Футбол или волейбол или баскетбол: Какой командный спорт выбрать для ребенка

Какой командный спорт выбрать для ребенка

Коллективные виды спорта полезны по ряду причин. Они способствуют развитию социальных навыков, помогая найти верных друзей, учат дисциплине, ответственности и взаимопомощи, развивают мышцы и координацию, оберегают от болезней и приносят массу позитивных эмоций. Однако как выбрать тот спорт, который подойдет вашему ребенку? Мы поможем вам советом.

5 причин отдать ребенка в футбол

1.

Футбол – самый популярный и доступный командный вид спорта, в который ваш ребенок сможет играть везде. Футбольное поле можно найти в любом дворе! А еще для этого вида спорта не нужно специальной экипировки – только спортивная форма, бутсы и мяч.

2.

На футбольном поле ребенок получает возможность проявить себя с разных сторон и выработать лидерские качества. А это очень важно не только в спорте, но и в жизни. Чем раньше дети начинают заниматься футболом, тем скорее сложится их характер и проявятся задатки лидера.

3.

Футбол учит планировать наперед, оценивать ситуацию и добиваться цели. Один из лучших способов воспитать силу воли с самого раннего возраста – а отдать ребенка в футбол можно уже с 3 лет.

4.

В футбол играют на открытом воздухе. Это обогащает тело и мозг кислородом и помогает снять стресс.

5.

Играя в футбол, многие дети становятся ближе к мечте. Ведь очень многие смотрят футбол по телевизору и болеют за своих кумиров – Роналдо, Месси, Марадона, Роналдиньо… Если ребенок любит смотреть футбол, ему просто необходимо в него играть! Быть похожим на любимого футболиста – лучшая мотивация для регулярных занятий спортом.  

 

5 причин отдать ребенка в хоккей

1.

Игра в хоккей укрепляет дыхательную и сердечно-сосудистую систему, а также полезна для зрения.

2.

Благодаря тренировкам на сухом льду, хоккеист получает хорошую закалку и почти не подвержен респираторным заболеваниям.  

3.

Развивает реакцию и скорость. Хоккеист на коньках должен двигаться очень быстро и быть постоянно начеку, ведь шайба летает по льду со скоростью более 100 км/час!

4.

Хоккей учит рабочей этике – у игроков есть от 50 до 80 минут, чтобы добиться результата, и тренер не любит растрачивать время впустую. Свисток – и игроки собрались на обсуждение, другой — и они уже в игре. Хоккеисты всегда сконцентрированы на игре. А значит, могут так же концентрироваться на любой работе.

5.

Хоккей тренирует почти все группы мышц, а значит, при регулярных тренировках хоккеист будет выглядеть как атлет!

 

5 причин отдать ребенка в волейбол

1.

Волейбол – лучший спорт для детей, так как он менее травмоопасен, чем многие другие виды спорта благодаря отсутствию прямого контакта с соперниками.

2.

Заниматься волейболом можно при любых физических данных – даже рост не играет столь важной роли. Приходя в волейбол, лучше иметь предварительную физическую подготовку, но и без нее игрок очень быстро придет в форму – мышцы станут крепче, а лишний вес исчезнет. 

3.

Занимаясь волейболом, ваш ребенок научится падать правильно и сможет контролировать падение, что поможет ему уберечь себя от травм не только в спорте.

4.

Набор в группы по волейболу начинается с 8-10 лет, но можно и позже. Если ваш ребенок занимался другим спортом, но решил попробовать что-то новое – предложите ему волейбол. 

5.

Игра в волейбол тренирует мышцы и нервные клетки, пока спортсмены осваивают сложные приемы – подача в прыжке, атака, блокировка – и учатся реагировать быстро и справляться со стрессом.

 

5 причин отдать ребенка в баскетбол

1.

Баскетболисты способны развеять миф об умственных способностях спортсменов – их с первых тренировок учат тактике, анализу и прогнозу. В баскетболе задействованы и руки, и ноги, и голова – чтобы быстро придумать сложную комбинацию и обойти противника. Очень полезный навык в жизни. 

2.

Играть в баскетбол можно не только в зале с тренером, но и на площадке – это способствует не только укреплению навыков игры, но и социализации, ведь во дворе можно создавать собственные команды!

3.

Баскетбол – игра для тех, любит скорость и ловкость! Он развивает глазомер, точность и быстроту реакций и улучшает осанку.

4.

В баскетбол можно приходить довольно поздно – в этот спорт принимают до 12 лет! Это довольно осознанный возраст, когда ребенок может сам решить, насколько серьезно он хочет заниматься спортом. Основы баскетбольной техники закладываются в 8-10 лет.

5.

Идеальный спорт для высоких детей! Так уж сложилось, что в баскетбол часто играют высокие спортсмены. Если ваш ребенок из таких, предложите ему попробовать эту игру. Ведь очень часто дети, которые выше своих сверстников, стесняются своего роста. В баскетбольной секции они будут чувствовать себя в своей тарелке.

Какой бы выбор вы ни сделали, командный спорт поможет ребенку развить множество качеств, которые пригодятся ему в жизни. 

 

Подробнее об этом читайте в нашей статье о ПРЕИМУЩЕСТВАХ КОМАНДНОГО СПОРТА .

 

Если вы определились с видом спорта, ПОДБЕРИТЕ ОДЕЖДУ И ОБУВЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ.
 

 

Какой вид спорта лучше футбол или волейбол и куда отдать ребенка?

Спорт – обязательная составляющая жизни детей. Занятия спортом формируют мышцы спины, брюшной полости, развивают дыхательную систему, улучшают выносливость. Спорт имеет также плюсы в психологическом развитии детей. Футбол, волейбол, а также баскетбол — классические командные игры, но они идеально подходят активным детям, легко общающимся со сверстниками. Регулярно тренируясь, спокойные, замкнутые дети преодолевают стеснительность вместе со страхом перед окружающими. Спортивные дисциплины развлекают, обеспечивают много движения и, прежде всего, поддерживают построение командного духа. Дети учатся побеждать, проигрывать, выполнять задачи, поставленные тренером.

Особенности футбола

Футбол — командный вид спорта для мужчин, женщин, детей, молодежи и взрослых. В течение 90 минут игры выполняется серия упражнений и движений. Командные игры, влияют на физическое, а также личностное развитие детей

. Эта дисциплина заставляет человека идентифицировать себя с группой, принадлежащей ему.

Как любая физическая активность, он обеспечивает хорошее самочувствие и гарантирует долгую жизнь. А также:

  • Помогает вылечить многие заболевания, в том числе порок сердца (часть терапии), во время игры в ногах усиливается кровоток в коронарных сосудах, что важно для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы.
  • Легочная ткань подлегает воздействию аэробных упражнений, увеличивая минутный объем (то есть количество кислорода, доставляемое к организму в течение 60 секунд)
  • Уменьшает стресс.
  • Повышает устойчивость к травмам (мышцы, суставы, кости)
  • Укрепляет прочность скелетной системы.
  • Улучшает метаболизм.
  • Способствует похудению.
  • Противодействует ожирению.
  • Пребывание на свежем воздухе приводит к росту числа нервных связей в мозге, что имеет положительное влияние на процессы мышления.

Особенности волейбола

Волейбол — одна из самых популярных командных игр. Очень важным его преимуществом является улучшение разносторонней физической формы. Достаточно увидеть пропорционально разработанные, стройные силуэты ведущих волейболистов и волейболисток. Довольствуясь игрой, ребенок получает результаты, о волнующие большинство людей, то есть спортивное, ухоженное тело.

Еще одним преимуществом этого вида спорта является дешевое, а также простое оборудование, необходимое для игры. Мяч, открытое пространство или выход в поле, правильная одежда, и можно начинать играть. Сначала тренировка может быть просто весельем, однако, при правильном отношении, а также мотивации, это может обеспечить хорошую физическую подготовку и много удовольствия.

Главной особенностью волейбола является командный дух — один за всех и все за одного. Этим принципом учителя пользуются при обучении детей.

Волейбол менее травматичен. Это спортивная дисциплина, в которой противники не контактируют между собой. В этой игре команда, а также техника являются самыми важными.

Чем похожи эти виды спорта

Занятия командными видами спорта улучшают состояние, повышают концентрацию внимания, противодействие все более распространенному ожирению. Занятия спортом снижают уровень гормонов стресса. Активность стимулирует выработку эндорфинов, а также увеличивает выработку нейротрофинов. Занятия по футболу и волейболу улучшают координацию, повышают гибкость, улучшают метаболизм ребенка.

Одним словом, командные игры — школа жизни. Волейбол, баскетбол или футбол изменяют мышление игроков. Для них важнее умение ценить работу всей группы, взаимопомощь, а также борьбу до самого конца. На игровом поле развивается также ответственность и доверие к другим.

Групповые игры отлично развивают навыки межличностного общения. Через игру дети учатся сотрудничать, соблюдать правила, ожидать свою очередь, слушать других людей (что важно — не столько взрослых, как сверстников). Групповые взаимодействия с другими детьми учат соперничеству и полезным навыкам поражения, трудноусваиваемыми, играя только с родителями.

Веселые командные игры также позволяют развивать эмоциональный интеллект. Именно в группе дети учатся распознавать эмоции других людей, а также учатся сопереживанию. Они также узнают, что не все в одинаковых ситуациях ведут себя похоже.

Благодаря командным играм малыш расширяет свои знания о новых социальных ролях. Он больше не просто дочь или сын, сестра или брат — он становится другом или коллегой. Деятельность такого типа развивает независимость. Ребенок, формируя чувство собственного достоинства вместе с принадлежностью к группе, становится более смелым.

Отличия между футболом и волейболом

Узнав об основных преимуществах, стоит обратить внимание на разницу между футболом и волейболом. Эти два вида спорта отличаются почти в каждом аспекте. Единственное, что они имеют общего – круглый мяч. Начать стоит с того, что мячи разных размеров и веса. Это само по себе означает, что работают с ними совсем по-разному. Сделать, например, подачу футбольным мячом над волейбольной сеткой будет нелегко. В свою очередь, волейбольный мяч будет слишком легкий для игры в футбол.

Эти игры принципиально отличаются правилами игры. Волейбольный мяч перемещается благодаря рукам. В футбол играют без использования рук, за исключением вратаря. Движение по игровому полю также отличается между волейболом и футболом.

Большинство позиций в футболе требуют хорошего бега на протяжении всей игры. Волейболисты обычно бегают минимально и обычно передвигаются только по небольшой площади.

Волейбольная площадка значительно меньше, чем футбольное поле, и каждый игрок имеет свою собственную зону на площадке. В футболе один игрок может завладеть мячом и перемещать его вверх и вниз по полю дриблингом, но в волейболе каждый игрок соприкасается с мячом только по одному удару, и мяч перемещается вперед и назад через серию передач от одного игрока к другому. Также эти игры отличаются путем определения команды-победителя. В волейболе, по сравнению с футболом, этот процесс происходит намного тяжелее.

Что лучше для ребенка, футбол или волейбол?

Выбор спортивной дисциплины, заинтересовавшую ребенка — дело непростое. Это решение обусловлено многими факторами, в том числе предрасположенностью и интересами ребенка, наличием определенной дисциплины или расходами, связанными с ее обучением.

Выбор спортивной секции – задача с тремя неизвестными: родители, ребенок и тренер. Поэтому при выборе спортивной секции стоит найти баланс между этими тремя параметрами. К сожалению, тяжело определиться, какой вид спорта из этих двоих лучший. Его выбор будет зависеть от предпочтений родителей. Поэтому в старшем возрасте стоит поинтересоваться, хочет ли ребенок связать свою карьеру с этим видом спорта, или же просто поможет вырасти сильным и уверенным человеком.

СпортКомментировать

Исследование

показывает, что наибольшее количество травм приходится на футбол, баскетбол, футбол и волейбол; Гимнастика и лакросс требуют большего количества посещений и более длительного ухода при травмах

среда, 23 июня 2021 г.

ДАЛЛАС, Техас. Новое исследование показало, что при анализе более 26 000 травм в средней школе и колледже наиболее травмами были мужской футбол (25,6%), женский баскетбол (8,5%), женский футбол (8,1%), мужской баскетбол (7,1%) и женский волейбол (6,5%).

Однако, несмотря на то, что на гимнастику и лакросс приходилось меньше травм, эти травмы, как правило, были связаны с большим количеством посещений и более длительной продолжительностью лечения.

Тезисы этого исследования были представлены на Виртуальных клинических симпозиумах NATA 2021 и выставке AT Expo, которые в этом году проводятся виртуально из-за COVID-19. Он также опубликован в Journal of Athletic Training, научном журнале Национальной ассоциации спортивных тренеров.

«Хотя частота травм и риск травм являются основными факторами при оценке потребности в медицинском персонале, другие компоненты клинической практики, такие как характеристики лечения, могут дополнительно влиять на эти важные решения по уходу за пациентами», — сказал ведущий автор исследования и профессор клинических исследований в A.T. Университет Стилл, Кеннет С. Лам, доктор наук, ATC. «Например, виды спорта, связанные с меньшим количеством травм, но с более высоким объемом и продолжительностью ухода, такие как гимнастика или лакросс, могут привести к таким же или даже более высоким требованиям к врачу, чем виды спорта с большим количеством травм, но с меньшим объемом и продолжительностью ухода.

Наши результаты показывают, что при определении соответствующих потребностей в медицинском персонале следует учитывать особенности лечения, характерные для данного вида спорта».

Дополнительные данные

  • При всех травмах пациенты получили в среднем пять посещений, однако в мужской гимнастике было 19 посещений, в женской гимнастике — семь посещений, а в мужском лакроссе — 7 посещений
  • Медиана продолжительности занятий гимнастикой у мужчин составила 66 дней, у женщин — 16 дней, у мужчин — у лакросса — 16 дней.
  • В пятерку основных документированных диагнозов входили сотрясение мозга (12,2%), растяжение/деформация голеностопного сустава (10,8%), растяжение/деформация бедра и паха (7,4%), растяжение/деформация дистального отдела бедра (3,6%) и боль в колене (3,2%).

В исследовании описывались травмы и особенности лечения спортивных травм, о которых сообщалось в рамках Сети практических исследований спортивной подготовки (AT-PBRN) с 2013 по 2020 год. Всего было зарегистрировано и оценено 26 162 спортивных травм и 162 025 услуг. Записи пациентов были созданы 368 спортивными тренерами, работающими в 317 спортивных тренировочных клиниках (252 средние школы, 40 колледжей, 25 других) в 34 штатах.


Информация о НАТА: Национальная ассоциация спортивных тренеров  – Здравоохранение для жизни и спорта

Спортивные тренеры — это медицинские работники, специализирующиеся на профилактике, диагностике, лечении и реабилитации после травм и заболеваний, связанных со спортом. Они предотвращают и лечат хронические травмы опорно-двигательного аппарата при занятиях спортом, физической и профессиональной деятельностью, а также оказывают неотложную помощь при острых травмах. Спортивные тренеры предлагают непрерывный уход, который не имеет аналогов в здравоохранении. Национальная ассоциация спортивных тренеров представляет и поддерживает более 40 000 представителей спортивной подготовки. Посетите nata.org для получения дополнительной информации.


                                                                               ###

 

ВОСПРИЯТИЕ ПОВЕДЕНИЯ ТРЕНЕРОВ ФУТБОЛИСТА, ВОЛЕЙБОЛИСТА И БАСКЕТБОЛИСТА | Çayırtepe

Восприятие поведения футбольных тренеров, волейболистов и баскетболистов

Bünyamin çayırtepe, Semra çtin, H. nedim çetin, Murat şen


. Аннотация
9005 2. исследовать восприятие футболистов-любителей, волейболистов и баскетболистов и поведение их тренеров по отношению к ним. В исследование включены 100 футболистов-любителей, 60 волейболистов и 62 баскетболиста, полностью заполнивших анкету признания. Использовалась турецкая версия Шкалы оценки поведения тренера. Для статической обработки использовались тесты One Way ANOVA (дисперсионный анализ) и LSD (наименьшая значимая разница). Достоверной разницы в оценке тренерского поведения футболистов, волейболистов и баскетболистов с точки зрения личностного раппорта по субшкалам не обнаружено (p>0,05). Достоверная разница выявлена ​​по сумме шкал физической подготовки и целеполагания при уровне p<0,05 и технических навыков, психологической подготовки, соревновательных стратегий, отрицательного личностного раппорта и суммарного балла шкалы поведения тренера при уровне p<0,001. Были различия по отраслям. Технические навыки и стратегии соревнований были обнаружены в волейболе в большей степени у любителей футбола и баскетбола. Отрицательный личный раппорт был обнаружен у футболистов-любителей ниже, чем у волейболистов и баскетболистов. Выявлены различия в уровне выявления у футболистов-любителей, волейболистов и баскетболистов поведения тренеров по отношению к ним. Очень полезным результатом для тренера было бы создание «Личностного совершенствования поведения» и определение целей для следующего поведения. По отраслям должны быть установлены и устранены причины различий в уровнях детекции поведения тренеров.

 

Визуализации статьи:


Ключевые слова

футбол, волейбол, баскетбол, обнаружение, поведение



5 Полный текст2:
5 PDF

Ссылки

Bowes, I. , & Jones, RL (2006). Работа на грани хаоса: понимание коучинга как сложной межличностной системы. Спортивный психолог, 20(2), 235-245.

Эрмиш Э., Имамоглу О. Эрилли А.Н., (2016). Üniversiteli Basketbolcuların Antrenörlerinin Kendilerine Karşı Davranışlarını Algılama Düzeyi, 14-й Международный конгресс спортивных наук, Books of Abstract, 1–4 ноября, Белек/Анталия/Турция, стр. 608.

Гюль, М., Туркмен, М., и Агаоглу, С.А. (2015). Анализ поведения тренеров по борьбе по отношению к своим спортсменам в Турции. Международный журнал Wrestling Science, 5(2), 75-78.

Имамоглу, О., и Четин, Х. Н. (2016). Восприятие поведения тренеров элитных тхэквондистов, борцов и баскетболистов по отношению к ним. Международный журнал академических исследований, 8.

Джоуэтт, С., и Почвардовски, А. (2007). Понимание отношений тренер-спортсмен. В С. Джоуэтт и Д. Лавалли (ред.), Социальная психология в спорте (стр. 3–14). Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.

Коджа Ф. (2017). «Восприятие поведения тренеров элитных борцов и лыжников по отношению к ним», Журнал образования и социологии, 8(1), 3-5.

Кох, К.Т., Кавабата, М., и Маллетт, К.Дж. (2014). Шкала тренерского поведения в спорте: исследование факторной структуры сингапурских юных спортсменов. Международный журнал спортивной науки и коучинга, 9 (6), 1311–1324.

Кох, К.Т., Маллетт, К., и Ван, Си Джей (2009). Изучение экологической обоснованности шкалы тренерского поведения (вид спорта) для баскетбола. Международный журнал спортивной науки и коучинга, 4 (2), 261–272.

Лайл, Дж. (2002). Концепции спортивного коучинга: основа поведения тренеров. Рутледж. Лондон, страницы.

Маллетт, К., и Коте, Дж. (2006). Помимо побед и поражений: рекомендации по оценке высокоэффективных тренеров. Спортивный психолог, 20(2), 213-221.

Perlus, HS (2003). Целевые ориентиры тренеров элитных горнолыжных гонок как предикторы их тренерского поведения (докторская диссертация, Университет Флориды).

Япар, А., и Инсе, М.Л. (2014). Sporcular İçin Antrenör Davranışlarını Değerlendirme Ölçeğinin Türkçe Uyarlaması (Саддо): Geçerlik Ve Güvenirlik Çalışması. Spor Bilimleri Dergisi, 25(4), 203-212.

Ярдли, Дж., Хэй, Дж., Седжвик, В., и Бейкер, Дж. (1999). Исследовательское исследование шкалы тренерского поведения в спорте. Аванте, 5(3), 82-92.


DOI: http://dx.doi.org/10.46827/ejpe.v0i0.1523

Рефбеки

  • На данный момент рефбеков нет.

Copyright (c) 2018 Буньямин Чайыртепе, Семра Четин, Х. Недим Четин, Мурат Шен


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Copyright © 2015-2022. European Journal of Physical Education and Sport Science (ISSN 2501-1235) является зарегистрированным товарным знаком Open Access Publishing Group . Все права защищены.


Этот журнал является серийным изданием, однозначно идентифицируемым сертификатом серийного номера Международного стандартного серийного номера (ISSN), выданным Румынской национальной библиотекой (Biblioteca Nationala a Romaniei).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *