Фото картинки волейбол: Картинки волейбол (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Запад боится манипуляций с тестами на Олимпиаде. Похоже, из Пекина делают новый Сочи

Игры-2022 стартуют на фоне огромного давления на Китай. Россия всё это проходила в 2014-м.

Олимпиада в Пекине еще даже не началась, но ей уже полгода как активно пытаются придать ореол скандальности.

Началось всё с протестов из-за притеснения уйгуров. Кто не помнит или не знает: уйгуры — мусульманское меньшинство, проживающее большей частью в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая. Правозащитники и медиа неоднократно обвиняли Пекин в содержании уйгуров в лагерях «перевоспитания» и использовании их в качестве бесплатной рабочей силы.

Западу пришлось реагировать, причём с минимальными потерями. Дипломатический бойкот не лишил спортсменов возможности выступить на Играх, но оставил Олимпиаду без высоких гостей из нескольких стран.

— Учитывая геноцид, проводимый Китайской народной республикой в Синьцзяне, и другие нарушения прав человека, администрация Байдена не отправит дипломатическую или официальную делегацию на Олимпиаду и Паралимпиаду 2022 года в Пекине, — заявила пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки в рамках брифинга.

Западные правозащитники тоже не успокаиваются.

— Эту Олимпиаду навсегда запомнят как геноцидные Игры, — отметил активист и профессор университета Чикаго Тен Бяо, чьи слова приводит Newsweek.

А глава правозащитной организации Tibet Action Institute Ладон Тетонг также на страницах Newsweek призвал спортсменов «использовать такую платформу и свои привилегии для по-настоящему исторической возможности. Они должны высказываться против волны геноцида».

Происходящее весьма напоминает месяцы перед сочинской Олимпиадой — с той лишь разницей, что Россию обвиняли в притеснении геев и других сексуальных меньшинств. Никто не говорит, что в этих случаях проблемы полностью надуманны, но в обоих кейсах медийная истерия выходила далеко за рамки борьбы за права человека и переходила в откровенное давление на страну.

И вот уже за считанные дни до Игр в Пекине сценарий атаки на Олимпиаду в Пекине приобрёл ещё одну (и очень важную) схожую черту с сочинским. Теоретические проблемы с тестированием на ковид активно приравнивают к махинациям с допингом.

Так, глава федерации сноуборда Германии Михаэль Хельц поставил под сомнение всю систему тестирования на коронавирус на предстоящей зимней Олимпиаде, сравнив её с антидопинговой.

Михаэль Хельц / Фото: © picture alliance / Contributor / picture alliance / Gettyimages.ru
— Я сомневаюсь, что мы увидим честную игру на Олимпиаде в Китае. Это касается и тестов на ковид, позже могут сказать: «Извините, это был ложноположительный результат». Мы знаем, как решается тема допинга в странах с такими конституциями. Совершенно уместно сравнение допинга и ковида, — даёт прозрачный намек немецкий чиновник.

Никаких доказательств Хельц, как водится в таких случаях, не предоставил, а тема вновь свелась к политике. Хотя объективно Китай в тех чрезвычайных условиях, в которые его поставила эпидемия омикрона, справляется очень достойно. Тот же «пузырь», по первому впечатлению, организован лучше, чем в Токио, где во многих случаях он действовал чисто номинально.

Да, это лишает нас праздничной картинки, зато снижает риск масштабной эпидемии среди спортсменов. Намеки на проблемы с допингом тоже выглядят странно — после летней Олимпиады-2008 никаких разговоров о масштабных манипуляциях именно с пробами не было. И нет никаких причин, кроме политических, считать, что сейчас будет иначе.

Но Китаю стоит изучить российский опыт и приготовиться, как отвечать на истории про сбежавших профессоров и дырки в стене. На всякий случай.

Читайте также:

Новые антиковидные ограничения введут до 4 февраля в Новосибирской…

Стали известны новые ограничительные меры, которые готовятся ввести в регионе уже на этой неделе, из-за неблагополучной эпидемиологической ситуации по COVID-19.

Список готовящихся антиковидных мер раскрыл губернатор Новосибирской области Андрей Травников в интервью порталу НСГ. Глава региона заверил, что их примут до 4 февраля 2022 года. 

— Во-первых, продолжается так называемый всеобщий карантин в школах: для разных классов форма карантина, как вы знаете, варьируется. Второе, мы рекомендуем работодателям до 30% работников перевести на удаленный формат работы. В обязательном порядке потребуем, чтобы невакцинированные люди в возрасте 60+ находились дома на самоизоляции. Точечное дополнительное решение — необходимость предъявления справок ПЦР при заселении в гостиницы и гостевые дома на территории Новосибирской области, — сказал губернатор.


Под ограничения также попадают спорт и культура: в регионе запретят проведение массовых мероприятий. При этом командные виды спорта, такие как волейбол и хоккей, будут проходить со зрителями. Все другие матчи будут проводиться только, если они являются отборочными, т.е. необходимыми для участия в последующих федеральных или международных соревнованиях. 

Губернатор подчеркнул, что локдауна для отдельных отраслей вводить не планируется:

— Если ситуация будет осложняться, на следующей неделе посмотрим, может быть, какие-то решения будем принимать. Что касается решений этой недели, я их практически все перечислил. Они будут приняты на этой неделе — в четверг или пятницу на заседании правительства. 

Тем временем Новосибирская область продолжает ставить антирекорды по числу новых случаев заражения коронавирусом. По состоянию на утро 2 февраля COVID-19 заразились 996 жителей региона. Из-за ухудшения эпидемиологической ситуации и болезней артистов театры  Новосибирска переносят и отменяют спектакли. Ранее редакция сообщала, что главный санитарный врач страны Анна Попова заявила, что вакцинированным от коронавируса людям не нужен карантин после контакта с заболевшим. 


Екатерина Вовкудан

сð¾ð²ðµñ‚ñðºð¸ðµ ð´ðµð½ñŒð³ð¸ ññññ€ картинки, стоковые фото сð¾ð²ðµñ‚ñðºð¸ðµ ð´ðµð½ñŒð³ð¸ ññññ€

Почвенный фон

Эрозия бордюра от штормов. Указать на почвенников и

Почва под травой в лесу

Колёса самолёта

Эрозия бордюра от штормов. Указать на почвенников и

Ниже наземные гидроизоляционные работы

Саженцы земли и неба

Новый фундамент дома в залитом бетоне, облицованный подземной гидроизоляцией

Новый фундамент дома в залитом бетоне, облицованный подземной гидроизоляцией

Новый фундамент дома в залитом бетоне, облицованный подземной гидроизоляцией

Natural Bridge Caucs, Техас

Антверпен, Бельгия, Европа, туннель под землей

Mongollugardiae — это сочный сорт, растущий несколько раз в год.

Детали с тяжелыми металлическими дверями на шельте ядерного взрыва

Natural Bridge Caucs, Техас

Саженцы дуба, один из которых недавно вырос из семян, семена все еще прикреплены, другие растения более зрелые семена больше не присутствуют. Вид поперечного сечения сверху и снизу, верхняя часть изолирована на белом.

Часовня Св. Кинги расположена в соляной шахте Величка в Кракове, Польша. Часовня находится на глубине 101 метра и сделана исключительно из каменной соли. Шахта работает непрерывно с 13 века до 2007 года..

Старая заброшенная фосфоритная шахта

Natural Bridge Caucs, Техас

Старая заброшенная фосфоритная шахта

Старая заброшенная фосфоритная шахта

Старая заброшенная фосфоритная шахта

Два пластиковых подземных резервуара для сбора дождевой воды. Подземные резервуары для септиков, для использования в качестве экологической вторичной дождевой воды.

Командный пункт советских войск. Вторая мировая война.

Командный пункт советских войск. Вторая мировая война.

Квеврис, Грузия, Кавказ

Старые квевры

Камерный концертный зал в Варшаве 125 м под землей в Величке, Польша

Поперечное сечение травы изолировано на белом

Поврежденный асфальт

Глядя на деревья с земли

Вид на деревья с земли через широкие линзы

Эрозия бордюра от штормов. Указать на почвенников и

Поперечное сечение травы с голубым небом

Смешные туфли

Текстурные слои земли

Повреждение асфальтовой дорожной разреза слоя почвы с различной видимостью

Поперечное сечение зеленой травы и подземных слоев почвы

Крупный план органической почвы и лопаты

Листва осенью, вид снизу

Портфильтр с молотым кофе

Вид на небоскрёб с земли

Земной поперечный сечение вниз к скале

Почвенная текстура фона от добычи руды

Два вида плавающей зеленой травы поле над скальным островом на whit

Почва и лопата

Прокладка канализационных труб

Сухая почва и климат

Поперечное сечение зеленой травы и подземных слоев почвы

Слои почвы после обрушения дороги

Плавающее зеленое травяное поле на белом фоне для многофункционального фона

Обрезка почвы с различными слоями, травой и небом

Пальмы в долине Икон

Комический образ симпатичной пары валентинки

Пальмы в долине Икон

Ресторан кот

Падшие листья

Девушка с рюкзаком стоит возле большого дерева

Усыпальницы земли в когтистой яме

Тоннельная шахта

Леди

Подземные слои почвы изолированы на белом фоне

Навес из зеленых листьев весной.

Светящаяся пальмовая роща

Ущелье Алькантара вблизи Таормины, Сицилия

Эрозия бордюра от штормов. Указать на почвенников и

Шасси, колеса, на взлетно-посадочной полосе, крупным планом

Лестница нового дома

Лестница, ведущая из-под земли

Женщина, стоящая возле большого дерева

Финисные пальмы на голубом фоне

Подростки играют в волейбол

Участок асфальтированной дороги обваливается.

Дрон

Механик техобслуживания самолетов с фонариком осматривает фюзеляж самолета в ангаре.

Механик техобслуживания самолетов с фонариком осматривает шасси самолета в ангаре.

Осенние листья на земле

На дереве и участке почвы. Эрозия из-за эрозии воды.

Поперечный участок дороги

Дети играют в волейбол

Оборудование для посадки

Эрозия бордюра от штормов. Указать на почвенников и

Эрозия бордюра от штормов. Указать на почвенников и

Подробный обзор геологических слоев в археологических раскопках

Эрозия бордюра от штормов. Указать на почвенников и

Передние десантные самолеты

Подростки играют в волейбол на игровой площадке

Прокладка канализационных труб

Корневое дерево

Техническое обслуживание канализации, очистка канализации 2

Chilean Pastel de Choclo (Кукурузный пирог))

Эрозия бордюра от штормов. Указать на почвенников и

Участок асфальтированной дороги обваливается.

Очистка канализации, засорение дренажной системы 2

Оранжевые тюльпаны на солнце

Техническое обслуживание канализации, очистка канализации 3

Почвенная текстура фона от добычи руды

Вход в тоннель — Cu Chi Tunnels, Вьетнам

Солнце делает тени в облаках из-за контраста самолета. Похоже, что тень появляется над плоскостью, но факт в том, что тень появляется на тонком слое облаков под плоскостью.

Неаполитанское метро. Подземный город распространяется под всем старым городом.

Фил Зивнуска | Как фотографировать волейбол

авторское право 2013, Филип С Зивнуска

Воспроизведение этого руководства в любой форме, полностью или частично, без письменного разрешения Philip S. Zivnuska запрещено.

 

 

 

Как фотографировать волейбол

 

Фил Зивнуска

 

 

 

 

Вы можете подумать, что это будет легко.Ведь в каждой команде всего по 6 игроков, а площадка не такая уж и большая. Однако волейбол в помещении — один из самых сложных видов спорта для фотографирования. Действие быстрое, освещение маргинальное, игроки обычно смотрят в сетку, и эта сетка мешает сосредоточиться. Ключевые элементы такие же, как и на большинстве спортивных фотографий; фокус, лицо (особенно глаза), действие и мяч. Принцип «Стреляй метко и кропотливее» применим и к волейболу. В этом уроке мы обсудим элементы, необходимые для съемки 7 типов фотографий волейбола в помещении.Требуется твердое знание основ DSLR. Я пишу так же плотно, как и снимаю, так что давайте начнем.

 

 

Ваши усилия будут гораздо более успешными, если вы изучите игру, изучите команды и изучите игроков. Фотография волейбола не следует за мячом, она постоянно предвосхищает местонахождение мяча и готовится к удару заранее. Куда будет направлена ​​подача

? Почему ? Кто подставит мяч под шип? В каком направлении она (он) будет смотреть? Какие позиции (игроки) будут делать шипы и как они подходят к сетке со своих соответствующих позиций? Не пытайтесь поймать каждый удар мяча.Это невозможно. Думайте на один-два залпа вперед. Подумайте, где вы должны быть расположены, чтобы получить лучший захват конкретной позиции. Сфокусируйтесь на игроке, который будет бить по мячу до того, как мяч попадет туда. Чем больше вы знаете об игре, тем выше будет ваш коэффициент захвата. Примеры здесь будут из женского волейбола средней школы. Если вы стреляете на этом уровне, то увидите, что игроки-новички будут непредсказуемы из-за более низкого уровня мастерства. Лучшие команды будут иметь предсказуемую стратегию, а лучшие команды будут изощренными в стратегии и будут маскировать свои намерения, чтобы обмануть соперников, а часто и вас!

 

Основная директива —Помните, что игра о студентах-спортсменах на корте, а не о вас, не о ваших фотографиях.В иерархии вежливости учащиеся-спортсмены, AD, тренеры, официальные лица, родители и болельщики стоят выше фотографа. Держитесь подальше от причинения вреда, сливайтесь с фоном, ведите себя уважительно, и если чиновник или администратор говорит вам что-то сделать, делайте это. Если вы не согласны, подчинитесь сейчас и обсудите это позже. Налаживайте отношения сотрудничества с теми, кто имеет полномочия/ответственность за проведение игры. Заранее свяжитесь с AD и узнайте местные правила доступа. Получите разрешение заблаговременно до мероприятия.Поговорите с рефери перед конкурсом, чтобы узнать, где вы можете и не можете фотографировать. Не раздвигайте границы. Я упоминал о построении отношений сотрудничества с теми, кто имеет полномочия/ответственность за проведение игры?

 

 

 

Философия — На мой взгляд, лучшие галереи – это те, которые захватывают различные действия с разных точек зрения с использованием разных фокусных расстояний. Для того, чтобы добиться этого, я буду подниматься выше, опускаться ниже, идти вдаль (объективы с большим фокусным расстоянием), идти широко (объективы с более широким углом), идти в сторону и идти к концам корта.Вот галерея из 8 снимков с использованием 8 разных объективов с 8 разными фокусными расстояниями с разных ракурсов:

 

http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1091324

 

 

В самом нижнем ракурсе камера стояла на полу. Чтобы получить высокую перспективу, я подниму объектив 400 мм f/2.8L на верхнюю часть стропил (как на иллюстрации LR Event), если это приведет к лучшему изображению. Очевидно, что доступное оборудование, место проведения и разрешенный доступ будут влиять на то, что возможно.Полноценный фотограф сможет приспособиться к различным обстоятельствам и при этом выполнить свою работу.

 

О снаряжении, свете, настройках камеры и месте проведения поговорим позже. Давайте теперь посмотрим и проанализируем 7 типов волейбольных изображений.

 

 

 

Serve, Pass, Set, Spike, Block, Jube и изображения событий

 

Подача

Первое изображение, которое нужно рассмотреть, это подача.Этот кадр обычно легко сфокусировать, он воспроизводим и легко доступен для захвата. Спортивные фотографы часто пытаются сфотографировать момент удара мячом, и в итоге получается кадр, на котором бьющая рука загораживает лицо. Рассмотрите изображения в левой части иллюстрации ниже. Этот момент легко запечатлеть, и он часто очень льстит игроку, поскольку руки создают красивую рамку для лица. Стреляйте плотно. Сообщите родителям о вашей фотографии. Продайте им отпечаток.

 

Поскольку эта позиция предсказуема и повторяется несколько раз, она позволяет фотографу варьировать свой фон. В левом верхнем углу болельщики и трибуны обеспечивают настройку. Нижний левый снимок использует табло. Найдите приятный фон и измените свое положение, чтобы получить хороший обзор игрока, а толпа, табло или, возможно, флаг завершат сцену.

В этот момент движение медленнее, поэтому при необходимости можно использовать более низкую выдержку затвора на одну ступень и более низкое значение ISO для повышения качества изображения.Если вы уделите время продумыванию настроек и фона, это поможет вам создать выигрышное изображение.

 

 

 

 

В прыжке подавайте как справа, низкая подача подчеркнет атлетизм. Съемка с балкона высоко на противоположном конце корта с помощью длинного телеобъектива позволит вам смотреть прямо на игрока и даст вам больше шансов получить хороший обзор лица. Место проведения, доступ и/или доступные линзы могут определить, какой подход вы выберете.

 

UL—   1D X, f/3,2, 300 мм, 1/800 с, ISO 6400

LL —   1D Mark III, f/4.0, 135 мм, 1/250 с, ISO 400, стробоскоп с 4 Alien Bee B800

R —    1D Mark III, f/3,2,  70 мм, 1/320 с, ISO 400, стробоскоп с 4 объективами Alien Bee B800

 

 

Пас (удар, удар, пас сверху)

Это могут быть эффектные кадры, которые часто легко сфокусировать и запечатлеть. Выберите игрока задней линии, чье лицо вы можете ясно видеть и который, по вашему мнению, скорее всего ответит на подачу (или спайк).Хорошие команды выберут игрока соперника, которого они хотят заставить вернуть свою подачу, и отбивают мяч этому человеку. Меньшие команды счастливы просто подавать мяч в пределах поля. Слабый игрок может вообще не сделать возврат. Даже если они могут играть с мячом, плохой пас может поставить под угрозу результирующий сет и, следовательно, ухудшить возможность успешной атаки. Вот где знание команд может повысить ваши шансы на успех в качестве фотографа. Хороший тренер будет исследовать соперников, чтобы получить преимущество.Так ты можешь!

 

Примечание: «Удар» — это пас снизу.

 

Рассмотрим следующие изображения игроков, копающих землю для возврата:

 

 

Три снимка были сделаны с точки зрения, довольно близкой к полу, а четвертый (вверху справа) был снят с очень высокого угла, глядя на спортсмена. Изображение становится более драматичным, если камера находится на полу или рядом с ним.

 

Изображение в правом нижнем углу было снято почти по траектории проигрывателя, и в результате получился профильный снимок.Перемещение под углом 45 градусов (нижний левый угол) дает улучшенный обзор лица, и оба глаза видны. Стрельба из-под сетки с противоположной стороны корта (вверху слева) дает лучший обзор лица и особенно глаз. Это выстрел высшего качества, но линия прицеливания часто перекрывается другим игроком. Если вы стоите в конце корта и подача выполняется от вас к противоположной стороне, посмотрите, есть ли у вас четкий обзор возможного возвращающего игрока, предварительно сфокусируйтесь на этом игроке и, если повезет, вы получите снимок этого игрока, похожий на фотографию в левом верхнем углу.Попробуй. Когда вы создаете этот кадр, помните, что игроки часто будут двигаться вперед и вниз к полу, когда они копают, чтобы получить короткую подачу или шип. Пригнись. Предвидеть. Измените точку фокусировки, если это поможет кадрировать кадр и захватить мяч на изображении. Вы часто будете ошибаться и сосредотачиваться не на том игроке, ожидая возвращения. Это нормально. Это часть задачи. Добро пожаловать в волейбольную фотографию.

 

UL—  1D X, f/3,5, 200 мм, 1/1000, ISO 3200, 70–200 мм f/2.8л ИС II

LL—   1D X, f/2,8, 182 мм, 1/1000, ISO 3200, 70–200 мм f/2,8L IS II

UR—  1D Mark IV, f/2,8, 400 мм, 1/1000, ISO 1600

LR — 1D Mark III, f/4.5, 85 мм, 1/250, ISO 400, стробоскоп с 4 Alien Bee B800

 

 

 

Набор

Сеттер обычно каждый раз смотрит на одну и ту же сторону корта, которая обращена к сильной стороне вне нападающего (слева спереди для правшей вне нападающих).Чаще всего она смотрит вверх, чтобы увидеть мяч (если это будет передача сверху). Встаньте так, чтобы видеть ее лицо. Поскольку связующий смотрит вверх, предпочтительна высокая точка обзора, чтобы запечатлеть действие и взгляды. Я обычно использую центральную точку фокусировки, центрирую ее на лице и стараюсь снимать близко, как на изображении справа. Снимок всего тела с левой стороны был сделан так, чтобы зафиксировать знак на таблице бомбардиров для контекста, потому что это был самый первый матч, проведенный в новой старшей школе.

 

Более широкий угол часто позволяет захватить атакующего, готовящегося к сетке. Оба типа изображений могут работать.

 

Слева: взгляд с трибун. Дочь тренера, новенький «Дом шершней». Я знал, что газете понравится этот кадр, и он будет использовать его. [Опять неправильно!]

 

Справа: вид с балкона. Обратите внимание на глаза правого внешнего нападающего (слабая сторона), прикованные к мячу, чтобы увидеть, идет ли сет к ней.

 

L —  1D Mark IV, f/2,8, 200 мм, 1/1000, ISO 4000

R —  1D X, f/3,2, 300 мм, 1/1250, ISO 12 800

 

 

 

 

Шип (удар, атака)

Шип считается вершиной действия, и ни одна галерея не обходится без его изображений. Тренажерные залы с балконом и большинство арен предоставят фотографу возможность подняться и снять спектакль.Это дает представление о нападающих, где лица не закрыты верхней лентой сетки, кажется, что нападающие прыгают выше, а сфокусироваться намного проще. Трое нападающих, изображенные ниже в красно-черной форме, были сняты с вершины арены (см. изображение события LL ниже) с помощью объектива 400 мм на корпусе камеры с кроп-фактором 1,3 .

 

Игроки слева и справа в нападении являются внешними нападающими. Для нападающих-правшей (большинство) левая передняя позиция является ключевой, и нападающий с левой стороны бьет с ее сильной стороны.Она часто лучший игрок и самая спортивная. Другие игроки первой линии — средний и правый. Стреляйте в этих троих достаточно плотно, чтобы увидеть интенсивность/эмоции игроков. Полные тела не требуются. Сильная сторона (левая сторона для правшей) внешние нападающие обычно приближаются к сетке примерно на 3 шага назад. Отслеживайте их приближение и наносите удары. Средние и слабые боковые правые иногда будут устанавливать ходы, чтобы получить позицию для атаки. Изучите стратегии первой линии вашей команды.

 

 

Игроки, наносящие удар сильной стороной, начинают смотреть в сторону связующего/мяча, и их лица вращаются вместе с телом, когда они ударяют по мячу (UL). Лучше всего расположиться под углом от 30 до 80 градусов к сетке. Чуть меньше, и вы рискуете, что бьющая рука заблокирует лицо. Лицо будет следить за полетом мяча. Средние часто попадают в сеты, которые ниже и имеют больший темп, чем типичный более высокий сет с сильной стороной снаружи. Они могут целиться влево или вправо своими шипами, чтобы избежать блокирующего.

 

 

Если вы не можете получить кайф, вам придется сосредоточиться через сеть. Белая лента поверх сетки часто мешает скрыть лицо. Поднимитесь выше или ниже, если вам нужно. На LR-снимке ниже фон темный, и черная сетка на нем практически незаметна. Это помогло мне сосредоточиться на желтом № 23. Если сетка мешает автофокусу, сначала попробуйте отрегулировать настройки фокусировки камеры (количество дополнительных точек, расположение точки фокусировки, чувствительность и т. д.).Иногда вы можете использовать низкую точку фокусировки, направленную на ноги ниже сетки, чтобы получить хороший результат. Каждая модель камеры отличается, и вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы увидеть, какие настройки работают лучше всего. Помните, что нападающие будут прыгать и тянуться вверх, чтобы ударить по мячу. Оставьте место в верхней части кадра и соответственно выберите точки фокусировки. Плотные, правильно сфокусированные изображения пикеров сложно сделать, но они того стоят.

 

Глубина резкости на расстоянии 300 мм и 50 футов составляет от 1 до 1 1/2 фута при f/2.8 в зависимости от кроп-фактора.

 

Чем плотнее, тем лучше. Плотнее – сложнее. Еще больше.

 

 

 

 

LL, UL, UR—  1D Mark IV, f/2,8, 400 мм, 1/1000, ISO 1600  Высокая точка обзора при взгляде вниз.

LR —  1D Mark IV, f/2.8, 300 мм, 1/1000, ISO 4000 — Камера расположена высоко, поэтому лицо почти закрыто лентой.

 

UR, LL: глаза следят за мячом на шипе, следят через

 

http://photography-on-the.сеть/форум/showthread.php?t=1242386

 

 

 

 

 

 

Блок

Блок имеет проблемы, похожие на шип. Попробуйте сфокусироваться через сеть. Однако, поскольку блокираторы расположены у сетки, использование низкой точки фокусировки для фокусировки на ногах может сработать в крайнем случае, если автофокус зафиксируется на сетке. Используйте заднюю кнопку фокусировки для предварительной фокусировки (используйте трюк с ногой только в случае необходимости) и при необходимости отрегулируйте.Не забудьте сделать снимок так, чтобы сверху было пространство. Блокирующие часто приходят парами и редко — трио. Коридоры часто являются ключевыми блокирующими. Обычно они высокие, и часть стратегии состоит в том, чтобы средняя часть присоединялась к внешней стороне, чтобы блокировать шип. Хорошее нападение попытается обмануть центральную позицию, заставив ее оказаться вне позиции. Их цель состоит в том, чтобы нападающий ударил по одному блокирующему, а не по паре защитников. Темп и направление сета являются частью этого обмана.

 

 

 

 

L —  1D Mark IV, f/2.8, 400 мм, 1/1250, ISO 6400

R —  1D X, f/3,5, 300 мм, 1/1250, 12 800

 

 

 

 

 

Джубе

В волейболе есть джубе (ликование или празднование), которые так же хороши или даже лучше, чем любой школьный вид спорта. Снять этот джубе несложно, фотографу нужно только найти его. В каждой команде будет один или несколько исключительно экспрессивных игроков. Обратите внимание на то, кем они являются во время игр.Когда дело доходит до последних 2-4 очков в близкой игре, я прекращаю стрелять и сосредотачиваюсь почти исключительно на эмоциональных ударах джубе. Надлежащее время для переключения будет отмечено резким ростом интенсивности, что безошибочно. Иногда празднование будет адресовано товарищам по команде, а иногда — тренеру / скамейке запасных. Попробуйте расположиться за скамейкой запасных (эмоции часто выражаются именно в этом направлении), отследите наиболее активных игроков и запишите эти эмоциональные пики и спады.Подойдите ближе и стреляйте короткими очередями. После этой последней точки двигайтесь. Если возможно, включите тренеров. Работают как групповые, так и индивидуальные снимки. Заставьте зрителя ваших изображений почувствовать радость и волнение. Эти кадры обязательны.

 

 

 

UL—  1D Mark IV, f/2,8, 400 мм, 1/1000, ISO 1600

UR—  1D X,     f/2,8, 140 мм, 1/1000, ISO 3200

LL—   1D Mark IV, f/2,8, 200 мм, 1/1000, ISO 6400

LR —  1D Mark IV, f/2.8, 135 мм, 1/1000, ISO 6400

 

 

 

 

Событие

За каждым матчем стоит фоторепортаж. Место проведения, чирлидеры, болельщики, тайм-ауты, лица в толпе, все, что связано с конкурсом, может стать источником изображения. Предоставьте зрителю впечатления от события.

 

 

 

UL—  1D Mark IV, f/2.8, 400 мм, 1/640, ISO 2000

UR—  1D X, f/2,8, 70 мм, 1/1000, ISO 6400

LR —  1D Mark IV, f/4,0, 15 мм, 1/800, ISO 3200

LL —  1D Mark III, f/2,8, 16 мм, 1/800. ИСО 3200

 

 

 

 

 

 

Подробности

До сих пор в учебнике рассматривались отличные способы выполнения типичных бросков в волейболе.

 

НО… … . Чего-то не хватает.

 

Чего не хватает, так это сердца, души, аспекта рукопашного боя в игре. Есть что-то мощное, яркое и динамичное в изображениях, когда вы физически приближаетесь к действию и фиксируете сетевую игру, когда два или более игрока сражаются у сетки или над ней. Опускайтесь к полу, будьте как можно ближе, используйте средние фокусные расстояния и снимайте, когда пик действия приходится на ближний свет у сетки. Сфокусироваться может быть сложно, лица трудно разглядеть, другие игроки могут заблокировать вам обзор, доступ может быть затруднен или невозможен, плюс нет никакой гарантии, что вы все равно получите отличный снимок.Тем не менее, попробовать стоит, особенно в командах, в которых есть активные, талантливые игроки среднего уровня. Действие будет быстрым, а отзывчивый корпус камеры и объектив действительно помогут. Не пытайтесь стрелять по внешнему нападающему на дальней стороне корта. Слишком далеко. Найдите более близкое действие. Если вы сидите рядом с сильной стороной вне нападающего, попробуйте широкоугольный обзор ее шипа, когда противники делают двойной блок. Вы не увидите лица нападающего, но она будет казаться на высоте 10 футов, а блокираторы будут видны на изображении.Интересно попробовать этот снимок.

 

Вы можете сказать, что я люблю нудную часть игры. Просто знайте, что это может быть неприятно для захвата. Начните с обычных кадров. Добавьте их для специи.

 

 

 

 

UL, LR—  1D Mark III, f/2,2, 135 мм, 1/1000, ISO 3200

UR—  1D X, f/2,8, 102 мм, 1/800, ISO 6400

LL—    1D Mark IV, f/4,5, 65 мм, 1/1000, ISO 12 800

 

 

 

Освещение, оборудование, настройки камеры и места проведения

 

Свет играет огромную роль в определении того, какие корпуса камер и объективы можно использовать, а также влияет на конечное качество изображения.Редко бывает избыточное количество света, и это влияет на настройки экспозиции. Используйте объективы f/2.8 (или больше), если это вообще возможно. Объектив с диафрагмой f/4.0 будет иметь вдвое меньше света для фокусировки, потребует либо более медленного SS, либо более высокого ISO, а также будет иметь большую глубину резкости (dof). Объектив 70–200 мм f/2,8 — отличный старт для волейбольной и спортивной фотографии в целом. Поскольку я использую различные фокусные расстояния, все мои объективы для волейбола теперь имеют f/2. 8. Стрелкам с ограниченным бюджетом стоит попробовать 85 мм f/1.8, замечательный 135 мм f/2.0 или другие светосильные объективы, которые у них уже есть. Сверхбольшие апертуры дают больше света, но за счет очень малой глубины резкости. Мои изображения сделаны исключительно с помощью оборудования Canon, но Nikon также делает отличные продукты. Не меняйте бренды в погоне за последними предложениями от производителя. Менять линзы под цвет тела слишком сложно. Я предпочитаю SS 1/1000, и эта скорость позволит вам читать мяч. Немного медленнее — это нормально, особенно для не телефото фокусных расстояний.Используйте SS не менее 1/640, если только вы не выберете более медленные скорости из художественных соображений или из-за слабого освещения и высокого шума ISO. Корпуса камер с хорошим качеством изображения при ISO 6400 прекрасны и становятся все более доступными для скромных бюджетов. ISO 3200 при f/2.8 будет работать, если освещение выше среднего. Сделайте несколько пробных снимков, чтобы определить настройки экспозиции, а затем введите их в ручном режиме. Я использую гистограмму и шимпанзе на ЖК-дисплее, чтобы оценить экспозицию. Экспонируйте вправо, но не выжигайте блики.Если вы не используете гистограмму или не знаете, как ее использовать, изучите и используйте ее сейчас. Эти знания помогут вам во всех ваших фотографиях, а не только в волейболе, правильно экспонировать и обрабатывать ваши изображения.

 

Требование энергоэффективности стало благом для достижений в области освещения. Свет становится ярче благодаря улучшенной цветопередаче на многих объектах в США. Обратите внимание на фотографии справа от снимков джубе выше. Они были сняты в одном и том же месте (большой арене), почти в одном и том же месте, но с разницей в год.Снимок LR был сделан в 2011 году, а снимок UR – в 2012 году. Улучшенное освещение не только добавило точку света, но и улучшило оттенки кожи (и другие цвета). Только войдя в дверь, я понял, что что-то изменилось к лучшему. Тон кожи в прошлом году казался желтоватым даже невооруженным глазом. Следующий год был отличным. Слишком многие спортивные фотографы учитывают только количество света, а не качество светового спектра. Все мы знаем, что свет «золотого часа» обеспечивает превосходное качество изображения при съемке на открытом воздухе, но не учитываем, что качество освещения в помещении также может различаться.

 

Эти улучшения происходят в старших и новых средних школах. Многие из моих старых изображений 1D Mark III здесь были сделаны с использованием 4 вспышек Alien Bee B800, отражающихся от потолка. Благодаря сочетанию улучшенного освещения и сенсорной технологии камеры я не снимал ВБ со вспышками с 2010 года. Ура! В некоторых лигах флеш вообще никогда не разрешался. Этот опыт стробоскопа был полезен для меня, потому что время одной экспозиции имеет решающее значение для стробоскопов. Умелый тайминг помогает, даже если вы снимаете серию из 2 или 3 кадров.Перед сезоном я посещаю тренировку или две и стреляю одиночными выстрелами, просто чтобы поработать над таймингом. У Canon 70D задержка затвора составляет 65 миллисекунд, а у 1D X — всего 36 миллисекунд. Это отставание, наряду со временем вашей реакции, должно учитываться в вашей технике. Корректировка произойдет быстро, но если вы не будете практиковаться, вы можете обнаружить, что экспозиция в вашем первом матче немного запоздала.

 

Все снимаю в формате RAW. Я знаю, что некоторые из вас снимают для газеты в крайний срок и нуждаются в формате jpeg, и если да, то ладно.Если у вас есть выбор, снимайте в RAW. Циклическое изменение света, шум, световые спектры и изменения в освещении из-за ярко освещенных электронных рекламных щитов — все это требует коррекции после публикации, и RAW справится с этим лучше всего.

 

При фокусировке через сеть обязательно поэкспериментируйте с количеством вспомогательных точек фокусировки, чувствительностью и скоростью переключения автофокуса. Поскольку вы, вероятно, будете использовать большие апертуры, малая глубина резкости покажет, когда фокус находится на сети, а не на игроке. Яркость фона и униформы по сравнению с черной сеткой также может повлиять на то, какая настройка будет лучше отслеживать игроков. Убедитесь, что диоптрийная регулировка камеры настроена для ваших глаз, чтобы вы могли видеть в видоискателе, , когда фокус сбивается. Быть в состоянии определить, когда фокус уходит от игрока и захватывает сетку, непросто, но это очень полезно для повышения вашего рейтинга «вратаря».

 

 

В новом месте найдите минутку, чтобы оценить, где вы можете стоять/сидеть/стоять на коленях, доступные фоны и какие типы кадров вы можете получить.Скорее всего, вы не сможете получить их все. Оптимизируйте фоны по цвету, чистоте и настройке. Никто не фиксирует все типы бросков в одном матче. Захватите то, что вы можете. Составьте план. Поскольку маловероятно, что у вас будет доступ к обеим сторонам площадки, связующий будет стоять лицом к вам в одной игре и спиной к вам во время другой игры, когда команды переходят на другую сторону. То же самое (обратное) относится и к подаче. Решите, когда и как вы хотите запечатлеть эти кадры и действие на передней линии против заднего ряда, и не забудьте получить немного джуба, если игры будут напряженными.Изучите свои результаты, извлеките из них уроки, измените свой план на следующий раз и продолжайте стрелять.

 

Не забывайте веселиться! Вы здесь для того, чтобы запечатлеть молодых людей совершенно живыми и полностью вовлеченными во время спортивного мероприятия. Пусть их радость и энтузиазм наполнят вас и ваши образы.

 

 

 

Фил Зивнуска

 

 

 

Образцы

: найдите типы изображений, которые вам нравятся, и воспроизведите их в своем тренажерном зале со своей командой.

 

 

 

http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1224971

 

http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1232710

 

http://photography-on-the. net/forum/showthread.php?t=1226359

 

 

http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=1221560

 

http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=938979

 

http://photography-on-the.net/forum/showthread.php?t=775247

 

Copyright 2013 Philip S. Zivnuska

 

zivnuska.zenfolio.com

 

 

 

Бонусный наконечник

 

 

Стрелять через сеть всегда сложно. Вот совет, чтобы помочь. Когда вы стреляете через сетку, сетка обычно черная. Системы фокусировки камеры любят улавливать контраст между черной сеткой и яркой униформой и переключать фокус на эту сетку.Рассмотрим следующие две фотографии:

 

1/1000 сек. f/2,8 400 мм ISO 6400

 

 

1/1000 сек. f/2.8    300 мм   ISO 6400

 

 

 

Обратите внимание, что сеть практически незаметна на фоне темно-синей или черной униформы. В то же время сетка хорошо видна на светлом полу. Используйте этот факт как часть вашей стратегии концентрации внимания.Когда есть темная униформа, поместите точку фокусировки в середину униформы, где нет контраста с сеткой, а сетка практически невидима для камеры. Контраст есть только от яркого номера плеера и это хорошо.

 

Жизнь усложняется в легкой форме.

 

1/1000 сек. f/2.8    300 мм    ISO 6400

 

 

 

В этом случае я сосредоточусь на черных шортах, черных наколенниках или даже черных туфлях, чтобы не перескакивать на сетку.Это не будет работать каждый раз (по крайней мере, не для меня!), но помогает повысить шансы, когда сосредоточиться просто сложно.

 

Еще немного. Попробуйте использовать несколько вспомогательных точек фокусировки, если таковые имеются. Я использую четыре. Чем больше дополнительных точек фокусировки, тем больше вероятность того, что камера найдет что-то кроме игрока, на котором можно сфокусироваться. При блокирующем ударе, как показано выше, если блокирующие стоят на месте, я попытаюсь сфокусироваться на игроке(ах) (в этом случае я использовал черные шорты в качестве цели), а затем отпущу кнопку «Назад» ( тем самым удерживая фокус), когда я поднимаю свое кадрирование, чтобы взяться руками за блок и нажимаю кнопку спуска затвора.

 

Пожалуйста, не думайте, что эти идеи безупречны. У этого фотографа есть много снимков не в фокусе, чтобы доказать, что меня много раз обманывали! Фотосъемка волейбола — это сложная задача, и она может стать чрезвычайно сложной, когда большое фокусное расстояние и большая диафрагма объединяются для создания крошечной глубины резкости.

 

 

 

Фил Зивнуска

 

Как только вы освоите правила, вы будете готовы их нарушать.

 

 

 

 

 

 

 

 

советов по фотосъемке волейбола » Walsworth

Волейбол — один из самых простых видов спорта для фотожурналистов с образованием, если они знают правильные положения для съемки и имеют доступ к нужным объективам. Размер корта довольно мал по сравнению с игровыми площадками других видов спорта.

Однако, поскольку в нее играют в помещении, проблемы с освещением все же могут возникнуть.Использование быстрых фильмов поможет. То же самое можно сказать и об объективах с большим отверстием диафрагмы (F4, F3.5, F2 и т. д.). В то время как некоторые фотографы могут использовать вспышку, она может быть довольно утомительной для игроков, пока они концентрируются на своем следующем шаге.

Один из основных методов стрельбы включает в себя предварительную фокусировку на одной конкретной области волейбольной площадки и ожидание того, что там произойдет действие. Другой включает в себя наблюдение за действием, как оно происходит. Ваш выбор техники может зависеть от скорости действия (удары или удары).

Если это происходит довольно быстро, предварительная фокусировка на людях в задней части корта может сработать лучше всего, если они готовятся к сильному удару. Если это довольно медленно, например, установка или, в некоторой степени, блокировка, довольно легко среагировать на то, когда мяч приближается, и быстро сфокусировать камеру. Если вы используете все автоматические настройки, вам не придется беспокоиться об установке диафрагмы и скорости затвора, но вы должны знать, как отменить автоматические настройки, если вы хотите остановить быстрое действие или увеличить глубину резкости.

Позиция A
Используя объектив с диапазоном фокусных расстояний 35–85 мм, находясь рядом с опорами сетки, вы получите отличные снимки с эффектом удара и блокировки. Более низкий угол также подчеркнет рост игроков и сетки.

Позиция B
Если поблизости находятся трибуны, рассмотрите возможность съемки под углом немного выше сетки с помощью объектива средней дальности, чтобы запечатлеть выражения лиц нападающих и блокирующих у сетки.

Позиция C
Со стороны задней линии подачи вы можете снимать подачи и действия задней линии с помощью обычного (50 мм) или среднего (85-105) объектива.

Позиция D
Примерно на полпути к боковой линии вы сможете зафиксировать действия, происходящие на заднем дворе, обычно пасы на сервер от игрока, сохраняющего удар.

 

▷ Волейбол Изображения, картинки в .jpg HD Бесплатные стоковые фото

человек женщины играют в волейбол на корте человек

человек мужчина играет в пляжный волейбол в дневное время человек

волейбол силуэт людей, играющих в баскетбол во время заката заката

человек силуэт людей играющих в волейбол люди

человек мужчина в желто-черной рубашке с длинными рукавами играет в волейбольную команду

человек мужчина в черной волейбольной майке 13 человек

велосипедист играет на волейбольном велосипеде

черно-белая фотография женской волейбольной команды в градациях серого, выстроившихся вместе

человек, улыбающийся и стоящий мальчик, держащий волейбольный мяч рядом со сферой стоящего мальчика

женщина-сфера с оранжевым волейбольным мячом

национальный волейбол итальянский итальянский социальный

сетка для морского волейбола на берегу на открытом воздухе

человека мужчины играют в волейбольную сферу

человек женщины играют в волейбол люди

летняя группа подростков играет в волейбол девушка сидит на стуле судьи и играет

Рио-де-Жанейро Мужчины играют в волейбол на песке Бразилия

силуэт человека, смотрящего на волейбол силуэт

р. вязкая de pirajá люди играют в пляжный волейбол 183 — ipanema

норвегия люди играют в пляжный волейбол на пляже

Собака Рози Люди на пляже играют в волейбол в дневное время на Лонг-Бич

минимальная бело-красная волейбольная площадка волейбол с аэрофотосъемкой

человек группа людей, играющих в волейбольную одежду

волейболист в белых шортах играет в волейбол во время дневных командных видов спорта

человек мужчина в черном топе играет в пляжный волейбол в дневное время

человека группа мужчин, играющих в волейбольную одежду

человеческий силуэт четырех человек, играющих в волейбол ночью люди

человек мужчина играет в пляжный волейбол хоккей

Волейбол на песке image — Freephoto — Public

Санта-Моника фото волейбольной сетки на песчаном пляже

спортивный мужчина играет в волейбол человек

одежда людей играющих в волейбол шорты

Коттман Авеню 2 мальчика играют в волейбол на корте Филадельфия

человек люди играют в волейбол люди

человек мужчины играют в волейбол возле сосен командный вид спорта

sp бело-черная сетка для пляжного волейбола на коричневой скале у моря в дневное время, бразилия

человека силуэт человека, бросающего мяч у океана в золотой час человек

черно-белый игровой поезд молодой

человек женский силуэт на пляже люди

соревнование по экшн-играм для девочек

человек люди закрывают лица шляпами люди

черно-белая группа людей, играющих в бейсбол на стуле

человек мужчина в синей футболке играет в баскетбол человек

человек выборочный фокус фотографии людей, танцующих на улице в ночное время одежда

групповые игры, прыжки, отдых, спорт

играть в поезд детское упражнение

человек мужчина собирается ударить по мячу люди

зал тренировочный желтый ворота спортивные

рука человека, держащего распечатанную фотографию с граффити в качестве фонового граффити

Баскетболист в бело-черной майке с номером 20 стреляет в баскетбольный зал

спортивный мужчина в бело-черной майке с номером 20 играет в баскетбол баскетбольный мяч

играть в поезд детское упражнение

Дворец губернатора в Лиме, ​​Перу.

человек трое мужчин играют в баскетбол люди

играть за рулем мужской спортивный экшн

обруч для гимнастики play jump женский

песчаная спортивная игра спортивный мяч пляжный

женщина на улице в белом хиджабе и черных штанах стоит на сером бетонном полу маланг

человек, стоящий рядом с сеткой на пляже в дневное время люди

человек Мелкофокусная фотография женщины, стоящей лицом к боку людям

человека спортивная игра молодой красный аплодисменты

играйте в женский экшн-соревнование, женщины

серый мужчина в красно-белой майке человек

линия рисунка световой структуры травы

команда группа людей, играющих в баскетбол люди

человек трое мужчин надевают одежду для вывесок

человек ребенок занимается спортом в Японии

игровой поезд Young Food Training желтый

толпа ликует на соревнованиях по спорту

групповое веселье, игра вместе

игра Мужчина в черной рубашке и шортах играет в баскетбол в дневное время команды

85мм Сони

крыло дерево белый спорт текстура пол

дети мальчики

Шутник делает фальшивую майку и пробирается на фотографии чемпионата Франции по волейболу

В то время как подвиги некоторых юных шутников вписать себя в картину пошли наперекосяк, ветеран Реми Гайар доказал, что он все еще это понимает.

Франция только что выиграла свой первый титул чемпиона Мировой лиги по волейболу В воскресенье команда собралась на площадке, чтобы сделать победное фото. Но Гайяр, который проделывал подобные розыгрыши уже более десяти лет, сумел пробраться на площадку с вершины трибун, чтобы получить свой момент, в то время как все вокруг него ничего не знали.

Он одет почти в точную копию формы команды (хотя на его майке нет номера) и единственный, кто выделяется на фотографии.Но в этот момент он просто еще один член команды.

Гайяр делал это раньше. Еще в 2002 году он пробрался к мужской сборной Франции по волейболу во время матча с Германией, а однажды попал на футбольное поле в фальшивой форме, одурачив игроков и болельщиков.

Скриншот через Реми Гайяр /YouTube

*Впервые опубликовано: 20 июля 2015 г., 15:29 CDT

Мишель Яворски

Мишель Яворски — штатный писатель и теле- и кинокритик Daily Dot.Она рассказывает о развлечениях, гик-культуре и поп-культуре и освещала все, от кинофестиваля Sundance, NYFF и Tribeca до New York Comic Con и Con of Thrones. Она базируется в Бруклине.

Мужская волейбольная команда

готова доминировать после исторического сезона – The Gothic Times

После победы на Skyline Conference и заявки на участие в чемпионате NCAA Division III в апреле прошлого года мужская волейбольная команда NJCU тренируется еще усерднее, чтобы защитить свой титул и продвинуться дальше.

В этом сезоне в составе команды 11 вернувшихся игроков, четверо из которых взрослые. Есть также семь новых членов команды, трое из которых являются первокурсниками.

Тренер Патрик Джон Падилья — новичок в команде, он был принят на работу за свои знания в области силы и физической подготовки. Теперь, когда он находится здесь во время предсезонки, он может продлить тренировочный и физический режим.

Джеймс Бэйджор, один из капитанов команды, внимательно следил за противниками, с которыми им предстоит столкнуться.Бэйджор сказал: «Будет много команд, которые будут искать нас в поисках крови, я думаю, что Колледж Святого Иосифа на Лонг-Айленде выступит за нас, потому что мы победили их в прошлогоднем финале».

Колледж Святого Иосифа

, считающийся одной из самых сильных мужских волейбольных команд, выиграл две последние конференции Skyline и обыграл NJCU в течение своего регулярного сезона. Однако NJCU в конечном итоге забрали свой титул Skyline, доминируя над ними после пяти сетов 18–16.

Трофей чемпионата Skyline.Фото Кредит Тренер Карло Эдра.

Skyline Conference — межвузовская спортивная лига, в которой восемь команд соревнуются друг с другом. Мужская волейбольная команда, выигравшая конференцию Skyline, была исторической, потому что это был первый раз, когда команда NJCU выиграла какой-либо чемпионат конференции, и впервые мужская волейбольная команда получила заявку на участие в чемпионатах NCAA Division III. Это первая авторитетная победа в волейболе с 2010 года, и она дает Gothic Knights столь необходимое признание на национальной арене.

Ричард Валентайн, который был удостоен звания либеро недели во время конференции Skyline за восемь наград, рассказал о своих чувствах по поводу победы в прошлом сезоне. Валентин сказал: «Наш главный тренер много лет ждал шанса повторить победу в конференции, и я рад, что наша команда смогла заставить его гордиться. Победа в игре предоставила новые возможности для участия в NCAA и соревнованиях с 12 лучшими командами страны в волейбольном дивизионе III».

Еще в 2010 году команда проиграла конференцию со счетом 16-18 в пятом сете.Главный тренер Карло Эдра считал это худшим поражением за всю свою карьеру, но это его не остановило, на самом деле он поставил трофей, занявший второе место,

.

PV Отец Синдху, PV Рамана, повергает всех в благоговейный трепет своим мощным ударом волейбола . В видео, которое сейчас стало безумным вирусом в социальных сетях, можно увидеть, как Рамана прыгает, чтобы попытаться нанести решающий удар, и мощно отбивает волейбольный мяч на другую сторону площадки, когда игроки на площадке аплодируют ему после того, как стали свидетелями идеального удара.Также можно услышать, как PV Sindhu хихикает на заднем плане, увидев выступление ее отца на корте.

Кадры были опубликованы в официальном Твиттере Высшей волейбольной лиги с подписью: «Как отец, так и дочь. Смотрите клип отца Синдху. Рамана демонстрирует это на корте».

3-секундный клип, который гуляет по Интернету, набрал более 80,4 тыс. просмотров. Серебряный призер Олимпийских игр отреагировал на видео своего отца и опубликовал его с горсткой огненных смайликов.

Это не так. Бывший капитан индийской хоккейной команды Вирен Раскинья также признал популярное видео и похвалил Раману за его уровень физической подготовки. Он весело добавил, что если он попытается сделать что-то подобное в хоккее, то ему придется забронировать себе больничную койку.

Во время ретвита видео Раскинья написала: «Боже мой!!! Отец П.В. Синдху, П.В. Рамана, бронзовый призер Азиатских игр 1986 года и призёр Арджуны, в огне. Откатывая годы назад. Я просто подумал, что если сейчас попытаюсь сделать что-то подобное в хоккее, то мне придется бронировать себе больничную койку».

Боже мой!!! Отец @Pvsindhu1, П.В. Рамана, бронзовый призер Азиатских игр 1986 года и призёр Арджуны, участвует в программе «Откатываясь назад». Я просто подумал, что если я попытаюсь сделать что-то подобное в хоккее сейчас, мне придется заказать себе больничную койку https://t. co/m6fCmBpM7o— Viren Rasquinha (@virenrasquinha) 31 января 2022 г.

Для неискушенных , Рамана был членом мужской национальной сборной Индии по волейболу, а в 1986 году он также представлял Азиатские игры вместе с командой, завоевавшей бронзовую медаль в волейболе.

В 2000 году правительство Индии также вручило Рамане премию Арджуны. Мать Синдху и жена Раманы, Виджая, также является бывшим волейболистом национального уровня.

Читайте все последние новости, последние новости и обновления бюджета Союза на 2022 год здесь.

AP Week in Pictures: Asia

The Associated Press

1of15Wu Jingyu, олимпийский чемпион Китая по тхэквондо, позирует с ударом ноги перед тем, как принять участие в эстафете огня зимних Олимпийских игр 2022 года на Великой китайской стене Бадалин на окраине Пекина, Китай, четверг, февраль. 3, 2022. Ng Han Guan/APShow MoreShow Less2of15Маленький мальчик играет под фонарями, украшающими храм Hok Lay Kiong вечером китайского Нового года, в Bekasi, Индонезия, понедельник, 31 января 2022. Dita Alangkara/APShow MoreShow Less3of154of15Рабочий в защитный костюм распыляет дезинфицирующее средство на контрольно-пропускном пункте для прибывающих спортсменов на зимние Олимпийские игры 2022 года, вторник, 1 февраля 2022 года, в районе Яньцин в Пекине. слияние рек Ганг и Ямуна в «Мауни Амавасья» или день новолуния, третья и самая благоприятная дата дня купания в течение ежегодного месяца длинной индуистской религиозной ярмарки «Магх Мела» в Праяградже, Индия.Вторник, 1 февраля 2022 г. Сотни тысяч индуистских паломников окунаются в слияние, надеясь смыть грехи во время месячного фестиваля. Новый год в храме в Куала-Лумпуре, Малайзия, среда, 2 февраля 2022 г. 1, 2022.Празднование знаменует собой год Тигра по китайскому календарю зодиака. Дита Алангкара/APShow MoreShow Less9of1510of15Рабочий ложится на товары, готовые к транспортировке, на оптовом рынке в Нью-Дели, Индия, вторник, 1 февраля 2022 г. Altaf Qadri/APShow ПодробнееСвернуть 11из 15Рабочие вытаскивают боновый заграждение на пляж Мае Рам Фуенг в надежде остановить выброс нефти на берег в результате недавнего разлива у побережья Районга, восточный Таиланд, пятница, 28 января 2022 г. Нефтяное пятно у побережья Таиланда По словам официальных лиц, в пятницу продолжал расширяться и приближался к пляжам на восточном побережье, где обитают хрупкие кораллы и морские водоросли.Сакчай Лалит/APSПоказать большеПоказать меньше12из1513из15Жители снимают снег возле освещенной Пекинской олимпийской башни на зимних Олимпийских играх 2022 года в Пекине, воскресенье, 30 января 2022 года. Новый год, год Тигра по китайскому гороскопу, Тайбэй, Тайвань, пятница, 28 января 2022 г.

28 января — 3 февраля 2022 г.

В этой фотогалерее представлены некоторые из наиболее привлекательных изображений, сделанных или опубликованных фотографами Associated Press в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Галерею курировал фоторедактор AP Сюдзи Кадзияма из Токио.

Подпишитесь на визуальную журналистику AP:

Инстаграм: https://www.instagram.com/apnews

Изображения AP в Твиттере: http://twitter.com/AP_Images

Блог AP Images: http://apimagesblog.com

Написано

Ассошиэйтед Пресс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *