Раздел 8. Вальсовая тройка вперед-наружу.

ВАЛЬСОВАЯ ТРОЙКА ВПЕРЕД-НАРУЖУ

Это движение состоит из обычной тройки вперед-наружу, после чего происходит смена ног — свободная нога переходит на ребро назад-наружу, продолжая таким образом описывать начальную кривую. Движение называется троечным вальсом, потому что оно используется в одном из старейших танцев на льду, где партнеры делают целую серию этих троек вокруг друг друга. Свободная нога ставится на лед сразу же после поворота тройкой.

Движение кажется сравнительно простым, но самое сложное наступает в тот момент, когда вы начнете контролировать скольжение на ребре назад-наружу, особенно сразу после поворота. На снимке 27 первые три позиции — простое повторение тройки вперед-наружу. На снимке 27, г свободная нога находится на льду, а на снимке 27, д правая нога снята со льда, и фигуристка скользит на ребре назад-наружу.

Внимательно рассмотрите эти две фотографии. Обратите внимание, что руки, плечи и бедра находятся в том же положении, в котором они были на снимке 27, в.

Помните всегда: положение, показанное на снимке 27, д, является одним из самых важных в скольжении назад — это ключ к контролированию ребра назад-наружу. Продержавшись в таком положении в течение пекоторого времени, корпус может занять положение, показанное на снимке 27, з. Это осуществляется несколькими обычными способами. Но, на наш взгляд, один из самых лучших показан именно на этом снимке — он предназначен для борьбы со старым врагом — свингом. Прежде всего пусть свободная нога пройдет назад, как показано на снимке 27, е. Смотрите при этом внутрь вычерчиваемого круга, а плечо, одноименное свободной ноге, подайте вперед (на снимке 27, и фигуристка развернула плечи немного рановато). Теперь поверните голову, затем спокойно разверните плечи, как показано на снимках 27, ж и з.

Диаграмма 4. Вальсовая тройка

Величина отрезка, который проезжает опытный фигурист на ребре назад-внутрь после троечного поворота, но до того как опустит на лед свободную ногу, зависит от цели, ради которой он делает поворот. Сначала попробуйте про-скользить на ребре назад-внутрь один-полтора метра. Очень многое зависит от вашей скорости и роста. Важно контролировать скольжение на ребре назад-внутрь перед сменой ног, в противном случае вы, по всей вероятности, не сможете контролировать следующий шаг на ребре назад-наружу.

Ошибки. Вначале главная ошибка заключается в том, что вся свободная сторона корпуса закручивается, в то время как вы ставите свободную ногу на лед (как показано на снимке 28, а). Такой вариант показан на снимке 28, б, где голова и плечи фигуристки начинают раскручиваться в одно и то же время. Еще вариант — фигуристка сгибается в пояснице (снимок 28, в), а на снимке 28, г она выносит свободную ногу вверх в то время, как встает на ребро назад-наружу.

Снимок 27. Вальсовая тройка вперед-наружу
Снимок 28. Ошибки при выполнении вальсовой тройки

Все это — обычные ошибки, но худшая из них показана на снимке 28, а.

www.tulup.ru

Тройка (Three turn) — Элементы фигурного катания



Схематические изображение следа тройки на льду


Тройка — один из основных поворотов на одной ноге, самый простой из них. Часто используется в качестве рабочего поворота, когда нужно перейти от скольжения назад к скольжению вперёд и наоборот, при заходах на прыжки, особенно часто на флип, тулуп и сальхов, при заходах на вращения и просто в качестве связок в программах.



видео: тройки, используемые в качестве хореографических связок в программе. Сначала идёт тройка назад-наружу, потом две тройки вперёд-наружу



сохранить видео на компьютер (2.41 Mb)

Основные понятия и обозначения

  • тройки обычно называются по ребру, с которого начинается поворот. Например, «тройка вперёд-внутрь», это тройка, в которой перед поворотом фигурист скользит на ребре «вперёд-внутрь». При записи на бумаге часто используется записи вида RFI (Right-Forward-Inside) или LBO (Left-Backward-Outside)

  • флиповая тройка: тройка вперёд-наружу, в которой фигурист подталкивается в поворот зубцом конька свободной ноги. С такой тройки часто делают прыжок флип, откуда она и получила своё название.

  • тулуповая тройка: тройка вперёд-внутрь, в которой фигурист подталкивается зубцом конька свободной ноги. Используется в одном из классических заходов на тулуп, откуда и получила своё название, хотя сейчас чаще тулуп делают с флиповой тройки и дальнейшей подстановкой второй ноги.

  • риттбергерная тройка: тройка назад-наружу, где свободная нога находится впереди опорной, часто в положении группировки.

  • вальсовая тройка: тройка вперёд-наружу с последующим переходом (переступанием) на другую ногу, и выездом на ребре назад-наружу.

  • многократные тройки: последовательности из троек в одном направлении

www.tulup.ru

Golden Ice — Все для фигурного катания : ВСЕ О ФИГУРНОМ КАТАНИИ / Вальсовая тройка

ВАЛЬСОВАЯ ТРОЙКА ВПЕРЕД-НАРУЖУ 

Это движение состоит из обычной тройки вперед-наружу, после чего происходит смена ног — свободная нога переходит на ребро назад-наружу, продолжая таким образом описывать начальную кривую. Движение называется троечным вальсом, потому что оно используется в одном из старейших танцев на льду, где партнеры делают целую серию этих троек вокруг друг друга. Свободная нога ставится на лед сразу же после поворота тройкой.

Движение кажется сравнительно простым, но самое сложное наступает в тот момент, когда вы начнете контролировать скольжение на ребре назад-наружу, особенно сразу после поворота. На снимке 27 первые три позиции — простое повторение тройки вперед-наружу. На снимке 27, г свободная нога находится на льду, а на снимке 27, д правая нога снята со льда, и фигуристка скользит на ребре назад-наружу.

Внимательно рассмотрите эти две фотографии. Обратите внимание, что руки, плечи и бедра находятся в том же положении, в котором они были на снимке 27, в.

Помните всегда: положение, показанное на снимке 27, д, является одним из самых важных в скольжении назад — это ключ к контролированию ребра назад-наружу. Продержавшись в таком положении в течение пекоторого времени, корпус может занять положение, показанное на снимке 27, з. Это осуществляется несколькими обычными способами. Но, на наш взгляд, один из самых лучших показан именно на этом снимке — он предназначен для борьбы со старым врагом — свингом. Прежде всего пусть свободная нога пройдет назад, как показано на снимке 27, е. Смотрите при этом внутрь вычерчиваемого круга, а плечо, одноименное свободной ноге, подайте вперед (на снимке 27, и фигуристка развернула плечи немного рановато). Теперь поверните голову, затем спокойно разверните плечи, как показано на снимках 27, ж и з.

Диаграмма 4. Вальсовая тройка

Величина отрезка, который проезжает опытный фигурист на ребре назад-внутрь после троечного поворота, но до того как опустит на лед свободную ногу, зависит от цели, ради которой он делает поворот. Сначала попробуйте про-скользить на ребре назад-внутрь один-полтора метра. Очень многое зависит от вашей скорости и роста. Важно контролировать скольжение на ребре назад-внутрь перед сменой ног, в противном случае вы, по всей вероятности, не сможете контролировать следующий шаг на ребре назад-наружу.

Ошибки. Вначале главная ошибка заключается в том, что вся свободная сторона корпуса закручивается, в то время как вы ставите свободную ногу на лед (как показано на снимке 28, а). Такой вариант показан на снимке 28, б, где голова и плечи фигуристки начинают раскручиваться в одно и то же время. Еще вариант — фигуристка сгибается в пояснице (снимок 28, в), а на снимке 28, г она выносит свободную ногу вверх в то время, как встает на ребро назад-наружу.

Снимок 27. Вальсовая тройка вперед-наружу

Снимок 28. Ошибки при выполнении вальсовой тройки

Все это — обычные ошибки, но худшая из них показана на снимке 28, а.

Огилви Р., Азы фигурного катания. (Пер. с англ.) Под редакцией В. И. Рыжкина. М., «Физкультура и спорт», 1974. 120 с. с ил.

konki.info

Golden Ice — Все для фигурного катания : ВСЕ О ФИГУРНОМ КАТАНИИ / Вальсовая тройка

ВАЛЬСОВАЯ ТРОЙКА ВПЕРЕД-НАРУЖУ 

Это движение состоит из обычной тройки вперед-наружу, после чего происходит смена ног — свободная нога переходит на ребро назад-наружу, продолжая таким образом описывать начальную кривую. Движение называется троечным вальсом, потому что оно используется в одном из старейших танцев на льду, где партнеры делают целую серию этих троек вокруг друг друга. Свободная нога ставится на лед сразу же после поворота тройкой.

Движение кажется сравнительно простым, но самое сложное наступает в тот момент, когда вы начнете контролировать скольжение на ребре назад-наружу, особенно сразу после поворота. На снимке 27 первые три позиции — простое повторение тройки вперед-наружу. На снимке 27, г свободная нога находится на льду, а на снимке 27, д правая нога снята со льда, и фигуристка скользит на ребре назад-наружу.

Внимательно рассмотрите эти две фотографии. Обратите внимание, что руки, плечи и бедра находятся в том же положении, в котором они были на снимке 27, в.

Помните всегда: положение, показанное на снимке 27, д, является одним из самых важных в скольжении назад — это ключ к контролированию ребра назад-наружу. Продержавшись в таком положении в течение пекоторого времени, корпус может занять положение, показанное на снимке 27, з. Это осуществляется несколькими обычными способами. Но, на наш взгляд, один из самых лучших показан именно на этом снимке — он предназначен для борьбы со старым врагом — свингом. Прежде всего пусть свободная нога пройдет назад, как показано на снимке 27, е. Смотрите при этом внутрь вычерчиваемого круга, а плечо, одноименное свободной ноге, подайте вперед (на снимке 27, и фигуристка развернула плечи немного рановато). Теперь поверните голову, затем спокойно разверните плечи, как показано на снимках 27, ж и з.

Диаграмма 4. Вальсовая тройка

Величина отрезка, который проезжает опытный фигурист на ребре назад-внутрь после троечного поворота, но до того как опустит на лед свободную ногу, зависит от цели, ради которой он делает поворот. Сначала попробуйте про-скользить на ребре назад-внутрь один-полтора метра. Очень многое зависит от вашей скорости и роста. Важно контролировать скольжение на ребре назад-внутрь перед сменой ног, в противном случае вы, по всей вероятности, не сможете контролировать следующий шаг на ребре назад-наружу.

Ошибки. Вначале главная ошибка заключается в том, что вся свободная сторона корпуса закручивается, в то время как вы ставите свободную ногу на лед (как показано на снимке 28, а). Такой вариант показан на снимке 28, б, где голова и плечи фигуристки начинают раскручиваться в одно и то же время. Еще вариант — фигуристка сгибается в пояснице (снимок 28, в), а на снимке 28, г она выносит свободную ногу вверх в то время, как встает на ребро назад-наружу.

Снимок 27. Вальсовая тройка вперед-наружу

Снимок 28. Ошибки при выполнении вальсовой тройки

Все это — обычные ошибки, но худшая из них показана на снимке 28, а.

Огилви Р., Азы фигурного катания. (Пер. с англ.) Под редакцией В. И. Рыжкина. М., «Физкультура и спорт», 1974. 120 с. с ил.

konki.info

Вальсовая тройка — Вальсовая тройка — Golden Ice

ВАЛЬСОВАЯ ТРОЙКА ВПЕРЕД-НАРУЖУ 

Это движение состоит из обычной тройки вперед-наружу, после чего происходит смена ног — свободная нога переходит на ребро назад-наружу, продолжая таким образом описывать начальную кривую. Движение называется троечным вальсом, потому что оно используется в одном из старейших танцев на льду, где партнеры делают целую серию этих троек вокруг друг друга. Свободная нога ставится на лед сразу же после поворота тройкой.

Движение кажется сравнительно простым, но самое сложное наступает в тот момент, когда вы начнете контролировать скольжение на ребре назад-наружу, особенно сразу после поворота. На снимке 27 первые три позиции — простое повторение тройки вперед-наружу. На снимке 27, г свободная нога находится на льду, а на снимке 27, д правая нога снята со льда, и фигуристка скользит на ребре назад-наружу.

Внимательно рассмотрите эти две фотографии. Обратите внимание, что руки, плечи и бедра находятся в том же положении, в котором они были на снимке 27, в.

Помните всегда: положение, показанное на снимке 27, д, является одним из самых важных в скольжении назад — это ключ к контролированию ребра назад-наружу. Продержавшись в таком положении в течение пекоторого времени, корпус может занять положение, показанное на снимке 27, з. Это осуществляется несколькими обычными способами. Но, на наш взгляд, один из самых лучших показан именно на этом снимке — он предназначен для борьбы со старым врагом — свингом. Прежде всего пусть свободная нога пройдет назад, как показано на снимке 27, е. Смотрите при этом внутрь вычерчиваемого круга, а плечо, одноименное свободной ноге, подайте вперед (на снимке 27, и фигуристка развернула плечи немного рановато). Теперь поверните голову, затем спокойно разверните плечи, как показано на снимках 27, ж и з.

Диаграмма 4. Вальсовая тройка

Величина отрезка, который проезжает опытный фигурист на ребре назад-внутрь после троечного поворота, но до того как опустит на лед свободную ногу, зависит от цели, ради которой он делает поворот. Сначала попробуйте про-скользить на ребре назад-внутрь один-полтора метра. Очень многое зависит от вашей скорости и роста. Важно контролировать скольжение на ребре назад-внутрь перед сменой ног, в противном случае вы, по всей вероятности, не сможете контролировать следующий шаг на ребре назад-наружу.

Ошибки. Вначале главная ошибка заключается в том, что вся свободная сторона корпуса закручивается, в то время как вы ставите свободную ногу на лед (как показано на снимке 28, а). Такой вариант показан на снимке 28, б, где голова и плечи фигуристки начинают раскручиваться в одно и то же время. Еще вариант — фигуристка сгибается в пояснице (снимок 28, в), а на снимке 28, г она выносит свободную ногу вверх в то время, как встает на ребро назад-наружу.

Снимок 27. Вальсовая тройка вперед-наружу

Снимок 28. Ошибки при выполнении вальсовой тройки

Все это — обычные ошибки, но худшая из них показана на снимке 28, а.

Огилви Р., Азы фигурного катания. (Пер. с англ.) Под редакцией В. И. Рыжкина. М., «Физкультура и спорт», 1974. 120 с. с ил.

konki.info

Тройка (Three turn) | Blog of Zinaida Mamchenkova

Тройка (3 turn) — базовый элемент фигурного катания,  при котором поворот делается на одной ноге со сменой ребра и направления движения. Тройка, выполняется за счет небольшого разворота плеч и бедер в сторону движения.
Называется так потому, что остающийся на льду след имеет вид цифры 3. Каждое ребро оставляет дугообразный след, а изгиб посередине образуется во время смены ребра.

Тройка —  самый простой поворот на одной ноге,  который часто используется, когда нужно перейти от скольжения назад к скольжению вперёд и наоборот.

Тройка используется в заходах на прыжки, особенно часто на флип и тулуп; при заходах на вращения и просто в качестве хореографических связок в программах.Это наиболее часто встречающийся поворот в танцах на льду.

Флиповая тройка: тройка вперёд-наружу, в которой фигурист подталкивается в поворот зубцом конька свободной ноги.С такой тройки часто делают прыжок флип, откуда она и получила своё название.

Тулуповая тройка: тройка вперёд-внутрь,
в которой фигурист подталкивается зубцом конька свободной ноги. Используется в одном из классических заходов на тулуп, откуда и получила своё название.

Риттбергерная тройка: тройка назад-наружу, где свободная нога находится впереди опорной, часто в положении группировки.

Тройки обычно называются по ребру, с которого начинается поворот. Например, “тройка вперёд-внутрь”, это тройка, в которой перед поворотом фигурист скользит на ребре “вперёд-внутрь”.
При записи  тройки могут выглядеть так:
RFI (Right-Forward-Inside) или LBO (Left-Backward-Outside)

Вальсовая тройка – тройка вперёд-наружу с последующим переходом (переступанием) на другую ногу,и выездом на ребре назад-наружу.

Многократные тройки- последовательности из троек в одном направлении
http://www.tulup.ru/elements/7/troika.html

zinaida.mamchenkov.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о