Стиль плавания баттерфляй – стиль плавания "дельфин": что это такое, как правильно плавать, в чем польза и как освоить начинающему?

Баттерфляй ▷ техника (стиль плавания), обучение, упражнения, польза, мышцы

Уже решили, что хотите заниматься в бассейне,но осталось выбрать стиль плавания? Вы, наверное, знаете, что существует плавание брассом, кролем, баттерфляем. Эта статья расскажет о последней технике.

Стиль плавания баттерфляй

Вид плавания баттерфляй считается трудным для освоения, но он занимает особое место среди соревновательных техник.

Плавание способом баттерфляй

Плавание техникой баттерфляй характеризуется волнообразными движениями тела сквозь воду, руки работают синхронно и при этом выполняется удар обеими ногами, который называют ударом дельфина.

Упражнения для плавания баттерфляем

Движение рук

1) Руки работают одновременно.

2) Движение начинается под водой, руки немного согнуты в локтях и находятся прямо перед Вашей головой.

3) Затем руки опускаются вниз к ногам.

4) Когда они достигли уровня бедер, их вытаскивают из воды, а потом снова возвращают в исходное положение.

Движение ног

Это самое сложное движение, которое требует основной силы и координации от пловца.

В этом стиле делается два удара ногами:

  • первый — когда необходимо продвинуть руки над водой во время фазы восстановления;
  • второй — когда руки движутся по воде;

1) Ноги двигаются вниз и вверх одновременно.

2) Они должны быть сведены вместе, колени согнуты.

3) Оттолкнитесь от стены ногами.

4) Выведете руки перед собой.

5) Голову и грудь продвиньте вперед, чтобы начать движение.

6) Когда бедра и стопы поднимутся на поверхность воды, одновременно ударьте ими вниз выпрямляя колени и натягивая носки.

Правильное дыхание

1) Дышите, когда руки находятся над водой.

2) Лицо выходит из воды благодаря естественному импульсу удара, который помогает поднять голову.

3) Вдох происходит очень быстро из-за непрерывного хода.

Замечание: обычно пловцы дышат во время каждого второго удара, но ритм дыхания может меняться.

Польза от плавания баттерфляем ни капли не преувеличена. Во время плавания Вы используете большое количество мышц, которые укрепляются и делают Вас сильнее.

Какие мышцы задействованы во время плавания баттерфляем

Мышцы рук

Этот стиль наиболее сильно использует мышцы рук и плеч для продвижения тела в воде. Когда руки выполняют круговые движения, это задействует дельтовидные мышцы, которые расположены спереди и сзади плеч. В этом действии необходимы трапециевидные мышцы, которые расположены рядом с плечами с обеих сторон и за шеей. Бицепс и мышцы трицепса играют меньшую роль баттерфляе.

Мышцы живота и спины

Брюшные мышцы обеспечивают силу, чтобы вырваться из воды и чтобы вернуться обратно. Основной задачей широчайших мышцы спины, которые придают пловцам V-образные торсы, является обеспечение стабильности движения при ударе воды, когда руки находятся ниже поверхности воды. Пловцы, которые плавают стилем баттерфляй, более восприимчивы к боли в пояснице.

Мышцы ног и ягодиц

Одновременный удар ног об воду требует особой силы в мышцах ягодиц. Мышцы подколенного сухожилия, расположенные на спинах ног, также чрезвычайно важны, потому что ноги должны двигаться в обратном направлении, а не в движении «ножницы», как во многих других стилях.

swimming-cool.com.ua

Баттерфляй — это… Что такое Баттерфляй?

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.
Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

Дельфин или Баттерфляй (англ. butterfly — «бабочка») — один из наиболее технически сложных и утомительных стилей плавания. Это стиль плавания на животе, в котором левая и правая части тела одновременно совершают симметричные движения: руки совершают широкий и мощный гребок, приподнимающий тело пловца над водой, ноги и таз совершают волнообразные движения. Баттерфляй — один из самых сложных способов плавания и считается вторым по скорости после кроля.

Российские квалификационные нормативы

Нормативы на спортивные звания выполняются в 25 и 50 метровом бассейне

Баттерфляй 50м. в 25 метровомМЖ
МСМК24,1427,14
МС25,0028,50
КМС26,5030,00
I разряд27,7531,75
II разряд30,5034,50
III разряд34,5039,00
Баттерфляй 50м. в 50 метровомМЖ
МСМК24,4727,36
МС25,5029,00
КМС27,0030,50
I разряд28,5032,50
II разряд31,5035,50
III разряд35,0039,50

Олимпийская дистанция 100 и 200 метров.

Фактически звание мастера спорта не зависит от времени, его можно получить только на соревнованиях уровня страны. По итогам соревнований издаётся указ президента, который готовит комитет по культуре и спорту России. Фамилия каждого мастера запечатлена правительственным указом. В плавании мастером спорта становятся, заняв первое место на дистанции в региональных отборочных соревнованиях к всероссийским соревнованиям. Занявшие первые три места на дистанции меж региональных отборочных соревнованиях к всероссийским и занявшие первые восемь мест, ежегодно на всероссийских соревнованиях. Мастер спорта международного класса — даётся за успешное участие в международных соревнованиях за Россию.

История стиля

Первоначально существовало только 3 стиля плавания: вольный стиль, брасс и кроль на спине. Баттерфляй появился при «модернизации» брасса. Руки стали проносить над поверхностью воды, что ускорило продвижение пловца. А потом изменили и движение ног на более естественное.

В конце 1933 года Генри Майерс плавал подобием баттерфляя в соревновании в Центральном Бруклине ИМКА. Баттерфляй развивался из брасса. Дэвид Армбрустер, тренер по плаванию в университете штата Айова, исследовал брасс. В 1934 Армбрустер усовершенствовал метод для выдвижения рук вперед над водой при брассе. Он назвал новый стиль «Баттерфляй». Несмотря на то, что стиль труден, в нем наблюдается значительное улучшение в скорости. Один год спустя, в 1935, Джек Зиг, пловец также из Университета штата Айова, разработал технику удара, связанную с плаванием на спине и биением ногами в унисон, подобно хвосту рыбы, а затем изменил технику чтобы плавать лицом вниз. Он назвал это стилем дельфин-как удар рыбьего хвоста. Армбрустер и Зиг быстро обнаружили, что сочетание этих техник создают очень быстрый стиль плавания.

Техника плавания

В баттерфляе исключительно важна правильная техника. В отличие от кроля, кроля на спине и брасса, в баттерфляе невозможно добиться хорошей скорости за счет только физической силы. Многие считают этот стиль самым трудным в изучении. Основную трудность для новичков представляет одновременный возврат над водой рук и всего тела в исходную позицию, при этом еще и с одновременным дыханием.

Техника состоит из синхронного движения руками и ногами, в этом большую роль играет волнообразное движение всего тела. В начальной позиции пловец лежит на воде на животе, руки вытянуты вперед, ноги вытянуты назад.

Движения руками

Состоят из трех главных фаз: к себе, от себя, возврат, но могут быть поделены и на более мелкие части. В начале движения отчасти напоминают брасс, руки погружаются в воду ладонями в стороны (и немного вниз) примерно на ширине плеч, а затем разводятся в стороны в виде буквы Y. В фазе «от себя» руки описывают полукруг вокруг тела, локти выше кистей, кисти направлены вниз и немного под себя. Движение достигает примерно 1/3 бедра, затем начинается возврат. Скорость рук возрастает с самого начала до точки наибольшего ускорения в самом конце движения. Это ускорение создает достаточный толчок для выхода на поверхность передней части тела.

Затем следует фаза возврата, в которой руки быстро переносятся вперед, локти при этом прямые, руки расслаблены. Начинается эта фаза когда руки еще под водой, затем они выносятся резким движением вперед за счет мышц трицепса. Важно не погружать их в воду слишком рано, так как движение вперед под водой создаст дополнительное сопротивление, хотя на длинных дистанциях такого эффекта избежать невозможно.

Руки снова погружаются в воду на расстоянии плеч, большими пальцами вниз. Шире разводить руки не рекомендуется, это уменьшит гребок, так же, как и сводить уже. Некоторые пловцы, тем не менее, предпочитают коснуться руками в этой точке, это помогает им сделать гребок более энергичным.

Если в начале движения руки описывают полукруг, то к концу фазы «от себя» они могут двигаться параллельно. Это всегда было классической траекторией движения, однако в последнее время заметна тенденция совершать только большой полукруг по всей длине движения руками.

Движения ногами

Отчасти напоминает движение в кроле, однако ноги движутся одновременно, а не по очереди, и при этом задействуется другой набор мышц. За счёт сильного движения ногами вверх, затем слабого вниз, на поверхность выносятся плечи и голова, после чего сильное движение ногами вниз и слабое вверх поднимает спину. Оба этих движения переходят одно в другое благодаря естественным волнообразным колебаниям тела.

Ноги при этом держат вместе, чтобы избежать потерь в усилии. Ступни направлены вниз. В правилах не указывается, сколько раз за цикл пловец должен совершить гребок ногами. Это зависит от удобства, и обычно за цикл делается два гребка.

Некоторым спортсменам удаётся совмещать движения руками баттерфляем с гребками ногами из брасса. Такой сплав вполне естественен, так как баттерфляй появился как разновидность брасса приблизительно в 1953 г. До 2001 г. правилами не запрещалась такая комбинация. И по сей день правилами допускаются исключения, хотя большинство пловцов сейчас предпочитает волнообразные движения ногами.

Дыхание

Вдох приходится делать за очень короткий промежуток времени. Удобно помогать себе, изгибая тело, для этого требуется хорошо отточенная техника движений. Начинается вдох на завершающей фазе движения руками: гребок на уровне груди приподнимает тело над поверхностью. Подняв голову в этот момент, пловец может сделать вдох через рот. Опытным спортсменам удаётся при этом держать взгляд направленным в нижнюю часть противоположного бортика, то есть оставлять голову слегка опущенной — в таком варианте тело лучше сбалансировано и более прямое. Когда руки начинают взмах вперёд, голова погружается обратно в воду. Не следует задерживать голову над поверхностью: это замедляет возвратное движение. Выдох происходит через рот и нос в течение всего последующего цикла до следующего вдоха. Некоторые пловцы предпочитают делать вдох через сторону, как в кроле, при этом все остальные условия сохраняются — как пример можно привести спортсмена Дениса Панкратова.

Как правило, вдох делается на каждый второй выход из воды: это наиболее оптимальный вариант для больших дистанций. Можно брать дыхание и на каждом выходе, но это может уменьшать скорость и приводить к гипервентиляции лёгких. Тренированные пловцы добиваются того, чтобы циклы с дыханием и без были одинаково быстрыми, и поэтому могут делать вдох каждый раз — например, так делает Майкл Фелпс. Используется также последовательность «два со вдохом, один без», создающая меньшую нагрузку на лёгкие и «на каждый третий», пригодная для пловцов с хорошо развитыми лёгкими — особенно на коротких дистанциях или на последнем участке. На коротких дистанциях отдельные спортсмены могут вообще не брать дыхание.

Движения телом

Сложную координацию движений в баттерфляе можно облегчить с помощью правильных движений телом. Когда плечи опускаются вниз, бёдра поднимаются выше, а таз пересекает линию воды, отчего по телу как бы проходит волна. Затем в последующей фазе гребка плечи движутся вверх, и тогда бедра оказываются внизу, причём этот импульс кажется сильнее.

Старт

Используется обычный старт. После прыжка следует фаза скольжения под водой, после неё — волнообразные движения ногами. Подводная фаза очень важна, так как сопротивление воды во время неё минимально. А также в момент проскальзывания под водой спортсмен не нагружает руки, которые будут на 100% загружены в момент плавания. Правила допускают максимум 15 м подводного плавания, после чего голова спортсмена должна появиться над поверхностью воды.

Поворот и финиш

При повороте и на финише дистанции пловец должен дотронуться до бортика обеими руками одновременно, лицо повёрнуто вниз. Как правило, это делают слегка согнутыми руками, чтобы оттолкнуться от бортика при развороте. Одна рука разворачивается первой, затем ноги достигают бортика, вторая рука разворачивается, тело погружается глубже, грудь параллельна или почти параллельна дну. Затем следует толчок, тело остаётся вытянутым, руки вперед. Как и при старте, разрешается до 15 м плавания под водой. Большинство спортсменов на этом промежутке помогают себе вертикальными одновременными движениями ногами.

На финише правила требуют коснуться бортика двумя руками одновременно, руки должны быть в одной горизонтальной плоскости.

См. также

Грузинское плавание

Ссылки

biograf.academic.ru

Плавание стилем «баттерфляй» • ru.knowledgr.com

Бабочка (в разговорной речи среди пловцов, известных как муха), является стилем плавания, плававшим на груди, обеими руками, перемещающимися одновременно, сопровождаемый ударом бабочки (также известный как «удар дельфина»). В то время как другие стили как брасс, переднее ползание или плавание на спине могут плаваться соответственно новичками, бабочка — более трудный удар, который требует хорошей техники, а также сильных мышц. Это — новейший плавающий стиль, плававший на соревновании, сначала плававшем в 1933 и происходящий из брасса.

Скорость и эргономика

Пиковая скорость бабочки быстрее, чем то из переднего ползания, из-за синхронного напряжения/толчка обеими руками. Все же, так как скорость понижается значительно во время фазы восстановления, это в целом немного медленнее, чем переднее ползание, особенно по более длинным расстояниям.

File:Butterfly удар gif|

File:Butterfly

stroke3.gif|

Брасс, плавание на спине и переднее ползание могут все плаваться легко, даже если техника пловца испорчена. Бабочка, однако, непрощающая ошибок в стиле; очень трудно преодолеть бедный метод бабочки с грубой силой. Много пловцов и тренеров считают его самым трудным плавающим стилем. Главная трудность для новичков — синхронное надводное восстановление, особенно, когда объединено с дыханием, так как обе руки, голова, плечи и часть груди должны быть подняты из воды для этих задач. Как только эффективная техника была развита, это становится гладким, быстрым ударом.

История

Австралиец Сидни Кэвелл (1881–1945), сын «плавающего преподавателя» Фредерик Кэвелл, был 220-ярдовым чемпионом-любителем Австралии в возрасте 16 лет и признан создателем плавания стилем «баттерфляй». Он следовал за своими известными братьями в Америку и тренировал известных пловцов в Олимпийском Клубе Сан-Франциско.

В конце 1933 Генри Майерс плавал плавание стилем «баттерфляй» на соревновании в Бруклине Центральный YMCA. Стиль бабочки развился из брасса. Дэвид Армбрастер, плавающий тренер в университете Айовы, исследовал брасс, особенно рассмотрев проблему сопротивления из-за подводного восстановления. В 1934 Армбрастер усовершенствовал метод, чтобы выдвинуть руки по воде в брассе. Он назвал этот стиль «бабочкой». В то время как бабочка была трудной, она принесла большое улучшение скорости. Один год спустя, в 1935, Джек Сиг, пловец также из университета Айовы, развил вовлечение метода удара, плавающее на его стороне и бьющее его ноги в унисон, подобный хвосту рыбы, и затем изменил технику позже, чтобы плавать, это побеждает. Он назвал этот удар рыбьего хвоста дельфина стиля. Армбрастер и Сиг быстро нашли, что объединение этих методов создало очень быстрый плавающий стиль, состоящий из рук бабочки с двумя ударами дельфина за цикл. Ричард Родс утверждает, что Волни Уилсон изобрел ‘дельфина’ после учащейся рыбы и использовал его, чтобы выиграть 1938 Олимпийские состязания США, зарабатывая для него дисквалификацию.

В настоящее время весь стиль упоминается как бабочка, но иногда все еще также названный дельфином, особенно относясь к удару дельфина.

Этот новый стиль был значительно быстрее, чем регулярный брасс. Используя эту технику Джек Сиг плавал 100 ярдов в 1:00.2. Однако удар рыбьего хвоста дельфина нарушил правила брасса, установленные FINA, и не был позволен. Поэтому, руки бабочки с ударом брасса использовались несколькими пловцами на Летних Олимпийских играх 1936 года в Берлине для соревнований брасса. В 1938 почти каждый пловец брасса использовал этот стиль бабочки, все же этот удар считали вариантом брасса до 1952, когда это было принято FINA как отдельный стиль с его собственным сводом правил. Летними Олимпийскими играми 1956 года были первые Олимпийские Игры, где бабочка была, плавал как отдельное соревнование, 100 м (женщины) и 200 м (мужчины).

Техника

Метод бабочки с ударом дельфина состоит из синхронного движения руки с синхронным ударом ноги. Хорошая техника крайне важна, чтобы плавать этот стиль эффективно. Подобное волне движение тела также очень значительное, поскольку это — ключ к легкому синхронному надводному восстановлению и дыханию.

В начальном положении пловец лежит на груди, руки протянуты к фронту, и ноги вытянуты на спину.

Движение руки

У

плавания стилем «баттерфляй» есть три главных части, напряжение, толчок и восстановление. Они могут также быть далее подразделены. От начального положения движение руки начинается очень так же к брассу. Вначале слив рук немного вниз с пальмами, стоящими за пределы и немного вниз на ширине плеч, тогда руки, съезжает, чтобы создать Y. Это называют, ловя воду. Движение напряжения следует за полукругом с локтем выше, чем рука и рука, указывающая на центр тела и вниз. Действительно сформируйте традиционно преподававшую «замочную скважину».

Толчок выдвигает пальму назад через воду под телом вначале и со стороны тела в конце толчка. Пловец только выдвигает руки 1/3 пути к бедрам, облегчая вступать в то, чтобы возвращать и делая восстановление короче и делая окно дыхания короче. Движение увеличивает скорость всюду по фазе напряжения/толчка, пока рука не является самой быстрой в конце толчка. Этот шаг называют выпуском и крайне важен для восстановления. Скорость в конце толчка используется, чтобы помочь с восстановлением.

Восстановление качает руки боком через водную поверхность к фронту с локтями прямо. Руки нужно качать вперед от конца подводного движения, расширение трицепса в сочетании с ударом бабочки позволит руке быть принесенной вперед смягченный все же быстро. В отличие от переднего восстановления ползания, это восстановление руки — баллистический выстрел. Единственный другой способ поднять руки и плечи из воды, пропуская бедро. Поэтому восстановление, по крайней мере ускорение рук, никоим образом не смягчено. Важно не войти в воду слишком рано, потому что это произвело бы дополнительное сопротивление, когда руки продвинулись в воде против плавающего направления, однако, во время более длинных расстояний, этого нельзя избежать, и более важно избежать пропускать бедра. Высокое восстановление локтя, как в переднем ползании, было бы невыгодно из-за естественных волнистостей, которые частично вызваны восстановлением и расслабленным движением, вызванным импульсом расширения трицепса. Ограничения движения плеча в человеческом теле делают такое движение вряд ли. Руки должны вступить в воду снова в 11 и один с большими пальцами, входящими сначала и мизинцем в последний раз.

Руки входят в воду с большими пальцами сначала на ширине плеч. Более широкий вход теряет движение в следующей фазе напряжения и меньший вход, где руки затрагивают, энергия отходов. Цикл повторяется с фазой напряжения. Однако некоторые люди предпочитают затрагивать впереди, потому что это помогает им поймать воду, пока они могут сделать это эффективно, они ничего не теряют.

Движение ноги

Движение ноги подобно движению ноги в переднем ползании, кроме ног синхронизированы друг с другом, который использует целый различный набор мышц. Плечи принесены выше поверхности сильным, и среда вниз пинают, и назад ниже поверхности сильным вниз и пинают. Гладкая волнистость плавит движение вместе.

Ноги прижаты друг к другу, чтобы избежать потери гидравлического давления. Ноги естественно указывают вниз, давая вниз толчок, перемещая ноги вверх и придавливая голову.

Нет никакого фактического соглашения в конкурентоспособных правилах бабочки, что пловец делает постоянное число пульса у бабочки — пловец может пнуть так мало или так, как он или она может пожелать. В то время как конкурентоспособные правила позволяют такой выбор, типичный метод плавающей бабочки с двумя ударами.

Поскольку бабочка произошла как вариант на брассе, она будет выполнена с брассом или ударом кнута некоторыми пловцами. В то время как брасс был отделен от бабочки в 1953, удар брасса у бабочки не был официально вне закона до 2001. Однако, много пловцов Мастерса были расстроены с изменением, так как они прибыли со времени, когда бабочка обычно плавалась с ударом брасса. FINA был тогда убежден позволить удар брасса в плавании Мастерса. Учитывая выбор, большинство пловцов принимает решение использовать дельфина, пиная действие, но все еще есть малочисленное меньшинство пловцов, которые предпочитают удар брасса для развлекательного плавания и даже для соревнования.

Дыхание

Есть только короткое окно для того, чтобы вдохнуть бабочку. Если это окно пропущено, плавание становится очень трудным. Оптимально, пловец бабочки синхронизирует взятие дыханий с волнистостью тела, чтобы упростить процесс дыхания; выполнение этого хорошо требует некоторого внимания к методу плавания стилем «баттерфляй». Процесс дыхания начинается во время подводной части «прессы» удара. Как движение рук и предплечий под грудью, тело естественно поднимется к поверхности воды. С минимальным усилием пловец может поднять голову, чтобы полностью сломать поверхность. Пловец делает вдох через рот. Голова возвращается в воде после того, как руки выходят из воды, поскольку они качаются вперед по поверхности воды. Если голова отсутствует слишком долго, восстановлению препятствуют. Пловец делает выдох через рот и нос до следующего дыхания.

Обычно, дыхание взято любой удар. Это может быть поддержано по большим расстояниям. Часто, дыхание каждого удара замедляет пловца. (На определенном уровне удар дыхания становится настолько же быстрым как удар недыхания; поэтому, очень опытные конкуренты, такие как Майкл Фелпс, могут вдохнуть каждый удар.) Другие интервалы дыхания искусного элитными пловцами включают «два, один вниз» подход, в котором пловец дышит для двух последовательных ударов и затем держит их главу в воде на следующем ударе, который легче на легких. Пловцы с хорошей способностью легкого могли бы также вдохнуть каждый 3-й удар во время спринтов для конца. Некоторые пловцы могут даже держать свои дыхания для всей гонки (предполагающий, что это — короткое). Чтобы быть в состоянии плавать с лучшими результатами, важно не высовываться, когда каждый вздыхает. Если пловец поднимает его или ее голову слишком высоко, бедра пловца часто понижаются, создавая сопротивление, таким образом замедляя пловца. Ближе голова к воде, лучший плавает, общая техника, используемая пловцами.

Движение тела

Плавающая бабочка трудная, если ядро не используется, и правильный выбор времени и движение тела делают плавающую бабочку намного легче. Шаги тела подобным волне способом, которым управляет ядро, и как грудь, придавлены, бедра повышаются, и следующие разрывы водная поверхность и передачи в жидкий удар. Во время фазы толчка повышается грудь, и бедра в их самом низком положении. В этом стиле второй пульс в цикле более силен, чем первый пульс, как второй пульс находится больше в потоке с движением тела.

Хотя бабочка очень совместима с подводным плаванием, получающееся сокращение сопротивления волны не приводит к полному сокращению сопротивления. В современном стиле Плавания стилем «баттерфляй» каждый делает только мало вертикального перемещения тела.

Начать

Бабочка использует регулярное начало для плавания. После начала скользящая фаза следует под водой, сопровождаемый ударами дельфина плавают под водой. Плавание под водой уменьшает сопротивление от ломки поверхности и очень экономично. Правила допускают 15 м подводного плавания, прежде чем голова должна будет сломать поверхность, и регулярное плавание начинается.

Поворот и конец

Во время поворотов и во время конца, обе руки должны одновременно коснуться стены, в то время как пловец остается плавать лицом вниз. Пловец касается стены обеими руками, сгибая локти немного. Локти склонности позволяют пловцу отодвигать себя или ее от стены и поворачиваться боком. Одна рука оставляет стену, которая будет перемещена во фронт под водой. В то же время ногам обманывают ближе и перемещают нижняя часть тела к стене. Секундная стрелка оставляет стену, которая будет перемещена во фронт по воде. Это обычно упоминается как «по/под повороту» или «открытому повороту». Ноги касаются стены, и руки на фронте. Пловец снижается под водой и лежит на груди, или почти так. Тогда пловец отодвигает стену, держа оптимальное положение руками к фронту. Подобный началу, пловцу разрешают плавать 15 м под водой, прежде чем голова должна будет сломать поверхность. Большая часть удара дельфина пловцов после начальной скользящей фазы.

Конец требует, чтобы пловец коснулся стены обеими руками в то же время в той же самой горизонтальной плоскости.

Стили

Есть четыре стиля плавания стилем «баттерфляй».

Два главных стиля плавания стилем «баттерфляй», замеченного сегодня: «рука останавливается одновременный с ударом дельфина», и «рука опускается одновременный с ударом дельфина».

«Рука останавливается одновременный с ударом дельфина»:

После того, как голова идет под водой, обе руки идут под водой, но еще выше, чем голова. После первого удара дельфина потяните обе руки немедленно с нисходящим движением. Таща руки, ноги смягчены, оба колена и талия немного согнуты, чтобы подготовить удар дельфина. После того, как руки выдвигают воду назад, тянут руки, одновременные с ударом дельфина. В этом стиле поворотный момент от потопления до плавания во время нисходящего движения руки.

«Рука опускается одновременный с ударом дельфина»:

После того, как голова идет под водой, обе руки идут под водой до ниже, чем голова. После первого удара дельфина поднимите обе руки с, расслабляются. В то время как возрастающие руки, согните оба колена и талию, чтобы передать тело обратно в поверхность и подготовить удар дельфина. Потяните обе руки вниз, выполняя удар дельфина. После этой последовательности немедленно выдвиньте воду назад. В этом стиле поворотный момент от потопления до плавания во время изгиба талии.

Два дополнительных стиля плавания стилем «баттерфляй» похожие с двумя стилями выше, но без «второго» удара дельфина, чтобы сохранить энергию и быть более смягченными.

Правила Плавания стилем «баттерфляй» FINA

КОРОТКОВОЛНОВЫЕ 8.1 С начала первого удара руки после начала и каждого поворота, тело должно быть сохранено на груди. Под водой, пинающей на стороне, позволен. Не разрешено катиться на спину в любое время.

КОРОТКОВОЛНОВЫЙ 8.2 Обе руки должны быть объединены вперед по воде и принесены назад одновременно в течение гонки согласно КОРОТКОВОЛНОВЫМ 8.5.

КОРОТКОВОЛНОВЫЕ 8.3 Все вверх и вниз по движениям ног должны быть одновременными. Ноги или ноги не должны быть на том же самом уровне, но они не должны чередоваться друг относительно друга. Движение удара ногой брасса не разрешено.

КОРОТКОВОЛНОВЫЕ 8.4 В каждом повороте и в конце гонки, прикосновение должно быть сделано обеими руками одновременно, в, выше или ниже водной поверхности.

КОРОТКОВОЛНОВЫЕ 8.5 В начале и в поворотах, пловцу разрешают один или несколько ударов ноги и одно напряжение руки под водой, которая должна принести ему к поверхности. Должно быть допустимо для пловца быть полностью погруженным для расстояния не больше чем 15 метров после начала и после каждого поворота. Тем пунктом голова, должно быть, сломала поверхность. Пловец должен остаться на поверхности до следующего поворота или конца.

См. также

  • Список мировых рекордов в плавании

Внешние ссылки


ru.knowledgr.com

Стиль плавания баттерфляй — Блог SWIMROCKET

Техника плавания баттерфляй

Баттерфляй (дельфин, баттерфлай, флай)  является одним из самых сложных в исполнении стилей плавания и требует от пловца наличия определенного уровня профессионализма. Он появился гораздо позже, чем привычные всем кроль и брасс. Техника плавания баттерфляй считается модернизированной и усложненной версией брасса. Она формировалась в течение 3 лет, постоянно корректировалась, подгонялась под спортсменов, чтобы получить идеальный вариант. Любой спортсмен знает, насколько утомительной является данный стиль, но он увеличивает скорость движения в несколько раз, что является преимуществом. Выполняя его правильно, задействуется все тело, а движения выполняются ритмично и одновременно.

Как плавать дельфином?

 Для того, чтобы научиться плавать баттерфляем, важно обладать предварительной физической подготовкой. Пловец должен иметь хорошую выносливость, развитые мышцы, уметь правильно дышать в воде. Поэтому прежде чем приступить к освоению баттерфляя, спортсмены проходят длительный процесс обучение и подготовки.

Баттерфляй требует симметричного, синхронного исполнения каждого движения рук и ног, все это должно подкрепляться правильным дыханием. Для этого каждый из пунктов изучается отдельно.

1.Движение рук.

Руки двигаются в три этапа.

Первый этап – это погружение в воду. Следите, чтобы руки были прямыми, на ширине плеч, ладони направляем к воде.

На втором этапе начинаются обороты руками вокруг тела, при этом руки сгибаются в локтях, а кисти опускаются вниз.

Третий этап наступает, когда руки оказываются на поверхности и проносятся над головой, возвращаясь обратно под воду. Скорость постоянно должна расти.

2. Движение тела и ног.

Ноги двигаются одновременно. Туловище, плечи и голова двигаются волнообразными движениями. Делаем толчок ногами под водой и спина должна медленно подняться. Когда вы выныриваете  и на поверхности появляется голова, то необходимо сделать толчок ногами вверх. В процессе всего вашего заплыва, ноги должны быть всегда плотно прижаты друг к другу и находится под водой.

3. Дыхание.

Стиль плавания баттерфляй будет правильным только в том случае, если пловец следит за техникой дыхания. Вдох делается ртом, в момент, когда голова выныривает. Делать его стоит максимально быстро. А вот выдох медленно, в процессе движения рук. Выдыхаем мы носом и ртом. Вдох совершается строго при каждом втором выныривании головы из воды. Если не соблюдать технику, то можно потерять скорость и пойти на дно.

Соблюдайте данные указания, слушайте подсказки тренера, и вы сможете быстро освоить технику и показывать отличные результаты.

 

www.swimrocket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *