Вкусвилл официальный сайт франшиза – условия + цена + преимущества

Условия отбора поставщиков | ВкусВилл: Москва и область

Условия отбора поставщиков

Компания «ВкусВилл» предъявляет следующие требования производителям продуктов питания:

1. Производитель должен понимать концепцию торговой сети «ВкусВилл» и обязан придерживаться ее при разработке и производстве продуктов под торговой маркой «ВкусВилл»

2. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в сертификатах качества или других документах, определяющих качество товара

3. Товар, поставляемый в торговую сеть, должен иметь маркировку и содержать информацию в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, а также сопровождаться документами, предусмотренными законодательством РФ для реализации товара, в том числе, подтверждающими качество товара

4. «ВкусВилл» имеет право провести своими силами или с привлечением третьих лиц всесторонний аудит производственных и складских мощностей поставщика

5. Поставщик гарантирует доставку товара на специализированном транспорте, который на протяжении всего пути поддерживает нужный температурный режим

6. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность продукта во время транспортировки соответствующим видом транспорта (воздушным, морским, автомобильным, железнодорожным), при выполнении погрузочно-разгрузочных работ

7. Поставщик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся на этикетке, касающейся предприятия-изготовителя Товара (поставляемой продукции), наименование Товара, обозначение нормативного документа на Товар, массы нетто, срока годности и условий хранения, пищевой и энергетической ценности, состава и других сведений, которые должен сообщать Поставщик, в соответствии ТР ТС 022/2011 пищевая продукция в части ее маркировки или ГОСТ Р 51074 «Информация для потребителя».

8. Поставщик гарантирует бесперебойные поставки товара в соответствии с заказами торговой сети «ВкусВилл»

9. Поставщик гарантирует высокое качество и безопасность выпускаемой продукции

10. Поставщик зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица и имеет необходимый пакет разрешающих документов.

Причины для расторжения договора с поставщиком:

1. Низкие продажи продукта, большие списания

2. Нестабильное качество выпускаемой продукции

3. Попытка фальсификации выпускаемой продукции с целью ее удешевления

4. Неготовность улучшать качество выпускаемой продукции и работать над собственными ошибками

5. Нарушение этики ведения деловых переговоров

6. Необоснованное повышение закупочных цен на продукцию

vkusvill.ru

Овощи и фрукты | ВкусВилл: Москва и область

Выберите критерий:

4.7

4.7

4.6

4.6

4.6

4.4

4.5

4.2

4.8

4.6

vkusvill.ru

100 фактов о нас | ВкусВилл: Москва и область

1. В 2013 году мы чуть не закрыли проект «ВкусВилл», так как оказались в крутом экономическом пике.

2. Слово «покупатель» в нашей компании звучит в десятки раз чаще, чем слово «выручка».

3. Многие покупатели любят называть нас фермерским эко-магазином. Мы рыдаем от этой формулировки.

4. Мы действительно умудряемся дружить на работе. Кто-то даже женится друг на друге и рожает детей.

5. Наш генеральный директор Андрей Кривенко реально покупает продукты только в магазинах «ВкусВилл». Когда он заходит в магазин, продавцы ликуют – будет хорошая выручка.

6. Бюрократия – главный враг нашей компании. Порядок должен быть не в бумажках, а в голове.

7. Самая частая фраза разочарованного в наших магазинах покупателя: «Придется подыскать вам замену…». Обязательно – с многоточием в конце фразы.

8. Мы платим все налоги.

9. Нас бесят некоторые покупатели. Их мало, но они есть.

10. Сотрудники лабораторий, в которые мы сдаем продукты на анализы, регулярно совершают покупки в наших магазинах.

11. Однажды мы приняли на работу продавца с судимостью. Он поработал один день, забрал все деньги из кассы и сбежал. Через месяц его нашли и снова посадили в тюрьму.

12. На горячую линию кто-то регулярно звонит ночью. Хотя автоответчик сообщает, что телефон поддержки работает с 9 утра до 9 вечера.

13. Недавно продавец попросил паспорт у дедушки, который покупал яблочный сидр. Дедушка с прищуром посмотрел на женщину за кассой и сказал, что она дура.

14. Больше всего нас вдохновляет фраза: «Вы все делаете не так».

15. Много важных решений принимается на офисной кухне и в коридоре, а не в переговорке.

16. В нашей компании есть сотрудники, которые ни разу не были в магазинах «Избёнка» и «ВкусВилл».

17. Пару лет назад мы заказали к Пасхе целую фуру куличей и не смогли продать даже малой части. С тех пор мы не очень любим куличи.

18. 90% коммерческих предложений, которые нам присылают, начинаются с фразы: «Являюсь вашим постоянным покупателем и просто обожаю ваши продукты».

19. Наши продавцы очень любят рассказывать, кто из знаменитостей ходит за продуктами в их магазин.

20. Мы больше не будем проводить конкурс детских рисунков, так как независимо от условий, призов и количества победителей он все равно превращается в битву раззадоренных мамочек.

21. Больше всего на свете нас не любят старые бабушки, которые каждый день ходят за продуктами в «Пятерочку».

22. В 2015 году нас чаще обычного просили открыться в Питере.

23. «ВкусВилл» мог называться «Грина» или «Акра», но обе торговые марки уже были зарегистрированы.

24. Наши продакт-менеджеры не страдают расстройством желудка. В течение часа они могут продегустировать селедку, квас, зефир, грибы, йогурт и выжить.

25. Продавцы иногда плачут от усталости.

26. Корпоративную почту info@izbe

vkusvill.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *