Ворлд оф танк раш – Настольные игры. World of Tanks Rush. Бронированные колесницы.

Настольная игра World of tanks Rush

Описание игры

Состав настольной игры World of tanks Rush: более двух сотен карточек различных типов, в том числе карточку с промо-кодом на получение купона «5 дней премиум-аккаунта» в онлайн-игре World of Tanks.Под лязг гусениц. Даже если вы не играли в популярную онлайновую игру World of Tanks, мало кто откажется от перспективы стать главнокомандующим небольшой (а может и большой!) танковой армии, состоящей из самых разнообразных боевых машин. Но прежде чем оседлать броню и расчехлить пушки, необходимо выполнить приказ по всему фронту – открыть коробку с настольной игрой World of Tanks Rush!

Я согласен на медаль! В настольной игре World of Tanks Rush участникам предстоит не только уничтожать вражескую технику и успешно оборонять свои собственные базы, но и бороться за медали и специальные достижения – награды, которые можно получить за самый большой парк бронетехники, уничтоженные объекты соперника и т.д. Чем успешнее будет складываться ваша полевая карьера, тем вероятнее и победа.

Все флаги в гости к нам! Как известно, особенностью компьютерной игры World of Tanks является отсутствие национальных конфликтов, проще говоря, к одной армии могут быть приписаны «Т-34», «Тигры», «Рено» и «Шерманы». Настольная игра World of Tanks Rush тоже поощряет танковый интернационализм – всего в игре доступно около 100 единиц техники, производившейся или разрабатываемой в СССР, США, Франции и Германии в период 20-50 гг. прошлого века.

По танку вдарила болванка. Детали в сторону – передадим инициативу заряжающему. Главные события, влияющие на исход партии в World of Tanks Rush, происходят, когда ваши танки устремляются в атаку. В зависимости от количества атакующих и обороняющихся, а также показателей их атаки и брони складывается результат сражения. При этом участники стараются не только разгромить танковые соединения соперников, но и вывести из строя вражеские военные базы.

Тыл – фронту. Трудно представить войну без хлопот о снабжении своей армии – настольная игра World of Tanks Rush не исключение из этого правила. Здесь вам также предстоит заняться накоплением ресурсов, проведением тактических маневров, а также планированием последующих действий. При этом игровая механика настолько проста и понятна, что совершенно не отвлекает от боевых действий.

Легкая победа. В настольную игру World of Tanks Rush будет интересно играть не только поклонникам знаменитой компьютерной игры, но и всем любителям карточных настольных игр военной тематики. Правила здесь чрезвычайно простые, играть можно целой компанией, поэтому воевать на танках сплошное удовольствие.

Склады и ангары. В коробке с настольной игрой World of Tanks Rush вы отыщете более двух сотен карточек различных типов, в том числе карточку с промо-кодом на получение купона «5 дней премиум-аккаунта» в онлайн-игре World of Tanks. Игра оформлена в лучших традициях серии World of Tanks.

    Обращаем ваше внимание на правила распространения бонус-кода для получения купона «5 дней премиум-аккаунта» в онлайн игре «World of Tanks».

  • Код указан на специальной карточке, вложенной в коробку с игрой.
  • Код не распространяется отдельно от игры.
  • Код не может быть выкуплен отдельно.
  • При покупке набора, код не может быть предоставлен покупателю отдельно от игры.
  • При оформлении заказа почтой и оплаты безналичным расчетом, код не может быть отправлен покупателю отдельно от игры.

Второй фронт. К игре World of Tanks Rush выпущено дополнение World of Tanks: Rush — Второй фронт, которое вводит в игру новые карты, новые игровые механики, а также изменяет некоторые правила базовой игры. С дополнением в игре смогут принять участие до 6 человек.

Для самых преданных поклонников онлайн-хита World of Tank ограниченным тиражом изданы два подарочных набора – Немецкий и Советский.

Форум

Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »

www.igroved.ru

World of Tanks: Rush. Рассказ о правилах — Настольные игры: Nастольный Blog

Я уже рассказывал, что трижды сыграл на Игроконе в World of Tanks: Rush и трижды позорно проиграл. Этих трёх партий недостаточно, чтобы полностью оценить игру, но хватает, чтобы рассказать что она из себя представляет. Что я и делаю.

World of Tanks: Rush – настольная игра, созданная по мотивам популярной компьютерной стрелялки World of Tanks, в которой игроки управляют различными типами бронетехники и сражаются в формате «команда на команду», по 5-10 танков с каждой стороны. Настольная игра эксплуатирует ту же милитаристическую тематику, только в несколько ином формате. Никаких масштабных сражений в ней нет, командная игра также отсутствует, все сражаются по принципу «каждый сам за себя», а вся бронетехника представлена исключительно в виде карт. Потому что WoT: Rush – игра карточная. Причём, колодостроительная. 

Предупреждаю, я ещё даже не нашёл времени, чтобы прочитать правила, так что рассказывать об игре буду исходя исключительно из опыта своих трёх партий. Вот как всё это выглядит на деле.

В начале партии в центр стола выкладывается колода бронетехники. И неё вскрываются четыре карты. Это называется резерв — карты, доступные для покупки.


Резерв: 4 доступные для покупки карты (цена карты обозначена в левом нижнем углу)

Рядом выкладываются стопки карт медалей четырёх видов: советские, немецкие, французские и американские. Медали выдаются игрокам за уничтожение техники противника. Но о них – чуть позже.


Советские медали

Также на столе размещаются карты достижений, на которых обозначено за что будут начисляться очки по итогам партии. О достижениях подробнее также поговорим позднее.

Каждый игрок получает на руки по 6 карт и ещё по 3 карты баз, которые кладёт перед собой. Тут надо сразу определиться, как и во многих других колодостроительных играх, у игрока есть несколько функциональных зон. Слева – колода, отсюда мы берём карты в начале хода. Перед собой – зона для розыгрыша карт, сюда мы выкладываем карты в свой ход, когда их разыгрываем. Справа – отбой, сюда в конце хода помещаются сыгранные карты. Таким образом выстраивается интуитивно понятная схема: в течение хода карты перемещаются слева направо, из колоды в рабочую игровую зону, а после – в отбой. Когда колода заканчивается, отбой перемешивается и превращается в новую колоду. Вот такой круговорот карт в природе.


Игровая зона: колода, карты в руке, отбой. Сверху — три базы.

В WoT: Rush эта схема дополняется ещё одной зоной – базами, расположенными над игровой зоной игрока. В ходе игры чужие базы можно уничтожать, а свои защищать – выставляя на них танки. Если у кого-то уничтожили все три базы, это сигнал к окончанию партии. И, раз уж мы заговорили о финале, партия также завершается, если на столе закончилась любая из 4-х стопок карт «одиночных медалей». Таким образом игра подталкивает к ведению боевых действий, потому как закончить партию можно либо уничтожая технику противников, либо их базы.

Вот как выглядит ход игрока. Мы берём из колоды три карты на руку, затем можем все их разыграть, после чего скидываем все сыгранные и не сыгранные карты в отбой. В конце хода у нас рука остаётся пустой и в следующем ходу мы вновь получаем три карты.

Каждую карту можно разыграть тремя способами: либо оплатить покупку новой карты, либо задействовать её уникальное свойство, либо атаковать противника (базу или бронетехнику).

Покупка новой карты – это просто. Смотрим, сколько ресурсов приносят карты у нас на руках (см. число в правом нижнем углу), смотрим, по какой цене есть карты в резерве. Если денег хватает и есть что-то привлекательное, берём карту из резерва и кладём её себе в отбой. Потом, когда кончится колода, и мы замешаем отбой, она когда-нибудь придёт в руку. Кстати, это и есть суть колодостроения – покупать нужные карты и собирать колоду, такую, какую хочется. Да, за ход можно купить только 1 карту, но с помощью некоторых карт это ограничение можно обойти.


Легенда карты. Сверху: значок нации, название, атака-защита и тип.
Снизу: цена, свойство, ресурсы.

Некоторые карты обладают уникальными свойствами. Они помечены условными обозначениями, кружками в нижней части. Всего эффектов в игре 10, и они не особо сложные. Поначалу, может быть чуточку непонятно, потому как на картах присутствует только значок, а расшифровка его дана на прилагаемой памятке (кстати, двухсторонней, что некоторые считают не самым удобным решением), но потом значения символов быстро запоминаются.

«Патроны» значит добрать карты из колоды, «флажок» позволяет купить сколько угодно карт в ход, «бинокль» обновляет резерв (доступные для покупки карты), «динамит» заставляет противников скинуть по карте с руки, «огонь» наносит повреждение базе противника, «лупа» позволяет обменять карту на новую, более ценную, «гаечный ключ» выбрасывает карты из отбоя насовсем (позволяет чистить колоду от хлама), «щит» приносит медали. Ещё бывает, некоторые карты умеют атаковать либо только бронетехнику, либо только базу (большинство годится и против базы, и против техники).

Обе стороны памятки

Свойства, по большому счёту, знакомы всем, кто играл в какую-нибудь колодостроительную игру. Ничего сверхъестественного тут нет. И стоит отметить, что если игрок использует свойство карты, её автоматически нужно положить на одну из трёх своих баз – техника встаёт на защиту.

Наконец, атака. Как уже было сказано, атаковать можно либо технику, либо базу противника. Каждая карта в руке может нанести повреждение либо базе напрямую, либо танку, который её защищает. Причём, нападать можно не любыми картами, а только теми, у которых значение атаки – 1 или 2. В колоде есть «нулёвые» карты, ими нападать нельзя.

Если база противника не защищена, тут всё просто. Одна карта наносит базе одно повреждение. База уничтожается с двух повреждений. Казалось бы, можно нанести одно сейчас, а второе – когда-нибудь потом. Но этот подход – неправильный, потому как когда наступает ход противника, его база автоматически ремонтируется, то есть наши усилия сходят на нет. Кроме того, пока база не отремонтируется, её может добить кто-нибудь ещё. А мы же не хотим никому помогать выигрывать!

Поэтому нужно исхитриться нанести вражеской базе два повреждения за ход. Сделать это можно тремя способами. Во-первых, в игре есть тяжёлые танки. Они автоматически наносят базам 2 повреждения. То есть если в руку пришёл такой танк, он гарантированно сносит базу противника. Во-вторых, можно использовать карточку со свойством «штурм» (значок огня) и повредить базу, а потом тут же отправить на неё в атаку танк и добить. В-третьих, можно отправить в атаку на базу два танка сразу. Для этого нужно чтобы они были одной национальности. По правилам одновременно атаковать могут только танки одной страны. Так что, если, например, в руку пришли немецкий и советский танк, в атаку отправить можно только один из них. Если же пришли два танка и оба, например, американские, атаковать можно обеими.


Тяжёлый танк (обозначается красным ромбиком)

Если база уничтожена, подбивший её игрок забирает карту базы себе и кладёт в свой отбой. Теперь эта карта присутствует у него в колоде. Её впоследствии можно будет использовать для покупки новых карт, а также она приносит победные очки в конце партии.

Теперь разберём атаку по чужим танкам. Тут, в принципе, всё то же самое, что и с базами, за одним исключением. Надо сравнить атаку наступающего танка с защитой обороняющегося. Если атака меньше защиты, обороняющийся танк повреждается. Чтобы его уничтожить нужна ещё одна атака. Если же атака равна защите или превышает её, обороняющийся танк уничтожается. Уничтоженные танки оправляются в отбой игрока, которому они принадлежат (но не тому, кто их уничтожил), потом вновь придут тому игроку в руку и снова могут быть введены в игру.

Если игрок уничтожил вражеский танк, он получает карту медали. Как и карта баз, она приносит ресурсы и победные очки. Если за один ход игрок уничтожил сразу два вражеских танка, он берёт карточку двойной медали, приносящей больше очков и больше ресурсов. Нюанс – за уничтожение техники противника выдаётся медаль той страны, к которой принадлежит атакующий танк. Например, если мы отправили в атаку советский Т-34 и кого-то подбили, за это полагается советская медаль. Если успешной оказывается атака американского танка, игрок получает американскую медаль.

Вот, собственно, и всё. Мы покупаем танки, используем свойства танков и ставим их на защиту базы и атакуем танками вражеские танки и вражеские базы, получая за это медали и победные очки. Плюс смотрим на карты достижений и пытаемся сделать то, что они от нас требуют. Например, накопить как можно больше французских медалей, собрать самую толстую колоду или скопить больше всего танков определённого типа. Выполнять эти условия весьма важно, поскольку именно за них начисляется львиная доля победных очков.


Образцы достижений: собрать в колоде как можно больше вспомогательных войск (обозначаются кружками), уничтожить как можно больше вражеских баз, собрать как можно больше советских медалей.

На этом рассказ о World of Tanks: Rush прерывается. Я вкратце рассказал о правилах игры, а в следующий раз мы поговорим об ощущениях и впечатлениях от неё.

World of Tanks, Обзоры

Похожие записи

  • Quartermaster General: 1914 – нововведения в правилах
  • К «Мистериуму» выйдет второе дополнение
  • Два сапога Пара: Братство и Доминион
  • Ода Art of Tactic
  • «Юный свинтус: Большое приключение» — открыт предзаказ
  • boardgamer.ru

    Настольные игры. World of Tanks Rush 3. Последний бой. Он трудный самый.

    11 февраля 1945 года на Ялтинской конференции было подписано соглашение, согласно которому СССР вступал в войну с Японией не позже 3 месяцев после капитуляции Германии. За двое суток до разрыва пакта о нейтралитете со страной Восходящего Солнца (заключённого 13 апреля 1941 года), советские самолёты обрушили бомбовые удары на Маньчжурские дороги. В 4 часа 30 минут 9 августа 1945 года для советских солдат началась очередная веха Второй Мировой войны. Только за первые сутки танковые войска продвинулись на 15 км вглубь территории КНР, а передовые подразделения 39-й и 17-й армий – на 70 км… Сегодня на Розовом диване – дополнение к настольной игре «World of Tanks Rush 3. Последний бой».

     

    Популярность электронной версии танковых боёв превышает все мыслимые границы – тысячи людей вечерами садятся за рычаги электронных бронемашин и мчатся навстречу славе и… финансовому краху. Карточная игра, созданная по мотивам компьютерного хита, также стремится к масштабности и обзавелась вторым дополнением под символичным названием «Последний бой». Является ли это намёком на завершение настольного проекта либо отсылает к усложнению выживания  в новых условиях – покажет время.

    Компактная стильная коробочка дополнения внушает надежду на то, что небольшие карточные игры от издательства «Мир Хобби» будут выпускаться в аналогичной упаковке – и в руки взять приятно, и свободное место не режет глаз, и на полке смотрится красиво. Очень хочется в это верить…

    По традиции в коробку с танковой «настолкой» вложен код для активации бонусов для электронной версии игры. В прошлых выпусках предлагались танки для гаража, на этот раз – премиум аккаунт на три дня. 

    Перед тем, как приступать к изучению новых подразделений, отыщите карточки американского тяжёлого танка Т57. Их две: одна бракованная (слева) и правильная (справа). Безусловно, в боевых операциях принимает участие только один из них.

    В игре появились новые способности: разрушение (авиабомба) и разработка (измерительный инструмент). «Разрушения» засоряют вашу колоду и лишают призовых очков при итоговом подсчёте. «Разработки» позволяют получать дополнительные медали при подведении итогов и считаются техническими «Джокероми» при распределении достижений. Также иначе работают ранее встречавшиеся нам «неуязвимость» и «штурм». Соответствующие поправки внесены во вспомогательные карточки-памятки. 

    Так как мы вступаем в войну с новой державой на новых условиях ведения боя, то вводятся и новые карты достижений: медаль за проявленную отвагу для подразделений страны Восходящего солнца и бонус за минимальное количество карт разрушений в личной колоде.

    Орденом Золотого коршуна, утверждённого императором Мэйдзи 18 февраля 1890 года, награждались только граждане Японии за исключительную отвагу и героизм в бою. 12 карт медалей отметят выдающихся стратегов танковых операций.

    Связисты – новые карты, количество которых равно числу участников игры. Они откладываются отдельно, и во время партии можно приобрести только одну такую карточку себе в колоду. Учитываются при распределении достижения «Меньше всего карт казармы».

    20 «разрушений» также откладываются отдельной стопкой и засоряют колоды игроков, не принося никаких бонусов во время боевых операций. Более того, в конце партии за каждое «разрушение» отнимается одна медаль из резерва игрока. Хорошо, что «ремонт» позволяет вернуть «разрушение» обратно в центр стола (эти карты никогда не уходят на «кладбище»). 

    Новые способности отражены на трёх дополнительных карточках, которые добавляются в наборы армий, ранее задействованных в игре.

    Отныне полная колода каждой из противоборствующих держав состоит из тридцати трёх карточек. Безусловно, при желании вы можете некоторые из них удалить в коробку.

    Примечательно, что в дополнении использованы изображения как реальной бронетехники, принимавшей участие в войне, так и не увидевших свет прототипов.

    Если присмотреться к дополнительным карточкам внимательно, то видно, что они отличаются лишь принадлежностью к той или иной армии.

    Все остальные показатели абсолютно одинаковые. Таким образом, каждая из пяти армий получит идентичное пополнение.

    «Последний бой» преподнёс неожиданный сюрприз – сквозь дым сражения можно разглядеть нейтральную технику, используемую в качестве подкрепления при атаке: «золотые» танки поднимают на башнях флаги держав, вместе с которыми они идут на неприятеля.

    Но самое интересное – это 33 карточки новой армии страны Восходящего солнца, отмеченные ярким флагом и тёмно-оранжевой гаммой фона. Вспомогательные значки остались прежними, поэтому знатоки танковых поединков без труда освоятся с управлением новой техники.

    Пока вы изучаете новые подразделения, вспомним «забытые» страницы истории. 9 августа 1945 года, практически одновременно с атомной бомбардировкой Нагасаки, началась победоносная для РККА операция «Августовская буря». За 14 дней Япония потеряла убитыми около 84 тысяч солдат, потери СССР были в семь раз меньше (около 12 тысяч). В результате блицкрига советские войска оказались всего в 50 километрах от японского острова Хоккайдо…

    К сожалению, историки «забыли» про столь успешную и значимую для всего мира операцию СССР – именно успех боевых действий Красной армии вынудил императора сдаться. Премьер-министр Японии Кантаро Судзуки писал в своём дневнике по поводу событий тех дней: «Если мы упустим эту возможность (капитуляцию*прим. автора), Советский Союз захватит не только Манчжурию, Корею и Сахалин, но также и Хоккайдо. Нам нужно завершить войну, пока ещё можно вести переговоры с США»…

    На успех операции, помимо практического боевого опыта войск РККА, повлиял и уровень подготовки Квантунской армии: в силу экономических и технических причин, авиация страны Восходящего солнца так и осталась на аэродромах, поэтому РККА имела абсолютное превосходство в воздухе. На земле Япония также не могла дать достойный отпор, так как в пеших подразделениях Квантунской армии отсутствовало автоматическое оружие, не было противотанковых ружей, реактивной артиллерии… 

    Результат операции был предрешён – РККА в буквальном смысле пролетела через огромную территорию, потеряв за всё время боевых действий меньше людей, чем погибало в сутки при штурме столицы Германии (при взятии Берлина ежедневные потери РККА составляли около 15 тысяч человек).

    2 сентября Япония впервые в истории страны подписала капитуляцию. Именно этот день поставил заключительную точку в истории кровопролитной Второй Мировой войны…

    Итак, после введения в игру Страны Восходящего Солнца, в распоряжение игроков поступает шесть армий по 33 карточки в каждой (почти 200 карт), а также дополнительные и вспомогательные карточки, общим количеством превышающие полторы сотни. Солидная карточная игра получилась – почти 500 прямоугольных картонок… 

    Подводя итоги, какие же нововведения ждут нас в очередном дополнении? Основное — карты разрушений, засоряющие колоду игроков, а также две новые способности (одна из них и связана с карточками разрушений). И, конечно же, армия Страны Восходящего Солнца, которая позволила ввести новые правила командной игры. Также интерес вызывает «нейтральная» техника, с помощью которой можно усилить атаку и получить бонусы. Всё остальное интересно, но… не столь эффектно. 

    Если вы поклонник игры, то дополнение уже красуется у вас на полке – это правило относится к любой настольной игре. Тут срабатывает больше эмоциональный эффект коллекционирования, нежели практическая составляющая. А для других, собственно, рассмотренная в обзоре коробочка и не предназначена – играть в танки можно, только имея базовую версию игры. И если вы обратили внимание на дополнение, то «World of Tanks Rush» вам явно понравилась…

    Подробно о базовой игре и втором дополнении к ней можно прочесть в обзорах: 

    2fishki.ru

    World of Tanks: Rush — Обзор

    Предлагаю вашему вниманию обзор World of Tanks: Rush.

    Российский настольный социум в его текущем состоянии можно уподобить отечественному обществу середины XIX века, когда его прогрессивная часть тонула в кулуарных спорах о месте России в мировом сообществе, роли Европы в становлении нашей страны и особой миссии Империи в будущем. Да-да, поверьте так и есть — мы с особым блеском в глазах смотрим на новые проекты, что появляются от мастеров западных школ, и традиционно ругаем новые игры, выходящие за авторством отечественных геймдизайнеров. Неоспоримой истиной является, что Эриг Лэнг, к примеру, есть бесспорный мастер создания игр, а Николай Пегасов — практически персона нон-грата, который в принципе не может создать ничего хорошего. При этом итоги 2013 года ломают в корне это представление, однако общество уже высказалось и его очень сложно переубедить в обратном.

    Бесспорно, отечественная настольная индустрия еще только в начале пути, не вызывает сомнения, что политика издательств не всегда совпадает с желаниями игроков, но положительные тенденции есть. А главное — выходят вполне приличные игры, за которые не стыдно и которые пользуются успехом у иностранных потребителей. Одной из таких игр и является World of Tanks: Rush.

    Напомню, что это настольная карточная игра была создана по мотивам онлайн-игры World of Tanks. Про компьютерные «Танчики» на постсоветском пространстве знают даже домохозяйки, хотя бы в силу того, что их мужья из-за этой «напасти» совсем позабыли о существовании жён и своих домашних обязанностях. Утрирую, но игра действительно популярна и не использовать такую франшизу по полной программе было б просто грешно.

    О создании настольной игры по этой вселенной я узнал на майской «Игросфере» в прошлом году от автора Николая Пегасова. Тогда игровой процесс был охарактеризован как «самобытная вариация на тему «Бэнг!»». В итоге у издателя получился сплав нескольких игр, в основе которого лежит принцип построения колоды во время игры — deckbuilding.

    Возвращаясь к теме российского настольного коммьюнити, отмечу, что игра практически сразу была принята в штыки. В интернете, возникало ощущение, что только ленивый не написал о недостатках как самой игры, так и лично её автора. На самом деле все не так и игра, в целом, удалась — в нашем распоряжении есть тот самый движок deckbuilding и режим free for all, когда игроки строго играют друг против друга. Цель проста — набрать больше победных очков, чем соперники. Победные очки даются за уничтожение вражеских баз, а также за выполнение особых заданий, количество которых зависит от числа участников игры, и набор которых формируется случайным образом перед каждой игрой, надолго обеспечивая достаточно высокую реиграбельность.

    Сразу же отмечу два реальных недостатка игры. Первый недостаток это слабый старт: в начале каждой партии все игроки совершают одинаковые действия только по покупке новых карт, не имея возможности атаковать соперника (легко «лечится» хоумрулом: карта «Добровольцы» получает свойство «призыв» и даёт 1 ресурс). Второй — малое количество техники на столе, из-за чего сложно выполнить некоторые миссии (хоумрул: атака осуществляется как свойство техники, т.е. путем размещения карты на одну из своих баз).

    Вместе с тем, даже без модификаций правил, мы с друзьями с удовольствием играли в World of Tanks: Rush как дома, так и на том же «Ролеконе». Причина проста — интересный геймплей, хорошая тема и высокая реиграбельность. Вы можете, выражаясь языком коллекционных карточных игр, собирать «слай» (колоду на дешевых и быстрых танках), можете собрать «стомпу» (тяжелые танки) или даже «комбу», которая поможет вам за один ход поднять половину колоды в руку и выиграть игру.

    В простоте игрового процесса и кроется основное заблуждение недовольных игроков — эта настолка не про уничтожение вражеских баз противника, а про эффективное получение победных очков, про соблюдение баланса на игровом столе. Если проводить аналогии, то World of Tanks: Rush — это карточный вариант Starcraft или Spartacus: грамотное развитие в начале, поддержание баланса в середине игры и выбор момента для нанесения финального удара. Более того, для меня это отличная замена мультиплеера Magic: the Gathering, когда в игре принимают участие 3-5 игроков, а количество жизней убывает с каждым ходом.

    Мне могут возразить, что я на пустом месте создаю идеологию, которой вовсе и нет в оригинале, однако это не так. Представьте, что вы играете в тот же настольный «Старкрафт», но без учета структуры хода, расовых особенностей и карт в руке, то есть просто производите юниты и бросаете их сразу в бой, а после этого пишете отчет, в котором утверждаете об отсутствии глубины в игре и нехватке стратегических ходов. Здесь то же самое — просто попробуйте сыграть иначе, чем прямолинейное уничтожение баз, и игра заиграет новыми красками. Игрок собирает САУ, желая получить медаль? Устройте контрдрафт! Соперник делает упор на легких танках? Берите в колоду технику с броней «2» и со способностью брать дополнительные карты — враг дважды подумает над тем, вернуть ли вам «Пантеру», но при этом взять медаль. У одного из соперников более сильная колода, чем у всех прочих? Оставьте его с одной базой, держа в постоянном напряжении.

    Некоторые из скептиков наверняка скажут, что я не играл ни в одну приличную колодостроительную игру и просто не знаю об играх, уже имеющихся на рынке. Должен разочаровать — за плечами лет десять турнирной MtG, а также немалый опыт в иные ККИ и ЖКИ. К слову, карточный Blood Bowl от FFG, весьма удачная и качественная игра, по степени реализации и в плане баланса не так уж и далеко от отечественной разработчки Николая Пегасова.

    В заключение окончательно расставлю точки над i — игра World of Tanks: Rush получилась, она достаточна оригинальна, при этом интересна как новичкам, так и настоящим гикам. Хорошая франшиза, неплохой арт (хотя мог бы быть и лучше), а также высокая реиграбельность — это ли не слагаемые успеха? А всем критикам еще раз могу посоветовать посмотреть на игру с другого ракурса и не проецировать собственный опыт из оригинала на настольную версию.

    oflex.ru

    Настольная игра World of tanks Rush / Обзор / Правила / Фото / Видео

    Обзор настольной игры World of Tanks Rush

    Отдохните от компьютера

    Известная почти всем онлайн игра получила свое продолжение в настольной версии. Теперь каждый игрок у себя дома может ощутить всю прелесть настоящей танковой битвы, ведь вышла в свет настольная игра World of Tanks Rush.

    World of Tanks Rush проиллюстрирована художниками, работавшими над онлайн игрой, а так же использует ее терминологию и другие элементы, потому все знакомые с оригинальным экшеном окажутся в своей тарелке.

    Цель игры

    Цель World of Tanks Rush — заработать к концу парти как можно больше медалей. Они даются за уничтожение вражеской техники, уничтожение баз противников и за выполнение достижений.

    Игра заканчивается, когда у любого игрока уничтожены все три базы, либо когда в одной из колод медалей заканчиваются все одинарные, но при этом игра не останавливается мгновенно, а продолжается вплоть до конца круга. После этого начинается подсчет медалей и тот, у кого их в общей сложности окажется больше всех (за уничтоженную технику, разгромленные базы и выполненные достижения) объявляется победителем и зарабатывает себе славу лучшего танкиста.

    Используйте агрессивную тактику

    Создатели игры World of Tanks Rush сделали ее такой, что здесь поощряется агрессивная тактика. Это делает игру острее и поэтому тут нет медалей за оборону. Как сотни тысяч пользователей по всему миру полюбили оригинальный World of Tanks, так и вы полюбите ее настольную карточную версию. Все нюансы правил игры указаны в инструкции. Собирайте компанию, собирайте команду и вперед, в бой!

    World of Tanks Rush — Бонус код

    Хорошая новость для любителей онлайн игры, настольная игра комплектуется специальным бонус кодом, обладатели которого смогут получить уникальный танк Pz.Kpfw B2 740, достаточно просто активировать его в онлайн версии Танков.

    Кто захочет купить настольную игру World of Tanks Rush

    World of Tanks Rush — это простая и быстрая, но при этом достаточно интересная карточная игра, рекомендуем ее всем, кто любит танковые бои, но не готов потратить часы времени за сложными и долгими военными играми. Чтобы получить удовольствие от World of Tanks не обязательно быть сдвинутым на танках и наизусть знать все детали в движке Т34. Достаточно просто пригласить друзей и потратить час-два времени на несколько партий этой игры. Многие покупают коробку с игрой ради бонусного кода, но поверьте, сама настольная игра стоит потраченных на нее денег!

    Правила настольной игры World of Tanks Rush

    Комплектация

    World of Tanks Rush — колодостроительная отечественная игра по мотивам известнейшей онлайн игры про танки. Внутри небольшой коробки книга правил и две стопки карт. Каждый игрок получает по три базы, карту памятку и стартовый набор карт: четыре инженера, одного техника и одного добровольца. Эти карты тщательно перемешиваются, а затем каждый участник добирает на руку три штуки.

    Начало игры

    Из общей колоды техники, в центре стола выкладываются верхние четыре карты в одни ряд. Рядом с колодой размещается и карта кладбища. Из колоды достижений достается и открывается количество карт по числу игроков плюс один.

    Все игроки ходят по очереди, начиная с первого, а ход состоит из трех фаз.

    Розыгрыш карт

    Для начала все поврежденные (повернутые) карты восстанавливаются, затем игрок открывает всю свою руку, выложив ее на стол. Любая карта с руки может быть разыграна одним из трех способов.

    В правом нижнем углу на карте обозначены ресурсы, а в левом ее стоимость. Используя карты с руки как ресурсы игрок считает сумму и может купить одну любую карту из резерва на которую хватает средств.

    Купленная карта, вместе с потраченными на нее ресурсами уходит в личный сброс игрока — склад. Затем карты в резерве сдвигаются вправо и из колоды выходит новая. Второй вариант использовать способность карты. Они указаны внизу карты по центру и все они подробно рассмотрены в правилах настольной игры World of tanks Rush.

    Атака

    Сразу после использования способности игрок ставит эту карту на защиту любой из баз, если показатель брони данной карты не нулевой.

    Карты с руки можно отправить в атаку. Атака у игрока только одна, зато в ей могут участвовать сколько угодно боевых единиц одной нации. Атака каждой участвующей в бою единицы техники рассчитывается отдельно. Целью каждой атаки всегда является одна из баз противника.

    При нападении на незащищенную базу она становится поврежденной, а если уже была таковой, то она уничтожается и уходит на склад нападавшего вместе со всеми атаковавшими картами.

    Тяжелые танки могут уничтожать незащищенные базы с одного выстрела.

    Защита

    Если же база была защищена, то по правилам настольной игры World of tanks Rush, напасть придется не на нее, а на защищающую ее технику. Чтобы ее уничтожить нужно нанести столько урона, какова защита техники. Если силы не достаточно, но урон нанесен. Техника поворачивается и остается поврежденной до хода владельца.

    За каждую уничтоженную единицу техники противника игрок получает на склад медаль той нации, которой он управлял в атаке.

    Последняя фаза

    В последней фазе обновляется резерв. Самая дальняя от колоды карта уходит в сброс колоды техники лицом вверх, игрок сдвигает резерв и открывает новую карту. Затем игрок сбрасывает все не разыгранные карты на склад и набирает из ангара все новые. Если карт в ангаре не хватит, склад перемешается и составит новый ангар вместе с ранее купленными картами.

    Победа в игре

    Партия настольных танков подойдет к концу, если один из участников лишится последней базы, либо если из любой колоды медалей выйдет последняя карта с изображением одной медали. Игроки объединяют руку, ангар и склад и подсчитывают победные очки на своих картах, а затем проверяют условия на картах достижений и отдают их наиболее преуспевшим. Каждая уцелевшая база игрока принесет ему три победных очка, а каждая карта достижений — целых пять.

    playinhome.ru

    Дополнение «World of Tanks: Rush. Второй фронт» готово | Общие

    «World of Tanks: Rush. Второй фронт» — первое дополнение к карточной игре, разработанной по мотивам World of Tanks. Если вы — заядлый игрок в World of Tanks: Rush, то знайте: разработчики добавили в дополнение всё, о чём вы просили и стеснялись просить. Всем новичкам сообщаем: нет, это не новая игра, а дополнение к существующей. Если вы хотели поиграть в World of Tanks: Rush, то лучше не затягивать, потому что — видите? — механика набирает обороты.

    Ключевые идеи дополнения «World of Tanks: Rush. Второй фронт»
    1. В игру добавлена пятая нация — Великобритания (собственно, теперь уж совсем очевидно, почему дополнение называется «Второй фронт»: 70 лет назад США и Великобритания открыли второй фронт во Второй мировой войне).
    2. Теперь можно играть вшестером.
    3. Количество карт техники каждой нации увеличено до 30.
    4. У каждого игрока появился штаб — четвёртая база. Чтобы до неё добраться, придётся сначала уничтожить три обычные базы противника.
    5. Добавлена новая игровая зона — тыл. В тыл можно переместить одну из карт с руки в конце хода (попросту — отложить полезную для следующего хода карту) или, используя новую способность карт «Дислокация», одну из карт техники, стоящей на защите базы или штаба.
    6. Резерв увеличен до 5 карт и обновляется не в конце хода игрока, а в начале и по желанию.
    7. Новое правило: после того как игрок атаковал бронетехнику или базу, он обязан поставить один из атаковавших танков на защиту своей базы.
    8. Добавлены новые способности и достижения, которые (кроме «Медалей Великобритании»), можно использовать  в базовом варианте игры даже без дополнения «Второй фронт».


    Совет от автора игры Николая Пегасова

    «Мне кажется, что игроки относятся к игре всё серьёзней, потому что практика позволяет им играть всё лучше и лучше. Ведь, когда вы играете в первый раз, сложно с ходу понять, что надо делать, а после десяти отыгранных партий вы уже видите стратегию.

    Нам часто приходят предложения об улучшении правил игры, и многое из того, что включено в правила дополнения “Второй фронт”, опирается на замечания игроков.

    World of Tanks: Rush — это ваша игра. Вы можете создавать и вводить новые правила, удалять из игры карты и достижения, которые вам не нравятся, и даже придумывать новые карты (специально для этого мы положили в комплект “Второго фронта” две пустые карты достижений). Вы можете использовать отдельные правила «Второго фронта», чтобы играть в базовую игру: например, удлинённый резерв и постановку танка на защиту базы после атаки.

    Предложения по усовершенствованию игры можете присылать по адресу [email protected]».

     

    Приобрести дополнение «World of Tanks: Rush. Второй фронт» можно на сайте hobbygames.ru. 

    Внутри коробки также находится бонус-код на получение французской премиум САУ 105 leFh28B2 в World of Tanks (бонус-код действителен только для RU-региона).

    worldoftanks.ru

    World of Tanks: Rush. Обзор игры — Настольные игры: Nастольный Blog

    Про World of Tanks: Rush уже было сказано немало но ещё одно мнение будет не лишним. Максим Трофименко рассказывает о правилах игры, о впечатлениях от неё и предлагает пару хоумрулов. 

    Есть многопользовательская компьютерная игра «World of Tanks». Есть непоследний издатель в сфере отечественных настольных игр «Мир Хобби». Есть Николай Пегасов с большим опытом знакомства с настольно-игровым миром. Если замешать всё это в одну колоду, то получим новую колодозамешательную настольную игру Николая Пегасова «World of Tanks: Rush», выпущенную «Миром Хобби». Потенциал у игры Ого-го! Но обо всём по порядку.

    Встречаем по одёжке.

    Коробка чёрная, стильная. Бумага простая. Размер коробки 23,5 см. Всё красиво и лаконично. У «Мира Хобби» есть несколько стандартов на коробки, среди которых большие квадратные («Колонизаторы», «Настолье», «Громовой камень»), большие прямоугольные («Голливуд», «Счастливая ферма»), малые прямоугольные («Кондотьер», «Манчкин»), одноразовые малые («Заврики», «Тайное послание») и квадратная малая («Сердце дракона» и «Танки»). По моему мнению, прямоугольные малые и даже прямоугольные большие с лёгкостью могут быть заменены на малые квадратные, так как по объему почти идентичны и, если говорить про наполнение,  полностью взаимозаменяемы. Зачем три конкурирующих стандарта, я не знаю. Здесь я негодую по одной причине: расположение коробок разного размера на полках, в сумке, в ящике более затруднительно и некрасиво.

    Все компоненты занимают 50% коробочного пространства. Свободно перемещаться по коробке мешает картонная вставка. Запасайтесь зиплоками или резинками, если не хотите, чтобы подготовка к партии затянулась на 5-10 минут.

    Карта, стимулирующая  к покупке настольной игры у фанатов онлайн-игры. =) У меня на работе есть несколько фанатов WOT, которые с хищными глазами ходят вокруг моей заветной коробочки и кода. =) 

    Игровые карты. 

    Карта техники (а в игре 100 разных таких карт) обладает набором из 7 показателей плюс уникальное название. Все показатели влияют на то, как можно применять карту во время игры. На примере выше карту можно использовать для покупки новой карты стоимостью до 4 ресурсов, сыграть спец свойство «подкрепление» и поставить на защиту базы, просто поставить на защиту базы или атаковать технику/базу противника. 

    В игре представлены танки трёх типов: лёгкие, средние, тяжёлые. Можно различить по ромбам наверху справа. Чем тяжелее танк, тем выше его боевые параметры, тем больше карта может предоставить ресурсов на покупку новых карт и тем дороже сама карта. Тяжёлый танк так вообще может уничтожить базу противника одним выстрелом (чтобы уничтожить одну базу противника без тяжёлого танка, надо атаковать двумя танками независимо от их параметра атаки). 

    САУ — самоходная артиллерийская установка между прочим. Почему бы в правилах не расшифровать эту аббревиатуру? Ведь не все знают, что это такое и чем отличается от танка, окромя значка в виде квадрата или треугольника. Все САУ в игре имеют атаку 2 и броню 1. А вот кстати зачем у САУ два разных символа, неизвестно. Но факт — разницы между ними в игре никакой. 

    Карты вспомогательных войск. Совершенно разный набор параметров и чаще всего обладают национальным ресурсом (можно потратить только на покупку карт техники  указанной нации). 

    Цель игры —

    — набрать как можно больше медалей. Медали добываются всего тремя способами:

    1) Уничтожение техники противника. За каждую уничтоженную единицу техники игрок получает вот такую медаль, соответствующую нации погибшего танка. Сбил два танка одной нации в ход — получи карту с двумя медалями. У каждой нации всего 9 одномедальных карт и 3 двухмедальных. Как только одна из стопок одномедальных закончится, то этот игровой раунд будет объявлен последним в партии. 

    2) Выиграть карту достижения (целых 5 медалей за каждую). В каждой партии случайным образом выбирается n+1 достижений (n — количество игроков), за которые игрокам придётся соревноваться. Тип достижений примерно одинаков и универсально читается как «Если после окончания партии в вашей колоде карт(значок) больше, чем у оппонентов, то вы выиграли это достижение». А значок может указать на определённый тип техники, медали, захваченные базы или просто на бОльшее количество карт в колоде.

    3) Уничтожение базы (3 медали) противника. Каждую уничтоженную базу вы забираете себе в колоду. Если у кого из игроков не осталось ни одной из трёх стартовых баз, то раунд объявляется последним в партии. 

    Вот тут  хочется побурчать насчет оформления. Почему на картах техники иллюстрации техники, а на картах баз чудики с биноклями? Почему нельзя базу изобразить как базу?

    Игровой процесс.

    Как многие уже знают, главной механикой игры является колодостроение. В процессе игры мы стараемся собрать максимально эффективную колоду с картами техники, которая соответственно позволит нам получить как можно больше медалей. 

    На момент начала игры наша колода состоит из 6 карт казарм: 4 карты инженеров (позволяют покупать технику), 1 карта  техника ( можем обменять ее на 1 карту техники с ценой не выше 1), 1 карта добровольцев (помогает за ход купить больше одной карты). Мешаем колоду и раздаём себе 3 карты. 

    Помимо рабочей колоды у каждого игрока есть 3 карты баз и они лежат на столе. Именно базы являются основной целью атак противника и главным двигателем игрового процесса. 

    В свой ход игрок может совершить 1 покупку карты из резерва (общий пул карт в центре стола), 1 атаку на оппонента/-ов и сколько угодно других действий. Все возможные действия можно делать в любой последовательности.

    Для наглядности я продемонстрирую 1 ход игрока «в картинках». =)

    Итак, у меня в руке оказался 1 средний французский танк , 1 немецкая ГАУ и карта добровольцев со свойством «призыв» (синий флажок внизу). Я использую свойство «подкрепление 3» (доберите из вашей колоды ещё 3 карты)с помощью карты французского танка и соответственно ставлю эту карту в защиту базы. 

    Добираю 3 карты из своей колоды.

    Играю «призыв» (можно покупать сколько угодно карт техники) от карты добровольцев и убираю их в сброс. На сумму ресурсов карт Советского САУ и инженеров (2+1=3) покупаю американскую вспомогательную карту Airborne за 0 и средний французский танк за 3 ресурса. После этого у меня еще остался один тяжёлый тигр и немецкая САУ. 

    Отправляю их в атаку (атаковать несколькими картами можно только когда они принадлежат одной нации). Моя САУ с атакой 2 выносит советский САУ с защитой 1, а Тигр уничтожает базу противника (опять же, свойство тяжёлых танков выносить базы с первого раза). 

    В итоге я зарабатываю 4 медали: 3 за базу и 1 за уничтоженную советскую технику. 

    Впечатления.

    Ну для начала очень хочется заметить тот факт, что ещё ни разу не было такого ажиотажа по поводу выхода новой отечественной настольной игры! Игрокон позволил игре дебютировать с размахом. Надеюсь, что мы еще не раз будем свидетелями такого дебюта. 

    Какие фанфары игра заслужила:

    — Шикарное оформление, которое обеспечил правообладатель игровой вселенной. 

    — Достаточно гармоничный дизайн. 

    — Первая отечественная колодостроительная игра!

    — Научиться  и научить играть достаточно просто. Тестировал на игроках, которые колодостроение не знают — всё нормально.  Очень помогает видео с объяснением процесса и один лист с подробным разбором карты в отдельности от брошюры с правилами. Очень сильная поддержка на Игроконе также сыграла в судьбе игры непоследнюю роль (Игротеки — двигатели).

    — За проработанный механизм и баланс хочется пожать Николаю руку и сказать «Спасибо за игру!». Несмотря на то, что перед нами производная от известных колодостроительных игр, «Мир танков» тоже надо было разработать до такого вида. Как автор нескольких настолок, я знаю, каких трудов это стоит.

    Какие неоднозначные моменты я бы хотел отметить от своего имени:

    — Танки и колодостроение в сумме получается недоумение. Если смотреть со стороны танковых баталий, то этого в игре не ощущается. Если смотреть со стороны декбилдинга, то зачем вообще нам танки? В итоге фанаты онлайн-танков не поймут игру (будут брать исключительно за код), а любители колодостроения будут играть в иностранные хиты. Для кого эта игра?

    — Есть некоторые претензии по вопросам эргономичности дизайна карты техники. Игроки постоянно путаются с ценами на карту и ресурсом карты. То же самое касается атаки и защиты.

    — Некоторые дизайнерские решения также непонятны были игрокам. Например почему ресурс изображён в виде канистры? И почему так безлико изображена атака\защита?

    — Дебютные игры от Николая Пегасова также можно назвать неоднозначным моментом. С одной стороны это проработанные и красивые игры. С другой стороны, это какой-то диджейский замес известных в настольном мире механик. Даже небольшая аббревиатура напрашивается — MJ Николай (Mechanic Jokey по аналогии с Disc Jokey или DJ). Единственная игра, которая не выглядит миксом (или я просто не знаю, откуда механика) — это «Запретные слова». Искать в этом негатив или позитив — дело каждого. Но факт моего стола — «Голливуд» стал семейным хитом, а «Танки» были признаны обычной проходной нецепляющей игрой.

    Все вокруг пытаются добавить в игру свои правила. Меня устраивает нынешний игровой процесс  и большинство хоумрулов от настольщиков мне не нравятся. Согласен только с двумя: после атаки танкам идти защищать базу и поощрять сохранение своих баз. Про второе Николай уже говорил, что не поощряется специально, дабы больше шли в атаку, но это вызывает другую проблему — бывалые игроки не хотят защищать свои базы, типа это невыгодно.

    От себя также внесу два предложения по улучшению процесса:

    1) Почему бы не увеличить стартовую колоду какой-нибудь стартовой техникой? И процесс раскрутится быстрей. Я бы вообще сделал стартовый набор чисто из техники.

    2) Почему бы не запретить одиночные атаки? Это бы побудило больше копить технику одной нации.

    Какой вывод напрашивается после всего сказанного? «World of Tanks: Rush» является добротной, детально проработанной настольной игрой с популярной темой и популярной механикой, предел интересности которой минимум десяток партий. Но вот кому её рекомендовать — это лично для меня открытый вопрос.

    boardgamer.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *