Польша и Турция выполняют геополитический план Фридмана: lady_dalet

Пользуясь контролем над национальными элитами, Мировое Правительство планирует разрушить национальные государства. Для этого их нужно стравить между собой на почве геополитических противоречий и глупых амбиций лидеров.

Турция в антироссийских планах Польши

Автор – Владислав Гулевич

Официально главной темой недавнего визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Польшу была экономика, но на встречах в Варшаве обсуждался гораздо более широкий спектр вопросов.

По некоторым пунктам положение Польши и Турции в их отношениях с Брюсселем можно сравнить: президенты обеих стран подвергаются критике за свои действия в миграционной политике и обвиняются в авторитаризме.

Польша – первая страна Евросоюза, принимающая турецкого президента с официальным визитом после попытки государственного переворота в Турции в июле 2016 года и последующих репрессий против заговорщиков.

За полгода до этого, в январе 2016 года, правящая в Польше клерикально-консервативная партия «Право и справедливость» Ярослава Качиньского провела реформу СМИ, наделив министерство финансов полномочиями назначать руководителей государственных СМИ и изменять их состав. Затем последовала судебная реформа, подчинившая независимую ранее судебную власть министерству юстиции. Всё это вызвало в Брюсселе раздражение и критику. 

То же можно наблюдать и в подходе властей Евросоюза к Анкаре: с июля 2016 года турецко-европейские отношения развиваются от плохих к худшим. В конце концов Эрдоган назвал ненужным курс на интеграцию Турции в Европейский союз (получить членство в ЕС Турция пыталась с 1963 года, но бесполезно).

Между тем Варшаве охлаждение отношений Брюсселя и Анкары сосем не на руку сразу понескольким причинам.

1) Реализация Польшей антироссийских геополитических проектов

Взаимодействие с Турцией – важное условие для успешной реализации польского проекта«Троеморьее» (создания антироссийского блока на пространстве между Адриатическим, Балтийским и Чёрным морями). Чёрное море и примыкающая к Средиземноморью Адриатика имеют для Турции принципиальное геополитическое значение. «Польша поддерживала и будет поддерживать стремления Турции к членству в ЕС…Турция – очень важный партнёр ЕС в вопросах европейской безопасности», – подчеркнул  польский президент Анджей Дуда. Без Турции в качестве союзника ЕС конструкция Троеморья будет лишена весомого звена, играющего важную роль на Ближнем Востоке.

Варшава выступает за скорейшую интеграцию в Евросоюз балканских государств – Македонии, Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговины, Косово и Албании. Об этом министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский заявил на встрече глав МИД Вышеградской четвёрки (Польша, Венгрия, Чехия, Словакия) в Будапеште 11 октября сего года. Балканы – традиционная зона стратегического внимания Турции, и здесь Варшава тоже стремится заручиться турецкой поддержкой.

2) Польско-германские отношения

Проект «Троеморье» имеет не только антироссийский, но и антигерманский заряд. Сближение Польши и Турции происходит на фоне резко ухудшившихся отношений Турции с Германией.

В июле 2017 года немецкие власти лишили Эрдогана слова на саммите G20 в Гамбурге. Причиной стало выступление турецкого лидера, который обвинил Берлин в поддержке терроризма (курдов) и призвал многочисленную турецкую общину в Германии голосовать на выборах в бундестаг против Ангелы Меркель. Играя на обострение турецко-германских противоречий, Польша стремится создать для Берлина дополнительные трудности.

3) Сотрудничество Анкары и Варшавы в рамках НАТО

Польская редакция «Немецкой волны» пишет: Варшава «до колик в животе» (это цитата) обеспокоена потеплением российско-турецких отношений.  Предварительное согласие Анкары приобрести российские ракетные системы С-400 и решение создать при участии России национальную и независимую от НАТО систему ПВО грозят оголить южный фланг НАТО, пока Польша занимается укреплением фланга восточного».

Взаимодействие Анкары и Варшавы в рамках Североатлантического альянса было предметом обсуждения на встрече Дуды и Эрдогана. Как следует из заявления руководителя администрации президента Польши Кшиштофа Щерского, польские политики хотели бы видеть Турцию звеном, связывающим восточный и южный фланги НАТО.

4) Миграционный кризис

Польша отказывается соглашаться с навязываемыми Брюсселем миграционными квотами.  Партия «Право и справедливость» называет миграционную политику ЕС цивилизационным самоубийством.

Анкара в свою очередь не прочь пошантажировать Брюссель беженцами, давая понять, что в любой момент может открыть им ворота в Европу. А чем больше мигрантов из Турции попадёт в Европу, тем более жёстко Брюссель будет требовать от Польши открыть свои границы для беглецов с Ближнего Востока. Отсюда заинтересованность поляков в продлении действия соглашения Турция – ЕС о мигрантах, в соответствии с которым Турция задерживает миграционный поток на своей территории.

Существенно и то, что Варшава претендует выступать посредником между Анкарой и Брюсселем, памятуя о союзнических в прошлом отношениях Речи Посполитой и Османской империи. Когда-то эти державы имели общую границу, поляки поддерживали антиславянскую политику турок на Балканах и действия против России. В ответ османы не признавали разделов Лехистана (турецкое название Польши). В Варшаве и сегодня хотели бы с помощью Турции превратить южные рубежи Европы в линию противостояния с Россией.

Источник

Битва за Евразию: Польша, Турция и Япония против России и Китая

Автор – Ttolk.ru

Война на востоке Украины – лишь мелкий эпизод переформатирования пространства Евразии. Американский политолог Фридман в своей книге «Следующие 100 лет» предсказывает постепенное угасание России (как и Китая, который распадётся), а на роль главных жандармов Евразии придут (под присмотром США) Польша, Турция и Япония.

Американского политолога Джорджа Фридмана очень любят в конспирологических кругах России за его откровенность. Консервативный республиканец и выходец из еврейской семьи, переживший Холокост в Венгрии, Фридман всегда относился с недоверием к Европе в целом и в частности к России. Он считает европейский континент вместилищем пороков, неспособным после двух опустошающих мировых войн противостоять серьёзным вызовам.

Россия в его представлении – это предпоследний остаток Европы, взваливший на себя ношу, которую отказывается нести остальной континент – в частности, борьбу с агрессивным исламом и культивацию мифа о «последних белых парнях с яйцами». Именно благодаря последнему качеству США и выбрали Россию на роль «жандарма Евразии». Роль, впрочем, временную – до тех пор, пока не будет повержен главный враг США – Китай.

О том, как будет жить Евразия в XXI веке, Фридман, выступивший в качестве футуролога, написал в своей книге «Следующие сто лет». Книга эта вышла в 2009 году, а писалась – в 2007-08 годах, т.е. за 4-6 лет до событий, которые сегодня нам кажутся главными – до войны на юго-востоке Украины, войны в Сирии и фактического распада Ирака.

Эсхатологическая карта одной баптистской церкви из США — Земля после Третьей мировой войны

Американский политолог верно определил, что «в десятые годы Россия будет стремиться вернутьсвою былую мощь, восстанавливая контроль над старыми территориями с помощью экономического роста и откровенного запугивания». События в Грузии в 2008-м и на Украине в 2014-м доказывают это. Однако Фридман считает, что этот рост влияния России на постсоветском пространстве будет краткосрочным, и предсказывает, что в 2020-х годах страна «надорвётся» из-за слабеющей экономики.

2010-20-е годы станут временем ослабления влияния США в Евразии (в первую очередь из-за экономических проблем, во вторую – из-за модернизации, переосмысливания её глобальной миссии). И этим временем воспользуются три страны, чтобы усилить свою роль на материке. Это – Польша, Турция и Япония.

Польша придёт на смену дряхлеющей России в Восточной Европе. Нынешние события на Украине – лишнее доказательство этому. Новому «жандарму» этой части Евразии по силам сколотить новообразование, почти повторяющее контуры Речи Посполитой, уже властвовавшей в этом регионе в XV-XVII веках. Это будет неформальный или даже формальный союз самой Польши, Украины, Литвы и – в скором будущем – Белоруссии, Молдавии и Румынии. Возможно, к ним присоединятся Болгария и Грузия. Этот новый (очередной – как это уже бывало в истории) «санитарный кордон» оградит Европу от становящейся всё более непредсказуемой России.

С другой стороны, это новообразование гирей повиснет на Европе, внося разлад в её экономику и политические отношения между основными членами ЕС (в первую очередь ЕС и Франции против Восточной Европы и Англии со Скандинавией).

Так мог бы выглядеть мир после победы союзников — США, Англии и СССР — над Германией и Японией

Фридман говорит, что США на каком-то этапе существования «Речи Посполитой» утратит за ней контроль, и его придётся восстанавливать со всякими сложностями.

США, расстроив дела в Европе, смогут перенести мощь своих сил на окончательное решение исламистского вопроса.  Фридман предсказывает, что в следующие двадцать лет (т.е. до 2030 года) глобальная война с джихадистским террором, постепенно сойдет на нет, и в конце концов станет мелким конфликтом, имеющим мало последствий. «Троянским конём» в исламском мире станет Турция, которая сможет переориентировать на себя значительную часть исламистов (одновременно отвязав их от Персидских монархий, в первую очередь от Саудовской Аравии) и постепенно секуляризировать их.

«Что касается Турции, то эта страна, зажатая между Европой и Ближним Востоком будет становиться всё важнее и важнее со стратегической точки зрения, и станет более важным союзником США, в то время как Россия вначале будет расширяться, а затем развалится», — пишет Фридман. В этом случае Турция взвалит на себя не только останки ближневосточного мира, но и тюркского – на Кавказе и в Поволжье – и в Средней Азии. «По сути мы увидим возрождение Османской империи», — прогнозирует американский политолог.

Под тяжестью неразрешимых экономических и политических проблем, с ростом урбанизации и политизации «новых горожан» к 2030-м годам рухнет и Китай, развалившись на части. Свою лепту в процесс вестернизации страны внесёт и растущая христианизация населения. Чем-то это будет похоже на распад СССР, только в основе противоречий будет лежать не национальный вопрос, как в Советском Союзе, а вопрос «формаций» — капиталистическое побережье Китая и архаические внутренние территории.

Вот тогда контроль за распадающимися пространствами Китая и России в Восточной Евразии перейдёт к Японии.

Таким образом, к 2030-40-м годам мы увидим на переформатированном пространстве Евразии три новых империи – Польскую, Османскую и Японскую.

Фридман предсказывает, что эти перемены в расстановке сил приведут к неизбежному конфликту между Соединенными Штатами и этими тремя растущими державами, которые объединятся в широкую коалицию.

К прогнозам Джорджа Фридмана можно (и нужно) относиться со скепсисом. Но можно согласиться с ним в одном – Евразия сегодня стоит на пороге больших перемен.

https://youtu.be/pdvNBDC24tI

https://youtu.be/f5XsmqaJkdQ

Quelle http://xn—-8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/польша-и-турция-выполняют-геополитический-план-фридмана/

lady-dalet.livejournal.com

Польша или Турция — куда лучше отправиться в путешествие? / 3Pulse.com

  • Абхазия

  • Австралия

  • Австрия

  • Азербайджан

  • Албания

  • Алжир

  • Американские Виргинские Острова

  • Американское Самоа

  • Ангилья

  • Ангола

  • Андорра

  • Антарктида

  • Антигуа и Барбуда

  • Антильские о-ва

  • Аргентина

  • Арктика

  • Армения

  • Аруба

  • Афганистан

  • Багамские о-ва

  • Бангладеш

  • Барбадос

  • Бахрейн

  • Беларусь

  • Белиз

  • Бельгия

  • Бенин

  • Бермуды

  • Болгария

  • Боливия

  • Босния/Герцеговина

  • Ботсвана

  • Бразилия

  • Британские Виргинские о-ва

  • Бруней

  • Буркина Фасо

  • Бурунди

  • Бутан

  • Вануату

  • Ватикан

  • Великобритания

  • Венгрия

  • Венесуэла

  • Восточный Тимор

  • Вьетнам

  • Габон

  • Гаити

  • Гайана

  • Гамбия

  • Гана

  • Гваделупа

  • Гватемала

  • Гвинея

  • Гвинея-Бисау

  • Германия

  • Гернси

  • Гибралтар

  • Гондурас

  • Гонконг

  • Гренада

  • Гренландия

  • Греция

  • Грузия

  • Гуам

  • Дания

  • Джерси

  • Джибути

  • Доминика

  • Доминиканская республика

  • Египет

  • Замбия

  • Западная Сахара

  • Зимбабве

  • Израиль

  • Индия

  • Индонезия

  • Иордания

  • Ирак

  • Иран

  • Ирландия

  • Исландия

  • Испания

  • Италия

  • Йемен

  • Кабо-Верде

  • Казахстан

  • Каймановы Острова

  • Камбоджа

  • Камерун

  • Канада

  • Катар

  • Кения

  • Кипр

  • Киргизия

  • Кирибати

  • Китай

  • Колумбия

  • Коморские о-ва

  • Конго (Brazzaville)

  • Конго (Kinshasa)

  • Косово

  • Коста-Рика

  • Кот-д’Ивуар

  • Крым

  • Куба

  • Кувейт

  • Кука о-ва

  • Лаос

  • Латвия

  • Лесото

  • Либерия

  • Ливан

  • Ливия

  • Литва

  • Лихтенштейн

  • Люксембург

  • Маврикий

  • Мавритания

  • Мадагаскар

  • Макао

  • Македония

  • Малави

  • Малайзия

  • Мали

  • Мальдивские о-ва

  • Мальта

  • Марокко

  • Мартиника о-в

  • Маршалловы Острова

  • Мексика

  • Мозамбик

  • Молдова

  • Монако

  • Монголия

  • Мьянма (Бирма)

  • Мэн о-в

  • Нагорно-Карабахская Республика

  • Намибия

  • Науру

  • Непал

  • Нигер

  • Нигерия

  • Нидерланды (Голландия)

  • Никарагуа

  • Новая Зеландия

  • Новая Каледония о-в

  • Норвегия

  • Норфолк о-в

  • О.А.Э.

  • Оман

  • Пакистан

  • Палау

  • Палестина

  • Панама

  • Папуа Новая Гвинея

  • Парагвай

  • Перу

  • Питкэрн о-в

  • Польша

  • Португалия

  • Пуэрто Рико

  • Реюньон

  • Россия

  • Руанда

  • Румыния

  • Сальвадор

  • Самоа

  • Сан-Марино

  • Сан-Томе и Принсипи

  • Саудовская Аравия

  • Свазиленд

  • Святая Люсия

  • Святой Елены о-в

  • Северная Корея

  • Северные Марианские острова

  • Северный Кипр

  • Сейшеллы

  • Сен-Пьер и Микелон

  • Сенегал

  • Сент Китс и Невис

  • Сент-Винсент и Гренадины

  • Сербия

  • Сингапур

  • Сирия

  • Словакия

  • Словения

  • Соломоновы о-ва

  • Сомали

  • Судан

  • Суринам

  • США

  • Сьерра-Леоне

  • Таджикистан

  • Таиланд

  • Тайвань

  • Танзания

  • Теркс и Кайкос

  • Того

  • Токелау о-ва

  • Тонга

  • Тринидад и Тобаго

  • Тувалу

  • Тунис

  • Туркменистан

  • Турция

  • Уганда

  • Узбекистан

  • Украина

  • Уоллис и Футуна

  • Уругвай

  • Фарерские о-ва

  • Фиджи

  • Филиппины

  • Финляндия

  • Фолклендские острова

  • Франция

  • Французская Гвиaна

  • Французская Полинезия

  • Хорватия

  • Центральноафриканская Республика

  • Чад

  • Черногория

  • Чехия

  • Чили

  • Швейцария

  • Швеция

  • Шри-Ланка

  • Эквадор

  • Экваториальная Гвинея

  • Эритрея

  • Эстония

  • Эфиопия

  • ЮАР

  • Южная Корея

  • Южный Судан

  • Ямайка

  • Япония

  • 3pulse.com

    Польша и Турция в ближайшие годы могут быть раздавлены

    В пятницу один из депутатов польского Сейма заявил о необходимости получения репараций от России. Неделей ранее премьер-министр Польши Беата Шидло заявила, что поляки могут потребовать репарации и от Германии — за ущерб, нанесенный им в ходе Второй мировой войны.

    Польские политики, похоже, не понимают, что путь, которым пошла Польша, не только не эффективен — эта страна может быть серьезно наказана ведущими мировыми игроками. К сожалению, польские элиты не вынесли уроков из итогов Второй мировой войны, когда лишь упорство советских людей позволило Польше сохраниться в качестве независимого государства после оккупации ее гитлеровцами. Напротив: сегодня польские элиты делают все для того, чтобы уподобиться Украине — стране, которая вот-вот будет раздавлена разгоняющимися катками нового передела мира.

    Польша и Турция в ближайшие годы могут быть раздавлены

    Мировой политический процесс — не абстракция. Он представляет собой совокупность противостояний и конфликтов, периодически перерастающих в войны между субъектами мировой политики, которые можно подразделить на три основных типа: сверхдержавы, региональные державы и прочие государства локального значения.

    До упразднения Советского Союза первые были представлены СССР и США, в 90-е годы Россия превратилась в страну трансрегионального (что-то среднее между региональной и мировой державой) уровня, а теперь к статусу сверхдержавы подтянулся Китай, обогнавший по объему ВВП Соединенные Штаты.

    Барак Обама выдал желаемое за действительное, когда в отместку за воссоединение Крыма с Россией (а по планам Госдепа после захвата прозападными нацистами Киева Крым должен был достаться американским военным) обозвал РФ региональной державой. На самом деле в 2014-2015 годах Россия вновь уверенно вошла в разряд держав мирового уровня, по крайней мере по военно-политическим параметрам.

    К этому же времени мировой квазидержавой вне всякого сомнения стал и Евросоюз — Соединенные Штаты Европы. В число ведущих мировых игроков (помимо США, ЕС, России и Китая) вот-вот войдет и Индия.

    Бразилия не успела войти в этот новый клуб мировых держав, так как не удержала курс на суверенитет: в мае прошлого года здесь был совершен проамериканский госпереворот, после чего в Бразилию вошли транснациональные компании, приступившие к захвату ее сырьевых ресурсов.

    В схожей ситуации находится сегодня и Япония: высочайший уровень технологического развития не гарантирует участия этой страны в мировых делах — слишком высок уровень ее зависимости от США.

    Впрочем, сверхдержавы и начало нового передела мира ими — предмет особого разговора. В данной статье я хочу обратить внимание на те страны регионального значения, что настойчиво стремятся попасть в разряд сверхдержав, не имея для этого надлежащих оснований.

    Речь идет прежде всего о Польше и Турции — веками претендующих на статус великих держав, но неоднократно битых соседями, в первую очередь именно из-за неадекватных амбиций своих элит.

    Политики этих стран не осознают, что, находясь в цивилизационном пограничье, весьма опасно идти на поводу у своих постимперских амбиций. Рано или поздно они приводят названные страны к краху. И если амбиции турецких элит еще как-то объяснимы (бывшая Османская империя имеет великую историю, это самое мощное государство в центральной Евразии, по-прежнему контролирующее Константинополь и средиземноморские проливы), то амбиции Польши не вызывают ничего, кроме недоумения.

    По Польше, как известно, проходят границы между российской и европейской цивилизациями, между православными и католиками. Польские элиты, считая себя этакой славянской шляхтой, одновременно комплексуют по поводу того, что для западноевропейцев они люди второго сорта, а потому обречены на вечные метания между Россией и Германией.

    Соответственно, лекарство от своей шизофрении поляки находят в ориентации на англосаксов: это позволяет им — исключительно в своих иллюзиях — как бы подняться и над русскими, и над немцами.

    Осознание того факта, что Польша (в лице Речи Посполитой) когда-то владела частью Украины, Белоруссии и Литвы, а однажды чуть было не захватила российский престол, порождает у политиков этой страны зуд неудовлетворенного величия.

    Цена же этого зуда всякий раз довольно высока: Польша была не только четырежды разделена и неоднократно унижаема своими соседями — в мире нет, пожалуй, ни одного народа, который бы с уважением относился к полякам.

    Лично у меня нет никаких сомнений в том, что Польшу ждет не великое будущее (у окраины Европы нет для этого никаких объективных оснований), но судьба прибалтийских республик или даже соседней Украины.

    Сегодня польская экономика почти полностью захвачена германскими и американскими компаниями, но завтра — если Польша будет продолжать злить Германию и Россию — мирная деградация этой страны вполне наверняка закончится как минимум политической и экономической изоляцией со стороны соседей.

    Иное дело Турция

    С одной стороны, эта держава, как и Польша, в течение нескольких веков вела борьбу за региональное влияние с русскими, но делала она это по собственному велению, а не по хотению Ватикана — как это было в случае с Польшей.

    Флаг Турции с портретом Мустафы Кемаля Ататюрка

    С другой стороны — и она была неоднократно бита за свою имперскую спесь. Так, опираясь в борьбе с Российской империей на Англию и Францию, эта страна была в итоге обманута традиционными союзниками. По итогам Первой мировой войны Турция была оккупирована именно Францией и Великобританией и разделена на части, после чего и кончилась как империя.

    Благодаря первому президенту Турции (избран в 1923 году) Мустафе Кемалю Ататюрку, эта страна совершила рывок в своем развитии и во время Второй мировой войны смогла отстоять свой нейтралитет.

    Увы, в 1952 году американцы заставили Турцию вступить в НАТО. И сегодня это государство фактически разрывается на три части, заставляя руководство страны балансировать между США и НАТО с одной стороны, исламистскими радикалами — с другой и необходимостью выстраивания эффективных экономических и политических отношений с имманентными союзниками (Россией и Ираном) — с третьей.

    Вероломство США, попытавшихся летом 2016 года руками турецких пронатовских военных осуществить в Турции прозападный госпереворот, вторичность Евросоюза и растущая опасность для турецкой государственности усиления радикального исламизма и национализма объективно подталкивают Реджепа Эрдогана к выработке нового внешнеполитического курса, опирающегося на укрепление союза с соседними государствами не западной ориентации.

    Действительно, продолжать рваться в ЕС и заигрывать с НАТО — прямой путь к очередному витку разрушительных противоречий в турецком обществе, к тому, чтобы оказаться страной, в очередной раз раздавленной жерновами соседних цивилизаций.

    Турецкие военнослужащие во время протеста против военного переворота на площади Таксим в Стамбуле. 2016 год

    Турецкие элиты уже осознают, что самый верный путь сегодня — это возвращение страны к собственному народу и своим внутренним проблемам. Но такой путь требует отказа от внешнеполитических амбиций. Нужно признать, что Турция никогда не станет лидером исламского мира, ибо арабы — не турки, Мекка — не в Турции, шииты — не сунниты, и почти полмиллиарда мусульман живет в недоступных для турецкого влияния Индонезии и Пакистане.

    Тем более Турция не станет ровней Германии, а Вашингтон не может быть партнером Анкары по определению… А вот в ЕАЭС двери для Турции открыты. Россия уже является одним из ведущих партнеров Турции; вместе же эти страны (вкупе со странами ЕАЭС, Ираном, Сирией, etc.) могут стать истинными хозяевами Центральной Евразии.

    Аналогичным образом могут быть решены и проблемы Польши. Ее перспективы целиком и полностью зависят от укрепления добрососедства и с Россией, и с Германией.

    Осознание турецкими, польскими, украинскими, грузинскими, прибалтийскими и иными элитами стран межцивилизационного пространства того факта, что сегодня начинается новый передел мира, особенно важно, уже поскольку в новом мире не будет монопольного господства США и главными средствами для выживания «пограничных» государств в этот сложный период становятся скромность, нейтралитет и разворот элит в сторону решения внутренних проблем своей страны.

    Автор: Владимир Лепехин

    НАВЕРХ СТРАНИЦЫ

    marketsignal.ru

    Польша и Турция против немцев и русских

    Пользуясь контролем над национальными элитами, Мировое Правительство планирует разрушить национальные государства. Для этого их нужно стравить между собой на почве геополитических противоречий и глупых амбиций лидеров…

    Турция в антироссийских планах Польши

    Автор – Владислав Гулевич

    Официально главной темой недавнего визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в Польшу была экономика, но на встречах в Варшаве обсуждался гораздо более широкий спектр вопросов.

    По некоторым пунктам положение Польши и Турции в их отношениях с Брюсселем можно сравнить: президенты обеих стран подвергаются критике за свои действия в миграционной политике и обвиняются в авторитаризме.

    Польша – первая страна Евросоюза, принимающая турецкого президента с официальным визитом после попытки государственного переворота в Турции в июле 2016 года и последующих репрессий против заговорщиков.

    За полгода до этого, в январе 2016 года, правящая в Польше клерикально-консервативная партия «Право и справедливость» Ярослава Качиньского провела реформу СМИ, наделив министерство финансов полномочиями назначать руководителей государственных СМИ и изменять их состав. Затем последовала судебная реформа, подчинившая независимую ранее судебную власть министерству юстиции. Всё это вызвало в Брюсселе раздражение и критику. 

    То же можно наблюдать и в подходе властей Евросоюза к Анкаре: с июля 2016 года турецко-европейские отношения развиваются от плохих к худшим. В конце концов Эрдоган назвал ненужным курс на интеграцию Турции в Европейский союз (получить членство в ЕС Турция пыталась с 1963 года, но бесполезно).

    Между тем Варшаве охлаждение отношений Брюсселя и Анкары сосем не на руку сразу по нескольким причинам.

    1) Реализация Польшей антироссийских геополитических проектов

    Взаимодействие с Турцией – важное условие для успешной реализации польского проекта «Троеморьее» (создания антироссийского блока на пространстве между Адриатическим, Балтийским и Чёрным морями). Чёрное море и примыкающая к Средиземноморью Адриатика имеют для Турции принципиальное геополитическое значение. «Польша поддерживала и будет поддерживать стремления Турции к членству в ЕС…Турция – очень важный партнёр ЕС в вопросах европейской безопасности», – подчеркнул  польский президент Анджей Дуда. Без Турции в качестве союзника ЕС конструкция Троеморья будет лишена весомого звена, играющего важную роль на Ближнем Востоке.

    Варшава выступает за скорейшую интеграцию в Евросоюз балканских государств – Македонии, Сербии, Черногории, Боснии и Герцеговины, Косово и Албании. Об этом министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский заявил на встрече глав МИД Вышеградской четвёрки (Польша, Венгрия, Чехия, Словакия) в Будапеште 11 октября сего года. Балканы – традиционная зона стратегического внимания Турции, и здесь Варшава тоже стремится заручиться турецкой поддержкой.

    2) Польско-германские отношения

    Проект «Троеморье» имеет не только антироссийский, но и антигерманский заряд. Сближение Польши и Турции происходит на фоне резко ухудшившихся отношений Турции с Германией.

    В июле 2017 года немецкие власти лишили Эрдогана слова на саммите G20 в Гамбурге. Причиной стало выступление турецкого лидера, который обвинил Берлин в поддержке терроризма (курдов) и призвал многочисленную турецкую общину в Германии голосовать на выборах в бундестаг против Ангелы Меркель. Играя на обострение турецко-германских противоречий, Польша стремится создать для Берлина дополнительные трудности.

    3) Сотрудничество Анкары и Варшавы в рамках НАТО

    Польская редакция «Немецкой волны» пишет: Варшава «до колик в животе» (это цитата) обеспокоена потеплением российско-турецких отношений.  Предварительное согласие Анкары приобрести российские ракетные системы С-400 и решение создать при участии России национальную и независимую от НАТО систему ПВО грозят оголить южный фланг НАТО, пока Польша занимается укреплением фланга восточного».

    Взаимодействие Анкары и Варшавы в рамках Североатлантического альянса было предметом обсуждения на встрече Дуды и Эрдогана. Как следует из заявления руководителя администрации президента Польши Кшиштофа Щерского, польские политики хотели бы видеть Турцию звеном, связывающим восточный и южный фланги НАТО.

    4) Миграционный кризис

    Польша отказывается соглашаться с навязываемыми Брюсселем миграционными квотами.  Партия «Право и справедливость» называет миграционную политику ЕС цивилизационным самоубийством.

    Анкара в свою очередь не прочь пошантажировать Брюссель беженцами, давая понять, что в любой момент может открыть им ворота в Европу. А чем больше мигрантов из Турции попадёт в Европу, тем более жёстко Брюссель будет требовать от Польши открыть свои границы для беглецов с Ближнего Востока. Отсюда заинтересованность поляков в продлении действия соглашения Турция – ЕС о мигрантах, в соответствии с которым Турция задерживает миграционный поток на своей территории.

    Существенно и то, что Варшава претендует выступать посредником между Анкарой и Брюсселем, памятуя о союзнических в прошлом отношениях Речи Посполитой и Османской империи. Когда-то эти державы имели общую границу, поляки поддерживали антиславянскую политику турок на Балканах и действия против России. В ответ османы не признавали разделов Лехистана (турецкое название Польши). В Варшаве и сегодня хотели бы с помощью Турции превратить южные рубежи Европы в линию противостояния с Россией.

    Источник

    Битва за Евразию: Польша, Турция и Япония против России и Китая

    Автор – Ttolk.ru

    Война на востоке Украины – лишь мелкий эпизод переформатирования пространства Евразии. Американский политолог Фридман в своей книге «Следующие 100 лет» предсказывает постепенное угасание России (как и Китая, который распадётся), а на роль главных жандармов Евразии придут (под присмотром США) Польша, Турция и Япония.

    Американского политолога Джорджа Фридмана очень любят в конспирологических кругах Россииза его откровенность. Консервативный республиканец и выходец из еврейской семьи, переживший Холокост в Венгрии, Фридман всегда относился с недоверием к Европе в целом и в частности к России. Он считает европейский континент вместилищем пороков, неспособным после двух опустошающих мировых войн противостоять серьёзным вызовам.

    Россия в его представлении – это предпоследний остаток Европы, взваливший на себя ношу, которую отказывается нести остальной континент – в частности, борьбу с агрессивным исламом и культивацию мифа о «последних белых парнях с яйцами». Именно благодаря последнему качеству США и выбрали Россию на роль «жандарма Евразии». Роль, впрочем, временную – до тех пор, пока не будет повержен главный враг США – Китай.

    О том, как будет жить Евразия в XXI веке, Фридман, выступивший в качестве футуролога, написал в своей книге «Следующие сто лет». Книга эта вышла в 2009 году, а писалась – в 2007-08 годах, т.е. за 4-6 лет до событий, которые сегодня нам кажутся главными – до войны на юго-востоке Украины, войны в Сирии и фактического распада Ирака.

    Эсхатологическая карта одной баптистской церкви из США — Земля после Третьей мировой войны

    Американский политолог верно определил, что «в десятые годы Россия будет стремиться вернуть свою былую мощь, восстанавливая контроль над старыми территориями с помощью экономического роста и откровенного запугивания». События в Грузии в 2008-м и на Украине в 2014-м доказывают это. Однако Фридман считает, что этот рост влияния России на постсоветском пространстве будет краткосрочным, и предсказывает, что в 2020-х годах страна «надорвётся» из-за слабеющей экономики.

    2010-20-е годы станут временем ослабления влияния США в Евразии (в первую очередь из-за экономических проблем, во вторую – из-за модернизации, переосмысливания её глобальной миссии). И этим временем воспользуются три страны, чтобы усилить свою роль на материке. Это – Польша, Турция и Япония.

    Польша придёт на смену дряхлеющей России в Восточной Европе. Нынешние события на Украине – лишнее доказательство этому. Новому «жандарму» этой части Евразии по силам сколотить новообразование, почти повторяющее контуры Речи Посполитой, уже властвовавшей в этом регионе в XV-XVII веках. Это будет неформальный или даже формальный союз самой Польши, Украины, Литвы и – в скором будущем – Белоруссии, Молдавии и Румынии. Возможно, к ним присоединятся Болгария и Грузия. Этот новый (очередной – как это уже бывало в истории) «санитарный кордон» оградит Европу от становящейся всё более непредсказуемой России.

    С другой стороны, это новообразование гирей повиснет на Европе, внося разлад в её экономику и политические отношения между основными членами ЕС (в первую очередь ЕС и Франции против Восточной Европы и Англии со Скандинавией).

    Так мог бы выглядеть мир после победы союзников — США, Англии и СССР — над Германией и Японией

    Фридман говорит, что США на каком-то этапе существования «Речи Посполитой» утратит за ней контроль, и его придётся восстанавливать со всякими сложностями.

    США, расстроив дела в Европе, смогут перенести мощь своих сил на окончательное решение исламистского вопроса.  Фридман предсказывает, что в следующие двадцать лет (т.е. до 2030 года) глобальная война с джихадистским террором, постепенно сойдет на нет, и в конце концов станет мелким конфликтом, имеющим мало последствий. «Троянским конём» в исламском мире станет Турция, которая сможет переориентировать на себя значительную часть исламистов (одновременно отвязав их от Персидских монархий, в первую очередь от Саудовской Аравии) и постепенно секуляризировать их.

    «Что касается Турции, то эта страна, зажатая между Европой и Ближним Востоком будет становиться всё важнее и важнее со стратегической точки зрения, и станет более важным союзником США, в то время как Россия вначале будет расширяться, а затем развалится», — пишет Фридман. В этом случае Турция взвалит на себя не только останки ближневосточного мира, но и тюркского – на Кавказе и в Поволжье – и в Средней Азии. «По сути мы увидим возрождение Османской империи», — прогнозирует американский политолог.

    В Стэнфордском университете проанализировали глобальную базу данных электронных писем (10 млн. писем в течение года). И картина соединений корреспондентов между этим людьми чётко отражает связи между цивилизациями, которые выделил американский геополитик Хантингтон

    Под тяжестью неразрешимых экономических и политических проблем, с ростом урбанизации и политизации «новых горожан» к 2030-м годам рухнет и Китай, развалившись на части. Свою лепту в процесс вестернизации страны внесёт и растущая христианизация населения. Чем-то это будет похоже на распад СССР, только в основе противоречий будет лежать не национальный вопрос, как в Советском Союзе, а вопрос «формаций» — капиталистическое побережье Китая и архаические внутренние территории.

    Вот тогда контроль за распадающимися пространствами Китая и России в Восточной Евразии перейдёт к Японии.

    Таким образом, к 2030-40-м годам мы увидим на переформатированном пространстве Евразии три новых империи – Польскую, Османскую и Японскую.

    Фридман предсказывает, что эти перемены в расстановке сил приведут к неизбежному конфликту между Соединенными Штатами и этими тремя растущими державами, которые объединятся в широкую коалицию.

    К прогнозам Джорджа Фридмана можно (и нужно) относиться со скепсисом. Но можно согласиться с ним в одном – Евразия сегодня стоит на пороге больших перемен

    История

    Джордж Фридман директор Stratfor США о создании зоны «Междуморье» для России

    Скачать видео

    http://xn—-8sbeybxdibygm.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0/

    wowavostok.livejournal.com

    Fast mobile version

    • Профиль

    • Избранное

    • Падение коэффициентов

    • Pусский

      English

      Español

      Português (Brasil)

      Deutsch

      Français

      Italiano

      Pусский

      漢語

      Türkçe

      Polski

    www.sofascore.com

    Турция — Польша результаты матча, история встреч, статистика команд, Баскетбол ЧЕ. Женщины. Kвалификация 15 ноября 2017

    21.11.18 Турция — Беларусь П
    56:60
    (17:17, 18:15, 10:14, 11:14)
    4
    17.11.18 Польша — Турция В
    49:68
    (13:14, 9:15, 10:26, 17:13)
    19
    14.02.18 Турция — Эстония В
    86:48
    (21:16, 17:3, 27:9, 21:20)
    38
    10.02.18 Беларусь — Турция В
    54:64
    (8:19, 16:13, 11:18, 19:14)
    10
    15.11.17 Турция — Польша В
    73:53
    (9:16, 26:14, 21:12, 17:11)
    20
    11.11.17 Эстония — Турция В
    56:81
    (15:21, 12:28, 17:14, 12:18)
    25
    26.09.18 Франция — Турция П
    78:61
    (19:10, 19:17, 20:20, 20:14)
    17
    25.09.18 Австралия — Турция П
    90:64
    (32:19, 21:14, 22:16, 15:15)
    26
    23.09.18 Нигерия — Турция П
    74:68
    (7:15, 22:17, 23:10, 22:26)
    6
    22.09.18 Турция — Аргентина В
    63:37
    (19:11, 14:9, 18:4, 12:13)
    26
    05.10.14 Турция — Австралия П
    44:74
    (4:17, 15:21, 7:16, 18:20)
    30
    04.10.14 Испания — Турция П
    66:56
    (19:20, 9:7, 13:12, 25:17)
    10
    03.10.14 Турция — Сербия В
    62:61
    (18:13, 6:17, 17:10, 21:21)
    1
    30.09.14 Мозамбик — Турция В
    54:64
    (12:18, 11:18, 15:19, 16:9)
    10
    25.06.17 Латвия — Турция В
    63:72
    (12:18, 15:25, 19:12, 17:17)
    9
    24.06.17 Турция — Словакия В
    72:56
    (16:9, 16:19, 25:11, 15:17)
    16
    22.06.17 Турция — Греция П
    55:84
    (15:10, 15:26, 10:21, 15:27)
    29
    19.06.17 Беларусь — Турция В
    74:88
    (14:20, 23:27, 11:19, 26:22)
    14
    17.06.17 Италия — Турция В
    53:54
    (17:12, 13:18, 12:15, 11:9)
    1
    16.06.17 Турция — Словакия В
    69:58
    (26:18, 19:15, 11:12, 13:13)
    11
    27.06.15 Турция — Россия В
    68:66
    OT (15:17, 12:15, 18:15, 14:12, 9:7)
    2
    25.06.15 Турция — Литва В
    66:57
    (16:16, 14:16, 13:10, 23:15)
    9
    16.08.16 Испания — Турция П
    64:62
    (12:17, 17:8, 13:22, 22:15)
    2
    13.08.16 Турция — Бразилия В
    79:76
    OT (8:15, 12:21, 21:11, 19:13, 19:16)
    3
    11.08.16 Беларусь — Турция В
    71:74
    (19:13, 14:20, 21:24, 17:17)
    3
    09.08.16 Турция — Япония В
    76:62
    (24:9, 14:14, 19:16, 19:23)
    14
    07.08.16 Австралия — Турция П
    61:56
    (12:15, 14:14, 17:12, 18:15)
    5
    06.08.16 Турция — Франция П
    39:55
    (16:8, 3:14, 16:19, 4:14)
    16
    07.08.12 Турция — Россия П
    63:66
    (16:23, 12:11, 23:17, 12:15)
    3
    05.08.12 Хорватия — Турция В
    65:70
    (24:18, 7:15, 13:25, 21:12)
    5
    23.09.06 Словения — Турция В
    64:74
    (11:17, 11:17, 24:18, 18:22)
    10
    20.09.06 Израиль — Турция П
    91:80
    (22:23, 22:11, 23:25, 24:21)
    11
    16.09.06 Турция — Украина В
    85:75
    (22:18, 17:25, 21:18, 25:14)
    10
    13.09.06 Турция — Словения В
    87:61
    (21:18, 19:16, 30:14, 17:13)
    26
    09.09.06 Турция — Израиль В
    87:76
    (17:15, 28:19, 21:19, 21:23)
    11
    06.09.06 Украина — Турция В
    59:70
    (14:23, 17:20, 16:15, 12:12)
    11
    21.11.18 Польша — Эстония В
    82:51
    (27:6, 18:18, 24:8, 13:19)
    31
    17.11.18 Польша — Турция П
    49:68
    (13:14, 9:15, 10:26, 17:13)
    19
    14.02.18 Беларусь — Польша П
    71:50
    (13:6, 23:17, 15:12, 20:15)
    21
    10.02.18 Эстония — Польша В
    68:87
    (17:23, 18:26, 16:23, 17:15)
    19
    15.11.17 Турция — Польша П
    73:53
    (9:16, 26:14, 21:12, 17:11)
    20
    11.11.17 Польша — Беларусь П
    62:70
    (17:14, 15:15, 17:28, 13:13)
    8
    14.06.15 Италия — Польша П
    66:55
    (17:22, 18:9, 16:20, 15:4)
    11
    13.06.15 Польша — Греция П
    50:59
    (25:15, 4:11, 9:20, 12:13)
    9
    12.06.15 Беларусь — Польша П
    65:49
    (23:18, 11:6, 21:12, 10:13)
    16
    11.06.15 Польша — Турция П
    54:57
    (17:11, 16:15, 9:17, 12:14)
    3
    26.06.11 Франция — Польша П
    58:54
    (8:15, 16:4, 15:25, 19:10)
    4
    24.06.11 Хорватия — Польша П
    64:56
    (24:21, 20:17, 11:8, 9:10)
    8
    22.06.11 Польша — Латвия П
    53:62
    (18:17, 15:12, 7:17, 13:16)
    9
    20.06.11 Польша — Испания П
    63:78
    (20:20, 11:17, 19:13, 13:28)
    15
    23.09.06 Швеция — Польша В
    52:95
    (8:23, 12:26, 17:21, 15:25)
    43
    20.09.06 Хорватия — Польша П
    74:54
    (22:13, 18:21, 23:4, 11:16)
    20
    16.09.06 Польша — Германия В
    65:56
    (20:18, 16:10, 20:13, 9:15)
    9
    13.09.06 Польша — Швеция В
    91:53
    (21:13, 23:11, 22:16, 25:13)
    38
    10.09.06 Польша — Хорватия В
    74:72
    (20:17, 17:16, 11:20, 26:19)
    2
    06.09.06 Германия — Польша П
    71:57
    (13:18, 15:17, 21:15, 22:7)
    14
    15.11.17 Турция — Польша В
    73:53
    (9:16, 26:14, 21:12, 17:11)
    20
    17.11.18 Польша — Турция П
    49:68
    (13:14, 9:15, 10:26, 17:13)
    19
    11.06.15 Польша — Турция П
    54:57
    (17:11, 16:15, 9:17, 12:14)
    3

    24score.pro

    Расстояние: Турция — Польша

    » Расстояние страна » Турция » Польша

    1 902 км1 182 мили1 027 морская миля
    Расстояние (Турция — Польша) рассчитывается между географическими центрами.

    Маршрут маршрута и время полета: Турция — Польша

    РасстояниеСкорость бояВремя боя
    1 902 км 900 км / ч2 ч 6 мин
    1 902 км 700 км / ч2 ч 43 мин
    1 902 км 500 км / ч3 ч 48 мин
    Расстояние по прямой (Турция — Польша) рассчитывается с использованием математических формул [Рекомендации]. Типичный пассажирский коммерческий рейс на дальние расстояния совершает круизы со скоростью около 900 км в час.

    восход и закат солнца: Турция и Польша

    ТурцияПольша
    Восход Солнца7:577:49
    Заход Солнца17:3315:51
    Долгота Дня9 ч 36 мин8 ч 2 мин

    Расстояние: Турция — другие страны

    Расстояние: Турция — Чехия
    Расстояние: Турция — Словакия
    Расстояние: Турция — Литва
    Расстояние: Турция — Венгрия
    Расстояние: Турция — Австрия

    Разница во времени: Турция — Польша

    russiaab.com

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о