Занятия дзюдо – со скольки лет и какая польза

Занятия в секции дзюдо в Москве

Регулярные тренировки в клубе дзюдо улучшают духовное состояние человека, благотворно влияют на его нервную систему, улучшают концентрацию и повышают силу воли. Спортсмены, которые на протяжении длительного времени занимаются данным видом единоборств, становятся спокойными, уравновешенными и решительными.

Преимущества борьбы дзюдо

Секция дзюдо для детей – это отличный способ улучшить внимание и концентрацию на определенном виде деятельности, что в свою очередь, непременно отразится на успеваемости в школе. Дзюдо для взрослых – возможность повысить работоспособность, а также гармонизировать духовную и физическую жизнь.

Философия обучения дзюдо

Основал борьбу дзюдо японец Дзигоро Кано. Он разработал свою собственную технику выполнения упражнений, основанную на определенном порядке в мышлении и действиях. Навыки, которые люди приобретают, занимаясь в школе дзюдо, помогают им стать увереннее в собственных силах, а также продуктивнее находить выходы из самых сложных жизненных ситуаций.

Почему стоит отдать предпочтение тренировкам дзюдо?

Борьба дзюдо – это еще и возможность побороть застенчивость, так как тренировки помогут им стать смелее и добиться успехов в различных сферах деятельности. Дзюдо для девушек поможет им овладеть приемами самозащиты в различных экстремальных ситуациях и быстро дать отпор даже самому сильному и агрессивному противнику.

Особенности занятий в секции дзюдо

Обучение приемам дзюдо для детей происходит с использованием всевозможных игровых элементов. Данный вид боевого искусства оптимально подходит и мальчиков, и для девочек, так как он улучшает осанку и укрепляет здоровье. Заниматься дзюдо можно даже в преклонном возрасте, ведь основной принцип этого вида единоборств заключается в мягкости выполнения всех без исключения упражнений.

Каких результатов можно добиться во время обучения дзюдо?

Регулярные тренировки дзюдо помогают похудеть и улучшить фигуру. Несмотря на то, что они не способствуют наращиванию мышечных объемов, они развивают силу мышц и общую выносливость организма. Занятия этим видом спорта позволяют подтянуть тело и сделать силуэт более пропорциональным.

Профессиональное обучение дзюдо обеспечит детям крепость костей, а также позволит уменьшить степень ожирения. Кроме того, тренировки считаются отличным средством поднятия настроения и борьбы с собственной неуверенностью или депрессией.

Что нужно знать перед тем, как начать заниматься дзюдо?

Тем, кто хочет записаться в секцию дзюдо, следует помнить, что для начала будет достаточно двух-трех тренировок в неделю для того, чтобы поддерживать собственное тело в тонусе, сформировать бойцовский характер и уверенно чувствовать себя на татами.

Для того чтобы поддерживать постоянный интерес к занятиям дзюдо у детей тренера предлагают им разнообразные игровые упражнения, которые на начальных этапах отличаются простой исполнения, а постепенно становятся все более сложными.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

mosaktiv.ru

3. МОТИВАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ДЗЮДО. Теория и методика детско-юношеского дзюдо

3. МОТИВАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ДЗЮДО

Специалисты отмечают, что, приходя в спортивный зал, 7-8-летние мальчики или девочки (так же, как и их родители) слабо представляют, что такое борьба (В. А. Воробьев, Б. И. Тараканов, 2004). Мотивация занятий дзюдо должна определяться внешними и внутренними факторами. У дзюдоистов-новичков такими факторами являются: стремление к физическому совершенствованию, стремление к самовыражению, сохранение спортивных традиций семьи. Изучение структуры интереса к данному виду спорта у начинающих дзюдоистов показало преобладание эмоционального компонента, у высококвалифицированных дзюдоистов ведущее место занимает волевой и эмоциональный компонент (А. П. Шумилин, 2003).

Нами выявлены мотивы занятий у дзюдоистов 15–16 лет (n=100[1]), которые можно условно разделить на группы.

— К первой группе отнесены мотивы, характеризующие особенности данного вида спорта: зрелищность, отсутствие ударов, разнообразные упражнения, динамичность, красивая форма.

— Вторая группа включает мотивы физического и личностного совершенствования: поддержание физической формы, потребность быть здоровым и сильным, иметь высокую физическую подготовленность, самопознание, проверка своих возможностей, необходимость быстрого принятия решений.

— Мотивы третьей группы отражают прикладной характер занятий дзюдо: возможность защитить себя и окружающих, владение техникой падений, уверенность в любых жизненных ситуациях, развитие волевых качеств и проявление «спортивного» характера.

— В четвертой группе преобладают социальные мотивы, влияющие на выбор занятий дзюдо: им занимались родители или родственники; примером в жизни является тренер-преподаватель; возможно сделать занятия дзюдо профессией (спортсмен, тренер).

Выделенные группы мотивов спортивной деятельности необходимо актуализировать у занимающихся детско-юношеского возраста в учебно-тренировочном и воспитательном процессах.

Определено, что сам факт занятий дзюдо является достаточным основанием для достижения высокого статусного положения в группе сверстников (З. К. Чермит, 2005). Изучение мотивации занятий ориентировано на снижение отсева среди дзюдоистов различного возраста. Важность изучения этого вопроса подтверждается обобщенными данными, согласно которым только в течение первого года спортивных занятий отсев достигает 80 % (Е. П. Ильин, 2000). За рубежом также существует проблема отсева спортсменов детско-юношеского возраста: в 10 лет 45 % детей регулярно занимаются спортом, в 18 лет продолжают занятия только 26 % (М. Юинг, В. Зеефельдт, 1990). Также установлено, что спортивная мотивация дзюдоистов различна: у начинающих спортсменов сильнее выражена тренировочная мотивация, у мастеров спорта — соревновательная (А. П. Шумилин, 2003).

Основными причинами отсева новичков в дзюдо являются: отсутствие устойчивого интереса к виду спорта, нарушения в методике подготовки (разновозрастные группы, неподготовленность к участию в соревнованиях, завышенные требования тренера-преподавателя или родителей к росту спортивного мастерства и др.). На втором году занятий дзюдоисты бросают тренировки в основном по следующим причинам: начало форсирования подготовки, концентрация внимания тренера-преподавателя на более способных учениках, обязательное выполнение разрядных нормативов.

Важнейшей причиной, снижающей интерес к занятиям дзюдо в детском и подростковом возрасте, являются травмы. В настоящее время обобщены особенности травм дзюдоистов (табл. 2).

Таблица 2

Особенности травматических повреждений при занятиях дзюдо (по данным К. Сазоновой, 2006)

М. Юинг и В. Зеерфельдт (1990) обобщили наиболее важные причины, по которым дети перестали заниматься спортом: потеря интереса к спорту, стало скучно тренироваться, тренировки отнимают слишком много времени, тренер был плохим педагогом, нагрузка на занятиях непосильна и другие. Основными типичными причинами, по которым юные атлеты перестают тренироваться, являются: завышенные требования к детям на тренировках и раннее участие во многих соревнованиях (Т. Бомпа, 2003).

Существует еще один важный фактор, снижающий мотивацию занятий дзюдо у спортсменов подросткового и юношеского возраста — искусственное замолаживание участников соревнований. Отмечается, что «переростки» на 1–2 года в соревнованиях по борьбе — явление достаточно частое, но известны случаи, когда к юношеским соревнованиям допускались участники старше установленного возраста на 3–4 и более года (В. А. Воробьев, Б. И. Тараканов, 2004).

Несмотря на все трудности приобщения занимающихся к многолетним занятиям, тренеру-преподавателю следует поступательно формировать у дзюдоистов мотивацию на систематические занятия. Исследования показали (А. П. Шумилин, 2003), что у юных дзюдоистов коэффициент мотивации на достижение успеха и результативности соревновательной деятельности составляет 0,22 балла, у мастеров спорта — 0,84 балла.

В работе с дзюдоистами следует избегать постановки «диагнозов» способен — не способен. Тренеру-преподавателю рекомендуется не выделять из коллектива потенциально более способных дзюдоистов (чтобы не допускать разобщенности в коллективе, конфликтов между занимающимися). При работе с детским и подростковым контингентом важно соблюдать максимальную объективность, педагогическую этику и педагогический такт. Рекомендуется также избегать привлечения родителей в качестве вторых, а иногда даже первых тренеров, вовлечение родителей в тренировочный процесс, что дополнительно «нагружает» психику юных спортсменов. Дзюдоисты, зачисленные в учебно-тренировочные группы, часто ощущают трудности в учебе в общеобразовательной школе (поскольку не уделяют ей своевременного и должного внимания). Спортивная конкуренция со стороны сверстников стимулирует у подростков стремление повышать только физическую подготовленность (часто пренебрегая технической). Значительная часть дзюдоистов детского и подросткового возраста предпочитает учебно-тренировочную, а не соревновательную деятельность.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

sport.wikireading.ru

Что нужно знать родителям о секции дзюдо ~ Я happy МАМА

Скоро заканчивается лето, и впереди пора учебных занятий и различных секций и кружков. Перед родителями встает вопрос, куда отдать свое чадо в свободное от уроков время. Независимо от того, кто является инициатором выбора кружка, ребенок или нет, родители стараются узнать особенности той или иной секции, которую будет посещать ребенок.

Сегодня популярны различные секции единоборств, и поэтому я решила узнать о специфике секции дзюдо у директора школы олимпийского резерва по дзюдо, тренера и по совместительству моего мужа.

С какого возраста следует отдавать ребенка в дзюдо?

По действующим СанПиНам (Санитарным правилам и нормам) ребенка можно отдавать в дзюдо с 10 лет. Дзюдо – не молодой вид спорта в отличие от фигурного катания или гимнастики, и для занятий требуется большая физиологическая зрелость организма.

А как же быть с теми родителями и детьми, которые хотят тренироваться уже с 6-7 летнего возраста? Есть же секции дзюдо, которые набирают с 6-7 летнего возраста.

Безусловно, такие секции есть, но в них, если все организовано профессионально, цель смещена в сторону общей физической подготовки ребенка: укрепляют мышечный корсет, дисциплинируют, обучают тем элементам, которые в дальнейшем могут пригодиться при занятиях дзюдо, например, кувырки. Другие варианты подготовки ребенка 6-8 лет к занятиям дзюдо – секции гимнастики, плавания.

Что нужно учесть, выбирая секцию дзюдо?

Безусловно, это возможности здоровья ребенка, и, что не менее важно, – его желание заниматься этим видом спорта. Обычно родители хотят, чтобы ребенок умел постоять за себя, развить его самостоятельность через спорт, при этом важно, чтобы ребенок «горел» борьбой, иначе все усилия тщетны.

Можно ли и нужно ли родителям присутствовать на тренировках?

На тренировках присутствовать не нужно, так как это отвлекает ребенка, и часто в присутствии родителей ребенок начинает стесняться, становится более зажатым, особенно если эмоциональный родитель время от времени комментирует действия своего ребенка. Если говорить больше – даже на соревнованиях родители не всегда являются поддержкой, так как ждут только победы.

Как обеспечивается безопасность на занятиях?

Во-первых, это профессионально подготовленные тренеры, которые и дают базовые знания, не форсируют процесс, а поэтапно формируют навыки борьбы. Во-вторых, это специально оборудованные залы, в которых все предусмотрено для занятий дзюдо, и третье – это дисциплина.

Можно ли отдавать девочек в дзюдо?

Сейчас в дзюдо приходит достаточно много девочек. Как любой спорт, дзюдо всесторонне развивает, часто девочки приходят для приобретения навыков самозащиты.

Какие вопросы нужно задать тренеру перед началом занятий?

Если родители отдают ребенка в специализированную спортивную школу, особых вопросов можно не задавать, так как там работают тренеры с высшим образованием (как правило, или мастера спорта, или кандидаты в мастера спорта), помещения оборудованы по всем правилам техники безопасности. Другая ситуация – если вы отдаете ребенка в частную секцию, то обязательно выясните квалификацию тренера, стаж, занимался или он сам дзюдо и где?

Какие результаты могут увидеть родители после года обучения дзюдо?

На первом этапе ребенок учится правильно кувыркаться и падать, точнее сказать, умению группироваться в падении. Изучает элементы борьбы в партере (лежа) и стойке.

Когда ребенок может участвовать в соревнованиях?

По готовности. Первоначально устраивают щадящие соревнования, позволяющие понять, что это такое. Часто родители, приводя ребенка, уже завтра хотят их видеть олимпийским чемпионом. Что часто отрицательно сказывается на мотивации ребенка, так как побед без поражений не существует.

Резюмируя:

Родителям всегда нужно помнить о двух вещах: во-первых, возможности здоровья ребенка, во-вторых, его желание. Помните: спорт помогает развивать гармоничную личность только тогда, когда у ребенка есть желание заниматься именно этим видом спорта.

Смотрите также: 14 родителей, которые мотивируют заниматься спортом прямо с детьми

ihappymama.ru

Дзюдо в Москве: школы, секции, СДЮШОР

Где проходя занятия дзюдо в Москве?

Дзюдо для взрослых и детей – это не просто спорт, это философия и военное искусство, которое впервые появилось в Японии, однако быстро получило популярность по всему миру.

Каждый человек, который длительное время проводит занятия этим боевым искусством, вкладывает собственный смысл в понятие дзюдо. Для некоторых людей это единоборство представляет сбой только лишь боевое искусство, а также средство защиты от нападения, но есть и такие люди, которые воспринимают дзюдо как полноценный стиль жизни.

Школа дзюдо в Москве формирует тело и дух человека, обучает его правильной дисциплине и воспитывает чувство справедливости, ведь мало кто правильно понимает, что в этом боевом искусстве принято ценить не только физическую силу, но еще и взвешенность ума, взаимное уважение и благородство. В частности именно по этой причине один из переводов понятия дзюдо звучит как «искусство добиваться победы умом».

Профессиональные спортсмены говорят о том, что все, чего они добились, произошло благодаря дзюдо. Когда человек впервые приходит в школу дзюдо, он готов уделять этому виду спорта не более 10 процентов от своей жизни, однако с течением времени на это уходит 20…30… и в конечном итоге дзюдо превращается в полноценный стиль жизни и мышления.

Каждый, кто посещает секции дзюдо в Москве на протяжении нескольких лет, знает о том, что школа дзюдо представляет собой сообщество людей с одинаковым мировоззрением, которые всегда готовы помогать друг другу в любой ситуации.

Зачем заниматься дзюдо?

В первую очередь, каждый мужчина, который занимается дзюдо в Москве, может почувствовать себя действительно полноценным мужчиной, ведь вряд ли что-нибудь так же способствует становлению характера, как боевое искусство. Каждый мальчик, который занимается таким спортом, может самоутвердиться через свои достижения и результатами, так как, занимаясь в коллективе, все они тянутся за видами, стремятся к наградам и стараются подражать старшим. При этом задача тренеров – воспитать в ребенке, в первую очередь, не столько бойцов, сколько настоящих, благородных, позитивных людей.

Дзюдо не имеет ограничений по возрасту, поэтому многие успешные спортсмены начинали свои занятия еще с возраста пяти лет. При этом для детей дзюдо – это интересный вид боевого искусства, который не несет в себе опасности на тренировках, но при этом позволяет выучить полезные техники для самозащиты в любых ситуациях.

 


Статья является уникальной собственностью сайта Glavsport.ru

glavsport.ru

Дзюдо в Москве — записаться на занятия в секцию дзюдо

Дзюдо дословно — «Мягкий путь»; у нас в стране также нередко используют название «Гибкий путь» — японское боевое искусство, философия и спортивное единоборство без оружия, основанное в конце девятнадцатого века на базе дзю-дзюцу японским мастером единоборств Дзигоро Кано (1860 — 1938), который создал основные правила и принципы занятий и проведения соревнований.

История дзю-до

Отправной точкой создания дзюдо считается май 1882 года. В храме Эйсёдзи двадцатилетний японец Дзигоро Кано основал школу с названием «Кодокан».
Дзюдо было сформировано на основе дзю-дзюцу (искаж. «джиу-джитсу»), которое в свою очередь берет истоки из древней формы национальной борьбы сумо.

Дзю-дзюцу (искусство мягкости) появилась как система ведения борьбы без оружия.
Согласно одной из легенд, принципы этого боевого искусства сформулировал врач Сиробэй Акияма. Как-то раз, гуляя ранним утром по саду, он обратил внимание, что ветки больших деревьев сломаны вчерашним снегопадом, и только маленькое деревце гордо стоит как ни в чем не бывало: его ветки сбросили тяжесть, прогнувшись к земле, и выпрямились вновь. Увидев такое чудо, Акияма воскликнул: «Победить, поддавшись!»

Мастера дзюдзюцу отличала не столько недюжинная сила, сколько удивительная ловкость тела, упругая податливость и умение использовать силу врага в своих целях. В период феодальных войн 17-19 веков искусство мягкости, входившее в систему боевой подготовки самураев, достигло своего расцвета, а число школ приблизилось к тысяче.

Однако начало эпохи Реставрации Мэйдзи (1868 год), открытие Японии для мира и радикальные буржуазные реформы привели к тому, что дзю-дзюцу пало жертвой цивилизации, а воины потеряли работу.

Искусству мягкости не позволил кануть в Лету молодой ученый, просветитель и педагог ДзигороКано (1860-1938). Обобщив опыт различных школ, систематизировав лучшие приемы и исключив опасные для жизни, он создал дзюдо – новую борьбу, означающую «мягкий путь». По мысли Кано, дзюдо должно было стать «боевым спортом для физической тренировки и общего образования молодежи, философией, искусством повседневной жизни», хранилищем бесценных национальных традиций.

В 1886 году дзюдо было признано на государственном уровне и стало преподаваться в военных и полицейских академиях, а вскоре вошло в программу физической подготовки средних и высших учебных заведений.

В 1889 году Кано развернул просветительскую деятельность в Европе, лично открыв первую школу во Франции. Вскоре дзюдо пришло в Великобританию.
Интерес к диковинной борьбе проявил и президент США Теодор Рузвельт, регулярно занимаясь в специально оборудованном помещении Белого дома с доверенным посланником японского учителя.
Почитателем дзюдо был великий индийский мыслитель Рабиндранат Тагор.
Развитие борьбы ненадолго приостановила Вторая мировая война. Несмотря на то, что Кано неоднократно подавал голос протеста против милитаризации общества и образования, дзюдо попало в составленный американскими оккупационными властями список запрещенных боевых искусств. Запрет был все-таки снят, и движение по «мягкому пути» приняло необратимый характер.
Интернационализация и развитие Олимпийского движения приводят к тому, что на первый план в дзюдо выходит спортивная составляющая.

В июле 1951 года основана Международная федерация дзюдо, ее президентом назначен единственный сын Дзигоро Кано, Рисэй.
В 1956 году в Токио прошел первый чемпионат мира, в котором принял участие 31 представитель из 21 страны.
В 1964 году дзюдо вошло в программу Олимпийских игр.
Женское дзюдо обязано своим рождением супруге Дзигоро Кано, яростной энтузиастке борьбы. Первый чемпионат мира среди женщин прошел в 1980 году, а в Олимпийских играх дзюдоистки принимают участие с 1992 года.
На сегодняшний день членами Международной федерации являются 178 стран. В Японии дзюдо регулярно занимается около 8 миллионов человек, в остальном мире – более 20 миллионов. По количеству «посвященных» дзюдо уступает только футболу.

Правила дзюдо
Дзюдо хранит вековые традиции и остается наследником самурайского кодекса чести.
Дзюдо воспитывает не только физическую силу, но и ум, благородство. Дзюдо является искусством самосовершенствования. Борец, и опытный, и начинающий, должен быть мужественным, настойчивым, скромным и уважительным к другим людям.
Основатель борьбы, Дзигоро Кано, рассматривал свое искусство как средство формирования гармонично развитой личности. Он считал, что дзюдо – не столько защита без оружия, сколько философия повседневной жизни.

Кодекс чести дзюдоиста включает в себя такие качества, как:

вежливость,
смелость,
искренность,
честность,
скромность,
самоконтроль,
верность в дружбе,
уважение к окружающим.
При поступлении в школу ученик дает клятву:

Я не брошу учебы без уважительной причины.
Я не опозорю дзюдо и свою школу.
Без разрешения учителя я никому не открою секретов, которым меня научили.
Как ученик я буду следовать законам и правилам дзюдо и моей школы и буду соблюдать их, если стану учителем.
В лекциях Дзигоро Кано выделял также пять принципов поведения дзюдоиста в повседневной жизни:

владей инициативой в любом начинании
внимательно наблюдай за собой и обстоятельствами повседневной жизни, внимательно наблюдай за другими людьми, внимательно наблюдай за всем окружающим;
осмысливай полностью, действуй решительно;
знай меру;
держись середины между радостью и подавленностью, самоистязанием и ленью, безрассудной бравадой и жалкой трусостью.

judokan.ru

Секция самбо и дзюдо в Москве, дзюдо и самбо в группе и индивидуально для детей и взрослых в ювао Club18

Club 18 входит  в Федерацию Самбо, Дзюдо и Джиу-джитсу города Москвы

vk.com/club_sambo_judo_bjj_18

 Канал клуба САМБО 18 на YouTUBE

 Мы в Инстаграм

Самбо  Дзю-до и Джиу-джитсу(BJJ) — одни из самых популярных боевых и спортивных дисциплин в России. Центр боевых искусств Club 18 приглашает в секцию дзюдо и самбо всех желающих. Занятия проходят для детей и взрослых несколько раз в неделю под руководством чемпиона и призера городских, национальных и международных турниров.

Занятия по самбо проходят с освоением приемов спортивных и боевых приемов.

Дзюдо можно изучать даже при невысокой физической силе, так как основой являются броски, болевые приемы, удержания и удушения.

Обучение базируется на взаимной помощи начинающим бойцам. Физическое воспитание и подготовки к рукопашному бою развивают у детей самоконтроль, тактическое мышление, уважение к сверстникам и старшим товарищам, дисциплину и умение добиваться поставленного результата. Принимаются мальчики и девочки от 7 лет.

Общая физическая подготовка для детей от 3 лет в школе дзюдо и самбо

Занятия для мальчиков и девочек от 3-х до 5-ти лет.На данных занятиях детям даются основные элементы, необходимые для занятий любыми видами единоборств:  развивается координация, дети обучаются самостраховке при падениях, изучают начальные элементы борцовской и ударных техник. В последствии — на следующий год или через два года (когда Ваш ребенок подрастет), Вы сможете выбрать тот вид единоборств, который будет соответствовать характеру и темпераменту Вашего ребенка.

Основные задачи ОФП для детей от 3 лет:

  • координация,
  • сила;
  • ловкость;
  • быстрота;
  • выносливость.

 

Тренировки для взрослых:

Взрослая секция поможет своим ученикам держать в тонусе тело, память и наблюдательность. Дзигиро Кано, создатель дзюдо, говорил: «Не важно будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера». Развитие нравственных аспектов личности и чувства собственного достоинства — прекрасный бонус при занятиях восточными единоборствами в компании единомышленников.


       

Самбо, зародившись именно в Москве, тоже научит защитить себя и грамотно решить сложную ситуацию. Неслучайно спортивное и боевое самбо создавались для сотрудников силовых спецподразделений.

Секция Самбо  Дзю-до и Джиу-джитсу(BJJ)  Club 18 находится в Москва (район Нагатино-Садовники, ЮВАО) рядом со станциями метро «Нагатинская», «Коломенская», «Каширская». Занятия в секции самбо и дзюдо для детей проводятся в светлое время суток, чтобы дети самостоятельно смогли после школьных уроков добраться на занятия в наш спортивный клуб. Занятия в секции по самбо и дзюдо для взрослых проводятся в вечернее время.

Достижения Клуба Самбо-18

Тренеры СК «Самбо-18» на протяжении 8 лет занимаются тренировочным, а так же профессиональным спортивным развитием детей, молодежи и взрослого поколения. Еженедельная кропотливая работа, как на татами, так и на сореваниях всероссийского и международного масштаба. Ежемесячно в клубе “Самбо-18” проходит открытый ковер по Самбо для взрослых и детей, соревнования официально зарегистрированны в федерации Самбо города Москвы и являются лигитимными к оформлению на разряды!

СК “Самбо 18” — это не просто секция, это профессиональный спортивный клуб, который работает на результат. Среди наших воспитанников двукратная чемпионка Европы по Самбо, призер спартакиады учащихся по Дзюдо, трехкратный призер первенства России по Дзюдо, чемпионка Москвы и кубка Москвы по Джиу-джитсу (не-ваза), призерка чемпионата России по Джиу-джитсу(не-ваза), Чемпион первенства ЦС «Динамо».

Клуб гордится международным результатом — у нас несколько чемпионов открых первенств Голландии, Германии и Словакии по Самбо. Призеры ежегодного международного турнира по Дзюдо “Yong stars” в Юрмале (Литва). Каждый день мы идем только вперед! Каждый год только больше новых медалей и достижений! Мы работаем на результат, и за  нами правда в виде наших побед!

 

Спортивный клуб 18 приглашает жителей ЮАО и ЮВАО Москвы на индивидуальные и  групповые занятия по Самбо  Дзю-до и Джиу-джитсу(BJJ).

www.18fit.ru

Конспект занятия по дзюдо

Подготовительная

20 мин

Беговые упр.: с подскоками, при­ставным шагом, скрещивая ноги, с ускорением, спиной вперёд, вы­соко поднимая колени; прыжки: на одной ноге (правой, левой), на двух ногах в длину. Постепенно перейти на ходьбу.

Акробатика.:

кувырки вперёд, на­зад, вперд-назад, через плечо, че­рез плечо со страховкой, вперед со страховкой, в длину, колесо, ран- дат, подъем разгибом.

Построение группы в круг и вы­полнение обще-развивающих упр.

-И.П.- Стойка.

Падение вперед на руки, боком, спиной.

-И.П. — Сидя, ноги вперед. Повороты назад, касаясь грудью ковра.

— И.П. — На четвереньках. Круговые вращения на коленном суставе.

— И.П. — Упор плечом в ковер. Вращательные движения на пле­че (правом, левом).

И.П. — Упор головой в ковер. Перекаты на голове вперед, назад, вправо, влево. Переход на бор­цовский мост, с моста в упор, забегания.

Упражнения на скорость:

  • отжимания

  • складка

-выпрыгивания вверх колени к груди

5 мин.

5 мин

8 мин.

по 5 раз

5-7 раз

5-7 раз

5-7 раз

5-7 раз

5-7 раз

2 мин =

2 серии по 1 мин

Подскок выполнять как можно выше, при движении скрестным шагом одна нога ста­вится попеременно то спереди, то сзади, ды­хание не задерживать. При выполнении ак­робатических упр. об­ратить внимание на соблюдение группи­ровки.

Обще-развивающие упр. выполнять с большой амплитудой. Падение должно быть на согнутые руки, ту­ловище не касаться ковра.

Амплитуда выполне­ния — мах.

Таз поднять выше.

Перекаты максималь­но со лба до затылка. При забеганиях, голова и руки не сдви­гаются с места.

Скорость выполнения мах., с соблюдением правильности выполнения пра­вильно

Основная

50мин

Подготовительные упр. для изучения Тае-оташи:

  • смена ног

  • передвижения в полуприседе, касаясь коленом ковра;

  • передвижения в полуприседе, с поворотом на 1800;

  • передвижения в полуприседе, с поворотом на 1800 + кувырок через плечо

Объяснение (рассказ, показ) тае-оташи

Изучение по разделениям:

а) движения руками (учикоми)

б) движения ногами (тай-собаки)

Выполнение броска полно­стью ( в медленном темпе)

Отработка тае-оташи и ис­правление ошибок

5 мин

8 мин

10 мин

15 мин

7 минут

8 минут

Следить, чтобы ноги были согнуты и вес тела переносился по­переменно с одной но­ги на другую.

Поворот выполнять быстро.

Обратить внимание на мах. отворот головы. Особенно объяснить постановку опорной ноги и выбивающей. Захват сверху более удобен для начального изучения. Обратить внимание на сильный рывок руками (учико- ми).Обязательно усту­пить дорогу, вес тела перенести на опорную ногу, а выбивающую поставить на носок. При медленном вы­полнении обр. внима­ние, чтобы движение начиналось с рук, спина прямая, но­ги работали быстрее. Добиться комплексно­го выполнения.

videouroki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *