to the team.

T: That’ll do! Full of energy yet? That’s good! Now it’s time for the race.

VI. Эстафета. The race. (Рисунок 3)

T: First, we are going to have the basic training. It’s going to be in the form of a race.

The task is the following: You’re divided into 4 teams. There are cards in front of you in the hoops — a card per person. You have to run to the hoop and pick up one. In each card you’ll find a task which describes first-the manner in which you have to approach the line, second – the type of the set you have to use to toss the ball. You set the ball 5 times. So follow the instructions of the card. After having accomplished the task you run back to the team. When one player reaches the team, another player gets off, takes a card and accomplishes the task. It is a speed exercise. The winner is the team that manages to come in an easy first with fewer faults.

Карточки с заданием:

1.

cross-step.- overhead set

2.

Sidestep – underhand set

3.

Two feet bounce — overhead set

4.

bounce on your right foot — underhand set

5.

bounce on your left foot- overhead set

6.

hop -running steps with knees upwards -underhand set

7.

heel-slap run — overhead set

T: let’s draw up the results. The 1st team scores 00 points. The 2nd -…

VII. Подвижные игры.

Action-oriented games (Рисунок 4)

The ball to the captain.

T.: The teams cross the central line and line up on the opposite court. The four captains stay on the court where you are. Plant yourselves opposite your team. The point is to learn to set the ball over the net.

1. First you will train the overhead sets. That means that both you and your captain toss the ball overhead. The players are supposed to do it one after another. You toss the ball and go back to the bottom of the line. The captain counts the points for the sets made without losses. We do it for 2 minutes. Go!

How many points?

2. Now the combination is different. The captain of the team sets the ball overhead and the players receive the ball underhand.

How many points?

3. The third combination is as follows. The captain sets the ball underhand and the players receive it overhead.

How many points?

4. Finally you can set the ball either underhand or overhead. Go!

How many points?

5. We have trained the sets. Now it’s time to learn how to serve the ball over the net. You have to serve the ball at a 6-metre distance. Take your place behind the line. You’ll do it one by one. If the serve is successful, the player replaces the captain, if not – the player stays with the team.

VIII. Командная игра. Team Game.

T: Now we’ll pick two captains and divide you in two teams. Let’s practice playing volleyball.

IX. Задание на внимание. Alertness drill.

T: At double arms intervals, dress! Captains, take the balls away to the staff room and come back to your teams. The final task for today is Alertness drill. The forbidden position – hands on hips.

Hands up
Hands on the nape
Hands forward
Hands sideward
Hands down
Hands on hips

X. Подведение итогов.

T: At double arms intervals, dress! You’ve done well today. You’ve learnt the rules of volleyball, practiced playing it and all that has been done in English. We hope you enjoyed the lesson. Thank you very much.

Названия игр и видов спорта на английском языке. Спортивные глаголы play, do, go.

Как говорится, в здоровом теле – здоровый дух! Спорт является еще одной интересной и актуальной темой для разговора, помимо политики и погоды.

Поэтому сегодня хочу представить вашему вниманию список слов, обозначающих названия игр и видов спорта на английском языке. Также для полной картины предлагаю разобраться со «спортивными» глаголами play, do и go – играть, заниматься, которые нередко вызывают путаницу. 

Так вот..

Сначала список слов с переводом:

  • swimming – плаванье
  • cycling – езда на велосипеде
  • tennis – теннис
  • boxing – бокс
  • shooting – стрельба
  • equestrian jumping – конные прыжки
  • sailing – парусный спорт
  • rhythmic gymnastics – художественная гимнастика
  • judo – дзюдо
  • golf – гольф
  • snooker – снукер (вид бильярдной игры)
  • basketball – баскетбол
  • football – футбол
  • volleyball – волейбол
  • baseball – бейсбол
  • ski jumping – прыжки с трамплина
  • figure skating – фигурное катание
  • bobsleigh – бобслей
  • swimming synchronized – синхронное плаванье
  • rowing – гребля
  • kayak slalom – слалом на байдарках
  • biathlon – биатлон
  • cross country skiing – лыжные гонки
  • alpine skiing – катание на горных лыжах
  • snowboard – сноубординг
  • ice hockey – хоккей на льду
  • curling – кёрлинг
  • table tennis – настольный теннис
  • artistic gymnastics – спортивная гимнастика
  • bowling – боулинг
  • athletics – атлетика
  • wrestling freestyle – вольная борьба
  • weightlifting – тяжелая атлетика
  • fencing – фехтование
  • archery – стрельба из лука
  • badminton – бадминтон
  • field hockey – хоккей на траве
  • diving – дайвинг (ныряние)
  • cricket – крикет

Теперь перейдем к глаголам, которые используются с названиями игр и видами спорта в английском языке.

В английском языке существует три глагола, которые можно использовать с видами спорта. Это play, go и do. Давайте рассмотрим, когда используется каждое из них.

Глагол Play

Использование этого глагола в английском языке очень легко угадать, так как он соответствует русскому слову «играть». Как правило, он используется с мячевыми командными играми (кроме гольфа), такими как, футбол, баскетбол, волейбол, теннис, а также с комнатными играми вроде шахмат и дротиков.

Например: Can you play darts? – Ты умеешь играть в дротики?

Статья в тему:
Кухонные предметы на английском языке 
Глагол Go

Этот глагол ставится перед названиями видов спорта с окончанием -ing вроде лыж и сноубординга. Также это касается и рыбалки с охотой.

Другие примеры использования глагола go с названиями видов спорта: go cycling, go golfing (хотя это и мячевая игра), go sailing, go diving и т. д.

Можно также сказать go to aerobics, go to karate,  go to judo, go to gymnastics. Это будет означать, что вы посещаете регулярные тренировки по этим видам спорта.

Например: I go cycling on Sunday. — Я катаюсь на велосипеде в воскресенье.

Статья в тему:
12 английских идиом о времени

Когда речь идет о более серьезном подходе, тренировках, тогда возможно использование глагола practise, который означает отрабатывать элемент, повторять одно действие много раз для его усовершенствования.

Пример: I practise a hook. – Я тренирую удар.

Глагол Do

Глагол do используют для того, чтобы обозначить индивидуальные виды спорта (athletics, archery, weightlifting) или занятия, состоящие из группы упражнений (yoga, aerobics, streches), плюс боевые искусства (judo, karate).

К примеру: I do yoga. – Я занимаюсь йогой.

Статья в тему:

10 самых необычных собирательных существительных в английском языке

А каким видом спорта увлекаетесь вы? Или лентяйничаете? Признавайтесь)  

Детский отдых в Турции

Чамьюва – небольшой семейный курорт в 8 км к югу от Кемера. Чистое море, спокойная обстановка и доброжелательная атмосфера притягивают сюда семейных путешественников с детьми и всех, кто любит размеренный отдых без шума и суеты. Здесь нет толп туристов, шумных дорог и переполненных пляжей. Вода на пляже чистая и прозрачная, с плавным заходом.
Чамьюва идеально подходит для туристов, предпочитающих качественные отели и тишину. Природа здесь – одна из самых красивых на побережье! В непосредственной близости от этих мест начинается знаменитая Ликийская тропа. Нас ждут живописные горы, пальмы, апельсиновые деревья, а воздух здесь пропитан ароматом сосновых лесов и олеандров!

Конечно же, на курорте есть так любимая нашими детьми инфраструктура – кафе, магазины, сувенирные лавочки, а выгодное расположение лагеря позволит легко добраться до соседнего Кемера или по окружающим достопримечательностям на экскурсиях.

Пляжи в Чамьюве – это отдельное удовольствие; здесь есть как замечательные галечные, так и песчаные пляжи. Одно из самых привлекательных мест в окрестностях Чамьюва — это Райская Бухта с шикарными видами и чистейшей водой на юго-западе курорта. Вечером бухта красиво подсвечивается микроорганизмами, живущими в воде. С восточной стороны Чамьюва граничит с бухтой Фазелис. Здесь находится песчаный пляж, заход в море пологий и довольно протяженный.

Размещение: в собственной резиденции лагеря в поселке Чамьюва в 400 м от моря. Лагерь расположен в тенистой парковой зоне с сосновыми деревьями и рассчитан на 100 детей из разных стран. Резиденция лагеря – это уютный комплекс с домашней атмосферой, зеленой территорией и комфортными номерами.

В отеле:

  • открытый бассейн с водной горкой;
  • солнечные террасы;
  • ресторан и зона для барбекю;
  • множество классов для занятий английским языком и мастер-классов;
  • танцевальная площадка;
  • залы для проведения мероприятий;
  • футбольное поле;
  • волейбольное поле;
  • теннисные столы;
  • игровые площадки;
  • интернет Wi-Fi;
  • собственный пляж с зонтиками и шезлонгами (400 м от отеля, пешком 7-10 мин).

Номера: 2-3-местные с удобствами. В номере: ванная/душ, кондиционер, шкафчики для одежды, прикроватные тумбочки.

Питание: четырехразовое по системе «шведский стол». Вкусная и здоровая турецкая еда, включающая большой выбор мясных и рыбных блюд, местные блюда, салаты и гарниры, супы, фрукты, овощи, десерты и традиционную выпечку. Питьевая вода, напитки и соки включены. В данный момент в Турции сохраняется правило подачи блюд официантами по выбору (дети не набирают сами еду, а показывают официантам, что им положить). Однако выбор еды сохраняется в полном объеме для всех приемов пищи.

Творческая программа

Турция – это самое знаменитое место отдыха в регионе Средиземного моря! Климат и пляжи Турции прекрасно подходят для детей любого возраста. Чистейший воздух острова и вкусная здоровая кухня позволят укрепить здоровье ребят даже за одну смену!

Нас ждет насыщенная программа творческих мероприятий и активного отдыха в международном коллективе, дополненная изучением английского языка с преподавателями из Великобритании и США.

Обращаем внимание, что в лагере “Junior Camp” у детей очень насыщенная программа, расписанная по часам! Программа лагеря включает в себя множество творческих, спортивных и развлекательных мероприятий, предполагающих максимальную занятость каждого ребенка.

В течение смены, помимо курса английского языка, каждого участника лагеря ждут множество приключений: игры на сплочение, квесты, увлекательные отрядные и лагерные мероприятия, лучшие традиции лагеря «Junior Camp»! Создание дружелюбной и уютной атмосферы является отличительной чертой лагеря.

Ребята также посещают творческие мастер-классы, студии хендмейда, конкурсы режиссуры и актерского мастерства в международном коллективе.

Большое внимание в лагере уделяется спорту и активному отдыху — командные игры, футбольные матчи, пляжный волейбол, захватывающие эстафеты и спортивные турниры!

Вечером нас ждут задушевные посиделки-свечки, прогулки по набережным, тропы доверия и традиционные чаепития на закате дня!

Режим дня
  • Подъем — 8. 30
  • Завтрак — 9.00
  • Занятия английским языком (будни) — 9.30-12.30
  • Обед — 13.00
  • Отдых — 14.00
  • Посещение моря, бассейна, игры, экскурсии — 15.00-18.00
  • Ужин — 18.30
  • Вечерняя анимация или вечерние экскурсии и прогулки — 19.30-21.30
  • Свободное время + отрядные посиделки — 21.30-22.30
  • Отбой — 23.00
Курс английского языка

Обучение проходит с преподавателями языковой школы British Culture Language School. Профессиональные британские и американские педагоги подтверждают высокий уровень обучения, работая круглогодично в одной из лучших школ Антальи. В летний период учителя проживают вместе с детскими группами на территории лагеря.

На программе оттачиваются все основы английского языка (чтение, грамматика, произношение, словарный запас, разговорная речь, правописание), но в первую очередь курс направлен на практику языка и разговорную речь.

Значительная часть образовательной программы посвящена творческой групповой работе (игры, квесты, театральные презентации), ведь после утренних занятий дети продолжают программу в международном коллективе со своими педагогами рядом!

Кол-во уроков за 1 неделю: 20 академических часов.

Уровень языка: от начального (Beginner) до продвинутого (Advanced). В первый день проходит тест, определяющий уровень каждого участника лагеря. Возможен переход в другую группу, если детям слишком просто или сложно в своей группе.

Школьные группы: до 10-12 человек в международных группах. По окончании курса выдается сертификат, подтверждающий пройденные занятия на данном уровне языка. Все преподаватели – британцы и американцы, имеющие подтвержденную сертификатами и дипломами квалификацию.

Экскурсионная программа

Все экскурсии разработаны специально для лагеря “Junior Camp” с учетом многолетнего опыта работы с детскими группами и интересов детей.

  • Морская прогулка на яхте. Данная экскурсия включена в программу как подарок от лагеря! Мы увидим самые красивые бухты около Кемера – Райскую Бухту, пляж Фазелис, живописные виды гор на побережье — и обязательно искупаемся в открытом море!
  • Поездка в древний город Фазелис. Фазелис расположен в красивом месте с пляжами и живописными скалами, у подножия горы Тахталы (Олимпос), той самой, которую описывал Гомер в легендарной «Илиаде». Вы готовы пройтись по древним римским и византийским улочкам?
  • Поездка на террасы Памуккале. Памуккале – одна из самых известных достопримечательностей Турции. Белоснежные травертиновые террасы Памуккале — настоящее геологическое чудо, которое называют «Хлопковой крепостью». Подобные пейзажи не встречаются больше нигде в мире!
  • Поездка в древний город Аспендос. Аспендос – бывший греко-римский город, известный в старинные времена. Невероятные античные театры под открытым небом, старинные арочные галереи и площади перенесут нас на пару тысяч лет назад!
  • Поездка в аквапарк.  Любимая поездка наших детей в каждой стране! Брызги, веселье, горки и «ленивая река» — что может быть веселее в жаркий день на Средиземном море?
  • Круиз к острову Кекова. Остров Кекова – «жемчужина» Средиземноморья, входящая во все яхтенные маршруты по этим местам. Древние города, причудливая природа и безмятежное спокойствие лазурных вод ждут нашего восхищения! Глядя на эти места, так и хочется воскликнуть – «ну Кекова же все-таки красота!»
  • Поездка в Кемер. В непосредственной близости от лагеря находится популярный курорт Кемер, куда мы в любой момент можем съездить для сувенирного шопинга и приятных прогулок по набережной!

Стоимость пакета экскурсий составляет около 160 евро, оплачивается на месте по выбору участников программы.

Педагогическое сопровождение и безопасность

Вожатые и руководители детского лагеря “Junior Camp” – опытные специалисты, прошедшие тщательный отбор и серьезную подготовку, работающие в лагере каждый год.

Это профессионалы, уже достигшие значительных успехов в своем деле: талантливые англоязычные педагоги, руководители арт-агентств, кандидаты наук, режиссеры, мастера спорта, выпускники зарубежных вузов.

Вся программа проходит в международном коллективе с вожатыми и инструкторами из разных стран. Программа лагеря тщательно расписана заранее по часам.

В настоящее время для посещения Турции сохраняется правило сдачи ПЦР-теста на Covid-19 перед вылетом в Турцию и после возвращения в Россию. Мы надеемся, что к лету данные требования будут ослаблены. Однако данное правило минимизирует вероятность, что в лагерь попадут дети, вожатые или учителя с заболеванием из любых стран.

Все педагоги лагеря проходят строгую двойную проверку перед лагерем на отсутствие заболевания Covid-19. При сохранении данного правила, перед поездкой наш менеджер подробно расскажет Вам про процедуру тестирования.

Все учителя английского языка также проходят обязательное тестирование перед заездом в лагерь, на территории которого проживают вместе с детскими группами.

Детям не нужно будет выезжать ежедневно в языковую школу, т.к. в отеле есть достаточное количество аудиторий для занятий.

Территория лагеря находится под круглосуточной охраной. Присутствие посторонних взрослых и других туристов исключено. В лагере работает собственная медицинская служба.

Интегрированный урок английского языка и физкультуры. Тема: «Волейбол». Техника игры волейбол.

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім бөлімінің

№3 орта мектебі» ММ

ГУ «Средняя школа №3 отдела образования

акимата города Костаная»

Костанай 2013г.

Цель: развитие межпредметных связей.

Учащиеся: 5 «А» класса

Цель урока: 1. Совершенствовать: технику игры волейбол.

2. Развить: ловкость, быстроту, координационные навыки.

3. Воспитать: смелость, решительность, активность.

Оборудование: персональный компьютер, проектор, экран, колонки, презентация, волейбольные мячи, свисток.

Место проведения: спортивный зал.

(1 слайд)

Учитель физкультуры: Построение. Становись! Равняйсь! Смирно! Сегодня у вас будет не совсем обычный урок, т.к. в нем будут объединены сразу два учебных предмета: физкультура и английский язык. Дело в том, что многие спортивные игры были придуманы в англоязычных странах и имеют английские названия.

(2 слайд)

Учитель английского: Your PE teacher will tell you about the rules of playing such game as volleyball, and I will teach you the new words that will help you tell about this game in English. You’ll also do some exercises and play games.

Учитель физкультуры: С чего начинается любой урок физкультуры?

Учащиеся: С разминки (практическая часть).

Строевые упражнения: повороты (вправо, влево, кругом), перестроение (шеренга, колонна).

Ходьба: на носках, на пятках руки в различных и.п. положениях.

Бег с задание: учащиеся выполняют приставным шагом (левой и правой стороной).

Перестроение в 3 шеренги.

Warm-up.

О.Р.У.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе круговое вращение головой на 1,2,3,4 вправо, 1,2,3,4 смена положения.

И.п. ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу пальцы согнуты в кулак, на 1,2,3,4 вперед,1,2,3,4 назад.

И.п. ноги на ширине плеч, руки за головой на 1,2 пороты туловищем вправо, 3,4 смена положения.

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе круговое вращение тазом на 1,2,3,4 вправо, 1,2,3,4 влево.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе на 1 раз наклон вперед, 2 назад, 3 вправо, 4 влево.

Круговым вращением разминаем кисти рук и стопы.

Команда. Кругом! В колоннах сомкнись! За направляющим в обход по залу шагом «Марш!».

Построение.

(3 слайд)

Учитель физкультуры: Молодцы! А теперь я расскажу вам о волейболе. (4 слайд) В составе команды – 18 человек. На площадке играют – 6 человек: 2 пасующих и 4 нападающих.

Учитель английского: So, each team consists of 18 players. 6 players are on the volleyball court: 2 setters and 4 hitters.

(5 слайд)

Учитель физкультуры: Команды играют на волейбольной площадке, разделенной сеткой на две части, размер каждой из которых 9мх9м. На расстоянии 3х метров от сетки на стороне каждой команды расположена линия нападения.

(6 слайд)

Учитель английского: So, this game is played on a volleyball court, divided into two 9 m × 9 m halves by a net. There is the “attack line” 3 meters from and parallel to the net in each team court. This «3 meter» line divides the court into «back row» and «front row» areas (also back court and front court). There is also a serve zone behind the in-line.

(7 слайд)

Учитель физкультуры: Время продолжительности игры не ограничено. Партия длится до 25 очков, до двух побед, если партия сыграна со счетом 1/1 то играется 3 партия до 15 очков. Каждая команда имеет право трижды, не считая касания на блоке, коснуться мяча. Только игроки передней линии могут ставить блок. Касаться сетки любыми частями тела запрещено.

Учитель английского: When one of the teams scores 25 points and is two points ahead, they win the set. Only front line players can perform block. Touching the net is forbidden.

(8 слайд)

Учитель физкультуры: Игра начинается по свистку с подачи, на подачу отводится 8 секунд. Игроки меняют положение на площадке по часовой стрелке. Данный игрок продолжает подавать до тех пор, пока команда не потеряет право на подачу.

Учитель английского: After a team gains the serve (also known as siding out), its members must rotate in a clockwise direction. The same player continues serving the ball, until his team loses a point.

Учитель физкультуры: Как вам известно, в волейболе существует несколько видов передач. Кто может их назвать?

Учащиеся: верхняя, нижняя.

Учащиеся рассчитываются на 1-2 номера, 1номера выполняют 3-4 шага вперед, 2 номера стоят на месте. 1 номера в руках держат мячи, по сигналу учителя выполняют передачу мяча.

(10 слайд)

Практическая часть. Учащиеся выполняют передачу мяча в парах.

Верхняя передача двумя руками – кисти рук сближаются и располагаются на поверхности мяча в виде своеобразного ковша. Наружный край этого ковша образует ребра ладоней и мизинцы, а дно ковша – указательные и большие пальцы, причем большие пальцы направлены концами один к другому и к лицу игрока. Направление больших пальцев вперед – неправильное. Для выполнения верхней передачи игрок выходит к мячу с таким расчетом, чтобы встретить его руками у лица, что способствует наибольшей точности полета мяча при его сопровождении руками и зрительного контроля за движением. Встречая мяч, руки разгибаются в локтях, при этом движении кисти рук находятся в положении тыльного сгибания и в последующем сопровождают мяч до полного выпрямления рук. Сопровождение мяча из положения средней и высокой стойки может быть дополнено движением туловища и ног в нужном направлении.

Нижняя передача двумя руками выполняется прямолинейным движением рук навстречу мячу или подставлением рук под него. Направления полета мяча после передачи зависит от положения рук и от высоты, на которой происходит удар по мячу. Прием мяча производится на нижнюю часть предплечий, руки в локтевых суставах прямые (не сгибать!), нет большого встречного движения, мяч не отбивать, руки чуть-чуть приближаются к мячу, совершается некоторое разгибание ног. нижняя передача двумя руками – кисти рук накладываются скрестно одна на другую в удобное положение, ладонями вверх.

Учитель физкультуры: Какие виды подач вы знаете?

Учащиеся: Снизу, сверху, в прыжке.

(9 слайд)

Учащиеся располагаются в зоне подачи. По сигналу учителя — ученики выполняют верхнюю и нижнюю подачу мяча, по 2 сигналу учащиеся останавливаются.

Нижняя прямая подача – игрок стоит в высокой стойке, лицом к сетке, центр тяжести смещен к сзади стоящей ноге, которая должна быть обязательно одноименной с ударяющей рукой; рука, проводящая удар, отведена назад в положение замаха; другая рука, согнутая в локтевом суставе, держит мяч перед собой на уровне или несколько ниже. Подбросив мяч на высоту 30 см. вверх, игрок маховым движением ударяющей руки производит удар основанием ладони (не пальцами) по мячу. Вместе с движением ударяющей руки разгибается сзади стоящая нога и центр тяжести тела переносится на впереди стоящую ногу.

Верхняя прямая подача – игрок стоит в высокой стойке лицом к сетке, рука держит мяч на уровне груди; ударяющая рука опущена вниз-вперед. При подбрасывании мяча вверх туловище отклоняется назад, центр тяжести переносится на сзади стоящую ногу, ударяющая рука вскидывается вверх, локоть отводится в сторону-назад, а плечо назад, кисть поднимается над головой. С одновременным разгибанием сзади стоящей ноги, движением туловища вперед и руки кистью вперед-вверх производится удар по мячу Ценность этой подачи — сочетание высокой точности и самые широкие возможности для придания различной скорости полету мяча).

Учительанглийского: In English they are called: an overhand pass and an underarm pass, or a bump.

Учитель физкультуры: А теперь, мы посмотрим, кто запомнил больше английских терминов для игры в волейбол.

(11, 12 слайд)

Учительанглийского: We’ll have 3 teams (according to your seats). Each team will translate the words from English into Russian or vice versa. For each correct answer, you’ll get a point.

Ученики, разделившись на команды, переводят слова на экране.

(13, 14 слайд)

Учащиеся делятся на 2 команды. Игра длится до 15 очков.

Учитель английского: Thank you! It was a good job. So, the winners of today’s games are…

Подведение итогов. Выставление оценок.

Учитель физкультуры: Проигравшие команды пусть не расстраиваются. В следующий раз и вы станете чемпионами.

Дополнительное образование детей Школа 291

ВОЛЕЙБОЛ

           Волейбол — (англ. Voleyball от volley – летающий и ball– мяч) — неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Важнейшими качествами для игроков в волейбол являются прыгучесть для возможности высоко подняться над сеткой, реакция, координация, физическая сила для эффективного произведения атакующих ударов.

           Волейбол спортивная игра, в процессе которой две команды на специальной площадке, разделенной сеткой, стремятся направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника, либо игрок защищающейся команды допустил ошибку. От каждой команды в игре участвуют по 6 спортсменов, всего в команде 12 человек, замены ограничены правилами. Площадка 9х12 м разделена пополам сеткой (высота — 2,43 м для мужчин и 2, 24 м – для женщин, ширина – 1 м, длина – 9,5 м, состоит из черных ячеек в виде квадрата со стороной 10 см). Окружность мяча 65-67 см, масса – 260-280 г.

           Международная федерация волейбола (ФИВБ) основана в 1947 году и объединяет 220 национальных федераций (1998). В программе Олимпийских игр с 1964 (мужчины и женщины). В олимпийском турнире участвуют 12 мужских и 12 женских команд. Состав команд определяется ФИВБ по результатам предыдущих ОИ, а также по итогам чемпионатов мира, континента и отборочных соревнований.

История возникновения

           Некоторые склонны считать родоначальником волейбола американца Халстеда из Спрингфилда, который в 1866 году начал пропагандировать игру в «летающий мяч», названную им волейболом.

           Сохранились, например, хроники римских летописцев 3 века до нашей эры. В них описывается игра, в которой по мячу били кулаками. До нашего времени дошли и правила, описанные историками в 1500 году. Игру тогда называли «фаустбол». На площадке размером 90х20 метров, разделённой невысокой каменной стеной, состязались две команды по 3-6 игроков. Игроки одной команды стремились перебить мяч через стену на сторону соперников.

           Официально датой рождения игры считается 1895 год. Двадцатилетний американский преподаватель физкультуры из Гелиокского колледжа (штат Массачусетс) Уильям Дж. Морган объявил об изобретении игры волейбол, а также разработал первые правила, обнародованные в 1897 г., которые состояли из 10-ти параграфов:

           В нашей стране волейбол стал быстро развиваться сначала в приграничных районах, затем на Средней Волге, Дальнем Востоке, Москве, на Украине, в Закавказье в. Официальной датой рождения волейбола принято считать 28 июля 1923 г. В этот день в Москве состоялся первый матч между мужскими командами ВХУТЕМАСа (Высших художественных и театральных мастерских) и Государственной школой кинематографии.

          В 1927 г. издается первая книга по волейболу на русском языке «Волейбол и кулачный мяч» по редакцией М.В.Сысоева и А.А.Макрушева.

          В 1964 г. в Токио проводится первый Олимпийский турнир по волейболу с участием 10-ти мужских и 6 женских команд, что является огромным успехом для волейбола. Советская мужская и японская женская команды завоевывают первые Олимпийские золотые медали.

           Наша отечественная женская сборная 4 раза становилась олимпийскими чемпионками и 6 раз серебряными. Бронзовых медалей в ее активе не было. Мужская сборная 3 раза была обладателем золотых 3 раза серебряных и 3 раза бронзовых медалей.


это 📕 что такое ВОЛЕЙБОЛ

ВОЛЕЙБОЛ (англ, volley ball, от volley — отбивать на лету и ball — мяч), командная спортивная игра с мячом двух команд по шесть человек в каждой. Игроки одной команды, используя не более трёх ударов любой частью тела выше пояса, направляют мяч через натянутую над площадкой сетку на сторону другой команды так, чтобы он коснулся площадки в её границах или был отбит «противником» с нарушением правил игры. Площадка представляет собой прямоугольник размером 9 X18 м, разделённый на две равные части сеткой. Высота сетки различна для женщин (2,24 м) и мужчин (2,43 м) и возрастных групп. Соревнования состоят из трёх или пяти партий, каждая из к-рых продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберёт 15 очков. Если счёт в партии достигает 14 : 14, игра продолжается до преимущества одной из команд в два очка.

В. зародился в 1895 в США; инициатором игры считается В. М. Морган (штат Массачусетс). Дальнейшее распространение В. получил в Японии, Китае, на Филиппинах. В Европе в В. впервые стали играть в Чехословакии (1907). В 1947 образована Междунар. федерация В. (ФИВБ), объединяющая 110 стран (на 1 янв. 1971). Официальными соревнованиями ФИВБ для женщин и мужчин являются первенства мира (с 1949), континентов, в т. ч. Европы,- с 1948, а также соревнования на Кубок мира — для нац. команд (с 1965) и Кубок Европы — для клубных команд (с 1961). С 1964 женские и мужские соревнования по В. включены в программу Олимпийских игр.

Наибольшее распространение В. получил в СССР, Чехословакии, Польше, Японии, Мексике, Бразилии.

В СССР первые правила игры утверждены в 1926. В 1932 создана Всесоюзная секция В. (ныне Федерация волейбола СССР). Первое официальное первенство СССР проведено в 1933 среди сборных команд городов. С 1938 первенство страны разыгрывается ежегодно для клубных команд. Наибольших успехов в этих соревнованиях добивались женские московские команды «Спартак», «Локомотив», «Динамо», ЦСКА и мужские команды «Спартак» (Москва и Ленинград), «Динамо» (Москва), ЦСКА, «Калев» (Таллин), «Буревестник» (Алма-Ата).

В 1948 Федерация волейбола СССР вступила в ФИВБ. Сов. волейболисты — многократные победители крупнейших междунар. соревнований. Женская команда СССР выигрывала первенство Европы в 1949, 1950, 1951, 1958, 1963, 1967 и первенство мира в 1952, 1956, 1960, 1970; сов. волейболистки — победители Олимпийских игр в 1968. Мужская сборная СССР — чемпион Европы в 1950, 1951, 1967 и мира в 1949, 1952, 1960, 1962, победитель Олимпийских игр в 1964 и 1968. Сов. волейболисты неоднократно выигрывали соревнования на Кубок Европы для клубных команд — чемпионов стран.

Среди лучших сов. волейболистов — заслуженные мастера спорта В. А. Осколкова, Л. С. Булдакова, И. В. Рыскаль, А. И. Чинилин, К. К. Рева, Г. Г. Мондзолевский.

В 1970 в СССР В. регулярно занимались 6 млн. чел., насчитывалось ок. 1 тыс. мастеров спорта, 64 засл. мастера спорта, 26 засл. тренеров СССР по В.

Лит.: [Эйнгорн А. Н.], Волейбол в СССР. Справочник, М., 1956; Осколкова В. А., Сунгуров М. С., Волейбол, М., 1961; Поташник А. А., Судейство соревнований по волейболу, М., 1968.

Ю. Д. Железняк, В. И. Саввин, О. С. Чехов.

Правила волейбола | В здоровом теле здоровый дух: упражнения на протяжении всей жизни улучшают работу мозга

fivb_volleyball_rules_2015-2016_en_v3_20150205

игроков в команде:

    • В команде на площадке 6 игроков.

 

 

  • Команде разрешено использовать игрока-либеро (игрока задней линии, специалиста по защите), который носит футболку другого цвета.

Контакты:

    • Каждой команде разрешается сделать не более трех касаний, прежде чем мяч перелетит через сетку. (ИСКЛЮЧЕНИЕ: блокировка не считается касанием)

 

  • Один и тот же игрок не может дважды подряд ударить по мячу (ИСКЛЮЧЕНИЕ I: блокировка не засчитывается касанием).

Атака заднего ряда:

    • Игроки задней линии не могут атаковать мяч передней линией. Если они атакуют, они должны выполнить прыжок за линией атаки (линия 10 футов, линия 3 метра).

 

    • ВАЖНО! Мяч должен быть полностью над сеткой, чтобы это было нелегальной атакой

Антенны:

    • РАЗРЕШЕНО играть мячом вне сетки. Ошибка, если мяч касается внешней антенны сетки.

 

  • Мяч должен пройти между антеннами (или их воображаемыми продолжениями), когда летит на другую сторону сетки.

Вход или выход?

    • Судья объявляет мяч «ЗА», если какая-либо его часть касается линий.(Представьте, что мяч окрашен. Если мяч оставил след, касающийся линий, мяч оценивается как IN)

Судья объявляет мяч в игре, если какая-либо его часть
касается линий.

 

  • Мяч исключен, если
    • мяч приземляется за ограничительными линиями (не касаясь соперника)
    • Мяч попадает в антенну
    • любая сеть или кабели вне антенн
    • судейская трибуна, столбы или потолок (ОЖИДАНИЕ: в волейболе средней школы, клуба или колледжа в США разрешено играть после того, как мяч коснется потолка)

Контакт с мячом:

    • Игрокам НЕ разрешается ловить, удерживать или бросать мяч.

 

    • Игрокам НЕ разрешается бить или блокировать подачу соперника.

 

  • Атакующий мяч, перелетающий через сетку, ЗАПРЕЩЕН, если он НЕ нарушил плоскость сетки. Другими словами, игроку РАЗРЕШЕНО размахивать мячом, когда он пересекает плоскость сетки.

 

Недавно измененные основные правила волейбола

Разрешить служить:

Очки:

  • Очко следует после каждой подачи.(Раньше шанс получить очко был только после собственной подачи).

Либеро:

  • Один из игроков задней линии может быть заменен либеро, который является специалистом задней линии с неограниченным количеством замен. Либеро может входить и выходить из игры между каждой подачей, и тренер не требует замены.

Подача:

  • Серверу разрешено подавать мяч в любом месте за задней линией. (Раньше в углу площадки была зона обслуживания)

Контакт с мячом:

  • Игрокам РАЗРЕШАЕТСЯ делать двойные удары по мячу при первом контакте, например, когда они 1) подают и принимают мяч или 2) копают мяч(Поскольку это изменение правила, пас над головой стал широко используемым методом передачи мяча. Раньше это часто называли ложным попаданием, двойным попаданием)

    Удар ногами:

  • ЗАКОННО бить по мячу любой частью тела, включая стопу и ногу. (Раньше бить по мячу было ошибкой.)

 

Очень простые нарушения правил волейбола

Как использовать правила волейбола в своих интересах?

Чтобы прочитать о том, как использовать эти основные правила волейбола в свою пользу в матче, щелкните следующую ссылку.

Эти правила волейбола дают вам понятные описания и помогают вам использовать правила в своих интересах на площадке.

Правила волейбола – используйте правила в своих интересах


Новинка! Вопросы и ответы по волейбольному форуму  – Правила 

Найдите вопросы и ответы, связанные с правилами волейбола.

Задайте свой вопрос или оставьте комментарий ниже.

 

 

Есть отличный вопрос или рассказ по этой теме?

Есть вопрос, беспокойство или комментарий по этому поводу?

Поделись!

Давайте сделаем это ценное место для всех тренеров, игроков и родителей в сообществе.

Так что присоединяйтесь и напишите свою страницу!

Введите название ВАШЕГО вопроса. «Бывший. «Что такое двойной контакт в волейболе?»

Что сказали другие посетители

Нажмите ниже, чтобы увидеть комментарии других посетителей этой страницы…

 

Основные правила волейбола Связанные страницы

Правила волейбола
Объяснение основных правил волейбола, которые недавно изменились.

Общие правила волейбола
Официальные правила волейбола в простом для понимания формате.

Официальные правила волейбола
Список самых необходимых официальных правил волейбола продолжается. Правила не включают «язык свода правил».

Волейбольные позиции
Основная информация об игровых позициях и ротационных позициях.

6 волейбольных позиций
Какие существуют различные волейбольные позиции? Изучите основы волейбольных вращений.

Позиции на волейбольной площадке
Информация о позициях на волейбольной площадке – как выстроиться на площадке?

Волейбол 6 2 Вращение
Изучите основы волейбола 6-2 вращения.

Волейбольное вращение 6-2
Детали вращения волейбольного мяча 6-2. Изучите позиции игроков в каждой ротации.

Правила игры в волейбол – Предлагаемые новые правила
Прочтите о предлагаемых правилах игры в волейбол. Как игра может измениться в ближайшее время?

Кейсы о правилах волейбола – как использовать правила в своих интересах?

Правила игры в волейбол Дела
Игра мячом над сеткой. Блокирующий против Сеттера. Блокирующий против атакующего.

Основные правила волейбола Кейсы
Как выиграть турнир?

Правила игры в волейбол
Атака либеро.Сеттер против Блокера. Советы сеттеру.

Правила волейбола – Двойной контакт
Двойной контакт на волейбольной установке.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Правила волейбола и фолы на SportSpectator.com

1- История и объект
2- Основы (нападение и защита, Подсчет очков и т. д.)
3- суд Схема и позиции
4- Фолы
5- Глоссарий волейбольных терминов

Общий Судейские сигналы

А судья, сидящий на возвышении платформа сбоку от сеть, регулирует матч, чтобы обеспечить честная и безопасная игра.судья, стоя на противоположной стороне суда, чем судья, помогает судье. Эти чиновники контролировать ход игры, очки, прямые замены, и применяйте правила, вызывая недостатки. Неисправности или ошибки в результате в одно очко за оппозицию. При остановке игры для принудительного выполнения правила, судья будет звучать свистеть и использовать жесты рук сигнализировать о вызове. Общие неисправности включают: связь с сетью, подъем мяч, блокирующий подачу, два удара по мячу ряд, перешагивая службу линия на подаче, достигая сети (если только во время блока или продолжение спайка), или залезть под сетку. Кроме того, это ошибка, когда задний ряд игрок шипит или блокирует мяч перед атакой линия. Результат серьезных нарушений желтая карточка (предупреждение) или красная карточка (снятие с игра).Другие официальные лица включают линейные судьи, помогающие судья, остановивший мяч за пределами поля на конечных линиях, о чем свидетельствует использование жесты рук или флаги.

[Предыдущий] [Далее]

© 2005 Спорт Зритель. ком. Все права защищены. Контент предоставлено на SportSpectator.com, таких как текст, графика, дизайн, логотипы, значки кнопок, код и изображения, защищены United Государства и международное авторское право закон.Вы не можете копировать, распространять, воспроизводить, продавать или модифицировать содержание в любой форме. Тем не мение, вы можете дать ссылку на эту страницу. Ты также может сделать один печатный экземпляр для вашего личного, некоммерческого использовать.

Это предложение закрыто.

(UTC-12:00) Западная международная линия перемены дат(UTC-11:00) Всемирное координированное время-11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова( UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Всемирное координированное время-09(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Всемирное координированное время-08(UTC-08:00) Тихоокеанское время ( США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Юкон(UTC- 06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Остров Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) Саскачеван (UTC-05:00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити(UTC-05: 00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (Восток)(UTC-05:00) Теркс и Кайкос(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) ) Каракас(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Арагуаина (UTC-03:00 ) Бразилиа(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Город Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC -03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Всемирное координированное время-02(UTC-02:00) Среднеатлантическое – Старое(UTC-01:00) Азорские острова( UTC-01:00) Острова Кабо-Верде. (UTC) Всемирное координированное время(UTC+00:00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон(UTC+00:00) Монровия, Рейкьявик(UTC+00:00) Сан-Томе(UTC+01:00) Касабланка(UTC+ 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб(UTC+01:00) Западно-Центральная Африка(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02: 00) Каир(UTC+02:00) Кишинев(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Джуба(UTC+02:00) Калининград(UTC+02:00) Хартум(UTC+02:00) Триполи(UTC+) 02:00) Виндхук(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Москва, ул.Санкт-Петербург(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:00) Волгоград(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Маскат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04) :00) Баку(UTC+04:00) Ижевск, Самара(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Ереван(UTC+ 04:30) Кабул(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:00) Екатеринбург(UTC+05:00) Исламабад, Карачи(UTC+05:00) Кызылорда(UTC+05:30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели(UTC+05:30) Шри-Джаяварденепура(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Омск(UTC+) 06:30) Янгон (Рангун)(UTC+07:00) Бангкок, Ханой, Джакарта(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск(UTC) +07:00) Новосибирск(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи(UTC+08:00) Иркутск(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC +08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:45) Евкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио (UTC+09:00) Пхеньян(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск(UTC+09:30) Адель помощник(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC +10:00) Владивосток(UTC+10:30) Остров Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Чокурдах(UTC+11:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк (UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы острова. , Новая Каледония(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский(UTC+12:00) Окленд, Веллингтон(UTC+12:00) Всемирное координированное время+12(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старый(UTC+12:45) Острова Чатем(UTC+13:00) Всемирное координированное время+13(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Самоа(UTC+14) :00) Остров Киритимати

Играть или нет? CDC, Школы расходятся по спорту

Учащиеся средней школы раннего колледжа Университета штата Делавэр учатся практически весь январь, поскольку школа пытается подавить последнюю вспышку пандемии.Но для школьников-спортсменов игры продолжатся.

На этой неделе члены команд по баскетболу и группе поддержки вернулись к социально дистанцированным тренировкам и нескольким выездным играм в спортивных масках со школьным талисманом и с отрицательными тестами на COVID-19.

Реакция далека от всеобщей блокировки школы во время волны пандемии, которая вспыхнула прошлой зимой, хотя омикрон значительно более заразен, хотя и кажется менее серьезным, чем варианты, циркулировавшие в то время.

«Прошлый раз многому нас научил. Нам было очень страшно, и все боялись что-либо трогать или находиться рядом с кем-либо. Поэтому мы как бы закрыли его. Мы закрываем школу, закрываем академию, закрываем легкую атлетику. Но теперь, когда мы знаем то, что знаем, мы знаем, что можем попытаться сделать это максимально безопасно», — сказала директор Эвелин Эдни.

Центры по контролю и профилактике заболеваний, однако, похоже, предполагают обратное. Согласно последнему школьному руководству CDC K-12, многие виды спорта считаются занятиями с «повышенным риском», поскольку они могут включать крики, энергичные упражнения, которые приводят к сильному или форсированному дыханию, и тесный физический контакт между учениками-спортсменами и тренерами, особенно в помещении.

Что касается спорта в целом, CDC рекомендует школам, таким как Edney’s, проводить тестирование на COVID-19 для учащихся и взрослых за 24 часа до тренировки или соревнований. Но руководство также предупреждает: «Спортивные и внеклассные мероприятия с высоким риском должны быть виртуальными или отменены в районах с высокой передачей инфекции, если все участники не будут полностью вакцинированы».

Из-за высококонтагиозных вариантов омикрон и дельта почти в каждом округе и районе страны наблюдается высокий уровень передачи вируса среди населения, особенно среди детей школьного возраста.

Призыв к ограничению занятий спортом «призван действительно защитить это критическое время личного обучения», — сказала доктор Рошель Валенски, директор CDC, на брифинге о новых вариантах на прошлой неделе. «Это действительно часть многоуровневой стратегии профилактики, которую могут использовать школы».

Однако за последние несколько недель школы по всей стране применили широкий спектр подходов. В то время как Объединенные школы Лос-Анджелеса отменили все спортивные состязания по крайней мере на неделю с 10 января, а департамент здравоохранения Нью-Джерси призвал школы запретить любым непривитым учащимся-спортсменам участвовать в спортивных состязаниях, многие округа пытаются удержать учащихся от занятий.

«Забавно, в прошлом году я не позволял своим подросткам играть», — сказал Эдни. «Мне просто показалось, что если мы не собираемся учиться в школе, зачем мне заниматься спортом? … Я боролся за свою школу, и на мне лежала ответственность, если кто-нибудь заболел. Так мы просидели дома почти год.

«Но в этом году мы вернулись, — продолжила она, — мы просто временно проводим [виртуальное обучение], чтобы немного успокоиться, а потом мы вернемся. Поэтому я не хотел, чтобы [игроки] теряли преемственность в этом году, и мы знали, как мы можем использовать эти стратегии смягчения последствий, чтобы обеспечить безопасность в школе.”

Джуно, Аляска, школы не требуют вакцинации, но учащимся, которые это делают, разрешается отказаться от тестирования на COVID-19, которое в противном случае требуется для участия. Округ требует наличия масок и тестирования для всех спортсменов и тренеров и начал предоставлять экспресс-тесты на COVID-19 командам, прибывающим из других школ.

Как и Эдни, суперинтендант Джуно Бриджит Вайс сказала, что она решила, что социально-эмоциональные преимущества, которые студенты получают от занятий спортом, перевешивают риск заражения.

«В результате полного закрытия мы узнали, что занятия играют такую ​​важную роль в развитии и образовании наших детей», — сказал Вайс. «На социальное и эмоциональное развитие и вовлеченность в обучение сильно повлияло прекращение деятельности весной 2020 года. В прошлом и этом году мы постоянно росли в нашей способности поддерживать деятельность даже при ухудшении условий».

Карисса Нихофф, главный исполнительный директор Национальной федерации ассоциаций старших классов, сказала, что, в отличие от прошлого учебного года, ни одна из 51 спортивной ассоциации штата не отложила свои графики в этом году, но болезни и карантин вызвали проблемы для отдельных лиц. школьные округа.

В старшей школе раннего колледжа Делавэра учащиеся не должны проходить вакцинацию, чтобы играть. До сих пор, по словам Эдни, учащиеся и родители соблюдали требования к маскам и тестированию. Вместо этого некоторые из самых сильных противодействий возникли, когда школа ограничила или запретила членам семьи и болельщикам приходить смотреть игры с трибун. И Early College, и школы Джуно начали транслировать игры онлайн, чтобы помочь зрителям не отставать от игр, которые они не могут посещать.

В средней школе Поттсгроув также требуются маски и тестирование на COVID-19, но недавний всплеск случаев заболевания коронавирусом уже прерывает игры в Пенсильвании, по словам директора школы Билла Зиглера, который также является президентом спортивной ассоциации округа.За одну неделю 3 из 5 игр пришлось отложить или отменить из-за проблем, связанных с COVID-19.

«Мы постоянно дорабатываем игры, меняем время и переносим их на другой день. Совсем недавно нам пришлось отложить спортивное мероприятие из-за отсутствия судей», — сказал он. «Мы наблюдали [нехватку персонала] прямо перед праздниками, но сейчас… теперь кажется, что это затрагивает не только спортсменов, но и тренеров и судей… особенно в наших небольших школах».

Правила проведения турниров по физической культуре/волейболу

Веберская физическая культура Отдел

представляет наш ежегодник

Праздник Турнир по волейболу

Гимназии Вебера

 

· Ты необходимо зарегистрировать свою команду с 5 игроками.

     · Все игроки ответственность за любую пропущенную работу в день турнира

· Принесите в мешках обед на трибунах, когда вы не участвуете

· Прийти в школу подготовлены в физкультурной одежде. Раздевалки будут закрыты.

· Только 16 команд будут допущены к классу

.

· Будет 6 , 7 и 8 кронштейны класса

· Это турнир на выбывание

Правила волейбола Weber

 

И. Границы

а. Стены нет

б. Трибуны закончились

в. Потолок отсутствует

д. Приключение проекта и баскетбольные щиты отсутствуют

эл. Мяч приземляется на строка = в

 

II. Вращение

а. Сеть 12 часов =повернуть по часовой стрелке

 

III. Сервировка

а. Закулисный или подача сверху из правого дальнего угла корта

б. стоять позади черная линия

в. Каждый должен служить

д. Объявить счет перед каждой подачей

эл. Мяч касается сетки и переходит = хорошо

 

IV. Подсчет очков

а. Балл начисляется за каждая ошибка

б. Рейтинг ралли

в. Объявить счет перед каждой подачей

 

В. Нарушения

а. Игрок не может ударить по мячу 2 раза подряд

б. Только одной рукой удары («шипы») в первом ряду

 

VI. Игра в игру

а. максимум 3 удара за сторона, мяч проходит по 3 rd удар

б. Сервировка должна быть вернулся с проходом предплечья

в. Первый контакт должен всегда быть предплечья пройти

д. Следуйте 3’Rs (Уважение, Ответственность, Находчивость)

эл. Хорошо Спортивное мастерство

ф. Камень, бумага ножницы для разрешения любых разногласий

 

Барса-Мадрид в Суперкубке, Челси-Тоттенхэм, второй матч

«Барселона» и «Реал Мадрид» встречаются во втором «класико» сезона в полуфинале Суперкубка Испании.Соревнования возвращаются в Саудовскую Аравию после прошлогодней игры в Испании из-за пандемии коронавируса. Ожидается, что «Барселона» получит поддержку от возвращения Педри Гонсалеса и Феррана Торреса, которые присоединились к команде как раз к матчу после положительного результата теста на коронавирус. «Мадрид» возглавит горячий дуэт Карима Бензема и Винисиуса Жуниора. Другой полуфинал будет сыгран в четверг между действующим чемпионом испанской лиги «Атлетико Мадрид» и занявшим второе место в Кубке Испании «Атлетиком Бильбао». «Мадрид» пробился в «Финал четырех», заняв второе место после «Атлетико» в лиге в прошлом сезоне. «Барселона» квалифицировалась как чемпион Кубка Испании.

АНГЛИЯ

«Челси» обыгрывает «Тоттенхэм» со счетом 2:0 в ответном матче полуфинала Кубка Лиги. Преимущество «Тоттенхэма» заключается в том, что к ответному матчу он будет дома, но у него не будет ключевого нападающего Сон Хын Мина, у которого мышечная травма ноги, и он вряд ли вернется до следующего месяца.«Челси» рассчитывает выйти в финал турнира впервые с 2019 года, когда он проиграл «Манчестер Сити» по пенальти, и выиграть его в шестой раз. «Тоттенхэм» занял второе место после «Сити» в прошлом сезоне и выиграл последний из своих четырех титулов в Кубке лиги в 2008 году. Случаи COVID-19 в команде «Норвича».

ИТАЛИЯ

Чемпион Серии А «Интер» (Милан) и обладатель Кубка Италии «Ювентус» встречаются в Суперкубке. «Ювентус» выигрывал соревнование рекордные девять раз, включая прошлый сезон, но тренер «Интера» Симоне Индзаги обыграл «бьянконери» в обоих своих предыдущих матчах — в качестве тренера «Лацио» в 2017 и 2019 годах. Матч пройдет на «Сан-Сиро», где «Интер» проводит свои домашние матчи. «Интер» лидирует в Серии А и имеет на 11 очков больше, чем «Ювентус», занявший пятое место, который набрался уверенности в себе благодаря победе над «Ромой» со счетом 4:3 после проигрыша 3:1 в воскресенье. Вратарь Войцех Щенсны отразил поздний пенальти в том матче, но останется на скамейке запасных в матче с «Интером», так как только недавно получил вторую дозу вакцины от коронавируса.Он не сможет вступить в контакт со своими товарищами по команде незадолго до начала матча из-за новых правил в Италии. «Ювентус» также останется без Федерико Кьезы, который повредил переднюю крестообразную связку и нуждается в операции. В Кубке Италии «Аталанта» принимает «Венецию».

___

Больше футбола AP: https://apnews. com/hub/soccer и https://twitter.com/AP_Sports

Волейбольные правила

ПРАВИЛА ВОЛЕЙБОЛА Уильям Морган из Холиока, штат Массачусетс, изобрел волейбол в 1895 году как альтернативу популярной игре в баскетбол.ЛИНИИ И ГРАНИЦЫ ПОРТА Мяч считается выбывшим, когда он касается земли, стены, потолка или любого предмета за пределами игровой площадки. Мяч, приземлившийся на линии, считается в игре. Площадка размером 9 м x 18 м. ИГРОКИ И ПОЗИЦИИ Количество игроков. Команда должна состоять из 6 игроков на площадке и максимум 6 запасных игроков. Положение игроков. Во время подачи игроки обеих команд должны находиться в пределах своей площадки (кроме подающей), в 2 линии по 3 игрока. После подачи мяча каждый игрок может перемещаться в любом месте на площадке или за ее пределами, они не могут заходить на площадку соперника.Ротация – происходит по часовой стрелке перед началом подачи, этот порядок должен соблюдаться. ПОДСЧЁТ Сет/Гейм – сыгранный до 25 очков должен выиграть с преимуществом в 2 очка (максимальное количество очков 27) точка сбора (можно получить очки, даже если ваша команда не подаёт) Матч — лучшие 2 из 3 или лучшие 3 из 5, решающая партия идет к 15 очкам (без ограничения) ПОДАЧА Подача – это действие, при котором мяч вводится в игру, перебрасывая его через сетку частью кисти или рук, на площадку противника. Мяч должен быть четко отбит после выпуска из другой руки.Игрок может стоять где угодно на задней линии для подачи. Подающий может выйти на площадку сразу после контакта, ступня подающего не может пересекать линию при подаче. Мяч должен пройти над сеткой. (Если мяч касается сетки, но все же перелетает через нее, он остается в игре). Мяч не может касаться ни одного игрока подающей команды (или каких-либо объектов), выходящих на площадку соперника. Подача должна быть выполнена в течение 8 секунд после свистка судьи. УДАРЫ ПО МЯЧУ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ Каждой команде разрешается максимум 3 удара со своей стороны.Мяч можно бить любой частью тела. Удерживаемый мяч — когда мяч на мгновение останавливается в руках или руках игрока, он считается удерживаемым; мяч должен быть точно отбит; захват, подъем, толкание, направление или перенос мяча считаются удерживанием; мяч, четко отбитый обеими руками ниже пояса, считается хорошей игрой. Например. Двойной удар по мячу. Игрок, коснувшийся мяча более одного раза любой частью тела без касания мяча другим игроком между ними, считается двойным ударом (исключением является блокировка).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *